Адрес для входа в РФ: exler.world

Мем в комментариях на этом сайте

25.02.2022 23:06  44772   Комментарии (276)

Официально заявляю, что мем "Русский корабль, иди на хуй" в комментариях на этом сайте полностью разрешен, потому что он символизирует вот эту историю героизма украинских пограничников, которые предпочли умереть за свою Родину, но не сдаться путинским агрессорам. Так что бессмысленно мне присылать жалобы на употребление данного мема.

Крошечный остров Змеиный удерживали 13 украинских пограничников. Русский корабль предложил гарнизону острова сдаться. И был по-русски послан нах*й. Русские не сдаются. После этого начался мощнейший ракетно-артиллерийский удар. Все украинские пограничники погибли. Им посмертно присвоено звание Героев Украины

В остальных случаях мат в комментариях, конечно, запрещен.

25.02.2022 23:06
Комментарии 276

Вам ещё картинка для мема/аватаркок. Вдруг понравится кому
05.03.22 01:04
0 0

то, что они возможно остались живы, не делает их поступок менее значимым.
28.02.22 16:07
0 0

то, что они возможно остались живы, не делает их поступок менее значимым.
Русский корабль по-любому был послан на хуй, и в ответ открыл огонь. То, что им удалось выжить - замечательно.
28.02.22 18:26
1 0

Ну вот видите. Оказалось фейком. Теперь и Украина признала. Только что из новостей. А меня еще минусовали, что я посмел сомневаться.
28.02.22 15:48
1 2

Ну вот видите. Оказалось фейком. Теперь и Украина признала. Только что из новостей. А меня еще минусовали, что я посмел сомневаться.
И сейчас минусую.
28.02.22 18:24
0 0

Ну и минусуйте. Я все равно всегда за правду. В ней сила.
28.02.22 18:47
0 0

Веселые ребята. Никто ведь же и не подумал, что морякам не было приказа/интереса уничтожать инфраструктуру этой маленькой, но напичканной натовскими штучками военной базы, самим пригодится. Да и как бы пацанам/военным то же умирать ни за хуй то же страшно на этом каменном столе. А вот послать чисто по русски, от бессилия что то сделать, да, это по нашему, это нормально.
Но уже видно вырождение у укр. солдата русского мата, как то не кошерно и не от души, без страдания и фантазии, чисто политически...
Было бы интересней, если бы все ролики начинались более-менее оптимистично: с орального и вагинального секса с русским кораблем, плавно переходили на анально-швабровый секс с командой, подтверждая сексуальную ориентацию капитана и командира БЧ, посылая их в вагину с боекомплектом для сексуального удовлетворения, ну и тд и тому подобное.
А вот это уже можно и на футболках написать и нарисовать 😄))
И для сведения: сейчас как то нетипично и по-старомодному посылать оппонента на хуй, таки может не понять и обидится еще. На хер, только на хер.
27.02.22 11:10
2 0

— Русский военный корабль, я сдаюсь в плен.
26.02.22 19:55
8 3

Хороший мем для обозначения всех украинских фейков
26.02.22 19:11
6 5

Украинские войска подорвали стыки с РФ. Теперь оборвалась связь с РЖД.

РЖД запрашивает связь с ЦШ УЗ чтобы восстановить связь.

РЖД получил ответ — «Русский поезд, иди нахуй!».
26.02.22 16:18
2 1

Пожертвования Украинским военным можно сделать в фонд "Вернись живым"

savelife.in.ua
26.02.22 16:13
4 1

26.02.22 13:39
5 4

Ну карабель… сам знаешь. И это привыкай, это надолго.
26.02.22 15:56
1 4

Да, мова хромает. Но, может, так задумано? А визуальный посыл мощный. Фак из камней (от разрушенных зданий?) Будто сама земля умирает, но не сдаётся
26.02.22 16:00
1 2

Беги соси Путину, он мальчиков любит
26.02.22 18:01
1 4

..Сама земля умирает, но не сдаётся - это когда смертники осовца в атаку идут, а не пидоры нацистские из израиля вещают
Тебя Юна Мориц в детсве не кусала? А Проханов?
26.02.22 18:47
1 3

Дмитрий Чернышев, ака Митрич: Фейсбук заблокировал меня на месяц за стихотворение про русский военный корабль
26.02.22 12:53
1 1

Если бы этой истории не было, её бы следовало выдумать.
26.02.22 11:09
2 1

Вот ее и выдумали.
26.02.22 12:07
3 3

А может и не выдумали. Там вполне могло быть 95 человек.
26.02.22 12:21
2 0

Это начало третьей мировой. И чем скорее НАТО реально вмешается ( а её всё равно придется)- тем меньше будет жертв.
26.02.22 10:51
7 2

Летите еще, соколики.
m.facebook.com
26.02.22 10:41
2 2

выложи лучше видео как вы завалили сбственный самолет над Киевом и обрушили его на собственный дом
26.02.22 11:23
6 6

Ты выложи, болезный
26.02.22 11:28
2 2

Самолет, говоришь, сука?
t.me
26.02.22 11:34
2 1

??? думаешь это калибр? Тогда бы дом сложился. Телега говорит, что это ваша тероборона пытается средства пво осваивать. Ну как осваивать - ну как обычно.
26.02.22 12:10
3 5

бственный самолет над Киевом и обрушили его на собственный дом
думаешь это калибр?
Мне вот интересно, а каково это - понимать что ты мудак но продолжать это демонстрировать?

Протирите монитор от слюны. Протёрли? Хорошо видите текст теперь? Отлично.
от любой антироссийской
Это не антироссийская. Это антипутинская.

Русский корабль, иди нахуй.

t.me

Украинских пограничников со Змеиного острова доставили в Севастополь.

82 военнослужащих Украины сдались и были доставлены на спасательном судне «Шахтёр» на полуостров Крым. В Минобороны России заявили, что после ряда «юридических процедур» все 82 военных будут отправлены на родину.

Ранее официальные власти Украины утверждали, что все пограничники на Змеином острове погибли во время боевых действий с военнослужащими России.
26.02.22 10:20
4 13

Фото, видео?
26.02.22 10:22
1 1

Об всем этом точно можно будет сказать через пару месяцев и не раньше. Война склонна к созданию легенд. А пока наверное стоит остановиться на том, что "выбор тринадцати" это правда и не устраивать разборок по типу "сам Гастелло врезался в колонну или так получилось"... Не говоря уже о том, что одно не исключает другого.
26.02.22 10:33
1 0

сам ищи. в телеге уже все есть, в тч с поиском и сопоставлением их лиц в соцсетях
26.02.22 12:12
1 2

26.02.22 14:24
1 0

Для дорогих россиян, котрые с оружием в руках перешли нашу границу - вот Вам инструкция как надо действовать.
www.facebook.com
26.02.22 09:41
3 2

Если умереть - то так.

Героям - слава.
26.02.22 09:29
5 6

Спасибо, Алексей!
26.02.22 09:10
4 0

Мои дети, которые по-русски разговаривают с большими пинками, притащили сегодня мем "Russian ship, go f**k yourself" из американской школы.
26.02.22 07:27
8 13

И это должно стать международным лозунгом.
26.02.22 09:45
5 2

уже стало
я только что с митинга в тель-авиве.
грандиозное количество народа пришло (по нашим меркам: население тлв 400к, всей центральной агломерации - 2м, поэтому полная площадь Хабима и бульвар Ротшильд - несколько десятков тысяч - это невообразимо, за/против биби, т.е. наши внутренние проблемы остро раскалывающие страну напополам, столько очень не всегда собиралос)

Можете прочесть третий лозунг после героям слава и пуйло в любых наших новостях, очевиднейший.

news.israelinfo.co.il

На громких кричалках "корабль" не выпадает еще (русских и россиян - немало!)
В частном порядке - сразу же.

Как говорила бравая кассир букмекерской конторы - "я вам ничего не пытаюсь продать, это - факт".

Как скоро в меме выпадет слово "корабль"?
26.02.22 04:26
4 5

уже, по моим наблюдениям.

это останется долго после "путин - (остальной мат запрещен)". Что скорей всего означает нас похоронят и дети и внуки еще повторят.
26.02.22 04:47
4 0

Канцлер Минобороны Кусти Сальм заявил на пресс-конференции, что Эстония приняла решение оказать Украине дополнительную военную помощь.

«В первую очередь это около 25 тысяч сухих продуктовых наборов, медицинское и личное снаряжение, например, каски, а также дополнительные боеприпасы - ракеты «Джавелин» и снаряды к зенитным орудиям. Более подробной информацией делиться нельзя», — добавил Сальм.
rus.postimees.ee

К сожалению, на прямую военную помощь НАТО вряд ли пойдет
26.02.22 02:07
2 5

Чемберлен умница, красавчик, государственный муж.

Даже непонятно, чойто его в историю внесли с совершенно позорными коннотациями. Видимо, по пиару что-то не так делал. Нынешние чемберлены куда толковей.
а путин ща хохлов чуть-чуть нахлобучит и успокоится, конечно же.

и если ему удастся сломить брошеных всеми де-факто, содержательно, украинцев, то будет полный сюрприз и невозможно вообразить, шо он не удовлетворится, а следующим двинет в прибалтику.

впрочем, правильные чемберлены за каких-то там эстонцев тоже рисковать не будут, нато там или обато

нах ему нужна прибалтика? Они в отличие от некоторых не поставили перед собой национальную идею въехать на танке на красную площадь

тут надо отметить, что когда его танки ломятся в Киев, в этот самый момент, слова за "красную площадь", где люди гуляют а не по убежищам сейчас сидят - достаточная индикация клиента будущей денацификации.

Спасибо Алекс, нормальным людям к лицу называть вещи своими именами, а не подбирать кричащие фразы " специальная военная операция" для очевидного акта, как вторжение и агрессия против соседнего суверенного государства. Я бы им ещё карту выдала с геопозицией "жопа".
26.02.22 01:58
4 7

Своими именами - это из-за расовой неполноценности не успели к золотому арийскому стандарту "ровно в четыре часа", поэтому Киев бомбили, нам объявили, что началась война - в ПЯТЬ.

какие тут вообще найти свои имена?

Путинские негодяи!

Путинские негодяи!
Да, но в данном случае пропагандоны-негодяи. Это фейк нарисованный пригожинскими про ВСУ году в 16-м.

нарисованный
Ага, от руки. Холст, масло.

Следуйте за русским кораблём, пожалуйста.

Украинцы жарят сало. Из русских. Или чеченских.
m.censor.net

PS Сколько раз я этот мост не по назначению использовал... На работу ездил.
26.02.22 01:39
7 5

а теперь посмотри как ублюдки из ВСУ топят сало из украинцев: yandex.ru
26.02.22 11:27
1 1

даже смотреть не буду. украинцы жарят сало у себя дома. а гниды лезут захватничать. гоэтому гнидам то что им полагается.
26.02.22 12:22
0 1

Заставка украинского телеканала Прямий прямо сейчас.
26.02.22 01:38
4 14

Путин наработал себе уже и на Гаагу и на новый Нюрнберг. Не один конечно, вместе со всей своей кодлой. И пропагандонами.
26.02.22 01:37
1 12

Дети в киевском метро.
26.02.22 01:34
1 14

Я думал ты троллишь луганскими детьми, но потом заметил маски.

Думаешь, мне детей в Донбассе не жалко? А кто начал войну в Донбассе?

Войну на Донбассе начал тот, кто сделал первый выстрел.

Хотя куда точнее высказался об этом Гиркин/Стрелков
26.02.22 08:19
0 6

A как же это?
video.twimg.com
26.02.22 01:18
0 8

A как же это?video.twimg.com
"Какой...молодец!"
(с)

Респект и уважуха.
26.02.22 01:43
0 6

Новиков всегда был мужик
26.02.22 01:49
0 2

Новиков, красава!!!
Респект и уважуха
26.02.22 02:01
0 2

26.02.22 00:48
1 7

Надо заказать пару футболок с этой фразой.
26.02.22 00:46
8 6

если только в бой в ней идти.
26.02.22 00:49
0 4

Ну я не такой герой. Просто прогуляюсь в ней около Русского посольства в Нью Йорке
26.02.22 00:56
8 6

Когда от тебя отвернулись все боги - смейся им в лицо.
Русский военный корабль, иди нахуй.

Спасибо, господин Экслер. Полегчало. Мне - полегчало.
26.02.22 00:34
8 18

Я не первый десяток лет захожу на экслер.ру, чтобы почитать новости о новом железе и выбрать мобилу.
Так а это... всё. С мобилами-то выбор теперь попроще будет. Значительно. Сам справишься.

А что выбирать? Моторолу же выбирет, очевидно.
26.02.22 01:23
1 13

Какие мозги? Где? У этого? Там только мобилы
26.02.22 01:24
2 6

Пойди-ка ты нахуй, а я сам решу, когда мне мобилу менять.
Отсасывай, русский корабль!
У мобилы своей
26.02.22 01:45
5 11

выбрать мобилу
Пора уже начинать забывать про выбор мобил в России.
26.02.22 02:03
0 11

Да я уже не про выбор, а про количество хуев в комментариях
Да их сейчас как бы и поменьше стало. Какие-то залётные заходят ещё в малых количествах, а наших, матёрых, считай и нет никого.

Я-то скандалю из-за превращения техноблога в политический срач.
Я не люблю сеть "одноклассники" - я не захожу в сеть "одноклассники". Даже чтоб сказать, что я её не люблю.

не переживай, выдадут тебе мобилу
26.02.22 07:54
0 0

Хм. Да. Надо глянуть в личном кабинете как удалить профиль.
Не напрягайся так, дружище, мы тебе поможем
26.02.22 08:05
1 3

Кто-то, конечно, хороший, но он не готов
сесть в автозак, а кому и Голгофа – не плаха.
Разница в принципах, в принципе, только пять слов:
Русский военный корабль, иди нахуй.

Голос из трубки спокоен, прерывист и глух:
«Мама, я в шапке, взяла документы, нет страха».
Дочка сегодня заснула в метро на полу.
Русский военный корабль, иди нахуй.

Если действительно хочешь для нашей земли
что-то хорошее – вон огород перепахан.
Зерна в карман положи, чтоб они проросли.
Русский военный корабль, иди нахуй.

Здесь возле арты чечен, беларус и казах,
Тут верят в Будду и Ктулху, в Христа и Аллаха.
Новые фрески распишем на новых церквях:
«Русский военный корабль, иди нахуй».

Этой империи нужен и Киев, и Крым.
Может быть я никогда не дождусь ее краха,
Но, будь уверен, мой правнук при встрече с твоим
Скажет: ты русский?
Окей.
Иди нахуй.

Автор: Александра Смелянская
26.02.22 00:33
5 26

В момент когда этот текст, великолепный по форме и бессмертный по оплате.
пардон, момент, до сих пор трудно дается
все услышали - мгновенно вроде стало понятно, насколько нашлись слова и как оно будет десятилетиями перекатываться раскатами

без хоть малейшего возражения, не пахнущего насквозь козлиной

НАТО активировала NRF (40,000 солдат) и перебрасывают войска на восточные границы. Видел видео F-35 в литовском аэродроме.
26.02.22 00:25
0 5

то, что я слышал, говорило о том, что за границы стран НАТО состав не перейдет.
26.02.22 00:28
0 4

Ну они вроде давно говорили, что вмешиваться в военном смысле не будут. И сегодня подтвердили. Как ни грустно, это к лучшему, иначе же вообще трындец.
26.02.22 00:28
0 1

Читал про 30000. Теперь уже 40000?
26.02.22 00:29
0 1

Ну они вроде давно говорили, что вмешиваться в военном смысле не будут. И сегодня подтвердили.
Да и путин говорил, что у него безобидные учения, и ни о каких вторжениях речи не идёт.
26.02.22 00:34
1 8

НАТО готовится защитить свою границу на востоке. NRF это 40,000.
26.02.22 00:35
0 4

Не сотвори себе кумира, конечно, но всё-таки не все так врут, как Путин.
26.02.22 00:37
0 4

ой, ваааааще трындец
а так какие-то там судеты, да хрен бы с ними.


и так же будут удивления "неужели? и судет недостаточно?"

не только war never changes, но и трудный шкурный баланс идеалов и хаты с краю, хоть сто раз пахан европы там или америки.

это лишь оттягивает трындец
26.02.22 11:36
0 0

Ну и Солнце когда-нибудь погаснет!
26.02.22 12:42
0 0

Мем шикарный. Ужасна история, которую он иллюстрирует.
26.02.22 00:22
1 12

Мем шикарный. Ужасна история, которую он иллюстрирует.
Объясните, пожалуйста, в чём тут мем и когда его нужно использовать? С учётом страшного контекста, где, якобы, прозвучала эта фраза. Я против войны и мне, почему-то, очень противно, когда из этого начинают делать мемы.
26.02.22 09:46
1 1

Я с вами полностью согласен. Фраза ёмкая и точная, но трагический контекст, в котором она была произнесена, не позволяет использовать её в юмористическом ключе.
26.02.22 09:52
1 1

Во всех новостях пишут, что остров снова контролируется Украиной.
26.02.22 00:19
1 10

Alex, иди ты на хуй, как и русский корабль.
Если эти пограничники совершили подвиг (вопрос пропаганды и её лживости) , то честь им и хвала., но этот мем оскорбляет меня как русского (и в этом смысл его употребления, а не в "слава героям",)
26.02.22 00:16
74 12

этот мем оскорбляет меня как русского
Ух ты, обидели мышку -написали в норку?!

