Адрес для входа в РФ: exler.world

Копирайтер патриотических текстов

14.04.2022 10:30  10615   Комментарии (76)

Никто не хочет побыть пламенным патриотом? Тем более что это хорошо оплачивается - отсюда.

Читал, что бюджетные расходы на пропагандонные СМИ увеличились с начала войны раза в три. Ну, неудивительно. Народу нужно в уши это дерьмо заливать с утра до вечера. И, судя по многим недорогим россиянам, это все отлично работает.

P.S. Поток пламенных патриотов, создателей патриотичных текстов, на мой сайт уменьшился очень сильно. Но оно и понятно - банально невыгодно, у меня движок регистраций очень продвинутый, вся эта пропагандонная гниль вычищается еще на подлете. И как тут заработать настоящему патриоту? Как снискать хлеб насущный? Никак.

Комментарии 76

И как тут заработать настоящему патриоту? Как снискать хлеб насущный? Никак.
Увы, но эти как раз заработают – засирая своей пропагандой все российские сайты. А все "не-российские" сайты им просто до лампочки – пропаганда нужна лишь на российскую аудиторию.

Поэтому давно пишу, что совершенно всё в путинской России подчиняется исключительно задачам внутренней политики – включая даже и внешнюю политику. Им вообще на всё плевать – цель лишь сохранить свои воровские жопы в креслах, да сосать с экспорта и всяких "госконтрактов".

Вспомнился "бизнесмен и патриот" из "Черная кошка, белый кот" Кустурицы. И бесславное купание оного (патриота)
14.04.22 16:25
0 0

"Друзья и соотечественники. Мы эпично обосрались с трехдневной войной и парадом в Киеве. Не задалось и с газовым шантажом в Европе. По какому-то там хрен знает по счёту пакету санкций у нас только что отобрали даже шрифты Arial и Times New Roman. Ввиду бездарного командования и отсутствия прикрытия, колонны нашей техники сжигались пачками, а сегодня крейсер "Москва" произвёл отрицательное всплытие с высвобождением экипажа. Инфляция в стране бьёт все рекорды, магнитные антивор-защелки уже ставятся на детское питание и пачки с сыром, а вчера председатель Совета Федерации вдруг внезапно узнала, что мы в стране не можем произвести без посторонней помощи даже гвозди. Все наши платежные системы и золотовалютные резервы заблокированы за рубежом, от нас уходят сотнями иностранные компании, наша нефть практически не продаётся, даже с дисконтом, приложения основных банков удалены из Google/Apple, Китай смотрит на всё со стороны и даже Union Pay вместе с Huawei не хотят нам помогать, а в ООН нас поддерживает только Эритрея".

Внимание, задача! Создать полностью уникальный умеренно созывающий убедительный патриотичный текст о величии нашей страны, состоящий из факта наличия сильных союзников у России".

Интересно, люди, ставящие такое ТЗ, сами вообще новости смотрят?)
14.04.22 13:09
0 10

Вот отличный пример, ясчитаю
14.04.22 12:10
0 17

Появились новые подробности удара по флагману Черноморского флота РФ крейсеру "Москва".

В российских военных пабликах распространяется информация о том, что атака со стороны Украины на крейсер была комплексной.
На отвлечение экипажа крейсера был направлен БПЛА Bayraktar TB2, после чего был нанесен ракетный удар из района Одессы.
14.04.22 12:04
0 7

А еще по радио песенки "хутин пуйло" и "жареные тигры" крутили
14.04.22 12:11
0 6

сложнейшая схема 😄
14.04.22 12:14
0 4

Страшно представить, что будет, когда до Украины списанные "Леопарды" доедут.
14.04.22 12:42
0 2

Про Беларусь, которая имеет больший вес в мире, чем запад - смешно. Ещё Эритрея и КНДР сильнее чем все западные страны вместе взятые.

А вот Индия и Китай что-то не очень друзья оказались. Хуавей тут карту мир выпилил из стора, которую только в январе туда добавили. Классно наверное себя чувствуют те, кто эти бесполезные проекты делал. Да и платежи по юнион пей по всеми миру пишут, что не проходят, а китайцы забили на 6й регион (если что карты юнион начинающиеся на 6 эмитированы российскими банками).
14.04.22 11:58
0 4

14.04.22 11:56
0 10

Я бы справилась.
14.04.22 11:34
0 1

Электроник: Я бы справилась.
"Пацаны решили что Серёжа - самый симпатичный во дворе" (С)

Прастити. Не удержался.

У меня движок регистраций очень продвинутый, вся эта пропагандонная гниль вычищается еще на подлете
с вопросом 'чей Крым?' 😉
14.04.22 11:30
3 3

Обман! Нам никто зарплаты в 3 раза не прибавил!!((
14.04.22 11:28
5 1

Обман! Нам никто зарплаты в 3 раза не прибавил!!((
ну хоть кормят еще, раз ты не сдох пока
14.04.22 12:03
0 2

Интересно, как быстро число тех, кто льёт эту дрянь в уши превысит число собтвенно ушей и мы вживую увидим крах экономики имени ботинок на Frogstar B...

"Легко восприимчивый аудиторией текст" ©
Во имя Рекорда!
14.04.22 11:09
0 6

Во имя Рекорда!
"За Калимдор! Локтар-Огар!" (с)

Жесть за назгула!
14.04.22 11:29
0 2

Легко восприимчивый аудиторией текст
"Ну, желаю чтобы все!"

"Легко восприимчивый аудиторией текст" ©
Во имя Рекорда!

Да, вот сегодня они особенно остро потребуются - ночью случилась 15-я серия популярного нынче сериала Чернобаевка одновременно с парой хлопков с задымлением на том самом "русском корабле" (РК "Москва") с последующим обретением им отрицательной плавучести. Потерь - .. [ну вы догадались].
14.04.22 11:08
0 13

С РК Москва такая мутная история, что просто трындец.
Завалить современный крейсер очень и очень сложно, а тут фактически на ровном месте, на раз два крейсер выведен из строя.
Т.е. это я не на счет того что украинская ракета оказалась мегакрутой, это к тому что на крейсере явно был дикий бардак с несением службы.
Есть ощущение, или даже уверенность, что все вооруженные силы РФ это какой то детский сад без воспитательниц, в плане организации и управления.
14.04.22 11:26
2 9

Завалить современный крейсер очень и очень сложно,
Эмм... если
а) он современный
б) на нём современные системы
в) эти системы работают
г) персонал обучен пользоваться этими системами
д) противник не в состоянии найти болт с правильной резьбой

это к тому что на крейсере явно был дикий бардак с несением службы.
Почти Сабанеев прям: если я увижу российскую армию без бардака - я не поверю армии.

Завалить современный крейсер очень и очень сложно,
Ага. "Кузя" не даст соврать.
14.04.22 12:03
0 7

все вооруженные силы РФ это какой то детский сад без воспитательниц, в плане организации и управления.
В этом даже сомнений нет
14.04.22 12:06
0 6

С Москвой такая штука. Похоже, что врут обе стороны.
Ну, Россия, понятно. Пожар по неизвестной причине, не могут же они признать, что это "смищные хахлы" утопили флагман ЧФ.

Но, на мой взгляд, врут и украинцы. А именно, насчет Нептуна. Этих ракет, во первых, мало. Во вторых, они не до конца протестированы. В третьих, их эффективность сомнительна. Например, предположительно именно Нептуном был поражен фрегат "Адмирал Эссен" в начале апреля, и повреждения были совершенно незначительны.

Потому, Нептун, украинская разработка, вполне возможно лишь пропагандисткий трюк. Гораздо вероятнее, что крейсер уничтожен двумя Гарпунами, первая партия которых, по некоторым сообщениям появилась у ВСУ около недели назад. И, судя по точности удара, возможно вместе с британскими ракетами на боевое дежурство заступили и британские ихтамнеты.
Вряд ли украинцы настолько борзые, чтобы с листа так лихо освоить оружие НАТО.

А вот британцы, которые британским оружием под украинским флагом уничтожили российский корабль, гораздо более вероятный вариант.
14.04.22 12:12
3 3

Во вторых, они не до конца протестированы. В третьих, их эффективность сомнительна.
Простите, а как можно делать выводы про эффективноть непротестированного чего угодно?

Т.е. если Украина признает подобный бред - рашка капитулирует НАТО в лице Британии?
Типа перед Украиной несолидно, перед НАТО - уже норм.
14.04.22 12:43
0 2

Насколько мне известно, Нептун до войны не был официально введен в серию для поставки в войска. Еще продолжались испытания. Возможно, какую-то экспериментальную партию все таки начали использовать из-за форсмажора.
Что до эффективности, я привел пример с Эссеном. Конечно, точную инфу получить практически нереально. Но вроде бы именно Нептун попал во фрегат, и повреждений было мало. Хотя, вероятно степень повреждения зависит от многих факторов. Например, куда именно попала ракета. Или, возможно, она была подбита ПВО корабля, и его поразили лишь обломки.

В любом случае, неделю назад появилась информация о поставке Гарпунов, проверенного и эффективного противокорабельного оружие. А сейчас потоплен крейсер. По-моему, очевидно проглядывает логическая связь.
Хотя, возможно, это случайность и крейсер уничтожен Нептуном. Что ж, тогда честь и хвала украинскому оборонпрому. Ну и ВСУ, конечно же.

Россия ничего не признает.
Впрочем, доверять информации МО РФ это себя не уважать. Они врут постоянно, причем, врут крайне тупо.
А вообще, это все мелочи (я имею в виду, тип ракет).
Главное, сам факт. Очень эффективный и громкий ответ на капитуляцию морпехов в Мариуполе.
14.04.22 12:50
0 7

Насколько мне известно, Нептун до войны не был официально введен в серию для поставки в войска.
У меня большие сомнения в необходимости заявлять вероятному противнику о ТТХ вооружений, поступающих в войска, накануне войны.
В любом случае, неделю назад появилась информация о поставке Гарпунов, проверенного и эффективного противокорабельного оружие. А сейчас потоплен крейсер. По-моему, очевидно проглядывает логическая связь.
Только эта связь - она очень грустная для роисси. Потому что Нептун - она хотя бы новая, и можно петь про "мы ещё учимся с ней бороться". А Гарпун стоит на вооружении с 1977 года. Сорок пять лет! Это всё равно как если бы в Афгане роту Т-72 талибы развалили двумя БТшками.

вооруженные силы РФ это какой то детский сад без воспитательниц,
Ну, с воспитательницами - это вообще бардак получился бы.
14.04.22 18:05
0 0

Что за богомерзкое иноземное слово "копирайтер" в отношении патриотизма?
Боян, ну или блаженый боян.
14.04.22 11:03
0 2

Если боян, то непременно вещий.
14.04.22 15:55
0 0

14.04.22 10:59
0 17

Ого. А мы (Беларусь) оказывается имеем больший вес в мире, чем Запад. Теперь понятно, почему европейцы нам завидуют.
14.04.22 10:58
0 12

Батька всем еще покажет, откуда на Беларусь готовилось нападение!
14.04.22 11:00
0 8

Так синица в руках завсегда больше весит, чем целая птицеферма за морем.
14.04.22 11:02
0 3

Кстати, Запад в лице ОБСЕ официально заявил, что начиная с 1 апреля Беларусь более не считается участником конфликта.
Вероятно, это вызвано тем, что
А) белвойска так и не приняли участие в войне
Б) львиная часть российских войск выведена из Беларуси
В) белорусская территория более не используется россиянами для ударам по Украине.

Заслуги Луки, в этом, конечно, нет. Просто Россия переключилась на Донбасс, и киевское направление утратило пока для них интерес. Потому войска перебрасываются ближе к югу, и территория Беларуси им без надобности.
14.04.22 12:19
0 1

Да, я слежу. В целом радует, но есть опасения, как бы неучастие не стало предметом торга за признание и т.д.
14.04.22 12:27
0 0

А мы (Беларусь) оказывается имеем больший вес в мире, чем Запад.
Ёжик из анекдота:
- Я очень сильный! Но очень лёгкий...
14.04.22 19:41
0 0

Итак, запомните, дети: Беларусь - сильный союзник России.
А Китай с Индией - сильные союзники.

P.S. Пока что, как по мне, им нужен копирайтер для написания текста вакансии копирайтера.
14.04.22 10:57
0 1

Алекс, сорри за оффтоп, одно замечание по поводу твоего ТГ-канала - очень неудобно читать, т.к. ты постишь картинки файлами (без сжатия).
14.04.22 10:56
0 3

И в чем заключается неудобство?
14.04.22 11:05
0 0

Не видно что на фотке пока не скачаешь файл и не откроешь
Для сравнения - под спойлером
14.04.22 11:11
0 0

Так как их лучше постить? Со сжатием?
14.04.22 11:13
0 1

Со сжатием?
да, тогда ТГ показывает их картинкой
14.04.22 11:16
0 5

Ясно, спасибо, так и буду делать.
14.04.22 11:19
0 4

Но оно и понятно - банально невыгодно
Не, это вы путаете "копирайтеров" с пятнадцатирублевыми. Это повыше уровень. Эти тексты пишут не для того, что бы по комментариям на сотне сайтов распихивать, а что бы проститутки их на своих площадках от своего имени выкладывали. Индивидуальные методички, так сказать.
14.04.22 10:53
0 5

Умеренно созывающего?
14.04.22 10:52
0 0

И легко восприимчивого.
Бедный Рекорд скрежещет зубами, наверное.
14.04.22 17:03
0 0

медвежутка признал, что припИсали идти против вступления Швеции Финляндии в НАТО. пока напирает на повышение цен для бедных скандинавов и ядерное оружие с кораблями в финском заливе 😄
---
развернуть существенные военно-морские силы в акватории Финского залива. В таком случае ни о каком безъядерном статусе Балтики речь идти уже не сможет
...
И, во-вторых, что главное – у нас нет с этими странами территориальных споров, как с Украиной. А поэтому цена такому членству для нас разная.
...
Никто из здравомыслящих людей не хочет повышения цен и налогов, усиления напряжённости вдоль границ, «Искандеров», гиперзвука и кораблей с ядерным оружием буквально на расстоянии вытянутой руки от собственного дома
---
=)
14.04.22 10:51
0 1

идти против вступления
А куда они там "против" могли в принципе идти, кроме как следом за своим кораблём?
14.04.22 10:57
0 6

И, во-вторых, что главное – у нас нет с этими странами территориальных споров, как с Украиной
Какая прелестная оговорка. Оказывается что у РФ, на официальном уровне, есть территориальные споры с Украиной? Вернее были.
Ахренеть. Т.е. банально земельку отвоевывают, а весь это "нацизм и милитаризм" это значит так, дежурный бред?
14.04.22 11:00
0 9

я тоже сразу про это подумал, но, скоре всего, это он про Крым.
14.04.22 11:01
0 0

я тоже сразу про это подумал, но, скоре всего, это он про Крым.
Ну крым-то тоже подавался под соусом "иначе там будут стоять солдаты НАТО". Тут территориальные споры, скорее, с 1991 года, просто Украину предупредить о своих претензиях забыли.
14.04.22 11:06
0 1

развернуть существенные военно-морские силы в акватории Финского залива. В таком случае ни о каком безъядерном статусе Балтики речь идти уже не сможет...
Боюсь что кораблей может не остаться.
Вон что-то нехорошее с флагманом черноморского флота - ракетные крейсером Москва случилось. Сдетонировал боезапас, пишут. И вроде утонул. 🤣🤣🤣
В общем, пошёл туда, куда его послал пограничник со Змеиного.
Ещё пару месяцев "спецоперации" и у россии и флота не останется...
14.04.22 11:58
0 6

Злой вы, Алексей. Луди на хлеб с маслом себе зарабатывают, а вы их метлой поганой. Нескрепно это🤣
14.04.22 10:50
2 0

Не люблю лУдей.
14.04.22 11:35
0 0

Таких лУдей надо писать через "Я"
14.04.22 12:35
0 1

написали бы просто «Нужен Азаренок №2»
14.04.22 10:48
0 0

И как тут заработать настоящему патриоту
Возможно, что скоро другой возможности не будет. А тут паёк будет чуть больше
14.04.22 10:48
0 1

Основная проблема данного работодателя как раз в том что он надеется получить качественный текст, но вся наша псевдо патриотическая масса твердо уверена в максиме "Мы хорошие, потому что они плохие", а из этого никакого качественного текста не выжать, все помет получается.
14.04.22 10:47
0 9

1800 р за 2500 знаков. Это где-то страница А4.
14.04.22 10:46
0 0

Даже больше, лист А4 это 1800 знаков.
Но оплата конечно убивает, они что надеются что кто то умеющие писать без ошибок согласится креативить текст за такие смешные деньги?
14.04.22 10:50
0 0

За день можно написать 2 листа это легко. 22 рабочих дня, будет порядка 80К рублей в месяц. Думаете это маленькие деньги, для вчерашнего студента-филолога?
14.04.22 10:57
0 1

На самом деле для России деньги неплохие. Полстраны батрачит за 15-20 тысяч в месяц, а тут за 10-15 страниц можно вон сколько заработать. Но правда эти же условные полстраны вряд ли смогут столько связного текста родить, обычно серьезные проблемы у глубинных патриотов начинаются уже с написания коммента на три строчки.
14.04.22 10:58
0 1

согласится креативить текст за такие смешные деньги
Ну...не сказать, что бы совсем уху ели. Лет пять назад написание оригинального заказного текста было тысяча за тысячу. Но вообще да. Недорого негров покупают.
14.04.22 11:03
1 2

За день можно написать 2 листа это легко. 22 рабочих дня
Я вас уверяю, в таком темпе уже на второй день у вас кончатся идеи, на четвёртый поедет крыша, на седьмой вы сами поверите в то, что пишете, а на 22 даже сами патриоты сдадут вас в белый дом как слишком для них буйного.
14.04.22 11:07
0 14

Ну...не сказать, что бы совсем уху ели. Лет пять назад написание оригинального заказного текста было тысяча за тысячу. Но вообще да. Недорого негров покупают.
Лист более или менее приличного текста, в ситуации когда надо написать 20 листов на одну тему и 1 лист на тему - это разные суммы. 20 листов за 25-30 тысяч - нормально, 1 лист за 2 тысячи - это копейки.
14.04.22 11:18
0 0

Я вас уверяю, в таком темпе уже на второй день у вас кончатся идеи, на четвёртый поедет крыша, на седьмой вы сами поверите в то, что пишете, а на 22 даже сами патриоты сдадут вас в белый дом как слишком для них буйного.
Отнюдь.

Обучать можно на монологах Соловьёва, Симоньян, Самого, и даже ныне почившего ВВЖ.

"Железный конь..."
14.04.22 17:59
0 0

Подскажите пожалуйста, а где можно найти такие заказы?
20.04.22 06:57
0 0

Подскажите пожалуйста, а где можно найти такие заказы?
Пять лет назад? Зачем вам эта информация? Эти сайты и издания больше не существуют. 😄
20.04.22 15:33
0 0

А зачем там высокий уровень грамотности?
Надо-же быть на уровне со своей аудиторией.
14.04.22 10:42
2 4

"Люди, которые насмотрелись Соловьёва, утверждают, что ещё не насмотрелись Соловьёва!"
©
14.04.22 10:42
1 17
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать