Адрес для входа в РФ: exler.world

"Дядя Митя" хренов

11.04.2019 13:34  21984   Комментарии (171)

Гришковец тут разродился очередным открытым письмецом. Он вообще парень такой, любит поучить всех вокруг. Европу, помнится, поучал так, что только пыль стояла. Вот как ведь Европа-то без Гришковца справится-то, если подумать? Тут-то ей Женя все и растолковал, девке неразумной.

А теперь Женя ударился в дяди Мити. Сон, говорит, приснился. Что Владимир Зеленский стал президентом Украины, а Гришковец ему, значить, пишет письмо. Со всем, понимаешь, уважением. Сетует Гришковец на то, что некоторых персонажей, в число которых он входит, не пускают в Украину выступать. Страшно это все обидно Гришковцу, ведь на каждом выступлении его окружают благодарные украинцы и все спрашивают: ну когда же ты, Женечка, к нам приедешь, дорогой?!!

Вот Женя и объясняет Зеленскому, как это все со стороны Украины вообще некрасиво и просто пещерная дикость, если подумать.

И ведь слова-то какие Женя употребляет, как ловко строит из себя идиота - просто любо-дорого почитать. Цитирую особенно яркие заявления.

От всей души прошу Вас в самом ближайшем времени отменить запрет на въезд в Украину российским деятелям науки, искусства и культуры, список которых представлен на украинском сайте «Миротворец». Я не обращался с этой просьбой к предыдущему президенту Украины, поскольку именно при нём список целого ряда российских учёных, музыкантов, писателей, режиссёров и артистов появился, регулярно дополнялся и запрет на въезд лиц, внесённых в этот список, поддерживался на государственном уровне. Вижу само наличие запретных списков для деятелей науки и культуры как проявление отказа от цивилизованного устройства государства и общества.

Вы, как человек долго и профессионально занимавшийся сценическим и литературным творчеством, прекрасно знаете, что запрет культурных контактов, отказ российским артистам и писателям в возможности выступлений, встреч со зрителями, читателями, с широкой общественностью Украины, препятствие распространению литературных произведений – это даже не проявление цензуры, а ничем не оправданное средневековье и мракобесие.

Я прекрасно понимаю, что многие российские артисты, режиссёры и писатели отметились эмоциональными, жёсткими и болезненными высказываниями по поводу произошедшего и происходящего в Украине. Они нелицеприятно высказались и высказываются об украинском политическом истеблишменте и, возможно, лично о Вас. Они не признают героями тех исторических деятелей, которые в сегодняшней Украине признаны таковыми. Однако, это не может являться поводом и причиной для запрета на их художественные произведения, поскольку в подлинно художественных произведениях нет и не может быть ничего антигуманного и провокационного. В противном случае – это не художественные произведения.

...

Я также знаю, что к въезду в Украину запрещены те деятели культуры и науки, которые побывали после 2014 года в Крыму. Господин президент, граждане России, и я в том числе, как законопослушный гражданин своего государства, посещаем Крым, не нарушая законов Российской федерации, и поэтому мы не видим и не понимаем, почему это может вызывать такую жёсткую реакцию Украины.

...

Проще говоря, нельзя осуждать российских деятелей культуры за их суждения и поступки, которые не являются уголовными преступлениями.

Не понимает Женечка такую реакцию. Кретина из себя строит.

Я попытался воспроизвести письмо так, как оно мне приснилось. Если бы я его писал наяву, то точно нашёл бы другие слова и аргументы. Моё реальное письмо было, скорее всего, короче и проще… Хотя, я думаю, что вряд ли возьмусь за такое письмо. Но оно мне приснилось. И мне показалось нечестным и даже трусливым не написать об этом. Сам не знаю, как относиться к приснившемуся. Но писал я во сне его очень серьёзно. И обязательно оправил письмо, если бы не проснулся.

Какой он все-таки милый. Если бы писал наяву, то нашел бы другие аргументы. Но ему показалось нечестным и даже трусливым не написать об этом. Вот он и написал.

Поразительная дешевка, просто поразительная.

11.04.2019 13:34
Комментарии 171

Я давно предлагал написать программу " Генератор Гришковца" которая будет выдавать такие же тексты.
14.04.19 09:11
0 2

Никогда не понимал восторгов по поводу Гришковца. Имхо довольно посредственный и ограниченный графоман. Рассматриваемое «открытое письмо» хорошо демонстрирует его уровень.
12.04.19 09:08
0 10

А теперь Женя ударился в дяди Мити
Почему же в дяди Мити? Просто ударился.
11.04.19 23:46
0 3

Что Владимир Зеленский стал президентом Украина,
11.04.19 21:32
0 0

Описка, поправил, спасибо.
11.04.19 21:46
0 1

Ничего особенного. Если он нелегально пересечет границу, например, Латвии, прощай концерты. ЕС закроют. И так везде, в РФ тоже
11.04.19 21:04
0 7

У меня такое ощущение, что "Как я съел собаку" и "Одновременно" были не чисто гришковецкими проектами. Что над ними работали еще и другие люди, которых он кинул, как только прославился. Потому что после этих спектаклей качество его работы резко пошло вниз. Хотя он все старается использовать старые наработки, но для нового материала они должны быть подогнаны правильно.
11.04.19 20:39
3 6

Читал, что вроде уже запретили несколько российских фильмов, вполне себе аполитичных, лишь потому, что в них играли актеры, посещавшие Крым из России или одобривших его присоединение.

Мне сразу вспомнилась подлейшая советская практика, когда стоило кому-то из известных артистов остаться на Западе, и хорошие фильмы с их участием немедленно клали на полку. Крамаров, Годунов - помните "31 июля"? Сколько лет его не показывали из-за того, что Годунов попросил политубежище на Западе!

А если какая-то зарубежная знаменитость, ранее считавшаяся другом СССР, выступала с критикой политики Москвы, её сразу из категории друзей переводили в категорию врагов и продавшихся Западу.

Хороший пример Ив Монтан- его очень любили в Москве, но стоило ему высказаться против вторжения СССР в Чехословакию, и он сразу враг, его пластинки изъяли из каталогов "Мелодии".

Разве украинцы не делают сейчас то же самое? И Вам, Экслер, эта подлость нравится?
Запрещать выступать артистам из-за их высказываний? Потому что у них другое мнение по вопросу о законности присоединения Крыма, чем у Вас и Киева?

Но ведь та же Валерия на Украину поехала бы не агитировать против майдана и Порошенко, а петь песни, в которых нет ни грамма идеологии, просто голимая попса.
Я лично от них не в восторге, но кому-то они нравятся, так пусть слушают!

Знаете, Экслер, от Вас я такого не ожидал. Вы, видимо, считаете себя демократом?
Так я Вас могу обрадовать- Вы ошибаетесь, совок в Вас еще очень силен, и суть демократии Вы до конца так и не поняли.

Помните известную фразу "Мне не нравится то, что Вы говорите, но я готов умереть за Ваше право это говорить"?

Не считая Штаты образцом демократии, не могу не отдать им должное- когда Джейн Фонда во время войны во Вьетнаме поехала в Ханой, да еще снялась на зенитке, сбивавшей американские самолеты, дома у неё это многим не понравилось, но судить ее или запрещать работать по профессии никто не стал.

П.С. Еще- не буду давать оценку письму Гришковца, но термин "дешевка" можно отнести и к Вашему тексту.

"Письмецо, дешевка, кретин"....Серьезно? Других слов не нашли, чтобы донести до нас Ваше мнение по Гришковцу?
11.04.19 18:10
36 31

Помните известную фразу "Мне не нравится то, что Вы говорите, но я готов умереть за Ваше право это говорить"?
Помним мы эту фразу. Только она про свободу выражения собственного мнения, а не про воможность безнаказанно вести враждебную пропаганду на чужой территории. Да, формальные юридические критерии, позволяющие отделять одно от другого, сформулировать сложно, но это не значит, что разницы нет. Эта разница есть, и поэтому вам нигде не рады, и поэтому каждый ищет свои способы оградить свою свободу слова от вашей свободы пропаганды. Можете верещать, что вашу свободу слова нарушают неблагодарные украинцы, коварные пиндосы, загнивающая гейропа - где там еще не хотят видеть ваши RT и прочие? Только верещите вы все время про свою свободу на чужой территории, а на своей территории вас всё устраивает.
11.04.19 19:10
12 18

Вот интересно, Вы действительно тупой или просто прикидываетесь валенком, когда передёргиваете мой текст? Разве я писал о "возможности безнаказанно вести пропаганду" на Украине?
Насколько я знаю, Украиной было отказано во въезде нескольким певицам, которые, может, и высказывали где-то кому-то свое мнение по Крыму, но на Украину собирались ехать на "гастроли", для тупых поясняю, петь они собирались, а не агитировать кого-то! То есть их запретили именно за выражение своего мнения!

Ещё паскуднее выглядит запрет фильмов вообще аполитичных, снятых подчас еще в советское время, только на основании того, что в них играют актеры, которые что-то там говорили о Крыме вразрез мнению Киева. Но в фильмах то никакой политики нет! И это не маразм, по Вашему?
В Интернете есть списки фильмов и сериалов, запрещённых к показу на Украине, там, по моему, уже к тысяче названий подходит.
Я, к Вашему сведению, вообще не россиянин, и российские фильмы и сериалы практически не смотрю, так что не могу утверждать, что среди этих фильмов нет пропагандистских. Но не верю, что все они таковы. Просмотрел список по диагонали и нашел 2 названия, мне знакомых- "Легенда Нр.17" и сериал "Нюхач" -несколько серий из 1-го сезона которого посмотрел. Нет там никакой "враждебной" антиукраинской пропаганды!
Насчёт РТ и других центральных российских каналов- они действительно часто очень тенденциозно преподносят информацию, часто, но не всегда! В любом случае если кто-то не хочет их смотреть, то пусть и не смотрит. Как я не смотрю все эти полит.ток-шоу - соловьевские и ещё там какие-то есть, ибо действительно голимая пропаганда. Но запрещать российские каналы вообще это кретинизм и признание слабости своих СМИ.
РТ, тот же Соловьев наврали- ну так поймайте их на лжи и опровергните её, это Вам только в плюс пойдёт!
Лично я на веру уже давно ничего не принимаю и прежде всего смотрю Евроньюз, но и от информационных российских программ не отказываюсь, так как источников должно быть много и они должны быть разные.
П.С. Кстати, CNN тоже и тенденциозна и частенько врёт, на чем их неоднократно ловили. Запретим и их?
11.04.19 20:34
19 14

Ага. Моськи. Слон-то кто? Валерия?
Во-первых, это была реплика не по поводу Валерии, а по поводу процитированной там же фразы про право говорить.
Во-вторых, за последнее время мне Валерия известна только по двум эпизодам - концертами в Крыму и похабными частушками на ТВ в компании Кобзона и, кажется, Газманова.
И то, и другое - явные недружественные публичные действия по отношению к государству, которое, по вашему мнению, должно распахнуть ей свои объятия.
В-третьих, безотносительно моего мнения о действиях нашего правительства, мы тут как-то сами разберёмся. С себя начните лучше, прежде чем других лезть учить.
11.04.19 20:37
4 10

когда Крым и Донбасс от Украины отделяются - это для Экслера преступление, а когда США выходит из состава Англии - богоугодное дело
Простите, я что-то пропустил. Крым и Донбасс - это такие украинские колонии?
Ну, то есть, покушение на подонка Скрипаля - это преступление, а когда миллионы безвинных Вьетнамцев погибают - всё окей!
Применение химического оружия - преступление. Или по вашей логике, если США его совершили 50 лет назад, то и всем тоже можно? "Ты убивал людей? - Да, но они были плохими". Так, что ли??
11.04.19 21:15
1 5

Вы действительно тупой или просто прикидываетесь валенком
Насколько я знаю, Украиной было отказано во въезде нескольким певицам, которые, может, и высказывали где-то кому-то свое мнение по Крыму, но на Украину собирались ехать на "гастроли", для тупых поясняю, петь они собирались, а не агитировать кого-то!
Значит, если они дома говорят то, что приносит им дивиденды, и костерят другую страну, а потом едут зарабатывать в ней деньги - это не аморально? Вы будете мило беседовать с человеком, который за вашей спиной вас называет кретином и подонком, и вы в курсе этого?
Лично я на веру уже давно ничего не принимаю и прежде всего смотрю Евроньюз, но и от информационных российских программ не отказываюсь, так как источников должно быть много и они должны быть разные.
Ой, не смешите. По EuroNews рассказывают про свершившиеся факты, причем часто приводят комментарии оппонентов. По российским каналам крутят истеричные ток-шоу и такие же истеричные новости. Обычно по рецептам Геббельса ложь тщательно перемешивают с истиной.
Ну и не забываем, что РФ находится с Украиной в состоянии трусливой необъявленной войны. Можете представить, что в 1943 году в СССР крутили бы 4 часа в день какой-нибудь русскоязычный радиоканал из Германии?
11.04.19 21:31
3 15

Цитата- "государству, которое, по вашему мнению, должно распахнуть ей свои объятия."

А причём тут государство? Валерия или другая певица поехала бы к своим слушателям, которые, полагаю, и на Украине есть, а не к государству, объятия которого ей, думаю, на хрен не нужны.

Государство имело бы право вмешаться, если бы она вместо исполнения своих песен начала бы призывать к отделению Донбасса от Украины или свержению украинской власти, то есть заниматься политикой и пропагандой. Тогда да, надо было бы действовать по закону - задержать и решать о мере наказания. А пока она просто поёт, и её слушают, государство должно заткнуться и отойти в сторонку.
11.04.19 21:43
9 6

Вот прям ждал этого, интересно было почитать. Отлично укладывается в мою картину мира и картину зомбированных мозгов.
11.04.19 21:44
12 14

М-да, похоже господин Экслер не заметил как обожаемый им господин Порошенко поздравлял американский народ с днём независимости от Англии.
ЧОРД, и правда не заметил! Каюсь.

дивительное дело, когда Крым и Донбасс от Украины отделяются - это для Экслера преступление, а когда США выходит из состава Англии - богоугодное дело!
Слушай, мне прям интересно - это вот реально где-то написано или ты прям сам и от души эти вещи пишешь?
11.04.19 21:45
0 5

Помним мы эту фразу.
Напрасно. Как известно, Вольтер эту фразу в жизни никогда не произносил. Он все-таки был умным человеком, в отличие от тетки, которая ему эту фразу приписала.
11.04.19 21:46
2 9

Вы действительно тупой или просто прикидываетесь валенком, когда передёргиваете мой текст?
Ну, пусть я буду тупой, а вы просто невнимательный, раз не заметили, что я ваш текст не только не передергиваю, а даже и не обсуждаю. Моя реплика относилась к одной единственной набившей оскомину процитированной фразе, которая уже стала четким маркером роспропоганды, которой за пределами РФ прищемили хвост. И обращался я не лично к вам, а ко всем, кто её таким образом использует.
Что до вашего мнения - несмотря на то, что я далеко не со всем, происходящим у нас, согласен, я, тем не менее, настаиваю на суверенном праве любого государства не допускать на свою территорию недружественно настроенных иностранцев, ровно как и тех, кто нарушил закон принимающей страны. А со свободой своей мы сами разберёмся, а если и будем слушать мнения со стороны, так только с той, где с этой самой свободой все в порядке.
11.04.19 21:49
2 11

А причём тут государство? Валерия или другая певица поехала бы к своим слушателям
Попробуйте приехать к слушателям любой страны, минуя государственную границу. Вот при том-то и государство. И кто такие "слушатели"? Имя, фамилия? Абстрактных слушателей и для Соловьева найти можно. По недопуску Соловьева вопросы есть?
11.04.19 22:02
0 5

Просмотрел список по диагонали и нашел 2 названия, мне знакомых- "Легенда Нр.17" и сериал "Нюхач" -несколько серий из 1-го сезона которого посмотрел. Нет там никакой "враждебной" антиукраинской пропаганды!
Поздравляю, господин соврамши.
С каких пор украинский сериал "Нюхач" запрещен в Украине?
Награды:
2014 год
Награда Intermedia-globe Gold в подкатегории «Мини-сериал» на World Media Festival Hamburg 2014.
Гран-при фестиваля Intermedia-globe Grand Award как лучшая работа общей категории Entertainment на World Media Festival Hamburg 2014.
Приз Gold Plaque в категории «Мини-сериал» на Chicago International Film Festival Television Awards 2014.

2015 год
Приз Platinum Remi Award в номинации «Телевизионный мини-сериал» на WorldFest Houston 2015.
Второму сезону «Нюхача» вручили «Сертификат за творческое совершенство» (Certificate for Creative Excellence) на The US International Film & Video Festival 2015.
4 статуэтки украинской национальной телевизионной премии «Телетриумф» в номинациях: «Открытие года», «Телевизионный художественный сериал», «Режиссёр/Режиссёрская группа телевизионного художественного фильма/сериала» (Артём Литвиненко), «Оператор/Постановщик телевизионного художественного фильма/сериала» (Андрей Лисецкий).
2018 год
Украинская национальная телевизионная премия «Телетриумф» в номинации «Оператор телесериала» (Антон Фурса)
11.04.19 22:37
1 5

А кто решает что должно делать государство? Вы?
11.04.19 22:52
2 0

Спасибо, Валера, за сладостные минуты.
11.04.19 23:44
0 3

США пытались спасти Вьетнам от коммуняк-людоедов. Которых науськивало и спонсировало другое людоедское государство -- Советский Союз. Если бы не кремлёвские людоеды, то никакой войны во Вьетнаме вообще бы не было. (Как, кстати, и войны в Донбассе сейчас). Так что ты, Валера, не туда лаешь. Да, США не всегда действовали конвенционально, обелять их за это никто не будет, но цель у них была благородная. Также как и в корейской войне -- и, по крайней мере, хоть половину Кореи им удалось спасти от красных людоедов. Которых и там спонсировал кто -- сюрприз сюрприз -- всё тот же людоедский Совок. Которому увы, всё таки удалось превратить другую половину Кореи в жуткий концлагерь, существующий и до сих пор (надеюсь его конец близок). Хотя я конечно понимаю что обьяснять тебе что то не имеет смысла, потому что ты, Валера, просто, экскьюз ми, дурак.
12.04.19 01:21
1 4

Что меня поражает в таких заидеологизированных людях как Экслер, так это то, с какой лёгкостью они наклеивают ярлыки на всех тех, чье мнение отличается от их!
Меня он сразу отнёс к тем, у кого мозги зомбированы, Эвелин Холл назвал дурой да еще обвинил в том, что она что-то приписала Вольтеру! Просто супер!
Причем, когда Экслер занимается делом, где нет идеологии, то есть пишет свои обзоры о технике, он это делает тщательно, все проверяет, и его выводам можно доверять.

Вот кто ему мешал заглянуть хотя бы в ВИКИ, прежде чем писать глупости о Э.Холл?
Я сделал это за него, и вот цитата:

Авторство (этой крылатой фразы) принадлежит английской писательнице Эвелин Холл и прозвучало в её книге-биографии Вольтера «The Friends of Voltaire» (1906)
Впервые без ссылки на Эвелин Холл фраза была приписана Вольтеру в «Ридерз дайджест» (номер за июнь 1934 года). Настоящий автор фразы специально дала интервью по этому поводу:
"Я не хотела создать впечатление, что это подлинные слова Вольтера и удивилась бы, если бы они были найдены в каком-нибудь из его произведений. Это всего лишь парафраз слов Вольтера из «Очерков о терпимости» — «Думайте и позволяйте другим думать тоже».
I did not mean to imply that Voltaire used these words verbatim and should be surprised if they are found in any of his works. They are rather a paraphrase of Voltaire’s words in the Essay on Tolerance — «Think for yourselves and let others enjoy the privilege to do so too».
Так что ничего Холл Вольтеру не приписывала, и дурой, судя по всему, не была.
Хотя теперь Экслер может и Вольтера дураком признать- ведь известная всем крылатая фраза действительно парафраз высказывания самого Вольтера!
12.04.19 01:49
9 11

Знаешь, твой высер настолько прекрасен, что я даже отвечать на него не хочу. Давно так не смеялся.
Тебе в Думу не предлагали билет или что там? Мандат? Ты бы там выкатил Франции за Варфоломеевскую ночь, а Италии за геноцид галлов в эпоху Цезаря...
12.04.19 01:55
0 3

Обойдусь без поздравлений, а вот Вас поздравить можно, господин Торопыга.
Хоть в жизни редко кто обходится без того, чтобы не приврать подчас, лично я это делать не люблю и без очень веской причины давно не делаю.
Допускаю, что "Нюхач" не запрещен на Украине, но эту инфу я не с потолка взял, прочел в сети. Не исключаю, что наткнулся на фейк, хотя это еще проверять надо, ибо на Украине сейчас все может произойти. Тем более, что Вы ссылаетесь на 14-15 года, а инфа в сети относится к 2018 году.
Даю ссылку и цитату-
gordonua.com

КУЛЬТУРА
В 2018 году Госкино запретило показывать в Украине 139 фильмов и сериалов
Некоторые современные российские сериалы нарушают положения закона Украины "О кинематографии", рассказал заместитель руководителя Государственного агентства Украины по вопросам кино Сергей Неретин.
18 января, 2019 23.19
Неретин отметил, что в список запрещенных фильмов попали некоторые картины из 1990-х

Государственное агентство Украины по вопросам кино составило список фильмов, которые запретили для демонстрации в Украине в 2018 году, в него вошло 139 картин. Об этом 17 января "Укринформу" сообщил заместитель председателя Госкино Сергей Неретин.
Он отметил, что фильмы выбирала специальная комиссия Госкино, руководствуясь положениями закона Украины "О кинематографии", а также перечнем лиц, которые создают угрозу нацбезопасности Украины, – так называемым черным списком Министерства культуры, который составляют на основании данных СБУ.
В перечень фильмов попали современные российские сериалы "Штрафбат", "Баллада о бомбере", "Последний бой майора Пугачева", "Агент особого назначения 3”, "Заходи – не бойся, выходи – не плачь", полнометражные ленты "Легенда № 17", "Ночной дозор" и "Дневной дозор", "Любовь в большом городе 2”, "Европейский конвой" и другие, а также оба сезона украинского детективного сериала "Нюхач".
Кроме того, в этот список попали несколько фильмов из 1990-х, в частности "Настя" и "Орел и решка", "Америкэн бой", "На Дерибасовской хорошая погода” и "Ребенок к ноябрю".
В соответствии со ст. 15-1 закона Украины "О кинематографии", запрещена трансляция фильмов, произведенных страной-агрессором после 1 января 2014 года.
В январе 2016 года Кабинет Министров Украины уполномочил Госкино запрещать показ фильмов с участием актеров, признанных персонами нон грата в Украине.
16 января 2019 года глава Госкино Филипп Ильенко сообщил в в Facebooк, что всего ведомство запретило 778 фильмов и сериалов, большинство из них были произведены в РФ.
12.04.19 02:09
6 4

отменить санкции из-за Крыма и Скрипалей
Ой! А разве в твоей методичке не написано, что санкции очень полезны нашей экономике? Или это на другой странице?
12.04.19 02:19
0 2

Каждый раз, как американцы пытаются кого-то спасти, выходит только больше жертв.
12.04.19 07:51
1 1

Они старались, освободили в конце концов. А что, надо было ядерную войну устроить и весь мир погубить? А вот мы так до конца и не освободились сами, до сих пор терпим эту подлую систему.
12.04.19 08:13
0 0

А если бы не старались, то жертв было бы в миллионы раз больше. Хотя бы потому что отнюдь не уверен что тот же СССР победил бы в ВОВ без помощи США. Ну или победил -- угрохав дополнительно ещё миллионов 20 своего населения.
12.04.19 08:16
0 1

Столько сопливого пафоса чтобы подтвердить то, что я сказал - Вольтер эту дурацкую фразу никогда не произносил. Я с тебя рыдаю.
12.04.19 08:30
8 10

Столько сопливого пафоса чтобы подтвердить то, что я сказал - Вольтер эту дурацкую фразу никогда не произносил. Я с тебя рыдаю.
Ну, так-то, Horosh нигде и не утверждал, что эту фразу произносил Вольтер.
12.04.19 09:33
1 1

А кто решает что должно делать государство? Вы?
Ай какой зачетный пример двоемыслия! Прям эталон для палаты мер и весов!
12.04.19 09:36
1 0

Мы уже на "ты" перешли? Окей, можешь рыдать дальше, хорошо хоть, что уже не утверждаешь, что фразу эту Вольтеру "тетка" Холл приписала, ну и дурой её уже не зовёшь!
Кстати, как по моему, так эта "дурацкая фраза" и оригинальное высказывание Вольтера- «Думайте и позволяйте другим думать тоже», говорят по сути об одном и том же, а именно - каждый имеет право на своё мнение!
Я вот уверен, что сам Вольтер не обиделся бы на то, что ему многие- не я, приписывают авторство вышеупомянутой крылатой фразы, ибо именно за это он и выступал!
Надеюсь, что эта порция моего "сопливого пафоса" тебя не убила, и ты по-прежнему сможешь продолжать заниматься тем, что у тебя хорошо получается- делать обзоры разной хорошей техники и смотреть разные фильмы и сериалы, чтобы потом написать на них рецензии. С удовольствием их читаю, а вот политические экзерсисы у тебя не очень получаются, лучше бы без них обойтись- слишком много злобы и нетерпимости!
12.04.19 11:45
1 8

Кстати, как по моему, так эта "дурацкая фраза" и оригинальное высказывание Вольтера- «Думайте и позволяйте другим думать тоже», говорят по сути об одном и том же, а именно - каждый имеет право на своё мнение!
Ну да, одно и то же, точно 😄

Я вот уверен, что сам Вольтер не обиделся бы на то, что ему многие- не я, приписывают авторство вышеупомянутой крылатой фразы
Бедный Вольтер. Он бы не обиделся.

С удовольствием их читаю, а вот политические экзерсисы у тебя не очень получаются, лучше бы без них обойтись- слишком много злобы и нетерпимости!
Ты знаешь, я вот тебя как раз забыл спросить, какими экзерсисами мне заниматься. А злобы и нетерпимости по откровению ко всяким уродам - у меня хватает, действительно.
12.04.19 11:49
4 5

«Думайте и позволяйте другим думать тоже»
Не Вольтер, но написал бы иначе: «Думайте и заставляйте других думать тоже». Беда нынешнего населения - отсутствие критического мышления. "Одна баба сказала" - главный аргумент у большинства. Без раздумий о том, что за баба, по какому поводу и когда она говорила, и говорила ли вообще. И ещё десять нормальных вопросов.
12.04.19 12:38
0 2

Обойдусь без поздравлений, а вот Вас поздравить можно, господин Торопыга.
Спасибо, конечно, но не по адресу - я про фильмы ничего не писал. Кстати, все эти фильмы запрещены не вообще, а просто не допущены к коммерческому прокату - в киносети и на ТВ. Смотрите дома через интернет что угодно - вам слова никто не скажет.
12.04.19 14:55
0 1

Напомню еще пословицу про собак и караван.
Только в ланном случае не работает - наш-то караван как-то идет, хоть и спотыкаясь, а ваш стоит, постепенно погружаясь в собственные нечистоты. А лают - опять же ваши соловьевы.
12.04.19 15:01
0 1

Да я уже понял- к уродам у тебя относятся все те, чье мнение хоть в чём-то отличается от твоего. И судя по количеству злобности в твоих комментах по отношению к ним, ты, дай тебе волю, быстро бы их всех к стенке поставил.
Это вообще характерно для многих считающих себя "либералами" персон- стиль и методы их борьбы с теми, кого считают идейными противниками, один в один напоминают мне большевистские времён гражданской войны и позже, - кто не с нами, тот против нас, и заслуживает только пули.

Незабвенная Новодворская- если судить только по её высказываниям насчёт комуняк и т.п., случись "либеральная" революция, ей самое место было бы в "либеральном" ЧК, где она быстро бы привыкла побеждать своих полит.оппонентов методом пули из "Макарова" в затылок.

П.С. Мне вот интересно- живешь в солнечной Испании, где вкушаешь вкусные испанские блюда и пьёшь отличное испанское вино, причём каждый день!

Так откуда у тебя столько злобы и нетерпимости?
12.04.19 17:40
5 1

Но ведь та же Валерия на Украину поехала бы не агитировать против майдана и Порошенко, а петь песни, в которых нет ни грамма идеологии, просто голимая попса.
Валерия публично поддержала отжим части Украины. А потом еще и хочет ехать в ту же Украину зарабатывать деньги. Неа. Так не получится. Либо трусы либо крестик. Она в конце концов взрослый человек. Сама принимает решения, сама отвечает за последствия. Решение она приняла.
12.04.19 18:11
1 6

Тоже поражаюсь иногда сколько злобы у Алекса.
И еще "вот это вот русофобию тут разводят вот это вот все, да" )))
12.04.19 18:23
0 3

Да я уже понял- к уродам у тебя относятся все те, чье мнение хоть в чём-то отличается от твоего.
Чушь собачья.

Это вообще характерно для многих считающих себя "либералами" персон- стиль и методы их борьбы с теми, кого считают идейными противниками, один в один напоминают мне большевистские времён гражданской войны и позже, - кто не с нами, тот против нас, и заслуживает только пули.
Я вообще ни разу не либерал, ты меня с кем-то перепутал. По поводу "всех к стенке" - ты только мне свои влажные фантазии не приписывай, ладно?

П.С. Мне вот интересно- живешь в солнечной Испании, где вкушаешь вкусные испанские блюда и пьёшь отличное испанское вино, причём каждый день!
Так откуда у тебя столько злобы и нетерпимости?
Нетерпимости по отношению ко всяким уродам и мудакам? Так оно от места проживания не зависит, знаешь ли. Я всегда к ним был нетерпим.
12.04.19 20:00
1 5

Вообще, конечно, очень прикольно, сколько воплей, скулежа и обвинений меня в стремлении поставить всех к стенке из-за простой констатации факта того, что Гришковец - лицемер и строит из себя идиота. Прям любо-дорого посмотреть. Впрочем, это было ожидаемо, вон как пуканы-то у некоторых прорвало.
12.04.19 20:12
1 5

Мдя... городня канечно сайт авторитетный....
А по сути. "Нюхач" не получил прокатного удостоверения из-за рос. актер А. Фесенко, который с 1 февраля 2018 в "черном списке".

В августе 2018 телеканал ICTV показал 2 сезон сериала, убрав все сцены с А. Фесенко.

"Перший заступник голови Державного агентства з питань кіно Сергій Неретін повідомив «Детектору медіа», що ICTV влітку 2018 року отримав прокатне посвідчення на відредаговану версію другого сезону серіалу «Нюхач»."
13.04.19 20:33
0 2

Интересно, чья очередь следующая по списку - Невского или Красовского?
11.04.19 17:41
0 5

А у тебя там кто следующий в списке?

Ой, а я тут ненароком послушал интервью его с очередным клоном Дудя. Как он там хает Queen, как любит Doors, правда настолько любит, что аж не знает как песня любимая правильно называется. А над фильмом Богемская рапсодия он пьяный искрометно шутил в зале прямо. Потому что это дешевка и туфта. Очень противненькое интервью.
11.04.19 16:23
1 1

Столько воды. Читать его стоит нет?
11.04.19 16:08
0 0

Ну разве если ты регулярно читаешь мнение Юрия Лозы по любым поводам, то тогда стоит.

Кстати, сегодня еще одна патриотическая звезда родилась.
11.04.19 15:55
0 2

патриотическая звезда
Патриотическая КТООО?!
*вглядевшись внимательнее* аааа, звезда...
12.04.19 15:05
0 0

Ну понятно, зарабатывает человек. Чего есть, тем и торгует. Но вот вопрос - почему все кремляди так переоценивают цену своей .... ну, ладно, скажем совести?
11.04.19 15:28
1 10

Потому что в первый раз за нее неплохо заплатили. Но совесть такая вещь... задорого она продается только один раз.

Представляю, как какой-нибудь голландский ... ммм ... деятель культуры пишет письмо Путину с просьбой о помиловании, ведь курением анаши он не нарушал законов Нидерландов.
H2O
11.04.19 15:12
2 12

"Но писал я во сне..."

Энурез головного мозга. Зачем же так унижаться?
11.04.19 15:08
0 8

Если это не за деньги, то Гришковец лох, извините меня за плохой французский. У нас тренд сейчас, чтоб Зеленскогр поддерживали самые одиозные (для Украины одиозные) персонажи, явно не бесплатно. Окружение Президента уверено, что Пореченков с Охлобыстиным и т.д. своей «поддержкой» уронят рейтинг Зеленского. Некоторые избиратели воспринимают за чистую монету, но в основном это именно сторонники Порошенко, а не Зеленского. «Мы соседям сказали, что материализация состоялась ..... Многие верят»
11.04.19 14:56
2 9

У нас тренд сейчас, чтоб Зеленскогр поддерживали самые одиозные (для Украины одиозные) персонажи, явно не бесплатно.
Ага. И Скабеева, и Киселев, и Жириновский, и Азаров, и непосредственно Путин, который "очень рассчитываю, что удастся договориться с НОВОЙ украинской властью", - им всем заплатил Порошенко.
Можно было бы подумать, что они ведут игру от обратного и своими симпатиями топят рейтинг Зеленского - но нет. В своих репортажах и заявлениях они не просто ругают Порошенко, они также связывают все реальные и высосанные нынешние украинские проблемы - именно с его правлением. В чем же тогда смысл? Если Порошенко им выгоден - то нужно было бы его критиковать по-другому, и гораздо аккуратнее. Российские медиа, Путин, регионалы, т.н. "Д(Л)НР", да и простой российский народ на улицах - все слились в едином порыве: кто угодно, только не Порошенко. И всех их купил "шоколадный барыга". www.facebook.com

А теперь Женя ударился в дяди Мити. Сон, говорит, приснился.
офигеть как много букафф приснилось. А мне чаще эротические или кошмары.
Один раз эротический кошмар.
11.04.19 14:29
1 4

эротический кошмар
Этот? 😉
11.04.19 14:42
0 8

Не. Началось все хорошо, а потом она превратилась в зомби.
11.04.19 14:47
0 0

Да,они все такие!?
11.04.19 14:50
0 5

И выела весь мозг. "Ты меня любишь?", "А ты на мне женишься?"
11.04.19 15:18
0 8

Вообще был реальный кошмар, она прям в руках начала разлагаться. Проснулся в холодном поту.
Ну да, наверно сон буквально показал гнилую сущность?
ЗЫ ориентацию не сменил, несмотря на сон ?
11.04.19 15:46
0 0

Разумеется, он нарушает законы даже РФ. Потому что в главном законе РФ - Конституции - сказано, что международные договора и законы выше законов РФ. Дословно, "Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора."

Следовательно, договора с Украиной: о дружбе, о границах, будапештский меморандум, и т.д. - важнее внутренних законов РФ и применяются именно они, если есть противоречия.
11.04.19 14:02
4 26

Он же не один. После президента можно
11.04.19 14:06
0 0

А разве посещение Крыма это нарушение каких то законов? Из любопытства спрашиваю)

А разве посещение Крыма это нарушение каких то законов?
Само по себе посещение Крыма - нет. Въезд в Крым в обход украинского пограничного контроля - да. Точно так же как въезд, к примеру, японца на территорию Кунашира без прохождения российского пограничного контроля является противозаконным, даже если завтра парламент Японии решит, что это не так. Ваш кэп.

Спасибо)) Что-то я про таможню забыл)

Был международный договор о дружбе и сотрудничестве, он подписан был Ельциным и Кучмой в 1997 году. Обе стороны обязались уважать территориальную целостность и подтвердили нерушимость существующих между ними на момент подписания договора границ. 1 апреля 2019 года он утратил свое действие так как не был продлен. Россия нарушила этот договор аннексировав Крым в 2014 году.
11.04.19 16:16
1 22

Куда он вышел если до этого там появились зеленые человечки которые после так называемого "референдума" надели шевроны армии РФ. Стер в фильме русских пропагандонов признал участие российских военных в аннексии Крыма, он сказал что отдал приказ, хотя до этого в вопросе иностранного журналиста он заявлял что зеленые человечки в Крыму это местная самооборона которая купила российскую военную форму в военторге а РФ к этому не имеет никакого отношения.
11.04.19 16:43
3 21

Если бы не было нарушений то не было бы и международных санкций в отношении РФ.
11.04.19 16:47
2 13

Зачем решение международного суда если в РФ все равно не признают его юрисдикцию?Есть решение ген. ассамблеи ООН в котором признана оккупацию Крыма и Севастополя РФ.
11.04.19 17:08
1 12

Вышел вон. Причём тут зелёные человечки и нарушение договоров?
1. У Крымчан есть только один способ отделиться законно: чтобы это решение было принято большинством на всеукраинском референдуме. Всеукраинском, а не крымском.
2. До "референдума" РФ осуществила военное вторжение (Путин подтвердил, что это была не самооборона, а военные РФ). Этим РФ нарушила упомянутые договора (а также договор о пребывании войск в Крыму и в Севастополе), поскольку войска не просто вмешивались во внутренние дела Украины (на что они не имеют права, согласно договора), но и захватывали военные и стратегические объекты, например, аэродромы.
3. Поэтому, даже если бы крымчане имели возможность проголосовать за отделение и это было бы законно - в условиях военной оккупации грош цена легитимности такого референдума.

Законного отделения Крыма не было, законного присоединения к РФ не было, договора о дружбе и прочие "уважения границ" РФ не отменяла, следовательно, посещая Крым в обход украинской таможни, гражданин РФ нарушает эти договора, которые, согласно Конституции РФ, важнее, чем внутренние законы РФ.
11.04.19 17:50
1 25

Он же не один. После президента можно
Можно и грибы ядовитые есть. Главное, осознавать последствия. Гришковец, как видим, не осознает. Либо делает вид, что не осознает.
11.04.19 17:52
0 2

Можно и грибы ядовитые есть. Главное, осознавать последствия.
"Даша может выпить пакет тухлого молока, и ей ничего не будет, потому что ее папа - депутат!" (С)
11.04.19 18:01
0 6

"Генассамблея ООН не признала присоединение Крыма."
Http
11.04.19 20:28
1 9

Это ещё что...
Вот как примем мы закон, по которому из Питера в Москву нельзя ездить в обход украинского погранконтроля, что тогда вы делать будете?
А с нас станется....

:)
11.04.19 21:38
7 1

Вот как примем мы закон, по которому из Питера в Москву нельзя ездить в обход украинского погранконтроля, что тогда вы делать будете?
Вот когда примете - тогда и поговорим.
11.04.19 21:50
0 3

А переворот тоже законный был?... Конституция перестаёт действовать сразу после неконституционного переворота, что даёт право
Прежде всего, вы бы восстановили события тех дней, что ли. Вот, русская википедия (явно вылизана российскими правщиками в пророссийскую сторону): "21 февраля под давлением стран Запада президент Янукович пошёл на уступки и подписал с оппозицией соглашение об урегулировании кризиса на Украине, предусматривавшее, в частности, (...). В тот же день Янукович покинул Киев." Еще раз: не революционеры убили-посадили-связали-выгнали президента, а он сам сбежал со своего рабочего места и дальше обнаружился аж в Ростове. Он точно по своей воле сбежал? Может, вы его выкрали и до сих пор держите в плену? Мы не знаем. Так или иначе, такого сценария Конституцией не предусмотрено. О том, что он сбежал, мы узнали 22 февраля 2019 года. А теперь любуемся на медаль "За возвращение Крыма": ru.wikipedia.org То есть, операция началась 20 февраля, а 21 Янукович как бы идет на уступки. Прелесть! Янукович еще на троне, идет расстрел Майдана, а Путин уже вовсю захватывает Крым, что вашей же медалью и подтверждается. Поэтому я бы на вашем месте помолчал про "право", "мнение" и все остальное. Потому что РФ здесь замазана по самое небалуйся. Да и какой такой "неконституционный переворот", если потом были проведены выборы президента? В которых поучаствовали бы и крымчане, если бы вы их не захватили?

Во-вторых. Даже если бы Конституция была нарушена (а она не была, там просто не прописан вариант, когда президент сбегает. Народное же право на протест и то, что источником власти является народ, в Конституции прописано четко). Так вот, я правильно понимаю, что если ваш сосед, к примеру, торгует яблоками и не платит налоги, то есть нарушает закон - это автоматически дает вам право взять ружье и пристрелить его (тоже нарушить закон)? "А чо, он первый нарушил" - так это работает в РФ?
12.04.19 08:23
1 11

насколько я помню, Крым сначала вышел из состава Украины, а уже потом вошёл 9в состав РФ.
Єто вам с Гришковцом приснилось. Крьім не міг вьійти из состава Украиньі. Без ВСЕУКРАИНСКОГО референдума.

насколько я помню, Крым сначала вышел из состава Украины, а уже потом вошёл 9в состав РФ. Єто вам с Гришковцом приснилось. Крьім не мог вьійти из состава Украиньі. Без ВСЕУКРАИНСКОГО референдума.

Вы точно на планете Земля живёте? До сих пор в политике существует право сильного.
До этой строчки еще было намерение какие-то аргументы вам писать, ну а с такой логикой ответ один. Хотели "право сильного"? Получаете ответочку. С результатом, среди прочего, в виде ноющего Гришковца.
12.04.19 20:49
0 4

"стал президентом УкраинА"
11.04.19 13:48
0 2

Глазная описка, пардон, исправил.
11.04.19 21:40
0 1

Гришковец, безусловно, порядочный человек и прекрасный драматург. Забавно, что он вызывает схожую реакцию как у Экслера, так и у Гоблина.
11.04.19 13:47
42 10

Гришковец, безусловно, порядочный человек и прекрасный драматург.
Вы в словосочетании "порядочный у...ушлепок" сделали несколько орфографических ошибок.
(Драматург - тут ХЗ. Дело вкуса. И на мой вкус "Одновременно" - это еще зачет, а, вот остальное, - необязательный порожняк. Но, повторюсь, это дело вкуса)
11.04.19 13:50
5 9

Мудак он. "Я не нарушаю никаких законов РФ, а на законы Украины мне положить".
11.04.19 13:54
8 45

Разумеется, он нарушает законы даже РФ. Потому что в главном законе РФ - Конституции - сказано, что международные договора и законы выше законов РФ. Дословно, "Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора."

Следовательно, договора с Украиной: о дружбе, о границах, будапештский меморандум, и т.д. - важнее внутренних законов РФ и применяются именно они, если есть противоречия.
11.04.19 14:02
7 30

Кому-то может не нравиться литературный стиль Гришковца, или его политические взгляды, но это не повод писать оскорбительные "разборы" его текстов в стиле гоблина. "Письмецо, дешёвка, Женечка, кретина из себя строит". А так Зеленский, победивший в первом туре украинских выборов, сам высказывался против запрета на въезд российских деятелей культуры, что делает хейтерскую реакцию на письмо Гришковца ещё более парадоксальной. news.sevas.com
11.04.19 14:08
25 14

"Письмецо, дешёвка, Женечка, кретина из себя строит".
Удивительно. Гоблин бьівает прав!
А так Зеленский, победивший в первом туре украинских выборов, сам высказывался против запрета на въезд российских деятелей культуры, что делает хейтерскую реакцию на письмо Гришковца ещё более парадоксальной
1) Первьій тур - єто всего лишь первьій тур, а не избрание Президентом.
2) по счастью, у нас не «как царь сказал, так и будет», поєтому, мнение Зеленского останется его мнением и не более того.
3) в чем «парадокс»? Дешовку, прикидьівающуюся дурачком, назвали дешевкой?
11.04.19 14:15
7 18

"Письмецо, дешёвка, Женечка, кретина из себя строит". Удивительно. Гоблин бьівает прав!
Вы не поняли, это цытата из Экслера, а не из Гоблина.
по счастью, у нас не «как царь сказал, так и будет», поєтому, мнение Зеленского останется его мнением и не более того
Если Зеленский победит через полторы недели, то его мнение будет ещё и мнением президента Украины. Не знаю, будет ли тогда уместным писать, что человек, выступающий за свободный въезд в Украину для российских актёров, "кретина из себя строит".
11.04.19 14:51
5 3

Не знаю, будет ли тогда уместным писать, что человек, выступающий за свободный въезд в Украину для российских актёров, "кретина из себя строит".
А что изменится? С чего вдруг мнение человека, который строит из себя кретина - станет важней или правильней, чем оно есть сейчас? (а сейчас оно абсолютно дебильное, чего, впрочем от Гришковца ожидать)
Я уже писал выше. У нас Президент - не царь. И мнение Президента - вполне себе может быть дебильным. В чем проблема?
11.04.19 15:00
2 14

Вы не поняли, это цытата из Экслера, а не из Гоблина.
О. Да. Каюсь. Ну, ок. Экслер ПРАВ! (а Гоблин - не знаю. не читал, ибо Гоблина не люблю)
11.04.19 15:05
0 4

но это не повод писать оскорбительные "разборы" его текстов в стиле гоблина
Текст достаточной степени дебильности сам по себе является основанием для "разбора". Безотносительно личности его автора.
11.04.19 15:36
0 13

А что изменится? С чего вдруг мнение человека, который строит из себя кретина - станет важней или правильней, чем оно есть сейчас? (а сейчас оно абсолютно дебильное, чего, впрочем от Гришковца ожидать)Я уже писал выше. У нас Президент - не царь. И мнение Президента - вполне себе может быть дебильным. В чем проблема?
Я видел, что Вы писали выше, и мне кажется, Вам стоит лучше разобраться с тем, как функциклирует Ваше государство. Гришковец вместе с Кустурицей и Сигалом получил запрет на въезд в Украину от СБУ, а СБУ подчинена президенту Украины. Таким образом, если Зеленский победит и останется при своём мнении, пожелание Гришковца вполне законно обратится в реальность.
11.04.19 15:55
1 0

Таким образом, если Зеленский победит и останется при своём мнении, пожелание Гришковца вполне законно обратится в реальность.
Вы, видимо, не очень понимаете, что такое "подчиняется". Это не "ща позвоню - все отменим и вернем в зад". Поэтому, сильно не факт, что эти ограничения будут сняты.
Кроме того, я вам сейчас скажу страшное: эти ограничения (в подавляющем своем большинстве) абсолютно справедливы и логичны. И решение о их снятии в нынешних условиях будет абсолютно дебильным. Независимо от исхода второго тура выборов.
11.04.19 16:00
2 6

Вы, видимо, не очень понимаете, что такое "подчиняется".
Прошу Вас обосновать это утверждение, с приведением доказательств. Как было указано в моей ссылке, согласно действующей редакции закона «О Службе безопасности Украины», данный орган подчиняется президенту Украины, который, в частности, определяет её организационную структуру, осуществляет контроль за её деятельностью. Зеленский уже и кандидата на нового главу СБУ нашёл.
11.04.19 16:13
6 0

но это не повод писать оскорбительные "разборы" его текстов в стиле гоблина.
А если написать, что "мне приснилось, о том, что я пишу в своем блоге оскорбительный разбор письма Гришковца, если бы писал наяву, то нашел бы другие аргументы. Но мне показалось нечестным и даже трусливым не написать об этом" то совсем другое дело?
11.04.19 16:14
0 5

который, в частности, определяет её организационную структуру, осуществляет контроль за её деятельностью.
Кандидата на должность главы он может хоть сто раз найти. Но назначает он только замов (о чем и говорится в вашей ссылке). Главу еще Рада утвердить должна.
И не стоит путать "осуществляет контроль" с т.н. "телефонным правом", например. Решения об разного рода принятии/отмене указов также проходчт через утверждение Радой. А Рада очень не всегда (даже сказал бы, в-основном) готова "послушаться" Президента. Но, это у нас. ))
11.04.19 16:22
0 4

ДоговорЫ, вашу ж машу. Проверочное слово - Помидоры.
111
11.04.19 17:05
0 6

И на мой вкус "Одновременно" - это еще зачет, а, вот остальное, - необязательный порожняк. Но, повторюсь, это дело вкуса)
Меня даже не него не хватило. Слишком долгий и нудный пересказ анекдота про столкновение двух поездов, суть которого сводилась к реплике: "Смотри отец, сейчас тут такое будет!"
11.04.19 17:56
0 3

Если Зеленский победит через полторы недели, то его мнение будет ещё и мнением президента Украины. Не знаю, будет ли тогда уместным писать, что человек, выступающий за свободный въезд в Украину для российских актёров, "кретина из себя строит".
Если человек строит из себя кретина, то его текущая должность его никак не оправдывает, будь он хоть президент, хоть сантехник.
11.04.19 20:53
0 4

напомнило. В немецкой школе на уроке русского языка учитель немец доказывал ребенку, приехавшему из Одессы, что пространственное число от "стул" будет "стулы". Поверочное слово: столы.
12.04.19 00:18
0 0

А меня больше всего забавляет, как русские (да и множество украинцев до сих пор) считают президента царем ). Ну т.е. - Володя, ты же президент, отмени запрет! То, что этот запрет наложен вообщем-то не только и не столько президентом, и что президент даже если захочет, отменить его просто так своей волей - не сможет - никому в голову не приходит. Русских прикольно так на вертикаль нанизали - они точно знают, что если президент скажет, значит так и будет. Надо только президента уломать и он уже там через колено и парламент, и суды - все поломает. Но это вообще-то не так. По крайней мере, у нас )
11.04.19 13:47
7 37

В том-то и дело, что "у Вас" не так. А в РФ именно так
11.04.19 14:05
5 3

на вертикаль нанизали -
Прекрасный оборот, возьму в использование, а то кроме "еб.т" и "имеют" ничего в голову не приходило.
11.04.19 14:30
1 5

Насколько я понял, запрет на въезд исходит от СБУ, которая подчинена президенту. Ни суд, ни парламент здесь ни при чем.
11.04.19 15:13
2 5

На самом деле нет. Например, последний запрет на въезд введен решением совета нац. безопасности, превращен в указ президента, который - ВНИМАНИЕ - утвердил парламент ) Парламент может отменить любой указ практически, будь на то согласие большинства. Или изменить его достаточно серьезно, что произошло с указом про военное положение, например. Президент, которого не поддерживает Рада, в Украине обречен быть говорящей головой. Даже главу СБУ должна Рада утверждать.
11.04.19 15:59
0 11

В том-то и дело, что "у Вас" не так. А в РФ именно так
ну так когда россияне думают про другие страны, они должны держать у себя в голове, что президентов-царей вообще-то мало сейчас. А то в данном конкретном случае чувак, привыкший видимо лизать зад у себя, решил еще подсуетиться и лизнуть через границу ))
11.04.19 16:03
0 9

ну так когда россияне думают про другие страны, они должны держать у себя в голове, что президентов-царей вообще-то мало сейчас.
С чего это? Последние лет 10 их убеждают что везде так. "Так называемая демократия", "так называемые выборы" и вот это фсё. Не могут же из телевизора говорить, что у нас одна из последних диктатур? Получается, что наш "особый путь" ничем от пути Таджикистана с Зимбабве не отличается.
11.04.19 16:40
2 3

Можно китайцев почитать.
"Проник своим нефритовым жезлом в ее жемчужную раковину" и те.
11.04.19 20:30
0 1

Можно китайцев почитать."Проник своим нефритовым жезлом в ее жемчужную раковину" и те.
не, не! Я именно насчёт россиян. Никаких нефритовых этих самых. Жёстко нанизали и никаких вам проникновений.
11.04.19 23:57
1 3

Господин президент, граждане России, и я в том числе, как законопослушный гражданин своего государства, посещаем Крым, не нарушая законов Российской федерации, и поэтому мы не видим и не понимаем, почему это может вызывать такую жёсткую реакцию Украины.
Он правда не троллит?
11.04.19 13:39
5 14

Я на этом месте тоже глазам не поверил.
11.04.19 14:16
1 5

А где здесь троллинг? Я всю жизнь ездил в Крым, мне было насрать был он с составе СССР или потом Украины (так было даже лучше - цены были невысокими для меня, а я способствовал процветанию жителей Крыми). Теперь из-за игр политиков я вынужден не ездить в Крым, жители Крыма остались без моих денег. Ну, и кто от всего этого выиграл? И где здесь троллинг?!? Вас поставили раком и оприходовали, а радостно подхрюкиваете. Ну, давайте, подхрюкивайте.
11.04.19 14:41
24 15

я вынужден не ездить в Крым
Что мешает? Опасение оказаться в списках "миротворца" или невозможность соблюсти международные законы, так как в/на Украину въезд закрыт?
11.04.19 16:06
0 2

Что мешает?
Логистика.
так как в/на Украину въезд закрыт?
Нет, мне ни кто не запрещал въезд на Украину. Просто это огромный крюк и для семьи с женой и детьми это выльется в нехилую сумму переплаты.
11.04.19 16:17
5 1

Поясните, пожалуйста. Я так понял, что через Украину вам ехать ближе. Ну так вроде бы РФ не закрывала въезд в Крым со стороны Украины. А Украина тоже не должна возражать, ведь такой маршрут не нарушает законов Украины.
11.04.19 16:37
0 0

Ну, и кто от всего этого выиграл
Как кто? Путин и ЕР. У них подрос рейтинг на три-четыре года. Ну, и крымчане(или они так думали по-началу)
11.04.19 16:43
0 5

Поясните, пожалуйста. Я так понял, что через Украину вам ехать ближе.
Наоборот, дальше.
11.04.19 16:44
0 0

Как кто? Путин и ЕР... Ну, и крымчане
От объявления посещения Крыма не через Украину незаконным? С чего бы это?
11.04.19 16:47
5 1

Тогда совсем непонятно. До 2014 попасть в Крым можно было либо через Украину, либо морем, из Турции, либо Грузии. Что изменилось в этом плане?
11.04.19 17:11
0 0

Что изменилось в этом плане?
Появились более короткие и более дешёвые пути, разумеется.
11.04.19 17:52
2 0

Появились более короткие и более дешёвые пути, разумеется.
я вынужден не ездить в Крым
Как одно стыкуется с другим?
11.04.19 17:54
0 4

Как одно стыкуется с другим?
Зачем геморроиться с двумя границами, терять больше времени и больше денег, если можно этого не делать? Я лучше в другое место съезжу, где проще и дешевле.
11.04.19 17:57
3 1

Ну, и кто от всего этого выиграл?
Вы у Путина спросите. Он вам расскажет, как вы от этого выиграли. Ну, если не достучаться до Путина, то посмотрите какое-нибудь ток-шоу на Первом канале.
11.04.19 20:49
0 1

Теперь из-за игр политиков я вынужден не ездить в Крым, жители Крыма остались без моих денег.
Это называется "игры политиков"? Да у вас тонкий слог. Вам бы на Первый каналец.
11.04.19 21:59
2 9

Это называется "игры политиков"? Да у вас тонкий слог.
да. Я вообще считаю границы пережитком прошлого и пещерной дикостью.
11.04.19 23:14
7 2

Вы у Путина спросите. Он вам расскажет
Путин расскажет что украинцы выиграли от запретов на посещение их страны?

посмотрите какое-нибудь ток-шоу на Первом канале.
ну, вот вы раз такой специалист по токшоу на каналах, не могли бы пересказать своими словами? Итак - что украинцы выиграли от этого запрета? Ну, или, если для вас будет проще - что они потеряют, если запрет отменить?
11.04.19 23:20
1 1

Путин тоже так считает. Вы с ним схожи.
11.04.19 23:45
2 6

Путин тоже так считает
разве? Он, вроде бы, считает ровно противоположное.
11.04.19 23:54
5 2

Да ладно. Крым отжал. В Донецк отправил "Ихтамнетов". Именно так считает. Вы что - за геополитикой ни хрена не следите? Нехорошо.
11.04.19 23:57
5 6

Ну, и? Он огораживается железным занавесом. У вас какая-то альтернативная интерпретация событий?
12.04.19 00:07
3 2

Путин расскажет что украинцы выиграли от запретов на посещение их страны?
О, да вы читать фразы до конца не умеете? Или умеете, да вывернуть наизнанку неполный вопрос ловко получается? Надо же, какой угорь. Достойный ученик своего вождя.
12.04.19 01:42
2 1

Я вообще считаю границы пережитком прошлого и пещерной дикостью.
Ну, всегда ж есть возможность замутить одиночньій пикет!
Ой! Или, не всегда?

Он огораживается железным занавесом. У вас какая-то альтернативная интерпретация событий?
Єто, на нормальньіх язьіках пишется «ведет захватнические войньі, нарушая международньіе договорьі и законьі собственной страньі».

О, да вы демагог тот ещё. И читать по-русски не умеете. Отмотайте в начало, пропагандон неграмотный и прочтите какой был вопрос ДО того, как вы его вывернули.
12.04.19 10:02
1 0

Єто, на нормальньіх язьіках
и? Какое это имеет отношение к тому, что я сказал?
Зы. ето на нормальных языках пишется как это.

Итак - что украинцы выиграли от этого запрета?
Я лично - вьіиграл от єтого отсутствие в моей стране мудаков, поддерживающих войну против моей страньі.

Ну, нет у меня в телефоне русской клавиатурьі! 😄

Я лично - вьіиграл от єтого отсутствие в моей стране мудаков, поддерживающих войну против моей страньі.
Крепко вам досталось. ЧМТ - это всегда больно. Сочувствую.

Я вообще считаю границы пережитком прошлого и пещерной дикостью.
Ммм, кто-то любит, когда узбеки заселяют его районы!
Понимаю, понимаю.
12.04.19 12:13
0 3

Ну, нет у меня в телефоне русской клавиатурьі!
Play market вам в помощь - у любого приличного приложения клавиатуры есть русская раскладка.
12.04.19 12:14
2 0

Вам, видимо, в голову не приходит, что раскладки/клавиатурьі у меня нет за ненадобностью. Я пользуюсь русским язьіком только здесь (правила сайта) и еще на одном ресурсе. Зачем мне устанавливать бесполезньіе для меня вещи?
12.04.19 12:21
2 3

Сочувствую
Врете. Как и во многом другом.

Врете.
Как хотите. Тогда не сочувствую. От этого ваша головка менее вава не становится. Хорошо вам её засрали.

Как и во многом другом.
Полагаете, я не ездил в Крым с 70-х годов прошлого столетья? Да, в принципе, насрать, можете не верить.

и? Какое это имеет отношение к тому, что я сказал?
«железньій занавес» - єто по границам СВОЕГО государства.
А то, что делает Хуйло - єто нарушение международньіх законов, поддержка терроризма, оккупация и т. п.
Ваш кєп.

Вам, видимо, в голову не приходит, что раскладки/клавиатурьі у меня нет за ненадобностью.
Вам, видимо, в голову не приходит, что надобность раскладки заключается в том, что вы здесь пишете, и пишете так, что остальным читать больно.
12.04.19 13:10
4 1

Да, в принципе, насрать, можете не верить.
Вьі у себя дома срите. А к нам (включая Крьім) - исключительно, через территорию Украиньі. Да и то, не всем. Не нужньі вьі здесь.

что вы здесь пишете, и пишете так, что остальным читать больно.
Врете. Лично вам - может бьіть. Я мог бьі писать на своем родном украинском, но вьі же не поймете ни рожна. А гугл-переводчиком еще уметь пользоваться нужно. Опять же - правила сайта.
Если у Алекса будут претензии ко мне из-за использования двух похожих и понятньіх букв - я проконсультируюсь с ним на предмет, как лучше поступить. Не с вами. Больно читать - прекратите. Смотрите телевизор.
12.04.19 13:18
1 2

А то, что делает Хуйло - єто нарушение международньіх законов, поддержка терроризма, оккупация и т. п.
Ну, а-то здесь при чём? Вы меня считаете врагом от того, что я не езжу ни в Крым ни на Украину? Дык, от того и не езжу, чтобы с такими неадекватами с говном в голове не пересекаться.

Не нужньі вьі здесь.
К мудакам у которых в голове насрано зачем же мне ездить? В мире адекватых людей хватает. Как брехать закончите - приходите.

А к нам (включая Крьім)
Да не ваш он, не ваш;) Если вы, проживая в Харькове(!!), не можете русскую клавиатуру поставить, чтобы вставлять нормальные буквы, то представляю, как вам в этом русском городе неуютно;) Обратитесь лучше к психологу - в вас слишком много агрессии.

Вы как-то протестовали против пещерной дикости вашего правительства, когда захватывали Крым?
12.04.19 17:34
0 3

Вы как-то протестовали против пещерной дикости вашего правительства, когда захватывали Крым?
ууу, как серьёзно! А где вы находились 19 августа 1991 года?
12.04.19 17:38
4 0

Вы меня считаете врагом от того, что я не езжу ни в Крым ни на Украину?
Вас лично? Врагом? До тех пор, пока вы не взяли в руки какую-нибудь пукалку и не поехали в мою страну "защищать узкий мир" я не считаю вас врагом, которого стоит уничтожать. А высказываться вы можете сколько угодно и как угодно. Взвешивая риски от высказываний. Приведу пример: Валерия высказалась. И лишилась части заработка в Украине. (мне глубоко пофиг, насколько велика эта часть заработка) Лолита высказалась и доехала аж до Конотопа. Уже успех.
Дык, от того и не езжу, чтобы с такими неадекватами с говном в голове не пересекаться.
Не очень беспокоит, кем вы считаете меня. Главное - вы держитесь подальше от моей страны. Это прекрасно.

Если вы, проживая в Харькове(!!), не можете русскую клавиатуру поставить, чтобы вставлять нормальные буквы, то представляю, как вам в этом русском городе неуютно;)
Харьков - украинский город, поэтому мне здесь вполне комфортно.
Русский язык практически не использую - поэтому на телефоне и не установлен.
На компьютерах - установлен - заказчики, бывает, хотят в свои работы вносить правки на русском.
Общая беда радетелей "за узкий мир" - это высокомерное отношение ко всему, кроме русского. "нормальные буквы", например. Я с телефона пишу нормальными буквами. Украинского алфавита. Специально стараюсь сделать так, чтоб даже вы прочесть смогли.
))

Во Львове.
12.04.19 20:06
0 1

Во Львове.
вот видите!
12.04.19 20:11
1 0

Странное дело, вы возмущаетесь дикость, на которую никак повлиять не можете, при этом терпите дикость, на которую повлиять можете, даже если чисто теоретически. Как там говорил Станиславский? "НЕ ВЕРЮ"
12.04.19 20:12
0 2

И что я должен видеть?
12.04.19 20:13
0 1

Ну читай себя же, раз гандоном назвался. Ты про украинцев тут не писал, а твой вождь рассказывает, что ты от этого только выиграл.
13.04.19 01:12
0 1

Так вы даже не пропагандон, а просто гандон? Извините, надо ж было так ошибиться... Ну, специально лля неграмотного гандона расшифровка: речь о запрете на посещение Украины (отмотайте на _самое_ начало). Вопрос: кто выиграл от этого запрета?
Я понимаю, брехлу, демагогам и гандонам (как вы себя изволите величать) это трудно понять, но я верю, что у вас всё получится. Ну, а нет - так тоже невелика беда - хотите быть демагогом - как я могу вам в этом отказать?
13.04.19 12:29
2 0

чисто теоретически
даже чисто теоретически не могу.

"НЕ ВЕРЮ"
ну, живите теперь с этим.
13.04.19 12:32
1 0

И что я должен видеть?
что могли повлиять, но, зачем-то, были во Львове.
13.04.19 12:33
1 0

Так вы даже не пропагандон, а просто гандон? Извините, надо ж было так ошибиться... Ну, специально лля неграмотного гандона расшифровка: речь о запрете на посещение Украины (отмотайте на _самое_ начало). Вопрос: кто выиграл от этого запрета?Я понимаю, брехлу, демагогам и гандонам (как вы себя изволите величать) это трудно понять, но я верю, что у вас всё получится. Ну, а нет - так тоже невелика беда - хотите быть демагогом - как я могу вам в этом отказать?
Блестяще! Zapret показал себя интеллектуалом во всей красе. Уровень дискуссии, аргументация, содержательность, лексика - весь интеллект как на ладони. (Одной ладони вполне достаточно, чтобы его рассмотреть).
Одна неувязочка... Не меньше сотни постов во всех темах за сутки, отвечает всем и на всё... Всё успевает... Профессионал! Не то что мы, убогие любители... Мы не на окладе, нам за количеством гнаться не надо))
Давай, отвечай мне дальше, и бегом в кассу!
13.04.19 22:14
0 2

Кстати, я вот уверен, что в 70-х ещё оставалось лет этак 30 до твоего рождения.
14.04.19 11:28
0 1

Уровень дискуссии, аргументация, содержательность, лексика - весь интеллект как на ладони.
пришлось опуститься на ваш уровень. Со стандартным русским-то у вас, как выяснилось, проблема - не понимаете-с.

, и бегом в кассу!
а чё у вас зарплата? Боюсь, ваша касса обслуживает только вас - брехливых шавок режима.
14.04.19 13:03
1 0

Кстати, я вот уверен, что в 70-х ещё оставалось лет этак 30 до твоего рождения.
не мерь по себе, чувак с вонючим ником. Чтобы кроме вонючки не прослыть ещё и клоуном.
14.04.19 13:06
1 0

Ну хоть грамотные сны снятся "в Украину" 😄
11.04.19 13:39
14 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6