Адрес для входа в РФ: exler.world

Как вызволяли "Би-2" - версия Гудкова

04.02.2024 10:00  12161   Комментарии (145)

Группа "Би-2"

Дмитрий Гудков на проходящей сейчас конференции "Съезд иноагентов" рассказал подробности о том, как из Таиланда вызволяли группу "Би-2".

В издании "Агентство" это все изложили.

Вызволить «Би-2» из Таиланда помогали МИД Польши, Германии, Литвы

Группу «Би-2» удалось вывезти из Таиланда в Израиль, когда помогавшим музыкантам российским активистам удалось добиться поддержки со стороны МИДов Польши, Германии, Литвы. Об этом на конференции «Съезда иноагентов» в Берлине рассказал политик Дмитрий Гудков (он первым сообщил о попытках Москвы добиться депортации музыкантов в Россию), сообщил корреспондент «Агентства».

Детали. Гудков подробно рассказал, как он и другие активисты вызволяли музыкантов из Таиланда. По словам политика, на следующий день поле отправки музыкантов в миграционный центр ему позвонил известный журналист и сказал, что «Би-2» заказал консул. Гудков полагает, что была заплачена взятка, и правоохранительные органы специально дождались концерта, чтобы зафиксировать правонарушение.

▪️Самое сложное в первые сутки было объяснить музыкантам, что происходит, объяснил Гудков. Их адвокат сказал, что им не нужно шуметь, что они быстро заплатят штраф и все уедут. Сутки ушли на то, чтобы объяснить, что никакие адвокаты их не вытащат, сказал Гудков. Когда музыканты это поняли, был быстро сформирован штаб, в который вошли российские адвокаты, политики, диаспора.

▪️О том, что музыкантов хотят депортировать из Пхукета в Москву, активисты узнали из местного чата. Там появилось объявление, в котором заказывалась съемка вылета группы «Би-2» из аэропорта Пхукета. В объявлении называлось время, когда надо подъехать в аэропорт - до 22:00. В это время улетал единственный рейс - «Пхукет-Москва», сказал Гудков. Вечером за музыканты приехал микроавтобус.

▪️Активисты через диаспору вышли на МИД Израиля, чей консул оперативно съездил в миграционную службу Таиланда и потребовал объяснений. Ему сообщили, что музыкантов везут не в аэропорт, а в Бангкок (12 часов пути). В микроавтобус удалось закинуть сумку с работающим приложением Telegram, с его помощью которого активисты смогли отслеживать его перемещение.

▪️В столице Таиланда, как рассказывает Гудков, депортацией музыкантов занялись российское посольство и замглавы полиции Таиланда. Стало понятно, что Россия добивается отправки в Москву прямым рейсов всех, кто прилетел в Таиланд по российским паспортам. А это пять человек.

▪️В это время через диаспоры удалось выйти на МИДы Польши, Германии, Литвы, Госдепартамент и сенат США. Участие европейских государств потребовалось для того, чтобы увеличить представительство западных стран на встрече с участием премьера Таиланда, который решил обсудить проблему с дипломатами стран-участниц. Польша, Германия и Литва выразили готовность быстро сделать гуманитарные визы для музыкантов, сказал Гудков. Кроме того, на просьбы активистов о помощи откликнулся Нобелевский комитет и спецдокладчик ООН.

▪️Одновременно активисты пытались подготовиться к депортации музыкантов через Стамбул (в определенный момент тайские власти были готовы отправить четырех музыкантов с израильскими паспортами в Израиль, а трех музыкантов с российскими – в Россию через Турцию). В Турции нашли адвоката, который вылетел на Пхукет. Его задача была лететь вместе с музыкантами в Стамбул и поднимать там скандал. Параллельно из Москвы вылетел человек с другими паспортами музыкантов, чтобы они могли в транзитной зоне аэропорта Стамбула сбежать от конвоя и улететь в другую страну.

▪️Однако встреча с премьером не состоялась, поскольку он заболел, сказал Гудков. Дело спустилось на уровень МИДа, после чего музыкантам быстро разрешили вылететь в Израиль. Чтобы они смогли улететь рейсом в тот же день, авиакомпания попросила нескольких пассажиров, уже купивших билеты, отложить свой вылет.

▪️Гудков говорит, что штаб боялся, что в случае промедления МИД России снова сорвет вылет музыкантов. В этом случае активисты собирались ответить пикетами у посольств и консульств Таиланда.

▪️Ранее свою версию вызволения музыкантов рассказал Максим Кац.

Контекст. Власти России отрицают, что пытались добиться депортации музыкантов в Москву. Однако, по данным ведущих западных изданий, Россия начала охоту на критиков Путина за рубежом.

Комментарии 145

Повезло, что у ребят гражданство Израиля. Несмотря на столь благополучный исход все равно победа за путинским мидом. Все кто высказывался против Пу, всем им теперь практически закрыты страны с огромным русским комьюнити. Они своего добились.
04.02.24 21:11
8 3

Это какая-то чересчур недоступная мне логика. Музыканты спасены, это главное. А Таиланд из-за кунштюков властей теперь шамана может слушать, и все остальные "дружественные" страны, гхм. А, да и "русское комьюнити" там может тоже его слушать
04.02.24 21:51
0 6

Они своего добились.

Тут за Сирию ответочка...

Государство-террорист рискует своими гражданими. Даже неприкосновенными.

Риск компенсирует помидорами.
Обидки - бананами и гвоздикой.
04.02.24 22:17
0 3

В стремных странах и комьюнити такие же стремные. Так что для выступающих и так были риски.
05.02.24 06:09
0 5

Повезло, что у ребят гражданство Израиля.
Они бы не были такими смелыми, если бы не было гражданства другой страны
05.02.24 07:54
4 0

Они бы не были такими смелыми, если бы не было гражданства другой страны
У троих было только гражданство россии.
05.02.24 08:32
0 5

Все кто высказывался против Пу, всем им теперь практически закрыты страны с огромным русским комьюнити.
Ну если "комьюнити" норм жить в стране, откуда их может в любой момент выдрать левая пятка путлера, то и ну её в задницу, эту "комьюнити". Это та же вата, только в другом месте.

Благодаря санкциям Гуриева против русских, но не против путинских олигархов, русским не особо где есть прятаться от режима Путина. Люди уехали, чтобы в том числе не поддерживать путина своими деньгами. Их возвращение это плюс в копилку путина. - -Ребят вам нигде не будет жизни едьте в Россию сплотитесь вокруг Путина другого выбора у вас нет.

Благодаря санкциям Гуриева против русских, но не против путинских олигархов, русским не особо где есть прятаться от режима Путина.
Вы хоть понимаете где и кому пытаетесь загнать эту пургу? ))))

Что не так? Или не в курсе про Тимченко, Абрамовича,Усманова и т.д.

Что не так?
Да всё так как обычно - вы банально брешете.
И про то, что не где прятаться, и про олигархов. Хотите про Абрамовича? Давайте про Абрамовича. Чей Челси?

Почему брешу? Абрамович - путинский кошелек, живёт на западе, проблем с визами не имеет. Стал уважаемым гражданином Израиля и Португалии. Счета ему никто не блокирует, в отличие от русских, которые никакого отношения к путину не имели. Вот так живет путинский кошелек. Расскажите теперь вы про то как санкции имени Гуриева коснулись Усманова, Тимченко, Роттенберга?

Почему брешу?
Я не знаю. Могу только варианты предложить: по глупости или за деньги. Ну или комбинация обоих.
Абрамович - путинский кошелек, живёт на западе
Ау. Чей Челси?

Тут за Сирию ответочка...

Государство-террорист рискует своими гражданими. Даже неприкосновенными.
А у вас там не завалялось каких новостей из СССР?
05.02.24 15:43
0 0

Можете перестать быть попкой попугаем, а объяснить: причём здесь вообще Челси? Когда путинский кошелёк с миллиардами наворованных у русских денег живёт на западе и не имеет проблем ни с законом, ни с деньгами. А русскому, который никаким боком к режиму Путину не причастен, въезд на запад заказан. Карты заблокировали, визы не получить.

Демагогический прием увода темы разговора на футбольный клуб не принимается. Челси для Абрамовича лишь игрушка, тупо обсуждать судьбу игрушки.

Вот и ответ, почему большинство россиян, даже уехавших из РФ, не высказываются против войны, не донатят Украине и не участвуют в акциях протеста. Потому что в любой момент могут оказаться на месте этих музыкантов.
04.02.24 16:07
20 11

Потому что в любой момент могут оказаться на месте этих музыкантов.
Потому и могут, что не высказываются и не протестуют.
04.02.24 19:36
6 16

Вот и ответ, почему большинство россиян, даже уехавших из РФ, не высказываются против войны, не донатят Украине и не участвуют в акциях протеста. Потому что в любой момент могут оказаться на месте этих музыкантов.
у вас причино-следственная связь неправильно выставлена
04.02.24 20:05
2 9

Все верно. Судя по количеству дизов на вашем абсолютно справедливом комментарии, сайт Алекса превращается из русского в украинский.
04.02.24 21:14
14 3

не думаю.
скорее количество разумных людей больше.
04.02.24 22:08
1 8

На месте музыкантов вряд ли - большинство ни петь ни играть не могут.
05.02.24 04:49
0 0

Все верно. Судя по количеству дизов на вашем абсолютно справедливом комментарии, сайт Алекса превращается из русского в украинский.
Как буд-то это плохо. Хм….
05.02.24 06:10
0 4

буд-то
"будто"

Наоборот. Если будешь молчать - ничего тебе не грозит. Ни в Тайланде, ни в Кыргызстане. Можешь даже в РФ на какое-то время вернуться, если возникнут проблемы с визой или работой. Или просто навестить родственников.
05.02.24 07:18
4 2

Вообще непонятно какая связь. Даже в случае полной победы Украины, Фашизм в РФ никуда не денется и только усилит репрессии, в том числе и для россиян за рубежом. Так что гораздо логичнее не светиться, по крайней пока не получил какой-нибудь другой паспорт (а это минимум 5 лет).
05.02.24 07:29
4 2

сайт Алекса превращается из русского в украинский.
Из людоедского в человеческий, вы хотели сказать? Впрочем, он и был таким, несмотря на набеги таких, как вы.
05.02.24 08:33
3 8

Если будешь молчать - ничего тебе не грозит.
Главное, радужные сережки не надевать.
05.02.24 08:35
0 1

На месте музыкантов вряд ли - большинство ни петь ни играть не могут.
Часть публики тех артистов, кто высказывается в поддержку Украины, составляют украинцы, которых за рубежом сейчас немало.
05.02.24 08:36
1 1

Вот и ответ, почему большинство россиян, даже уехавших из РФ, не высказываются против войны
Рабы немы

Увы, да. Так что сначала нужно выбраться из рабства - получить другой паспорт и, если получится, выйти из гражданства РФ. И уже потом появится голос и можно высказываться.

А пока живёшь в "дружественной" Путину стране или на птичьих правах на западе, ты остаёшься собственностью российского государства. Например, оно всегда может завести какое-нибудь уголовное дело, и тогда не видать тебе второго паспорта, потому что без справки о несудимости его не дадут.

Жести гораздо больше чем просто сережки, и будет больше. Так что лучше постараться уехать. Только при этом молчать чтобы не попасть на радары МИД РФ.
05.02.24 10:01
3 2

Я Алекса еще с жж читаю, и он никогда не был людоедским. А сейчас очень неприятно заходить в комментарии сплошная русофобия. Да, я русский и мне неприятно это. Среди читателей Алекса, я уверен, нет путинистов и тех кто поддерживает военные действия Путина на Украине. Если обвиняют меня лишь за то, что я русский, то понятно, что это тупицы зомбированные. А сейчас здесь просто фестиваль вышиваты.
05.02.24 11:16
7 5

Да, я русский и мне неприятно это.
По моим наблюдениям, от этого страдают те россияне, которые ничего не делают для Украины. У меня десятки знакомых российских волонтеров, которые делают очень многое, и их русофобия вообще никак не трогает. Возможно, потому, что они близко вовлечены в проблемы украинских беженцев и лучше чувствуют причины этой русофобии. А страдают те, у кого посыл: "Почему меня считают виноватым? Я же уехал из России и сижу и не отсвечиваю, боюсь высказать свое мнение, а то вдруг меня путин в Таиланде найдет".
05.02.24 11:28
3 3

что такое "русофобия" можешь мне доступным языком объяснить?
05.02.24 11:36
1 2

Я живу в России и даже при желании ничего не могу делать для Украины.

А так согласен с вами: русское антивоенное движение всегда уникально сострадало украинцам.

Русские — это первые беженцы в мире, которые оказавшись в страшной беде вместо себя и близких помогают украинцам. До русских такого не делал вообще никто.

Можете себе представить, чтобы палестинский беженец, сидя в лагере для беженцев, собирал деньги на помощь семьям погибших 7 октября израильтян?

Не можете? Потому что это уникальное качество русского антивоенного движения. Люди, потерявшие всё, буквально снимают с себя последнюю рубаху чтобы помочь другому. А в ответ получают только плевки в спину..
05.02.24 11:47
4 3

Я вам не гугл. Ищите и обрящете
05.02.24 11:47
2 0

Ваши знакомые десятки волонтеров - они откуда? Какие у них визы и жизненные обстоятельства?
Очень легко перестать страдать от русофобии, когда у тебя уже есть паспорт или бессрочный ВНЖ европейской страны, хороший английский и работа не связанная с РФ.
05.02.24 11:56
0 6

Можете себе представить, чтобы палестинский беженец, сидя в лагере для беженцев, собирал деньги на помощь семьям погибших 7 октября израильтян?
Это даже легче, потому что у палестинской администрации нет таких возможностей наказать этого предателя, какие есть у РФ.
05.02.24 12:02
1 3

Наоборот. Если будешь молчать - ничего тебе не грозит. Ни в Тайланде, ни в Кыргызстане.
"тут притча про воробья, дерьмо и кошку."
05.02.24 12:23
1 2

А сейчас очень неприятно заходить в комментарии сплошная русофобия.
"А что случилось!?"
05.02.24 12:25
1 2

что такое "русофобия" можешь мне доступным языком объяснить?
вот очень понятно и научным языком.
05.02.24 12:27
0 3

Вот типичный пример, того о чем я говорил, пришел своими ножками.
05.02.24 12:29
3 1

Именно так. Лучше не чирикать, а то придет РФ, очистит и сожрёт.
05.02.24 12:50
1 0

Люди, потерявшие всё, буквально снимают с себя последнюю рубаху чтобы помочь другому.
Угу. Расскажите людям, которых буквально убивают, просто "потерявшие всё". Люди из дома в Днепре, который уничтожили ваши мальчики не потеряли же все правда?
05.02.24 15:26
2 1

Судя по количеству дизов на вашем абсолютно справедливом комментарии
Крыс, а ты можешь не спалиться хотя бы за 10 своих комментариев?

сначала нужно выбраться из рабства
"Можно вывезти девдушку из Кемерово, но нельзя вывести Кемерово из девдушки"

и их русофобия вообще никак не трогает
Меня русофобия тоже не трогает, ну не боюсь я эту толпу крикливых полоумных кровожаднвх ублюдков и садистов, называющую себя "мы русские, нам повезло!". Я их искренне презираю и ненавижу. Я мизорус? Возможно. Но точно не русофоб.

Количество помогавших вызволять Би-2 растёт в геометрической прогрессии.
04.02.24 15:28
0 21

В связи с решением депортировать группу “Би-2” не в Россию, а в Израиль, российский посол закатил концерт властям Таиланда.
04.02.24 14:55
0 30

российский посол закатил концерт
А ему виза позволяет?
А то можно и в тюрьму попасть, местную.
04.02.24 17:25
0 6

А ему виза позволяет?А то можно и в тюрьму попасть, местную.
Посол, увы, с diplomatic immunity.
04.02.24 20:30
0 4

с diplomatic immunity.
Пока разберутся, пока выяснят...
На нём не написано ведь?
04.02.24 22:06
0 3

посол закатил концерт властям Таиланда
Завывал, zигуя, "я руский, ох, как вам не повезлооооо..." ?

На нём не написано ведь?

после заноса крупных сумм, его интересанты должны уже в лицо узнавать
05.02.24 10:00
0 2

Такое счастье дорого даётся..
04.02.24 14:00
0 2

Когда музыканты это поняли, был быстро сформирован штаб, в который вошли российские адвокаты, политики, диаспора.
В каких же невыносимых условиях пришлось сидеть музыкантам!

Интересно, а чего Навальный никак штаб не сформирует. Тут бы дело и пошло.
04.02.24 13:46
37 0

В каких же невыносимых условиях пришлось сидеть музыкантам!Интересно, а чего Навальный никак штаб не сформирует. Тут бы дело и пошло.
Ксения Анатольевна, все это смешно только до того момента, как не станет грустно.
После того, как в яму провалился, все становится крайне серьезно. А избежать то, казалось бы, очень просто.
Недооцениваете вы явно эту историю.
04.02.24 14:59
0 5

Я то как раз очень серьёзно к этому отношусь. И оппозиция, и Украина перенимают у РФ самые махровые пропагандийские приёмчики, методы подачи и раскрутки. Раз работает, то ничего менять не нужно.

Только потом не надо удивляться, что контрнаступ провалился, а от оппозиции попахивает.
04.02.24 16:02
21 0

Так чем pferdеть в диван, съездили бы в Таиланд и сняли бы стрим о том, в каких тепличных условиях несколько дней просидели БИ-2 (безо всяких на то оснований)
04.02.24 16:39
1 12

Вылезай уже из горящего танка.
04.02.24 16:49
18 1

Они по сводкам с мест несколько дней в клетке на 80 человек под открытым небом просидели, Лошадь блин.
04.02.24 21:48
0 5

Под каким "открытым небом", если один из участников группы (сессионный музыкант) рассказал Плющеву, что камера была закрытая?
05.02.24 06:06
0 0

Вылезай уже из горящего танка.
Продолжай pferdеть в лужу. Даже неинтересно, почему ты такой обиженный жизнью
05.02.24 09:52
0 1

Под каким "открытым небом", если один из участников группы (сессионный музыкант) рассказал Плющеву, что камера была закрытая?
Так это еще хуже. При той влажности, температуре и вонище им гораздо комфортнее было бы провести все эти дни в помещении с "открытым небом"
05.02.24 09:59
0 0

Конечно, хуже. Я просто за точность "сводок с мест", особенно когда сами участники уже всю информацию рассказали.
05.02.24 10:03
0 0

Мне кажется, драма немного раздута. По словам Каца, интерес россиянских агентов пропал после того как Лева улетел. Но ведь его и Шуру и так бы в Россию не отправили (они не россияне). А без них Би-2 это уже не Би-2. Может хотели остальных пятерых в заложники взять, и шантажировать их.
04.02.24 12:37
26 2

> Но ведь его и Шуру и так бы в Россию не отправили (они не россияне)
Вы не поняли. Из как раз и отправляли в Израиль... Транзитом Через Москву.
Угадайте с тех раз, долетели бы они?
04.02.24 13:27
0 21

Тогда достаточно было отказаться, и связаться с израильским консулом.
04.02.24 14:06
15 0

Но ведь его и Шуру и так бы в Россию не отправили (они не россияне).
Помимо наивности а-ля Сноуден, вы путаете экстрадицию с депортацией. Только первая в определенную страну, а депортация - куда придется, где принимают.
777
04.02.24 15:27
0 4

Так можно и в Сирию или Иран. Это похищение практически. У меня сомнения что власти Таиланда допустят, и тем более будут принимать участие в похищении гражданина Австралии и Израиля. При всей их коррумпированости.
04.02.24 17:07
5 0

А там как бы не особо спрашивали. Был вариант поддержки зам. начальника всея Тайской полиции, запихнули бы в самолет и с приветом.
04.02.24 19:55
0 0

У кого не особо спрашивали?
04.02.24 21:44
0 0

У группы Би-2.
05.02.24 01:24
0 1

Представляю, что было бы, если Би2 доставили в мордор...
Прибежал бы сразу толстенький вурдалакчёнок для избития и получения очередной побрякушки на пышное пузо, тв петухи охрипли, раскукарекивая новость, главный на насесте аж привстал бы от своего величия, его курочки бы поквохтывали на не принадлежащих ему дворцах, придворная челядь закупилась бы мазью для стертых о жопку петуха губ.
Давно уже пора сделать суп из петуха )
04.02.24 11:34
1 14

Представляю, что было бы, если Би2 доставили в мордор...
Суд, крытка, все забыли через 2-3 дня.
04.02.24 11:50
15 2

лавный на насесте аж привстал бы от своего величия, его курочки бы поквохтывали на не принадлежащих ему дворцах, придворная челядь закупилась бы мазью для стертых о жопку петуха губ.
Как будто с патриотом пообщался:
"Если пишут вам про жопы, про хуи, говно и рот, я скажу вам, без сомненья, пишет русский патриот".
04.02.24 15:02
0 17

Сценарий для Голливуда кто первый напишет?
777
04.02.24 11:17
0 1

Перелицуют Полуночный экспресс, 1978.
04.02.24 11:28
0 1

Перелицуют Полуночный экспресс, 1978.
Бангкок Хилтон
05.02.24 02:14
0 0

Я уже спрашивал в другом посте, посвящённом группе Би-2 (там был один ответ, но он меня не убедил), повторю вопрос:

Зачем так сложно? Группа российская, основная кормушка у них всё равно в России. Очень хочется их закрыть - ну подожди чуток, всё равно вернутся, поскольку чёс по разным там тайландам это хорошо, но дома всё равно кормят лучше (типа своя аудитория побольше). Вот тут-то их и возьми тёпленькими. Зачем выстраивать столь сложные и ненадёжные схемы?

Видимо в этой истории есть какое-то второе дно...
04.02.24 10:52
71 1

Группа российская, основная кормушка у них всё равно в России.
Это уже года три далеко не так.
зы. Кстати, Бобруйск когда педерация оккупировать успела?

открываем их афишу на ближайшее время - ДУБАЙ, ВИЛЬНЮС, ВАРШАВА, ДУБЛИН, ЛОНДОН, КЕМЕР, РИГА, КОНАЕВ
04.02.24 11:02
0 28

Зачем выстраивать столь сложные и ненадёжные схемы?
Не сделать тебе карьеру в спецслужбах и в МИД, ох не сделать! Еще спроси, зачем травить полонием, если можно арматурой по голове.
04.02.24 11:06
0 45

КЕМЕР
Главное не спутать с Кемерово.
04.02.24 11:06
0 8

Зачем выстраивать столь сложные и ненадёжные схемы?Видимо в этой истории есть какое-то второе дно...
Хммм, это что, у нас в правоохранительных органах работают ТУПЫЕ ЛЮДИ?! Да невозможно, никогда такого не было! Наверное точно есть какое-то второе дно…
04.02.24 11:17
0 22

Да, спасибо. Это убедительно, открыть их афишу мне как-то в голову не приходило 😄
04.02.24 11:23
16 0

Зачем так сложно?

От вопроса веет какой-то дремучестью, таких «зачем» к кремлевской ОПГ накопилось уже миллион.

Одна из подсказок: никто не планирует «сложно», планируют Киев за три дня.
777
04.02.24 11:23
0 26

Вот.
Варшава.
Занять за три дня перед концертом, захватить артистов, совершить жест доброй воли.
А не вот это вот всё восточноэкзотическое.
04.02.24 11:31
0 1

Если только хотели сделать кейс, в назидание, тыкскыть - громкий и яркий. Но не шмогли...
04.02.24 11:35
0 2

Видимо в этой истории есть какое-то второе дно...
Кроме нынешних 15-рублёвых вроде тебя?
04.02.24 11:45
4 4

ДУБАЙ, ВИЛЬНЮС, ВАРШАВА, ДУБЛИН, ЛОНДОН, КЕМЕР, РИГА, КОНАЕВ
Главное не спутать с Кемерово.
И главное в сказочноебали не ехать.
04.02.24 11:56
1 6

не первый раз вижу "ох, как же они бедненькие без концертов в россии" и не только про би-2. Да прекрасно они, просто открыть афиши и за одно цены на билеты сравнить 😄
04.02.24 12:40
0 15

основная кормушка у них всё равно в России
Был летом на их концерте в Аликанте - так в зале яблоку упасть место не было, настолько он был битком. И кстати много машин с украинскими номерами перед концертным залом на парковке было. Ещё раз - где их аудитория?
04.02.24 12:59
0 17

Кемеру - Кемерово
04.02.24 21:26
0 2

не первый раз вижу "ох, как же они бедненькие без концертов в россии" и не только про би-2. Да прекрасно они, просто открыть афиши и за одно цены на билеты сравнить 😄
О да. ДДТ во Франкфурте в конце марта под сотню евро.
04.02.24 21:41
0 3

Группа российская, основная кормушка у них всё равно в России
Ох, как грязной ватой потянуло...

Россия начала охоту на критиков Путина за рубежом.
- Мама, я медведя поймал!
- Ну так неси его сюда.
- Не могу! Он меня не пускает!
04.02.24 10:50
1 12

Я отлично знаю, что такое люди, поэтому вынужденные беглецы никаких уроков из истории не извлекут (необходимо идеальное соблюдение законов стран пребывания). МИДам стран, вытягивавших музыкантов, и российской либеральной диаспоре нужно создать постоянно действующий орган для таких случаев. Чтобы у чекистов не было возможности мимикрировать под людей, только "Новичок", только чаёк, только наёмные убийцы. Благо Такер Карлсон с сотнями миллионами просмотров по сути обрушит все и так скрипящие усилия либеральных западных элит по помощи Украине.
04.02.24 10:35
25 2

Ничего не понятно, но очень интересно и не очень интересно. А у вас еще эти вещества есть?
04.02.24 10:50
2 30

А у вас еще эти вещества есть?
Вот бы энергию русских либералов, расходуемую на петросянство в интернете - да на помощь Навальному, Сколиченко, Кара-Мурзе и т.д. И едва не присоединившихся к ним из-за головотяпства организаторов выступления в Таиланде участников Би-2.
04.02.24 11:48
17 2

Вот бы энергию .. да на помощь
Вы с какой целью интересуетесь? И я так и не понял - вы за белых или за красных? Отвечайте: "да" или "нет"!
04.02.24 12:01
1 4

— Я сказала, отвечай — да или нет! На простой вопрос всегда можно ответить «да» или «нет», по-моему, это не трудно! — завопила фрекен Бок.
— Представь себе, трудно, — вмешался Карлсон. — Я сейчас задам тебе простой вопрос, и ты сама в этом убедишься. Вот, слушай! Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай — да или нет?
04.02.24 12:14
1 10

Мы же это уже обсуждали, поэтому я специально так написал. 😄
04.02.24 12:19
0 2

Там не совсем понятно было:
Правильным ответом на вопрос "А вы уже бросили пить коньяк по утрам?" будет "И не начинал".
"И не начинал" что - пить по утрам или бросать пить по утрам?
04.02.24 12:36
0 2

"уже бросили" - это завершенный процесс, его нельзя начать. Соответственно "и не начинал" относится к "пить по утрам".
04.02.24 12:39
0 0

Если говорят "начинаю худеть", вполне можно и "начать бросать"... 😄
04.02.24 12:48
0 0

Не. Ты уже бросил худеть по утрам? И не начинал. Как здесь не начинал может относиться к бросил? Это вы уж сильно за уши притягиваете. Плюс прошедшее время.

Видно же, что бросил относится к некоему действию, которое уже завершилось. И ответ поясняет, что этого действия не было вообще. Переставьте слова, чтобы было нагляднее:
- Ты худеешь (пьешь коньяк) по утрам? - Нет. - Бросил? - И не начинал.

Впрочем, это дикий оффтоп, завязываем? 😉
04.02.24 13:02
0 0

головотяпства организаторов выступления в Таиланде
Оное имело место быть, но тут вина, ИМХО, минимальная - предыдущие …цать лет схема работала. Откуда сомнения, что она неправильная?

В рашку тоже ранее виза на год была только одна - «бизнес». Весь бизнес в этой визе был лишь в том, что приглашало юридическое лицо. Бизнесом там никаким не пахло. Потом правила поменялись. Причем - очень даже внезапно.
04.02.24 13:02
0 0

Впрочем, это дикий оффтоп, завязываем? 😉
Уже бросили! 😏
04.02.24 13:20
1 3

Вообще-то книга детская
Самые серьезные вопросы задаются именно в детских книгах.
04.02.24 14:38
0 0

Уже бросили! 😏
! Начинаем бросать.
04.02.24 17:24
1 0

Если премьеру Таиланда действительно пришлось заболеть, то там на самый высокий дипуровень взбурлило.
04.02.24 10:34
0 16

Если премьеру Таиланда действительно пришлось заболеть, то там на самый высокий дипуровень взбурлило.
Самый высокий уровень там король. Премьеры - расходный материал.

Премьеры - расходный материал.
Как и у нас.

премьеру Таиланда действительно пришлось заболеть
Намекаешь, что премьер Тайланда мог чай попить?
04.02.24 13:00
3 1

Тайланда
«Таиланда»!

Как и у нас.
Хуже. Там доход и публичное одобрение примерно одинаково влияют на репутацию. То есть, грубо, нищий премьер это тоже самое, что очень много зараьатывающая проститутка. Весьма специфичное общество, короче.

тоже самое
«то же самое»

Таиланда
Tailandia.
В этом вашем непонятном русском я не очень разбираюсь.

Tailandia
Рядом с Укранией? 😄

Рядом с Укранией? 😄
Está lejos de Ucrania. На другом континенте.

Кампучия и Бирма с ошибками... 😉

Намекаешь, что премьер Тайланда мог чай попить?
Кофе. И не попил, а предложили сходить ))
05.02.24 05:01
0 0

Кампучия и Бирма с ошибками... 😉
Алё, гараж! 😄

Люблю 1989 г. Тогда ещё (молод | холост) был я... 🙄

Гибридная война цветёт и пахнет: и горячая война и холодная.
04.02.24 10:24
0 1

В основном, конечно, пахнет. И немного пованивает.
04.02.24 10:28
0 6

И немного пованивает
Руским духом
04.02.24 11:44
0 7

прямо спасение рядового райана!
04.02.24 10:19
2 5

прямо спасение рядового райана!
Не то слово, столько внимания.

А как же спаситель Максим Кац в маске израильского министра Израэля Каца?
04.02.24 10:17
22 3

Израель Кац это был дипломат из посольства, вроде.
04.02.24 10:20
0 4

Мы на свободе!

18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА БОРТНИКА ЕГОРА МИХАЙЛОВИЧА

Друзья, спасибо всем, кто боролся и поддерживал нас!

Хотим поблагодарить за неоценимую помощь в разрешении ситуации главу МИД Израиля Исраэля Каца и посольство Израиля в Таиланде (особенно — консула Eli Sne), посольство Австралии в Таиланде (Viputpan Nutsati, Mignon Bleach, Patrick Maher), американское посольство в Таиланде (Adam Zerbinopoulos), US Department of State (Russia desk and DRL), NSC, office of Senator Cardin, а также британское консульство в Таиланде (Chris Goff), дипломатов Германии, Польши и Литвы и Amnesty International.

Отдельные личные благодарности Дмитрию Гудкову, Максиму Кацу, Игорю Рубинштейну, Михаилу Козыреву, адвокату Антону Дрелю, Аббасу Галлямову, Игорю Соколу, Наталии Арно, Ирине Невзлиной, а также авиакомпании El Al (и лично Дине Бен-Таль Ганансия) и председателю комиссии кнессета по иностранным делам и обороне Юлию Эдельштейну.
04.02.24 10:24
2 37

О, спасибо, круто.
04.02.24 10:26
0 0

Исраель Кац и нас это примерно как Пётр Иванов в России. Больше только Моше Коэнов ...
04.02.24 10:55
0 7

Исраель Кац и нас это примерно как Пётр Иванов в России. Больше только Моше Коэнов ...
Версии Гудкова и Каца не противоречат, а дополняют друг друга. Про действия "гражданских активистов" Дмитрий упомянул. Максим говорил про то, что они видели и что делали со своего уровня. Всё сходится.
04.02.24 11:46
0 16

А как же спаситель Максим Кац в маске израильского министра Израэля Каца?
Это четыре разных Каца!
04.02.24 15:46
0 1

А как же спаситель Максим Кац в маске израильского министра Израэля Каца?
Это четыре разных Каца!
Еще есть Израель Хенкс. Oн принципально двери не открывал, а напролом в них входил. Может, пригодился этот скил
04.02.24 17:15
0 2

Это четыре разных Каца!
В том описании событий, что я читала, фигурировал ещё третий Кац, кажется, переводчик.
04.02.24 20:51
0 1

Мы на свободе!18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА БОРТНИКА ЕГОРА МИХАЙЛОВИЧАДрузья, спасибо всем, кто боролся и поддерживал нас!Хотим поблагодарить за неоценимую помощь в разрешении ситуации главу МИД Израиля Исраэля Каца и посольство Израиля в Таиланде (особенно — консула Eli Sne), посольство Австралии в Таиланде (Viputpan Nutsati, Mignon Bleach, Patrick Maher), американское посольство в Таиланде (Adam Zerbinopoulos), US Department of State (Russia desk and DRL), NSC, office of Senator Cardin, а также британское консульство в Таиланде (Chris Goff), дипломатов Германии, Польши и Литвы и Amnesty International.Отдельные личные благодарности Дмитрию Гудкову, Максиму Кацу, Игорю Рубинштейну, Михаилу Козыреву, адвокату Антону Дрелю, Аббасу Галлямову, Игорю Соколу, Наталии Арно, Ирине Невзлиной, а также авиакомпании El Al (и лично Дине Бен-Таль Ганансия) и председателю комиссии кнессета по иностранным делам и обороне Юлию Эдельштейну.
То есть, два Игоря вас не смущают, а два Каца прям вот ужас-ужас?
05.02.24 04:30
0 2

То есть, два Игоря вас не смущают, а два Каца прям вот ужас-ужас?
Игорь - имя, Кац - фамилия. Разницу понимаете?

Игорь - имя, Кац - фамилия. Разницу понимаете?
Я уже несколько раз просил вас игнорировать мои сообщения. Прошу еще раз, очень сдерживаясь чтобы не нагрубить.
Не отвечайте ни на одно мое сообщение и не исправляйте моих ошибок.

А это вам ответочка за минусы под почти всеми моими комментариями, так что сожмите зубы и терпите. Когда "окно приоткрылось" на пару дней, я успел выяснить, что самый злобный минусатор - это вы, и поэтому сейчас мне похрен на ваши просьбы.

А это вам ответочка за минусы под почти всеми моими комментариями, так что сожмите зубы и терпите. Когда "окно приоткрылось" на пару дней, я успел выяснить, что самый злобный минусатор - это вы, и поэтому сейчас мне похрен на ваши просьбы.
злобный идиот
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6