Адрес для входа в РФ: exler.world

Два уникальных мастера объединились

04.05.2023 09:00  13779   Комментарии (123)

Музыкальный продюсер, композитор и исполнитель Максим Фадеев долго-долго искал поэта с детским сердцем. Ну, знаете, ему просто хотелось создать новый шедевр - что-то вроде "Тёмной ночи", но для нынешних путинских орков, которые уезжают в Украину убивать украинцев и помирать самим за Путина, его дворцы, его золотые унитазы и дворцы-унитазы его дружков-подельников.

Максим Фадеев нашел такого уникального поэта: по-настоящему детское сердце нашлось у Михаила Сафарбековича Гуцериева, занимающего 60-е место в списке 200 богатейших бизнесменов России: сей достойный муж и тонкий поэт имеет состояние в 2,5 миллиарда долларов, что, как вы понимаете, крайне положительно влияет на его творчество.

Максим долго искал, но в конце концов нашел стихотворение, которое буквально вырывало сердце из груди. Когда Максим пел эти слова, то только комок в горле не дал его сердцу вырваться из груди, хотя Максим 5 или 6 раз приезжал в студию. Потому что Михаил Гуцериев имеет сердце живое, детское, настоящее, открытое, тёплое. Но показывает это не всем, да. Только по его стихам можно понять, насколько Михаил Сафарбекович хрупок! Вот поэтому у Максима и получился результат, которым он безумно гордится. Эта песня должна звучать в сердце каждого воина, считает Максим, а уж вернется он или не вернется - тут дело десятое. Тут главное - песня должна прозвучать, а там - трава не расти!

Но прежде чем мы просмотрим этот выдающийся клип со стихотворением, которое не вырвет ваше сердце из груди под воздействием комка в горле, я бы хотел, чтобы вы прочитали небольшое эссе, написанное Глебом Клиновым, под воздействием просмотра этого клипа. Мало кто так, как Глеб, может почувствовать и передать все мельчайшие эмоциональные оттенки происходящего.

Цитирую по его Facebook.

Поглядел клип Максима Фадеева «Обязательно вернусь». Люблю, знаете ли, запах патриотизма поутру.

На перроне семья с минимально демографически допустимым количеством детей прощается с отцом и мужем. Судя по тому, что больше на вокзале нет вообще никого, этот уезжающий муж — последний.

Все инсценируют грусть. Муж хмурит брови, берцы и рюкзак, рукой трогает жену за пуховик, а затем медленно отступает к поезду. Поезд представляет собой пять вагонов без тепловоза.

Муж продолжает медленно пятиться, жена стоит с загробным лицом, но вдруг младшая дочь срывается и мчит папе вслед на самокате. Наверное, она хочет ему сказать про тепловоз. Но папа быстро забирается в купе, а из-за стекла ему ничего не слышно.

Периодически на фоне Максим Фадеев проникновенно поёт о том, что муж ещё вернётся и ого-го как будет всех любить и ценить.

«Смотрите! — говорит нам режиссёр, — как я тщательно не говорю вам, куда уезжает муж!».

Две трети клипа муж едет в поезде без тепловоза, а за окном мелькают то осень, то лето, то весна. Понятно, что это тоже режиссерская задумка для самых внимательных, только непонятно, зачем.

Руками муж всё время держит поезд за стоящий перед ним подстаканник. Видно, как он думает. Для клипа выбрали мужа с таким суровым лицом, что, кажется, он думает только «Ыыыыы!»

Ближе к концу клипа муж вдруг резко перестает ехать и крупно кричит в камеру. На лице у него пот и сажа, а вокруг темнота и огонь. Мы всё понимаем. Шашлыки! Он уехал на шашлыки и там опрокинул мангал.

Показывают жену и дочерей, они грустят дома, особенно жена. Вдруг она что-то слышит, выбегает в коридор, а там — муж. Он стоит и вид у него растерянный и даже слегка виноватый. Мол, я — вот, а оно — вот... Но потом все обнимаются: «Ничего, в следующий раз они опять возьмут тебя на шашлыки, вот увидишь!»

Ну и теперь насладимся самим клипом. Это реально апофеоз какой-то совершенно неимоверной пошлятины. Но так всегда бывает, когда пытаешься вскипятить в себе некий "патриотизм" по поводу этой безумной войны. Так что, в общем-то, вполне закономерный результат.

Ну и насладитесь стихами поэта с детским сердцем. Именно этим детским сердцем, как нам рассказал в клипе Максим Фадеев, он обнимет сына.

Комментарии 123

Вот настоящая музыка
05.05.23 19:26
0 0

Посмотрите комменты на youtube. 90% - женщины. И 100% - это не лечится. Аудитория и Фадеева\Гуцериева была, есть и будет
05.05.23 10:14
0 0

Ну вообще, если думать, что поют про украинскую семью, то выглядит нормально.
05.05.23 08:50
0 0

Выражение лица жены в конце клипа ясно транслирует: "Да какого же х*я?"
04.05.23 23:43
0 2

Завидую… Вы смогли досмотреть это до конца. Мой настрой сломался на 15 секунде. Хватило горестной, похудевшей морды Максимушки и белого пуховика😀
05.05.23 06:21
0 1

Признаюсь честно, я просто кликнул в начало, середину и конец и посмотрел секунд по 10. Благо в тексте поста содержание подробно изложено)
05.05.23 07:07
0 1

Он съездил "на шашлыки", а потом этими же самыми руками
он обнимет сына.
Фу.
04.05.23 23:28
0 1

У Глеба, помимо роскошных хохотальных кинопусов мне понравилось вот это:
"Нет никаких таинственных сил, мировых правительств, коллективного запада, могущественных масонов ну и там далее по тексту всякие еретические по нынешним временам вещи. У меня к этому есть не столько самостоятельная мысль, сколько небольшое дополнение, вызванное приближение всяких там весенних праздников.

Никакого «великого прошлого» тоже нет. Не только у нас, вообще нет. Но у нас особенно. Это, наверное, болезненно для страны, которая целиком пытается на этом самом прошлом ехать, как на ослике, пришпоривая его изо всех сил. Ослик при этом чуть живой — пыльный космический шлем давит ему на уши, а в копытах неудобно держать ППШ.

Лично мне кажется, что один из лучших вариантов прошлого — это когда максимум «приятно вспомнить, что всё обошлось», а не такое, чтоб от гордости завыть, забиться, захрипеть (а кто не хрипит — того швырнуть на ледяной пол каземата кровью вниз).

А светлого будущего и подавно нет. Хотя бы потому что, им замучено людей без счёта, а оно, собака, всё ускользает и светлеет, светлеет и ускользает день ото дня. Даже при самом, самом лучшем раскладе есть «ничего-такое-будущее», «в-целом-норм-и-то-не-факт» — слишком уж все зависит от настоящего. Настоящим мы вообще заниматься не привыкли. А и правда, нахер нам настоящее, когда будущее вон сияет так, что глаз не открыть."[с] Г.Клинов
Продолжение: "Что же касается настоящего и ежедневного, то у меня есть ощущение жизни в оазисе на краю обрыва. Я понимаю, что оазиса нет, а обрыв уже давно вокруг насколько хватает глаз, но я именно про ощущение говорю. То есть я вроде могу ездить на машине на работу, которая у меня есть, заказывать еду в интернете и платить карточкой, за умеренные деньги попасть к любому врачу и получить практически любую услугу. В интернете вот могу сидеть вечером и в фейсбук писать.

А рядом, блин, огромная пропасть и там на дне кровища, гной, измазанные дерьмом занозистые колья и снова гной. Граница между оазисом и кольями — толщиной с папиросную бумагу, и неостановимое падение зависит не от тебя, а от абсолютной случайности, ты вообще ничего сделать не можешь.

И это ещё не касаясь морально-нравственной стороны вопроса. С этой точки зрения мы все уже можем скосить глаза вниз и пощупать пальцем торчащий из груди кол."
04.05.23 23:24
0 3

Перечень названий песен этого серба, Сафарбековича:
Обнадёжь надеждой
Поручни любви
Две табуретки
Могла как могла
Я просто медленно люблю
Осень под ногами на подошве
Не троньте душу грязными руками
Тяжело седому пацану
04.05.23 23:05
0 2

В качестве противоядия 😄
04.05.23 21:29
0 0

Ознакомился.
При всем моем трепетном отношении к текстам блевать меня не потянуло, я даже без особых для себя усилий досмотрел это до конца. Хотя вопросы, конечно, есть, особенно к концовке "я обещаю и клянусь". Прям так и хочется добавить "и слово даю". Автор, видимо, предполагает, что это три разных человека разные вещи. И еще там было что-то про "ладонью к ручке прикоснусь" и я все никак не могу понять, какую ручку автор имел в виду. Я по своему скудоумию все время почему-то представляю ручку межкомнатной двери, но это, видимо от недотраха слишком поверхностного погружения в смыслы. Я верю, что поэт в это время думал о чем-то более высоком, чем межкомнатная дверь.
Но в целом, я бы не сказал, что это прям ужас-ужас. Какого-то явного убожества замечено не было, без свечи у алтаря не обошлось, да, но образы не форсятся и тошнота при каждом пассаже не подкатывает. Рифмы в целом нормальные, перебивки ритма местами идут – то, что надо для песни. Я бы сказал, что это будет даже получше некоторых "шыдевров" нашей современной эстрады.

Ну и, как ни крути, а профессионализм, все-таки, не пропьешь, поэтому музыка неплоха. При других словах (или обстоятельствах) можно было бы говорить, что она прямо-таки очень неплоха.

В общем, Фадееву до Чичериной еще далеко.
04.05.23 20:50
0 1

Э... А где сын, про которого в песне?
04.05.23 20:00
0 3

Кошка съела.
04.05.23 23:52
0 1

Ехал как-то в такси и водила три раза подряд поставил песню "Тяжело седому пацану". Поскольку крутил на небольшой громкости, а я занимался своими делами, раздражения не вызвал, а вызвал, скорее, удивление. При этом он тихо подпевал и вздыхал типа "про меня история писана". Сейчас узнал, что, оказывается, это Гуцериева творчество.
Интересно, а в курсе ли был тогда водитель, что подпевал долларовому миллиардеру? 😄
04.05.23 18:24
0 2

Интересно, а в курсе ли был тогда водитель, что подпевал долларовому миллиардеру? 😄
Ты уверен, что тебя вёз не сам автор песни?
Для души.
04.05.23 20:06
0 6

Ты уверен, что тебя вёз не сам автор песни?Для души.
Вариант 😄 Но замаскировался знатно тогда.
05.05.23 00:06
0 2

Жаль не вплел в рифму "солдат группы Центр".
04.05.23 18:12
0 2

Да уж, трогательно прям за все места.
Отметил, как здорово браслет на правой руке чувака гармонирует с подстаканником, прямо как из одного гарнитура.
А еще, судя по квартире, он не в погоне за длинным рублем сел в поезд. На срочника он тоже не тянет. И, не знаю в деталях, как происходит отправка по линии ЧВК, но тоже как-то не так, наверное. То есть, перед нами действительно патриот. При этом, что характерно, особенных иллюзий он не испытывает - "Вернусь, раздавленный судьбой", "Вернусь свечой на алтаре".
04.05.23 18:10
0 1

Отметил, как здорово браслет на правой руке чувака гармонирует с подстаканником, прямо как из одного гарнитура.
Это не браслет, как мне кажется, а часы. Мода носить часы на правой руке в России уже третье десятилетие как длится; среди чиновников и медийных персон - точно.

Кстати, помню, когда ВэВэ первый раз сфотографировали именно так носящим часы, то корреспондент написал фактически в стиле милицейского протокола "часы из белого металла", мол, алюминий. Или серебро, максимум.
Знавшие, что это платина, а часики стоили 40 тысяч долларов (тех ещё долларов) постарались не хохотать.
07.05.23 10:11
0 0

У Глебе Клинова редкий талант смешно рассказывать о клипах, фильмах и вообще чём угодно.
04.05.23 16:46
0 1

Есть такое, да.
04.05.23 17:45
0 0

Ну и теперь насладимся самим клипом. Это реально апофеоз какой-то совершенно неимоверной пошлятины.
В приличном обществе – композиторов и песенников за подобную убогость всегда бьют ногами тамбуринами по лицу, и бьют крайне больно.

Не знаю уж, кто именно, на чём именно, и как именно подцепил Фадеева (да-да, именно так, он уже давно профи, поэтому просто не мог не знать, насколько убого данное говно) на написание сего "шЫдевра" – но это реально самое бездарное, что он создал за все годы своего творчества. Теперь может гордиться, наверное... 😕

Тема уходящих на войну и возвращающихся с неё и их адаптации в нормальную жизнь вечная.

Неважно абсолютно, российский солдат, украинский, французский или американский. Вроде тут не над чем глумиться.
04.05.23 16:14
28 0

Вроде тут не над чем глумиться.
Ну да, ну да... 🙂
То есть, убогость нисколько не смущает? Реально вот "не над чем глумиться"?

Да клип как клип, в принципе. Ничего особенного.

Чего-то такого выпукло убогого не вижу.

Главное, что песня по сути то про мир - время, когда вернутся все, кто смогут.

Не "Три товарища", но от автора песен про всякие муси пуси чего-то особо сильного и не ждёшь.

Еще мне не нравится интонация издевательств над жертвами - а любые солдаты жертвы решений, принимаемых генералами.

Сейчас любой солдат, что контрактник, что мобилизованный, заложник, он не уйдёт без уголовного преследования с боя.

Чего-то такого выпукло убогого не вижу.
Ну, если искренне не видите – тогда и вопросов к вам больше нет. Имеете право на необразованность в музыке и в поэзии, не моё дело это исправлять.

Главное, что песня по сути то про мир - время, когда вернутся все, кто смогут.
Не-а...
Песня – про "героизацию" солдат, участвующих в преступной оккупации. Наверное, у Алоизыча тоже были такие же "менестрели"...

Если бы этот "солдат" не был аналогом солдата Вермахта времён Второй Мировой, было бы не настолько ппц, была бы просто плохая песня с убогим клипом.

Ну а так - есть над чем глумиться, ведь фашня забацала очередной "креатифф" как раз по своему уровню.
04.05.23 17:05
0 7

Вроде тут не над чем глумиться.
М-да... Ну, ничего, ничего...
04.05.23 17:33
0 10

любые солдаты жертвы решений, принимаемых генералами.
Сейчас любой солдат, что контрактник, что мобилизованный, заложник, он не уйдёт без уголовного преследования с боя.
Контрактник жертва? То есть, идя в армию он рассчитывает подзаработать, пожрать, отдохнуть на свежем воздухе, позаниматься физкультурой, но вот вдруг война - внезапно! - тогда он жертва? А как пожар, то хоть увольняйся
Мобилизованный может выбирать между административным наказанием и смертью. В недавнее время так было, по крайней мере. А попав на поле боя - поздняк метаться, раньше думать надо было.
А настоящие заложники - это те дети, старики, мужчины, женщины, кого "наши мальчики" ведут "на подвал", кого насилуют и убивают, невзирая на пол и возраст.
04.05.23 17:48
0 10

Большинство контрактников ещё до начала войны подписывали договор, как я понимаю. Ну, как бы, само по себе это нормально, кто-то таки реально выбирал и выбирает военную карьеру.
Что государство оказалось сволочным, и всех их подставило, это не их вина.

Никто не ожидал, что начнётся такой ахтунг с соседом.
Им сразу же после 24.02 запретили расторгать контракт

После начала те, кто подписывали - те да, уже добровольцы.
И Вагнер в каком-то смысле тоже добровольцы, как я понимаю.
Эти уже понимали, на что шли.
04.05.23 18:41
11 0

Большинство контрактников ещё до начала войны подписывали договор, как я понимаю. Ну, как бы, само по себе это нормально, кто-то таки реально выбирал и выбирает военную карьеру.Что государство оказалось сволочным, и всех их подставило, это не их вина.
Контракт можно расторгнуть. Удивительно, да?
07.05.23 10:06
0 0

Конечно, нет. До окончания СВО это запрещено, попытка приравнивается к дезертирству карается уголовным наказанием.

С первых же дней этот запрет появился и до сих пор действует.
07.05.23 10:13
0 0

И это всё ещё не называется войной? Смешно. Но расторгнуть можно было сразу после начала войны, пока ещё не приняли эти "законы" (извините, без кавычек не получается). Их выбор; хотят убивать и умирать - их дело.
07.05.23 13:41
0 0

А можно было просто вернуться к совковой агитке, все ведь уже было, просто, бодро, и доходчиво:
04.05.23 15:48
0 1

А чего не сняли в клипе, как "Ыыы" стиралку или холодильник привёз? Или золотишко со следами крови и женских волос...
И строка " листьями вернусь" это гумусом, что ли он вернётся?
Жуткое зрелище, когда раскормленный бородатый хряк пищит лирически, кисейную барышню изображая. Нет там лирики никакой, жалкое же зрелище.
Простите, не получилось сдержаться.
Jks
04.05.23 15:04
0 11

А чего не сняли в клипе, как "Ыыы" стиралку или холодильник привёз?
Так жена потому и плачет в конце. С двумя сумками уехал и с ними же вернулся. Ни белой лады, ни стиралки, ни холодильника, ни нового велосипеда дочке, которая самокат уже сносила.
04.05.23 16:56
0 7

"семками вернусь", ахаха
04.05.23 17:05
0 0

Прочитал "Максим Фадеев" и что-то шевельнулось в сердце. Классный же поэт и исполнитель был, как его не любить?
Проверил, облегченно выдохнул. Тот был совсем наоборот, Леонидов.
04.05.23 14:14
0 6

Эссе потрясающее. Можно и клип не смотреть. К тому же с дурными стишками у меня уже передоз.
04.05.23 14:10
0 4

О, ты смотри, и Фадеев мудак. Но впринципе это не тот случай когда удивляешься.
04.05.23 14:01
0 16

Я вернусь и новой Lada Granta обернусь. Простите. (
04.05.23 12:08
0 32

Это насколько уже зверствует цензура что даже сами з-патриоты боятся показать что то конкретное.
Кто то куда-то зачем то а потом бац - и обратно. Тоска тоска тоска и вдруг бац - опять тоска.
По сути так же как и Курицына - не на столько плохо чтобы прям стоило обращать внимание. Вообще никак.
04.05.23 12:07
0 7

Песня, действительно, так себе.
Давайте лучше Талькова послушаем.
04.05.23 11:34
12 9

ничем не лучше
и уж тальков точно был бы таким же, доживи он до сейчас.....
04.05.23 14:22
1 12

Талькова послушаем
С первых же секунд прослушивания почему-то сразу вспоминается Lily Was Here
04.05.23 15:07
0 6

Давайте лучше Талькова
ну нах.
Такой же мудак имперец.
Живое воплощение пословицы "жил грешно и умер смешно" - в пошлой драке за очередь к микрофону.
04.05.23 15:28
2 12

Почему то?)
Потому что "спи жена" очевидно.
04.05.23 16:09
0 1

Вообще-то это глумление над сотнями тысяч погибших, когда их посылают на убой, когда командиры осознают, что это "мясо" и шансов у них выжить - 0. А еще, если вспомнить инвалидов, которых уже "сметают под коврик" (скоро и "мы вас туда не посылали" будет звучать все чаще и чаще) - то это глумление в квадрате.

Впрочем, что еще взять с миллионеров (а Фадеев им и является) и миллиардеров, у которых родственники там не окажутся? Они и в мирное время относились к остальным, как к холопам. А теперь - уж тем более, если холопы и сами рады убивать себя, то можно с этого и денег срубить.
04.05.23 11:30
1 22

Вообще-то это глумление над сотнями тысяч погибших, когда их посылают на убой,
над сотнями тысяч погибших кого ?
04.05.23 19:43
0 0

Весь клип-скрытая реклама РЖД и подстаканников. Гойда!
04.05.23 11:26
0 19

подстаканников
И даже это вторично 😄

04.05.23 19:52
0 1

А чего этому на Бали (или где он там на ПМЖ был) не сидится?
04.05.23 10:59
0 7

Всем привет!
Ну что тут скажешь... Само по себе пошлятина ("дочке в глазки загляну" - буээээ...) А на фоне войны и тысяч смертей - лютый трэш и позорное говно.
А кроме того еще и галимый плагиат. Помните песенку из "Дозоров" - "я больше может не вернусь, а может, я с тобой останусь"?
04.05.23 10:56
0 7

К сожалению, автор рецензии не отметил удивительно сложное лицо, которое делает Макс Фадеев, исполняя эту песню. Мне кажется - это важно.
04.05.23 10:52
0 26

К сожалению, автор рецензии не отметил удивительно сложное лицо, которое делает Макс Фадеев, исполняя эту песню. Мне кажется - это важно.
Важно, согласен. Просто когда сердце рвется из грудей через ком в горле - трудно сделать какое-то другое лицо 😄
04.05.23 11:52
0 9

Макс явно переигрывает лицом.
04.05.23 12:16
0 5

К сожалению, автор рецензии не отметил удивительно сложное лицо, которое делает Макс Фадеев, исполняя эту песню.
может у него просто запор?
04.05.23 12:56
0 9

может у него просто запор?
А чемоданы уже разобрали "высшие лица".
04.05.23 15:46
0 1

удивительно сложное лицо, которое делает Макс Фадеев
Это он слушателям намекекивает. Мол, "я за "наших мальчиков", но не за воблу"?
04.05.23 23:08
0 0

Постановка на перроне очень прикольная (я не про картонно-бездарность). Там семейка постоит и пообнимается сначала у одного вагона (с открытыми-закрытыми дверями), потом перейдет пообниматься к другому. А потом и к третьему. Это, как я понимаю, отсылка авторов к традиции обтрахать все помещения в новой квартире? Потом папаня вместо того, чтобы сесть в поезд начинает пятится обратно вдоль уже протраханных вагонов. Но как только он приближается к первому из этих вагонов, внезапно опять оказывается около третьего, рядом с семьей. Он пытается пятиться опять, но понимает, что лучше поверуться спиной к провожающим. Смело идет он к первому вагону с закрытой дверью. Тут дочка срывается к нему на самокате, и когда она подъезжает к папеньке, дверь вагона магическим образом оказывается уже открытой и готовой, наконец, принять папаню в нутро первого вагона. Но когда папаня попадает в вагон и садится на полку у окна, он оказывается сначала во втором (кадр снаружи - первое окно второго вагона), а потом и вовсе в третьем вагоне (напротив первого купе второго вагона была ограда спуска в переход)!
04.05.23 10:44
0 19

Поезд без локомотиват- это портал в параллельные миры
04.05.23 13:58
0 2

Полгода снимали.
Накладки неизбежны.
04.05.23 14:00
0 2

Поезд без локомотиват- это портал в параллельные миры
Мужик уезжает по набору в Хогвартс, отсюда и сюр и непонятки с вагонами, локомотивом и возвращением. Наверняка, и номер пути - комплексное число.
04.05.23 15:46
0 7

апофеоз
Апофигей!
04.05.23 10:34
0 8

Милый друг, не скучай, я вернусь, ты так и знай
Может днем, а может ночью, ты меня не забывай
04.05.23 10:31
0 3

Милый друг, не скучай, я вернусь, ты так и знайМожет днем, а может ночью, ты меня не забывай
Звучит угрожающе.
07.05.23 10:01
0 0

"Максим Фадеев нашел такого уникального поэта: по-настоящему детское сердце нашлось у Михаила Сафарбековича Гуцериева, занимающего 60-е место в списке 200 богатейших бизнесменов России: сей достойный муж и тонкий поэт имеет состояние в 2,5 миллиарда долларов, что, как вы понимаете, крайне положительно влияет на его творчество."
Плохо искал. Надо было бы начать с великой Юнны Мориц и вскоре был бы целый выводок шедевров:
Орки бегают по кругу
Мобик контуженный полз и насвистывал дырочкой в правом боку
Говорят, что *** не растет в огороде. Все равно мы ее прикопаем землей.
04.05.23 10:25
0 19

Надо было бы начать с великой Юнны Мориц и вскоре был бы целый выводок шедевров:
Точно! 😄
04.05.23 11:49
0 6

Комментарии на Ютюбе к клипу кто-то пробовал писать, затирают?
04.05.23 10:21
1 0

Тут недавно Каганов сравнивал антивоенную и "патриотическую" поэзию. Про "патриотическую" у него вот что получилось:

Для объективности надо рассмотреть и стихи поэтов, принявших сторону Z. Тут есть некоторая проблема. Потому что их крайне мало. Талантливого Z-творчества мне не удалось нагуглить в сети. Если вы знаете Z-шедевры — пришлите пожалуйста, почитаем. Только давайте ориентироваться на литературные достоинства. Я в курсе, что не все читатели вообще понимают, что неумелого в потерях слогов и рифмах типа «победа — из леса», зато часто судят по принципу «этот стих свят, потому что про Пасху».

Z-поэзия в основном представлена стихами непрофессиональных «такиям» — это такие люди, которые прибегают в комменты на любой стих со словами «так и я могу!» и тут же начинают строчить настолько неумелую пошлость на мате и глагольных окончаниях, а то и вовсе мимо рифмы и ритма, что стыдно становится всем. Впрочем, не всем — не имеющие поэтического вкуса иногда активно это форсят по сети просто «за позицию». Это не только к Z-поэзии относится, такиямы творят в сети на любой вкус.

Аналогичный жанр — видео и творчество самородков из окопа, я его часто встречаю в Z-пабликах. Тут, мягко выражаясь, пока не заметно поэтов-фронтовиков уровня Винокурова, Багрицкого, Левитанского, Окуджавы, Самойлова, Светлова или Твардовского. Дай бог, как говорится, чтобы они так же умело воевали, как владеют своей рифмой, слогом и чувством стиля.

Юнна Мориц стоит в сторонке отдельным памятником самой не себе. Но об авторе любимых детских стихов истинные джентльмены говорят либо хорошо, либо ничего.

СМИ Новороссии активно форсят Анну Ревякину: у нее симпатичная фотография и вполне годная женская лирика. Плохо сказать о ее творчестве можно лишь со зла и по политическим мотивам — чисто технически это складные традиционные стихи и образы. Другое дело, что если убрать политическую позицию (которая в её абстрактной лирике не всегда заявлена, если заранее не знать), то в длинном ряду антивоенных поэтов я бы не обратил на нее внимания — поэтесс такого уровня очень много.

Ну вот наверно и всё. Понятно, что если бы на Z-небосклоне взошла хоть сколь-нибудь яркая поэтическая звезда, её давно бы крутили по всем каналам, муниципальным сценам и пресс-конференциям.
Первоисточник: lleo.me
04.05.23 10:16
0 15

Да, все правильно он пишет.
04.05.23 11:50
0 4

Вот если бы вернулся в ящике - было бы жизненно. А так, конечно, ни о чем.
04.05.23 10:04
0 17

Сейчас модно в пакете
04.05.23 10:27
0 10

Сейчас модно в пакете
От Зайцева.
04.05.23 13:57
1 1

Сейчас модно в пакете
Пакетный туризм?
04.05.23 16:00
0 3

От Зайцева.
И зайцев. И Юдашкин теперь Кобзона обшивают. (писал с грустью)
04.05.23 18:07
1 1

Вы ничё не понимаете! Это же архетипы! Это Одиссей все никак не доедет к своей Пенелопе - поэтому у него за окном времена года меняются.
Только, судя по не выросшим телемакам (а дети в этом возрасте меняются быстро), не так уж и долго он странствовал, чтобы стоило такой трагизьм разводить.
04.05.23 09:59
0 8

судя по не выросшим телемакам
Судя по развитию растительности на лице, поездка на шашлыки затянулась на неделю. Полторы от силы. Так что рост детей не может быть заметен.
04.05.23 11:10
0 4

Понимающе - это трагедия: Муж вернулся. Белой Лады не будет.
04.05.23 09:55
0 45

И 5 млн тоже не дадут, а значит придётся продолжать горбатиться на ипотеку
04.05.23 16:02
0 4

Ну хорошо, написали такое, сняли клип. Ну с кем не бывает... Я в первом классе вообще локтем в унитаз упал в школе... Но мне интересно - он поет про дочку и сына, а показывают двух дочек. Это намекают, что у него еще сын есть внебрачный или одна из дочек на самом деле не дочка, а сын (как же скрепы?!)? Или, просто, какую семью выдали, такую и сняли?
04.05.23 09:53
0 43

Но мне интересно - он поет про дочку и сына, а показывают двух дочек
Снял у меня с языка, пока я про рекламу писал...
04.05.23 09:57
0 5

"Товарищ дачник, клип - для колхозников, проходите..."
04.05.23 09:59
1 28

Но мне интересно - он поет про дочку и сына, а показывают двух дочек. Это намекают, что у него еще сын есть внебрачный или одна из дочек на самом деле не дочка, а сын (как же скрепы?!)?
О, кстати, да!
04.05.23 10:16
1 16

Но мне интересно - он поет про дочку и сына, а показывают двух дочек.
Так сын, небось, уже воюет в составе Юнармии Вагнера. Мочит укрнацистов. А дочки еще не успели записаться ни в медсесты, ни в маркитантки.
04.05.23 10:32
0 16

Какие ...ляди!
04.05.23 09:34
0 3

А по мне так песня антивоенная. Отправишься на вагоне с надписью "пук", вернёшься к дочке морозным узором.
04.05.23 09:28
0 6

Алекс, а вам не кажется что размещение подобного на вашем сайте - это прямая реклама "уникальных мастеров". Уверен, 90 а то и 95 процентов ваших читателей узнают об этом великом дуэте благодаря вам. В таких случаях плохой рекламы не бывает.
PS Сегодня четверг, зашел за рецензией, а тут это.
04.05.23 09:26
22 12

+1. Скриншота было б достаточно. Кто захочет "насладиться" клипом - сам пусть ищет.
04.05.23 09:30
7 9

В чем смысл вообще об этом хоть что-то писать?
04.05.23 09:36
10 1

Автор блога считает, что это "музыка забавно видео" судя по тэгам.
04.05.23 09:40
3 2

Алекс, а вам не кажется что размещение подобного на вашем сайте - это прямая реклама "уникальных мастеров".
То есть в записи, где я предлагаю насладиться этим апофеозом пошлятины, я не должен ставить ссылку? Это интереснейшее предложение, которое я отклоню - разумеется, со всем уважением.

Однако замечу, что коммент "Зачем ты им делаешь рекламу" обычно сопровождается предположением того, сколько именно мне за это рекламу заплатили, так что не сдерживайте себя, прошу.
04.05.23 09:44
5 16

+1. Скриншота было б достаточно. Кто захочет "насладиться" клипом - сам пусть ищет.
Так сделайте свой сайт и ставьте там то, что считаете нужным, я никак не против.
04.05.23 09:45
2 17

В чем смысл вообще об этом хоть что-то писать?
Я правильно понимаю, что вы собираетесь мне указывать на то, о чем я должен, а о чем не должен писать на своем личном персональном сайте?
04.05.23 09:46
2 16

Автор блога считает, что это "музыка забавно видео" судя по тэгам.
Ух ты, а вы наблюдательный. Как вы это вообще заметили?
04.05.23 09:46
3 10

+1. Скриншота было б достаточно. Кто захочет "насладиться" клипом - сам пусть ищет.
Да, Алекс, правда, не надо клипы вставлять. Вот, рекламировал же ты Сашку Курицына. И фильм же не вставил! Я после рецензии хотел посмотреть, но обламался искать - и не посмотрел. И про джин рекламировать не надо. Мне его захотелось тоже, а купить - негде. Пришлось давиться сухим белым.
04.05.23 09:55
0 17

Да, Алекс, правда, не надо клипы вставлять. Вот, рекламировал же ты Сашку Курицына. И фильм же не вставил! Я после рецензии хотел посмотреть, но обламался искать - и не посмотрел. И про джин рекламировать не надо. Мне его захотелось тоже, а купить - негде. Пришлось давиться сухим белым.
Святая правда, да. Вот эту просьбу я просто обязан уважить 😄
04.05.23 10:17
1 11

!!!
04.05.23 10:20
1 1

В чем смысл вообще об этом хоть что-то писать?
Чтобы можно было узнать, какое дерьмо Фадеев.
Вот не сними "рокеры" клип "Я остаюсь" - пришлось бы про каждого искать, а так все разом высказались.
04.05.23 12:43
1 3

Однако замечу, что коммент "Зачем ты им делаешь рекламу" обычно сопровождается предположением того, сколько именно мне за это рекламу заплатили, так что не сдерживайте себя, прошу.
Не замечал за вами привычку путать твердое с мокрым. А я тут с 2015 года.
То есть в записи, где я предлагаю насладиться этим апофеозом пошлятины, я не должен ставить ссылку?
У вас вроде не газета СПИД-Инфо года 95-ого. Чтобы грузить на сайт такую откровенную фигню (я употребил самое мягкое определение). А так вышла реклама откровенного дерьма и как следствие, бессмысленный срач в комментариях.
04.05.23 13:52
7 0

Да, тут в точку, мне этот бессмысленный срач в комментариях тоже надоел.
04.05.23 15:27
0 4

Ну и теперь насладимся самим клипом
Нет уж, я воздержусь. Чего им просмотры накручивать...
04.05.23 09:25
2 7

Нет уж, я воздержусь. Чего им просмотры накручивать...
А если зайти, подписаться, поставить дизлайк и отписаться?
04.05.23 09:30
3 2

А если зайти, подписаться, поставить дизлайк и отписаться?
- Боже мой! опять эти нелепые телодвижения!
04.05.23 09:31
0 10

- Боже мой! опять эти нелепые телодвижения!
Подобные "нелепые телодвижения" понижают рейтинг самого видео и канала в целом в списках рекомендативной выборки. Так работает API ютуба.
04.05.23 09:40
5 3

Дизлайки при определенных обстоятельствах продвигают видео. Алгоритм "любой пиар - все равно пиар". Ютюб не раскрывает алгоритмы, но не раз встречал объяснения, что в совокупности с SEO-техниками, динамикой и характером просмотров, активно дизлайкаемое видео может повыситься в выдаче как горяченький скандальный контент. К чему говноклип Фадеева вполне относится.
04.05.23 09:43
2 2

P.S. Про видеоряд не скажу, а текст нагуглил - ничо так, душевный. Имхо.
04.05.23 09:48
10 1

Просто дизлайк либо дизлайк + коммент - будет продвигать.
Дизлайк + обоснованая жалоба = неслабая возможность блокировки видео вообще либо для региона даже при небольшом их количестве. Лично выносил начинающих пропагандонов - видос улетал с доставкой отчета в течении нескольких часов после жалобы. С овечьими каналами посложней было, подозреваю, что от количества подписоты зависит.

Касаемо флова "подписка - просмотр - дизлайк - отписка" - встречал обьяснение о понижении продвижения. Хотя без доступа к логике это все не более чем версии. В любом случае на этот клип подозреваю, что кидать жалобу бесполезно (не смотрел, но сомневаюсь, что они настолько уж тупы).
04.05.23 09:56
2 0

Ютуб оценивает интерес к снятому материалу.
Любой лайк, дизлайк, подписка - продвигают видео.
Алгоритмы расценят подписку +2, условно, дизлайк +1 к интересу, а отписка просто ничего не даст.
Соответственно, любые ваши действия такого типа будут видео продвигать.
Единственная правильная стратегия - игнор. Другой нет.
04.05.23 10:35
1 0

Единственная правильная стратегия - игнор. Другой нет.
Походу самый безопасный варыант.
04.05.23 11:18
2 0

А если зайти, подписаться, поставить дизлайк и отписаться?
люди, которые и правда зарабатывают на тытрубе говорят, что лайки-дизлайки ни на что не влияют. Рулят только просмотры. Зуб за это уто утверждение не дам, за что купил за то и продаю.
04.05.23 18:54
1 2

У Глеба Борисовича есть канал в Телеге, где он очень смешно и умно пишет не только про клипы. На что уж меня трудно рассмешить, но читаю его истории и смеюсь 🙂.
t.me
04.05.23 09:19
1 9

А еще есть в ФБ канал "Кинопус" с его участием. Тоже стоит почитать (и посмеяться).
www.facebook.com

Да уж, невозможно не ржать в голос. К примеру:
"На тот февральский пост было много разных мнений, куда мне следует пойти. Впрочем, гораздо меньше, например, чем на пересказ клипа Шамана, хотя казалось бы, ерунда какая. Я опубликовал его в Дзене и меня там уже две недели носят на вилах туда-сюда. Зубьев у вил четыре: «корежит либераху», «завистливый злопыхатель», «а сам-то ты чего сделал» и «любим Ярослава и Крым наш». Серьезно, тыща триста комментов. Из них половина делится вот на эти четыре варианта, отличающиеся только количеством орфографических ошибок и восклицательных знаков. Разговаривать с ними невозможно, только милосердно банить, проявляя милосердие в основном по отношению к себе, конечно. Но я отвлекся, просто впечатлило очень".
Ярко пишет, да 😄

Да, он отлично пишет.

Да, там я тоже у него в подписчиках, но FB многие не переваривают и как следствие не имеют там учётки, потому и упоминать не стал. 🙂

Ага. Редкость по нашим временам.

Дык, с твоей подачи я на него и подписался. 🙂 Спасибо за совет!

поэта с детским сердцем
Новости трансплантологии?
04.05.23 09:17
0 16

Детячье сердце
04.05.23 10:24
0 2

скорее уже канибаллизма
04.05.23 11:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6