Адрес для входа в РФ: exler.world

Интервью с Анной Монгайт на канале "И грянул Грэм"

07.10.2023 11:00  12653   Комментарии (145)

Я пока ехал во Бургундию (9 часов езды за рулем) много всего переслушал из того, что никак не успевал послушать дома. Очень понравилось интервью на канале "И грянул Грэм" с журналисткой, ведущей телеканала "Дождь" Анной Монгайт. Много о чем интересном поговорили, с удовольствием послушал: Анна - чудесная совершенно.

07.10.2023 11:00
Комментарии 145

Пока Экслер спит в Израиле началась полномасштабная война.
07.10.23 23:39
7 1

Экслер спит в Израиле?
А разве не во Франции?
08.10.23 00:03
2 5

Эксперт не спит а пьет!

Что-то я еще одну войну не вытаскиваю, как-то много это. Что чувствуют люди, которых это касается ближе чем меня, даже представить сложно.
08.10.23 00:25
2 4

Не в Израиле, а во Франции; и не спит, а пьёт; и не 100 рублей, а ...
08.10.23 00:30
2 1

И не Эксперт, а Экслер!
08.10.23 00:35
0 1

08.10.23 00:40
2 1

Что-то я еще одну войну не вытаскиваю, как-то много это.
Да. Сегодня утром было такое же ощущение, как 24 февраля. Или как когда начались массированные атаки на инфраструктуру Украины.

Хамасовцы действуют точно, как россияне, только вторые почему-то пока ещё стесняются так много снимать и выкладывать свои преступления в прямом эфире.

Израильтяне, держитесь!
08.10.23 00:58
0 5

Хамасовцы действуют точно, как россияне, только вторые почему-то пока ещё стесняются так много снимать и выкладывать свои преступления в прямом эфире.
Рашкованам пердаки надраяли за видео о 'сбитом украинском транспортнике' в 2014 году так, что они до сих пор у солдатиков телефоны забирают.
08.10.23 20:45
0 0

Не подскажете название Ютуб-канала или имя журналистки? Скорее всего, украинский ресурс, но на русском. Берет интервью девушка с темными гладкими волосами с прической карэ, она всегда в одинаковой водолазке военной расцветки с разводами и сидит за столом, сложив руки так по-школьному. Давно на нее не попадаю, она интересные интервью берет и неплохие вопросы задаёт. Не знаю, какой это канал, но, вроде, новостной, не ее личный.
07.10.23 22:47
1 0

- Каре? Неплохая идея. А вот водолазка не подойдёт, тут такая жара в пустыне... 😄
07.10.23 23:40
3 1

Не подскажете название Ютуб-канала или имя журналистки? Скорее всего, украинский ресурс, но на русском. Берет интервью девушка с темными гладкими волосами с прической карэ, она всегда в одинаковой водолазке военной расцветки с разводами и сидит за столом, сложив руки так по-школьному. Давно на нее не попадаю, она интересные интервью берет и неплохие вопросы задаёт. Не знаю, какой это канал, но, вроде, новостной, не ее личный.
Соня Кошкина, Левый Берег.ЮА. Не ?
07.10.23 23:51
0 0

Каре? Неплохая идея. А вот водолазка не подойдёт, тут такая жара в пустыне... 😄
О, нашла, спасибо!
08.10.23 00:22
0 0

О, нашла, спасибо!
«Имя, сестра?»
08.10.23 00:27
0 0

О, нашла, спасибо!
Поделитесь теперь, а то заинтриговали и скрылись. 😄
08.10.23 14:54
0 0

Поделитесь теперь, а то заинтриговали и скрылись.
08.10.23 15:28
1 0

Людмила Немиря, генеральный продюсер и ведущая интернет-телевидения Ukrlife.tv.
Девушке 48 лет, кстати 😉
08.10.23 16:25
0 0

Збазиба!
08.10.23 17:28
0 0

Kali Linux Калi ласка! 😄
08.10.23 22:23
0 0

Я слушаю сейчас интервью Верзилова Дудю, тоже очень интересно.
07.10.23 18:39
1 6

И последствия:
Пётр Верзилов покинул пост издателя «Медиазоны» после интервью Юрию Дудю, в котором он признался, что работает на ВСУ.
07.10.23 19:55
1 0

Не сладко будет ребятам которые донатили Медиазоне из России.
07.10.23 20:21
1 0

в котором он признался, что работает на ВСУ.
Так давно известно, что он в ВСУ, разве нет? Я ещё сегодня удивилась, как же он интервью Дудю дал, если он воюет.

Он постил видосики из Бахмута в полной экипировке ВСУ ещё в мае.
07.10.23 22:08
0 0

Я вот этого как-то тоже не поняла момента. Он же не скрывал это.
07.10.23 22:16
0 1

Хммм...
• Вижу интригующий заголовок.
• Открываю пост.
• Вижу ссылку на почти часовое (!) видео вместо хоть каких-то объяснений сути интервью и основных тезисов (пусть даже хоть в самой общей форме). То бишь – даже не описывается, зачем вообще смотреть это почти часовое (!) видео, ради чего. Просто "пост-ссылка". Всё.
• Аккуратно закрываю пост.

Почему-то вот просто дико уверен, что я тут такой не один.

P.S. Но да, помню реакцию на предыдущие искренние советы о продвижении ресурса. Поэтому не "поучаю" ни разу. Просто "крик души", тыкскыть... 🙂

Может быть продвижение , а может принцип: мне понравилось то и вам понравится.
Всё может быть, да...
Но далеко не всё способствует продвижению ресурса. А порой даже и наоборот бывает (вот как в описанном случае данного поста). Тут уж либо продвижение и реально авторский контент – либо вообще ничего.

Проще говоря, на фоне всех сетований о падении доходов с ресурса – посты такого вот типа выглядят как-то...

Ну, ИМХО, конечно, как обычно. Но вовсе не ИМХО. 🙂

А, вот зачем, оказывается, придумали нейронки с тезисным пересказом.
300.ya.ru

Вижу ссылку на почти часовое (!) видео вместо хоть каких-то объяснений сути интервью и основных тезисов (пусть даже хоть в самой общей форме).
Очевидно, что у Алекса из-за поездки сегодня не было времени написать более подробный пост.

Ну вот вам же не лень простыни писать, может быть есть люди, которым может оказаться интересным часовое видео только исходя из имени интервьюироемого 😄

Ну вот вам же не лень простыни писать,
Па-а-азвольте! )))

Совершенно любая моя "простынь" (когда таковая случается): мало того, что требует изрядных сил на само написание – так ещё и пытается содержать в себе максимум аргументов "на квадратный метр".

Тут нет ни того, ни другого. Тупо ссылка на видео. Всё. С чем вы спорите? ))

P.S. Если бы подобное было впервые – не было бы и моих ремарок (которые тоже уже не в первый раз, кстати).

Очевидно, что у Алекса из-за поездки сегодня не было времени написать более подробный пост.
Первое правило блогера: не в состоянии публиковать осмысленный пост (по совершенно любым причинам) – не публикуй пост, подожди хотя бы до завтра, зато оформи-напиши реально как следует! Лучше опоздать, чем слажать. 😉

Количество в качество переходит далеко не всегда. Я бы даже сказал, что исключительно редко.

Количество в качество переходит далеко не всегда.
«Девочки, вы не знаете диалектики!» – сказала Вырикова, так похоже на Майю, что все девушки засмеялись.

нейронки с тезисным пересказом
Памяти давешнего тезисного пересказа "Криминального чтива"? 😄
07.10.23 20:12
0 1

Памяти давешнего тезисного пересказа "Криминального чтива"? 😄
Да, уже проверил на паре видео посложнее)

В видео рассказывается о японской игре "Вангер", которую многие ошибочно считают сложной.
Автор видео и Евгений Пригожин встречаются на острове Сарам, Эстония.
07.10.23 20:49
0 0

Очевидно, что можно надиктовать текст и попросить одного из оставшихся четырех Алексов набрать его 😉
А кто сказал, что они остались? 😉 Может, все по виноградникам катаются, один только Бублик дома за хозяйством следит:
07.10.23 21:03
1 1

...умеет аудио сразу переводить в текст ... еще одна выгода айфоников для блогера.
А причём айфон в аспекте этой функциональности?
Гугловский GBoard в Андроиде давно отлично пишет текст на русском под диктовку. И это не приложение, а клавиатура, т.е. работает в любом приложении.
07.10.23 21:04
1 1

Прямо сейчас идёт война в Израиле. Но это фигня, давайте обсуждать интервью

Первое правило блогера: не в состоянии публиковать осмысленный пост (по совершенно любым причинам) – не публикуй пост, подожди хотя бы до завтра, зато оформи-напиши реально как следует! Лучше опоздать, чем слажать. 😉
Ну, может, у людей как раз сегодня время найдется, а послушать нечего. У меня, например, было столько работы по дому сегодня, что я только за первую половину дня прослушала пятичасовой ночной стрим Плющева с Фейгиным, слегка ускоренный.

> А так все понятно: хорошие должны поубивать всех плохих
А как конкретно? Если я все правильно понимаю, то в Секторе Газа живут 3 млн человек. Я не представляю как можно перебить плохих без массовых жертв среди мирного населения. Массовых - это сотни тысяч
07.10.23 22:15
0 0

Советы по контенту порицаются не столько потому, что "автору виднее" по существу поста, сколько по причине фундаментального непонимания формата блога. Как раз, если удалить все эти "я послушал интервью", "я поел и попил", посещение ресурса потеряет эффект "заглянул к дружелюбному соседу". Это личный веб-дневник, а не новостной агрегатор.
Я, например, никогда не перехожу по ссылкам в пятничных песенных постах, хотя иногда заглядываю в них. Но сам факт, что у виртуального соседа есть музыкальный вкус, очень важен.

Количество в качество переходит далеко не всегда. Я бы даже сказал, что исключительно редко.
Ого! А как же марксизм-ленинизм? Диалектика? Единство и борьба?

Тут уж либо продвижение и реально авторский контент – либо вообще ничего.
Уникальный авторский контент - в рубрике "шлак с алиэкспресса, который я сам в руках даже не держал". Ещё в статье "как собрать ПК с четвёртой попытки".
Ну и в комментариях к перепечаткам чужих статей как класс.

Уникальный авторский контент, это чётко понимать нужно!

Ещё раз: площадь Газы меньше, (или сравнима с) чем площадь моего родного Нижнего Новгорода,а живёт там 3 млн человек. Бежать им некуда. Их будут использовать как живой щит. Израилю насуют в панаму, если они просто будут по площади фигачить, причем их союзники и насуют.
Нет тут хороших почтовых решений.
08.10.23 06:07
0 0

Прямо сейчас идёт война в Израиле. Но это фигня, давайте обсуждать интервью
Простите, но ваш "упрёк" совершенно непонятен. Война в Израиле обсуждается в постах про... войну в Израиле (как ни странно). Тут же обсуждается совершенно иная тема.

Или вы искренне считаете, что теперь все посты и все обсуждения должны быть непременно посвящены исключительно войне в Израиле?

Советы по контенту порицаются не столько потому, что "автору виднее" по существу поста, сколько по причине фундаментального непонимания формата блога. Как раз, если удалить все эти "я послушал интервью", "я поел и попил", посещение ресурса потеряет эффект "заглянул к дружелюбному соседу". Это личный веб-дневник, а не новостной агрегатор.
Разумеется, это вовсе не новостной ресурс – и такого от Алекса даже близко никто не "требует"! Более того – даже серьёзной аналитики от Алекса никто не "требует"!

Но вот черкнуть хоть парочку абзацев с описанием содержимого поста и своим отношением и/или комментариями к описываемому – это вполне можно, это уже хоть капелька "авторской души" в посте.

А иначе получается... тот самый "агрегатор" – где просто перепосты со ссылками и всё. Максимально просто и максимально бездушно – в какой-то непонятной надежде, что публика будет читать-смотреть-комментировать именно на этом ресурсе, а не в других источниках.
Проблема ведь в том, что то же самое можно увидеть ещё на огромном множестве других ресурсов. А авторский ресурс должен привлекать именно авторским контентом – ничем иным привлечь аудиторию он просто не способен, по определению.

Что же касается вашей концепции "дружелюбного соседа" – да, это всё тоже необходимо. Но, согласитесь, если сосед просто пересказывает вам новости "слово в слово" – с ним скучно. А если сопровождает новости собственным мнением – с ним на многие порядки интереснее.
Так же и тут.

P.S. И, пожалуйста, не надо путать "указания по контенту" (которые действительно совершенно неуместны, автору действительно виднее, о чём писать и как освещать те или иные события – это его личное мнение, на то он и автор)) – с советами по контенту (то есть, как и в какой форме лучше подавать контент, чтобы и постоянным читателям было интереснее, и привлекались бы новые читатели).
P.P.S. Повторюсь – не писал бы всего этого, если бы Алекс сам не жаловался на падение посещаемости. Поэтому даю вполне рабочие советы о том, как сохранить ресурс – и вывести его не только на полную окупаемость, но и на реальную прибыль. А уж следовать этим советам или нет – дело сугубо хозяйское, разумеется.

Ого! А как же марксизм-ленинизм? Диалектика? Единство и борьба?
Не, тут это всё ни фига не работает. 🙂

Если интересно подробнее – важно не только лишь количество само по себе, но и качество этого количества. Тут вот марксизм-ленинизм круто обламывается со всей своей диалектикой...

Уникальный авторский контент - в рубрике "шлак с алиэкспресса, который я сам в руках даже не держал". Ещё в статье "как собрать ПК с четвёртой попытки".
Грубо, но по большому счёту верно, увы.

Ну и в комментариях к перепечаткам чужих статей как класс.
А вот это уже реально авторский контент. Тут вы совершенно неправы – подобный формат более чем уместен, и более чем авторский. Есть немало личных блогов, которые ценятся именно за это – за личные комментарии и/или аналитику к известным новостям.

Уникальный авторский контент, это чётко понимать нужно!
Злобствовать неуместно – выдаёт комментирующего с потрохами. Пропутинский "культянин", что ли? 😁

если бы я был дурак бедный, имеющий детей и пришел кто-то , забрал у меня часть двора, построил там хороший дом, завод, школу и предложил бы мне учиться, работать и развиваться - я бы воспользовался шансом , а не вредил захватчику из принципа. Собаки на сене.
Вы сейчас чуть ли не слово в слово повторяете "оправдания" захватчиков всех времён (включая даже и нынешнюю РФ в Украине, кстати!!!).

Что, типа, "захваченным будет лучше жить с нами, чем самим по себе". Только вот сами захваченные и захватываемые – почему-то с этим ни хрена не согласны. Почему, как вы думаете?

Есть повод задуматься, не так ли? 😉

почему в этой ситуации вместо сотрудничества и совместного развития нужно постоянно выбирать войну
"Сотрудничество и совместное развитие" – кто же против? Только вот "СОВМЕСТНОЕ развитие" подразумевает как минимум ДВЕ стороны этого развития. И пока там не будет ДВУХ сторон, пока не будет компромисса для ОБЕИХ сторон – ни хрена не изменится.

Реальных политических возможностей для этого больше у Израиля – поэтому именно он и должен запускать данный процесс. Если, конечно, действительно хочет жить в мире с соседями – а не рисковать каждый раз новыми нападениями ради каких-то своих "принципов".

>Максимально просто и максимально бездушно – в какой-то непонятной надежде, что публика будет читать-смотреть-комментировать именно на этом ресурсе, а не в других источниках.
Проблема ведь в том, что то же самое можно увидеть ещё на огромном множестве других ресурсов. А авторский ресурс должен привлекать именно авторским контентом

Так он и привлекает авторским контентом. Поэтому репост без комментариев не является бездушным.

Так он и привлекает авторским контентом.
Нет, увы. Теперь всё реже и реже.

Поэтому репост без комментариев не является бездушным.
Является – в самом прямом смысле.

Нахрена читать именно здесь – если всё то же самое, все "тупо-перепосты", можно прочесть в огромной массе других источников (и тоже без комментариев)))??? Минус посещаемость, минус аудитория, минус доходы – всё то, на что жаловался сам же Алекс. 😉

P.S. Первое, что пришло в голову (конкретно по теме ведения блога/канала) – ТГ-канал хоть того же Несмияна, например. Можно сколько угодно соглашаться или нет с его мнением – но канал ведёт крайне грамотно, даже на самое незначительное событие всегда есть личный комментарий автора. Итого – у него 110К подписчиков, у Алекса в десять раз меньше. Выводы очевидны – дело в мастерстве подачи информации (Несмиян этим навыком владеет отлично, Алекс же напрочь отвергает сам факт необходимости данного навыка, судя по всему).

Вы меня не поняли я говорю о другом сейчас там уже есть 3 млн человек что с ними делать?
Фигачить по Хамасу и пофиг на мирное население? Вариант. Сколько из не дофигаченных пойдут в террористы после этого, хотя до этого не собирались?
Простых решений там нет... или по-вашему Израиль не решал, потому что не хотел?
08.10.23 16:52
0 0

А, вот зачем, оказывается, придумали нейронки с тезисным пересказом. 300.ya.ru
Если нет желания пользоваться яндексом, есть неплохой summarize.tech

>Нахрена читать именно здесь

Повторяю, причину и следствие переставьте, всё станет ясно.
Читать здесь - по причине иллюзии личного контакта с автором. По той же причине мы смотрим фильмы с "режиссёрским почерком" с гордостью, а без оного - как бы, между делом. А привлекает ли это массового зрителя, тут не важно.
Поэтому, автор может себе позволить перепост новости, не требующей комментария. А не наоборот.

>даже на самое незначительное событие всегда есть личный комментарий автора

И, наверное, каждый пост заканчивается фразой "А что думаете вы? Ставьте лайк, подписывайтесь". Как ни странно, то, что работает на больших аудиториях, не всегда удовлетворяет эстетическим запросам узкого круга наиболее опытных потребителей.

Читать здесь - по причине иллюзии личного контакта с автором. По той же причине мы смотрим фильмы с "режиссёрским почерком" с гордостью
Эээ...

Какой такой якобы "режиссёрский почерк" в простейшем перепосте? Даже без авторских комментариев (это вот был бы ещё хоть немного "режиссёрский почерк", наглядный пример "правильного автора" я уже приводил выше))??? 😉

А привлекает ли это массового зрителя, тут не важно.
Ну, для окупаемости ресурса – только это и важно, мягко говоря. 😉

Поэтому, автор может себе позволить перепост новости, не требующей комментария. А не наоборот.
Если автор "бессребреник", и/или с другими источниками дохода – да, разумеется, может писать вообще всё что угодно.

А вот если основной доход именно с публицистики – тут уже "ой", никаким личным понтам места нет, аудиторию надо видеть и слышать. 🙂

И, наверное, каждый пост заканчивается фразой "А что думаете вы? Ставьте лайк, подписывайтесь".
Не буквально. Но читается "между строк". Что и обманчиво (для самого автора, глупо и наивно надеющегося такими постами "заманить аудиторию")))...

>Какой такой якобы "режиссёрский почерк" в простейшем перепосте?

Третий раз пишу: режиссёрский почерк - свойство ресурса в целом. Поэтому отдельный перепост без комментариев - это тоже авторское высказывание, в форме молчания. Что невозможно для обезличенного ресурса. Поэтому на обезличенные мы не ходим (но миллионы других людей, конечно, ходят). Сначала причина, потом следствие, а вовсе не в обратном направлении.

>А вот если основной доход именно с публицистики

А если основной доход с подписки и донатов?

>>А привлекает ли это массового зрителя, тут не важно.
>Ну, для окупаемости ресурса – только это и важно

Смотря какого ресурса.

>никаким личным понтам места нет, аудиторию надо видеть и слышать

Правильно. Только бессмысленно, т.к. касается всех видов любой продукции.

>Не буквально. Но читается "между строк". Что и обманчиво (для самого автора, глупо и наивно надеющегося такими постами "заманить аудиторию")))

Плохо, непрофессионально. Надо не между строк, а буквально, тогда сработает. Только это будет не такая аудитория, как здесь.

Поэтому отдельный перепост без комментариев - это тоже авторское высказывание, в форме молчания.
Таки ой...
Или же это просто форма бездушного "агрегатора". ))

Хоть что-то лично-авторское в подобные посты-ссылки можно привнести исключительно фразой "без комментариев" – но для этого и контент должен быть действительно настолько убойным, что реально говорит сам за себя (а это вообще огромная редкость).
Уж точно никак не часовое видео с рассуждениями.

А если основной доход с подписки и донатов?
Эээ...
А подписка и донаты – только лишь "за красивые глазки", что ли? Нет же – именно за качество той самой публицистики, внезапно!

Смотря какого ресурса.
Любого ресурса. Нет массового читателя/зрителя – нет доходов. Ни от рекламы, ни от донатов, вообще ни от чего.

Разве что найдётся какой-нибудь "добрый богатей", готовый "чисто на личной симпатии и голом альтруизме" полностью спонсировать проект – но это исключительно редкая удача для блогера/издания, почти что из области фантастики.

Плохо, непрофессионально.
Ну, хоть в чём-то нашли согласие. ))
Но тогда и непонятно, с чем вы спорите.

Комментарии: 33, но я вижу только 7. А шде остальные?
07.10.23 16:05
0 3

Комментарии: 33, но я вижу только 7. А шде остальные?
Там был офтопик и маты. Я думаю, Алекс сделает отдельный пост на главную тему сегодняшнего дня, в котором все желающие смогут ее обсудить.
07.10.23 16:06
0 4

Алекс удалил все комментарии о войне в Израиле. Там уже пара уродов успела засветиться.
07.10.23 16:07
0 6

А шде остальные?
members only 😉
07.10.23 16:50
0 4

members only
И тут выражение насовать в панамку зазвучало как-то по-новому... 😄
07.10.23 17:18
0 5

Там был офтопик и маты. Я думаю, Алекс сделает отдельный пост на главную тему сегодняшнего дня, в котором все желающие смогут ее обсудить.
Вы думаете, что если сегодняшние события сделать отдельной темой, то там таки матов не будет?
07.10.23 18:17
0 3

Но кстати, счетчик не в порядке. Комментарии удалены, а счетчик не обновился.
07.10.23 18:39
0 2

Заодно и баг в движке нашли. Всё на пользу! 😄
07.10.23 19:20
0 3

Я думаю, Алекс сделает отдельный пост на главную тему сегодняшнего дня, в котором все желающие смогут ее обсудить.
Или не сделает. Он сейчас в поездке.
07.10.23 19:33
0 2

Кстати, многие политики Франции выразили солидарность с Израилем. Правый мэр Ниццы объявил митинг в поддержку Израиля.
А левый политик Меланшон выступил "всё не так однозначно".

В первые же минуты и Орбан выразил поддержку.
07.10.23 20:16
0 1

Вы думаете, что если сегодняшние события сделать отдельной темой, то там таки матов не будет?
Лично я материться больше никогда не буду. Никогда!!!. Даже латиницей. Отшлепали меня знатно...
07.10.23 20:23
0 0

Меланшон
не слежу за ним, не знаю, кто это, оправдываться за него не буду. От Бени не в восторге (например, его политика непомощи Украине, правость и пр), но в данной ситуации поддерживаю пр-во Бени. И постоять за себя Израиль сможет.
07.10.23 20:34
0 1

Отшлепали меня знатно...
паадумаииишь, на пару дней забанили. Тут местные бобры и по месяцу сидели за идею 😄.
07.10.23 20:35
0 4

Бывший министр и глава левой партии.
Все насилие, развязанное против Израиля и в секторе Газа, доказывает только одно: насилие только производит и воспроизводит себя. В ужасе наши мысли и сострадание обращаются ко всему обезумевшему населению, ставшему жертвой всего этого. Перемирие должно быть введено. Франция должна работать над этим со всей своей политической и дипломатической мощью.

Палестинский и израильский народы должны иметь возможность жить бок о бок в мире и безопасности. Решение существует – решение двух государств, в соответствии с резолюциями ООН.
07.10.23 20:41
0 0

Face value -- не вижу в этих словах эсктремизма. Но не в курсе, что он говорил ранее, и отличился ли антисемитизмом, как Корбин. За конфликт Израиля и Палестины не буду спорить, уволь.
07.10.23 20:49
0 0

Лично я материться больше никогда не буду. Никогда!!!
07.10.23 20:51
0 4

Кстати об антисемитизме Корбина. Я так и не поняла, в чем его конкретно обвиняли. Ну он типа был за Палестину, но я не заметила жесткого какого-то антисемитизма (но честно скажу, не искала особенно). Евреи же просто бились в падучей при упоминании его имени и кричали «антисемит!!!».
Мне просто все это было странно, потому что мы работали на нескольких мероприятиях с ним и народ его просто на руках готов был носить, он входил в зал и все мероприятие останавливалось, так как все неслись с нему фотографироваться. В отличии от Стармера, который душный просто неимоверно.
07.10.23 21:05
3 1

