Адрес для входа в РФ: exler.world
MacBook Pro Retina 2012
12.08.2012 10:04
23082
Комментарии (211)
Читаю обзоры MacBook Pro Retina 2012. В большинстве своем читать противно - такое ощущение, что авторы прям кончают от счастья, когда держат эту бандуру в руках. Лучший из лучших из лучших, сэр! Ничего подобного никто, нигде и никогда! На нем можно даже и не работать - просто смотреть и любоваться, непрерывно микрооргазмируя!
Ноутбук, кстати, приличный - за такие-то деньги. Пишу обзор, будет в среду.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
да, согласен.
все стырили. поэтому и выигрывают копирайт процессы:)
все стырили. поэтому и выигрывают копирайт процессы:)
Djagga: все стырили. поэтому и выигрывают копирайт процессы:)
Прошу прощения, что опять ловлю на вранье. Я не специально, честное слово.
В 2011 году завершилась двухлетняя тяжба между Apple и Nokia. Финская компания обвиняла американскую в нарушении 46 патентов и была признана правой. Apple заплатила Nokia компенсацию (ее размер корпорации договорились не раскрывать), а также обязалась выплачивать роялти.
Apple product placement)))
Кстати, еще раз повторюсь наверно - подсветка клавиатуры это новшество именно IBM, Lenovo которые нынче. Яблоки нагло стырили, получается ))
а ото второе
LCD PANEL 18.4 inch (467.36 mm) WLED WideFHD (1080p) display (1920 X 1080)
это 18й алиенваре?
LCD PANEL 18.4 inch (467.36 mm) WLED WideFHD (1080p) display (1920 X 1080)
это 18й алиенваре?
Можно в принципе и такое взять ))
PROCESSOR 3rd Generation Intel® Core™ i7-3920XM (8MB Cache, up to 4.1GHz Overclocked*) edit
OPERATING SYSTEM Windows® 7 Ultimate, 64bit edit
MEMORY 32GB Dual Channel DDR3 at 1600MHz edit
HARD DRIVE 1.5TB SSD RAID 0 (3x 512GB SATA 6Gb/s SSD) edit
AUDIO OPTIONS Creative Labs Sound Blaster Recon3D Omega Wireless VIDEO CARD Dual 2GB GDDR5 AMD Radeon™ HD 7970M - CrossFireX™ Enabled
WIRELESS + BLUETOOTH Killer™ Wireless-N 1103 a/g/n 3x3 MIMO for Gaming & Video and Bluetooth 4.0
INTERNAL OPTICAL DRIVE Slot-Loading Dual Layer Blu-ray Reader (BR-ROM, DVD+-RW, CD-RW)
SOUND OPTIONS Creative Sound Blaster Recon3Di with THX TruStudio Pro Software
LCD PANEL 18.4 inch (467.36 mm) WLED WideFHD (1080p) display (1920 X 1080)
Primary Battery 96WHr 12-Cell Primary Battery
SYSTEM COLOR Alienware M18X R2 with Soft Touch
AUTOMATIC UPDATES Alienware M18x 330W A/C Adapter
Keyboard English Keyboard
За $6,887.99 примерно )) Но я не стал сразу сюда такие варианты постить, т.к. как мы понимаем у Яблок и близко нет техники подобного уровня, вроде как ))
PROCESSOR 3rd Generation Intel® Core™ i7-3920XM (8MB Cache, up to 4.1GHz Overclocked*) edit
OPERATING SYSTEM Windows® 7 Ultimate, 64bit edit
MEMORY 32GB Dual Channel DDR3 at 1600MHz edit
HARD DRIVE 1.5TB SSD RAID 0 (3x 512GB SATA 6Gb/s SSD) edit
AUDIO OPTIONS Creative Labs Sound Blaster Recon3D Omega Wireless VIDEO CARD Dual 2GB GDDR5 AMD Radeon™ HD 7970M - CrossFireX™ Enabled
WIRELESS + BLUETOOTH Killer™ Wireless-N 1103 a/g/n 3x3 MIMO for Gaming & Video and Bluetooth 4.0
INTERNAL OPTICAL DRIVE Slot-Loading Dual Layer Blu-ray Reader (BR-ROM, DVD+-RW, CD-RW)
SOUND OPTIONS Creative Sound Blaster Recon3Di with THX TruStudio Pro Software
LCD PANEL 18.4 inch (467.36 mm) WLED WideFHD (1080p) display (1920 X 1080)
Primary Battery 96WHr 12-Cell Primary Battery
SYSTEM COLOR Alienware M18X R2 with Soft Touch
AUTOMATIC UPDATES Alienware M18x 330W A/C Adapter
Keyboard English Keyboard
За $6,887.99 примерно )) Но я не стал сразу сюда такие варианты постить, т.к. как мы понимаем у Яблок и близко нет техники подобного уровня, вроде как ))
raw: Можно в принципе и такое взять ))
[..]
LCD PANEL 18.4 inch (467.36 mm) WLED WideFHD (1080p) display (1920 X 1080)
[..]
За $6,887.99 примерно )) Но я не стал сразу сюда такие варианты постить, т.к. как мы понимаем у Яблок и близко нет техники подобного уровня, вроде как ))
[..]
LCD PANEL 18.4 inch (467.36 mm) WLED WideFHD (1080p) display (1920 X 1080)
[..]
За $6,887.99 примерно )) Но я не стал сразу сюда такие варианты постить, т.к. как мы понимаем у Яблок и близко нет техники подобного уровня, вроде как ))
Это уже не ноутбук - это десктоп с батарейкой 😄
Ну о чем мы говорим )) Яблоки - дешевая возможность для не особо зажиточных граждан почувствовать себя приобщенным типа к хорошей технике класса "люкс". Маркетинг у них такой )) Если речь идет действительно о толковой технике, то ноут дешевле 5-6 килобаксов, сами понимаете, не солидно )) Хотя-бы минимум что-то такое:
PROCESSOR 3rd Generation Intel® Core™ i7-3820QM (8MB Cache, up to 3.7GHz w/ Turbo Boost 2.0) edit
OPERATING SYSTEM Windows® 7 Ultimate, 64bit edit
MEMORY 32GB Dual Channel DDR3 at 1600MHz (4DIMMS) edit
HARD DRIVE 1TB SSD RAID 0 (2x 512GB SATA 6Gb/s SSD) edit
INTERNAL OPTICAL DRIVE Slot-Loading Dual Layer Blu-ray Reader (BR-ROM, DVD+-RW, CD-RW) edit
COLOR Stealth Black with Soft Touch Finish with 3D Display edit
GAMING MICE & CONTROLLERS Logitech G700 Wireless Gaming
AUDIO OPTIONS Creative Labs Sound Blaster Recon3D Omega Wireless POWER Primary Battery 90WHr 9-Cell Primary Battery
VIDEO CARD 2GB GDDR5 NVIDIA® GeForce® GTX 675M
LCD PANEL 17.3-inch WideFHD 1920 x 1080 120Hz NVIDIA 3D Vision Bundle
WIRELESS CARD Intel® Centrino® Wireless-N 2230 With Bluetooth 4.0
SOUND OPTIONS Creative Sound Blaster Recon3Di with THX TruStudio Pro
По цене $5,462.97 с сайта производителя. А яблоки что? Ну так, ширпотреб для нищебродов ))
PROCESSOR 3rd Generation Intel® Core™ i7-3820QM (8MB Cache, up to 3.7GHz w/ Turbo Boost 2.0) edit
OPERATING SYSTEM Windows® 7 Ultimate, 64bit edit
MEMORY 32GB Dual Channel DDR3 at 1600MHz (4DIMMS) edit
HARD DRIVE 1TB SSD RAID 0 (2x 512GB SATA 6Gb/s SSD) edit
INTERNAL OPTICAL DRIVE Slot-Loading Dual Layer Blu-ray Reader (BR-ROM, DVD+-RW, CD-RW) edit
COLOR Stealth Black with Soft Touch Finish with 3D Display edit
GAMING MICE & CONTROLLERS Logitech G700 Wireless Gaming
AUDIO OPTIONS Creative Labs Sound Blaster Recon3D Omega Wireless POWER Primary Battery 90WHr 9-Cell Primary Battery
VIDEO CARD 2GB GDDR5 NVIDIA® GeForce® GTX 675M
LCD PANEL 17.3-inch WideFHD 1920 x 1080 120Hz NVIDIA 3D Vision Bundle
WIRELESS CARD Intel® Centrino® Wireless-N 2230 With Bluetooth 4.0
SOUND OPTIONS Creative Sound Blaster Recon3Di with THX TruStudio Pro
По цене $5,462.97 с сайта производителя. А яблоки что? Ну так, ширпотреб для нищебродов ))
То, что различает тонкую грань между "устраивает" и "нравится", но все равно проиграло - достойно сострадания. я правда рад что тебя устраивает винда. туземцам в джунглях тоже чужды блага цивилизации.
меня винда тоже устраивает, а макось - нравится. у каждого свои потребности. кому то достаточно "устраивает", кто-то стремится к "нравится".
меня винда тоже устраивает, а макось - нравится. у каждого свои потребности. кому то достаточно "устраивает", кто-то стремится к "нравится".
Djagga: я правда рад что тебя устраивает винда. туземцам в джунглях тоже чужды блага цивилизации.
Ан нет, обострение еще в силе).
Djagga: туземцам в джунглях тоже чужды блага цивилизации.
Зато они так любят блестящее. А уж если из литого алюминия...
Djagga: меня винда тоже устраивает
Как может устраивать что-то, по твоим же словам "тормозное и глючное"? Ты ничего не напутал?
Вот
Alex Exler: Вот видео
сложно. Вы не показали "параметры вида", но охотно верю что там все ок.
Запостите видео отдельной темой и я на 100% уверен что господа, которые понимают что такое "консоль":) подскажут Вам что куда поставить. Запостите пожалуйста, очень интересна суть проблемы и решение.
Мое дилетантское мнение - это же косяк не физического характера, а программного. Значит или сервер под виндой что-то не выпускает (какой-то индекс, таблицу) за свои пределы (что скорее всего), или мак эту хрень не принимает (что тоже может быть). Сортировка/расстановка/упорядочивание же не влияет на физическое расположение файлов, даже не имеет никаких физических связей к винчестеру - это просто отображение содержимого в конкретном окне ОС и любые действия влияют только на визуализацию в этом окне.
Может на стороне сервера надо какую галку хитрую включить? Или в макоси чо прописать.
Не верю что сабж не имеет решения.
Жалко, кстати, что у тебя ось 10.7 стоит. В 10.8 есть ряд приятных вещей.
Alex Ilinski: Жалко, кстати, что у тебя ось 10.7 стоит. В 10.8 есть ряд приятных вещей.
У меня 10.8.
Значит, не судьба. 😄
Alex Ilinski: Значит, не судьба.
Вот правильно я OS X не люблю. Это нельзя, то не работает, здесь это не так, а то - совсем по-другому 😉
Для блюрея из адекватного только вот это:
www.macblurayplayer.com
www.macblurayplayer.com
[QUOTE]Alex Ilinski: Для блюрея из адекватного только вот это: ]www.macblurayplayer.com
или здесь задаром:
rutracker.org
:)
или здесь задаром:
rutracker.org
:)
[QUOTE]Alex Ilinski: Для блюрея из адекватного только вот это: ]www.macblurayplayer.com
Со второго раза запустился. Не знаю, как диски, а папки блюрей воспроизводит ужасно - просто тупо начинает по одному воспроизводить все файлы. Если учесть, что их там может быть сотня - оно просто не годится.
Со второго раза запустился. Не знаю, как диски, а папки блюрей воспроизводит ужасно - просто тупо начинает по одному воспроизводить все файлы. Если учесть, что их там может быть сотня - оно просто не годится.
Если из апстора то MplayerX (free) или Movist (5$)
intreen:
Если из апстора то MplayerX (free) или Movist (5$)
Если из апстора то MplayerX (free) или Movist (5$)
MPlayerX даже не запустился (как и еще три других плеера). А вот Movist - заиграл, да. Играет не все, но многое.
И еще вопрос. Какое приложение все-таки может играть AVI, MKV и так далее? Не говоря уж о структурах BR. Oplayer на ноут встал, но работать отказался.
Alex Exler:
И еще вопрос. Какое приложение все-таки может играть AVI, MKV и так далее? Не говоря уж о структурах BR. Oplayer на ноут встал, но работать отказался.
И еще вопрос. Какое приложение все-таки может играть AVI, MKV и так далее? Не говоря уж о структурах BR. Oplayer на ноут встал, но работать отказался.
Поставь VLC - играет практически всё, и без всяких лишних телодвижений, типа установки кодеков.
Alex Exler: оно файлы не удаляет. Выделяешь файлы, нажимаешь Fn+Backspace. Ноль реакции. Только мышкой через контекстное меню.
Cmd+Backspace !!!
Alex Exler: Я правильно понял, что там нельзя заставить автоматически расставлять значки в папке по какому-то критерию - например, по имени?
ПКМ по пустому месту в папке (или "Шестеренка" на панели инструментов, если включена) - выбрать "Показать параметры вида" - там два пункта Упорядочить и Сортирвка. ИМХО варинтов поболее чем в винде.
Alex Exler: И еще вопрос. Какое приложение все-таки может играть AVI, MKV и так далее? Не говоря уж о структурах BR. Oplayer на ноут встал, но работать отказался.
Cmd+Backspace !!!
Alex Exler: Я правильно понял, что там нельзя заставить автоматически расставлять значки в папке по какому-то критерию - например, по имени?
ПКМ по пустому месту в папке (или "Шестеренка" на панели инструментов, если включена) - выбрать "Показать параметры вида" - там два пункта Упорядочить и Сортирвка. ИМХО варинтов поболее чем в винде.
Alex Exler: И еще вопрос. Какое приложение все-таки может играть AVI, MKV и так далее? Не говоря уж о структурах BR. Oplayer на ноут встал, но работать отказался.
Ильинский Вам говорил VLC отсюда: www.videolan.org
Скорее всего что кроме этого больше ничего не понадобиться.
Сань, еще вопрос (ну или еще к кому-то, кто на OS X сидит). Я правильно понял, что там нельзя заставить автоматически расставлять значки в папке по какому-то критерию - например, по имени? Пункт меню есть - выбираешь, расставляет. Но только вручную - нужно выбирать этот пункт. Настроить так, чтобы расставляло автоматически я не смог, хотя вроде все перерыл.
Пока тут есть специалисты вспомнил еще один глюк (по ихнему фичу).
Никак не получалось развернуть Сафари на вес экран, разве что в режиме "full screen". Т.е. я нажимаю кнопку maximize (или как там она называется в Mac OS), но с обеих сторон вижу рабочий стол шириной в несколько сантиметров.
Никак не получалось развернуть Сафари на вес экран, разве что в режиме "full screen". Т.е. я нажимаю кнопку maximize (или как там она называется в Mac OS), но с обеих сторон вижу рабочий стол шириной в несколько сантиметров.
Alex Ilinski, спасибо, в последний раз "имел счастье" поработать с Эпл месяца 3 назад, и помнил что не хватает кнопки delete, хотел так и написать, но до этого поискал фото клавиатуры в гугле, и на первых же фотках была кнопка delete.
lowendmac.com
www.tandswebdesign.com
А насчет Fn-Backspace, это я нашел методом тыка, но если бы вместо меня начал тыкать владелец (юзер со слабым знанием англисйкого), но он бы наделал намного больше проблем, чем можно наделать нечаянным нажатием кнопки Delete.
Я думаю в обозримом будущем у меня вряд ли будет возможность дискутировать со знанием дела, т.к. с Эплами общаюсь максимум 5 дней в году 😄 (чему пока что очень рад).
lowendmac.com
www.tandswebdesign.com
А насчет Fn-Backspace, это я нашел методом тыка, но если бы вместо меня начал тыкать владелец (юзер со слабым знанием англисйкого), но он бы наделал намного больше проблем, чем можно наделать нечаянным нажатием кнопки Delete.
Я думаю в обозримом будущем у меня вряд ли будет возможность дискутировать со знанием дела, т.к. с Эплами общаюсь максимум 5 дней в году 😄 (чему пока что очень рад).
У меня просто в голове не укладивается, если в Эпл спокойно могут убрать кнопку backspace (кстати еще один камень в их огород), с какого бодуна они оставили Enter, если они вовсе и не Enter?
И почему у них кнопке delete не удаляет файлы?
Это каким же одарённым нужно быть, чтоб ЭТО представлять как верх удобства?
И почему у них кнопке delete не удаляет файлы?
Это каким же одарённым нужно быть, чтоб ЭТО представлять как верх удобства?
Ateist: У меня просто в голове не укладивается, если в Эпл спокойно могут убрать кнопку backspace
Вы, наверное, что-то не поняли. Кнопка Backspace существует, не существует кнопки Delete.
Ateist: И почему у них кнопке delete не удаляет файлы?
Скорее всего потому, что её можно нажать случайно. Для осознанного действия есть сочетание Fn-Backspace, которое великолепно работает, и - поверьте - ничуть не менее удобно в использовании, если знать. А знать нужно везде.
Ateist: Это каким же одарённым нужно быть, чтоб ЭТО представлять как верх удобства?
Вы, наверное, что-то не поняли. Кнопка Backspace существует, не существует кнопки Delete.
Ateist: И почему у них кнопке delete не удаляет файлы?
Скорее всего потому, что её можно нажать случайно. Для осознанного действия есть сочетание Fn-Backspace, которое великолепно работает, и - поверьте - ничуть не менее удобно в использовании, если знать. А знать нужно везде.
Ateist: Это каким же одарённым нужно быть, чтоб ЭТО представлять как верх удобства?
Я не думаю, что именно перечисленное Вами кто-то представляет как верх удобства.
Ateist: У меня просто в голове не укладивается, если в Эпл спокойно могут убрать кнопку backspace (кстати еще один камень в их огород), с какого бодуна они оставили Enter, если они вовсе и не Enter?
Да, и так, для общего развития: Apple ничего особо не убирали и не оставляли по сравнению с клавиатурами, которые Вы считаете "эталоном". До них в основном печатные машинки были.
Можете полюбопытствовать, чтобы со знанием дела дискутировать:
en.wikipedia.org/wiki/File:Apple_iieb.jpg
Кстати, Алекс, при тесте обратите, пожалуйста, внимание на эту багу, вдруг она у Вас есть (и если да, мешает ли жить): www.technolog.msnbc.msn.com/technology/technolog/some-macbook-pro-retina-screens-may-have-ghosting-issue-846652
Nepofigist:
Кстати, Алекс, при тесте обратите, пожалуйста, внимание на эту багу, вдруг она у Вас есть (и если да, мешает ли жить): [URL=http://www.technolog.msnbc.msn.com/technology/technolog/some-macbook-pro-retina-screens-may-have-ghosting-issue-846652]www.technolog.msnbc.msn.com/technology/technolog/some-macbook-pro-retina-screen-
s-may-have-ghosting-issue-846652[/URL]
Кстати, Алекс, при тесте обратите, пожалуйста, внимание на эту багу, вдруг она у Вас есть (и если да, мешает ли жить): [URL=http://www.technolog.msnbc.msn.com/technology/technolog/some-macbook-pro-retina-screens-may-have-ghosting-issue-846652]www.technolog.msnbc.msn.com/technology/technolog/some-macbook-pro-retina-screen-
s-may-have-ghosting-issue-846652[/URL]
Ага, спасибо. Но вроде такого не замечал.
Прикольно, реально полезный коммент среди 150 😉
Как же меня нервирует идиотское решение Эппл, кнопку Enter использовать как Rename.
Я на нотбуках в основном работаю клавой, и редко мишкой или тачпадом.
И каждый раз когда сажусь перед макбуком, клавой выбираю целевую папка, нажимаю Enter, ругаю Эпл, мышкой открываю папку и далее по новой.
К счастью редко сталкиваюсь с макбуками, и не заморачивался поиском правильной кнопки "Enter".
Я на нотбуках в основном работаю клавой, и редко мишкой или тачпадом.
И каждый раз когда сажусь перед макбуком, клавой выбираю целевую папка, нажимаю Enter, ругаю Эпл, мышкой открываю папку и далее по новой.
К счастью редко сталкиваюсь с макбуками, и не заморачивался поиском правильной кнопки "Enter".
Ateist: Как же меня нервирует идиотское решение Эппл, кнопку Enter использовать как Rename.
Я на нотбуках в основном работаю клавой, и редко мишкой или тачпадом.
И каждый раз когда сажусь перед макбуком, клавой выбираю целевую папка, нажимаю Enter, ругаю Эпл, мышкой открываю папку и далее по новой.
К счастью редко сталкиваюсь с макбуками, и не заморачивался поиском правильной кнопки "Enter".
Я на нотбуках в основном работаю клавой, и редко мишкой или тачпадом.
И каждый раз когда сажусь перед макбуком, клавой выбираю целевую папка, нажимаю Enter, ругаю Эпл, мышкой открываю папку и далее по новой.
К счастью редко сталкиваюсь с макбуками, и не заморачивался поиском правильной кнопки "Enter".
Есть такое, но привыкаешь, и становится удобно. Я никогда режим с крупными иконками не использую, самый удобный - это с тремя панелями, а там можно быстро перемещаться внутрь папки по клавише "вправо". Рекомендую - очень удобный режим.
Ateist: К счастью редко сталкиваюсь с макбуками, и не заморачивался поиском правильной кнопки "Enter".
CMD-стрелка_вниз.
Бесит страшно, +1.
Djagga, ну конечно круче )) Армянский коньяк лучше, чем грузинский! Ну вот чем именно лучше? Чем, чем... Чем грузинский! ))
зы: а вообще уже 3 или 4 тему про различные яблоки мечтаю, что получится хотя бы 150+ камментов, как в старые добрые, так сказать... Обидно, совсем чуток не дотянули ))
зы: а вообще уже 3 или 4 тему про различные яблоки мечтаю, что получится хотя бы 150+ камментов, как в старые добрые, так сказать... Обидно, совсем чуток не дотянули ))
raw: Djagga, ну конечно круче )) Армянский коньяк лучше, чем грузинский! Ну вот чем именно лучше? Чем, чем... Чем грузинский! ))
зы: а вообще уже 3 или 4 тему про различные яблоки мечтаю, что получится хотя бы 150+ камментов, как в старые добрые, так сказать... Обидно, совсем чуток не дотянули ))
зы: а вообще уже 3 или 4 тему про различные яблоки мечтаю, что получится хотя бы 150+ камментов, как в старые добрые, так сказать... Обидно, совсем чуток не дотянули ))
Погоди обзора. 😄
raw :а смысл? в старые добрые было больше дискуссионности. Не было макоси на интел (или интел на макоси, как посмотреть), не было ретины, Экслер не получал 1000 писем. Было о чем спорить, епт:)
А сейчас??? Мак копипастит себе процы интела и проги с винды, Мелкософт корячится в попытке создать ось под планшеты (типа убивец айос и андройда) и магазин по типу Апстора, упомянутый Делл спх15 копипастит прошки маков, очередной айфон копипастит очердной предыдущий айфон, самсунг, судя по событиям, копипастит все у всех даже у себя, но не признается, даже себе. Я уверен что даже Экслер что-то, но втихую копипастит:) (не зря же он ознакамливался с обзорами журналюг)
О чем тут дискутировать, мессир? О копипастах всего на все? Это все равно что я буду говорить что копипаст этого сообщения круче чем само сообщение. Мы же адекватные люди - это пусть айтижурналюги исходятся в микрооргазмах на ретину. Нам работать надо, деньги зарабатывать, семьи кормить, тут не до микрооргазмов.
А сейчас??? Мак копипастит себе процы интела и проги с винды, Мелкософт корячится в попытке создать ось под планшеты (типа убивец айос и андройда) и магазин по типу Апстора, упомянутый Делл спх15 копипастит прошки маков, очередной айфон копипастит очердной предыдущий айфон, самсунг, судя по событиям, копипастит все у всех даже у себя, но не признается, даже себе. Я уверен что даже Экслер что-то, но втихую копипастит:) (не зря же он ознакамливался с обзорами журналюг)
О чем тут дискутировать, мессир? О копипастах всего на все? Это все равно что я буду говорить что копипаст этого сообщения круче чем само сообщение. Мы же адекватные люди - это пусть айтижурналюги исходятся в микрооргазмах на ретину. Нам работать надо, деньги зарабатывать, семьи кормить, тут не до микрооргазмов.
Имейте совесть, Алексу в среду обзор сдавать, вы его по пустякам отвлекаете. Сегодня воскресеньне, а он поди еще мусор не успел вынести 😄
Интересно, игры на каком максимальном разрешении пойдут?
Vladek Bayn:
Интересно, игры на каком максимальном разрешении пойдут?
Интересно, игры на каком максимальном разрешении пойдут?
Смотря какие игры. Уже есть под ретину - выглядит шикарно.
Ну вот, все сходится )) Счастье Яблок, что сервис в России не ахти, во всяком случае был. А то могло бы быть еще одно обращение им в копилочку ))
Ну значит шли ругатсо "куда делся инсерт" ))
raw: Ну значит шли ругатсо "куда делся инсерт" ))
Ну на этих в статистике конкурентов должны быть обращения "куда делся Command". 😄
Хочется поблагодарить Алекса за очередную мастерскую провокацию. Стоило чуть лишь намекнуть яблолюбивым что об их предмете обожания кто-то (даже сам Алекс!) предлагает высказываться без превосходной степени - и вот уже диспут на два листа! Гы-гы-гы. Алекс, браво!
Блин, он в этом расширении и должен работать, оно для него organic. Смысл в чёткости, а не в размере рабочей области. Как же сильны у людей стереотипы.
Да вроде с матрицей 1440х900 на четкость как-то не сильно жаловались. А вот desktop space в разы побольше очень бы хотелось.
Не стал пока брать этот ноут из-за того, что в реальности он работает в разрешении 1440х900. И даже штатными средствами не включить 2880х1800, только third party solutions.
Что-то я по ссылкам не понял особенно... Что там я должен был увидеть? Что Маки занимают третью позицию среди брендов по объему продаж в родных США? Или что входят в пятерку и в десятку лучших ноутбуков? Или что капитализация компании на данный момент максимальна? Это критерии при покупке технического устройства? И для безапеляционного заявления о том, что их продукция лучшая? Мне что теперь, пить только кока-колу после этого? Это же самая дорогая компания в своей отрасли.
А вообще и смех и грех, правда )) С одной стороны требует "Каковы критерии оценки? Где доказательства верности расчетов? Где методология вычисления? Где разрез по причинам поломок?" - а с другой стороны "Вы технически по фактам будете сравнивать Айвазовского и Малевича?" )))
Как некий промежуточный итог можно сделать весьма баянистый вывод - к сожалению любители Яблок так и не нашли аргументов "за", ну кроме своей тонкой душевной организации и возможности видеть прекрасное ))
А вообще и смех и грех, правда )) С одной стороны требует "Каковы критерии оценки? Где доказательства верности расчетов? Где методология вычисления? Где разрез по причинам поломок?" - а с другой стороны "Вы технически по фактам будете сравнивать Айвазовского и Малевича?" )))
Как некий промежуточный итог можно сделать весьма баянистый вывод - к сожалению любители Яблок так и не нашли аргументов "за", ну кроме своей тонкой душевной организации и возможности видеть прекрасное ))
2 raw : А что понятно из представленного Вами отчета о поломках? поломалось что? и где? и какое это имеет отношение к предмету беседы? Ну асусы меньше несут в сервисные центры - так может их сразу выкидывают? а хп на последнем месте потому что у них кнопка инзерт отваливается - это поломка?Если вы взялись за цифры - вы же представляйте их наглядно, чтобы вывод был всем очевиден.
Хотите сравнить? Сравните в одинаковых плоскостях - поломка винта, экрана, клавы. Сравните battery health. Сравнивайте тогда и качество обслуживания с сервисах. Их удобство. Может ХП чаще носили на ремонт - в виде профилактики, чтобы почистить от пыли потому что сервисы на каждом углу.
Вот и я Вам такие же абстрактные цифры подогнал, не сильно утруждаясь поиском. Или Вы хотели всунуть мне бутор, а взамен получить четкую статистику? Не справедливо.
Меня отличает от болшинства комментаторов то, что я перепользовался ноутами почти всех производителей (кроме экзотики). Не тестил, а пользовался! Работал! Носил! Возил! Юзал! Заливал кофе! Включал-выключал каждый день. Работал в самолетах и аэропорта и даже на дачах:) Вот так у меня жизнь сложилась. И не важно какими именно моделями. У Эпла же не важно какую модель МБА или про берешь - они все одинаковое впечатление производят,. Если маркетологи в других компаниях считают целесообразным выродить на рынок модель - которая оставлет впечатление уг - это их проблемы - из-за этого они потеряли меня как потенциального покупателя. Яблоки такой ошибки не допустили - получили +1 пользователь. Новый про с Ретиной не исключение.
2 Stuntman: сравниваю не ссд со шпинделем, а время котрое мне требуется чтобы зайти в интернет от момента нажатия кнопочки Павер. Эпл выиграл. Остальное - не важно. Если ХП - чем то уступает Эплу - это только трудности ХП. Я не виноват что у них винт медленный. Или проц. Они об этом не подумали предлагая такой комп на рынке, а я чего должен?
2 Alex Ilinski: а чем Вам мейл не угодил? Мейл - прога для работы с почтой, не больше и не меньше. С почтой она работает на ура - сортирует, принимает, отправляет. Если она не делает минет - это конечно пичаль, но лично я этого от нее и не ожидал. Я вот даже не могу и представить какую почтовую операцию вы в мейле не сможете сделать. Скажете? Ну и заодно тогда какой почтовый клиент на Ваш взгляд "нормальный"? Только не говорите что Бат или Аутлук, или тогда приводите факты:)
Хотите сравнить? Сравните в одинаковых плоскостях - поломка винта, экрана, клавы. Сравните battery health. Сравнивайте тогда и качество обслуживания с сервисах. Их удобство. Может ХП чаще носили на ремонт - в виде профилактики, чтобы почистить от пыли потому что сервисы на каждом углу.
Вот и я Вам такие же абстрактные цифры подогнал, не сильно утруждаясь поиском. Или Вы хотели всунуть мне бутор, а взамен получить четкую статистику? Не справедливо.
Меня отличает от болшинства комментаторов то, что я перепользовался ноутами почти всех производителей (кроме экзотики). Не тестил, а пользовался! Работал! Носил! Возил! Юзал! Заливал кофе! Включал-выключал каждый день. Работал в самолетах и аэропорта и даже на дачах:) Вот так у меня жизнь сложилась. И не важно какими именно моделями. У Эпла же не важно какую модель МБА или про берешь - они все одинаковое впечатление производят,. Если маркетологи в других компаниях считают целесообразным выродить на рынок модель - которая оставлет впечатление уг - это их проблемы - из-за этого они потеряли меня как потенциального покупателя. Яблоки такой ошибки не допустили - получили +1 пользователь. Новый про с Ретиной не исключение.
2 Stuntman: сравниваю не ссд со шпинделем, а время котрое мне требуется чтобы зайти в интернет от момента нажатия кнопочки Павер. Эпл выиграл. Остальное - не важно. Если ХП - чем то уступает Эплу - это только трудности ХП. Я не виноват что у них винт медленный. Или проц. Они об этом не подумали предлагая такой комп на рынке, а я чего должен?
2 Alex Ilinski: а чем Вам мейл не угодил? Мейл - прога для работы с почтой, не больше и не меньше. С почтой она работает на ура - сортирует, принимает, отправляет. Если она не делает минет - это конечно пичаль, но лично я этого от нее и не ожидал. Я вот даже не могу и представить какую почтовую операцию вы в мейле не сможете сделать. Скажете? Ну и заодно тогда какой почтовый клиент на Ваш взгляд "нормальный"? Только не говорите что Бат или Аутлук, или тогда приводите факты:)
Ну-ну, Djagga, я тоже пользуюсь родным Mail в макоси, но говорить о какой-то конкурентности (тем более - идеальности) этого продукта может либо человек, не державший в руках нормального почтового клиента, либо человек с предельно базовыми потребностями в работе с почтой. Фанатейте в меру, а то неловко может получиться. 😄
Очередные непонятки - в чем проблемы и винды при работе с высоким разрешением? Есть же настройка DPI, что мешает поменять данную настройку? Согласен, картинки, заточенные под "старые" размеры наверно будут выглядеть несколько паршиво но на функционал это не влияет.
Я вот дождусь обзора. Куплю макбук и поставлю винду. Потому что по железу, по экрану, по батарее и по клавиатуре ничего подобного нет ни у Сони, н и у Азуса, ни Самсунга.
Или есть?
Или есть?
Либо я недооцениваю степень ебанутости макхедов, либо всё-таки Djagga - не фанат продукции эппл, а просто потроллить пришел. Слишком уж толсто, а все ведутся и кормят.
Ежу понятно, что эппл производит в первую очередь маркетинг, дизайн, софт, юзабилити и сервис. Это всё (за вычетом первого пункта) хорошо и важно, для некоторых - очень важно, продукция качественная, хоть и не без недостатков. Бросаться на амбразуры с воплями, что эппл в технологическом плане обходит конкурентов и выходит на орбиту - ни один адекватный макхед не станет.
Значит, всё, что пишет Djagga - вброс, и не более.
Ежу понятно, что эппл производит в первую очередь маркетинг, дизайн, софт, юзабилити и сервис. Это всё (за вычетом первого пункта) хорошо и важно, для некоторых - очень важно, продукция качественная, хоть и не без недостатков. Бросаться на амбразуры с воплями, что эппл в технологическом плане обходит конкурентов и выходит на орбиту - ни один адекватный макхед не станет.
Значит, всё, что пишет Djagga - вброс, и не более.
Сабико: степень ебанутости макхедов
давайте не выходить за рамки поля цензуры.
Сабико: Бросаться на амбразуры с воплями, что эппл в технологическом плане обходит конкурентов и выходит на орбиту
давайте не выходить за рамки поля цензуры.
Сабико: Бросаться на амбразуры с воплями, что эппл в технологическом плане обходит конкурентов и выходит на орбиту
а где это написано?
Если вы опоздали к началу дискуссии я проясню - вопрос в том, стоит ли писать микрооргазмические хвалебные оды новому про, или данный продукт ничем не превосходит имеющиеся на рынке аналоги (читай - все остальные ноуты от всех остальных производителей).
Моя позиция, что если продукт лучше (читай маркетинговее, качественне, инновационнее, прогресивнее) - то хвалебные отзывы вполне оправданы и микрооргазмы имеют место. То есть, я полагаю, что новый про и вцелом продукция эпл превосходит конкурентов, если не в плоской производительности (МГц на сек.), то в качестве сборки/материалов, примененных технологий, общего впечатления от товара, удобства, ощущений, надежности и т.п. и на мой взгляд данное утверждение не субъективно, а вполне объективно и подкреплено фактами.
Если же на рынке есть товар, который хотя бы может конкурировать (ну или превосходит) сабж - то тогда, ессно, очевидна тупость журналюг пишущих положительные отзывы.
Эва как прорвало человека, и правда ))
Дружище, никто не говорит что продукция эппл фигня. Очень достойная техника. В некоторых моментах инновационная. Но есть и свои вопросы. Кстати сказать - далеко не всегда в своем сегменте и самая дорогая. Есть и ноуты и телефоны и компьютеры дороже. Я наверно больше скажу, что соотношение цена / качество / пр. параметры у яблок одно из самых оптимальных. В том числе, кстати и на конкретно обсуждаемую новинку. Про айпад вообще речи нет, на данный момент никто не может обеспечить такой продукт именно по такой цене. И если кому нужен планшет - выбор сейчас более чем очевиден. Тем более, что для планшетов фактически нет каких-либо специфических задач. Да и цены на ноуты с ретиной даже в данный момент искусственно занижены самим же производителем, относительно своих же аналогичных моделей без ретины. Потому как инновации надо как-то продвигать, собственно )) Но задумайтесь, если у конкурентов есть техника дороже и эти линейки сущестуют уже по десятку лет, и их кто-то покупает - то явно на то есть причины. Или вы и правда считаете, что все вокруг ослы и не видят своего счастия? ))
И относительно конкретных недостатков, ну или может скажу мягче - спорных вопросов, мы говорим применительно к конкретной модели. Макбук про, а эйр. Да, шумит, да греется. Потому что такой вот компромисс между дизайном и технологиями. Да, батарея уходит достаточно быстро (в т.ч. из-за экрана во многом). И да. Экран конечно хороший, но кому нужен бесшумный, экологичный и экономичный автомобиль на водороде, если его негде заправить? )) Если уж мы пошли по автотеме в сравнениях. И пока нет достаточного количества необходимого софта, адаптированного под эту технологию - вопрос покупки данного ноута для многих может быть под вопросом. Все же это серия "про", замена десктопу. Она для работы нужна, а работа у всех разная. Но если говорить про работу, то если лет 10 назад те же дестопы от эппл считались идеалом, например, в той же дизайнерской среде, при работе более-менее серьезно с графикой, то сейчас уже не так. Потому как продукт, который позиционируется как рабочая станция, с рейдами, кучей памяти, мощными процами - и при этом где нет возможности выбрать профессиональную видеокарту, а какой то трипер полу-игровой - вы меня извините. Поэтому, например, на работе был сделан выбор в пользу НР, с видео серии Квадро. А вот мониторы выбирали - выбирали, между Неком и Яблоком, таки Яблоко лучше ))
"Зачем так усердно искать огрехи в продукте, который на две головы выше и три корпуса дальше всех конкурентов?"
Ну вы простите, но это уже полный абзац. Не может быть такого даже в принципе и теоретически. В современном технологическом мире.
зы: и да, кстати )) подстветку клавиатуры первые на ноутах применили IBM ))
Дружище, никто не говорит что продукция эппл фигня. Очень достойная техника. В некоторых моментах инновационная. Но есть и свои вопросы. Кстати сказать - далеко не всегда в своем сегменте и самая дорогая. Есть и ноуты и телефоны и компьютеры дороже. Я наверно больше скажу, что соотношение цена / качество / пр. параметры у яблок одно из самых оптимальных. В том числе, кстати и на конкретно обсуждаемую новинку. Про айпад вообще речи нет, на данный момент никто не может обеспечить такой продукт именно по такой цене. И если кому нужен планшет - выбор сейчас более чем очевиден. Тем более, что для планшетов фактически нет каких-либо специфических задач. Да и цены на ноуты с ретиной даже в данный момент искусственно занижены самим же производителем, относительно своих же аналогичных моделей без ретины. Потому как инновации надо как-то продвигать, собственно )) Но задумайтесь, если у конкурентов есть техника дороже и эти линейки сущестуют уже по десятку лет, и их кто-то покупает - то явно на то есть причины. Или вы и правда считаете, что все вокруг ослы и не видят своего счастия? ))
И относительно конкретных недостатков, ну или может скажу мягче - спорных вопросов, мы говорим применительно к конкретной модели. Макбук про, а эйр. Да, шумит, да греется. Потому что такой вот компромисс между дизайном и технологиями. Да, батарея уходит достаточно быстро (в т.ч. из-за экрана во многом). И да. Экран конечно хороший, но кому нужен бесшумный, экологичный и экономичный автомобиль на водороде, если его негде заправить? )) Если уж мы пошли по автотеме в сравнениях. И пока нет достаточного количества необходимого софта, адаптированного под эту технологию - вопрос покупки данного ноута для многих может быть под вопросом. Все же это серия "про", замена десктопу. Она для работы нужна, а работа у всех разная. Но если говорить про работу, то если лет 10 назад те же дестопы от эппл считались идеалом, например, в той же дизайнерской среде, при работе более-менее серьезно с графикой, то сейчас уже не так. Потому как продукт, который позиционируется как рабочая станция, с рейдами, кучей памяти, мощными процами - и при этом где нет возможности выбрать профессиональную видеокарту, а какой то трипер полу-игровой - вы меня извините. Поэтому, например, на работе был сделан выбор в пользу НР, с видео серии Квадро. А вот мониторы выбирали - выбирали, между Неком и Яблоком, таки Яблоко лучше ))
"Зачем так усердно искать огрехи в продукте, который на две головы выше и три корпуса дальше всех конкурентов?"
Ну вы простите, но это уже полный абзац. Не может быть такого даже в принципе и теоретически. В современном технологическом мире.
зы: и да, кстати )) подстветку клавиатуры первые на ноутах применили IBM ))
raw: ли вы и правда считаете, что все вокруг ослы и не видят своего счастия?
вы зачем всех обозвали?
Я то как раз и говорил что у каждого счастие свое, но говорить что чье-то счастие лучше моего - это не объективно.
raw: если его негде заправить? ))
а Вы ожидаете что через три недели после выхода продукта на рынок все и вся должно тут же автоадаптироваться ? можно вернуться к этому спустя 3 месяца. 6.
raw: Все же это серия "про"
неее. это ноут. Пикап не заменит длинномера.
raw: и при этом где нет возможности выбрать профессиональную видеокарту, а какой то трипер полу-игровой
То что Феррари не выигрывает Формулу1 - не значит что они не делают болиды.
raw: Я наверно больше скажу, что соотношение цена / качество / пр. параметры у яблок одно из самых оптимальных. В том числе, кстати и на конкретно обсуждаемую новинку.
raw: Не может быть такого даже в принципе и теоретически. В современном технологическом мире.
вы зачем всех обозвали?
Я то как раз и говорил что у каждого счастие свое, но говорить что чье-то счастие лучше моего - это не объективно.
raw: если его негде заправить? ))
а Вы ожидаете что через три недели после выхода продукта на рынок все и вся должно тут же автоадаптироваться ? можно вернуться к этому спустя 3 месяца. 6.
raw: Все же это серия "про"
неее. это ноут. Пикап не заменит длинномера.
raw: и при этом где нет возможности выбрать профессиональную видеокарту, а какой то трипер полу-игровой
То что Феррари не выигрывает Формулу1 - не значит что они не делают болиды.
raw: Я наверно больше скажу, что соотношение цена / качество / пр. параметры у яблок одно из самых оптимальных. В том числе, кстати и на конкретно обсуждаемую новинку.
raw: Не может быть такого даже в принципе и теоретически. В современном технологическом мире.
Вы не последовательны.
Alex Exler: Меня? Злят? Вы меня с кем-то спутали. Меня это просто прикалывает.
Alex Exler: В большинстве своем читать противно
Alex Exler: В большинстве своем читать противно
ай да Alex, ай да приколист!
Скажите честно - крутой аппарат? Вам топовый прислали? В супер-мега-ХД-блурей качестве фильма на Ретине можно рассмотреть прическу оператора? 😄
Djagga: Скажите честно - крутой аппарат? Вам топовый прислали? В супер-мега-ХД-блурей качестве фильма на Ретине можно рассмотреть прическу оператора?
Да, топовый. Но в нем нельзя разглядеть прическу оператора - этот убогий OS X кроме одного формата больше ничего не понимает. Тем более BR - вообще не понимает по определению.
jekjek, у меня МБА13 - если запустить флеш, или, к примеру, Д3 - то греется - шокапец - даже внешний кулер купил чтоб играть.
Шумит? ну как можно назвать шумом работу на 6500 обмин одного небольшого вентилятора через масипусенькую дырочку? на мой взгляд - любой другой ноут с кучей дырок на днище и пропеллерами на проце/видюхе/мосту шумит в разы сильнее. Поэтому объективность достижима только в сравнении.
Посторонние звуки. Повторюсь - у меня МБА - корпус сборной. Ну вот как я его не давлю не скрипит! То что Вы нашли одну статью про шумы... это исключение доказывающее правило. Если бы Вы сказали - что мак скрипит - а все остальные нет - это был бы аргумент. А так...если про скрипы остальных ноутов нет статей - то просто видимо уже и писать западло и надоело.
Господа, я никому ничего не доказываю.
Просто взываю к объективности.
Основная часть макофобов - это или те кто никогда не пробовал или не может себе позволить. Специфические потребности отдельных индивидов в выборку не берутся. Когда Выходит новая Феррари или БМВ - никто не критикует эти машины:
- за стоимость - не можешь позволить - не покупай
- за маленький/неудобный руль
- за длину стежка шва на обивке сиденья
- за диаметр выхлопной трубы.
Их даже не кретикуют владельцы Таврий.
С ноутами совсем не так. Чем дороже и навороченней выходит ноут - тем больше хейтеров вокруг него собирается. Ахрененный экран - но на нем нифига не видно и не адаптированно, сверхнадежный корпус - но его нельзя, видите ли, лизнуть на морозе, жесты на тачпаде - а почему он такой большой, 1 кг и 1 см - а почему он греется и тормозит в 3дмаксе.
Это не объективный подход.
Тормозит МБА - купи се графстанцию - но зачем же говорить что МБА уг?
Экран? - ну подключи свою 1,5метровую плазму - но Ретина же от этого плохой не стала!
Греется? - ну замерь градусы на своем самсунге/асусе//тошибе!
Литой корпус сложно разбирается - иди DIY и делай шедевры своими руками.
Зачем так усердно искать огрехи в продукте, который на две головы выше и три корпуса дальше всех конкурентов? Просто чтобы доказать что нет ничего идеального? Это очевидно и пустая трата времени.
К объективности надо стремиться. К непредвзятому, авторитетному и взвешенному мнению. К оценке - отражающей истинное положение вещей. А не к обсирательству.
Шумит? ну как можно назвать шумом работу на 6500 обмин одного небольшого вентилятора через масипусенькую дырочку? на мой взгляд - любой другой ноут с кучей дырок на днище и пропеллерами на проце/видюхе/мосту шумит в разы сильнее. Поэтому объективность достижима только в сравнении.
Посторонние звуки. Повторюсь - у меня МБА - корпус сборной. Ну вот как я его не давлю не скрипит! То что Вы нашли одну статью про шумы... это исключение доказывающее правило. Если бы Вы сказали - что мак скрипит - а все остальные нет - это был бы аргумент. А так...если про скрипы остальных ноутов нет статей - то просто видимо уже и писать западло и надоело.
Господа, я никому ничего не доказываю.
Просто взываю к объективности.
Основная часть макофобов - это или те кто никогда не пробовал или не может себе позволить. Специфические потребности отдельных индивидов в выборку не берутся. Когда Выходит новая Феррари или БМВ - никто не критикует эти машины:
- за стоимость - не можешь позволить - не покупай
- за маленький/неудобный руль
- за длину стежка шва на обивке сиденья
- за диаметр выхлопной трубы.
Их даже не кретикуют владельцы Таврий.
С ноутами совсем не так. Чем дороже и навороченней выходит ноут - тем больше хейтеров вокруг него собирается. Ахрененный экран - но на нем нифига не видно и не адаптированно, сверхнадежный корпус - но его нельзя, видите ли, лизнуть на морозе, жесты на тачпаде - а почему он такой большой, 1 кг и 1 см - а почему он греется и тормозит в 3дмаксе.
Это не объективный подход.
Тормозит МБА - купи се графстанцию - но зачем же говорить что МБА уг?
Экран? - ну подключи свою 1,5метровую плазму - но Ретина же от этого плохой не стала!
Греется? - ну замерь градусы на своем самсунге/асусе//тошибе!
Литой корпус сложно разбирается - иди DIY и делай шедевры своими руками.
Зачем так усердно искать огрехи в продукте, который на две головы выше и три корпуса дальше всех конкурентов? Просто чтобы доказать что нет ничего идеального? Это очевидно и пустая трата времени.
К объективности надо стремиться. К непредвзятому, авторитетному и взвешенному мнению. К оценке - отражающей истинное положение вещей. А не к обсирательству.
Djagga : Старик, ты чо такой напряженный?
Да никто не говорит что у мака плохое железо, просто вы тут один несете бред про глючность и медленность винды, не смотря на то, что почти никто не трогает макось. Которую я, к слову, терпеть не могу по куче причин.
И не надо аллюзий с машинами - половина людей в этом треде без проблем могут себе позволить мак.
И не надо аллюзий с машинами - половина людей в этом треде без проблем могут себе позволить мак.
блинн, вот истерика у парня:Кому-то не нравится его игрулька)))
точнее не по достоинству оценивают
точнее не по достоинству оценивают
Я очень жду обзора сего ноутбука от Алекса, ибо после отвратительной (впрочем, с хэппи эндом) историей с Lenovo стою перед выбором: либо брать MB Pro Retina прямо сейчас, либо ждать чего-нибудь полегче с аналогичной производительностью и надежностью, а равно и экраном, но другого производителя.
Nepofigist: либо ждать чего-нибудь полегче с аналогичной производительностью и надежностью, а равно и экраном
Экрана такого нет нигде. Хотя и не удивительно - Windows такое разрешение не нужно, она его не умеет правильно использовать.
Так доказывает, видно за живое задели яблокофилов 😄
А зачем на ноутбуке такое разрешение? Нет. я могу понять для чего оно, к примеру нужно на 30" дисплеях, но на 15-17 то зачем?
franco: А зачем на ноутбуке такое разрешение?
Ну вот именно, что без оптимизации софта под него - вообще не нафик )) С оптимизацией - очень даже круто.
Ну да господа, Асер, Делл и ХП однозначно выглядят лучше и работают круче:) И вдобавок не греются, обладают пострясающей воображение четкостью экрана, работают даже без батареи и питания, собраны афигительно качественно (не скрипят, не люфтят, не щелкают) и из очень тактильно-приятных материалов, и вообще кому нафиг нужен Маковский девайс за чертисколько тыщ рублей.
Ах да, забыл вспомнить еще супер лидеров рынка: Асус, Самсунг и ЛЖ.
Ну и звучавшая ту ранее Сони - но скажите мне пожалуйста, кому нужен Асус по цене Макбука? 😄
Ну и самый веский аргумент - это безгрешность Винды - Отличительной особенностью системы является стабильность, надежность, скорость(!), простота использования и низкий уровень стресса пользователей:)
Ах да, забыл вспомнить еще супер лидеров рынка: Асус, Самсунг и ЛЖ.
Ну и звучавшая ту ранее Сони - но скажите мне пожалуйста, кому нужен Асус по цене Макбука? 😄
Ну и самый веский аргумент - это безгрешность Винды - Отличительной особенностью системы является стабильность, надежность, скорость(!), простота использования и низкий уровень стресса пользователей:)
Djagga: и из очень тактильно-приятных материалов
Вот согласен совершенно, залажали яблоки с железом этим своим. Еркнда какая-то, даже на морозе лобызнуть ноут нельзя ))
Djagga: Ну и звучавшая ту ранее Сони - но скажите мне пожалуйста, кому нужен Асус по цене Макбука?
Ну, мне, например. Если они клаву сделают нормальную.
Djagga: Ну и самый веский аргумент - это безгрешность Винды - Отличительной особенностью системы является стабильность, надежность, скорость(!), простота использования и низкий уровень стресса пользователей
Ну, мне, например. Если они клаву сделают нормальную.
Djagga: Ну и самый веский аргумент - это безгрешность Винды - Отличительной особенностью системы является стабильность, надежность, скорость(!), простота использования и низкий уровень стресса пользователей
Не надо гнать. У Мака своих косяков хватает, да и приложений под него - вовсе не столько, сколько под винды.
Корень непонимания в том, что люди привычно считают, что громадное разрешение нужно для того, чтобы больше всего на экране поместилось. А на деле оно для того, чтобы пиксель был меньше и изображение чётче. Соответственно, редизайн под ретину - это вся интерфейсная графика, сделанная в огромном разрешении - чтобы при сохранении привычных физических размеров элементов в полной мере пользоваться преимуществами нового экрана. В этом - суть процесса.
Alex Ilinski: Корень непонимания в том, что люди привычно считают, что громадное разрешение нужно для того, чтобы больше всего на экране поместилось. А на деле оно для того, чтобы пиксель был меньше и изображение чётче. Соответственно, редизайн под ретину - это вся интерфейсная графика, сделанная в огромном разрешении - чтобы при сохранении привычных физических размеров элементов в полной мере пользоваться преимуществами нового экрана. В этом - суть процесса.
Ага. Поэтому Windows под Ретиной в максимальном разрешении смотрится ужасно.
Такое ощущение, что читаю комментарии возбужденных футбольных болельщиков.
Не все конечно.
Не все конечно.
"Ноутбук, кстати, приличный" - сказал Алекс непрерывно микрооргазмируя 😄
andreas-hml:
"Ноутбук, кстати, приличный" - сказал Алекс непрерывно микрооргазмируя
"Ноутбук, кстати, приличный" - сказал Алекс непрерывно микрооргазмируя
😄
Наконец-то, Мак сделал Соню по характеристиками.
Если Соня не ответит - придется на Мак переходить.
Если Соня не ответит - придется на Мак переходить.
"Почти бесшумная", "долгоооой батареей" - читал ровно противоположные мнения. Еще и греется очень сильно, если пригрузить. А ведь такие машинки нужны чтобы их пригружать. По идее.
"Идеально работающая (программно)" - при условии, что насколько я знаю оптимизированного под ретину софта кот наплакал? Да и тот факт, что железо самого ноута физически вряд ли потянет те же игры при ретиновском разрешении - тоже нельзя назвать "идеальной работой".
"Идеально работающая (программно)" - при условии, что насколько я знаю оптимизированного под ретину софта кот наплакал? Да и тот факт, что железо самого ноута физически вряд ли потянет те же игры при ретиновском разрешении - тоже нельзя назвать "идеальной работой".
raw:
при условии, что насколько я знаю оптимизированного под ретину софта кот наплакал
при условии, что насколько я знаю оптимизированного под ретину софта кот наплакал
В чем состоиться оптимизация софта "под ретину"?
Про идеально работающий Вы загнули. Это я Вам как "яблонутый" говорю, у которого вся техника вплоть до роутера эппловская.
Alex Exler: Лучший из лучших из лучших, сэр! Ничего подобного никто, нигде и никогда!
ну так если эти тезисы соответствуют действительности, почему об этом не писать?
Или ненаписать правду - это объективно?
Пойдем с другой стороны:
Если бы этот ноут не был таким классным, за фига б отдавать за него такие деньги?
Или еще один подход:
а почему бы ему не быть классным? Разве есть альтернатива в аллюминиевом корпусе, с ретиной, почти бесшумная, приятная на ощупь, красивая, идеально работающая (и программно и на уровне железа), с тандерболтом, долгоооой батареей и такими удобными фичами как Аппстор, Аирпорт, Тунец и всей остальной требухой с которой поставляются маки?
Djagga: почти бесшумная
Под нагрузкой шумит достаточно ощутимо.
Djagga: идеально работающая (и программно и на уровне железа)
Вот эти сказки вы лучше расскажите кому-нибудь другому.
Djagga: Тунец и всей остальной требухой с которой поставляются маки?
Под нагрузкой шумит достаточно ощутимо.
Djagga: идеально работающая (и программно и на уровне железа)
Вот эти сказки вы лучше расскажите кому-нибудь другому.
Djagga: Тунец и всей остальной требухой с которой поставляются маки?
Да, тунец - это редкостная требуха, согласен.
Djagga: почти бесшумная, приятная на ощупь, красивая, идеально работающая
Наверное, у вас все-таки нет Мака 😄 Не все у них безоблачно - сильно греются и шумят под нагрузкой, есть мелкие болячки - например, тихие, но все-таки посторонние звуки при нажатии на корпус и просто так. Но по совокупным качествам - да, Маки вне конкуренции.
Наверное, у вас все-таки нет Мака 😄 Не все у них безоблачно - сильно греются и шумят под нагрузкой, есть мелкие болячки - например, тихие, но все-таки посторонние звуки при нажатии на корпус и просто так. Но по совокупным качествам - да, Маки вне конкуренции.
Djagga:
[QUOTE]Alex Exler: Лучший из лучших из лучших, сэр! Ничего подобного никто, нигде и никогда!
[QUOTE]Alex Exler: Лучший из лучших из лучших, сэр! Ничего подобного никто, нигде и никогда!
ну так если эти тезисы соответствуют действительности, почему об этом не писать?
Или ненаписать правду - это объективно?
Пойдем с другой стороны:
Если бы этот ноут не был таким классным, за фига б отдавать за него такие деньги?
Или еще один подход:
а почему бы ему не быть классным? Разве есть альтернатива в аллюминиевом корпусе, с ретиной, почти бесшумная, приятная на ощупь, красивая, идеально работающая (и программно и на уровне железа), с тандерболтом, долгоооой батареей и такими удобными фичами как Аппстор, Аирпорт, Тунец и всей остальной требухой с которой поставляются маки?
[/QUOTE]
А в чем преимущество алюминиевого корпуса? В том что он колени обжигает?
По поводу ретины: еще в 2005 году IBM и NEC выпускали 15" ноутбуки с _матовым_ IPS экраном 2048х1536 -- почти ретина, и это 7 лет назад. У меня сейчас такой экран в моем б/у T60p (Core 2 Duo T9600, 8G RAM, 160G SSD), которому уже почти 3 года.
Насчет бесшумный -- это сильно преувеличено. Мой MacBook Pro (не ретина, но на том же IvyBridge и с 16G RAM) на предыдущей работе завывал как турбина при компиляции нашего кода.
Единственная причина по которой я тогда взял MacBook вместо Lenovo была в том, что нужно было программировать и для MacOSX. На новой работе (начал 2 недели назад) я себе взял Lenovo W530 Windows 7 (для корпоративных дел), воткнул в него 24G RAM (8G было + 16G я воткнул сам) и поставил на него VM с Lunix'ом для разработки (на новой работе все под Linux'ом), хотя MacBook мне тоже предлагали как опцию (но не ретину).
За меньшие деньги в Lenovo W530 можно поставить 2 HDD/SSD, 32G RAM, больше USB портов, корпус из углепластика (колени не обжигает), и пр. приатные мелочи типа сканера отпечатка пальца и т.п.
Насчет "приятная на ощупь и красивая" -- вы лучше с девушкой познакомьтесь 😄. Компьютер -- инструмент. Он должен быть эффективным и эргономичным. А с эргономикой у MacBook'а есть проблемы -- например острые края (кистям не очень комфортно) и острые углы (под тач-падом, где в корпусе выемка для открывания крышки). Кстати, эти углы на своем бывшем корпоративном макбуке я таки сточил напильником и заполировал наждаком -- стало чуть более эргономично.
Традиционно нет никаких индикаторов активности (HDD/SSD, 802.3, 802.11) -- хер поймешь чем он там реально занят пока усердно крутит своим радужным шариком. Иногда и шариком не крутит и запрошенного действия не выполняет -- это хуже всего, т.к. при этом я не уверен, что нажал на некую кнопку и потому нажимаю на нее опять, а потом выясняется, что она нажалась, но просто мак задумался и не известил меня об этом. В результате он стал загружен еще больше (моим вторым нажатием).
Про "идеально работающая" вам уже ответили. От себя добавлю -- таких тромознутости и глючности как в эппловском Xcode я уже давно нигде не видел. А это их основное средство разработки, между прочим. Если интересно, то могу привести конкрентые примеры глюков. Ну хоть с компиляцией из командной строки (LLVM-GCC) все нормально, к счастью (Emacs меня выручает).
Я охотно верю, что для домохозяек, типовых офиссных задач, и _некоторых_ специфических приложений (хотя это уже спорно) Apple неплох и бесшумен. И он, конечно, стильный (хотя и в ущерб эргономике). Но не более того.
Для справки -- помимо программирования у меня есть хобби -- звукозапись (своя полноценная звукозаписывающая студия в подвале). Сын тоже этим увлекся. У сына -- новый MacBook Pro (повелся на стиль, блин 😃, но не ретина (т.к. ретина реально не апгрейдится). Мы оба используем Reaper. Я -- на обычном компе с Windows 7 64bit, Core 2 Duo Q9600, 8G RAM, 160G SSD. Он -- на новом MakBook Pro с 16G RAM и 240G SSD. Разницы -- ноль. Все летает и там и там: до 40 каналов 48кГц 24 бита (через 5 ADAT интерфейсов и потом IEEE-1394a). Интерфейс почти один и тот же.
Аналогичная ситуация и с Adobe LightRoom.
Tunderbolt пока особо нахер никому не нужен. А будет нужен -- появится и на других ноутах. Apple уже наступал на те же грабли с FireWire.
Батарея у маков живет не намного дольше в пересчете на кол-во выполненной под ней работой (например кол-во компиляций нашего кода под Linux и под MacOSX используя GCC на сравнимых ноутах на полном заряде батареи).
WiFi на Apple тоже не подарок. Хуже -- только Intel 3945. Уж это-то я вам как специалист говорю (до недавнего времени я работал в одной _очень_ большой компании-производителе сетевого оборудования, среди прочего я делал и connection manager для WiFi). Даже с нашими, реально хорошими, точками доступа корпоративного класса, WiFi в MacBook'е глючил. Может в тривиальных случаях (пара-тройка точек доступа с WPA2-PSK в округе) он и нечего, но у нас в лаборатории (и у меня дома) с 802.1X он глючит точно, и это, кстати, известный факт.
Ну а насчет тунца я вообще промолчу.
И, тем не менее, ничего подобного еще никто не сделал.
Nick-Mgul: И, тем не менее, ничего подобного еще никто не сделал.
C таким дисплеем - да, не сделали.
Не совсем так. В 2005 году IBM продавала ThinkPad R52 s 15-дюймовым IPS экраном 2048х1536. У меня уже 2 года такой же экран (но со светодиодной подсветкой) в корпусе от Т60p с "мамкой" от 14" T61 (Core 2 Duo T9600, 8G RAM, 2x160G SSD) -- этой модели уже 5 лет. Так что ничего принципиально нового Apple в данном случае не сделал.Более того, своему сыну в университет я купил обычный MacBook Pro, т.к. в него всего за $100 мы поставили 16G RAM и за $190 отличный SSD на 240G, плюс второй HDD диск вместо толком ненужного DVD привода. А вот модель с [к]ретиной лишина какой либо возможности модернизации вообще -- традиционный эппловский идиотизм.
Алекс, мало кто ставит себе задачу быть объективным. Если не прыгать от счастья, то яблонутая аудитория не попрет получать предварительное удовольствие от выхода нового девайса.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор смартфона Poco M6 Pro
02.07.2024
46
Спортивные нанопятки наивных алкомаркетов
16.08.2024
130
Загадочные дилеры блогерных музеев
04.10.2024
179