Адрес для входа в РФ: exler.world

Государственные пропагандисты

01.05.2022 10:04  14126   Комментарии (69)

Константин Сонин о том, за счет чего существуют государственные пропагандисты и смогли бы они выдержать честную конкуренцию.

Константин Сонин:

"ГЛАВНЫЕ БЕНЕФИЦИАРЫ РЕЖИМА

Параллели между Россией в 2022 году и гитлеровской Германией, скажем, в 1938-ом стали общим местом и вполне справедливо. Но вот интересная разница: в отличие от событий восьмидесятилетней давности, сейчас мы наблюдаем происходящее в прямом эфире. Как работала гитлеровская пропаганда, какие речи произносил Геббельс, какие статьи публиковал Штрайхер, что передавалось по радио – теперь это все известно в деталях, описано в сотнях книг и статей, проанализировано и разложено по полочкам. Но тогда, восемьдесят лет назад, это невозможно было видеть и знать в реальном времени. А сейчас – выступления государственных пропагандистов можно наблюдать и анализировать прямо сейчас.

Конечно, про деятелей российского телевидения можно многое сказать – и многое правильно сказано. Я хочу обратить внимание на следующее – никто из них не занимал бы своего места в конкурентной среде. Ключевое условие того, что они привлекают столько внимания и занимают столько эфира – что на телевидении подавлено и запрещено все остальное.

Кому бы пришло в голову смотреть  и слушать Киселева с Соловьевым, если бы разговорные шоу вели Дудь или Парфенов? Если бы Шульман? Кто бы смотрел документальные фильмы Мамонтова, если бы показывали фильмы Пивоварова и ФБК? Их бы смотрели, потому что они интереснее. Для того, чтобы смотрели пропагандистов, важно, чтобы затыкали, не допускали в эфир всех остальных. В конкурентной мире и руководство ТАСС с Интерфаксом пришлось бы отвечать на вопрос – как так получается, что с бюджетам на много порядков больше, чем независимые СМИ они производят одновременно и меньше новостей и комментариев, и худшего качества?

Любой бы комик-стэндапер из российского Ютуба, от Слепакова до Сабитова, собирал бы больше зрителей и больше рекламы, чем Тигран Кеосаян. ФБК совершенно правильно показал, какие немыслимые деньги платит бюджет за его низкопробное шоу, которое показывают в прайм-тайм, но дело не только в коррупции. При минимальной конкуренции он бы в лонг-лист не прошёл, в первые двести кандидатов на ведущего юмористической передачи в прайм-тайм. И, как мы видим, десятки – если не сотни блоггеров-подкастеров – интервьюируют лучше, интереснее, собирая больше зрителей, чем собирает на главном канале Наиля Аскер-заде.


Во всем мире спортивные каналы – это как новая нефть, источник огромных прибылей для владельцев – и только Тина Канделаки руководила убыточным, оплачиваемым из бюджета, «спортивным каналом» Матч ТВ. Десятки редакторов спортивных сайтов справились бы с этой работой лучше – приносили бы прибыль государству, если бы канал был государственным, или частным владельцам, если бы был частным. И, вместо субсидий из бюджета, платили бы в бюджет – и спортивным клубам за права – огромные деньги.

Маргарита Симоньян была ничем не примечательной журналисткой. Ничего в ее профессиональной биографии не говорила о том, что она может руководить чем-то серьезно. Так и получилось – за совершенно невероятные государственные деньги создан «макет телеканала в натуральную величину», организация, которая выглядит как медиа-холдинг, но является просто печкой для сжигания денег. За 15 лет существования не удалось произвести, кажется, ни одной большой новости. ФБК показывал прекрасное расследование про масштабные закупки просмотров и лайков – чтобы показывать Путину, обманывая, что у канала есть какие-то зрители и даже поклонники в мире. В реальности влияние RT было ничтожным. Аль Джазира, такой же канал влияния, созданный за куда меньшие денег, сделал за тот же период несравненно больше.

Я с ужасом думаю, что было бы, если бы вместо Симоньян во главе RT был бы медиа-профессионал – скажем, Татьяна Лысова или Елизавета Осетинская? Наталья Синдеева? Их государственный канал не требовал бы субсидий и его бы реально смотрели по всему миру. Это был бы реальный канал российского влияния. А если бы Роман Баданин? Russia Today невозможно было бы закрыть, потому что его бы регулярно смотрели миллионы людей.

Потому что там были бы реальные, собственного производства, свежие новости – как они всегда есть у той же Аль Джазиры. Но в этом и смысл – Симоньян занимает своё место не вопреки своей некомпетентности, а благодаря.

Или бесцветная Екатерина Андреева, которая провела двадцать лет, читая вечерние новости – и о которой все узнали только когда за ее спиной выскочила девушка с антивоенным плакатом. И остальных ведущих вечерних новостей никто не знает по именам – представляете, до чего дошло? Где в мире такое бывает?  Анна Монгайт и Екатерина Котрикадзе не ведут новости на Первом канале не потому, что их бы смотрела только продвинутая интеллигенция. Ровно наоборот – новости в их исполнении смотрела бы вся страна, и этого-то как раз и боятся.

Вот эта вся публика, условный Соловьев-Киселев, сражаясь, как будто за Путина, сражается за себя. Ему нужна именно разрушенная, непрофессиональная среда, в которой он, со своими заурядными способностями, «царь горы». Кто бы смотрел Первый канал и РТР, если бы СТС и ТНТ не заставляли транслировать исключительно развлекательный контент? Если бы не давили любые попытки создавать новые телеканалы?  Тридцать лет назад и Константин Эрнст, и Олег Добродеев были высокачественными, профессиональными руководителями ведущих каналов. Но они давно проиграли конкуренцию новому поколению – то есть, проиграли бы, если бы Путин и правительство не запретили телевидению развиваться. Никто не выиграл от того, что российское телевидение остановилось в 2000 году так, как те, кто тогда были конкурентоспособны, но давно перестали быть.

Правильно говорит Екатерина Шульман, объясняя, почему Путин начал войну – «чтобы остановить время». Чтобы остаться в ХХ веке, где он молодой и сильный, и ему досталась страна, уже пережившая тяжёлый период и начавшая восстанавливаться, где все ещё впереди. Чтобы не попадать в XXI век, где страна состоит из новых, непонятных людей, где невозможно не пользоваться интернетом, чтобы понимать, что происходит, и где давно было пора на покой. Начав войну, Путин повернул время вспять не для себя – для всех этих эрнстов-соловьевых, от самых известных до самых незаметных, но которых объединяет одно. У них не было бы никаких шансов быть на своих местах, если бы они за них конкурировали."

Комментарии 69

Всего пятерых из этих уродцев распознать сумел, и то о фио узбека понятия не имею.
По тв смотрю только тнт и торренты, не из их аудитории.
01.05.22 19:18
0 0

Киселев.
Ведь был же очень годный журналист.
01.05.22 18:43
0 0

Ээээ... Так-то и Кеосаян был женат на Алене Хмельницкой.
SGR
01.05.22 18:52
0 0

Не вижу в этом коллаже Красофкина. Совсем с глузду съехал к февралю месяцу. Похлеще Соловья его торкать стало.
SGR
01.05.22 17:47
0 0

В верхнем ряду на коллаже в красном платье в белый горошек - это кто?
01.05.22 16:13
0 0

В верхнем ряду на коллаже в красном платье в белый горошек - это кто?
Наиля Аскер-заде.
01.05.22 16:15
0 1

Наиля Аскер-заде.
заде)
Наиля Вагиф кызы, что это
01.05.22 20:29
0 0

Ну и рожи, за редкими исключениями. Тот случай, когда твоя сущность на лице.
01.05.22 16:05
0 0

А кто по центру в верхнем ряду между неизвестной мне дамой и неизвестным мне мужиком?
Только не говорите, что это Кортнев, все равно не поверю, а будет очень обидно.
01.05.22 15:12
2 0

А кто по центру в верхнем ряду между неизвестной мне дамой и неизвестным мне мужиком?Только не говорите, что это Кортнев, все равно не поверю, а будет очень обидно.
https://www.youtube.com/watch?v=xDfzEIAwAt0
01.05.22 15:28
0 1

Спасибо. Февраль, 28. Похудевший и небритый.
Нет, все-таки не зря я его уважаю.
01.05.22 15:40
1 0

Киселев же, адепт ядерного пепла. Первостатейный пропагандон.
01.05.22 16:09
0 2

Киселев же
Понятно. Бог миловал, я очень редко его вижу, да и вообще у меня память на имена и лица крайне хреновая.
Прости, Алексей, что спутал тебя с этим вот.
02.05.22 07:52
0 0

Сегодняшняя заметка на BBC
www.bbc.com
Где там этот Сказочный Сказочник маркетолюб? Так хочется с кем-то обсудить "духовное величие богоизбранного русского народа"
01.05.22 13:36
3 2

если бы СТС и ТНТ не заставляли транслировать исключительно развлекательный контент
Справедливости ради, СТС всегда себя позиционировал как "первый развлекательный".
01.05.22 13:29
0 2

Справедливости ради, СТС всегда себя позиционировал как "первый развлекательный".
Он может себя позиционировать как угодно. Но если руководство сочло бы, что передача Парфенова в 21:00 подняла бы им рейтинг больше очередного сериала, сериал бы подвинули. "Позиционирование" можно и корректировать
01.05.22 14:10
0 2

Справедливости ради, СТС всегда себя позиционировал как "первый развлекательный".
ТВ6 тоже позиционировал себя исключительно как развлекательный. Но вся страна начала его смотреть, только когда туда пришли НТВ-шники. Которые до этого успели немного побыть на ТНТ.
01.05.22 16:43
0 2

Цитата была про то, что СТС заставляют(!) быть вне политики, а они были такие изначально и пока не менялись.
02.05.22 14:34
0 0

При чём тут ТВ 6? У СТС есть своя, и я думаю, не маленькая аудитория, достаточная, чтобы не менять формат.
02.05.22 14:37
0 0

Радовался, что на среди портретов в посте, я опознал только пять человек 😄
01.05.22 13:01
0 3

я 3
01.05.22 13:54
0 3

Как здорово, что я и половины рож с этих фото не знаю. Телевизор не смотрю лет 10, новости по ТВ с начала нулевых.
01.05.22 13:00
0 3

Глядя на эти “одухотворенные” лица понимаешь, что советским дикторам конкуренции с ними не выдержать.
01.05.22 12:48
1 1

Глядя на эти “одухотворенные” лица понимаешь, что советским дикторам конкуренции с ними не выдержать.
Привет Coffeman, мне нравятся твои посты, но сразу скажу, что это я минусанул этот твой пост, так как советские дикторы такие же жертвы пропаганды, и память об их восковых лицах вызывает у меня только злость и блевотные чувства от программы Время и т.д. Извини, но жопа путина растет из ссср.
01.05.22 14:43
0 10

Привет Coffeman, мне нравятся твои посты, но сразу скажу, что это я минусанул этот твой пост
Без вопросов - я за плюрализм мнений. И всё же, обнадеживает одно, что по прошествию многих лет лица нынешних пропагандонов в памяти не останутся. Там нет лиц.
01.05.22 14:50
0 4

Там нет лиц
Согласен, там только жопы, блть (очень надеюсь, что Алекс простит, но сейчас сплошные эмоции)
01.05.22 15:02
0 0

Согласен, там только жопы, блть
Если точнее, то там три блть и жопы. 😄

надеюсь, что Алекс простит
Алекс всё поймет. 😉
01.05.22 15:06
0 1

Осмелюсь поспорить, что советские дикторы никак не жертвы пропаганды, а скорее представляют класс ее творцов. И тот факт, что у многих людей они вызывают приятные чувства, наводит на мысль, что со своей работой они прекрасно справлялись, или генерализируя, что система работала просто профессиональнее, чем в наше время.
01.05.22 22:40
1 2

дикторы никак не жертвы пропаганды, а скорее представляют класс ее творцов
Да какие они нафиг, творцы? Зачитывали текст по бумажке. В 90-е, помню, было настоящим открытием, что у новостной программы может быть не диктор, а ведущий.
02.05.22 02:36
0 2

Не поймите меня превратно, я их не осуждаю, они скорее всего искренне верили в свое дело. Но, делали они его добровольно, и предполагаю, пользовались даже некоторыми привилегиями тогдашнего режима. Так что, хотя они и не организаторы пропагандистской советской машины, но добровольно играли в ней не последнюю роль.
02.05.22 07:52
0 0

А как бы хорошо смотрелась «Пятнишная песня» на Первом или его аналоге вместо отвратительного «Голоса» и омерзительного «Поля чудес»
01.05.22 12:08
2 7

Константин Сонин о том, за счет чего существуют государственные пропагандисты и смогли бы они выдержать честную конкуренцию.
Автор, как и многие другие, судит по себе и по своему окружению.
А в реальности есть российское подавляющее большинство, которое при честной конкуренции с большим удовольствием предпочло бы смотреть Соловьева вместо Парфёнова.
Что оно в принципе и делает уже много лет. Ведь несмотря на все вопли, Интернет и сейчас не закрыт, и всегда можно получить абсолютно любую информацию. Даже сейчас смотреть условного Парфёнова с Дудём никто в России не запрещает и у всех есть эта возможность.
01.05.22 11:42
9 14

А в реальности есть российское подавляющее большинство, которое при честной конкуренции с большим удовольствием предпочло бы смотреть Соловьева вместо Парфёнова.
Подавляющее большинство смотрело бы мыльные сериалы. Но те, кто способен смотреть что-то еще, при выборе именно между Парфеновым и Соловьевым выбрали бы первого. Иначе "первых" бы и не задвигали
01.05.22 12:17
1 9

Поэтому интервью Дудя имеют по 20 млн просмотров. Отлично помню 2000 год, из РосТВ смотрел только НТВ, естественно. Был в Турции на отдыхе и там ничего, кроме РТР не показывали. Так вот, кроме Формулы 1 и рекламы Пепси с Юлией Бордовских (ведущая НТВ внезапно) на второй российской кнопке смотреть было нечего, абсолютно убогий контент.
01.05.22 13:24
1 6

Поэтому интервью Дудя имеют по 20 млн просмотров.
Ну имеют они по 20млн просмотров, и что это доказывает? А сколько за это же время, за которое интервью Дудя посмотрит 20 млн (из которых много не из России), за это же время Соловьева посмотрит сколько? 200 млн? 400? 800?
Сами прикиньте, сколько в России за то время, за которое Дудь наберет 20 млн, сколько за это же время будет зрителей у Соловьева. И потом сравните их аудиторию в количестве.
01.05.22 13:42
13 0

Но те, кто способен смотреть что-то еще, при выборе именно между Парфеновым и Соловьевым выбрали бы первого.
Так в том-то и суть, что тех, кто способен смотреть что-то еще, их ничтожно мало по сравнению с теми, кто смотрит Соловьева.
Вы посмотрите на реальность- на толпы выстраивающихся буквами Z и V, на детей и молодежь поддерживающих войну вместе со своими учителями и преподавателями, на опросы на улицах, где большинство за войну и путина, на кучу всего остального. Это всё аудитория Соловьева.
А где аудитория Дудя? Тут на сайте? И пара сотен тысяч в эмиграции? Ну ок.
01.05.22 13:50
6 2

Вы посмотрите на реальность- на толпы выстраивающихся буквами Z и V, на детей и молодежь поддерживающих войну вместе со своими учителями и преподавателями, на опросы на улицах, где большинство за войну и путина, на кучу всего остального. Это всё аудитория Соловьева.
Смотрю "на реальность". Когда за любую другую т.з. можно огрести кучу проблем. У меня целая банда детей. Я знаю, какую букву они бы нарисовали. Если бы за это не грозил срок.
Ошибаетесь. Под теми, кто "способен смотреть что-то еще", я не имел в виду злостных оппозиционеров. А про тех, кто способен смотреть что-то кроме сериалов. Их гораздо больше, чем внушает нам пропаганда, и чем внушаете Вы
01.05.22 14:04
1 5

Ну имеют они по 20млн просмотров, и что это доказывает?
Это доказывает, что их было бы больше, если бы его можно было смотреть просто переключая каналы. Особенно , если пять минут посмотреть одного и другого.
01.05.22 14:05
1 2

Это доказывает, что их было бы больше, если бы его можно было смотреть просто переключая каналы.
Повторю- и все эти годы и сейчас ничего не закрыто, ничто не мешает и сейчас смотреть НЕ Соловьева. Интернет есть везде, переключай там каналы сколько хочешь.
А вообще- если бы да кабы. Это просто ваши фантазии и выдача желаемого за действительное. Это не подтверждается ничем, что происходит в реальности.
01.05.22 14:36
6 1

Их гораздо больше, чем внушает нам пропаганда, и чем внушаете Вы
Что вы пытаетесь доказать? Факт в том, что подавляющее большинство россиян поддерживает путина и войну. И все они аудитория Соловьева, а не условного Дудя.
01.05.22 14:41
9 1

Откуда 200М у Соловьева если население страны 150М 😄 не фантазируйте. 20М просмотров у Дудя - это реально _очень_ много. Это люди пошли и _специально_ посмотрели, а не потому что это бубнило на кухне. Так что то, что все или большинство поддерживают, прямо искренне то что льется из Соловьева - это такой же фейк, как и все остальное что он говорит.
01.05.22 16:22
1 7

Откуда 200М у Соловьева если население страны 150М
Вы похоже плохо считаете.
Упомянутые 20млн. просмотров у Дудя они что, разве в один момент появляются? Нет, эти 20млн просмотров появляются за определенное время. Пара недель, месяц, не знаю точно. А за это время у Соловьева будет сколько зрителей? Если он каждый день в эфире да еще наверно и не по одному каналу, и плюс радио и еще я не знаю где он там еще вещает, а население 150 млн?
Вот и считайте сколько раз Соловьева посмотрят/послушают за пару недель или месяц. И сравните это с жалкими 20 млн у Дудя. И это только один Соловьев, а там весь эфир такой.
01.05.22 17:32
5 1

Так что то, что все или большинство поддерживают, прямо искренне то что льется из Соловьева - это такой же фейк
Ну раз вас уже эта война не убедила в том, что большинство россиян поддерживают путина и войну (т.е. то, что говорит Соловьев), то всё с вами ясно.
01.05.22 17:35
1 1

Если он каждый день в эфире да еще наверно и не по одному каналу, и плюс радио и еще я не знаю где он там еще вещает, а население 150 млн?
Так вам о том и говорят, что если их поставить в равные условия...
01.05.22 19:49
0 2

Так, а вы думаете население России кто-то спросил за оно или нет, что бы это все начать? Это очень странное заблуждение. Если бы все были "за" никаких бесконечных инагентов даже среди карикатуристов и закрытия всех СМИ не произошло бы. Да люди запуганы, да многим даже страшно представить что им так врут - но это не стоит называть поддержкой.
01.05.22 21:09
1 1

Так вам о том и говорят, что если их поставить в равные условия...
А я вам говорю, что это лишь ничем не подкрепленные фантазии, что типа если Парфенова будут по ТВ показывать как Соловьева, то Парфёнова будут больше смотреть, чем Соловьева. Не будут.
01.05.22 21:11
3 0

Так, а вы думаете население России кто-то спросил за оно или нет, что бы это все начать? Это очень странное заблуждение.
Да-да, конечно... Это же всё Путин виноват и его верхушка. А "простой народ" рассиянский ни при чём. Его абманули! Хватит баки заливать.
Или может это не население России обстреливает, убивает, грабит и насилует в Украине? Ни путина, ни Шойгу никто не видел ни в самолёте, ни с ворованной стиралкой. Одни сплошные "обычные" россияне. И в перехватах они говорят с такими же россиянами, а не с путиным и не с Герасимовым.
01.05.22 21:16
3 0

погрузитесь лучше в тему, конечно проще сказать "да там ваще все", но это правда не так и есть множество способов в этом разобраться. не хотите - вас конечно никто не осуждает, но это возможно.
01.05.22 21:21
1 2

Мне кажется, вы не корректно считаете. У Дудя 20млн. просмотров имеет, практически, каждый отдельный продукт (читайте выпуск передачи), и это люди искали этот продукт. У Соловьева, ясен пень, даже при просмотре вечером передачи миллионом пенсионеров, которые привыкли каждый вечер информироваться с одной кнопки, за год набегает 360 млн. Но удельный вес каждой передачи мизерный по сравнению с выпуском Дудя. И статья, как раз и предлагает поразмышлять, что будет если, теоретически, разделить время эфира поровну и на равных условиях между условным Соловьевым и условным Дудем, и кто из них, так сказать “бык”, а кто “овца”.
01.05.22 21:25
0 2

Есть факт: убивать украинцев отказывается мизерное количество россиян. Помогать украинцам соглашаются мизерное количество россиян. Можем повторить, крымнаш - огромное количество россиян
И причина не важна. Лично для вас имеет значение убивали, грабили и насиловали по своей воле или потому что фюрер сказал?
02.05.22 06:25
1 0

Конечно есть люди, которые делают совершенно ужасные вещи. Их не так мало, тысячи, вероятно больше. Со всей армией и пр - еще больше. Но другие миллионы - одни смотрят альтернативное мнение и совершенно не хотят никого убивать и в ужасе от этого, а те кто потребляет пропаганду считают что убивают только плохих "нацистов", которые сами себя и обстреливают.

Конечно если прямо ко мне прийдут убивать - мне будет все-равно кто их послал, будут совершенно другие проблемы. Но вообще понимать, что мы имеем дело не с тотальной кровожадностью целой страны, а с тотальным подлым обманом и манипуляцией - ИМХО стоит.
02.05.22 09:41
0 2

Не видно тех миллионов
02.05.22 10:43
1 0

Открыл Америку..
01.05.22 11:13
0 2

Вот не факт. "Любит наш народ всякое говно" (с)
При всём богатстве выбора нормальной музыки, до цензуирования которой у Мордора руки пока не дошли, всякий "шансон" и киркоровы собирают аншлаги и хрипят из каждого ларька на сочинском пляже.
Если у Петросяна есть поклонники, были бы и у Кеосаяна и Соловьева даже и в условиях конкуренции.
01.05.22 11:12
4 12

Если у Петросяна есть поклонники, были бы и у Кеосаяна и Соловьева даже и в условиях конкуренции.
"Все не так однозначно"? Вам кто-то сказал, что у них совсем не было бы поклонников?
01.05.22 12:18
0 4

Я понимаю о чем речь. Вопрос действительно хороший? Сколько людей все равно предпочло бы Соловьёва итп?
После активного впаривания сейчас много, я думаю. У меня есть родственники, которые до 2014 были за Навального(и смотрели соответствующее) , а после Крыма стали смотреть весь этот ор под руководством Соловьёва, Скабеевой итп...

С другой стороны, что будет в условиях "лучевого голодания", а что было бы, если бы свобода СМИ осталась как в 90х и развивалась бы в том же направлении?
01.05.22 12:59
0 0

Н чего страшного, были бы. С долей в 5-7 пунктов. И их бы выпиздовало само руководство канала за низкие рейтинги.
01.05.22 13:26
0 2

Было бы 5-6 конкур рующих каналов со своей "картиной мира". Доминирования бы не было, по темнику оставались бы работать первые 2.
01.05.22 13:27
0 0

После активного впаривания сейчас много, я думаю.
А его бы не было. "Впаривания". Поскольку была бы и альтернатива.
Но даже и теперь. Соловьев же лжет напропалую. Но ему прощают. Он "за наших". "Пострадавшая сторона", опять же. Страдает тут вместе со всеми, а эти, другие, "укрылись на теплом западе". И он есть. А других - нет
01.05.22 14:08
0 1

это высказывание можно применить, наверное, на любую российскую общественную или политическую область.
дума, правительство- там почти нет ярких, борющихся за пользу для общества людей. яркость свою они показывают тем, чтобы как можно бредовее предложение сделать, ПОПУлизируя,так сказать.
кино - тоже самое, огромные деньги идут не талантливым, а тем же тигранам на всякое неудобоваримое зрячево...
футбол, как часть спорта - даже комментировать не буду футбольные гонорары и 'конкурентность' наших футболистов...
и т.д.
01.05.22 10:50
0 10

Очень грамотно написано, присоединяюсь!!
01.05.22 10:45
3 14

Нам умные не нужны, надобны верные.

Это суть любой замшелой диктатуры.
Чем путинская отличается?
01.05.22 10:33
0 15

Это суть любой замшелой диктатуры.
на самом деле суть практически в любой организации. 😄
01.05.22 13:55
2 1

Да, Россия могла стать как Канада или Австралия, ну на худой конец как Китай или Вьетнам, но увы...
01.05.22 10:26
0 7

Да, Россия могла стать как Канада или Австралия, ну на худой конец как Китай или Вьетнам, но увы...
Российская Империя, СССР, Российская Федерация эт ваще паноптикум просранных возможностей. В 60х Хрущев мог из совка сделать то, чем ныне стал Китай. Просрали. В 90х могли сделать может и Канаду. Просрали. Сегодня еще и саму россию просрали. "Проклятое место, я ж говорил..."(с)анекдот
01.05.22 10:35
0 23

Любой бы комик-стэндапер из российского Ютуба, от Слепакова до Сабитова, собирал бы больше зрителей
Которых, в свою очередь, уделали бы Орлов с Квашонкиным.
01.05.22 10:19
0 4

Я и не знал, что смысл выступления стендап-комика заключается в уделывании коллег
01.05.22 10:21
5 3

Я и не знал, что смысл выступления стендап-комика заключается в уделывании коллег
А он и не в этом, что за странные идеи?
01.05.22 10:43
0 3

Любой бы комик-стэндапер из российского Ютуба, от Слепакова до Сабитова
До Сабурова, видимо...
01.05.22 10:17
1 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать