Адрес для входа в РФ: exler.world

Антироссийские санкции

16.01.2016 12:21  7916   Комментарии (195)

Антироссийские санкции - это запрет Путина на импорт в Россию продовольствия из Европы? Санкции-то, конечно, антироссийские, кто бы спорил, но Ткачев так может договориться...

16.01.2016 12:21
Комментарии 195

С интересом прочитал комментарии, все четыре странички. Осталось непонятно, куда ближе к концу пропадают алонсы, чумыАВ. Вспыхнули, как магний и утухли....Алекс поди банит)))
17.01.16 10:46
0 0

Дмитрий О:
С интересом прочитал комментарии, все четыре странички. Осталось непонятно, куда ближе к концу пропадают алонсы, чумыАВ. Вспыхнули, как магний и утухли....Алекс поди банит)))


Алонса забанил, он совсем тупой. Больше никого не банил.
17.01.16 11:43
0 0

Да, Пимен сегодня вообще в ударе.
17.01.16 10:45
0 0

seturentus: Да, Пимен сегодня вообще в ударе.

научись читать, иначе с твоей способностью воспринимать... но ты же не читатель... или так и будешь обо всем судить по птичкам на смартфоне
17.01.16 10:48
0 0

Ну блин. Тебе даже процитировали, где именно торпедных установках можно прочесть - которые с Каспия доплывают до Сирии 😄
17.01.16 10:43
0 0

seturentus: Ну блин. Тебе даже процитировали, где именно торпедных установках можно прочесть - которые с Каспия доплывают до Сирии

и где ты там нашел о торпедах?
17.01.16 10:45
0 0

Настоящие антироссийские санкции -- это те что кремлёвская шайка ввела против собственного народа. А то что путинским дружкам-бандитам запретили ездить на Запад и вести там их "бизнес" -- так это как раз пророссийские санкции.
17.01.16 09:25
0 0

Извинясь перед Рамзаном.

Ну, во-первых, что живой. Сенкс!

И еще раз, во-первых: Есть такой закон термодинаминаки - об энртропии - так вот, ничего не будет лучше, чем изначальная поза. И никак не изменить, можно только ухудшить. Совесть - как дополнение.

Идиотов на Руси - это я про нашего - было достаточно. Пока держимся...

Извините, что могу думать. Вот дико извиняюсь...
17.01.16 04:49
0 0

До чего дожили... Назвать чудака мудаком - подвиг.

Ну да... Меня ведь что останавливает - ресурс. Не хочется подставлять Алекса.
17.01.16 02:50
0 0

С удовольствием прочитал все четыре страницы комментов.

Жаль, что пимен_тот завтра протрезвеет и не сможет так отжигать.
17.01.16 01:14
0 0

Черт, че я так поздно сегодня-то (виски пил, вот и пропустил такое шапито).


17.01.16 00:15
0 0

Мы живём там, а не отдыхаем. Живем.
16.01.16 21:13
0 0

А у вас тут хорошо. Особенно про недоказуемые технологии.

Пафнутий Залипако: А у вас тут хорошо. Особенно про недоказуемые технологии.

О да. Недоказуемые технологии, которые можно наблюдать:)
Шикарно. Я тоже запомнил на будущее, потрясающая фраза.

Новости: "В августе этого года Роспотребнадзор запретил ввоз шпрот с двух польских предприятий, объяснив это нарушением требований к качеству продукции. Ведомство указывало, что в консервах было зафиксировано пониженное содержание бензпирена".
16.01.16 19:10
0 0

Не может быть в ЕС с агросектором хорошо, ведь Ткачёву не дали визу и он не сможет привезти передовые сельхозтехнологии в Европу. Лайфньюз врать не станет.
16.01.16 17:12
0 0

MetaReks: Не может быть в ЕС с агросектором хорошо, ведь Ткачёву не дали визу и он не сможет привезти передовые сельхозтехнологии в Европу. Лайфньюз врать не станет.

Точно, передовые агротехнологии Кущевского района.
16.01.16 17:18
0 0

ЕС и Германии очень плохо. а вот по опросу ВЦИОМ россиян об их социальном самочувствии и настроениях выяснилось, "что доля положительных оценок (сумма ответов «отлично», «хорошо», «нормально») на конец года составила 75%, негативных («все плохо», «все ужасно») — 22%.

Интересно, что в 2012 году, когда баррель нефти стоил 110 долларов, а война с Украиной и борьба с ИГИЛ (террористическая организация, запрещенная в РФ) не «рисовались» даже в самом патологическом сценарии, настроения были куда более пессимистичными: 58% россиян считали, что в стране все, условно говоря, «под контролем», но 39% этого оптимизма не разделяли."

Больше санкций, хороших и разных.


az
16.01.16 17:12
0 0

Alex Exler: Антироссийские санкции - это запрет Путина на импорт в Россию продовольствия из Европы

Ткачев как раз сказал всё корректно. Антироссийские санкции привели к ответным мерам и пострадал в итоге аграрный сектор ЕС. Фразы похожей формы и содержания (практически дословно) произносились десятки-сотни раз в СМИ. Очень странно, что можно было "забавного" из этой фразы наскрести.
16.01.16 16:23
0 0

chumaAB: Антироссийские санкции привели к ответным мерам и пострадал в итоге аграрный сектор ЕС.

Увеличив при этом экспорт аграрной продукции ЕС на 5%.
Как кто-то написал в Твиттере - в ответ на российское импортозамещение на Западе провели экспортное замещение.
16.01.16 16:25
0 0

chumaAB:
Alex Exler: Антироссийские санкции - это запрет Путина на импорт в Россию продовольствия из Европы

Ткачев как раз сказал всё корректно. Антироссийские санкции привели к ответным мерам и пострадал в итоге аграрный сектор ЕС. Фразы похожей формы и содержания (практически дословно) произносились десятки-сотни раз в СМИ. Очень странно, что можно было "забавного" из этой фразы наскрести.


Вот здесь хорошо бы вспомнить, что аграрный сектор ЕС если и пострадал только в смысле роста на 5%. Болезнь роста, слышали наверное? Вот это оно и есть, теперь в старые ботинки не влезает, придется новые покупать.
16.01.16 16:25
0 0

chumaAB: Антироссийские санкции привели к ответным мерам и пострадал в итоге аграрный сектор ЕС.

Я вообще-то в ЕС живу. Должен вас успокоить: с аграрным сектором ЕС все хорошо. Так что постарайтесь чуть более критично относиться к тому, что вам говорят из говноящика.
16.01.16 17:08
0 0

Я окончательно запутался. Кто получил "ответочку" и за что. Не, кто получил - очевидно, достаточно в магазин зайти или в обменник. А вот за что?
16.01.16 15:46
0 0

По поводу санкций, НАТО и подобного, это ведь геополитика и к противостоянию в военной области ни коим образом, ядерное оружие в противостоянии вооруженных сил отошло на второй план. Современное оружие намного разрушительней ядерного, и авианосец уничтожается в несколько минут и США перестает существовать наутро как будто и не было континента. Просто надо слушать не испорченный телефон а первоисточник. Еще Горбачев в радиоэфире объявил, что СССР пошло на сокращение ЯО потому, что уже на том этапе СССР мог снять атмосферу над любой частью земли и солнечная радиация .... и доставлять никуда ничего не надо, а можно простол затопить Америку как будто ее и не открывали. Да и военная российская база развертывается в любой точке за пару суток, дешево и без гемороя на ее обслуживание и охрану в остальное время.

Остальное как сказал уважаемый: жизнь - театр, люди - актеры

а как люди живут, кое где и так а может обманул




16.01.16 15:37
0 0

pimen tot : наркотики-зло. бросайте срочно.



или прямо над вами часть атмосферы сняло и солнечная радиация ...? панамку наденьте.
az
16.01.16 15:40
0 0

pimen tot: а как люди живут, кое где и так а может обманул

Граудиньш? Известная гнида. Редкостной пахучести мужичок. А где всякие холмогоровы и прочие кургиняны?
16.01.16 15:43
0 0

pimen tot: а как люди живут, кое где и так а может обманул

Ой, спасибо за ссылку! Кино не смотрел, но над выражением " Ереванский Геополитический Клу б" хохотал до слез. Не, я понимаю, но, все равно, как-то неожидано - это вроде нашего персонального "Кухонного геополитического клуба". Ну, только кино мы пока не снимаем и на ютюб не выкладываем...
16.01.16 16:42
0 0

pimen tot: и авианосец уничтожается в несколько минут и США перестает существовать наутро как будто и не было континента



pimen tot: СССР мог снять атмосферу над любой частью земли и солнечная радиация...



pimen tot: а можно простол затопить Америку как будто ее и не открывали



pimen tot: военная российская база развертывается в любой точке за пару суток, дешево и без гемороя на ее обслуживание и охрану в остальное время

Огромное спасибо за этот пост! Жаль, что его никто не оценил. До конца дня у меня будет хорошее настроение. Ещё раз, огромное спасибо!

Только хотел уточнить, авианосец какой страны уничтожит США наутро?

pimen tot: Современное оружие намного разрушительней ядерного, и авианосец уничтожается в несколько минут и США перестает существовать наутро как будто и не было континента. Просто надо слушать не испорченный телефон а первоисточник. Еще Горбачев в радиоэфире объявил, что СССР пошло на сокращение ЯО потому, что уже на том этапе СССР мог снять атмосферу над любой частью земли и солнечная радиация .... и доставлять никуда ничего не надо, а можно простол затопить Америку как будто ее и не открывали. Да и военная российская база развертывается в любой точке за пару суток, дешево и без гемороя на ее обслуживание и охрану в остальное время.

АААА, блять! Что это??!!11
Алекс, ты этого шизофреника для прикола что-ли держишь?
Пимен, а ты врача то хоть регулярно посещаешь? Живительный галоперидол, "вот это вот это вот всё"..?)))
18.01.16 13:41
0 0

Да, и вообще, несправедливые антироссийские санкции не связаны с Украиной, потому что такой страны нет, а есть такая территория. А европейцы с пиндосами до сих пор не могут этого понять и поэтому балуются какими-то смешными санкциями. Которые России, Путину, Ткачёву, а тем более Дмитрию Олеговичу совсем не страшны.
16.01.16 14:52
0 0

MetaReks: санкции не связаны с Украиной, потому что такой страны нет, а есть такая территория.

Вы забывате, уважаемый, что Россия тоже когда то была территорией (улусом) Золотой Орды.
17.01.16 10:10
0 0

как-то тухло "вынужден констатировать...". а где же лихие комментарии в стиле "танкам визы не нужны, я смеюсь с ваших санкций вместе с искандерами?"
az
16.01.16 14:39
0 0

az:
как-то тухло "вынужден констатировать...". а где же лихие комментарии в стиле "танкам визы не нужны, я смеюсь с ваших санкций вместе с искандерами?"


Да уж вроде отсмеялись со своими искандерами...
16.01.16 14:59
0 0

Ну всё, Германия погибнет без сельхоза России.
16.01.16 13:51
0 0

Ну и зачем дураком прикидываться? Началось все с запрета кредитования и продажи оборудования.

А получение кредитов на Западе под 4% для перепродажи их внутри страны по 15% был единственным источником дохода нашей гайдаровской либеральной банковской экономики и присосавшегося к ней бездарного хамонного креаклиата.
16.01.16 13:13
0 0

alonso:
Ну и зачем дураком прикидываться? Началось все с запрета кредитования и продажи оборудования.


Ну и зачем дураком прикидываться, если все началось несколько раньше?
16.01.16 13:24
0 0

alonso: Ну и зачем дураком прикидываться?

А и действительно, зачем тебе дураком-то прикидываться? Началось-то все с отжатия Крыма.



alonso: А получение кредитов на Западе под 4% для перепродажи их внутри страны по 15% был единственным источником дохода нашей гайдаровской либеральной банковской экономики и присосавшегося к ней бездарного хамонного креаклиата.

Класс какой. У тебя Путя 17-й год у власти, а банковская экономика все либерально-гайдаровская. Да еще и хамонный креаклиат к ней присосался.

Люблю этих ребятишек, у них такие смешные выверты сознания...


16.01.16 13:31
0 0

alonso: бездарного хамонного креаклиата

Да, именно от таких дебилов инженеры и учёные - креативный класс - бегут из страны. Присосались, понимаешь, к катающему вату пролетариату... Выдумывають чего, то, вместо того, чтобы как все вату покатать.
16.01.16 16:02
0 0

Не, ну с точки зрения математической логики, упомянутые Ткачевым убытки все же являются следствием санкций. Исторически - примерно как Нюрнбергский процесс стал следствием убийства Франца Фердинанда, но являются же.
16.01.16 12:41
0 0

Dendr:
Не, ну с точки зрения математической логики, упомянутые Ткачевым убытки все же являются следствием санкций. Исторически - примерно как Нюрнбергский процесс стал следствием убийства Франца Фердинанда, но являются же.


А вот и нифига. Потому что причинно-следственная связь между явлениями либо есть, либо нету.

Если она есть, она работает всегда. Это постулат. А вот если не всегда, если потенциальная причина иногда приводит к желаемому результату, а иногда нет, то причина эта не настоящая.

Чтоб в этом убедиться, достаточно грохнуть еще одного Фердинанда в Сараево и посмотреть через пару десятков лет на Нюрнберг.

То же с санкциями. От санкций можно совсем двинуться и начинать давить гусей, а можно не совсем, и не начинать, вон Иран гусей не давит, а санкции у них дай Бог каждому да поскорее. Значит санкции - не прямая причина контрсанкций.
16.01.16 13:14
0 0

Dendr: Нюрнбергский процесс стал следствием убийства Франца Фердинанда

Может все-таки следствием речи Адольфа Шакльгрубера в мюнхенской пивной?
17.01.16 09:54
0 0

А отказ Турции построить стадионы, это удар по росфутболу. Все логично.
16.01.16 12:40
0 0

Интересно, почему этот Ткачев не считает какие убытки несут российские аграрии (и не только аграрии). Впрочем, да, чего это я...
perepelkin: отказ Турции построить стадионы, это удар по росфутболу

туркам уже все разрешили. "нет строителей в своем отечестве".
16.01.16 14:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6