Адрес для входа в РФ: exler.world

Истина в вине

01.08.2015 14:26  11518   Комментарии (91)

В Крыму собрались люди, для которых встреча за бокалом вина – это профессиональная необходимость. Конкурс виноделов «Золотой Грифон» подтвердил свой международный статус, приехали представители 40 предприятий из шести стран. (Отсюда.)

Профи приехали. Из шести стран. Концентрация профессионалов зашкаливала.

- Бокал берем вот так, за ножку, так как вот это вот как ваш объектив, это рабочий инструмент, и трогать его никак нельзя. А потом вот так вращаем и все. Мне вот одного взгляда на этот вот край, на вот эти слезинки мне достаточно, чтобы понять, что вино натуральное.

Эксперт, my ass. Покрутил бокал и определил, что вино натуральное. А не порошковое.

Они что - издеваются?

- Есть такие цветочно-пряные оттенки, легкая пикантная кислотность, она придает такую свежесть образцу, и я с вами соглашусь, этот образец где-то на уровне 85-90 баллов. Ну вот, мы попробовали с вами нулевой образец.

Где-то на уровне 85-90 баллов. А чего не на уровне 75-95 баллов? Эксперт, my ass.

Нина Иванчихина, член жюри международного конкурса «Золотой Грифон»: «Очень меня порадовали образцы, хоть и ординарные, но были даже шедевры. Шедевр – это когда аромат и вкус и все приносит радость, ты пробуешь и получаешь удовольствие. Ну а что такое удовольствие, вы знаете».

Ординарные. Шедевры. Это когда аромат и вкус приносит радость. Они что, издеваются?

Кстати, на этой дегустации сплевывать вино, как это обычно делают в европейских странах, не принято. И хоть на столе у каждого члена жюри и стоят предназначенные именно для этого сосуды, они все пусты. Здесь говорят: если вино не проглотить, то и его вкусе можно получить лишь часть информации. Потому труд дегустатора считается тяжелым и ответственным.

...

Дегустация длится несколько дней, жюри оценивают 170 образцов.

170 образцов. Не сплевывая. Потому что если не проглотишь, то не почувствуешь вкуса.

Дайте мне развидеть это!

Нет, я понимаю, если бы все эти специалисты и эксперты пробовали самогон бабы Глаши. Но они все-таки вино пробуют и оценивают. Они же должны в этом разбираться хотя бы на уровне скромного любителя. А тут - какая-то несусветная пурга...

01.08.2015 14:26
Комментарии 91

Кстати, спирт в порошке тоже существует: www.palcohol.com/home.html В европе даже кое что продается, в штатах пока нет.

В каком то сериале даже был момент с распитием "Пино-Гри" из пакетика.


03.08.15 19:38
0 0

А может, вот это их с толку сбило? www.sidwainer.com/product/burgundy-wine-powder

Однако, этот продукт служит другим целям:














03.08.15 19:35
0 0

уважаемые знатоки! а белое сухое ординарное вино из какого порошка и с каким красителем делают? а то я люблю стаканчик пропустить. а "риоха" не всегда в погребах находится. пью крымское, а тут страшно стало.
az
02.08.15 15:22
0 0

az: белое сухое ординарное вино

А какое?
02.08.15 15:40
0 0

az:
уважаемые знатоки! а белое сухое ординарное вино из какого порошка и с каким красителем делают? а то я люблю стаканчик пропустить. а "риоха" не всегда в погребах находится. пью крымское, а тут страшно стало.


Делают из порошка "Вино белое ординарное": мешают со спиртом, водой и красителем.
02.08.15 16:37
0 0

Давайте еще раз попробуем, и закончим. Жизнь рассудит.

У нас в городе есть пивзавод.
И есть маслокомбинат(не знаю как правильно по-русски, на украинском - олiйноекстракцiйний - масло подсолнечное делают, в общем).

Так вот, район пивзавода - тишина, покой. Птички поют.
Район маслокомбината - дым, копоть, рев дизельных движков - семечку везут фурами, очередь на сдачу километра полтора, на соседних стоянках водители кто отдых вкушает, кто беленькую, кто обед - стоять им часов 12, пока семечку сдадут.

А все почему? Масло не подделаешь - тут красителем и водой не обойдешься. Вот так вот.

Аналогично и Массандра - своих виноградников почти нет, купить на месте не у кого - все такие же, виноградников хоть бы себе хватило... По идее, должны из-за границы составами переть, и без перерыва - производство-то идет, не останавливается. Ну и где они, эти многотонные составы? Нету. А почему? Все просто - не нужны они, "вино" собирают на месте - современна химическая промышленность позволяет завкусить-закрасить одной литрой красителя несколько тонн "вина".
02.08.15 14:57
0 0

seturentus: Все просто - не нужны они, "вино" собирают на месте - современна химическая промышленность позволяет завкусить-закрасить одной литрой красителя несколько тонн "вина".

Слушай, ну хватит меня смешить, я оборжался уже...
02.08.15 16:36
0 0

wineturist.livejournal.com



Как подделывают вино. Или вся правда о порошковых винах!



Сразу хочу сказать Порошковые вина это миф откуда он появился не понятно, но огромные массы населения в это свято верят, что почти все вино на наших магазинных полках сделано из некоего порошка.
02.08.15 14:18
0 0

Ateist: Сразу хочу сказать Порошковые вина это миф откуда он появился не понятно

Как раз понятно, я об этом написал чуть выше.
02.08.15 14:36
0 0

[QUOTE]Ateist: ]wineturist.livejournal.com
Да, вполне правильно и доходчиво.
02.08.15 14:47
0 0

Порошковое вино - это оксюморон наподобие пересекающийся параллельных прямых. Вино оно потому вино, что делается из виноматериала, как параллельные потому параллельны, что не пересекаются.

Я так думаю, что изначально "порошковое вино" было метафорой на вино с качеством ниже критики. Ну а простодушных людей, ктр. не понимают ритор. приемов, полно. Вот и возник этот миф.
02.08.15 14:02
0 0

Peter Zabriski: Я так думаю, что изначально "порошковое вино" было метафорой на вино с качеством ниже критики. Ну а простодушных людей, ктр. не понимают ритор. приемов, полно. Вот и возник этот миф.

Да ничего подобного. Этот миф возник из-за надписи на бутылках "Изготовлено из сухого виноматериала". Вот тебе и порошковое вино. Хотя "сухой виноматериал" - это в смысле сухое вино, а не сладкое.
02.08.15 14:17
0 0

Всегда любил крымские марочные и портвейн.
02.08.15 10:37
0 0

Хм, до окупации из крымского вина можно было выбрать простенькое, что приятно оттеняло мясо. Не шедевр, но и не полный шмурдяк.
02.08.15 08:22
0 0

А еще у них там в СССР много корифеев работало, я помню долго ржал над названиями работ научных. И вот по поводу сабжа, одни из величайших работы современности на сайте компании:

А.С. Макаров: «Производство шампанского» (2008)

М.С. Сачаво «Спирт этиловый» (2000);

В.И. Рева: «Учет и отчетность в виноделии» (2003)

В.М. Малтабар «Технология коньяка» (в коллективе авторов,1971

ну и в таком же стиле .. Я думаю французы узнали много нового о производстве шампанского и коньяка. А научная работа по исследованию этилового спирта .... ну тут либо арабы чей-то недопонимали в средние века по этому вопросу, либо дело совсем плохо. Ибо в 1970хх годах в СССР основным способом производства этилового спирта было не какое-то там гнилое западное брожение, а гидратация этилена, т.е. дешевое получение синтетического спирта. Становится понятно, чем они крепят там свои вина.
02.08.15 03:03
0 0

Viabor: Становится понятно, чем они крепят там свои вина.

Достаточно вспомнить, как после перехода Крыма под крыло России взвыла Массанда - ведь заставляли писать на этикетке, что это не вино, а спирт с красителем:D. В Украине просто законы в этом плане мягче - писать "Вино" на бутылке с любым шмурдяком никто не запрещал.
02.08.15 09:24
0 0

З.Ы. Кстати про знаменитый орденоносный институт вспомнил. У них в штате 53 кандидата наук. 53, Карл! Кто- нибудь объянит мне почему все эти годы большая часть продукции из Крыма была такого ужасного вкуса?

Ничего не имею против научной деятельности, но я искренне не понимаю где на территории Украины, России, Молдовы, Казахстана и Азербайджана, существуют и плодоносят их созданные и патентованные сорта винограда??? Ну вот эти - Подарок Магарача, Спартанец Магарача, Красень, Данко, Памяти Голодриги, Юбилей Херсонского Дачника, Августин, Дунав, Надежда АЗОС, Геркулес, Первозванный, Преображение ну и т.д..... Кто-нибудь видел вообще, чтобы из этого делали вино?? Ну хотя бы где-то?? А то обидно - институт вина есть, а вина нет.
02.08.15 02:51
0 0

Viabor: Подарок Магарача, Спартанец Магарача, Красень, Данко, Памяти Голодриги, Юбилей Херсонского Дачника, Августин, Дунав, Надежда АЗОС, Геркулес, Первозванный, Преображение ну и т.д..... Кто-нибудь видел вообще, чтобы из этого делали вино?? Ну хотя бы где-то??

Тетя друга мужа моей сестры, что живет в Молдавии, делала вино из любого сорта винограда и любой их смеси. На качестве это практически не отражалось. 😉

Или Вы спрашивали про хорошее вино?
02.08.15 07:49
0 0

Интересно, а какие шесть стран поучаствовали в этом?
02.08.15 02:34
0 0

igori-san: Интересно, а какие шесть стран поучаствовали в этом?

В Ялте, на базе ГБУ РК «Национальный научно-исследовательский институт винограда и вина «Магарач», открылся XXXV Международный конкурс винодельческой продукции «Ялта. Золотой грифон — 2015». Участие в нем принимают представители 6 стран - России (в том числе и Крыма), Белоруссии, Армении, Казахстана, Узбекистана, а также Приднестровской Молдавской Республики.

приднестровье особенно внушает. а армян жалко.
02.08.15 15:22
0 0

Алекс, это не только в этом году. Этот "конкурс" там 33 года проводится. Название "института" - ГБУ РК «ННИИВиВ «Магарач». Уже из названия понятно, что конкурс веселый. Теперь о 6 странах- (барабанная дробь) - 45 предприятий из России, Беларуси, Украины, Молдовы, Казахстана и Узбекистана. Вот они ведущие страны виноделия, Карл! Золотые медали выдали Инкерману, как обычно. Производитель массового фуфлопойла, который на конкурс достает ящичек из того, что получилось не для магазинов. С линии разлива они вино взяла, п..болы. Вина 2012-2013 года. Разлили, видимо, прям к конкурсу. Крымские виноделы они такие, они в бутылках вина ж не хранят. Прям с линии, налил бутылочку, туда диоксида серы, и через пару часов на столе. Нахер ждать когда свободная фракция консерванта распадется. Голова же потом по утру у эспертов не болит - они привычные.

В день 30 сортов не сплевывая. После 5й пробы уже всем весело. И так всю неделю. Работают люди, чо.

Я просто живо себе представил ситуацию, когда все 170 сортов - они хорошие. Ну вот вообще ни одного плохого. Никто ж не сплевывает. Все вкусно. АГА. Мне тут гости занесли бутылочку дешевого Инкермана. Там не то, что сплевывать - там рот полоскать надо пять минут. После этого говна, пообще вкусовые рецепторы умирают. Это пить вообще нельзя. Что то мне подсказывает, там треть понюхав можно было в графины выливать, даже не пробуя....




02.08.15 02:33
0 0

Viabor : Понятно, спасибо 😉
02.08.15 09:43
0 0

Лет так 7 назад был в Крыму, в Магараче на экскурсии. В экскурсию входила как раз такая дегустация. Хорошо надегустировался, с трудом до номера дошёл потом. 😄
02.08.15 00:25
0 0

Бокал берем вот так, ... так как вот это вот как.... А потом вот так вращаем ... Мне вот одного взгляда на этот вот край, на вот эти слезинки мне достаточно, ....

Это не Залдостанов там, часом, в дегустаторах?
01.08.15 23:44
0 0

конечно я сейчас кого то оскорблю, ну уж простите, но подобные соревнования, какое лучше не есть ничто как обычный договорняк

Есть сравнение абсолютное / быстрее, выше, сильнее и относительное как здесь, ведь никто не делает лабораторный состав и по нему объявляют победителя, а на вкус и... но дело то в том, что то, что предпочтительно для одного, совсем не факт, что подойдет другому, это химия и у разных людей восприятие ее по разному и даже у одного в зависимости от его физического состояния / погода...

Так что пейте вино и не только, что нравятся, то, что хочется в данный момент , под настроение, а напитки как говорится должны вылежаться...

Даже говорить о том, что один виноград вкуснее другого... они разные как и все мы












01.08.15 18:17
0 0

pimen tot :

(истово) Спасибо, друг. А то я не знал, как жить. Помог! 😄
01.08.15 22:20
0 0

Alex Exler: Они же должны в этом разбираться хотя бы на уровне скромного любителя

Зачем? Чтобы дегустировать крымский шмурдяк? Это как раз совершенно лишнее.
01.08.15 18:02
0 0

SillverBullett:
Alex Exler: Они же должны в этом разбираться хотя бы на уровне скромного любителя

Зачем? Чтобы дегустировать крымский шмурдяк? Это как раз совершенно лишнее.


В Крыму на самом деле не только шмурдяк выпускают. Есть и достойные вина. Я сам всякие крепленые вина за вино не считаю, но это же не значит, что его не надо выпускать. Руденко там какие-то вина хвалил.
01.08.15 18:04
0 0

Нам не надо 900, два по 200 и 500
01.08.15 17:47
0 0

— Ты что, опять пьёшь?

— Нет, я дегустирую. Вот — двадцать грамм, пятьдесят сортов.

— А, понятно... ЭТО ЖЕ ЛИТР!

("День выборов")
01.08.15 17:25
0 0

Научно-Исследовательский Институт Безудержного Употребления - НИИБУ
01.08.15 16:54
0 0

А, я Всё понял: "Поэтому именно на базе института".
01.08.15 15:46
0 0

89% - самая правильная оценка. (Оценка должна соответствовать текущему рейтингу ВВП)
01.08.15 15:45
0 0

170 образцов не сплевывая?! Так это не дегустация, это "а давайте-ка сядем и нахуюжимся!" (пардон) 😄

ЗЫ. Черт! Про "Золотой графин" уже пошутили, не успел 😄
01.08.15 15:44
0 0

Блин, а почему не 74 и 96%. Мне не понятно.
01.08.15 15:43
0 0

Золотой Графин
01.08.15 14:59
0 0

... а в перерывах полоскают рот балтикой-девяткой, чтобы освободиться от старого вкуса. Победитель получает приз - ящик баночной яги.
01.08.15 14:43
0 0

Favero:
... а в перерывах полоскают рот балтикой-девяткой, чтобы освободиться от старого вкуса. Победитель получает приз - ящик баночной яги.


Логично 😉
01.08.15 15:18
0 0

Первый раз в жизни слышу, чтобы дегустаторы сплёвывали вино...
01.08.15 14:38
0 0

Andrey_N:
Первый раз в жизни слышу, чтобы дегустаторы сплёвывали вино...


На серьезных дегустациях, особенно когда ставят оценки, сплевывают ВСЕГДА. Это просто закон такой. Потому что без сплевывания более или менее объективно можно оценить до пяти образцов (и это для профи). А на дегустациях пробуют несколько десятков образцов. Впрочем, "специалисты", у которых ординары - шедевры и у которых вино на 85-90 баллов - могут и не сплевывать, тут совершенно без толку.
01.08.15 15:18
0 0

Andrey_N: Первый раз в жизни слышу, чтобы дегустаторы сплёвывали вино...

Сплевывают еще как. Там целое ведерко стоит. Из которого в фильме Sideways пил ошалевший от стресса Майлз, приводя в ужас почтенную публику.
02.08.15 08:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6