Адрес для входа в РФ: exler.world

Гаджеты на обзор

23.11.2018 16:03  10068   Комментарии (62)

Приехали два гаджета на обзор.

Слева - Amazfit Bip. Совсем недорогие (4 с чем-то тысяч) "умные" часы крайне непритязательного вида, однако они меня очень заинтересовали тем, что у них рефлективный дисплей, который всегда включен. И живут они до 45 дней на одном заряде. Он же еще и фитнес-трекер. Вот и поизучаем, интересно. Внешний вид - штука важная, но некоторым ехать, а не шашечки.

Второй гаджет - Meizu M6s. Это в рамках обзоров достойных бюджетников (он всего-то 8-9 тысяч стоит) плюс у меня давно не было Meizu - поизучаем. Характеристики за такие деньги - очень пристойные, а если у него еще и камера прилично снимает - тогда вообще получается отличный бюджетничек. И цена на него заметно упала: как показывает плагин, начиналось чуть ли не с 16-18 тысяч. Я к нему сразу взял защитную пленку и чехольчик Nillkin - там можно при покупке добавить. 

23.11.2018 16:03
Комментарии 62

Из интересных устройств неожиданно впечатлил Xiaomi Redmi S2
Пока все обсасывают флагманский сегмент тут рядом продается недорогая лопата, очень приятная на ощупь и визуально (синий цвет вообще пушка) с неплохой камерой и автономностью.
24.11.18 22:15
0 0

Три недели купил эти часики жене, с миланской петлей.
У них был заряд 65%, мы их не заряжали (специально)
Сейчас посмотрел - у нее еще 28% осталось. Так что на 45 дней очень похоже.
еще заказал ей несколько накладок, что бы можно было цвет менять.
Забавный способ менять циферблаты (идет подмена встроенного, но картинка остается старая)
По дизайну очень похожи на яблочное изделие.
То что ей надо - все есть. Платить можно и телефон достать.
Из глюков - на расстоянии 1-2 метра от телефона часто отваливаются.
24.11.18 15:01
0 0

О, мой телефончик! )
Неделю как пришел, из того же Skyway.
Ну что сказать, выглядит шикарно, не по цене. Олеофобного покрытия такого у меня ещё не было. Поэтому плёнку клеить не стал.
Камера хороша в меру. Больше всего радует ручной режим.
Интересно будет сравнить обзор со своими впечатлениями.)
24.11.18 01:40
0 0

Пока все выглядит очень прикольно. Но одно меня раздражает - кнопка питания не на месте из-за сканера отпечатка. Лучше бы сканер выше поставили.
24.11.18 11:11
0 1

Я кнопкой питания вообще не пользуюсь. Двойной тап для выключения, сканер для включения. Впрочем, и до кнопки нормально дотягиваюсь, у меня длинные пальцы.
24.11.18 17:58
0 0

Разрешение дисплея: 1440x720 .... хм, ну не знаю, имеет ли это смысл? лет 5-6 назад может и да.
23.11.18 23:45
0 0

Смешно. Он стоит чуть больше 100 евро. Кроме того, готов поставить 1000 баксов на то, что ты в слепом тесте не отличишь на смартфоне это разрешение от FullHD.
23.11.18 23:52
0 0

Amazfit - хит сезона. Куча знакомых пересели с браслетов и не нарадуются, достали уже просто.
23.11.18 22:05
0 1

Рекомендую вот такой браслет к bip
s.click.aliexpress.com
23.11.18 21:00
0 0

Это собственно и есть миланская петля с магнитом. Очень удобная (держится хорошо и рука не потеет), но компас не работает. Есть еще вариант с замком-защелкой, я такой тоже купил, но пока не пробовал.
23.11.18 21:11
0 0

Да, у меня такой был для других часов - отличная штука.
23.11.18 21:36
0 0

Я купил миланскую петлю но из нейлона. Отличный.
24.11.18 16:47
0 0

они меня очень заинтересовали тем, что у них рефлективный дисплей, который всегда включен. И живут они до 45 дней на одном заряде. Он же еще и фитнес-трекер. Вот и поизучаем, интересно. Внешний вид - штука важная, но некоторым ехать, а не шашечки.
Работают они и дольше, а я купил, померив Garmin Vivoactive 3, оказавшиеся для меня крупноватыми и толстоватыми (не люблю, когда часы задирают рукав рубашки). Исходную ссылку на модель нашел здесь под одним из обзоров, причем мне показалось, что Алекс их обругал (сейчас искал, но не нашел). Оказалось то, что надо: легкие, всё время включен дисплей (подсветку можно настроить на поворот руки или только включать кнопкой), долгоиграющие (45 дней - не предел). В качестве ремешка использую миланскую петлю с магнитной застёжкой. С ней не работает компас, поэтому соответствующее меню отключено. Ну, и GPS пользуюсь от случая к случаю. Шаги, пульс и уведомления работают нормально. Вместо MiFit'а стоит Notify & Fitness for Amazfit (вроде удобнее и возможностей больше). В воду не лезу, народ на 4PDA активно обсуждает "утопленников" (кому-то везет больше, кому-то меньше). В общем, доволен, из функционала не хватает только платёжных функций, но это надо ехать в Китай, там алипэй работает.
И еще о внешнем виде: форма не напрягает, а наоборот (давно ношу только цифровые часы), поставил черный циферблат с довольно крупными цифрами, побочный эффект - не заметна большая рамка дисплея.
23.11.18 18:44
0 0

Исходную ссылку на модель нашел здесь под одним из обзоров, причем мне показалось, что Алекс их обругал (сейчас искал, но не нашел).
Я не обругал, я сказал, что выглядят очень паршиво.
23.11.18 19:38
0 0

Если подсветку сделать отдельный деление и не бегать, то да 40 дней легко.
23.11.18 21:02
0 0

можно и бегать, но без GPS
23.11.18 21:12
0 0

Таки да:
Bip совсем скучные, а вот Stratos можно посмотреть, да.
После этого я и полез смотреть.
23.11.18 21:32
0 0

Amazfit -- интересно, глядя на название, это я один подумал, что они сделаны Amazon'ом?
Или китайцы всё-таки жулики?
23.11.18 18:12
0 0

скорее от amazing fitness
23.11.18 20:18
0 0

Meizu M6s весьма интересен, хочу прикупить его, чтобы прямые трансляции в Ютюб делать (бюджетно). Как раз есть отдельный разъем 3.5 мм, к которому внешний микрофон можно подключить.
23.11.18 17:27
0 0

Алекс, Бипы при смене ремешка очень преображаются. Сам смотрел на них как на игрушку-эксперимент, но пол года ношу не снимая.
crc
23.11.18 17:18
0 0

Кстати, да, можно же любой подобрать. А у тебя какой?
23.11.18 17:35
0 0

Вот хорошо выглядит:

линк
23.11.18 18:35
0 0

Да, с кожаным ремешком - прикольно.
23.11.18 19:38
0 0

Покупал два (не конкретно у этих продавцов, ибо ссылки в истории покупок уже неактивные), но :

Серо-чёрный по типу www.ebay.co.uk

Либо миланская петля по типу www.ebay.co.uk

Но тут конечно каждому своё, фломастеры разные:) Как и сами часы, надо знать чего от них ожидать. Их нельзя в полной мере относить и сравнивать с аплосамсунгохуавеем.
crc
23.11.18 20:55
0 0

Да, понятно, спасибо.
23.11.18 21:02
0 0

У меня такие
Серый нейлоновый типа миланской петли
s.click.aliexpress.com
И белый с черной перфорацией типа найковского для аппл воч
s.click.aliexpress.com
Оба очень нравятся.
24.11.18 16:20
0 0

[C нежностью смотрит на цветной дисплей своего Pebble Time 2] Эх, угробили марку, козлы... Всё уже там было - и always-on цветной дисплей куда лучше того, что на картинке...
23.11.18 17:17
0 0

цветной дисплей куда лучше того, что на картинке...
Как раз с дисплеем Pebble и сравнивают экран Бипа обзорщики.
23.11.18 17:27
0 0

Гляньте Garmin Instinct: buy.garmin.com

Очень серьезная вещь, покруче недавно протестированных Экслером Vivoactive.
23.11.18 17:30
0 0

Гляньте Garmin Instinct: buy.garmin.com/en-US/US/p/621802Очень серьезная вещь, покруче недавно протестированных Экслером Vivoactive.
Не знаю, насколько хорош дисплей в этом инстинкте, но в тех гармины, что я видел - как ни странно, дисплею проигрывает дисплею дешевых БИПов, в первую очередь по контрасту, несмотря на наличие тача на последних.
23.11.18 17:35
0 0

Я очень хотел какой-нибудь именно браслет от Гармин протестировать. А этот Instinct чем круче?
23.11.18 17:36
0 0

Я очень хотел какой-нибудь именно браслет от Гармин протестировать. А этот Instinct чем круче?
Instinct - это немного обрезанный Fenix 5 за половину его цены. Т.е. в большей степени не фитнес-часы, а туристические, там есть много фич, которых нет у Vivoactive. Чтобы не казуально бегать, а в лес или в горы идти. И работает в пару раз дольше. Кстати, новые Fenix 5+ теперь поддерживают электронные карты, независимо от размера.

У меня браслет Garmin Vivosmart HR, купил рефурб за 60 долларов. За такие деньги отличная вещь, даже пульс транслирует на навигатор по ANT+. Время работы тоже ничего, дней 6-7 при постоянном измерении пульса и связи с телефоном. У них там сейчас браслеты разошлись по 2 направлениям: есть простые модели, а есть фактически смарт-часы в форм-факторе браслета.
23.11.18 22:38
0 0

я вот тоже про часы думал, глядя на картинку, что там экран на жидких кристаллах и отговаривал человека их покупать. В итоге мы проверили ютуб и оказалось, что это всего лишь один из циферблатов, а экран там обычный цветной!
23.11.18 16:55
0 1

и полтора месяца работает в активном режиме?
Да ладно.
23.11.18 17:15
0 0

и полтора месяца работает в активном режиме?
Работает. Только там не ЖК, а трансфлективный дисплей. Цвета там неяркие и без полутонов, да и гамма весьма небогата.
23.11.18 17:25
0 0

Ну вот у меня сейчас, по прошествии 52 дней с последней зарядки, показывает остаток заряда 20%. Это режим: часы-шагомер-погода-уведомления. Пульсомер в режиме "ассистент сна" (сам по неведомому никому алгоритму решает когда измерять). Активности (с GPS) не использую.
Когда включал пульсомер на постоянное измерение (с пятиминутным интервалом), то проживали 30 дней где-то.
Вот включение GPS хорошо высаживает аккумулятор - процентов 10-15 за час хавает.

На фотке скин, что я использую. В помещении, при обычном офисном освещении.
23.11.18 18:44
0 0

О, тогда совсем другое дело. Интересно, зачем они такой путающий людей циферблат для рекламы выбрали.
23.11.18 19:01
0 1

Это с какой-то старой-старой модели Casio срисовано
23.11.18 20:14
0 0

В итоге мы проверили ютуб и оказалось, что это всего лишь один из циферблатов, а экран там обычный цветной!
Экран там не «обычный цветной», а жидкокристаллический рефлективный. Точно по такому же принципу работали старые электронные часы. Только эти умеют не два цвета показывать (чёрный и белый), а 8.

А дефолтный скин, думаю, выбран специально, чтобы подчеркнуть технологию. Они с таким скином выглядят один-в-один как старые электронные. На умных часах с обычным цветным экраном такого эффекта не будет.

P.S. Кстати, «обычный цветной экран» так-то тоже — жидкокристаллический. Если уж совсем строго говорить.
23.11.18 21:48
0 0

я вот тоже про часы думал, глядя на картинку, что там экран на жидких кристаллах и отговаривал человека их покупать.
Реально! Дефолтный циферблат отличить от электронных часов Casio практически невозможно. Наверное, это такая рекламная фишка. Но сколько покупателей они на этом потеряли - ХЗ 😄
23.11.18 23:13
0 0

А где взяли такой скин? Заранее спасибо
24.11.18 20:30
0 0

спасибо всем, кто ответил. Видимо зря мы видео без звука смотрели 😄
25.11.18 23:42
0 0

Ого, 32 Гига ПЗУ у Meizu - впечатляет. 😄
ymm
23.11.18 16:41
0 0

Ого, 32 Гига ПЗУ - впечатляет. 😄
Еще в М5s была версия 3/32. Мне было не критично, поэтому не стал ждать, купил 3/16. Девайс, кстати, должен быть вполне себе. У меня был и М2 и М3s. Сейчас, вот М5s. Меня не очень беспокоит качество камеры (я почти не обращаю на нее внимания при покупке), - за свои деньги аппарат отличный. Чего не хватает - так это батареи, как у Xiaomi. ))
23.11.18 16:59
0 0

Тут ключевое слово ПЗУ (ROM). Вместо EEPROM. Ваш Кэп.
ymm
23.11.18 17:00
0 1

Тут ключевое слово ПЗУ (ROM). Ваш Кэп.
Просветите, кэп, что не так?
23.11.18 17:03
0 0

ROM - неперезаписываемая память. Так обозначается со времён изобретения. Read-only memory.
ymm
23.11.18 17:08
0 1

Тут ключевое слово ПЗУ (ROM). Вместо EEPROM. Ваш Кэп.
Ах, чорд. Возможно, я неправ (и, да, вы правы), но:
а) сплошь и рядом вижу в интернет-магазинах именно ROM при описании характеристик.
б) как пользователю - мне понятно и пофиг на тонкости
в) каааакой вы уууумный!
;-)
23.11.18 17:10
0 0

В ПЗУ (ROM) данные пишутся один раз. Его нельзя "перепрошить".

в) каааакой вы уууумный!
Скорее - старый 😉))
ymm
23.11.18 17:12
0 0

Скорее, старый 😉))
)))) Я прочитал педивикию на эту тему - вы, конечно правы формально.
А на практике - я два года назад покупал ноут. попросил версию с сидиромом. Уже через месяц он только мешал. Разве что из принципа записать что-нибудь на оставшиеся пару болванок и отдать ребенку.
Я к тому, что ROM в классическом понимании - он уже и раритет... )))
23.11.18 17:16
0 0

Алекс в своих обзорах обозначает эту память как флеш-память.
Ему можно и нужно верить. В терминологии - уж точно. 😄
ymm
23.11.18 17:23
0 0

ROM - неперезаписываемая память. Так обозначается со времён изобретения. Read-only memory.
Да, ладно придираться! EEPROM (ЭСППЗУ) - это разновидность ROM. Ну, да, оксюморон - электрически стираемое перезаписываемое постоянное запоминающее устройство. Ну, а что делать! 😄
23.11.18 17:31
2 0

Ну это не совсем умные часы, они себя всё-таки позиционируют в нише умных фитнес-браслетов. Но на самом деле — нечто промежуточное. Тот факт, что изображение на них видно всегда, а не только когда руку повернул и/или на кнопку нажал, делает их даже удобнее многих собственно умных часов.

Ну и они не на электронных чернилах всё-таки. Они жидкокристаллические, только дисплей рефлективный, как на старых электронных часах или, например, калькуляторах.
23.11.18 16:32
0 1

Сейчас поправлю, спасибо.
23.11.18 16:40
0 0

Тот факт, что изображение на них видно всегда, а не только когда руку повернул и/или на кнопку нажал, делает их даже удобнее многих собственно умных часов.
Ну это не совсем так. В темноте на них ничего не видно, а вот на умных часах можно включить Always On Display, и тогда этот дисплей будет виден действительно всегда, и лучше, чем тускловатый и маленький дисплей БИПов. Но батарейки будет хватить на 1, максимум 2 дня.
23.11.18 17:19
0 0

В темноте на них ничего не видно
Вроде подсветка имеется, включается по повороту кисти
23.11.18 17:22
0 1

Вроде подсветка имеется, включается по повороту кисти
Верно, но Bаsil IV акцентирует на том, что "видно всегда, а не только когда руку повернул"
Так вот: всегда - не видно, иногда видно только когда руку повернул. Да и то так себе видно, если честно - этот экран на подсветку не рассчитан.
23.11.18 17:31
0 0

Так вот: всегда - не видно
Всегда в темноте не видно, когда иногда руку не повернул. 😄 В остальных случаях всегда видно.
23.11.18 17:36
0 0

Да и то так себе видно, если честно - этот экран на подсветку не рассчитан.
Зато, чем ярче солнце, тем лучше видно, в отличие от. Тут, наверное, стоит учитывать образ жизни владельца. Я себе присматриваю в качестве пляжно-отпускного варианта. Жаль, в море с ними не поплаваешь.
23.11.18 17:36
0 0

Да и то так себе видно, если честно - этот экран на подсветку не рассчитан.
Я, когда писал этот комментарий, специально посмотрел на свои часы в потёмках. Всё достаточно неплохо различимо даже без подсветки. Ночью с подсветкой прекрасно видно всё.

Причём ничего не мешает включить точно такой же режим автоподсветки при повороте руки, как на всех остальных часах. У меня он выключен из-за частых ложных срабатываний. Проще нажать хорошо прощупываемую в темноте кнопку.
23.11.18 21:45
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6