Адрес для входа в РФ: exler.world

День победы над фашизмом

08.05.2022 10:07  17008   Комментарии (142)


Уинстон Черчилль машет рукой толпе, собравшейся на празднование победы в Европе 8 мая 1945 года.

Сегодня, 8 мая, большинство стран празднует День победы в Европе. День памяти и скорби: победа над Гитлером обошлась миру слишком дорого.

Завтра, 9 мая, новый Гитлер, выстроивший в России абсолютно фашистский режим и напавший на Украину, которая ему ничем не угрожала, будет стоять на мавзолее, суча ножками, и рассматривать войска своих орков, которые скоро полягут в Украине во имя абсолютно безумных и бесчеловечных идей, бродящих в голове этого человека. Мы еще не знаем, во что Украине, России и миру обойдется победа над новым Гитлером. Но он так или иначе будет побежден, в этом нет никаких сомнений.

Вот этот портрет можно видеть на улицах Барселоны практически каждый день, начиная с 24 февраля. Путин - это новый Гитлер, именно так его воспринимают в большинстве цивилизованных стран.

08.05.2022 10:07
Комментарии 142

t.me
Военный парад в мирном городе – довольно гнусная вещь. По столице будут долго возить орудия массового убийства на потеху горожанам. Так раньше бы возили на помосте плаху палача, виселицы и электрические стулья. А за ними браво маршировали бы расстрельные команды, на ходу тренируясь: «Готовьсь. Цельсь. Пли!»

– Смотри, смотри, сынок, эта большая ракета может убить сто тысяч человек!
– Ух ты, папа, как это круто!
– А вот из такого комплекса мы сбили мирный самолет на большой высоте в чужой стране!
– Вот это да! Когда я вырасту, я тоже хочу стать ракетчиком!
– А вот едут броневики, которыми будут разгонять мирные пикеты вокруг свалок!
– Прямо колесами давить, да?
– Посмотри, как возросла ядерная мощь нашей Родины – теперь мы уже можем уничтожить весь мир не шесть, а целых семь раз! Ты можешь спать спокойно, сынок.

Мне хотелось бы, чтобы когда вы смотрели на все эти вундервафли, вы видели бы десятки миллиардов долларов, потраченных впустую. Вместо ракет – непостроенные поликлиники, вместо танков – разбитые дороги, вместо стратегических бомбардировщиков – нищету наших стариков. Никто на Россию нападать не собирается. Культ войны – это преступление
08.05.22 21:27
1 8

Это для ублюдочных империй парад - уродство. А для стран, которые хотят защитить себя - вполне ок. Лично я с огромным удовольствием посмотрел парад прошлым летом, на 30-летие Независимости Украины. Жаль, что не сходил посмотреть на полет Мрии. Думал - еще успеется... Ну ничего, новую отстроим, еще лучше!
09.05.22 02:58
1 1

В любом случае военный парад это уродство.
09.05.22 08:44
1 3

Вот у некоторых вопрос возник.
Если путин своей "спецоперацией" предотвращал нападение Украины на Россию, которое должно было случиться через 6 или сколько там часов, то почему он просто не подождал?
Ведь если бы напала Украина, то сейчас это России бы слали гуманитарку и оружие, всячески поддерживали и прославляли, а на Украину и Зеленского накладывали бы санкции.
Короче, недальновидно путин поступил 😄
08.05.22 21:00
0 6

Не вижу тут повода для шуток. Напали бы на ЛНР и ДНР. И абсолютно всему миру было бы пофиг. Россию бы никто не поддерживал. Погибли бы люди, очевидно что во много раз меньше, чем сейчас. Отвлеченно-философски это было бы лучшим выходом.
08.05.22 22:23
12 0

Напали бы на ЛНР и ДНР.
не понял, кто напал бы на днр и лнр? Украина, что ли? то есть, Украина напала бы сама на себя? дядя, ты в своём уме? и какие "люди" бы там погибли? русские оккупанты, что ли? или ты не знаешь, что "лнр и днр" существует только потому, что там кацапские свинособачьи вояки? и что это территория Украины? маразм запредельный
08.05.22 23:01
1 6

Не вижу тут повода для шуток. Напали бы на ЛНР и ДНР.
Ага, после признания и введение туда 200 тысячной армии, что на границы стояла.
Проще уж было на Крым напасть, там и то армия меньше была.
08.05.22 23:19
0 4

Это просто вопрос терминологии. Пользуясь вашими определениями: Украина бы освободила свои области от окупантов, злодеи бы прикрывались мирным населением и погибло бы много украинцев.
08.05.22 23:57
6 0

Это просто вопрос терминологии.
вот и фашисты подтянулись. уже отзиговали или еще собираетесь?
09.05.22 08:19
0 2

Пользуясь вашими определениями: Украина бы
а тебе и твоему фюреру какое дело, что Украина и другие страны делают на своей территории ?
09.05.22 08:48
0 3

Днем скорби он должен быть для тех, с кем боролось наша страна, потерявшая 27 миллионов своих граждан.
Тем не менее, стоит отметить, что День Победы праздник несколько иного порядка - за радостью стоит великая трагедия и об этом нужно всегда помнить.
Он очень многослойный и та великая радость от победы является отражением трагедии тех миллионов, кто не смог этой победе радоваться вместе с нами.
Поэтому День Победы — это не просто праздник и именно поэтому он так важен.
Всех с наступающим 9 мая! И скорейшего наступления мира!
08.05.22 20:51
11 3

вот ты прикольный чувак
08.05.22 21:32
0 1

для достижения мира разбомбили школу с мирными жителями?
09.05.22 08:50
1 1

вот ты прикольный чувак
С Днем Победы!
09.05.22 11:19
0 0

С Днём Победы!
09.05.22 11:19
1 0

Интересно следующее. СССР в 1956 году отправил войска в Будапешт. Естественно, чтобы бороться с фашистами. В наше время в Венгрии 23 октября, день антисоветского восстания - национальный праздник. Чтят героев того восстания. То есть, чтят фашистов, антисоветских (а значит и русофобских! ruszkik haza!!) венгеро-бендеровцев. Казалось бы, в МИД РФ, как и в случае с Украиной, должны постоянно визжать о том, что венгры чтят фашистов и "переписывают историю"! Но нет... МИД РФ не визжит по поводу Венгрии. Почему? 😄
08.05.22 17:48
0 1

Казалось бы, в МИД РФ, как и в случае с Украиной, должны постоянно визжать о том, что венгры чтят фашистов и "переписывают историю"! Но нет... МИД РФ не визжит по поводу Венгрии. Почему? 😄
Потому что Орбан. Понимать надо:)
08.05.22 18:50
0 6

Ага. В Кремле единственный авторизированный центр по определению и выявлению нацизма и фашизма в мире.
08.05.22 20:15
0 2

Потому что Орбан
...динамит в ЕС эмабрго на нефть и газ.
08.05.22 21:16
0 0

Спасибо Вам из Украины
08.05.22 13:38
2 11

08.05.22 13:14
3 7

Новый фюрер-фашист замарал и украл День Победы.
Не известно навсегда, или временно.
Украл светлую память о победе над фашизмом.
Более того, на Красной площади завтра пройдут новые фашисты, которые не дошли до нее во Вторую мировую.
А страна, народонаселение, всё это допустили.
Кто-то по не знанию (таких с каждым днем всё меньше), кто-то с молчаливым согласием, а кто-то и с истеричной поддержкой.
Финал этой истории будет такой же, как и у других фашистских, диктаторских режимов.
И плата того самого народонаселения, как моральная, так и материальная не заставит себя ждать. Чего они все до сих пор не понимают. Иначе, не молчали бы, и сопротивлялись.
...
08.05.22 12:55
1 33

Чего они все до сих пор не понимают. Иначе, не молчали бы, и сопротивлялись.
У меня сложилось устойчивое впечатление, что даже те, кто понимает и кто даже "против" в 99.(9)% случаев молчат и будут молчать в надежде что оно само как нибудь рассосется.
08.05.22 13:02
2 4

>Иначе, не молчали бы, и сопротивлялись.

Как? Заполнив собой тюрьмы? В начале века это не помогло, почему сейчас поможет?
08.05.22 13:31
4 11

Все понимающие, что смена режима неизбежна, уже в засаде. Для сопротивления массового должно совпасть несколько факторов.
08.05.22 13:40
0 3

Как?
Поспорили русский с американцем, кто быстрее друг у друга забастовку организует.
- Русский на американской заводе снизил зарплату на 2%. И всё! Американцы забастовали, плакатов наделали и пикетируют.
- Американец на русском заводе уполовинил зарплату.
- Русские на работу ходят.
- Американец вообще перестал платить.
- Русские на работу ходят.
- Американец ввёл плату за вход.
- Русские на работу ходят и платят.
- Американец разозлился, созвал собрание трудового коллектива и объявил:
- Завтра на заводском дворе всех вас будем вешать.
- Тишина в зале и вдруг робкий голос из заднего ряда:
- А верёвку и мыло с собой приносить или в завкоме выдадут?
08.05.22 14:04
0 16

Как?
Ну на диванчике со смузи в бложике, конечно. Так, впрочем, тоже можно "тюрьмы заполнить", по этому в бложик лучше не ходить.

Когда слушаешь, что несут россияне на камеру при опросах, понимаешь, что они пытаются просто повторить вбиваемую в их отключенный мозг пропаганду. Выходит плохо и не так связно, как враньё пропагандистов, несмотря на попытки. Своих мыслей не проскакивает совсем. Отупели и менять этого не хотят/не могут.
Jks
08.05.22 14:15
4 3

Американцы забастовали, плакатов наделали и пикетируют.
это, конечно, так. Но профсоюзы в США cдохли давно -- все пикетирование на свой страх и риск. Более похоже на британов и (конечно!) французов.
08.05.22 16:11
0 1

так и анкедот советского времени. много чего изменилось, кроме желания побунтовать у российского народу
08.05.22 16:28
0 2

кроме желания побунтовать у российского народу
действительно. Новочеркасск и несколько других изолированных друг от друга событий -- и все. 30-летний нескончаемый террор со стороны правительства большевиков возымел должный эффект.
08.05.22 16:33
0 3

это, конечно, так. Но профсоюзы в США cдохли давно -- все пикетирование на свой страх и риск.
Тут недавно прекрасные две новости в ряд были просто:
1. Работникам Amazon в США впервые удалось создать профсоюз
2. Amazon инвестирует $150 млн в разработку человекоподобных роботов

Вот сижу, волнуюсь за профсоюз теперь 😄
08.05.22 17:50
0 1

Амазон очень долго боролся с созданием профсоюза, да.
08.05.22 17:54
0 1

>Иначе, не молчали бы, и сопротивлялись.Как? Заполнив собой тюрьмы? В начале века это не помогло, почему сейчас поможет?
тюрьмы не резиновые.
08.05.22 17:59
0 2

У меня сложилось устойчивое впечатление, что даже те, кто понимает и кто даже "против" в 99.(9)% случаев молчат и будут молчать в надежде что оно само как нибудь рассосется.
Бэд в другом.
Я уехал в Ха ещё в 2009 году. В России тогда ещё было просто слегка кисло.
В 2019 году я приезжал туда и понял, что стало тухлее.
Я именно про личную свободу.
08.05.22 18:35
0 3

. Amazon инвестирует $150 млн в разработку человекоподобных роботов Вот сижу, волнуюсь за профсоюз теперь 😄
Профсоюз роботов?
08.05.22 18:52
0 1

Как? Заполнив собой тюрьмы? В начале века это не помогло, почему сейчас поможет?
зачем сразу тюрьмы. отмаза, конечно, классная. но вот, работают же люди
t.me
08.05.22 20:50
0 0

30-летний нескончаемый террор со стороны правительства большевиков...
Вы хотели сказать - 105-летний?
08.05.22 21:39
0 0

конкретный террор был 1917 - до смерти сталина; дальше уже сами строились, когда приказывали.
09.05.22 00:13
0 0

это, конечно, так. Но профсоюзы в США cдохли давно -- все пикетирование на свой страх и риск. Более похоже на британов и (конечно!) французов.
Эээ... вы плохо знаете американские реалии. Профсоюзы вполне живут и процветают, принося немалый вред свободной экономике. Но это долгая дискуссия.
09.05.22 02:43
0 0

конкретный террор был 1917 - до смерти сталина; дальше уже сами строились, когда приказывали.
Идеологический террор был все 105 лет...
09.05.22 03:54
0 0

Эээ... вы плохо знаете американские реалии. Профсоюзы вполне живут и процветают, принося немалый вред свободной экономике. Но это долгая дискуссия.
В Висконсине их вроде бы поприжали лет несколько назад. (канадцы с завистью смотрят на юг)
09.05.22 03:56
0 0

Ну, эти, понятно, диванные воины. А влиять на ситуацию как предлагается?
09.05.22 11:59
0 0

Алексу и сочувствующим - спасибо за поддержку.
С Днем Победьі в Европе.

П.С. с наслаждением представляю себе ракету, расхерачивающую завтра мавзолей с стоящей на нем бандой Хуйла. Войну с єрефией єто не закончит. Но, во-первьіх, красиво, а во-вторьіх - приблизит поражение єрєфии.
П.П.С. еще лучше - тот самьій Ил-80, пикирующий в мавзолей.
08.05.22 12:53
6 23

Нечто в духе покушения на Анвара Садата. Увы, не прокатит. Россия не Египет. Сомневаюсь, что там даже свой Штауфенберг найдётся.
08.05.22 13:28
0 6

Россия не Египет. Сомневаюсь, что там даже свой Штауфенберг найдётся
Увьі, да.
Но мечтать, иногда, приятно. В свободное от своих задач время.
08.05.22 13:51
0 6

Тем более, глав нормальных государств там не будет. И даже более-менее государств.
Mit
08.05.22 14:00
0 5

И даже более-менее государств
Я думаю, там и более-менее людей не будет. (Я в качественном смьісле)
08.05.22 14:22
2 5

Картинка красивая

Да какой из Путина новый Гитлер? Кишка тонка. Так себе, недовешенный Муссолини.
08.05.22 12:17
2 18

если бы был как Гилтер, было бы хуже; спасибо.
09.05.22 00:15
0 0

верх
цинизма, как мне кажется
08.05.22 12:12
2 6

Тут вопрос в том, кто его самое поздравит то... Эритрея?
Jks
08.05.22 12:20
2 6

Погодите, еще есть время до 9-го и с ней посраться
08.05.22 12:26
2 5

верх цинизма, как мне кажется
Ой, вряд ли. То ли еще будет. "Нет таких крепостей, которые не взяли бы большевики" (с)
08.05.22 21:31
0 0

Ой, вряд ли. То ли еще будет. "Нет таких крепостей, которые не взяли бы большевики" (с)
угу, нет таких глубин дна, которые бы не достигли русские корабли политики
08.05.22 21:34
0 1

Алекс, еще раз - огромный респект и благодарность за прямые формулировки и за называние вещей своими именами! Сейчас это требует мужества.
С уважением, гражданин Украины.
08.05.22 12:05
2 31

У нас в городе вот так собирают на 9 мая:
Участников акции «Бессмертный полк» в Жуковском будут досматривать с помощью металлоискателей. Жителей просим отнестись с пониманием к обеспечению общественной безопасности и не приносить с собой в охраняемые зоны сумки, рюкзаки, колющие и режущие предметы, пиротехнические вещества, аэрозольные баллончики, металлические бутылки. Также не будут допущены лица, имеющие при себе средства маскировки, то есть балаклавы, косынки. Нельзя приносить беспилотники, баннеры и листовки с недопустимыми текстами, содержащими экстремистские материалы и нацистскую атрибутику.

Формирование колонны «Бессмертного полка» будет проходить 9 мая с 11:00 на улице Фрунзе напротив здания администрации. Шествие пройдет до мемориала «Вечный огонь». Во время акции за безопасностью будут следить патрули полицейских. Для участия в мероприятии необходимо сделать транспарант с фотографией ветерана Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, указав фамилию, имя, отчество и воинское звание солдата.
От администрации до Вечного огня, чтобы вы понимали, чуть больше километра через "старые" кварталы. Судя по всему, эти кварталы оцепят, и внутри этого оцепления шествие и пройдет.
Не знаю, кому как, а мне от такой организации немного не по себе. Да что там, жутковато.
08.05.22 11:54
0 10

Странно, что ещё разрешают самому приходить, а не отправили по предприятиям разнарядку
08.05.22 12:11
0 1

Во Владивостоке один в один.
Требования, думаю, одинаковые разослали.
08.05.22 12:13
0 0

нацистскую атрибутику
Включая георгиевскую Zалупу? Это они молодцы. 👏

не приносить с собой в охраняемые зоны сумки, рюкзаки, колющие и режущие предметы, пиротехнические вещества, аэрозольные баллончики, металлические бутылки. Также не будут допущены лица, имеющие при себе средства маскировки, то есть балаклавы, косынки.
В идеале приходите голым и с транспарантом.

Для участия в мероприятии необходимо сделать транспарант с фотографией ветерана Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, указав фамилию, имя, отчество и воинское звание солдата.
Ага.
Но можно и так:

Для участия в мероприятии необходимо сделать транспарант с фотографией ветерана Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, указав фамилию, имя, отчество и воинское звание солдата.
Вот так прямым текстом погибших в Финляндии/Карелии признали недостойными памяти.
08.05.22 12:47
0 6

Странно, что ещё разрешают самому приходить, а не отправили по предприятиям разнарядку
Че это не направили? Очень даже направили
08.05.22 13:17
0 1

Я говорю, странно что берут ещё кого-то без направления.
08.05.22 13:24
0 0

Вот так прямым текстом погибших в Финляндии/Карелии признали недостойными памяти.
Халхин-Гол опять же не учтен
08.05.22 13:25
0 0

Поклонская, конечно, дура - но оказалась честной дурой, что уже достойно уважения.

честно было бы явиться с повинной. а пока сидит в москве
08.05.22 14:32
1 1

...не будут допущены лица, имеющие при себе средства маскировки, то есть балаклавы, косынки.
И помаду, помаду! Кто принесет - сразу в автозак с гвоздями.
08.05.22 21:34
0 0

Участников акции «Бессмертный полк» в Жуковском
А ведь был наукоград, да.
Гораздо интеллигентней, чем наше Раменское
08.05.22 21:45
0 0

Странно, что ещё разрешают самому приходить, а не отправили по предприятиям разнарядку
Это кому как повезло. У нас 50% штата, ещё и списки сдать за 10 дней...
08.05.22 22:37
0 0

Всех с наступающим Днём Победы, который мой дед-украинец отмечал 9 мая. Дедушка три года воевал на Волховском фронте, обороняя Ленинград, в котором находилась прабабушка моей супруги, еврейка по национальности.
К чему я это? К тому, что как и институт церкви далек от веры, так и святой праздник ровным счётом не имеет никакого отношения к тем, кто учинил ад на Земле в XXI веке.
===
Старикам нашим уважение и светлая память за Победу над фашизмом.
08.05.22 11:52
1 29

Старикам нашим уважение и светлая память за Победу над фашизмом
А если завтра параде такой дедушка потребует уничтожать украинских нацистов со всей пролетарской ненавистью?
08.05.22 12:19
16 2

А если завтра параде такой дедушка потребует уничтожать украинских нацистов со всей пролетарской ненавистью?
мальчик, ты дурак?
08.05.22 18:15
1 7

Спасибо Вам, Алекс, за поддержку Украины. Отрадно видеть Вас в числе людей, неподвластных глупой пропаганде фашистской России. Ваша поддержка приносит свои плоды, Вы поддерживаете в людях, вынужденных терять своих родных, дома, работу боевой дух и Ваша поддержка бесценна для украинцев и наиболее достойных из россиян. Вы вносите свой вклад в победу над старой, агрессивной, безумной и кровожадной системой воров и убийц.
Спасибо Вам, Алекс и от меня лично.
Jks
08.05.22 11:41
6 46

Вчера пересматривали "Канадский бекон" (Canadian bacon). Именно то время, когда уже не очень-то и смешно.

путинизму - неизбежная смерть и слава Украине!

Единственными тварями, которые оскорбляют память моего деда, освобождавшего Киев в 1943-м, и прадеда, в предпенсионном возрасте партизанившего в лесах Сумщины и Черниговщины, является путин-хуйло и вся поддерживающая его действия роzzиянская масса
08.05.22 11:32
4 29

Праздника 9 мая больше не существует. Путин его убил.
От него всегда несло запашком лицемерия и угрозы. Нищим ветеранам на камеру несли паёк и говорили, как ими гордятся.
А парад выглядит исключительно как парад в Северной Корее или Китае.
Прошло 77 лет. Забудьте. Мир уже давно не тот.
Скорбь - это 8 мая здорового человека.
Радость и гордость - это 9 мая курильщика. От этого и возникает угар "можем повторить".
08.05.22 11:25
4 53

В лучшем случае скажут "не надо всех под одну гребёнку"
08.05.22 11:38
0 3

В лучшем случае скажут "не надо всех под одну гребёнку"
Логично.
Гребёнка не поможет - только коса?
08.05.22 17:58
0 1

А парад выглядит исключительно как парад в Северной Корее или Китае.
Зачем вы на Корею наговариваете?
08.05.22 19:52
0 0

Блин, нас с утра сегодня знатно поздравляли. И самолётом, и ракетой...
08.05.22 11:15
0 15

Блин, нас с утра сегодня знатно поздравляли. И самолётом, и ракетой...
Одессу кошмарили всю ночь.
08.05.22 12:53
0 6

Одессу кошмарили всю ночь.
У нас по ночам уже недели две, как тихо... Утром и вечером только... Типа, подъем и отбой.
08.05.22 18:06
0 0

08.05.22 11:13
3 12

Верится с трудом.
И почему речь идет лишь о лицах определенного возраста?

И почему речь идет лишь о лицах определенного возраста?
До 27 лет - призывники. Больше других ассоциаций нет.

До 27 лет - призывники.
То есть призывники еврейской национальности Росстат не интересуют, как и лица женского пола, не достигшие 27-летнего возраста? 🤷🏼‍♂️

Либо фейк либо дурак с инициативой
Кто-то поумнее не стал бы давать такой вариант "в связи с"
08.05.22 11:35
0 6

Склоняюсь к версии про фейк.

+1

Надеюсь, что это фейк.
08.05.22 11:52
0 2

Недалеко от истины. Мой знакомый, работая в 2008-м году в одном статистическом органе, собирал данные о лицах грузинской национальности, являющихся директорами юридических лиц. Собирали примитивным образом - по окончанию фамилий, “швили”, “рия” итп.
08.05.22 11:57
0 3

Такие распоряжения обычно раздаются устно, чтобы следов не оставлять.
08.05.22 12:27
0 0

Такие распоряжения обычно раздаются устно, чтобы следов не оставлять.
Не тот уровень секретности для истиных бюрократов.
08.05.22 12:50
0 2

прочел подпись "Маленков"...
08.05.22 12:52
0 1

Написали бы просто: предоставить статистические данные и т.д.
А тут ещё и причина указана. Разглашение того, чего не нужно.
08.05.22 13:15
1 0

Написали бы просто: предоставить статистические данные и т.д.
А тут ещё и причина указана. Разглашение того, чего не нужно.
Явный фэйк, нечего обсуждать.

"Жиды города Питера!" ...
08.05.22 23:44
0 0

Тоже думаю, что фейк. Об этом говорит формулировка «решение …. об увеличении … и военной помощи». Там и помощи военной особо не было, как, насколько я понимаю, и решения об увеличении. Из разряда, как ничего не делать, но попытаться создать видимость, что ты сильно помогаешь.
09.05.22 00:47
0 0

Z - ЭРА РЕПТИЛОИДОВ
==================
Чего иной раз только не снится. Приснилось, что пошла в нашу «Магнолию», а вместо чека выдают на кассе георгиевскую ленточку и говорят не терять, говорят, если накопится сотня этих ленточек до 9 мая, получишь скидку, и ты выходишь такая с оранжево-черной змейкой, держишь ее в руках и не знаешь, куда деть: карманов нет, в пакетах — продукты. Не к ручке же сумки привязывать — как у наших лифтерш… Но и бросить у магазина как-то стремно, и чувствуешь себя как гоголевский цирюльник, носившийся с носом в тряпочке. Потом суешь ее исподтишка в урну и садишься в автобус, едешь себе по Садовому, а тут почему-то лифтерши из нашего дома подходят в синих куртках, будто они контролеры: одна — седая азиатка с гордой осанкой, другая — крашеная, пугливо-искательная старушка, которая обычно сидит в своем закутке у лифта и вяжет бесконечный шарф. Подходят они и спрашивают, точно незнакомые: «Вашу ленту!» А у меня-то нету, стало быть, я вроде как зайцем еду. А они мне, точно все видели:
«Нечего было бросать. Добросаетесь! Сумочку предъявляем!» А я хочу им сказать: вы б лучше за подъездом следили, домофон опять не работает, на лавке всю ночь алкаши галдели, не уснуть, но я молча отдаю азиатке сумку, а она ее берет и вытряхивает прямо на пол, а оттуда какие-то младенцы в непромокаемых подгузниках выпадают — реклама из нашей аптеки. И азиатка говорит крашеной: «Фиксируй, Тома: детская порнография». Дальше я плохо различаю: вроде выходим на остановке «Высокояузский мост», прямо рядом с указателем на Сахаровский центр, и ведут они меня почему-то в «Креативную стоматологию», что поблизости.
Бывают, конечно, и просто сны. Но тут «все» почти что «сбылось», точнее, сбывается каждый день и каждый час.
Когда-то, до войны, когда время еще не остановилось и хоть со скрипом, но шло, один таксист объяснил мне, что во всем (пандемия, вакцины, кризис, коварные планы НАТО по расчленению нашей родины и т.д.) виноваты рептилоиды. Началось безобидно, с разговора о погоде. Дальше — о лучах и дымовой завесе вокруг самолетов, о спутниках, которые запускают Гейтс и Маск, чтоб закрыть Солнце, ибо рептилоиды любят тьму, потом — о мировом правительстве, Ватикане и каком-то конференц-зале, где в центре голова Змеи. Вот к ней-то, по словам таксиста, и ходит НАШ главный за указаниями. Ну и что потом удивляться, что в центре Москвы, на здании мэрии, вырастает огромный светящийся змей. Все ясно — орудуют «ОНИ».
Пришло древнее, архаическое. Пришел стыдный страх и абсурд. Мы погружаемся в мир антиутопии, мир, где заправляют «ТЕ, КТО ПРИШЛИ», те, кто знают про вас все, читают ваши посты и комменты, выспрашивают про вас тех самых лифтеров и чертят на дверях КОГО НАДО свой змеевидный знак. Кстати, заметили ли вы, как эти лифтеры (та азиатка с гордой осанкой, заботливо поправлявшая стопку «Правды», что недавно красовалась на диванчике в подъезде, или крашеная вязальщица), заметили ли вы, как они на вас теперь смотрят? Помните, как стояли прежде в ожидании лифта и из их комнатки всегда орал, свистел и шипел телевизор: Соловьев расстреливал красноречием бутафорских пиндосов или укров, Киселев, этот новый Мережковский, хоронил европейский Содом, а модная Захарова, хоть снимай ее в шпионском триллере про Госдеп, убивала иронией незримых западных оппонентов: «Нет вы серьезно, господа?!». Вы тогда негромко чертыхались и говорили вашему спутнику: «слышишь, пятиминутка ненависти». И не то чтобы вы боялись, что азиатка или вязальщица вас услышат… Совсем не боялись, даже, может, хотели, чтоб они услышали и поняли: мы улыбаемся и здороваемся при встрече, но мы не такие! И даже чтоб догадались, куда вы шли в то воскресное утро — на Болотную, на Сахарова, на Пушкинскую… Но им, похоже, было все равно. Теперь не то: вас слышат, видят, запоминают…
Мы погружаемся в страх (впрочем, пора уже оставить это защитное «мы»), не мы — я: про себя-то я знаю точно. Это совсем иной страх, не тот, что испытывают украинцы и русские жители Украины, прячущиеся от бомбардировок в метро, подвалах или собственных ванных — не реальный, общечеловеческий страх внешней угрозы, страх сирен и снарядов, страх ожидания обстрела, страх обугленных домов, бездомности, голода, смерти. Мой страх — стыдный и замшелый, как будущее моей страны. Это будущее приходит из прошлого, приходит уже не исподволь, как в последние годы, а демонстративно и беззастенчиво, так что одна костромская тетка, из тех, что взыскуют совка, в ответ на опрос «Свободы», говорит так: «Путин освобождает от оккупации, в которой мы были последние тридцать лет, и наконец ведет в наш Советский Союз». Советский Союз я чувствую не только вовне, но и внутри себя — как и положено в антиутопии. В рефлексах и сомнениях, в понижении голоса, в нерешительности поставить подпись, в особых расчетах и самооправданиях, наконец — в смеси отвращения с пониманием, которую чувствую к тем коллегам, что заранее ищут и вычеркивают опасные имена из курсов литературы, меняют тему гендера на тему семьи и материнства или рассказывают, что Замятин предвидел в романе «Мы» тоталитарную прозрачность фейсбука.
08.05.22 10:53
2 8

Продолжение:
С непривычки мне трудно ощутить коллективную вину за российскую агрессию, ибо я не осознаю своей связи с государством, армией и Росгвардией, с Захаровой и Скабеевой или с теми интеллектуалами, что раньше писали про странность «наших либералов», а теперь уже шпарят про «нацпредателей»… Но есть нечто совсем личное, за что приходится отвечать только тебе. Это — немота, и значит, невольное включение в новый бредовый дискурс, где вещи называются именами, противоположными тем, что узаконены логикой, так что все получается по Оруэллу: война — принуждение к миру, изоляция — свобода, мы «не воюем» с Украиной (ее и нет вовсе), а обороняемся от «Океании» и т.д.
Я заметила, что те, кто вовсе не рад войне, но называет себя «мы», «простые люди», «часть народа» («вы знаете, мы никому не верим — ни Кремлю, ни либералам»), настаивают, что НАШ всегда действовал как-то «не от себя»: на него давили, его вынуждали, а сейчас, с этой ужасной войной, и вовсе заманили в ловушку. Кто-то (англосаксы, они же рептилоиды) стравил нас с украинцами, принудил к братоубийственной войне.
НАШ и, стало быть, «мы», Россия, вынуждаемы и подстрекаемы к кровопролитию, в противном случае будем стерты с лица земли. Все это конструкции пассивные и даже страдательные. «Страдательна», выходит, сама российская агрессия, и значит, она неизбежна и невинна. А может, даже священна, ведь недаром ее знак очертанием указывает на подстрекателя-Змея, а черно-оранжевым окрасом ленты — на Змееборца Георгия. На Змея и земных его представителей — нацистов и бандеровцев направлен этот Z, начертанный на танках и аптеках, на театре Табакова и дверях пацифистов.
Но на клавиатуре компьютера буква Z делит клавишу с буквой «Я» и целит, мы знаем, не в туманные нацбатальоны и размытых нацпредателей, но во всякую суверенную личность, ее жизнь и смысл.
roar-review.com

спасибо, буду проверять этот ресурс.

roar-review.com

Мысль в сторону: копи-пастить, наверное, очень стремно. Надо же целый час проверять запятые и правописание перед этим! Unless ты у них редактор.

Эссе Эдельман

roar-review.com

Непонятно, зачем эти всплывающие окна. ...

"История учит нас тому, что она никого ничему не учит" (с)
Читаешь выдержки из "Берлинского дневника" журналиста, который встретил начало Второй мировой в нацистской Германии - поражаешься, сколько параллелей с нынешними событиями.
pikabu.ru

Правда, у Гитлера были Гудериан и Роммель, а у Путина - только Шойгу и Нарышкин. Но, с другой стороны, у Гитлера не было ядерного оружия...
08.05.22 10:52
2 8

Не факт, что у пюрера оно есть.
Mit
08.05.22 14:03
0 0

В Николаеве обстреляли площадь победы. Похоже пристреливаются чтобы на завтра таки развалить стелу
08.05.22 10:46
0 5

Да... Вчера их пробило на салюты... Обиделись на теплый прием на Змеином, наверное...
08.05.22 10:58
1 13

Да... Вчера их пробило на салюты... Обиделись на теплый прием на Змеином, наверное...
да всю ночь дёргали и сейчас продолжают 😒
08.05.22 12:48
0 1

Помимо сучения ножками новая реинкарнация гитлера завтра проквакает прочувственную речь про то, что диды воевали и нам тоже очень хочется воевать, вокруг сплошное кольцо всевластья подлых врагов, а мы один остров свободы и миролюбия, все на нас напали и восемь лет геноцидили, но вот наконец мы ща тут тоже всем покажем кузькину сармату и будем пинать подлых англосаксов, которые, подлюки такие, пытаются мешать нам осуществлять мирный и законный геноцид украинского народа. Ну и конечно не будут забыты любимые азовские жидобандеровцы, это прям его именины сердца. И только он один, всенародно любимый фюрер может защитить россиюшку от угрозы страшной жидобандеровской наты. Ну и следом может Машков какой нибудь стишок прочтёт из Есенина.
08.05.22 10:45
2 35

Вчера они одним выстрелом убили в школе 60 жителей Луганской области. Восстановление границ Лугандона идёт по плану.
08.05.22 11:04
1 17

Было много желающих повторить. Они избрали себе лидера и теперь повторяют, по полной программе.
08.05.22 11:05
3 28

Сейчас вас заминусуют обиженные долболюбы. Которые "нитакие".
08.05.22 11:19
8 9

Могут януковича пригласить, он прочтёт(по слогам, разумеется) что- нибудь из творчества великого поэта Чехова или поэтессы Анны АхмЕтовой. Он спец в этом 😄
Jks
08.05.22 11:45
1 5

Ну и следом может Машков какой нибудь стишок прочтёт из Есенина.
Это то есть как раньше Кобзон с Лещенко за гонорар от "дня победы" срались, теперь Машков с Безруковым?

Все таки у американцев нет именно победобесия. Т.е. они вторую мировую (как и первую и гражданскую и прочие) не отмечают как то отдельно. Есть Ветеранский День, федеральный выходной, а ветераны у них независимо от того, какой войны ветераны. Наверно оно и правильно. А то от "Не забудем" идет к "Не забудем Не Простим", а потом и "Можем Повторить". ага.
08.05.22 10:33
2 37

Все таки у американцев нет именно победобесия. Т.е. они вторую мировую (как и первую и гражданскую и прочие) не отмечают как то отдельно. Есть Ветеранский День, федеральный выходной, а ветераны у них независимо от того, какой войны ветераны. Наверно оно и правильно. А то от "Не забудем" идет к "Не забудем Не Простим", а потом и "Можем Повторить". ага.
Страны Европы прочувствовали войны в полном виде, а не только в сводках новостей об экспедиционных корпусах за океаном.
Потому и ценят мир, что знают цену войне. Правда, у некоторых плешивых гопников осталось уязвленное самолюбие. И поддержка страны, на 80% территории которой никогда не ступала нога оккупанта, которые не имеют памяти. А теперь еще и мозгов.
08.05.22 11:12
2 20

08.05.22 10:33
4 10

Выступление Зеленского стоит выложить - сильно сделано.
08.05.22 10:33
7 13

Выступление Зеленского стоит выложить - сильно сделано.
тут статья с текстом выступления на русском
там сразу есть и ссылка на ютуб с выступлением.

да, редко смотрю полностью выступления президентов, но это досмотрел до конца..
08.05.22 12:49
2 6

Помер тот - помрёт и этот.
08.05.22 10:29
1 30

Да хотелось бы уже, чтобы поскорее.

Риски во время операции никто не отменяет... В конце концов, пациент уже в том возрасте когда могут и не откачать... Вот что он им сделает - если не переживет?
P.s. Имею право на помечтать.
08.05.22 12:00
1 8

Такое впечатление , что хирургическая операция уже подтвержденный факт
08.05.22 12:02
1 2

Официальных подтверждений нет.
Потом узнаем, пока просто надеюсь.
08.05.22 12:16
1 1

Помер тот - помрёт и этот.
Понятно, что помрет. Но народец-то останется.
08.05.22 13:28
0 8

Надо Пескова спросить.
08.05.22 13:39
0 1

Да, песков не соврет
08.05.22 13:45
0 3

Помер тот - помрёт и этот.
Пришёл этот - прийдёт и другой.

Пришёл этот - прийдёт и другой.
йеп. потому, что убивать драконов надо в себе

Такое впечатление , что хирургическая операция уже подтвержденный факт
Хирургическая спецоперация...
08.05.22 18:38
0 3

телефончег забыть унутре. И потом по нему позвонить.
08.05.22 21:10
0 0

прийдёт
«придёт»

Вторая мировая война закончилась 2 сентября 1945 г.
8 мая это день подписания капитуляции Германии. Ну или день победы над Германией, кому как нравится.
08.05.22 10:27
0 23

День окончания второй мировой в Европе. Я слышал такую формулировку
08.05.22 10:29
0 7

Вот, кстати, я всё думал, что меня в тексте Алекса смутило. Да, вы правы.
08.05.22 10:43
0 3

День окончания второй мировой в Европе. Я слышал такую формулировку
Да, его называют VE Day, сейчас напишу Алексу.

Кто минусует, тот козёл Happy_User.

Какой вы нежный.

Кто минусует, тот козёл Happy_User.
(Голосом Папанова) "Идиот!"

Идиот тот, кто не может спокойно воспринимать исправления своих и чужих ошибок.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать