Адрес для входа в РФ: exler.world

Играй, гармонь!

11.12.2022 16:53  13878   Комментарии (200)

Ну, теперь дела пойдут: наконец-то русских воинов-богатырей начнут обеспечивать самым необходимым! Министерство обороны обо всем подумало! В самый корень смотрит - боевой дух-то и боевую готовность ("Бе-ге", - как говорил полковник Аврамец на нашей военной кафедре) нужно поднимать!

Министерством обороны Российской Федерации организован сбор музыкальных инструментов

Министерством обороны Российской Федерации организована работа по сбору и передаче музыкальных инструментов (баянов, аккордеонов, губных гармоник, гитар, балалаек (далее – музыкальных инструментов) мобилизованным, военнослужащим, выполняющим специальные задачи, не имеющих профессионального музыкального образования, в целях поддержки боевого духа, сплочения, воодушевления на подвиги, морально-психологической разгрузки.

Пункты сбора развернуты в г. Санкт-Петербург – в ФГБУ «Военно-медицинский музей» Министерства обороны Российской Федерации, ФГБУ «Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи » Министерства обороны Российской Федерации, ФГБУ «Центральный военно-морской музей» Министерства обороны Российской Федерации.

Все желающие и неравнодушные граждане могут передать в пункты приёма необходимые музыкальные инструменты на безвозмездной основе для дальнейшей отправки в зону проведения специальной военной операции.

Информация предоставлена
администрацией Московского
района Санкт-Петербурга

Комментарии 200

Кто сказал что нужно бросить песни на войне?
После боя сердце просит музыки вдвойне
12.12.22 09:58
2 0

Этим быдлякам только под баян и плясать
12.12.22 12:15
1 0

Этим быдлякам только под баян и плясать
Хм? Что плохого в баяне?
12.12.22 15:19
0 1

Пианино "Октябрь". Самовывоз.
12.12.22 09:49
0 1

Советское пианино хорошая вещь. Если его сбросить с самолета - никакой мост не устоит.
12.12.22 13:50
0 0

>>>Министерством обороны Российской Федерации организован сбор музыкальных инструментов

Можно попросить ссылку на какие-нибудь официальные источники, а не соцсети и ТГ-каналы?

На сайте российского МинОб ничего об этом не сказано. Гугл только дает ссылки на соцсети и украинские онлайн ресурсы. Конечно Панорама еще тот источник сермяжной правды, но все же...
12.12.22 08:45
12 0

Можно попросить ссылку на какие-нибудь официальные источники, а не соцсети и ТГ-каналы?
Дядь, ну что ты как маленький?
В интернете написано - значит правда.
Какие еще официальные источники?
Представители официальной власти, предлагали сбрасывать бездомных собак с самолетов на "врага".
Поэтому, официальные это баяны или нет - общественности уже пофигу
"Шоу маст гоу он", как пелось в песни пропагандирующей ЛДПР ценности.
Всё и все должны утонуть в маразме, тупости и ненависти.

"За что-же не боясь греха, кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку!

Блин, два кремлебота, один набросил, другой подмахивать стал!

Алекс, забань уже обоих!

P.S. Может у меня другой какой-то гугл, но я меньше чем за секунду нашел страницу муниципального округа Гагаринское в СП с этой инфой!
12.12.22 10:07
3 9

Может у меня другой какой-то гугл, но я меньше чем за секунду нашел страницу муниципального округа Гагаринское в СП с этой инфой!
У тебя не другой Гугл, а альтернативная одаренность. Если не хватает интеллекта понять выражение официальный источник - тебе уже никакой Гугл не поможет.

Поэтому, официальные это баяны или нет - общественности уже пофигу
вам уже выдали официальный баян? Ну-тко, слабайте уже "мурку"!
12.12.22 12:44
0 2

Алекс, забань уже обоих!
А кто тогда нас будет развлекать длинными рабочими днями, я вас спрашиваю?!

Если не хватает интеллекта понять выражение официальный источник
"Информация предоставлена
администрацией Московского
района Санкт-Петербурга"


Для тебя это недостаточно официально или московский район питера уже захвачен не связанными с властями РФ оккупантами?

Думаю, дело было так:
Какая-то большая шишка (возможно, целый министр) затребовал отчёт о причинах какого-то крупного поражения на фронте. Ему в отчёте написали - недостаток снабжения, неналаженная логистика, нехватка обмундирования, низкий боевой дух. Шишка спускает вниз директиву - разобраться с проблемами!!!
Собираются большие чины с этой директивой. Что главное в бюрократическом аппарате? Главное - это не выполнение указания, а отчёт о выполнении.
Вот они смотрят, что из этого мы можем сделать, и по принципу "мы что-то можем сделать с Министерством Обороны? Нет. А пуговицу найти можем? Можем. Вывод - ищем пуговицу!". Берут самое простое на их взгляд - "подъем морального духа".
После короткого совещания - а я напоминаю, что надо не просто что-то сделать быстро, а еще и так-же быстро отчитаться, что "задача выполнена". Не просто "работы в этом направлении ведутся", а именно - выполнены!
Кому-то приходит в голову простая, и довольно очевидная мысль - боевой дух поднимается музыкой, мы это в фильмах видели!
Еще ниже спускается конструкт: "в целях повышения морального духа, организовать для армии РФ, выполняющую СВО - поставки музыкальных инструментов. Срок исполнения - 1 месяц".
Исполнителям ровно так-же - надо отчитаться о выполнении, точно так-же возиться с этим неохота, и, увидев простейшее решение - полковник Иванов, звонит своему другу в музей артиллерии, и говорит: "Петрович, нам тут очередную х*?;*ю спустили - будь другом повесь где-нибудь у себя табличку, что, дескать, тут пункт сбора музыкальных инструментов, хорошо?". Петровичу - не сложно, он идёт и вешает табличку. И даже бытовку выделяет, куда обшарпанный дедок, услышав новость, принесет рассохшийся баян.
И всё!
Наверх по цепочке полетели отчёты - та-щ командир, ваше указание выполнено!
Все довольны!
12.12.22 07:27
0 10

Кому-то приходит в голову простая, и довольно очевидная мысль - боевой дух поднимается музыкой, мы это в фильмах видели!
Вот вот.. В совковских. Там бойцы только и делали, что в теплых благоустроенных землянках сидели, чаек сербали да смугляну с молдаванкой распевали закусывая виноградом.
12.12.22 08:45
0 7

да смугляну с молдаванкой распевали
А также "Темную ночь"! 😄

Честно говоря не понимаю другого - почему баяны? Ну и прочее?
Из сотни человек только один как-то умеет жать клавиши.
Почему не магнитофоны, телевизоры или просто блютуздинамики для телефонов?

Такое впечатление - мы наблюдаем не ммм... СВО, а некоторую инсценировку по мотивам.
12.12.22 05:37
0 10

Почему не магнитофоны, телевизоры или просто блютуздинамики для телефонов?
Предполагается, что всё это они намародёрят, как обычно.
12.12.22 07:29
0 7

Наверняка потому что в каком-то древнем документе есть перечень разрешённых для личного состава средств звукоизвлечения. Вот его 1-к-1 и переписали.
12.12.22 08:20
0 5

Предполагается, что всё это они намародёрят, как обычно.
в Белгородской области.
12.12.22 09:35
0 2

Ну очень древнем. Бо, я могу предположить что во взводе вполне найдется пара человек владеющих гитарой. Ну на уровне пары аккордов. Но баяном...
Но гитару низзя. Цыганщина и все такое...
12.12.22 12:16
0 0

Забыли ложки и бубен. А ведь на них можно не только играть музыку, но и есть, а так же чинить разную советскую технику. Хотя... наверное именно по этому и "забыли".
12.12.22 05:22
0 2

-Министерство обороны прислало нам все необходимое для фронта и победы!
-Ура-Ура-Ура!
Шум вскрытия коробки... -Вольно, это баян!
12.12.22 03:04
0 4

Вольно, это баян!
Здесь, с учетом контекста, было бы уместнее так:
"Отставить, это баян!"

Дайте в руки мне баян!
Я порву его .. вообще.

Перечень инструментов непозволительно неполон-где гусли, арфы, контрабасы, наконец гобои? Забыли, забыли…
11.12.22 23:24
0 0

Контрабасы закончились еще летом...
12.12.22 03:06
0 4

"баянов, аккордеонов, губных гармоник, гитар, балалаек"
Более чем странный список. Ни разу в жизни не встречал человека, играющего на губной гармошке. Впрочем, как и на балалайке (но это хотя бы в телевизоре проскакивало).
11.12.22 23:03
2 3

Как можно знать про фильм "подвиг разведчика" и не знать, кто в советских фильмах про войну традиционно играл на губной гармошке? О_о

Ни разу в жизни не встречал человека, играющего на губной гармошке
ну, я могу сыграть.
O, du lieber Augustin, например ))
12.12.22 12:47
0 0

Вспоминается советский фильм. Не помню название, но там был советский разведчик, который прикидывался немецким предпринимателем, закупающим в оккупированных территориях свиную щетину и поставляющим бесплатно туда же то ли балалайки, то ли баяны.
11.12.22 22:05
0 0

Не помню название, но там был советский разведчик, который прикидывался немецким предпринимателем, закупающим в оккупированных территориях свиную щетину
Классику надо знать. "Подвиг разведчика" Хотя фильм довольно наивный, я бы даже сказал детский, но в то время другого и быть не могло.
11.12.22 22:52
2 0

но в то время другого и быть не могло
«Весна» — советский кинофильм в жанре музыкальной комедии с элементами научной фантастики, снятый в 1947 году режиссёром Григорием Александровым.
12.12.22 12:00
0 0

Сначала собирали жестяные банки для окопных свечей, теперь баяны, дальше что? Копья и палки-копалки будут собирать? #встаемсколен

А, вообще, если в первые часы войны, 24 февраля, еще можно было обсуждать кто, куда, и как попал, и то на уровне простых рядовых, а не командиров, то спустя несколько дней войны (еще в феврале), все кто оказался на территории Украины без официального пересечения украинского погранпункта, а тем более с оружием - военные преступники. И теперь уже не сильно важно, кто что из них понимает или нет, во что верит, почему там оказался, и как.
Им нужно отправлять УК Украины, и другие уголовные кодексы, используемые в Гааге, "с целью морально-психологической разгрузки". Это их будущее. Если конечно не вернутся назад под литерой 200.
11.12.22 22:00
1 13

Вермахт преступной организацией признан не был, как и СС.
Знаю, что по поводу СС местные начнут кидать минусы, но против документов не попрешь, в приговоре сказано "осуждению подвергаются добровольные участники (читай те, кто попал на службу в СС до 44 года) организации и совершившие военные преступления".
В СССР немецкие военнопленные были осуждены за "порчу социалистического имущества".
Похоже с военной юриспруденцией вы знакомы очень поверхностно.

Им нужно отправлять УК Украины, и другие уголовные кодексы, используемые в Гааге,
Ну детский сад. Вы это серьёзно или с целью просто потрепаться? Ляпнуть абы что.
11.12.22 22:55
9 0

Те не бьіли, єти будут.

Я бы и с официальным пересечением поостерегся.
12.12.22 03:09
0 0

Как все забавно. Организация не осуждена, но осуждены те, кто там добровольно работал...

Не вижу противоречия. Те были осуждены не за членство в СС, а за свои конкретные действия.
12.12.22 08:38
0 0

Вермахт преступной организацией признан не был, как и СС.
Потому как Адик имел таки смелость объявить войну, а не какую то там сэ-вэ-о.

"...в целях поддержки боевого духа, сплочения, воодушевления на подвиги, морально-психологической разгрузки..."

Всегда для этого использовался водный раствор этилового спирта, не?
11.12.22 21:55
0 17

Ну, че, некоторьіе орки еще друг дружку пользуют для расслабления
11.12.22 23:53
9 5

Ну, че, некоторьіе орки еще друг дружку пользуют для расслабления
судя по количеству минусов - далеко не некоторые.
"Настоящие, боевые ..."
12.12.22 09:33
1 4

Совершенно очевидно, что это засекреченное сообщение, использующее публичный канал передачи. Иначе как объяснить вполне конкретный перечень инструментов? Допустим, хочет человек от души передать музыкальный треугольник или скрипку или там маракасы - ан нет, извольте по списку.
11.12.22 21:51
0 2

Начинайте концерт с 6 утра, используйте следующие инструменты:
Балалайка
Арфа
Хлопушка
Мандолина
Уд
Тромбон
12.12.22 03:18
0 5

Нестыковочка, здесь он именуется "Артёмовском" и даже в шифрованном канале никак иначе.
12.12.22 05:01
0 0

По научному называется стеганография. Скрытая передача информации в невинном на первый взгляд тексте или изображении.
Замена кириллицы на латиницу в нужных буквах, выделение курсивом, дополнительные пробелы перед нужными словами...
В детстве нам рассказывали в школе, как Ильич писал секретные сообщения молоком между строк невинных писем. И только через много лет вдруг задумываешься: "А в царских тюрьмах, оказывается, молоком поили".
12.12.22 08:22
0 6

Собственно и сейчас, лагерный ларек, насчет молока, думаю, обпейся, чай не чай. Ильич был достаточно состоятелен, да и на в тюрьме он сидел, а в ссылке (по сути, это как сейчас на поселении).
13.12.22 10:54
0 0

У меня какое-то ощущение, что они там пытаются отыграть 41 год. Попаданцы в прошлое.
aag
11.12.22 20:48
0 13

А трусами и зубными щетками уже полностью обеспечили?
11.12.22 20:20
2 7

11.12.22 19:50
0 5

Даже у нас в подьезде...
12.12.22 03:19
0 0

Матвиенко предложила оснастить все сельские клубы баянами и гармонями за госсчетБаяны везде, даже на Пикабу акция "волна баянов".
кто то из детапутов баяновый завод не купил недавно?
или может потом, под волной дефицита баянов для армии, пару миллиардов инвестиций для постройки завода баянов и русских народных инструментов, себе попилить выбить?
12.12.22 07:04
0 2

Умирать - так с музыкой!
11.12.22 19:45
1 13

А зачем собирать. Помнится, не так давно сообщалось, что какой то рок-музыкант изготовил гитару из позвоночника умершего дяди, большого любителя рока, который сам завещал свой костяк племяннику для исполнения любимой музыки. Надо найти инструкцию по изготовлению и вуаля -- мобики могут обойтись собственными силами и материалами, благо их предостаточно. А погибшие за больные фантазии путлера товарищи, можно сказать, обретут вторую жизнь. А, кстати, есть еще знаменитый диснеевский мультик "Танец скелетов", там тоже наглядно все показано)
11.12.22 19:43
0 8

Надо обратиться к Петру Валеку, он поможет
11.12.22 19:28
0 2

Похоже на поиски пуговицы по принципу «ну надо же что-то делать»
Баяны и гитары, и я дам вам парабеллум.
А не то нехорошие мысли в голову приходят в залитых водой окопах на луганщине..

Ну такой себе оправданный говнопосыл.. альтернатива - телефоны и ютюб, а там можно случайно наткнуться не на то.. так что балалайка и «слушайте свои валенки»
11.12.22 19:23
1 5

Последним подарком был горшок с белым гиацинтом. Когда баронесса фон Боценгейм увидела все это на постели Швейка, она не могла сдержать слез умиления. У нескольких изголодавшихся симулянтов также потекли… слюнки. Компаньонка, продолжая поддерживать сидящего на койке Швейка, тоже прослезилась. Было тихо, словно в церкви. Тишину внезапно нарушил Швейк, он сложил руки, как на молитве, и заговорил:
— Отче наш, иже еси на небеси, да святится имя Твое, да приидет царствие Твое… Пардон, мадам, наврал! Я хотел сказать: «Господи Боже, Отец небесный, благослови эти дары, иже щедрости ради Твоей вкусим. Аминь».
После этих слов он взял с постели курицу и набросился на нее, провожаемый испуганным взглядом доктора Грюнштейна.
— Ах, как ему вкусно, зольдатику! — восторженно зашептала доктору Грюнштейну старая баронесса. — Он уже здоров и может поехать на фронт. Отшень, отшень рада, что все это ей на пользу.
11.12.22 19:15
0 8

Что за старые пердуны в Минобороне засели. Хоть бы уж бумбоксы собирали с сидюками. Тоже, конечно, прошлое тысячелетие, но хоть не настолько.
11.12.22 19:11
0 3

Почему рояли в список не включили?
11.12.22 19:09
1 6

Почему рояли в список не включили?
Насрут в них по привычке.
11.12.22 19:31
0 17

Насрут в них по привычке.
Так они и в балалайку могут. Это же их кредо - насрать всегда, насрать везде, до дней последних донца...
11.12.22 20:57
2 8

Почему рояли в список не включили?
Это отдельный секретный проект. Рояли будут тайно размещать в кустах вдоль всей линии фронта. Пойдут ВСУ в атаку, навстречу вылезет российский солдат: "Подождите! Я щас переоденусь и вам на рояле сыграю!"
12.12.22 05:00
1 5

С окончаниями у автора объявления прямо беда!
"… организована работа по сбору и передаче музыкальных инструментов, … не имеющих профессионального музыкального образования …"
(А надо было написать "не имеющим", потому что это слово относится к слову "мобилизованным".)
11.12.22 18:59
4 5

С окончаниями
С окончаниЕМ?

С окончаниЕМ?
Нет.

Нет, там имеется в виду - передача инструментов, не имеющих профессионального музыкального образования 😄

Нет.
Тогда, милостивый государь, вы должны привести не менее двух примеров ошибок. Так работает множественное число.

Я вам ничего не должен.

Ну да, я именно на это и указал. 😄

Это намек - необразован, на фронт!
12.12.22 03:22
0 0

А помните, тут культуру делили на русскую и остальную? Выясняли, чьих будут Булгаков, Гоголь и далее по списку?
Теперь живите с этим:
11.12.22 18:49
3 7

Ввёл в поисковик "Генрик Сенкевич российский писатель" и сразу выпало:

"Знаменитый романист писал, конечно, не по-русски, но до конца жизни оставался подданным Российской Империи. Так что великий польский патриот, один из национальных героев Польши, вдохновенный сторонник независимого Польского государства был, по формальным критериям, не только первым польским, но и первым российским лауреатом по литературе знаменитой премии!"

Формальный критерий понятен. В ответ можно потроллить временами, когда земли нынешней России были вассалами Золотой Орды - об Индии писал золотоордынский путешественник Афанасий Никитин, золотоордынский писатель Епифаний Премудрый описал жизнь золотоордынского святого Сергия Радонежского и т. п.
11.12.22 20:52
0 11

об Индии писал золотоордынский путешественник Афанасий Никитин,
Что характерно, писал он как раз на смешанном руско-персидском, с обильными цитатами из Корана
11.12.22 22:28
0 3

Так скоро до Бандерьі доберутся
11.12.22 23:55
2 5

Так скоро до Бандерьі доберутся
И уроки о главном будут начинаться песней "Бандера - батько наш" 😄
12.12.22 00:10
0 5

Поэтому банджо и бандура в список разрешенных инструментов не попали.
12.12.22 00:15
0 3

И уроки о главном будут начинаться песней "Бандера - батько наш" 😄
Ну а че, он же мочил совков, врагов аквафрешевой империи
12.12.22 07:49
0 2

Ввёл в поисковик "Генрик Сенкевич российский писатель" и сразу выпало:
Я буквально на днях искал в ютубе фильм Огнем и Мечем и нагуглил какой то канал, где этот фильм был подписан "русская драма". Ржал в голосину - автор - Генрик Сенкевич, фильм снят Украиной и Польшой, события - война запорожских казаков с Речью Посполитой и ... млять - "русская драма"! 😄
12.12.22 08:56
0 5

Министерством обороны Российской Федерации организован сбор музыкальных инструментов
Ё*аный стыд и бл*дский цирк в одной новости.
"Помирать – так с музыкой!"... © МОРФ

P.S. Временно запретил сам себе фейспалмы – поводы для них увеличиваются чуть ли не в геометрической прогрессии, морда лица уже не выдерживает таких ежедневных нагрузок.

"Помирать – так с музыкой!"... © МОРФ
…ЕУС 😄

морда лица уже не выдерживает таких ежедневных нагрузок.
Вы смотрите аккуратней, надо же себя сдерживать. А то вот такое может произойти

А то вот такое может произойти
Вот да, порой чуть ли не до такого уже доходит... ))

Я это прекрасно понимаю. Сам такой же.

Арфы нет - возьмите бубен! (С)
11.12.22 18:46
0 10

"Что нам дудка
Что нам бубен
Мы на пузе играть будем..."
(с) детский стишок
12.12.22 08:27
0 1

11.12.22 18:42
0 2

Никогда не понимал этого пристрастия к баянам. Помню советскую юность-молодость, 70-80е. В компаниях всегда доминировали гитары. Баяны помню только на всяких обшественных мероприятиях, и то редко. Типа младшей школы. А балалайки вообще видел только в кино.
И губные гармоники тоже в кино, про немцев. Хотя в детстве она у меня была, но я ей не пользовался, да и мои товарищи тоже.
И это было в дремучем совке.
Неужто сейчас, в 21 веке, кто то использует всю эту древность "для души"?
11.12.22 18:26
1 10

Неужто сейчас, в 21 веке, кто то использует всю эту древность "для души"?
Если и есть такие кадры, то - редкость.

Придется во вторую волну мобилизации призывать тех у которых ВУС - "Механик Баяна".
Ну а так как их очень мало - Надо срочно открывать Военное Баянное Училище или хотя бы трехмесячные курсы военно-баянной подготовки.
11.12.22 18:49
0 5

Неужто сейчас, в 21 веке, кто то использует всю эту древность "для души"?
Вы так удивляетесь, как будто не видели, что россияне не знают что такое унитаз, а на мультиварку думают, что это сейф. Про стиральные машинки вообще молчу.
Как вы думаете, в каком веке живут эти люди?
11.12.22 18:50
8 9

Неужто сейчас, в 21 веке, кто то использует всю эту древность "для души"?
И таки замечательно получается.


Но он такой один, да.
11.12.22 18:54
1 8

Я до сих пор в это не верю.
Ладно, мультиварка, они появились не так давно, но унитаз и стиралка? В совке они уже не были редкостью, что ж сейчас говорить.
Хотя, может, я, проживший всю жизнь в Беларуси, просто не знаю про уровень глубинной России.
11.12.22 19:07
1 3

Никогда не понимал этого пристрастия к баянам.
Ничего удивительного на самом деле.
Гармони были популярны с конца XIX примерно по конец 60-х годов XX века. В музыкальных школах с начала 60-х самое востребованное направление было - фортепиано, а кому не повезло - шли в баянисты. Всплеск популярности умирающим гармоникам на российской периферии придала программа "Играй, гармонь!"
Так что мы сейчас наблюдаем медленное умирание гармони в России. Лет через 20 уже будет выглядеть экзотикой. Но пока еще шевелится и дышит. Возможно еще и потому что у руля страны в основном люди, чья юность пришлась на 50-60 годы. То есть для них любить гармонь было нормой.
11.12.22 19:11
0 2

Я до сих пор в это не верю.
Ладно, мультиварка, они появились не так давно, но унитаз и стиралка? В совке они уже не были редкостью, что ж сейчас говорить.
Хотя, может, я, проживший всю жизнь в Беларуси, просто не знаю про уровень глубинной России.
Зря не верите. На фото российский пилот-убийца, сбитый ВСУ под Сватово. И его дом в России, в котором он жил.
Какой это век, если не принимать во внимание телевизионную тарелку? (телевизоры у них везде, в любой дыре. Иначе откуда они будут узнавать как хорошо они живут).
Заметьте, что это пилот, майор, "элита" российских войск, с соответствующими заработками. А теперь представьте как живёт рядовое пушечное мясо из глубинок. А российские глубинки это совсем не тоже самое, что глубинки белорусские.
11.12.22 19:17
5 15

Я до сих пор в это не верю.
Ладно, мультиварка, они появились не так давно, но унитаз и стиралка?
Передёргивание, конечно. Но есть некоторое основание. Всего лишь 10-12 лет назад стиральная машина была в 89% семей. И далеко не в каждой это была стиралка-автомат.
Посудомоечных машин в 2015-м было больше всего в Москве - при этом в 6-ти регионах ПММ было 0%
11.12.22 19:19
1 3

Никогда не понимал этого пристрастия к баянам. Помню советскую юность-молодость, 70-80е. В компаниях всегда доминировали гитары.
Баян дает более богатое звучание чем гитара.
Особенно так как эту гитару использовали те компании о которых вы писали.
11.12.22 19:23
7 1

Баян дает более богатое звучание чем гитара.
Да ради бога, а синтезатор дает еще более богатое звучание, но, к примеру, песни "Битлз" легче исполнять под гитару, давайте начнем с этого, а баян к тому же очень громкий. Вы бы еще предложили на посиделках на саксофоне играть! 🤨

Прошлым летом в соседнем городке затевали самую большую в мире одновременную игру на аккордеонах. К сожалению, был занят в то время, так и не знаю, взяли ли рекорд:)
Польша.
11.12.22 21:08
0 1

Кстати, меня это всегда удивляло - в домах такого рода в Украине не каждый алкаш живёт, а в Рашке - обычные люди.

Вот как так?
11.12.22 21:15
1 5

И таки замечательно получается.Но он такой один, да.
Архиповского обожаю. Но он такой не один. Индейцы тоже могут!
11.12.22 21:50
0 1

Вот как раз для души иногда слушаю французских аккордеонистов. Ну, не гармонь, и не баян.
11.12.22 22:13
0 0

Открываем гугл-карты, смотрим на села, понимаем, что глубинки в рф и Украине отличаются примерно...никак

Архиповского обожаю. Но он такой не один. Индейцы тоже могут!
в умелых руках и .уй - балалайка!
11.12.22 22:27
1 0

Индейцы тоже могут!
Не, это не балалайка. Это контрабас-пикколо без одной струны: щипковый инструмент, без ладов на грифе, три разные струны. 😄
12.12.22 00:07
1 1

Понимаете в чем дело, баяна у этих людей ТОЖЕ нет. И Играть они на нём не умеют.
Внимание вопрос, нахрена козе баян?
12.12.22 00:10
0 2

Да ради бога, а синтезатор дает еще более богатое звучание, но, к примеру, песни "Битлз" легче исполнять под гитару, давайте начнем с этого, а баян к тому же очень громкий. Вы бы еще предложили на посиделках на саксофоне играть! 🤨
Конечно легче на гитаре, ведь это более примитивный инструмент.

Не, это не балалайка. Это контрабас-пикколо без одной струны: щипковый инструмент, без ладов на грифе, три разные струны. 😄
Контрабас? точно? А балалайка - не контрабас? 😄
12.12.22 00:47
0 0

А это тоже контрабас? 😄
12.12.22 01:17
0 0

Контрабас? точно? А балалайка - не контрабас? 😄
Кому и гобой - контрабас. 😄
12.12.22 01:41
0 2

Кому и гобой - контрабас.
Контрабасом можно возить вообще все, что угодно, в том числе и гобои.
12.12.22 01:50
0 1

Контрабасом можно возить вообще все, что угодно, в том числе и гобои.
Виолончелью же! 😄
12.12.22 01:57
0 1

Баян дает более богатое звучание чем гитара.
И вообще, без него (как минимум трех штук) тещу никак нельзя похоронить.
12.12.22 02:01
0 2

Виолончелью же!
Да, виолончель тоже можно возить контрабасом.
12.12.22 02:13
0 3

Да, виолончель тоже можно возить контрабасом.
Я про другую виолончель.
12.12.22 02:22
0 0

А я вот пользовался, это было довольно громко!
12.12.22 03:27
0 0

Уд
12.12.22 03:27
0 2

И что? Может это его деда дом? Может там внутри ковры и айпад?
12.12.22 03:30
2 1

Вы бы еще предложили на посиделках на саксофоне играть! 🤨
В 90-е в квартире над нами жили балетные из местного театра. Хорошенько приняв на грудь они не пели и не играли... ОНИ КРУТИЛИ ФУЭТЕ!

Никогда не понимал этого пристрастия к баянам.
Ну, баян, не баян... А более продвинутая вещь, аккордеон — знатная штука! Недавно вышел байопик про Эла Янковича, очень точно воспроизводящий историю его жизни. Там показано, как в 70-е годы прогрессивная американская молодёжь осваивала игру на аккордеоне и танцевание польки не смотря на давление косных родителей и налёты полиции.

Посмотрите. Очень поучительный фильм.

12.12.22 04:52
0 1

И что? Может это его деда дом? Может там внутри ковры и айпад?
А срать ходят по прежнему в дырку в полу в будке, зато с айпадом?
12.12.22 06:44
0 2

И что? Может это его деда дом? Может там внутри ковры и айпад?
А может это дворник был? Он шёл по сельской местности к ближайшему орешнику за новою метлой.
12.12.22 11:31
0 1

Я про другую виолончель.
Да всё я понял. У самого сын растет. 😄
12.12.22 11:37
0 0

А более продвинутая вещь, аккордеон
Он не более продвинутый.
1) Аккордеон не обязан быть с фортепианной клавиатурой.
2) Баян - это фирменное название, ставшее нарицательным (как ксерокс), разновидности кнопочного хроматического аккордеона.
12.12.22 12:41
1 1

Никогда не понимал этого пристрастия к баянам.
тоже не понимал, пока не очутился на нескольких деревенских свадьбах. Блин, там и правда пели песни под баян (и даже не подрались ни разу, при всём обилии самогона). Для деревни вдвойне удивительно, учитывая стоимость баяна. Хотя, наверное, ими снабжали клубы.

Помню советскую юность-молодость, 70-80е. В компаниях всегда доминировали гитары
это городская история. "Гитара - прекрасный инструмент на котором легко научиться играть плохо".

И губные гармоники тоже в кино, про немцев. Хотя в детстве она у меня была, но я ей не пользовался, да и мои товарищи тоже.
на гармошке надо где-то месяц потратить, чтобы научиться стабильно одиночные ноты извлекать. А тремя аккордами "шуметь" быстро наскучивает.
12.12.22 13:05
0 1

Баян - это фирменное название, ставшее нарицательным (как ксерокс), разновидности кнопочного хроматического аккордеона.
Я не придерживался такой скрупулёзной классификации. Устоялось толкование (по крайней мере, в России), что аккордеон — тот, что с клавиатурой, а баян выделен в отдельный подвид, тот, что с кнопками. Всё это толкование, разумеется не снабжено сертификатом Сертификационного Комитета Официальных Терминов (СКОТ).

Тем не менее, русская Вики указывает:
Аккордео́н (от фр. accordéon) — хроматическая ручная гармоника с клавиатурой мелодии фортепианного (наиболее часто) типа.

Наконец, если гуглить "аккордеон и баян", можно увидеть, что в русскоязычных источниках они противопоставляются, при этом по умолчанию принимается опять-таки, что аккордеон — это тот, что с фортепианной клавиатурой. Находясь в русскоязычной среде, я не вижу оснований выходить за рамки этой традиции.

Также я читал, что клавиатурная организация аккордеона даёт исполнителю больше возможностей. Потому и назвал его продвинутым.
12.12.22 14:28
0 1

Да всё я понял. У самого сын растет. 😄
Аккордеон - это чем мальчики в детстве занимаются!
12.12.22 14:39
1 0

Он не более продвинутый.
А вообще, что вы мне голову морочите? Вон, в сообщении они идут через перечисление. Всё официально.
12.12.22 14:43
0 1

Как вы могли подумать, там настоящий унитаз, местный мастер ставит, всего два разбил в хлам пока правильно донышко не вышеб.
13.12.22 10:48
0 0

балалаек
Ха-ха, вы нам еще про медведей и водку расскажите! Это всё стереотипы!!!111
---вы находитесь здесь---
Скоро будет новость, как на полном серьёзе из российских зоопарков будут собирать медведей, чтоб отправлять на фронт для развлечения российских террористов, называющих себя армия РФ.
11.12.22 18:17
1 5

Ха-ха, вы нам еще про медведей и водку расскажите!
"Над ними герб висит национальный. На гербе изображён медведь. В одной руке у медведя молоток, а в другой — балалайка. Это символизирует трудолюбие и незакомплексованность скотины" © Лесь Подервянский, пьеса "Гамлет".
11.12.22 18:25
0 16

Я хорошо помню, как россияне с пеной у рта рассказывали, что Голливуд специально и незаслуженно в своих фильмах показывает русских космонавтов как набор стереотипов- ушанка, водка, все дела.
А потом уже в реальности весь мир увидел русских космонавтов на МКС с флагами СССР и георгиевскими ленточками, а весь отсек обклеен иконами. Такое ни один Голливуд и вообразить не мог.
11.12.22 18:26
1 25

Ну, в мои совковые годы ушанки носили все. Потом как-то свелись все к меховым шапкам. А сейчас, уже кто что носит. Но ушанок почти нет. Хотя, в Сибири, в мороз за 30, думаю, их носят. Удобно же, когда уши в тепле.

А вот медведи только в зоопарке. Хотя в наших широтах это естественно.
11.12.22 18:31
0 8

Ну, в мои совковые годы ушанки носили все.
Я на расиянах видел норковые кепки. Кепка из норки, Карл!
11.12.22 19:02
0 8

Жена попросила норку на день рождения.
Копал в огороде.
Не знаю, понравится или нет

"- Это что?
- Норковая шуба, как ты просила.
- А почему она вся в дырках?
- Это не дырки. Это НОРКИ!" (С)
11.12.22 19:56
0 8

Фильм "Аванпост" ты не смотрел, так понимаю.
11.12.22 22:14
0 0

Я до сих пор считаю это фейком и стебом.
12.12.22 03:36
1 1

Я вот купил как-то в мороз в вещевом отделе крупного гипермаркета ушанку. Аж за 350 рублей, просто как времянку. Искусственный мех, нейлоновый верх.

Так оказалась очень удобной, по-настоящему тёплой и сравнительно прилично выглядящей. Так что каждую зиму на несколько дней в ход таки идёт.
12.12.22 08:28
0 0

Я до сих пор считаю это фейком и стебом.
Ваше право. Многие и Землю плоской считают. Причём на полном серьёзе и таких людей очень много.
12.12.22 11:36
0 1

в Сибири, в мороз за 30, думаю, их носят.
не только в Сибири. 60+% территории России - зона вечной мерзлоты.

Удобно же, когда уши в тепле
не то, чтобы удобно, просто в ушанке они хотя бы не отмерзают... 😄
12.12.22 15:23
0 0

Натюрморт "Гармонь и самовар"
11.12.22 18:16
0 1

"Бредут лесами тёмныма… Идут степями широкима… Лезут горами высокима…
Ну, по пути в городах концерты давали, с большим успехом…".(с)
11.12.22 18:06
0 17

Виолончелями поддерживать не будут?
11.12.22 18:04
0 9

Федот
Мы посадим вас в бадью,
Кинем в море – и адью!
Обойдетесь и бадьею,
Не давать же вам ладью!

И неси вас окиян
Прям на остров на Буян!
Ну а чтоб не одичали,
Вот вам личный мой баян.

Правда, он – моя вина! –
Не играет ни рожна,
Но какая-никакая,
А культура вам нужна!
11.12.22 18:03
0 37

Опередили 😄
11.12.22 19:55
0 1

Особенно губных гормошек надобно, чтобы "O du lieber Augustin" играть.

Извиняюсь, не посмотрел ниже, тут уже наподобие такой коммент имеется
11.12.22 18:01
0 4

Бункерный дед так и грозит войти в историю как великий полководец. Даже атмосферу ВОВ пытается повторить. Но не выйдет.
11.12.22 17:53
1 6

Бункерный дед так и грозит войти в историю как великий полководец.
Ему не грозит ...
11.12.22 17:57
0 1

Т9 постарался. Там был слово грезит).
11.12.22 17:59
1 2

В Историю можно войти, а можно и вляпаться.
12.12.22 07:55
0 0

Ах, мой милый Августин
11.12.22 17:42
0 10

11.12.22 17:36
3 0

Также в Минобороны уточнили, что инструменты передаются на безвозмездной основе.
Уже на губные гармошки бабло зажали, будни сверхдержавы.
11.12.22 17:34
1 7

Да сверхдержава бабло на трусы и носки могилизованным зажала, чего уж там гармони-то.

Алекс, даже в совке, во время афганской авантюры, военные покупали себе обувь и белье за свой счёт. В российской армии это норма - все что под формой это купленное за свой счёт, вернее так, покупается гражданская одежда как только у срочников появляется такая возможность.
11.12.22 17:56
7 1

Ну то есть нормальным обмундированием, защитой и оружием их обеспечили, я правильно понял? А то тут даже в Zалупных пабликах клевещут, что ни хера подобного.
11.12.22 17:59
2 8

В российской армии это норма - все что под формой это купленное за свой счёт, вернее так, покупается гражданская одежда как только у срочников появляется такая возможность.
Ну, понятное дело, гражданские сатиновые "семейники" безусловно, лучше, чем качественное армейское бельё, а самое главное - гораздо выгоднее.
11.12.22 18:03
0 2

Алекс, даже в совке, во время афганской авантюры, военные покупали себе обувь и белье за свой счёт.
Ты имеешь в виду тех, кто служил в Афганистане? Там нравы были попроще.
Но срочникам, служившим в самом совке, использовать гражданские вещи строго запрещалось. У нас разве что в самые холода и на полевом выходе милостиво разрешали поддевать гражданский свитер (a.k.a. вшивник) под пэ-ша. И то не всегда. Про другие предметы одежды и речи не было, только казённое.
11.12.22 18:15
0 6

срочникам, служившим в самом совке, использовать гражданские вещи строго запрещалось.
и это было весьма разумно. Постирать/высушить личные вещи в части как? Нельзя забывать о практически обязательном кипячении ( слово "выварка" и что оно обозначало помним?) .
11.12.22 18:51
0 1

и это было весьма разумно. Постирать/высушить личные вещи в части как? Нельзя забывать о практически обязательном кипячении ( слово "выварка" и что оно обозначало помним?) .
А х/б и п/ш как?

Исподнее да, еженедельно меняли на стираное в прачечной, а хэбэ - твои личные половые трудности.
11.12.22 19:48
0 2

Да сверхдержава бабло на трусы и носки могилизованным зажала, чего уж там гармони-то.
а лыжи и смазку к оным выделяют?
11.12.22 22:19
0 0

Месяц военных лагерей проходил в венгерских панталонах, снятых с будущей жены. Белые, с розочками. Батистовые, с кружевами. Только на утреннее построение одевал форменные, и на погрузку угля.
Все завидовали.
11.12.22 22:19
1 1

одевал
"надевал"

Все завидовали.
И вот прямо ни одной гомофобской шуточки не отпустили по этому поводу? "Не верю!" (с)

одевал
"надевал"
Поскольку воинское обмундирование одевалось поверх домашнего, то считаю допустимым использовать именно этот глагол. Надевал на... Фу!

11.12.22 17:30
0 14

Интересно, те, кто живут в РФ - Вы как-то пытаетесь останавливать тех, кто получил повестку и решил ехать на фронт, чтобы как бы чего не вышло?
11.12.22 17:21
1 6

Да.
Иногда получается.
Иногда нет.
11.12.22 17:56
0 7

Спасибо за то, что вы делаете

Это не особо реально, потому как очень мало кто может и готов удаленно работать никуда не выходя. И почему то тюрьмы боятся сильнее чем фронта. Но несколько человек уговорилось и уже в Грузии. Но это компания собралась. Все верят в скорую победу и никто в распад РФ.
12.12.22 03:45
0 0

Интересно, те, кто живут в РФ - Вы как-то пытаетесь останавливать тех, кто получил повестку и решил ехать на фронт, чтобы как бы чего не вышло?
Рекомендую семечек в карманы набрать.
12.12.22 07:32
0 1

Не жареных! А то по неопытности могут.
12.12.22 08:42
0 1

Эээ... Так все равно в итоге жареные будет ведь?
13.12.22 10:43
0 0

Много вы понимаете в продукции двойного назначения.
11.12.22 17:18
0 28

Тёркин с ними.
Вообще, или в рф наступил такой информационный голод, что в тылу думают, что на фронте не хватает лишь гармошек и балалаек, или рфяне так еб*нулись. Впрочем, одно другому не мешает.
11.12.22 17:16
2 10

Нет.
Соответствующие чиновники в тылу думают: нам как-то нужно отметиться в поддержку СВО. Что бы еще придумать? О! Объявим сбор гармошек! Всё, теперь есть чем отчитаться перед начальством.
11.12.22 17:58
0 12

Балалайки горят жарко.
Баянами раздувать огонь.
Ещё бубны нужны, не скажу зачем.
Нужны, и всё тут.
11.12.22 22:18
0 1

Играй, гормон!
11.12.22 22:21
0 1

Играй, гормон!
Играй,

Иногда просто очень хочется, зашел в штабную палатку, а там он!
12.12.22 03:49
0 0

Handon/Karman (R)

Тёркин с ними.Вообще, или в рф наступил такой информационный голод, что в тылу думают, что на фронте не хватает лишь гармошек и балалаек, или рфяне так еб*нулись. Впрочем, одно другому не мешает.
Дождь прикрыли - амба.
12.12.22 13:53
0 0

Это такая шутка?
Сбор от населения балалаек?
Одна балалайка заменяет пять бушлатов или двадцать сухпайков?

Херня, простите, какая то.
11.12.22 17:12
0 11

Херня, простите, какая то.
полезная, ящитаю, инициатива.
Могу ещё предложить из Иваново выслать мастурбаторы. С фотографиями выславших.
И из Клина - смазку к ним, низкотемпературную. Для поднятия, значит, и удовлетворения.
11.12.22 23:26
1 2

Баян!
11.12.22 17:09
0 13

Баян!
"- ЖЫвотные!!! Это - Гармошка!!! - напрасно кричал аукционист, пытаясь успокоить зал."
11.12.22 17:34
0 9

"Мир-дружба! Прекратить огонь!"
Попер он как на кассу.
Козе - баян, попу - гармонь,
Икону - папуасу!
12.12.22 11:42
0 1

У меня такой уровень деградации даже в голову не укладывается, чтобы настолько заниматься карго-культами.
11.12.22 17:08
3 9

У меня такой уровень деградации даже в голову не укладывается, чтобы настолько заниматься карго-культами.
Во Второй Мировой артисты ездили на фронт, подымать боевой дух. И гармошки были, если Твардовский не соврал. Вот они и повторяют.
11.12.22 17:23
0 3

Нынче артисты на фронт ехать не хотят, даже за статусом участник сво и медалькой. Так что будут выдавать б/у балалайки.
11.12.22 17:28
0 2

Вот они и повторяют.
Ну так я ж и говорю - карго-культ, причем совершенно тупорылый в современных реалиях. Какие к чертовой матери балалайки для военнослужащих без музыкального образования? (facepalm)
11.12.22 17:39
0 8

Во Второй Мировой артисты ездили на фронт, подымать боевой дух. И гармошки были, если Твардовский не соврал. Вот они и повторяют.
Ты не вник в идею.
"организована работа по сбору и передаче музыкальных инструментов мобилизованным, военнослужащим, выполняющим специальные задачи, не имеющих профессионального музыкального образования"
Так что, артистам и музыкантам на них поиграть не дадут.

Ну так я ж и говорю - карго-культ
При чем тут карго-культ?
Отчитаться перед начальством, что придумана новая крутая мера поддержки - какой это карго-культ?

Ну, натуральный. Начальство же еще и поверить должно, а не ответить, мол, вы чё там, суки безмозглые, совсем еб...сь?

Нынче артисты на фронт ехать не хотят, даже за статусом участник сво и медалькой. Так что будут выдавать б/у балалайки.
Пётр Лундстрем со скрипкой там отметился.
11.12.22 19:19
0 0

Начальству это должно подойти,
чтобы оно вставило это в свой отчёт вышестоящему начальству как "совокупность культурно-массовых мероприятий по подъёму морального состояния личного состава". То есть: деятельность должна ыть такой, чтобы рапорты о ней могли удачно ложиться в рапорты вышестоящего начальства.
Ложатся? Ложатся. Все довольны.

Так это и есть типичный карго-культ - туземцы машут пальмовыми листьями в ожидании подношения от богов.

Чувствуется влияние побывавшего там Рогозина. Будучи главным космосом, он запомнился тем, что предлагал раскрашивать ракеты под гжель и хохлому, а также пел песни и выкладывал их на сайт.
12.12.22 04:30
0 0

Какие к чертовой матери балалайки
Как какие? Ударные! Ударные гитары есть же.
12.12.22 08:47
0 0

Как какие? Ударные! Ударные гитары есть же.
"навстречу встанут батальоны панков, вооружённые гитарами урал" 😄
12.12.22 09:04
0 0

Аж заржал, аки конь, с этой новости. Рукалицо просто
11.12.22 17:02
2 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать