Адрес для входа в РФ: exler.world

Домашний принтер - чем сердце успокоилось

18.10.2021 13:04  14991   Комментарии (107)

Внимательно прочитал все обсуждения, было очень полезно, спасибо. Взвешивал все за и против по поводу цветного лазера и нового струйника. Но на семейном брифинге и Юный Каталан, и жена сказали, что им периодически нужно печатать именно фотографии, так что вариант с цветным лазером они никак не одобряют (разумеется, бегать для печати фоток для школьного доклада в лабораторию никого не прикалывает, и я это прекрасно понимаю). Так что остается все-таки струйник. Также можно, конечно, купить дешевый монохромный лазерный МФУ и простенький струйник именно печати фото, но это как-то меня совсем не прикололо. В итоге решил все-таки попробовать Epson EcoTank c СНПЧ - посмотрим, что такой принтер собой представляет.

Посмотрел на разные модели, в итоге остановился на Epson EcoTank ET-2726 (у нас он стоит €229, что вполне терпимо, в России - 24186 рублей, что тоже не слишком дорого). Ну и если говорить о чисто технических характеристиках, то он - белого цвета, а у меня вся мебель в кабинете тоже белая - будет гармонировать, что немаловажно.

Уже купил, завтра привезут. Ну вот и расскажу потом, как он справляется. Если опять будут засыхать головки, то снова буду ныть в блоге, что засохли головки и что не пора ли мне вообще уже купить цветной лазер. Эта музыка должна быть вечной!

Комментарии 107

ну хоть и в третьей серии, но все же вставлю свои 3 копейки: Алекс, в семейном сценарии использования принтеров пришел к удовлетворительному варианту, когда в доме принтеров два - один побольше поумнее и понавороченнее, для общего использования, в частности с сетью, печатью со смартфонов и планшетным сканером (что важно для семьи, иногда нужно что-то распластать и отсканить - паспорт, книжку или журнал бумажный, и т.п.), модели и технологии тут обсуждали изрядно, ну и второй - для подрастающего, ну вот каталана например, который является более частым и настойчивым пользователем сканера и принтера - маленький, компактный дешевый и шустрый HP Deskjet 3750. места в его комнате много не занял, дал юноше автономность и лишил возможности бегать до сканера или принтера и обратно с криками "почему не печатает / не сканирует?!" чаще всего там бумага кончилась)), и в тоже время для семьи отказоустойчивость. купил такой пацану на границе между старшей школой и студенчеством, он его с успехом попользовал, в том числе и повозил с собой по миру, сам следил, сам обновлял, сам заправлял, что дисциплинирует и приучает, а машинка даже не закашлялась ни разу. ну вот такой мой пользовательский опыт.
ABY
20.10.21 02:30
0 0

Алекс, есть простой способ, как сделать, чтобы головки не сохли - просто не выключайте принтер. Потребление в режиме ожидания мизерное, зато периодически принтер выполняет перепарковку головы с небольшой продувкой. Сам этим способом пользуюсь (правда с Canon'ом) и иногда по паре месяцев ничего не печатаю. Все ок.
19.10.21 13:45
0 0

У меня HP 7960. Уже 100500 лет. Ничего не засыхает. фотки супер печатает, да и текст отлично. Умели ж раньше делать
19.10.21 08:40
0 0

Я не понимаю чего-то. Человек сделал свой выбор и купил принтер. Уже всё произошло. Зачем теперь продолжать обсуждать принтеры? Возможно, через два-три месяца последует обзор этой модели. Возможно, если начнутся проблемы, то мы узнаем о них раньше (но я искренне надеюсь, что этого не произойдёт). Для обсуждения и сравнения моделей было две предыдущих темы, здесь это уже оффтоп. Я прав или, всё-таки, не понимаю?
18.10.21 18:04
6 0

Уже всё произошло. Зачем теперь продолжать обсуждать принтеры?
Настоящее обсуждение чего бы то ни было в Интернете всегда начинается со слов "ну ты и лоханулся, братан, надо было..."
18.10.21 18:15
0 13

Но ведь для таких о(б)суждений есть популярный сайт, разве не так?
18.10.21 18:33
5 0

и купил принтер
Еще не купил. Все еще только начинается. "Давно здесь сидим".
18.10.21 19:53
0 1

По крайней мере, Алекс купил:
Уже купил, завтра привезут.
А я своим доволен, пока он работает, покупать новый не собираюсь.
18.10.21 20:02
1 0

Алекс, при таких противоречивых требованиях к печати нужно именно два принтера - хороший фотопринтер и недорогой лазер.
18.10.21 17:01
0 7

+10500
19.10.21 02:44
0 0

Мучался как-то подобным вопросом (сам фотограф-любитель, иногда хочется красивого напечатать). В результате купил лазерник, но речь не о том - набрел вот на такое интересное решение для поддержания головок в рабочем состоянии: weekly task.

(1) In Windows 7/10 : Use the search window to search for "Task Scheduler"
(2) Click on 'Create Task' on the right panel , give it a name for Eg. 'Weekly Test Print' and select the button 'Run whether user is logged or not'
(3) Under the Triggers tab, define the schedule , frequency and time you want the job to run
(4) Under the Action tab, create a new action for 'Start a program' and under Program/Script put "mspaint" and under the 'Add Arguments' section put "/p C:\Users\username\Desktop\InkjetTestPage.jpg" without the quotes. Replace the actual path where you put the file
18.10.21 16:17
0 0

То есть каждую неделю печатать страницу по расписанию? А что тут интересного?
19.10.21 10:19
0 2

18.10.21 16:04
1 3

"Одни" с заглавной буквы - какой в этом смысл? ?‍♂️

Картинка с просторов...

Одни - владелец граблей.

Одни - владелец граблей.
Лишь бы не бог Один! 😄

Один бог граблей.

А все-таки ждать обзора и сравнения бумаги?
18.10.21 15:54
0 1

Эволюция:
Этап 1: Струйный фотопринтер - пройдено.
Этап 2 (опционально, для упорных): Струйный фотопринтер с СНПЧ - в процессе.
Этап 3, финальный: небольшой, можно даже ч/б лазерный МФУ для 95% домашних потребностей + фото в фотолабе пару раз в год - в перспективе.
18.10.21 15:29
1 9

Эволюция: ...
Удивитесь, но люди разные и у всех своё понимание о прекрасном. То, что для вас - аксиома, для других таковой может не являться. Я люблю лазерные принтеры и всегда такой хотел, но под запросы жены и детей, а также бюджета, идеально подошёл струйный с СНПЧ. Думаю, Алекс не ошибся (разве что именно эта модель окажется неудачной).
18.10.21 15:41
1 2

у самурая нет цели, только путь.
18.10.21 22:37
0 1

Если опять будут засыхать головки, то снова буду ныть в блоге, что засохли головки и что не пора ли мне вообще уже купить цветной лазер.
Арендуй на пару месяцев.
"Вкус устриц обсуждать следует..."

:)
18.10.21 14:50
0 0

Этот принтер как раз для фото не лучшее решение. Нормальные фотопринтеры минимум имеют 5-ти цветную головку. Для печати докладов - пойдет, для фотографий в архив - не очень. Выше сказали про фотографа и печать цветных фото в студии - полностью соглашусь - жена тоже фотограф, в семейный альбом и в формате больше чем 10*15 (в рамку, на стену) печатаем только в студии.
18.10.21 14:33
0 5

Поскольку им надо иногда, и не себе - подойдет. Куда лучше чем лазерник подойдет. Но хуже чем восьмицветный девятикартриджный, само собой.
19.10.21 02:41
0 1

Печать лазером на фотобумаге не рассматривается в принципе?
18.10.21 14:26
4 0

Зачем на фотобумаге? На обычной, для ЛАЗЕРНОЙ ПЕЧАТИ.
18.10.21 14:35
0 0

А когда лазерные научились на фотобумаге печатать? Однажды, в 2004, я засунул по глупости фотобумагу в Xerox Docucolor 4LP, а потом час соскребал эмульсию налипшую на горячий и масляный валы.
18.10.21 14:55
0 2

Под фотобумагой я подразумеваю одно из двух
1. бумагу с плотностью больше чем 150 г/м2 и глянцевой поверхностью.
2. специальную бумагу для струйных фото принтеров.
И мой зирокс фазер 6000 легко умеет печатать и на той и на другой.
Правда он формата А4.
18.10.21 17:44
1 0

Смотри ответ выше...
18.10.21 17:45
1 0

специальную бумагу для струйных фото принтеров.
И мой зирокс фазер 6000 легко умеет печатать и на той и на другой
Рискуете. Я уже не помню деталей, давно это было, но после то ли струйной фотобумаги, то ли глянцевой, этот глянец налип то ли на печку, то ли на фотобарабан. Правда, это бы не зирокс, но это неважно, думаю. Для лазерной печати есть спец. глянцевая бумага.
18.10.21 18:04
0 0

Есть разные фотобумаги. Обычно пригодность бумаги для печати на струйнике и лазере указывается пиктограммами на упаковке. Вы наверное засунули с полимерным покрытием, глянцевую?

Сам тонер матовый, поэтому даже если бы он и смог напечатать, картина была бы странной.
19.10.21 02:36
0 0

"в России - 24186 рублей" - по ссылке написано" Нет в продаже", а ниже график средней цены за пол года, где фигурирует цифра 30528 р.
18.10.21 13:57
0 2

пол года
"полгода"

-Хочу купить собаку!
-Вам суку?
-Зачем суку? Нормальную давай!
-Сука это пол собаки.
-Нахрена мне пол собаки? Целую давай!

Epson с СНПЧ???
Боже, неужели человечество хоть чуть-чуть поумнело? Еще десяток лет назад Epson выпускал какие-то какашки за 30 баксов с картриджами по пять тех же самых баксов. (Точных цен, конечно, не помню, но порядок такой).
Алилуйя братие!
18.10.21 13:48
4 0

Уже десяток лет назад у Epson была серия "фабрика печати" со встроенным СНПЧ, включая легендарный L800.
18.10.21 14:34
0 2

Еще десяток лет назад Epson выпускал какие-то какашки за 30 баксов с картриджами по пять тех же самых баксов.
ура, дедушка вышел из комы! 😄
Эпсон действительно боролся с СНПЧ, даже публиковал разоблачения СНПЧ и "совместимых" чернил, но было это лет пятнадцать-двадцать назад... А вот лет десять назад они осознали, что "не можешь перебороть - возглавь" и начали выпускать собственные модели с СНПЧ.
Что забавно, лет пять назад в России продавали 6 цветные "фото" принтеры с СНПЧ, а в Европу больше чем четырёх не поставляли.
18.10.21 15:40
0 2

ура, дедушка вышел из комы!
Во-он там обсуждение 12-го года. Упоминается, правда, и встроенная СНПЧ, но, по большей части говорится именно о копродевайсах, где отпечатал три пачки бумаги и это обошлось в цену нового принтера.
Ну, и мой пост там есть, а после этого я принтерами как-то не интересовался.

начали выпускать собственные модели с СНПЧ
И это не может не радовать.
18.10.21 18:45
0 0

6 цветные
"6-цветные"

Двацветок

и Юный Каталан, и жена сказали, что им периодически нужно печатать именно фотографии
Периодически - это сколько раз в год? Точно ли для этого нужен струйник с СНПЧ, рассчитанный под частые дозаправки и некислые объемы напечатанного?
18.10.21 13:43
0 1

Аппетит приходит во время еды. Если фотки обходятся дешево, почему бы не печатать. Например, бабушки очень уважают именно распечатанные фотки, а не картинки на экране. Смартфон на холодильник не повесишь 😄
18.10.21 14:41
0 1

Повесишь. Главное желание.
18.10.21 16:09
0 3

У нас в России курс евро уже больше 100 р?
18.10.21 13:39
0 0

И года не прошло...
17.03.22 04:58
0 1

Давно проверенный факт на некоторых производителях - если аппарат не выключать из розетки и оставлять в спящем режиме- он периодически прогоняет головки чернилами по капле. И она не сохнет. Собирал статистику полгода, пока работал в сервисе - те, кто не отключался- не сохли, кого отключали- месяц-два и на промывку или замену головы.
18.10.21 13:27
0 2

Очень похоже, что на Canon это работает.
18.10.21 13:30
0 0

У Epson такое точно работает. Просто я не знал.
18.10.21 13:33
0 0

Canon imagePROGRAF PRO-1000 сливает таким образом в отстой процентов 30 чернил, причём это если на нём печатать, если будет стоять без дела, всё сольёт со временем. Но зато сопла не забиваются. В ответ на претензии юзеров - WTF?! - производитель объясняет, что чернила предназначены не только для печати, но и для "поддержания работоспособности принтера".
18.10.21 20:31
0 1

Дак если памперс отжать в картридж, то круг замкнется!
19.10.21 10:26
0 1

Юный Каталан, и жена сказали
Комсомол ответил "есть!" 😄
18.10.21 13:26
1 5

..если я заменю батарейки.
?
Держи в курсе будут ли засыхать головки и насколько часто памперс придется менять.
18.10.21 13:23
0 0

Ну, я для того и купил, чтобы держать в курсе 😄
18.10.21 13:26
0 5

Я вас умоляю, никто часто памперс не меняет. Несколько первых сбросов делаются просто так, программно. Физически там памперс даже не мокрый и не пропитан отработкой.
18.10.21 15:32
0 0

Если бы было так просто программно сбросить то может это и делалось бы. Я так понимаю шаманство программного спроса (нужная софтина) как и сами памперсы только опеределенному кругу избранных доступны. Хотел тут как-то самостоятельно на Epson L366 заменить памперс и не нашел в свободном доступе, только через официальные сервисы Эпсона. Как-то так.
18.10.21 17:16
0 0

Вообще это делается PrintHelp`ом, но если они просят денег, то берется Adjustment Program.
И не понятно какие проблемы с памперсом?
19.10.21 07:08
0 0

Ви так это говорите как будто каждый с рождения должен знать об этой программе и о том что есть специальная ссылка на aliexpress где можно купить расходник 😉 Я связывался с официальнм представительством и мне было сказано что все замены и продажи только через их сервисные центры. По поиску памперсы в свободной продаже не гуглились и никакие ссылки на aliexpress не находились.
19.10.21 10:26
0 1

да, официалы ни когда не скажут, что за углом дешевле можно купить или отремонтировать. Все легко гуглится если известны такие слова как сброс счетчика и памперс. ))
20.10.21 06:41
0 0

Я был уверен, что школьные доклады давно везде сдают в электронном виде. Видимо не везде.
18.10.21 13:21
0 1

Да, везде во всем мире сдают в электронном виде. А чтобы сделать этот доклад у доски, берут планшетик и на планшетике показывают.
18.10.21 13:32
3 2

Я понимаю, что в каждом монастыре свой устав, но правда интересно: т.е. получается, что фотопринтер А3 в каждом доме это ОК - а проектор один на класс - разве не вариант?

Тогда надо однозначно покупать рулонный. Тот, который постеры печатаэ.
18.10.21 14:36
0 2

Я был уверен, что школьные доклады давно везде сдают в электронном виде. Видимо не везде.
У нас в началке просили распечатывать (впрочем, к картинке с лазерника никогда претензий не было).
В более старших классах предпочтительнее уже файлы сдавать, в основном, в формате PowerPoint. Я даже программку какую-то бесплатную для iOS скачивал для этих целей.
Но и на бумаге тоже можно распечатать (и иногда даже просят, если учитель «непродвинутый»)
18.10.21 14:37
0 0

Раньше были в ходу слайды на пленке, их печатал как раз лазерник.
19.10.21 02:22
0 0

Неужели у всех родителей есть фотопринтеры для печати фотографий и соответствующая квалификация этим заниматься, что детей заставляют приносить распечатанные за 1 ночь фотографии лабораторного качества?
18.10.21 13:19
1 7

Народ, вы текст-то прочитали весь?
и Юный Каталан, и жена сказали, что им периодически нужно печатать именно фотографии
18.10.21 13:23
3 1

Неужели у всех родителей есть фотопринтеры для печати фотографий и соответствующая квалификация этим заниматься, что детей заставляют приносить распечатанные за 1 ночь фотографии лабораторного качества?
Да, у всех есть. Причем формата А3.
18.10.21 13:25
5 5

Народ, вы текст-то прочитали весь? и Юный Каталан, и жена сказали, что им периодически нужно печатать именно фотографии
Ну, тут местные комментаторы всегда лучше меня и моей семьи знают, что именно нам нужно и почему.
18.10.21 13:25
10 4

Мы-то читали, и прошлые обсуждения тоже. Алекс делает упор именно на то, что неудобно за 1 ночь бежать искать фотолабораторию для печати фоток для школы, и поэтому дома нужен струйник.
18.10.21 13:27
1 1

Ну, тут местные комментаторы всегда лучше меня и моей семьи знают, что именно нам нужно и почему.
Просто местные комментаторы помнят, с чего началось обсуждение, а именно с того, что струйник хочется поменять, цитирую, "на цветной лазер, потому что надоела эта чехарда".
Вот и советовали исходя из этого, а не из того, что "всегда лучше меня и моей семьи знают, что именно нам нужно и почему."
18.10.21 13:33
0 12

Да, у всех есть. Причем формата А3
Это очень интересно, правда.
"Особенно в нашей деревне, где даже какие-то продукты на дом заказать невозможно."
Продукты на дом заказать невозможно, и в тоже время у всех родителей дома есть фотопринтеры формата А3.
Понятно почему у вас нет фотолабораторий, они просто никому не нужны.
18.10.21 13:51
3 4

Алекс делает упор именно на то, что неудобно за 1 ночь бежать искать фотолабораторию для печати фоток для школы, и поэтому дома нужен струйник.
Потому дома нужен цветник, и не обязательно струйник. Я последнее обсуждение пропустил, поэтому выскажусь сейчас: для оговоренных в топике задач качества печати лазерника с головой хватает. При малых объемах печати струйник с встроенной СНПЧ выбирают из-за более дешевых отпечатков. Но зато у лазерника яркие цветные отпечатки получаются на обычной бумаге, а у струйника - на специальной.
18.10.21 14:23
0 2

В следующий раз ждём поста с шапкой "мы тут посоветовали и решили ххх, но вы все равно покаментите про ууу, прикольно читать".
18.10.21 14:39
1 2

с чего началось обсуждение, а именно с того, что струйник хочется поменять, цитирую, "на цветной лазер, потому что надоела эта чехарда".
Вот и советовали исходя из этого,
Алексу чехарда надоела, а жене и сыну - нет. Обычное дело. Как хороший муж и отец Алекс делает так, как удобнее всей семье, а не ему одному. Респект.
18.10.21 15:10
2 2

У меня L3160 - головки засыхают. Но мы пользуемся редко.
Механическая прочистка собственными силами принтера помогает.

Посмотрел цены на принтеры - о-хре-неть!
18.10.21 13:15
0 1

все белое? Фи! Нужны цветовые пятна. Низачот...
18.10.21 13:14
1 0

це ж цветной принтер! будут нужны цветовые пятна - напечатает!
18.10.21 13:15
0 6

Полагаю, ребенку, для докладов, качества печати лазерного принтера было бы с головой.
18.10.21 13:11
2 17

Я полагаю, что для школы хватило бы и качества чёрно-белой распечатки. Сомневаюсь, что у большинства родителей дома есть цветные лазерники или струйники.
18.10.21 13:25
2 3

Не согласен, у меня дети часто делают доклады, проекты в школу.
Там и иллюстрации и фото и графики чаще всего.
До того как реанимировал старый цветной принтер, то печатал либо на ч/б, либо искал цветную печать.
За ч/б доклады не скажу, что сильно снижали отметку, но за цветной повышали.
А в дни перед сдачей проекта, в киоске печати, в нашем ТЦ, очередь из родителей была постоянно.
18.10.21 13:37
0 0

Блин, люди, в каких элитных школах учатся ваши дети?

В обычной российской всё, что от детей нужно - домашка в тетрадке...
18.10.21 13:41
0 9

Обычная школа - гимназия, программа стандартная (углубленный английский не в счет).
Классы 2 и 5 на данный момент.
Проекты доклады у каждого минимум пару раз в месяц.
Возьмите окружающий мир за 2 класс посмотрите задания в рабочей тетради.
18.10.21 13:48
0 0

Гимназия, уже не обычная школа.

Да смотрел я эти учебники, никаких докладов с рапечаткой там нет.
18.10.21 13:53
0 1

Я обычный родитель, не отличающий лазерник от струйника. К0гда прихожу в магазин - вижу дешевые (и не очень) цветные модельки для домашнего пользования и дорогие черно-белые размером с приличную тумбочку. Дешевых домашних черно-белых не наблюдаю, но возможно плохо смотрю. Мне кажется у обычных людей дома стоят дешевенькие цветные. Для школы хватает за глаза.
18.10.21 13:55
2 1

За ч/б доклады не скажу, что сильно снижали отметку, но за цветной повышали.
А в дни перед сдачей проекта, в киоске печати, в нашем ТЦ, очередь из родителей была постоянно.
нечего баловать учителей исполняя их дурацкие хотелки. мне всегда казалось, что в гимназиях с 5-го класса как раз более адекватные подходы. это началке родителям надо демонстрировать всю тяжесть учебы и принадлежность к избранным, нагружая их (родителей) идиотскими "проектами", которые ребенок по определению не может сделать.
18.10.21 14:08
2 1

Да смотрел я эти учебники, никаких докладов с рапечаткой там нет.
учителя всякой лабуды типа обществознания или природоведения - они такие затейники...
18.10.21 14:11
0 2

Обычная московская школа, делали проекты со старшим сыном, можно было напечатать на листочках и наклеить на ватман, но проще было в формате A3 распечатать в цвете. Сейчас вроде это поутихло немного, а раньше практиковали широко даже в младшей школе.
18.10.21 14:37
0 0

Дешевых домашних черно-белых не наблюдаю
https://www.amazon.co.uk/dp/B079Z44VZ7

у меня этот (HP LaserJet Pro M15w). Очень доволен. печатает через ЮЗБ, ничего не теряет, "прогревается" за 10 секунд. Настроек никаких (принт и все), мне для текста надо. Футпринт совсем мелкий. Меньше листа А4. Туда сувать надо, у него выдвигае, если надо.
18.10.21 15:36
2 1

Для таких людей есть HP Instant Ink.
18.10.21 17:22
2 0

Лет восемь назад, полностью отказался от струйных принтеров.
Купил детям для школы самый дешевый ч/б ВРОТХЕР, который поддерживает WiFi, и закрыл этот вопрос на много/много лет вперед. Апгрейд назрел, когда семья потребовала AirPrint, да и картрижди стало находить все труднее и труднее. А тут его еще и кошки облили водой из вазы, вообщем все одно к одному. После быстрого шопинга выяснилось что цветной лазер не смертельно дороже ч/б. Беда была с габаритами, но я отыскал Canon, отвечающий моим параметрам, и вот он живет унас домв третий год. Небольшой, безотказный и что важно с четырьмя раздельными картриджами. Заправлять по моим нуждам приходится не часто, и есть неоригинальные предложения.
В МФУ смысла не вижу совсем. Последний раз когда мне понадобился факс (8 лет назад), я воспользовался сервисом конвертирующим емайлы. Сканер вымер как только появились смартфоны с фотоаппаратом в охреналион мегапиксел и простеньким редактором на борту + мощным на компьютере
А фотопечать, да у меня матушка 70и лет рассылает свои фотозарисовки по Watsapp. Право слово, если возникнет оказия и мне поребуется отпечатанные снимки - CVS/Walgreen всегда где-то рядом.
18.10.21 20:06
1 2

Если честно, я вообще не знаю, что такое засохшие головки.
У меня всегда была проблема с картриджами, которые заканчивались. А новый стоил как принтер практически.
Как приобрела принтер с Instant Ink, эта проблема пропала. Принтер пропахал два года, печатал ежедневно, трогательно заботился о нас, высылая нам новые картриджи. А потом умер, подавившись Лего. Как раз когда закончились подготовки к тестам и необходимость в нем отпала. Сейчас вот снова понадобится, пойду куплю ещё один такого же плана.
Мои знакомые, кто далёк от техники, жалуются обычно на отсутствие картриджей и бумаги?
Головки, чернила - многие знания, многие печали, не буду я этим заморачивается.
18.10.21 21:59
1 0

Интересно, у меня вот тумбочке вообще 25 лет уже (4+) и все есть в винде для нее. Скорее уже переживаю за 10 мегабитный эзернет, вдруг кому в голову придет его убрать из стандарта.
19.10.21 02:15
0 0

Справедливости ради, столько мегапикселей как у сканера, ни у одного фотоаппарата нет. Сканер незаменим, у меня старый эпсон v200 photo, он еще на CCD матрице и на нем я иногда даже печатные платы сканирую, а еще негативы.
19.10.21 02:19
0 0

У меня дочь с 5 класса все доклады делает в виде презетаций и носит на флешке.
Вроде все продвинутые, живут в век цифровых технологий, о высоких материях тут рассуждают, а сами по старинке на бумажках доклады делают. )))
19.10.21 06:53
0 0

самое оно когда доклады про "сберегем природу, мать вашу". я ржал когда мелкой это задали и блин тока на бумаге которая из деревьев!
А я печатаю много. дома реально есть все типы принтеров. даже матричный А3, правда в диване и года три не доставался. Помучившись с епсонами, я остановился на самых простых канонах. картриджи заправляю раз 5-6 и они погибают, тупо горят. в итоге иду и беру новый мфу канон /почемуто он дешевле принтера/, щас 3600 деревянных вроде. в доме все склады в коробках от принтеров. кстати, чтобы продлить жизнь картриджам на каноне, нада задержку выставлять на сушку, тогда голова успевает отдохнуть. если печатать мало и для офиса/школы, тогда лазерник по потребностям цвет или монохром. если более менее загружен, то струйник наше все. я купил чернила 4х1 литр, 4 рубля вроде стоило, так что про стоимость ваще ниочем. покупать дорогой струйник с снпч и впухнуть с ошибкой памперса, которую сбросить только в сервисе по цене что картриджи отдыхают, нафик нада. Проги знаю для сброса, но на новые принтера они сильно опаздывают с выходом. Кстати на эпсоне переполнил памперс реально, аж потек он. вывел трубку в банку, мне плохо было когда видел скока он чернил туда сливает. которые в оригинале стоят ахринеть. Что понравилось у эпсона, я его уработал до истирания ремня, головки чистил, матерился, но эффект был. Дорогой канон /относительно/ уработал до того что перестал хватать бумагу, не чинилось. еще один повод брать одноразовые по цене картриджей.
SRV
19.10.21 13:25
0 0

Наверняка уже есть и поновее: Canon LBP612C/613C.
Мои основные хотелки были:
- Цветной лазерный принтер
- Двусторонняя печать
- Раздельные картриджи
- Поддержка WiFi
- Поддержка мобильных устройств - AirPrint и CloudPrint (Damn Google!!)
- Компактный, чтоб не пришлось искать другое место для принтера
(В итоге таки пришлось поиграть в пятнашки на медиа консоли, но вписался)
19.10.21 15:23
0 0

Полностью согласен с утверждением, но и не откажусь от своей позиции. Среднестатистическому обывателю ваш сценарий еше надо на русский перевести, хотя мегапиксели и DPI похоже уже вбили в голову всем.
Мои нехитрые потребности вообще не включают в себя сканер. Один два документа, копии паспортов, старые фотографии или газетные вырезки. Почти все для личного пользования или заполнения каких-нибудь web форм.
19.10.21 15:29
1 0

Запаришься несколько десятков страниц фоткать и обрабатывать, вместо того, чтобы метнуть пачку в автоподачу и получить PDF на выходе
19.10.21 22:07
0 0

Обычная московская школа, делали проекты со старшим сыном
В обычной московской школе уже лет 5 есть или проектор с ноутбука учителя, или электронная доска. Мы последний раз что-то печатали только в началке, где-то с 5 класса (т.е. года с 2015го где-то) все доклады только в электронном виде сдавали/докладывали.
19.10.21 23:44
0 0

ЗЫ правда, тут можно попасть в другую засаду - мою небольшую чёрно-белую тумбочку поддерживает теперь только линукс, ни в венде ни в макоси не осталось для неё драйверов, тк она, собака, проработала 15 лет и не думает ломаться
Дарю 100% рабочую идею - называется виртуальная машина для печати - притом переносить документ, естественно, не обязательно, достаточно виртуалку где-то в домашней сети поднять, и можно потом печатать по сети в этот принтер с любого устройства. С Linux в виртуалке как раз можно попытаться на такой принтер через Generic драйвер печатать. Схема в картинках
19.10.21 23:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6