Адрес для входа в РФ: exler.world

Езда в Москве

29.09.2015 12:40  8387   Комментарии (76)

Надо сказать, что в этот приезд меня езда по Москве, в общем, даже порадовала, как ни странно. А потому что, на мой взгляд, ездить стали лучше - интеллигентнее. Пешеходов окончательно научились пропускать - теперь даже ради одного пешехода останавливается поток в несколько рядов. Скорость стали заметно лучше соблюдать - явно помогли установленные повсюду камеры контроля.

Отмороженных на всю голову, которые свои идиотские метания из ряда в ряд совершенно искренне считают "спортивной ездой" - стало на порядок меньше. За неделю разъездов по Москве таких встретил только парочку (а я люблю смотреть, как они меня то обгонят, то отстанут, воткнувшись в правом ряду в тихохода, то снова обгонят, то снова отстанут), а раньше ежедневно встречал штук пять.

Пропускать друг друга стали заметно лучше - раньше в Москве водители этим не баловали, так что работал принцип "сам себя не пропустишь - никто не пропустит".

Я не знаю - может, это просто так теплая неделя подействовала или пятна на Солнце. Но по сравнению с прошлыми приездами разница была очень заметно, хотя я в Москве последний раз был всего-то месяца три назад.

А у вас какие впечатления? Изменилась в Москве манера езды за последние несколько лет?

29.09.2015 12:40
Комментарии 76

Вот сегодня, кстати, был сюжет, как этот протеже мединского уволил директора парка - внезапно и безо всяких объяснений. Как считают, решил прибрать к своим рукам контракты на строительные работы - вот и вся причина. Посмотрим, как он будет бороться с непрофессиональными танцорами, пьющими потом в подворотнях пиво. 😄
01.10.15 01:29
0 0

Живу в городе с населением 45 тыс. чел., в Сибири. В июне был в Москве, брал машину на прокат. Маршрут был Москва-Тверь-Селижарово-и обратно (маман возил по местам детства). Ожидал худшего. Но когда просил пропустить - пропускали. Каких-то отмороженных вообще не встретилось. Может помогало то, что номера были московские, и с моими провинциальными затерли бы и забибикали бы...
30.09.15 10:34
0 0

AlexBug: Живу в городе с населением 45 тыс. чел., в Сибири. В июне был в Москве, брал машину на прокат. Маршрут был Москва-Тверь-Селижарово-и обратно (маман возил по местам детства). Ожидал худшего. Но когда просил пропустить - пропускали. Каких-то отмороженных вообще не встретилось. Может помогало то, что номера были московские, и с моими провинциальными затерли бы и забибикали бы...

Нда, вспомнила, как раньше некоторые мужчины за рулем предвзято относились даже к подмосковным номерам или к подснежникам... По моим наблюдениям, штрафы все же дисциплинируют и быдло вынуждено ограничевает себя штрафными рамками. Я такого насмотрелась и натерпелась за 10 лет стажа, что врагу не пожелаю. Помню, что народ перестал влезать на запретную полосу, даже несмотря на страшные пробки, когда ввели запрет на езду по полосе общественного транспорта. Могли бы, но мало кто это делал, хотя закон со штрафами должен был заработать только через пару месяцев, которые дали на адаптацию. Приучать себя стали заранее, я в том числе. На тротуарах парковаться тоже соблазн перестал брать за такие деньжищи. Надо бы еще вернуть бальную систему... Беспредельщики были есть и будут, но нормальные граждане все же сто раз подумают, ИМХО.
30.09.15 15:41
0 0

Нет. Ни хрена ничего не изменилось. Может просто забыли как было. Ну или были в какой-то стране где с этим делом еще хуже.
30.09.15 09:33
0 0

Поскольку очень давно читаю этот сайт то вспомнилось на эту тему следущее: www.exler.ru/blog/item/1825/

Цитата оттуда:

Невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения - 800



Это вообще гениально. По правилам автомобили должны уступать пешеходам, переходящим дорогу по "зебре". В реальности в Москве уже лет двадцать как это правило выполнять - в 90% случаев - физически невозможно. Теперь за это штраф 800 рублей - они будут хорошо жить, эти гаишнички.



Интересно у людей взгляды на жизнь меняются 😄




30.09.15 07:03
0 0

Gendrive: По правилам автомобили должны уступать пешеходам, переходящим дорогу по "зебре". В реальности в Москве уже лет двадцать как это правило выполнять - в 90% случаев - физически невозможно.

Я давно не живу в Москве, но интересно узнать, в чем отличие от других городов, что делает физически невозможным пропуск пешеходов.
30.09.15 08:32
0 0

Gendrive: Это вообще гениально. По правилам автомобили должны уступать пешеходам, переходящим дорогу по "зебре". В реальности в Москве уже лет двадцать как это правило выполнять - в 90% случаев - физически невозможно. Теперь за это штраф 800 рублей - они будут хорошо жить, эти гаишнички.

Интересно у людей взгляды на жизнь меняются

Шикарно поддел!
Ну что сказать, действительно, всё течёт, всё меняется, цивилизованность в России действительно растёт 😉
30.09.15 09:53
0 0

Патриотизм это любовь к стране. Очевидно, что можно быть патриотом живя в любой точке мира, и приносить огромную пользу стране. Гоголь, Брюлов, Горький творили свои шедевры в Италии ничуть не изменяя России. А любовь к стране либо она есть, либо этой любви нет и она связана в основном с тёплыми воспоминаниями из детства и юности, с родной природой, с родными и друзьями, с могилами предков.

То что произойдёт с парком имени Горького ещё неизвестно, но он реально стал намного краше за последние несколько лет. Но всего этого не достаточно для огромного мегаполиса. Сама концепция развития отдыха и комфортного проживания такого гиганта как Москва необходима в кратчайшие сроки. Город это настроение людей живущих в нём. Москва очень тяжёлый для проживания город, в котором живут пока ещё довольно нормальные люди. Но не решая проблему комфорта города получим нервозы и психозы миллионов жителей которые ежедневно сталкиваются с закрытостью и злостью улицы.






29.09.15 20:44
0 0

2175: Глубоко раскрывается тема " я ничего не должен  месту  своего рождения,

Damdurin: Очевидно, что можно быть патриотом живя в любой точке мира, и приносить огромную пользу стране. Гоголь, Брюлов, Горький творили свои шедевры в Италии ничуть не изменяя России.

Да, это давно известно - прекрасное видится издалека. Да далеко и ходить не надо - есть у нас тетя Барса, у нее и Россия - любимая, и СССР родной. Любит издалека, так удобнее же! 😄

30.09.15 10:34
0 0

Пока нет начальства, порулим сами 😄

"Мужчина в спортивных штанах и с жезлом поборол пробку на юго-западе Москвы"

www.gazeta.ru
29.09.15 20:25
0 0

И "Эльдорадо" поменялось, и московские водители... Это точно что-то в воздухе.
29.09.15 17:49
0 0

Ездить в последние несколько лет в Москве стали не просто лучше - качественно по-другому. Начиналось все это довольно давно с моды (а это была именно мода, и штрафы здесь ни при чем, или почти ни при чем) на пропуск пешеходов - "смотрите, какой я культурный пацан". У пешеходов аналогом этого действа было стоять и ждать зеленого, даже если дорога абсолютно пуста, а красному гореть еще минуты две.
Но это было тогда, скорее, лотереей - пешеходам даже стало опаснее, потому что невозможно было угадать, кто пропустит, а кто нет. И так было некоторое время. А потом случился следующий этап - когда стало вообще модно ездить "как в Европе". И опять я лично считаю, что штрафы здесь - это дело десятое (когда речь заходит о святом - о пьяном вождении или повсеместном превышении скорости на трассе - никакие штрафы вообще никак не действуют). Это, ИМХО, связано именно с изменением ощущения самих водителей. То ли превысил некую критическую черту порог количества водителей, которые часто сидят за рулем в западных странах и привыкают к тамошней езде, а за ними и остальные потянулись. То ли вообще стало модно "быть европейцем" - среди определенного класса, конечно. А дальше - как это часто бывает, произошла кристаллизация. Остальные стали приноравливаться - "потому что здесь теперь так принято". Конечно, психи никуда не делись, но теперь дорожным социумом они воспринимаются именно как психи, а не как удалые ребята, как раньше. Добавился, ИМХО, еще один (плохой, но полезный) стереотип - по-отмороженному ездят "лица кавказской национальности", да простит меня Аллах 😉 на которых походить не хочется. Как-то так.
29.09.15 16:39
0 0

Пешеходов стали пропускать. Особенно это заметно, когда попадаешь в страны, где этого в принципе не делают. Подходишь к переходу и вдруг никто и не пытается останавливаться!

Про "моду" на пропуск пешеходов не согласен - глупости какие. Этак, чую, мода на "не воровать" вот вот наступит.
Штрафы подняли за то что пешехода не пропустил, караулят водителей за этим специально. Чистые рефлексы - газетой по морде, если нагадил.

Camel1000: То ли превысил некую критическую черту порог количества водителей, которые часто сидят за рулем в западных странах и привыкают к тамошней езде, а за ними и остальные потянулись.


Ахахаха 😄 А геморрой целебный воздух европы не лечит?
29.09.15 16:49
0 0

Лучше. Точно лучше. У меня стаж с 82-го года (в 16 юнош. получил в автошколе) - есть, так сказать, временной горизонт для оценки. Вот только подход гаишников остался неизменным, и это удручает.

Тут недавно с удивлением узнал, что в Москве автомобилей на жителей в полтора раза больше, чем в Нью-Йорке. Как мы еще ездим? 😄
29.09.15 16:17
0 0

Москва вообще за 5 последних лет сильно изменилась. В лучшую сторону
29.09.15 15:00
0 0

Ничего не скажу про Москву, а вот в Италии стало с этим намного лучше.
29.09.15 14:56
0 0

Эх... Вам бы по Ростову-на-Дону покататься 😄

Мне после него водители Москвы показались сверхинтеллигентными.
29.09.15 14:44
0 0

С точки зрения пешехода - как подросла культура пропускания несколько лет назад с введением штрафов, так и осталась на том же уровне, т.е. мудаки-тычоневидишьятуттакойкрасивыйнапоршеедукудапрёшь, встречаются.
С точки зрения водителя - по мск, слава аллаху, уже давно не езжу. По области - всё тоже самое: и обочечники и разнообразные долбоклюи постоянны, как смена дня и ночи. Даже появились новые их виды, к примеру, дамы лет ээ.., скажем за 40, с Очень агрессивной манерой вождения и тысячи их))
29.09.15 14:21
0 0

neverdie: появились новые их виды, к примеру, дамы лет ээ.., скажем за 40, с Очень агрессивной манерой вождения и тысячи их

в Питере такие тоже появились. Пугают больше всего, кто знает, что у них на уме? 😄
29.09.15 14:45
0 0

Тут с Алексом согласен полностью.Культура езды действительно медленно, но улучшается. Камеры и большие штрафы лучшие воспитатели автомобилистов. Плохо то, что программа развития платных парковок вдоль дорог, по которым надо ездить, а не парковаться ущербна по сути. Только строительство многоярусных платных паркингов спасёт ситуацию. Как видно в мэрии думают иначе и выдавливают автомобилистов ростом парковочных цен. Для развития города это плохо, поскольку пострадают торговля, услуги и офисы. Это политика без прицела даже в недалёкое будущее. Как по мне, Москва уже не соответствует никаким стандартам современной жизни. 1. Воздух и вода загрязнены ( низкие экостандарты, экологов с их министерством можно отправить на помойку за такое качество работы). 2. Платно и недёшево практически любой досуг горожанина (платны даже парки отдыха для местных жителей). 3. Дикая перенаселённость. 4. Запредельные цены на жильё работают на систему "город для богатых стариков". 5. Всё доброе и светлое, что осталось в Москве (зоопарк, музеи, парки, театры) нуждается не только в серьёзном улучшении, но главное в многократном укрупнении своих территорий. 6. Абсолютная тотальная непрозрачность бюджета города, корумпированная конкурсная система и официальные заоблачные зарплаты чиновников.

Как итог: нынешняя система развития города Москвы порочна и хрупка.

Вывод. Без порядочных умных людей во власти, равнодушных к мирскому богатству Москва лишится развития, как здоровый город.




29.09.15 14:05
0 0

Damdurin: Камеры и большие штрафы лучшие воспитатели автомобилистов.

Херня. Могу напомнить, как в 90-х было поветрие в соответствующих кругах: возить не права и документы на машину, а пачку баксов. Тормозит гаишник - ему по стобаксовой купюре на погон, и дальше поехал. И все вокруг "о-о-о, крут..." Ну или проезд на перекресток. 90-е - у кого машина дороже, тот и прав. Так что газ в пол и... Вокруг опять "о-о-о, крут..."

А сейчас на того, кто так поступает, все вокруг "о-о-о, мудак" 😄 А поскольку человек - животное общественное, и на мнение окружения мало кому реально наплевать, люди стараются вести себя так, как общество одобряет... Вот и пропускают в потоке, аварийкой спасибо говорят, да и просто улыбаются чаще...
BEV
29.09.15 14:12
0 0

Damdurin: 1. Воздух и вода загрязнены ( низкие экостандарты, экологов с их министерством можно отправить на помойку за такое качество работы). 2. Платно и недёшево практически любой досуг горожанина (платны даже парки отдыха для местных жителей). 3. Дикая перенаселённость. 4. Запредельные цены на жильё работают на систему "город для богатых стариков". 5. Всё доброе и светлое, что осталось в Москве (зоопарк, музеи, парки, театры) нуждается не только в серьёзном улучшении, но главное в многократном укрупнении своих территорий. 6. Абсолютная тотальная непрозрачность бюджета города, корумпированная конкурсная система и официальные заоблачные зарплаты чиновников.

1 - да всё в этой части очень фигово, но, либо я привык, либо становится лучше (о воздухе и запахе воды из под крана, цвете и виде водоемов)

2 - а какие парки у нас платные? за этот год был в Кусково - денег не взяли только за проход на территорию усадьбы, то есть в музей, ЦПКО-Нескускучный, Тропарево, Сокольники, Воронцовский.

3 и 4, - увы, но столица - мегаполис не может быть иной

5, как укрупнить парк я представляю, а вот музей и театр ? И, сильно подозреваю что история с ГМИИ им. Пушкина и его закрытием на укрупнение Вам тоже не нравится.

6, а с этим спорить бесполезно, и через сто лет в России одно и то же .. - воруют
29.09.15 14:45
0 0

Damdurin : вчера слышал печальную новость об увольнении ключевых фигур из руководства парка Горького ещё из команды Капкова с присоединением парка к другому. Так получилось, что незадолго до назначения Капкова на должность директора парка в 2011 году я жил недалеко от этого парка и часто бегал по Пушкинской-Воробьёвской набережным. Сначала парк выглядел очень грязным и мрачным местом с мутными ларьками, аттракционами, левыми рекламными щитами, с большой территорией, загороженной заборами. Зимой основные дорожки были просто залиты водой кое-как, и на них было легко поскользнуться. Ближе к началу лета парк уже было не узнать: множество новых клумб, бесплатный WiFi, деревянные подмостки для танцев на берегу, обихоженные дорожки и много других улучшений. Когда я попал туда же зимой два года спустя, был приятно удивлён дальнейшим усовершенствованиям. Вместо кривого льда, по которому невозможно ходить обычным прохожим, огороженная ровная поверхность для любителей коньков на главной дорожке, над которой построен удобный деревянный проход для всех остальных посетителей.

Теперь говорят, новое груковдство будет делать упор не на свободную молодёжь и креативный класс, а на воспитание патриотизма среди населения. Наверное, опять заасфальтируют большую часть территории для проведения маршев - то, от чего уходил Капков в своей концепции развития парка.
29.09.15 15:22
0 0

Лучше стало по Москве ездить, лучше. Хамства однозначно меньше, доброжелательности добавилось (хотя есть куда ещё стремиться). Знаки приоритета реально работают.

Отдельные мудаки погоды не делают.

В пробках водители, конечно, озлобляются. Да и постоянные ремонты достали - уже хочется дожить до некоей стабильной ситуации с дорогами. Но в целом - жить стало лучше, жить стало веселее. 😄
BEV
29.09.15 14:00
0 0

BEV: Лучше стало по Москве ездить, лучше. Хамства однозначно меньше, доброжелательности добавилось (хотя есть куда ещё стремиться). Знаки приоритета реально работают.



Отдельные мудаки погоды не делают.



В пробках водители, конечно, озлобляются. Да и постоянные ремонты достали - уже хочется дожить до некоей стабильной ситуации с дорогами. Но в целом - жить стало лучше, жить стало веселее.

На этот счет есть песенка Семена Слепакова, с творчеством которого вчера случайно познакомилась. Очень смешно, вернее совсем не смешно для тек, кто на себе испытал, но точно жизненно:

И вот еще женщина в Лексусе очень смешная:

Вот я чего подумала... Может из-за таких женщин в Лексусах движение тоже никудышнее, как одна их причин?

А, вот еще вот такие ездаки просто бесят:
29.09.15 14:57
0 0

С точки зрения пешехода стало полегче, но башкой крутить приходится конкретно.

С точки зрения водителя пока мало изменений. Ну, действительно, скорость, разве что...


29.09.15 13:54
0 0

Про Москву не скажу, но вот в Питере точно лучше стало. После Израиля прям как в рай попадаешь 😄
29.09.15 13:27
0 0

SeaDevil: Про Москву не скажу, но вот в Питере точно лучше стало. После Израиля прям как в рай попадаешь

Точно! Я всегда подозревал, что во всем виноваты негры, евреи и велосипедисты! 😉
29.09.15 15:38
0 0

А вы Алексей, если не секретно , на чем передвигаетесь нынче по Москве (марка, отзыв )?
29.09.15 13:25
0 0

miradge:
А вы Алексей, если не секретно , на чем передвигаетесь нынче по Москве (марка, отзыв )?


Народное творчество? 😉

По Москве я передвигаюсь на той машине, которую возьму в прокате.
29.09.15 13:46
0 0

Не знаю, как в Москве, а в Питере и ЛО культура вождения ухудшилась.
2-3 года назад я и забыл, как выглядит обгоняльщик через сплошную - сейчас же их снова тьма. Про обочинных мудаков вообще молчу.
В самом городе хамов снова стало больше.
29.09.15 13:21
0 0

Алекс, вы уж меня извините за оффтоп, но когда же мы дождемся обзора камеры DP Merill? Хочется принять итоговое решение, а без вашего обзора это не торт;-)
29.09.15 13:19
0 0

uzernik:
Алекс, вы уж меня извините за оффтоп, но когда же мы дождемся обзора камеры DP Merill? Хочется принять итоговое решение, а без вашего обзора это не торт


Если кратко - это дико специфичная камера, которая нормально снимает природу/архитектуру только в реально хороших условиях освещения и при этом дает совершенно сумасшедшую детализация, которую невозможно получить даже на серьезных фулфреймовых зеркалках (у меня в обзоре будет сравнение). То есть как обычную камеру ее покупать никакого смысла нет - она дико тормозная, на одном аккумуляторе делает кадров 30. Так что некая игрушка для гиков. Ну или если вам природу надо фотографировать для очень серьезной полиграфии.
29.09.15 13:45
0 0

нет, не изменилась, разве что про скорость соглашусь
29.09.15 13:15
0 0

Пропускают чаще утром, чем вечером.


Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6