Только русские могут быть героями, остальные фошызды?
26.02.22 00:19
14 26

И я русский. Но не корабль. А вы?
26.02.22 00:20
2 23

- Нет, барьер непреодолим. Не понять нашей любви! Более того, меня чуть не убили. Эти люди стояли и смотрели. Боже, это же твои дети!
- Рай, ты чего, у Нади была?
- Была. И наткнулась на стену непонимания, эгоизма и ненависти.
26.02.22 00:21
0 25

Ух ты, обидели мышку -написали в норку?!Только русские могут быть героями, остальные фошызды?
если и пока не заблочили я скажу, что судя по комменту вЫ нацист (мулачье со славянскими корнями) - не обидитесь?
Я русский, мне стыдно ща многое, но оскорблять по принципу нации я буду только нацистов. Удали в сопротивлении ВС РОССИИ и справедливости в аду
26.02.22 00:23
30 4

И я русский. Но не корабль. А вы?
будем считать что я сродни "человеку и пароходу"
26.02.22 00:25
21 0

Я не знаю бро, если ты корабль, думаю ты имеешь право на притензии.
26.02.22 00:29
6 8

если и пока не заблочили
Пользуйся, дружок

вЫ нацист
Что, ручки трясутся?

мулачье
Видимо да

обидитесь
НА ТЕБЯ??!

Удали в сопротивлении ВС РОССИИ

Русский военный корабль, иди нахуй
26.02.22 00:32
7 16

Во время войны, увы, бывает, что пишут "Убей немца". Думаю, немецкие антифашисты правильно поняли, что имел в виду Симонов: "Тогда, в войну, кто бы ни прочитал заголовок, сразу понимал, что надо убивать гитлеровцев".
26.02.22 00:33
0 17

Там диалог был в записи.
С одной стороны, "это русский военный корабль". При чем не российский, а именно русский.
А в ответ "Русский военный корабль, иди на хуй".
В чем проблема?
26.02.22 00:33
0 17

но этот мем оскорбляет меня как русского
Если ты САМ спозиционировал себя как объект к которому обращён этот текст, то и выполняй что тебе сказали.

Alex, иди ты на хуй, как и русский корабль. Если эти пограничники совершили подвиг (вопрос пропаганды и её лживости) , то честь им и хвала., но этот мем оскорбляет меня как русского (и в этом смысл его употребления, а не в "слава героям",)
Вы не правы, умерьте пыл. Это пожелание относится не к русским, как нации, а к оккупантам и захватчикам. Очень жаль, что этот корабль оказался русским, но не украинцы в этом виноваты, и не Алекс.
И вам, как русскому, придётся с этим жить.
26.02.22 00:37
0 17

Пользуйся, дружок Что, ручки трясутся? Видимо да НА ТЕБЯ??! Русский военный корабль, иди нахуй
идите быстрее к своим героям (там небесным до сотни не хватет пары трупов).
Нацист и мудак вЫ!
И не надо отнрывать кусок монолога Сирано для этого нужно быть дворянином - человеком честным и уважающим окружающих, а не фашистким недоебышом
26.02.22 00:37
31 4

Вы не правы, умерьте пыл. Это пожелание относится не к русским, как нации, а к оккупантам и захватчикам. Очень жаль, что этот корабль оказался русским, но не украинцы в этом виноваты, и не Алекс. И вам, как русскому, придётся с этим жить.
не придётся, а уже живу, только не стоит тыкать носом радостно - живу Я, а не это...
26.02.22 00:39
18 0

для этого нужно быть дворянином
Голубая кровь в чате! Всем пятки вместе!

А с чего бы вдруг этот мем должен тебя оскорблять? Пришел русский военный корабль на чужую землю и убил людей, перед этим они его послали на три буквы.
26.02.22 00:43
0 20

Голубая кровь в чате! Всем пятки вместе!
Пафнутий, я же говорил что Вы змеюка...
Какая голубая кровь, наследственное без титула,

Alex, иди ты на хуй, как и русский корабль.
Да я вроде на Украину не нападал, ты меня видать с Путиным спутал.

но этот мем оскорбляет меня как русского
А меня абсолютно охуевший Путин оскорбляет как русского. Так что у нас разные причины для оскорбления.
26.02.22 00:45
2 36

А с чего бы вдруг этот мем должен тебя оскорблять? Пришел русский военный корабль на чужую землю и убил людей, перед этим они его послали на три буквы.
мне найти из ВОВ цитаты про украинцев?! Они будут правлой и будут оскорбительны, так и тут - цель не подвиг показать, а именно послать всех русских.
26.02.22 00:46
24 0

не надо отнрывать кусок монолога Сирано для этого нужно быть дворянином - человеком честным и уважающим окружающих, а не фашистким недоебышом
Так, звездному иплану больше не наливать
26.02.22 00:47
0 11

[QUOTЕ А меня абсолютно охуевший Путин оскорбляет как русского. Так что у нас разные причины для оскорбления.[/QUOTE] и меня ( не уверен что оскорбляет, но бесит) , но он не русский - он Путин. Как Фишер (удав) не русский а нелюдь.
26.02.22 00:49
20 0

наследственное без титула,
Мда. Таки голубая
26.02.22 00:50
1 7

А причем здесь ВОВ? Состоялся диалог:
- "Я русский корабль, предлагаю сложить оружие" раздается голос из громкоговорителя.
- "Русский военный корабль, иди нахуй!".

Как этот диалог может кого-то оскорбить, ну если ты не поддерживаешь агрессию РФ?
26.02.22 00:50
0 19

и меня ( не уверен что оскорбляет, но бесит) , но он не русский - он Путин. Как Фишер (удав) не русский а нелюдь.
Ну, ты думаешь, что у украинцев сейчас есть время различать подобные тонкости, когда их убивают русские солдаты?
26.02.22 00:53
2 23

И не надо отнрывать кусок монолога Сирано для этого нужно быть дворянином - человеком честным и уважающим окружающих, а не фашистким недоебышом
Ну как? Как?
Как у тебя получается захлебываться слюной в текстовом сообщении?
26.02.22 00:57
3 9

Пафнутий, я же говорил что Вы змеюка
"Проня Прокоповна, вам велели передать, что вы -падлюка!" (с)

Кстати, прекрасный памятник поставили Проне и Свириду на Андреевском спуске в Киеве...
26.02.22 01:04
0 7

Там диалог был в записи.С одной стороны, "это русский военный корабль". При чем не российский, а именно русский.А в ответ "Русский военный корабль, иди на хуй".В чем проблема?
Кстати да, и меня удивило что использовали "русский" а не "российский".
26.02.22 01:07
1 11

этот мем оскорбляет меня как русского
А что ты вкладываешь в понятие "русский"? Этнос? Генетические корни? Ты что, думаешь, что в твоем роду все - потомки вятичей и кривичей? Да нифига. Русский=россиянин для всех во всем мире. Русский корабль - это российский корабль. А русский солдат - это российский солдат, а ранее - советский. Причем это определение использовалось и в СССР собственной пропагандой, хотя среди солдат советской армии было полно прочих этносов, кроме русского. И нечего оскорбляться на ровном месте.
26.02.22 02:01
0 9

И меня тоже. Что ж, раз они себя так идентифицировали, то и приходится русскому кораблю идти на хуй, а не российскому. Лучше б они туда и пошли, кстати.
26.02.22 08:02
0 2

Ух ты, какой оскорбленный. Само наличие русского корабля (и другой русской техники и солдат) и его действия на чужой территории его не оскорбляет, а мем оскорбляет. Ну тогда без последнего слова (чтобы меньше оскорбился), лично для тебя: "Русский корабль, иди на..."
26.02.22 09:31
1 2

"Проня Прокоповна, вам велели передать, что вы -падлюка!" (с)Кстати, прекрасный памятник поставили Проне и Свириду на Андреевском спуске в Киеве...
приношу свои глубокие извинения за методо выражения информации (мат) - был на диком взводе ( и сейчас на нем) и пьян (сейчас вроде трезв) , оставаясь уверенным в опасности и вредности этого мема.
05.03.22 12:22
0 0

приношу свои глубокие извинения за метод выражения информации (мат) - был на диком взводе ( и сейчас на нем) и пьян (сейчас вроде трезв) , оставаясь уверенным в опасности и вредности этого мема.
05.03.22 12:23
0 0

Сама суть
26.02.22 00:12
0 22

По поводу фейка. Я не знаю. И никто точно не знает. А подвиги Матросова или Талалихина фейки? Мы тоже не знаем. Может, таки не было. Или было не совсем так. Или даже совсем не так. Но в истории и памяти осталось.
Факт в том, что Змеиный стал украинским Вестерплатте. Почитайте про этот польский остров. Просто на Змеином было совсем мало бойцов.
Потому хватило их только на то, чтобы умереть.

И, кстати, что-то этих 82 пленных, которых якобы там захватили никто не видел. Может, потому что это и есть настоящий фейк.

Конечно, украинцы преувеличивают потери врага. И, вполне возможно, кое-что сочиняет. Военная пропаганда всегда была.
Однако, я им больше верю. Потому что они говорят не только о своих успехах, но и о своих неудачах. И о своих погибших.
А вот МО РФ уверяет, что ни потерь нет, ни неудач. Хотя есть видео и русских трупов, и уничтоженной техники.
Одни говорят правду хотя бы частично, другие постоянно лгут.
Я предпочитаю частичную правду.

Да, 2800 убитых россиян это наверняка перебор. Но, судя по ужесточению и масштабу, и того что можно верифицировать потери, их счет уже идет на сотни. И ни слова. Все хорошо, прекрасная маркиза, звучит из Москвы. А помня их прежние фейки и постоянную ложь во всем, как им можно верить?

Потому, да. Я (с некоторым лагом) больше склонен доверять Украине.
25.02.22 23:49
6 32

Посмотрите в телеграме. Там все есть
25.02.22 23:58
1 3

А вот МО РФ уверяет, что ни потерь нет, ни неудач.
Ну так за публикацию потерь - статья.
25.02.22 23:58
0 12

Вот тут про потери. Только смотреть лучше сидя.

t.me
26.02.22 00:02
3 4

Не знаю... Судя по тому как интенсивно используется оружие. И уже давно не высокоточное... Счет вполне может быть и занижен. Как среди военных с обоих сторон, так и среди мирных жителей. Просто далеко еще не всех посчитали.
26.02.22 00:10
0 3

t.me

Слабонервным не смотреть, там русские солдаты
25.02.22 23:37
6 10

там русские солдаты
Ни одного русского солдата. Уроды, одевшие форму и привыкшие бить безоружных детей на улицах 300 на десятерых. Получили то, что заслужили уже давно.
Спасибо украинцам, сделали то, что самим русским сделать смелости не хватило.

английские NLAW действительно сильно повлияли на исход. В полупартизанской войне это страшная сила, а в городе вообще жуть. Посмотрим как справятся русские танки в Киеве
MM2
25.02.22 23:48
0 8

Вроде тероборона в Киеве буквально сегодня получили кучу этих NLAW.
Специально под вероятный штурм.
25.02.22 23:56
0 6

Вы уж там разберитесь, пожалуйста

Вроде тероборона в Киеве буквально сегодня получили кучу этих NLAW. Специально под вероятный штурм.
Хорошо, что успели до штурма. А то рецепты, как сделать коктейль Молотова, напрягали.
25.02.22 23:59
0 9

t.meСлабонервным не смотреть, там русские солдаты
Это же Росгвардия? Ну какие они солдаты? Полицаи, которые мастера только безоружных девчонок и старушек винтить. А тут уже совсем другой расклад.
26.02.22 00:00
1 13

Подтверждаю. Получили.
Ни один вооруженный русский в Киеве не уцелеет.
26.02.22 00:02
6 14

Это же Росгвардия? Ну какие они солдаты?
что там делала Росгвардия - это отдельный вопрос. Военные подразделения кончились? Ну и да, это не пластиковые стаканчики от гражданских ловить.
MM2
26.02.22 00:06
0 10

Это же Росгвардия? Ну какие они солдаты?
А отличия какие?
Лычки?
26.02.22 00:07
0 0

NLAW
херасе....
www.saab.com
26.02.22 00:26
0 5

херасе....
Мне тоже понравилось. Видео посмотри как оно работает.

да, уже посмотрел. За шведов и финнов можно не беспокоиться. оно, по-видимому, срабатывает, когда пролетает над танком, и взрывается само, т.е. можно даже не попадать. Не знаю, как это сработает в городе (на что там сенсор?)

Два там варианта - ударный и локатор секущий цель снизу. Эта хрень с очень большой вероятностью подорвёт боекомплект. В каком-то смысле это даже довольно гуманное оружие, экипаж просто не успеет испугаться.

Проблема в том, что если бы эта штука была так эффективна, мы бы сейчас видели куда большие потери в бронетехнике у агрессора. Однако даже по независимым источникам это не так (источники обеих воюющих сторон использовать нельзя, они намеренно и совершенно понятно почему искажают информацию).
26.02.22 08:57
1 1

Вот и посмотрим. Что то я сомневаюсь. См. выше пост про эффективность.
26.02.22 08:58
1 0

Проблема в том, что если бы эта штука была так эффективна, мы бы сейчас видели куда большие потери в бронетехнике у агрессора.
Вот у них сейчас больше дел нету, как с мобилками по полю бегать чтоб заснять лично тебе доказательств.

Скорее всего фейковая история, ибо подобный героизм уж совсем какой-то бессмысленный.
25.02.22 23:34
45 14

Тебе нинада
25.02.22 23:36
2 17

Тебе этого не понять никогда.
25.02.22 23:48
3 20

Скорее всего фейковая история, ибо подобный героизм уж совсем какой-то бессмысленный.
Внимание, с нами говорит человек который очень не любит японские иномарки потому что восемь лет ездит на ларгусе.
Будьте крайне осторожны и не просовывайте пальцы в ячейки.

Бессмысленна - тупая покорность.
Героизм - оправдан.
25.02.22 23:56
0 21

Скорее всего фейковая история, ибо подобный героизм уж совсем какой-то бессмысленный.
Русский наполненный смыслом дурак, иди нахуй!
26.02.22 00:00
5 17

оссмысленный ты наш, иди за русским кораблём
26.02.22 00:37
2 13

Современный 100% признак руSSкого человека:

абсолютное недопущение даже в теории возможности наличия у человека убеждений, а тем паче возможности искренного их отстаивания перед лицом... да хоть дьявола, хоть оплывшего ботокса, хоть верной смерти.

они вроде читали, что их типа предки умели "на амбразуру", но тока в виде можемповторить. Само по себе как это, броситься на пулемет захватчика, чтобы товарищи его хоть зубами сгрызть попробовали - это им не дано и дано уже не будет

потому что руSSкие ничего общего с русскими не имеют, кроме того шо загадили слово, навечно снабдив его направлением.

Вообще-то задача пограничника на войне - удерживать силы противника (превосходящие, естественно) до прихода основных сил своей армии. И будучи в состоянии вести бой, он не имеет права ни оставлять позиции, ни, тем более, сдаваться в плен. Люди героически исполнили свой долг (это так независимо от того, верно ли сообщение, что они погибли или что они продолжают нести службу на острове, а о том, что им предлагали сдаться сообщают и российские источники, так что можно верить). И никакой бессмысленности.
26.02.22 09:17
0 1

Это даже не героизм, а трезвый расчёт.

Просто не наивные дети, понимают, что при сдаче в плен их (точнее то, что от них останется после обработки месяцок "на подвале") будут возить по всем телеканалам в роли "раскаивающихся хохлов". А потом, когда надобность в пропаганде отпадёт, всё равно тихо пристрелят.

Я бы тоже выбрал смерть такой участи...
26.02.22 09:19
1 4

Вообще-то задача пограничника на войне - удерживать силы противника (превосходящие, естественно) до прихода основных сил своей армии. И будучи в состоянии вести бой, он не имеет права ни оставлять позиции, ни, тем более, сдаваться в плен. Люди героически исполнили свой долг (это так независимо от того, верно ли сообщение, что они погибли или что они продолжают нести службу на острове, а о том, что им предлагали сдаться сообщают и российские источники, так что можно верить). И никакой бессмысленности.
Это понятно и правильно, но тогда получается вообще никому нельзя в плен сдаваться. В данном случае они же ничего не могли сделать против ракетно-артиллерийский ударов корабля, никакой поддержки ждать не приходилось и они бы принесли больше пользы Родине оставшись живыми.

Ну и основной мой посыл, что эта информация идет с украинской стороны, ее достоверность вызывает очень большие вопросы и звучит просто как красивая история. Например прямо сейчас от России главная новость, что их доставили в Севастополь.
26.02.22 11:01
0 0

Не читайте до обеда... Ну, вы поняли.
25.02.22 23:25
4 10

Вы кто такие? Я Вас не звал!
25.02.22 23:23
2 4

Русский корабль, иди на хуй
25.02.22 23:23
6 12

Алекс, а как же Хуйло? Это же не мат, правда?
25.02.22 23:22
6 21

Это констатация факта. И диагноз по совместительству.
25.02.22 23:49
3 21

А так, картинкой?
26.02.22 00:17
2 15

Но пишите с большой буквы, всё-таки наследный принц © анекдот
26.02.22 01:08
0 6

какой мат, это же имя собственное

а путлер ? вроде не мат.
точно так же совестно пользоваться человеческими именами
усатого и гуталина, как и этого пуйла.
25.02.22 23:20
2 2

Минутка юмора:
25.02.22 23:18
2 27

25.02.22 23:17
18 42

Сравнение тёплого с мягким. Украинские - это не абстрактные "ребята", а конкретные военнослужащие пограничной службы и которые присягу давали. И которым уже в рамках подготовки объясняют, что в случае полномасштабного вооружённого конфликта их задача - держать границу, чтобы дать время армии на развертывание. Выжить в ходе решения этой боевой задачи можно только при очень большом везении и каждый пограничник это знает.
26.02.22 08:48
1 2

Я просто уточнить. А мем "Путин - хуйло" запрещён?
25.02.22 23:17
5 20

А разве Хуйло, Хуйлишко это оскорбления? Это просто определения.
25.02.22 23:37
2 16

Сейчас это констатация факта (для тех кто сомневался в 2014)
crc
26.02.22 03:30
0 4

Была информация, что якобы эта история фейк, а 82 (вроде) защитника острова сдались нашим доблестным морякам, пьют чай, пишут расписки о непродолжении сопротивления и готовятся ехать домой. Но подтверждений этому так и не увидел сегодня. Очень бы хотелось, чтобы никто не умирал. Конечно, это личный выбор каждого в такой ситуации. Я бы, честно, не знаю как поступил. Но если парни реально погибли, вечная им слава и память
25.02.22 23:17
28 13

Есть аудио-запись
25.02.22 23:18
1 17

Есть аудио-запись
Про запись никто не спорит. Слышал. Я ж говорю, я не знаю, как бы в такой ситуации поступил. Но очень бы хотел иметь в нужный момент достаточно мужества своему врагу перед лицом неминуемой гибели так ответить
25.02.22 23:22
0 7

есть даже видеозапись, ссылку не сохранил извините.
MM2
25.02.22 23:23
0 2

Была информация, что якобы эта история фейк, а 82 (вроде) защитника острова сдались нашим доблестным морякам,
как говорил классик, "не читайте советских газет".
MM2
25.02.22 23:25
1 10

Посмотрите размер острова - как там 82 человека разместятся?
25.02.22 23:26
1 14

есть даже видеозапись, ссылку не сохранил извините.
Видеозапись тоже видел. Но та, что я видел, была довольно короткой и самого обстрела не запечатлела. Я просто отчаянно хочу, чтобы никто не умирал. Особенно в ситуации этого небольшого острова, который никакого, вроде, ни тактического, ни стратегического интереса вообще не представлял
25.02.22 23:27
0 2

Там до войны было 30, половина погранотряд, цивильных эвакуировали.
25.02.22 23:28
0 9

как говорил классик, "не читайте советских газет".
Потому и пишу: подтверждений не было. И если парни правда погибли, это очень большая беда
25.02.22 23:28
3 4

Посмотрите размер острова - как там 82 человека разместятся?
Смотрел. Сомнения были, да
25.02.22 23:30
0 4

t.me

Фейк?
25.02.22 23:32
2 0

t.meФейк?
Нет. Я про это видео и писал выше. И на нём никто, слава богу, пока не умирает. Я же пишу: если правда погибли, это непоправимо(
25.02.22 23:35
0 1

Если бы ребятки сдались в плен, то их бы давно уже показывали по всем российским каналам
25.02.22 23:53
1 12

А ребятки увы оплатили показ окончательной формулировки по всем мировым, кроме.

я кстати даже с орущими за тот фейк и пленение не спорю - че таким факты - а напоминаю, что 28 панфиловцев это важная скрепа, даже притом шо вся история установлено и достоверно фуфло.
раньше я бы сказал "и они прикольно бахают"
сейчас я скажу "и демонов начинает вскрывать и корячить".

Посмотрите размер острова - как там 82 человека разместятся?
Там по тексту новости написано "в районе о. Змеиный". Очевидно, непоместившиеся вокруг острова плавали.
26.02.22 08:34
0 1

Там по тексту новости написано "в районе о. Змеиный".
Очень типичный прием для путинского вранья. Все новости от официалов надо читать очень внимательно, вся информация обычно в таких вот уточнениях
26.02.22 08:41
1 0

Есть на этот "мем" и стих не плохой, гуляет по фб, уж извините за мат

Русский военный корабль, иди на хуй!
Пам*яті загиблих погранців на острові Зміїний.
Автор: Александра Смелянская
Кто-то, конечно, хороший, но он не готов
сесть в автозак, а кому и Голгофа – не плаха.
Разница в принципах, в принципе, только пять слов:
Русский военный корабль, иди нахуй.
Голос из трубки спокоен, прерывист и глух:
«Мама, я в шапке, взяла документы, нет страха».
Дочка сегодня заснула в метро на полу.
Русский военный корабль, иди нахуй.
Если действительно хочешь для нашей земли
что-то хорошее – вон огород перепахан.
Зерна в карман положи, чтоб они проросли.
Русский военный корабль, иди нахуй.
Здесь возле арты чечен, беларус и казах,
Тут верят в Будду и Ктулху, в Христа и Аллаха.
Новые фрески распишем на новых церквях:
«Русский военный корабль, иди нахуй».
Этой империи нужен и Киев, и Крым.
Может быть я никогда не дождусь ее краха,
Но, будь уверен, мой правнук при встрече с твоим
Скажет: ты русский?
Окей.
Иди нахуй.
25.02.22 23:16
5 45

Увидел короткое видео с этим инцидентом, и если честно это не слабо насмешило. Я не знал печального конца этой истории до недавнего времени. Эти ребята несомненно герои.
25.02.22 23:16
5 23

госсподи, если они просто спокойно выжили и обошлось без, хоть в одной точке этого вторжения ада на землю - прекрасно.

Пока по тексту непонятно.
Со своей стороны, считаю что если выжили - то Героев дать все равно. Пусть это казусно, но эту историю у нас тут знает КАЖДЫЙ. И дух они подняли каждому.
26.02.22 06:06
0 2

Захваченный накануне остров Змеиный
А кем он был захвачен накануне? Если, по смыслу цитаты, его пока ещё не пытались захватывать?
26.02.22 07:05
0 0

Если они живы и здоровы - это хорошо. Но для многих это будет сильным разочарованием.

Я не знаю, правда это или нет, но именно поэтому такие истории про долгу службы сочиняет (или находит, если они в реальности происходят) любая грамотная служба информационной войны. Никаким образом не хочу проявить неуважение, но этот факт по военную пропаганду надо просто всем знать наизусть. Разрушительная сила этого метода чудовищна, даже через много лет после окончания войны люди умирают за такое. Лучше иметь это в виду. Ни героизм украинцев, ни подлая агрессия РФ от этого другими не станут.
26.02.22 09:04
0 2

Если, по смыслу цитаты
ну, вот так вот выглядит информационная сторона войны онлайн...
26.02.22 10:50
0 0

украинский народ в целом заслуживает бесконечного уважения. Порошенко, Кличко, Зеленский все в Киеве и координируют его защиту. Вы можете себе представить Путина и Собянина в такой ситуации?
MM2
25.02.22 23:15
6 46

Путина и Собянина в такой ситуации?
переоделись утoчкой и плиточкой, соответственно, и отползали бы в сторону кладбища.
25.02.22 23:23
0 21

Они бы заранее в Яматау спрятались.
26.02.22 00:42
0 4

Только вот премьер, на мой взгляд, зря в столице остался. В случае изоляции командного пункта, где они находятся, или других неприятных событий, может сложиться ситуация, когда некому будет принять на себя полномочия первого лица.
26.02.22 08:27
0 1

Ждем, когда они ляжут под плиточку.
26.02.22 09:12
0 1

Ждем, когда они ляжут под плиточку.
"А тела почему в синяках?
Не желали ложиться."
26.02.22 16:48
0 1

Для полноты атмосферы нашего прекрасного кружка тут у Алекса, должен появиться Рекорд и сказать, что "нахуй" пишется слитно!
А по теме - спасибо, хорошее решение.
25.02.22 23:14
2 13

Мне тут один учитель русского языка недавно подробно объяснил, почему всё-таки раздельно. )
25.02.22 23:39
4 3

"Если вы имеете ввиду глубину Великой реки Иордан, то таки да, раздельно, а если моё отношение к вашим выходкам - то слитно" © ? Хотя там не "на", а " по" но принцип один и тот же? Хм... Что-то как-то невнятно получилось. Это я не наезжаю, это я лингвистический анекдот цитирую.
25.02.22 23:46
0 3

Вот это поворот!
25.02.22 23:52
0 1

Я знаю этот анекдот, да. И сам всегда писал слитно. Но меня завалили какими-то сложными тонкостями, в которых я сам очень быстро запутался, и осталось только поверить специалисту. )
25.02.22 23:52
2 3

"Если вы имеете ввиду глубину Великой реки Иордан, то таки да, раздельно, а если моё отношение к вашим выходкам - то слитно" © ? Хотя там не "на", а " по" но принцип один и тот же? Хм... Что-то как-то невнятно получилось. Это я не наезжаю, это я лингвистический анекдот цитирую.
Если раздельно: иди присядь на половой орган.
Если слитно: иди нет надобности.
Я во второй фразе не вижу ни смысла, ни согласования.
26.02.22 00:19
0 6

и осталось только поверить специалисту
Зря поверили. Плохой "специалист" попался, видать. ))

Простейший (и наиболее уместный) аналог – слитное написание наречия "вдаль" и раздельное написание связки предлога и существительного "в даль".

Как понимаете, наше известное и мега-популярное выражение подразумевает именно первый вариант. Там ведь даже ударения различаются... ?

Простейший (и наиболее уместный) аналог – слитное написание наречия "вдаль" и раздельное написание связки предлога и существительного "в даль".
Я же ссылку дальше кинул, почитайте. С правописаниями наречий в русском языке всё ой как непросто. )

Например:

наречные выражения с предлогами в, на, по пишутся:
раздельно, если существительное ещё сохранило возможность изменяться по падежам.
Ср.: сделано на совесть – поступать по совести, поставить в тупик – оказаться в тупике.

Простейший (и наиболее уместный) аналог – слитное написание наречия "вдаль" и раздельное написание связки предлога и существительного "в даль".
Для этого «аналога» действует другое правило:

г) обычно пишутся слитно наречия, образованные от существительных с пространственным и временным значением – верх, низ, перёд, зад, высь, глубь, даль, ширь, век, начало и др.

Поглядеть вверх, запомнить навек, оглянуться назад, сначала подумать.


В общем, там всё очень запутанно.

В общем, там всё очень запутанно.
Да нет тут ничего запутанного. Никто же не пишет "иди вжопу". А вот известный посыл со словом из трёх букв почему-то многие пишут слитно. Вероятно, потому, что слитная словоформа тоже существует (в качестве наречия и междометия), но не только лишь все способны улавливать тонкие нюансы языка.
26.02.22 07:25
1 3

обычно пишутся слитно наречия, образованные от существительных с пространственным и временным значением – верх, низ, перёд, зад, высь, глубь, даль, ширь, век, начало и др.
Так в том-то и дело, что в данном случае то самое выражение, которое "наше всё" – именно что имеет абстрактно-"пространственное" значение...

И самый прямой аналог, как уже писал – "вдаль" (наречие, которое также имеет неопределённо-абстрактное направление).

Иначе говоря:
Во всех случаях – что "вдаль", что "в/наверх", что "нах*й" – просто семантически не подразумевается никакой "конкретики", нет никакой "конечной точки" указанного направления. Поэтому и не следует рассматривать их настолько буквально (как это делаете вы).

Просто сравните... "На х*й" – конкретика, которая может быть даже и вовсе не оскорблением и не "посылом", а всего лишь матерным описанием (а-ля "Капнул раскалённым оловом "на х*й"))). "Нах*й" же – чистой воды абстракция, и уже конкретный "посыл".

Или, если отталкиваться от ваших же примеров – согласитесь, что фразы "идите на верх" и "идите наверх" имеют совершенно разное значение? Первое определённое, второе неопределённое. Вот именно об этом и речь...

UPD:
А, да, чуть не забыл...
Обратите особое внимание, что совершенно во всех вариантах раздельного написания – предлоги "на" и "по" являются ударными.
Безударными же (как в реальном устном народном использовании))) они могут быть исключительно в виде приставок, в варианте слитного написания. Или вы и слово "пох*й" тоже предлагаете писать раздельно??? Ну, с вашим-то "подходом"...
Ну-ка, попробуйте теперь найти якобы "правила" (или хотя бы исключения), опровергающие этот факт. ?

P.S. На самом деле, все эти многолетние споры и "ломания копий" исключительно из-за того, что правила использования ненормативной лексики у нас всё ещё не описаны достаточно чётко. Что, на мой взгляд, огромное и крайне досадное упущение – ведь обсценная лексика тоже своего рода крайне богатый слой русского языка (совершенно серьёзно, без шуток)...

Да нет тут ничего запутанного. Никто же не пишет "иди вжопу".
Смотрите мой предыдущий комментарий. "В жопу" – указание гораздо более "конкретное" (как и "к чёрту", например).

?
25.02.22 23:13
3 3

Спасибо, Алекс. Извиняюсь, если стал одним из объектов жалоб 😄
25.02.22 23:12
3 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6