Адрес для входа в РФ: exler.world

Fiat Multipla

29.10.2015 11:45  17159   Комментарии (152)

Каждый раз, когда я вдруг внезапно встречаю эту машину на улице (к счастью, это бывает довольно редко), то нервно вздрагиваю и начинаю биться, как птица, в неизбывной тоске.

И есть одна вещь, которая мучает меня и не дает мне покоя. Первое - ведь кто-то же этот ужас-ужас спроектировал, утвердил и построил. Но еще более для меня удивительно второе - ведь кто-то же в здравом уме и твердой памяти вот ЭТО покупает за свои собственные деньги, заработанные упорным трудом!

Скажите, у вас есть знакомый, который не страдает шизофренией и при этом купил Fiat Multipla? Может, у него есть какие-то другие странности? Ну, например, он также писается в штаны и любит песни Лолиты Милявской? Что-то же не то в мозгах должно быть у такого человека, а?

29.10.2015 11:45
Комментарии 152

Мультипла утилитарный автомобиль для тех кто внутри - очень большой салон для легкового автомобиля, багажник, отличная обзорность, неубиваемый дизельный 1.9jtd или заводской газ BiPower, дешевая в ремонте подвеска. У меня минимум у троих знакомых есть мультипла сейчас, а у двоих из них и не первая. В Минске их достаточно много. С друзьями одно время играли в мультиплу (это как игра в собаку что бы не заснуть в длинной дороге, только в городе и в мультиплу), так у чемпиона за день до 30 фоток разных мультипл выходило.
02.11.15 09:04
0 0

К спору вазы-невазы: восемь лет катаюсь на альмере классик (брал новую), ненашенской сборки. Раз в год в сервис, масло и маслофильтр сменить, два раза в год в шиномонтаж. Все. А, ну и воздушный фильтр менял один раз, и время от времени салонные фильтры меняю. Ничего ни разу не ломалось. В машине, правда, не живу, около 10 тыс. км в год набегает.
31.10.15 10:38
0 0

Я не говорил, что в ванне удовольствия нет. Я говорил, что самая удобная машина - скудо. Приводим в противовес теплому мягкое? 😄
31.10.15 02:41
0 0

Самый удобный - фиат скудо. Всякие бмв и мерсы, куда садился как в ванную, и рядом не стояли.
30.10.15 22:46
0 0

seturentus : я не знаю как вы садитесь в ванную, но если у вашей ванны управляемость и удовольствие от езды как у бмв, то я вам искренне завидую.
31.10.15 00:54
0 0

Оригинальный дизайн, вполне может кому-то понравится, почему нет. Большинство машин выглядит "красивенько", но как кильки из одной бочки, это уже порядком поднадоело. Плюс три места сзади - это здорово для легковушки. Ещё круче было бы, если бы водитель сидел в центре 😄
30.10.15 13:24
0 0

Скажите, у вас есть знакомый, который не страдает шизофренией и при этом купил Fiat Multipla? Может, у него есть какие-то другие странности? Ну, например, он также писается в штаны и любит песни Лолиты Милявской? Что-то же не то в мозгах должно быть у такого человека, а?

Насколько мне известно, шизофреникам водительские права не дают и энурэзникам, скорее всего, тоже. Ну а те, кто не слушает Лолиту Милявскую, могут найти в гугл весь модельный ряд ФИАТА начиная с 60-х годов и удидеть большое количесвто уродливых автомобилей. То есть, Мультипла достойный продолжатель традиций, заложенных 850-й, 126-й моделями и конечно же уродцем всех времен и народов - фиатом ритмо! Да и вообще, все до единого автомобиля итальянской компании как минимум невзрачные, тем не менее она умудрилась поглотить всех конкурентов внутри страны и американский Крайслер. Так что, Лолите Милявской можно смело ехать на гастроли в Италию - успех гарантирован!:-)))
30.10.15 12:57
0 0

ramses ivanych: Скажите, у вас есть знакомый, который не страдает шизофренией и при этом купил Fiat Multipla? Может, у него есть какие-то другие странности? Ну, например, он также писается в штаны и любит песни Лолиты Милявской? Что-то же не то в мозгах должно быть у такого человека, а?

Насколько мне известно, шизофреникам водительские права не дают и энурэзникам, скорее всего, тоже. Ну а те, кто не слушает Лолиту Милявскую, могут найти в гугл весь модельный ряд ФИАТА начиная с 60-х годов и удидеть большое количесвто уродливых автомобилей. То есть, Мультипла достойный продолжатель традиций, заложенных 850-й, 126-й моделями и конечно же уродцем всех времен и народов - фиатом ритмо! Да и вообще, все до единого автомобиля итальянской компании как минимум невзрачные, тем не менее она умудрилась поглотить всех конкурентов внутри страны и американский Крайслер. Так что, Лолите Милявской можно смело ехать на гастроли в Италию - успех гарантирован!))

вот парочка как минимум невзрачных фиата из тех же 90-х что и мультипла
www.roadsmile.com
upload.wikimedia.org
отучаемся говорить за всех и всю историю
02.11.15 09:21
0 0

Да машинка не идеал внешнего вида, даже уродливая слегка но много местная и для больших семей самое то. Только для мажоров цена не имеет значение, для остальных цена\ требуемые характеристики важней внешнего вида.
30.10.15 11:53
0 0

Есть знакомый с такой машиной. "Внутри просторная и очень удобная, а как она снаружи выглядит - мне без разницы" (с)
30.10.15 10:05
0 0

Посмотрел рестайлинг - очень интересная машинка. Даже думается, что первоначальный дизайн был своеобразной рекламной компанией))) Елси где увижу такую в трейд-ине, обязательно посижу и все потрогаю, похоже нашел свою следующую машину, после моей 4-х местной будет то, что надо 😄
30.10.15 09:14
0 0

А по поводу ремонта и обслуживания. Мне жаль ваши машины, господа. И отечественный автохлам, который света белого в жизни не видел, и местную сборку иностранных брендов, которая не понимает, что она тут делает, и несчастных японок и европеек вторичного рынка, которые наверняка думают, что они круто нагрешили в прошлой жизни и попали в какой-то кармический Ад с вечной мерзлотой и ямочным ремонтом. По нормальным дорогам, этот практически капитальный ремонт, который российские водилы затевают чуть ли не ежегодно с заменой всего что болтается, скрипит и сыплется, требуется, ну может раз в 10-15 лет. Большинство знакомых водителей в Ванкувере на вопросы о том, как часто они ремонтируются и давно ли меняли стойки, делают крайне изумленные глаза. Японская машина в человеческих условиях фактически не требует ремонта, - меняй себе масло да резину и будет тебе щастье.
30.10.15 09:04
0 0

5anjuro:
А по поводу ремонта и обслуживания. Мне жаль ваши машины, господа. И отечественный автохлам, который света белого в жизни не видел, и местную сборку иностранных брендов, которая не понимает, что она тут делает, и несчастных японок и европеек вторичного рынка, которые наверняка думают, что они круто нагрешили в прошлой жизни и попали в какой-то кармический Ад с вечной мерзлотой и ямочным ремонтом. По нормальным дорогам, этот практически капитальный ремонт, который российские водилы затевают чуть ли не ежегодно с заменой всего что болтается, скрипит и сыплется, требуется, ну может раз в 10-15 лет. Большинство знакомых водителей в Ванкувере на вопросы о том, как часто они ремонтируются и давно ли меняли стойки, делают крайне изумленные глаза. Японская машина в человеческих условиях фактически не требует ремонта, - меняй себе масло да резину и будет тебе щастье.


Мой муж тоже сильно удивился, когда ему рассказала, что из-за езды по Москве и иногда МО на выходные, мне пришлось на относительно новом седане шести лет менять ходовую, рулевую рейку и прочий крупняк, а пробитые колеса вообще обычное дело. В Испании про такое вряд ли кто слышал, даже в деревнях:)
03.11.15 03:47
0 0

Не понимаю ужасов Экслера. Машина как машина.

Да, немного необычна, может даже некрасива (не самая ужасная причем), но считать идиотами тех, кто на ней ездит, по моему, тоже некрасиво. Кому то действительно фиолетово, как она выглядит - есть такие люди, наверняка вполне нормальные. Кто-то может хотел бы на машине менее приметной или более красивой, но подвернулось по очень выгодной цене именно вот это чудо - это я тоже прекрасно понимаю, бывают с деньгами проблемы. Кому-то именно нужен именно вот такой форм-фактор, это тоже бывает. Например, Pontiac Aztek считается на редкость уродливым, - и да, он не отличается изяществом, но 1) у него удобный багажник (хотя и не уникальный) 2) его трудно с чем то спутать на стоянке (а вот с этим щас трудно) 3) если уж совсем припрет с деньгами и нужен именно вместительный полноприводной автомобиль, но можно поискать такой.

Это не самое страшное, на дорогах действительно хватает хамов и идиотов всех расцветок, которые откровенно не умеют ездить, гудят по поводу и без, изображают из себя спортсмэнов, ездят с диким воем на якобы "спорткарах", устраивают аварийные ситуации, паркуются чуть ли не поперек дороги и т.д. и т.п.
30.10.15 08:26
0 0

Прикол. Я бы поездил )))
30.10.15 04:48
0 0

*философски*
Кому и ниссановский Жук - машина.
30.10.15 04:28
0 0

Мамин-Сибиряк: Кому и ниссановский Жук - машина.

Вот вам этот Жук дался 😄 Дамам, однако, нравится. Вполне себе "бешеная полутабуретка".

люблю машины с оригинальным дизайном
30.10.15 00:06
0 0

Помницца, лет несколько назад мне попался вроде британский рейтинг самых уродливых авто. Один был удостоин этой чести за то, что своим видом пугал детей. Марку и модель уже не помню, но такое определение всплыло в памяти после прочтения данного топика..
29.10.15 23:50
0 0

А мне нравится. В смысле внешности, во всяком случае. Милая машинка, не агрессивная, к тому же оригинальная.
29.10.15 23:08
0 0

cyrix761:
А мне нравится. В смысле внешности, во всяком случае. Милая машинка, не агрессивная, к тому же оригинальная.


Для меня - выглядит страшненько, но я знаю несколько человек, которым такой дизайн нравится. Опять же, в Японии понемногу привык к идее машин-коробочек, так что этот Фиат уже и не кажется слишком необычным.



Japanese Car of my Dreams.: Weird Concept cars from Japan
30.10.15 02:48
0 0

А ведь есть ещё Nissan Juke, Pontial Aztec и Chrysler PT Cruiser.
29.10.15 21:33
0 0

погуглите Toyota Will Vi... а за Уралом их достаточно... и ведь кто-то вез из Японии, значит была целевая аудитория...
29.10.15 20:17
0 0



SsangYong Rodius - или уродиус самый уродливый автомобиль.
29.10.15 20:04
0 0

ваз,кстати,давно уже продан и принадлежит концерну Renault-Nissan.так что российским ваз сложно назвать


29.10.15 19:34
0 0

i.telegraph.co.uk

Вариант использования.
29.10.15 19:24
0 0

3. Это надо чтобы не просто повезло, а прямо таки офигенно поперло, чтобы на 10 летней бу машине три года менять только резинки, масло и бензин. Просто потому, что к этому возрасту у любой машины обычно требуется уже много чего - грм, приводной ремень, кучу подшипников, ролмков, прокладок, рулевые наконечники, суппорта, стойки, амортизаторы, пружины, тормоза, сцепление. И это еще не весь перечень и на  иномарку это встанет серьезно болтше,  чем на ваз.



4. Ничего я не убил. Рынок все регулирует. С небольшим вмешательством государства. А так - имеются все градации по цене покупки, цене владения, надежности, комфорту, ремонтопригодности и универсальности. Каждый ищет свою формулу. У меня не было денег на иномарку, владел 11й, сейчас  есть - владею иномаркой, не будет - пересяду на нашу или обойдусь без машины. Но с фразой про наш автопром, типа "этот металллом нельзя назвать  машинами" не согласен категорически. Во всяком  случае, лучше наш,  тем недорогой Китай. 




29.10.15 19:20
0 0

dyrka_syra: 3. Это надо чтобы не просто повезло, а прямо таки офигенно поперло, чтобы на 10 летней бу машине три года менять только резинки, масло и бензин. Просто потому, что к этому возрасту у любой машины обычно требуется уже много чего - грм, приводной ремень, кучу подшипников, ролмков, прокладок, рулевые наконечники, суппорта, стойки, амортизаторы, пружины, тормоза, сцепление. И это еще не весь перечень и на иномарку это встанет серьезно болтше, чем на ваз.

Докладываю: Honda CR-V, 2002 год, из Японии пришла с пробегом 57000.

Сейчас 180000 пробега.

Приводной ремень - 1 раз

ГРМ - не-а, не менял, ибо цепь.

Один подшипник на задней ступице.

Два раза наконечники, линки, втулки. Не потому, что машина старая, - дороги такие.

Стойки - передние, один раз. Не потому, что сильно надо было, а просто деньги были, решил в профилактических целях.

Езжу на ней с 2009 года.

Сейчас мечтаю о таком красавце:

http://vladivostok.drom.ru/toyota/crown/19608063.html

Правда, долго ждать, когда подешевеет 😄.



P.S. Да, кстати, всякие "опции" типа кондиционера, электрических стеклоподъемников, ксенона и прочего у японцев идут с завода. А коробку вместо автомата - это еще постараться найти надо.

P.P.S Еще датчик давления масла забыл.
30.10.15 02:41
0 0

почетное первое место в моем личном рейтинге самых некрасивых машин. 2 и 3 - рено меган 2 и ссангйонг экшн спорт в предыдущих редакциях. Так выглядел бы уазик, сделанный людьми нетрадиционной ориентации. И еще автомобиль чем то похож на дельфина. И у этой мультиплы еще и фары под лобовым стеклом отражаются в капоте и слепят

Но если б нужен был шестиместный автомобиль и подходил бы по цене - купил бы и ездил


29.10.15 19:20
0 0

Andrew_Rostov: И у этой мультиплы еще и фары под лобовым стеклом отражаются в капоте и слепят

Это только я вижу у нее фары на привычном для фар месте?

i.imgur.com


29.10.15 21:24
0 0

Когда машинка эта создавалась (как правильно уже вспоминали два десятилетия тому), выглядела она весьма прикольно. Для пижонов не годилась, но с чисто утилитарной точки зрения превзойти ее никому не удалось до сих пор. Два ряда по три независимых (!) кресла, огромные двери, плоский пол, обзор и т.п.

В какой еще машине можно разместить три детских кресла? Я уже не говорю про то, что в обычной машине они просто физически не встанут по ширине. А возможность демонтировать пять кресел и получить сарай для перевозки чуть не рельсоукладчика! Очень практичная машинка для многодетной семьи. В свое время покатался за рулем - очень удобно.

А то, что сегодня выглядит не очень и для того, чтобы продать - нужно другую многодетную семью искать... Так чудес не бывает...


29.10.15 18:13
0 0

green123:
В какой еще машине можно разместить три детских кресла? Я уже не говорю про то, что в обычной машине они просто физически не встанут по ширине.


В Mazda 626 GW у меня три детских кресла в ряд стоят.
29.10.15 23:15
0 0

Одна из заслуг дизайнеров Мультиплы в создании вневременного дизайна. Машина-то разрабатывалась без малого двадцать лет назад. Двадцать, Маркс!

Кстати, когда владельцы Alfa Romeo слышат "красивее БМВ в мире ещё ничего не придумали" они начинают улыбаться.


29.10.15 17:24
0 0

Чисто эстетически. Что - странно? Ну да, так и есть. Прикольно.

Я ап(п)лодирую дизайнерам: молодцы! что смогли это сделать в железе.

Да здорово, не? 😄
29.10.15 16:42
0 0

Так то мультипла неплохой автомобильчик. Хорошая обзорность, вместительный, салон рассчитан на 6 человек. Выглядит конечно по меньшей мере странно и необычно. Но я бы наверное взял. Исхожу из того, что машину я вижу ровно столько, сколько иду к ней на парковке, а когда еду, на внешность мне вообще плевать. Гораздо больше волнует эргономика и дизайн салона.

А вот тех кому было бы стыдно водить такое авто, хочется спросить: вы за рулём своего авто, завидев в зеркало значок немецкой тройки (как пример) тут же бросаетесь в правый ряд уступать дорогу? 😄
29.10.15 16:10
0 0

У меня ассоциации, что это машина зловещего клоуна - маньяка, который развозит шарики и убивает. Анекдот еще в тему: На приеме у сексопатолога: - Батенька, может извращениями какими страдаете? - Что вы, доктор, я ими наслаждаюсь
29.10.15 15:31
0 0

Очень утилитарная машинка,со множеством интересных конструкторских находок. В Израиле, где много семей с тремя и более детьми пользовалась спросом. Особенно у кого нет денег на нормальный вен. Если бы не отрицательное мнение у местных о фиате была бы хитом. Для мамаши-домохозяйки, постоянно разьезжающей по делам и желающей иметь малого под рукой (а таких тут полно), вообще идеальный вариант.

Нечто подобное потом создали в Хонде - FR-V, но гораздо за большие деньги. Тоже уже сняли с производства. При чем, насколько я знаю, в Израиле вторичный рынок у обоих моделей замечательный.

Думаю проблема в том, что в остальном развитом мире с рождаемостью неважно. Так что целевой рынок маленький. А в Америке предпочитают большие вэны.






29.10.15 15:28
0 0

Честно говоря, такого зверя я уже очень давно не видел. Но подобную реакцию я совсем недавно слышал от одной знакомой девушки, когда она вдруг увидела Volvo C30 😉
29.10.15 15:12
0 0

в своё время у сестры жены, пока у хозяина фирмы ауди была в ремонте ему в гараже подсунули такую машину (временно), он пока ездил очень её хвалил. Не смотри как выглядит, видимо внутри она удобная
29.10.15 15:11
0 0

Зато не угонят
29.10.15 15:03
0 0

Мы в Италии в 2004 году ездили в такой машинке (такси). Очень удобно. Насчет уродства - вопрос спорный. Первый классический VW Жук многие считали очень уродливой машиной, до тех пор, пока музей современного искусства в Нью Йорке не поставил Жука на постамент в качестве скульптуры. Кстати (сюрприз) - "Мултипла" тоже удостоилась такой чести в 1999 году. www.moma.org Многим кстати нравится дизайн, совершенно не похожий на всё, что движется вокруг... Вот на мой взгляд Nissan Juke неимоверно уродлив, а моей жене нравится "потому что выглядит не как все".

Вот за что люблю Алекса - вместо того, чтобы написать "я не понимаю" или "мне не нравится", пишет - не, ну находятся же шизофреники)))). Тут, как я погляжу, много таких шизофреников.
29.10.15 14:58
0 0

А Daihatsu Materia лучше?
29.10.15 14:42
0 0

Шимон:
А Daihatsu Materia лучше?


Намного! Эдакий Kia Soul + Nissan Сube 2, только более страшненький))
29.10.15 15:04
0 0

Кларксон как-то сказал про форд Мондео "Кгда-то ведь создавший её человек вошел в кабинет совета директоров с моделью прототипа и сказал: «вот она». И вместо того, чтоб ответить «ты уволен», совет сказал «просто фантастика». Могу лишь предположить, что дело было в канун Рождества, и все просто хотели домой».

Наверное, тоже самое было и с этой машиной. У отца знакомый купил ее т.к. она относительно дешевой, очень вместительной (3 передних сидения, Карл!) и запчасти стоили вменяемо. Этакий сарай на колесах.

Ну а внейший вид не всем важен.


29.10.15 14:32
0 0

Причин много. А что касается внешнего вида - когда едешь внутри, снаружи машину не видишь 😄
29.10.15 14:16
0 0

Лет пятнадцать назад у моего коллеги родилась тройня и он решил взять такую машину (как вы понимаете, как она выглядит снаружи не было его самой насущной проблемой на тот момент).
Сначала над ним посмеивались, но видя как он доволен еще один заказал такую же.
Нормальный семейный городской автомобиль.
29.10.15 14:02
0 0

По сравнению с косоглазыми Ссанг-Йонгами машинка очень даже симпатичная.
29.10.15 13:42
0 0

Дизайн этого авто в свое время вдохновила морская тема, дельфины-афалины, насколько я помню. Биодизайн, на любителя, но не просто так.
29.10.15 13:38
0 0

Axl_Warlock : дельфины явно проиграли акулам
29.10.15 13:39
0 0

Axl_Warlock: Дизайн этого авто в свое время вдохновила морская тема, дельфины-афалины, насколько я помню. Биодизайн, на любителя, но не просто так.

Действительно, на дельфина похоже. Дизайнер с поставленной задачей справился.
29.10.15 17:28
0 0

Так вот про что был анекдот "Штирлиц сел в раскорячку. Раскорячка дернулась и поехала"!
29.10.15 13:33
0 0

Попытка придать скучному семейному автомобилю футуристический вид. Как по мне, так машина - не эталон красоты, конечно, но и не уродина. Кроме того, как ей было ещё попасть на страницы популярного и посещаемого блога? )
29.10.15 13:26
0 0

 Видел их в Италии в качестве такси. Возможно, это какой-то их вариант цепочки распил-откат 😄
29.10.15 13:24
0 0

Alex Exler :

Гаже Juke придумать сложно 😄


29.10.15 13:21
0 0

Alex Exler:


Каждый раз, когда я вдруг внезапно встречаю эту машину на улице (к счастью, это бывает довольно редко), то нервно вздрагиваю и начинаю биться, как птица, в неизбывной тоске.

И есть одна вещь, которая мучает меня и не дает мне покоя. Первое - ведь кто-то же этот ужас-ужас спроектировал, утвердил и построил. Но еще более для меня удивительно второе - ведь кто-то же в здравом уме и твердой памяти вот ЭТО покупает за свои собственные деньги, заработанные упорным трудом!

Скажите, у вас есть знакомый, который не страдает шизофренией и при этом купил Fiat Multipla? Может, у него есть какие-то другие странности? Ну, например, он также писается в штаны и любит песни Лолиты Милявской? Что-то же не то в мозгах должно быть у такого человека, а?


ну хоть ктотто делает чтото отличное от стандартного обмылка одной из 25типовых форм

другое дело я не понимаю зачем думающему человеку покупать машину.
29.10.15 13:21
0 0

dimav :

другое дело я не понимаю зачем думающему человеку покупать машину.

Незачем. Можно ездить, например, на работу за 80 км круглый год на велосипеде. В дороге думающему человеку как раз будет достаточно времени подумать 😄
29.10.15 13:26
0 0

При всей вычурности этой машины, Шкоды, кроме самых последних моделей, мне кажутся гораздо более гадкими. Вот прямо сейчас они исправились и стали очень даже ничего, а лет 5-10 назад я на них без слез смотреть не мог. А вообще ничего красивее БМВ в мире еще не придумали.
29.10.15 13:03
0 0

perepelkin:
А вообще ничего красивее БМВ в мире еще не придумали.


Что за вопиющий, бестактный, наглый, мальчишеский субьективизм!? Быть может, БМВ и действительно самый красивый автомобиль в Вашем мире, ноо это скорее всего от того, что в нём нет мазды, лехуса (лексус - хорошая машина!), порше, кашкая, феррари и ламборгини. И вольво! Вольво!!!!

perepelkin:
А вообще ничего красивее БМВ в мире еще не придумали.


Ты хочешь сказать, что эта унылая морда с уставшими глазами - красивая??? www.bmwcolors.info/wp-content/uploads/2011/04/2007-BMW-Z4-Roadster-3.0si-1.jpg
Geo
30.10.15 15:43
0 0

Самое странное, что авто делалось для слепых. В этом и есть парадокс-ведь слепым не дают права! Неужели собаки-поводыри научились водить?
29.10.15 12:54
0 0

gordey666:
Самое странное, что авто делалось для слепых. В этом и есть парадокс-ведь слепым не дают права! Неужели собаки-поводыри научились водить?


Вспомнился анекдот: останавливает инспектор ГИБДД автомобиль, подходит к водительской двери, смотрит, а за рулем - собака. На заднем сиденье сидит мужик.

Инспектор, глядя на мужика:

- Мужик, ты вообще в своём уме, собаку за руль сажать?

- Да я-то тут вообще причём? Я стоял на обочине, тачку ловил, она и остановилась...
30.10.15 00:01
0 0

Alex Exler: вот ЭТО покупает за свои собственные деньги, заработанные упорным трудом!

Служебным авто, чем не вариант? Заодно уменьшается риск того, что водятел будет по личным нуждам зажигать, т.к. стыдно, ггг. Противоугонный внешний вид, опять же.

В качестве бабцеловки не годится, ну так не для того и делалась.
29.10.15 12:50
0 0

maxez:
В качестве бабцеловки не годится, ну так не для того и делалась.


а-ха-ха-ха-ха, давно так не смеялась:)
29.10.15 23:58
0 0

Очень просторная тачка - автобус. Катались несколько раз во Флоренции (их там в такси много). Внешность да - необычная, но не отталкивающая ни разу.
29.10.15 12:47
0 0

AlexMedinski: Внешность да - необычная, но не отталкивающая ни разу

А мне не по себе, когда смотрю. Возникает внутренее противоречие "нах..я", когда смотрю на то, что творится ниже лобового стекла. Ведь есть у них панда, очень симпотичная малютка, а тут епрст
29.10.15 13:08
0 0

На парковке такой стоит. Летом куча гнуса на передке. Намного больше, чем у остальных.

И да, таки страшенный на мой взгляд.
zyg
29.10.15 12:41
0 0

zyg: Летом куча гнуса на передке. Намного больше, чем у остальных.

Я тоже одумал что на этой ступеньке под лобовым будет вечно грязно, особенно в месте стыка с капотом.
29.10.15 12:47
0 0

Я рассматривал ее как один из вариантов. У нее есть одно прекрасное качество - она просто огромная внутри. Кроме этого у нее прекрасный обзор.
29.10.15 12:41
0 0

Не ездил, но чисто визуально у меня впечатление, что это довольно вместительная машина с хорошим обзором. Необычный, многим не нравящийся внешний вид, по идее, должен способствовать снижению цены. Кроме того, именно из-за относительно низкого спроса на эту модель она наверняка не сильно угоняется.

Так что если человеку нужны не шашечки, а ехать (и возить большое семейство с барахлом), то почему бы и нет.
29.10.15 12:23
0 0

В свое время вполне серьезно рассматривал этот автомобиль в качестве кандидата на покупку. Не нашел в нормальном состоянии. Большой удобный машин с нетривиальной внешностью. Памперс не ношу за невостребованностью, Милявская не интересует и т.д. По мне, лучше на такой машине ездить, чем на общественно одобряемом условном кашкае, но таком же, как у всех вокруг.
29.10.15 12:23
0 0

AnatolVS: По мне, лучше на такой машине ездить, чем на общественно одобряемом условном кашкае, но таком же, как у всех вокруг.

(умиляясь) Есть люди, которых парят такие вещи - прикольно...
29.10.15 13:12
0 0

Там впереди три места вроде-бы. Удобно.
А дизайн... После Рено ничему не удивлюсь...
29.10.15 12:13
0 0

Дизайнер Мультиплы - Роберто Джиолито. Он же автор дизайна фиат 500 нуово. По мне так пусть больше будет разных необычных машин. Бентли Бентайга не менее уродливее выглядит, а все так и писают кипятком.


29.10.15 12:10
0 0

Есть мнение, что всякие джипы-бентлики и должны выглядеть уродливо, и в этом состоит их основная функция - показать "я твой дом труба шатал, потому что деньги имею".
29.10.15 12:19
0 0

- Пиво со вкусом вишни. И ведь кто-то его пьет!
29.10.15 12:09
0 0

Это очень старая версия мультипла. Поновее выглядит уже лучше. Там основная фишка этой машины в том, что спереди садятся три человека и сзади три. В Италии ее давно сняли с производства. А в Китае Zotye вроде еще делает по лицензии. В основном для такси
29.10.15 12:09
0 0

Народу и Chrysler PT Cruiser нравится...
29.10.15 12:07
0 0

yurybel:
Народу и Chrysler PT Cruiser нравится...

Вообще отличная машина, но ничуть не вызывающая по дизайну. Просто красивая.
29.10.15 12:18
0 0

yurybel: Народу и Chrysler PT Cruiser нравится...

Ага, и рено волосатис тоже...

yurybel: Народу и Chrysler PT Cruiser нравится...

Петька шедеврален! Хотел брать, рассматривал обычный и кабриолет 😄
29.10.15 13:04
0 0

yurybel: Народу и Chrysler PT Cruiser нравится...

Ну-ну, не надо. Шикарная машина. Вот только горючего жрет в два раза больше других. Первый советский "москвич" напоминает.
29.10.15 15:11
0 0

Когда этот фиат только вышел, у меня дома самым страшным ругательством на жену было: будешь себя плохо вести, куплю тебе мултиплу. Жена тогда как раз сдала на права и мечтала о своей машине. А сейчас рядом со мной в офисе сидит "счастливый" обладатель этого чуда. Сколько времени он уже пытается это продать, но думаю ездить ему на этом до конца.
nrb
29.10.15 12:01
0 0

nrb:
Когда этот фиат только вышел, у меня дома самым страшным ругательством на жену было: будешь себя плохо вести, куплю тебе мултиплу. Жена тогда как раз сдала на права и мечтала о своей машине. А сейчас рядом со мной в офисе сидит "счастливый" обладатель этого чуда. Сколько времени он уже пытается это продать, но думаю ездить ему на этом до конца.


да, чувак обречен, ведь на такое даже ни один приличный угонщик не позарится, даже если оставить ключи в зажигании и еще крупными буквами сообщить об этом на лобовом стекле.
29.10.15 23:47
0 0

Алекс, "в наш просвещённый век извращений уже не осталось, только предпочтения" ©башорг. Так что найдутся и на ЭТО покупатели, что доказывают первые комменты)
29.10.15 12:01
0 0

Ну изделия, не могу назвать их автомобилями, автоваза же кто-то покупает? Дураков на свете много.
29.10.15 11:59
0 0

Seneca: Ну изделия, не могу назвать их автомобилями, автоваза же кто-то покупает? Дураков на свете много.

Ну тут скорее дело в цене а не в особой любви.
29.10.15 12:06
0 0

Seneca: Ну изделия, не могу назвать их автомобилями

Конструкция для передвижения.
29.10.15 12:12
0 0

Seneca: Ну изделия, не могу назвать их автомобилями, автоваза же кто-то покупает? Дураков на свете много.

Ну я, например, покупаю. Вполне осознанный выбор при ограниченном бюджете.
29.10.15 13:08
0 0

Автомобиль мне не нужен, но если бы был нужен - Мультю бы рассматривал как кандидата на покупку. 😄 Нет, шизофренией не страдаю, в штаны не писаюсь и Милявскую не слушаю.
Но да, очень люблю необычные автомобили, типа Renault Avantime или Renault Vel Satis...
29.10.15 11:54
0 0







Я согласен: ли сгладить ступеньку под лобовым стеклом, и плавно свести линию капота к фарам, то получится невыразительный минивэн, каких много.

Вот, кстати, и пример!

upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5a/2008_Fiat_Multipla_orange.JPG


29.10.15 11:54
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6