Адрес для входа в РФ: exler.world

Белый ус был одухотворен

22.06.2024 10:00  6434   Комментарии (97)

Министр обороны РФ (первый справа)

С интересом наблюдаю за бурной деятельностью нового министра обороны второй армии мира. Мы уже знаем, насколько он грозен и суров с теми, кто может вовремя не построить казармы. 

Также мы знаем, что Андрей Рэмович со страшной силой рвется побывать на линии соприкосновения СВО: поводить, так сказать, жалом, понюхать, чем пахнет портянка русского воина-победителя. Рвется, да, советуется с попами - те ведь плохого не посоветуют. Но пока, видать, попы не советуют министру ехать на фронт. Он должен немного поберечь себя, чтобы армию спасти. Ибо как армия-то без него?

По данным наших источников в Минобороны, предложение поехать на фронт и увидеть реальную картину Андрей Белоусов получал несколько раз. В частности, об этом ему сказали на недавней встрече с военкорами.

«Андрей Рэмович думает о том, чтобы поехать на фронт. Но занятость, проблемы пока не пускают его. Он думает», - сказал один из собеседников.

При этом, по словам близкого к Белоусову источника, министр обороны пока не решил, ехать ли на фронт, и советуется со своими духовниками. «Андрей Рэмович общается с несколькими священниками. Он понимает, что на фронт стоит поехать. Но есть угрозы. А впереди много лет СВО, и армию нужно спасать. Поэтому Андрей Рэмович немного бережет себя. Это правильно», - сказал он. (Отсюда.)

Ну и так как Андрей Рэмович пока не может приехать на фронт из-за занятости, поэтому он попросил, чтобы ему с фронта привезли останки Александра Суворова - их в марте месяце достали из могилы и стали возить вдоль линии фронта, чтобы кости Суворова вдохновили воинов-богатырей на подвиг ратный. Оно, правда, как-то не очень помогло, насколько мы видим, кроме того, урону подверглись и останки Суворова - сопровождающие куда-то просиропили кости одной ноги, также черепушка прославленного полководца лишилась одной части. И теперь не очень понятно, как это все возвращать в могилу в неуставном виде.

Но Белоусов считает, что ничего возвращать не надо, и что эти останки еще вдохновят русского солдата, просто надо их больше возить туда-сюда, чтобы они не застаивались на месте. Ну и, конечно же, надо вводить практику груповых молитв над останками. Тем более что одна группа может молиться над черепушкой, другая - над костью руки, третья - над частицами праха. Проявлять, короче говоря, в молениях творческий подход. 

Так вот, Андрей Рэмович и себе затребовал частичку, чтобы он тоже мог помолиться за победу русского оружия и чтобы великий полководец вразумил супостата.

«Андрею Рэмовичу привозили часть благодатного праха, часть оставили на фронте. Он провел возле него несколько часов. После этого был одухотворен и стал еще больше верить в нашу победу. Насколько я знаю, министр отдельно просил у Александра Васильевича прекратить удары врага по нашим НПЗ и аэродромам. И защитить эти объекты», - рассказал нам собеседник, близкий к Белоусову. (Отсюда.)

Видите, новый министр рачительно обходится с прахом Александра Васильевича! Он на этот прах еще и возложил функции ПВО - это очень мудро!

Кстати, в Минобороны все чаще ходят разговоры: если Андрей Рэмович решит, что прах Суворова не помог, на фронт могут отвезти мощи ряда святых. И на время достать из могил прах других выдающихся полководцев.

Говорят, в частности, о мощах Матроны Московской, а также о прахе Михаила Кутузова и Георгия Жукова. Но мы должны подчеркнуть, что все это пока просто слухи.

Тоже логично. Не все же одному Александру-то Васильевичу за всех отдуваться! Надо остальную потустороннюю шоблу подтягивать! И Кутузова, и Жукова, и Матрону Московскую, и Светлицу Святоградскую - все кости надо на фронт тащить, иначе не сдюжить!

Правильно все-таки Владимир Владимирович назначил Андрея Рэмовича вместо Сергея Кужугетовича! У Андрея Рэмовича явно более ясное стратегическое видение. Армия теперь в надежных руках, считаем мы с котом Бубликом, героем Поверженного тапка третьей степени.

Комментарии 97

Да обычное дело, в церкви давно уже существуют методы по исправлению обнаруженных недостач среди мощей: подложить свеженьких костей и объявить нетленными.
23.06.24 22:11
0 0

Белый ус был одухотворен
Сугубо ИМХО, но коверкать фамилии и прочее – недостойно как-то. Тем более, что и в поиске не найдётся данная статья по данному заголовку. Тоже в минус к общему делу.

"Просто совет, как обычно". ©

Белоусов. И протопопов.
Жизнь меняется.
23.06.24 16:15
0 0

о мощах Матроны Московской, а также о прахе Михаила Кутузова и Георгия Жукова.
Тут главное одновременно мощи Московской Моти и безбожного коммуниста Жукова в одно место одновременно не привести. А то они друг друга аннигилируют. С чем потом почетным и по нечётным уважаемым людям по городам и весям ездить?
23.06.24 10:11
0 0

А то они друг друга аннигилируют
А вдруг синергия?
23.06.24 16:31
0 0

безбожного коммуниста Жукова
А это не вообще проблема. Спроси сейчас любого патриотически настроенного попа - он тут же расскажет, что Жуков был в душЕ (или в дУше?) насквозь православный, только скрывал, чтобы не попасть в немилость к своему начальнику. Который тоже был в душе православный, но тоже скрывал.
23.06.24 19:52
0 0

Мне нравится эта иррациональность. Все неудачи можно списать на "неусердно молились" и т.п.
Кстати, новый министр нападения разошелся во мнениях о сроках войны с нач.ген.штаба Герасимовым. Последний написал 3-5 лет, а министр "до 10 лет".
23.06.24 07:56
0 0

А идея богатая. Ведь так и российскую науку двигать можно. Ковальчуку на заметку: кости Курчатова помогут его институту гораздо лучше, чем кости Ландау.
22.06.24 23:09
0 2

В покер играть будут?
23.06.24 10:12
0 0

Эх, не те мощи возили...

На крайняк - содержимое чемоданчика...

Господи, какой сюр...
22.06.24 21:32
0 5

(первый справа)
Очень важная ремарка! А то я уже подумал, что Вассерманн специально схуд для занятия военно-министерской должности, достойной его всплескам сознания!
:)
22.06.24 18:59
0 2

23.06.24 09:32
0 2

"Видишь трёх богатырей?
В центре Муромец. Еврей."
23.06.24 16:17
0 0

Это еще надо повозить, и выкапывать не надо
22.06.24 17:42
0 7

Раз уж начали некромантией заниматься, то пора доставать и Володьку Ульянова, он лучше всех сохранился, и частей в нем больше, можно весь фронт равномерно обложить его останками.
22.06.24 16:52
0 4

пока не решил, ехать ли на фронт, и советуется со своими духовниками. «Андрей Рэмович общается с несколькими священниками. Он понимает, что на фронт стоит поехать. Но есть угрозы. А впереди много лет СВО, и армию нужно спасать. Поэтому Андрей Рэмович немного бережет себя. Это правильно»
Текст выглядит как фрагмент легенды тысячелетней давности, когда какой-нибудь барон решал - ехать али не ехать поспоспешествовать вящей славе господней на поле боя.
Но в те времена бароны были попроще стратегически и побоевитей психологически. Ехали, воевали, даже и гибли и иногда славу господню-таки приумножали - трупом ли своим, трофеем ли, в обоих случаях богоугодными.

А этот, видите ли, думает.
Ну хотя бы честно: "впереди много лет СВО, и армию нужно спасать". Во спасение думает, эвон как.
22.06.24 16:09
0 2

а что там насчёт фуражки Гитлера?
Я не для себя спрашиваю. ..
22.06.24 15:57
0 6

"Однажды в Музее Верховного сильно прижало.
Чемодан находился в лимузине, но времени доставить его и привести в готовность не оставалось.
Тут-то и пригодилась фуражечка!"
22.06.24 16:02
0 3

Это мы еще наше самое страшное оружие не задействовали -- мощи из Мавзолея. Это на черный день.
22.06.24 15:45
0 5

Это на Новый Год!

"Встают по ночам комиссары..."
23.06.24 16:21
0 0

Они отрыли останки Александра Суворова и возили вдоль линии фронта???
Серьёзно???
Они настолько ё... имбецилы, у меня нет цензурных слов, только обсценные.
22.06.24 14:54
1 6

Они отрыли останки Александра Суворова и возили вдоль линии фронта???
Серьёзно???
Шойгу смолол часть костей и посыпал порошком российские окопы. Такая вот практическая магия.
А останкам было велено молиться и лобызать их (не всем, только старшим офицерам и генералам). На флоте лобызают мумию Ушакова, их к Суворову не подпускают.
22.06.24 15:31
1 2

Шойгу смолол часть костей и посыпал порошком российские окопы. Такая вот практическая магия.
Ну так он же как раз по оккультным практикам.
22.06.24 22:39
0 0

Шойгу смолол часть костей и посыпал порошком российские окопы. Такая вот практическая магия.
А останкам было велено молиться и лобызать их (не всем, только старшим офицерам и генералам
окопы, посыпанные порошком из костей?
Изверги. Насыпали чуток из аргентинской посылки, так все енералы рассейския сам бы побежали лобызать эти окопы.
23.06.24 10:15
1 1

На совещании с подчиненными-генералами потом так многозначительно: "А если фронт не сдвинется, то я найду еще мощей, посвежее и побольше!" И глазами так: зырк!
22.06.24 14:09
0 2

Одухотворён. Голубыми. Хламидями.
22.06.24 13:51
0 1

Если одухотворен, то хламидами. А если хламидиями - то уже инфицирован.
22.06.24 15:14
0 2

Самая большая разница в инфицировании хламидиями и хламидами в том, что хламидии можно просто бисептолом вылечить, а вот человек, инфицированный голубыми хламидами, неизлечим.
23.06.24 10:18
0 3

Министр обороны РФ (первый справа)
А надо было назначить того, который в центре, у него борода длиннее и духовность в глазах.
22.06.24 13:37
0 0

И на время достать из могил прах других выдающихся полководцев.
Это уже Хеллрайзер кокойто.
22.06.24 12:57
0 0

Хеллрайзер
Вы об этом?
Тогда пишите "Хеллрейзер" или "Хеллрэйзер".
"Raise" (произносится "рэйз") и "rise" (произносится "райз") - глаголы с разным значением.

Ага-ага. Вы ещё скажите, что вот это тёминэйтэ:

Ага-ага. Вы ещё скажите, что вот это тёминэйтэ:
Вы еще скажите "Томб райдер" вместо "Тум рейдер".

Тум-балалайка кокаято.

Это на монгольском?
23.06.24 16:23
0 0

Нет. На монгольском будет "Тормин-батор".

23.06.24 16:31
0 0

Но Белоусов считает, что ничего возвращать не надо, и что эти останки еще вдохновят русского солдата, просто надо их больше возить туда-сюда, чтобы они не застаивались на месте. Ну и, конечно же, надо вводить практику груповых молитв над останками.
Надо залить их церковным вином, дать настояться и потом причащать им солдат. Чтобы благодать действовала как снаружи, так и изнутри. Как диды делали. Пусть не наши, а испанские, но это неважно.
22.06.24 12:56
0 5

А если закодирован, принимать внутрь можно не пероральным способом?
А долго будет благодать подыматься до черепной коробки?
А наклейку или ленточку дадут, повышающую левел?
23.06.24 13:19
0 0

А если закодирован, принимать внутрь можно не пероральным способом?
Канешна! Главное — в организм ввести хоть каким способом. А там само подействует.
23.06.24 16:01
0 0

Голодные андрофаги сожрали кости Суворова... эка невидаль!
22.06.24 12:52
0 0

Косплеить WWII is so last year. На очереди - WH40K!
22.06.24 12:22
0 0

Не, ну а чо? Бог-Император уже есть, экклезиархия есть, инквизиторы есть, вагнер - чем не космодесантники?

И ересь со всех сторон!
22.06.24 21:36
0 1

вагнер - чем не космодесантники?
Тем, что вагнер взбунтовался весь, а из космодесантников - только половина.
23.06.24 17:45
0 0

Вот поедет Белый Ус в зону спецобосрации и будет называть себя Андрей Рембович.
22.06.24 12:19
0 1

Первая мысль про фото, а откуда мушкетёров достали
22.06.24 11:38
0 6

Эх, если б они только на магию полагались... 😒
22.06.24 11:34
0 2

Что это было? Неужели всё так серьёзно?)
22.06.24 11:10
0 1

Пора вводить должность боевого мага в армии.
22.06.24 11:06
0 1

Поп в красной рясе с боевым кадилом.
Где то уже я про такое читал
22.06.24 11:09
0 1

читал
Я щас тебя заочно отпою! Прокляну! Щас мое кадило разгорится. И будешь ты, майор, гореть в геенне огненной... аж до Страшного Суда!!!(с) ДВ
23.06.24 12:42
0 1

Он понимает, что на фронт стоит поехать. Но есть угрозы.
какой у Операции фронт?
Зона операции.
А так- да, стреляют. Рогозин проверял.
22.06.24 10:51
0 4

Решить проблемы всего мира помогли бы мощи одного невменяемого деда, но пока ждем...
22.06.24 10:45
0 24

"И Кутузова, и Жукова, и Матрону Московскую, и Светлицу Святоградскую - все кости надо на фронт тащить, иначе не сдюжить!"
Предлагаю Ксению Петербуржскую. Во-первых это первый трансгендер/квир на Руси, что, несомненно, подтянет российское оружие к гейропейскому.
Во-вторых, она прославилась кражами стройматериалов, поэтому ее можно назначить покровительницей прапорщиков.
22.06.24 10:33
1 14

"И Кутузова, и Жукова, и Матрону Московскую, и Светлицу Святоградскую - все кости надо на фронт тащить, иначе не сдюжить!"
А чтобы ещё эффективнее сражаться с грудными бендеровцами, рускому святому воинству надо притащить на фронт мощи св. Андрея (Чикатило).
22.06.24 12:54
0 3

С голубыми хламидами здорово придумали. Вот только рукава удлиннить метра на полтора и завязать, тогда фото приобрело бы законченность.
22.06.24 10:29
1 14

Аминь!)
22.06.24 11:11
0 2

Одухотворён или оплодотворён?
22.06.24 10:27
0 1

...или оплодотворён?
Ну, он вроде пока без бурки и шашки.
22.06.24 12:55
0 0

Год 2022 и ранее: "наше оружие - самое лучшее в мире, комплексы С-400 не пропустят ни одной воздушной цели, нашей самой передовой науке не страшны санкции".

Середина 2024-го: "министр (обороны) отдельно просил у Александра Васильевича (покойного) прекратить удары врага по нашим НПЗ и аэродромам".
22.06.24 10:25
0 26

К сожалению, российские мясные штурмы по-прежнему эффективны.
22.06.24 11:47
4 2

И вот этому подтверждение:
22.06.24 12:02
3 9

К сожалению, российские мясные штурмы по-прежнему эффективны.
Скажем так...

"Эффективны" они лишь по параметру "взять во что бы то ни стало". То есть,
эффективны лишь для политиков и генералов. Для самих же ВСРФ (на уровне от полковников и ниже, вплоть до рядовых) – подобные штурмы крайне губительны. Выбивается непосредственно боевой состав.

"И Кутузова"
Отличная мысль. Только у Михаила Илларионовича надо брать не мощи, а его идею. Старый одноглазый педофил таскал с собой гарем из девок-малолеток, которых наряжал казачками. То ли от этого либидо повышалось, то ли секретничал.
Если на ЛБС обустроить соответствующие заведения с малолетками, то боевой дух явно возрастет. А пока казачков имеют в основном кадыровцы. Но настоящих.
22.06.24 10:25
6 13

22.06.24 12:33
5 4

Думаешь, что девок он возил в туристических целях? Сам факт довольно широко известен.
О похотливой натуре Кутузова существует много упоминаний. Император Александр I называл его «одноглазым старым сатиром». Английский генерал Томас Роберт Вильсон отмечал, что Кутузов был «любителем наслаждений». Московский генерал-губернатор Федор Ростопчин сказал о фельдмаршале: «Этот человек был большим болтуном, дамским угодником, дерзким лжецом и низкопоклонником».

Накануне войны с Наполеоном, в 1811 году, Александр I поставил Кутузова во главе Дунайской армии, которая должна была действовать против Турции. Российский генерал французского происхождения граф Александр Ланжерон в своих «Записках» описывает приезд главнокомандующего: «В первую очередь, Кутузов по приезде в Бухарест начал подыскивать себе владычицу… его выбор поразил нас. Он пришелся на 14-летнюю девочку. На следующий день Кутузов представил нам свою возлюбленную и вывел ее в общество».

«Когда 64-летний старец, одноглазый толстый и уродливый, как Кутузов, не может существовать без того, чтоб иметь возле себя трех-четырех женщин, хвастаясь этим богатством, — это достойно или отвращения, или сожаления», — пишет Ланжерон.
...
Старый полководец даже во время походов не хотел расставаться с малолетними любовницами. Для этого их переодевали в военную форму и записывали под мужскими именами. Во время войны с Францией в 1812 году Александр I получил донесение от генерала Леонтия Беннигсена, что Кутузов «оставляет армию в бездействии и отдается неге, держа при себе молодую женщину в одежде казака». Участник войны Лука Симанский также видел, что с Кутузовым «ехала девка его в казацком платье».

Когда в 1813 году полководец умер, то оставил несколько сотен рублей и своему тогдашнему «казачку». Это было сомнительное наследство, поскольку фельдмаршал был по уши в долгах. Наследникам Кутузова помог царь — в 1814 году Александр I выделил из казны 300 000 рублей.
22.06.24 12:54
4 5

Гарем был у каждого более-менее приличного полководца. Вопрос в результате действий полководца.
Если не ошибаюсь, про Рокоссовского (варианты - Жуков, Конев, ну и так далее) был анекдот, что настучал на него Сталину Мехлис, мол, что с развратником делать будем?
- Что-что... ЗавЫдАвать будЭм!!!
22.06.24 13:08
0 4

Гарем был у каждого более-менее приличного полководца. Вопрос в результате действий полководца.
У Суворова, который святой у скопцов, вряд ли был. Некоторые довольствовались одной любовницей. Но у Кутузова не просто ППЖ, а 12-14 летние "казачки".
Кстати, карьеру военачальника Кутузов сделал на том, что каждое утро самолично варил в джезве кофе для фаворита императрицы. Безопасней и карьерный рост быстрее, чем под пулями и шрапнелью.
22.06.24 14:29
4 2

Гарем был у каждого более-менее приличного полководца. Вопрос в результате действий полководца.
Если не ошибаюсь, про Рокоссовского
1. Не был.
Расскажите про "гаремы" Айка, Монти, Александера, или, даже - Гудериана, Манштейна, Кейтеля, Кессельринга и т.д.

2. Про Рокоссовского вы тоже ошибаетесь. У него, конечно, была ППЖ, но в целом он был единственным на всю пьяную орду РККА (почти) "офицером и джентльменом".
22.06.24 14:47
0 3

Про Рокоссовского вы тоже ошибаетесь. У него, конечно, была ППЖ, но в целом он был единственным на всю пьяную орду РККА (почти) "офицером и джентльменом".
"Происхождение сказывается".
22.06.24 15:41
0 3

Думаешь, что девок он возил в туристических целях? Сам факт довольно широко известен
из какой жёлтой газетки цитата?
22.06.24 17:11
3 3

Кстати, карьеру военачальника Кутузов сделал на том, что каждое утро самолично варил в джезве кофе для фаворита императрицы
какого только бреда в интернетах не найдётся......
22.06.24 17:13
2 2

какого только бреда в интернетах не найдётся......
Кумир? Сочувствую. Так что Аустерлиц не вспомню.
22.06.24 20:32
4 1

До войны 1805 года, закончившейся разгромом русских под Аустерлицем, Кутузов главного начальства не осуществлял, а лишь был исполнительным офицером под началом А. В. Суворова и П. А. Румянцева. Его главным талантом оказался дар царедворца. Начал Кутузов с того, что подольстился к всесильному фавориту Екатерины — к молодому Платону Зубову. Русский офицер, православный и аристократ регулярно приходил утром к Зубову, чтобы по специфическому турецкому рецепту варить для него кофе. Затем он выжидал в приемной и вносил напиток в опочивальню. Пушкин в «Заметках по русской истории XVIII века» называл кофейник Кутузова самым отвратительным символом придворного унижения.
www.openspace.ru
23.06.24 09:47
3 0

а на фоменконосовского или задорного нету ссылочки? 😄
ты правда думаешь, что бредовые байки поносенкова что-то доказывают?
23.06.24 11:49
1 1

Читаем "Заметки по Русской истории XVIII века" Пушкина и видим (кто умеет читать):
Мы видели, каким образом Екатерина унизила дух дворянства. В этом деле равностно помогали ей любимцы. Стоит напомнить о пощечинах, щедро ими раздаваемых нашим князьям и боярам, о славной расписке Потемкина, хранимой доныне в одном из присудственных мест государства,[4] об обезьяне графа Зубова, о кофейнике к.‹нязя› К.‹утузова› и проч. и проч.
Можно не соглашаться с Пушкиным. Например, с другой цитатой "нашего всего" из этой небольшой заметки:
Униженная Швеция и уничтоженная Польша, вот великие права Екатерины на благодарность русского народа.
Но ни русофоб, ни русофил не могут игнорировать "кофейник".
23.06.24 13:32
2 0

Ждал пока кофе остынет?
23.06.24 16:39
0 0

ЛБС
Ой, как палевно-то...

Линию фронта называют линией фронта. Или просто фронтом. Только в РФ на своём "новоязе" стыдливо называют линию фронта "ЛБС"...

У нас она назавается нулем. Но я пишу и для дорогих россиян, некоторые из которых ничего кроме новояза не понимают. И это россияне предлагают использовать Кутузова в своих целях.
Вот ты же понял, что такое ЛБС и где надо использовать идеи Кутузова?
Тут мне уже наставили минусов за знание деталей про Кутузова (и это я не написал, что вместе с глазом он лишился существенной части коры головного мозга, но врач-француз его спас), за цитату из Пушкина и т.д. Несокрушимый народ, никакие факты и идеи не свернут его в сторону от путинизма.

Когда Платон прикажет внести.
Кстати, у Пушкина упомянута обезьяна. Это она решала, кого допустить к фавориту, а кого нет. Кутузов нашел способ обойти выбор обезьянки Платона Зубова.
24.06.24 09:40
0 0

Но я пишу и для дорогих россиян, некоторые из которых ничего кроме новояза не понимают.
"Дорогих россиян" тут фактически нет. И даже те немногие, кто вдруг есть – они и так умные, если смогли дорваться до "крамолы" (то есть, им объяснять ничего не нужно, и даже не нужно говорить на путинском "новоязе").

Вот ты же понял, что такое ЛБС
Понял лишь исключительно потому, что читаю и вражескую сторону.

Вам же предлагаю в дальнейшем использовать исключительно общепонятные всему миру определения. Не "СВО" – война. Не "ЛБС" – фронт. Не "военные действия" – действия оккупантов.

Сможете?

Не "СВО" – война. Не "ЛБС" – фронт. Не "военные действия" – действия оккупантов.
Не "перепуганные мобики", а российские убийцы и террористы?

Не "перепуганные мобики", а российские убийцы и террористы?
В каждой конкретной и отдельной ситуации – по-своему. Многие реально убийцы и террористы. Многие реально перепуганные мобики. Одних от других может отделить только суд.
Уже обсуждали этот момент.

А вот у товарисча Солмира это его "ЛБС" – стопроцентно российский новояз. И он применил этот российский новояз совершенно не задумываясь, даже без кавычек (что хотя бы минимально могло указать на ироничное отношение). В то время как с реально (про)украинской стороны всегда называют чётко и понятно – фронт.
Что и вызывает громадные сомнения...

Одних от других может отделить только суд.
Т.е. ВСУ нужно ещё разбирать кто в них стреляет? А если не разбирают то что? Судить их?

Т.е. ВСУ нужно ещё разбирать кто в них стреляет?
На поле боя – нет, разумеется.
А вот в условиях честного суда над пленными – просто обязаны, разумеется.

А если не разбирают то что? Судить их?
А если даже в условиях сдачи в плен не разбирают – тогда это квалифицируется как военное преступление (внесудебные казни). И да, тогда участвующие в этих военных преступлениях лица более чем рискуют попасть под международный суд. С совершенно любой стороны.

Законы одни для всех.

Повторю вчерашний коммент:
Невзоров сегодня заявил, что Белоусову удалось добиться важной победы. Ему удалось отбить у Шойгу часть костей Суворова. Если вы знаете предысторию, то спойлер можно пропустить.
Статья Мощи генералиссимуса Суворова помогли ВСУ ликвидировать 11 офицеров-оккупантов от 28.03.2024:
Событие произошло в Запорожской области в минувшую пятницу. Кости полководца Александра Суворова в металлической коробке сейчас елозят по всей линии фронта.

«Собрали офицеров вокруг праха. Помолиться, поговорить. Ошибкой было собрать их близко к линии фронта, в одном из пунктов управления войсками. Прилетел снаряд. В итоге, к сожалению, четверо погибших и семь раненых», – цитируют кремлевские СМИ чиновника в российском минобороны.

Еще один чиновник подтвердил факт ликвидации, но заверил, что прах «пострадал, но незначительно». Защитил тот самый специальный бронированный ящик, в котором они находятся.

Кости Суворова, несмотря на случившееся, продолжают катать по захваченным территориям Украины, чтобы он «укреплял дух военных». Эта идея принадлежит высшему военному руководству. Именно по личному приказу генерала армии Шойгу кости генералиссимуса Суворова выкопали из могилы в церкви в Санкт-Петербурге и привезли в Крым.
«Сергей Кужугетович совсем с ума сошел, все должны об этом знать. Он достал останки Суворова из могилы и провел над ними молебен, причем с участием и буддистов, и мусульман. Явка на молебен в министерстве была обязательной», – прокомментировал еще один офицер в минобороны рф.
Часть костей были истолчены в порошок, которым старый язычник Шойгу велел посыпать окопы. Кстати, часть повредили при том самом прилете. Но остаток скелета Шойгу отказался отдавать. РПЦ не принимала некомплект. (Суворова хотят канонизировать, хотя он давно числится святым в секте скопцов. Если канонизируют, то кости автоматом станут мощами, а это ценный ресурс.) Но вроде как часть костей сейчас у Белоусова и он надеятся, что они обеспечут победу.
22.06.24 10:19
6 8

Жириновского откопать следует.
И Пригожина с Уткиным особо.
Возить над линией соприкосновения на А-50.
Каждого на своём.
Меняя по мере сбития борта.
22.06.24 10:12
0 11

Лучше обоих в пушечное ядро и в логово врага, так сказать, для усиления эффекта.
22.06.24 11:13
0 1

"Пробки на дорогах."
22.06.24 13:29
0 0

Тем более что одна группа может молиться над черепушкой, другая - над костью руки, третья - над частицами праха.
Возможно помогает только полный сет полководца. По этому нужны несколько комплексов мощей: Суворов в 50-летнем, Суворов в 60-летнем и Суворов в 70-летнем возрасте. Для путлерюнгенда можно выделить скелет Суворова-подростка.
22.06.24 10:11
1 13

При сборе полного сета у соответствующего подразделения появляется бонус к морали +100500. Но есть нюанс: у всех юнитов броня падает на ноль, и ХП снижается в два раза - средства ушли на артефакты.
22.06.24 10:31
0 1

Хм, ранее мне казалось, что совок туп.
Или наш Лука с некоторым прибабахом.
Но все познается в сравнении.
Совок был, оказывается, ещё вполне ничего себе. Да и Лука больше на публику играет.
А вот это все... Даже не знаю как это все можно без матов описать...
22.06.24 10:10
0 16

Даже не знаю как это все можно без матов описать...
Не напрягайтесь, "закусывайте и выпивайте".
Они прекрасно справляются сами.
22.06.24 13:01
0 1

первый справа
Первый после по́па.
22.06.24 10:09
0 1

Андрей РэмБович.
22.06.24 10:03
0 4

Андрей РэмБович.
Рэбович
22.06.24 12:30
0 3

Труплёв
23.06.24 16:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6