Адрес для входа в РФ: exler.world

Что в Ереване-то творится!

22.04.2018 22:18  34106   Комментарии (130)

Фото отсюда.

Интересно, а что собирается делать человек, который 10 лет просидел президентом, а потом аккуратно сделал президента представительской фигурой, передал все полномочия премьер-министру и сделал так, что его избрали премьер-министром? Эти люди не хотят, чтобы он снова правил страной. Этих людей арестовывают и избивают.

Этот человек и дальше хочет продолжать править? Он сколько людей для этого собирается избить, арестовать и засадить? Но там, похоже, люди терпеть больше не будут. Дай бог, чтобы обошлось без жертв.


22.04.2018 22:18
Комментарии 130

"Они думают, у них все плохо, потому что у власти Рван Контекс. Эх, бедняги вы, бедняги. Совсем наоборот — это Рван Контекс у власти, потому что у вас все плохо. А плохо потому, что так было вчера и позавчера, а после понедельника и вторника всегда бывает среда той же недели. Ну ликвидируете вы своего уркагана (вместе с остатками сытой жизни, ибо революции стоят дорого), и что? Не нравится слово «Контекс», так будет у вас какой-нибудь другой Дран Латекс. Какая разница? Вы-то будете те же самые…"

Виктор Пелевин "Snuff"
23.04.18 18:06
1 3

Какая разница? Вы-то будете те же самые…
А тебе не кажется, что это очень, очень сильно притянуто за уши? Т.е. человек давший отпор дворовой гопоте и человек не давший отпор дворовой гопоте, это два совершенно разных человека. Хотя, день назад они оба об этом говорили и были абсолютно одинаковыми.

. Хотя, день назад они оба об этом говорили и были абсолютно одинаковыми.
Все так, но если экстраполировать это сравнение в большое количество людей, не получим ли мы картинку когда на одного давшего сдачи будет пара сотен не давших?
Плюс в данном отрывке мне видится посыл о том, что "Контекс" на верхушке пищевой цепочки, не причина, а следствие.

Хотя, день назад они оба об этом говорили и были абсолютно одинаковыми.
И Дран Латекс будет помнить опыт своего предшественника. Хотя могут убедить сами себя что все потому что пиндосы печенками кормили, а если жить с пиндосами в мире.

"Они думают, у них все плохо, потому что у власти Рван Контекс. Эх, бедняги вы, бедняги. Совсем наоборот — это Рван Контекс у власти, потому что у вас все плохо. А плохо потому, что так было вчера и позавчера, а после понедельника и вторника всегда бывает среда той же недели. Ну ликвидируете вы своего уркагана (вместе с остатками сытой жизни, ибо революции стоят дорого), и что? Не нравится слово «Контекс», так будет у вас какой-нибудь другой Дран Латекс. Какая разница? Вы-то будете те же самые…"Виктор Пелевин "Snuff"
Странно, обычно Пелевин что-то ловкое говорит, а не парафраз 100 лет назад избитого предлог не раскачивать лодку.
23.04.18 18:39
1 0

Короче все от тупорылости следующего. Решит что достаточно немного поменять позицию и давить так же. Наши то тоже учаться. Уже поняли что давить сразу и помногу чревато. Вот и там платон, здесь налог на колодцы. Выборы, болотную помним. Теперь сделаем открытые, но с клоунами.
23.04.18 18:45
0 0

Все так, но если экстраполировать это сравнение в большое количество людей, не получим ли мы картинку когда на одного давшего сдачи будет пара сотен не давших?
Плюс в данном отрывке мне видится посыл о том, что "Контекс" на верхушке пищевой цепочки, не причина, а следствие.
По первому пункту всё так, но 80/20 никто не отменял. 20% усилий приносят 80% результата (хотя, %% от ситуации к ситуации могут быть очень разные).
А вот отрывок из Пелевина я конечно переколбасил в контексте сабжа;) На самом деле вариантов два. Первый, Пелевинский, где "они такие и как следствие он такой". А второй, Армянский, где "он такой, а они уже другие".

Странно, обычно Пелевин что-то ловкое говорит, а не парафраз 100 лет назад избитого предлог не раскачивать лодку.
Так то оно так, но это не совсем Пелевин говорит, а его герой. Он же большой любитель мешать в кучу современные технологии, многовековые духовные практики, исторические бояны и современный психоанализ;)
Я вот взялся перечитать "Гаргантюа и Пантагрюэль", так довольно свежо местами, хоть и 16 век)))

По первому пункту всё так, но 80/20 никто не отменял. 20% усилий приносят 80% результата
Ребята, завязывайте с этими сказками. Эти 80/20 никто не отменял, потому что их никто и ни принимал. Если найду в дебрях накопленных терабайтов, то могу прислать исходную работу Парето, посвященную тенденциям накопления в мелких крестьянских кооперативах Италии начала прошлого века.
Ну, и экстраполировать хоть что в людской среде - безнадежно. Если что и было верного в марксистско-ленинской философии, то это закон перехода количества в качество.

Ребята, завязывайте с этими сказками. Эти 80/20 никто не отменял, потому что их никто и ни принимал. Если найду в дебрях накопленных терабайтов, то могу прислать исходную работу Парето, посвященную тенденциям накопления в мелких крестьянских кооперативах Италии начала прошлого века.
Но-но-но, уважаемый. Исходная работа на то исходная, что там ни о каком "законе", или "принципе" речи нет. Только там кажется о итальянских домохозяйствах... не помню. А раскрутил это всё Джуран в середине века. Но, опять же, это не жёсткий закон, или правило. Это скорее наблюдение, или тенденция, которая может выглядеть в разных случаях и как 10/90 и как 30/70. А в некоторых случаях не будет работать вообще. Т.е. к примеру к фразе "20% населения генерируют 80% говна" это неприменимо в физическом смысле, но вполне применимо в смысле писанины в каментах на некоторых ресурсах;)))

Италии начала прошлого века
Таки мне кажется конца позапрошлого.

Это скорее наблюдение, или тенденция, которая может выглядеть в разных случаях и как 10/90 и как 30/70. А в некоторых случаях не будет работать вообще.
Ну, а я о чем? Сегодня работает, завтра - нет. На мне работает, на тебе - нет. Это не закон, и даже не тенденция. Это просто некий факт, имевший место в некоем древнем опыте. Экстраполировать его на нечто иное? Бред. В казино красное и черное выпадают в среднем с вероятностью 50 на 50. И что? Это как-то помогает "экстраполировать" на следующую ставку?

Может быть. мне просто попалась статья из какого-то журнала года так 1920-го. Кажись на французском, так что вряд ли оригинал.

Англо-саксы в очередной раз переиграли Россию.

Хотя протестующие, конечно, не антироссийской направленности, но собачки уже выдрессированы расценивать каждый движняк как заговор против России, поэтому подыграем умалишенным.
23.04.18 16:35
3 6

Слишком сложно написал. Они не поймут, но на всякий случай заминусят))))

Ыыы! Начали)))

А во всём виноват П. Дуров. В то время когда Роскомнадзор гонялся за его Телеграмом, оппозиция подло договаривалась по ICQ mail.ru. Сейчас побегут докладывать Меркелю.
23.04.18 16:09
0 0

Не вся оппозиция использовала ICQ mail.ru:). Мои знакомые с армяномайдана для связи использовали FB, но eго и так Роскомнадзор до конца года обещал прикрыть.
23.04.18 16:23
0 0

«Улица против моего назначения. И я выполняю ваше требование», — сообщил он

Офигеть, необычно и непривычно. Хотя, с другой стороны, и у нас Тулеев. Просто не сразу, что бы шока не было.
23.04.18 15:53
0 0

Хотя, с другой стороны, и у нас Тулеев.
Аналогия с Тулеевым несколько натянута. Да и никуда Тулеев не ушел, пересел из кресла губернатора в кресло председателя местного парламента.

Просто не сразу, что бы шока не было.
Да, да, хождение с белыми ленточками и шариками, запускание бумажных самолетиков из окон и резиновых уточек в ванных точно когда-нибудь приведет страну к смене фюрерка. Вот прям на следующий год после того, как он скопытится.
23.04.18 16:08
1 2

Да, да, хождение с белыми ленточками и шариками, запускание бумажных самолетиков из окон и резиновых уточек в ванных точно когда-нибудь приведет страну к смене фюрерка.
зря ты так. Уточки и самолётики эффект дают. Не быстрый, но дают. А что бывает хорошо и быстро?
23.04.18 17:14
0 0

Уточки и самолётики эффект дают. Не быстрый, но дают.
Глупость. Ты увлечен самообманом. Нигде и никогда в странах с узурпированной властью "уточки и самолётики" не дали никакого эффекта. "Небыстрый эффект от уточек и самолётиков" для тебя - это просто процесс старения фюрерка и его кончина. Лет через 30.
24.04.18 11:44
0 0

Глупость. Ты увлечен самообманом. Нигде и никогда в странах с узурпированной властью
узюрпированая власть это Пиночет. То что щас у нас это выборы.
Всегда и во всем все стремятся пойти по пути наименьшего сопротивления, не непрягаясь. Была бы возможность не непрягаясь, Путин бы никуда не уходил даже на время. И не ставил бы на свое место Медведева.
Если бы уточки и самолётики не давали эффект, Навальный давно бы сел. Выборы, даже этот цирк с конями бы никто не устраивал.
Или ты думаешь что все по доброте душевной делается?
24.04.18 15:58
0 0

"Небыстрый эффект от уточек и самолётиков" для тебя - это просто процесс старения фюрерка и его кончина. Лет через 30.
Да, 30 лет. потому что я не знаю как по быстрому и хорошо.
Как с самогонкой. Нехуй сидеть 5 часов и покапельно отбирать головы. Можно марганцовки кинуть, она сразу и очистится. Видали хлопья, вот это и есть очистка по быстрому.
24.04.18 16:30
0 0

Сдался Саргсян, военные поддержали протестующих.
23.04.18 15:50
0 3

С базой, с нашей базой чего будет?
23.04.18 15:45
0 1

Вот интересно, через сколько теперь увидим процветающую Армению?
23.04.18 17:04
5 0

А когда мы увидим процветающую РФ поцреота РФ не интересует?
23.04.18 17:13
1 5

Вот интересно, через сколько теперь увидим процветающую Армению?
а что ты имеешь ввиду под процветающей Арменией? Она до этого процветала? Или что, только собиралась процвести?
23.04.18 17:18
0 1

А либералы всегда вопросом на вопрос отвечают?
23.04.18 17:18
4 1

Я имею в виду, что раз протестующие добились своего, то ситуация должна в корне поменяться, причем в лучшую сторону. Иначе из-за чего было шум поднимать?
23.04.18 17:20
0 0

то ситуация должна в корне поменяться, причем в лучшую сторону
Она и поменялась в лучшую сторону. Армянам не понравился финт ушами Саргсяна, добились чтоб не финтил. Чего добивались, то и получили. А что еще надо?
23.04.18 17:40
0 0

Или ты думаешь что без сагсяна должен доход на душу населения увеличится? Или что вообще. Типа главное чаловек на верху должен быть хороший?
23.04.18 17:48
0 0

А как по другому? Вот построим коммунизм (капитализм) и заживём. К примеру, вчера был коммунизм и было плохо, ночью произошёл переворот и наутро стал капитализм и хорошо. Или наоборот. Так и тут. Саргсян ушёл - автоматически наступает процветание (или подпиндосный геноцид). Это история, сынок. Её надо учить и извлекать из неё уроки. Или ты против истории?

А каким боком патриота РФ должно интересовать процветание РФ? Процветание же это что? Колбаса, никчёмные шмотки... А за колбасу кто топит? Правильно, только предатели.
Вот величие, то да.

Произошла чудовищная ошибка, я не русофоб.

А я неудержимо сарказмирую;)

т.е. вся эта буза чтобы убрать довольную рожу Саргсяна? и все?? -" Нет, братцы, вы не летчики, вы кооператив извозчиков!".
24.04.18 11:16
0 0

Именно. Раз были претензии к его работе и его убрали, значит по идее должно что-то измениться, доход вырасти, коррупция уменьшится и т.д. и т.п.
24.04.18 11:31
0 0

Именно. Раз были претензии к его работе и его убрали, значит по идее должно что-то измениться, доход вырасти, коррупция уменьшится и т.д. и т.п.
А если перестать жрать по ночам конфеты - то кариес должен волшебным образом пройти!Ах, не проходит? Значит, вся брехня про чистку зубов перед сном - всего лишь рекламная кампания зубных щеток!
24.04.18 12:44
0 0

Раз были претензии к его работе
убрали не за это, убрали за финт ушами
24.04.18 13:56
0 0

"Премьер-министр Армении Саргсян подал в отставку" -- www.rbc.ru
23.04.18 15:30
0 2

Подлые англо-саксы опять вероломно нанесли удар в спину. Ведь же знают гады, что перед ЧМ-2018 нельзя вводить армию РФ для помощи русскоговорящим армянам. Они ещё Павла I и Григория Распутина ...
23.04.18 15:20
3 2

Вот же ж невезуха! Опять Майдан!
23.04.18 15:15
0 0

Не понимаю - из-за чего весь сыр бор??? У нас, между прочим, тоже иногда власть к премьер-министру отходит... С другой стороны, мне приятно осознавать что армяне учатся у русских мошенничеству и не могут повторить успех Санкт-Петербужской школы обмана!
23.04.18 15:02
1 1

Согласен, редкая зараза.
23.04.18 13:05
0 0

Англо-саксы, конечно, оборзели вконец! Не успели освободить Крым и Донбасс от их постоянных нападок, так они суют свой кованный бундесверовский сапог в свободную демократическую Армению. Вот и Павла I с Распутиным они тоже. Да, не уберегли, но Армению не отдадим!
23.04.18 12:55
1 2

Ну вот как Елизавета Грозному отказала - так с тех пор и гадит, англичанка такая!
23.04.18 13:00
0 1

Да, кстати... Назовите мне навскидку руководителя постсоветской страны, который вызывает искреннее уважение. Сколько таких наберётся?
23.04.18 12:42
0 1

При чем, чтобы его уважали и внутри страны, и за ее пределами. А то, пока что если и случается, то лишь по одной из статей.
23.04.18 12:59
0 0

Это справедливо не только для постсоветского пространства, но в принципе.
23.04.18 19:24
0 0

англосаксы планируют использовать Армению как новую точку для приложения геополитического рычага в Сирии и в арабском регионе в целом. Все эти революции уже давно не делаются снизу, ибо только тщательное планирование способно создать необходимую критическую массу для массового выхода людей. :kos:
23.04.18 11:08
5 1

Революцию снизу сделать очень просто - если у власти долгое время будут звездоболы и воры.
23.04.18 11:57
0 3

Еще проще при поддержке ведущих западных стран. Спонсирование, поставки оружия, наемников и прочих прелестей. Ливию раскачали очень быстро. Было стабильное государство, теперь по факту государства там нет.
Очень надеюсь, что в Армении такого не будет.
23.04.18 14:22
7 1

Ага-ага, стабильное. Стабильно-террористическое государство с очередным людоедом-полковником во главе.
23.04.18 15:07
1 4

Я кажется читал статью, так там исследование было, что пищеварение у людей лет пятьдесят уже не работает, представляете? Т.е. сидят такие дельцы от геополитики и что хотят, то и делают с простым народом. Захотят - понос, а по другому захотят - запор. А вы говорите революции.

Ну сколько там Каддафи был у власти? Достаточно большой срок. Это и была стабильность. Он держал в узде все эти дикие племена. А сейчас там ни государства, ни стабильности. В Ливии при Каддафи был весьма неплохой уровень жизни, по африканским меркам. Он конечно был диктатором в полном смысле этого слова. Но таким полуфеодальным товарищам и нужен царек или диктатор. Западная демократия это не для них. Не доросли еще они до западных ценностей.
Сколько там людей погибло в результате этой войны? Сколько погибло и гибнет в соседней стране Мали? Где тоже война началась. Только вот в Мали нет нефти, поэтому западным носителям демократии она неинтересна.
24.04.18 09:15
0 0

Алекс, попытаюсь объяснить, почему я жду возможности выставить по-умолчанию чтение комментариев от старых к новым. Пришел с работы, прочитал пост, написанный скорее всего утром и интересно как развивалось обсуждение от начала.
Почему вам удобнее чтение с конца тоже понимаю - периодически заглядываете в комменты и нет желания каждый раз перематывать к свежим.
23.04.18 10:23
0 6

Горячо поддерживаю!
23.04.18 10:40
0 7

почему я жду возможности выставить по-умолчанию чтение комментариев от старых к новым.
блин, ну нажать то ОДНУ кнопку ведь не проблема? Чего снова про это начинать.
23.04.18 11:12
6 1

Одну кнопку. Каждый раз при заходе на страницу.
Бесит невероятно.
23.04.18 13:19
0 7

Очень поддерживаю.
Лучше чтобы запоминало сортировку у тех, кто авторизован. А по умолчанию от старых к новым.
23.04.18 13:25
0 5

То что он 10 лет правит это все претензии? Как-то не очень содержательно. Что сделал, что не сделал? Кто альтернатива и что произойдет когда она к власти придет?

Таким образом только Майдан творить можно. Это не "борьба народа".
23.04.18 10:10
11 1

Т.е. очевидный обман избирателей - это для таких, как ты, никакое не нарушение? Армяне должны были молча это проглотить?
23.04.18 10:16
0 5

Где обман? Изберите другую партию, будет другой премьер министр. Вроде такие правила в демократии.
23.04.18 13:04
1 0

Ну и заметьте, что на вопрос вы не ответили. Задача руководства любой страны - развитие страны, а не "сменяемость". Претензии по развитию Армении имеются?
23.04.18 13:16
2 0

Претензии по развитию Армении имеются?
Полно, вообще-то.
23.04.18 14:55
0 2

Обман в том, что партия Саргсяна проводила предвыборную компанию с лозунгом "Саргсян точно не станет премьером, он уже 10 лет напрезидентился". Так вот после этого обмана протестующие и хотят выбрать другую партию, в чем проблема?
23.04.18 15:15
0 1

Тебе не понять, что без сменяемости нет развития.
23.04.18 15:25
1 2

Армяне молодцы, надеюсь у них получится убрать своего жулика и вора и его шайку.
23.04.18 09:04
3 10

Года 4 назад что-то подобное уже слышали...
23.04.18 11:46
4 2

Вы видимо про Украину? Ну так они и убрали, молодцы. А что путинская шайка на них напала, так это не их вина.
23.04.18 11:59
2 3

И поставить другого. В одной гордой независимой стране это уже получилось ))))
23.04.18 12:37
2 2

Управляет страной тоже поди, путинская шайка.
23.04.18 13:23
3 1

Управляют кого выбрали, если плохо управляют -- значит через год сменят, у них то есть такая возможность в отличии от. Понятно что им непросто, учитывая сколько сил и средств приходится тратить на отражение внешней агрессии (на что, собственно, агрессор и рассчитывал -- наказать за "неправильный выбор"). Но они молодцы, держатся. У агрессора то есть постоянный халявный доход, а у них то нет. Очень я их зауважал, признаюсь. Ну и, повторюсь, надеюсь и у Армении получится. А там, глядишь, и белоруссы подтянутся.
23.04.18 14:21
3 4

Кстати, может я не понял, вы про какую страну то говорили, что "управляет путинская шайка"? Мобыть про Россию? Ну так то оно и есть.
23.04.18 14:24
1 1

И поставить другого. В одной гордой независимой стране это уже получилось ))))
а в ещё более гордой даже этого не получилось.
23.04.18 21:16
0 0

Ждем запрета армянского бренди.
23.04.18 08:12
0 4

Люблю кремлевские СМИ за умение развеселить с утра:

"Что может остановить переход власти в Армении в руки антироссийских сил?"
23.04.18 05:57
1 8

Королева Великобритании несменяема пожизненно. И никто не протестует. Отсюда вывод: оппозиция - явление искусственное.
23.04.18 02:16
17 3

В Великобритании нет оппозиции??? (Вот это новость!)

Или просто в Великобритании нет многотысячных протестов против королевы, потому что королева - это не Серж Саргсян?
23.04.18 05:51
0 3

А она страной управляет или так, красивая декорация, во славу традиций?
111
23.04.18 06:21
0 2

Королева Великобритании несменяема пожизненно. И никто не протестует. Отсюда вывод: оппозиция - явление искусственное.
Почему ты не получил обязательное среднее образование и остался пещерной теменью?
23.04.18 08:10
1 10

Я вам еще подброшу дров для розжига, она же является королевой Канады и Австралии. Сделайте какой-нить ебанутый вывод, плиз.
23.04.18 08:46
0 14

Королева Великобритании несменяема пожизненно. И никто не протестует. Отсюда вывод: оппозиция - явление искусственное.
Маленький урок истории для ватников.
Один английский монарх вздумал борзеть. "Искусственная" оппозиция отрубила ему башку. Другой английский монарх вздумал борзеть. "Искусственная" оппозиция (при поддержке иностранных кукловодов, ясен пень) поставила его раком и придала мощное ускорение в сторону Франции.
С тех пор английские монархи как-то раздумали борзеть. И никто не протестует.
23.04.18 18:03
1 0

Будет как в Москве на болотной или все-таки сумеют?
А мы будем влезать, любопытно. Ведь можем...
23.04.18 02:05
0 0

Плохо. Далее полыхнет Карабах.
Всё как всегда расписано по нотам.
России создают ещё одну горячую точку в зоне интересов. Азербайджан не упустит момент, а скорее всего уже получил карт бланш.
23.04.18 01:23
4 0

Скажите, вы всерьёз думаете, что главная мысль в головах тех, кто там на фото "Как бы нам напакостить России?"

Конечно. Или напакостить или поддержать. Других проблем вообще не бывает.
23.04.18 04:19
0 8

У толпы нет мыслей, поэтому ими легко управлять извне (см.Украина)
23.04.18 08:07
10 1

У толпы нет мыслей, поэтому ими легко управлять извне (см.Украина)
Зря вы так про возмущенных шахтеров.
23.04.18 08:10
0 7

Откуда такие познания? Специализирушься на управлении толпой?
23.04.18 08:37
0 0

О, камрадов видно по полёту
23.04.18 08:58
0 0

Вот на счет толпы. Если нет веских внутренних причин, то ни под каким внешним давлением толпа не соберется.
Да,мы не ездим. Мы низенько летаем.
23.04.18 09:26
0 3

Вовсе без причин не соберется, да. Но достаточно хоть какой-то номинальной причины, чтобы вдолбить массам - именно массам, - что так жить нельзя. Если же причин вовсе нет, можно создать.
На всякий случай, уточню: я не ищу некую руку Госдепа - как и руку Москвы - я лишь говорю о том, что технически это реализуемо.
23.04.18 12:15
3 0

Скажите, вы всерьёз думаете, что главная мысль в головах тех, кто там на фото "Как бы нам напакостить России?"
Им на Россию насрать. Они просто денежку свою отрабатывают.
23.04.18 12:47
8 0

Да, да. 30 тыс. народу собрали - каждому по 100 баксов выдали. Может вы в раздаче участвовали? И списки у вас есть?
23.04.18 16:25
0 1

Киселёв завтра покажет.

Как вы тут?
Если это так, смело назовите имена. Я конгрессмену напишу, не хочу, чтобы мои налоги так глупо расходовались. А на российский бюджет мне, уж извините, наплевать.
24.04.18 04:19
0 0

Молодцы армяне!
23.04.18 00:16
0 8

Ну что можно сказать... респект и уважуха армянскому народу!
23.04.18 00:04
0 11

А чо у нас говорят? Правильно, это цветная революция с целью запугать. Тем более Армения наш союзник.
22.04.18 23:05
0 0

Ну кастильцы не меньшим толпам фигу показывают и даже посадили некоторых ... и ничего
И вопрос не 10 лет далеко
22.04.18 22:38
0 0

Не очень понял, о чем речь. Какие кастильцы и каким толпам?
22.04.18 23:55
0 0

Месье насчёт Индепенденсии иронизирует.
111
23.04.18 06:22
0 0

Ну кастильцы не меньшим толпам фигу показывают и даже посадили некоторых ... и ничего И вопрос не 10 лет далеко
Если проводишь аналогии, то, получается, Индепенсия привнесена извне для дестабилизации ситуации в стране и регионе? Хммм.....
23.04.18 08:49
0 0

А вы разве не знаете, что за Индепенденсией Путин стоит? Я об этом уже тогда, в самый разгар кризиса читал. Увы. к сожалению, конспирология из моды не выходит 😒
23.04.18 10:56
0 0

Технически, Путин может стоять за этим вот витком индепенденсной истерии - реализуемо несложно, бонусы для проводимой им политики тоже углядываются без труда. Но, фигня в том, что наличие пениса не означает факт сексуального насилия, что бы там ни утверждала мадам Хайли Лайкли
23.04.18 12:27
0 0

А вы разве не знаете, что за Индепенденсией Путин стоит? Я об этом уже тогда, в самый разгар кризиса читал. Увы. к сожалению, конспирология из моды не выходит 😒
Да Путин конечно, сука, кто ещё! Он во всём виноват!!
23.04.18 12:50
3 1

Много-много лет, даже десятков, а аксакалы говорят, что сотен, значительная часть жителей одной автономии хотят независимости. И не получают ее. Даже проголосовать не могут толком. И такими же толпами блуждают по улице, кто с грозным, кто с грустным выражением лица. И вся Европа считает что должны сидеть тихо и не высовываться. А то Чиполлино в тюрьму посадят. А в Армении вышли на улицу - так караул, демократию ущемляют.
23.04.18 14:53
2 0

В этом Путин, думаю, не виноват. Но Путин - сука.
23.04.18 16:22
1 2

Там люди горячие, как у нас номера не пройдут.
22.04.18 22:31
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать