Адрес для входа в РФ: exler.world

Илон Маск в Израиле

27.11.2023 17:00  13089   Комментарии (168)

В издании BBC пишут, что Илон Маск приехал в Израиль, встретился с Биньямином Нетаньяху, и сегодня вместе с ним поселит кибуц Кфар Аза, где 7 октября 2023 боевики ХАМАС устроили зверства и похитили многих жителей.

Видео - из ТГ BBC.


 

Комментарии 168

Интересно, а глава воюющей страны должен находить время на встречи с каким-то левым (по отношению к Израилю) мужиком? Других дел, кроме как реализовывать хотелки придурка, у него нет? Маск "инфлюэнсер"? Так, может, не надо давать поводы для его "инфлюэнсов"? Не в коня корм. Он не раз показал, что предаст не задумываясь.
28.11.23 14:16
5 2

глава воюющей страны должен находить время на встречи с каким-то левым (по отношению к Израилю) мужиком?
Глава воюющей страны, несомненно, примет близко к сердцу мнение какого-то левого (по отношению к Израилю) мужика насчет того, с кем он должен или не должен встречаться.
28.11.23 18:42
1 0

Кого предаст?
28.11.23 20:04
0 0

Кого угодно. Кого будет выгодно.
29.11.23 13:36
0 0

Это он наверно про старлинки, которые Маск то включал, то отключал для Украины. А Зеленский с Маском встречался?
29.11.23 18:33
1 0

Мне вот что любопытно. Проживи Генри Форд ещё пяток лет, захотел бы Давид Бен-Гурион встречаться с "капитаном индустрии"?
28.11.23 09:51
0 2

Маск быстренько поменял принципы на бабло после исхода рекламодателей из твиттера
28.11.23 08:41
1 4

Это и так было известно:

1) Заводик в Китае, невозможный без дружбы с коммунистами. Впрочем, для любителя свободы Маска в пароксизме диалектики Китай Си - образцовое государство, потому что думает об НТП и освоении космоса, а не набить карманы, потому что строит гигантские планы на десятилетия. Поэтому и Арестович, мечтающий построить "мир полудня" на Земле, тоже умеренно наяривает на Китай

2) Бан документалки, критикующей Моди, в индийском сегменте Твиттера.

3) Бан всех неугодных Эрдогану в турецком сегменте Твиттера перед президентскими выборами.
28.11.23 09:38
1 0

Заводик в Китае,
Маск имеет завод в Китае? Ах он коммуняка красножопая!
28.11.23 13:39
0 0

Когда вместо термоядерного иска, решил выкуритъ трубку мира.
28.11.23 07:50
1 3

Когда вместо термоядерного иска, решил выкуритъ трубку мира.
Ну и правильно сделал.
28.11.23 07:56
1 2

Возможно. Просто основываясь на его поведении в последнее время, я был уверен, что он продолжит воевать.

Но видать угроза потери больших денег и ему мозги на место поставила.
28.11.23 08:21
0 0

Так он иск-то подал. Правда, грозился что сразу, как рабочая неделя начнётся, а в итоге до вторника дотянул. Ну и термоядерность такая... слабенькая: только то агентство Media Matters в ответчиках.
28.11.23 09:31
0 0

Вот ИМХО, приезд И.Маска не повлияет на ход событий в Израиле абсолютно никак. Если хочется пообсуждать визиты, то приезд Блинкена или делегации из Катара намного важнее.

Кстати, очень удачно сложилось, что Блинкен - еврей, и его предки были вполне видными сионистами.
28.11.23 07:15
0 3

Приезд Маска Израилю не нужен, нужен Маску.
28.11.23 07:56
0 7

Приезд Маска Израилю не нужен, нужен Маску.
Это понятно. Я не про Маска, а про нашу тему для обсуждения.
28.11.23 08:30
0 1

А для чего этот фрик поехал ? Почувствовать на себе "ненависть евреев к белым" ?
28.11.23 02:17
5 4

Если Маск не поедет сразу же к Аббасу, то норм.
27.11.23 23:04
3 4

Галямову?
28.11.23 07:44
0 0

Я думал Аббас приемлемый персонаж для Израиля. Например если бы власть в Газе перешла бы к нему, израильские власти были бы против?
28.11.23 09:28
1 0

Я думал Аббас приемлемый персонаж для Израиля. Например если бы власть в Газе перешла бы к нему, израильские власти были бы против?
Да.
Собственно, она у него уже была.
28.11.23 09:35
0 0

Я думал Аббас приемлемый персонаж для Израиля. Например если бы власть в Газе перешла бы к нему, израильские власти были бы против?
Были бы против, для Нетаньяху он, похоже, недостаточно радикален.

www.jpost.com

www.timesofisrael.com
28.11.23 21:37
0 0

Кмк, Маск немного глубже вник в тему , после ушата помоев за скоропалительные заявления.
Только дураки и сволочи не меняют своего мнения.
27.11.23 22:30
3 14

Только дураки и сволочи не меняют своего мнения.
Ну так у него уже два повода.
28.11.23 07:14
0 0

Кмк, Маск немного глубже вник в тему , после ушата помоев за скоропалительные заявления.Только дураки и сволочи не меняют своего мнения.
После исхода рекламодателей из твиттера, быстро поменял принципы на бабло
28.11.23 08:41
0 0

Он не дурак, он "заумник"
28.11.23 11:38
0 0

Терпеть не мог маска, считал его выдающимся маркетологом, но не более.
А сейчас снимаю шляпу - он ещё и гениальный демиург и тролль.
Возжечь задницы вообще всем и не тонуть - выдающийся талант.
27.11.23 21:38
23 5

Он очень хороший инженер. Это к его способностям управляющего даёт неоценимую прибавку.

Он очень хороший инженер.
Да ладно

Он вообще не инженер. И вроде даже не программист.

Прям таки отличный инженер:

-----
В марте 1999 года Маск стал одним из основателей X.com. В 2000 году X.com произвела слияние с компанией Confinity, одним из продуктов которой был сервис для персональных денежных переводов PayPal. Маск решительно выступал за перевод разрабатываемого компанией программного обеспечения с UNIX под операционную систему Windows
-----

Это смотря какой там Unix был. Если HP-UX или Solaris - то Win был всяко перспективнее.
28.11.23 09:35
0 0

В качестве серверной платформы в 2000м году?!
28.11.23 09:38
0 0

В качестве серверной платформы в 2000м году?!
Windows 2000 Server, да, а что?
28.11.23 09:52
0 1

Хороший ход. Почему его не пригласили и не настояли на его приезде в Украину - по местам садистской "славы" русско-фашистских войск?! А, понятно, власти Украины были заняты срачем с Польшей и другими союзниками, осваивание помощи для армии и организацией бизнеса по поставке запчастей для авиатехники в РФ. Молодцы, чё!

А ещё 4 года назад Вольнов выпустил отличный ролик про ответственного за вышеуказанное деятеля, простите меня, украинцы, но у самого картина мира сейчас меняется в условиях идущей Катастрофы. Я целиком за ЗСУ, только на них надежда... и на друзей на Западе.
27.11.23 21:37
25 2

Да минусуйте, считайте порохо или кремле-ботом, идиотом, вышиатником или ватником... от этого ситуация лучше не станет. И это был просто мой крик души.
Всё, я для себя закрыл тему. Dixi

Пук души.

Почему его не пригласили и не настояли на его приезде в Украину
Потому что рычагов воздействия для "настояли" нет, а по приглашению он поехать зассыт (и, кстати, правильно сделает). По-моему, и то, и то довольно очевидно.

Хороший ход. Почему его не пригласили и не настояли на его приезде в Украину - по местам садистской "славы" русско-фашистских войск?!
Зеленский приглашал Маска еще в прошлом году, легко гуглится.

Всё, я для себя закрыл тему. Dixi
Скажи хоть свой последний забаненный тут ник.

Онлайн диалог двух великих людей, решительно и необратимо заработавших себе кавычки вокруг этого определения - собрал меньше зрителей, чем средняя амуранс в ванной с уточкой на Твитче.
И это правильно.
27.11.23 20:53
3 6

В Херсон поедет? Или в Харьков?
27.11.23 20:49
1 9

Ну, если пригласят, может, и поедет.
27.11.23 22:02
5 0

А ты сейчас в Харькове или в Херсоне. Я в Харькове.
28.11.23 00:09
0 0

Ну, если пригласят, может, и поедет.
А для того, чтобы попасть в Херсон или Харьков нужно особое приглашение?
28.11.23 00:47
5 2

А для того, чтобы попасть в Херсон или Харьков нужно особое приглашение?
Обычному человеку - нет, Маску конечно нужно. Как минимум вопрос безопасности
28.11.23 09:01
1 0

Обычному человеку - нет, Маску конечно нужно. Как минимум вопрос безопасности
Мне что-то кажется, что если он захочет туда приехать со своей охранной командой, то вряд ли этому кто-то сможет воспрепятствовать.
28.11.23 16:08
0 0

На самом деле, Маску с самого начала нужно было только одно - завалить хлебало. Хочешь твитить? Твить - про бизнес. Этого от тебя ждут. Или про футбол. Про кино и книжки. Про котиков. Но политика и всякие расизмы-сексизмы это табу - потому что, хз что может вызвать хайп, и привести к ущербу имиджа, а значит денег.
27.11.23 20:42
19 6

Принцип Питера неотвратим.
Его зря считают смехуечкой "где-то с Мерфи". Питер был ученым, и свою забавную концепцию вывел из наблюдений за реальными корпоративными иерархиями. (Не даром узкая формулировка у него - исключительно про продвижения. "Каждый человек стремится подняться до уровня своей некомпетентности" - расширенная.)

Маск был компетентным финтех-стартапером, компетентным производителем машин, ракет - немало, честно скажем. Он хотел двигаться дальше - таки нашел, где он некомпетентен. Там и застрял. Четко по Питеру.

Паркинсон, автор доподлинно работающих законов, раскритиковал закон Питера.

Или про футбол. Про кино и книжки. Про котиков.
Ничего из этого от него никто не ждёт. Ибо, имеется мнение, что компетентность у него что в вышеупомянутом, что в политике - примерно нулевая.
27.11.23 22:25
0 0

Он хотел двигаться дальше - таки нашел, где он некомпетентен. Там и застрял. Четко по Питеру.
я вас умоляю. Он еще даже и не начинал застревать.
27.11.23 22:37
1 0

Ничего из этого от него никто не ждёт. Ибо, имеется мнение, что компетентность у него что в вышеупомянутом, что в политике - примерно нулевая.
Про это может твитить, кто угодно. Котики от Маска это верный хит. Или спор на тему, кто круче - Роналду или Месси. В этом есть нечто человеческое. Или "читал на ночь Колобка. Рыдал" - тоже человек. А вот про Палестину с Израилем лучше помалкивать. И про интересы Путина тоже. Я этих селебрити просто не понимаю. Думай что хочешь, но нафига это на весь мир выносить?
27.11.23 23:05
1 3

Маск уже говорил про это и я вам процитирую дословно: «Давайте мне деньги, давайте мне власть — мне все равно. Если я хочу сказать что-то я это скажу. И если в результате этих моих слов я потеряю деньги - пусть будет так». Вы просто оценивайте его трезво - ему наплевать на деньги, ваше мнение, или на мнение газетенок. Может себе позволить.

27.11.23 23:24
2 8

На самом деле, Маску с самого начала нужно было только одно - завалить хлебало.
К Трампу, впрочем, это тоже относится 😄
27.11.23 23:38
3 5

К Трампу, впрочем, это тоже относится 😄
Заметь, тебя никто за язык не тянул 😄
28.11.23 01:47
1 1

Заметь, тебя никто за язык не тянул 😄
В отличие от "леваков" с их непогрешимыми кумирами я не знаю вот реально ни одного человека голосовавшего за Трампа и не согласного с этим моим утверждение. Так, музыкой пичальку навеяло.
28.11.23 03:00
2 2

В отличие от "леваков" с их непогрешимыми кумирами
Смешно. Ты когда такое пишешь, копирайт ставить не забывай. Потому как другой человек может подумать, что ты просто мои слова, которые я тебе последний месяц в полдесятке разных мест писал касаемо Байдена и которые ты каждый раз игнорируешь, копипастишь.

я не знаю вот реально ни одного человека голосовавшего за Трампа и не согласного с этим моим утверждение. Так, музыкой пичальку навеяло.
О, это ты с какими-то особенными трампистами общаешься. У среднестатистического голосовальщика за рыжего даже не возникает сомнения в его непогрешимости.

Кстати, знаешь, что такое обсессия и навязчивые идеи? Это когда у одного и того же человека так свербит, что он даже в разговор, не имеющий ничего общего с темой, приплетает Трампа, Байдена, педофилов и трансвеститов. Хотя обсуждаем мы Маска и Израиль.
28.11.23 04:09
1 6

Сфоткай типа не антисемит.
27.11.23 19:53
5 8

Ну, вряд ли он антисемит. Он просто очень самовлюблённый глупыш.
То есть, в каких то вещах он хорош. Но, есть такая категория людей, которые, добившись в чем-то огромного успеха, считают, что им подвластно все. Но это не так. Нет людей, которые бы знали и умели абсолютно все.
Маск - судя по всему, толковый менеджер. Но это не значит, что он разбирается, скажем, в международной политике.

А ещё он даже и в менеджменте способен налажать. Потому что когда человек сам себя возводит на пьедестал, и становится излишне самоуверенным, вот тогда он и может облажаться. Таких примеров полно.
27.11.23 20:37
2 5

Ну, вряд ли он антисемит.
Человек, который ретвитит антисемитов без гневной им отповеди - антисемит.

Маск - судя по всему, толковый менеджер.
"По всему" - это по чему? По тому, в какую сраку он загнал Твиттер? Или по тому, как толково он организовал запуск в серию угловатой нелепой фигни под названием Cybertruck, которую обещал два года назад со стартовой ценой в $40К, а по факту если за 90 начнёт отгружать в 25-м - почитай за счастье?
27.11.23 22:26
7 3

Человек, который ретвитит антисемитов без гневной им отповеди - антисемит.
Разве? А мне вот кажется, человек просто не понимает, где "твит антисемитов", а где нет.
27.11.23 22:42
1 0

Тесла и СпейсИкс. Этого хватит. Никто не совершенен. Тесла пробудила мировую моду на электромобили. До Теслы это было баловство, сейчас это всемирный тренд. Уже китайцы подключились, значит, через несколько лет весь мир будет завален.
СпейсИкс это космос. Хайп на космосе. Плюс реальные достижения, хоть и постепенные. И Рогозин в жопе со своим батутом, а Россия со своими Энергиями. Что особенно приятно.
А ещё Старлинк.
Только эти три вещи уже серьезный вклад в развитие человечества. Конечно, Маск ничего не изобрел. Но продвинуть-продавить тоже надо уметь. Просто так даже самые толковые идеи не сработают. Без толкового организатора. А он толковый. Хотя во многом другом мудак.
27.11.23 23:11
1 8

Cybertruck, которую обещал два года назад со стартовой ценой в $40К, а по факту если за 90 начнёт отгружать в 25-м - почитай за счастье?
Именно что за счастье, там очередь 2 миллиона человек.
27.11.23 23:38
0 3

"По всему" - это по чему?
Tesla? Space X? PayPal, кажется, тоже его.

нее, не талантливый. Так, случайный успех. Раз за разом.
27.11.23 23:40
1 5

Человек, который ретвитит антисемитов без гневной им отповеди - антисемит.
Насколько я в курсе - он аутист (не знаю какого flavor). Ключевой их симптом - им насрать на общественное мнение и установленные правила.

А основная идея разделяемой тобой "левацкой" философии - с уважением и пониманием относиться к психическим заболеванием других до такой степени, что если мужчина считает себя женщиной, окружающие обязаны подыгрывать этому человеку. Так что ты не можешь одновременно обвинять аутиста маска в антисемитизме и поддерживать трансгендеров.
27.11.23 23:43
0 2

Именно что за счастье, там очередь 2 миллиона человек.
"И вы говорите."

Это 2 миллиона человек, которые вместе выдали ему $200 лямов беспроцентной ссуды в обмен на...что? То есть, да, есть определённый талант в том, чтобы так доить благодарных клиентов, но если кибертрак за всю свою так до сих пор и не начавшуюся жизнь разойдётся тиражом в 10 раз меньшим, чем эти 2 ляма - это уже будет победа.
28.11.23 00:52
1 1

Tesla? Space X? PayPal, кажется, тоже его. нее, не талантливый. Так, случайный успех. Раз за разом.
Пейпал не совсем его. То есть, я бы даже сказал, совсем не его. Но он действительно талантливо оказывается в нужном месте в нужное время, тут не отнять.

Я не отрицаю то, что он талантлив. Вряд ли можно стать самым богатым человеком на свете на одной удаче. Но от создания вокруг его личности (да и любой другой) культа меня подташнивает. И идея того, что талантлив он во всём (а изначальная фраза начиналась с "судя по всему", мы помним) весьма спорна.
28.11.23 00:53
1 3

Насколько я в курсе - он аутист (не знаю какого flavor). Ключевой их симптом - им насрать на общественное мнение и установленные правила.
Говорят за Аспергер. Есть у нас тут за углом его коллега по спектру. Что-то ты за неё не впрягаешься...

А основная идея разделяемой тобой "левацкой" философии - с уважением и пониманием относиться к психическим заболеванием других до такой степени, что если мужчина считает себя женщиной, окружающие обязаны подыгрывать этому человеку. Так что ты не можешь одновременно обвинять аутиста маска в антисемитизме и поддерживать трансгендеров.
Ты в очередной раз смешал тёплое с мягким в одну кучу. Попробуем развязать:
1. Трансгендерность не является психическим заболеванием. Ссылка на DSM-5. Аутизм - является.
2. "Подыгрывать" никто никому не должен. Считаться с ним и не понижать в правах - да. Ни более, ни менее.
3. Идея толерантности не абсолютна. Гуглим "парадокс толерантности". Вникаем.
4. (Пожалуй, самый главный из всего этого) Антисемитизм (и любой другой -изм) не является обязательным атрибутом аутизма. Если бы это было иначе, я бы слова не сказал.
5. (Не менее важный - повторяю в надцатый раз, потому что в надцатый минус один ты так и не понял) Нет никакого единого свода "левацкой" философии, которого я придерживаюсь (иначе как обьяснить мою поддержку Украины и Израиля одновременно?). Как нет никакого единого свода "правацкой" философии, которой придерживаешься ты. Оставь культы культам, сделай уже наконец одолжение. Есть отдельные ценности, которые не обязательно зависят друг от друга. Я могу быть одновременно против смертной казни (хотя, на самом деле по этому пункту я ещё не определился) и за аборты. Я могу быть против организованной религии, но за право любого индивида на личное вероисповедование, пока оно проистекает у него в голове и не влияет на жизни окружающих. И я имею полное право поддерживать права ЛГБТ на создание семей, вступление в наследство и посещение своих партнёров в больнице и в то же время считать Маска антисемитом. Как бы тебе ни хотелось загнать меня под какой-то единый "левацкий" (ты это слово так заездил, что мне кажется, сам уже не очень понимаешь, что оно значит) козырёк.
28.11.23 01:07
3 9

если кибертрак за всю свою так до сих пор и не начавшуюся жизнь разойдётся тиражом в 10 раз меньшим, чем эти 2 ляма - это уже будет победа.
Ты сильно недооцениваешь ажиотаж по кибертраку. Люди в очереди стоят, чтобы на него посмотреть, они их продадут много миллионов.
28.11.23 02:48
0 0

Трансгендерность не является психическим заболеванием.....
Дальше можно значит уже не читать. Пропаганда работает у вас как надо. Трансы - психически здоровы, а к педофилам надо относиться с понимаем. Ага.

Леваки все что попадает в их поле зрения в конечном итоге до абсурда доведут. В борьбе за права черных добились черного расизма и новой сегрегации. В борьбе за права рабочих подняли и закрепили мегакоррумпированные мафиозные профсоюзы. В борьбе за права геев - теперь "психически здоровые" трансы читают в детских садах детям книжки (не в домах престарелых, замечу), и в масс медиа появляется все больше статей в защиту педофилов. А под эгидой борьбы за права женщин полностью уничтожили феминизм. Молодцы, чо!
28.11.23 03:08
3 6

Ты сильно недооцениваешь ажиотаж по кибертраку. Люди в очереди стоят, чтобы на него посмотреть, они их продадут много миллионов.
Вот, то самое, что я говорю про культ личности. Во-первых эти мифические очереди «на посмотреть», во-вторых - не менее мифические цифры предполагаемых продаж.

Ты вообще хорошо себе представляешь, как выглядит хотя бы один миллион автомобилей? Я, в силу профессии - неплохо. Ежегодний лидер продаж в Штатах - Форд Ф150 в его разных ипостасях. До миллиона продаж в год не дотянул еще ни разу. В отличии от Теслы, Форд (наравне с GM и Ram) в пикапах кое-что шарит и их электрический Lightning уже два года как продается. Уходит где-то 15 тысяч в год. И это конвенционально выглядящий трак у аудитории, которая традиционно консервативна в своих предпочтениях. Для того, чтобы продать «много миллионов» этого недоразумения, которое даже на небольшую горку нормально не может забраться (я уж промолчу про его другие ТТХ), Маск должен будет во-первых сначала поставить его массово на конвейер (чего не наблюдаем даже рядом), а во-вторых демпинговать так, как еще не демпинговал никто на свете.
28.11.23 04:28
5 1

Дальше можно значит уже не читать.
Сделай одолжение.

Пропаганда работает у вас как надо. Трансы - психически здоровы, а к педофилам надо относиться с понимаем.
Да нет, это она у вас работает как надо. Валить в кучу трансов и педофилов - не новый демагогический ход. Не ты первый и не ты последний его используешь, но уши Пенса и ДеСантиса (и многих почётных мужей до них) из него торчат - только зачёсывай.

*терпеливо* Да, трансы психически здоровы. Это не мы говорим, а международное общество. А педофилы - нет. И с пониманием к ним не надо. С ними, правда, сложнее, потому что это не только психическое расстройство, но еще и легальный термин. А не мне тебе рассказывать о том, что в суде это зачастую - взаимоисключающие понятия.

Ага. Леваки все что попадает в их поле зрения в конечном итоге до абсурда доведут.
Учитывая тон этого твоего коммента, можешь считать себя почётным леваком, так как тебе это с успехом удалось.

В борьбе за права геев - теперь "психически здоровые" трансы читают в детских садах детям книжки (не в домах престарелых, замечу)
А, всё-таки Десантис. (Ну или Путин.) А то я смотрю, что-то до боли знакомое. Я просто проверить, они ведь просто книжки читают, да? Сказки, наверное? А не брошюру «Отстриги себе пипирку?» Ты вообще хоть понимаешь, чего ты опасаешься? Пятилетний ребёнок не заработает себе дисфорию только потому, что ему транс прочитает сказку. Более того, он даже не знает (и с большой долей вероятности и не осознает до более зрелого возраста) что такое страшное слово "транс". Для него это всего лишь странно выглядящая тётя.

и в масс медиа появляется все больше статей в защиту педофилов.
Тут остаётся процитировать древний, как борода Тутанхамона, анекдот: «Свинья везде грязь найдёт.»

Расскажи, расскажи мне о том, как леваки всё просрали и о красных bible-thumpers - борцунах за свободу, равенство и справедливость, ага. А потом про абсурд еще что-нибудь. А то мне давно сказки никто, даже трансы, не рассказывал.
28.11.23 04:38
1 7

Ты вообще хорошо себе представляешь, как выглядит хотя бы один миллион автомобилей? Я, в силу профессии - неплохо.
Если ты думаешь, что сложно будет продать 200К кибертраков “за всю жизнь», я бы не очень выпячивал профессию.
28.11.23 05:39
0 0

Насколько я в курсе - он аутист (не знаю какого flavor). Ключевой их симптом - им насрать на общественное мнение и установленные правила.
Нет, это неверно. Ключевой симптом спектра - это отсутствие социальной атрибуции на "аппаратном уровне", т.н. социальная слепота. Это проявляется в том, что на вот этом видео человек будет видеть просто движущиеся геометрические фигурки, в то время как нейротипичные люди увидят здесь историю нападении, агрессии и защиты, приписывая фигурам социальные поведенческие мотивы. У Аспергеров нет этого интуитивного видения от природы, хотя за счет опыта и обычных когнитивных способностей они тоже могут это делать и понимать. Это как аппаратное исполнение и программная эмуляция, поэтому большинство Аспи незаметны в обществе, хотя по статистике их 2% от популяции. Ну и "на мнение" им вовсе не насрать, это вы уже скорее про социопатические наклонности.
28.11.23 08:54
0 2

Так, случайный успех. Раз за разом
Суть в том, что если талант не тренировать - он уходит (лучший пример - Михалков). А Маск поверил в свою исключительность - и его звезда как-то стала закатываться. Старшип уже который год пилят, Гиперлуп сдох, Тесла все никак не допилит пикап и грузовик (не говоря уже о качестве сборки) - а Маск воюет с хомячками в Твиттере.
28.11.23 12:51
0 0

Если ты думаешь, что сложно будет продать 200К кибертраков “за всю жизнь», я бы не очень выпячивал профессию.
Мне за мою профессию одиннадцатый год неплохо платят. А вот ценность экспертности твоего мнения на эту тему вызывает определённые сомнения.

Я считаю, что их и 20К будет сложно продать, если их не переформулируют. Весьма странно выглядящий автомобиль с явно завышенными относительно реальной жизни ТТХ и ценой выше обьективно лучших альтернатив - так себе value proposition. На одном культе личности не выедут. Это не ординарно выглядящие "тройка" или Y, которые среднестатистическому покупателю можно продать потому что они визуально практически не отличаются от любого другого автомобиля. Кибертрак - это прежде всего вызов. А людей, готовых проголосовать шестизначной цифрой за свою смелость, на самом деле не так много. За изначально обещанный сороковник тираж был бы (опять же, если массовое производство вообще возможно запустить) гораздо более крупным, но мне что-то сомнительно, что Маск готов на подобный аттракцион щедрости.

Кстати, вчера прочитал ещё одну статью о том, как он успешно доит своих фанатов. Оказывается, около 1000 человек предоплатили родстер за четверть ляма (кто-то 50 тысяч отдал, кто-то всю сумму). Ждут уже то ли второй, то ли третий год. Неплохой уставной капитал на "развитие", ага.
28.11.23 15:56
0 1

(не говоря уже о качестве сборки)
Только что стоял в пробке за Model S. Отдать сотку за автомобиль, у которого панель фар на багажнике на полтора сантиметра не совпадает с такой же панелью на крыле (при этом он явно не битый - все остальные линии в полном порядке) и это не предусматривалось дизайном - это надо очень сильно деньги не любить.
28.11.23 15:57
0 1

Мне за мою профессию одиннадцатый год неплохо платят. А вот ценность экспертности твоего мнения на эту тему вызывает определённые сомнения.Я считаю, что их и 20К будет сложно продать, если их не переформулируют.
Если доживем (хотелось бы) и будем еще тут тусоваться (не уверен, что хотелось бы) посмотрим года через три, сравним, так сказать, предсказания 😄 Я согласен, что такой необычный дизайн может не выстрелить и насчет ТТХ согласен, но мне кажется это будет бомба.
28.11.23 23:38
0 0

Дубль
29.11.23 02:47
0 0

будем еще тут тусоваться (не уверен, что хотелось бы)
Я могу подсказать, что делать с тем, чего делать не хочется.
мне кажется это будет бомба
Просто интересно - кроме веры (религию я не лечу), на чём это "кажется" основано?
29.11.23 02:48
0 0

Просто интересно - кроме веры (религию я не лечу), на чём это "кажется" основано?
На трех факторах - во первых они они обещают выйти на производство 375K в год, и Макс обычно делает (в результате), что обещает, с задержками, проблемами и т.п. но делает, второе - ev траки раскупают как пирожки, я просто это вижу, и третье - я никогда в жизни не хотел какую-то конкретную машину, но я хочу кибертрак, и когда их на улице будет достаточно, никто не будет рассматривать это как «вызов». Насчет цены, думаю он сделает как обычно делал - выпустит продвинутую модель для тех, кто может раскошелиться и профинансировать базовую для всех остальных, которая выйдет спустя несколько лет.
29.11.23 03:40
0 0

во первых они они обещают выйти на производство 375K в год
Обещать - не значит жениться. Так что это опять из разряда веры. Но я спросил тебя про тебя самого, так что ладно, принято.

Макс обычно делает (в результате), что обещает, с задержками, проблемами и т.п. но делает
Ты противоречишь сам себе (и обьективной истине) - сам пример кибертрака уже достаточен для того, чтобы опровергнуть эту фразу. Нет, не делает. Потому что не $40К, a 90, не 375 тысяч, а пока что ни одного, и не в 2022-м (если не раньше), а еле-еле в 2024-м.

ev траки раскупают как пирожки, я просто это вижу
Данными подтвердишь? И о какой стране идёт речь?

я никогда в жизни не хотел какую-то конкретную машину, но я хочу кибертрак.
Понятно. То есть, опять личные хотелки. ОК, это аргумент для тебя самого, принято. Но я бы не экстраполировал.

когда их на улице будет достаточно, никто не будет рассматривать это как «вызов»
Две поправки: не "когда", а "если" и если таки да, то этого тоже не случится, потому что даже когда они примелькаются сами по себе, они всё равно будут радикально отличаться от остального автомобильного потока.

Насчет цены, думаю он сделает как обычно делал - выпустит продвинутую модель для тех, кто может раскошелиться и профинансировать базовую для всех остальных, которая выйдет спустя несколько лет.
Да-да, та самая мифическая Model 3 за...за сколько он там её обещал? 25 тысяч? 35? Ни того, ни другого пока не наблюдаем.
29.11.23 18:37
0 0

OFF: На видео в какие-то моменты Маск похож на Шварценеггера (IMHO):
27.11.23 19:40
5 7

OFF: На видео в какие-то моменты Маск похож на Шварценеггера (IMHO):
Arnie's evil twin.

Arnie's evil twin.
Как выглядит Arnie’s evil twin достоверное известно, и это не Маск.
28.11.23 03:32
1 7

Человек, который стремится принять позицию Путина, априори долбодятел.
27.11.23 19:29
6 19

Не долбодятел а мерзавец
27.11.23 19:54
2 10

Не долбодятел а мерзавец
Одно другом у не мешает.
27.11.23 20:20
1 7

стража! тут есть кто-то знающий позицию Путина! никто не знает, а он знает!
27.11.23 22:38
2 3

О, мотивчик песни поменялся немножечко...

Маск изъявил желание отстроить за свой счет сектор Газа после окончания войны

После заявлений Маска о предоставлении услуг Starlink для международных организаций в Газе министр связи Израиля ответил, что его офис решил разорвать все связи с компанией. В этот же визит бизнесмена в Израиль Шломо Караи сообщил о достижении принципиальных соглашений относительно эксплуатации спутников Starlink в Израиле, включая сектор Газа.

Маск изъявил желание отстроить за свой счет сектор Газа после окончания войны
Парковку, то есть, заасфальтировать, и пляжи намыть?

Маск встретился с президентом Израиля Ицхаком Герцогом .
"Это был эмоционально трудный день: видеть места, где были убиты люди, а также смотреть видео, где убийцы ликуют, крайне тяжело. Я говорил с премьер-министром", - сказал Маск.
По его мнения, есть три вещи, которые должны произойти в Газе.
Во-первых, необходимо уничтожить тех, кто зверски убивал мирных жителей.
На втором месте он назвал изменение в сфере образования, чтобы новое поколение не взращивали на том, чтобы нужно убивать израильтян.
"И третье, что также очень важно, — это попытаться добиться процветания", - добавил он.

От себя скажу: И пусть никто не уйдет обиженным ©
27.11.23 18:46
2 22

от же пи-рас
27.11.23 19:06
0 9

от же пи-рас
Сказочный просто. А ещё надо чтобы кошечки подружились с собачками, каждый человек жил до 120 и chicken in every pot and a cap in every ass.

Фантастический мудоид.
27.11.23 19:20
4 14

Маск перед этим прошел экспресс-коучинг "как проявлять эмпатию-101".
27.11.23 19:54
3 4

кошечки подружились с собачками
это, пожалуй, самое реальное 😉
28.11.23 08:15
0 1

И вообще - надо принять закон, чтобы все были богатыми. А то задолбали уже.
28.11.23 09:13
0 2

экспресс-коучинг "как проявлять эмпатию-101".
Скорее экспресс-детоксикацию. По словам встретившихся с ним членов семей похищенных - он говорил очень мало и в основном общими фразами, явно избегая каких-то далеко идущих заявлений.
28.11.23 12:55
0 0

Отправит всех арабов из Газы на Марс, переселит выращивать картошку и заселять красную планету?
27.11.23 18:34
1 3

А что это у него за полупердончик?
На Биби вроде броник, а на Лёне? Броник-лайт? Или ему денег на настоящий не хватило?
27.11.23 18:19
3 4

Бронеслюнявчик.
27.11.23 18:22
0 13

Вот да. Как будто младенец.
Или дурачок. Илонушка-дурачок. Но богатый.
27.11.23 18:29
2 1

Бронелифчик.
27.11.23 18:38
0 8

Бронелифчик.
Теслажилет.

А что это у него за полупердончик?На Биби вроде броник, а на Лёне? Броник-лайт? Или ему денег на настоящий не хватило?
Такое впечатление что он плитоноску вверх ногами напялил.
27.11.23 20:21
0 0

27.11.23 18:15
0 0

Приехал вкладывать путинские тезы Нетаньяху прямо в уши
27.11.23 18:05
6 5

Оценив нарастание имиджевых проблем и рост дыр в своем бизнесе -Маск поплелся в Израиль штопать репутацию.

Он не знает того, что это абсолютно бессмысленное занятие.
Репутации восстановлению не полежат.
Максимум, на что может рассчитывать фигурант - это звание «штопанного г#ндона».
Лучше уж честно оставаться «рваным».
Вся политика мира делается именно «рваными». На всех мировых саммитах - лидеры весело машут друг другу своими лохмотьями.
Штопка свидетельствует лишь о суетливости и наивности.

Маск наделал множество глупостей. Он обделался антисемитизмом, замарался об кремль, оскандалился с отключением навигации для Украины и т.д.
Легенду о себе разрушил он сам.
Она жила долго и счастливо, пока ушлый торговец технологиями не взялся за воспитание человечества.
Невзоров
@nevzorovtv
27.11.23 17:53
22 37

Невзоров о «штопанных г#ндонах». Оригинально и самокритично.
27.11.23 17:55
22 33

Оригинально и самокритично.
Может сапожник и без сапог, но в сортах гуталина он таки разбирается.
27.11.23 17:59
2 17

Б/у Доверенное лицо путина высказалось о репутации.
27.11.23 19:41
3 13

Вся политика мира делается именно «рваными».
Маск - не настоящий сварщик политик.
27.11.23 19:56
1 2

А вот и видео подоспело. Но даются ответы на существенно более широкий круг вопросов.
27.11.23 20:43
2 0

А вот и видео подоспело. Но даются ответы на существенно более широкий круг вопросов.
Видео не смотрел 😄, но не думаю что Невзоров на какую-либо тему может "давать ответы", кроме, ествестенно, своей собственной биографии. Красивым слогом попи... порассуждать, это да, такой талант у него присутствует.
28.11.23 00:24
1 7

Не совсем по теме, но очень уж глаз режет. Почему Медуза стала писать "Нетаниягу"? Не, я в курсе, что "русские вечно коверкают фамилии", но тут что случилось?
27.11.23 17:52
2 2

Почему Медуза стала писать "Нетаниягу"?
Мнемоническая фраза "не тяни Ягу", заменить букву.
27.11.23 17:56
2 0

но тут что случилось
Видимо, основываются на первоисточнике. www.netanyahu.org.il
27.11.23 17:56
1 0

Почему Медуза стала писать "Нетаниягу"?
Рекламный контракт с одним поисковиком закончился, видимо. Не хотят лишний раз напоминать.

И почему они начали писать "в Донбасс"?

Всегда же было "на Донбасс"
27.11.23 19:00
1 2

Всегда же было "на Донбасс"
Как обычно, на опережение, на всякий случай. Чтоб никто не обиделся.
А то в/на дело такое, сами понимаете.
27.11.23 19:54
1 0

Сама поездка не так интересна. А вот последующее поведение вызывает любопытство. Посмотрим.
27.11.23 17:34
1 7

Чтобы не вышло, как с теми немецкими старушками, которых американцы водили показывать освобожденный концлагерь, а те в ответ: "Ну, признайтесь, это же вы всё вот сейчас придумали, да?"
27.11.23 17:34
1 18

Евгению Понасенкову снова отказали в снятии статуса «иноагента». На заседании представитель Минюста заявил, что Понасенков должен находиться в реестре, так как он путешествовал по Европе и записал в Италии более 30 видео о «превосходстве западной цивилизации путем аллегорий и метафор»
27.11.23 17:33
2 25

Кафка по сравнению с этим - скучный соцреализм.
27.11.23 19:53
0 10

Странно, что Петр Алексеевич Романов в новом учебнике от Мудинского не назван иноагентом. Или уже?
27.11.23 22:24
1 1

Петр Алексеевич Романов в новом учебнике от Мудинского не назван иноагентом
#этодругое
Путин же уже рассказывал, кажется, что Петр Алексеевич защищал Россию от западного влияния?
27.11.23 22:59
1 0

Видимо утверждение "превосходства западной цивилизации" зависит от личности утверждающего, иначе и Помёт и "бедная Лиза" Писькова сейчас бы тоже примеряли к своей фамилии плашку "иноагент"- один восхищался озером Комо, другая- Сорбонной.
28.11.23 07:10
0 1

Прогнулся значит перед мировой закулисой, на коленях приполз, теперь вот стоит с опущеной головой, кается. То-то же, так с каждым будет.
27.11.23 17:29
10 4

Переобувание в воздухе.
27.11.23 17:28
4 5

Прощения просить приехал.
27.11.23 17:23
3 8

Прощения просить приехал.
попробовал бы не поехать. Тут не пройдет безнаказанно "не надо оружия, лучше просто сдаться".
И старлинк ЦАХАЛу не отключал.
27.11.23 17:27
0 9

Прощения просить приехал.
отмазываться
27.11.23 17:54
2 2

И старлинк ЦАХАЛу не отключал.
Чтобы отключить, нужно сначала подключить. Вот он и поехал с деловым предложением, которым впоследствии можно будет попытаться манипулировать.
Надеюсь, эта гипотеза не оправдается.
27.11.23 18:42
0 0

ЦАХАЛу Старлинк не нужен - у них есть нормальная связь. Важно, чтобы он не начал давать Старлинк Палестине раньше времени.
27.11.23 21:54
0 4

Тут не пройдет безнаказанно "не надо оружия, лучше просто сдаться".
У половины Штатов проходит почему-то.
27.11.23 22:58
0 0

ЦАХАЛу Старлинк не нужен - у них есть нормальная связь
Чисто технически - почему бы и нет? Один вариант "нормальной связи" с использованием уязвимой сотовой инфраструктуры - мы уже оценили 7.10...
28.11.23 12:59
0 2

Вполне достойно.
27.11.23 17:10
4 5

Вполне достойно.
Ну да, сначала наехал на евреев, потом поехал оправдываться.
27.11.23 17:25
3 17

Ошибки совершают все. Однако извиняются за них и пытаются исправить даааалеко не все.

Или вы хотите лишить людей права на ошибку?
27.11.23 19:33
5 7

Ошибка - это когда сел не на тот автобус. А когда последовательно поддерживаешь мудаков и теории заговора - это не ошибка, это как-то иначе называется.
27.11.23 21:08
3 5

А когда последовательно поддерживаешь мудаков и теории заговора - это не ошибка
Когда последовательно поддерживаешь мудаков - то не едешь с дружественным визитом к тем, кого эти мудаки считают причиной всех бед на Земле.
27.11.23 22:58
0 3

Или вы хотите лишить людей права на ошибку?
Разумеется. Ведь знамя ненависти к Маску несут только непогрешимые.
27.11.23 23:56
1 0

ага, рейтинг падать стал,
[а с ним и акции],
вот и пришлось...
28.11.23 00:52
0 0

ага, рейтинг падать стал,Cпойлер[а с ним и акции],вот и пришлось...
Тесла - это такая машина, которая покупается за имидж. Так что да, Вы абсолютно правы - чем хуже имидж, тем меньше продажи.
28.11.23 01:18
0 4

Как было бы прекрасно, если бы худшей ошибкой каждого из нас было "сесть не на тот автобус"...)
28.11.23 09:31
0 0

Траектория Маска непредсказуема.
27.11.23 17:08
1 13

Random walk.
27.11.23 17:28
0 1

Random walk.
Да нет, псевдосферический маскоид в квазивакууме.
27.11.23 17:58
1 0

Это что за манишка у него смешная
27.11.23 17:05
1 0

Это что за манишка у него смешная
Нормально он надел броник, просто на снимке Маск голову опустил, такой неудачный ракурс, плюс по неопытности он надел броник чуть выше, чем следует. На видео он смотрится ОК:

Нормально он надел броник,
Это не броник, это плитоноска. Далекие от войны люди путают.

Это не броник, это плитоноска. Далекие от войны люди путают.
Ну и слава богу, что я далек от неё. 😅
Никому не пожелаю оказаться близко к ней!
В новой редакции: "Нормально он надел то, что у него на груди..."

Плитоноска так и носится - закрыта грудь, живот открыт, на него обычно магазины вешаются.

Бывал в Кфар-Аза, Хацерим и других кибуцах (названий уже не помню). Кошмар, бедные люди.
27.11.23 17:04
2 6

и других кибуцах
ну почему-бы не написать "деревня" или "поселение"? все как сорвались с этими кибуцами, ну нормально же называли деревни деревнями, случилось что?
27.11.23 19:27
29 4

Кибуц для меня больше экономический уклад общества, чем тип поселения.
27.11.23 19:43
0 7

Потому что это не деревня и не поселение, а кибуц.
Абсолютно другой принцип:
ru.wikipedia.org
27.11.23 19:45
0 11

ну почему-бы не написать "деревня" или "поселение"?
Представил себе араба, читающего новости про Подмосковье: "Какая деревня? Что за селение? Почему не написать понятно, по-человечески - аул или кишлак?"
27.11.23 22:56
2 9

Потому что киббуц по-русски - это колхоз. Только с едой, бассейном и зелеными газонами. Обычный колхоз во всех его проявлениях. От доярки и тракториста и до лозунга "Вперед к победе коммунизма". Правда, сейчас уже не настолько вперед.
28.11.23 00:42
0 7

ну почему-бы не написать "деревня" или "поселение"? все как сорвались с этими кибуцами, ну нормально же называли деревни деревнями, случилось что?
Это у тебя - деревня. А Кфар-Аза, Хацерим и другие - киб(б)уцы.
28.11.23 02:08
0 4

ну почему-бы не написать "деревня" или "поселение"? все как сорвались с этими кибуцами, ну нормально же называли деревни деревнями, случилось что?
Просто Вы не понимаете значения слова, и оно Вам почему-то не понравилось. Кибуц- это не деревня и не поселение.
en.m.wikipedia.org
28.11.23 03:34
1 5

Просто Вы не понимаете значения слова, и оно Вам почему-то не понравилось.
И сдаётся мне, что я даже знаю - почему.
28.11.23 04:44
0 4

ну почему-бы не написать "деревня" или "поселение"
Потому что в Израиле бывают "деревни", "поселения", "селения", "колонии" и "кибуцы" - это все разные категории населенных пунктов, изрядно отличающиеся друг от друга. Как и в русском - "села" и "деревни".
28.11.23 13:06
1 0

ну почему-бы не написать "деревня" или "поселение"?
Спасибо всем разъяснение. Возник второй вопрос - почему бы не написать "колхоз"? Ведь есть же русское слово для этого....
01.12.23 01:00
0 0

И сдаётся мне, что я даже знаю - почему
Расскажите уже, не томите
01.12.23 01:00
0 0

Представил себе араба, .... Почему не написать понятно, по-человечески - аул или кишлак?"


Ни "аул" ни "кишлак" не имеют никакого отношения к арабскому языку.
01.12.23 01:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать