Адрес для входа в РФ: exler.world

Доценты завязали

19.10.2021 12:04  25950   Комментарии (360)

— Слушай, Доцент! Я говорил тебе, что я завязал? Говорил?
—Говорил.
—Я говорил тебе, — лучше не приходи? Говорил?
—Говорил.
—Я говорил тебе, что с лестницы спущу? Говорил?
—Говорил?
—Говорил. Ну вот и не обижайся.

Прелестная история из Wall Street Journal: "Indocency on Display at the Art Institute of Chicago".

В Чикаго есть такой "Институт искусств", который насчитывает почти 300 000 произведений искусства.

В 1961 году по инициативе Женского совета и группы поддержки музея была создана так называемая "Доцентская программа" (Docent program): из добровольцев была сформирована команда гидов, которые были должным образом обучены, после чего на протяжении 60 лет эти гиды-добровольцы (их в статье и называют доцентами) совершенно бесплатно знакомили посетителей с экспонатами музея.

В этой доцентской программе сейчас участвует порядка сотни гидов, 82 из которых работали постоянно - на бесплатной, еще раз подчеркиваю, основе.

В сентябре этого года исполнительный директор музея Вероника Штайн отправила всем гидам письма, в которых говорилось, что в их услугах музей больше не нуждается. На хер, короче говоря, с пляжа, сказала Вероника Штайн людям, которые много лет (в среднем, где-то по 15 лет) вели важную исследовательскую и просветительскую работу. Впрочем, Вероника Штайн все-таки решила отблагодарить их за работу, предоставив уволенным гидам бесплатный пропуск в музей на два года - это был аттракцион неслыханной щедрости.

Почему Вероника Штайн уволила гидов? Потому что они, сука, все были пожилыми белыми женщинами с достатком выше среднего, что, собственно, и позволяло им тратить столько времени на волонтерскую работу.

А теперь, сказала Вероника Штайн, я наберу в гиды людей соответствующего расового разнообразия (ну то есть понятно кого), и институт будет им платить.

Понятно, что гиды были страшно унижены и оскорблены происходящим. Их никто об увольнении заранее не предупреждал, они много лет постоянно проходили обучение, проводили исследования и писали статьи, работали совершенно бесплатно - и вот их просто выкинули пинком, заявив, что они "недостаточно демографически репрезентативны".

Почему нельзя было сделать это постепенно, просто набирая на место уходящих гидов новых, демографически репрезентативных и на платной основе - непонятно совершенно.

Но пепел великого гуманиста Джорджа Флойда и литавры BLM стучат в сердце Вероники Штайн, поэтому она сделала то, что сделала.

Вот, кстати, эта прекрасная женщина, которая одним пинком уничтожила институт гидов-волонтеров, существовавший шестьдесят (!) лет. Ну, хоть она сама демографически репрезентативна, с этим не поспоришь.

Комментарии 360

Адик вернулся! Но почему-то смуглый и усы зачем-то сбрил...
21.10.21 11:34
0 1

так и просится на губу нетолерантное "Дура, штоль?!"
20.10.21 11:16
0 1

так и просится на губу нетолерантное "Дура, штоль?!"
Альтернативно умная!
20.10.21 19:46
0 1

А если посмотреть на ситуацию с другой стороны :
теперь подводя туристов к маловразумительной современной картине не седовласая бабушка будет с придыханием рассказывать о невиданной чувственности и выразительных мазках, а мускулистый афроамериканец в кроссовках просто и чётко на пальцах объяснит : "Какая-то х...я нарисована, мы даже не знали какой стороной вешать, но я сейчас скажу сколько это стоит, и вы о....те. "
Я бы сходил на такую экскурсию, честно.
20.10.21 10:17
5 10

Нафиг. Это как с озвучкой от Гоблина. Поначалу забавно. Потом надоедает.
21.10.21 10:40
0 2

Посмотрите Идиократию. С некоторых пор это мой самый любимый фильм.
21.10.21 11:35
0 1

Какая-то х...я нарисована, мы даже не знали какой стороной вешать, но я сейчас скажу сколько это стоит, и вы о....те.
Неправдоподобно. Разве может мускулистый афроамериканец разбираться в современном искусстве на уровне комментаторов в блоге Экслера?
21.10.21 17:33
1 0

Теперь у уволенных есть время перечитать Хайнлайна про Фарнхэма.
20.10.21 09:25
0 5

Я понимаю, что это не политически корректно, но если бы ее английское имя и фамилие перевести, скажем, на суахили, получилось бы неплохо и ситуация была бы понятней. Была бы она Mwendo Kasi Jiwe (дословный перевод её имени гуглом), и никто бы не удивлялся ее действиям.
20.10.21 04:31
0 0

Фамилие у нее немецкая так-то.
20.10.21 09:40
0 0

Фамилие у нее немецкая так-то.
Еврейская: שטיין. Но перевести на суахили все равно можно.
20.10.21 09:54
0 1

Да все этим так называемым меньшинствам, всем этим претисняемым, не нужно на самом деле равноправия. В природе человека ну или вообще любого животного это доминирование, вот они к этому и стремятся, провозглашая типа как борьбу за равноправие. Пока маятник в некоторых странах начинает раскачиваться в их сторону. В России маятник тоже качается в сторону других притесненных в советское время.
Но на то он и маятник, рано или поздно качнется в обратку.
20.10.21 01:00
1 6

да какой там маятник, все эти пословицы про маятники и спирали,
некому качать маятник уже,
70% молодежи с промытыми мозгами, большинство преподавателей в колеждах и университетах марксисты и коммунисты,
всех несогласных выживают и канселеют,
свободы слова нет, почти все медиа и главное, ютубы, твитеры и пр, под контролем леваков, денег у них не сравнить больше,
миллионами завозят будущий свой электорат
преступность на 30% выросла -самый большой рост за 100 с лишним лет,
сейчас пойдет повышение налогов для всех и усиления контроля от IRS
дебилы бля
20.10.21 03:15
4 9

свободы слова нет, почти все медиа и главное, ютубы, твитеры и пр, под контролем леваков, денег у них не сравнить больше,
А вот это интересный момент. Почему это у левых денег оказалось больше, если они за всякое экономически невыгодное равноправие и защиту природы?
20.10.21 05:32
3 3

какая там "защита природы", вы то хоть эти сказки не рассказывайте, эти все страшилки для возбуждения электората.
Гуглы, Апплы, Файсбуки, Амазоны и пр -все левацкие, не сравнить их с фермерами и и малыми бизнесами, понятно ведь вроде
20.10.21 05:54
5 2

"А вот это интересный момент. Почему это у левых денег оказалось больше, если они за всякое экономически невыгодное равноправие и защиту природы?"
Тут как раз все не сложно. Левые - это не сексуальная ориентация, это вывеска под которой они себя презентуют. Вы ж наверное помните те времена конца 90-х когда всякообразные ассоциации спортсменов, афганцев, кустарей-передвижников обладали вполне себе осязаемыми бизнес привилегиями и льготами. И плевать что глава ассоциации керлинга даже не знает что это такое, главное - вывеска. Левые (демократы) это вывеска айти бизнеса, сми, финансов, фармы. Правые - нефть, транспорт, заводы-пароходы. Ничего удивительного, если так посмотреть, да?))
20.10.21 10:37
3 4

Левые - это не сексуальная ориентация, это вывеска под которой они себя презентуют.
Все-таки так легко люди не перекрашиваются. Люди дорожат своими идеями и идеалами, а не просто вешают на себя удобную вывеску. Впрочем, я не слишком знаком с миром праваков, - может быть, там и принято вешать на себя любую вывеску.
20.10.21 15:21
1 2

Думается мне что в 1917 далеко не все были большевиками, но в процессе схватки жабы с гадюкой, выжившие все оказались социалистами. Так и тут - партии это просто вывески, рядовые члены - на них всем накласть, руководящие члены - на зарплате у спонсоров продвигающих свои идеи. Так всегда было просто сейчас мировоззрение и интересы спонсоров правых и левых стали диаметрально противоположны, а раньше отличались в деталях, которые и утрясали после попеременного прихода к власти.
20.10.21 15:34
2 1

они за всякое экономически невыгодное равноправие и защиту природы?
Ещё один путает слова и поступки...

:)
20.10.21 19:45
1 1

Чикагский Art Institute будет навсегда для меня местом, где я в живую увидел полотна Ван Гога. До этого я считал, что это переоцененная мазня и я мизинцем нарисую так же. Но НЕТ, это реально почти трехмерные творения, шедевры. Было это 20 лет назад. Очень огорчительно слышать такие вести про этот Институт. Что то в Штатах критически рушится.... Неужели очередное крушение Рима? Варвары наступают?
19.10.21 23:37
1 6

Варвары наступают?
Не совсем. Варвары уже наступили и теперь отвлекают от себя криками "гля, варвары наступают!".

Не совсем. Варвары уже наступили и теперь отвлекают от себя криками "гля, варвары наступают!".
Да они никуда и не уходили.

Я не удивлён,У меня тут творится реальный беспредел. Как это в кино... С..ки рваные!(с)
19.10.21 21:13
0 3

Представьте себе, работаешь 15 лет бесплатно, а тут тебя выгоняют из-за цвета кожи и нанимают другого человека, менее квалифицированного, за зарплату и правильного цвета.
19.10.21 21:01
0 19

Представьте себе, работаешь 15 лет бесплатно, а тут тебя выгоняют из-за цвета кожи и нанимают другого человека, менее квалифицированного, за зарплату и правильного цвета.
Нефиг было расслабляться.
"Уроки истории учат..."
20.10.21 19:43
0 0

Сотрудники ФБР пришли с обыском в дом Олега Дерипаски в Вашингтоне.
Ты смотри что БЛМ-то проклятый творит!

Это потому, что он белый. 😄

Мир явно нуждается в ККК.
19.10.21 20:12
11 6

Нет.
Так же, как он не нуждается в BLM и прочих.
19.10.21 22:06
2 12

Лучший способ борьбы с драконом - иметь своего собственного?
20.10.21 14:09
0 3

А не придётся ли лет через 5 вычищать все эти посты и извиняться?
19.10.21 20:09
8 4

А вот наверное здравое зерно в этом вопросе есть. Мордокнига, твиттер уже постепенно начинает чем то подобным заниматься. И возможно это пробный шар. Дальше будет больше. Может оказаться, что свобода слова в интернете это иллюзия.

А не придётся ли лет через 5 вычищать все эти посты и извиняться?
Ну мы же здесь не чеченцев обсуждаем, верно?

Ну мы же здесь не чеченцев обсуждаем, верно?
А судя по контексту статьи, речь про чеченцев и извинениях Кадырову?

Брайт Шенг не перед чеченцами извинялся за показ фильма с Лоуренсом Оливье (см. пост от 16 октября).

Интересно, почему вы сразу про них подумали.

Интересно, почему вы сразу про них подумали.
Потому что они еще больше BLM любят такую форму наказания. И методы убеждения у них убедительнее.

Ну тогда это уже мозговые нарушения, если слово "извинение" ассоциируется только с чеченцами вне зависимости от контекста.

Может оказаться, что свобода слова в интернете это иллюзия.
Спохватились:)
У нас в департаменте уволили инженера за то, что он смотрел не те картинки в интернете с рабочего компьютера, ещё в 1998 году. Дело было в Англии.
21.10.21 04:40
0 0

На всякий случай сразу извиняюсь перед Рамзаном Ахматовичем, а то мало ли что...
21.10.21 11:38
0 0

С другой стороны... Очень возможно, что Art Institute Of Chicago от денег пухнет и в прямом смысле не знает куда их девать. Пусть хоть кому-то раздают таким способом.
Как по мне экскурсии там не особенно уж и нужны. И в принципе не факт, что качество так уж сильно упадет. Даже может где-то наоборот. Скажем детским группам интереснее с более молодыми.
19.10.21 20:04
5 2

Зато у новых репрезентативных гидов шмали можно будет купить не отходя от кассы. Или фентанила какого-нибудь.
19.10.21 19:30
2 17

Ну и рожа у этой прекрасной женщины )
19.10.21 19:28
5 7

самая обычная негритянская рожа
19.10.21 21:41
0 6

самая обычная негритянская рожа
Вот тут вы не правы. Наглая рожа с элементами истерии и вкраплениями феминизма )
Физиогномика не врет. Такой рожей Твитер рекламировать надо.
19.10.21 21:57
2 8

Не знаю, что больше вставляет при чтении комментариев. Активность участников, знакомых с темой по пересказам статей из WSJ Рабиновичем. Или же фобии американской технической интеллигенции, много лет прекрасно сосуществующей с движением Women in Technology.
dk1
19.10.21 19:00
18 4

Восхитительно сброшеный дестант больше всего доставляет.

Денег нет уже на гречку,
У помоек пенсы в ряд ...
Но у вас линчуют негры, то-то Ваня будет рад.

из WSJ
"Ты нас своей шоблой не пугай" (с) мой двор.
19.10.21 19:45
0 2

да таких случае сотни каждый день хз что вы имеете в виду
20.10.21 03:17
0 0

да таких случае сотни каждый день хз что вы имеете в виду
А в реальной жизни вы с этим встречались? Вне интернета?

Я статью в WSJ не читал, но пересказ осуждаю. Потому что я не верю в то, что если « А теперь, сказала Вероника Штайн, я наберу в гиды людей соответствующего расового разнообразия (ну то есть понятно кого), и институт будет им платить.» обиженные пожилые белые женщины с достатком выше среднего не засудили ее и институт. Маятник до такой степени еще не качнулся.

А вообще, расистов расистее чем русские надо поискать. Особенно среди счастливчиков с двумя гражданствами. Или же тех, кто людей с другим цветом кожи видел только в кино
dk1
20.10.21 04:29
4 11

Мы живем в дивном новом мире, в каком мире будут жить наши внуки даже страшно подумать. Хотя нет, мы это уже видели в кино, в фильме "Идиократия".
19.10.21 18:54
0 11

Я не люблю конспирологию, когда смотрю на весь этот дурдом, невольно приходит мысль, что это делается специально. Китайцы работают на перспективу. Лет через тридцать, или даже раньше, в мире останется только одна сверхдержава.
Как там говорил товарищ Дэн? Дорога в тысячу ли начинается с одного шажка? Вот они и шагают, сами, и подталкивая других. Достаточно завербовать пару сотен политиков и активистов, а дальше подтягиваются тысячи дураков-энтузиастов. и трындец котенку.
19.10.21 18:53
0 17

абсолютно согласен, также не сторонник всяких теорий заговоров и пр,
но тут просто проследить все шаги, действия и пр -идет разрушение страны на всех уровнях
Китай только потирает руки
20.10.21 03:18
0 4

Давите эту мысль. Она появляется КАЖДЫЙ раз, когда что-то идет не так
20.10.21 10:38
0 0

Движение ВLМ обвинило в расизме почту, веками заставлявшую лизать марки с белой стороны.
19.10.21 18:26
0 18

Интересно, вновь нанятые сотрудники будут иметь фамилию Штайн?
Кстати, когда раньше в США называли такую фамилию, то ожидалось примерно подобное:
19.10.21 17:40
1 3

Интересно, а новый персонал будет толкать посетителям дурь?
Если так -- то это очень даже неплохая бизнес модель.
19.10.21 16:56
2 14

Уверен, что 100% этих уволенных богатых, белых, пожилых теток в оставшееся от волонтерства время, сами, где только можно топили за "расовое разнообразие" и голосовали соответственно. Так что не жалко. Революция должна пожирать своих детей.
19.10.21 16:56
0 27

не жалко, но проблема в том, что с этими левацкими дебилами нормальным людям жить,
преступность выросла на 30% за год -самый большой рост за 100 с лишними лет
20.10.21 03:20
1 5

В штатах постепенно сворачивают программы для одаренных детей. Причина - "расизм". В Нью-Йорке с этого года перестали отбирать детей, потому что 70% участников этой программы были белые и азиаты, при том что они составляют примерно половину населения Нью-Йорка.
19.10.21 16:48
0 16

перестали отбирать детей, потому что 70% участников этой программы были белые и азиаты
А почему так? Есть какие-то исследования, объясняющие это?
19.10.21 16:53
1 0

Конечно есть. Чудесная фашистская CRT (Critical race theory), столь горячо любимая и активно продвигаемая сейчас во все школы, доктрина леваков и чёрных расистов.
Они объясняют ею все свои личные несчастья.

Семьи с папой и мамой, которые инвестируют в будушее детей, занимаются с ними, "keep them off the streets".
Но по новым либерастным методичкам - нормальная семья это расизм.
19.10.21 17:09
4 6

Но по новым либерастным методичкам
Оу. Это новенькое у кремлядей. Раньше не слышал...

перестали отбирать детей, потому что 70% участников этой программы были белые и азиатыА почему так? Есть какие-то исследования, объясняющие это?
У меня есть только предположения.
В Канаде по поводу этих программ тоже идет дискуссия. Статистика показывает, что в основном участники - дети из благополучных семей. Т.е. даже одаренными детьми надо заниматься (да-да).
В штатах исторически так сложилось, что черные - чаще социально неблагополучные, соответственно их дети реже проходят.
Мне так кажется, что отмена таких программ по признаку "недостаточности" черных в ней - это и есть настоящий расизм, прямой. Даже ведение подобного рода статистики - это дискриминация. Она как бы подтверждает, что от негров ума ждать не приходится. А ведь гораздо полезнее было бы посмотреть например по образованию родителей или по доходам.
Я уже молчу, что умные черные дети, таки сумевшие преодолеть наблагополучную социальную среду (те самые условные 25%), теперь будут предоставлены сами себе
19.10.21 17:23
1 16

А почему так? Есть какие-то исследования, объясняющие это?
Да, есть. Культурный детерминизм (Л. Харрисон "Евреи, протестанты и конфуцианцы. Культурный капитал и крах мультикультурализма", есть и просто исследования интеллектуальных способностей представителей разных рас. Ничего нового там не сказано: евреи самые умные, негры самые тупые. Что касается культурного детерминизма, то у евреев, протестантов и азиатов образование в почете - это часть культуры. У нигеров - нет. Вот и все.

Ну, конкретно Харрисон немножко перегибает с комплиментами в сторону протестантов, но в целом культурный детерминизм как раз и объясняет, почему одни нации богатые, а другие - бедные. Причем любые, из любой точки мира. В отличие от столь популярного у нынешних либералов и леваков и даже Шульман институционализма, который "работает" только на отдельных, заботливо отобранных Аджемоглу примерах наций.
19.10.21 17:41
2 10

Чудесная фашистская CRT (Critical race theory), столь горячо любимая и активно продвигаемая сейчас во все школы
А нынешний Генеральный прокурор теперь разрешил использовать ресурсы ФБР чтобы преследовать тех кто активно протестует против внедрения этой теории.

Культурный детерминизм (Л. Харрисон "Евреи, протестанты и конфуцианцы. Культурный капитал и крах мультикультурализма", есть и просто исследования интеллектуальных способностей представителей разных рас. Ничего нового там не сказано: евреи самые умные, негры самые тупые.
Вы (вместе с Харрисоном?) смешиваете разные понятия. Раса - это врожденное качество, неотделяемое. Негр не может перестать быть негром. Культура - совсем другое. Как вы думаете, если негритянских и еврейских детей воспитывать в одинаковых условиях, насколько сильно у них будут различаться интеллектуальные способности?
Я не понимаю, как можно исследовать разные _культуры_, а делать выводы по поводу _расы_?
19.10.21 17:57
3 7

А почему так? Есть какие-то исследования, объясняющие это?
С этими программами вообще интересно.
У моего ребенка в классе - азиаты, индусы, русские, немец... И ни одного итальянца, хотя мы живем в итальянском районе. Впрочем, итальянцев и в обычных школах нет, они все - в католических (но отбор одаренных там тоже ведется). Прям любопытно, связано ли это
19.10.21 18:08
0 1

Я говорил о двух разных вещах. Теория культурного детерминизма, которая про культуры. Это Хантингтон, Харрисон, сейчас еще кто-то появился, ну их гнобят, конечно. И американские научные работы по исследованию IQ у различных рас. Там я теоретиков не помню, надо гуглить.
19.10.21 18:12
1 0

Как вы думаете, если негритянских и еврейских детей воспитывать в одинаковых условиях, насколько сильно у них будут различаться интеллектуальные способности?
Не знаю. Я не думаю, что где это возможно смоделировать, в детдомах разве что и то вряд ли. Но если говорить о представителях разных рас, в т.ч. принадлежащих к одному социальному слою и живущих в одном районе, то ответ я привел выше.
19.10.21 18:13
0 0

Вот что по этому поводу говорит Дензел Вашингтон, звезда Голливуда и очень неглупый мужик


И для справки. В 1960-х средни негров в США было 20% матерей одиночек, сейчас более 70% чернокожих семей не имеет отцов.
19.10.21 18:44
1 8

Я говорил о двух разных вещах. Теория культурного детерминизма, которая про культуры. Это Хантингтон, Харрисон, сейчас еще кто-то появился, ну их гнобят, конечно. И американские научные работы по исследованию IQ у различных рас. Там я теоретиков не помню, надо гуглить.
Интересно...
Во-первых, странно, что гнобят исследователей культурного детерминизма - потому что альтернативой является именно расизм, иначе как объяснить разницу в статистике по разным расам.
Во-вторых, мне не очень понятно, как исследователи IQ у разных рас сумели исключить остальные факторы?
В-третьих, все-таки когда в одном абзаце вы упоминаете и первых, и вторых, выглядит это как будто одно и то же, даже если вы и не имели это в виду. (выглядит как "у негров нет шансов" - ни с культурной, ни с расовой точки зрения)
19.10.21 18:48
0 2

Как вы думаете, если негритянских и еврейских детей воспитывать в одинаковых условиях, насколько сильно у них будут различаться интеллектуальные способности?
Ссылку дать не могу, но вспоминается, что в горячих обсуждениях "The Bell Curve" приводилось где-то ислледование межрасовых усыновлений и последующих сравнений. Результат довольно точно укладывался в известную формулу: 2/3 исходной разницы IQ исчезало, а 1/3 - оставалось. (Т.е. 1/3 разницы следует приписать генетическому 'g')
19.10.21 18:50
2 1

Вот что по этому поводу говорит Дензел Вашингтон, звезда Голливуда и очень неглупый мужикИ для справки. В 1960-х средни негров в США было 20% матерей одиночек, сейчас более 70% чернокожих семей не имеет отцов.
Эта статистика сама по себе ни о чем не говорит. Хорошо бы ее сравнить хотя бы с общей статистикой (это я к тому, что за это время вообще количество разводов увеличилось, не только среди негров)
19.10.21 19:05
0 1

А почему так? Есть какие-то исследования, объясняющие это?С этими программами вообще интересно. У моего ребенка в классе - азиаты, индусы, русские, немец... И ни одного итальянца, хотя мы живем в итальянском районе. Впрочем, итальянцев и в обычных школах нет, они все - в католических (но отбор одаренных там тоже ведется). Прям любопытно, связано ли это
По моему мнению, расовый состав в продвинутых программах связан, в первую очередь, с менталитетом в семьях. Когда 5-и летний «местный» - это уже личность с iPhone. А пятимесячный азиат в коляске - это будущий доктор.

Плюс, не стоит забывать, что «понаехавшие», в массе своей, не представляют собой объективной выборки.
dk1
19.10.21 19:28
0 0

Во-первых, странно, что гнобят исследователей культурного детерминизма - потому что альтернативой является именно расизм, иначе как объяснить разницу в статистике по разным расам.
Расизмом и объясняют. Что негров зажимают там и так далее. А главное - ущербным мышлением белого человека, который считает, что образование это хорошо, хорошая работа это лучше, чем плохая, а плохая - лучше чем никакой. Это же все как раз от протестантов с евреями пошло. И тут у Экслера эта тема проскальзывала, вы не помните? Что в некоторых школах собираются поменять школьную программу на новую, где отойдут от критериев успешности и оценочности, когда правильный ответ оценивается лучше, чем неправильный и так далее. Будут типа альтернативно правильные ответы. Выкладывал кто-то здесь методичку, очень интересная штука.

Вот и ваше "нет шансов" - это тоже мышление белого человека. Не нужно никаких шансов, сидеть на велфере и толкать дурь ничем не хуже успешно развивать свой IT-стартап. И тот, и другой в рамках нового мышления - это одинаково успешные и полноценные люди. Ну понятно, что успешный стартапер должен кормить нигера, иначе нигер его ограбит, вот это создает потенциал для конфликта.

А Харрисон предлагал как раз противоположное: учить нигеров протестантской культуре успеха, упорной работы, протестантской этики. Чиновника, который его поддержал, уволили из калифорнийской системы образования, причем это еще давно было.
19.10.21 20:50
1 4

Не только в Штатах. В Онтарио тоже самое, свернули школьные программы в старших классах по математике, попадающие в категории "advanced". Мало было "не белых и не азиатов". Раньше то эта программа была не ах, а теперь все будут учиться по одной программе. Дочь ещё доделывает IB, а сына, которому идти в старшие классы на следующий год уже записали в частную школу. Так инициатива униженных и оскорблённых обойдётся мне в пустячок, 30т/год. Ибо после занятий по такой программе в 9-10 классе, начинать делать IB в 11-12 - нелепо.
Жаль не столько самого факта потери денег, а того, как они тратятся. Я бы понял, если бы сделали классы поменьше и платили бы учителям в школах с повышенным процентом этих рассово дискриминируемых Спиноз побольше. Кто знает, может быть атрофированные за столетия неиспольсования извилины и постепенно восстановились бы. Но нет, лучше, чтобы у всех было одинаково худо.
19.10.21 21:00
0 5

"Как вы думаете, если негритянских и еврейских детей воспитывать в одинаковых условиях, насколько сильно у них будут различаться интеллектуальные способности?"

Это вопрос очень сложный, но так как здесь собрался народ в массе своей с научным подходом к вопросам, пойдём где-то так. Генетику никто не отменял. Тысячи лет назад евреям так же нужны были мускулы, как и чернокожему ибо в общем и целом занимались они одной и той же работой. Таскали какие-то камни, выращивали в три погибели какую-то фигню и так далее. Но прошли столетия. Чернокожий, что в Африке, что в рабстве в Штатах, Англии или где-либо ещё, продолжал заниматься ровно тем же самым. Тот, кто генетически был предрасположен к умственной деятельности, не выживал в достаточных количествах и не оставлял потомства. У евреев с точностью наоборот. В Европе успешность еврея из-за недоступности им трейдовых специальностей, определялась успехом в торговле, цифрам и учёбе вообще. Тот у кого были хорошо развтые мышцы вполне мог попасть под раздачу в любой из периодов нелюбви евреев, коими история изобилует. Что в итоге? За эти сотни лет генофонд "успешного" представителя еврея и чернокожего стал здорово отличаться. Вас же не удивляет, что евреи не представлены в изобилии в НБА, футболе и так далее.
19.10.21 21:15
0 5

Не знаю, какая дискуссия ведётся в Канаде, в Онтарио она уже довелась

globalnews.ca

Более того, она распространяется и на частные (!!!) школы тоже, что нам полушёпотом сообщила директор частной школы на дне открытых дверей. Но там хотя бы классы вдвое меньше и есть варианты, как для толковых детей это мракобесие обойти
19.10.21 21:19
0 1

Изучать дроби и проценты в 9 классе, а также то, как их применять для расчета в магазинах - это путь общества к успеху в современном мире! С другой стороны, внутренняя общественная напряженность может уменьшиться, также уменьшится и расслоение т.к. количество действительно успешных снизится. За счет того, что совсем тупым объяснят, что набирать кредиты до упора - не вариант, может снизиться и количество действительно неуспешных. Кодить опять же научат. Черт его знает. Слава богу, это не в моей стране. А впрочем, в моей стране с образованием тоже жопа, хоть и другая.
19.10.21 21:30
0 0

Слушайте, а это у вас же какая-то школа была в NYC, где брали ТОЛЬКО по тестам и в итоге, там какое-то нереальное количество азиатов было. Забыл как называется. Про нее речь?
Они там послали вроде всех куда подальше со словами - тесты не врут.
19.10.21 21:36
0 0

в Орегоне (не точно) отменили экзамены по письму, чтению и математике,
понятно, по причине расизма
20.10.21 03:21
0 0

Не только в Штатах. В Онтарио тоже самое, свернули школьные программы в старших классах по математике, попадающие в категории "advanced".
О, как это я пропустила это (не доросли еще, видимо, я даже не знаю что такое IB).
А ведь непосредственно нас касается - ребенок на днях занял 1 место на карибу, с этим теперь надо что-то делать...
20.10.21 04:51
0 0

в Орегоне (не точно) отменили экзамены по письму, чтению и математике,
понятно, по причине расизма
Какие экзамены?
20.10.21 04:51
1 0

Слушайте, а это у вас же какая-то школа была в NYC, где брали ТОЛЬКО по тестам и в итоге, там какое-то нереальное количество азиатов было. Забыл как называется. Про нее речь?Они там послали вроде всех куда подальше со словами - тесты не врут.
не, я не из NYC, мы с барсуком земляки
В любом случае, речь не про конкретную школу, а про программу (обычно местного уровня - у нас на уровне провинции), когда отбирают детей из нескольких школ, собирают их в один класс и учат по продвинутой программе. Все это финансируется местными властями, так что послать всех подальше не получится, это не частная школа
20.10.21 04:53
0 0

Это вопрос очень сложный, но так как здесь собрался народ в массе своей с научным подходом к вопросам, пойдём где-то так. Генетику никто не отменял...
Это все рассуждения общего характера. Они могут оказаться как верными, так и наоборот. Исследований нормальных нет на эту тему, вот что жалко. И не появится в ближайшее время, что обидно - научных камикадз нет.
20.10.21 04:55
0 0

Изучать дроби и проценты в 9 классе, а также то, как их применять для расчета в магазинах - это путь общества к успеху в современном мире!
Кстати, школьная программа по математике в Канаде для обычного ребенка мне нравится больше, чем в России. Все эти логарифмические и тригонометрические уравнения нафиг не нужны, зато в Канаде про вероятности рассказывают начиная со второго класса, графики учат читать и в целом, больше нацеленность на реальный мир и реальных детей.
(впрочем, я имею в виду только elementary school, что там со старшеклассниками - еще не разбиралась)
20.10.21 04:58
0 0

Как вы думаете, если негритянских и еврейских детей воспитывать в одинаковых условиях, насколько сильно у них будут различаться интеллектуальные способности?
- попробуем любимое из курса математики доказательство от противного: вот недавно в ежегодном Берлинском марафоне вновь победили эфиопы, и в мужском и в женском. В то же время, я не припомню ни одного еврея, когда-либо победившего в берлинском марафоне. Отсюда вопрос: если негритянских и еврейских детей воспитывать в одинаковых условиях, насколько они отстанут друг от друга в марафоне? и еще вопрос: не пора ли считать это марафонским антисемитизмом? может пора уже евреям давать призы как альтернативным чемпионам? или как в Оскаре - давать призы только тем командам, в которых есть все, кто положено?
ABY
20.10.21 13:19
0 2

Ааа... Значит не про эту. Там была частная школа. И именно они всех послали. И там обучение было очень дешевое по местным меркам (за счет спонсоров).
В принципе такая система и в РФ есть, когда в какую-нибудь сильную физ-мат школу собираются мотивированные-способные дети и учатся...
20.10.21 15:18
0 0

Адски поддерживаю. В первую очередь про тригонометрическую лабуду (вида упростите четырехэтажное выражение)... Которая нахрен никому никогда не уперлась, но на это ушла целая четверть (по 12 математик в неделю). А вот некоторые вещи можно было бы и поподробнее рассказывать, ту же статистику...

> нацеленность на реальный мир
И да, акцент на понимание я б сделал. Если бы в обычной школе нарисовали логарифмический график и объяснили ЗАЧЕМ он нужен. И вбили это в голову, то это было бы нужнее гораздо, чем умение решать уравнения с логарифмами.
Опять же практическое применение. Вы берете кредит 100баксов под 1% в день.
Через сколько полных дней долг возрастет в 20 раз.

Да и про высшее образование - я физику начал понимать по-нормальному только в районе четвертого курса. Это и объяснение через жопу, это и несогласованность курсов, это и невложение связей людям в голову...
20.10.21 15:26
0 1

International Baccalaureate международная программа для старших школ, которую можно взять в некоторых частных школах и в небольшом проценте канадских обычных школ. Уклон бывает самый разный, в некоторых может быть несколько направлений на выбор. В нашей всего один, с углублёнными химией и биологией. Предметы с углублённым уровнем на ОЧЕНЬ хорошем уровне. Такой первый год универа. Но есть ньюансы. В хорошей частной школе - обеими руками за. В обычной канадской школе - половина учителей просто не соответствует уровню преподавателя такой программы
20.10.21 16:10
0 0

конечно это гипотеза, но любое предположение о причине низкого процента успешности рассовых меньшинств - гипотеза.
Кто-то скажет, что есть расизм. Кто-то считает, что влияет отсутствие полноценного института семьи среди чернокожих. Кто-то считает, что гены играют роль, если у всех популяций поставленных изначально в равные условия, у одной из популяций умственные способности нужны были для выживания меньше. Правда где-то посередине. Имхо последнии две точки зрения гораздо более логичны, чем первая
20.10.21 16:18
0 0

Какие экзамены?
Видимо, вступительные.
В университеты.
20.10.21 19:39
1 0

Видимо, вступительные.
В университеты
Вступительных экзаменов в Штатах практически нигде нет и так.
21.10.21 04:45
1 0

первую очередь про тригонометрическую лабуду
Эге! Строители и радиотехники немножечко напряглись.
21.10.21 13:31
0 0

> радиотехники
Это - не та тригонометрическая лабуда. Речь не идет о тригонометрической окружности и прочем, связанном их Фурье-Лапласом
21.10.21 16:06
0 0

Что происходит? Слов не хватает, одни маты. Промолчу, ибо жду, что забанят за матершинный комментарий в предыдущей статье.
19.10.21 16:45
1 4

Людей уволили исключительно по признаку рассовой принадлежности, и всяких активистов/защитников прав человека это не напрягает. Причем если в этой ситуации просто поменять местами рассы, то скандал был бы просто ужасный. На мой взгляд это наглядно демонстрирует насколько лицемерным стал подход к социальному равенству.
19.10.21 16:39
0 29

У нас компания недавно предствила нового президента по делам "разнообразия". Чернокожую латино-лесбиянку. А у нас в компании, такой вот позор, почти половина инженеров -- белые мужчины, вторая половина -- индусы с китайцами, хоть и не всегда белые, но тоже мужчины и к тому же традиционной ориентации, что вообще безобразие. Ждем волну увольнений со дня на день.
19.10.21 15:58
2 27

У нас примерно так же, пообещали повысить процент "меньшинств" при найме или продвижении по службе среднего и высшего начальства. Иными словами, при наличии двух равноправных кандидатов на место, расса будет решающим фактором. Похоже все просто похерили тот факт что именно такой подход является классическим определением расизма.
19.10.21 16:45
0 23

Если уж вы расса с двумя с пишете, то почему не рассизм
spo
19.10.21 17:08
5 2

Похоже все просто похерили тот факт что именно такой подход является классическим определением расизма.
Так они же поменяли определение расизма во всех словарях, чтобы не было недосказанности. Расизм теперь связан с системным угнетением. То есть, когда меня в нью-йоркском метро обозвали 'honky-ass bitch' - это не расизм, поскольку системный угнетатель как раз я. Все четко разложено, молодцы.
19.10.21 17:11
0 4

У нас компания недавно предствила нового президента по делам "разнообразия". Чернокожую латино-лесбиянку
Так в чём претензии? Одним президентом практически все гештальты закрыли. Может, вас теперь даже в покое оставят.

Если уж вы расса с двумя с пишете, то почему не рассизм
Я наверное еще и запятую где-нибудь пропустил, найдешь - сообщи пожалуйста 😄 А по сути есть что сказать?
19.10.21 18:04
3 7

По сути-то согласен.
spo
19.10.21 18:37
0 2

Прелестная история из Wall Street Journal: "Indocency on Display at the Art Institute of Chicago".
Я один не могу прочесть статью полностью? Без регистрации или подписки.
19.10.21 15:57
2 1

Разумеется один. Wall Street Journal персонально вам только с регистрацией и подпиской.
19.10.21 16:14
0 1

Хрен им! Пусть теперь разорятся)
19.10.21 16:51
0 0

поставьте plug-in "Bypass Paywalls"
19.10.21 17:26
0 1

Вы жестоки! Как можно лишать такое уважаемое издание единственного источника финансирования! 😄
19.10.21 17:27
0 0

Я один не могу прочесть статью полностью? Без регистрации или подписки.
Я прочёл без проблем.
19.10.21 17:54
1 0

Что-то я не понял, как она может увольнять кого-то. Вот ее сайт:
www.linkedin.com
Разве это позиция (Woman's Board Executive Director of Learning and Public Engagement) подразумевает прием на работу и увольнения?
19.10.21 15:49
0 1

Что-то я не понял, как она может увольнять кого-то.
А разве можно в принципе уволить добровольца-волонтера?

Разве это позиция
Сложно сказать. Если верить Гуглу - по ходу она единственный человек в мире работающий на такой позиции.
19.10.21 16:17
0 1

Если верить Гуглу - по ходу она единственный человек в мире работающий на такой позиции.
Это, несомненно, свидетельствует о её уникальной одаренности.
19.10.21 16:55
0 3

Это, несомненно, свидетельствует о её уникальной одаренности.
Ну да. Ни одна стандартная должность не подошла, пришлось придумывать новую.
19.10.21 17:28
0 0

Почему нельзя было сделать это постепенно, просто набирая на место уходящих гидов новых, демографически репрезентативных и на платной основе - непонятно совершенно.
Это-то понятно, почему. С фига ли платить плохим гидам и не платить хорошим, даже если плохие представляют меньшинства.
19.10.21 15:34
2 2

Всецело поддерживаю высказывание Бублика примерно с неделю назад.
vis
19.10.21 15:31
1 0

Боже, какая уродина...
vis
19.10.21 15:27
16 14

Боже, какая уродина...
Ваше высказывание не делает вам чести. Не имея возможности оценить Ваш внешний вид и то, насколько Вы физически уродливы, придется довольствоваться тем, что Вы = моральный урод.
19.10.21 16:02
17 15

На вкус и цвет...
vis
19.10.21 17:03
1 2

Классный у тебя белый конь, дядя. 😜
19.10.21 17:12
6 2

Да вроде ничего так, миленькая.
20.10.21 12:43
0 2

Непонятно, почему борцы за свою расовую уникальность носят европейские имена? Джордж Флойд, Вероника Штайн, Малкольм Литтл... это какая-то культурная апроприация и практически уайт фейс!

Непонятно, почему борцы за свою расовую уникальность носят европейские имена? Джордж Флойд, Вероника Штайн, Малкольм Литтл... это какая-то культурная апроприация и практически уайт фейс!
Перевести их всех на их родной язык? Кстати, в Японии так и делают: хочешь получить гражданство и говорить от имени японцев - меняй имя на японское ((www.turning-japanese.info

Дебелизм конечно, но придётся пережить пока все не успокоится. Возможно это некая карма потомкам тех людей, которые десятилетиями дискриминировали своих темнокожих сограждан. Несправедливо конечно, но придётся терпеть.
Массовости явления и трагедии, если честно, не вижу. Но могу ошибаться, я не в США. Это их история,которая нас особо не касается. Американцы разберутся, найдут компромисс.
19.10.21 15:14
18 4

Массовости явления и трагедии, если честно, не вижу.
Потихоньку массовость растёт, насколько я могу судить по высказываниям американских друзей.
19.10.21 15:36
0 3

Дебелизм конечно, но придётся пережить пока все не успокоится. Возможно это некая карма потомкам тех людей, которые десятилетиями дискриминировали своих темнокожих сограждан. Несправедливо конечно, но придётся терпеть.
Это не карма )) это наглядное подтверждение русской народной мудрости - не можешь прекратить безобразие, возглавь его! И еще одной - в этом мире побеждают не умные, а хитрые. (доктор Купитман).
19.10.21 15:43
1 2

Конечно-конечно. А буржуи и интеллигенты, которых ставили к стенке в 17-м прошлого века в России ответили за годы притеснений пролетариата. Все справедливо.
19.10.21 18:03
1 1

буржуи и интеллигенты, которых ставили к стенке в 17-м прошлого века
В семнадцатом никого не ставили. Историю нужно иногда помнить.
19.10.21 19:54
1 1

В семнадцатом никого не ставили. Историю нужно иногда помнить.
Вы.счмтаете, что это в данном случае существенно? Ну ок, в.18-м. В 17-м все думали, что скоро "разберутся, найдут компромисс"
20.10.21 05:14
0 4

Ну, если так не существенно, то давай напишем "в 16-м". А чо? Год туда-сюда, мелочь в исторических масштабах.
20.10.21 17:26
1 0

Ну если вы решили блеснуть занудством, то и я позанудствую. На самом деле, правильней писать именно в 17-м, поскольку мы говорим об общих процессах, начатых в определенном историческом периоде, а этот исторический период в маркируется, как 1917. Это как война 1812 года, к примеру. А постановка интеллигентов к стенке, как процесс, стартовала именно в 1917 со знаменательного дня великой октябрьской социалистической революции.
22.10.21 10:11
0 1

Сдаётся мне, что после акции Occupy Wall Street и власти, и т.н. независимые американские СМИ готовы поддерживать и, даже, старательно раздувать "праведный народный гнев" в отношении всякого неравенства (по моим наблюдениям это сейчас самое часто встречающееся слово в американских и европейских газетах), лишь бы это не было классическое классовое неравенство. Очень правильная стратегия дать людям сбросить накопившееся недовольство в безопасном направлении. Гретта туда же.
19.10.21 14:51
2 5

А что такое классическое классовое неравенство в США или любой другой республиканской стране? Ну, допустим, в Великобритании, например, это выражение ещё имеет какой то смысл, но в Америке? Или вы понимаете "классовое неравенство" чисто по шариковски, "рабочий и буржуй"?
19.10.21 15:37
3 6

Очень правильная стратегия дать людям сбросить накопившееся недовольство в безопасном направлении.
Бунты с пожарами, ограблениями, и избиением людей это не самый безопасный способ сбросить напряжение и недовольство.
19.10.21 15:59
2 9

А что такое классическое классовое неравенство в США или любой другой республиканской стране?
Наверное это:
Демонстранты в качестве политического слогана используют термин «Нас 99 %» (англ. We are the 99%)[38] — политический лозунг, созданный движением «Захвати»[en] в 2011 году[39]. Первоначально он был запущен как страница блога в Tumblr, в конце августа 2011 года[40][41]. Критиками и наблюдателями отмечается, что лозунг является отсылкой на расхождения в доходах, богатстве и политической власти между элитой (представляющей собой 1 😖 и всеми остальными гражданами США (99 😖[42][43].
19.10.21 16:02
0 1

не самый безопасный способ сбросить напряжение и недовольство
Смотря с чем сравнивать. И кто там пострадал? Магазины да рэднеки.
19.10.21 16:06
4 0

Так это не классическое классовое неравенство, это просто реалии любой страны на Земле. Например в СССР было все то же самое, вот только даже заикнуться об этом было смертельно опасно.
Увы, люди не рождаются равными по своим способностям. Равенство должно быть совсем в другом.
19.10.21 16:12
6 6

Принадлежность к элите определяется только способностями? Тут уж я никак не соглашусь.
Это какой-нибудь российский чиновник смотрит через окно бронированного мерседеса на остальной мир и, вспоминая размер офшорного счета, оправдывает себя, что он просто способный, в отличие от всей этой шелупони...
19.10.21 16:17
0 2

Принадлежность к элите определяется только способностями?
Разумеется не только ими. В России с этим совсем всё плохо, в Штатах значительно лучше, в какой нибудь Дании вообще хорошо, но всё равно, элиту и "неэлиту" никто не отменял и не отменит. Человеческая природа, сэр)
19.10.21 16:37
1 3

Смотря с чем сравнивать. И кто там пострадал? Магазины да рэднеки.
Ты это серьёзно? Даже если мы не будем говорить о том кто действительно страдает когда бизнесы терпят убытки, то просто скажи каким образом заявление что пострадали "только реднеки" отличается от высказываний типа "пострадали только несколько негров" 😄
19.10.21 18:20
1 5

This is (D)ifferent - пищут реднеки, ждущие выборов в сенат и палату представителей.
19.10.21 21:11
0 0

каким образом заявление что пострадали "только реднеки" отличается от высказываний типа "пострадали только несколько негров" ?
This is (D)ifferent - пишут реднеки, ждущие выборов в сенат и палату представителей.
19.10.21 21:12
2 0

Ты это серьёзно?
каким образом заявление что пострадали "только реднеки" отличается от высказываний типа "пострадали только несколько негров"
Вот ты и сам понял, что элита и их привилегии никак не пострадали
20.10.21 10:57
1 1

Сами дураки бесплатно работать
19.10.21 14:47
2 0

Прошёл клёш, прошёл крэк, пройдёт и это.
19.10.21 14:28
0 7

Прошёл клёш
С Морячком не поспоришь в таком вопросе!
19.10.21 15:11
0 6

"Почему нельзя было сделать это постепенно, просто набирая на место уходящих гидов новых, демографически репрезентативных и на платной основе - непонятно совершенно."
Потому что это нужно делать демонстративно, чтоб все увидели и оху...снулись. Талибан взрывал статуи Будды, зеленые - угольные ТЭЦ (почему их нельзя перепрофилировать - вопрос праздный, взорвать - красивее), экологи - массово убивают норок, блм - демонстративно увольняет, скоро начнет убивать, не я такой кровожадный, просто "там где большинство серое, к власти скоро приходят черные (без расизма, цитата))))
19.10.21 14:10
0 31

зеленые - угольные ТЭЦ (почему их нельзя перепрофилировать
По той же причине по которой вас невозможно переделать в человека, не несущего бредятину. Проще новых родить.

О! Генератор случайных откровений почтил нас своими тентаклями)) Если у вас есть что по сути возразить - дерзайте, обещаю в ответ набросать подтверждений своих высказываний

в ответ набросать подтверждений своих высказываний
Безотносительно данного топика, но мне кажется, что в вашем предложении пропущены слова "говно" и "вентилятор" 😉
crc
19.10.21 14:53
9 8

обещаю в ответ набросать подтверждений своих высказываний
То есть вы способны привести пример того, как какую-то электростанцию взорвали именно зелёные, а не по решению властей, и потом ещё и выдать экономические рассчёты, демонстрирующие что её было выгоднее перепрофилировать с учётом всех современных норм?
Что ж. Просим, просим.

Безотносительно данного топика, но мне кажется, что в вашем предложении пропущены слова "говно" и "вентилятор" ?
Только он вентилятор, как обычно, развернуть забыл.

и потом ещё и выдать экономические рассчёты, демонстрирующие что её было выгоднее перепрофилировать с учётом всех современных норм?
И обязательно доказательство того, что те кто взрывал были в зеленом. А то какие они "зеленые" если в синем или черном.

Только он вентилятор, как обычно, развернуть забыл.
Ну вот, а ты набросился. Надо было дождаться.

Ну вот, а ты набросился.
Как-как ты его назвал?
19.10.21 15:55
0 6

зеленые - угольные ТЭЦ
В Германии, после закрытия атомных станций, топят углём и газом. Нет разве?
Кстати, финские зелёные внезапно отказались более вменяемы и поддерживают мирный атом. Для реализации зелёных программ требуется прорва электричества.

"А еще они называли тебя земляным червяком")))
19.10.21 16:13
0 0

Видите, Вы умнее европейских политиков, из-за которых периодически замерзают Техасы, цена на отопление в ЕС пробивает стратосферу, бриттам не дают бензина и все вот это вот. А разве нельзя просто взять и закрыть "углеродоследные" генерации и построить новые, чистые, красивые? В кредит. Ну как это "не так просто?! Нам нужны другие эксперты"
www.dw.com Видите какая ужасающая развалина была эта ТЭЦ, ни на что больше не годная, такую только взорвать. А Маску, под Теслу - 50 Га чистого леса под Берлином, он очень просил. А лес что -новый наростет, зато электрокары и экология, понимать надо

Вы обещали подтверждения свои высказываний.
Нишмогла? (с)

обещал, в ответ на ваши обоснованные комментарии, коих пока с мышкин хер как я вижу)

зеленые - угольные ТЭЦ (почему их нельзя перепрофилировать
обещал
Ну и где?

Там же где и комментарий которого я жду, вместо традиционного ниочемного замечания в стиле Пелевина "глубокие воды вселенной открыты всем кто умеет нюхать, а кто не понял - идиот и говорить с ним не о чем"))

Там же где и комментарий которого я жду
Не надо ничего ждать, показывайте подтверждение.

Новых народить не проблема, старых куда девать? Ленин и Полпот улыбается вам из преисподней.

Новых народить не проблема, старых куда девать?
Так вы в РФ уже, вроде, решили эту проблему. Не?

Ещё накину про гендерное разнообразие. В анкетах в США уже давно различают понятия "sex" - пол, и "gender" - половая идентичность.
Новость от 2014 года на Эхе: Фейсбук раскрыл 54 новых гендера. Сейчас в штатах их вроде больше 60 уже официально.
19.10.21 14:07
1 0

Их очень удобно тролить вопросом: что означает B в LGBT" и чего именно "два"?
Прикольно агрятся.

LGBT
Экий ты не современный! Сейчас уже эти люди называются: LGBTQQICAPF2K+
L – lesbian
G – gay
B – bisexual
T – transgender
Q – queer
Q – questioning
I – intersex
A – asexual
A – agender
A – ally
C – curious
P – pansexual
P – polysexual
F – friends and family
2 – two-spirit
K – kink.
Не проси расшифровывать, что какой гендер обозначает 😄

Сейчас уже эти люди называются: LGBTQQICAPF2K+
Да знаю я. Но B всё равно там и всё равно значит то же, что и раньше.

F – friends and family
Э-э-э, вот это - неожиданно!
19.10.21 14:21
0 7

"официально" в каком документе установлено?
19.10.21 14:28
0 0

что означает B в LGBT" и чего именно "два"
Кстати это и отличает Бисексуала от Полисексуала, когда первый испытывает влечение к двум полам, то второй испытывает влечение к двум и более гендерам, но правда не ко всем. Б-же, зачем я это узнавал!

Внутренними нормативными актами правительства штата Калифорния, в частности смотри акты Департамента справедливого размещения и трудоустройства.
19.10.21 14:37
0 0

Не проси расшифровывать, что какой гендер обозначает ?
А что тут расшифровывать то
19.10.21 14:56
2 29

cisgender означает традиционной ориентации
19.10.21 16:02
0 1

Всё равно )
19.10.21 16:48
0 2

Просто ни один нормальный человек себя этим дебильным словом не назовет.
Беда западного общества в том - что по какой-то непонятной причине все эти фрик-движения начали поддерживать и множество белых недоумков нормальной ориентации (Да даже в той же БЛМ тусовке дохера мелькает "снежков"), иначе бы они так и остались посмешищем из анекдотов. Так что эти "Цисгендеры", поддерживающие эту систему такие же п..ры
19.10.21 16:53
0 6

Вот только забавно, что в российской зековской культуре (а это огромный пласт населения), мужик трахнувший на зоне петуха, не считается пидором. То есть мужик, у которого встал на другого мужика и который испытал оргазм от секса с мужиком - не пидор ?
Вот это я понимаю - дайверсити!
19.10.21 17:03
1 7

Ничего про АУЕ культуру не знаю, мне она не интересна. Причем тут это?
19.10.21 18:26
0 1

Теперь знаете)) гендерное разнообразие в России - оно такое.
19.10.21 20:06
0 1

Кто плюсует это ублюдство? 28 пидоров.
20.10.21 22:37
1 0

В музеях по всему миру назревает грандиозный скандал. Большинство экспонатов созданы белыми и преимущественно пожилыми мужчинами европеоидной расы. Это срочно нужно исправить.
19.10.21 13:46
1 34

Это срочно нужно исправить
в смысле разбить и сжечь и нарисовать новое демографически репрезентативными?
19.10.21 14:06
0 2

Хотя бы просто расписать граффити. Экспонат станет мультикультурным произведением, и всем хорошо.
19.10.21 14:30
1 8

Давно пора постепенно заменить все это настоящим Искусством!
19.10.21 14:39
0 8

Хотя бы просто расписать граффити. Экспонат станет мультикультурным произведением, и всем хорошо.
Дак это компромис, а стиль BLM - снести все нахер, они вон Джефферсона из здания сената вытаскивают - дескать рабовладелец и вапше.
19.10.21 14:44
0 7

В музеях по всему миру назревает грандиозный скандал. Большинство экспонатов созданы белыми и преимущественно пожилыми мужчинами европеоидной расы. Это срочно нужно исправить.
Их оправдывает только то, что многие из них инвалиды: то уха нет, то крыша поехала...
19.10.21 15:12
0 11

В музеях по всему миру назревает грандиозный скандал. Большинство экспонатов созданы белыми и преимущественно пожилыми мужчинами европеоидной расы. Это срочно нужно исправить.
Когда я был последний раз в музее в США, там уже было широко представлено творчество черного населения.
Ну, а по месту моего постояного жительства, в музеях и галереях очень широко представлено творчество неевропейцев. Так что насчет "по всему миру" Вы ошибаетесь.
19.10.21 15:44
4 0

В музеях по всему миру назревает грандиозный скандал. Большинство экспонатов созданы белыми и преимущественно пожилыми мужчинами европеоидной расы. Это срочно нужно исправить.
Уже. Уже исправляют. Как пример: в Сан-Франциско. Куратор музея проговорился, что то, чем они занимаются (выбирая картины в музей по цвету кожи художника) называется "reverse discrimination". Мужику пришлось уйти. Не за дискриминацию белых - а за то, что посмел слово дискриминация применить не к тем, кто им привычно пользуется, а к их угнетателям.
19.10.21 19:20
0 0

Дочка приехала из небольшого африканского государства, отпуск проводила. Больше всего удивило количество местных тёток (ну, таких, как на картинке) свободно говорящих по польски!
Оказалось, что там два года эпидемии никаких других туристов не было, только польские. Так что вот.
19.10.21 20:27
0 1

Большинство экспонатов созданы белыми и преимущественно пожилыми мужчинами европеоидной расы.
то-то у Британского музея сейчас требуют экспонаты вернуть
20.10.21 08:59
0 0

А нет ли какой-нибудь статистики по расовой репрезентативности посетителей этого музея?
И надо бы ещё посмотреть на расовый состав изображённых не полотнах персонажей, нет ли и здесь каких-нибудь перекосов.
19.10.21 13:42
0 18

"пропал музей" (почти тм)
19.10.21 14:02
0 6

Планета обезьян была снята по реальным фактам. Дай Бог не доживу.
19.10.21 13:38
3 19

Вчера как раз клип попался!
19.10.21 13:41
0 2

Планета обезьян была снята по реальным фактам. Дай Бог не доживу.
да нам то что, за детей обидно что будут жить при этой *банине.
19.10.21 14:07
0 6

Глупо ожидать иной результат, если сделать директором музея обезьяну
19.10.21 13:35
19 31

Почему-то напомнило:" И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! Каково положение, я спрашиваю?"
19.10.21 13:22
1 0

Я считаю, что никакой наемный гид не сможет с такой любовью и заинтересованностью рассказывать, как вот такие люди.
19.10.21 13:17
0 16

Я считаю, что никакой наемный гид не сможет с такой любовью и заинтересованностью рассказывать, как вот такие люди.
и да и нет, этой весной был в Питере, еще раз окунулся в увлекательные рассказы гидов, кто-то из них был на фиксированной ЗП, а кто-то на сделке, увлекательно было и так и так.
19.10.21 14:11
0 0

Тем временем:
«Мэл Брукс приступает к работе над мини-сериалом «Всемирная история, часть вторая» — сиквела своего фильма 1981 года «Всемирная история, часть первая».
19.10.21 13:01
3 3

Приемная дочь Ивана Урганта. Её бойфренд - крутой чувак, то что надо.
19.10.21 12:46
18 2

Кто из них дочь, а кто бойфренд ?
19.10.21 12:48
4 19

И самое главное - кто из них крутой и почему его нет на фото?
19.10.21 12:53
1 25

бойфренд - крутой чувак, то что надо.
Завидно, да?
19.10.21 12:54
13 6

Приемная дочь Ивана Урганта. Её бойфренд - крутой чувак, то что надо.
Слушай, Барух, у тебя из последних десяти сообщений девять о покусительствах на чистоту белой расы. Это само по себе позорно, а уж для еврея так вообще клиника.

Завидно, да?
Да, тоже очень хочется поучаствовать в шествии, где ваш бойфренд несёт плакат "Вы трахаете нас финансово так же, как мы ваших дочерей"
19.10.21 13:41
0 2

А в чем проблема иметь бойфренда другой расы?
19.10.21 13:48
1 7

Ни в чем, если раса - единственное социально значимое различие. Ну и пол еще, но это уж на выбор. 😄
19.10.21 14:00
0 1

А в чём выражается крутость? Блестящие цацки и кольцо в носу? Байковая наволочка на голове и бессмысленный взгляд? Голый торс слабой атлетичности? Много вопросов о крутости...

А в чем проблема иметь бойфренда другой расы?
Да ни в чём. Если любят друг-друга, только можно пожелать им счастья.

Но я бы в любом случае не хотел, чтоб мои внуки были неграми. Путь азиатами, но только не неграми. Кстати, а Вы-то сами такого хотели бы?
19.10.21 16:20
9 6

Слушай, Барух, у тебя из последних десяти сообщений девять о покусительствах на чистоту белой расы. Это само по себе позорно, а уж для еврея так вообще клиника.
Обещаю исправиться и пропагандировать браки белых с черными. Тогда действительно наступит всемирное счастье, ибо уже не будет белых.

Кстати, а Вы-то сами такого хотели бы?
Такого, в смысле чёрного? Да мне как-то все равно -- у меня другие критерии отбора, и ни раса, ни национальность в них не входят.
19.10.21 16:41
6 9

Да мне как-то все равно -- у меня другие критерии отбора, и ни раса, ни национальность в них не входят.
Сэр, сдается мне, что Вы просто гоните. Как говорится - "...не мешки ворочать". Я уже таких насмотрелся по всему миру: ходят на демонстрации в защиту БЛМ, но жить предпочитают в тех местах, где черных нет совсем. И своих детей держать в тех школах, где количество чёрных нет совсем или совсем минимально.

Даже вспомнилось, когда думали, куда заселить на первое время прибывших нелегалов-африканцев, то эти самые левые европейские интернационалисты, которые с таким рвением выступали за прием этих африканских толп, вдруг категорически ответили отказом, когда этих африканцев хотели поселить в их кварталах и поселках. Они даже между собой устроили склоку, так как сами не хотели их брать, спихивая их друг другу. Это надо было видеть.
19.10.21 17:07
5 8

Какой же молодец, просветленный ум, чистый и непредвзятый. Еще бы перестать врать.
spo
19.10.21 17:26
8 4

И самое главное - кто из них крутой и почему его нет на фото?
19.10.21 17:29
0 2

Да, если кому интересно фото Чувака -
19.10.21 17:32
0 0

ходят на демонстрации в защиту БЛМ, но жить предпочитают в тех местах, где черных нет совсем
А вам не приходило в голову, что это связано НЕ с цветом кожи?
19.10.21 18:04
8 7

я бы в любом случае не хотел, чтоб мои внуки были неграми
Неграми они по-любому не будут.
19.10.21 18:04
0 1

Кстати, а Вы-то сами такого хотели бы?Такого, в смысле чёрного? Да мне как-то все равно -- у меня другие критерии отбора, и ни раса, ни национальность в них не входят.
Прикольно, что расизм в некоторых сидит настолько прочно, что они даже представить себе не могут, что бывает по-другому
19.10.21 18:05
5 9

Прикольно, что люди различают звуки, запахи, теплое и холодное, черное и белое. Прикольно, что у разных людей есть миллионы очень мелких предпочтений - какое вино пить, где отдыхать, на чем кататься.
Не прикольно, когда кто-то вдруг объявляет какое-то из предпочтений неприличным или еще хуже, противозаконным. Если мне нравятся люди со светлой кожей и голубыми глазами (даже если у меня самого не такие), то разве ненормально жениться так такой женщине? Ненормально хотеть таких детей? Ненормально мечтать о таких же внуках? Да я уверен, вы даже когда кошку выбираете, имеете предпочтения. Даже мороженное в холодильнике супермаркета. А дети - не? Неважно, прям вот вообще пофиг какие. Мелочь, подумаешь. Я верю вам, да, конечно
spo
19.10.21 18:45
5 7

Прикольно, что люди различают звуки, запахи, теплое и холодное, черное и белое.
...
Если мне нравятся люди со светлой кожей и голубыми глазами (даже если у меня самого не такие), то разве ненормально жениться так такой женщине? Ненормально хотеть таких детей? Ненормально мечтать о таких же внуках? Да я уверен, вы даже когда кошку выбираете, имеете предпочтения. Даже мороженное в холодильнике супермаркета. А дети - не? Неважно, прям вот вообще пофиг какие. Мелочь, подумаешь. Я верю вам, да, конечно
А прикиньте, да? Если я люблю сладкое, то я не говорю другому человеку "как ты можешь любить горькое, я тебе не верю. Ты врешь, что равнодушен к сладкому". И если мой сын предпочитает кислое, я не буду его кормить соленым, только потому что я мечтаю о соленых огурцах.
Никто же не говорит, что нельзя иметь предпочтения, но именно вы, расисты, говорите, что нельзя предпочесть человека другой кожи.
(и я уже молчу, что дети, тем более внуки - не мороженое и вообще не товар)

Не прикольно, когда кто-то вдруг объявляет какое-то из предпочтений неприличным или еще хуже, противозаконным.
вот-вот, подумайте над своей собственной фразой (намекаю - я не знаю мест, где бы составить пару с человеком своего цвета кожи считалось бы хотя бы неприличным, не то что незаконным)
19.10.21 19:03
4 10

ЕМНИП была история в очень хорошем районе под Бостоном. Когда я приехал к друзьям и они мне рассказывали какие они там все демократы, как они ко всем хорошо относятся. Расизм в прошлом. А следом рассказали историю о том, как два пацана по улице шли с велосипедом. И приехали 2 полицейских машины и их забрали. На мой резонный вопрос, а они как-то плохо себя вели? Орали? Ответ был такой: здесь они не живут, соседи вызвали полицию.

Вот тебе и корпускулярно-волновой дуализм. Мы конечно очень сильно поддерживаем, но жить с ними не будем и чтобы они даже близко здесь не ходили.
19.10.21 21:53
1 4

Сэр, сдается мне, что Вы просто гоните
Ну, во-первых, я не сэр.
Во-вторых, прикольная у вас логика: задать вопрос, а когда ответ не соответствует вашему обвинить во вранье да ещё и приписать хождения на демонстрации и поддержку blm. Насмотрелись вы на таких как я, как же! Зато вот интеллект свой во всей красе продемонстрировали. В довесок к расизму.
20.10.21 02:38
0 6

Какой же молодец, просветленный ум, чистый и непредвзятый. Еще бы перестать врать.
Или докажите, что я вру или вы просто хамло по факту.
20.10.21 02:39
0 7

Прикольно, что расизм в некоторых сидит настолько прочно, что они даже представить себе не могут, что бывает по-другому
Настолько не понимают, что обвиняют во лжи каждого, кто мыслит иначе. Даже допустить иного мнения не могут.
20.10.21 02:45
1 6

Как говорил один персонаж из фильма "Выстрел в пустоту", что бы ни произошло, держись людей своей расы
20.10.21 02:50
0 0

мне кажется, всё гораздо проще. Это вопрос стереотипов, они нас окружают и позволяют нам принимать немного более осмысленные решения при недостаточном количестве информации.
Давайте посмотрим на ситуацию следующим образом: вам предлагают китайскую машину и японскую на выбор, не вводя никаких дополнительных стимулов к выбору (например цену). СЕГОДНЯШНИЙ Стереотип, сформированный коллективным опытом, заставит большинство выбрать японскую машину. Стереотип в конце концов это квинтиссенция нашего общего опыта.
Идём дальше: вам показывают на выбор две тёмные улицы. На одной три бабушки тихонько идут себе, на другой трое молодых парней бандитской наружности. И спрашивают, проход по какой улице вам кажется более безопасным. Опять же большинство выберет улицу со старушками, хотя они могут быть глубокими агентами Стази на задании, а парни с кольцами во всех возможных местах и джинсами на уровне колен, вполне могут возвращаться с занятий в шахматном клубе.
Почему же ответ на абстрактный вопрос о том, хочет ли кто-либо, чтобы его сын или дочь вступили в брак с чернокожим, становится темой невозможной для обсуждения? Заметьте, вопрос не идёт о чернокожем выпускнике сама кум лауде университета, в котором учится ваша дочь. А об абстрактном представителе. Или статистика работает только периодически, когда она не нарушает каких-то табу?
20.10.21 17:00
0 1

20.10.21 17:59
0 4

Надо сказать, что это сделала не она сама, а с поддержкой и одобрением вполне белых членов правления, которые ее на эту должность и назначили. И председатель совета Роберт Леви вполне ее поддерживает и защищает в прессе.
19.10.21 12:43
1 4

И председатель совета Роберт Леви вполне ее поддерживает и защищает в прессе
А куда же ему деваться-то? Белый, небедный, скорее всего гетеро...
19.10.21 12:59
0 18

защищает в прессе.
На нее кто-то посмел напасть в прессе?
Ну тогда для Америки еще не все потеряно.
19.10.21 13:25
0 18

Белый, небедный, скорее всего гетеро...
А вот если бы черный, хромой и гомо, то мог бы с броневичка нести любую херь, сканало бы за истину.
19.10.21 14:15
0 2

На нее кто-то посмел напасть в прессе?
Ну тогда для Америки еще не все потеряно.
Вы удивитесь, но Америка гораздо больше и разнообразнее, чем о ней многие думают.
19.10.21 15:39
1 2

Да ладно! Леви, Стайн... Одна гопкомпания.
21.10.21 13:42
0 0

Гулял однажды по Брайтон-Бич, зашли с семьей на детскую площадку прямо возле пляжа, а там такая картина: советского типа грузная бабка в ситцевом халате, с тяжелым украинским говором, кричит на своих внуков-негров, чтоб те не сильно не раскачивались на качелях. Рядом русскоязычная женщина с ребенком ловит мой удивленным взгляд и говорит: "не удивляйтесь, тут таких много, это ведь Америка".

Потом у брата спросил, которым там живет с 90-х, он подтвердил, что таких смешанных браков в Штатах очень много, особенно среди тех, кто отучился в американской школе и там его зомбировали мультикультурностью, как на сам деле это очень хорошо и правильно. Ну а для родителей, когда узнают, что их чадо сошлось с негром, это воспринимается как трагедия.
19.10.21 12:37
40 8

Непонятно в чем трагедия.
19.10.21 13:27
6 17

непонимание выдает удачную попытку зомбирования
spo
19.10.21 13:36
17 5

когда девочки не дают, всегда хочется найти виноватых, а не посмотреть на себя критически
19.10.21 13:43
5 10

непонимание выдает удачную попытку зомбирования
Учитывая угрожающее размножение инородцев... учитывая, что великоросс не составляет уже более абсолютного большинства... [...] Язву смешанных браков – каленым железом... Поздно будет... Поздно же будет, россы!.. (C)
19.10.21 13:49
1 9

то таких смешанных браков в Штатах очень много
Черно-белых браков как раз не очень много. Как бы отовсюду сейчас не внушалось обратное.

Немного, когда парень белый, а жена черная.
А очень много, когда она белая, а парень черный. И таких видно везде, особенно на детских площадках.

Немного, когда парень белый, а жена черная.
А очень много, когда она белая, а парень черный.
Ага, и в кино тоже так.
19.10.21 16:59
0 0

вау, настоящий расист вчате!
(Фуууу)
19.10.21 17:32
2 3

Ну если рассуждать, были гиды-волонтеры (работавшие просто так и из личных интересов) с неизвестно для нас каким статусом и договором. Может там все было чрезмерно свободно, а понадобилось сделать иначе.
Решили это дело по какой-либо причине формализовать, призвав наемных гидов на зарплату с оговоренными условиями, выделили деньги. Ну, естественно, с демографической репрезентативностью, как сейчас принято.

Это как вариант. Что не отменяет того, что градус дури растет, причем везде и с местными особенностями. У нас даже быстрее, вон по сути целый субъект федерации а ля BLM есть.
19.10.21 12:33
7 7

по сути целый субъект федерации а ля BLM есть.
Мало кто сейчас об этом помнит, но на самом деле именно Россия - родина BLM. В 1842 году император Николай I запретил российским подданным участие в торговле африканскими невольниками. При этом против торговли белокожими крепостными он ничего не имел, а смутьянам, попробовавшим что-то вякнуть про all lives matter, быстро настал полный бенкендорф.
19.10.21 13:43
0 17

При этом против торговли белокожими крепостными он ничего не имел
Через 19 лет крепостное право таки отменили. Что например на 30 лет раньше чем это сделали в Японии... 😄
19.10.21 16:12
3 0

А потом опять ввели. Еще на 100 лет. И временами не только для крестьян.
19.10.21 16:59
0 7

А потом опять ввели. Еще на 100 лет. И временами не только для крестьян.
Где ввели? В Японии? 😄
20.10.21 00:22
2 0

В чём проблема? Одни плюсы. Создано около сотни новых рабочих мест, на которые могут устроится ранее невольно дискриминированные люди - мужчины, негры, азиаты, инвалиды и т.д.
Белые богатые женщины легко найдут себе новое бесплатное хобби. В Иллинойсе наверняка не один художественный музей.
19.10.21 12:32
32 2

Да, созданы новые места, нормально все.
19.10.21 13:24
8 1

Про "сотню" - это вам почудилось. Выгнали - почти сотню, а заменят их "небольшим количеством".

И что значит "созданы"? При постоянном бюджете музея - что-то пришлось убавить. И разумеется, не зарплату этой тетки или этого директора. Как вы полагаете, за счет чего будут набирать демографически правильный контингент?
19.10.21 19:34
0 3

Уволить волонтеров это сильно.
Напоминает анекдот.
Нужно было с них деньги брать за право волонтерствовать.:)
19.10.21 12:31
0 37

Нужно было с них деньги брать за право волонтерствовать
В каждой шутке...
Например в зоопарке Торонто так и есть
19.10.21 16:18
0 1

никто не сазал этого лучше Сайнфелда
Увольнение Крэмера
20.10.21 17:08
0 0

Как же всех тут волнуют проблема Джорджа Флойда!
Что то я не припоминаю чтобы с таким же азартом разыскивались и обсуждались новости о Мужском государстве, к примеру.
19.10.21 12:27
34 12

Ну кстати, да. Мельком читал про них: судя по всему те еще мудаки. Но вроде запретили их.
Да и название у них какое то эгегейское, блин.
19.10.21 12:29
0 10

Что то я не припоминаю чтобы с таким же азартом разыскивались и обсуждались новости о Мужском государстве, к примеру.
Что вам мешает с большим азартом разыскивать и обсуждать любые новости, которые вам интересны?
19.10.21 12:31
1 31

Так я и разыскиваю, а мне потрындеть хочется!
19.10.21 12:53
15 4

потрындеть хочется
Собой побыть?
19.10.21 13:43
0 5

закрыли мразей, наконец-то.
Кто закрыл?
19.10.21 15:41
0 0

обсуждались новости о Мужском государстве, к примеру.а чё их обсуждать - закрыли мразей, наконец-то.
А вот это интересный момент, кстати. Все ликуют и не замечают, что "закрыли" их по тому же закону, что и ФБК. То есть это палка о двух концах. К тому же я не понимаю, как это "закрытие" решает проблему. Организации-то, как таковой, и раньше не было. А люди никуда не делись.
19.10.21 16:57
0 0

"закрыли" их по тому же закону, что и ФБК
А... понятно. Так себе "закрытие".
19.10.21 17:16
0 1

Эхо прямо сильно одобряет, каждий второй гость просто рад.
Не вкурсе что там они печатали/писали, но если их закрыли за действия, повлекшие за собой угрозу личности/-ям - тогда правильно. А вот если они собирались в своей тележечке и бухтели - "все зло от баб" то и фиг бы с ними.

А то что на этом берегу Аталнтики что на том - "А свобода ксть только у одного слова и слово это - мое" (с) Атаман Парамонов.
19.10.21 20:52
0 1

Не вкурсе что там они печатали/писали, но если их закрыли за действия, повлекшие за собой угрозу личности/-ям - тогда правильно. А вот если они собирались в своей тележечке и бухтели - "все зло от баб" то и фиг бы с ними.
Они организовывали травлю (вон там про квасную марку человек рассказывал - это не просто комментаторы, это именно они). Эпизодов было много и длилось это все несколько лет, они реальные упыри. Я рада, что их "закрыли", я не рада, каким образом это сделали
20.10.21 04:43
0 3

Быть в штатах темнокожей еврейкой (судя по фамилии) левого толка - это тяжёлая ноша. С одной стороны - темнокожесть обязывает, с другой - надо отмазываться всеми способами от причастности к проклятым жи... то есть, конечно же, израильтянам и их аппартеиду. В таком положении надо применять все доступные средства!
19.10.21 12:22
18 0

еврейкой (судя по фамилии)
Вполне немецкая фамилия. Eсть даже такой немецкий род быронов фон Штайн.
19.10.21 13:24
0 3

Быть в штатах темнокожей еврейкой (судя по фамилии)
Вполне возможно, кстати. Взгляните, к примеру, на Дженсен МакРэй - певицу афроамериканско-еврейского происхождения.

Может быть и так, и так. Пытался нагуглить про неё - ничего не нашёл кроме профиля в LinkedIn, где она значится как "she/her", что какбэ намекает...
19.10.21 14:17
0 2

Кстати, неплохо звучит.

это тяжёлая ноша
Да, это большой и тяжёлый мешок денег.

Кстати, неплохо звучит.
Да, мне ее творчество нравится, к тому же песни она сама пишет, молодец!

откуда и почему взяла - не знаю, возможно от мужа
Может быть. Как в "Почему женщины убивают", те, что современная пара. Там, кстати, ребята налибералили на свою жопу нехилые проблемы.
19.10.21 17:31
0 0

Взгляните, к примеру, на Дженсен МакРэй - певицу афроамериканско-еврейского происхождения.

Мало того, за критику новых платных репрезентативных демографически гидов я бы ещё публичному позору предавал с разжалованием со всех постов. Ведь это не гиды ничего не знают, а их критикуют, потому что они чёрные!
19.10.21 12:19
1 12

Интересно, могут ли уволенные сотрудники подать на нее в суд за расовую/возрастную дискриминацию?
19.10.21 12:17
0 26

Если черный начальник увольняет белого - это нормально. Если белый начальник уволит чёрного - это расизм.
19.10.21 12:19
2 37

Волонтеры. Я так понимаю они там не числились. Просто попросили больше не приходить и не мешать.
19.10.21 12:20
1 2

Они работали бесплатно и по своему желанию. Я не очень понимаю, что они могут востребовать как ущерб.
19.10.21 12:20
1 3

Интересно, могут ли уволенные сотрудники подать на нее в суд за расовую/возрастную дискриминацию?
Вы ничего не понимаете, это - positive discrimination, то есть affirmative action, то есть... короче, "это - другое, так можно и вообще, вы что - расист"?
19.10.21 12:23
1 23

В Израиле есть такое понятие - "хафлая метакенет" (исправляющая дискриминация). Это когда арабам нужно набрать меньше баллов для поступления на престижные факультеты, к примеру. Американцы просто идут в этом (намного) дальше.
19.10.21 12:29
0 7

Помнится у меня брат поступал в МГУ как раз в годы, когда отслуживших срочную военную службу в Афганистане принимали без экзамена.
Были льготы для сельских жителей на всякие "учительские" специальности: мехмат, филология.
19.10.21 13:31
0 1

Если белый подчинённый черного начальника увольняется, то это тоже расизм.
19.10.21 14:02
0 2

Ну среди волонтеров то наверняка не чисто белые были.
19.10.21 16:07
0 0

Помнится у меня брат поступал в МГУ как раз в годы, когда отслуживших срочную военную службу в Афганистане принимали без экзамена. Это хорошая идея, дать компенсацию за то что кровь проливал, хоть таким вот способом, но вы понимаете что за мрак творился на физфаке первые пару лет, пока этих ребят тянули.
Насколько я знаю, для таких ребят был год подготовительных курсов, «рабфак» так называемый.
После этого, по результатам этих курсов, их и зачисляли. Формально — да, без экзаменов. По сути — их натаскивали на более-менее приличный уровень, в то же время ненавязчиво давая понять тем, кто совсем не тянет, что им лучше поискать счастья в другом месте. Но кто-то мог просочиться из неспособных, но упорных, не исключаю
19.10.21 17:31
1 1

Были льготы для сельских жителей на всякие "учительские" специальности: мехмат, филология.
На мехмат МГУ — точно нет. Во-первых, там не учителей готовят. Во-вторых, вероятность вылететь такому «льготнику» после первой сессии — 99,9%. Там и отсев тех, кто честно вступительные экзамены сдавал, очень высокий
Насчет филологов не уверен, но тоже серьезные сомнения (МГУ).
Так что это про какой-нибудь пединститут история
19.10.21 17:32
0 2

мехмат МГУ - учительская специальность???
19.10.21 18:12
0 1

«рабфак» так называемый
Я вот не помню, у нас хоть один рабфаковец дотянул ли до диплома...
19.10.21 18:27
0 1

«рабфак» так называемыйЯ вот не помню, у нас хоть один рабфаковец дотянул ли до диплома...
Ну вот тебе парочка примерно твоего курса:
ok.ru
ok.ru
19.10.21 19:39
0 0

«рабфак» так называемыйЯ вот не помню, у нас хоть один рабфаковец дотянул ли до диплома...Ну вот тебе парочка примерно твоего курса:ok.ruok.ru
Второй вроде наш. Только я не знал, что он рабфаковец.
20.10.21 08:06
0 0

Это история о региональных университетах. МГУ очень сильно отличался от всех остальных вузов.
20.10.21 08:11
0 1

это как это "через полгода вылетели"?! Вы что? Студента из нац меньшинства "вылететь" ибо он не тянет? Это вам не Союз
20.10.21 17:18
0 1

Фамилия-то у неё немецкая. Поди немец был у неё в предках.

Тут намедни школьный приятель объявиться, который давным давно слинял в Америку. Оказывается, он уже перебрался в Австралию. Я спросил: а зачем? Он ответил, что не хочет, чтоб его внуки были черные, как у его старшей сестры.
19.10.21 12:16
14 3

Фамилия-то у неё немецкая. Поди немец был у неё в предках.
Может мужа фамилия.
19.10.21 12:18
0 0

Вполне может. Значит у немца появится поколение негров.
19.10.21 12:21
0 0

Фамилия-то у неё немецкая. Поди немец был у неё в предках.
Да, да.
Примерно как здесь, немец, да еще и барон:

Broomhilda von Shaft
19.10.21 12:22
0 3

Фамилия-то у неё немецкая. Поди немец был у неё в предках.
Я бы сказал, что у подавляющего большинства афроамериканцев фамилии германского (британского, немецкого и т.п.) происхождения. Если фамилия африканская, типа Обамы, почти наверняка ее носитель - поздний иммигрант.
19.10.21 13:16
0 0

Я читал, что часто у рабов были фамилии рабовладельцев, так что как раз в этом ничего странного нет
19.10.21 16:24
0 1

немец был у неё в предках.
"Не "был", а "бывал"."
19.10.21 20:54
0 1

вполне еврейская
"- Сынок, тебе таки мало, шо ты негр?"
20.10.21 02:21
0 2

По факту - также вполне еврейская.
Freiherren von Stein "по факту" евреи?
Да, среди евреев есть много людей с немецкими фамилиями, как и с русскими. Но это не означает, что все, у кого немецкие фамилии - евреи.
20.10.21 08:07
0 0

Фамилия-то у неё немецкая. Поди немец был у неё в предках.
20.10.21 20:13
0 0

А что за форма на ней, интересно?
19.10.21 12:16
0 0

Чёрная с металлическими элементами. Было что-то такое в истории, знакомое очень... А! Роспочта.
19.10.21 13:50
0 8

Алекс, мы выросли в странах не связанных с расовой колониальной эксплуататорской историей.
А приведенный пример, в США - это у них свой путь искупления, который они проходят как умеют.
И этот путь будет наполнен ошибками, конечно.
19.10.21 12:15
49 8

ну в россии 9 из 10 - потомки рабов. хочу чтобы передо мной искупали вину всякие толстые с прочими юсуповыми
19.10.21 12:21
3 34

хочу чтобы передо мной искупали вину всякие толстые с прочими юсуповыми
Хочешь? Начинай широкую общественную кампанию, никто не мешает. Может и поддержит кто в этом начинании. Хотя вряд ли. Тут не любят, если кто-то слишком о себе воображает и требует каких-то прав.
19.10.21 12:28
6 12

Ну тут намедни как раз Романовы какие-то в Питере светились. Вы, надеюсь, им свои претензии высказали?
19.10.21 12:31
3 3

Некоторые Романовы в 17-18 годах ответили за своё ничтожество и возможно даже искупили частично свою вину
19.10.21 12:35
3 7

никто не мешает.
Сразу закроют за разжигание... найдут чего.
19.10.21 12:50
1 0

просто хотеть - мало. Вон, госпожа Штайн оказалась на руководящей должности и воплотила свои мечты в реальность. И вы займитесь тем же.
19.10.21 12:50
3 5

Сразу закроют за разжигание... найдут чего.
Дорогу осилит идущий. В Америке тоже поначалу закрывали, а то и стреляли.
19.10.21 12:56
4 2

Алекс, мы выросли в странах не связанных с расовой колониальной эксплуататорской историей.
Ну, как бы, в истории России было и расовое, и колониальное. Инородцы, в первую очередь, люди монголоидной расы, были стеснены в правах в Империи, да и при советской власти случались "переселения народов": калмыки, корейцы, китайцы - расовый признак налицо.

Другое дело, что по логике вещей, преодоление последствий расизма и колониализма должно состоять в том, чтобы создать нормальные условия всем независимо от расы. А вовсе не в том, чтобы непременно ущемить белых (раз уж раньше они имели привилегии), невзирая на то, что ущерб в итоге понесут все, как в данном случае.

Впрочем, возможно, я сам белый расист и мне не понять логики прогрессивной общественности.
19.10.21 13:03
1 16

И в чём же ущемляют сейчас белых? Разве что в ЧСВ некоторых представителей "высшей расы" ущемлено.
19.10.21 13:22
26 3

И в чём же ущемляют сейчас белых?.
Ну вот в данном конкретном случае распустили волонтерский корпус на том основании, что он недостаточно расово разнообразен. Казалось бы, надо тебе расового разнообразия, подними свою чёрную пятую точку, поищи расово разнообразных людей, убеди их волонтерствовать и будет тебе счастье - исключительно белый коллектив пополнится представителями иных рас. Но нет.
19.10.21 13:42
0 21

В данном конкретном случае было сделано куда лучше - были созданы новые рабочие места, на которых самые разные люди заменили скучающих от безделья богатеньких дамочек. Ну и заодно белый коллектив пополнился представителями небелых рас и неженского пола.
19.10.21 13:50
31 1

Инородцы, в первую очередь, люди монголоидной расы, были стеснены в правах в Империи, да и при советской власти случались "переселения народов":
"Инородцы, в первую очередь, люди монголоидной расы" ещё брали дань и угоняли немонголоидов в рабство. И все эти "великие княжества" фактически были колониями ордынцев.
19.10.21 13:56
0 6

созданы новые рабочие места, на которых самые разные люди
Рабочие места, на которые берут не по признакам профессионализма, а по рассовым и гендерным признакам - это рак общества. Ничего хорошего в этом нет.
19.10.21 13:59
0 32

В данном конкретном случае было сделано куда лучше - были созданы новые рабочие места.
А, ну т.е. разогнали опытных гидов, трудившихся бесплатно, набрали уже на платной основе непонятно кого, исходя из расового разнообразия. Отличная экономическая модель!
19.10.21 14:01
0 22

"Инородцы, в первую очередь, люди монголоидной расы" ещё брали дань и угоняли немонголоидов в рабство.
Слово "империя" вы пропустили. Понимаю.
19.10.21 14:03
1 2

А причем здесь это понимание? Или история России начинается только с понятия "империя"?
19.10.21 14:14
0 1

созданы новые рабочие места, на которых самые разные людиРабочие места, на которые берут не по признакам профессионализма, а по рассовым и гендерным признакам - это рак общества. Ничего хорошего в этом нет.
Хорошая тема поднята, мне скоро 50 и найти работу крайне сложно когда видят твой возраст - как в этом случае быть? 😄
19.10.21 14:35
0 4

Откуда информация, что на новые рабочие места берут не по признакам профессионализма? Среди мужчин, негров и азиатов не может быть искусствоведов?
Тем более, что предыдущие волонтёры совершенно точно не были профессионалами, а всего лишь прошли курсы при музее.
19.10.21 14:36
19 1

самые разные люди заменили скучающих от безделья богатеньких дамочек
"Самые разные люди" заменили не "скучающих богатеньких дамочек", а, в первую очередь, опытных специалистов, любящих свою работу (что тоже, кстати, крайне важно). Станут ли специалистами те, кого набрали/наберут - это еще вопрос.
Я, конечно, не знаю, может на те места стоит очередь из историков и искусствоведов с многолетним опытом, причем сплошь из "угнетенных", но какое-то неясное чувство не дает мне такое предположить.

И в чём же ущемляют сейчас белых?
Квоты по цвету кожи при поступлении в ВУЗ или приеме на работу пойдут?
Согласись, что там, где начинаются привилегии для одних автоматически начинается ущемление других, так уж природа устроена.
19.10.21 14:37
0 13

А, ну т.е. разогнали опытных гидов, трудившихся бесплатно, набрали уже на платной основе непонятно кого, исходя из расового разнообразия.
К вам такой же вопрос - откуда у вас информация, что на новые рабочие места берут непонятно кого? Среди мужчин, негров и азиатов не может быть опытных искусствоведов?
19.10.21 14:37
17 1

"Инородцы, в первую очередь, люди монголоидной расы" ещё брали дань и угоняли немонголоидов в рабство.Слово "империя" вы пропустили. Понимаю.
А что в этом такого? За Уралом если светлые волосы - с 90% вероятностью позднее переселение. коренное население носит на себе признаки монголов - темные волосы, прищур глаз характерный, в общем все то что моя бабушка называла "зауральская низкозадая" 😄
19.10.21 14:38
2 0

Откуда информация, что на новые рабочие места берут не по признакам профессионализма?
Либо берут по квотам, ли по личному профессионализму. Одно исключает другое, это очевидно.
Среди мужчин, негров и азиатов не может быть искусствоведов?
Может не оказаться из проживающих в том же городе. Внезапно.
предыдущие волонтёры совершенно точно не были профессионалами,
Они были увлеченными людьми, в первую очередь. А сейчас и не собираются набирать профессионалов, собираются обеспечить дайвёрсити.
19.10.21 14:42
0 12

Согласись, что там, где начинаются привилегии для одних автоматически начинается ущемление других, так уж природа устроена.
Природа и общество устроены несколько сложнее. Способы выхаживания больного беспризорника отличаются от режима жизни единственного ребёнка миллионера.
19.10.21 14:42
8 1

А сейчас и не собираются набирать профессионалов, собираются обеспечить дайвёрсити
Аналогичный вопрос - откуда у вас информация, что сейчас и не собираются набирать профессионалов и увлечённых людей?

Либо берут по квотам, ли по личному профессионализму. Одно исключает другое, это очевидно.
Совершенно очевидно, что это чушь. Профессионализм не исключает соответствие требованиям квот.

Может не оказаться из проживающих в том же городе. Внезапно.
Значит, новых работников обучат, как обучили предыдущих белых дамочек.
19.10.21 14:46
19 1

Или история России начинается только с понятия "империя"?
Тут вот какая логическая цепочка. kryvit сделал заявление: "Алекс, мы выросли в странах не связанных с расовой колониальной эксплуататорской историей". Насколько мне известно, Алекс вырос в России. Я заметил, что в истории России и имперской, и советской, имели место эпизоды и первого, и второго рода. Всякое бывало в разное время. Вы, насколько понимаю, приводите примеры из истории Монгольской империи. Ну да, было дело, обижали монголы славян. Но поскольку Алекс рос не в Монголии, я не могу уяснить, какое отношение ваши примеры имеют к исходному посту kryvit.
19.10.21 14:50
1 1

Природа и общество устроены несколько сложнее. Способы выхаживания больного беспризорника отличаются от режима жизни единственного ребёнка миллионера.
Слово "равноправие", означает, внезапно, равные права, то есть отсутствие привилегий по любому признаку, который не касается будущей работы.
А приведенная аналогия не просто хромает, а даже аналогией не является. :-\
19.10.21 14:54
0 10

"А приведенный пример, в США - это у них свой путь искупления, который они проходят как умеют". Когда "искупляется" белый человек, то допустим. А когда всех "искупляет" тот самый представитель обиженных, это не искупление, - это мелочная месть.
111
19.10.21 17:40
0 2

Вроде тут явно сказано, что найм будет с учетом дайверсити. А это значит, что вес критерия раса/пол будет ненулевой. А это автоматически расизм и шовинизм. Вы не прикидывайтесь, пожалуйста
spo
19.10.21 17:54
0 6

> И в чём же ущемляют сейчас белых?
Прием в вузы в США?
19.10.21 18:16
1 1

В данном конкретном случае было сделано куда лучше - были созданы новые рабочие места, на которых самые разные люди заменили ... Ну и заодно белый коллектив пополнился представителями небелых рас и неженского пола.
А вот и нет 😄
В данном случае одних разогнали, а других не завезли (пока, но, скорее всего, и не завезут в нужных количествах). И никакой коллектив, соответственно, ни чем не пополнился.
В США волонтёрство, это часть культуры и чёрные иногда тоже участвуют, но гораздо реже, чем "пожилые белые богатые дамочки".
klc
19.10.21 18:53
0 4

В СССР до 1070 года не выдавали паспортов людям из деревень. Т.е. все крестьяне были вынуждены всю жизнь находиться в колхозе, не помню уже до какого года за трудодни - это примерно как рабство на плантациях.

Ну и да, потомки тех кто никогда не был рабовладельцем, извиняются перед потомками тех, кто никогда не был в рабстве.
19.10.21 19:02
1 2

А! То есть история России не включает истории своих территорий? Не было ни казанской, ни астраханской орды, ни крымской? Была некая "монгольская" империя, которая угоняла в Монголию жителей прекрасной России прошлого.
19.10.21 20:14
0 0

Скажу больше, до 1070 года и в городах паспорта не выдавали.
20.10.21 00:43
0 4

Слово "равноправие", означает, внезапно, равные права, то есть отсутствие привилегий по любому признаку, который не касается будущей работы.
Возможно. Например, в данном конкретном случае, мужчины, негры или азиаты имеют такое же право быть "доцентами", как богатые белые дамочки. И это право реализовано.
20.10.21 11:35
2 0

Вроде тут явно сказано, что найм будет с учетом дайверсити. А это значит, что вес критерия раса/пол будет ненулевой. А это автоматически расизм и шовинизм.
Нет. Это обеспечение расового и гендерного разнообразия и равноправия, что автоматически исключает расизм и шовинизм. Какой расы расизм вы предполагаете в случае набора равного количества белых, негров, азиатов и т.д.?
20.10.21 11:39
4 0

всякие толстые с прочими юсуповыми
И михалковы!
20.10.21 12:57
0 1

Я всегда удивляюсь как людям удается так успешно себе мозги промывать.

Нет. Это обеспечение расового и гендерного разнообразия и равноправия, что автоматически исключает расизм и шовинизм.
Равноправие как раз заключается в том что не будет никаких (!) ограничений по расе или полу. Т.е. если человек заинтересован в работе, то будут оценивать только его професиональные качества. Любое ограничение по полу или расе как раз является сексизмом (а не шовинизмом) или расизмом. Так что ваше "обеспечение расового и гендерного разнообразия" как раз является махровым расизмом и сексизмом.

Но я все равно удивляюсь как всетаки людям легко промыть мозги 😄
20.10.21 14:35
0 4

> Например, в данном конкретном случае, мужчины, негры или азиаты имеют такое же право быть "доцентами", как богатые белые дамочки.
Скажите пожалуйста, а им не разрешали волонтерить? Если это так, то я с вами соглашусь...

> Какой расы расизм вы предполагаете в случае набора равного количества белых
Расизм = дискриминация по расе. Когда вы набираете равное количество белых и черных - это и есть расизм, поскольку основной критерий у вас не профессионализм, а раса. Если вы, как в некоторых штатах, исходя из расы, при вступительных испытаниях вычитаете X баллов (азиатам), а некоторым - прибавляете (афроамериканцам) - это расизм, потому что делаете это только исходя из расы. А в некоторых штатах это запрещено. И там, в честных испытаниях до 40-50% студентов - азиаты. И это - справедливо, поскольку они учились с утра до ночи и хорошо сдали тесты.
А так можно договориться, что в СССР никакой дискриминации евреев на мехмате МГУ не было. Набирали пропорционально населению. Одного.
20.10.21 15:40
0 5

Я искренне желаю вам получить хирурга, который сообщит вам как раз в момент ухода вашего сознания под наркозом, что он вообще в мед школе не оценивался, а шёл по "целевому" потоку. For the greater good
20.10.21 17:23
0 6

белых дамочек
Вы, гражданин, не из т.н. "Мужского государства" будете? А то что-то кислыми носками пахнУло.
20.10.21 22:20
1 3

Почему нельзя было сделать это постепенно, просто набирая на место уходящих гидов новых, демографически репрезентативных, на платной основе - непонятно совершенно.
Потому что это не привлекло бы такого внимания.
19.10.21 12:15
0 13

Мир сошел с ума.
19.10.21 12:14
0 10

Да не сошел. Просто люди нашли новую фишку, и по мере сил стригут купоны в той или иной форме.
19.10.21 12:16
2 9

Левый фашизм.
19.10.21 12:17
6 11

какая досада ©
19.10.21 15:01
0 1

Тавтология
19.10.21 19:38
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6