Адрес для входа в РФ: exler.world

Дизайн автомобилей

25.11.2011 14:04  13297   Комментарии (182)

А и точно...


Автор идеи - вот здесь.

25.11.2011 14:04
Комментарии 182

В общем, что можно резюмировать? Дизайн Лады Гранты поставлен в один ряд с именитыми марками представительского класса. Браво, браво!

Потрепанность инженера, застигнутого камерой врасплох – не неряшливость, но признак трудолюбия, творческие личности, они такие. Неумелость фотографа, нерезко снявшего половину снимков – досадная случайность, но разве она помеха сему ряду изящных машинок и замечательных людей?
MEH
14.03.12 15:36
0 0

Вы никак понять не можете, вы и вам подобные любители "запрещать", что негодование ваши дурацкие предложения вызывают по одной простой причине: все люди, которые владеют праворульными автомобилями, в свое время отвалили немалую сумму денег нашему родному государству только за то, чтобы оно милостиво разрешило им на этих машинах ездить. Вы понимаете, что я имею в виду? Я говорю о таможенной пошлине, размер которой неприлично высок в сравнении со стоимостью самой машины. Так какого черта, когда я платил пошлину, никого не волновало, с какой стороны у нее руль, а теперь всякие умники предлагают запретить мне пользоваться моей собственностью, за которую я заплатил дважды, причем большУю часть этой суммы я отдал нашему государству, которое к производству этого авто, к счастью, не имеет никакого отношения? Или, может быть, проблема в том, что государство рассматривает меня и всех остальных его "граждан" как дойную корову, основная обязанность которой вовремя заносить денег, да желательно побольше? Почему для нашего государства является просто доблестью какой-то постоянно кидать своих граждан?

Не помню где, читал в свое время очерк о путешествии по Италии какого-то блоггера, не суть важно. Так вот, он там общался с владельцем какого-то маленького бизнеса, причем владельцем черт знает в каком поколении, уже не одну сотню лет. Человек этот сказал одну хорошую вещь о том, что самым важным для его, его семьи и вообще для людей там было то, что они четко знали, что их собтсвенность принадлежит только им . Кто бы ни был у власти, будь то даже фашисты, никто никогда помыслить не мог о том, что придет завтра какое-то мурло и скажет: "Эй, мы тут подумали и решили, что это больше не твое".
28.11.11 12:00
0 0

В Англии свободно ездят машины из Франции и наоборот. А в Японии иметь леворульную машину - признак престижа, там их хватает. Ваша безграмотность в этих вопросах умиляет - но влезть в постороннюю совершенно тему и разводить тупой троллинг вам ума хватает.

На правом руле у нас ездят лет 15, и про его ужжжасную опасность пусть судят те, кто его ел. Что до моих заработков - то это точное не ваше (цензура)... бачье дело, законов наши машины не нарушают. Вы такой умный, чтоб решать за несколько миллионов, что им опасно, и как им жить? Подарите хотя бы мне ОДНО новое авто по нашим российским стандартам. Согласен на БМВ. Можно деньгами.

А... прав у вс нет, и вообще школу недавно закончили... потому что только безмозглая школота может додуматься отнять законно используемые машины у 80% Сибири и Дальнего востока - и еще имеет наглость настаивать на этом бреде.




28.11.11 06:22
0 0

Давайте отнимем у неуважаемого мною 271... и т.д. его машину. Ну или квартиру. Запретим ими пользоваться, потому что мне, умнику, так захотелось. Заодно и еще у трех-четырех миллионов человек. У нас 80% машин тогда - опасны для участников движения. Как только живы еще...

Вот только число ДТП на сто машин почему-то примерно как в Москве, а по тяжести их последствий для пассажиров помойки выходят много безопаснее тазиков.

Неуважаемый 27... и т.д., вы из своего заграничного далека (Англия? Так там ездят только так на левом руле, как и в Японии) - прежде чем давать советы космического масштаба и космической же глупости, включайте иногда такой непарный внутренний орган - мозг. Это не оскорбление, сэр, это диагноз.

Ну, а по поводу помоек - так ваша машина, будучи уже подержанной вами, по вашей логике тоже - помойка. Все, в дискуссию с клиниками больше не вступаю, дикси.
27.11.11 18:15
0 0

Очередной прыщавый тролль со "все запретить, чему я завидую" - не стоит внимания. Хотите победить правый руль?Да не вопрос! Верните низкие пошлины -но только на корейские машины - и через пять лет их будет половина, черех десять - вообще большинство. 100% автовладельцев нужны комфортные, удобные и НАДЕЖНЫЕ машины, для наших диких дорог и морозов, японцы соответствуют, корейцы все больше тоже, тазики не будут уже никогда.

Вот вам и все "козни японских агентов", и весь этот бред про иноземных шпионов, агитирующих дураков против родного и чудесного автотаза... но у нас все 37-й год патри-идиоты забыть не могут, им бы шпионов погонять...
27.11.11 10:34
0 0

Вопрос логистики действительно проблема. Поэтому каждому свое. Дальнему Востоку выгоднее пруль, в европейской части больше "нормальные" машины котируются. Поэтому все эти религиозные войны лишены смысла.

Хотя... та же Корея близко. И китай может скоро подтянет качество. Глядишь проблема пруля на леворульных дорогах сама уйдет...
MEH
27.11.11 08:09
0 0

Ну так вы и сравнивайте тогда тазики с послевоенными немецкими жуками

Ну так и почитайте хотя бы Дэвида Кайли, или, если совсем в лом, "Колеса" Артура Хейли. Да, о качестве япономашинок там тоже есть - дрянь они были еще в 60-х. Вопрос не о тахнических наворотах даже. По КАЧЕСТВУ послевоенные Жуки были сделаны во много раз ЛУЧШЕ тазиков, многие из них и сейчас в строю. Много вы видите Побед на улицах? А ведь тогдашний ГАЗ куда внимательней был к качеству, чем нынешний ваз.

Вот и праворулененавистники подтянулись - умники-болтологи, сроду за ним не ездившие хоть сотню км, ну, сейчас начнется... давайте, предлагайте, на что пересадим Сибирь и Дальний Восток. Вы нам всем новых "корейцев" взамен предоставите? Я за! Мне Киа Сиид в максималке, синенький. Нет? Ну так и чего пищать?




27.11.11 08:02
0 0

Как будто не видно, что известность дрома пришла именно с покупкой спорт-калины

Умираю, умираю... пощадите. Если вы зашли на Дром из-за Калины, то не стоит нести подобный бред. Я Дром читаю уже лет пять - его знают как минимум все грамотные праворульщики страны - их всего-то несколько миллионов.

Разумеется, за это время мы очень сильно отстали от иностранных марок

Открою вам тайну, известную всем - последним прорывом СССР в легковом автопроме была... Победа. После того мы делали конкурентоспособные Москвичи-407 и Волги-21, после них мир ушел вперед, СССР остался на "заднем приводе". Зубилы опоздали лет на 15.

Ну, начинаются отмазки - бандитский беспредел, лихие годы, все продали... вы о послевоенной Германии, откуда пошел Фв-жук имеете малейшее представление? Там вообще руины и пепел союзнические бомберы оставили. О Японии, где вообще своего автопрома до войны не было - плохие убогие копии?

Что до ЗАЗ - пожалуйста, четыре версии Ланосов - теперь Шансов, начали выпускать Форзу с китайцами. Далеко не шедевры - но качество материалов и сборки - извините, я лично обнюхивал и Шанс и Калину с Приорой. Шанс сделан лучше. Про прежний Ланос, делавшийся под контролем Шеви - и речи нет тазики сравнивать.




26.11.11 18:01
0 0

Кот-матрос: Открою вам тайну, известную всем - последним прорывом СССР в легковом автопроме была... Победа. После того мы делали конкурентоспособные Москвичи-407 и Волги-21, после них мир ушел вперед, СССР остался на "заднем приводе". Зубилы опоздали лет на 15.

Забудьте о том, что было в СССР, там правила игры были другие. Гонка технологий в потребительском секторе никого на гос. уровне не интересовала, а автомобили покупались раз и на всю жизнь.

Кот-матрос:Ну, начинаются отмазки - бандитский беспредел, лихие годы, все продали... вы о послевоенной Германии, откуда пошел Фв-жук имеете малейшее представление? Там вообще руины и пепел союзнические бомберы оставили. О Японии, где вообще своего автопрома до войны не было - плохие убогие копии

Ну так вы и сравнивайте тогда тазики с послевоенными немецкими жуками (с поправками на прогресс, разумеется), а не с ихним современным автопромом, который развивался в условиях рынка на десятилетия дольше нашего. Если бы они тогда, как сейчас некоторые наши одноклеточные дебилы, орали, все говно и нах свой автопром не нужен, то никаких бы мерседесов и тойот сейчас бы и в помине не было.
26.11.11 18:23
0 0

Нет, я всего лишь не праворульщик. До истории со спорт-калиной действительно о дроме ни сном ни духом. Разве что во дворе в этом году Тойота РАВ4 в прошлом кузове (левый руль) в наклейкой Дром.ру появилась, и все равно хрен я б туда зашел, ибо не мой интерес... Кроме пруля сайт никому не интересен - принадлежность к нему авторов ряда последних сообщений только что это подтвердила. А то, что доходы от рекламы на сайте напрямую зависят от его посещаемости - нехитрая арифметика, дромовцам выгодно ее раздуть.



Hed-ge-Hog: А еще эргономики, активной и пассивной безопасности, хорошей подвески...



С этим там все относительно нормально, для бюджетопомойки. У Матиза, Ланоса, Логана со всем этим примерно так же.

Кот-матрос: Что до ЗАЗ - пожалуйста, четыре версии Ланосов - теперь Шансов, начали выпускать Форзу с китайцами. Д



Ну где там 5 моделей-то? Всего две-три получается: Ланос-Шанс, + новая Форза. Давай-ка я ту же Калину в кузове седан, хэтчбек и универсал, с тремя моторами и пятью комплектациями, назову двадцатью пятью разными машинами?

З.Ы. Почему-то трое из четверых последних отметившихся довольно хамские посты пишете. Обвиняя других в единоросстве, вранье и бреде, на себя в зеркало оглянуться не пробовали?
MEH
26.11.11 21:19
0 0

DarkT0wer о чем и речь. Технологии и кадры враз не нарабатываются.

И кстати, отставание от ИНО-марок не столь фатальное. Посмотрите люксовые комплектации Калиноприор - по большому счету им не хватает только коробки-автомат и стабильного качества.
MEH
26.11.11 15:04
0 0



А еще эргономики, активной и пассивной безопасности, хорошей подвески...
26.11.11 16:44
0 0

Во всем мире принято поддерживать средний класс, а у нас, как правильно замечено, его чморят как только могут.

Вот скажите, зачем Автовазу шевелиться и напрягаться, если можно поныть и еще денежек отсыплют? Половину разворовать, вторую разбазарить и еще поныть, и еще отсыплют. Если начать делать хорошие машины денег давать перестанут.

Почему наш автопром с вековой историей делает дерьмо, а китайский за 10 лет уже его перегнал? Сравните не самые дешевые модели, а с Ховером, например.

Сторонники Автоваза говорят, что это хорошие машины за свои деньги. Если отменить пошлины на ввоз иномарок, наши машины будут в такой жопе. Посмотрите ценник на машины в штатах, особенно подержанные, и сравните с тем, что у нас предлагают за такие деньги.

Ну и ещё. Есть неплохо зарабатывающий человек, Алекс Экслер, к примеру. Согласен потратить 2 миллиона на хорошую машину, ну или хотя бы 1, на вторую, маленькую для жены. Посоветуйте ему нормальный современный русский автомобиль.

Наши машины покупают только потому, что дешевле просто ничего нету. Это ценовой сегмент "колбасы за 100 рублей", которая уже из-за ценника дерьмо, потому что мяса там быть в принципе не может. В России нет хороших современных конкурентоспособных машин, низкая цена не оправдание.

Вы сравниваете Приору с Рено Логан, а давайте сравним с Камри, с Маздой 3? Рено Логан есть только в России, во Франции такой машины просто нет. Там есть Дачия Логан, дешевая румынская машина. В России заменой шильдика превращается в французскую. Саму лучшую русскую машину нельзя сравнивать с самой дешевой моделью крупных автопроизводителей. Вы ЭТО называете хорошей машиной? По мне так хорошие машины делает Ауди, Мерседес, БМВ, Тойота, Ниссан... но не ВАЗ.
26.11.11 13:31
0 0

+100

Я со своим японоведром еще и не такое творил, что они с новой (!) Калиной-типа-спорт. И шесть человек с багажом за 200 км возил и т.п. Живо.

Да, провалов в памяти нет - вам, вообще, известно, сколько своих разработок было у того же Москвича, как их гробили ради ваза в СССР (а министром был человек с ваза) и как его старательно угрохали в лихие года - а землица заводская в Москве продана, ага?

Десятка - разработана в СССР, Калина - то же, Шеви Нива - уже не ВАЗ, Приора - рестайлинг десятки. 15-е... да, новинка, новая панель и пластиковые наклейки на древние зубила. Японцы рестайлингуют машины раз в 4-5 лет, европейцы - раз в 5-6, и никто это достижениями не считает и близко. Да уж, выставка достижений... плакать охота. Самому-то не смешно было писать?

А незалежный ЗАЗ меж тем выпускает полдесятка моделей корейских машинок вполне уже приличного качества... сам ездил, с тазиками - никакого сравнения, феноловой фони в салоне нет, детали пригнаны хорошо... а народных миллиардов в ЗАЗ государство не вкладывало. Но и директора ЗАЗа с работы миллионерами не уходили. Тайна.

Учите, учите матчасть, неучи, прежде чем высказывать в защиту ваза дикие аргУменты.
26.11.11 13:02
0 0

Кот-матрос :

Кот-матрос: А незалежный ЗАЗ меж тем выпускает полдесятка моделей корейских машинок вполне уже приличного качества



А назови-ка этот полдесяток

Кот-матрос: Японцы рестайлингуют машины раз в 4-5 лет, европейцы - раз в 5-6,



Ну раз ты ученый кот, то должен быть в курсе, того что Калину запустили сравнительно недавно, и уже на подходе Гранта, а за ней будет и Калина-2. На этой же волне и Приору пустили.

Не все так однозначно, ВАЗ свой модельный ряд тоже обновляет. В меру интенсивно, в отличие от. Уже под силу обновляться раз в 7-8 лет. Видимо там начинают понимать, что долго выпускать одно и то же ведро в течение 15-20 лет не выйдет.


MEH
26.11.11 14:26
0 0

Отдельно-одаренным личностям свойственно обсирать Калину, а теперь уже и Гранту, основываясь на своих 10-летних воспоминаниях про Жигули. В общем без тупого передерга, как на этой картинке, никак не выходит.

В свои деньги Гранта отличная машина, учитывая, что она идет на смену давно устаревшим и небезопасным Жигулям и Ладам-2108-2115. Следует заметить, что ни один производитель не сделал машины дешевле той же Калины, кроме узбеков с их Матизом. Логан? - фигушки, хотя в свое время его обещали аж за 5000$. Шанс? - дешево только с таврическим движком и коробкой, да и дизайн на любителя.

А срач ВАЗ vs Иномарка всегда будет, покуда по совковой привычке, выбившись "в люди" принято посамоутверждаться. Тем временем, нормальные люди ездят и на тех и на других тихо и довольно, осознавая что купили за свои деньги, и не выплескивая личные комплексы.
MEH
26.11.11 08:35
0 0

Первые три фото - постановочные. Четвертая - просто так щелк на фоне. Возможно, есть и постановочные фото гранты. Наверняка есть просто щелчки на фоне первых трех. Но сюда выбрали вот такой набор. Идея такая, у автора по ссылке, еще раз пнуть гранту. Передернуть-то легко и просто, каждый все видит в меру своей испорченности. По-моему, мысль эта очевидна, в другом ключе как-то и не понимается данный фотофакт. Нет, офисные ребятки до Олега, его формы и прикида докопались, чтоб было о чем поговорить.
amk
26.11.11 06:49
0 0

Что значит "ваз поддерживают до лучших времен"? Откуда вообще лучшие времена возьмутся? Кто их обещал и с чего?

У ваза было ДВАДЦАТь ЛЕТ свободного плавания без революций и индустриализаций - и что? Родили из Калины (спроектированной в СССР) Гранту? Датчик дождя поставили, на хрен не нужный, вместо супер-автомата фирмы "Катя" - где та Катя и где тот автомат? Почему никто слова не ответил, что Катя (жена одного из главных завода) сделала с деньгами?

А Калина-спорт на Дроме - пожалуйста, новинка. Потекла коробка, потом полетела подвеска, потом поехал кузов, потом из-за говенных подшипников стуканул мотор - и с первым снежком отказали тормоза.

Приехали, вазолюбы!

kalina.drom.ru



П.С. Что интересно - у Катэ есть сайт! Я нашел - написано по-английски на пустом экране "Российский производитель автоматических трансмиссий №1". Все. Ничего никуда не переходит, ничего не открывается - денюжка попилена, зачем напрягаться, верно?

П.С.С. "В 2010 году "АвтоВАЗ" начнет выпуск автомобилей Lada Kalina и Priora, оборудованных автоматическими коробками передач. Об этом, как сообщает ИА Regnum, заявил президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров в эфире программы "Вести"".

Ээк?
26.11.11 05:36
0 0

Кот-матрос У ваза было ДВАДЦАТь ЛЕТ свободного плавания без революций и индустриализаций - и что? Родили из Калины

Провалы в памяти, да? За это время на конвейере появились еще десятое, 15-е семейство, Шеви-Нива, Приора. А теперь вспомни, что случилось с остальными нашими заводами, сколько новых семейств они освоили и сколько из них не развалилось за годы "реформ".

Кот-матрос А Калина-спорт на Дроме

это вы про тех товарищей, целью которых было убить машину и раскрутить на этом свой сайт?
MEH
26.11.11 09:12
0 0

Кот-матрос: Что значит "ваз поддерживают до лучших времен"? Откуда вообще лучшие времена возьмутся? Кто их обещал и с чего?
У ваза было ДВАДЦАТь ЛЕТ свободного плавания без революций и индустриализаций - и что? Родили из Калины (спроектированной в СССР) Гранту? Датчик дождя поставили, на хрен не нужный, вместо супер-автомата фирмы "Катя" - где та Катя и где тот автомат? Почему никто слова не ответил, что Катя (жена одного из главных завода) сделала с деньгами?

Я знаю что тазики сейчас, по сравнению с инормарками - фигня, о чем уже писал. Но если вы не заметили, то в начале 90-х у нас кагбэ страна навернулась. Вы осознаете вообще смысл произошедшего? Все последующее десятилетие творился бандитский трындец с распилом того, что от нее осталось. Факт, что из нашей промышленности кое-что уцелело, сам по себе удивителен. Разумеется, за это время мы очень сильно отстали от иностранных марок - даже законченный тупой кретин должен быть в состоянии это понять.
ВАЗ поддерживают, чтобы он не развалился. Потому что в настоящий момент это предприятие, стоит прекратить его финансирование извне, весьма вероятно загнется или будет распродано по частям. В случае какого-нибудь задрипанного ООО это никого бы не волновало. Но правительство, что объяснимо, желает сохранить свой автопром, и его тянут из жопы как могут - если он сейчас развалится, новый мы уже в ближайшие лет 200 не построим.
26.11.11 14:48
0 0

Ну а вообще подводя итоги, сраться тут можно бесконечно, никого не переубедишь. Но мне обино когда говорят что ВАЗ говно и т.д. Цена и качество автомобиля определяется технологиями применямыми при производстве, в сравнении с Вольво ВАЗ говно, но Вольво в сравнении с Ферари тоже говно, ну и что дальше? Есть цена, есть автомобиль, есть потребитель. Хочешь лучше, плати. Совершенсту нет предела.
26.11.11 03:09
0 0

Goosr:
Ну а вообще подводя итоги, сраться тут можно бесконечно, никого не переубедишь. Но мне обино когда говорят что ВАЗ говно и т.д. Цена и качество автомобиля определяется технологиями применямыми при производстве, в сравнении с Вольво ВАЗ говно, но Вольво в сравнении с Ферари тоже говно, ну и что дальше? Есть цена, есть автомобиль, есть потребитель. Хочешь лучше, плати. Совершенсту нет предела.




Не то сравниваете. цена зависит от энергоемкости. Представте что одну модель собирают 100 таджиков и такую же на автоматизированном производстве. и себестоимость будет разной. из за процента брака, скорости. другой вопрос что на автоматизированной линии просто не зачем выпускать ведра с болтами если можно делать что то приличное и подороже. А таджики просто не смогут собрать ничего лучше ведра с болтами
26.11.11 03:39
0 0

А вообще, если честно, то Олега очень жалко. Видно, что человек задрочен и замучан. Начальство, наверняка, крохоборствующие мудаки, отпуска не было пятый год, висит на нём семь проектов и все их надо было закончить полгода назад, а подчиненных квалифицированных всех прямым приказом руководства уволили из-за того, что не того цвета рубашку носили и ещё денег много хотели, а вместо них набрали ПТУшников. А Олегу за всё за это отдуваться. А у него ещё дома, поди, семеро по лавкам сидят.

Да только отмазки это всё. Рубить надо. Рубить.

"Отгоняя прочь ночную жуть,

Я с утра до вечера корячусь,

Как шахтер продукт произвожу

И в работе, как в болоте, прячусь.

Исчезаю, сдав себя в наем,

Как в ночной туман на дне оврага,

Чтоб не видеть света даже днем,

А гори она огнем - вся эта шарага."
26.11.11 00:51
0 0

Подпись к последнему фото - кальконалажатель.
26.11.11 00:46
0 0



torrr, не тратьте на него время)
25.11.11 23:44
0 0

Alex_mikado:


torrr, не тратьте на него время)




не, ну просто лучшие времена вывели однозначно. этож надо такое сморозить)
25.11.11 23:49
0 0

Alex_mikado: да как бэ, я смотрю, Вы, сударь, вродь как тоже еще тут?

Ага, тут.
25.11.11 23:05
0 0

Зайдите сюда www.lada-granta.net/showthread.php , посмотрите что такое ВАЗ сегодня, это не 10 лет назад, где болты молотками закручивали.
25.11.11 22:03
0 0

Goosr: ВАЗ сегодня, это не 10 лет назад, где болты молотками закручивали.



не путайте штучные для теста с мас производством! и проблема не в людях которые работают а в организацыи производства, отношении сотрудник- работодатель,инструментарий и мативации! сравните цеха на вазе и любом иномарочном заводе под Питером! пока у нас менеджмент производства будет на уровне совка мы в Европу будем ездить на танках а наш автопром туды не доедет!

зы про Камаз рейсинг вспоминать не надо это очень отдельная тема))
25.11.11 22:16
0 0

А ещё мне нравятся комментарии в стиле: "ВАЗ не дерьмо, потому что дешевое". Вы колбасу за 100р покупаете?
25.11.11 21:02
0 0

Тут вот ВАЗ с китайцами сравнивали, только ситуации то в корне разные. ВАЗ у нас один и несмотря на поддержку гос-ва сдвигов не намечается. а в китае на 2009год было 130 автомобильных фирм и мешали они друг другу шибко. Сейчас количество вроде уменьшилось и не за горами когда качество улучшится
25.11.11 20:56
0 0

torrr: Тут вот ВАЗ с китайцами сравнивали, только ситуации то в корне разные. ВАЗ у нас один и несмотря на поддержку гос-ва сдвигов не намечается. а в китае на 2009год было 130 автомобильных фирм и мешали они друг другу шибко. Сейчас количество вроде уменьшилось и не за горами когда качество улучшится

А откуда вы знаете, что не намечается? На мой взгляд, сейчас есть задача просто продержать автопром на плаву, до лучших времен, что наше правительство и делает. Потому что, как показывает практика 90-х, под истеричные вопли глупой оголтелой толпы, не способной в принципе мыслить шире забот о состоянии брюха, можно развалить, попилить на металлолом или продать за коробку сникерсов что угодно. А потом конкретно сесть на жопу, как сейчас, когда промышленность у нас практически отсутствует и зависимость от доллара/импорта стопроцентная. Поэтому и заваливают АвтоВАЗ баблом, чтобы со всем воровством и попилами оно все равно хоть как-то, но работало.
Что касается китайцев, то нас объединяет молодость коммерческого автопрома, со всеми сопутствующими болезнями. И пока разрыв между нами не так уж велик. Но у них счет идет в рублях, а у нас в сутках.

Tutukin: талантливые люди создаюшие гениальные весчи! увы многие смогли реализовать свой талант и получить признание лиш будучи в эмиграции

Лично я считаю то обстоятельство, когда нужные и талантливые соотечественники работают на благо других стран, а всякие Keytor'ы и прочее .... скапливается тут, одним из действительно существенных просчетов нашего теперешнего российского руководства. Впрочем, не мне судить.
25.11.11 22:37
0 0

ну как в поговорке яблоко от яблони не далеко падает)))
25.11.11 20:06
0 0

Вот, кстати, новый ВАЗовский дизайнер:

http://www.avto.ru/review/post_33556.html
25.11.11 19:23
0 0

MkII:
Вот, кстати, новый ВАЗовский дизайнер:

http://www.avto.ru/review/post_33556.html




По вашей ссылке "Первый правильный шаг он уже сделал – отказался работать с Lada Granta".
25.11.11 19:46
0 0

Ибо по исконно-посконным нашим взглядам "мужик должен быть чуть показистей павиана, волосат и вонюч зело". А эти, вон, иные даже галстучки с рисунком нацепили. Однозначно голубые, а то.

Amk, вы к журналистам тоже выйдете, буде придется, в драной телогрейке и кирзачах в навозе? А то ведь за пидораса примут...
25.11.11 19:23
0 0

В том секторе - тоже смотрят на внешность, еще как. Просто смиряются с тем, что есть, учитывая параметры в порядке "цена-надежность-качество-внешность" (ну страшненькая, но зато ломаться нечему, а и починить можно на коленке), а не "внешность-качество-надежность-цена" (если сломается или пепельница переполнится, выкину и возьму другую, у меня, олигарха, еще десять машин в гараже).

Лично я, выбирая авто в этом секторе цен - на внешность ого-го как смотрел. Я ненормален, док?
25.11.11 19:09
0 0

Зато у нас танки хорошо смотрятся. Может стоит обращаться в МО для разработки дизайна и функционала. Опыта у них явно больше. И, надеюсь, совести.
25.11.11 19:09
0 0

Вот ведь развели холивар ("а ездили или нет на ней?" и прочее). Речь о дизайне! / дизайнере судя по теме, а не о качестве, стоимости, ремонтопригодности за малые бабки и т.д. и т.п.. Дизайн/удобство эксплуатации поделок отечественного автопрома, имхо, на уровне детсадовских поделок пьяного школьника уже много лет. И это при том, что в разработке дизайна многих зарубежных машин принимают участие наши родные дизайнеры, очевидно, что автовазу и прочим на дизайн, как таковой, просто начихать. Не надо тут рвать на себе майку и доказывать, что у нас всё хорошо и лучше. Хорошо и лучше только лишь потому, что есть пошлины на ввоз иномарок / запчастей, если их убрать, то поголовно все пересядут на иномарки, т.к. стоят многие из них равнозначно ваз 2110, а качество изготовления, внешний и внутренний дизайн (продуманность, удобство) и напичканость технологиями просто не сравнимо с нашими.
25.11.11 19:08
0 0

Как человек, который даже за собой не следит, может сделать красивую машину? На всех других фотографиях, включая японца из комментария, дизайнеры выглядят очень хорошо, но не потому что дорого, а потому что у них есть чувство стиля - они понимают, что красиво, а что нет. В отличие от нашего поросенка.

И таки да, наши машины дерьмо. На джиперских соревнованиях русские машины ломаются гораздо чаще ненаших. Нива с несущим кузовом вообще одноразовая: её бантом скручивает так, что даже с 50 метров хорошо заметно и полуоси как расходник. УАЗ покрепче, но ресурс тоже крайне низкий. Выступаем на китайце, с механической частью у него проблем гораздо меньше, чем у русских, в основном проблемы с электрикой. С 10летними японцами проблем в разы меньше, чем с нашими. Особенно с Тойотой 70 серии, и по проходимости всех наших рвёт как тузик грелку даже в стоке.

Что-нибудь такое: www.monsters.4wd.ru

Нашел по первой ссылке. Попробуйте сказать, что новый Хантер лучше.
25.11.11 18:47
0 0

Hed-ge-Hog: Как человек, который даже за собой не следит, может сделать красивую машину?

Люди творческие, они такие 😄
25.11.11 19:04
0 0

Hed-ge-Hog: Как человек, который даже за собой не следит, может сделать красивую машину? На всех других фотографиях, включая японца из комментария, дизайнеры выглядят очень хорошо



Как-то так повелось у русских людей, что не очень они привыкли к фотографированию в пидорских прикидах. Не те задачи стояли у нации в большую часть исторического промежутка. Если вам омерзителен вид обычных граждан нашей страны - зачем тогда тут жить, сейчас никого не держат.
amk
25.11.11 19:08
0 0

Дык Груненков именно создатель, а не дизайнер. Его задача была типа как тормоза удешивить, какой двигатель подешевле поставить, как увеличить объем багажника и т.п.
25.11.11 18:47
0 0

Учитывая предтечу "Калину", дизайнер поработал совсем не дурно. В салоне нет дурацких надписей вроде OPEN (нет, это уже вошло в анналы, Приоре и ее итальянским стилистам теперь вовек не отмыться), самоотрывающегося очечника и самоопорожнающейся на колени пепельницы... но увы, "40 процентов новых деталей, измененная конструкция кузова и салона" в реалиях ваза означает - купили? а теперь начинайте испытывать на себе... бедолаги... новенькую Калину-Спорт уже испытали на Дроме - развалилось вообще все.
25.11.11 18:17
0 0

Ожидаемо шуточное фото породило всех заипавший холивар "жыгули vs. иномарка". 😄
25.11.11 18:06
0 0

Вольво тоже некоторые считают говном. И "жигули" называют говном. НО есть один маленький нюанс- первое утверждение- это частное мнение. А второе- объективная реальность)))))))))
25.11.11 17:49
0 0

Ни в школах, ни в вузах у нас логики не учат. Хотя бы по минимуму.

Меня всегда умиляет, как защитники ваза (ЧАСТНОГО предприятия) начинают впадать в маразм - предлагают после ваза распродать землю, недра и сломать все заводы и фабрики в России. Сие есть наглая демагогия.

Банкротство ваза (с переходом в собственность того же Рено, никто завод и станки взрывать не будет, идиотов нет) - будет озачать конец прежнего воровства и некомпетентности (возможно, и начало нового) - а вовсе не конец страны. От перепродажи ваза пожаров, падежа скота, голода и людоедства не начнется. Россия и не такое выдержала. Что до рабочих - вон, Фольксваген ОБЯЗАН набирать немецких рабочих вместо турок или китайцев) - и ничего, жив и неплохо жив. Нового собственника ваза можно обязать сделать то же.

Но вот ворье наверху ваза - пострадает, и не на шутку.

Теперь вопите, вазозащитники, кому что выгодно.

Сам юзаю именно дешевую бюджетную японку 13 лет - так там все продумано так, не говоря о дизайне, что сломать машину надо очень постараться, а меняется все легко и просто. Все и работает и ездит. Так что сравнения с русавто, право, смешны.
25.11.11 17:44
0 0

Глупое сравнение , в общем.

Совсем разные автомобили, в разных ценовых категориях и с разными параметрами.

Но вой, что наша промышленность ничего не стоит поднять всё равно надо - это первоочередная задача.

А насчёт Гранты - продаже на неё будут хорошие, цена вполне приемлемая.

И не надо называть что-то говном. Этой машиной будут пользоваться люди, наши соотечественники.
25.11.11 17:39
0 0

Kirill_Stepanov: Глупое сравнение , в общем. Совсем разные автомобили, в разных ценовых категориях и с разными параметрами. Но вой, что наша промышленность ничего не стоит поднять всё равно надо - это первоочередная задача. А насчёт Гранты - продаже на неё будут хорошие, цена вполне приемлемая. И не надо называть что-то говном. Этой машиной будут пользоваться люди, наши соотечественники.



Уважаемый Кирилл!

Глупости пишете вы

говно надо называть своим именем, а не делать вид, что это конфетка. Если кто-то собрался поднимать такой автопром, вваливая в него дикие деньги ( наши с вами, между прочим) и получая во втором десятилетии 21 века на выходе такой "продукт", как лада граната- пусть идет лесом вместе со своей гранатой. А продажи будут хорошие- дураков хватит.
25.11.11 17:47
0 0

Вы лучше скажите, те, кто считает что АвтоВАЗ достоин того что бы вкладывать в него бюджетные деньги, потому что сам он не окупается. Вы сами пробывали ездить на автомобиле нерусского бренда, хотя бы собранного в России? Хотя бы год.
25.11.11 16:56
0 0

У моего товарища по работе одновременно со мной была любая подержанная иномарка , у меня подержанная двенашка. Сравнить есть с чем. И ездила хуже, да и меньше. Я думаю на порядок. Так в основном от дома до сервиса.

Алекс, я думаю он бы с тобой не согласился.

Вечных и волшебных машин нет. Сейчас это никому не надо. Все машины одинаково ломаются.
25.11.11 16:44
0 0

Serghio: Алекс, я думаю он бы с тобой не согласился.



Да мне, если честно, это как-то совершенно фиолетово.
25.11.11 17:01
0 0

Как то я помню пробегали фотки Сьюзан Бойл, когда она только выиграла конкурс, и фотки для её первого альбома... Разница поразительная. (-Я могу изуродовать человека одним движеним пальца! - Вы мастер боевых искусств? - Нет, фотограф)

Что касается шутки, ну дурнопахнущая она... Ощущение, что человека судят по профилю, чем то рассизм напоминает, но это уже дело вкуса Алекса.

Читая профильные журналы, вижу, что журналисты считают, что в своем классе Гранта - очень даже ничего. Так что на самом деле это можно рассматривать как огромный комплимент, что машина бюджетного класса обсуждается, как "неудачница" на фоне автомобилей в 5-10 раз дороже.
25.11.11 16:28
0 0

Mogol: Ощущение, что человека судят по профилю, чем то рассизм напоминает



вот-вот...

я не пойму ,что это народ прицепился к Экслеру и его личному мнению о российском автопроме на его же сайте, если разговор изначально пошёл о корректности подобных сравнений дизайнеров и руководителей групп...
25.11.11 20:48
0 0

Я житель "НЕ москвы". Езжу, в том числе и на нашей. Мне, напрмер, не обидно. Ну такое вот оно и есть...

P.S. Классическое утверждение - б.у. иномарка лучше. Сам имею бюджетную иномарку и самуюдорогую приору. Сраниваю, можно сказать, каждый день.
25.11.11 16:28
0 0

ну на самом деле где то до 400К деревянных все примерно одинаковое со своими плюсами и минусами. И говорить что ваз говно по воспоминанием десятелетней давности по сравнению с вольво за полтара-два милиона не корректно. Прокатитесь ради разнообразия на чем нибудь бюджетном, а если совсем экстрима захочется то купите китаймобиль 😄 а потом можно сравнить.
25.11.11 16:26
0 0

Zaytsevds: ну на самом деле где то до 400К деревянных все примерно одинаковое со своими плюсами и минусами.



Чушь собачья. Любая подержанная иномарка (кроме китайской) намного лучше нового Жигуля.
25.11.11 16:30
0 0

На самом деле автор идеи кто-то из Top Gear. Только там сравнивали Lambo, Ferrari и что-то попроще типа Porsche/VW.

Но идея была точно такая же.
25.11.11 16:05
0 0

Блин, подборка забавная, но мужика этого жалко прям.



Видно же что он работает с тем что у него есть. А есть у него то что осталось после того как чинуши спи*дили основную часть средств. И может эти пафосные ребята вообщеб в лужу пернули на его месте. На них поди сотни дизайнеров работают а они так сказать "отметают идеи" и вносят свою лепту, а Олег сидит с 5 студентами местной художки наверняка!

Так что по сабжу: забавно, но мужик молодец!
25.11.11 15:52
0 0

А чтo россиянам запрешенo ездить на импортных машинах и их насильнo рассаживают пo всякиm таm Грантам?

Тяжело жить в России...
25.11.11 15:46
0 0

Очень хорошо, что Бэнгла поперли, может хоть теперь вернутся от имиджа пиз*доватой птицы к к старой-доброй и такой родной акуле.
25.11.11 15:35
0 0

Вот, например, у Тойоты тоже всё красиво 😉

http://rutoyota.com/img/2011/09/Untitled-21.jpg
25.11.11 15:33
0 0

Какое-то глупое сравнение...
25.11.11 15:32
0 0

Когда-то был конкурс на лучшее название этого творения. Мне больше всего понравилось "Лада Ненадо".

А барахло нам именно впаривают, задирая ввозные пошлины. Поэтому считаю, что глумиться право имеем.


25.11.11 15:30
0 0

Фотка ржачная, но если задуматься, то цены-то на эти автомобили отличаются в 10 раз, сравнение не равное получается.
25.11.11 15:28
0 0

Ё моё... Раз большинство комментов имеют тон недоумения и "за державу обидно", изменений в этой державе, скорее всего, не предвидится.
25.11.11 15:27
0 0









Orava: Ё моё... Раз большинство комментов имеют тон недоумения и "за державу обидно", изменений в этой державе, скорее всего, не предвидится.





а когда на державу будет насрать - все будет чики пуки?
25.11.11 20:09
0 0

А по-моему это просто шутка. Причем удачная. 😄


25.11.11 15:14
0 0

Базил:
А по-моему это просто шутка. Причем удачная.






Ага. Но народ сильно возбудился.
25.11.11 16:01
0 0

А чего нет фотки дизайнера Рено с Логаном? К тому же Груненков руководитель проекта, а не дизайнер.
25.11.11 15:04
0 0

А все ж - татары поприятнее. И имена у них приятнее,

и голоса у них приятнее... Хоть русские и поопрятнее,

а все ж - татары поприятнее. Так пусть татары победят!

ЗЫ. Вообще, конечно занимать физиогномикой в приложении к созданию автомобилей - дело очень сомнительное...




aag
25.11.11 15:02
0 0

Про показ е-мобиля статейка:

www.autonews.ru

и замечательная фотография к ней
25.11.11 14:55
0 0

Не хочу сказать ничего ни хорошего, ни плохого про гранту с Олегом, но сравнивать студийные постановочные картинки, снятые с хз какого дубля и основательно проработанные профессионалами со случайным кадром, сделанным криворуким нажимателем на кнопку и ржать над этим - это, хм...
25.11.11 14:49
0 0

povar:
Не хочу сказать ничего ни хорошего, ни плохого про гранту с Олегом, но сравнивать студийные постановочные картинки, снятые с хз какого дубля и основательно проработанные профессионалами со случайным кадром, сделанным криворуким нажимателем на кнопку и ржать над этим - это, хм...




вово, все в один ряд. ведроиды, криворукие фотографы, помятые дизайнеры
25.11.11 14:52
0 0

povar:
Не хочу сказать ничего ни хорошего, ни плохого про гранту с Олегом, но сравнивать студийные постановочные картинки, снятые с хз какого дубля и основательно проработанные профессионалами со случайным кадром, сделанным криворуким нажимателем на кнопку и ржать над этим - это, хм...




100% поддерживаю. Отстранясь от качества самой гранты и некрасивого Олега - детский сад какой-то. И на свои бы одухотворенные физиономии в зеркало посмотрелись.
amk
25.11.11 15:01
0 0

Какой народ, такие и машины. И правительство. И все остальное.
25.11.11 14:47
0 0

Keytor:
Какой народ, такие и машины. И правительство. И все остальное.




Да, этотнарод в этойстране способеен производить только говно.

Самолеты выглядят как говно, машины выглядят как говно и сам народ этойстраны выглядит как говно.
25.11.11 14:49
0 0

Keytor:
Какой народ, такие и машины. И правительство. И все остальное.




Та нет. Какое правительство такое и всё остальное. А перековать народ дело пары десятилетий.
25.11.11 14:51
0 0

Keytor: Какой народ, такие и машины. И правительство. И все остальное.



Да, да. Все говно, только вы - Д'артаньян ) или себя к народу не причисляете?
25.11.11 14:59
0 0

Keytor: Какой народ, такие и машины. И правительство. И все остальное.

И когда же столь выдающийся джентельмен планирует наконец-то у*бать в страну с прекраснодушным народом, хорошим правительством и всем остальным?

А машинка эта, Гранта, выглядит вполне прилично. С вышеозначенными может и не сравнить, но на мой субъективный взгляд лучше какого-нибуть сраного Logan'а и иже с ним. И тем более лучше всех предыдущих поделок АвтоВАЗа, что какгбэ намекает на прогресс.

Для утверждающих, что наши "лады" - говно. Сравнительно с уважаемыми иномарками они, конечно, говно. Но не следует забывать, что европейский и американский автопромы находится в устойчивом развитии больше века, а у нас (как и у китайцев) сколько-нибудь значимые перспективы имеются разве что последние лет 10. И поползновения правительства в отношении АвтоВАЗа лично мне вполне понятны.
25.11.11 18:21
0 0

Ну основное отличие 4й фотки в явно более дешёвом фотографе) Ну и то что на неё изображён не немец)
25.11.11 14:46
0 0

Netwalker:
Ну основное отличие 4й фотки в явно более дешёвом фотографе) Ну и то что на неё изображён не немец)




А на первой немец?
26.11.11 17:56
0 0

"Он вышел ростом и лицом, спасибо матери с отцом."А вот машины выходят, как бы это помягче...Из какого-то другого места.
25.11.11 14:44
0 0

Хы, сразу на ум приходят несколько народных мудростей "каждая собака похожа на своего хозяина" и "яблоко от яблоньки"

а может он просто только вылез из своего творения
25.11.11 14:41
0 0

и что? не знаю... некрасиво как-то... подобные сравнения я имею ввиду...
25.11.11 14:35
0 0

корректор:
и что? не знаю... некрасиво как-то... подобные сравнения я имею ввиду...




А нам это говно под названием "Гранта" всучивать - красиво? Интересная логика.
25.11.11 14:44
0 0

корректор: и что? не знаю... некрасиво как-то... подобные сравнения я имею ввиду...



А вы взгляните на это с другой стороны. Как может выглядеть и что может сделать человек в сравнении с внешним видом и делами людей которые получают раз в 10-20 больше него.

Я думаю Крис Бэнгл, Гордон Вагенер, Вольфганг Эггер больше думают о дизайне, а Олег Груненков как заработать чтоб летом поехать на "курорты кавказа".

Зато знаете что общего у директора АвтоВАЗ и Мерседес? Ездят они на мерседесах оба. Вот только я боюсь директор АвтоВАЗ побогаче может будет.
dem
25.11.11 15:33
0 0

ЭТО 5!
25.11.11 14:34
0 0

А что не так на этот раз-то? Олег лицом не вышел или лада гранта?
amk
25.11.11 14:29
0 0

amk:
А что не так на этот раз-то? Олег лицом не вышел или лада гранта?




"А ты сам-то как думаешь?" (с)
25.11.11 14:33
0 0

amk:
А что не так на этот раз-то? Олег лицом не вышел или лада гранта?




Да нет, все так. Гранта с Олегом - просто одно лицо.
25.11.11 14:34
0 0

калхос
25.11.11 14:22
0 0

Супер. 😄
25.11.11 14:15
0 0

По ссылке "страница не найдена" 😒
25.11.11 14:14
0 0

Очередной ведройд.
25.11.11 14:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6