Адрес для входа в РФ: exler.world

Лимитированная версия Vertu

30.08.2024 11:00  7034   Комментарии (126)

Компания "Обуй богатого лоха" Vertu выпустила новую версию своего телефона под названием Vertu Signature V Cobra Limited Edition.

Как это принято у Vertu, с технической точки зрения это обычная Nokia столетней давности, которая, однако, умеет звонить и отправлять сообщения - вот до чего дошло!

На корпус модели, отделанной золотом, налепили кучу брюликов, которая и так-то неказистый внешний вид телефона делает особенно похабным, но зато его теперь можно купить за скромную сумму в $504308, и покупателям в подарочную коробочку кладут металлическую карточку с надписью "Я не лох". В карточке сделана дырочка, чтобы ее можно было вешать на цепочке на шею. 

30.08.2024 11:00
Комментарии 126

Хоть убей, вижу земляного червяка... 🪱
02.09.24 14:01
0 0

Тяжёлый, поди? Вместо табакерки можно использовать?
31.08.24 06:45
0 0

А откуда они старые нокии берут? Уже 3g давно по отключали…
31.08.24 01:17
0 0

А откуда они таких клиентов берут? Уже лихие 90 -е давно прошли..
31.08.24 06:15
0 0

прикольно. интернет магазин где просто по карточке можно оставить поллимона баксов! раньше для этого ножками топать надо было. тебя встречали угощали шампанским делали массаж. а тут даже с дивана вставать не надо - кликнул мышкой и расстался с пятюдесятью годовыми зарплатами недорого россиянина
31.08.24 00:35
0 0

Интересно, откуда у дяди Карла столько ненависти именно к Vertu? Это статусная вещь, их мало кто использует по прямому назначению. Вот часы Jacob & Co Bugatti тоже на пол-ляма тянут и как часы так себе - тяжелые, время трудно читается, заводить надо часто. Но красиво, да. Когда двенадцатицилиндровый двигатель работает - глаз не оторвать. Если у тебя на руке такие часы, все видят что твои дела в полном порядке. Внимание на высоком приеме обеспечено. Это то, зачем их покупают.

Разновидность понтов - прилететь на пати не на обычной птичке, которая у всех есть, а на большой красной.
30.08.24 23:32
0 2

а на большой красной.
а на голубом пылесосе.
31.08.24 00:34
0 0

За эти бабки эта змейка должна по телефону лазить и кнопки жрать.
30.08.24 22:00
0 1

Нормальная Нокия. Змейку спилить нахрен, и можно пользоваться.
30.08.24 20:04
0 3

Гимнаста отпаять, и заверните.
Mit
31.08.24 01:41
0 2

Эта змейка, наверное, как пресловутая голова очередного вождя на статуи из старинного анекдота.
А как аппарат - прекрасный кнопочник.
31.08.24 04:40
0 0

30.08.24 18:47
0 4

Они это каждый день в химчистке моют, что ли?
30.08.24 20:04
0 0

Индусы..
Вряд ли они что то моют ..
30.08.24 20:07
0 2

Но оно очень яркое.
30.08.24 22:25
0 0

Просто накладывают следующий слой
30.08.24 23:24
0 3

Логично.
31.08.24 00:35
0 0

Никогда не понимал верту даже во времена кнопочный аппаратов. Точнее понимал конечно кто и зачем их покупает - имидж, функция консьерж... Но эстетически и эргономически не хороши с моей точки зрения. А вот топовая серия самой nokia 8800 arte (кстати производились только в Корее) произвела на меня крайне приятное впечатление.
30.08.24 18:15
0 1

У нас тут ОПСОСы оп..нели натурально. И отказались от USSD команд.
Только через приложение всё 😄
Вот так купишь Vertu и выяснится что ты на нем не можешь симку активировать. Баланс узнать не можешь.
30.08.24 17:41
0 1

Я вот что не могу понять а нафиг нужен кнопочный телефон за такие деньги? Смартфон сделать не получается?
30.08.24 17:33
1 1

Смартфон устаревает уже в момент выпуска. Кнопочник вечен. И если уж отдавать такие деньги, то за устройство не теряющее цену с годами.
30.08.24 18:43
0 1

Я не в этом смысле кто пользоваться им будет? Сейчас же все пользуются смартфонами? Или кто то им как запасным телефоном будет пользоваться? Представляю, запасной телефон за полмиллиона баксов
30.08.24 18:48
0 1