не дам ссылку щас, эта история идёт очень давно; лейбористы сами себя исследовали на этот счет, и нашли док-ва антисемитизма. Не уровня "членства в СС", конечно.
07.10.23 21:08
0 0

Именно так, за антисемитизм у Корбина лейбористы партбилет на стол попросили:
www.bbc.com
07.10.23 21:11
0 0

Я знаю, что за антисемитизм его поперли, но я так понимаю, это потому часто за левизну не смогли попереть. Но что конкретно он сказал? Красный Кен конкретно что-то высказал, а Корбин из того, что я читала, по мнению евреев был за Палестину и это делало его автоматически антисемитом. В потом все дружно стали кричать «ату его!»
07.10.23 21:17
1 1

не дам ссылку щас, эта история идёт очень давно; лейбористы сами себя исследовали на этот счет, и нашли док-ва антисемитизма. Не уровня "членства в СС", конечно.
Хе-хе. www.bbc.com :

В середине августа премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху осудил Корбина из-за фотографии, на которой тот возлагает венок на могилу членов организации "Черный сентябрь" в Тунисе, ответственной за теракт в Мюнхене в 1972 году.

На снимках, сделанных в 2014 году в Тунисе, видно, как Джереми Корбин принимает участие в поминальной церемонии на могиле боевиков "Черного сентября" и ООП и возлагает траурные венки.
07.10.23 21:35
1 1

Хреновое оправдание.
07.10.23 21:37
1 2

Согласен, поступок, заслуживающий осуждения и увольнения из политики.
07.10.23 21:58
0 2

Ок, тут понятно.

Просто я несколько его речей прослушала живьем, он очень гуманистично всегда выступал. И видела его в неформальной обстановке, он совершенно не вяжется с какими-либо человеконенавистническими идеями, в отличии от многих других политиков.
А встречали пару представителей еврейских организаций, так от общения с ними можно было представить, что Корбин ежедневно сьедает по еврейскому ребенку. Это как то очнь не вязалось с тем, как я Корбина видела. Мне поэтому было очень странно.
07.10.23 22:07
0 0

А ты не выражай такие мысли 😉

...Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь —
Взрывая, возмутишь ключи,
Питайся ими — и молчи…
07.10.23 23:00
1 0

Кстати. Если писать маты латиницей это проканает? Вряд ли "смотрящий" прям так читает всё и везде. Возможно, просто фильтр на наиболее частые употребл...
07.10.23 23:45
1 0

Помню, один наш тут латиницу азбукой Морзе передавал 😄
07.10.23 23:50
0 3

паадумаииишь, на пару дней забанили. Тут местные бобры и по месяцу сидели за идею 😄.
Меня это наказание не тронуло, со мной всё в порядке, я уже и забыл, зла не держу, жизнь продолжается, деньги на психиатра есть..
07.10.23 23:54
0 0

азбукой Морзе
За Морзе пока не банили.
07.10.23 23:55
0 0

Продолжайте наблюдение! 😉
08.10.23 00:11
0 2

Есть ресурс Дром, он автоматически блокирует слова типа телебашня, не психуй и т. п.
08.10.23 01:32
0 0

телебашня
Возьму на заметку 😄.
08.10.23 13:11
0 0

паадумаииишь, на пару дней забанили. Тут местные бобры и по месяцу сидели за идею 😄.
«Крепкое словцо, вовремя и к месту сказанное, облегчает душу. Частая ругань лишает ругательство смысла. Примечание: ругань не сделает карты хорошими, а ветер – попутным»
12.10.23 20:20
0 0

Кстати, один из самых глупых переводов на русский - я про фильм.
12.10.23 20:22
0 0

Немного не в тему, но практически полно отражает тезис "Клоун у п..в"
news.ru
Или на медузе
meduza.io
07.10.23 13:05
2 8

Смелый человек Тема -- в Чечню да с такими волосами.
07.10.23 13:29
1 5

Жить как Артемий Лебедев. Как работать, путешествуя.
07.10.23 13:41
4 3

Он не под сакнциями? Через Турцию теперь путешествует, шовинистическое зеленоволосoe мудило, не вынесшее жизни в Балтиморе?
07.10.23 15:59
0 5

Да, у Дырова напряженное лицо на фотке. Видно, так и хочет к стулу привязать и сынулю позвать.

>>> диплом финалиста за второе место в открытом международном конкурсе на мастер-план Грозного.

А первое кто -- пятая дочка Дырова?

>>>пресс-служба Кадырова обвинила переводчиков «Би-би-си» в незнании чеченского языка

Даже DEEPl боится Адама Дырова.

О, стильный! Волосы под цвет наушников.
07.10.23 16:39
0 1

Адама Дырова.
Адамку Дырова.
07.10.23 16:39
0 2

Он не под сакнциями?
Наверное, нет. Я читал только про украинские.
07.10.23 17:14
0 2

О, стильный! Волосы под цвет наушников.
Дизайнер же! 😄
07.10.23 18:47
0 5

Вижу упоминание о Грэме - беззастенчиво плюсую!
07.10.23 11:40
2 5

Откуда у Вадима название такое? Y него гости интересные бывают. Правда, об ОП ни разу не слышал. У него геолог классно рассказывает, только после него жить страшно. Я сразу проверил карту наводнений местности, где живу, как послушал.
07.10.23 16:01
0 1

"Название канала, согласно Вадиму Радионову, ассоциативно связано с рассказом Р. Брэдбери «И Грянул гром» и числом Грэма".(с)
vov
07.10.23 17:12
0 1

Вадим неоднократно про название рассказывал. Помесь «и грянул гром» Брэдбери про раздавленную бабочку и числа Грэма, одно из самых больших известных чисел. Идея - что малюсенькое измените может вызвать тектонические изменения в нашей жизни. Ну и звучит интригующе.
Геолог - этот Костя Ранкс, тоже наш рижский. Он давным-давно был достаточно известным ведущим на популярной рижской радиостанции, но я его совершенно с тех времен не помню. Хотя как его можно не помнить с такой дикцией, это странно 😂
Я очень рада за них, что им удалось так раскрутиться. Они все таки вышли с очень местечковым бэкграундом, признаем честно популярный рижский радиожурналист - это «широко известный в Марьиной Роще». У них не было такой аудитории как у выходцев с Эха или Дождя, и вот они сейчас вполне себе с ними на ровне, эксперты к ним с удовольствием идут. Ежедневно они в эфире, по паре интервью стабильно, плюс так как сейчас в Риге большой трафик всяких оппозиционеров, они еще и большие интервью делают. Вадим еще чуть ли не каждую ночь в эфире.
Прекрасный пример тех самых латвийских русских, которых тут так любят грязью поливать. Анна, кстати, вообще из России переехала, кажется, но это не точно.
07.10.23 17:45
1 4

Вот прям "Грянул"
07.10.23 18:14
0 0

Ревела буря, дождь шумел,
Во мраке молнии летали,
Бесперерывно гром гремел,
И ветры в дебрях бушевали.

Ну и Брэдбери тоже.
07.10.23 18:41
1 2

Ок, интересно про Брэдбери, спасибо!
07.10.23 18:47
0 1

Экранизация не удалась, но она есть:
07.10.23 19:00
0 2

тех самых латвийских русских, которых тут так любят грязью поливать.
Ну так, наверное, есть за что? Латвийский русский латвийскому русскому рознь.
07.10.23 19:20
3 2

Я ждала вас. Польт не жмет?
07.10.23 19:23
0 1

Прекрасный пример тех самых латвийских русских, которых тут так любят грязью поливать.
Что-то не припоминаю латвийских русских, которых поливали грязью просто так.

Как поливали вату-путинприди, помню. Как поливали рашкованов-виабязвнысадержатьрускиешколы помню. Как ржали над дебилами, неспособными за 40-50 лет выучить язык по-минимуму, помню.

А вот чтобы просто за то, что русский - не помню.

Может ты что-то путаешь?
07.10.23 22:19
2 4

Узбагойтесь ужо.
07.10.23 22:31
3 0

Я про "Г".
07.10.23 23:47
0 0

Я понял 😄 Автор так решил - раз Грэм с заглавной, пусть Гром тоже будет. Жалко, что ли?
08.10.23 00:00
0 0

Дык гром то с маленькой. А вот Грянул - с большой.
08.10.23 12:52
0 0

Калька с английского. Они же в названиях фильмов все слова с заглавной пишут.
Кстати, вот эту группу любят в Каталонии:
08.10.23 13:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать