Адрес для входа в РФ: exler.world

Интересно, зачем Зыкиной это нужно...

15.06.2006 08:53  8869   Комментарии (28)
Статья в "Медновостях" - "Людмила Зыкина: Меня сняли с инсулина!". Правда, стоит пометка на правах рекламы. То есть, читай, полный триндеж. На первый взгляд, обычная рекламная статья: Зыкина рассказывает, как она запустила свой диабет и сопутствующие болезни, и как в клинике кибернетической медицины, ясный пень, сделали жуткие чудеса одним мановением волшебной кибернетики.

Хохма не в этом. Хохма во фразе "меня сняли с инсулина". Полная цитата - А через месяц, когда закончился курс лечения, я смогла отказаться от инсулина. Сейчас даже балуюсь немного.Могу позволить себе сладкое: конфеты, мед, печенье.

Фраза даже для рекламной, полностью врущей статьи, - очень мерзкая. Потому что диабетика первого типа, который плотно сидит на инсулине, современная медицина снять с него не может. Ну, то есть может, но он тогда через несколько дней умрет. Никакие виды медицины с инсулина не снимают - это давно известно. Если бы нашлись способы снимать с инсулина - то есть переводить первую форму во вторую, - диабетики всего мира заплатили бы разработчикам способа миллиарды. Но его нет. Единственный известный на данный момент способ - дорогостоящая и очень сложная операция на поджелудочной и желудке. И то, я о ней только слышал и не знаю, насколько это все правда. Правда только в одном - диабетика первого типа с инсулина снять нельзя. (Я не касаюсь случаев диабетиков второго типа, которые иногда "подкалываются" инсулином - такое бывает. Речь идет только о первом типе.)

Так вот, возникает вопрос: с какого черта Людмила Зыкина, многолетний диабетик первого типа, давно и плотно сидяющая на инсулине, в рекламной статье нагло врет о том, что ее с инсулина сняли? Нагло триндит или позволяет от своего имени нагло триндить - своим же "коллегам" по этому заболеванию. Неужели ей настолько нужны эти деньги (наверняка довольно скромные, хотя это без разницы), что у нее вообще никакой совести не осталось? Ведь для многих пожилых людей-диабетиков Зыкина - авторитет. Они пойдут к этим шарлатанам с последними копейками (серьезными копейками) - ну как же, ведь саму Зыкину с инсулина сняли. А когда выяснят, что это обычные шарлатаны - будет уже поздно.

Понятно, что такое происходит постоянно, но все равно противно. Ладно еще когда Кикабидзе рекламирует эти шарлатанские циркониевые браслеты - они хоть стоят не особенно дорого и вреда здоровью почти не наносят плюс все-таки обладают эффектом плацебо. А данный случай - это уже как-то за гранью.
15.06.2006 08:53
Комментарии 28

Людмила Зыкина, многолетний диабетик первого типа, давно и плотно сидяющая на инсулине,

Откуда известно про 1-ый тип? Она что, с детства больна? Мое замечание не имеет отношения к пафосу автора (с ним согласна),но используя термины надо понимать их смысл. 2-й тип диабета может лечиться без приминения инсулина , перевод с инсулина на таблетированные препараты труден, но возможен (без применения магии , браслетов и святой воды)
01.08.06 19:37
0 0

---Кстати, в АиФ рекламные статьи от статей нормальных я вижу невооруженным глазом, так что ругать газету за это не надо.

Проблема не в том что ВЫ видите, проблема в точ что другие читатели НЕ ВИДЯТ. И самая мерзость как раз ответы на вопросы по почте...

---Можно подумать, что врачей на "дотации" производителей не существует

Еще как существуют. Но разговор пока не о них а наглых креатиффщиках в рекламе...

---и еще продукты, которых нет( типа чистая родниковая вода на брезовых бруньках)

Справедливости замечу - я пил эту воду (именно воду, ничего особенного) - то есть всетаки немного они этого "продукта" для отмазки выпустили 😄. Вообще мощно задвинули, еще в планах креатифщиков (правда другой водочной конторы) - столовые безалкогольные коктейли, готовьтесь 😄
FVL
18.06.06 10:42
0 0

FVL: --Я вообще уже думаю, что лучше всякую рекламу лекарств, БАДов и всяких супер-пупер эффективных методик излечения одновременно протсатита, псориаза и перхоти надо запрещать.

Можно подумать, что врачей на "дотации" производителей не существует
16.06.06 22:08
0 0

Miralita:А реклама лекарственных средств запрещена законом...

Не совсем так. Запрещено рекламировать рецептурные препараты в неспециализированных изданиях, по ТВ, радио а также в наружке. Безрецептурные рекламировать можно. А те же БАДы - это вообще продукты питания, что достаточно официально подтверждено документами "ответственных органов".
А вот за подобную рекламу медуслуг, как в данном примере, можно и от ФАСа по фейсу схлопотать. Или от Росздравнадзора, только они врядли это читали. Ну или от Роспотребнадзора... хотя ему щас некогда - не все вино еще запретили 😄
16.06.06 08:17
0 0

А реклама лекарственных средств запрещена законом... Причем по вполне понятным причинам: как и чем лечить, может знать только специалист. Только, естессно, ответственным органам на это плевать.
16.06.06 02:45
0 0

а вроде скоро должен был выйти закон, запрещающий так называемое "на правах рекламы" и еще продукты, которых нет( типа чистая родниковая вода на брезовых бруньках)
16.06.06 02:44
0 0

Там еще одно время болтался совершенно шизоидный баннер этого Кибермеда... да и прошлые статьи не блистали... впрочем, и почему я ничему не удивляюсь?


alexxxey:работаю 7 лет с БАД в сетевой компании

Я бы на Вашем месте не стал этим хвастаться 😉 Не советую, съедят (с) 😄 Я первый и начну
16.06.06 01:48
0 0

работаю 7 лет с БАД в сетевой компании

как только клиент услышит слово "БАД" - реакция: "а, вы как на Радио России пургу предлагаете". Поубивал бы рекламистов поганых.

один "Бережник", как последняя надежда от рака чего стоит
16.06.06 00:16
0 0

"ни на фиг не нужны" - в смысле "нафиг не нужны"?

Конечно, в каждом блоге свои правила (писаные и неписаные) - здесь, значит, РПЦ обсуждать приветствуется (если отрицательно), а вот про партийную принадлежность Зыкиной ни-ни.
15.06.06 19:22
0 0

Меня тоже удивила эта статья с Зыковой. Кстати, она была размещена в АиФ. Внимательно рассматривал фотографию, рассматривал ФИО. Как сейчас выглядит Зыкина - точно не скажу. Когда ее показывали по телевизору, она была в очках.
Все-таки я не верю, что это она. Могли просто посадить какую-нибудь похожую тетку с именно такими ФИО, как у Зыкиной.
Кстати, в АиФ рекламные статьи от статей нормальных я вижу невооруженным глазом, так что ругать газету за это не надо.
15.06.06 18:13
0 0

Юрий П: Во временном правительстве тоже было достаточно приличных людей.

С временным правительством - куда-нибудь в другое место, ладно? Мне здесь подобные дебаты ни на фиг не нужны.
15.06.06 16:14
0 0

---Я вообще уже думаю, что лучше всякую рекламу лекарств, БАДов и всяких супер-пупер эффективных методик излечения одновременно протсатита, псориаза и перхоти надо запрещать.
К сожалению, иногда мне доводится слушать Радио России (не по своей воли). Там каждые 2 минуты реклама какого-то чуда средства от всех болезней. И слушатели в это верят, и 80 летние бабули заказывают дорогие добавки, потому что с помощью этих добавок можно помолодеть лет на 50

Точно точно. На радио реклама шарлатанских средств особенно омерзительна, особенно на обычном "проводном" которое по сути только пенсионеры и слушают, под эту таржет групп ркламщики шарлатаны свое "змеиное масло" и впаривают, да еще "пенсионерам скидка". Наверное хуже только окончательно и бесповоротно превратившаяся в желтый фиговый листок когда то самая массовая газета - АиФ - если вчитаться в их рекламные надписи и всякие ответы - советы на якобы письма читателей то приходишь в ужас. типа "Моему сыну назначили операцию, а я делать ее не хочу" - "Ничего наши передовые бла бла бла разработали - типа пейте бальзам "Лесной-мясной" и все без операции процдет", али "подхватил несколько венерических болезней сразу - что делать" - ответ : "чудо крем, "Любовный дар" три раза в день смажь орган и все в порядке будет...

Вот за это надо простите обратно в стране смертную казнь вводить. Даже не за убийства а именно за подобный "бизнес". А что ахтеров вскийх на то подписывают то не ново, просто раньше было безобиднее - была такая Бабкина - после липоскации чудо крем для похудения рекламировала (О!!! вот почему Дм. Быкову ахтеры запрещают писать о липосакциях - налицо заговор 😄. Простое если шарлатанский похудей крем это сравнительно безобидно, то вот за "чудо заменитель" инсулина надо уже ВЕШАТЬ.

---Toshka: Есть такое мнение, что фармацевтические компании не стремятся проводить разработку лекарства против диабета

Тут не все так просто , против биохимии организма пока не попрешь. Пока. Но вопреки распространенному мнению рабоыт ведуться - ибо хотя рынок инсулина это примерно 60-80 милиардов в год по миру, то и возможное альетрнативное решение - это то же таки да и бабки. Правило Олдоса Хаксли сформулирвоанное в "О дивный новый мир" - что каждая новая спортивная игра для моложежи допускается только в случае если стоимость снаряжения и оборудования для нее выше чем для предыдущей - это правило ПРЕКРАСНО работает в современной медицине.
FVL
15.06.06 14:40
0 0

Как хорошо сказал на предложение рекламировать чего-то Эрнст - "Цена позора? - Назовите.".
V.
15.06.06 13:50
0 0

И складывается такое ощущение, что в российской провинции руководители мед. служб, ответственные за поставки инсулина, просто мечтают, чтобы диабетики вымерли. Все вымерли. В одночасье.
15.06.06 13:00
0 0

Toshka: Есть такое мнение, что фармацевтические компании не стремятся проводить разработку лекарства против диабета

Вот-вот. Я об этом и говорил.
15.06.06 12:23
0 0

ClaudFrollo: Т.е. вы полагаете, что инсулинозависимый диабет излечим?


Есть такое мнение, что фармацевтические компании не стремятся проводить разработку лекарства против диабета, и не финансируют исследования в этом направлении по вполне понятным причинам. Рентабельность инсулинового бизнеса не ниже наркобизнеса.
15.06.06 12:19
0 0

Dennis Ilyin: А еще она в свое время поддержала ГКЧП.

Ну вот это давайте не приплетать. Во временном правительстве тоже было достаточно приличных людей.
15.06.06 12:14
0 0

А еще она в свое время поддержала ГКЧП.

Просто она уже вряд ли сильно дорожит своим именем как певицы и стала больше уделять внимания бизнесу. Внуки, видимо, подрастают и все такое... Как женщина, думает о своем потомстве.
15.06.06 12:04
0 0

Wit: Остаётся только предположить, что эти деньги не такие уж и скромные...

Я думаю, что все сделано по-другому. Она там, как выяснилось, председатель общественного совета этих жуликов, поэтому, скорее всего, бесплатно просто подмахнула бумажку, которую они состряпали. Но это в любом случае не делает ей чести ну просто никак.
15.06.06 12:00
0 0

Alex Exler: Неужели ей настолько нужны эти деньги (наверняка довольно скромные, хотя это без разницы), что у нее вообще никакой совести не осталось?

Остаётся только предположить, что эти деньги не такие уж и скромные...
Wit
15.06.06 11:25
0 0

ClaudFrollo: Т.е. вы полагаете, что инсулинозависимый диабет излечим?

Нет. Я просто выдвинул предположение почему лекарство от диабета до сих пор не создано.
15.06.06 11:03
0 0

Юрий П: А они и так платят. Лечить выгодней, чем излечивать.


Т.е. вы полагаете, что инсулинозависимый диабет излечим? - Нет? Тогда молчите.
15.06.06 10:52
0 0

Я вообще уже думаю, что лучше всякую рекламу лекарств, БАДов и всяких супер-пупер эффективных методик излечения одновременно протсатита, псориаза и перхоти надо запрещать.
К сожалению, иногда мне доводится слушать Радио России (не по своей воли). Там каждые 2 минуты реклама какого-то чуда средства от всех болезней. И слушатели в это верят, и 80 летние бабули заказывают дорогие добавки, потому что с помощью этих добавок можно помолодеть лет на 50
15.06.06 10:23
0 0

Alex Exler: Ладно еще когда Кикабидзе рекламирует эти шарлатанские циркониевые браслеты - они хоть стоят не особенно дорого и вреда здоровью почти не наносят плюс все-таки обладают эффектом плацебо.
Сразу вспоминается реклама с латвийским (вроде, точно не помню) актером, который летал там на самолетах и пил супер вкусный кофе. Поробовал я его разок. 😒
Понимаю, что наивно, но все же: есть же некая организация у нас в стране по борьбе с недобросовестной рекламой? Или все таки нет.
s@m
15.06.06 10:06
0 0

Очевидно, она подходит к делу чисто экономически. Её доход от этой рекламы превысит падение от продаж её компакт-дисков из-за разочарования поверивших.
15.06.06 10:01
0 0

на правах рекламы
Надо так понимать, что право рекламы - это право на вранье.
15.06.06 09:33
0 0

Alex Exler: Если бы нашлись способы снимать с инсулина - то есть переводить первую форму во вторую, - диабетики всего мира заплатили бы разработчикам способа миллиарды.

А они и так платят. Лечить выгодней, чем излечивать.
15.06.06 09:28
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6