А как пользуются бриллиантами за поллимона? И здесь тоже. Ну не будет мажорчик ходить с колье. А этот телефон может держать в руках и звонить совершенно не нужно
30.08.24 19:41
0 0

Эти телефоны не покупают те, кто ими пользуются; их покупают те, кому что-то надо от тех, кому они их подарят.
А вообще самая первая "вертушка" (не это угрёбище) - идеальный телефон. Ещё раз - телефон, а не фотоаппарат и не чтобы в игрушки. Есть ещё и такие люди.
У меня такой не было, но когда мне подарили Nokia 8800, что было много лет назад, я был очень доволен. Да, я тоже не понимаю, почему он столько стоил 😄 Но - приятно.
А для интернета у меня есть лаптоп.
Смартфон, конечно, есть, но я им почти не пользуюсь; разве что родителям по вайберу позвонить, да маршрут проложить.
31.08.24 04:35
0 0

P.S. Дa, добавлю; обычно эти подарки "стремительным домкратом" летят в магазины, где были куплены; их там радостно берут, возращая тому, комy подарили, цену минус 10-15 процентов.
Круговорот дорогущей хрени в природе.
31.08.24 04:37
0 0

Ну а что?
Олдскульный кнопочник 😄
Дизайн идиотский оригинальный, но на вкус и цвет все фломастеры разные.
С одной стороны я бы не отказался от Vertu, без золота и камней, так, в качестве игрушки, и даже могу позволить себе, но это как керамическая черепаха купленная в качестве сувенира и захламляющая полку или крышку комода. В мусорку!
30.08.24 16:48
0 0

В смысле можете себе позволить Верту без камней?
31.08.24 06:29
0 0

Алекс, а если я такую шнягу выпущу -- напишете ?
30.08.24 15:43
0 0

Лет десять назад работал в Италии в компании, занимающейся архитектурными решениями во внутренней отделке. Так вот у нас была отдельная линия производства для двух стран: Россия и ОАЭ. Это различные крупные древнегреческие элементы декора, позолота и все связанное с цветом венге. Т.е. то, что в России называют классикой или итальянской классикой)) При том, что на остальные страны все производство было заточено под "скандинавский стиль".
Поэтому не удивляет, что многие люди до сих пор придают ценность золотым пуговицам))
30.08.24 15:24
0 5

Россия и ОАЭ.
Никто не удивляется тогда популярности Дубайска, как номер-один место для жизни, если не в Мордоре.
30.08.24 15:30
0 3

Никто не удивляется тогда популярности Дубайска, как номер-один место для жизни, если не в Мордоре.
Да, тяга к тоталитарному стилю правления и четкой дифференциации граждан по цвету штанов проходит только со сменой нескольких поколений.
30.08.24 15:35
0 2

ru.m.wikipedia.org

Был там на экскурсии, туда постоянно туристов водят.
Когда золота много, оно перестает смотреться как что-то драгоценное.
К примеру, золотой лифт. Что примечательно, не работает. Просто кабина, где практически все из золота. Зачем? Ну, бабосы есть... И все.
Или портреты короля и наследника престола на стене - золото сплошняком. Урны и плевательницы позолоченные. Вроде бы в королевских номерах золотые краны и унитазы.

Красивое. Блестящее. Дорогое. Для дикарей, короче.
30.08.24 15:48
0 3

граждан по цвету штано
И бетонный кампаунд за огромным высокими забором.
30.08.24 16:26
0 0

Тем не менее туристы туда табунами прут, в эти Дубаи. Чего там делать, кроме шоппинга и инстаграмминга -- ума не приложу.
30.08.24 16:27
0 1

Статусность. Я как посмотрю на эти голые пустыри промеж сверкающих небоскрёбов, сердце тоской сводит. Уж лучше Прага, уютнее. А если хочется небоскрёбов, но в симпатишном окружении, то Гонконг.
30.08.24 19:51
0 1

Думаю, эта фотка при качестве воздуха, достигаемого 1 день в году. Раскаленные на жаре бетонные строения -- вау. Если так нравится -- Лас Вегас, там хотя бы весело, и не заставляют девочкам дресс-коуд соблюдать (скорее наоборот). А если скучно, до красивых гор рукой подать.
30.08.24 20:06
0 0

К примеру, золотой лифт. Что примечательно, не работает. Просто кабина, где практически все из золота. Зачем?
Ну., например, чтобы не окислялся.
30.08.24 22:12
0 1

Тем не менее туристы туда табунами прут, в эти Дубаи. Чего там делать, кроме шоппинга и инстаграмминга -- ума не приложу.
Родственников навещать. Или самому скрываться от властей.
30.08.24 22:13
0 1

К примеру, золотой лифт. Что примечательно, не работает. Просто кабина, где практически все из золота. Зачем?
Ну., например, чтобы не окислялся.
Кстати, подозреваю, что лифт не "золотой", а позолоченный.
30.08.24 22:26
0 0

Кстати, подозреваю, что лифт не "золотой", а позолоченный.
Если позолота качественная, должно работать всё равно.
Ну или если кто серную кислоту разольет в лифте, тоже полезно.
30.08.24 22:34
0 1

Нуууу,у Праги тоже есть минусы...
cvv
31.08.24 07:03
0 0

Нуууу,у Праги тоже есть минусы...
Например?
(я лично никак не нахожу)
31.08.24 08:28
0 0

Думаю, эта фотка при качестве воздуха, достигаемого 1 день в году.
Ну, не знаю. Фотка, как вы можете убедиться, сделана лично Ильёй Варламовым (он же Зялт, он же Одуван) при посещении им Дубая в 2010 году. Сомневаюсь, что он вот так прямо подгадал один этот день. Это не заказное фотографирование, где специально обученный человек может дежурить целый год в ожидании.

В 2018 он был там ещё раз и зафиксировал изменения. Ну, да, построили ещё много зданий, а пустыри уделали газонами. Вот отчёт:
dzen.ru

Но как бы там ни было, это всё искусственное нагромождение на исходно плоской и унылой сковороде пустыни. Как некий город будущего на Марсе. Чего не скажешь об упомянутых мной местах.

P.S. В Брюгге хочууу...
31.08.24 08:39
0 0

Интересно, а как у них обстоят дела с продажами?
30.08.24 15:01
0 0

Думаю продажи идут отлично в определенном круге стран, а маржинальность зашкаливает. Скорее их производство не успевает за заказами.
30.08.24 15:25
0 0

То же интересно. Наверное, сотрудники собираются вокруг монитора со счетчиком покупок, ждут целый день пока придет лох, а потом радостные идут пить пиво и на пару дней забывают, что у них есть работа

Интересно, что нет премиального рынка, где бы устанавливались немассовые, но очень дорогие в производстве компоненты, которые дают лучше звук, лучше картинку, лучше тактильные ощущения. Получается так, что как только кто-то начинает такое искать, сразу становится понятно как за счет объемов опустить цену до цены 15-го айфона, и никакой элитности не происходит.

Хотя, наверное, для многих 15-й айфон уже элитность, конечно. Носить с собой телефон, который мощнее многих лэптопов, и который стоит как треть поюзанной, но ездящей машины, ну не у всех получается
30.08.24 15:27
0 0

То же интересно. Наверное, сотрудники собираются вокруг монитора со счетчиком покупок, ждут целый день пока придет лох, а потом радостные идут пить пиво и на пару дней забывают, что у них есть работа
Открылся в Москве новый пафосный ресторан. Пришёл туда посетитель, попросил меню, изучает.
— Да, что это такое? Стакан воды без газа — 3000 рублей! Что за сумасшествие? Да люди не пойдут, вы же так разоритесь!
— Не скажите. Вон тот клиент за угловым столиком сейчас доест свой салат, и мы сразу окупимся.
30.08.24 19:35
0 2

"Вертушка" - это круговорот товара в природе. Я знал человека, которому их дарили раза два-три в месяц; с небольшой скидкой он их сдавал в фирменный магазин Vertu; это давало ему недурной "приварок" к зарплате. Ну и магазину хорошо. И производителю; даже Грете хорошо - лишнее не выпускают, воздух чище.
31.08.24 04:24
0 1

Хо-хо! Ещё один всеобщий эквивалент.
31.08.24 08:25
0 0

В наше, как я бы его назвал, "промежуточное" время - да.
Точно так же как золото и бриллианты, стоимость (реальная) которых стремится к нулю.

Как когда-то, очень много лет назад, сказал мне в Риге мастер, что делал стрелы для луков (как звучит, а?) - вот вы все в жопе, если что, а я не пропаду!
Вот вы умеете делать стрелы? И я нет. Мой максимум - удочка, и то надо вспомнить как из волос делать леску.
А! Я ещё огонь добывать умею! Спасибо Чапеку и Верну.
31.08.24 08:40
0 0

Вот вы умеете делать стрелы? И я нет. Мой максимум - удочка, и то надо вспомнить как из волос делать леску.
А! Я ещё огонь добывать умею!
Чота сразу вспомнилась "Алая чума" Джека Лондона. Он в поднятых вами вопросах знал толк. (и стало как-то неуютно)
31.08.24 09:19
0 0

Джек Лондон вообще нехилое такое пособие по выживанию, кстати. Картофель как средство борьбы с цингой, например, или как надо отдыхать (раскинув руки и ноги пошире, лёжа на спине, см."Морской волк"), и так далее.
Лучше разве что натуралисты - Даррелл, Лоренц, наш "дядя Коля" Дроздов, да несть им числа.
31.08.24 09:53
0 0

Радует, что можно оплатить с помощью Visa Electron / Maestro. А то настоящие Visa / Mastercard обычно платные.
30.08.24 13:18
0 3

Вот эта красная колбаска намертво приклеена, чтоле? Она же мешать будет и пальцы своими камушками царапать. И вообще смотрится как-то инородно и убого, будто кто-то на телефон макаронину в кетчупе уронил.
30.08.24 13:04
0 6

Ноготочками нормально 😄
30.08.24 13:48
0 0

Такие вещи покупают не что-бы пальцами пачкать, а в сервант ложить 😄
30.08.24 18:09
0 0

Рядом со слониками.
30.08.24 19:29
0 1

А если два купить, скидка какая-нить будет?
30.08.24 12:51
0 1

Если два купить, будет хоть какой-то смысл - как уоки-токи использовать можно будет.
30.08.24 13:09
0 2

уоки-токи
wokey-talkie.
30.08.24 13:27
2 0

Вилли Вонка
30.08.24 17:42
0 0

На алишке такого добра валом за пару баксов
30.08.24 12:38
0 1

Так он ещё и неудобный: торчит эта змейка, в карман фиг положишь. К нему надо ещё и сумку какую-то покупать, скажем ещё 500 тыс. А это уже грабёж.
30.08.24 12:29
0 0

Предполагается, что за владельцем ходит личный секретарь с красной подушечкой, на котором лежит телефон и при необходимости подает
30.08.24 14:04
0 6

И вот кто это покупает? Не лучше ли купить Audemars Piguet Royal Oak за ту же цену?

😂
30.08.24 12:10
1 0

Это фигня, по сравнению с ломом из ЦУМа
collect.tsum.ru
30.08.24 12:02
0 0

миноточку, это гвоздодер, ака фомка.
30.08.24 12:09
0 2

-- Вы знаете, Шура, как я вас уважаю, -- загорячился Паниковский, -- но вы осел. Это золотые гири! Понимаете? Гири из чистого золота! Каждая гиря по полтора пуда. Три пуда чистого золота. Это я сразу понял, меня прямо как ударило. Я стал перед этими гирями и бешено хохотал. Какой подлец этот Корейко! Отлил себе золотые гири, покрасил их в черный цвет и думает, что никто не узнает.
30.08.24 12:12
0 5

А зачем нужна фомка от кутюр за 120 тыс? Вскрыть ящик или проломить череп можно и обычной. Или для крутого пацана дешевкой пользоваться западло?
30.08.24 12:17
0 1

А зачем нужна фомка от кутюр за 120 тыс?
Тебе этого не понять, начальник.

А зачем нужна фомка от кутюр за 120 тыс?
штука баксов, конечно, многовато. За стольник титановую фомку еще ничего. Ну, опять-таки, маде ин ЮСА. Переправляли через 10 стран.

на ебае хотят 300-400 долларов.

www.ebay.ca
30.08.24 12:38
0 1

Хм, это какая-то гламурная комиссионка что ли - типа вещи от частных лиц принимают?
30.08.24 14:09
0 0

А что, может кто и купит. Как символ источника начального капитала ))
30.08.24 14:21
0 1

"можно примерить в ЦУМе"
aag
30.08.24 14:40
0 0

По голове продавца вдарить?
30.08.24 15:50
0 0

вот и выросло поколение... это же ТА САМАЯ КРАСНАЯ МОНТИРОВКА Гордона Фримена!
30.08.24 17:09
0 2

Не пали легенду. Этот аккунт у него типа Боря-пенсионер из РБ.

миноточку, это гвоздодер, ака фомка.
Может это обман? У меня полностью аналогичный maglite, купленный 10 лет назад долларов за 35, начиная от цвета и заканчивая надписью Made in Ontario, California без логотипа Supreme. Хороший фонарик ходить в темноте, с тремя D батарейками он весит 900 гр и получается таким мультифункциональным устройством.
30.08.24 19:13
0 0

maglite
О, охрененная машина, кстати. Покупался где-то в 2010-м году, до сих пор работает. Лампу один раз менял только, запасная там в комплекте была.

Гвоздодер находится на ебае за 300-400. Так что реальная фишка
30.08.24 20:08
0 0

Покупался где-то в 2010-м году, до сих пор работает.
Диoдные Petzl, купленные как охрененная новiнкi в конце 90х, до сих пор работают. Светят не очень ярко, но не умирают никогда, и всегда под рукой.

81к$за кило, а три пуда это нормальные 3 пуда…
31.08.24 01:24
0 0

которая, однако, умеет звонить и отправлять сообщения - вот до чего дошло!
Если при этом оно не умеет фотографировать, транслировать FM, сверять высоту и давление по спутнику, определять паталогию митрального клапана, сканировать валюту и стирать носки - то это РЕВОЛЮЦИЯ прям.
Потому что впервые за 10 (минимум) лет на рынке телефонов появился ТЕЛЕФОН.

Тут уж никаких денег не жалко.

Компания "Обуй богатого лоха" Vertu выпустила новую версию своего телефона
Новой эта версия была в 2017 году - ссылка.
30.08.24 11:20
0 7

Новой эта версия была в 2017 году - ссылка.
И что, это делает ее менее прекрасной? К тому же тогда она стоила всего 300 тысяч, а сейчас уже 500. Это винтаж!
30.08.24 11:25
0 5

И что, это делает ее менее прекрасной?
Нет. Но это делает её менее новой 😉
30.08.24 11:32
0 11

Нет. Но это делает её менее новой 😉
А это не страшно. Настоящее искусство не стареет!
30.08.24 11:36
0 7

Там еще брошка в комплекте
30.08.24 11:12
0 10

Всегда умиляло ценообразование этих цацек. Ну почему не $504,307.99?
А если ровно полляма - Верту обанкротится? А за 505,000 - покупать не будут?..
30.08.24 11:07
0 1

Типа, очень продуманноe число. Когда пишешь гранты, тоже не рекомендуется писать $500,000. Но некруглое число само собой получается -- длинный эксель-шит с реагентамi, аппаратурой и индексированными зарплатaми сотрудников.

Типа, очень продуманноe число. Когда пишешь гранты, тоже не рекомендуется писать $500,000. Но некруглое число само собой получается -- длинный эксель-шит с реагентамi, аппаратурой и индексированными зарплатaми сотрудников.

Верту обанкротится?
de.wikipedia.org

Vertu is a bankrupt manufacturer of luxury mobile phones . The company was founded in 1998 by Nokia and sold in October 2012 to the Swedish financial investor EQT , [ 2 ] which sold the company in November 2015 to the Chinese Godin Holdings based in Hong Kong, [ 3 ] which in turn sold the company to the Parisian businessman Hakan Uzan in 2017. That same year, the company went into voluntary liquidation and closed its production facility. [ 4 ] Vertu was headquartered in Hampshire , England . Branches with regional responsibility were located in New York , Singapore and Hong Kong . The brand is continued by Hakan Uzan's Vertu AK France . [ 5 ]

Всегда умиляло ценообразование этих цацек. Ну почему не $504,307.99? А если ровно полляма - Верту обанкротится? А за 505,000 - покупать не будут?..
Издержки конвертации из родных фунтов стерлингов в американские доллары?

Издержки конвертации из родных фунтов стерлингов в американские доллары?
504 307.99 USD = 378 000.00 GBP, действительно интересно.
30.08.24 11:25
0 1

Если верить этой помойкему авторитетному источнику - ваще становится непонятно, откуда Алекс выкопал "новость"...
В мае 2020 года завод Vertu был снесён, на его месте будет построен торговый центр[11].
Самая дорогая модель, выпущенная компанией, — Boucheron Cobra стоимостью 217 000 €. Самая дорогая серийная модель — Signature Diamond (62 000 €).
Для телефонов из коллекций Signature и Ascent было изготовлено и протестировано около 940 деталей. В оформлении верхней части передней панели телефонов Vertu используется стилизованная литера «V». Её же контуры используются в форме дисплея и клавиатуры. Британский производитель представил ограниченную коллекцию новых телефонов, которые впору сравнивать с произведениями искусства. Vertu совместно с французскими ювелирами из Boucheron создали восемь смартфонов, каждый из которых украшен рубинами и изумрудами. При этом корпус телефона обвивает змея из драгоценных камней. Стоимость такого телефона составит 360 000 долларов.

378 000.00 GBP
Тогда спросят - почему не 375 или 379?
30.08.24 12:31
0 0

Когда пишешь гранты, тоже не рекомендуется писать $500,000.
NIH modular budget? Тупо просишь $250К (плюс F&A).

NIH modular budget? Тупо просишь $250К (плюс F&A).
Нет, у меня UK и BBSRC.

Когда на пляж идешь, нужно панамочку брать.
Чтобы Vertu под панамочкой прятать, пока в воде плещешься.
30.08.24 11:07
2 2

SIGNATURE COBRA LIMITED IQ EDITION KEYPAD PHONE

Off: У Монголии уникальный шанс -- остановить третью Мировую и войти в историю:

www.theguardian.com
30.08.24 11:06
0 7

Off: У Монголии уникальный шанс -- остановить третью Мировую
Либо начать. Тут уж как пойдет.
30.08.24 11:09
1 5

Если что-то пойдет не так, монголам можно Гаагу шеймить.
30.08.24 11:16
1 2

У Монголии уникальный шанс -- остановить третью Мировую и войти в историю
Это вряд ли. Русские в июне Лукашенко на разведку отправляли. Если его монголы не тронули, то и подследственному ничего не грозит.
30.08.24 11:29
0 3

SIGNATURE COBRA LIMITED IQ EDITION KEYPAD PHONEOff: У Монголии уникальный шанс -- остановить третью Мировую и войти в историю:www.theguardian.com
Если золотой конной статуе самого известного монгольского гуманиста не поклонится - есть шанс.
Но Хуйло свято чтит традиции святаго равноапостольского князя Александра Ярославича, и статуе Хозяина и основателя основ своей Государственности безусловно поклонится.
30.08.24 11:36
1 5

Если его монголы не тронули, то и подследственному ничего не грозит.
А на Луку тоже ордер есть? Вот чорт. Но монголы хитрые, могут сделать ход конем.
30.08.24 11:42
0 0

Подотрется римским статутом, и правильно сделает.
Это все уже не работает
30.08.24 12:14
7 0

Но Хуйло свято чтит традиции святаго равноапостольского князя Александра Ярославича, и статуе Хозяина и основателя основ своей Государственности безусловно поклонится.
Порадовало предложение еще в Медузе. Типа, Путлера можно только по морю доставить в Гаагу. Нет, я бы не возражал -- в контейнере, в котором возили рыбу.

meduza.io

"При этом Монголия не имеет выхода к морю и граничит только с Россией и Китаем, что затруднило бы процесс доставки Путина в Гаагу в гипотетическом случае его ареста и выдачи."
30.08.24 12:40
0 0

Боюсь, вы не поняли про море.

Доставить можно любым возможным способом. Но Монголия имеет границы только с Россией и Китаем, и транспортировка по воздуху, например, означала бы вход в воздушное пространство одной из этих стран-союзников. И тут весьма вероятно большое "опаньки". А выхода к морю, что устраняло бы проход по территории третьих стран, у Монголии нет.

Не понимаю, при чём тут "предложение"?
30.08.24 12:54
0 3

А может, они на живца...
30.08.24 12:59
0 1

И тут весьма вероятно большое "опаньки".
Россия -- да. А Китай?

Продержать его в Монголии в яме недели/месяцы, и посадить на случайный рейсовый самолет в эконом в сопровождении двух суровых монголов. Пускай гадают.

Предложение: "Наша речь состоит из предложений".
30.08.24 13:03
0 1

А "опаньки" в виде чего?
30.08.24 13:08
0 1

И тут весьма вероятно большое "опаньки".
Собьют что-ли?
Из "Бука"?

Собьют что-ли?
Из "Бука"?
китайские военные пилоты устроят воздушный бой.

Россия -- да. А Китай?
Россия медленно, но верно превращается в вассала Китая. Есть ненулевая вероятность, что, раз для Си Путин выгоден на своём посту, он предпримет действия в его защиту.
30.08.24 14:16
0 1

А "опаньки" в виде чего?
Попытайтесь напрячь фантазию.
30.08.24 14:16
0 0

Собьют что-ли?Из "Бука"?
Из дуба, блин! Чо, как маленький? Или инцидент в Белоруссии не помнишь?

что, раз для Си Путин выгоден на своём посту, он предпримет действия в его защиту.
Я не знаю, выгоден или не выгоден. Путина Си точно не поставил на этот пост. Короче, не удивлюсь, если задним числом западные дипломаты звонЯт гордым потомкам Чингизхана, уговаривают и предлагают, как можно провернуть операцию.
30.08.24 14:29
0 0

Собьют что-ли?Из "Бука"?
Простой вопрос: должен ли самолёт, принадлежащий Монголии, получить разрешение на полёт в воздушном пространстве Китая?

Исходя из этого, можно додумать и остальное.

Путина Си точно не поставил на этот пост.
А это тут при чём? Вы — правитель своей страны и есть сопредельная страна, правитель которой вас устраивает ("да, это сукин сын, но это наш сукин сын"). Вполне вероятно, что что вы в меру возможностей будете помогать ему удержаться у власти. А уж вариант, когда его, арестованного, везут в вашем воздушном пространстве, даёт очевидную возможность.

Я не знаю, выгоден или не выгоден.
Да, мы не знаем, захочет ли что-то делать Си. Но мы знаем, что он МОЖЕТ сделать всё, если захочет. И уже одна эта его возможность полностью отменяет вариант с арестом.
30.08.24 14:55
0 1

Но мы знаем, что он МОЖЕТ сделать всё, если захочет. И уже одна эта его возможность полностью отменяет вариант с арестом.
Не вижу детерминизма в этом. Я уже описал сценарий перелета через Китай. Конечно, если список пассажиров каждого рейсого самолета, перелетающего через Китай, не нужно подавать в китайский КГБ.

("да, это сукин сын, но это наш сукин сын").
Китай сложный.
30.08.24 15:33
0 1

Update: Украина выразилa своё "WTF, Mongolia?"

При этом визит Путина состоится через полгода после того, как судья из Монголии впервые стал судьей МУС — и это приветствовал президент страны, отмечает Bloomberg.

походу судья из Монголии должен из Гааги лететь головой вперед обратно в родной Улан-Батор.

meduza.io
30.08.24 17:45
0 2

При этом Монголия не имеет выхода к морю и граничит только с Россией и Китаем, что затруднило бы процесс доставки Путина в Гаагу в гипотетическом случае его ареста и выдачи."
посадить на лошадь, связать ноги и не спеша, мелкой рысью...
Под охраной Орды.
30.08.24 17:49
0 1

А выхода к морю, что устраняло бы проход по территории третьих стран, у Монголии нет.
по низкой околоземной орбите.
30.08.24 17:50
0 1

Я уже описал сценарий перелета через Китай. Конечно, если список пассажиров каждого рейсого самолета, перелетающего через Китай, не нужно подавать в китайский КГБ.
Ну, то есть секретно, тайно, замаскированно. При наличии эффективных китайских агентов в структурах Монголии может получиться большой ай-я-яй.

Тогда уж в запертом металлическом контейнере и сдать в багаж.

Да, по поводу багажа. Как раз сейчас читаю "Worth Dying For" Ли Чайлда из серии про Джека Ричера.

— Шестой бандит лежит в багажнике. Это я его туда положил.
— А ему хватит воздуха?
— Ему больше не нужно дышать.
30.08.24 19:19
0 1

по низкой околоземной орбите.
Зачем по орбите? Тогда надо будет прилагать усилия к спуску. По баллистической кривой, это гарантия приземления.
30.08.24 19:21
0 0

Ну, собственно, и всё. Были предоставлены гарантии на самом высоком уровне. Променяли на выпинывание монгольского судьи из МУС. Значит, и их сукин сын тоже.
30.08.24 19:27
0 0

Променяли на выпинывание монгольского судьи из МУС. Значит, и их сукин сын тоже.
Наверное, оно того стоилo. Фи Монголии за это. Я думал, они типа улучшайзерятся. Ноуп.
30.08.24 20:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6