Адрес для входа в РФ: exler.world

Любезно подсказал

03.01.2023 12:00  14469   Комментарии (121)

Прикольная история. Есть такой великий русский воин-освободитель, патриот, адвокат и фотограф Петр Ложковой. Он активно бухает воюет в Украине и очень любит публиковать бравые фотографии себя, любимого, в соцсетях. Вот, например, воинственный Петя на базе отдыха Grand Prix в оккупированном селе Правые Саги Херсонской области.

На этой базе оккупанты жили и всячески развлекались.

ВСУ не могло не оценить щедрость и великодушие бравого солдата-освободителя, любезно делившегося местоположением путинских орков в соцсетях, и на новый год им также, как и с Макеевкой, отправило подарочек.

Я, правда, не понял, был ли при этом утилизирован сам Петя-петушок, но в Z-каналах по его поводу высказывают некоторые осторожные критические замечания. Надеюсь, мы что-нибудь узнаем о его судьбе в ближайшее время. Хотелось бы, чтобы Петя и дальше продолжал радовать нас фоточками в соцсетях.

Фото и видео - отсюда.

03.01.2023 12:00
Комментарии 121

Хм. Сколько ещё чего должно произойти, что бы семидесятнилетние деды, для которых телефон - это ящик на тумбочке, поняли что делает тридцатишестилетний мужик, который смартфоном ещё в школе пользовался, и "начали проводить мероприятия"?
03.01.23 21:54
2 1

Патриот не знает, как пишется слово контрразведка.
Впрочем, неудивительно, у них с русским языком очень плохо, как правило.
03.01.23 20:47
0 4

Конский двор. В селе Саги. Херсонской области. Помню один муфлон тут доказывал, что в Украине народ настолько нищий, что взять с него нечего, поэтому то, что россиянские солдаты вывозят всё, что плохо лежит - это ложь, пи..жь и провокация.
Ах да, этот кадр продолжает писать посты в стиле "этого не может быть, потому что не может быть никогда".
03.01.23 17:28
1 9

Да. Только «пи..ж», потому что мужского рода.

Да. Только «пи..ж», потому что мужского рода.
Это устоявшееся выражение и мягкий знак там для рифмы.

Да оно там и без мягкого знака прекрасно рифмуется!

Да оно там и без мягкого знака прекрасно рифмуется!
"зачем в слове "хлеб" мягкий знак?..."

Конский двор.
Кстати, а что с конями? Эвакуировали?
«– Самая величайшая подлость – это гнать на войну животных, вот что я вам скажу!» Ремарк.
P.S. А этой заметке 4 месяца:
www.stopcor.org
04.01.23 11:01
0 0

Дедушка Фрейд наверное много чего мог бы сказать по поводу использования таких огромных автоматов в фотографиях...
03.01.23 16:29
0 8

это пулемёт.
03.01.23 16:46
0 1

Xорошо, пусть будет пулемет, это никак не меняет контекст 😄
03.01.23 16:59
0 4

К персонажам Шварценеггера и Сталлоне у вас подобных вопросов не возникает же почему-то? 😉

Дедушка Фрейд наверное много чего мог бы сказать по поводу использования таких огромных автоматов в фотографиях...
А уж что бы он сказал про танкистов, и подумать страшно. (Про Маска с его ракетами лучше вообще не вспоминать.)
03.01.23 20:32
0 1

К Шварценегеру и Сталлоне у вас подобных вопросов не возникает же почему-то?
А уж что бы он сказал про танкистов, и подумать страшно. (Про Маска с его ракетами лучше вообще не вспоминать.)
чтобы два раза не отвечать, одно дело сниматься в фильме где по жанру положенно быть супер мачо и т.д. или строить ракеты поскольку хочется слетать на Марс. И совсем другое дело бравировать размером пулемета на личных фотографиях демонстрируя свою удаль (или компенсируя отсутствие таковой?). Вот поделитесь фотками Шварценеггера или Сталоне которые не позируют для каверов их фильмов а просто размахивают ручными пулеметами как придатком себя, тогда и поговорим. То-же самое можно сказать и про Маска, где его фотки сидящим на своей ракете?
03.01.23 20:55
0 0

Наверно потому что Шварценеггера и Сталлоне научили, если ты фотографируешься, а не стреляешь, палец на спусковой крючок не клади. Будешь выглядеть как лошара. Сержант доходчиво объяснит. Если видишь фото где палец на спусковом крючке, а пистолет-пулемет MP40 держат за магазин и рукава закатаны по локоть - вероятность что на фото русскоязычный персонаж, ну минимум 50%.

Cлужба внешней разведки Германии снабжает Украину разведданными (в частности сателлитными снимками расположения российских военных).
Вот ссылка на статью от конца сентября 2022 года
www.tagesschau.de
Sbr
03.01.23 16:13
0 3

Да, сложно повторить победы дедов, когда лендлиз идет не тебе.
03.01.23 16:21
0 13

Не сателлитными, а спутниковыми.
03.01.23 20:09
3 0

Не сателлитными, а спутниковыми.
Германия - сателлит США (по нынешним российским представлениям), так что и сателлитными тоже 😀

Эти ваши марфоны-шмарфоны, сразу было понятно, что до добра не доведут.
03.01.23 16:03
0 3

Эти ваши марфоны-шмарфоны, сразу было понятно, что до добра не доведут.
Вот поэтому в ВС РФ придумали аналоговнетную замену: t.me
03.01.23 16:56
0 1

Капитан HIMARS обратился к военнослужащим армии РФ:

«Русский солдат!
Дай мне координаты мест, где сосредоточена бронированная техника, находятся штабы, боеприпасы и я не буду бить по располагам.
Так ты сохранишь свою жизнь и жизнь своих друзей».
03.01.23 15:11
0 32

Да не было никаких телефонов у солдат. С этим дело настолько строго там, что за спрятанный или утаенный телефон могут свои же шлепнуть. Тут либо разведка НАТО дала целеуказание (вероятнее всего) либо кто-то из внедренных в общий состав сообщил координаты.
Кроме всего прочего армия РФ в самые первые недели войны порушила все антенны сотовой связи, что бы их нельзя было использовать для корректировки сигналов GPS и вообще исключить передачу информации по линиям сотовой связи. Из-за этого американцы так оперативно внедрили СтарЛинк, которой невозможно заблокировать российскими РЭБами.
03.01.23 14:12
33 0

Да не было никаких телефонов у солдат.
Точно. Все фотки в инстаграме делают жидобандеровцы на одноразовые плёночные кодаки, плёнки потом отправляются в главный штаб по русофобии, где проявляются, печатаются, сканируются и затем выкладываются в сеть под вымышленными никами.
С этим дело настолько строго там
Это вам на Брайтоне рассказал один знакомый ветеран СВО?
Кроме всего прочего армия РФ в самые первые недели войны порушила все антенны сотовой связи, что бы их нельзя было использовать для корректировки сигналов GPS
А вот и катарсис...

Барух, а твои источники в раввинате Петах Тиквы что говорят -- таки подлая ната навела, али внедренный жидобандеровец слил петю-петушка, алого гребешка?

С этим дело настолько строго там, что за спрятанный или утаенный телефон могут свои же шлепнуть.
Хорошая шутка.
(на самом деле без телефонов там либо дегенераты с висящей слюной, либо уж очень невезучие).

Вы дяденька на халяву пользуетесь американским GPS для гражданских, А-GPS незначительно улучшает точность. Фокус в том, что несёте вы полную херню. GPS для армии США имеет точность менее 50 см. И ни в каких вышках и костылях не нуждается. А для гражданских идёт загрубление точности до приблизительно 5 метров. Теория ваша - бредовая.

Извините, а где растёт та трава, что Вы употребляете?

03.01.23 13:31
0 16

Послушайте как воюют россияне и почему у них такие потери:
03.01.23 13:09
0 2

А знаете, почему они (россияне) так себя ведут? Хвастаются своими «подвигами», выкладывают фоточки, несут ахинею в ООН, приходят в Латвии на суд по их делу без переводчика, думая что все говорят по-русски, рассказывают свою пропаганду на уровне МИДа, и т.д и т.п.

Потому что они думают, что могут всех н@ибать. Их Задорнов, один из основателей «русского мира», им прямо говорил, что все вокруг тупые, а россияне самые умные, самые находчивые, а все остальные тупые, которых можно легко обвести вокруг пальца. В их культовом фильме «Брат 2» россияне тоже всех н@ебывают и побеждают, также как и в фильмах еще со времён СССР.

