Адрес для входа в РФ: exler.world

Горшочек, не вари!

31.01.2021 13:54  25887   Комментарии (169)

Слушайте, ну нельзя же так, мы не можем столько ржать с этим дворцом! АСТАНАВИТЕСЬ!

Сначала Песков известно с чем, затем сам Обнуленный опроверг фотожабу - это было великолепно!

Потом журналист MASH покушал из отеческой длани Кириенко, отправился в Геленджик и не обнаружил ни аквадискотеки, ни комнаты грязи.

После этого тут же вытащили Ротенберга, который что-то там пробормотал о том, что это "апарт-отель на 16 человек" - ну, вы понимаете, охраняемый ФСО, с бесполетной зоной и все такое прочее, - я даже считаю, что это фактически хостел. 

Ну и не дав оторжаться на MASH и Ротенберге, нам выкатили вот это.

"Я уже намекал в предыдущем интервью на возможную функцию объекта в Геленджике в качестве возможного "убежища" для семьи Асада (президента Сирии Башара Асада - ред.). И, предвидя вопли соратников Навального: нет, правители, являющиеся стратегическими союзниками России, не смогли бы жить в общежитии на улице, ну, например, Бориса Галушкина. И любые элиты, идущие на сотрудничество с нашей страной, должны быть уверены, что их не только примут в случае угрозы, но и обеспечат высокий уровень приёма - на уровне первого лица, а может, и "выше" - ну, с учётом неких культурных особенностей тех или иных регионов.

Так вот, помимо функции "элитного убежища", дворец уже не раз выполнял роль секретного аналога Ливадийского дворца. Там, за закрытыми дверями, были проведены приёмы, которые переформатировали ряд вещей, например, в Африке и на Ближнем Востоке в пользу России. В интересах безопасности нашей страны и нашего народа".

(плача от счастья) Секретный аналог Ливадийского дворца! Переформатировали ряд вещей в интересах безопасности нашей страны и нашего народа с блекджеком и шлюхами!

Это совершенно гениально, совершенно!

Но все-таки ждем новых версий. Там каждая явно веселее предыдущей!

31.01.2021 13:54
Комментарии 169

Если это какому-то вшивому Асаду построили, то какой же тогда они Януковичу дворец сбацали?
02.02.21 07:09
0 0

Украдено из FB:

«Адвокат Пашаев заявил, что в момент аварии за рулем автомобиля Михаила Ефремова находился Аркадий Ротенберг».
02.02.21 06:22
0 5

'А.Плющев― Как же так? Вот нам показывают раздолбанные интерьеры, там ничего нет. И нет этих красивых кроватей, красивых стен, красивых диванов, на которых были запечатлены какие-то люди. Вообще ничего этого нет. Есть какая-то стройка. И нам говорят, что это строится именно апарт-отель. Вы уже немного упомянули об этом, но, тем не менее, почему это не может быть апарт-отпель? Сейчас его сделают как бы… что там, нанесут лепнины на стены, кровати внесут – и будет апарт-отель. Нет?

М.Певчих― ФСБ, ФСО и бесполетная зона. Я уже сказала, повторять не будут. Просто все те же самые аргументы, они применимы здесь. Не бывает апарт-отелей, которые находятся под такой тщательной охраной ФСБ..."

Ну что я могу сказать... Отличный прямой ответ на прямо поставленный вопрос. Думаю, после победы сил добра не будет проблем, кем заменить Марию Захарову
02.02.21 04:08
2 1

01.02.21 21:15
0 3

оЙ, чуйствую, сгорит Воронья слободка!
01.02.21 16:44
0 0

Мне на днях один человек утверждал, что это точно не дворец Путина, т.к. там нет рабочего кабинета. А человек его уровня не может без кабинета, откуда ж он страной руководить будет или мемуары писать. И вообще, зачем ему бар и кальянная, он же не пьет, не курит.
01.02.21 13:45
0 4

Тем временем...
Медведев допустил отключение России от глобальной сети

Ну, он говорит о том, что если кто-то в Америке дернет за некий рубильник (подразумевается, вероятно, фигуральный, хотя может и нет) и в России от этого поломается интернет, то ничего страшного: у нас есть все ресурсы, чтобы, пусть и без выхода за границу, связь продолжила работать.
Но очень уж интересно момент выбран...
01.02.21 10:50
1 0

Да ладно.
Сами превентивно отрубят, чтобы "врагу не досталось".
01.02.21 12:38
0 0

После того как вся страна посмеялась над дворцом, сможет ли Путин в нём жить? Ведь всегда будет казаться что здесь всё залапано, испохаблено и вон в углу кажется кто-то нагадил. Нет, не сможет! И получается, что Навальный выгнал старика из дома! На мороз! Алексей, тебе не стыдно?!
01.02.21 10:00
0 12

После того как вся страна посмеялась над дворцом, сможет ли Путин в нём жить?
Как бы не пришлось нам всей страной скидываться на новый...
01.02.21 10:48
0 4

Как бы не пришлось нам всей страной скидываться на новый...
а когда скидывались на старый?
01.02.21 10:49
10 1

а когда скидывались на старый?
А вы зайдите к себе в бухгалтерию и попросите расчетный листок (может, у вас он иначе называется, но они вас наверняка поймут). Возьмите его и внимательно почитайте.
01.02.21 10:53
0 7

Возьмите его и внимательно почитайте.
Намекаете что строка "подоходный" исчезнет?
01.02.21 10:58
5 0

А вы зайдите к себе в бухгалтерию и попросите расчетный листок
Типа, Путин свой дворец на средства федерального бюджета (который наполняется в т.ч. за счет налога на доход физических лиц) построил?

Так ведь сам Навальный говорит, что ему (Путину) на дворец олигархи скинулись. А раз так, то при чём здесь расчётные листки?
01.02.21 11:59
4 0

на дворец олигархи скинулись. А раз так, то при чём здесь расчётные листки?
Ага, а принцессы пукают фиалками.

Деньги у олигаржов не из воздуха материализуются.
Каждая копеечка - недоданная на обустройство тротуара в Коломне или больницы ещё где.
01.02.21 12:37
1 9

Деньги у олигаржов не из воздуха материализуются.
Каждая копеечка - недоданная на обустройство тротуара в Коломне или больницы ещё где.
Вот такие безобразия, творит мировая буржуазия..
01.02.21 12:40
6 3

Деньги у олигаржов не из воздуха материализуются.
Да, не из воздуха. Но не из подоходного налога, как намекнул человек, написавший про расчётные листки.

Каждая копеечка - недоданная на обустройство тротуара в Коломне или больницы ещё где.
Это, строго говоря, не факт. Если бизнесмен платит налоги, то имеет полное право тратить деньги со своих доходов на что угодно. В т.ч. и скидываться на дворцы "царю". Та же новая яхта Абрамовича за полмиллиарда евро ни у кого вроде возмущения не вызывала.
01.02.21 12:45
9 0

> Это, строго говоря, не факт.
Вот в конкретном данном случае, это, строго говоря, факт. Эти, прости господи, бизнесмены (Ротенберги), построили свой "бизнес", на "выигранных" гос. контрактах, + гос. компаний. Ну и откуда же деньги у условного гос-ва? В том числе и из подоходного налога. Что не так?

> В т.ч. и скидываться на дворцы "царю".
Да неужели? Т.е. олигарх может купить дворец царю? И это никак не нарушает УК (взятка, например)?
01.02.21 13:20
0 11

Не путайте уголовную взятку с верноподданическим подношением.
01.02.21 13:42
0 4

Вот в конкретном данном случае, это, строго говоря, факт. Эти, прости господи, бизнесмены (Ротенберги), построили свой "бизнес", на "выигранных" гос. контрактах, + гос. компаний. Ну и откуда же деньги у условного гос-ва? В том числе и из подоходного налога. Что не так?
По такой логике, вор не только и не столько Путин, сколько российские олигархи. Но олигархам почему-то никто не предъявляет ни за дворцы, ни за яхты, ни за футбольные клубы.

Да неужели? Т.е. олигарх может купить дворец царю? И это никак не нарушает УК (взятка, например)?
В данном конкретном случае речь шла не о нарушении УК, а о том, что деньги, потраченные на дворец Путину - это непостроенные тротуары, больницы и т.д. Так вот, если бы это были непосредственно бюджетные расходы - тогда да, без вопросов. Но здесь немного другие деньги. Грубо говоря, не скинулся бы на этот дворец, купил бы себе новую яхту. А больница как не была построена, так и не построилась бы.
01.02.21 13:53
2 0

Вы фильм смотрели, или вам начальник не разрешил?
Там, в частности, показано, например, как компания "Транснефть" (100% государственная) ежемесячно перечисляет по 120 млн. руб за фиктивную аренду амфитеатра в недостроенном дворце. А поскольку компания государственная, то и ежемесячные 120 лямов - тоже государственные, и их могли бы потратить на школы или больницы.
А вы, кмк, даже титры не видели, иначе бы прочитали подзаголовок "история самой большой взятки", ибо когда частные бизнесмены скидываются на строительство дачи для госчиновника - это взятка, в особо крупном размере причём. И в этом главная претензия, а не к дизайну ёршиков.
01.02.21 14:50
1 11

В "Транснефть" (100% государственная) ежемесячно перечисляет по 120 млн. руб за фиктивную аренду амфитеатра в недостроенном дворце. А поскольку компания государственная, то и ежемесячные 120 лямов - тоже государственные, и их могли бы потратить на школы или больницы.
Это не так. Эти 120 лямов могли бы пойти на премии "транснефтийцам" или на новые им служебные авто или на новую мебель, но не на школы и больницы.
01.02.21 15:25
8 1

Забавно, как вы пытаетесь с помощью примитивнейшего демагогического приёма уйти от сути вопроса.
Деньги государственной компании - тоже государственные. И тратить государственные деньги на строительство частных сооружений - преступление.
Получать деньги от бизнесменов на строительство личного дворца государственному чиновнику - преступление.
Охранять частный дворец силами государственной спецслужбы - тоже преступление.
И т.д, и т.п.
И, кстати, ежемесячно по 120 лямов, в транснефти уже у каждой уборщицы был бы автопарк.
01.02.21 15:53
0 8

> По такой логике, вор не только и не столько Путин, сколько российские олигархи
Это как так? Именно Путин и никто больше позволил конкретному Ротенбергу выигрывать гос. контракты на невыгодных для гос-ва или Газпрома условиях. Именно он - ответственен за их обогащение. Они ему за это подгоняют домик и он не при делах?

> Но здесь немного другие деньги. Грубо говоря, не скинулся бы на этот дворец, купил бы себе новую яхту
Нет. Если бы он не скинулся на дворец, то он бы не был бы олигархом. Вот в чем дело.

Ну и да, это все при условии того, что действительно Ротенберг это за свои деньги сделал. Так вот это не так. Деньги платили гос. компании в первую очередь.
01.02.21 16:38
0 7

Забавно, как вы пытаетесь с помощью примитивнейшего демагогического приёма уйти от сути вопроса.
Это простая образованность.
Деньги государственной компании - тоже государственные. И тратить государственные деньги на строительство частных сооружений - преступление.
Не совсем так. Эта компания коммерческая, и у нее есть свои деньги, которые идут на расходы компании, а государству остается прибыль.
Получать деньги от бизнесменов на строительство личного дворца государственному чиновнику - преступление.Охранять частный дворец силами государственной спецслужбы - тоже преступление.И т.д, и т.п.
бесспорно. Еще бы доказальства - цены бы не было.
И, кстати, ежемесячно по 120 лямов, в транснефти уже у каждой уборщицы был бы автопарк.
это проблемы транснефти и ее акционеров. Раз их устраивает...
01.02.21 16:54
5 2

Это простая образованность
Двухнедельные курсы для поступающих на должность штатного пропагандиста?

Не совсем так. Эта компания коммерческая, и у нее есть свои деньги, которые идут на расходы компании, а государству остается прибыль.
Совсем не так. Деньги у компании не свои, а государственные. Это как если бы вы наняли экономку и дали ей деньги на продукты, а она часть денег спустила на помаду. И 120 лямов ежемесячно - это именно растрата государственных средств.

Еще бы доказальства - цены бы не было.
Огромный дворец, построенный в заповеднике и охраняемый ФСБ, на содержание которого скидываются как олигархи, так и госкомпании, это, по-вашему, само по себе состава преступления не составляет?

это проблемы транснефти и ее акционеров. Раз их устраивает...
Вы постоянно пытаетесь представить транснефть частной лавочкой. Если бы, допустим, московский метрополитен отстёгивал почти по полтора миллиарда ежегодно на содержание чей-то элитной гостинницы - это тоже было бы внутреннее дело его руководства?
01.02.21 17:22
1 7

это проблемы транснефти и ее акционеров. Раз их устраивает...
Конечно устраивает. Им совсем не хочется повторить судьбу акционеров Юкоса
01.02.21 18:32
0 4

> это проблемы транснефти и ее акционеров. Раз их устраивает
Вас это устраивает? Если что 75%+ компании принадлежит гос-ву. Т.е. это мои и ваши деньги.
01.02.21 23:44
0 4

Сколько ни душится
Лодырь богатый,
Очень неважно
Он пахнет, ребята!
(Джанни Родари)

P.S.
"За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно! Молча-а-а-ать! Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь — 100 лир, за проливной дождь — 200 лир, с громом и молнией — 300 лир. Молча-а-а-ать!"
01.02.21 09:26
2 10

Сколько ни душитсяЛодырь богатый,Очень неважноОн пахнет, ребята!(Джанни Родари)P.S."За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно! Молча-а-а-ать! Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь — 100 лир, за проливной дождь — 200 лир, с громом и молнией — 300 лир. Молча-а-а-ать!"
Да, впечатление, что мы живем в мире "Чипполино" крепнет с каждым днем

Да, впечатление, что мы живем в мире "Чипполино" крепнет с каждым днем
Как бы её не запретили как экстремистскую....
Ведь неизвестно, какие силы стояли за Чиполлино. Не зря же он такой смелый, верно?
01.02.21 17:13
0 0

Угу. Дикая смесь из "Чипполино", "Незнайки на Луне" и "Буратино".
01.02.21 17:33
0 0

Как бы её не запретили как экстремистскую....
Оголтелая коммунистическая пропаганда. Впрочем, еще в 2014 году был предусмотрительно предложен современный вариант.
01.02.21 19:15
0 0

Можно конечно ржать над всякими версиями отбрехаться, и над МЭШевцами и над Киселевым, но вот тот факт что вместо интерьеров там стройплощадка наводит на размышления.
01.02.21 08:58
15 5

Отскребли за неделю.
Всё что дальше входа, снимали на другой стройплощадке.
01.02.21 11:57
4 0

Всё что дальше входа, снимали на другой стройплощадке.
Еще один такой строят? За неделю сделали, чтоб Навального очернить..
01.02.21 12:41
4 1

Можно конечно ржать над всякими версиями отбрехаться, и над МЭШевцами и над Киселевым, но вот тот факт что вместо интерьеров там стройплощадка наводит на размышления.
Можно конечно ржать над всякими версиями отбрехаться, и над МЭШевцами и над Киселевым, но вот тот факт что вместо интерьеров там стройплощадка наводит на размышления.
Уважаемый southerner, а на какие размышления это наводит? В фильме и было указано, что отделку внутренних помещений начали заново (плесень, насколько помню). Так что здесь противоречия нет.
А то, что это "апарт-отель", и что его владелец, оказывается, г-н Ротенберг - вот это слабо стыкуется с фактами.
1/ В фильме описана схема управления и владения. Ротенберг либо его родственники / аффилированные структуры в составе владельцев / управляющих не фигурирует. Фигурируют люди из АП и родственники Первого лица.
2/ Не менее 5 подрядчиков на своих сайтах ранее называли объект "президентским"
3/ Бесполетная зона (про охрану ФСО пока упоминать не буду, на данный момент ФСО пока открестилась, посмотрим)
4/ Вышка спецсвязи
5/ На апарт-отель это никак не похоже - народ уже написал про количество санузлов и прочие детали
Так что все это похоже на очередной раунд чемпионата по прыжкам в сторону.
01.02.21 14:23
1 7

Уважаемый southerner, а на какие размышления это наводит? В фильме и было указано, что отделку внутренних помещений начали заново (плесень, насколько помню). Так что здесь противоречия нет.
Ну давайте посмотрим. Вы сюжет про дворец видели? Там не "отделка внутренних помещений" там СТРОЙКА. Вместо бассейна стены и бетонный пол и все!! Плесень и стены сожрала, что снесли все стены кроме несущих?
1/ В фильме описана схема управления и владения. Ротенберг либо его родственники / аффилированные структуры в составе владельцев / управляющих не фигурирует. Фигурируют люди из АП и родственники Первого лица..
А если это мягко говоря не правда?
2/ Не менее 5 подрядчиков на своих сайтах ранее называли объект "президентским"
В гостиницах есть президентские люксы и ?
3/ Бесполетная зона (про охрану ФСО пока упоминать не буду, на данный момент ФСО пока открестилась, посмотрим)
- вот тут да, есть вопросы как и с вышкой.
5/ На апарт-отель это никак не похоже - народ уже написал про количество санузлов и прочие детали Так что все это похоже на очередной раунд чемпионата по прыжкам в сторону.
Ну посчитать количество санузлов в таком ролике проблематично. Все это похоже на мутную историю и с одной стороны и с другой. У одних, отель и бесполетной зоной, у других отделанный дворец который на самом деле не отделан и ролик смонтированный в Германии. А размышления такие, уважаемый Алекс, что врут все. И те и эти.
01.02.21 14:42
7 3

И в эту ветку фоточки добавлю. Почему в 2011 году и бассейн, и аквадискотека и ворота на месте? www.yuga.ru
01.02.21 14:59
0 4

И в эту ветку фоточки добавлю. Почему в 2011 году и бассейн, и аквадискотека и ворота на месте? www.yuga.ru
А я почем знаю? Спрашивайте у ФБК, куда вода из басика делась и собственно, куда делся сам бассейн. И почему в фильме игровые автоматы и шест, а в реале бетон и топчан строителей.
01.02.21 15:07
5 1

В фильме объяснение есть, кстати. Те, Маш только подтвердил правоту ФБК.
А аквадискотека еще и на спутниковых снимках засветилась, до того как её разобрали...
01.02.21 15:27
0 3

В фильме объяснение есть, кстати. Те, Маш только подтвердил правоту ФБК.А аквадискотека еще и на спутниковых снимках засветилась, до того как её разобрали...
Плесень?
01.02.21 15:50
1 1

Может и плесень, может денег некуда девать. Денег туда вбухано столько, что никаким апарт-отелем это за 1000 лет не отбить точно. Это же Геленжик, а не Сейшелы...
01.02.21 19:06
0 1

всё идёт по плану: ещё выкатят несколько версий, типа как с лётчиком волошиным было, или подагрой. чтобы публика растащила себе те что более близки каждому индивидую. и уже будут обсуждать не почему он путинский, а асадовский или ротенбергский, подагра или рафаэлка, волошин или карлос
01.02.21 08:56
0 1

Чистая правда со временем восторжествует,
Если проделает то же, что явная ложь...
01.02.21 01:09
0 4

Вообще-то, он журналист издания mAsh... А по поводу нарисованных грязевых комнат и стриптизёрной с шестом, вопрос - кто объяснит, зачем это рисовали, если этого нет? На что был расчёт?
01.02.21 01:06
21 4

Вообще-то, он журналист издания mAsh... А по поводу нарисованных грязевых комнат и стриптизёрной с шестом, вопрос - кто объяснит, зачем это рисовали, если этого нет? На что был расчёт?
Считается, что всё это было. До того, как из-за плесени всё вынесли и ободрали.
01.02.21 09:27
0 1

Это могло бы быть!
01.02.21 09:46
1 1

Считается, что всё это было. До того, как из-за плесени всё вынесли и ободрали.
Какая плесень противная, даже стены снести пришлось...
01.02.21 10:38
4 4

Какая плесень противная, даже стены снести пришлось...
О каких именно стенах речь? Довольно внимательно смотрел и фильм Навального, и репортаж MASH, но про стены ничего в голове не отложилось.

Лично меня больше удивила т.н. "аквадискотека". На улице находится, вроде не должна была от плесени пострадать, а вот поди ж ты...
01.02.21 12:14
0 3

На улице находится, вроде не должна была от плесени пострадать, а вот поди ж ты...
Если переделка осуществляется за счет заказчика, что, по-вашему, застройщику выгоднее - переделывать поменьше или переделывать побольше?
01.02.21 17:06
0 1

грязевых комнат
Не было там "нарисованных грязевых комнат", а был "склад грязи" на общем плане здания, фильм-то посмотрите хоть раз.

Пробуют разные версии. Часто наугад. И прикидывают, какая сойдет за правду. Пока не определились.
31.01.21 23:42
1 4

- Пук.
- Как?
- Не "как", а "Пук"! ©
Зыж: не Меш, а Маш. )
31.01.21 20:29
9 2

ыж: не Меш, а Маш. )
Мусорской Аццкий Шлак
31.01.21 22:11
3 2

А где смеяться?
31.01.21 22:50
3 1

Еще один вариант: "Трамп решил открыть новый вариант проекта "Мисс Мира". Теперь - полит-не-корректный. С штаб-квартирой на мысе Идокопас."
31.01.21 19:45
0 1

"Мисс Мира". ... С штаб-квартирой на мысе Идокопас."
"Мыс Мира" 😄

Надо открыть конкурс на лучшее оправдание.

Моё: "Это дворец для подписания договора о будущем обустройстве мира после капитуляции Америки".
31.01.21 19:36
0 17

Из последнего абзаца: "Не поймёт этого лишь круглый идиот".
Когда попадается подобная фраза, сразу ясно, что читателей считают идиотами.
А у сочинителя дела совсем плохи.
31.01.21 19:21
0 16

А если убрать последний абзац, то дела у сочинителя может не так плохи.

Самое смешное, что они не понимают - господи, да всем уже насрать! Навальный выпустил ролик 10 дней назад, его посмотрело 105 млн (сто пять, Карл!) человек. Ролик Mash вышел спустя 8 дней и его увидело аж целых 2,3 млн. Новостю про Ротенберга думаю, прочитало и того меньше. Эти оправдания никому уже неинтересны, именно потому что все понимают, что это именно неуклюжие оправдания.
aag
31.01.21 18:25
5 29

Самое смешное, что они не понимают - господи, да всем уже насрать! Навальный выпустил ролик 10 дней назад, его посмотрело 105 млн (сто пять, Карл!) человек. Ролик Mash вышел спустя 8 дней и его увидело аж целых 2,3 млн. Новостю про Ротенберга думаю, прочитало и того меньше. Эти оправдания никому уже неинтересны, именно потому что все понимают, что это именно неуклюжие оправдания.
31.01.21 19:48
0 22

Тут, правда, есть один момент: а есть статистика, сколько миллионов из этих ста безоговорочно поверили, что это дворец Путина? А не выключили ролик после десяти минут просмотра?
31.01.21 20:55
12 5

А не выключили ролик после десяти минут просмотра?
при видео в 120 минут просмотр 10 минут не засчитывается и 20 минут не засчитывается и прокрутки тоже учитываются. алгоритмы ютьюба это вам хухры мухры, там же монетизация, а не распил российского бюджета. так, что смело можете добавлять к счетчику 10-15% и далеко не факт что получатся не заниженные показатели
31.01.21 21:30
1 11

сколько миллионов из этих ста безоговорочно поверили
Ну конечно, как я сам не догадался - посмотрели 100 млн, а но поверило меньше, чем 2,3 млн посмотревших Mash. Или Ротенбергу. Ну Пескову про ФСО - точно-то все поверили.
А не выключили ролик после десяти минут просмотра
Ага, ролик Навального все смотрели пару минут, зато ролик Mash - дотерпели до конца.
aag
31.01.21 23:04
0 14

Вот только по статистике которую выкладывала Ярмыш
а можешь ссылочку? 😄
01.02.21 09:44
0 3

да не картинку. ссылку на "она писала". ну ок. то бишь, "не писала" и среднее не "20", а 30.8 мин. жалко что нет медианы нет. для таких дурачков как ты она бы была более красноречива 😄
01.02.21 11:43
2 6

кушай: "admiles: при видео в 120 минут просмотр 10 минут не засчитывается и 20 минут не засчитывается и прокрутки тоже учитываются. "
01.02.21 11:53
2 6

То есть рассказывать сказки про 100 миллионов просмотров от начала до конца
Пока эти сказки рассказываете только вы.

Я, например, тоже проматывал отдельные моменты – не люблю долгие подводки, фактическую информацию предпочитаю читать в тексте. В сумме смотрел минут сорок (ибо ничего нового особо не сказали)).

Я считаюсь "просмотревшим полностью" (то есть, полностью воспринявшим и понявшим всю информацию) – или же нет? Как считаете лично вы? ?

могучие фильтры ютуба которые мол не учитывают просмотр если посмотрели не всё ты не будешь, ну и хорошо.
Изучайте.

Как там пестня то звучала? "В интересах революции"?
31.01.21 18:22
0 0

И любые элиты, идущие на сотрудничество с нашей страной, должны быть уверены, что их не только примут в случае угрозы, но и обеспечат высокий уровень приёма - на уровне первого лица, а может, и "выше" - ну, с учётом неких культурных особенностей тех или иных регионов.
Эээ...
Скажите, а полмиллиарда рублей не могут спасти отца сирийской демократии? © ?

P.S. А вообще, конечно, да – наблюдать это всё просто бесценно. Думаю, дождёмся новых, ещё более фееричных "версий" – каждому мелкому пропагандончику надо выслужиться...

Скажите, а полмиллиарда рублей не могут спасти отца сирийской демократии?
Отца сирийской деократии не спасут и десятки миллиардов рублей. Только поддержка ВКС, стражей исламской революции и "партии бога".

Отца сирийской деократии не спасут и десятки миллиардов рублей.
Это-то, скорее всего, да...

Но мы ж сейчас конкретно про версию "эхперта" –зачахнет, дескать, бедный Башарчик на земле русской без привычной ему роскоши. Иппохондрия у его сделается.
Поэтому, дескать, не жаль нам никакого бабла на спасение этого редкого краснокнижного животного, последнюю рубаху с себя с народа снимем на благое дело... ?

Украдено из FB:

- У любого диктатора должен быть дворец и усы.
- Но у Путина же нет усов?
- Они оформлены на Пескова.
31.01.21 17:53
0 79

А я верю, что это апарт-отель. Правда на одного гостя, одного и того же.
31.01.21 17:36
0 18

Отставить ржать. Так точно. Это не дворец, это крепость на крайних рубежах нашей родины. Вы чо забыли про половцев и печенегов? Вы вашими плакатами с митингов будете отбиваться? Тут хотя бы ёршик нужен.
31.01.21 16:36
0 33

Тактика пропаганды - накидать побольше на вентилятор, побольше разных версий, пусть даже и неправдоподобных, пусть и противоречащих друг другу. Целевая аудитория схавает, а на остальных насрать.
31.01.21 16:23
0 17

На этот раз тактика, похоже, сбоит.
Вентилятор с 100 млн просмотров оказался слишком большим, чтоб забросать его говном
31.01.21 17:50
0 13

Вентилятор с 100 млн просмотров оказался слишком большим, чтоб забросать его говном
С другой стороны, а что делать? Во всем признаться и покаяться? Даже если бы у Путина вдруг проснулась совесть, такой звоночек был бы слишком громким для его окружения. "Новичок" иногда срабатывает.
01.02.21 14:17
0 2

Посмотрел съёмки дворца внутри и совсем запутался... Верить надо компьютерной графике, а не съёмке камерой или наоборот? )
31.01.21 16:00
40 8

Посмотрел съёмки дворца внутри и совсем запутался... Верить надо компьютерной графике, а не съёмке камерой или наоборот? )
Надо иногда еще понимать, что пишут и говорят. Например:

«В 2011 году в интернете появилось несколько снимков интерьеров дворца, сделанных рабочими. Когда нам прислали планы, мы взяли их и начали сличать с имеющимися фотографиями, чтобы убедиться, что перед нами не фальшивка.
То есть как минимум в 2011 году здание было готово и обставлено мебелью.
Все действительно было готово уже давно, но потом случилась катастрофа. Имя ей — плесень. И разгильдяйство. Дворец спроектировали с ошибками: не работала вентиляция, тек потолок, была высокая влажность. В общем, решили переделать все. Вообще все. Ободрали стены, ободрали мрамор, вынесли все ценное, буквально выкинули на помойку миллиарды и начали работы заново.
А одновременно с этим владения решили расширить и усовершенствовать»

Вроде несложный текст
31.01.21 16:03
4 53

"Проблема цитат в сети Интернет заключается в том, что люди безоговорочно верят в их подлинность." В.И.Ленин.
31.01.21 16:21
39 14

Уровень расследования впечатляет.
Уровень расследования настолько ничтожный, что брошены все силы пропагандонов и сочувствующих на опровержение
31.01.21 17:21
3 51

А чей ещё дворец будут так охранять ?
31.01.21 18:09
0 10

А чей ещё дворец будут так охранять ?
А как так? Там стоит батальон спецназа? Да и не понятно что там сейчас охранять. Объект строительства, бетон и голые стены.
Вполне допускаю, что у Путина есть коттеджи, дворцы, и, наверное, не только в России... Но как-то тут вообще всё очень странно. Именно в момент громкого возвращения Навального после отравления выпускают фильм о дворце Путина с компьютерной графикой безумной роскоши, (золото, мрамор, ...), которой оказывается на самом деле ещё нет и непонятно когда, что и в каком виде будет... И у меня возникают вопросы. Если они наврали в одном, то где гарантия, что не наврали в другом?...
Но я вообще циник. С каких-то пор не верю ни одним, ни другим... Особенно если это не вписывается хоть в какую-то логику.
31.01.21 18:42
33 6

Но я вообще циник. С каких-то пор не верю ни одним, ни другим... Особенно если это не вписывается хоть в какую-то логику.
В классическую логику не вписывается бесполетная зона с находящейся внутри неё вертолетной площадкой (если у нас частное домовладение, как рассказывают пропагандоны). Но в верноподданническую версию логики вписывается легко
31.01.21 19:01
2 22

Чувак, это не первый фильм. Первый был в 2011 году из фоток. и делал его не Навальный. Интервью Кара-Мурзы с бизнесменом, башлявшим дворец в 90-е годы и знавшего кто там настоящий хозяин (это бизнесмен, естетсвенно, сбежал в Штаты), снято в год передачи креслица Димону. Кара-Мурзу с тех пор травили дважды. Тему с дворцом поднимал и Немцов. После чего его пристрелили.
31.01.21 20:38
3 27

Безполетная зона над именно дворцом, или над погранцами, что рядом?
Товарищ ватник, красненьким я пометил погранзаставу, а синеньким — дворец с приблудами. Сам поймешь, над чем там на самом деле устроена бесполетная зона (трапеция с красными сторонами), или подсказать? И, раз уж зашел такой разговор, не подскажешь, какие еще погранзаставы удостоились собственной бесполетной зоны?
01.02.21 01:04
3 20

Меня даже в ватники записали. Вот это поворот. Я просто задаю вопросы. Если это резиденция президента, то почему бесполетная зона устраивается службой фсб (погранцы к ней приписаны), а не фсо, как все остальные порядочные резиденции?
Извини, товарищ неватник, задающий ватные вопросы, если обидел. Порядочные резиденции находятся на балансе Управления делами президента (как резиденции президента). А дворец, построенный на наворованные деньги, не находится на балансе УДП. Ну затруднительно это провести по бухгалтерии. Поэтому ФСО не может над ним установить бесполетную зону, нет оснований для этого. А ФСБ может — ведь они «нашли» активность НАТО под Геленджиком.
И тебе вопрос (повторно). Я тоже просто задаю вопросы. Над какими погранзаставами еще установлены бесполетные зоны?
01.02.21 10:09
1 8

В классическую логику не вписывается бесполетная зона с находящейся внутри неё вертолетной площадкой
Тут согласен. Это странно, мягко говоря. Но если Вы откроете карту бесполетных зон - таких странных маленьких зон полно по России (под Масальском, Комарово, Митинга, Холмы, ...) где не указан что там за объект. И если одним наличие этой зоны сразу говорит о принадлежности любой недвижимости внутри этой зоны президенту, то другим она говорит также и о наличии объектов государственного значения, включая всякие резиденции, типа Фороса, что, собственно, и подписано на данной карте. Но это опять же, просто мысли. Ни на что не претендую. Путину, так Путину. Мне от этого ни тепло ни холодно. Просто люблю факты и логику. А нарисованные картинки с надписью, что это принадлежит Путину для меня являются слабым аргументом. Так можно что угодно написать. В этом плане для меня даже больший вес имеет интервью со строителями (на Медузе), которые сообщали, что Путин приезжал туда время от времени...
01.02.21 12:18
2 1

А чей ещё дворец будут так охранять ?А как так? Там стоит батальон спецназа? Да и не понятно что там сейчас охранять. Объект строительства, бетон и голые стены.Вполне допускаю, что у Путина есть коттеджи, дворцы, и, наверное, не только в России... Но как-то тут вообще всё очень странно. Именно в момент громкого возвращения Навального после отравления выпускают фильм о дворце Путина с компьютерной графикой безумной роскоши, (золото, мрамор, ...), которой оказывается на самом деле ещё нет и непонятно когда, что и в каком виде будет... И у меня возникают вопросы. Если они наврали в одном, то где гарантия, что не наврали в другом?...Но я вообще циник. С каких-то пор не верю ни одним, ни другим... Особенно если это не вписывается хоть в какую-то логику.
Уважаемый Danmag,
в фильме приведены конкретные факты (кто владеет, кто управляет, что на объекте есть и т.д.). Если фильм - вранье, опровергнуть это вранье не составит никакого труда.
Так что посмотрим.
01.02.21 14:37
0 3

расследование не особо посмотрел
Так ПАСМАТРИ! А потом высказывайся. Я, вот, Вас не знаю, да и комментарии Ваши не особо читаю, но буду рад, если предметно опровергните моё личное мнение, что Вы - либо дЭбил, либо на зарплате (хотя, одно другому не мешает...)
01.02.21 15:24
1 4

Погодите, нас же только что убедили, что там голые стены, цемент и даже стяжка пола не сделана. Какие приёмы??
31.01.21 15:47
0 19

Они бы свое вранье хоть как то координировали, что ли..
31.01.21 16:13
0 10

Погодите, нас же только что убедили, что там голые стены, цемент и даже стяжка пола не сделана. Какие приёмы??
Сначала был фильм про приемы, но он так хорошо зашел, что выпустили приквел с голыми стенами, цементом и стяжкой.
31.01.21 16:18
0 15

Они бы свое вранье хоть как то координировали, что ли..
Так уже не делают. Если координировать, будет две версии. О них можно спорить. Если создать много дичайших, то опровергать их глупо, мозг в этот процесс не вовлечён, и начальное утверждение тонет в этой субстанции.
31.01.21 17:05
0 1

Ждать третью часть - про котлован и землеотвод?
31.01.21 17:56
0 2

Во-первых, это дворец не мой, а Ротенберга
Во-вторых, он еще не построен
В-третьих, дворец мой, но это не дворец, а аналог для Асада.
aag
31.01.21 18:15
0 9

стяжка пола не сделана.
Стяжку пола недавно как раз залили:
01.02.21 03:38
0 1

Какие приёмы??
Запрещённые.
01.02.21 09:24
0 1

Судя по лексикону и формулировкам к нам пожаловал очередной "геостратег". Или, как писали классики, "пикейный жилет".
Щас доварю макароны и сгенерю разогревшимся мозгом еще пару-тройку неординарных версий.
31.01.21 15:40
1 2

Макароны не забывайте промывать кипятком.
А если их полить кунжутным маслом и посыпать тёртым пармезаном...
31.01.21 22:56
2 0

Макароны не забывайте промывать кипятком.
Разрешите полюбопытствовать - зачем?
01.02.21 10:11
0 0

Я не люблю липкие макароны. Всегда промываю их после варки.
Как и рис (да-да, я знаю, что рис нужно 100500 раз промывать перед варкой, но как ни мой - всё равно крахмал не вымывается весь).
01.02.21 14:45
0 0

так в рисе крахмала - до 80% по массе.
Весь вымыть - только оболочка останется. Да и та из крахмала.

А к макаронам я после варки кусочек масла сливочного добавляю - они и не слипаются.

Но свой смысл в промывании есть.
01.02.21 16:53
0 1

Я не люблю липкие макароны.
Я тоже. Поэтому всегда добавляю кусочек сливочного масла. И не слипаются, и вкуснее намного.
01.02.21 17:45
0 0

Так это не про мультиварку...
31.01.21 15:39
0 17

Я тоже ошибся, хотел пролистать

Так, я, наверное, сегодня (с учётом соседней ветки) перевыполню норму по цитированию Каганова, но всё-таки:

Элегантно и естественно
в патетическом рывке
Талибан берет ответственность
за дворец в Геленджике.
А за ним берет Аль-Каида,
Хезболла, ИГИЛ, Хамас...
Просто база их какая-то.
Обманул Навальный нас.
31.01.21 15:14
0 44

А где он это постит? На домашней странице - пусто
31.01.21 15:25
0 1

На его сайте в дневнике слева есть колонка с его фотографией сверху. При просмотре на планшете она по умолчанию не видна, надо в настройках браузера включить опцию "Версия для ПК" (или смотреть сразу на компе, там всё видно). В этой колонке снизу публикуется несколько самых свежих из таких стихотворений. А полный список на этих страницах:
Четверостишия
Двустишия
31.01.21 15:45
0 3

А мне это нра:

Я не знаю, как дворец в Брунее,
но у нас и толще и длиннее.
31.01.21 17:06
0 23

Так, я, наверное, сегодня (с учётом соседней ветки) перевыполню норму по цитированию Каганова, но всё-таки:Элегантно и естественнов патетическом рывкеТалибан берет ответственностьза дворец в Геленджике.А за ним берет Аль-Каида,Хезболла, ИГИЛ, Хамас...Просто база их какая-то.Обманул Навальный нас.
Уважаемый Вглук, спасибо 😉) Каганову уже давно надо выпускать сборник стихов
01.02.21 14:39
0 1

"Панорама" кусает локти от зависти.
31.01.21 14:44
0 27

Не перестаю поражаться, насколько обычных людей всколыхнула тема с дворцом, но десятки абсолютно ублюдских, бездарных и вредительских законов, принятых в последние годы, прошли практически незамеченными.
31.01.21 14:41
2 35

Ну так в россии наличие или отсутствие законов ничего не значит. У нас же феодализм в чистом виде - если кому-то от тебя что-то надо и у тебя нет достаточно высокого покровителя - ты сядешь независимо от наличия или отсутствия законов. Так что законы никого не трогают.
31.01.21 14:50
0 41

Закон — это инструмент, с помощью которого узурпировавшая власть прослойка удерживает эту самую власть. А дворец — это наглядный результат деятельности этой прослойки.
Причем попробуй еще разъясни суть и смысл принятого закона среднему гражданину. Не все грамотные юристы, прямо скажем. Я, когда текст какого-нибудь закона читаю, часто не могу сходу смысл уловить. Такое ощущение, что их специально так составляют. К тому же самый хороший закон можно извратить так, что он просто не будет работать. Взять закон о свободе собраний, например. Или о «двух сроках подряд»
31.01.21 14:51
0 35

Не перестаю поражаться, насколько обычных людей всколыхнула тема с дворцом, но десятки абсолютно ублюдских, бездарных и вредительских законов, принятых в последние годы, прошли практически незамеченными.
Все российские государства всегда жили по понятиям, а не по законам. Нынешнее так тем более.
31.01.21 14:54
2 6

Такое ощущение, что их специально так составляют.
Как говорят авторитетные товарищи - да. Дабы всегда была возможность нужной интерпретации.
Много лет назад предлагал знакомому написать на языке Пролог систему проверки логической непротиворечивости чего-то то ли таможенного, то ли налогового. Он так развеселился.
31.01.21 15:50
1 15

Много лет назад предлагал знакомому написать на языке Пролог систему проверки логической непротиворечивости чего-то то ли таможенного, то ли налогового.
Джордж Буль, создатель математической логики имени себя, тоже мечтал, что можно будет любое высказывание на суде записать в параметрическом виде, решить по правилам - и алгебраически получить результат, врёт свидетель или нет. Но чего стоит вся эта его математика супротив судебных тяжб!
31.01.21 16:42
0 9

Законы ругали точно также. Но дворец - он вот, на фотографиях, на роликах, его пощупать можно. А законы - их принимали и будут принимать, вне зависимости от иных мнений.
Дворец впрочем, от этих мнений тоже не разрушится.
aag
31.01.21 18:18
0 2

У нас же феодализм в чистом виде
На самом деле, русские создали свой вариант капитализма по образцу тех картин западной жизни, которые рисовала советская пропаганда. Им внушали, что Запад - это разгул преступности, поголовная коррупция, неприкрытая страсть к наживе, многомиллионный бесправный класс голодающих и кучка злобных, алчных мошенников-капиталистов, попирающих закон. Конечно, даже в самые трудные времена Запад и отдаленно не напоминал такую картину, но русские построили у себя именно этот вариант. © Иэн Бэнкс
31.01.21 21:41
2 14

У нас же феодализм в чистом видеНа самом деле, русские создали свой вариант капитализма по образцу тех картин западной жизни, которые рисовала советская пропаганда. Им внушали, что Запад - это разгул преступности, поголовная коррупция, неприкрытая страсть к наживе, многомиллионный бесправный класс голодающих и кучка злобных, алчных мошенников-капиталистов, попирающих закон. Конечно, даже в самые трудные времена Запад и отдаленно не напоминал такую картину, но русские построили у себя именно этот вариант. © Иэн Бэнкс
Ну что делать, если строили капитализм по двум учебникам: "Чиполлино" и "Незнайка на луне".
01.02.21 00:15
0 13

Да самый обычный периферийный капитализм. Как в Мексике или Бразилии, например.

Так же как в одной стране все не могут быть миллионерами (кто-то должен и дворы мести, и унитазы чистить), так и в мире все страны в принципе не могут жить как страны "золотого миллиарда". Россию в этот "элитный клуб", понятное дело, никто принимать не жаждет. Запад желает нас видеть лишь питательным субстратом (природные ресурсы, "мозги", дешевая рабсила) и ничем более. Попыткам развивать собственное высокотехнологичное производство в России ставится жёсткий препон.

Как самый показательный пример. Во второй половине нулевых находящийся на грани банкротства концерн GM выставил на продажу германский "Опель". Наши предложили за него самую высокую цену, получили одобрение немцев, потратились на разработку контрактной документации. Но в последний момент на эту сделку американцами было наложено вето. Ну не нужно им, чтобы в нашу страну попали современные автомобильные технологии. Занимайтесь отвёрточной сборкой и не выпендривайтесь.
01.02.21 10:51
3 2

Запад нас не любит, он нас за терпил держит.
Причём здесь "любит-не любит"? Тут ничего личного, просто бизнес, как говорится.

Когда несколько компаний поделили между собой весь рынок (договорившись о ценах), сильно они рады новому игроку?
01.02.21 12:55
3 0

все страны в принципе не могут жить как страны "золотого миллиарда".
Ну вот Китай, к примеру - может?

германский "Опель"
[...]
Ну не нужно им, чтобы в нашу страну попали современные автомобильные технологии.
"Смешно. Люблю, когда смешно." (С)

сильно они рады новому игроку?
А сильно Крайслер, Форд и GM были рады японскому автопрому? А корейскому? А китайскому? И что, сильно это помешало японскому автопрому? А корейскому? А китайскому?
01.02.21 16:55
0 4

Попыткам развивать собственное высокотехнологичное производство в России ставится жёсткий препон.
Ну не нужно им, чтобы в нашу страну попали современные автомобильные технологии.
Сударь, а самим-самим никак нельзя СОЗДАТЬ да вот хоть бы и "современные автомобильные технологии"? Или Вы думаете что Опель их от кого другого получил? От жидорептилоидов с планеты Нибиру, к примеру...
01.02.21 16:58
0 1

Но в последний момент на эту сделку американцами было наложено вето.
Какими именно американцами? Как пишут в новостях, руководство GM решило не продавать Опель. Ни русским, ни бельгийцам.

А вот еще один "самый показательный пример". «Ангстрем-Т», не являющийся частью «Ангстрема», и обещавший запуск производства по нормам 90 и 130 нм на купленном у дрезденской фабрики AMD оборудовании, всю свою историю фигурирует в основном в новостях про кредиты и суды о банкротстве. Здесь то каким образом американцы виноваты и почему разрешили продать?
01.02.21 18:17
0 3

всю свою историю фигурирует в основном в новостях про кредиты и суды о банкротстве
"- Я же говорил - место заколдованное! А ты - руки из жопы, руки из жопы..." (С)
01.02.21 18:28
0 1

Сударь, а самим-самим никак нельзя СОЗДАТЬ да вот хоть бы и "современные автомобильные технологии"?
Ну вообще то с нуля нельзя. Поэтому все догоняющие страны сначала копируют, а уже потом своё. При этом технологии продают не все и не всем. Военные технологии, например, берегут. А конкретно Россия еще и под санкциями с 2014 года, поэтому ей в этом плане ничего не светит. Но ведь импортозамещение России только на пользу, так уверял Путин.

И кроме военных технологий есть еще много других. И многое Россия закупала, как ту же линию для производства микроэлектроники у AMD. Но что-то не слышно об успехах на этом участке фронта. И виноват в этом, конечно, не неэффективный путинский режим, а все те же пиндосы. Они по ночам станки портят и под дверь директору срут.

Ну вот Китай, к примеру - может?
По уровню жизни Китаю до стран Западной Европы и США срать и срать. И далеко не факт, что когда-нибудь они его достигнут. Но таки да, Китай добился заметных успехов в этом направлении. За счёт нещадной эксплуатации своего населения, полвека работавшей "за миску риса в день" на "мировой фабрике". Сейчас пожинают плоды своего сверхнапряженного труда. Вряд ли такую модель развития возможно повторить в России. По крайней мере, в условиях мирного времени. Кроме того, уже сейчас американцы понимают, что несколько "упустили" Китай и начинают принимать меры по его активному сдерживанию. История с Huawei очень показательна в этом плане.

А сильно Крайслер, Форд и GM были рады японскому автопрому? А корейскому? А китайскому? И что, сильно это помешало японскому автопрому? А корейскому? А китайскому?
Япония и Корея - верные американские вассалы, лишенные, по сути, суверенитета. Поэтому им разрешили быть производителем всякого для белого господина - просто потому, что труд их рабочих обходится значительно дешевле труда американца или европейца. Но свои заработанные деньги они хранят в американских ценных бумагах, да и патентами на технологии, по которым производят свою хайтек-продукцию, владеют американцы. Которые, при необходимости, могут очень быстро свернуть эту лавочку "азиатского экономического чуда".
02.02.21 06:45
1 0

Какими именно американцами? Как пишут в новостях, руководство GM решило не продавать Опель. Ни русским, ни бельгийцам.
"Концерн General Motors отказался продавать марку Opel Сбербанку и компании Magna, поскольку покупатели требовали разрешить им в дальнейшем передать заводы немецкого бренда автопроизводителю, принадлежащему российскому правительству. Об этом говорится в переписке американских дипломатов, опубликованной сайтом WikiLeaks, пишет газета The Times."

"По сведениям американских дипломатов, во время переговоров российская сторона предъявила концерну требования из 31 пункта, в которых говорилось о возможности продажи заводов "Опеля" автопроизводителю, принадлежащему государству. Это в свою очередь открыло бы России доступ к технологиям и патентам немецкой марки. Именно это заставило GM отказаться от продажи."

motor.ru

Но всё это, понятно, путинская пропаганда.

Мне сейчас, честно говоря, уже лень разбираться в этой истории и вспоминать кто конкретно запретил. Вроде бы, правительство США. И оно же, ЕМНИП, предоставило GM деньги на реструктуризацию, решив спасти его от банкротства без необходимости продавать Opel.

А вот еще один "самый показательный пример". «Ангстрем-Т», не являющийся частью «Ангстрема», и обещавший запуск производства по нормам 90 и 130 нм на купленном у дрезденской фабрики AMD оборудовании, всю свою историю фигурирует в основном в новостях про кредиты и суды о банкротстве. Здесь то каким образом американцы виноваты и почему разрешили продать?
Не знаю, почему разрешили. Возможно, в тот момент АМД деньги были нужны ещё больше, чем в своё время GM. Плюс, проданное оборудование было уже сильно морально устаревшим. Плюс, были подписаны «договоры о неразглашении» (NDA), по которым частная компания «Ангстрем-Т» обязывалась не передавать технологии и оборудование третьим сторонам, в первую очередь государственным.
02.02.21 06:55
0 0

При этом технологии продают не все и не всем. Военные технологии, например, берегут.
Не только военные.

Китайцы захотели купить украинский завод вертолетных двигателей "Мотор Сич", и украинцы были не против его продать. Тем более, что завод уже по факту загибался. Но против были американцы. И сделка не состоялась. Можно, конечно, сказать, что это технологии двойного назначения.

Но взять тот же Хуавей. Сейчас он судорожно пытается выжить, ища производственные мощности для своих процессоров. Даже, по слухам, рассматривали строительство собственного завода. Да вот беда, литографическое оборудование так просто не сделаешь, а продавать его Китаю сейчас никто не хочет.

А конкретно Россия еще и под санкциями с 2014 года, поэтому ей в этом плане ничего не светит.
России и до санкций ничего не светило. На всякий случай напомню, что история с "Опелем" произошла в 2009 году.
02.02.21 07:21
1 0

Можно пофантазировать о самом положительном варианте - потратив каких-нибудь несчастных 50-100 миллионов зеленых, закопают 16 подземных этажей и туннели, достроят душевых и туалетов, гостевой домик переоборудуют в спальни для вожатых, а церковь в актовый зал. И получится пионерский лагерь покруче "Артека", с подземным ледовым стадионом для спортивного воспитания молодежи в качестве изюминки.
31.01.21 14:36
1 6

Вот бывает наслушаешься, начитаешься или насмотришься (да спасет youtube сатана) всего такого и подумаешь "а может нет никакого Навального, всё происки госдепа", а потом (о ужас) "может и Путина тоже нет - это всё проект Киркорова и Бочарика". Вот так думаешь думаешь, а потом просыпаешься с похмелья и идешь на работу мимо унылых яиц МТС.
31.01.21 14:33
17 2

"Отцом дочерей Путина является группа предпринимателей. Но называть их имена Кремль считает некорректным." (с)
31.01.21 14:31
0 83

Особенно смешной эта шутка стала после того, как Ротенберга назначили владельцем
31.01.21 15:40
0 12

Ротенберга назначили владельцем
дочерей?
01.02.21 08:19
0 1

Народное творчество с анекдот.ру:

"Дом-2 закончился, вместо него реалити-шоу Дворец-1."
31.01.21 14:31
0 33

То есть комната грязи - это где останавливаются африканские партнёры?
31.01.21 14:29
1 11

То есть комната грязи - это где останавливаются африканские партнёры?
"Склад грязи" там, не "комната".

Мне эта вся возня напоминает срочные поиски жениха для беременной девушки из респектабельного семейства.
31.01.21 14:29
0 82

Мне эта вся возня напоминает срочные поиски жениха для беременной девушки из респектабельного семейства.
Причем срок такой, что согласны уже на открытого гея
31.01.21 14:37
0 78

Michaell, аплодирую, отлично 😉))
31.01.21 15:02
0 9

*раскланивается*
?
31.01.21 17:45
0 5

С обещанием места в папиной фирме и крупными свадебными подарками.
31.01.21 21:07
0 3

да, видимо так и есть - дворец - убежище и место приема для "стратегических союзников"
и после каждого приема (скорее всего ради безопасности и секретности) дворец сносят или минимум, убирают всю начинку и убранство/интерьер - ведь как объяснить видео одного из главных телеканалов, где показано, что внутри только идет обустройство? 😉
блин, реально смешно - хоть бы методичку выпустили какую..
ведь каждый врет по-своему - непорядок...у людей вопросы лишние возникают 😉
31.01.21 14:27
0 17

Версий две, сходу:
1) Под каждого гостя делают комфортный и приятный ему интерьер. Россия - богатая страна, может позволить чуток переоформить "номер гостиницы"

2) Ковид же сейчас. А вдруг гость покашлял? Если поменять всю отделку, то всё "обкашлянное" точно удалится!
31.01.21 15:28
0 15

Жаль, нет функции "запостить сразу кучу картинок". Ну, приходится кучей комментариев 😒
31.01.21 14:17
2 34

А что, идея! Привозишь туда какого нибудь африканского царька с кольцом в носу, макаешь его в грязь, потом отмываешь на аквадискотеке, показываешь ему танец сисястой фсо-шницы у шеста, и всё -- Африка наша! Уу шикарный план, шеф!)
31.01.21 14:16
0 15

Только вот незадача─ дворцовый комплекс за $1,5 млрд не значится ни в одной декларации Аркаши.
А строилось это сооружение 15 лет!
31.01.21 14:16
0 45

...
31.01.21 14:15
0 60

Там горшок положен.
Чтобы в канализацию гостайны не утекали.
31.01.21 14:40
0 5

Мусульмане на воду не ходят.
31.01.21 15:57
0 1

Мусульмане на воду не ходят.
Тогда лоток с песком колымским.
31.01.21 17:54
0 4

Склад грязи
31.01.21 18:28
0 3

Кто-нибудь знает, почему теперь ответы на комментарии показываются выше самих комментариев?

Update: А, понял, там новая настройка появилась, и она по умолчанию установлена так, чтобы всех запутать.
Mit
31.01.21 22:57
0 1

После заметки справа от слова "Комментарии" есть кнопочки со стрелочками, позволяющие определить порядок сортировки этих самых комментариев.
Иногда после выбора этого самого порядка этих самых комментариев страничку нужно обновить для пущей корректности отображения.
01.02.21 10:21
0 1

...
31.01.21 14:15
0 41

31.01.21 20:01
0 12

...
31.01.21 14:14
1 41

MASH же вроде. Ну и Интернет, так нелюбимый обнуляйтером, не остается в долгу.
31.01.21 14:14
0 23

Давненько я не смотрел таких шикарных фотожаб!!!!!
31.01.21 20:56
0 0

в качестве возможного "убежища" для семьи Асада
А комната с шестом и кроватью - это, видимо, фитнес-зал для Башара, чтобы он мускулатуру прокачивал и отдыхал потом после спортивных упражнений? Просто проектировщики-Джамшуты чертеж на 90 градусов развернули и вместо турника получилось вот такое.
31.01.21 14:13
0 25

Так вот куда Виктор Фёдорович съехал из Ростова!
А я то думал...

А теперь там ещё Дональд Джон жить будет....
31.01.21 14:11
0 10

А как это все собрать в целостную картину? Проводили приемы с привыкшими к роскоши восточными правителями посреди недостроя?
Ну и да, "Царьград" - это совсем уж "лекция для колхозников".
31.01.21 14:09
0 15

Кто-нибудь, объясните им, что в случае профузный диареи идти до конца и всё отвергать - плохая идея. Запах, внешний вид и ржание в интернетах, вот это всё - обеспечено.
Надо подлечить диарею, помыться, переодеться, а уж потом, в белом фраке...

Короче, золотым ёршиком понос не лечат.
31.01.21 14:08
2 38
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6