Адрес для входа в РФ: exler.world

Хороша-а-а-а-а-а!

22.03.2021 18:52  15114   Комментарии (116)

Я так скажу. Наши люди на Харлеях в "Меркадону" за кефиром не ездят!

P.S. Были и мы когда-то рысаками, катали девчонок по деревне!

22.03.2021 18:52
Комментарии 116

Крутой мот. Сколько же он весит. По виду тяжелый.

Просто, чтобы отметиться в теме. 😉). ХД красив, но цена неадекватна. Сам катаюсь на Сузуки Интрудер 750, 84 года рождения! Мот, я то 69ого! То есть я всё-таки немного старше своего мота. 😄)
24.03.21 09:52
0 1

Хм... надо пересмотреть "Дневники мотоциклиста".
23.03.21 12:18
0 0

23.03.21 11:33
0 0

Вижу Харлей, сразу вспоминаю этого парня.
23.03.21 07:26
0 6

Харлей хорош, когда можешь себе позволить....
23.03.21 06:32
0 1

А что мешает купить? Климат у вас позволяет. Я все порываюсь, а потом понимаю что будет 9 месяцев стоять, ну и плюю на порыв...
23.03.21 06:22
0 1

Я у себя как то в местах отдыха пацанов на мопедах видел несколько маленьких самокатов- Boss называется... тачилка сделана вокруг 8 цилиндрового блока от шеви, по моему...
Это тачила для настоящих атлетов, потому что обыкновенному челу её просто не поднять если повалилась..
en.wikipedia.org
23.03.21 02:53
0 1

Я у себя как то в местах отдыха пацанов на мопедах видел несколько маленьких самокатов- Boss называется... тачилка сделана вокруг 8 цилиндрового блока от шеви, по моему...Это тачила для настоящих атлетов, потому что обыкновенному челу её просто не поднять если повалилась..en.wikipedia.org
Да, прикольные агрегаты. Аж не поленился, видео на ютубе поискал. Типичный эффект, как от воскресных обзоров Алекса товаров с Али - вроде и не нужно, но что-то вдруг купить захотелось 😄 Правда, как посмотришь в окошко на питерское небо, сразу осознаешь, что начинать надо не с мотоцикла 😄
23.03.21 14:58
0 2

HD - отстой. Не едет, не рулится, и весит как чугунный мост. Ценник - конский.
Кто реально любит ездить, и у кого нет обязательств (типа - чувак в клюбе, где все на Харлеях, и надо соответствовать), те или на японцах, или, если есть деньги - на BMW.
22.03.21 23:55
4 3

и у кого нет обязательств
типа, ни жены, ни детей, ни родителей, и ипотеку перевесить не накого будет? Да, согласен.
23.03.21 00:39
3 1

HD - отстой. Не едет, не рулится, и весит как чугунный мост. Ценник - конский.
Неужели за столько лет ничего не поменяли? Или это будет не труъ?

А Дукати хорош?
23.03.21 01:12
0 1

те или на японцах, или, если есть деньги - на BMW.
...Или на кастомах... ?

Кстати - вы тупо завидуете и просто не доросли до Харли..)) Катайтесь на ипонцах-круизОрах и не отсвечивайте.... 😉
23.03.21 06:50
1 2

Все, что между ног - это не транспорт.
23.03.21 11:21
3 4

Хорошо, давайте ещё одну цитату попробуем: почему вы такой серьезный?
23.03.21 11:36
1 2

HD - отстой. Не едет, не рулится, и весит как чугунный мост. Ценник - конский.
А про "Феррари" я вообще молчу...
23.03.21 13:50
0 1

Расскажите это миллионам азиатов и латиноамериканцев.
и миллионам сперматозоидов...
23.03.21 14:49
0 1

Диавол, Монстер - хороши. Другие - не знаю, не ездил. Но, говорят, хороши, пока в первый раз не поломаются.
23.03.21 15:27
0 0

Пусть бегут, неуклюжи...
23.03.21 15:27
0 0

У тебя никогда не было мотоцикла, откуда тебе знать?

Ты ещё даже до 125-кубового Стелса не дорос, сиди помалкивай...
23.03.21 15:30
3 1

А своё мнение есть? Или только фразочки из "Форсажа" повторить способен?
23.03.21 15:30
3 0

а при чём тут Феррари и прочие Еврокоптеры? Какое отношение предметы роскоши имеют к неконкурентной железке?
23.03.21 15:33
2 0

А своё мнение есть?
Возможно. Но не для фанатов "Форсажа".

Или только фразочки из "Форсажа"
Процитированное мной (не полностью) предложение приписывают Уильяму Харли.
23.03.21 17:08
0 0

Какое отношение предметы роскоши имеют к неконкурентной железке?
Не знаю, причем тут Еврокоптер, но те, у кого нет Феррари, обычно предъявляют примерно похожие претензии к Феррари. Жесткая как табуретка, электроника застряла на уровне 1970-х и т. д. Ну и ценник, понятно - с Харлеем сравнивать даже смешно.
23.03.21 17:30
0 0

У тебя никогда не было мотоцикла, откуда тебе знать?
Да-да-да, "не было". Видать, и шрам на колене тоже от авто – прищемил, панимашь, когда дверь захлопывал... ?

А я вот так спрошу: почему "Хороша-а-а-а-а"??? Она же мотоцикл - значится мужчина, самец. И должен быть "Хорош"!!!
22.03.21 23:41
0 0

Автор не мог написать прямым текстом. Речь о владелице сего чуда ( нет на снимке). 😄
23.03.21 00:07
0 6

Чую, доживём вскоре, что нельзя будет гендерные окончания использовать, а то какое-нибудь меньшинство оскорбится... И будет ОНО - Мотоцикло.
23.03.21 00:22
2 7

что нельзя будет гендерные окончания использовать, а то какое-нибудь меньшинство оскорбится
не дает спать сия ужасная мысль?
23.03.21 00:46
3 1

(потрясенно) Как можно не знать великие цитаты?!!
23.03.21 01:23
0 0

доживём вскоре, что нельзя будет гендерные окончания использовать
Слово "мотоциклетка" встречается в литературе чуть ли не раньше, чем "мотоцикл".
23.03.21 04:15
1 1

А я вот так спрошу: почему "Хороша-а-а-а-а"??? Она же мотоцикл - значится мужчина, самец. И должен быть "Хорош"!!!
потому что la motocicleta)
23.03.21 08:29
0 0

не дает спать сия ужасная мысль?
Мне - да, очень не люблю Совок, когда "равенство" имитируют устранением внешних признаков неравенства.
23.03.21 14:52
0 1

Правильно, только на таких. Больше влезет
22.03.21 23:40
0 0

какой-то странный BMW R71....
23.03.21 06:53
0 0

К-750
23.03.21 09:52
0 0

какой-то странный BMW R71....
сталин
У Р А Л
ленинсон
23.03.21 14:54
0 0

Тех кого я знаю, а это целое семейство из Гамбурга - две сестры, их брат а также их супруги, совершенно чудесные люди. Познакомились лет 7 назад в Гамбурге, супруг серьезно лечился в тамошнем госпитале. Сами они - Казахские немцы, которые 30 лет назад эмигрировали в Германию. Теперь путешествуют на мотоциклах по всей Европе.
Самые милые и приятные люди, которые гостили в доме. После их недельного пребывания вся посуда и пол блестели от чистоты и натирки:))
22.03.21 22:35
0 0

Теперь путешествуют на мотоциклах по всей Европе.
проверь, все ли на месте:

Motorcyclists account for less than 1 per cent of traffic each year, but 19 per cent of fatalities in 2013. They are therefore considerably over- represented in accidents, more so than any other road user group. The risk of death for a motorcyclist is at least 57 times than that for a car occupant.

Facts on Motorcyclist Casualties - Gov.uk

имеет смысл, только если условное удовольствие от езды на мотоцикле в 57 раз выше, чем от езды на машине.
22.03.21 23:12
4 2

Экстремалы.. я так их называю, или всё или ничего.
Но если надо, случилось сто- нибудь вдруг, то с ними чувствуешь себя очень уверенно. Всегда помогут, если смогут.:)
22.03.21 23:47
0 1

довольствие от езды на мотоцикле выше удовольствия от езды на автомобиле примерно в 100 раз.
ну тогда норм 😁
23.03.21 00:34
2 0

то с ними чувствуешь себя очень уверенно
Да, выжив на мотоцикле, ничего не боишься 😄
23.03.21 00:35
2 3

Удовольствие от езды на мотоцикле выше удовольствия от езды на автомобиле примерно в 100 раз.
Скорее – ощущения острее. А удовольствие совершенно разного типа, поэтому сравнивать вообще нельзя.

Вот так будет более верно.

если условное удовольствие от езды на мотоцикле в 57 раз выше,Удовольствие от езды на мотоцикле выше удовольствия от езды на автомобиле примерно в 100 раз.
И тут вспоминается анекдот про двух друзей один из которых заведовал дилершипом мотоциклов, а второй - моргом....

Вообще полет на планере или на легком самолете лучше удовольствия езды на мотоцикле...
23.03.21 06:42
1 1

Классика southpark.cc.com
22.03.21 22:28
0 0

Хорошая серия.
23.03.21 21:59
0 0

может, Хирург-хуюрг заехал?

какой-то грязный. В америце положено чтобы хромировано было все
22.03.21 22:05
5 1

нормуль. а здесь собственность отнимают, город превратили в огромную стройку, скоро свифт и ютуб отключат - вот заживём. зато в барселоне - харлеи хороши-и-и-и! ?
22.03.21 21:53
5 1

нормуль. а здесь собственность отнимают, город превратили в огромную стройку, скоро свифт и ютуб отключат - вот заживём. зато в барселоне - харлеи хороши-и-и-и! ?
Машкве?
23.03.21 06:25
0 0

"Сколько еще ДавидсОны будут ездить на наших Харлеях!?"
yva
22.03.21 21:37
0 4

Старик Залдостанов мог пить без закуски
И ездил он ветра быстрей,
Пока не узнал, что Харлей был не руссский,
А Дэвидсон вовсе...
22.03.21 21:45
0 15

Значит человеку Заебитлз.
22.03.21 20:51
0 1

какая пошлятина! (
22.03.21 22:12
2 2

травматологи называют мотоциклистов донорциклистами (
22.03.21 20:10
8 7

Неа, хрустишками )))
aim
22.03.21 20:33
5 4

если бы можно было донировать мозг, то их явно не пригодился бы. Даже если хорошо сохранился.

Неа, хрустишками )))
Нее, хрустиками их дальнобои называют
22.03.21 21:22
3 12

В Испании с этим делом сильно лучше, травмоопасность заметно ниже, насколько я читал. И ездят все достаточно спокойно, даже спокойнее, чем автомобилисты. Плюс автомобилисты к мотоциклистам относятся с большим пиететом, всегда стараются пропустить. Бывают, конечно, слегка отмороженные (я вон видел одного, который топил по автостраде сильно за 200, причем у него на заднем сиденье еще и подруга сидела), но такие попадаются крайне редко.
22.03.21 21:37
0 2

Скажите, а почему тогда всякие фонды не раздают мотоциклы бесплатно?
22.03.21 21:54
1 1

Хркстиками называют тех, кто гоняет на спортивных мотоциклах. На тяжелых Харлеях и прочих Индианах гонять не принято, во всяком случае в тех же Штатах или Канаде.
22.03.21 22:05
0 2

Засудят. "Вложили бесплатно прямо в руку заряженный пистолет без предохранителя неопытному человеку" - однозначно виновны.
22.03.21 22:08
1 1

хрустиками их дальнобои называют
не дальнобои, а дебилы
22.03.21 22:18
11 3

(я вон видел одного, который топил по автостраде сильно за 200, причем у него на заднем сиденье еще и подруга сидела), но такие попадаются крайне редко.
Ну, Алекс, говори правильно! Подруга сзади называется НАЖОПНИЦА!
Сейчас в теле пороюсь, найду Харлей кума. И да, он запросто в METRO на нем заезжает.
22.03.21 22:20
4 0

Номер раз (уже продан):
22.03.21 22:31
2 1

На тяжелых Харлеях и прочих Индианах
несоменно, очень приницпиальная разница.
22.03.21 22:32
1 0

Номер раз (уже продан):
умное решение!
22.03.21 22:32
1 1

Номер два (кастом под Mad Max) огонь пепелац!
22.03.21 22:33
2 3

На тяжелых Харлеях и прочих Индианах

несоменно, очень приницпиальная разница.
Между Харлем и Индиан?

Колоссальная!
22.03.21 22:41
0 0

"Если ты читаешь эту надпись, значит, моя сучка упала с байка" 😉 (c)
22.03.21 22:50
0 11

Между Харлем и Индиан?

Колоссальная!
нет, один велосипед с мотором от другого.
22.03.21 23:02
2 0

"Если ты читаешь эту надпись, значит, моя сучка упала с байка" 😉 (c)
Ты ЗНАЛ!!!
22.03.21 23:06
0 1

Между Харлем и Индиан?Колоссальная!

нет, один велосипед с мотором от другого.
Бициклет 😄
22.03.21 23:09
0 1

Плюс автомобилисты к мотоциклистам относятся с большим пиететом, всегда стараются пропустить. Бывают, конечно, слегка отмороженные (я вон видел одного, который топил по автостраде сильно за 200,
Помню, еду я в Нюрнбег по автобану, еду небыстро (с) 220 км\ч (больше из этой Монтаны выжать не удалось), и вдруг фыр-р-р - мимо проносится какая-то двухколесная тень, которая делает меня как стоячего. Он шел сильно за триста, по моим ощущениям.
22.03.21 23:37
0 0

Это не кастом, лопух. Это серийный моц, полное название моели - H-D VRSCDX Night Rod Special
22.03.21 23:52
1 4

двухколесная тень, которая делает меня как стоячего. Он шел сильно за триста, по моим ощущениям.
от большого ума у него. Также характерно, что ты написал "он", вероятность выше.

так как энергия пропорциональна квадрату скорости , то такая ракета может даже попортить грузовик, если на встречку вылетет. Даже вмятину оставит, наверное. A содержимое, едущее на ней, превратится в пар, с ветром полетит к неизведанным мирам.
23.03.21 00:37
2 5

серийный моц, полное название моели - H-D VRSCDX Night Rod Special
никто не сомневался
23.03.21 00:37
2 1

а почему тогда всякие фонды не раздают мотоциклы бесплатно?
даже заговорщики-врачи не раздают маски бесплатно, а тут целые мотоциклы. Спалятся.
23.03.21 00:47
2 3

сильно за 200
да поди наш человек ?
23.03.21 06:27
0 0

Не-а, Хрустики - это скутеристы. На спортах - "это каждый год новые". А для Харлеев нужно пузо, обязательно.
23.03.21 07:01
1 0

Кстати, тот самый случай, когда на русском языке звучит коряво, а на английском - отлично.

Donorcyclist - человек, поддерживающий круговорот (цикл) донорских органов в природе.

Сорян, фотки перепутал. Там выше кастомный.
23.03.21 11:59
0 0

Помню, еду я в Нюрнбег по автобану, еду небыстро (с) 220 км
Я на хайвее вылетел из-за лопнувший шины на скорости 75mph с полным 360 разворотом и потом в кювет. Удовольствия было мало. Могу представить что было бы на 220.
23.03.21 14:14
0 0

превратится в пар, с ветром полетит к неизведанным мирам
Интересно какой процент местного населения оценит или вспомнит цитату 😄

если на встречку вылетет
затруднительно на встречку на автобане вылететь, но можно, конечно
25.03.21 03:32
0 0

Лидер белорусской диаспоры во всей Испании в гости приехал?
22.03.21 19:14
0 5

Кстати, да, возможно 😄
22.03.21 19:27
0 2

всей Испании
всея 😄
22.03.21 19:27
0 8

Мот без заднего сиденья теряет минимум половину смысла. Хотя, это ж Харлей, он для пенсов им для кайфа одного прямотока достаточно )))
22.03.21 19:11
6 0

Кстати, тут тетенек конкретно под 70 запросто можно встретить на мотоциклах, причем в том числе и очень крутых.
22.03.21 19:13
0 3

Я когда ездил по Германии, наблюдал очень много конкретных дедов на мотах. Причем они на своих "Гусях" реально далеко ездят судя по экипу и грузу на мотах.
22.03.21 19:16
0 2

А ты Алекс насчет мотов не увлекаешься? В ваших краях это кайф
22.03.21 19:18
0 0

Да я все собираюсь увлечься, да все как-то времени не нахожу. У меня несколько друзей - вот прям завзятые мотоциклисты. Одни ребята - семейная пара - на мотоциклах просто всю Испанию вдоль и поперек объездили.
22.03.21 19:27
0 1

Попробуй, искренне советую. Дело это на любителя, но если твое, то ты получишь массу кайфа. Управление мотоциклом не похоже ни на какую другую езду, и восприятие совсем другое.
22.03.21 22:52
0 1

Да, я в студенчестве катался, было очень круто.
22.03.21 22:58
0 0

Это дело, но в нашей юности 😉 у нас не было нормальных байков. Я даже не буду говорить за всю херню, как говорится, но простейший Кавасаки (или иные марки) уже дарит другие ощущения. Я пару раз водил спорты выше литра. Страшно, аж жуть (с), но прекрасно.
22.03.21 23:40
0 0

Всё правильно, в возрасте слух уже не тот. Да и соседям по микрорайону радость, хотя не знаю как в Испании насчет приобретения дробовика.
Не знаю, как там в Испании, но бывают мотоциклы уже с комплектным оснащением!
:-)
22.03.21 23:49
0 0

Это дело, но в нашей юности ? у нас не было нормальных байков.
Байков... Чешский "Ява" был пределом мечтаний. А я и вовсе катался на почти убитом "Минске", который 40 километров в час еле-еле выдавал 😄
22.03.21 23:54
0 3

Минск вообще был мопед. )
23.03.21 00:14
0 0

Мопедов тогда я таких не помню, был мотоцикл. Мопед топовый был "Верховина" - предел мечтаний.
23.03.21 01:13
0 1

Минск мопедов и не делал. А у лабусов мокики ещё были.
24.03.21 10:25
0 0

Мокики сильно позже, это уже в моем студенчестве. Маленькие такие - помню.
24.03.21 10:30
0 0

Street Bob похоже
22.03.21 19:03
0 0

Побойтесь Б-га. Sportster Iron 883.
22.03.21 20:06
0 3

Б-га.ви таки иудей?
Тут так модно 😄

Уже обсуждали...
22.03.21 21:27
2 1

А я очень долго это дело читал как БГ, и думал при чем тут Гребенщиков?
Далек я от религии, далек..
22.03.21 21:48
0 4

Б-га
на матерное же словo. "бога", "бога, "бога"
22.03.21 22:04
1 3

Нельзя писать Имена Б-га полностью, так как не исключено, что в конце концов этот лист будет выброшен, и тем самым Имени Б-га будет нанесено оскорбление. (С)Сами Понимаете, Кто.
23.03.21 12:02
0 1

Побойтесь Б-га. Sportster Iron 883.
Не боюсь я его. Понастроили новых моделей, поди разбери) Вилка характерная, как у Боба, дальше не вникал.
У меня 2012 CVO convertible, спортстеры не мое )
23.03.21 18:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6