Адрес для входа в РФ: exler.world

Из жизни фееричных

14.10.2015 10:07  8604   Комментарии (70)

Друзья, если у вас вдруг, не дай бог, наступила сложная полоса в жизни - вы сразу послушайте Маркова на "Эхе". Все проблемы сразу куда-то уйдут. Можно даже не откупоривать шампанского бутылку - и так прекрасно.

Британские ученые недавно рассказали о мужчине, который жил вполне полноценной жизнью с мозгом, усохшим до размера грецкого ореха. Это они еще Маркова не видели. И не слышали.

Пара цитат. Я их специально не выбирал, просто наобум. Но там все можно читать и плакать от счастья - мужчина совершенно фееричный.

Одна ракета им досталась, две ракеты они не смогли взять. И вот разведчик… После этого СБУ его арестовало. Под пытками он сказал, что им было сообщено. Но в этот момент они уже решили, что надо как-то их подставить, и поэтому самолет транспортный украинский не полетел, но информацию о том, что он полетит, они не сказали убирать, наоборот, этот захваченный разведчик подтвердил информацию о том, что самолет полетит, более того, он полетит с какими-то важными украинскими генералами.

И после этого завертелась эта машина. После этого диспетчер получил команду, чтобы малайзийский «Боинг», который там пролетал, он снизил эшелон полета, потому что трудно было неполноценной ракетой туда попасть. Для того, чтобы ситуация развивалась интенсивно — в Снежном стояла эта ракета ополченцев – они решили подстраховаться, чтобы не дай бог.. и привезли свою ракету на всякий случай в поселок Зарощенское. Вот полетел этот малайзийский «Боинг», который диспетчер «Днепропетровска» направил. И обращу внимание, этот диспетчер исчез. Нидерланды его не запрашивали. Их вообще не интересует, почему…

...

И было, кстати, два министра обороны. Один министр обороны, который, был до этого – он, кстати, в нашем фильме «Крым. Путь на Родину» он показан с плохой точки зрения – но он отказался выполнять приказ о сбитии гражданского самолета без письменного приказа. Тогда взяли Валерия Гелетея. Обратите внимание, министра обороны взяли Валерия Гелетея…. Во-первых, он немножко сумасшедший. Он, например, заявил несколько раз о том, что русские применили тактическое ядерное оружие в подвале аэропорта.

14.10.2015 10:07
Комментарии 70

А я не знаю почему должно быть весело от этого маркина. Он как ни крути относится к группе людей, которая руководит страной. И вот в той жопе, в которой сейчас Россиия виноваты такие как этот кретин. А ведь он получает деньги налогоплатильщиков России и уверен я, немалые. Очень грустно смотреть на это.
Мне кажется, что он даже не совсем врет. Он такой тупой, что наверняка верит в то что произносит! Это же просто пестес!!
15.10.15 10:27
0 0

TheBaelen: А я не знаю почему должно быть весело от этого маркина. Он как ни крути относится к группе людей, которая руководит страной.

вот поэтому и весело. Если не веселиться -то свихнуться можно от этого сюра
15.10.15 11:10
0 0

Как у вас все весело и феерично: meduza.io
15.10.15 10:08
0 0

oldas: Как у вас все весело и феерично: https://meduza.io/news/2015/10/15/internet-ombudsmen-nazval-podgotovku...

Ну, в чем-то мужик прав. Я-таки свалил за границу, и программирую за пределами биологической родины. А чтобы народ не сваливал, его надо не учить - дураки никому не нужны и дальние страны сами закроют границу. Потому как одними программистами здесь не обойдешься, - бывает, что и биологи уезжают, и художники, и музыканты. Я даже знаю одного блоггера, который почти уехал...
15.10.15 10:29
0 0

А мне показалось, когда читал, что это монолог Вадима Галыгина из Comedi club
14.10.15 18:13
0 0

LOCEB : Зачем же вы так плохо думаете о Вадиме Галыгине?
14.10.15 20:11
0 0

Факты, которые противоречат утверждению концерна "Алмаз Антей" касательно стороны подлета ракеты к Боингу:
1) в этом случае как минимум один пилот (который в кабине справа) не получил бы ранений ракетной шрапнелью. Но согласно голландского отчета все пилоты погибли от поражения шрапнелью.
2) ракеты с РЛС наведением наводятся на геометрический центр цели. Точнее на середину пятна, которым выглядит цель с точки зрения РЛС. При подлете перпендикулярно к самолету с правой стороны таким центром является середина фюзеляжа. Но ракета взорвалась возле кабины. Если возьмем версию голландского отчета, то таким геометрическим центром является кабина. А согласно всех имеющихся данных, больше всего пострадала кабина.
3) В кабине обнаружены фрагменты оперения ракеты. В случае, описанном АА, остатки ракеты не могли попасть в кабину, так как пролетели бы по инерции мимо корпуса самолета. Но факт нахождения оперения ракеты в кабине Боинга подтверждают описанные официальной комиссией сторону подлета и место взрыва ракеты.
14.10.15 18:02
0 0

В прошлое обсуждение вышеупомянутого гостя "Эха Москвы" была выдвинута гипотеза, что усыхание мозга до величины грецкого ореха не препятствует черепной деятельности, потому что вся информация во-первых дублируется на внутреннюю поверхность кости черепа, а во вторых сжимается пропорционально носителю (ZIP, RAR, JPEG).

Ну и про возможность применения тактического ядерного оружия заявлял лично президент РФ. Это никого не насторожило?
14.10.15 18:00
0 0

Какой еще Марков? Судя по манере изложения - это Латынина.
14.10.15 17:31
0 0

уже сделано заявление о том, что голландцы фальсифицировали доказательства...
14.10.15 15:59
0 0

pimen tot:
уже сделано заявление о том, что голландцы фальсифицировали доказательства...


Не просветишь, зачем это голландцам? Наверное хотят Москву оккупировать, геи проклятущие...

Хронология "заявлений".
14.10.15 16:11
0 0

pimen tot:
уже сделано заявление о том, что голландцы фальсифицировали доказательства...


Без всяких усилий со стороны черепного органа живо представляю как Виллем - Александр вызывает экспертов и недвусмысленно намекает, что если не фальсифицируют неопровержимые доказательства вины банды шоколадных правителей Кондитера, Кровавого Пастора и Арсена - Горлореза, что сбили самолёт одинадцатью непротиворечивыми способами, то не видать им квартир в Копенгагене и бизнеса, а все яхты, машины и земельные участки, нажитые непосильным трудом на госслужбе, переписанные на жён, тещ, кузин и детей будут немедленно конфискованы. Не говоря про красные фонари, что они держат у себя дома.
14.10.15 18:10
0 0

Я на эту дебильную рожу даже смотреть не могу а ты предлагаешь послушать
14.10.15 13:49
0 0

Я извиняюсь, а как же минобороны с их су-25? Леонтьев со спутниковым снимком на котором видно, как су-25 преследует боинг? Иксперты, убедительно доказывающие, что боинг сбит украинским штурмовиком? Они-то куда все делись?
14.10.15 12:43
0 0

tyrpyr: Я извиняюсь, а как же минобороны с их су-25? Леонтьев со спутниковым снимком на котором видно, как су-25 преследует боинг? Иксперты, убедительно доказывающие, что боинг сбит украинским штурмовиком? Они-то куда все делись?

Колеблются вместе с генеральной линией партии.
14.10.15 15:13
0 0

Ракета попала в "боинг" со стороны того места, которое отвечает за гибель всего самолета сразу. То есть, пилоты. Она в принципе не могла мочь их сбить, не сбив и весь самолет. Отсюда вопрос. Что видел украинский диспетчер в свой прицел? Стаю пассажиров, самолет или цель? Почему Украина как воды в рот напилась, ни слова о том, как могли пешие люди стрелять на такую дальность? Вы кенгуру когда-нибудь видели? Оно не может перепрыгнуть само себя, потому что это не в его интересах. А так бы легко смогло. Я лично служил в строю и знаю, что осколочная болванка не может помнить, откуда она стреляла. Тем более, если пострадала от столкновения с самолетом. Вот вы сами сядьте и посчитайте. Если бы пуск был из Снежного, то откуда бы он был, если бы его не было? То-то. И не надо винить Россию в том, что она сделала не своими и тем более не руками.

(C) Евгений Шестаков
14.10.15 12:29
0 0

Karemo: Ракета попала в "боинг" со стороны того места, которое отвечает за гибель всего самолета сразу. То есть, пилоты. Она в принципе не могла мочь их сбить, не сбив и весь самолет. Отсюда вопрос. Что видел украинский диспетчер в свой прицел? Стаю пассажиров, самолет или цель? Почему Украина как воды в рот напилась, ни слова о том, как могли пешие люди стрелять на такую дальность? Вы кенгуру когда-нибудь видели? Оно не может перепрыгнуть само себя, потому что это не в его интересах. А так бы легко смогло. Я лично служил в строю и знаю, что осколочная болванка не может помнить, откуда она стреляла. Тем более, если пострадала от столкновения с самолетом. Вот вы сами сядьте и посчитайте. Если бы пуск был из Снежного, то откуда бы он был, если бы его не было? То-то. И не надо винить Россию в том, что она сделала не своими и тем более не руками.

(C) Евгений Шестаков


WTF?
14.10.15 12:57
0 0

Karemo: И не надо винить Россию в том, что она сделала не своими и тем более не руками.

Это шедевр, которого не постыдился бы и сам ЧВС!
14.10.15 13:42
0 0

Не знаю, чем Венедиктов думал, когда выпускал это(го) в эфир. Но я бы тоже выпустил, потому что этот человек успел побыть депутатом, проректором Плехановского экономического, не говоря уж о членстве во всяких советах и палатах. И качество всего, где он членствовал, кристально чисто видно по данному эфиру.
14.10.15 12:19
0 0

Но красиво же! На слабый и неокрепший мозг действует безотказно (и не важно уже, по делу ли он говорит, разделяет ли свое собственное мнение, и насколько все это соответствует действительности)
14.10.15 11:45
0 0

Dendr: слабый и неокрепший мозг действует безотказно

По-моему, на любой мозг - если он есть - такая чушь действует одинаково, вызывая здоровый смех над автором.


14.10.15 11:54
0 0


14.10.15 10:52
0 0

Когда показывают неправленную расшифровку с голоса, там практически каждый выглядит идиотом.

Про первую цитату ничего не скажу, не понял заложенную в нее мысль. Как это всё с боингом происходило, можно только гадать, вот он и гадает.

А вот во второй что не так? Гелетей действительно заявлял, что РФ применила в украинском аэропорту тактическое ЯО. Легко гуглится оригинальный источник, опубликовавший этот перл - Роман Бочкала, человек, которого заподозрить в желании так подгадить Украине очень сложно.
14.10.15 10:50
0 0

pLuto: Когда показывают неправленную расшифровку с голоса

То есть, вот это если расшифровать, то станет все хорошо?:



" Да, красиво так сказать: поражающие элементы. Всякие шарики, типа гвоздики, ну не гвоздики — типа того. И такое облако большое и все. Поэтому там нет большой ракеты. Поэтому она упала где-то. Не земле, так сказать, эту кучу железных гвоздиков никто не заметит, она никого не интересует"


14.10.15 11:04
0 0

Конечно, понятно, что Эхо позиционируется как "площадка" для мнений, но зачем выпускать в эфир законченных идиотов? Впрочем, может есть в этом умысел, как и в том случае, когда Проханова подпускали к микрофону. У того хоть ума хватило понять, в каком качестве его используют, и он слинял с Эха. А у этого не хватит...

Впрочем, фееричных и на самом Эхе хватает, Ларина та же, например...


14.10.15 10:42
0 0

Я согласен: Конечно, понятно, что Эхо позиционируется как "площадка" для мнений, но зачем выпускать в эфир законченных идиотов?

У Венедиктова это называется "предоставлять площадку для различных мнений".



Я согласен: Впрочем, фееричных и на самом Эхе хватает, Ларина та же, например...

Ксения Ларина - отличная ведущая, всегда с большим удовольствием слушаю ее передачи. Не нравится - не слушайте, делов-то.

Сказочно...
14.10.15 10:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать