Адрес для входа в РФ: exler.world

ХАМАС высоко ценит Путина

14.10.2023 09:34  9655   Комментарии (149)

Конечно же, ХАМАС высоко ценит Путина, он реально брат им. Также ХАМАС высоко ценит то, что Путин осуждает Израиль, который борется за свое выживание. А еще ХАМАС очень ценит озабоченность Путина гибелью мирного населения Газы, которое выбрало ХАМАС на выборах и которым ХАМАС традиционно прикрывается. Путин также прикрывался мирным населением Донбасса, когда прислал туда своих военных и бандитов, так что он ХАМАСу очень близок. Тогда Путин тоже выражал озабоченность гибелью мирного населения, которым прикрывались его бандиты. Озабоченность гибелью десятков тысяч мирных жителей Украины, убитых по приказу Путина, Путин не выражал - это, наверное, совсем другое, это же не жители Газы, это же все братский народ. А жители Газы - это пока не братский народ, поэтому Путин выражает озабоченность.

В общем, ХАМАС ценит Путина, Путин ХАМАСу очень полезен в качестве "миротворца". Путин у нас, как известно, знатный миротворец. Такой миротворец, что только пыль стоит.

ХАМАС «высоко ценит» позицию Путина, предложившего быть посредником в войне

Группировка ХАМАС, контролирующая сектор Газа и неделю назад напавшая на Израиль, утром в субботу заявила, что ценит позицию России — а именно то, что Москва осудила блокаду Газы и предпринимает «неустанные усилия» по прекращению израильских атак. Так суть заявления передает американское издание Washington Post.

А российское агентство «РИА Новости» цитирует его следующим образом:  «Мы в движении ХАМАС высоко ценим позицию российского президента Владимира Путина в отношении продолжающейся сионистской агрессии против нашего народа и его неприятие блокады Газы, прекращения поставок помощи в нее и ударов по мирным жителям там».

Путин накануне заявил, что Россия «готова к координации со всеми конструктивно настроенными партнерами» для «решения палестино-израильского конфликта путем переговоров».

После нападения на Израиль Кремль выражал озабоченность, но прямо не осуждал боевиков ХАМАС, а вместо этого представлял атаку как провал западной дипломатии, напоминает Washington Post. К тому же предложение Путина прозвучало в то время, когда он сам ведет войну в Украине, где гибнут мирные граждане, отмечает американское издание.

Дословно российский президент в пятницу произнес:  «Израиль столкнулся, конечно, с беспрецедентной атакой, которой в истории не было. И не только по масштабам, но и по характеру исполнения. По жестокости… Израиль отвечает масштабно, и тоже достаточно жестокими методами». Путин призвал «думать о гражданском населении». (Отсюда.)

Upd: Как раз песенка в тему.

14.10.2023 09:34
Комментарии 149

Я правда не понимаю как можно все те же идиотские тезисы, которые повторяют про Россию, на серьезных щах повторять про другие страны.
Я не шарю, расскажите мне пожалуйста.
- реально ли палестинцы выбрали ХАМАС, или это как россияне "выбрали ЕР и Путина"
- реально ли палестинцы поддерживают ХАМАС, или это как россияне "массово поддерживают Путина и ЕР"
- реально ли палестинцы все так делают как говорят, или это как "россияне массово и единодушно поддерживают ебнутую войну на Украине"

Можете не объяснять, но хотя бы скажите что почитать/посмотреть на тему. Потому что ощущение что там все то же самое, и про "хуле палестинцы/россияне идите свергайте ХАМАС/Путина", и "просто уйдите из-под обстрела/просто не идите на войну" и так далее.
17.10.23 17:34
0 0

Хорошая песня! И люди хорошие! Надеюсь Израиль очистит эту землю огнем и ни одного ублюдка веселящегося в ролике в живых не останется
15.10.23 09:05
0 2

Мне показалось, что даже Путин (или может двойник) по человечески ужаснулся.
Понятно, что Россия цинично занимает, как всегда, проарабскую и антиамериканскую позицию
15.10.23 00:25
5 0

Чему он ужаснулся? Тому, что Хамас повел себя, как РФ в Буче?
15.10.23 07:35
0 4

Я не хочу сравнивать. Скажу только, что то, что сделала российская армия в районе Бучи за месяц, Хамас сделал за несколько часов на гораздо меньшей территории. С открытыми лицами, снимали и выкладывали в реальном времени. Мне кажется, такого уровня садизма не было нигде. Даже игил скрывались за масками.
15.10.23 09:32
1 0

Не вижу большой разницы в наличии/отсутствии маски. Про события в Буче - ну да, все-таки прямой цели убить всех русских, до каких дотянутся руки, у большинства солдат РФ нет. Так что Хамас хуже, хоть это все разбирательство в сортах.
15.10.23 09:59
0 0

Интересное про маски:
В одном универе две демонстрции разом - про-палестинская и про-израильская. Судя по кадрам любители хамаса страшно боятся коронавируса, пости все лица закрыты масками, платками или никабами. А вот синисты (в хорошем смысле) почти поголовно антиваксеры.
Вопрос: А так ли хороши твои идеалы, что их можно защищать только спрятав свое лицо?
15.10.23 20:45
0 0

Уже высказывалась по поводу мирного населения, и повторю еще раз.
Самая эффективная мера по спасению мирного населения - уничтожение Хамаса, использующего женщин и детей как живой щит, и вывоз беженцев из разрушенного на много лет района. Чем быстрее это будет сделано, тем больше людей будет спасено. Там под землей - склады с ракетами и снарядами, очень опасная ситуация. У Невзорова есть видео, как израильтяне угадали по одному из подземных складов, и сдетонировали другие, поблизости.
Хамас сейчас разбрасывает листовки с призывом всем оставаться на местах. Те, кто саботирует эвакуацию женщин и детей - соучастники террористов в гибели невиновных.
14.10.23 21:15
0 7

и вывоз беженцев из разрушенного на много лет района.
Сомневаюсь что Израиль готов их принять.
14.10.23 21:44
8 1

Их никто не готов принять. Они как горячая картошка в горящем костре. И все боятся обжечь руки.
14.10.23 23:25
0 2

Сомневаюсь что Израиль готов их принять.
Израиль не будет выгонять их с того места, где они живут. Но образ жизни поменять придется. Придется отстраиваться (мировое сообщество поможет в этом) и вообще придется работать (что будет неприятным сюрпризом для населения).
15.10.23 08:54
0 3

Сомневаюсь что Израиль готов их принять.
А Израиль-то тут при чем? Куча арабских стран подняла вопияж о бедных, несчастных палестинцах. Ну раз они так прониклись страданиями палестинцев, то они лучше всех позаботятся о беженцах!
15.10.23 17:54
0 4

А Израиль-то тут при чем? Куча арабских стран подняла вопияж о бедных, несчастных палестинцах. Ну раз они так прониклись страданиями палестинцев, то они лучше всех позаботятся о беженцах!
Например, устроят рабами на стройках Омана.
15.10.23 20:09
0 1

Добавлю стихотворение в тему, адресованное как раз этим "прекрасным" улыбчивым "людям" в видеоролике, да и их друзьям с севера:
Да! Ваши дети будут умирать!
И только вы за это и в ответе,
Растящие из них тупую рать,
Чтоб гибли от их рук чужие дети,

Внушающие им с младых ногтей,
Что целый мир захватите вы скоро,
Что это норма - убивать детей,
И стариков, и женщин, без разбора,

Что нету неприемлемых потерь
Для тех, кто осенен священной верой -
Ну так не удивляйтесь, что теперь
Вам, наконец, отмерят вашей мерой!

Как долго с вами цацкались, увы!
Прощая вам все прежние злодейства,
В надежде тщетной, что вольетесь вы
В свободных наций мирное семейство!

Хотя надежды этой нет глупей -
Вы люто ненавидите свободу,
За исключеньем смерти и цепей,
Вы ничего не приносили сроду.

Вы - выродки. Вы - злобная орда,
Что и к своим не ведает пощады,
За чьей молитвой следует всегда
Очередной виток земного ада.

”Великая культура” ваша - ложь,
Украденный трофей чужого духа,
Куда пришли вы - там повсюду сплошь
Грязь, нищета, упадок и разруха.

Жечь, мучить, унижать, топтать поля -
Лишь это вы творите вдохновенно!
Вас родила бесплодная земля,
И вы - некроз планеты. Вы - гангрена.

Вы были злом в любые времена,
Вы мир толкали только к катастрофе
И до сих пор держались только на
Двух жидкостях - на нефти и на крови.

Но ваша нефть не так уж и нужна
В эпоху не молитв, а технологий,
Ну а за кровь - ответите сполна
Своей. И в ней утонете в итоге.

…Но мне уже вопрос несется встречь,
Дотошный некто требует ответа -
О русских или об арабах речь?
Ну а какая разница, вообще-то?

(с)YuN 2023
14.10.23 20:21
2 10

(с)YuN 2023
Знакомая подпись. Еще в Фидо в 90х с ним немного общались. Чувак, конечно, со странностями, по крайней мере, в ту пору он пропагандировал полный отказ от секса, но очень неглупый и способный. Его стихи и рассказики хороши. А еще он приложил руку к игре Космические Рейнджеры, в которых, что для отечественных игр редкость, при чтении текстов и диалогов не текла кровь из глаз. И вообще проект классный был.
14.10.23 20:38
0 2

очень неглупый и способный
Я без шуток считаю, что он - гений. И на всякий ссылка на его блог, если интересно:
https://yury_nesterenko.dreamwidth.org/
14.10.23 21:05
0 2

Подобным ксенофобским прокламациям не место в цивилизованном мире.
14.10.23 23:41
11 0

15.10.23 09:38
0 0

Хорошая песня. Если без звука смотреть. Можно подумать что это гей-клуб. А вот в альтернативной вселенной где маятник на ближнем востоке не качнулся назад могли бы с девками так скакать.
14.10.23 20:18
2 2

Путин у нас, как известно, знатный миротворец. Такой миротворец, что только пыль стоит.
Думаю, нынче его слова не стоят даже отдельного поста. Абсолютно всё, что ни скажет, вообще на любую тему, вообще про что угодно – заведомо п*здёж.

Все эти его попытки ещё хоть как-то, из последних сил, поиграть в якобы "мировую политику" – нелепы ровно с февраля 2022-го. И он сам это прекрасно видит и понимает. Поэтому теперь будет пытаться тявкнуть и подавать голос вообще где угодно. Ну так пусть пытается, пусть унижается ещё больше! Зачем мешать?..🙂

В ТАСС работают идиоты? Они же Педерацию замазывают в крови по макушку. Росия сама себя топит, причём навсегда.
14.10.23 17:01
0 0

Да какое "навсегда"? Через месяц будут честно лупать глазками и заверять, что всегда поддерживали Израиль в их общей борьбе с терроризмом.
14.10.23 18:33
0 3

Ой, господи, да кого это волнует? Вон Небензя на голубом глазу в СБ ООН рассказывает, что убитые в Грозе женщины и дети были неонацистами, а значит - легитимный целью. Все всё понимают.
14.10.23 20:16
0 4

В ТАСС работают идиоты? Они же Педерацию замазывают в крови по макушку. Росия сама себя топит, причём навсегда.
Alea iacta est, так, это кажется, звучало. Рубикон перейден. В русло цивилизации РФ будут возвращать уже не те, кто нынче у руля. А этим терять особо нечего.
14.10.23 20:42
0 3

А этим терять особо нечего.
Думаю, что и возвращать в итоге будет нечего. Главное, чтобы не "некуда".
15.10.23 09:41
0 0

Думаю, что и возвращать в итоге будет нечего.
Так не бывает 🙂
20.10.23 15:47
0 0

Саудовская Аравия приостановила переговоры о нормализации отношений с Израилем.
Глава МИД Ирана заявил, Тегеран и Эр-Рияд договорились о поддержке Палестины, а также осуждении действий Израиля в секторе Газа.
14.10.23 13:17
14 0

Давайте ссылки, а то сейчас много чего пишут.
14.10.23 16:24
0 4

Глава МИД Ирана Хоссейн Амир Абдоллахиан и лидер ливанского движения "Хезболла" Хассан Насралла в пятницу провели встречу в Бейруте, на которой обсудили конфликт между Израилем и движением ХАМАС. Амир Абдоллахиан подчеркнул, что Иран продолжит оказывать поддержку народу Палестины и ХАМАС.
www.interfax.ru
14.10.23 16:35
0 3

Саудовская Аравия приостановила переговоры о нормализации отношений с Израилем
Это и было одной из главных целей организаторов массовых убийств евреев. Задача - обрушить новый торговый маршрут в Индию. Династии Саудов, и лично принцу Салману не впилось никуда рвать отношения с Израилем и гробить своё будущее в лице столь нужного им "Вижн-2030". Погодите, уж кто-кто, а Сауды наладят отношения с Израилем, и горе хуситам, руским, палестинцам и прочим безмозглым и бездушным грязным дикарям, которые сейчас радостно скачут от вида отрезанных голов еврейских младенцев.
14.10.23 16:58
0 2

Глава МИД Ирана Хоссейн Амир Абдоллахиан и лидер ливанского движения "Хезболла" Хассан Насралла в пятницу провели встречу в Бейруте, на которой обсудили конфликт между Израилем и движением ХАМАС. Амир Абдоллахиан подчеркнул, что Иран продолжит оказывать поддержку народу Палестины и ХАМАС.www.interfax.ru
Это ожидаемо. Мне интересно понять, что думает на этот счет Саудовская Аравия.:
14.10.23 18:22
0 2

Погодите, уж кто-кто, а Сауды наладят отношения с Израилем, и горе хуситам, руским, палестинцам и прочим безмозглым и бездушным грязным дикарям, которые сейчас радостно скачут от вида отрезанных голов еврейских младенцев.
Очень сомнительное утверждение что саудиты предпочтут единоверцам израильтян.
14.10.23 18:41
12 0

что думает на этот счет Саудовская Аравия
Власти Саудовской Аравии поставили на паузу процесс стабилизации отношений с Израилем. Об этом сообщает Reuters, ссылаясь на анонимный источник, знакомый с ходом переговоров. Согласно информации агентства, двусторонние переговоры будут отложены.
14.10.23 20:01
0 0

Власти Саудовской Аравии поставили на паузу процесс стабилизации отношений с Израилем. Об этом сообщает Reuters, ссылаясь на анонимный источник, знакомый с ходом переговоров. Согласно информации агентства, двусторонние переговоры будут отложены.
Да, нашел, почитал. Да, переговоры отложены (что, ИМХО, логично - сейчас правительству Израиля точно не до них). А что будет дальше - будет наблюдать.
14.10.23 20:16
0 6

Очень сомнительное утверждение что саудиты предпочтут единоверцам израильтян.
Они предпочтут разруху сотням миллиардов долларов прибыли от торговли и выберут войну и гибель своего народа вместо вхождения хотя бы одним супергородом в Золотой Миллиард? Сомневаюсь что-то я...
14.10.23 20:25
0 4

Они предпочтут разруху сотням миллиардов долларов прибыли от торговли и выберут войну и гибель своего народа вместо вхождения хотя бы одним супергородом в Золотой Миллиард? Сомневаюсь что-то я
Это сближение с Израилем предполагает получение сотен миллиардов долларов прибыли?
Но каким же образом?
14.10.23 21:41
8 0

Очень сомнительное утверждение что саудиты предпочтут единоверцам израильтян.
Египтяне уже предпочли единоверцам-террористам Израиль. Хамас у них в стране запрещен, и они сейчас закрыли границу с Газой вообще. То есть даже женщин и детей не пропускают, чего израильтяне не ожидали.
14.10.23 23:06
0 4

Египтяне уже предпочли единоверцам-террористам Израиль. Хамас у них в стране запрещен, и они сейчас закрыли границу с Газой вообще. То есть даже женщин и детей не пропускают, чего израильтяне не ожидали.
У вас первое предложение противоречит последнему.
14.10.23 23:13
11 0

Но каким же образом?
1. Проект "Вижн-2030" целиком создаётся Израилем с помощью Саудитов. Это попытка вскочить на поезд в будущее, туда, где нефтедобыча не будет определяющим фактором, где Саудовская Аравия хочет стать одним из ведущих научных и производственных кластеров. Чтобы не получилось как в известной притче "правнуки снова будут ездить на верблюде по пустыне".
2. Торговый маршрут Индия-Европа, который конкурирует с китайским "Один пояс, один путь"
15.10.23 09:45
0 0

Глава МИД Ирана Хоссейн Амир Абдоллахиан и лидер ливанского движения "Хезболла" Хассан Насралла в пятницу провели встречу в Бейруте, на которой обсудили конфликт между Израилем и движением ХАМАС. Амир Абдоллахиан подчеркнул, что Иран продолжит оказывать поддержку народу Палестины и ХАМАС.www.interfax.ru
Т.е. они будут продолжать поддерживать тех, кто стремиться убить всех нас. Ничего нового.
15.10.23 11:05
0 0

У вас первое предложение противоречит последнему.
Подробнее, пожалуйста, как оно противоречит. Я изучала логику в универе пару лет, и мне всегда забавно, когда кто-то пытается меня уличить в противоречиях.
15.10.23 19:10
0 1

... А злобный Израиль жестоко бомбит этим милых и мирных молодых людей, мирно танцующих на мирной дискотеке... Израильская, говорю, военщина известна всему свету! Как мать, говорю, и как женщина, я требую их к ответу!
14.10.23 12:46
0 3

14.10.23 12:39
1 11

Высоко ценит?
Сколько заплатит за одного? А за пятерых скидку попросит?
Тут ребята интересуются...
14.10.23 12:01
2 3

Многоходовочник доволен.
Эта фигня с хамасом быстро не решится. Хамасовец бросит калаш, зайдет за угол и вот он уже мирняк под атакой сионизма.
И 2 миллиона населения Газы никто из братских муслимских стран совсем не приглашает в качестве беженцев.
14.10.23 11:57
0 2

И 2 миллиона населения Газы никто из братских муслимских стран совсем не приглашает в качестве беженцев.
Печальный опыт Иордана.
AE
14.10.23 13:24
0 1

Вроде бы Египет нехотя согласился приоткрыть границу.
14.10.23 20:23
0 1

Не для всех:
Египет и Израиль согласились открыть КПП «Рафах» для выезда находящихся в секторе Газа граждан США.
США просят американских граждан в секторе Газа заранее переместиться на юг ближе к пограничному переходу «Рафах» в Египет, сообщила телекомпания NBC со ссылкой на представителя Госдепартамента.
15.10.23 00:40
0 0

Египет и Израиль согласились открыть КПП «Рафах» для выезда находящихся в секторе Газа граждан США.
А почему тут присутствует Израиль? Мы этот переход не контролируем. Вроде бы США и Египет должны были договариваться и Хамас - не возражать.
15.10.23 10:02
0 0

Есть такой фильм 1981 г. Man who saw tomorrow, документика про Нострадамуса, в ютубе есть. Посмотрите начиная с 1:10 ч., на английском с титрами.
Для затравки, 40 лет назад в фильме показано, что Иран в союзе с Россией начнёт третью мировую с Европой у реки Borysthenes.
А река эта сейчас называется Днепр.
Война будет длиться 7+20 лет.
В фильме интерпретация была про Америку, но мне сейчас кажется, что про Израиль.
14.10.23 11:56
17 0

Этих предсказамусов - море разливанное, кто то просто статистически должен был попасть пальцем в небо.
14.10.23 11:59
0 7

Если для вас 40 лет назад показаны события, конкретное место и участники - пальцем в небо, то вас уже ничего убедит 😄
14.10.23 12:14
6 0

Очень опасно писать "посмотрите", надеясь на то, что никто не посмотрит.
Итак, что же в фильме?
После великого потопа, который затронет все страны в мире начнётся мировая война. Она начнётся то ли в 1994 году, то ли в 1999 (по планетам в 1994, но год назван 1999, у Нострадамуса, видимо, были плохие астрономические ежегодники). Ее начнёт великий правитель из Большой Аравии, объединивший под своей властью ислам. Он нападёт на Европу, прежде мирно подчинив Россию власти ислама и получив ее военный потенциал. "Борисфен" упоминается только в контексте прихода ислама в Россию. Война начнётся с уничтожающего удара по городу, лежащему на широте 45 градусов.
Ну прямо один в один?
14.10.23 12:20
2 12

Если для вас 40 лет назад показаны события, конкретное место и участники -
Это все полная фигня по сравнению с предсказанием теракта 11 сентября, закодированном в шрифте Wingdings.
14.10.23 12:22
0 6

мирно подчинив Россию власти ислама
Вспоминается, как мусульманин на камеру избивает россиянина за оскорбление Корана, а российские правоохранительные органы не видят здесь ничего криминального. Что-то в этом Амстердамусе есть...
14.10.23 13:06
0 4

Что-то в этом Амстердамусе есть...
- Он француз!
- Француз, голландец... какая разница?
14.10.23 16:30
1 2

Сын Сечина тоже может на камеру избить мусульманина за оскорбление трудов Ницше. Потому что он сын Сечина.
14.10.23 19:43
0 0

Сын Сечина тоже может на камеру избить мусульманина за оскорбление трудов Ницше. Потому что он сын Сечина.
Интересно было бы посмотреть на результат.
14.10.23 20:19
0 3

Ух ты! 146.47% попадание, как новости посмотрел! Да он Шаман, этот ваш Нострадамус, чай...
14.10.23 20:28
0 0

Есть такой фильм 1981 г. Man who saw tomorrow, документика про Нострадамуса, в ютубе есть
В Телегах сейчас модно Жириновского большим предсказателем делать. Куда там Нострадамусам.
14.10.23 20:46
0 0

хорошему предсказанию не мешает.
Ни капельки. Рад, что мы с вами это понимаем.
15.10.23 00:00
0 0

Арестович - реинкарнация Жириновского которьій, в свою очередь, реинкарнация Нострадамусам. Вот те хрест.
15.10.23 14:31
0 0

Кто был прав, так это сен. МакКарти, только от чистил федеральное правительство, а надо было начинать с университетов и Голливуда.
15.10.23 20:40
0 0

А пока Хамас смягчает позицию. Их руководство говорит, что он не будет казнить заложников, и просит начать переговоры, чтобы решить все проблемы.
www.rbc.ru
14.10.23 11:01
0 2

Твари брешут и тянут время. Очень надеюсь, что на сие никто не поведется.
14.10.23 11:05
0 9

Твари брешут и тянут время. Очень надеюсь, что на сие никто не поведется.
Разумеется. И цель операции - не усадить Хамас за стол переговоров, а уничтожить его.
14.10.23 11:07
0 8

классный источник...
14.10.23 11:39
3 0

классный источник...
А что делать? Какой есть. Это единственное, что я могу открыть про-российское на несколько минут, и чтобы не стошнило.
14.10.23 11:41
0 2

Твари брешут и тянут время. Очень надеюсь, что на сие никто не поведется.
Ну, время работает и на ЦАХАЛ - чем больше тоннелей и складов удастся уничтожить с самолетов, тем меньше жертв у нас будет.
15.10.23 10:18
0 0

Молюсь, чтобы Израиль хотя бы в этот раз наплевал на "озабоченности" двужопых людоедов и полезных идиотов типа Эрдогана и выкосил этот гнойник к чертям собачьим. Надежды правда нет уже, неделя прошла, ракеты как летели, так и летят. Наземной операции нет. Штаны Бени начинают дурно пахнуть уже.
14.10.23 10:46
0 10

полезных идиотов типа Эрдогана
Эодаган идиот?
Эт что то новенькое.
Эрдаган разыграл шикарную многоходовочку до которой Путину как "до Китая задним ходом".
14.10.23 10:51
3 2

У меня пока надежда сохраняется. Ракеты, правда, продолжают лететь - вот только что… 😒
14.10.23 10:52
0 8

Эодаган идиот?Эт что то новенькое.Эрдаган разыграл шикарную многоходовочку до которой Путину как "до Китая задним ходом".
Я бы тоже отнес Эрдогана к людоедам.
14.10.23 10:53
0 10

Весьма фиолетово чего он там разыграл, важна лишь его позиция по нынешнему обострению. А она максимально лицемерная и двужопая, мало чем отличающаяся от позиции Хуйла и других лидеров "уважаемых" в международном сообществе государств.

до которой Путину как "до Китая задним ходом".
Простите, а с каких пор путин это великий стратег и комбинатор, которого нужно брать за образец для сравнения? У вас какие-то фиксации странные.
14.10.23 10:54
1 4

Я бы тоже отнес Эрдогана к людоедам.
Кто же спорит - натуральный людоед, но не идиот.
14.10.23 10:57
2 3

Весьма фиолетово чего он там разыграл, важна лишь его позиция по нынешнему обострению. А она максимально лицемерная и двужопая, мало чем отличающаяся от позиции Хуйла и других лидеров "уважаемых" в международном сообществе государств.
Его позиция максимально выгодная для него. И да, он лицемер, и да, он людоед, но не полезный идиот.
Зоопарк полезных идиотов живет в Европе, и буквально через недельку другую мы все услышим их вопли - "Израиль воюет с мирным населением". Впрочем эти вопли уже раздаются.
14.10.23 11:00
3 4

не полезный идиот
Любой, кто сейчас вещает про "всёнетакоднозначно" и "давайтемириться" в разных пропорциях идиот, лицемер и людоед. Эрдоган на данный момент все эти три определения сочетает. Будете с этим дальше спорить?
14.10.23 11:03
0 0

Зоопарк полезных идиотов живет в Европе, и буквально через недельку другую мы все услышим их вопли - "Израиль воюет с мирным населением". Впрочем эти вопли уже раздаются.
Потому что они понимают что беженцы если что окажутся у них в Европе.
14.10.23 11:04
8 0

Да сейчас уже по все каналам идут обвинения в адрес Израиля. Достаточно посмотреть BBC, Sky и т.п. DW чуть получше, но в самой Германии полно поддерживальщиков Хамаса среди немусульманского населения.
14.10.23 11:05
0 1

Потому что они понимают что беженцы если что окажутся у них в Европе.
Нет, наоборот. Они ни хрена не понимают.
14.10.23 11:06
0 5

Нет, наоборот. Они ни хрена не понимают.
Что именно?
14.10.23 11:10
11 0

Германии полно поддерживальщиков Хамаса среди немусульманского населения.
Это BBC сказала?
В Германии запрещена поддержка Хамаса на государственном уровне.
Вчера в Гамбурге около сотни подонков попытались демонстрировать, полиция разогнала.
14.10.23 11:19
0 3

Что именно?
Я же ясно написал: "ни хрена".
14.10.23 11:20
0 3

Это BBC сказала?
В Германии запрещена поддержка Хамаса на государственном уровне.
Вчера в Гамбурге около сотни подонков попытались демонстрировать, полиция разогнала.
Примерно о таких событиях и был репортаж на DW. T.e. сказалa DW. И таки да, выступающую этническую европейку (блондинка, куча пирсинга во все места) увезли полицейские.
14.10.23 11:21
0 1

В Германии запрещена поддержка Хамаса на государственном уровне.
Вчера в Гамбурге около сотни подонков попытались демонстрировать, полиция разогнала.
Ага, Хамас не можно поддерживать, а вот махать флагами Палестины - да запросто:
www.faz.net
Сегодня будет. Разумеется, на демонстрацию не придет ни один сочувствующий Хамас, полиция зорко за этим проследит. )
14.10.23 11:27
0 3

Я же ясно написал: "ни хрена".
Всё они понимают.
Многолетняя ситуация на Ближнем Востоке таки взорвалась и Европу это может конкретно зацепить, чего бы не хотелось.
14.10.23 11:27
13 0

Ага, Хамас не можно поддерживать, а вот махать флагами Палестины - да запросто
Здесь нет противоречия. Палестина признанное государство.
14.10.23 11:28
15 3

Примерно как если бы запретили литеру Z и символику ДШРГ Русич, но разрешили флаг эрэфии и красные тряпки. Хотя минуточку...
14.10.23 11:30
0 2

Примерно как если бы запретили литеру Z и символику ДШРГ Русич, но разрешили флаг эрэфии и красные тряпки. Хотя минуточку...
Примерно. Но тем не менее.
14.10.23 11:32
3 0

В нашей провинции таких демонстраций не было. Но на фото из больших городов я европейских лиц что-то не наблюдаю.
Sbr
14.10.23 11:37
0 1

Здесь нет противоречия. Палестина признанное государство.
И поэтому всё "прогрессивное человечество" не разгибая спины бьётся за признание палестины государством?!
14.10.23 11:43
0 0

И поэтому всё "прогрессивное человечество" не разгибая спины бьётся за признание палестины государством?!
Сложно сказать, не слежу, у нас тут свои проблемы.
14.10.23 11:46
10 0

В нашей провинции таких демонстраций не было. Но на фото из больших городов я европейских лиц что-то не наблюдаю.
Конкретно тот случай я не нашел (я видел его в прямой трансляции), но вот пример демонстрации в поддержку полестинцев:


Там полно неарабских людей (Запись черырехмесячной давности, но люди, наверняка, те же.).
14.10.23 11:47
0 0

у нас тут свои проблемы
Босса взорвали в самолете, а доширак кончается? Бывает.
14.10.23 12:17
3 6

Босса взорвали в самолете, а доширак кончается? Бывает.
Учитывая твоё место проживание, то то был скорее твой босс.
14.10.23 12:48
8 1

И поэтому всё прогрессивное человечество не разгибая спины бьётся за признание Израилем государства Палестина. Которое, напомню, Газу не контролирует. Хотя и не особо осуждает, издержки демократии. Предпочтёте, чтобы там был диктатор?
14.10.23 12:50
4 1

И чо? Рашка вон тоже признанное государство. Но только полный ублюдок без мозгов будет махать флагами этих фашистских уркократий.
14.10.23 19:06
0 1

Государство Палестина ни на кого не нападало, нет?
14.10.23 19:30
3 0

Государство Палестина ни на кого не нападало, нет?
За отсутствием государства.
14.10.23 20:31
0 3

Учитывая твоё место проживание, то то был скорее твой босс.
Чувак, я понимаю, что ты, наверное, пытался меня оскорбить, но категорически не понимаю, какое отношение Пригожин имеет (или имел) к Ташкенту. Старайся лучше.
14.10.23 23:57
0 1

этот раз наплевал на "озабоченности" двужопых людоедов
У Израиля есть все шансьі, что "озабоченность" будет не особо сильной. Мое мнение, что Путин, начав войну, сильно подорвал "миролюбивость" мировой общественности. Мир увидел, к чему приводит умиротворение террористов. А теперь мир также видит, что огонь войньі (Израиль, Армения) начинает расползаться. И что если они и дальше будут заниматься моральньім цинизмом, то огонь очень даже может польіхнуть уже у них. И єто сильно охлаждает всяких моралистов. Легко рассуждать о моральньіх принципах, когда война где-то там, далеко. Совсем другое дело, когда война под боком и тьі видиш, как страньі, не обремененьіе моралью, начинают объединяться и разносить войну.
15.10.23 14:48
0 0

Путин видимо верит что вот прямо таки сейчас все побегут к нему и попросят - помири Израиль и хамас, а мы тебе за это Украину сдадим.
14.10.23 10:46
0 1

Я не думаю что он в это верит. Но он верит что бардак на ближнем востоке в его интересах. И скорее всего так оно и есть. Возможно ХАМАС предоставил российскому президенту самый приятный подарок с момента начала войны в Украине.
14.10.23 11:56
0 1

Возможно ХАМАС предоставил российскому президенту самый приятный подарок с момента начала войны в Украине.
Видно будет. Украина тоже может воспользоваться этим "подарком", если не будет лажать, как УНИАН сегодня (УНИАН сегодня выпустила статью о том, как израильтяне расстреляли колону беженцев, со ссылкой на Washington Post. Но по ссылке ничего и близко похожего не было. Статья провисела какое-то время, но сейчас её уже убрали, ברוך השם ).
14.10.23 12:02
0 2

Странная аналогия.
Нельзя сравнивать Донбасс с Газой и вообще кнкретно с арабами на своей террирории.
Израиль не пытается превратить арабов в евреев со своей культурой и традициями. Израиль всегда хотел мирно жить бок о бок с арабами без войн и конфронтации.
Донбасс не призывал уничтожить всех украинцев и вернуть всю территорию Украины под свой контроль. Донбасс готов был мирно жить в составе Украины.
Израиль никогда не ставил своими лозунгами цели: "кто не хочет жить по-израильски, пусть убирается в арабские страны!"
В Израиле арабский язык является официальным государственны языком, а арабы Израиля обучаются по своим учебникам в своих арабских школах. Израиль никак не ввмешивается в культурную автономию арабов.
14.10.23 10:37
27 1

А напомните главное, я может забыл. Арабы в Израиле обладают правами скажем заблокировать вступление Израиля в НАТО или ЕС? Собственно вокруг этого весь сыр-бор с ЛДНР был. Что Путин боялся что Украина уйдет на Запад.

Потому как в Мариуполе, скажем или Славянске в Украине были русскоязычные и пророссийские мэры даже после 2014. Все разговаривали по русски и т.п. У Каца была классная нарезка. И всем пофиг было.

> Донбасс готов был мирно жить в составе Украины.

Донбасс и до 2014 года отлично мирно жил в составе Украины. И после первого Майдана. Пока Хуйло не решило начать гибридную войну.
14.10.23 10:41
0 21

А напомните главное, я может забыл. Арабы в Израиле обладают правами скажем заблокировать вступление Израиля в НАТО или ЕС?
Я не понял Вашу мысль - о каких арабах сейчас идет речь?
14.10.23 10:43
2 1

Ну про этих:

В Израиле арабский язык является официальным государственны языком, а арабы Израиля обучаются по своим учебникам в своих арабских школах. Израиль никак не ввмешивается в культурную автономию арабов.
То есть никто не спорит, что они могут делать что хотят (как на самом деле и украинцы на востоке), но влиять на политику Израиля не могут, точнее могут только через всеобщие выборы. А Путин хотел себе через ЛДНР право вето на всякие геополитические решения Украины (например вступление в НАТО / ЕС).

Донбасс не обладает какой-либо субъектностью. Это территория, оккупированная Россией с 2014 года. Поэтому бессмысленно писать "Донбасс хотел", "Донбасс не призывал" и т.д. На Донбассе решают и решали не его жители, а назначенные Москвой гауляйтеры.
14.10.23 10:50
0 15

Ну еще лет 20 промывания мозгов и донбасс ничем бы от газы не отличался
14.10.23 10:51
0 10

А напомните главное, я может забыл. Арабы в Израиле обладают правами скажем заблокировать вступление Израиля в НАТО или ЕС? Собственно вокруг этого весь сыр-бор с ЛДНР был. Что Путин боялся что Украина уйдет на Запад.
Я не слишком верю в эти версии причин войны. Сама война на Донбассе началась на Майдане 2014, кгда Украина выпустила из бутылки страшнейшего джина - националистов. Если завтра в к власти в Израиле придут еврейские правые националисты, все закончится реками крови.
А Хамас в Газе это есть националисты, с которыми бесполезно договариваться, в их идеологии Израиль с евреями должны быть уничтожены. Ровным образом как и должен быть уничтожен Донбасс с пророссийскими жителями для украинских националистов (и вообще вся Россия).
14.10.23 11:00
36 0

Донбасс не обладает какой-либо субъектностью. Это территория, оккупированная Россией с 2014 года. Поэтому бессмысленно писать "Донбасс хотел", "Донбасс не призывал" и т.д. На Донбассе решают и решали не его жители, а назначенные Москвой гауляйтеры.
Да ладно. Путин прекрасно ладил с Украиной до 2014. И Донбасс в составе Украины не рыпался.
Я еще раз повторю: с того момента как появились украинские националисты и лозунги одной единой Украины с единым украинским языком и культурой, с этого момента началась война.
Если завтра в Канаде появятся канадские англоязычные националисты, которые отменят все права Квебека, франзускую французский язык и культуру, то там случится все тоже самое, что сейчас на Донбассе.
14.10.23 11:13
32 0

Украина выпустила из бутылки страшнейшего джина - националистов
AE
14.10.23 11:17
0 16

Чувак, не смотри больше на помёт. Если долго смотреть на помёт, помёт селится у тебя в мозгу. Ну, или если выработалась зависимость, хоть не неси это сюда, у людей здесь иммунитет.
14.10.23 11:22
0 13

Украина выпустила из бутылки страшнейшего джина - националистов.
Я что-то запамятовал: сколько процентов страслый и ужаслый Ярош набрал на украинских выборах? (Хоть президентских, хоть парламентских.) Больше, чем Жирик #язарусскихязабедных в России, или меньше?
14.10.23 11:25
0 14

Ой, а кто это у нас здесь такой незабаненный?

Чувак, не смотри больше на помёт. Если долго смотреть на помёт, помёт селится у тебя в мозгу. Ну, или если выработалась зависимость, хоть не неси это сюда, у людей здесь иммунитет.
Думаете, там когда-то был моск?
14.10.23 11:31
0 8

Надо!
14.10.23 11:33
2 1

Сама война на Донбассе началась на Майдане 2014, кгда Украина выпустила из бутылки страшнейшего джина - националистов.
Ты прав в одном - война действительно началась в 2014, на Майдане.
Когда Украина выпустила из бутылки страшнейшего джина - идею о том, что если правительство вконец охренело - его можно сместить. Этого Хуйло стерпеть никак не мог.
14.10.23 11:34
0 27

идею о том, что если правительство вконец охренело - его можно сместить.
Осталось только выяснить кто будет решать что правительство охренело.
14.10.23 11:48
22 0

Да и поставки в Газу... Они будут тут же возобновлены, как только отпустят заложников.
Проблема именно в заложниках.
Людей хочется спасти.
14.10.23 12:09
0 1

Арабы в Израиле обладают правами скажем заблокировать вступление Израиля в НАТО или ЕС?
примерно такими же, как и евреи в Сирии?
14.10.23 12:14
0 1

Осталось только выяснить кто будет решать что правительство охренело.
Народ. Это решили уже давно и даже записали в Конституции большинства современных стран.
Вот, например, в РФ:
Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ. (Конституция РФ, ст. 3)

А вот, например, в США:
We the People of the United States [...] do ordain and establish this Constitution for the United States of America. (Constitution of the USA, Preamble.)
14.10.23 12:14
0 10

Думаете, там когда-то был моск?
"Не был, а бывал."
14.10.23 12:15
0 1

с того момента как появились украинские националисты и лозунги одной единой Украины с единым украинским языком и культурой, с этого момента началась война.
Кроме как в российском телевизоре, нигде и никогда не происходило того, о чём вы написали. Вы написали чушь.
Войну начала Россия в 2014 году, когда увидела, что Украина уходит в Европу. Донбасс всего лишь жертва российского нападения и оккупации, а не субъект событий.
14.10.23 12:29
0 7

Когда Украина выпустила из бутылки страшнейшего джина - идею о том, что если правительство вконец охренело - его можно сместить. Этого Хуйло стерпеть никак не мог.
Ну почему же? Люди меняются. Путин прямо сейчас зовет армян на цветную революцию, на Майдан по смещению Пашиняна.
14.10.23 12:30
0 4

Народ.
Совершенно верно. Народ, а не какая либо его часть.
14.10.23 12:45
13 0

Донбасс готов был мирно жить в составе Украины.
Ватная мразь политэмигрант детектируется здесь.

Совершенно верно. Народ, а не какая либо его часть.
Какая-либо часть народа это тоже народ, прикинь.
14.10.23 13:16
0 3

Какая-либо часть народа это тоже народ, прикинь.
Именно что часть, а не весь, как то указано в законах.
14.10.23 13:19
10 0

Тут возникла некоторая неясность относительно судьбы луганского народа. Он не возражает против идеи единого донбасского народа с единым донбасским языком и единой донбасской культурой?
14.10.23 14:28
0 8

Надеюсь, на этот раз тебя отсюда навсегда смыли.
14.10.23 14:39
0 7

Первую версию этого джинна выпустили в 2004-м. После чего - вот ведь совпадение! - во все поля газовый шантаж пошёл - каждую зиму, пока Янукович таки до кресла не дорвался.
14.10.23 14:51
0 1

Я сначала думал ответить, но это такой лютый бред, что я даже не знаю как на него отвечать.

Ну в цивилизованных странах в кризисной ситуации правительство уходит в отставку и назначает новые выборы. За последние 2 года скажем в Европе раза 3 было. Правда сходу только Италию вспомню. Но вот вам пример как это должно быть.

Но Янык упёрся и побежал к Хуйлу за поддержкой. Ну и логично что его пришлось убирать протестами.
14.10.23 15:21
0 3

Повторюсь ещё раз во всем мире при таких жёстких кризисах правительство САМО уходит в отставку и назначает новые выборы. Янык решил поиграть в диктатора. Но Украина не Россия там такое не прокатывает.
14.10.23 15:23
1 3

Ну в цивилизованных странах в кризисной ситуации правительство уходит в отставку и назначает новые выборы.
Вот во Франции была кризисная ситуация, и кто в отставку ушел?
Произойдут ли выборы в такой ситуации или правительство уходит в отставку зависит от правовой базы конкретного государства.
Кстати премьер-министр Украины в отставку ушел.
Ну и логично что его пришлось убирать протестами.
Если исповедовать принцип что если нельзя, но сильно хочется, то можно.
14.10.23 18:48
10 0

Да и поставки в Газу... Они будут тут же возобновлены, как только отпустят заложников.
Сомневаюсь... и в том, что выпустят заложников, и в том что возобновят поставки.
Людей хочется спасти.
Да, конечно...
15.10.23 03:59
0 0

Какая-либо часть народа это тоже народ, прикинь.
А ему это не доступно понять, он же "житель"(в смысле паразит) Украины, а не гражданин. Он привык как в советском союзе к единогласным принятиям решений так и живет с этим до сих пор.
15.10.23 08:39
0 0

Вот во Франции была кризисная ситуация, и кто в отставку ушел?
Под кризисной ситуацией я имею ввиду ситуацию, когда перед страной стоят фундаментальные вопросы, которые приводят к расколу в обществе. Собственно это и было при Яныке, когда он начал блокировать вступление в ЕС (которое обещал до), после чего начались протесты. Везде в таких случаях исполнительная уходит в отставку и проводит новые выборы, чтобы общество заново решило что делать в такой спорной ситуации. К правовой базе это не имеет никакого отношения не имеет.

В Франции же никакого раскола в обществе по фундаментальному вопросу нет. То есть все понимают, что при выборах ничего с точки зрения протестов желтых жилетов не изменится, так как они на всех выборах больше 15 процентов не набирали.
15.10.23 16:31
0 0

"Путин призвал «думать о гражданском населении»"

Утром мажу бутерброд
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
14.10.23 10:37
0 8

- Не бережешь ты себя, все о народе думаешь... отдохнуть тебе надо!
14.10.23 16:27
0 0

Ну это обычно. Людоеды дружат с людоедами. Кто сейчас друзья у России? Любо откровенные людоеды, либо всякие шаромыги на подхвате.
Свояк свояка видит издалека.

Кстати, арабы были горячими поклонниками Адика. Многие их вожди вроде Насера и тогдашнего лидера арабской Палестины аль-Хусейни фанатели от нациков и персонально фюрера. Потому ничего особо не изменилось. Только персональные предпочтения. Вектор тот же.
14.10.23 10:28
0 17

"А жители Газы - это пока не братский народ, поэтому Путин выражает озабоченность."
Как это не братский народ? Практически сиамские близнецы, разделенные в детстве. Как в индусском кино узнавшие друг друга по родимому пятну, т.е. по схожести характера.
14.10.23 10:21
0 4

Братский народ надо захватывать и заменять местный непонятный язык на русский. Для Газы это невыполнимо, так что пока никакого братства.
14.10.23 10:24
1 3

Кто бы сумлевался.
14.10.23 10:21
0 1

Извините, но какой же он конченый п*дар!
14.10.23 10:09
0 11

Извините, но какой же он конченый п*дар!
Да, он такой. Хуйло уверен, что только его жизнь имеет хоть какую-либо ценность, а все остальные - расходный материал для достижения его хотелок.
Сейчас ему кажется, что он сможет разыграть какую-то карту на хороших отношениях с Хамасом - и он пытается.
14.10.23 10:22
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6