Адрес для входа в РФ: exler.world

Какие версии?

28.07.2023 09:25  11260   Комментарии (145)

Это лидер республиканцев Митч Макконнелл дает пресс-конференцию в Сенате. Он говорил о готовящемся законопроекте по обороне, который, по его словам, проходит в условиях "хорошего двухпартийного сотрудничества".

Какие версии? Просто завис, батарейка закончилась или что?

Комментарии 145

Смущает меня эта брежневизация США. Как бы они не кирдыкнулись. И ракета Маска напоминает Энергию-Буран...
30.07.23 23:42
0 0

Геронтократия в управлении постоянно вызывает нездоровый смех и угрожает управляемому объекту. Нужно ограничивать возраст участия в политике возрастом выхода на пенсию. Насчёт участия в политической жизни - тут, наверное, надо ежегодную комиссию на адекватность вводить или тоже ограничить тем же возрастом.
29.07.23 06:56
0 1

Просто покакал.
28.07.23 19:39
2 1

По правилам американского конгресса, способы покинуть выборный пост у конгрессмена или конгрессвумен следующие:
1) Он или она заявляют о желании уйти, и немедленно освобождаются от своих обязанностей.
2) После чего организуются так называемые специальные выборы у них в штате, со всеми положенными остановками.
В результате партия этого представителя лишается одного голоса на несколько месяцев. Если при голосовании будет хрупкое равновесие, то для партии это будет весьма опасная ситуация. Так что они сидят до последнего.
Еще была фотка, как сенаторке из Калифорнии подсказывают, как голосовать. Ей 80 лет.
Лучше бы, конечно, если бы они не освобождались сразу от полномочий, а продолжали бы работу до вступления в должность своей замены.
28.07.23 19:23
0 0

После чего организуются так называемые специальные выборы у них в штате, со всеми положенными остановками.
Сенаторам можно сразу назначить замену, с палатой представителей нужно ждать выборов.
28.07.23 22:25
0 0

Просто завис, батарейка закончилась или что?
ИМХО, нечего тут смеяться. Возраст даёт о себе знать – будь персонаж хоть трижды умный, хоть трижды тупой. Вероятнее всего – просто херово себя почувствовал.

P.S. Я свой первый обморок от жары-духоты словил в 19 лет. Как мне потом рассказывали – впечатления были примерно такие же. Только что вот говорил – а потом вдруг всё медленнее и медленнее, а потом вовсе завис и аккуратно сполз на сиденье троллейбуса к какой-то тётке... 🙂

ИМХО, нечего тут смеяться.
Есть тут над чем смеяться. Это же позорище несусветное, лидеры нации, мля. Один выход со сцены найти не может, другой зависает посреди публичного выступления, держа трибуну как ходунки.
Давно пора ограничить возраст, до которого можно занимать public office. если есть ограничения снизу, почему не должно быть такого же лимита сверху.

Есть тут над чем смеяться.
Нет, совершенно не над чем.

Главное не то, кто и как ведёт себя на публике – главное то, какие этот политик принимает решения. Это вот щас реально какое-то "откровение" для вас, что ли? 🙂

Если всё ещё не поняли, то простейший пример...
Байден на публике порой может глючить – но решения для США принимает в целом верные. Путин на публике глючит куда как реже – но решения для РФ регулярно принимает просто феноменально тупые.

Ну и кто из них реально в маразме, спрашивается??? 😁

бидон? Принимает решения? Ну вы блин даете...

бидон? Принимает решения?
{С ужасом}
А кто ж ещё-то? Неужто рептилоиды?! 😁

Лидер нации в США не равно "диктатор". Я знаю, многим нынешним россиянам это трудно понять.
30.07.23 06:00
0 0

бидон? .
Мне ещё в детском саду, когда я туда ходил, т.е. более полувека назад, люди, уверенные в том, что коверкая чьё-то имя, они тем самым одновременно самоутверждаются (это-то понятно), но и ставят оскорбляемого в неловкое положение казались идиотами.
30.07.23 06:06
0 1

www.theguardian.com

Brought to you by DeepL:

Замораживание Макконнелла стало очередным напоминанием о том, что большинство американских лидеров намного старше, чем многие лидеры других демократических стран.

80-летний Джо Байден - самый пожилой президент в истории, он почти на два десятилетия старше среднего возраста мировых лидеров, который, по данным Pew Research, составляет 62 года. Хотя Байден моложе президента Камеруна Поля Бийи, который в свои 89 лет является самым пожилым главой государства, президент США может быть дедушкой Габриэля Борика, президента Чили, или Санны Марин, которая в прошлом месяце ушла с поста премьер-министра Финляндии. Обоим по 37 лет.

Однако Байден на несколько лет моложе некоторых членов Конгресса.

Макконнелл - не самый пожилой сенатор. Независимому Берни Сандерсу из Вермонта 81 год, республиканцу из Айовы Чаку Грассли 89 лет, а демократу из Калифорнии Дайэнн Файнстайн 90 лет.

Многим законодателям в Конгрессе за 70. По данным сайта FiveThirtyEight, медианный возраст членов Сената составляет 65,3 года, что является самым высоким показателем в истории, в то время как в целом по США медианный возраст составляет 38,8 года. По данным Межпарламентского союза, средний возраст членов Сената, составляющий 64 года, занимает седьмое место среди всех мировых парламентских органов, опережая такие страны с более пожилым населением, как Япония, Италия и Греция.
28.07.23 16:30
0 4

Old stubborn fart
28.07.23 16:27
2 0

Гинзбург тоже упрямая была. "Я сама знаю, как надо". Получили молодую тетку-католичку взамен.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое...
28.07.23 17:39
2 0

Там еще тот же самый МакКоннелл блокировал все номинации Обамы в Верховный суд. Так что ее уход на пенсию ничего бы не решил.
28.07.23 19:32
0 1

Вы биографию новенькой читали?
30.07.23 05:48
0 0

Гинзбург тоже упрямая была. "Я сама знаю, как надо". Получили молодую тетку-католичку взамен.
Я знаю католиков, что за аборты и против того, что каждый щенок может купить десять стволов и тысячу патронов.
Дело не в религии; мы получили трампистку, сиречь дуру, вдобавок почти безграмотную - посмотрите её "карьеру"
30.07.23 05:55
0 0

Рептилоиду надо было перезагрузиться 😄
28.07.23 15:25
0 1

Ну, у них как и у нас, на значимых постах свои люди. Которых ещё помнит Байден. Только у нас они помоложе, но что-то непохоже, что ситуация лучше. Ну, меньше зависают, по понятным возрастным причинам. Но несут херню примерно так же
28.07.23 14:01
1 0

А отчего вдруг стали здесь это обсуждать? Среди сотен подобных выступлений? Отчего вдруг это стало темой поста?
28.07.23 13:41
1 2

Тяпница, сэр...
28.07.23 13:43
0 1

Макконелл - очень условный лидер, гони, Емеля, твоя неделя. Чего вдруг всполошились? Чего обсуждаем?
28.07.23 13:46
3 1

Тяпница, сэр...
А ну да, забыл правила сайта.
28.07.23 13:48
0 1

Зачем издеваться над пожилым человеком какими-то предположениями? Если бы он еще был монстром и мучал бы кого - то можно, а так - ну проблемы со здоровьем, очевидно же.
28.07.23 11:43
2 9

Да так, пожилой человек про войну что-то измышляет. И, наверное, что-то решает. Не надо издеваться, конечно же. Ну, решит что-то, и хорошо, мы забудем про медицинские показания. Ну, будем воплощать, из уважения. Кто там солдатиков считает
28.07.23 14:08
0 4

Идет неверным путем Байдена, но пока хоть не падает регулярно. Любовь американцев к пенсионерам в политике необъяснима.
28.07.23 11:39
9 0

Как будто, только у американцев. Их везде полно.
28.07.23 11:43
0 3

Любовь американцев к пенсионерам в политике необъяснима.
И не только американцев:

Ну у нас-то эту тенденцию победили, а вот у американцев пока нет...

Классика:
Мазуров
Устинов
Демичев
Андропов
Кириленко

Ну у нас-то эту тенденцию победили, а вот у американцев пока нет...
Теперь у американцев будет лозунг "Догоним и перегоним Россию"? 🤣

Довлатов: «Пишите про что хотите. Но только не про склеротический палец над красной кнопкой ядерного апокалипсиса». Забыли, забыли заветы первого редактора радио «Свободы»
28.07.23 13:52
0 1

Интересно было бы сопоставить по возрасту то политбюро с американским 😉

Классика, это Пельше и Микоян.
А эти, так, стажёры.
28.07.23 14:01
0 1

Ну у нас-то эту тенденцию победили, а вот у американцев пока нет...
С чего это вдруг в России ее победили? А путлер молодой юнец что ли? И вся его шайка старперов советских. Ну там конечно и промокашек помоложе хватает, но костяк то все тот же, из "старых добрых времен".
28.07.23 14:14
4 2

С чего это вдруг в России ее победили? А путлер молодой юнец что ли? И вся его шайка старперов советских. Ну там конечно и промокашек помоложе хватает, но костяк то все тот же, из "старых добрых времен".
А, блин, вот бы кто сравнил возрасты принимающих решения у нас и у них. Как же интересно было бы
28.07.23 14:20
0 0

Идет неверным путем Байдена, но пока хоть не падает регулярно. Любовь американцев к пенсионерам в политике необъяснима.
Что самое "смешное" - это леваки ((c) Экслер) рвут глотки на предмет засилия белых расистов мужчин-стариков во влласти, И продолжают дружно голосовать за белого, самого старого сексиста (и кстати совершенно натуального расиста), который был у руля с 70-х. Идиоты.
28.07.23 15:28
9 1

Классика, это Пельше и Микоян
- "от Ильича до Ильича без инфаркта и паралича".
А эти, так, стажёры
и старпёры.
28.07.23 17:17
0 0

Классика, это Пельше и Микоян.
А эти, так, стажёры.
между строк читать разучился...
28.07.23 17:52
0 0

Путин - 70 и вроде там никого старше нет, в основном возраст от 50 до 65. Байден - 80, Пелоси - 83, Клинтон - 75, Трамп - 77...
28.07.23 17:53
0 1

Патрушеву 72.
Sbr
28.07.23 19:25
0 0

Классика это

Плеханов
Игнатов
Засулич
Дейч
Аксельрод
30.07.23 05:38
0 1

Вам больше нравятся молодые менеджеры, всего добившиеся сами - Патрушевы, Сечины, Матвиенко?
Я о детях, естественно.
Ну что, есть на кого страну оставить, это не то что Байден. Впрочем, Байден не в России, зачем волноваться?
30.07.23 05:41
0 0

Похоже на абсанс.
Sbr
28.07.23 11:27
2 1

".................ёлка"
28.07.23 11:05
0 3

интересный факт, он снялся, аж, в 26 фильмах!
28.07.23 10:45
0 1

Похоже, у дедушки была очень бурная ночь с блэкджеком, коктейлем "слеза республиканки" и дорожками (не беговыми). А насчет батарейки, ну если бы это был трампупс, то да, там скорее всего или батарейка в органчике бы закончилась, или вдруг прервалась связь означенного устройства с Лубянкой.
28.07.23 10:44
21 0

или вдруг прервалась связь означенного устройства с Лубянкой.
Старый анекдот. Идет сьезд чехословатской компартии. Вдруг выступающий с трибуны Гусак становится на четверенки и начинает ползать по залу, время от времени поднимая и рассматривая всякий мусор с пола. Депутаты делают вид, что все нормально, но в конце концов кто-то звонит в Москву получить указания. Ответ: "Это наша вина, мы по ошибке включили товарища Гусака в систему лунохода."
28.07.23 10:50
4 6

… сьезд чехословатской … четверенки …
"… съезд чехословацкой … четвереньки …"

Видимо, сегодня я в плохой форме по набору текста.

Старый анекдот.
Вот именно, к сожалению этот анекдот опять стал актуальным..)
28.07.23 14:10
1 0

Бедолага. Он упал пару месяцев назад и получил сотрясение. Последствия, наверное.
28.07.23 10:43
0 7

Бедолага. Он упал пару месяцев назад и получил сотрясение. Последствия, наверное.
А был бы он депутатом Госдумы, то ни сотрясение, ни инсульт, ни кома не помешали бы ему проголосовать "за".
28.07.23 10:46
0 4

А был бы он депутатом Госдумы, то ни сотрясение, ни инсульт, ни кома не помешали бы ему проголосовать "за".
И в конгрессе ему это не мешает.
28.07.23 15:45
3 2

микроинсульт?
28.07.23 10:33
0 3

Интересно, что пока он говорил, он моргал нормально, но как замолчал - перестал моргать, и заморгал опять только после того, как человек слева с ним заговорил.
28.07.23 10:24
0 1

Просто не в нужный момент началась установка новой прошивки. Процесс завершился - экран снова замигал. У меня такое на айфоне бывает иногда.
28.07.23 10:08
7 3

Обновление прилетело.
28.07.23 14:18
2 2

Байдену и Макконелу давно пора на пенсию. Как и Трампу, которому нужно ещё и у психиатора курс пройти.
С другой стороны, кто на смену? Камала Харрис, Десантис? С точки зрения мозгов, не факт, что будет лучше.
28.07.23 10:07
10 2

Харрис была бы самое лучшая. Десантис не фонтан вариант, хотя всяко лучше чем трампупс.
28.07.23 10:47
3 3

Байдену и Макконелу давно пора на пенсию. Как и Трампу, которому нужно ещё и у психиатора курс пройти. С другой стороны, кто на смену? Камала Харрис, Десантис? С точки зрения мозгов, не факт, что будет лучше.
По сравнению с остальными упомянутыми - Макконнелл, имхо, - титан.
28.07.23 12:00
2 2

у психиатора курс пройти
А вам - курс средней школы. Хотя бы по правописанию.
28.07.23 15:30
6 1

Боюсь и Байден не дотянет до выборов, тогда президентом будет Трамп, что очень плохо для Украины
28.07.23 10:06
10 0

Для Украины будет примерно так же как как и сейчас, если до выборов дотянет мурло кремлядское.
Всё остальное для Украины будет хорошо.
28.07.23 10:10
1 4

Не только для Украины, для всего цивилизованного мира.
28.07.23 10:46
5 6

Боюсь и Байден не дотянет до выборов, тогда президентом будет Трамп, что очень плохо для Украины
Мозги может включите? Когда президентом был трамп - путлер сидел под шконкой и не вякал. А в украину лез при обаме и байдене. Которые, кстати, одновременно ирану деньги дают. Тому, которой для российской армии дроны строит. Благодетели, мля!
28.07.23 15:42
11 1

Когда президентом был трамп - путлер сидел под шконкой и не вякал. А в украину лез при обаме и байдене. Которые, кстати, одновременно ирану деньги дают. Тому, которой для российской армии дроны строит. Благодетели, мля!
о трампист детектед. мир в 24 часа?
вам лучше молчать, может за умного сойдете
28.07.23 18:27
2 2

"Хочу на пенсию, не отпускают..."
28.07.23 10:04
0 7

Это называется геронтократия.
Старперы рулят. В США, России. Китае. Европа как то ещё сопротивляется.

С другой стороны, молодняк туповатый в массе. Вот и приходится старперам отдуваться.
28.07.23 10:04
7 9

Это капец конечно, причем везде. Надо верхний лимит во всем мире ввести 60 лет.
28.07.23 09:59
1 6

Надо верхний лимит во всем мире ввести 60 лет.
Речь о политике?)
28.07.23 10:02
0 3

Речь о политике?)
Даёшь пенсию в 45 лет! И налоги в 80% на молодняк, пусть нас, старых пердунов, кормят )))
28.07.23 11:37
0 3

Верхний лимит, думается, должен быть по здоровью/уровню интеллекта, а не по возрасту. Если у человека башка варит и здоровье в порядке, так чо уж, пусть и в 90 рулит. Тем более что медицина, видимо, будет постепенно отодвигать возраст неработоспособности.
28.07.23 11:54
0 3

Даёшь пенсию в 45 лет!
"Пенсию надо платить в лучшие годы жизни, чтобы не портить их работой - молодым, с 18 до 25, а уже потом пусть работают до конца жизни..."
28.07.23 13:46
0 2

"Пенсию надо платить в лучшие годы жизни, чтобы не портить их работой - молодым, с 18 до 25, а уже потом пусть работают до конца жизни..."
😁😁😁😁😁😁😁😃😃😃😃😀😀😀😀
28.07.23 16:12
0 2

😁
Идея хоть и не моя, но совершенно бесценная 😄
28.07.23 17:24
0 2

медицина, видимо, будет постепенно отодвигать возраст неработоспособности
В росии - как раз к 45 годам в среднем.
29.07.23 06:46
0 0

Сказал бы, что ему давно пора не политикой заниматься, а правнуков нянчить, но он и для этого уже староват.
28.07.23 09:58
1 0

Врачи есть на сайте? Может, предынсультное состояние? 🤔

P.S. (в больнице)
— Сестра, утку!
Приходящий после операции в сознание на соседней койке Шапиро:
— И мне кусочек..
28.07.23 09:58
0 9

- Доктор. Я хочу а-а и пи-пи!
- Сестра! Дайте больному кря-кря.
28.07.23 11:17
0 4

Это очень похоже на эпилепсию. Есть такая форма. Без кататонических судорог. Ступор. Просто стоит и мямлит. Около минуты и проходит.
28.07.23 11:27
0 1

Всегда говорю - дорогу молодым балбесам!
Пусть сами набивают свои шишки и двигают цивилизацию вперед!
Нечего прикрывать свою лень двужильными стариками-трудягами.
28.07.23 09:56
0 3

Всегда говорю - дорогу молодым балбесам! Пусть сами набивают свои шишки и двигают цивилизацию вперед! Нечего прикрывать свою лень двужильными стариками-трудягами.
Зеленский под это определение подходит, так что я и за него тоже. Но только на один срок. Чтобы и другой молодняк мог идеи свои воплотить в жизнь..всех, кто старше 50 - максимум на должность советника.
28.07.23 11:39
0 0

Чтобы и другой молодняк мог идеи свои воплотить в жизнь..всех, кто старше 50 - максимум на должность советника.
"Партия, дай порулить!" (с)

Зеленский под это определение подходит, так что я и за него тоже. Но только на один срок. Чтобы и другой молодняк мог идеи свои воплотить в жизнь.
Военный период надо вычесть из этого срока.
28.07.23 13:24
4 0

Военный период надо вычесть из этого срока.
Тогда военный период никогда не закончится
28.07.23 17:35
2 2

Бледный, потный, фиолетовые губы, потерянный взгляд. Уронил давление скорее всего, может и низкий сахар.
28.07.23 09:56
1 7

28.07.23 09:56
0 1

Все очевидно. Как известно, ФСБ и ГРУ напропалую рассказывают, как их медиумы-полковники проникают в сознание и подсознание американских политиков. Вот и в запечатленный на видео момент генерал Сидоров проник в сознание Митча Макконнелла и дал ему команду сплясать калинку, крича "Слава Путину". Но опытный политик смог обуздать порыв, вызванный диверсией врага.
28.07.23 09:54
2 11

На 10-й секунде справа от выступающего произошло что-то очень веселое, судя по реакции стоящих сзади. И нам сразу дали наезд на говорящую голову, отсекая и реакцию и это что-то.
Совпадение?..
28.07.23 09:47
2 2

что-то очень веселое,
Femen(c) подоспели?

Да, они там явно над чем-то ржут...

Мимо Митча на трибуне
Я без шуток не хожу
То ему ...
... покажу

28.07.23 11:00
1 1

Да, время беспощадно. Чувак ещё декларацию независимости придерживал при подписании, что вы от него хотите сегодня? 😄
28.07.23 09:46
2 3

Видео вызывает сочувствие к старому человеку. Ему пора дать дорогу молодым, 60-летним.
28.07.23 09:44
0 18

Ему пора дать дорогу молодым, 60-летним.
напомнило 😄
---
Wernstrom: Face it, Farnsworth, you're over the hill. It's time to leave science to the hundred-twenty-year-olds.
28.07.23 10:39
0 3

Face it, Farnsworth, you're over the hill. It's time to leave science to the hundred-twenty-year-olds.
I was inventing things before you were barely turning senile, Wernstrom!
😄 😄
28.07.23 14:23
0 0

А мы еще "дорогого Леонида Ильича" стебали. Он, как раз, до такого не доходил.
28.07.23 09:34
4 8

Да, он уверенно, но невнятно читал с листа. Этакое автоматическое читающее устройство с бровями.
28.07.23 09:45
1 6

"Сосиски сраные".
28.07.23 09:56
0 5

"Сиськимасиськи".
28.07.23 10:00
0 4

Ниозимо норио сё!
Mit
28.07.23 12:05
0 1

А мы еще "дорогого Леонида Ильича" стебали. Он, как раз, до такого не доходил.
Доходил, кстати. И вот кого-кого – а этого реально даже жалко как-то. Несколько раз сам просился в отставку, вродек как – да "партия не отпустила".

Доходил, кстати. И вот кого-кого – а этого реально даже жалко как-то. Несколько раз сам просился в отставку, вродек как – да "партия не отпустила".
Зато было на кого Устинову и Андропову (при радостной поддержке Суслова и Громыко) свалить афганскую авантюру. Удобно.

свалить афганскую авантюру. Удобно.
Да, явно не без этого, видимо. Царь-овощ вообще крайне удобен. Вот, даже средне-поздний ЕБН не даст соврать...

Вот, даже средне-поздний ЕБН не даст соврать...
Тут лучше положиться на мнение видного (с недавних пор) лондонского независимого экономического обозревателя, АБЧ. И ведь не под санкциями. Микоян в гробу завидует умению бегать под дождём между струйками.

Микоян в гробу завидует умению бегать под дождём между струйками.
Ну, это да, увы... 😕
Впрочем, иные вряд ли выжили бы так долго – что в те времена, что даже при "преемничке". А эти реально как тараканы, выживают почти всегда.

Просто стало нехорошо.
А вообще похоже дедушка забыл выпить таблетки от деменции. Кстати, я всегда против пенсионеров в политике, как правило ничем хорошим не заканчивается
28.07.23 09:32
2 15

как правило ничем хорошим не заканчивается
Черчиллю на момент начала второй мировой было 65. Тэтчер правила до 75.
28.07.23 10:56
0 6

исключения из правил же... ) тут конечно не в возрасте дело.. а надо чтобы они были способны пройти тест на деменцию, причем публично, чтобы все убедились что башка работает, прежде чем занимать какие-то важные должности
28.07.23 11:20
0 5

Проблема подобных предложений в том, что тогда власть плавно перетекает к тем, кто эти тесты организует.
Собственно процедуры дем выборов для того и нужны, что бы избиратели удостоверились что их "любимчики" в адекватном состоянии.
28.07.23 13:18
0 0

таблетки от деменции
Кстати, а они вообще существуют?
28.07.23 13:48
0 0

Эффективные - нет. Есть несколько препаратов, которые могут немного тормозить развитие заболевания.
28.07.23 14:00
0 2

Эффективные - нет.
Вот и я о том же.
28.07.23 14:25
0 0

надо чтобы они были способны пройти тест на деменцию, причем публично
Тогда уж желательно, чтобы и на элементарную логику, историю и знание государственного устройства, как минимум, тоже. Кстати, Зеленский без специальной подготовки не прошел бы в 2019 г.
28.07.23 15:01
0 0

Просто стало нехорошо.А вообще похоже дедушка забыл выпить таблетки от деменции.
Пару лет назад конгрессовский аптекарь слил в прессу список и количество лекарств, которыми он снабжает конгресс (по рецептам врачей, разумеется). Колеса от деменциии там на первом месте.
28.07.23 15:35
2 0

Черчиллю на момент начала второй мировой было 65.
Молодым это конечно не очень заметно, но 65 и 81 (как Макконнеллу) это ОЧЕНЬ разный возраст. 😄
Хотя и в 81 бывают живчики, но это скорее исключение. А 65, если не бухать, еще очень активный возраст.
28.07.23 23:47
0 1

Человек пожилой, возможно почувствовал себя плохо, постарался удержаться на ногах. Иронизировать над старостью и немощностью - такое.
28.07.23 09:32
7 29

Ведь все страны имеют в законах минимальный возраст с которого можно голосовать и стать политиком. Пора ввести и ограничение на максимальный возраст для политиков.

Если пора - вводите.

Пора ввести и ограничение на максимальный возраст для политиков.
Беда в том, что эти ограничения должны вводить люди, которые в возрасте.
Ограничения на себя самих. Вряд ли.
28.07.23 09:55
1 2

Человек пожилой, возможно почувствовал себя плохо, постарался удержаться на ногах. Иронизировать над старостью и немощностью - такое.
Вот именно.
А потому - "Дорогу молодым!"

Иронизировать над старостью и немощностью - такое.
А будучи старой и немощной развалиной пытаться руководить людьми или странами, принимая решения от которых зависять судьбы миллионов - это не такое? Ну все в порядке же - дедушки чудят, понять и простить.

это не такое?
Еще какое) Но это никак не отменяет написанного мной в комментарии.

Человек пожилой, возможно почувствовал себя плохо, постарался удержаться на ногах. Иронизировать над старостью и немощностью - такое.
Так пускай на пенсию выходит. А назвался груздем - грузди.

А будучи старой и немощной развалиной пытаться руководить людьми или странами, принимая решения от которых зависять судьбы миллионов - это не такое?
А такого и нет.
Ну, разве что в самых дебильных странах (не будем уже показывать пальцем, палец устал))...

Во всех же нормальных странах – президент вовсе не "царь и бог". И реальному президенту-"невменяшке" – все остальные инстанции могут ещё как покромсать крылышки-то (а вот теперь не будем уже показывать пальцем в другую сторону, правильную)... ))

Поэтому в публичных выступлениях – чудить может кто угодно. Главное, чтобы в решениях не ошибался.

Как будем определять максимальный возраст?

А то всетречаются и вот такие экземпляры.
www.reddit.com

Я понимаю, что власть и привилегии отдавать не хочется, но почему хотя бы частично не уйти в тень. Почему хотя бы публичные действия не отдать более молодым и оставаться действовать на заднем плане.
А то прям пелевенщина какая-то.
yva
28.07.23 09:31
0 14

Точно, тактовую частоту срезали.
28.07.23 09:33
0 5

Не, похоже винт сыпется...

Раз за разом пытается перечитать данные со сбойных кластеров.
28.07.23 10:07
1 3

Все там будем.
28.07.23 10:39
0 2

Эхххх, молодёжьььь..

28.07.23 10:54
0 5

Все там будем.
в Сенате?
28.07.23 11:14
1 3

Все там будем.
Умирать надо молодым.
28.07.23 11:27
4 0

Не путайте надо и хочется.
28.07.23 11:28
0 2

Точно, тактовую частоту срезали.
Я в первую очередь про возраст согласия подумал )
yva
28.07.23 13:13
1 0

и оставаться действовать на заднем плане.
А вот это - реально последнее что надо. уже не говоря о том, что таки действуют уже. Через проверенных десятилетиями кукол - Байден, Макконнел, Маккейн (пока бы жив) и т.д.
28.07.23 15:39
2 0

Эхххх, молодёжьььь..



или что?
28.07.23 17:46
0 0

Умирать надо молодым.
Но как можно позже.
28.07.23 18:03
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6