Они убеждены, что они самые умные, а все вокруг тупые дураки. Это у россиян на уровне подсознания, и поэтому они от этого не смогут излечиться. Они будут вновь и вновь делать всё тоже самое.
03.01.23 13:01
8 31

Их Задорнов, один из основателей «русского мира»
Вы больны.
им прямо говорил, что все вокруг тупые
Организм у которого в результате контузии из ЦНС остался только мозжечок, и тот после внимательного прослушивания монологов Задорнова из серии "тупые" способен понять кого именно он там называет тупыми.

способен понять кого именно он там называет тупыми.
Ты теоретик из Чехии. Проведи практический эксперимент- скажи россиянам из России (не из Чехии и не Испании, а таким, как вот этот герой из поста) слово «американцы».
И получишь в ответ «пиндосы» и/или «тупые».

Ты теоретик из Чехии.
А чего это теоретик?! Почему не диванный теоретик? За что меня понизили?!
Проведи практический эксперимент
Спросить у Задорнова кого он имел ввиду? Ок. Послом к нему я выбираю тебя. Иди.

А чего это теоретик?! Почему не диванный теоретик?
Знаешь кого ты мне своим поведением напоминаешь? Есть такие собаки, которые сидят у дороги и бросаются с лаем на все подряд проезжающие без разбора машины. Вроде собака сама по себе неплохая, и лает обычно по делу, но вот это её такое поведение странно.

Спросить у Задорнова кого он имел ввиду?
Что-то у тебя сегодня совсем проблемы с пониманием написанного. Может день не задался или еще что. Бывает. Давай сегодня поспорь без меня.

Что-то у тебя сегодня совсем проблемы с пониманием написанного.
Правда? Ну давай посмотрим, у кого именно.
Ты:
Задорнов, [...] им прямо говорил, что все вокруг тупые
То есть речь идёт о том, что он говорил, а не что они там себе понимали, так?
Я (цитата целиком, чтоб ты понял насколько тут кто-то чего-то не понимает):
Организм у которого в результате контузии из ЦНС остался только мозжечок, и тот после внимательного прослушивания монологов Задорнова из серии "тупые" способен понять кого именно он там называет тупыми.
Речь всё ещё о том, что ОН говорил.
Ты:
Проведи практический эксперимент- скажи россиянам из России (не из Чехии и не Испании, а таким, как вот этот герой из поста) слово «американцы».
Херакс! Ты соскочил с темы "он говорил", ты вообще уехал с Задорнова и начал про то, что там гипотетически ответит гипотетическая вата.

Возвращая аналогию - ты мне напоминаешь ужа. На сковородке.

Так это ж все части единого целого - многолетней промывки мозгов "величием". Мол, пусть мы живем в говне, зато америкосы и гейропа тупые и слабые, а мы - самые великие, находчивые и выживем при любых условиях, где остальные сдохнут. Поэтому нас во всем мире уважают и боятся!
03.01.23 13:59
2 4

Мол, пусть мы живем в говне, зато америкосы и гейропа тупые
Самое время вспомнить первоисточник.
За тысячелетнюю историю России никто еще не наносил России большего вреда, чем сами русские.

Так это ж все части единого целого - многолетней промывки мозгов "величием".
Конечно. Это одна из русскомирных скреп- вера в свою уникальность. Они считают, что всех могут обманывать бесконечно и им за это ничего не будет. Отсюда все их искренние "А нас-то за что?!" и всё прочее.
03.01.23 14:06
4 5

Это одна из русскомирных скреп- вера в свою уникальность.
Почему "вера"? Это факт. Кто ещё на этой планете настолько же тупой? Я расширю - настолько же воинственно тупой? Никаким "американцам, убивших невинных сербов" ничего подобного тому что русские устроили над самими собой даже не снилось. О чём и говорил Задорнов, вы хоть интервью с ним на эту тему посмотрите, где он про реакцию Жванецкого рассказывает, ключевая фраза "Свет в конце тоннеля, только тоннель, @ука, не кончается".

В конце, на фоне прогрессирующего рака мозга, у него реально начались зарубы, это да. Но исходник темы о тупых - он про русских. Она вообще только про них.

Но исходник темы о тупых - он про русских.
А когда Задорнов рассказывал что страны Балтии кроме ненависти ничего не производит это тоже был про русских? А шутки про "самолет упал потому что был тяжелее воздуха"?

монологов Задорнова из серии "тупые" способен понять кого именно он там называет тупыми
Ну да. А если внимательно послушать монологи Соловьева то можно понять что это он так троллит власть.

А когда Задорнов рассказывал что страны Балтии кроме ненависти ничего не производит это тоже был про русских? А шутки про "самолет упал потому что был тяжелее воздуха"?
Будь у меня возможность, я бы тебя ткнул лбом в то место экрана, где располагается последнее предложение моего поста про рак мозга. Тем более что для тебя это ни к каким последствиям не приведёт, ибо непробиваемый.
А если внимательно послушать монологи Соловьева то можно понять что это он так троллит власть.
Чтоб использовать аналогии как аргумент это надо уметь делать. Иначе получается самопризнание в идиотии.

И получишь в ответ «пиндосы» и/или «тупые».
1. Вьі не поверите, но Портос прав.
2. Не доводилось ли вам бьівать на концертах пакойного ЗадОрнова (а не ориентироваться на монтированньіе концертьі или их пересказьі)? Мне доводилось. И имею вам сказать, что покойньій слова "ну тупьіе" использовал именно, имея ввиду єрєфян (а сначала - жителей совка). Но использовал так, чтоб реальньіе тупьіе ничего не заподозрили. Ему, в целом, удалось. В курилке концертного зала я сльішал*, как мужик возмущенно жаловался приятелю: "Єто он чо, на самом деле НАС тупьіми назвал?!"
3. Кстати, легкий намек. Вьі правьі:
скажи россиянам из России
слово «американцы».
И получишь в ответ «пиндосы» и/или «тупые».
НО! Єто говорит лишь о том, что оценка умственньіх способностей среднего єрєфянина ЗадОрновьім (те самьіе "ну, тупьіе") - верна.
4. Потом, конечно, Орнов поехал скворечником, но єто никак не относится к обсуждаемому.

*единичньій случай. Реальньіе тупьіе на то и тупьіе, чтоб не догонять очевидного.
03.01.23 14:50
3 4

Будь у меня возможность, я бы тебя ткнул лбом в то место экрана, где располагается последнее предложение моего поста про рак мозга.
Ну если у Задоронова последние лет 20-25 был рак мозга то это конечно многое обьясняет.
Чтоб использовать аналогии как аргумент это надо уметь делать.
А что такое? Чем вам не нравится моя аналогия? Разве можно на полном серьезе нести ту чушь, которую озвучивает Соловьев? Ясно же что это троллинг и работа против власти. По-моему теория ничуть не хуже вашей про русскомирца Задорнова.

И имею вам сказать, что покойньій слова "ну тупьіе" использовал именно, имея ввиду єрєфян
Суть того, о чём я говорю в том, что россияне верят, что они могут всех вокруг бесконечно обманывать и они реально думают, что все вокруг тупые. Поэтому россияне так себя ведут. И что эта уверенность в россиянах и от Задорнова, и от их фильмов и от много чего другого. А что там имел ввиду сам Задорнов в данном случае не важно, речь не об этом. "Американцы тупые"- это глубоко на подкорке у россиян, и это туда вложено именно Задорновым. Умственные способности россиян- совершенно другой вопрос.
03.01.23 14:58
6 2

Но исходник темы о тупых - он про русских.
Полярность темы резко поменялась с переходом из 1990-х в 2000-е, когда самоирония вышла из моды, а вместо нее вошло в моду вставание с колен.

Полярность темы резко поменялась с переходом из 1990-х в 2000-е,
Позже. Интервью, о котором я говорю - оно 2005 года.

Ну если у Задоронова последние лет 20-25 был рак мозга
2022 - 2005 = 25. Или 20. Математика которую мы заслужили.
Чем вам не нравится моя аналогия?
Тем что она не аналогия.
Разве можно на полном серьезе нести ту чушь, которую озвучивает Соловьев?
Конечно. Доказано ещё Геббельсом.
По-моему теория ничуть не хуже вашей про русскомирца Задорнова.
Вот только заковыка в том, что сам Задорнов впрямую указывал - кого на самом деле он называл тупыми. Сам. Лично.

Суть того, о чём я говорю в том, что россияне верят, что они могут всех вокруг бесконечно обманывать и они реально думают, что все вокруг тупые.
Вы правда думаете что в этом они отличаются от, скажем, негров или латиносов, грабящих магазины?
И что эта уверенность в россиянах и от Задорнова
А тут у вас поехала логика, прекрасный образчик которой мы недавно наблюдали в "умо"заключении "Сталина породил Некрасов" потому что у россиян читают Некрасова и любят Сталина.
А что там имел ввиду сам Задорнов в данном случае не важно
Сравниваем:
Задорнов, один из основателей «русского мира», им прямо говорил, что все вокруг тупые
"Американцы тупые"- это глубоко на подкорке у россиян, и это туда вложено именно Задорновым.
Правда? А слова "это много или мало" вложены в эти же умы прямо Гурченко?

