Адрес для входа в РФ: exler.world

Дочь лейтенанта Шмидта

10.02.2021 14:17  11078   Комментарии (54)

Да нет, не лейтенанта, бери выше - короля Испании! Принцесса, можно сказать!

МАДРИД, 3 фев – РИА Новости. Группа мошенников, занимавшаяся сделками с недвижимостью, обезврежена в Испании, ее возглавляла женщина с ограниченными возможностями, которая выдавала себя за дочь короля Испании, сообщает Гражданская гвардия.

Члены группировки находили в интернете недвижимость и предлагали ее потенциальным покупателям по крайне низкой цене (20% от рыночной стоимости) – от 25 до 40 тысяч евро. Они требовали немедленно внести залог за бронирование, даже не предоставляя клиентам возможности осмотреть недвижимость "вживую". Когда жертва соглашалась окончательно на покупку, от нее требовали внести полностью сумму. После этого мошенники пропадали. Недвижимость они не приобретали, лишь иногда выплачивая собственникам залог, чтобы успеть убедить клиента внести полную сумму, пояснили РИА Новости в пресс-службе Гражданской гвардии Аликанте.

Лидер группировки – 50-летняя испанка, которая ранее отбывала тюремное заключение за мошенничество. Она передвигается на инвалидной коляске и выдавала себя за внебрачную дочь испанского диктатора Франсиско Франко (годы правления 1939-1975) или почетного короля Хуана Карлоса, отца нынешнего главы государства Фелипе VI, "наследницу большого состояния". Она вела богатый образ жизни. В группировку входили люди ее "ближнего круга" - "члены семьи и друзья". Большая часть людей, которые работали на эту женщину и искали клиентов, жили в ее доме, их зарплата оплачивалась из денег, которые поступали от мошеннических действий.

Офис мошенников располагался в городке Гуардамар-дель-Сегура (провинция Аликанте), где работали профессиональные адвокаты. За восемь месяцев существования схемы удалось отмыть 1,5 миллиона евро только через банковские переводы, большая часть сумм за недвижимость вносилась наличными.

Группировка действовала в Мадриде, Барселоне, Таррагоне, Аликанте, а также в Чехии и Швеции. В ходе расследования Гражданской гвардии удалось установить 100 пострадавших, сумма мошенничества на сегодняшний день составляет 4 миллиона евро. Не исключено, что жертв больше.

Членам группировки предъявлены обвинения в незаконном присвоении средств, отмывании денег, подделке документов, принадлежности к преступной группировке. Задержаны десять человек. Еще двое подозреваемых не были задержаны, но в отношении них также ведется расследование.

В ходе обысков изъяты 60 тысяч евро наличными, драгоценности на 50 тысяч евро, два дорогих автомобиля, большое количество техники, заблокированы десять банковских счетов.

Я когда читаю подобного рода заметки, то не могу только одну вещь понять. Ну ладно, есть лохи, которые, завидев в Интернете рекламу на явно мошенническом сайте "Samsung Galaxy S20 за 8999 рублей", при том что Galaxy S20 везде стоит 70000 рублей, клюнет на эту шнягу и закажет. В конце концов, получить за 8999 рублей какой-нибудь китайский Noname с надписью "Smasung s20", которому красная цена пара тысяч рублей - это еще не конец света.

Но я совершенно не могу представить себе человека, который увидел в Интернете рекламу "Дом под Мадридом за €20000", когда совершенно очевидно, что этот  дом стоит не менее ста тысяч, нанес визит в агентство этой тетки, и там без осмотра дома и проверки документов сначала выложил аванс, а потом еще и заплатил всю сумму во время "сделки"! Как такое в действительности может быть?!!

Ну да, понятно, что там в основном деньги вносили наличкой, то есть деньги были "чёрные". Но тем более! Если тетка таким образом кинула каких-нибудь бандитов, то неужели ей это дело простили бы?!! Нет, понятно, что она постоянно меняла офисы и всячески скрывалась, но просто сам факт отдать такие деньги непонятно кому непонятно за что - у меня в голове это как-то не укладывается. И понятно, что она сбывала не виллы и особняки, а недвижку очень скромную: домик за 70-100 тысяч евро - это 30-50-летнее строение где-нибудь на холме или двушечка непрезентабельного вида в панельке в каком-то городке. Но тем не менее - им все-таки выплачивали от 25 до 40 тысяч евро, а это очень немаленькие деньги!

Комментарии 54

Людей, готовых перевести свои кровные неизвестно кому, лишь бы было подешевле, везде хоть лопатой грузи.
Недавно был тут у нас случай: мужик по одному только объявлению на Авито перевел сначала залог 500тр за крузак, а потом еще до 2х миллионов доплатил. Даже машину не смотрел, только по телефону с продавцами общался. Ну и в результате оказалось, что номер телефона на бомжа оформлен был... И все, плакали денюжки
И ведь мужик наверняка не дурак, денег вон заработать сумел.
11.02.21 10:55
0 0

Не могу удержаться.
11.02.21 01:24
0 0

Два мира, два Шапиро.
Полиция Торонто предупреждает о новом виде разводилова.
На стоянке стоит такси. Из него вылазит якобы клиент и просит прохожего расплатиться за него своей карточкой, потому что из-за ковида таксист не берет наличку. А он, клиент, наличкой вернет. Ну а в машине - скаммер.
И ведь ведутся на это люди
10.02.21 23:26
0 0

Против практически всех разводов по карте есть простое решение - выделенная "грязная" карта, на которой минимум денег. Но всем в лом ее завести.
11.02.21 01:27
0 0

Да там достаточно кредитки с чипом, или банальную бесконтактную оплату любого вида, чтобы не попасть. Но почему-то именно Новый Свет плетется позади прогресса в этой области
11.02.21 01:29
0 0

Против практически всех разводов по карте есть простое решение - выделенная "грязная" карта, на которой минимум денег. Но всем в лом ее завести.
Есть самый простой вариант - кредитка; я могу оспорить неверный платёж одним эл.письмом в банк; трижды за почти восемь лет в США приходилось; всё вернули. Даже статус карты повысили и кэшбэк 😄
Нае... пардон, цинично обмануть все три раза пытались в Западной Европе, два раза рестораторы, один раз отельер.
А денежки у меня на другом счёте, с которого кредитку и гашу. Удобно.
11.02.21 02:27
0 0

Чудесно! И всюду носить минимум две карты - с деньгами и без. И всякий раз, когда видишь, что тебя разводят, доставать специальную карту для разводов. Решение - изумительное!
Зачем "без"? Заходишь на сайт банка, переводишь пару тысяч на карту.

У меня обычная дебетка может оплачивать до 50 евро без пинкода.
Ну вот ей и расплачивайтесь с незнакомыми таксистами 😄 больше 50 евро не сопрут

Но зачем?!
Удивительный день, я соглашусь с "Справедливый"; платишь кредиткой; если что-то не так, тебе всё вернут. У меня как-то поытались спереть достаточно существенную сумму, "продлив" моё пребывание в некоем отеле чуть ли не на пару недель против реальности. Я, посмотрев счёт, ясное дело, икнул. Позвонил в банк, через пару суток всё вернули, а как они там с отельером разбирались - не моя головная боль. Я банально потыкал в клавиатуру, оплатил то, что реально потратил, здравствуй, новый налоговый кредитный период! Кстати, комиссия - о %. Это они мне доплачивают примерно раз в год; мелочь, но пусть будет.
А дебитовка у меня спрятана в укромном месте, причём лишь на тот случай, если я в "час волка" скажу "квак!"; т.е. счёт, разумеется, завещан, но это хлопоты, а так жена знает, где денежку снять.
12.02.21 02:41
0 0

>Но я совершенно не могу представить себе человека, который увидел в Интернете рекламу "Дом >под Мадридом за €20000",

можно представить кого угодно. Например, чуваков, которые верят, что педофилы в глубинном государстве едят детей и вбрасывают бюллетени десятками миллионов. У чуваков даже целая партия есть.
10.02.21 22:16
3 4

Например, чуваков, которые верят, что педофилы в глубинном государстве едят детей
Может они неправильно поняли слово eat, нередко встречающееся на кое-каких сайтах (в моём случае - ничего не имеющее общего с детьми)? 😉

Там у людей странные пищевые привычки, кто ослов ест, а кто (изверги какие!) кошечек, например 😉
10.02.21 22:57
0 0

А так, меня лично забавляет выражение "(You're so cute,) I could eat you up!", нередко употребляемое взрослыми в отношение детей в тех же фильмах/сериалах.

И всё ещё не привык к "¡Te quiero!", произносимое в адрес своих детей.
Интересно, есть испаноязычные места, где повсеместно говорят "¡Te amo!"? Или тут наоборот контекст исключительно глубоко романтичный?
10.02.21 23:14
0 0

И всё ещё не привык к "¡Te quiero!", произносимое в адрес своих детей.
А по-русски все время говорят - "Ах ты моя сладкая, так и съел бы тебя!".
11.02.21 01:26
0 0

А так, меня лично забавляет выражение "(You're so cute,) I could eat you up!", нередко употребляемое взрослыми в отношение детей в тех же фильмах/сериалах
Скажем так - это не только о гастрономии; не про детей, согласен 😄
11.02.21 03:05
0 0

Новый развод с продажей лизингового телефона:
www.car72.ru
10.02.21 19:49
0 1

На дурака не нужен нож
Ему с три короба наврешь
И делай с ним потом что хош...
10.02.21 19:08
0 1

"Общеизвестно, что дурак легко расстается с деньгами. Непонятно только, где он с ними встречается???" 😄
10.02.21 17:52
0 18

Дуракам везет?

На Поле чудес растут.
10.02.21 17:56
0 0

Легко пришли — легко ушли
11.02.21 01:36
0 0

Много писали в пресе, дескать в Италии за доллар особняк требующий ремонта можно купить, вот люди верят
10.02.21 17:52
0 5

Кстати, это правда.
10.02.21 19:27
0 1

Кстати, это правда.
Правда, что много писали, правда, что можно купить, или правда, что люди верят? 😄
10.02.21 21:16
0 1

Правда, что много писали, правда, что можно купить, или правда, что люди верят? 😄
Правда, что можно купить полуразваленную недвижимость, имеющую обременения (типа исторической ценности), которую использовать сразу после покупки нельзя, ремонтировать очень дорого, а расходы, типа налогов, консервации и охраны, она начинает жрать уже на следующий день после покупки
11.02.21 01:27
0 5

Правда, что можно купить полуразваленную недвижимость, имеющую обременения (типа исторической ценности), которую использовать сразу после покупки нельзя, ремонтировать очень дорого, а расходы, типа налогов, консервации и охраны, она начинает жрать уже на следующий день после покупки
Не знаю нынешнее итальянское законодательство на эту тему, но когда-то, да, покупалось за доллар, ради внж и грядущего гражданства.
Кем такое покупалось лет 30 назад, полагаю, понятно. Тем, кто хотел остаться в живых.
11.02.21 03:09
0 0

Правда, что можно купить полуразваленную недвижимость, имеющую обременения (типа исторической ценности), которую использовать сразу после покупки нельзя, ремонтировать очень дорого, а расходы, типа налогов, консервации и охраны, она начинает жрать уже на следующий день после покупки
Там требуют внести залог, который вернут после того как ты в достаточно короткий срок отреставрируешь приобретенную недвижимость.
Так что формально за 1 евро, а в реальности, надо будет сразу достаточно много денег выложить.
11.02.21 03:30
0 0

А она так бандюкам - а я внебрачная дочь короля и племянница Франко, сейчас папе пожалуюсь, есть у него пара верных Токвермад, тебе испанский сапог за шиворот вывернут.
10.02.21 17:49
0 0

Вариант, да 😄

Меня так же чуть не развели года 3-4 назад. Типа есть муниципальное жилье, которое продают "по серому", цена в 1.5 раза ниже, оформляем за 2-3 месяца (срок до сдачи дома). Если что можно сначала внести залог трети квартиры, а остальное потом.
10.02.21 17:37
0 0

Что и отвело меня от сделки.
10.02.21 17:45
0 1

В Европе это не так. По крайней мере в Испании любая сделка с недвижимостью начинается с составления предконтракта и внесения аванса. Причем если продавец (подчеркиваю) откажется от продажи, то он не только возвращает аванс, но и платит покупателю еще одну сумму аванса.
10.02.21 17:50
0 3

Да я думаю так практически везде, только сумма аванса разнится.
Мы недавно на этом даже сыграли при покупке - вместо 1% аванса заплатили 2,5% от полной суммы.
Жадный продавец через какое-то время засомневался не продешевил ли он с ценой и захотел отменить сделку, но возвращать нам 5% суммы ему было еще более жалко. 😄

PS только у нас обычно этот аванс не отдают продавцу, а держат у риэлтора до окончания сделки.
10.02.21 18:22
0 1

У нас здесь аванс - строго не менее 10% стоимости.
10.02.21 18:25
0 0

Да, наверняка по-разному. Да и здесь можно договориться о нарушении процедуры (например, внести меньший аванс или и вовсе обойтись без аванса), но в этом случае у покупателя нет никаких гарантий. А вот если он заключил предварительный договор и внес 10%, вот тут уже есть гарантия: если продавец откажется, он возвращает аванс плюс полную стоимость аванса в виде штрафа.

Знаю историю с бывшими владельцами того дома, который я купил. Они присмотрели отдельный дом с большим участком, но у них не было денег заплатить полный аванс. Договорились с владельцем дома, внесли неполный аванс без соответствующего договора, просто под расписку.

Ну и когда мы пришли на сделку, то выяснили, что свой дом-то они нам продали, а новый не получили - к владельцу дома пришел покупатель, который дал больше, так что владелец отказался от сделки и просто вернул им аванс. Бедные ребята (очень симпатичная семья каталонцев), очень было их жалко. А от сделки с нами они отказаться не могли: они бы никак не потянули выплату штрафа в размере аванса.

Вот если бы внесли продавцу полный аванс с заключением соответствующего предварительного контракта - не налетели бы.

PS только у нас обычно этот аванс не отдают продавцу, а держат у риэлтора до окончания сделки.
Да, и у нас так же.
11.02.21 10:11
0 0

Возможно, была некоторая селекция клиентов. Черные деньги это не обязательно прям мафиози у которого 10500 головорезов, способные провести штурм домика и офиса чтобы наказать инвалида. Я бы сказал, что это могли быть аналоги российских пенсионеров, которые отдают мошенникам несколько миллионов деревянных. Как вариант, эти люди желали "сэкономить" на налогах к примеру, отчего и в полицию не очень то пойдешь.
10.02.21 17:32
0 2

Внесение наличкой - это совершенно не обязательно черные или бандитские деньги.
10.02.21 17:30
1 0

Не обязательно. Но тем не менее. Ну и я молчу о том, что в современной Европе с наличкой совсем все очень сложно и туго. Я даже когда машину за наличку всего за десятку продаю и вношу деньги на счет, обязан в банке показать основание, то есть бумагу о сделке. Иначе банк меня заколебет на тему - что за бабки такие.
10.02.21 17:51
0 5

Не обязательно. Но тем не менее. Ну и я молчу о том, что в современной Европе с наличкой совсем все очень сложно и туго. Я даже когда машину за наличку всего за десятку продаю и вношу деньги на счет, обязан в банке показать основание, то есть бумагу о сделке. Иначе банк меня заколебет на тему - что за бабки такие.
Как говорилось в совершенно дурацкой комедии с прекрасными актёрами - раз на раз не приходится.
У меня приятеля из Бостона мурыжили из-за какой-то ерунды типа 2-3 тысячи долларов по декларации.
И в тот же год знакомая в Орегоне за нал купила дом. За 10 тысяч. Официально. Дом! Угу. И никаких вопросов! 😄
11.02.21 02:38
0 0

Кстати, о банке. Опять же, тут попроще. Дома скопилась куча налички, то я зарплату налом брал по чеку, то жена, то ещё какая-то ерунда, В общем, много (по американским меркам); топаю в банк - на! Ой! Это что?! Целых пять тысяч?! Мне нужен ваш SSN и (шёпотом) я обязана поставить в известность IRS (что здесь чуть веселее, чем гестапо, но хуже, чем КГБ). Валяй! - разрешил я 😄
11.02.21 02:47
0 0

Кстати у меня как раз сейчас есть шикарный проект по недвижимости на Карибах, а потому - много общаюсь именно на эту тему. Вот знал бы раньше что можно просто не глядя продавать недвигу - давно бы инвесторов насобирал. А то презентации, фин таблицы, 3Д модели...чушь какая то...
10.02.21 17:30
2 2

Халфпрайс творит чудеса в мозгу инвестора, снимает все ограничения логики.
10.02.21 17:34
0 7

А как же Гаити - перспективный рынок, я считаю.
10.02.21 17:40
0 2

Будете смеяться но много чего интересного на будущее, на Кубе, уже давно куплено американо канадцами за смешные для них деньги, как вариант вкусной пенсии, в роли хозяина отельчика, барчика, гасиендочки. Колумбия давно рассталась с негативным имиджем, да и многие острова, названия которых мало кто знает имеют ценники выше лондонских. И всякие Брэнсоны там обитают, хорошие соседи, тихое место))
10.02.21 19:14
3 0

Вы что-то путаете. Иностранцы не могут (в общем случае) приобретать недвижимость на Кубе. Американца вообще за это посадят, т к это нарушение эмбарго. Иностранец может купить недвижимость на Кубе только а) если она УЖЕ принадлежит иностранцу, или б) если супруг иностранца кубинец и иностранец является кубинским резидентом.
Либо можно дать денег кубинцу и он купит на свое имя 😄 см. сабж.
10.02.21 19:30
0 8

Кое-где люди наслышаны про то как за 100 долларов покупается пакет акций на миллиарды (на момент сделки ведь?). Им тоже так хочется 😉

А где не наслышаны про такое - наслышаны про те же биткоины 😉 Ну или я вот кое-какой софт (легальный, естественно), бывало, за 1% обычной цены или меньше покупал. Хочу, чтобы с недвижимостью тоже так можно было 😄
10.02.21 22:05
0 0

Вот знал бы раньше что можно просто не глядя продавать недвигу - давно бы инвесторов насобирал. А то презентации, фин таблицы, 3Д модели...чушь какая то...
Вообще-то, вышеописанное отличается от «не глядя» только относительно небольшими вложениями в «презентации, фин таблицы, 3Д модели». Но выглядит чуть убедительнее, да
11.02.21 01:19
0 1

Вы что-то путаете. Иностранцы не могут (в общем случае) приобретать недвижимость на Кубе. Американца вообще за это посадят, т к это нарушение эмбарго. Иностранец может купить недвижимость на Кубе только а) если она УЖЕ принадлежит иностранцу, или б) если супруг иностранца кубинец и иностранец является кубинским резидентом.Либо можно дать денег кубинцу и он купит на свое имя ? см. сабж.
Он не путает. Он... неприличное слово, имеющее непосредственное отношение к женским гениталиям.
11.02.21 02:59
0 1

у меня как раз сейчас есть шикарный проект по недвижимости на КарибахГлавное, чтоб сайт не сломали миллионы желающих прикупить недвижимость в Гондурасе, Сальвадоре, Никарагуа и Гватемале.
в Гвате недвижимость оч недешевая, Сальвадор и Никарагуа - дырень, каких поискать еще надо. А Гондурас ничо так, ток убийств, по статистике, многовато 😄
11.02.21 10:18
0 0

10.02.21 17:25
2 2

Не знаю, в каком году снимали "Брат", но в 96 году с такими же словами мне мужичек из Киева в Берлине продал машину с перебитыми номерами. При этом сам предложил написать половину суммы в купчей. Тебе ведь всё равно надо будет переписывать на границе.

Мне 21 год. Я верил всему. 😄
10.02.21 18:04
0 4

Чем закончилось?

На следующий день взял двух взрослых друзей для моральной поддержки. Поехали разбираться.
Хозяйка впустила нас в дом, когда я рассказал, что хочу вернуть свои деньги, она начала повышать голос и грозить полицией. Я попросил её вызвать полицию, потому что я не просто так приехал. А номер кузова на машине перебит. Она струхнула, сказала, что всех денег нет, потому что муж уехал в Киев.
Она готова дать мне половину, а вторую половину муж привезёт. Мне это понравилось, потому что у меня был контракт на половину денег. Даже если бы дошло до разбирательства, то он могли с чистым сердцем отдать мне только половину.

Приехал муж через пару дней, вернул мне остаток денег, получил от меня документы и начал рассказывать сказки, что всё законно и новый номер набили на фирме.

Но номера были выдавлены на толстом слое краски. Было все красиво, пока я не заметил, что краска пошла волнами. Ткнул отвёрткой, а она крошится вместе с номером.

Такая вот поучительная история.

в 96 году с такими же словами мне мужичек из Киева в Берлин

Мне -- в 97. Только не мужичок из киева, а канадец из Нью Джерси. Но машина норм ездила, я ее подарил потом.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать