Адрес для входа в РФ: exler.world

Дискуссия Волкова с Ашмановым

03.11.2015 12:39  6565   Комментарии (77)

Прикольно было почитать. У меня-то, понятное дело, насчет Ашманова давным-давно не было никаких иллюзий. Мало ли какие дикие трансформации случаются с людьми, когда им хочется получить доступ к бюджетным денежкам, чтобы их эффективно попилить. Вот и с Ашмановым это произошло: из уважаемого в IT-среде человека превратился во что-то очень гнусно-пропагандонное, так что теперь Ашманов за наши же бюджетные денежки вещает нам с экранов тиливизоров о "пятой колонне", "ботах Навального", "заказанной компании по дискредитации Гундяева" и прочей пропагандонной чуши.

Тот же Леонид Волков уже разбирал бредни и откровенное вранье Ашманова. После этого Ашманов на белом носороге прибежал к Волкову разбираться, результатом чего стала обширная дискуссия. Волков в своем посте подводит итог этой дискуссии.

Получили ли мы после этого какие новые штрихи к нынешней личности Ашманова? Я - нет. Но кто-то, может, и получит.

Почитать было познавательно? Да, мне было познавательно.

P.S. По поводу ольгинских троллей Ашманов, конечно, зажег. Или это у него такой юмор нынче, или головка от бесконечного вранья уже слегка поплыла.

03.11.2015 12:39
Комментарии 77

Насчет пенсии, в 67 неодобряю. Физиология человека такая что к старости люди тупеют и становяться физически значительно слабее. В каких то случаях это не критично в каких то важно. Ктото в 65 еще бегает и умственно развиваеться кто развалина человеческая.
04.11.15 14:31
0 0

Я бы только не стал всех собак вешать на Ашманова. То, что он из кожи вон лезет, чтобы получить госзаказ - очень похоже на правду, но помимо Ашманова там есть много других претендентов на раздербанивание бюджета под флагом борьбы с оппозицией, которая существует только в их фантазиях и параноидальных бреднях заказчика. Все эти крысы, претендующие на роль портных платья для короля и приготовления каши из топора ведут агрессивную внутривидовую борьбу и если замочат и отодвинут от корыта Ашманова, в тот же миг нарисуются какие-нибудь очередные канделаки, жаждущие окунуть свою харю в бюджетное пойло и все вернется на круги своя. Круговорот дерьма в природе.
04.11.15 10:50
0 0

Т.е. уверен в существовании - но подтвердить свою увереность решительно нечем?

С этим разумнее в церковь, вопросами веры она ведает.
04.11.15 10:41
0 0

lenta.ru/news/2015/11/04/fedorov/ из свежего. Какой же он сказочный дебил.
04.11.15 10:06
0 0

Vasilkysk: Какой же он сказочный дебил.

Он еще и по Виктору Цою прошелся. Что тому тексты песен ЦРУ писало.
04.11.15 11:59
0 0

Почитал статью. Повеселили. Что Волков, что Ашанов...

По-моему, вообще глупо отрицать существование программы финансирования ботов как со стороны Штатов (о чем пишет даже сама theguardian), так и со стороны российских спецслужб. Уверен и у Европейских спецслужб есть подобные "программки" (вспомнилось про 4 млн. евро для "поддержки демократических институтов в России", хотя может и правда за нашу демократию радеют 😉 ).

Смешны попытки обоих доказать или опровергнуть утверждения друг друга без каких-либо документальных свидетельств: "покажи мне хоть одного бота" - это блеск, как и про частные деньги "Ольгино" или про "законопослушность" Пентагона и прочих гос.структур (г-жа Меркель не даст соврать)...
04.11.15 06:44
0 0

Alex Exler : Волков в своей излюбленной манере передергивает и перевирает слова оппонента. Такая вот у наc оппозиция 😒
04.11.15 01:36
0 0

Надеюсь вся эта ахинея ОЧЕНЬ хорошо оплачивается, потому что не может нормальный состоявшийся человек с деньгами и статусом превращаться на ровном месте в такое отстойное убожество.
04.11.15 01:20
0 0

 Что-то вообще ушли от темы. А я вот по теме, прочитал ссылку... Ашманова я, правда, не знаю, но и с Волковым не согласен категорически.

1. Вот он пишет, что раз в статье, которую упоминает его оппонент написано совсем про других "ботов", то ботов от Пентагона в сети нет. Это наглая ложь. Это может лишь подтверждать, что доказательства наличия у оппонентов не состоятельны. А это -  совсем не то же самое, самое, что  доказать отсутствие.

2. Потом заявляется про наличие закона запрещающее создание ботов для внутренней аудитории и про законопослушность госучереждений. И вот зачем оно вообще нужно для упоминания? Кто-то вообразил себя внутренней аудиторией для Пентагона или другой конторы США? Не рановато ли? И наглая ложь про законопослушность, при том, что буквально недавно разоблачали нарушение одного из краеугольных камней - закона о праве на частную жизнь. А уж какой-то там закон против создания ботов, да как и кто это сможет доказать,  кроме самих  нарушителей? Боты там или "аватары сотрудников", пойди разбери.

3. Не вникал в спор этих людей, но что я слышал про определение "ботов Навального", что для финансирования "от частных лиц" могли использоваться боты. Полностью согласен, этот трюк был даже показан в сериале "Во все тяжкие". Уверен, этот трюк отмывания бабла не сценаристы сериала придумали и властям США он также  хорошо ивестен.






03.11.15 23:45
0 0

 

dyrka_syra: Это наглая ложь. Это может лишь подтверждать, что доказательства наличия у оппонентов не состоятельны. А это -  совсем не то же самое, самое, что  доказать отсутствие.

 "Вы, наверное, православный?"
04.11.15 17:53
0 0

Короче, у Жириновского нынче конкуренты есть нехилые )
03.11.15 14:29
0 0

Интересная передача, с удовольствием посмотрел. Только вот еще бы они оперировали фактами, а не только фонтанировали идеями. А то я так и не понял, например, приняла Россия доктрину первого ядерного удара или нет.

Сначала прочиталось как "Дискуссия Волкова с Ашурковым", это с тем, который друг Навального.

Аж челюсть упала. Это как, передрались в собственном улье? А потом понял, что не, Ашманов какой-то, а не Ашурков. Забавно вообще потому, что и Навальный и Волков и Ашурков и Ашманов одного поля ягоды.
03.11.15 14:07
0 0

Если бы не Экслер, я бы никогда не узнал про этих людей в заголовке... 😄
03.11.15 13:47
0 0

anmok: Если бы не Экслер, я бы никогда не узнал про этих людей в заголовке...

такая же фигня:) он и мне много чего нового открыл, связанного с РФ, за пару месяцев:)
04.11.15 21:16
0 0

Alex Exler: Мало ли какие дикие трансформации случаются с людьми, когда им хочется получить доступ к бюджетным денежкам

Может быть они подписку какую дают? Недавно по старой памяти решил посмотреть что нынче пописывает в жежешке Завалишин. Лучше бы я этого не делал. Ему теперь даже Лепс нравится.
03.11.15 13:25
0 0

А тем временем Всемирная Организация Здравоохранения (WHO) на основе 800 независимых исследований сделала прямой вывод о том что поедание обработанного красного мяса ведет к раку, и ограниченный вывод , про необработанное.

Подробности есть во всех СМИ и на сайте WHO - who.int/features/qa/cancer-red-meat/en/

ЗОЖевцы и прочие вегетарианы ликуют, а "курильщикам"- плевать. 😄

Да и разве это жизнь - без Хамона?




03.11.15 13:09
0 0

alexisneverlate: А тем временем Всемирная Организация Здравоохранения (WHO) на основе 800 независимых исследований сделала прямой вывод о том что поедание обработанного красного мяса ведет к раку

А тем временем, вы уподобились Ашманову. Нет, не ведёт. Да, риск в некоторой степени повышает. Причём, судя по всему, существует и "безопасная" доза, но этот вопрос не исследовался.
03.11.15 13:20
0 0

alexisneverlate:
А тем временем Всемирная Организация Здравоохранения (WHO) на основе 800 независимых исследований сделала прямой вывод о том что поедание обработанного красного мяса ведет к раку, и ограниченный вывод , про необработанное.

Подробности есть во всех СМИ и на сайте WHO - who.int/features/qa/cancer-red-meat/en/

ЗОЖевцы и прочие вегетарианы ликуют, а "курильщикам"- плевать.

Да и разве это жизнь - без Хамона?






По другим исследованиям, именно красное мясо составляет основной рацион некоторых горных народов, среди кооторых чуть ли не все долгожители. Кому верить можно в наше время?
04.11.15 21:12
0 0


Да, хоть я и прожжёный ватник, но это какой то трэшак. Я бы на такое денег не дал ).

Что до ботов. Читая комменты на той же ленте.ру (как с той и с другой стороны) - иногда трудно поверить что это пишут настоящие люди. Даже ради троллинга.


03.11.15 13:40
0 0


Просто жесть!
Вот это особенно доставило "какой должна быть поддержка В.В.Путина народом России: «Критерий любви очень простой: «Выйдут за него люди на площадь, или не выйдут». Или просто будут сидеть дома, и говорить: «Мы любим Путина!»"
Россия, дорогая, ты ебанулась в край...
03.11.15 13:43
0 0

Юрий П: Немного не в тему, но все-таки. Оказывается в повышении пенсионого возраста и подорожании ЖКХ виновата пятая колонна.

Да, вот я - пятая колонна. Махровейшая пятая колонна. Потому, что во 1-х - я за повышение пенсионного возраста до 65 лет (как в Германии). А во 2-х - считаю, что ЖКХ у нас стоит копейки и не окупает затрат. И вообще считаю, что надо стараться больше зарабатывать, а не меньше тратить.

Вот такая я пятая колонна.



Я запутался.. Раньше говорили, что надо поддерживать Путина каждый день, чтобы не произошло закрытия больниц, снижения уровня жизни, роста тарифов ЖКХ и т.д. по списку. А теперь все это случилось и надо поддерживать Путина, чтобы он это отменил?? Получается, что мы его мало каждый день любили и поддерживали всей силой, не смотря на более 15 лет у власти страны? Получается простые граждане виноваты, что все произошло, а не 5 колонна, так как мало любили Национального Лидера.

Всё мозг кипит, запутался...


03.11.15 13:59
0 0


Ух, как прям Солдатег пЕсал:
Вы заметили:
- ....
- ...
- снижения стоимости национальной валюты,
- .....
- дорогая ипотека,
-


Не понял только про дорогую ипотеку. Это было обращение? Типа, "Дорогая Ипотека! Во субботу, во потеха..."
03.11.15 15:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6