Адрес для входа в РФ: exler.world

Крошка Цахес без истребителя боится

11.09.2024 13:30  7778   Комментарии (114)

Пыня и Эрдя осматривают истребитель Су-57 в Жуковском в 2019 году

Статья в издании Middle East Eye о том, почему Путин уже два года все время откладывает свой официальный визит в Турцию.

Турецкие источники утверждают, что Путин требует разрешения лететь в Турцию в сопровождении российских истребителей: он опасается, что украинцы могут достать его самолет в полете, так что без истребителей Путин лететь боится.

Однако Турция - член НАТО, там стоят натовские системы ПВО, которые российские истребители могут воспринять как вражеские цели.

А Эрдоган не собирается отключать натовские системы по просьбе Путина.

Теоретически Турция может отправить свои истребители для сопровождения самолета Путина, но это ни для кого никогда не делалось, и для Путина вроде бы тоже не собираются делать исключение.

Кроме того, три крупнейших отеля в Анкаре - Hilton, Sheraton и JW Marriott - принадлежат американцам, и Путин отказывается там останавливаться, опасаясь того, что к американцам попадет его биологический материал, и требует, чтобы ему предоставили правительственный гостевой дом, а у Турции нет такого протокола.

Так что визит по-прежнему остается под вопросом. Есть неразрешимые противоречия.

11.09.2024 13:30
Комментарии 114

пердоган и путя, мля!
А что за суровая рожа на фото на 11 часов от бошки куйла? Ну прям жирик вылитый.
12.09.24 11:07
0 0

Я дико извиняюсь, а где в статье упоминание о "биоматериале"? Или это шутка такая?
12.09.24 10:12
0 0

Имхо просто отговорка, чтоб не лететь в Турцию. Вроде и не отказ, а просто обстоятельства. Отмазка если по ихнему по воровскому
12.09.24 09:02
0 0

Чем больше истребителей летает вокруг борта этого ублюдка, тем больше шанс, что хоть один из них, врежется в этот гребаный борт из-за недостатка или говнокачества комплектующих. Во всяком случае, я очень на это надеюсь!
12.09.24 08:56
0 3

Когда ж ты сука сдохнешь? Урод
12.09.24 08:53
0 1

Когда ж ты сука сдохнешь? Урод
а что вы для этого сделали?
12.09.24 09:59
4 0

а что вы для этого сделали?
Когда я жил в мордоре, я был на одном митинге и получил пестюлей от ментов, например! Не то чтобы прям сильно, но получил. Полагаю, это максимум что я мог. А вы что сделали, если бы жили в мордоре, м? Предьявляли бы рабам, что они не бунтуют?
Ну и еще, я как бэ свалил, следовательно, мои налоги не идут на бомбы и ракеты для русни. Минималочка, конечно, но все же, хоть какой-то вклад. А у вас что? Суровые и грозные комменты и ненависть к русне?
12.09.24 10:49
0 3

Купили шампанское и ждем.
Купили шарфик и готовы пожертвовать.
12.09.24 14:35
0 0


А вы что сделали, если бы жили в мордоре, м?
я бы немножечко вредил бы
16.09.24 00:09
0 0

Пусть на своем бронепоезде пиздует, по дну чОрного моря. И в нем же и живет.
Пардон май френч, но по другому не сказать тут.
12.09.24 08:10
0 2

Держись там, друг! 😒
12.09.24 11:06
0 1

И тут к нему зайдет поздороваться подводный дрон из Одессы.
12.09.24 14:35
0 0

Однако Турция - член НАТО, там стоят натовские системы ПВО, которые российские истребители могут воспринять как вражеские цели.

А Эрдоган не собирается отключать натовские системы по просьбе Путина.
Турецкий военный эксперт заявил, что...


Кроме того, три крупнейших отеля в Анкаре - Hilton, Sheraton и JW Marriott - принадлежат американцам, и Путин отказывается там останавливаться, опасаясь того, что к американцам попадет его биологический материал
Всего 3 крупнейших отеля в Анкаре, и все как назло американские. Ой беда, беда, огорчение.

Решил глянуть, сколько раз Путин был в США - 7, последний раз в 2015.
Спецом, небось, селился не в в американские отели. Или за свои биоматериалы не опасался - проще был, ближе к людЯм.

В общем, добротный катарский(?) СПИД-Инфо, дайте два!
12.09.24 08:10
0 0

Мне кажется достаточно с собой взять Лапти Аладдина, чтобы гарантировать безопасность. Ну ещё подстраховаться папкиным пирожком.
12.09.24 03:49
0 0

***
Летят на самолёте Ельцин и Кучма. Кучма спрашивает Ельцина:
- Как вы думаете, Борис Николаевич, если наш самолёт разобьётся, кто больше переживать будет: украинцы или русские?
- Нууу, думаю белорусы.
- Почему же?
- Да потому что с нами Лукашенко нет.
***
12.09.24 10:18
0 2

Чаго-то вспомнил старый анекдот.
Сидят два чукчи на берегу озера. Вдруг над ними высоко самолет пролетел.
- Брежнев, однако!
- Дурак ты! Если бы это был Брежнев, впереди бы мотоциклисты ехали!
11.09.24 20:53
0 19

так что без истребителей Путин лететь боится.
Хм, интересно, а сколько он хочет истребителей в сопровождение? Мне почему-то кажется, что если украинцы будут уверены, что в неком самолёте над Чёрным морем летит Путин...
11.09.24 20:45
0 3

Хм, интересно, а сколько он хочет истребителей в сопровождение? Мне почему-то кажется, что если украинцы будут уверены, что в неком самолёте над Чёрным морем летит Путин...
Мне вот тоже непонятно, как помогут истребители против зенитных ракет.
11.09.24 21:14
0 3

Мне вот тоже непонятно, как помогут истребители против зенитных ракет.
"Во-первых, это красиво..."
11.09.24 22:37
0 3

Мне вот тоже непонятно, как помогут истребители против зенитных ракет.
Истребители их сбить могут вообще то.
12.09.24 04:08
2 0

Истребители их сбить могут вообще то.
Есть подозрение, что в этот самолёт полетит вообще всё, что у украинцев летает.
12.09.24 04:56
0 3

Истребители их сбить могут вообще то.
Сомневаюсь я что-то...
12.09.24 07:17
0 2

Мне вот тоже непонятно, как помогут истребители против зенитных ракет.
А зенитные ракеты откуда буту запускаться? Так, для справки, облететь по дуге все наземные системы не то чтобы сильно сложно.

Сомневаюсь я что-то...
Это одна из функций современных истрибителей перехватчиков - перехват крылатых ракет.
12.09.24 08:14
4 0

Есть подозрение, что в этот самолёт полетит вообще всё, что у украинцев летает.
Причем еще и сверху, в смысле с орбиты будет падать в попытке зацепить.
12.09.24 08:14
0 0

Крылатых ракет земля-воздух не бывает...
12.09.24 08:33
0 2

Крылатых ракет земля-воздух не бывает...
Причем тут земля? Вы реально считаете что самолет из МСК в Анкару не может пролететь по большой дуге за радиусом действия наземных зенитных комплексов? Истребители нужны, если попытюстя задействовать авиацию для перехвата.
12.09.24 09:11
0 0

Причем тут земля? Вы реально считаете что самолет из МСК в Анкару не может пролететь по большой дуге за радиусом действия наземных зенитных комплексов?
Какая еще большая дуга?
Самый дальнобойный комплекс, что есть у украинцев сегодня - это С-200, 255 км дальнобойность.
Заходим в гуглмапс, размещаем его, скажем, аж в Керчи (Крым - это Украина!) и осознаем, что секретные биоматериалы могут спокойно пролететь над Сочи, даже в Грузию залетать нет нужды.
Украинцы ребята креативные, как показала война, могут и поставить ЗРК на сухогруз и вывести его куда-нибудь под Адлер, но то такое.


Это одна из функций современных истрибителей перехватчиков - перехват крылатых ракет.
КР и ЗУР - это вообще-то разные ракеты, мягко говоря.
12.09.24 09:53
0 0

В целом, следует осознавать, что мы всерьез обсуждаем журналисткие потуги из разряда "ученый изнасиловал журналиста".
12.09.24 09:56
0 1

Какая еще большая дуга?
Так я про это и говорю. Что построить безопасный маршрут не проблема. Проблему могут создать мобильные средства, а не стационарные. И вот против них звено сопровождения и нужно как правило.
12.09.24 10:07
0 0

зенитные ракеты - очень сверхзвуковые. Перехват малореален.
12.09.24 10:52
0 1

Технически - люди постоянно рассеивают осколки своей ДНК прямо с кожи, и их можно собрать для анализа. Причем этой технологии уже много лет, и о ней упоминают на всякого рода True Crimes передачах. Она, конечно, не дешевая, и предварительно нужно очень хорошо почистить номер гостиницы, но для президента постараются. То есть можно проверять, двойник ли товарищ или реальный Путин. Тогда будет закрыта возможность подсовывать двойников во время международных встреч на высоком уровне, и если Путин помрет или уже помер, то подменить его не удастся.
11.09.24 19:38
0 5

Технически - люди постоянно рассеивают осколки своей ДНК прямо с кожи, и их можно собрать для анализа.
Шах и мат! 😄

Насколько я понимаю, его ДНК нафиг никому не нужны. Намного интереснее всякие анализы мочи и кала (поскольку незаметно взять кровь уж совсем тяжело), по которым можно оценить состояние здоровья Хуйла с неплохой точностью.
11.09.24 21:17
0 6

Свои экскременты он уже наловчился сохранять при себе, в чемоданчике сопровождающего. А вот насчет двойников - любопытный вопрос. Подозреваю, что такой биоматериал для сравнения уже есть, почему этот путин и нервничает. Будет интересно, если раньше к Эрдогану приезжал другой путин.
P.S.: Оказывается, уже могут определять некоторые заболевания по запаху. Диабет, болезни печени или почек, часть разновидностей рака и даже какие-то бактериальные заразы.
Проблемы с почками могут показываться как запах мочи в дыхании, и заболевания печени могут вызывать затхлый или металлический запах изо рта. Может, поэтому настоящий путин всегда так далеко сидит от своих посетителей?
12.09.24 00:17
0 1

Читал как-то интервью одного чудака, который встречался с путиным, и говорил, что от того исходит своеобразный запах, не сильный, и он так и не понял, что за запах.
12.09.24 00:47
0 1

Читал как-то интервью одного чудака, который встречался с путиным, и говорил, что от того исходит своеобразный запах, не сильный, и он так и не понял, что за запах.
Не начитанный, значит.


Уже при первом свидании с градоначальником предводитель почувствовал, что в этом сановнике таится что-то не совсем обыкновенное, а именно, что от него пахнет трюфлями. Долгое время он боролся с своею догадкою, принимая ее за мечту воспаленного съестными припасами воображения, но чем чаще повторялись свидания, тем мучительнее становились сомнения. Наконец он не выдержал и сообщил о своих подозрениях письмоводителю дворянской опеки Половинкину.
12.09.24 01:08
0 5

трюфлями
трюфелями

трюфелями
В половине изданий так, в половине эдак. Оригинала 1870 г. под рукой нет, но вполне возможно, что это авторская орфография.

А от медведева "Белочкой"

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что Крым должен вернуться в состав Украины в соответствии с нормами международного права.
Об этом он сказал в своем видеообращении к участникам Крымской платформы, текст которого приводит турецкое государственное агентство Anadolu, сообщает "Европейская правда".
11.09.24 19:31
0 22

11.09.24 19:33
0 5

О, я знаю этот трюк 😄
11.09.24 22:03
0 1

было бы гораздо круче, если бы эрдоган задержал путлера прямо в аэропорту
вот это был бы политический капитал! ему бы простили буквально все!
12.09.24 12:10
0 1

Банкетного пошлют и вся недолга, не жалко если что.
"Небось на Петровке таких василичей целая канцелярия шлепает" (с)
11.09.24 18:36
0 2

опасаясь того, что к американцам попадет его биологический материал
а как же знаменитый чемодан??
aag
11.09.24 18:14
0 6

Оно нельзя сбивать - слишком легкая смерть для хуйла.
11.09.24 16:38
0 13

Тем более там наверняка какая-нибудь спасательная капсула с парашютом имеется для хуйла
12.09.24 05:13
0 0

Хорошо...
Турция - член НАТО. Потому хуйлу туда НИЗЗЯ.
А Украина - не член НАТО. К нам можно!
Владимир Владимирович - приезжайте в Харьков! Мы, харьковчане, обещаем, что встретим на самом высшем уровне!
Никто тебя не убьет.
Я лично оплачу позолоту клетки.

UPD. Если мне не хватит денег - мы с салтовскими парнями скинемся.
11.09.24 15:57
0 32

Не боись, я докину.... И денег и петлю на шею этому ублюдку.
11.09.24 16:53
0 15

И не только с салтовскими. Рогань и Восточный тоже готовы вложиться.
11.09.24 18:41
0 7

И не только с салтовскими. Рогань и Восточный тоже готовы вложиться.
+100500! Правда будет спор где ставить... У Фельдмана можно, но у него ж "территория без политики" 😄.
11.09.24 19:07
0 4

И не только с салтовскими
Дык не только харьковские хотят в таком поучаствовать...
12.09.24 04:11
0 1

Думаю, немалая часть россиян тоже с удовольствием скинутся на это богоугодное дело (см.с 0.30) Подозреваю, что и среди кремлёвских многие готовы лично всё оплатить
12.09.24 05:29
0 6

+100500! Правда будет спор где ставить... У Фельдмана можно, но у него ж "территория без политики" 😄.
У Фельдмана нельзя...
Такой стресс для животных будет.
13.09.24 09:07
0 1

Кстати, эскорт истребителей мало поможет от зенитной ракеты...
11.09.24 15:20
0 4

Ну почему же - могут принять на себя удар.
11.09.24 15:26
0 2

Ну почему же - могут принять на себя удар.
Это надо успеть и видеть. В реале сбитые пилоты Су-30 говорят что поняли что по это ЗРК только после попадания.
11.09.24 16:00
0 8

Тогда вместо истребителей нужно посылать звено А-50.
Штуки три.
Те сразу видят, что к ним летит.
11.09.24 19:04
0 0

Тогда вместо истребителей нужно посылать звено А-50.
Штуки три.
О! Хорошая идея! Тогда весь наличный флот ДРЛО одним залпом и накроем.
11.09.24 19:06
0 2

В реале сбитые пилоты Су-30 говорят что поняли что по это ЗРК только после попадания.
Можно пруф? Это же про Су-30, который упал сегодня между Крымом и Одессой?
11.09.24 22:01
0 1

Можно пруф? Это же про Су-30, который упал сегодня между Крымом и Одессой?
Нет, это из интервью пилотов сбитых под Одессой и Херсоном в 2022-м году.
11.09.24 22:03
0 1

который упал сегодня
Те разве что экипажу москвы могут что-то рассказывать.
Оне тоже на ведро отвлеклись...
11.09.24 22:34
0 1

Нет, это из интервью пилотов сбитых под Одессой и Херсоном в 2022-м году.
Тут есть все же разница, между тем чтобы влететь в зону действия ЗРК и лететь по большой дуге от него на максимально возможной дистанции. Время подлета сильно разное.
Ну и как правильно сказали выше - ракета наведтся на ближайшую цель, а не на нужную.

Опять же, я так понимаю речь о том, что наземные ЗРК облететь не проблема. Опасаются поднятых перехватчиков, которые попытаются достать пациента. И вот для борьбы с ними истребители и нужны.
12.09.24 08:20
0 0

ракета наведтся на ближайшую цель, а не на нужную
Это верно только для ракет с пассивными головками. Нормальная зенитная ракета среднего радиуса наведется на ту цель, на какую попросят.
12.09.24 14:22
0 0

Тем временем Эрдоган продолжает акробатику на двух стульях:

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что Крым должен вернуться в состав Украины в соответствии с нормами международного права.

Об этом он сказал в своем видеообращении к участникам Крымской платформы, текст которого приводит турецкое государственное агентство Anadolu, сообщает "Европейская правда".

Эрдоган отметил, что аннексия Крыма, против которой выступала Турция с первого дня, еще больше углубила страдания крымских татар, 80 лет назад переживших депортацию.

"Наша поддержка территориальной целостности, суверенитета и независимости Украины остается непоколебимой. Возвращение Крыма в состав Украины – требование международного права", – заявил турецкий президент.

Он подчеркнул, что обеспечение безопасности и благополучия крымских татар является одним из приоритетов внешней политики Турции.

Эрдоган также подчеркнул, что крымские татары имеют право жить свободной, безопасной и мирной жизнью на своей родине.

"Приятно, что в июне после почти трехлетнего плена освободили заместителя председателя Национальной ассамблеи крымских татар Наримана Джеляла. Мы надеемся на скорейшее освобождение всех крымских татар, в том числе братьев Асана и Азиза Ахтемовых", – сказал Эрдоган.

Он выразил надежду, что война в Украине завершится справедливым и прочным миром на основе территориальной целостности, суверенитета и независимости Украины.
11.09.24 15:01
0 21

Есть вариант через Каспийское море, дружественный Иран и прямиком в Турцию. Никакие украинцы не достанут.
Видимо там не только ВСУ хотят - целая очередь стоит 😉
Wet
11.09.24 14:53
0 14

Есть вариант через Каспийское море
Практически так и летают, только Кавказ вместо Ирана (см мой коммент ниже).
11.09.24 14:55
0 6

Есть вариант через Каспийское море, дружественный Иран
Та вот как раз доблестное ПВО Стражей исламской революции любит палить куда не попадя.
11.09.24 15:20
1 7

Мало известно, но в Иране действуют хорошо вооруженные повстанцы, которых какие-то неизвестные люди, через других добрых и столь же неизвестных людей могут снабдить средствами поражения достаточными для сбития пассажирского самолёта. И пообещать за оное сбитие подкинуть ништяков.
11.09.24 19:28
0 4

достаточными для сбития пассажирского самолёта.
Самолёт, в котором летят хуйло - специальный.
Истребители - тем более не пассажирские... заманчиво.
11.09.24 22:32
0 0

Какой бы ни был специальный - огромная махина, неспособная на резкие манёвры...
12.09.24 06:19
0 0

он опасается, что украинцы могут достать его самолет в полете
Кстати посмотрите на флайтрадаре какая замысловатая траектория у рейсов из Турции в Москву - сначала на восток, чуть зацепить Чёрное море, весь Кавказ, Каспийское море, дальше на север и вдоль Волги погнали на север.

Рандомный рейс Газипаша - Внуково:
11.09.24 14:53
0 8

вдоль Волги
короче, по пачке беломора.
11.09.24 15:04
0 14

короче, по пачке беломора.
Угу. В Египет траектория аналогичная, в результате путешественники за один рейс могут увидеть четыре моря - Каспийское, Чёрное, Средиземное и Красное.
11.09.24 15:09
0 4

Да, это действительность последних 2,5 лет. Помню, как следил за полетом сына из Москвы в Стамбул. Испугался, когда самолет повернул перед Стамбулом на восток. Но оказалось, что он просто уступал кому-то дорогу.
11.09.24 21:53
0 2

Американские партнеры цахеса в обиду не дадут.
11.09.24 14:46
0 4

Понятно что Пу потрясающий трус, а Эрдоган тот ещё перец, но откуда у труса хоть капля надежды что он сможет нагнуть перца при личной встрече? Сдаётся мне что последние лет пять перец всегда обыгрывал труса, и оставался в плюсе.
В общем странное это желание.
А по поводу биоматериалов - могу помочь администрации Пу поискать сайтики на которых можно заказать пробку, наверное найду даже со стразиками:-)
11.09.24 14:31
1 11

Трус все еще думает, что он великий геостратег.
11.09.24 14:37
1 6

могу помочь администрации Пу поискать сайтики на которых можно заказать пробку
Им не надо сайтики, они и зализать могут. Скорее всего уже зализали. Потому то оно в голову и ударило...
11.09.24 15:22
1 3

Трус все еще думает, что он великий геостратег.
Последнее время поездки хуйла мне кого-то напоминают.

Кар.... Кам.... Кадд...
11.09.24 19:01
0 0

А жаль. Мог бы быть у меня второй день рождения, когда его собьют.
11.09.24 14:13
1 19

Эрдоган призвал вернуть Крым Украине. Глава Турции Эрдоган заявил о поддержке территориальной целостности Украины
11.09.24 14:07
0 15

Эрдоган призвал вернуть Крым Украине. Глава Турции Эрдоган заявил о поддержке территориальной целостности Украины
Китай тоже на словах за территориальную целостность Украины.
11.09.24 14:19
0 15

Китай тоже на словах за территориальную целостность Украины.
Так и Росия - не против.
На словах...
11.09.24 18:59
0 1

Китай тоже на словах за территориальную целостность Украины.
Ну Китай не упоминает конкретных территорий. А Крым это прям удар в псину.
11.09.24 19:09
0 5

Xотела предложить ехать на поезде, но потом вспомнила, что кругом враги.
11.09.24 14:07
0 8

Не боись, Вован, Штаты тебя в обиду не дадут.
11.09.24 14:06
0 0

три крупнейших отеля в Анкаре - Hilton, Sheraton и JW Marriott - принадлежат американцам,
В Хургаде хорошие отели есть. Точно не американские -- утечка биоматериала исключена. С олл-инлюзивом, бесплатным бухлом и пляжами. Тысячи россиян подтверждают.
11.09.24 13:58
4 4

Тысячи россиян подтверждают.
А зачем их биоматериал утекать.
11.09.24 14:06
2 1

В Хургаде
Это Египет.

Это Египет.
Ну пусть в Египет слетает,

дык на корабле ж можно. че лететь то?
11.09.24 13:57
0 2

Точно, украинские Sea Baby и Magura будут очень ждать путинской яхты, очень.
11.09.24 14:00
1 23

дык на корабле ж можно. че лететь то?
Все ж мем вспомнят про русский военный корабль.

Точно. Крейсеру "Москва" нужен новый капитан!
11.09.24 14:09
1 21

Вы говорите так, как будто это что-то плохое.
11.09.24 14:44
0 7

ну такое... ПВО не работает в автоматическом режиме поэтому вполне могут пропустить кого нужно.
11.09.24 13:54
0 5

А может и не пропустить кого нужно. А потом, ой, техническая неполадка.

И вообще Турция уже столько раз наносила удар в псину...
11.09.24 14:08
1 24

он опасается, что украинцы могут достать его самолет в полете, так что без истребителей Путин лететь боится.
Ну да, а с истребителями цель менее заметна же.

Пусть роет подземный ход из аквадискотеки прямо.
11.09.24 13:49
1 27

Пусть роет подземный ход из аквадискотеки прямо.
Можно еще на подводной лодке?

Можно еще на подводной лодке?
Эти кретины накидали столько дерьма в воду что она там легко может подводной остаться очень надолго.
Совсем недавно было видео как лишнехромосомные имбецилы мину из воды доставали где-то в районе Адлера.

Это всего лишь реквизит пляжных фотографов был - муляж мины.

муляж мины
И цепь плавающая?
11.09.24 15:46
0 2

"Вот точно такой же миной, только меньше, но другой, дельфины, воевавшие на нашей стороне, взорвали немецкий крейсер Гюнтер Нетцер".
11.09.24 17:23
0 9

Это всего лишь реквизит пляжных фотографов был - муляж мины.
А почему она в море уплыла вот так внезапно, что ее пришлось оттуда доставать? Разве она не должна была быть рядом с фотографом — ее владельцем?

Разве она не должна была быть рядом с фотографом — ее владельцем?
Вот шторм утихнет - поищут и владельца.

...там стоят натовские системы ПВО, которые российские истребители могут воспринять как вражеские цели.
Собственно прецедент сбития кацапланов турками уже был, так что очкует бункерный не зря...
11.09.24 13:42
1 20

очкует бункерный не зря.
И чем ему поможет пара истребителей?
Для ВВС Турции даже росийский авиаполк - на несколько минут работы.
Это если не привлекать ПВО.
11.09.24 18:57
0 4

Это я, Эрдичка
11.09.24 13:36
0 10

В общем, что не делай, а биологический материал Путина будет обильным и при полете и при проживании. Но ничего катастрофического, заменят чемодан на транспортный контейнер.
11.09.24 13:36
1 14

биологический материал уже сейчас обильно покрыл одну шестую и упорно рвётся наружу, никакие контейнеры тут уже не помогут
11.09.24 14:59
1 8

что не делай
что ни делай

Однако Турция - член НАДО
и говорит: "Надо лететь, Путя, надо!"
11.09.24 13:34
1 14

Опередил.
11.09.24 13:34
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать