Адрес для входа в РФ: exler.world

Довели мужика

18.02.2007 16:05  10213   Комментарии (52)
История с бульдозером. Историю о том, как мужик бульдозером снес полгорода - слышал. Но что его к этому побудило - не знал. История весьма поучительная, прочитайте.

В российских условиях такого случиться не могло. Если бы мужик отказался продать участок сильно расширяющемуся заводу, он бы или давно сидел по любому поводу, или давно сгорел в своей конуре, подожженный со всех четырех сторон.
18.02.2007 16:05
Комментарии 52

Я не сказала, что если все отнять и поделить, то будет кому-то счастье. Просто когда человека доводят до ручки, в ярости он разрушает все вокруг, а у нас всю страну целенаправленно доводят до ручки. И когда крайняя точка будет достигнута, очень плохо будет всем, и тем, кто на бульдозере тоже. Только ничего не изменишь. Наш народ как раз из таких, что безропотны и бессловесны веками, а потом в считанные дни дети массово убивают родителей, а братья сестер.

От налогов уклоняться? я как налоговик авторитеетно вам заявляю, всех прижучат, и вас, как физлиц в ближайшие годы обложат непомерными налогами, и их исчисление от вас зависеть не будет, а механизм взыскания уже отработан. Так что готовьтесь, ищите списанный бульдодзер и закупайте цемент.
07.03.07 14:49
0 0

Логика железная - по Шарикову - все отнять и поделить - и будет всем счастье...(это в смысле посыл большинства постов!!!!!) На дворе 2007 год млин!!!! Отнимем - разделим - через пяток лет будет все тоже самое - горлопаны деньги просрут тем кто молча их коллекционирует - это закон;)

Другой разрез ситуации... Мужик герой - полгорода разнес; завод благодетель - хотел рабочие места создать - словоблудство же чистой воды как первое так и второе... Понять можно и того и того - и тот и тот правы по своему - откуда интересно такие максимализмы во мнениях??? Каждый борется за свое место под солнцем - это нормально - какие методы при этом приемлемы - каждый решает для себя сам - жизнь устроена так, что сильный всегда нагинает слабого... По другому и быть не может...
20.02.07 22:14
0 0

Это очень хорошая иллюстрация к тому, что может произойти у нас в стране. Я не оцениваю этого человека как героя, это просто человек, который знал, что хотел, обладал чувством справедливости, был мужественным и решительным. Земля ему пухом. Когда его интересы нарушили, его свободу ограничили, он, не сумев защитить себя через суд, защитил себя как умел, и мало никому не показалось. Моя соседка, учительница на пенсии, получает пенсию в три тысячи рублей, уже сейчас квартплата сжирает у нее большую половину ее скудного пособия по старости. А ее еще ожидают налоги на ее двухкомнатную квартирку, которые в 2008-2009 году сожрут остатки пенсии. Пока она еще может купить себе хлеб. Когда таких как она дожмут до ручки, и даже хлеб они не смогут купить, то вот такие бульдозеристы снесут на хрен всю страну в тартарары. Не стоит испытывать терпение людей, и наступать на них, как будто они тараканы. Можно раздавить миллион таких тараканов, но миллион первый может оттяпать ногу. Вот мораль.

В данном случае Я не понимаю, почему он что-то там должен был продать, или почему он жлоб, если даже и хотел продать свой личный участок пусть и за миллион, а хоть и за сто миллионов, или не хотел продать даже за сто миллионов. Это его личное дело. И правильно, что он развалил весь этот городишко. Может быть его смерть чему-то научит власть имущих. Если законы позволяли перерезать ему газ, свет, воду, канализацию, значит это хреновые законы, и надо их поменять. Я бы на месте властей, что повыше, еще бы провела бы раследование, и поснимала с должностей, без права работать в муниципальных органах, оштрафовала да и пересажала виновников такого развития ситуации. Молодец, я его имя запомню и детям передам. Студентам на лекции расскажу. Вот так, в отдельно взятом случае, может восторжествовать глобальная справедливость.

Вот у меня лично такая же ситуция: въезд в гаражный кооператив скупил один армянин, и теперь пришлось отсыпать запасной въезд, крутой и неудобный, потому как армянин на своей земле забор поставил, она ему нужна видите ли. Мы гаражем практически не пользуемся, разборки клеить мне, слабой женщине, как-то неохота, но интересно, как такое вообще могло произойти, какой ... "добрый человек" продал ему эту землю, куда смотрят в земельном комитете, ведь ему там выдали кадастровый план и все такое. Я бы сравняла с землей немало домов и зданий по этому вопросу, а в первую очередь - гаражи работников земельного комитета, и перекопала бы к ним подъезд.
20.02.07 02:05
0 0

Лисенок Лис:
Когда таких как она дожмут до ручки, и даже хлеб они не смогут купить, то вот такие бульдозеристы снесут на хрен всю страну в тартарары. Не стоит испытывать терпение людей, и наступать на них, как будто они тараканы. Можно раздавить миллион таких тараканов, но миллион первый может оттяпать ногу. Вот мораль.




+1! По-моему, с нашим народом это делают целенаправленно, проверяя предел терпения - ну, что уже очень круто или можно еще что-нибудь новенькое испробовать?


М-да... Попробовал бы он своим трактором какое-нибудь наше заводоуправление снести. У нас они не из картона строятся...
19.02.07 17:49
0 0

Liels BUGs: У нас они не из картона строятся...

Они уже кое-где сами упали. Да и мужик в ватнике на ЧТЗ, рушащий соседний завод... мгм, красиво...

да нет, у нас заводоуправления тоже упадут как миленькие, они не рассчитаны на боковой удар в стену, верхние этажи начнут сламывать стены при подкосе одного из углов.
20.02.07 00:29
0 0

Мужик - герой.

Конечно, жаль ( если они были ) невинно пострадавших, но он всё же преподнёс хороший урок товарищам с кучей бабок и нуждой в чужих участках.

Говорят, последнего бойца Брестской крепости ( который в списках не значился ), фашисты хоронили с почестями.



Конечно, это в целом ничего не изменит, но ... завод всё ж таки разгромили. И правильно.
19.02.07 16:00
0 0

Один из основных принципов в Америке - "no one could stop the competition". Один из аспектов - если ты большой, не надо гнобить маленьких. Сервитут несомненно есть. Всем равные возможности.

В Швеции (по словам IKEA) вообще леса-озера-речки - "народное богатство". Они м.б. в частной собственности, но при этом все могут съездить на пикник, собирать ягоды и пр. Естественно, соблюдая чистоту и не нарушая правил поведения в данном месте.

Кста в американских статьях и репортажах почему-то не упоминается название завода (Mountain Park Inc), а просто пишется про абстрактный "завод" (a factory).
19.02.07 15:02
0 0

Мужику стоило поступить именно так, только для того, что бы в будущем больше задумывались о последствиях наглого нарушения человеческих прав, не только те кто собирается эти права нарушить, но и те с чьего молчаливого согласия права нарушаются.



Жалко у нас в России нет подобных прецедентов...
19.02.07 13:24
0 0

Вообще сервитут тут был необходим. И абсолютно законен. Судя по всему, тут сыграл свою роль маленький городок, где все друг друга знают, суд пенсионер проиграл, жаловаться вроде как некому больше. Типичный тупик, который он снес бульдозером. При том что, если верить прочитанному, по закону он был прав.
19.02.07 11:22
0 0

Сейчас посмотрел ролик insidekilldoser. Мдя, винтовочки то у него все были с оптикой. А одна из них калибра .50. Это уже не винтовка а маленькая пушка. Полицейскую машину она пробивает насквозь. И при желании Марвина фиг бы полицейские за ними отсиделись. Так что это еще раз доказывает беззлобность этого человека. Пусть население городка ему спасибо скажет за то, что все без жертв обошлось. Учитывая его арсенал, их могло бы быть очень много.
19.02.07 11:16
0 0

О, не ожидал тут встретить люмпен-пролетарских мнений, о том, что мол чувак не герой а наоборот жлоб. Ему видите ли, предложили в четыре раза больше, а он вон какой жлоб попросил ажно мильён и все разломал. И завод, имел право заключить его в блокаду.

Какие же вы гнилые лицемеры, те кто так рассуждает.

Живет себе дядька, никого не трогает и законы не нарушает. И тут появляется какой-либо хрен с горы и предлагает выкупить у него землю, аж типа в 4 раза дороже. Ах как щедро. Но, все не обратили внимание на возраст геройского человека. Так вот, на шестом десятке ему нафиг не впали все эти поиски нового участка, строительства нового дома и мастерской, обустройство всего этого и бюрократической волокиты с этим связаной. Ему хочется починять глушители честным людям, катать свадьбы на снегоходе, чинить эти снегоходы, а по вечерам втыкать телек и пить пиво. Шестой десяток это не то время когда можно выбросить два года жизни на глобальное изменение жизни. Он логично сказал этим господам, что 1 млн. убедит его понести эти тягости жизни. Так эти уроды устроили ему травлю.



И не надо тут сокрушаться о том как себя чувствовали обыватели и полицейские которые его ловили. Пошли они нафик, они тоже все учавствовали в травле. Это как в фильме "Визит дамы" , никто не вступился за человека. Ни у кого не хватило мужества показать кукиш местному феодалу. Так вот и не надо показывать на этих слабаков и пытаться вызвать к ним жалость.



Может кто не знает, но в америке частная собственность - главный бог и фетиш. И в былые времена, когда прадедушки вот этих собственников заводов хапнули себе землицы и сколотили стартовые капиталы, даже просто за намек о отборе собственности могли снести жбан из винтовки. И это обществом всячески приветствовалось и поощрялось.



П.С.: Не у всех наших граждан выветрилось, комуняцкое раболепие. Ах, директор завода сказал продать землю, надо продавать. Че он не как все люди, все продали, а он!!!! Отключть ему газ. И воду. И поставить на вид ..... Стыдитесь господа.



Бульдозерист герой однозначно.
19.02.07 10:25
0 0

ZOOL:

ППКС.
CIA
19.02.07 10:45
0 0



ZOOL: Но, все не обратили внимание на возраст геройского человека. Так вот, на шестом десятке ему нафиг не впали все эти поиски нового участка, строительства нового дома и мастерской, обустройство всего этого и бюрократической волокиты с этим связаной. Ему хочется починять глушители честным людям, катать свадьбы на снегоходе, чинить эти снегоходы, а по вечерам втыкать телек и пить пиво. Шестой десяток это не то время когда можно выбросить два года жизни на глобальное изменение жизни. Он логично сказал этим господам, что 1 млн. убедит его понести эти тягости жизни.

Как по мне, прикрепление к нему шустрой практикантки-менеджера с завода на 3 месяца решило бы все вопросы с волокитой и обустройствами.

Но, видимо, на заводе тоже зарвались и решили пойти на принцип.

Вывод? Когда решаешь быть крутым до последнего конца и не искать компромиссов, либо идешь по миру, либо "пуля в жбан" (с).




19.02.07 11:04
0 0

ZOOL

Не люблю дискутировать в интернете. Но пост требует продолжение разговора.

Замечу, что американская власть и российская это не одно и тоже. В России как уже было неоднократно сказано мужика сгноили-бы в короткий срок.

В америке с демократией получше.

Но не об этом. Одним из основных аргументов вашего поста было - почтенный возраст "героя".

Да действительно человек не молод. Но ещё и не достаточно стар. Да и не об этом речь в первую очередь. А речь о том, что завод захотел расшириться, захотел производить больше качественной продукции, создать новые рабочие места, для жителей городка между прочим.

Уважая традиции демократии, вольно или невольно мы не можем судить, хозяину участка была предложена высокая компенсация за его землю. Аналогии с гаражами в Питере или Москве в данном случае неуместна, т.к. земля в Америке не дорожала такими темпами, как в России. Но человек отказался. Наплевал на интересы других людей. Жлобство это называется.

Я не оправдываю непорядочные действия хозяев завода.

Мужик явно не герой.

В заслугу ему ставят сохранение домов людей города, непричастных к событиям. Ну что-же если заслуга человека только в том, что он ведёт себя нормально, то извините в каком обществе мы все живём?


19.02.07 22:42
0 0

Чистой воды "Falling down". Да, довели мужика... Но и он несколько погорячился - видимо, дюже нервным был.

Наглядный пример того, как вредно "вставать на принцип".
19.02.07 08:35
0 0

А помните скандал в Южном Бутово? По слухам, каждому, кто в том поселке жил, риэлтеры дали в 4-5 раз больше стоимости участка за право зарегистрировать там несколько тысяч приезжих (с покупкой недвижимости, знамо дело). А скандал подняли те, кто не успел на эту раздачу 😄
19.02.07 03:18
0 0

Все со всех сторон правы, никто не виноват, а городка нет.

Это по нашему!
19.02.07 00:01
0 0

Сразу вспомнилась "Железная воля" . Если кто вдруг не читал - очень рекомендую.
18.02.07 23:12
0 0

Даже несмотря на достаточно спорное утверждение Экслера (например, в недавнем конфликте в Москве по выселению людей вроде никого не убили), результат, по это утверждению, был бы один и тот же. И там и там - смерть. Так зачем платить больше? В смысле, в чем разница в госустройстве?
18.02.07 22:56
0 0

В Питере сейчас тоже идут т.н. гаражные войны. Как раз по теме. Дороги прокладывают там, где гаражи стоят. И тоже предлагают деньги в несколько раз более, чем за которые те гаражи покупались. Проблема лишь в том, что, во-первых, за эти деньги уже не купишь гараж, гаражи нынче недёшевы. А во-вторых, гараж рядом с домом то лучше, чем где-то там...
18.02.07 21:49
0 0

Прямо Дорожные Работы Кинга.



А почему - вряд ли оттого, что "кругом все суки". Скорее "с меня хватит".
18.02.07 21:29
0 0

Ну, о "желании на средства артиста купить танк, но сначала попользоваться им самому" писал еще Жванецкий. У кого из нас не возникало желания взять гранату/РПГ/ракету (нужное подчеркнуть) и наведаться в (гос)учереждение? Останавливают в том числе обязательства перед семьей. У мужика семьи не было.

Купил он землю за 42000, продать ему предложили фактически бизнес за 275 000, и непонятно, сколько времени прошло между этими двумя событиями. В какой форме делались предложения - тоже УЖЕ неизвестно.

Непонятно только, откуда в заметке CAT, если в вики Коматсу, да и непохож он на этот САТ.

Кстати, в репортаже дама - "подруга подозреваемого" излагает другую версию сделок с собственностью, но ее быстро переводят на другую тему...
18.02.07 20:28
0 0

А как насчёт людской взаимопомощи?

У нас безусловно мужику ничего не дали-бы, разве что по шее, но этому кадру предложили, как писали выше сумму, в несколько раз превышающую стоимость его участка. Почему он не продал? Имел право? Безусловно.

Завод, скупивший всю землю вокруг, тоже имел право не давать прокладывать через свою землю коммуникации.

Резюмирую ему предложили крупную сумму денег - он оказался жлобом. Если-бы не предложили денег была-бы совсем другая ситуация. А так - туда ему и дорога.
18.02.07 20:16
0 0

"Он купил землю за $42,000 впоследствии согласившись продать ее..."
oip
18.02.07 19:33
0 0

Да, жаль мужика. Действительно Мужик был. С большой буквы.
Довели!
18.02.07 19:29
0 0

Да ну вас! Если человек НЕ хочет продавать что-либо, какого хрена он должен это делать? И какого хрена его за это прессуют все кому не лень - банк, газовая компания и т.д. Не пошли бы они все нафик!
CIA
18.02.07 18:41
0 0



CIA: Да ну вас! Если человек НЕ хочет продавать что-либо, какого хрена он должен это делать? И какого хрена его за это прессуют все кому не лень - банк, газовая компания и т.д. Не пошли бы они все нафик!

Не хочешь - не продавай. Живи без подъездной дороги и канализации. Зачем чужую собственность громить?

Потому что кругом одни суки? Это же надо какое открытие на шестом десятке.
gi
18.02.07 18:51
0 0

По-моему, у Гиляровского была байка о происхождении некоего скверика в самом центре Москвы, если не ошибаюсь, в районе Кузнецкого Моста. (К сожалению, не помню названия, что-то типа Ермиловский или Епифановский). Когда московские власти в конце 19 века решили проложить в том районе новую прямую и широкую улицу, они стали выкупать соответствующие участки. Один из владельцев - тот самый Ермилов/Епифанов - заломил несусветную цену - раз в пять выше рыночной. Власти посовещались и решили не потакать спекулянту. Улицу проложили в обход участка, и владельцу так и не удалось пристроить его к делу. В итоге там был разбит сквер. Так что ничто не ново под луной.

А вообще подобные истории возникают постоянно, когда возникает необходимость в реконструкции старинных городов или прокладке магистралей. В Лондоне, например, было принято решение о сносе некоего ветхого здания. Всем жильцам этого клоповника предоставили новые благоустроенные квартиры, но одна почтенная леди заявила, что она "здесь родилась, здесь и умрет". Пока суд да дело, она аккуратно закупала воду, крупу и консервы для себя и корм для трех своих собачек породы "датский дог" . При ее насильственном выселении английская демократия подверглась серьезному испытанию 😒

CIA: Да ну вас! Если человек НЕ хочет продавать что-либо, какого хрена он должен это делать? И какого хрена его за это прессуют все кому не лень - банк, газовая компания и т.д. Не пошли бы они все нафик!

Если завод - владелец окрестных участков, какого хрена он должен предоставлять их под прокладку коммуникаций?






Согласен с sdvn.
18.02.07 18:33
0 0

Вообщем-то мутная история, рассказ по ссылке несколько контрастирует с тем что говорится в Wikipedia:

английская версия

русская версия

Ему честно предлагали выкупить землю (купленную за $42 000) за $250 000, только он требовал сначала $375 000, а потом вообще $1 000 000.

Причем, я не уверен как правильно переводится этот фрагмент - "He bought the land for $42,000 subsequently agreeing to sell it to the Docheff family, which wanted the property for a concrete batch plant."

Толи он купил, а потом согласился продать её, толи, договор покупки включал возможность выкупа владельцем завода?





Опять таки, насчет смешанных чувств среди жителей:"his actions spurred a new feeling of closeness among the residents in Granby, who organized fundraisers to help rebuild the property he damaged"

т.е. люди сами скидывались на ремонт пострадавших зданий.
18.02.07 18:01
0 0

На RoadWork Кинга похоже...
18.02.07 17:45
0 0

Мужик однозначно герой. Причем положительный. Кто считает обратное, может попробовать меня переубедить.
18.02.07 17:31
0 0

Мужик расхреначил полгорода, приложив для этого недюженные усилия. Может быть, эти усилия надо было направить на что-то более полезное.
sdvn: Мужик однозначно герой. Причем положительный. Кто считает обратное, может попробовать меня переубедить.
Переубеждаю - хотел ли ты быть в том городе и находиться в одном из разрушенных зданий? Или просто среди выполняющих свою работу полицейских? Цель должна быть конструктивной.
18.02.07 18:30
0 0

Мужик герой, что говорить. В сети про него клип где-то висел, на песню Е.Летова.
18.02.07 17:30
0 0

Напомнило фильм "С меня хватит".
Жалко мужика, конечно...
CIA
18.02.07 17:21
0 0

Как же технические средства усиливают сдвиг в голове.
gi
18.02.07 17:19
0 0

Экслер, а ты мужика одобряешь или осуждаешь?
18.02.07 16:58
0 0

Думаю, что методы были бы похожими на американские. Ну это мое личное мнение, сам я с такими ситуациями не сталкивался.
18.02.07 16:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6