Адрес для входа в РФ: exler.world

Катя Гордон

01.06.2010 22:47  10020   Комментарии (98)

Вот как-то зауважал Катю Гордон, цитирую сегодняшнюю запись из ее дневника в ЖЖ.

Я как и многие мои друзья не принадлежу к политической партии ни "за" ни "против". Были на площади ибо посчитали это нашим гражданским долгом - и БЕЗУСЛОВНО омерзительный пропагандистский спектакль в центре площади Молодой Гвардии и России Молодой с чтением стихов умирающих деток, обрамленный избиением всего прочего не прокремлевского люда - у любого ЧЕСТНОГО человека вызовет рвотный спазм. Отчего интересно это "спасатели деток" не посмотрели ровно за ограждение - за которым людей били как отбившийся скот - и отчего у них не возникло желание помочь тому самому простому люду который кричал "ПОЗОР" ментам заламывающим руки тем, кто как и молодогвардецы, пришел высказать свое пожелание : увидеть "Россию без Путина!" добиться исполнения 31 статьи и получить эту гребанную СВОБОДУ СЛОВА!

01.06.2010 22:47
Комментарии 98












Если честно, я считаю акцию 31 числа достаточно бессмысленной. Основной массе народа на свободу собраний наплевать, посему организаторы поддержки масс не получат. Плюс все это может закончится большими неприятностями, толпа с одной стороны – огромное количество ментов с другой – страшно представить, что может произойти при грамотной провокации.

При этом, отношение к режиму ВВП у меня резко отрицательное, да сейчас хорошо стало с точки зрения пожрать, и заработать в большом городе денег можно. Но тут заслуга не гения вертикали – а в высоких ценах на нефть. А будущего у страны при такой власти нет – тупик



02.06.10 17:15
0 0

dmitry_2000: Если честно, я считаю акцию 31 числа достаточно бессмысленной. Основной массе народа на свободу собраний наплевать, посему организаторы поддержки масс не получат.
Путин с медведевым тоже так думают 😄
03.06.10 00:29
0 0



dmitry_2000:


Плюс все это может закончится большими неприятностями, толпа с одной стороны – огромное количество ментов с другой – страшно представить, что может произойти при грамотной провокации.


Точно-точно. Я вот только не пойму, почему московские власти разрешают футбольные матчи или массовые акции в поддержку донорства. Это же просто вредительство какое-то, идти на такой риск, ведь это всё может закончиться большими неприятностями! Наверное, Лужков подкуплен ЦРУ.
03.06.10 07:47
0 0


02.06.10 17:02
0 0

Да не трогайте вы этого долбанного троля. 😄
02.06.10 15:15
0 0

Kokosishe: Да не трогайте вы этого долбанного троля.



Да с ним весело. К Алексу на сайт то обдолбаные отморозки приползут, то опущенные из бригады. Знают же, что опять опустят, а все равно ползут. Мазохисты, наверное...
02.06.10 15:17
0 0

Статья 31 Конституции РФ "Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование".



Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" направлен на обеспечение реализации установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования.

Статья 2. Основные понятия

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;



Статья 4. Организация публичного мероприятия

К организации публичного мероприятия относятся:

1) оповещение возможных участников публичного мероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления.



Статья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия

1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования , проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия . При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения.

2. Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации.

3. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:

1) цель публичного мероприятия;

2) форма публичного мероприятия;

3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников;

4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;

5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;

6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;

7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;

8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;

9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.

4. Уведомление о проведении публичного мероприятия в соответствии с принципами, изложенными в статье 3 настоящего Федерального закона, подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
02.06.10 13:34
0 0

http://www.namarsh.ru вот. сам нашел 😄
02.06.10 13:19
0 0

Народ, вы что как дети малые на провокации ведетесь?

Причем здесь 31 статья?

Когда провокатору нужно раскачать страну, раздробить ее изнутри, какя разница, какой предлог он найдет для выполнения задуманного?

Какая к черту оппозиция?

Вы видели КТО эти несогласные?

Вы считаете что их задача сделать жизнь нашей страны лучше?

Грязный, срежисированный спектакль-провокация, а столько крику.




02.06.10 12:55
0 0

Sbrod: Причем здесь 31 статья?

Есть в стране главный закон - конституция. Его грубо нарушают. Требование вернуть законное право по вашему - провокация? Железная логика.
02.06.10 12:56
0 0

Sbrod: Вы видели КТО эти несогласные?





При всем уважении - закон равен для всех и там нет слов "свободой собраний и слова обладают все, кроме тех, кто не нравится Sbrodу"
02.06.10 13:36
0 0

Sbrod: Народ, вы что как дети малые на провокации ведетесь?



Какие еще провокации? Те, о которых твой папик-путин бормотал на пресс-конференции?

Sbrod: Когда провокатору нужно раскачать страну, раздробить ее изнутри, какя разница, какой предлог он найдет для выполнения задуманного?



Старая песня. "Враги народа". "Раскачивают лодку". "Крепить Единство". "Идеи чучхе непобедимы"

Ты еще в сознании? Или в тяжелом наркотическом бреду эту ахинею пишешь?

Sbrod: Какая к черту оппозиция?



Какая страна, такая и оппозиция.

Sbrod: Вы считаете что их задача сделать жизнь нашей страны лучше?



Какая еще в жопу жизнь страны? Твоя задача сделать твою никчемную жизнь лучше.

А задача оппозиции обеспечить людям свободу. Потому что только люди ценят свободу. А вот свиньям свобода не нужна. Если ты не дорожишь свободой, то можешь отправляться в хлев.


02.06.10 14:02
0 0

"Если Евтушенко против колхозов, значит я за колхозы". (с) Бродский
02.06.10 12:25
0 0

russel знаешь, я в детстве жил в очень ... "неблагополучных" районах Новосибирска и наблюдал как шпана себя заводит перед тем как напасть на кого-то... Можно попросить оставаться в рамках дискуссии, а не истерики?
02.06.10 12:03
0 0

ArtiMind: ожно попросить оставаться в рамках дискуссии, а не истерики?

Я рос в не менее неблагополучном районе - но по моему в моих письмах нет никакой истерики. Вы, кстати, сильно напоминаете тех, кого поддерживаете.
Диалог с ними выглядит аналогично:
- Я не поддерживаю вашу политику.
- Вы что - ненавидите свою Родину?
- По моему - вы подменяете понятия, вы не Родина, а администрация, вы плохо справляетесь со своими обязанностями.
- Подлец, мерзавец, грязный извращенец, подите вон, это провокация!
02.06.10 12:11
0 0

Boris-E - еще раз, не нужно меня записывать в сторонники нынешнего режима. У меня к нему претензий не меньше чем у вас. Но этих "демократов" у власти я не переношу еще больше. И если вы считаете, что можете меня заставить насильно принять их власть, то вы сильно ошибаетесь.

PS Блин, ну вот что ни борец "за демократию", то не в состоянии понять как это у людей может быть мнение не совпадающее с его собственным! Вот поэтому, комсомольцы 20-х вы мои, я и не собираюсь жить в стране с вашей властью. Один раз я уже жил.
02.06.10 11:56
0 0

russel - вы можете как угодно объяснять свою мотивацию желания незаконно захватить власть. Смысл от этого не меняется. Что касается меня, то я считаю что революции 17 года России было более чем достаточно. Вы можете не учитывать мое мнение, но не сможете заставить меня принять вашу точку зрения насильственным путем.

Кстати, спасибо за саморазоблачительную иллюстрацию "мирного и пушистого" характера мероприятия на Пушкинской площади.


02.06.10 11:51
0 0

ArtiMind: russel - вы можете как угодно объяснять свою мотивацию желания незаконно захватить власть.

"Вы любите Путина или продолжаете есть христианских младенцев по утрам?"
Я не хочу захватывать власть. Я хочу, чтобы власть не считала себя фараоном при рабах, а служила бы тем, кто её выбрал.
02.06.10 12:02
0 0

Железная логика! "Есть выборы, есть суд..." Так и при Сталине было все это, и при Лене Брежневе... И тоже все это называли демократией, да еще какой! Наивный или прикидывашься? Поляна зачищена, какие выборы, какой суд?! Эта ГБ-шная братия теперь может быть на десятилетия. Жена Лужкова - миллиардерша, братик ее придурошный - чуть бедней. Мент (из начальников!) устраивает стрельбу в магазине, убивает людей, сынок бывшего минобороны Иванова давит безнаказанно человека, Ходор сидит, а Рома Абрамович (уж точно ничем не пушистей) торопится на ЧМ по футболу на своей уютной яхточке. Классную страну создали. Но главное, что оба ладные, оба юристы, непьющие, спортсмены, язык подвешен. Чего еще надо?
02.06.10 11:49
0 0

Проблема даже не в том что нет альтернатив действующей власти, а в том что действующая власть не предполагает (в смысле противодействует своей структурой и действиями) появление альтернатив.
02.06.10 11:41
0 0

russel - я тоже не за картье в очереди стою, но еще раз - есть выборы, есть суд - все что сверх того - называется как угодно, но не демократией. хотите поучаствовать в насильственном захвате власти? не удивляейтесь...
02.06.10 11:21
0 0

ArtiMind:  russel - я тоже не за картье в очереди стою, но еще раз - есть выборы, есть суд - все что сверх того - называется как угодно, но не демократией. хотите поучаствовать в насильственном захвате власти? не удивляейтесь...  

А когда у нас будут выборы? Ну - в смысле, не когда против пигмея выставят пару навозных жуков, и скажут - выбирай. На прошлых "выборах" - пытались и через суд - поищите - всё в сети.
А насчёт "насильственного захвата" - не надо кормить людей этой ботвой. Ей активно кормят население в Северной Корее и Зимбабве - там со всех границ уже людоеды обступили. А вот Бельгию, почему-то, никто не хочет насильно захватить. Как то обходятся. И без ядерного щита, и без "булавы".


Кстати - о захвате. По моему, человек, который по окончании всех сроков не желающий слезать с президентского кресла - это и есть захват власти. Не находите?
02.06.10 11:25
0 0

Не важно кто у власти - важен уровень активного одобрения/неодобрения населения к политике этой власти.
02.06.10 11:15
0 0

russel, это характерная черта "новых демократов" - считать что положительные качества есть только у них? а все остальные их недостойны. у нас большинство населения пенсионеры и рабочий класс - вот они демократически выбрали президента и думу. Научись уважать их выбор. Он мне тоже не нравится, но желающих "порулить" потому что они хорошие, а народ плохой, нужно охлаждать.

Вот будут выборы - можете продвигать свои идеи. А пока есть суд. Хороший или плохой, но есть. Доказывайте свою правоты. Это единственны законный и "демократичный" способ. А лучше работой заняться.
02.06.10 11:08
0 0

ArtiMind:


Вот будут выборы - можете продвигать свои идеи. А пока есть суд. Хороший или плохой, но есть. Доказывайте свою правоты. Это единственны законный и "демократичный" способ. А лучше работой заняться.  



Эх, как по разному звучат слова в зависимости от контекста.


Вот - почитайте.


rus.1gb.ru


Вот через такую *опу у нас всё и работает. Прямой вопрос, ответ "грузите апельсины бочках".


Что касается мнения большинства, рабочих, пенсионеров - то постойте в очереди за разливным молоком - оценка ВВП тоже не очень напоминает оценку первого канала.
02.06.10 11:19
0 0

Медведев, как учитель в школе для слабоумных, высказывает по любому поводу очередные трюизмы. Когда-то мы слышали, что "Экономика должна быть экономной", теперь, что ученым надо поднапрячься и такое придумать, чтобы этот хваленый Запад все бросил и кинулся его (придуманное) расхватывать, как горячие пирожки. Только непонятно, что мешало это все сделать раньше? А..., понял, тогда Сколкова не было! Такой бизнес-инновационно-научный рай в одной, отдельно взятой деревне. (Остальные за забором будут ходить и облизываться). Первый шаг, правда, уже сделан - воду чистить научились (пример подал, конечно, верный путинец Грызлов в паре с Выбегайло, один почему-то постеснялся, наверное боялся перепутать все эти мудреные изотопы водорода...) И вот эту херню народ принимает? Нравится ему? Потом, правда, по обыкновению, начнет "учителя" матюкать, как было со всеми без исключения российскими царьками - от Ленина до Ельцина. Но уже потом... А пока могу напомнить лозунги, зовущие нас в светлое будущее: "Русский с китайцем - братья навек!", "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме", "Даешь БАМ!", "Партия - ум, честь и совесть нашей эпохи", "Догоним и перегоним Америку!", "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно!", "Трудовые будни - праздники для нас!", "Каждой семье - отдельную квартиру к 2000 году", "Удвоим ВВП"... Ну, что следующее?


02.06.10 11:06
0 0

Да нет russel, если вас не будет "винтить" милиция, то я сам пойду в морду дать. Не обольщайтесь.
02.06.10 10:42
0 0

ArtiMind: Да нет russel, если вас не будет "винтить" милиция, то я сам пойду в морду дать. Не обольщайтесь.  

Я ведь тоже не непротивленец.
02.06.10 10:50
0 0

2 elv

Насчет перелома. Как вы думаете, если сопротивляться милиции, то вас будут по головке гладить? И не нужно демагогией заниматься. Мол бедный мальчик писал себе писал, а потом мирно шел по улице, на него напали и зверски сломали руку? Человек пошел на несанкционированный митинг зная об этом. При аресте оказывал сопротивление милиции. Оказывал? Или ему сказали пойдем, он пошел, а его заломали? И потом он удивляется что так можно руку сломать? Напомнить как он должен был поступить по закону? Который требует соблюдать?
02.06.10 10:41
0 0

ArtiMind :

Для начала, по конституции РФ граждане имеют право на демонстрации и митинги. Поэтому про то что это был несанкционированный митинг - это бред, не требует санкции, только уведомительный характер.

По поводу сопротивления милиции - а вы там были? Вы так уверенно говорите про сопротивление милиции?

И кстати про Магницкого ничего не написали, его посадили в СИЗО, там он и умер - ну объясните что это тоже законно, что заслужил, любой попавший в СИЗО - заслуживает мучитлеьной смерти.
02.06.10 15:40
0 0

Алекс, ну вот не хотел в эту тему ввязываться - политика разъединяет и ссорит людей.

Но... если посмотреть на видео и фото, то очевидно, что на 90% "избиения" это построенный спектакль на фото и видео. Абсолютно медийная акция, картинно лечь, так чтобы полиция несла человека на руках. При том, что обычно при разгоне демонстраций на руках носят тех, кого уже отметелили дубинками - то весь мир содрогнется. И все эти крики поставленным голосом (на основном видео на 1:32 слышно) - "что вы делаете, зачем вы его бьете" - в тот момент когда никто человека не трогает. Если честно, то мне очень стыдно за такую дешевую "оппозицию".

А посмотреть что такое "избиение" можно в любом поисковике в разделе видео по теме... скажем Police Brutality

И еще - у нас как-то сложилось "мнение" что мол все "приличные и образованные люди" они против власти, а если кто не согласен, то это мол "не граждане", мерзавцы, купленные кремлядями... Разочарую - есть множество не менее образованных и культурных людей, которым эти "танцы" поперек горла стоят. И демократия означает уважение и нашего мнения.
02.06.10 10:06
0 0

ArtiMind: Разочарую - есть множество не менее образованных и культурных людей, которым эти "танцы" поперек горла стоят.

Обычно так говорят те, кто рассчитывает отлежаться под кустами. А вот когда власть доходит и до них - верещат, но поддержать то уже не кому. На улицы можно выходить по двум причинам - чувствуя, что твою свободу ущемили, и чувствуя, что брюхо от голода свело. Если не делать первого, то неизменно наступает второе.
02.06.10 10:26
0 0

ArtiMind :

Угу, и журналист Артемьев сайта gazeta.ru сам себе руку сломал в отделении милиции. Медийная акция у него такая - написал интервью Шевчука, потом написал интервью помощника президента США, решил что пиара ему мало и пошел в отделение милиции руку себе сломал сам. Сложный оскольчатый перелом.

Магницкий кстати тоже в тюрьме умер для медийной акции. Пропиариться так решил, посмертно.
02.06.10 10:31
0 0


БЕЗУСЛОВНО омерзительный пропагандистский спектакль в центре площади Молодой Гвардии и России Молодой

Ну эти партии как и нашисты состоят из небольшого количества политических мажоров(Политики учат своих детишек управлять быдломассой). А масса создается согнаными в принудительном порядке студентами. Студентов тут не обвинить особо, отметки не поставят и т.д... С другой стороны они увидели к чему приходит их будущее. Может в мозгах и засядет.

02.06.10 08:45
0 0

А где вообще есть информация о планируемых митингах несогласных? Ато я вообще не думал что в москве будет. Шевчук вроде про питер только говорил..
02.06.10 08:40
0 0

Хех. Когда статья против Путина то сразуже появляется очень много торлей. Против петрика и грызлова столько не было.
02.06.10 08:33
0 0

Фтопку дуру Гордон, читайте Ходорковского 😄
02.06.10 05:41
0 0

Тяжело жить в стране, где каждая из противоборствующих сторон одинаково омерзительна.
02.06.10 05:00
0 0

И по Соловьеву смачно проехалась:

А ВолодЮшка Соловьев изгнанный с НТВ за неадекват и пиздобольство очень хочет обратно поэтому пишет блядскую верноподданническую херь, завидуя Шевчуку и как артисту и как человеку который в лицо сказал то о чем ВолодЮшка пишет периодически потерая и переговаривая в никому не нужных своих блоггах)
02.06.10 03:02
0 0

Катя Гордон, тупая пиарщица и как бы это помягче сказать, в общем девушка лёгкого поведения она, но не по профессии, а по чертам характера.
02.06.10 02:46
0 0

to Piggyii

Э-э-э...не понял.

> С ним Россия будет очень медленно налаживать отношения с Западом - много за ним "грешков" (может быть и полезных для страны, но осуждаемых Западом).

Засланный казачок ? Как это - грешки, полезные для страны, но осуждаемые Западом ? А кто такой вообще этот Запад ? Чтобы огорчатся от того, что он "осуждает" ?

А всей этой швали декоративной, которая пришла требовать разного - хочется сказать - а идите-ка вы на...работать. Налоги платить, что нито полезное для своей страны сделать, кроме пиздобольства. Бездельники, "простой люд", и первая из простых - Катя Гордон.

P.S. Первый раз слышу это имя, сходил, посмотрел.

http://www.katyagordon.ru/

Изучение данной страницы познавательно. Эта курица хочет Россию без Путина ? Идеи наверное имеет об обустройстве государства ? Детям помогает ? Вся такая зажатая по части свободы слова ?Тьху.
02.06.10 01:28
0 0



Direless:

Ты - идиот.
02.06.10 02:23
0 0

Direless:А всей этой швали декоративной, которая пришла требовать разного - хочется сказать - а идите-ка вы на...работать. Налоги платить, что нито полезное для своей страны сделать, кроме пиздобольства. Бездельники, "простой люд", и первая из простых - Катя Гордон.

убило 😄)) В этот раз физически не смог выбраться. В следующий раз присоединюсь однозначно. Действительно надоело.
02.06.10 08:34
0 0



Direless: А всей этой швали декоративной, которая пришла требовать разного





Шваль я тут пока вижу только одну. Тебя, мудила.


02.06.10 10:55
0 0

Мда, народ. По-моему вы зажрались 😄 Посмотрите, какие правители правят Украиной - это ж смех и грех. Вот им есть от чего за голову схватиться. А вам Путин не такой, Медведев сякой... Они нормально руководят страной. С жиру беситесь.
02.06.10 01:14
0 0

NikseR: Мда, народ. По-моему вы зажрались Посмотрите, какие правители правят Украиной - это ж смех и грех. Вот им есть от чего за голову схватиться. А вам Путин не такой, Медведев сякой... Они нормально руководят страной. С жиру беситесь.


Для такой огромной страны как Россия, Медведпуты также смешны, как и украинские правители, слава богу, что не так больны психически как грузинские. Вот если бы Медведпуты правили Украиной, глядишь что-нибудь толковое и вышло бы, а тут не их место.
02.06.10 02:44
0 0

NikseR: Мда, народ. По-моему вы зажрались Посмотрите, какие правители правят Украиной - это ж смех и грех.

Это те же самые, но без нефти и газа. Вы думаете - у нас было бы хоть чут-чуть иначе?
Система, созданная Путиным такова, что без пинка под зад сверху она вообще не работает, а от пинка работает так, что лучше бы не работала. То есть - никакая это не система, а так - имитация - вечный двигатель который крутиться пока его крутят.
Если офицер идёт в атаку и уничтожает противника больше, чем все его солдаты вместе взятые - это хороший солдат, но плохой командир. Та и тут -в нормальной стране для того, чтобы решить проблемы водопровода не нужно обращаться к президенту.
02.06.10 10:24
0 0

Стране нужны правители, которые в первую очередь думают о гражданах этой самой страны. Сейчас же граждане только мешают власти разбазаривать природные богатства и набивать себе кошельки.
02.06.10 00:44
0 0

А чем Путин не угодил вдруг?
01.06.10 23:34
0 0

NikseR : Изжил он себя. Все, что мог хорошего сделать для страны, он уже сделал. Дальше будет только плохое. Коррупцию ему не победить - с его манерой управления она будет только расти. С ним Россия будет очень медленно налаживать отношения с Западом - много за ним "грешков" (может быть и полезных для страны, но осуждаемых Западом).Остатки свободы слова с ним могут совсем исчезнуть. Ему для этого даже ничего делать не придется. Да и вообще, пришло время для более умных и тонких людей во власти.
02.06.10 00:36
0 0

NikseR:
А чем Путин не угодил вдруг?




Совсем с ума люди посходили. Ведь без Путина Россия - это же всё равно что рыба без велосипеда!
02.06.10 06:14
0 0

МГЕР - тупые гоблины. Об этом я уже давно говорил и в жж и блоге грызлова.
01.06.10 23:21
0 0

А у нас есть свобода слова. И я даже знаю это слово.
01.06.10 23:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6