Вот только заковыка в том, что сам Задорнов впрямую указывал - кого на самом деле он называл тупыми.
Так Соловьев тоже сам лично скажет что он все это время работал против власти.

Так Соловьев тоже сам лично скажет что он все это время работал против власти.
Тоже гуманитарий, не способный держать в уме сразу больше трёх обстоятельств?
Задорнов не только говорил это при действующий власти, но говорил это СРАЗУ. Симокисовьёвы заголосят это ПОСЛЕ её смены.

Задорнов не только говорил это при действующий власти, но говорил это СРАЗУ.
Соловьев тоже говорил в свое время. И против Путина, и про украинский Крым. А Симоньян вон прямо сейчас про мир говорит. И как она украинцев любит.

И имею вам сказать, что покойньій слова "ну тупьіе" использовал именно, имея ввиду єрєфян (а сначала - жителей совка). Но использовал так, чтоб реальньіе тупьіе ничего не заподозрили. Ему, в целом, удалось.
В свете того что утверждал Regs последние два предложения весьма жестоки.

А если внимательно послушать монологи Соловьева то можно понять что это он так троллит власть.
Разве можно на полном серьезе нести ту чушь, которую озвучивает Соловьев?
Так Соловьев тоже сам лично скажет что он все это время работал против власти.
Соловьев тоже говорил в свое время.
Под вашей сковородкой тоже внезапно поднялась температура? Сочувствую.

Под вашей сковородкой тоже внезапно поднялась температура?
Так это же вы тут упорно защищаете рашиста Задорнова. Так что припекает похоже у вас.

Так это же вы тут упорно защищаете рашиста Задорнова.
Правда? Мне казалось, что я всего лишь утверждал, что вами называемый рашистом называет рашистов тупыми. У вменяемого человека это вызвало бы желание пересмотреть исходники. Но вы упорно продолжаете извиваться.
Так что припекает похоже у вас.
Великий парадокс сиё есмь. Припекает у меня - а мысли, которые родиться могли только в горячечном бреду, озвучиваешь ты. Или у меня так сильно дальнобойно припекает или я не заметил что именно у меня вместо стула под задницей.

Мне казалось, что я всего лишь указал, что вами называемый рашист называет рашистов тупыми
Это вы так считаете. На деле же он называет тупыми американцев. Причем прямо. Как и прямо говорит о странах Балтии которые ничего кроме ненависти не производят.
а мысли, которые родиться могли только в горячечном бреду, озвучиваешь ты
Типа тех что на самом деле Задорнов это скрытый оппозиционер?

Мне казалось, что я всего лишь указал, что вами называемый рашист называет рашистов тупыми
Это вы так считаете.
Не только. Так ещё написано в цитатах, где я именно это ещё и выделил болдом. Но у неадекватов, видимо, свой алфавит.
На деле же он называет тупыми американцев.
Там Зебр очень точно написал, как именно так получилось и кем надо быть, чтоб такое услышать в его монологах. Мне добавить нечего.
Типа тех что на самом деле Задорнов это скрытый оппозиционер?
Ну да. Как вам это пришло в... ну пока назовём это место - голову?

Так это же вы тут упорно защищаете рашиста Задорнова. Так что припекает похоже у вас.
Видимо это один из его кумиров. Это вы еще любимого Навального не упомянули, истерика бы началась не на одну сотню комментов.
03.01.23 16:05
6 2

Вот только заковыка в том, что сам Задорнов впрямую указывал - кого на самом деле он называл тупыми. Сам. Лично.
Хотелось бы уточнить. А когда Задорнов сравнивая русские и иностранные слова, доказывал что русские лучше всех в мире, это он тоже так русских тупыми считал?

Но у неадекватов, видимо, свой алфавит.
Т.е. если не поклоняешься великому Задорнову то уже неадекват? Мило. А можно списочек к кому нужно как относиться, кроме Задорнова?
надо быть, чтоб такое услышать в его монологах.
Да я понял что на самом деле шутка про самолёт тяжелее воздуха это такой троллинг русских. Продолжайте. Петросян из прошлого поста Алекса видимо тоже так русских тупыми называл?

Т.е. если не поклоняешься великому Задорнову то уже неадекват?
Вас кто-то призывает поклоняться Задорнову называя его великим? Вы у нашего грекобрехуна научились так делать - приписывать слова и их героически разоблачать или это более древнее знание?
А когда Задорнов сравнивая русские и иностранные слова, доказывал что русские лучше всех в мире, это он тоже так русских тупыми считал?
Я не умею про сферических коней в вакууме, с этим - к другим вам подобным персонажам.
В начале, когда он эту тему начал озвучивать это был стопроцентный стёб над другими "историками", коих с тех пор расплодилось ещё больше. Потом, видимо, рак мозга всё перевернул и человека сожрала собственноручно созданная шутка.

начале, когда он эту тему начал озвучивать это был стопроцентный стёб над другими "историками", коих с тех пор расплодилось ещё больше. Потом, видимо, рак мозга всё перевернул и человека сожрала собственноручно созданная шутка.
Т.е. либо стёб, либо рак. Отличная отмазка для любых персонажей стоит признать. Петросяна так же будете отмазывать?

Вас кто-то призывает поклоняться Задорнову называя его великим?
Ну так это же вы тут обзывает людей только за то что они смеют сказать что-то не слишком лестное о вашем Задорнове.

это был стопроцентный стёб над другими "историками
Это Задорнов тоже сам лично сказал?

Организм у которого в результате контузии из ЦНС остался только мозжечок, и тот после внимательного прослушивания монологов Задорнова из серии "тупые" способен понять кого именно он там называет тупыми.
Полечи контузию:

Т.е. либо стёб, либо рак.
Для каких целей вы выставляете себя идиотом? Там нет никаких "либо", там САМ АВТОР всё сам рассказал.
Ну так это же вы тут обзывает людей только за то что они смеют сказать что-то не слишком лестное о вашем Задорнове.
Нет. Я называю идиотов идиотами за то что они не в состоянии понять простую речь. К личности Задорнова это имеет очень опосредованное отношение.
Это Задорнов тоже сам лично сказал?
Конечно.
Полечи контузию:
Какого года записи?

Какого года записи?
О, покатило "а раньше/позже он был/стал другим"? Что год записи меняет? Он изображал тупыми именно американцев. А великороzzоv изображал "смекалистыми и находчивыми, которые любого невеликороzza обведут вокруг пальца".

О, покатило
Не "покатило", а "дошло". Текст про рак был три часа назад.
Он изображал тупыми именно американцев.
Ещё один из поста Зебра. Видать где-то забыли дверь запереть.

Текст про рак был три часа назад.
Т.е. это рак головного мозга делает роzzиян шовинистами и рашистами? Увлекательная теория. Многое объясняет не только про задорнова.

Думаю, Балабанов очень удивился, когда понял, что многие Брат2 всерьёз восприняли. Ведь он комедию снимал...
03.01.23 17:53
2 0

Он изображал тупыми именно американцев.
Ради интереса прошел по вашей ссылке, так, хотя бы начало глянуть. Вы сами-то смотрели? В самом начале (1:15) он говорит:"... пародисты стали меня изображать и всё время говорят "Задорнов сказал - американцы тупые". Вообще это я один раз сказал, честно говоря...".
03.01.23 18:30
2 2

Думаю, Балабанов очень удивился, когда понял, что многие Брат2 всерьёз восприняли. Ведь он комедию снимал...
Наверно и путин поначалу очень удивлялся когда понял, что россияне его всерьёз восприняли. Ведь он открыто ссыт им в глаза уже 23 года. И ничего, верят.
03.01.23 20:24
1 2

Ради интереса прошел по вашей ссылке, так, хотя бы начало глянуть. Вы сами-то смотрели? В самом начале (1:15) он говорит:"... пародисты стали меня изображать и всё время говорят "Задорнов сказал - американцы тупые". Вообще это я один раз сказал, честно говоря...".
Вообще-то когда в каждом выступлении говорить: "Говорят, что я сказал американцы тупые, а я сказал это один раз", то получится что сказал "американцы тупые" много раз.
Да, я смотрел это выступление. И вам советую не ограничиваться началом, а досмотреть этот его стандап до конца и тогда рассказать нам тут кого задорнов изобразил в нем тупыми.
03.01.23 21:06
3 3

Вообще-то когда в каждом выступлении говорить
Я привел вам цитату из приведенного вами же выступления. Что там в других - понятия не имею.
И вам советую не ограничиваться началом, а досмотреть этот его стандап до конца и тогда рассказать нам тут кого задорнов изобразил в нем тупыми.
Вам надо - вы и смотрите. Делать мне больше нехрен...
03.01.23 21:44
3 1

И вам советую не ограничиваться началом, а досмотреть этот его стандап до конца и тогда рассказать нам тут кого задорнов изобразил в нем тупыми.
Тут местным защитникам русского мира в его разнообразных проявлениях вы ничего не докажите. Они в любой всем известной истине найдут что-то, что делает эту истину не истиной.
Скажите им, что небо голубое, так они сразу налетят, как собака на машины из моей аналогии выше, и начнут рассказывать про а на какой планете небо, а какое время суток, а нет ли туч, а в каком году были сделаны наблюдения и т.п.
03.01.23 23:35
3 1

Так это же вы тут упорно защищаете рашиста Задорнова.
Слушайте. Задорнов подонок и рашист. И никто его не защищает. Но. Некрасиво вкладьівать в его слова смьісльі, которьіх он сам не вкладьівал. Более того - заявлял, что они прямо противопрложньіе.
04.01.23 06:30
0 0

Ну вы сравнили ж..у с пальцем...
04.01.23 07:10
0 0

Справедливости ради, скажу, что это особенность не только российского, но и украинского менталитета.
Это очень чувствуется зарубежом, когда наши соотечественники считают, что местные - аморфные пассивные люди, поэтому у них ничего не получается, а они - некие особенные хитрые изворотливые гении многоходовок и нажучивания системы.
Так что это не уникально.
mmx
04.01.23 08:35
0 0

Справедливости ради, скажу, что это особенность не только российского, но и украинского менталитета.
Не сомневаюсь. Разница только в том, что украинцы под эти басни не идут никого убивать. А так да, Задорнова и в Украине и по всему бывшему СССР слушали и продолжают слушать, с соответствующими последствиями.
04.01.23 10:09
0 0

Скажите им, что небо голубое, так они сразу налетят
... и начнут доказывать что "миру-мир" - пораженческий лозунг по сути своей требуюший сдаться путлеру.
Да?

О, запели песню "отобрать телефоны". При этом ввиду огромной нехватки нормальных средств связи у этих воителей мобила - едва ли не единственный (ну, есть ещё семафор) метод координации.
Вот интересно, куда теперь вильнёт дурость российская - будут изымать телефонов оставив орков вообще без связи или продолжат подыхать от прилётов?

Скрепный телефон.

О, запели песню "отобрать телефоны".
Вот интересно, куда теперь вильнёт дурость российская - будут изымать телефонов оставив орков вообще без связи или продолжат подыхать от прилётов?
Ну так это у них уже всё было с самого начала войны. И телефоны отбирали, и вместо смартфонов покупали кнопочные.
Дурь российская никуда не виляет. Она просто бродит в своём замкнутом круге.

Ну это уже ТА-57, а у нас были ещё ТАИ-43 в вертикальном ящике. Вряд-ли их все списали.
03.01.23 15:16
0 1

Вряд-ли их все списали.
И провода ещё не проржавели, да и телефонисты в строю.

Скрепный телефон.
не годится.
нужны провода, а они со спутников Максар хорошо видны.
Демаскируют, значит.
03.01.23 16:42
0 0

не годится.нужны провода, а они со спутников Максар хорошо видны.Демаскируют, значит.
Новая модель скрепного телефона без проводов: t.me
03.01.23 17:11
0 1

Ну это уже ТА-57, а у нас были ещё ТАИ-43 в вертикальном ящике. Вряд-ли их все списали.
ты у ТАИ батарейку видел?
03.01.23 18:28
0 0

Нет, сам телефон в руках держал, разговаривал по нему, а разобрать не дали.
05.01.23 07:21
0 0

А зачем он лепил Dora the explorer на каждую картинку?
03.01.23 12:46
1 1

А зачем он лепил Dora the explorer на каждую картинку?
Ага. При этом изменил код инстаграма чтоб он позволили лепить эту картинку поверх его фреймов.
Мсьё совсем гуманитарий?

Форточку откройте срочно, проветрите помещение)))

Ну уел, уел. 😉

А зачем он лепил Dora the explorer на каждую картинку?
Это не он. Это те, кто анализировали фото (скорее, те, кто публиковали новость) - использовали вместо стрелочки. Игра слов, вот это вот всё.
03.01.23 13:15
0 1

"Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!"
Хоть в чем-то Петя оказался прав!
03.01.23 12:26
0 12

Пересталось как-то улавливать иронию, издевку и вообще смысл в подобных постах. Ну был или есть какой-то хмырь. Ну публиковал всякую гадость. То ли грохнули его то ли нет.
Мириады их. К сожалению. Читать о каждом в отдельности, тем более писать...
03.01.23 12:25
0 2

Что еще остается делать человеку с Вашим ником?
03.01.23 12:28
1 17

Предлагать Вам стараться избегать идиотских вопросов?
03.01.23 16:17
7 0

Спасибо за приятную новость.
03.01.23 12:23
0 12

Инстаграмм возник как спецпроект ЦРУ США, так и развивается
03.01.23 12:18
23 2

Смотрите шире, товарищ - все интернеты возникли как сверхсекретный спец проект ЦРУ и примкнувшего к ним жидо-масонского мирового лобби. Вы под колпаком, сорян.

Земля создана, чтобы притеснять на ней русских. 😄

Земля создана, чтобы притеснять на ней русских.
Да что земля?! Про "большой взрыв" слышали? Вот. Прямым текстом сказано - взрыв, теракт против русских то есть. Потому что они уже были, они же самые первые. Подлые пиндосы так и называют это событие "большим трахом", намекая на ... впрочем, дальше не надо. Тут уже статья.

Про "большой взрыв" слышали?
Хлопок? не? Велика бавовна 😉

Реально дибилы. А ведь это мощное средство для введения противника в заблуждение - можно подсовывать ложные координаты.
03.01.23 12:11
0 0

Реально дибилы. А ведь это мощное средство для введения противника в заблуждение - можно подсовывать ложные координаты.
в теории да. На практике вряд ли Судя по тому насколько часто всплывают фейковвые фото. Там недосмотрели, здесь одежда слишком чистая.
03.01.23 12:33
0 0

Есть мнение, что украинцы не использовли координаы фоток, а сам факт, что вояки на базе. Где находится база, они знают и так.
03.01.23 12:36
0 6

можно подсовывать ложные координаты.
Конечно можно. Если не знать, как в действительности работает разведка.
03.01.23 12:41
0 6

А ведь это мощное средство для введения противника в заблуждение - можно подсовывать ложные координаты.
Не можно. Например вы, впервые оказавшись в моём родном городе (и наоборот), просто в принципе не сможете сфоткать что-то таким образом, чтоб я не понял - где это.
При этом триангуляция мобилы вообще не нужна.

Реально дибилы. А ведь это мощное средство для введения противника в заблуждение - можно подсовывать ложные координаты.
Нет. Разведка целей так не работает. Должно быть подтверждение минимум трёх источников и агентура всегда перепроверяется.
03.01.23 15:27
0 2

Должно быть подтверждение минимум трёх источников и агентура всегда перепроверяется.
это в идеальном мире. Сомневаюсь что а реальном так. Ну вот как про покушение на Герасимова. Начали бы проверять и вообще не успели бы стрельнуть. А так хоть каких то высокопоставленных офицеров зацепило.
03.01.23 16:57
0 3

Этим дебилам должно было хватить фотоотчётов передвижения Бука, буквально в режиме Гугл Стрит Вью. Но не хватило. И хорошо.
03.01.23 12:07
0 16

Этим дебилам должно было хватить фотоотчётов передвижения Бука, буквально в режиме Гугл Стрит Вью.
Эти дебилы, судя по всему, так и не поняли, что это реально работает. Они ведь точно знают, что
1) никакого Бука не было,
2) был, но не наш,
3) наш, но не стрелял,
4) стрелял, но не туда.
03.01.23 12:25
0 22

Этим дебилам должно было хватить фотоотчётов передвижения Бука,
так это дебилы фоткали или враги. А сам Петя себя ни врагом ни дибилом не считает. Следовательно что? Его фотки угрозы не представляют и с прилётами не связаны.
03.01.23 12:29
0 8

Дуракам закон не писан.
Если писан, то не читан.
Если читан, то не понят.
Если понят, то не так.
03.01.23 12:42
1 9

5) туда, но холостыми, то есть очень одинокими...
03.01.23 12:51
0 6

Если понят, то не так.
Потому что он - дурак.
03.01.23 14:57
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6