Адрес для входа в РФ: exler.world

Кто в наушниках разбирается - посоветуйте

25.07.2011 11:34  14926   Комментарии (111)

Ни черта не понимаю в наушниках. Но уже хочется что-нибудь более или менее приличное для айпада и ноутбука. Приличное - в смысле звучания. Но при этом не годятся большие "уши" - наушники нередко будут использоваться в поездках: самолеты, аэропорты и все такое. Но при этом также хочется определенной звукоизоляции, так что обычные вкладыши-вставки, видимо, не годятся. Хочется изолировать себя от шумов и в свою очередь не мешать соседям.

Цена особого значения не имеет, но, как обычно, интересует нормальное соотношение цена-качество: платить стоимость айпада за наушники с золотыми проводами и бриллиантовыми кнопками регулировки громкости - совершенно не собираюсь.

Мне тут главное - реальное качество, а не понты.

Заранее спасибо за комментарии тех, кто в теме.

Upd: На THG нашел большую статью с тестами на эту тему. Рекомендуют Sennheiser PXC250 и Koss PortaPro.

25.07.2011 11:34
Комментарии 111

Особо не разбираюсь, купил у китайцев вот такие mysku.ru/blog/aliexpress/22322.html Не скажу, что звук самый качественный, который я когда-либо слышал, но если не придираться, то вполне нормальные, обычные наушнички...послушать аудиокнигу во время поездки вполне хватает.
08.02.14 16:49
0 0

Есть очень занимательные статьи по поводу "ушей":

Из чего сделаны ваши наушники? (занимательное чтение на тему маркетинга)

Беседа с Fisher Audio

http://www.3dnews.ru/offsyanka/iz-chego-sdelani-vashi-naushniki/



О наушниках Monster и оправданности цены

http://www.3dnews.ru/offsyanka/Headphones-Monster-e...sive-means-right

Сам пользуюсь:

Дома - Sennheiser HD 555 @595, в пути - Koss Porta Pro , на работе - Axelvol HD 241

C первыми уже не расстанусь никогда (ну или перейду на более дорогую модель ), так как удобство и качество звука просто изумительно для прослушивания качественной музыки в достойных прослушивания форматах.

Вторые это классики поративных наушников. лучшего так ничего не нашел в данной ценовой категиории. Конечно есть всякие сенхи, но они или дороже или.. дороже 😄

Третьи - это песня китайцев, которые днем делают всякие AKG k240 MKII , а по ночам то, что представлено выше. Ничего более крутого в ценовой категории 900 рублей купить нереально.
30.07.11 04:25
0 0

Для перелётов я категорически рекомендую либо Sennheiser PXC-450, либо Bose QuietComfort 15 (QC-15). Обе модели - с акивным шупомодавлением. А для самолёта это очень важно. Меня мои PXC-450 очень спасают в периодических длительных перелетах из Европы в Сан-Франциско и обратно.

При этом у обеих моделей ещё и звук очень классный. А вместе с шумоподавлением это позволяет наслаждаться качественной музыкой даже в самолёте на очень невысокой громкости, что опять-таки благотворно сказывается на содержимом черепной коробки.

Шумоподавление у Bose даже лучше. Но Bose невозможно использовать без батареек. А PXC-450 можно переключить в режим без шумодава и слушать без питания. Это полезно, например, дома.

И да, для перелетов категорически не рекомендую открытые наушники и "затычки". Во-первых, в обоих вариантах придётся врубать громкость на полную, чтобы переорать турбины и аэродинамические шумы. А во-вторых от затычек лично у меня ещё и уши болят потом. Поэтому для длительных перелётов мой выбор - изолирующие наушники типа вышеозначенных.
27.07.11 17:05
0 0

Ну, затычки, в первую очередь.
Ну а брать затычки дороже 70 баксов — просто деньги выкинуть.
Лично я остановился на Fischer Audio Equillibrium (переслушал их все на своем ковоне D2, а там тракт уж однозначно получше, чем в мобилках).
26.07.11 19:52
0 0

Сам пользуюсь Etymotic ER-6i (обязательно 6i, а не 6, i - значит isolator, повышенная звукоизоляция). В самолете очень комфортно слушать музыку, не надо на повышенную громкость выкручивать, соответственно не устаешь так быстро от прослушивания. Пробовал и другие "затычки в мозг" - эти единственные, на которых от прослушивания классики или инструментальной музыки получаю удовольствие сравнимое с моими большими MB Quart, на остальных бас не чувствуется.
26.07.11 14:38
0 0

http://www.stereophones.ru/ тоже отличный магазин, все наушники можно пощупать и послушать, при их наличии, сам там покупал AKG K 81 DJ для ноута и Sennheiser CX 400 для плеера.
26.07.11 13:02
0 0

У меня года два Koss PortaPro.Соотношение цена-качаство просто супер.Музыкой зарабатьваю на жизнь
26.07.11 04:21
0 0

А вот я на сеннхейсеры обиделся и сейчас этот производитель в моем личном чорном списке) Несколько лет таскал Sennheiser PMX200 (это фактически то же, что PX200, только с затылочной дужкой), в итоге ни с того ни с сего пропал звук в одном ухе (провод не дергал). В инете читал, что у сенхов есть такая трабла. Не говорю уж о распространенной проблеме всех ушей - быстро ушатывается сгиб возле штекера, сенхи в этом плане тоже не порадовали. Что могу сказать по звуку - ничего особенного, чистенько, но басы сааавсем не впечатляют. Вот что реально у тех сенхов круто - это шумоизоляция. Какое активное шумоподавление, о чем вы! Нинада. Одеваешь эти уши и отрешаешься. На репетициях одевал их сидя за ударной установкой, и, даже не включая в них музыки, почти переставал слышать остальную группу, и совсем немного слышал самого себя)) Короче - прекрасная шумоизоляция в наушниках возможна и без активного шумоподавления.

Также могу порекомендовать ни в коем случае не смотреть в сторону затычек и вкладышей. Ну какой там может быть звук, там мембрана совсем крошечная в любом случае, плюс в себя что-то затыкивать не очень приятно.

Есть еще такая уловка маркетологов как типа полуоткрытые уши. Нет, это не что-то среднее между открытыми и закрытыми, это такие же открытые уши, как я познал на своем опыте, которые по сути нахрен не нужны. Поэтому в их сторону тоже не смотреть)

Вообще, конечно, лучше скататься в магаз и выбрать самому на свой вкус, как правильно здесь сказали.
26.07.11 03:47
0 0

ddkf: Также могу порекомендовать ни в коем случае не смотреть в сторону затычек и вкладышей. Ну какой там может быть звук, там мембрана совсем крошечная в любом случае, плюс в себя что-то затыкивать не очень приятно.



А вот это в корне не верно. В условиях закрытого канаа в затычках размер мембраны не играет роли. Хорошие затычки при минимальных размерах мембраны (тот же балансный якорь имеет мизерну мембрану), уделывает любые динамические наушники влет.
12.08.11 16:35
0 0

Давно использую Sennheiser PXC250 и очень доволен. Рсобенно ценная вещ, когда летаешь часто: почти полностью заглушает гул самолета, и я при перелетах ее не снимаю, даже без музыки. Речь слышен через нее лучше: гул самолетных двигателей глушится намного эфективнее, но средние частоты пропускаются обычной изоляцией. И они остаются компактными для путешествий. Точно стоят своих денег.
26.07.11 02:15
0 0

Алекс, рекомендую присмотреться к Sennheiser MM 100, не вкладыши, но и не лопухи, легкие, blue tooth, т.е. провода не будут цепляться к подлокотникам сиденья, дужка сзади на затылке, можно заниматься каким-нибудь джоггингом, качественный звук. Брал в штатах во Frys специально для iPad2. Стоят чуть больше $100, но мы ведь не слишком богаты... Правда, если активно потеть где-нибудь на тренажерах, то пот заливает какие-то контакты внутри и они отключаются, но в ваших исходных данных я такой задачи не увидел.
26.07.11 02:05
0 0

Сима : гм, они же открытые.
26.07.11 04:06
0 0

А вот я таки скажу пару слов про "большие уши". Лучший переводчик всех времён и народов (это небольшое преувеличение), и просто оригинал и хороший человек, г-н Завгородний рекомендует Fostex T50RP. Теперь, когда он их раздобыл, я завидую ему чернейшей черной завистью. (( Позволю себе длинную такую цитату. Ведь можно же, да? -

"Слушать музыку стало смешно. В старых альбомах «Pink Floyd» иногда слышно склейки плёнки. В записи «Deep Purple» можно услышать, как кто-то кашляет в углу студии. В записях «Dream Theater» слышно, как Майк Портной чешет яйца. Нила Морза, например, вообще нельзя слушать — настолько он плоский и по-современному задавленный компрессорами. Вообще современную музыку трудно слушать — loudness wars уже давно пожинают свои кровавую жатву.

Зато стало хорошо слышно, кто из звукорежиссёров понимает, чем занят. Например, Алан Парсонс и Андреас Фолленвайдер не испытали ровно никакого смущения, когда их засунули в Fostex. Этим парням нечего скрывать.

А вот упомянутый «Dream Theater» в наушниках аккуратно развалился на части: барабаны отдельно, гитары отдельно. Я раньше не понимал, что люди подразумевают под фразой «микс разваливается». А тут он взял и развалился. Потому что акустическое пространство у инструментов не согласовано. Опаньки."




26.07.11 01:03
0 0

В ухи если засовывать, то я посоветовал бы Grado. Хотя они и китайские, но вполне приличные. А те, что на уши одевать, то V-Moda. Дешево и сердито. Аудифилы тащатся. Стоит дешевле самых хреновых поделок, но работают замечательно. 😄
26.07.11 00:54
0 0

Bose всем хороши, кроме цены. Часто летаю и очень хотел нормальное активное шумоподавление, но жаба душила тратить 20 тыщ на уши.
В итоге полгода назад купил Nokia BH905i. Накладная гарнитура с активным шумоподавлением. Подключение как BT так и проводное. В комплекте переходники для использования с Nokia, iPhone, разветвитель микрофон-наушники для использования с компом. При проводном подключении качество, естественно, лучше. И находится на очень хорошем уровне. Удобные. Сейчас редко бывает, когда что-то покупаешь и потом ни разу не вспоминаешь цену. Для меня тот самый случай. Абсолютно доволен.
P.S. У так популярного Koss Porta Pro неплохой складной механизм и цена. Что же до звука, то слишком задраны басы. На любителя. Sennheiser PX200 звучат гораздо нейтральнее и естественнее, если выбирать из этой ценовой категории.
26.07.11 00:29
0 0

Мой текущий вариант: BOSE MIE2i
У них еще такая хитрая насадка, которая за ушной хрящ цепляется. Шумоизоляция как у всех затычек, но важная особенность -- любые движения провода и удары по нему не транслируются прямо в ухо, как во многих других моделях. Басы приятные и в достаточном количестве, высокие не передрочены. Панорама широкая и хорошо различимы все инструменты. С бытовой точки зрения тоже удобно, провод хороший, штекер не прямой, есть пульт управления айподом и микрофон. В комплекте идут насадки трех размеров (+варианты со StayHear, которая за хрящ).
egi
26.07.11 00:06
0 0

Уважаемый Алекс,

добрый вечер!

Спешу поделиться впечатлениями по поводу наушников, которые сам опробовал:

1) "беруши" не советую сразу - если вдруг резко поменяется громкость в устройстве

(на ноутбуке и т.п.) - ударит неслабо по перепонкам.

2) Bose - понты, так же, как и Bowers & Wilkins - соотношение цена-толковость низкое.

3) Bang & Olufsen - тем более дизайнерские понты сродни часам за 1500 евро с

красивым корпусом и японским Miyopa'вским механизмом.

Поэтому предлагаю остановить выбор на фирме Sennheiser модели PX 100-II

вот ссылка

www.amazon.com

Здесь и шумоизоляция, и идеальное соотношение цена-качество, и абсолютно естественный звук!

Модель, представленная на сайте - с "облегающими" ушами и регулировкой громкости (РГ). Есть попроще с обычными ушами без РГ:

www.amazon.de

С уважением.

Алекс






25.07.11 23:58
0 0

(Не совсем к выбору, но) понравились Вильяновские статейки:
www.3dnews.ru
www.3dnews.ru
25.07.11 22:35
0 0

Алекс, не поленитесь, прокатитесь сюда doctorhead.ru пообщаетесь с продавцами, а главное сами сможете послушать те модели, которые захотите. Я для себя давно остановился на затычках с как минимум двумя динамиками по технологии арматурного якоря (у меня Shure с тремя динамиками в каждом ухе)..
25.07.11 22:08
0 0

Sennheiser HD 218. Небольшие закрытые наушники. Стоят около 1500 рэ.

Только не забудьте, что наушники (любые) придется раскачать - пару раз продержать на полной громкости для тренировки мембраны. Тогда звук будет гораздо лучше.

Из уже перечисленного присоединюсь к сенхам PX200. Роскошные уши. Только их надо раскачать.
25.07.11 21:53
0 0

из личного опыта - etymotic research er6i. Действительно отличный звук и шумоизоляция - можно слушать в метро и в самолете. Из недостатков - к ним часто нужно покупать Replacement filters ( http://www.etymotic.com/ephp/er6i-acc.aspx )




25.07.11 20:12
0 0

Sennheiser CX 300

И если ваш плеер сел, их можно использовать как беруши!

Например, в самолёте. Стоят около 1500 рублей, но они того стоят!
25.07.11 18:09
0 0

Rostislav: Sennheiser CX 300



угу, хорошие уши. идут под названием шарп какой то там( выше писали) и creative EP 630. причем под названием сенхи они за штуку а под названием креатив меньше штуки
25.07.11 18:35
0 0





Берите Sennheiser PXC 350. Большие амбушюры, закрывающие уши, но не давящие на них — это сказка для человека в очках (все остальные типы, кроме затычек, никуда не годятся — личный опыт), и шумоподавление в них хорошее.
25.07.11 17:52
0 0

Melirius: Берите Sennheiser PXC 350.



Нет в продаже.
26.07.11 09:33
0 0

Как-то раз собираясь в поездку, собрал все, но забыл про наушники.

Во время пересадки в амстердамском аэропорту Скипхолл, пока друзья пошли по кофешопам с целью пыхнуть "палочку счастья", я прошелся по местным магазинчикам и посмотрел на наушники. Затычки не ношу, очень не нравится. Поэтому искал либо обычные, вертикальные, либо "спортивные" - с дужкой, опирающейся на шею. Дома как раз забыл именно такие - Philips SHS5200: легкие, прочные, удобные, крепкий провод, мягкий басс.

Походил по витринам и заметил, что именно в аэропорту продают большое количество моделей с активным шумоподавлением. Рядом на демонстрационном стенде с iPad быстро вышел на Яндекс.маркет, почитал отзывы про изначально намеченные Sony, Panasonic, Sennheiser. У кого звук "не очень", у кого - неудобно сидят, у кого - плохо подавляют шум. В результате выбор сократился до AKG K480NC и Bose QuietComfort 3. Они были прилично дороже и отзывов про эти модели в Маркете особо не было - поэтому выбрал именно их, чтобы потом не расстраиваться. 😄))

У Bose был отдельный стенд, где даже имитировался шум в салоне самолета... Остановило то, что у них внутренний несъемный аккумулятор. Зная себя, уверен что как раз - как только понадобится - он окажется разряженным. У AKG, как и многих других, модуль шумоподавления работает от одной батарейки ААА, которую можно купить где угодно. Взял именно их. Цена по сравнению с pleer.ru оказалась чуть завышенной, но "дорога ложка к обеду".

Итак: AKG K480NC. В комплекте два шнура - короткий (~50см) и нормальный (больше метра), которые можно менять местами. Блок шумоподавления полностью снимается и не мешает, когда в нем нет необходимости. Переходники под 2,5мм, 6,3мм и "двойной" для самолета - само собой, тоже в комплекте.

Звук - великолепный, мягко и удобно носить. Размер - то, что нужно. Вроде не громоздкие, как у ди-джеев, но и не хлипкие. Складываются для переноски. Шумоподавление... Первая фаза - одевание самих наушников снижает гул в кабине самолета примерно на 10..15%. Вторая - включение активного шумоподавления. На мой взгляд - это еще где-то 30..50%. Итого снижается большая часть шумов, в основном низкочастотная (гул). Такое ощущение, что уши накрыли мягкой подушкой. С другими моделями в полевых условиях салона самолета не сравнивал, работа этой модели устраивает. Возможно есть шумоподавители лучше или хуже.

Единственный минус - на моей форме головы Bose сидели чуть-чуть комфортнее.

В остальном - полностью доволен. Рекомендую. Дома использую вместо Филипсов, а в поездках - теперь AKG нет альтернативы: Можно просто надеть на голову, включить шумодав и дрыхнуть.
25.07.11 17:38
0 0

Лично я из недорогих наушников предпочитаю именно PortaPro. У меня уже третьи по счету, вторые у брата доживают век, только первые погибли смертью храбрых... Один из важнейших плюсов этой модели - регулируемый прижим и две точки опоры каждого динамика: на само ухо, как прочие, и на голову над ухом. Я бы посоветовал их модификацию KOSS PortaPro 25th Anniversary Edition, которая отличается качественной оплеткой шнура, что придает дополнительную прочность.
25.07.11 16:47
0 0

Philips SHE9600



Посоветую. Хороший звук , хорошо сидят в ушах.
25.07.11 16:41
0 0

У Вильянова большой обзор-исследование.
25.07.11 16:28
0 0

Купил Sennheiser, которые с микрофоном для айфона. Звук отличный, имел возможность сравнить с другими наушниками, звукоизоляция радует и поговорить по хэндс фри всегда можно.
Алекс, только если будете покупать - остерегайтесь подделок, их очень много и отличить на вид от оригиналов невозможно.
25.07.11 16:09
0 0

sksig: Алекс, только если будете покупать - остерегайтесь подделок, их очень много и отличить на вид от оригиналов невозможно.
И как их тогда остерегаться, если отличить на вид невозможно, а на звук я их никогда не слышал?
25.07.11 16:31
0 0

я тоже в очках... DT 231 PRO мягкие, уши не давят
учу в них англ. по фильмам в оригинале, при этом важна чёткость
25.07.11 16:02
0 0

Господа, вы все забыли, что Алекс носит очки.

Сколько я этих наушников перепробовал, с очками хорошо носятся Порта Про (такая у них хитрая форма), и вкладыши. Все уши с махонькими амброшурами, из "суперпупер кожи" придавливают ухо к душке очков, и уже через 15 минут приходится снимать, и растирать ухо.

У Порта есть такая неприятная особенность, у них ломается пластиковый держатель "уха", при этом у меня сломались оба (в течении буквально 2-3 месяцев), хотя носил я их исключительно дома за компьютером.

The Plug хороший вариант, но надо сразу запасаться вставками, т.к. их придется менять. Опять, это тот-же вкладыш только вид сбоку. Плюс гемор с запихиванием.. там целая процедура, пожамкать впихнуть подождать когда развернуться, повторить еще раз...

Для катания по "метро" я выбрал наушники за 200 р. SVEN SEB 14 WD на редкость удачное сочетание звука и цены, потерять не жалко. А дома для прослушивания купил AKG Q701. И самое важное в этих AKG это то, что они ухо закрывают полностью, ничего никуда не прижимая 😄.

Попытки носить закрытые наушники не увенчались успехом, полностью блокируется доступ воздуха к уху, в итоге приходится снимать через пол часа.

В свое время серьезно рассматривал покупку ETYMOTIC. Не состоялось, по причине того, что купил авто, и перестал ездить на метро. А в самолетах не летаю.

Как резюме могу посоветовать, для самолета сразу брать ETYMOTIC (выбор моделей там не большой, можно выбрать по вкусу). Чем сто раз менять одно Г на другое, пока не поймёшь, что лучше один раз заплатить, чем ковыряться покупать «недорогие» и менять их на еще одни «недорогие».
25.07.11 15:43
0 0

Сижу, читаю и думаю - "Запорожец" хорошая машина, если сравнивать не с чем.

Звучат PortaPro неплохо. На "4-". Звукоизоляции там нет. Вообще. Ни в одну ни в другую сторону. Громкость можно задрать, благо чуствительность хорошая, но для самолёта не выход. Надёжность и качество - г. Господа, почему вы хотите видеть Экслера лысым и с крошками поролона за ушами? Покупка наушников с открытым раздвижным оголовьем оправдана только если у вас череп как у слона. Ну или вы лысый, потому, что с этими наушниками полюбому станете.

Я бы смотрел AKG K450 или K480NC (с активным шумодавом). Audio-technica ATH-ES55. (все хорошие складные наушники). В Sennheiser не силён, но тоже бы порылся.

И самое главное - слушать обязательно. Аудиотехнику по перечню характеристик и советам не купишь. Если не дают послушать перед покупкой - слать на ...


25.07.11 15:02
0 0

у нас Koss Ports PRO внешние с ободом и шумоизоляции нет:(
пользуюсь обычными внутренними наушниками от Ipod'a, даже дома, с ноутбуком
или Beyerdynamic DT 231 PRO, правда они внешние, но не очень большие и звук хороший
25.07.11 14:56
0 0

По крайней мере цена на Koss KSC 75 такая, что их можно купить как вторые.

Но я более чем уверен, что через неделю пользования они станут первыми 😄 и единственными, которые будут использоваться
25.07.11 14:16
0 0

Koss KSC75 - май бест! Те же PortaPro, только без обода. Очень удобно и компактно. Звук замечательный.

Если шумоизоляция нужна посильнее - Шенхейсеры.
25.07.11 14:12
0 0

Alex возьми Koss KSC 75

Не намного хуже чем PortaPro (если вообще услышишь разницу), но зато очень удобны на ушах.

Первые несколько часов нужно привыкать, но потом просто не замечаешь.

Послушай совета, а то будет как с гарнитурой 😄
25.07.11 14:08
0 0

Koss PortaPro как и Koss SportaPro у меня были. По звуку ничего плохого не могу сказать, нравилось. Но механически убиваются довольно быстро - портой зацепился за дверную ручку, штекер не вырвало, но пропал один канал. Затем начал отпадать один из телефонов (разболталось пластиковое крепление). Со спортой те же проблемы были. И очень быстро истираются поролновые амбрашюры. Koss the Plug хвалили, но при этом тоже сетовали на непрочность кабеля. Вкладыши да, позволяют опредилить, какая музыка крутится, не более.
25.07.11 14:01
0 0

www.3dnews.ru/multimedia/iz-chego-sdelani-vashi-naushniki

"...объективного понятия «высокое качество звучания» попросту не существует. Каждый человек оценивает это качество для себя, исходя из физиологических особенностей, привычек и вообще — взглядов на жизнь."
25.07.11 13:59
0 0

Bose QuietComfort, если денег не жалко - они с активным подавлением внешних шумов - нечто совершенно фантастическое. В самолёте одеываешь, и слышно только музыку, самолёт не слышно совсем, не потому что изоляция, а потому что активный шумоподавитель. Только снмать их после 3 часов полёта надо осторожно - можно оглохнуть от грохота двигателей 😄

www.bose.co.uk


25.07.11 13:57
0 0

philippok911: Bose QuietComfort



Фигня эти Bose QC. Во-первых, дорогущие, во-вторых, работают только с батарейкой и, в-третьих, очень неудачная конструкция, в которой свистит даже легкий ветерок.
25.07.11 14:05
0 0



Sennheiser MM 50 iPhone
Затычки, но звукоизоляция хорошая. При разговоре через эту гарнитуру поначалу было даже такое чуство, будто тону - так они плотно в ушах сидят.

http://www.sennheiser.com/sennheiser/home_de.nsf/root/private_headsets_mobile_music_502555?Open&cnt1=product&cnt2=techdata
25.07.11 13:55
0 0

Koss Porta Pro. Шикарный звук, немного места, легкие.
25.07.11 13:49
0 0

Если без аудиофильского фанатизма и не хочется глубоко в ухо себе ничего пихать, то накладные Senn PX200-II. Очень легкие, складные, приятный звук.
Fae
25.07.11 13:45
0 0

Поскольку эти наушники будешь слушать ты, а не эксперт слушающий "эталонный белый шум", и торчать они будут в ушах именно у тебя, и никакие графики "офигенной передачи верхних частот" тебя греть не будут, если сей наушник будет именно тебе натирать ухо.



Поэтому лучший эксперт в выборе наушников - это твои собственные уши и ощущения.



Правило "левой руки". Идешь в магазин. Левой рукой закрываешь ценник и название фирмы. Слушаешь. Выбираешь именно те, что нравятся тебе, а не продавцу-консультанту. Ибо слушать и пользоваться ими будешь ты, а не он.

Выбрал, убираешь левую руку, смотришь что за товар - идешь в кассу.



P.S. Скорее всего, конечно, это будет Sennheiser, 😄 но выбор все равно за твоими ушами. Даже не за тобой.
25.07.11 13:38
0 0

DarkWing [GB]:


Правило "левой руки". Идешь в магазин. Левой рукой закрываешь ценник и название фирмы.

Выбрал, убираешь левую руку, смотришь что за товар - идешь в кассу.



P.S. Скорее всего, конечно, это будет Sennheiser, но выбор все равно за твоими ушами. Даже не за тобой.


С "левой руки" скорее всего, с последним утверждением соглашусь, хоть и не слышал.

А вот по поводу правил "левой руки", "правой руки" и "буравчика" - ещё раз вернулся на первую страницу. Условия понятны 😄
25.07.11 19:28
0 0

с удовольствием променял свои Porta Pro на AKG K414, вокал стал похуже, но зато все остальное звучит очень вкусно.
25.07.11 13:37
0 0

лучше "арматуры" для означенного ничего пока не придумано. Таки да, Etymotic, Shure, Phonak и т.д.
25.07.11 13:36
0 0

глюк.
25.07.11 13:30
0 0

Рекомендую сначала послушать Sennheiser, AKG и прочий "пластик", а потом послушать наушники Bowers&Wilkins P5. Они дорогие (около 400$), но того стоят. Во-первых, сделаны специально для iPod\iPhone (есть специальный кабель с пультом для выбора трэка, регулировки громкости и т.п.). Во-вторых, звук - лучшее из того, что я пока слышал. Например, лучше Sennheiser HD 598, а они уж всяко лучше, чем pxc-250. В-третьих, очень качественно сделаны: амбушюры и оголовье из натуральной очень мягкой кожи, металлическая хромированая дужка. Выглядят солидно. В-четвертых, у них отличная звукоизоляция. Я их когда одел, то уже, даже не включая музыку, не слышал, что говорит стоящий рядом человек. Вот они - www.allcables.ru


25.07.11 13:21
0 0

У Koss PortaPro очень красивый звук и глубокие басы, но плохая шумоизоляция. Её по сути нет. Koss PortaPro недавно отметили 25-летие. Всё это время их выпускают без изменения в конструкции. Но эти наушники не для шумных мест.
25.07.11 13:14
0 0

Последние лет 5 пользуюсь наушниками bose, типа таких http://bose.ru/products_home.php?param3=130

Очень доволен. Звук снаружи слышен только когда наушники сняты, и то достаточно слабо - на расстоянии полуметра-метра. При одетых наушника - полная тишина, проверено также и в ночных "тихих" условиях.

Также понравилось шумоподавление - когда наушники одеты отсекаются все шумы - начиная с самолета...

если цена не имеет значения - рекомендую!
25.07.11 13:08
0 0

Были вот такие обзоры.




Гид покупателя. Наушники – «затычки» до 2000 рублей

Гид покупателя. Накладные наушники до 5000 рублей

Сам пользую Koss Sporta Pro (спортивная модификация Porta Pro) - исключительно в силу неубиваемости и возможности слушать во время спорта.
25.07.11 13:02
0 0

Присоединюсь к рекомендации Creative EP-630, их все еще можно купить.

Стоят копейки - не жалко потерять / порвать, весьма прилично звучат, неплохо приглушают внешние звуки и играют в метро/самолете. Снаружи музыку из них не слышно.

На сколько я знаю - это клон Sharp MD33, весьма знаметых в свое время.






25.07.11 13:02
0 0

Согласен с вариантом Koss The Plug — очень дёшево, отменная звукоизоляция (лучшее, из того, что я слышал, даже в метро отлично слышно), хорошие басы, правда верхов маловато. До 1000 р не встречал затучек лучше.
25.07.11 13:01
0 0

+1 за Sennheiser IE8, тольк вчера прослушивал, был приятно удивлен качеством звука в динамиках такого размера. После них все более дешевые варианты казались просто отстоем.
25.07.11 12:47
0 0

Koss Porta Pro звучат удивительно хорошо.
25.07.11 12:46
0 0

Наушники все более менее одинаковы, если не брать совсем уж ширпотреб и не слушать аудиофилов. Против шума, мне кажется, лучше всего подойдут затычки, с активным шумоподавлением.

Вот - очень неплохой вариант:

cgi.ebay.com/MDR-NC33-Noise-Canceling-Earphone-/200493286815
25.07.11 12:41
0 0





Поддерживаю. Очень не плохой выбор, юзаю уже год, в основном в дороге и общественном транспорте - шумоизоляция великолепная, акустическая картина очень глубокая, нет провалов ни на высоких ни на низких. Но цена я считаю задранная, говорят можно найти аналоги не хуже но в 2-3 раза дешевле. Но если деньги не проблема - то однозначно рекомендую. Я ими очень доволен, Сонька она всегда умела уши делать, но всегда жлобила по деньгам.
25.07.11 12:45
0 0

Попробуйте затычки Sony DR-EX300iP.

Найти их трудновато, я на EBay покупал за около 80 долларов.

Отличный сбалансированный звук.

Полнофункциональный айфоновский пульт с кнопкой и, что немаловажно, цифровой качелькой громкости.
25.07.11 12:38
0 0

не поленитесь заказать с китая наушники Soundmagic pl30 или pl50, шикарный звук просто шикарный, особенно за эти деньги...

www.focalprice.com/detail_CP074B.html

www.focalprice.com/EP142B/Genuine_Sound_Magic_PL50_Professional_35mm_InEar_Headphone_Black.html

http://www.focalprice.com/search.html?keyword=pl-50
25.07.11 12:33
0 0

Я всегда отдавал предпочтение наушникам марки BOSE.

Сейчас у них есть отличная модель Ouietcomfort 15.

www.bosequietcomfort15.net/
25.07.11 12:32
0 0

PortaPro - это же открытые наушники. Звукоизоляция в них мнээ так себе, так что соседи будут иметь шанс оченить ваши музыкальные пристрастия, ну и наоборот.



В наушниках я не специалист, но вот именно вопрос звукоизоляции и удобства, как человек, пользующийся метро, могу оценивать адекватно. Лучшую изоляцию из компактных моделей дают именно вкладыши-затычки, (не путать с вкладышами "каплями").

Koss The plug базовая модель, я пользовался в школе ими… Довольно бюджетно – вставки не слишком анатомические, сложно зафиксировать в ухе, да и эластичность теряют быстро. Лучше взять что-нибудь подороже - Например Sennheiser CX 300-II или любые другие такого же типа/цены от сони, creative и т.п.




25.07.11 12:31
0 0

Из вставных Sennheiser IE8 тоже смело могу порекомендовать.

Но несмотря на то, что со звукоизоляций у вставных ушей всё хорошо и басят они тоже отлично. Качество звука всё же будет ниже, чем у наушников с нормальным размером чаши.



Вышеуказанные Denon'ы очень неплохи. Но требовательны к источнику (в том числе к мощности выходного сигнала) и ценник космический. У нас в РФ они под 15 т.р. стоят. Да и менять батарейки в наушниках... на любителя всё это 😄.
25.07.11 12:31
0 0

С ipod'ом уже давно использую беспроводные Sony dr-bt50. Не знаю, как к ноутбуку, но к ipod'у цепляются мгновенно, пауз и перебоев при использовании почти не бывает, качество звука меня полностью устраивает (не знаю, что о них думают меломаны). Ну и остальное на высоте - легкие, не давят, компактные, хорошая звукоизоляция, довольно прочные (ронял несколько раз и вообще таскаю в набитом рюкзаке) и главное - беспроводные)

market.yandex.ru/model.xml


25.07.11 12:25
0 0

Так статья же за 2006 год. Может за 5 лет что-то поменялось.
25.07.11 12:24
0 0

Hateshinai: Так статья же за 2006 год. Может за 5 лет что-то поменялось.



KOSS Porta Pro делают с 80-х годов, между прочим.
25.07.11 15:43
0 0

1,5 года пользую с айфоном гарнитуру SENNHEISER MM 50

качество ушей отличное.. ещё и гарнитура к тому же
25.07.11 12:24
0 0

Koss Porta Pro, сам уже который год использую. При том, что открытые, не-владельцу их почти не слышно. И они свыше 25 лет на рынке - не просто так.
25.07.11 12:22
0 0

igMamont:
Koss Porta Pro, сам уже который год использую. При том, что открытые, не-владельцу их почти не слышно. И они свыше 25 лет на рынке - не просто так.




Да что вы. Тоже был обладателем Порты (сами по себе наушники просто отличные), но звукоизоляция там просто никакая.



Если звукоизоляция нужна - однозначно арматурки.
25.07.11 12:33
0 0

Ultimate Ears 700 - маленькие, лёгкие, с отличным звуком и шумоизоляцией.
25.07.11 12:20
0 0

Denon AH-NC800 и Denon AH-NC732 . Шумоподавляющие, самое то для самолётов, поездов и прочего транспорта. Полноразмерные, складываются в футляр. С адаптером для самолётных гнёзд.



Насчёт размера - чем больше, тем удобнее и тем естественнее звук. Накладные будут давить на уши (а если не будут - то будет теряться чёткость/сила звука из-за плохого соприкасания), затычки - пищалки, так что остаются полноразмерные. Наушники должны полностью закрывать уши, иначе звук неестественный.

Из всех наушников у деноновских самые быстрые диафрагмы, динамика очень живая. Для закрытых (и прилично изолирующих) наушников звук очень впечатляет.

Подешевле - Denon AH-D1001 или Creative Aurvana Live (что суть одно и то же с разными логотипами). Denon AH-P372, складные накладные (на уши давят первые недели две, потом нормально). Denon AH-D510. Все работают очень хорошо даже со слабыми проигрывателями, чувствительность (то есть соотношение громкость/мощность выхода) у всех хорошая, сопротивление стандартное - в районе 24-40 ом (зависит от модели).

И ещё совет - лучше сразу покупать верхнюю модель (AH-NC800), чтоб потом зависть не съедала и не хотелось получше (часто покупают нижнюю модель, затем раскошеливаются на верхнюю).

Что не стоит покупать: открытые наушники (будут пропускать звук, и в обе стороны, так что всё, что слушаете, соседей будет доставать, ну и шум двигателей никуда особо не денется). Поэтому не рекомендую: Sennheiser PX100, PMX100, PX30 (и прочую мелочь), Koss Porta-Pro - они открытые. И заодно мелочь вроде PX200 - чашки очень маленькие, и они плохо прилегают к ушам - там не то что изоляции нет, там басов и верхних нет. Звучaт как старое транзисторное радио из 80-х, точнее, как два таких приёмника с маленькими динамиками, если их приложить к ушам.
25.07.11 12:19
0 0

Алекс, если нужны наушники, которые изолируют от внешних шумов - настоятельно рекомендую Etymotic ER-6. Причем качество звука у них - обалденное, не хуже чем у больших. После того как я их купил несколько лет назад - переслушал всю классическую музыку из домашней коллекции.
25.07.11 12:15
0 0

Во-первых, стоит сразу смириться, что раз нужны закрытые уши (а звукоизоляция это закрытые уши), то вы сразу теряете в качестве звучания. В первую очередь заметно, что звук играет в голову, в отличие отхороших открытых ушей.

Далее.

PXC250 дороговаты как раз. При этом система активного шумоподавления слегка ухудшает звучание. Хотя давит всё снаружи очень хорошо, конечно.

Porta Pro не знаю зачем советуют - они открытые. И проигрывают по звуку Sennheiser'ам.

Возить с собой что-то из "AKG K77, AKG K512 и Sennheiser HD 202 II" это надо отличаться особым складом ума 😄.

А портативные Audio-Technica вообще не отыгрывают нормальную нижний диапазон АЧХ.



Короче, если по соотношению цена\качество, то лучше брать Sennheiser PX200. (сейчас уже продают PX-200 II). Причём можно искать версию Flight (с чехлом для переноски и переходниками для использования в самолётах)

Складная конструкция (очень компактные и удобные), отличный за эти деньги звук (на каком-нибудь приличном плеере сложно отличить сходу от Sennheiser HD555 и аналогов) и адекватный ценник.

PX100 ещё интересней по звуку, но открытые.


25.07.11 12:13
0 0

Olmer: Возить с собой что-то из "AKG K77, AKG K512 и Sennheiser HD 202 II" это надо отличаться особым складом ума 😄.

Полноразмеры, в отличие от "затычек", меньше вредят слуху.
25.07.11 12:36
0 0

Olmer:Во-первых, стоит сразу смириться,  что раз нужны закрытые уши (а звукоизоляция это закрытые уши), то вы сразу теряете в качестве звучания. В первую очередь заметно, что звук играет в голову, в отличие отхороших открытых ушей.

Что-то я не понял. А в закрытых ушах звук играет не в голову? А куда? 😄
25.07.11 12:50
0 0

На сегодняшний день в районе $100 оптимально — Klipsch S4i . Они кстати, еще и с пультом, который работает со всей техникой Эппл. Все никак не перейду на них со старых, дешевых, но на удивление неплохих Creative EP-630.
25.07.11 12:10
0 0

Staseyro:
На сегодняшний день в районе $100 оптимально — Klipsch S4i . Они кстати, еще и с пультом, который работает со всей техникой Эппл. Все никак не перейду на них со старых, дешевых, но на удивление неплохих Creative EP-630.




Klipsch вставки не советую. Купил две разные модели. Они сделаны не Klipsch'ем во-первых, т.е. там никаких ноу-хау нет. Во-вторых, изоляция проводов - дешевле не бывает. Провода перетираются на сгибе за несколько месяцев интенсивиного использования. Grado у меня уже больше года. Качество звука лучше, провода нигде не погнуты, такие же эластичные. Плюс, в поставке идут запасные резиновые вставки любого размера.
26.07.11 00:56
0 0

И всё-таки, попробуйте Phonak Audeo. Стоят, конечно, прилично, но звучание арматуры - оно очень приятное.

Есть в Майкрофте. Там же можете взять их в безвозмездную аренду, чтобы решить, нужно вам такое щастье, или это чистой воды понты.
25.07.11 12:09
0 0

t13s:
И всё-таки, попробуйте Phonak Audeo. Стоят, конечно, прилично, но звучание арматуры - оно очень приятное.

Есть в Майкрофте. Там же можете взять их в безвозмездную аренду, чтобы решить, нужно вам такое щастье, или это чистой воды понты.






Всецело поддерживаю. Пользуюсь Фонаками уже год и очень доволен. Отменная шумоизоляция (вполне хватает даже для поездок в метро), великолепный звук. Очень удобная посадка, даже за несколько часов непрерывного прослушивания уши не устают. Конечно, результат сильно зависит от того, подойдут ли лично Вам насадки, но в Майкрофте можно протестировать и подобрать подходящие. Рекомендую
26.07.11 09:14
0 0

Уже много лет пользуюсь Koss the Plug - неплохое качество, великолепная звукоизоляция и при этом весьма вменяемая цена.
25.07.11 12:08
0 0

Alex Exler: Upd: На THG нашел большую статью с тестами на эту тему. Рекомендуют Sennheiser PXC250 и Koss PortaPro.

Статья потеряла актуальность.
25.07.11 12:05
0 0

Flightz:

Статья потеряла актуальность.



Посоветуйте поновее, буду благодарен. Понятное дело, что такие обзоры быстро устаревают.
25.07.11 12:14
0 0

У меня Denon AH-C260R www.e-katalog.ru/DENON-AH-C260R.htm

Цена 30-45 евро, качество звука хорошее, окружающие на шум вроде не жалуются. Есть микрофон - можно звонить по АйПаду со скайпа.
25.07.11 12:04
0 0

Чесслово, для заявленных целей лучше вставные, они же "затычки" (не путать со вкладышами), чем накладные варианты типа Koss porta pro.
25.07.11 12:03
0 0

омега:
Чесслово, для заявленных целей лучше вставные, они же "затычки" (не путать со вкладышами), чем накладные варианты типа Koss porta pro.




Можно что-то среднее. Например "Koss KSC 75". И без дуги через голову и не затычки.
25.07.11 12:11
0 0

омега: Чесслово, для заявленных целей лучше вставные, они же "затычки" (не путать со вкладышами), чем накладные варианты типа Koss porta pro.



Полностью согласен. Для изоляции ни чего лучше нет. По фирмам - можно взглянуть koss, можно sony, можно Sennheiser. Какие лучше сказать не возможно, нужно мерить(разный размер вкладышей, жесткость и прочее) и слушать. Стоимость 30 - 50$. Начнут рекомендовать всякие Etymotic'и - это что-то типа хеннесси в коньяках, не оправданно дорого для переносного девайса. 😄
25.07.11 12:23
0 0

омега: Чесслово, для заявленных целей лучше вставные, они же "затычки" (не путать со вкладышами), чем накладные варианты типа Koss porta pro.



Я, например, совершенно не переношу "затычки" - страшный дискомфорт испытываю. Себе для плеера выбрал Sennheiser HD 238, очень ими доволен. Но, к сожалению, они открытые, а значит Алексу не подойдут. Если бы была необходимость в закрытых для плеера, взял бы себе Sennheiser PX200, уж очень Сенхи (все мной пробованные) комфортно на голове (моей) сидят и звучат также именно комфортно.
25.07.11 12:25
0 0

Я бы лично сравнил AKG K77, AKG K512 и Sennheiser HD 202 II и выбрал между ними. Цены сопоставимы, качество звука на достойном уровне. Но вообще, надо по посадке смотреть, чтобы уши не уставали, не потели и проч. - это не менее важно, чем хороший звук. Никакой хороший звук не нужен, когда уши жмёт.

П.С.: в отзывах на "Яндекс.Маркете" много интересной пользовательской информации.
25.07.11 11:58
0 0

Если совсем без понтов - может классические, проверенные временем "Koss porta pro"?
25.07.11 11:57
0 0

Порекомендовал бы Audio-Technica ATH-ES55

Вот обзор на мобайл ревью http://www.mobile-review.com/mp3/review/audio-technica-ath-es55.shtml
25.07.11 11:56
0 0

Задавался этой темой пару месяцев назад. Выбрал Sennheiser CX400-II (на замену штатных ушей HD2). Пока всем доволен. За свои деньги - отлично.
25.07.11 11:55
0 0

Сам уже несколько лет пользуюсь Senheiser px-200. Звукоизоляция, как для компактов, приличная, звучат отлично. Никаких понтов типа золотых проводов. Цена в районе 50$. Т.е. не самые дешевые, конечно, но для такого качества очень даже нормально. Плюс, обращаюсь с ними не так чтоб очень бережно, но работают пока идеально.
25.07.11 11:54
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6