Адрес для входа в РФ: exler.world

Антиэлитинг

29.11.2021 10:33  16033   Комментарии (149)

В субботней передаче "Время Белковского" хорошо было про "антиэлитинг" - в разделе про антипрививочников и по поводу трагедии на шахте "Листвяжная".

Согласно одной из легенд, в 1831 году, во время тогдашней эпидемии ковида-19, на Сенной площади был бунт антивакцинаторов, противников обязательной вакцинации от ковида. Император Николай I прибыл на Сенную с флакончиком, в котором была жидкая версия вакцины «Спутник-V», выпил прямо на глазах у изумленного народа, после чего все встали перед ним на колени и обязались вакцинироваться.

Но смысл этого эпиграфа сегодня не в том. Мы поговорим в программе об антиэлитизме и о ценностном, ментальном и эстетическом противостоянии элит и народных масс. которое существуют в любой стране, просто где-то это волнует элиты больше, где-то меньше.

Вот в культовом сериале «Карточный домик», который, на мой взгляд, описывает не просто политическую систему Соединенных Штатов Америки и ее этику, но и во многом политику вообще (я, как человек, который никогда не был близок к американской политике, но был политическим консультантом в постсоветском мире, могу подтвердить, что к постсоветскому миру «Карточный домик» более чем относится), одна юная дама, которую сначала просили быть агитатором за определенный закон, а потом замолчать, когда это перестало быть выгодным политической силе, ее ангажировавшей (собственно, семье Андервудов — главным героям сериала), сказала: «Знаете, за что не любят Вашингтон? — сказала эта молодая дама Клэр Андервуд, супруге главного героя, впоследствии вице-президенту и президенту (по сериалу) Соединенных Штатов. — Вашингтон не любят за то, что здесь живут и действуют такие люди, как вы».

 Вы знаете, за что значительная часть российского народа не любит вакцины, обязательную вакцинацию и QR-коды? За то, что за них агитируют представители элит, которые вызывают у этого народа омерзение и отвращение. Народ готов отказаться от своих макросвобод, что он и сделал, в частности, актом свободных выборов, потому что в его представлении участвующие в выборах примерно все одним миром мазаны.

Просто Анатолий Борисович Чубайс или Григорий Алексеевич Явлинский как-то искренне полагают, что в глазах большинства народа они чем-то принципиально отличаются от единороссов и ближайшего окружения Владимира Путина. Нет, ничем. Они воспринимаются точно так же, как неотъемлемые части этой системы тотального воровства и экономики РОЗ (распила, откат и заноса), которыми они, безусловно, в значительной степени являются. Может быть, не в таких масштабах, как ближайшие соратники вождя, но в немаленьких. Собственно, зачем их там держат? Партия «Яблоко» что, бесплатно пишет доносы на политзаключенных в Европарламент? Нет, не бесплатно — в самом широком смысле слова «бесплатно» и «платно».

При этом они, конечно, рвут на груди рубашку и кричат: «Мы самые порядочные и честные!». Но крик «Я не убивал!» — это стандартная реакция убийцы, если его застукали на месте преступления. Этот крик «Не убивал» от российской прогрессивной общественности и либералов звучит последние 30 лет. Прекрасно зная, что убивал-таки, убивал, и за это тебя и не любят, дорогой друг, поскольку у тебя на лице всё написано. А что не написано на лице, на других частях тела, которые тоже не остаются полностью закрытыми от рентгеновского народного взора.

Но микросвободы, то есть когда тебе под кожу пытаются что-то насильно засунуть, всё-таки народу еще дороги. Так было в русской истории всегда. Так это и сейчас. И поэтому дикие вопли о том, что только какие-то дикари и троглодиты могут выступать против прививок — это те же самые дикие вопли о том, что только дикари и троглодиты могут выступать против ваучерной приватизации, против того-сего, могут отрицать, что бесплатная раздача собственности олигархам есть благо. Против всего, что происходило в русской истории. Конечно, это явления одного порядка. Что-то людям напоминает о том, что, видимо, обманывают и зарабатывают гигантские деньги, даже если это не так. Сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя.

И вот эти антиэлитистские ощущения — Может ли из Галилеи быть что доброе? Может ли от российских элит исходить что-либо конструктивное, или нас хотят в очередной раз обмануть или ограбить? — оно является в очень значительной степени топливом и одновременно мотором движения против вакцин и QR-кодов, о которых мы сегодня еще поговорим не с позиции большинства народа и антиэлитизма, а и с других тоже. То, что происходит на Украине (вот вчера была очень знаковая встреча со средствами массовой информации президента этой страны Владимира Александровича Зеленского), тоже об этом говорит. И мы тоже сегодня это обсудим.

Между элитами и народом ментальная пропасть, которую элиты не осознают. Им кажется, что можно в два притопа три прихлопа, простыми приемами всегда убедить народ в том, что его обманывают для его же блага. Иногда можно, а иногда нельзя. Бывает по-всякому.

А вот раздел передачи по поводу трагедии на шахте. Про Путина и "образцовую безопасность" именно на этой шахте - я не знал. Хороший образец, да...

Например, таких событий, какие случились на этой неделе на шахте «Листвяжная» в Кемеровской области, где произошел взрыв или, по версии прокуратуры, хлопок метана, из-за чего погибло больше 50 человек. Фабула истории вам хорошо известна. Я не буду ее пересказывать. Это 4-я по значению авария в угольной отрасли в XXI веке. 10 лет назад была такая же, чуть большая по масштабам, катастрофа на шахте «Распадская», за которую никто, разумеется, не понес никакой ответственности. Потому что ну кто же? Элиты же не будут нести ответственности за быдло — то самое, которое сначала не понимает, что его счастье в ваучерах, а потом также не понимает, что в вакцине «Спутник-V». Все как мухи выздоравливают, как сказал Земляника, попечитель богоугодных заведений.

Вот, кстати, Александр Леонидович Гинцбург, директор НИЦ Гамалеи, просто идеально смотрелся бы в роли попечителя богоугодных заведений в спектакле «Ревизор», который, мы будем надеяться, возникнет на сцене объединенного Московского художественного театра под руководством Владимира Абрамовича Кехмана.

Сам Владимир Абрамович Кехман мог бы сыграть или Хлестакова, или городничего. Причем, мне кажется, интересное режиссерское решение — это объединить эти две роли. Поскольку точно так же, как и Борис Годунов, и Григорий Отрепьев в гениальной пушкинской трагедии оба самозванцы, и два лица одного и того же самозванца и городничий, и Хлестаков. Почему бы одному актеру их не играть? Тем более такому выдающемуся, как Владимир Абрамович, который, помните, начинал свою актерскую карьеру с партии Принца Лимона в своем Михайловском театре?

Но здесь я процитирую только монолог бывшего работника шахты «Листвяжная» Дениса Тимохина, опубликованный изданием «Тайга-Инфо». Отдельные цитаты — монолог довольно длинный и драматический. «Я работал на «Листвяжной», — сказал г-н Тимохин. — доставщиком 3,5 года. В 2020 году я находился в лаве, загонял вал, бурил. Мне на ногу упал большой комок породы». Ему предложили (это я уже своими словами пересказываю) оформить травму как бытовую. Обещали, что хорошо заплатят — отказался. Потом его отправили снова работать в шахту с больной ногой. «Там уже как-то было превышение метана, и дизелисты отказались ехать. Директор, тем не менее, распорядился, чтобы доставщики ехали. Выбора не было. Не хочешь работать — увольняйся. А у всех кредиты, ипотеки».

Потом всё-таки его травму оформили как производственную и уволили. «После увольнения приходится везде подрабатывать, но с такой ногой не получается нормально. У меня винты в ноге стоят, связки держат. Но не вина руководства шахты, — говорит г-н Тимохин, — что шахта загорелась. Всё зависит от собственника — от компании «СДС-уголь» (СДС — это «Сибирский деловой союз»). Они же дают приказы и ставят план на месяц. Больше дадите, и зарплата будет хорошая, не дадите — маленькая. Так люди и работали.

Все ждали, что этот взрыв произойдет, но никто не знал, когда. Техники безопасности на «Листвяжной» вообще не было. При 1,5% концентрации метана всё должно вырубаться. При 2% комбайн должен отключаться автоматически. Ставили перемычки, чтобы техника ездила при таком процессе. Охрана труда это пропускала. Когда приезжала трудовая инспекция, тоже пропускала. Когда я работал в лаве, там было 4% концентрации. Мне было плохо. Выходишь на свежую струю, продышишься и обратно. Сотрудники были против и говорили о нем, но администрация на это не реагировала. «Не хотите работать увольняйтесь. На шахту очередь стоит»».

Так что стрелочников уже задержали и арестовали — и директора шахты, и местного инспектора Ростехнадзора. Но собственники, конечно, выйдут сухими из воды, потому что это очень важные люди. «СДС-уголь» (Союз деловой Сибири) — это семья Федяевых, Михаил Федяев и его сын Павел Федяев. Михаил Федяев — это прежде близкий деловой партнер экс-губернатора Кемеровской области Амана Тулеева, благодаря которому его бизнес и возрос. Ну и, конечно, благодаря личному гению г-на Федяева, который не вызывает ни малейших сомнений.

Сын г-на Федяева Павел Федяев скорее является политическим представителем этого «Сибирского делового союза» (СДС). Он еще в 2011 году стал депутатом Государственной Думы по так называемому «списку Тулеева», то есть сформированному тогдашним кемеровским губернатором. Но Тулеев несколько лет назад пал после пожара в центре «Зимняя вишня», хотя это было, опять же, поводом, а не причиной. Крупные игроки федерального уровня давно хотели Тулеева убрать, и вот такая возможность им представилась. После чего губернатором стал г-н Цивилев, который представляет, с одной стороны, Геннадия Тимченко, с другой стороны, УГМК (Уральскую горно-металлургическую компанию).

Соответственно, семья Федяевых, которым принадлежит шахта «Листвяжная», обрела себе новых покровителей в лице братьев Ротенбергов — как известно, близких деловых и личных партнеров г-на Путина, в том числе в области дзюдо. В частности, они сейчас совместно строят угольные порты — порт Суходол на Дальнем Востоке и еще угольный порт в Мурманске. И партнером Сибирского делового союза выступает здесь акционерное общество «Центр развития портовой инфраструктуры», подконтрольное как раз Ротенбергам.

Все эти проекты резко интенсифицировались и активизировались в 2021 году на фоне существенного роста мировых цен на уголь. Поэтому г-да Федяевы стали гораздо богаче. Но не настолько богаче, конечно, чтобы заниматься техникой безопасности на шахте «Листвяжная». Потому что количество простых недорогих россиян, которые погибнут — это, в общем, по известному анекдоту, «кто их считает?». Помните анекдот про медведя?

При том надо сказать, что с какого-то момента лично Владимир Владимирович Путин интересовался безопасностью на шахте «Листвяжная» и признал ее образцовой, и вообще в структурах «СДС-угля». 3 года назад Владимир Владимирович Путин в августе 2018 сказал: «Мы сейчас с Михаилом Юрьевичем Федяевым говорили. Он рассказывал, как много внимания в вашей компании уделяется вопросам безопасности. Мне было приятно услышать, как высокотехнологично подходят к решению этих вопросов и на разрезах, и в шахтах». Ну, полное упразднение техники безопасности можно считать высокотехнологичным решением. Нельзя не согласиться с г-ном Путиным.

Все уже знают, что, соответственно, владельцы СДС никакой ответственности не понесут. И потом эти же люди — не эти, то такие же, такого же калибра, формата, масштаба, уровня, цвета лица — выходят к людям и говорят: «Вакцинируйтесь, вакцинируйтесь, иначе вы умрете». Ну-ну. Вот что такое пропасть ментальная, этическая и эстетическая между элитами и народом. Вот откуда рождается антиэлитизм, о котором мы будем продолжать говорить в нашем сегодняшнем выпуске.

29.11.2021 10:33
Комментарии 149

Пруфы..."
"При том надо сказать, что с какого-то момента лично Владимир Владимирович Путин интересовался безопасностью на шахте «Листвяжная» и признал ее образцовой, и вообще в структурах «СДС-угля». 3 года назад Владимир Владимирович Путин в августе 2018 сказал: «Мы сейчас с Михаилом Юрьевичем Федяевым говорили. Он рассказывал, как много внимания в вашей компании уделяется вопросам безопасности. Мне было приятно услышать, как высокотехнологично подходят к решению этих вопросов и на разрезах, и в шахтах». "
01.12.21 01:12
0 0

Сайта Кремля достаточно?
special.kremlin.ru
02.12.21 12:34
0 0

Неправильно говорить "может ли из Галилеи быть что-то доброе? " Правильно - "Может ли из Гамалеи быть что-то доброе? "

То, что за прививочной кампанией стоят огромные деньги - очевидный факт. Одно из доказательств - препятствие регистрации западных вакцин в РФ.
Я, если что, привита и своим родственникам советую прививаться. Но если бы была возможность - привилась бы Пфайзером
29.11.21 18:19
1 4

препятствие регистрации западных вакцин в РФ.
а файзер, модерна или астраЗенека пытались зарегистрировать свои вакцины в России?
30.11.21 01:56
0 0

а файзер, модерна или астраЗенека пытались зарегистрировать свои вакцины в России?
Естественно. Более того, любое государство может самостоятельно зарегистрировать медпрепарат.
Проблема отсутствия эффективных препаратов от редких болезней на нашем рынке - это тоже проблема внутренней регистрации.
Вот если бы был прецедент, что вакцину зарегистрировали, а Пфайзер отказал в ее поставке, то тогда комментарий имел бы смысл.
30.11.21 05:34
0 3

Белковский это один из многих говорящих сфинктеров АП РФ. Перманентно синий и обиженный на всех.

Да, я очень понимаю солдата и матроса в 17-м году. И бывает схожие чувства. ВСе эти люди очень оторваны от обычных людей
29.11.21 15:21
0 1

В 1917 году солдата и матроса ещё можно было бы понять, а
в 1987 уже с оговорками:


- 1907 год. Коммунист сидел, жандарм его охранял
- 1917 год. Жандарм сидел, коммунист его охранял
- 1937 год. Оба сидели
- 1987 год. Коммунист торгует пирожками на базаре. Подходит жандарм. "Тебе что ли царь-батюшка запрещал пирожками торговать?"
29.11.21 15:34
0 11

солдата и матроса
Если посмотреть на революционное руководство, то почти на 100% это были евреи, которых при царе гнобили, устраивали погромы, не давали жить в городах , облагали дополнительными налогами и тд. И тк эти люди были грамотными и понимали откуда ноги растут, они устроили 17 год, и были по своему правы.
29.11.21 17:37
7 6

и были по своему правы.
Террор это правильно. Гулаг это хорошо. Прекрасные мысли у вас, товарищ.

Террор это правильно
Есть интересный документальный фильм Леонида Парфенова. Русские евреи. На ютюбе есть, если не смотрели , рекомендую.

Есть интересный
Не интересный

Русские евреи.
Да хоть бурятские. Как это оправдывает Красный Террор?

то почти на 100% это были евреи, которых при царе гнобили,
если в кране нет воды....
aag
29.11.21 19:58
0 2

почти на 100% это были евреи
Ну да, ну да... Если в кране нет воды...
29.11.21 20:26
0 0

если в кране нет воды....
Great minds think alike : ) Ну или у дураков мысли сходятся : ) Тут уж кому как. Лично мне больше нравится первая фраза : )
29.11.21 20:27
0 0

кране
это уже потом, когда Иосиф не договорился с Голдой
29.11.21 21:27
0 1

оправдывает
это не оправдывает, а объясняет

1987 год. Коммунист торгует пирожками на базаре. Подходит жандарм.
Им в 1987-м уже минимум 100 лет исполнилось каждому, какие там пирожки? Бред. 😄

По поводу антиэлитинга. Недоверие элитам есть, но исключительно избирательное. Вакцинной кампании и либералам верить не хочется - значит не верим. В то, как у хохлов бандеронацисты геноцидят распятых мальчиков или как геи НАТО угнетают трудящихся стран Западной Европы хочется верить - верим.

Вот у нас есть результаты голосования по поправкам в Конституции и даже очищенные от фальсификаций методом Шпилькина они показывают, что народ - за Путина. То же самое результаты голосования в Госдуму. Да, у КПРФ сильный рост популярности, но лидером даже с учетом поправки на фальсификации по-прежнему остается ЕР.
29.11.21 14:37
2 5

«Я не убивал!» — это стандартная реакция убийцы, если его застукали на месте преступления. Этот крик «Не убивал» от российской прогрессивной общественности и либералов звучит последние 30 лет.
Хороший аналитик. Грамтно во всём разбирается. Взял, сгрупировал всех в одну корзину, и диагноз вывел.

Интересно, а что у этих всех политологов в трудовой книжке написано?
29.11.21 14:20
1 3

Интересно, а что у этих всех политологов в трудовой книжке написано?
Таксист.

А, как по мне, то странны люди, интересующиеся трудовой книжкой. Особенно чужой.
29.11.21 17:23
6 1

Таксист.
Ремонт Карданов
У вас чинится?

Сотрудники отделов кадров покрылись стыдливым румянцем.
30.11.21 13:30
0 0

Если почитать эти, и другие статьи по Листвянской, то видно, что обвиняют в этом собственника в частности и капитализм в целом. Но вот вам авария на ЧАЭС в 1986. Никакого капитализма еще и близко нет, а работники ЧАЭС говорят, как их принуждали систематически нарушать технику безопасности. Не нравится - увольняйся. Ведь план существовал не только сейчас, но и тогда. Интервью у сотрудников брал, например, Ю. Щербак, который потом выпустил книгу с ними - royallib.com

Да и главная причина аварии - принятие проекта заведомо взрывоопасного реактора РБМК, засекречивание информации об этом по карьерным соображениям, административное давление на инспекторов и ученых, которые пытались обратить на это внимание. Все это было при "развитом социализме" тов. Брежнева.

Наказание тогда понесли стрелочники. Они же понесут наказание и сейчас.
29.11.21 13:41
4 7

"Смешались в кучу кони, люди".
---
а мне вот любопытно, этот белковский уже отмылся после реновациии?
29.11.21 13:20
2 7

"Явлинский в системе воровства"
"Партия «Яблоко» бесплатно пишет доносы на политзаключенных в Европарламент"
"Этот крик «Не убивал» от российской прогрессивной общественности и либералов звучит последние 30 лет. "
---
хехе, начал с одного человека, потом расширил на всю партию, потом на "либералов", а потом и вовсе на "прогрессивную общественность". молодец, чувачок. мощно анализирует.
29.11.21 13:15
1 14

Отрабатывает. Не обязательно проартикулированный заказ. Просто пытается подстроится под "настроение общества". До "международного еврейского заговора" еще не дошёл? Впрочем, сейчас это не модно...
29.11.21 13:18
0 3

начал с одного человека, потом расширил на всю партию, потом на "либералов"
Вообще, использование слова "либерал" уже стало прекрасным маркером уровня общего идиотизма всего остального текста. Кроме провластно-упоротых граждан, практически никто и не употребляет.

международного еврейского заговора
Вроде бы евреи один народ.
30.11.21 13:34
0 0

"Но не вина руководства шахты, — говорит г-н Тимохин, — что шахта загорелась. Всё зависит от собственника — от компании «СДС-уголь» (СДС — это «Сибирский деловой союз»). Они же дают приказы и ставят план на месяц. Больше дадите, и зарплата будет хорошая, не дадите — маленькая. Так люди и работали.
...
Ставили перемычки, чтобы техника ездила при таком процессе.
...
Не хочешь работать — увольняйся. А у всех кредиты, ипотеки."

Плохие несомненно элиты в этом контексте, которые заставили рабочих взять кредиты и ипотеки, а потом ставить перемычки в системах безопасности, потому что они много платят, когда есть результат и мало - когда нет.
29.11.21 12:38
12 7

и ставят план на месяц. Больше дадите, и зарплата будет хорошая, не дадите — маленькая.
Так вот он виновник - капитализьм.... Кого анафеме предать ? Адама, мать его, Смита?
29.11.21 13:12
4 2

Так вот он виновник - капитализьм.... Кого анафеме предать ?
Какой капитализм, "рокфеллеры" чтоль? Человеческий фактор же во всём виноват, не?)
29.11.21 14:09
2 1

Какой капитализм, "рокфеллеры" чтоль? Человеческий фактор же во всём виноват, не?)
Ты у Белковского спроси, ко мне то зачем? Один сморозил фигню, второй тут же с вопросами, а отвечать Кузьмич?
29.11.21 14:44
2 0

Один сморозил фигню,
Это вы про себя видимо? Так вы где морозите фигню, здесь, где обвиняете капитализм, или ниже, где у вас человеческий фактор виноват?
Спойлер: и тут и там.
29.11.21 16:09
0 2

Это вы про себя видимо? Так вы где морозите фигню, здесь, где обвиняете капитализм, или ниже, где у вас человеческий фактор виноват?
Спойлер: и тут и там.
Сорян, дружище. Не думал что надо табличку "сарказм" лепить. Осознаю. Виноват.
29.11.21 16:27
1 0

Белковский для меня где-то между Соловьём и Невзоровым - выдаёт свои умозаключения как "инсайды от источников", заворачивая их в обёртку красивых словесных оборотов, это он умеет)
После прошлогодних заявлений о скором уходе Лугабе стал смешон, а после публикаций в своей телеге интимных фоток одного известного красивого дяди из культуры просто противен.
Красивопоющий сливной бачок
29.11.21 12:17
2 17

Каждый зарабатывает как умеет. Вопрос в другом - почему таких аналитегов слушают и верят им.

Красивопоющий сливной бачок
Особенно это стало очевидно, когда он продался с потрохами на очередных выборах путина. Уж тогда-то всем кто хотел видеть стало всё с ним понятно.
Ну а кто не хочет видеть, а хочет просто слушать всякие словесные выверты- ну пусть слушают, делов-то.
29.11.21 12:45
0 6

Как и любой политтехнолог, умеет говорить убедительно и красиво, но вот только профессия...по моральным принципам на уровне проститутки. Завтра ветер измениться и тот же Белковский будет так же убедительно вещать обратную точку зрения.

Вопрос в другом - почему таких аналитегов слушают и верят им.
За всех не скажу, но Алекс репостит тех, кто подтверждает его точку зрения, а не тех, кто специалист в данной области.
29.11.21 13:46
0 10

вы про Милвертона?
29.11.21 19:55
0 0

Просто Анатолий Борисович Чубайс или Григорий Алексеевич Явлинский как-то искренне полагают, что в глазах большинства народа они чем-то принципиально отличаются от единороссов и ближайшего окружения Владимира Путина.
Ну и к Навальному у глубинного народа тоже нет какого то особого отношения
29.11.21 12:16
1 11

Уважаемые вирусологи и специалисты! Что у вас говорят про этот новый штамм из Африки? Он действительно настолько опасный, что скоро начнет массово косить людей? Или это очередные страшилки?
29.11.21 12:14
3 1

Очередной "мы все умрем"
29.11.21 12:16
1 1

Ирина Якутенко:
29.11.21 12:19
2 1

Элита? Дворянская чтоль? Вырожденцы кровосмесители Габсбурги? Бурбоны? Рядом с безумцем сидел его родной сын, Людовик I Бурбон; хромота мешала ему идти в атаку на врага, однако ничуть не мешала бежать с поля боя, что он блистательно доказал во время битвы при Куртре. Неуклюжий, уродливый коротышка, Бурбон обладал зато светлым разумом, недаром он принял сторону Филиппа Пуатье. Вот от этих-то сеньоров, слабых кто на голову, кто на ноги, и пошла линия Бурбонов." И так по всем дворянчикам пройтись можно.
Или "современная" илита Нового Света? Все эти 3е-4е поколение выскочек-бутлегеров или арестантов, а теперь - инвесторы Тераноса и Энрона. Или новая илита Старого Света, кто с фашистским кто с мафиозным прошлым?
Или талантливые блохеры и актеры? Это элита? Или "учОные" скомпрометировавшие само понятие наука в последние 15 лет и угробившие его за последние 1,5 года? Кто тут элита то??
29.11.21 12:13
14 2

Ну, видимо, только вы остаетесь. В белом пальто.
29.11.21 12:25
0 5

Кто тут элита то??
Как это кто? Есть наш царь небесный и его 12 апостолов -- Ротенберги, Тимченки, Вексельберги, Сечины и прочие разные виолончелисты и нефтетрейдеры. Или вы неверующий иностранный агент?
29.11.21 12:25
1 5

Ну наверное, по крайней мере мне элита не нужна, я как то сам справляюсь))
29.11.21 12:27
4 0

Та я вообще дремучий, я о Белковском слышу только тут, а ротенберги-тимченки это что то совсем далекое, как персонажи анекдотов, типа Василий Иванович и Петька))
29.11.21 12:33
1 4

элита это лучшее из наличного, причем не с т.зр. физического и/или умственного здоровья, а с т.зр. приспособленности к отправлению власти. в частности, психопатия в самом прямом, клиническом смысле слова для политика норма, и чем она сильнее. тем больших вершин он обычно достигает.
Vlm
29.11.21 13:38
0 1

не мешала бежать с поля боя,
Википедия: Людовик командовал арьергардом армии и, благодаря своему хладнокровию, спас остатки французской армии.
29.11.21 14:28
0 3

А чего удивляться такому явлению как "антипрививочники", когда Белковский, сидя в Москве, всего лишь по одной публикации бывшего рабочего, сам провел расследование, и выявил виновных. И ведь верят ему, так же как и в то что, вместо вакцины там какой-то шмурдяк...
29.11.21 12:05
6 4

Конечно никаких виновных там нет, ну кроме метана. Взял и взорвался, сволочь такая. Вот его и надо судить. Набрать метана в банку и поставить её на скамью подсудимых. Ну и Белковского заодно рядом посадить, а то чё он, называет разные фамилии, которые называть не принято, поскольку это апостолы, каста неприкасаемых. Вот пусть посидит, метаном подышит.
29.11.21 12:21
4 4

Конечно никаких виновных там нет, ну кроме метана. Взял и взорвался, сволочь такая. Вот его и надо судить.
У тебя никаких других мыслей, кроме этого горячечного бреда, в принципе не возникает? Дураку понятно, что это человеческий фактор. Но виноват ли в этом владелец шахты - который распорядился не заниматься безопасностью, директор шахты - который своровал деньги выделенные на безопасность, охранщик труда, который проспал все время, или шахтеры которые забили на ТБ - ПОКА (ключевое слово) никто не ответит. А поорать что во всем виноваты "рокфеллеры" - ну это не от большого ума.
29.11.21 12:29
4 4

А поорать что во всем виноваты "рокфеллеры" - ну это не от большого ума.
Странно, а что же, когда касается Запада, то у вас всегда "рокфеллеры" виноваты? Аа, я понял! Наши рокфеллеры -- это хорошие Рокфеллеры, правильные и скрепные. И как один все за Царя. А вот их рокфеллеры -- они поганые рокфеллеры, жадные и бездуховные, да ещё и нашего Царя иногда смеют критиковать. Тогда да, всё сходится.
29.11.21 14:05
1 1

Странно, а что же, когда касается Запада, то у вас всегда "рокфеллеры" виноваты?
"у вас" это простите у кого?
Аа, я понял! Наши рокфеллеры -- это хорошие Рокфеллеры, правильные и скрепные. И как один все за Царя. А вот их рокфеллеры -- они поганые рокфеллеры, жадные и бездуховные, да ещё и нашего Царя иногда смеют критиковать. Тогда да, всё сходится.
мда.. медицина тут бессильна..
29.11.21 14:41
2 1

Идея "элиты" - это какая-то странная идея. Есть начальство, есть журналисты, есть силовики - они все формируют общественное поведение. При чем здесь какая-то "элита"?
29.11.21 12:03
0 6

Белковский просто подстраивается под общественное сознание, используя идеологему "царь хороший, бояре плохие, особенно либеральные" и "во всем виноват богомерзкий капитализм, при Советском Союзе все было по-другому, но его развалили либералы". Так понятнее?
29.11.21 13:49
0 5

Да пусть себе, мне не жалко. Я просто не понял, почему так переврали понятие элиты общества.
29.11.21 13:54
0 0

Я просто не понял, почему так переврали понятие элиты общества.
Потому что тренд такой. Понятие "либералы" тоже переврали. Да и "демократию", "независимые СМИ", "НКО". И еще многое другое. Сначала добавляли "так называемые". Потом бросили.
29.11.21 14:44
0 2

Элита - это то, что всплывает наверх. В нормальной среде - сливки и пенка на варенье. В ненормальной...
29.11.21 17:08
0 0

это вот когда он про союз что-то похожее говорил?
напомните, с удовольствием почитаю
29.11.21 19:19
0 0

В общем-то, с этой вакцинацией получился хороший тест подлинного доверия народа к власти. А, значит, власть непрочная, и есть шанс, что при нашей жизни "Россия вспрянет ото сна".

Но людей жаль. Действительно, как верить, например, доктору Мясникову, который, когда на 22.04.2020 намечалось голосование за поправки к конституции, заявил: «Эпидемия коронавируса сойдет на нет, я думаю, в течение месяца, к середине апреля. Потому что всё это подчиняется определенным законам… Вы думаете, ОРЗ не вызывает пневмонию? Вызывает», — заявил Мясников, отметив, что пожилые люди всегда находятся в зоне риска. При этом он критично отозвался о панике вокруг COVID-19, отметив ее необоснованность. По словам специалиста, вспышки различных вирусов бывают каждую зиму. Весной, уверен Мясников, даже коронавирус может пойти на спад, а «летом мы вовсе про него забудем». Понятно, что таким людям никто верить не будет.

Другое дело, что надо не злорадствовать, а распространять достоверную информацию о пользе вакцинации, с опорой на более солидные источники, чем "элита".
29.11.21 12:03
0 9

На уровне имевшейся на дату 22.04.2020 информации заявление Мясникова не было из ряда вон. Сейчас такое уже никто не скажет.
29.11.21 15:51
0 1

Ну, до ковида весьма часто апокалиптично пугали всякими куриными, свиными и птичьими гриппами и прочими эболами, которые действительно быстро и незаметно для мира проходили.

На уровне имевшейся на дату 22.04.2020 информации заявление Мясникова не было из ряда вон.
На дату 22.04.2020 заявление о том, что эпидемия сойдёт на нет к середине апреля, звучало бы очень странно. Всё-таки, прошлое так откровенно предсказывать не принято.

На самом деле, хронология такая.

18 марта глава немецкого Института вирусологии Роберта Коха Лотар Вилер спрогнозировал двухлетнюю пандемию коронавируса. По его мнению, распространение инфекции остановится, только когда основная часть населения переболеет COVID-19 и получит иммунитет к нему.

18 марта - Мясников призывает не поддаваться панике и прогнозирует, что эпидемия сойдет на нет в течение месяца, к середине апреля. Надо полагать, столь точный срок исходил из каких-то научных соображений, но удивительное совпадение - на 22 апреля в России было запланировано голосование за поправки к Конституции.

25 марта - президент России Путин объявляет, что голосование за поправки переносится на более поздний срок. Доктор Мясников перестаёт бороться с паникой и больше не поминает середину апреля.

15 апреля - доктор Мясников назначен на пост главы информационного центра по мониторингу ситуации с коронавирусом.

Сейчас такое уже никто не скажет.
Сейчас незачем. Эксперимент с электронным голосованием власти вполне устроил.
29.11.21 18:02
0 3

мясников -это голова, я бы пальца ему в рот не положил...
29.11.21 19:17
0 2

В качестве ещё одной подробности надо добавить, что Китай к этому времени уже совладал с пандемией. На этом фоне, видимо многие думали, что и мы пару месяцев в карантине посидим и всё будет пучком. При этом важно, что ужасы в Италии к 24 апреля уже отчётливо пошли на спад.
29.11.21 19:24
0 0

мясников -это голова
Доктор мясников и палачей
30.11.21 02:02
0 0

«Кто бы мне сказал в письме или словом
отчего печаль присуща коровам»…
А. Макаревич

Этот «старый мудрый хохол» все уже спел в своей песне.

Полагать, что основной заботой «элит» является забота о подопечном ей народе (их же выбрали-назначили, почему непреложно их переполняет чувство ответственности) может только … скажем так, человек наивный и с буйной фантазией.

Конечно, разработчики и производители вакцин думают только о том как спасти миллионы, поэтому вакцины продаются по себестоимости. А чтоб произвести их в достаточном количестве были отщипнуты маленькие кусочки от бюджетов на оборону, и все эти чиновники от медицины перестали пить шампанское на бесконечных симпозиумах… и далее по списку.

Все просто. Кто пробился наверх - молодец. Смог. Но верить, что он кто-то кому-то должен и спать не может, переживает за «народ»…

Давайте начнём с себя. Кто из нас готов, чтоб его доход снизился на треть, чтоб соседу жилось лучше?
А почему? Потому что то, что у каждого есть, никто на блюдечке ему не принёс. И какой-нибудь тут программист не пишет программы «задаром», правда?
Вот вы работаете и чувствуете такое непомерное желание просто работать дальше на благо компании (она же вас взяла), и только благо компании - ваша цель? А не ваше личное благо?
Работать добросовестно - да. Но быть кому-то что-то должными - смешно.
То же и с «элитами».
29.11.21 11:51
10 4

Когда человек хочет назло власти отморозить уши - это бы не было проблемой, если бы касалось только его. С вакциной, увы не так.
Власть в России не подарок (уже более 100 лет), но даже при такой власти сегодня - есть здравые решения, и выпускается нормальная продукция в стране. И вакцину первую сделали, хотя конечно вопили, что украли, но так украли, что не украли и ограничения вводили гораздо адекватнее многих демократических стран.
А то мамкины пирожки выбрали удобную позицию - одновременно каждый раз падать в обморок от озвучивания цифр избыточной смертности и одновременно не вакцинироваться, потому что "разве может эта власть что-то хорошее произвести?!"
Может, вакцину в том числе. Данные по странам, которые её закупили, бьются довольно хорошо.
Если кому-то хочется быть обиженным на власть, даже ценой здоровья - ну чем вы лучше по мышлению представителей это власти?
Подсказка - вряд ли будет другая власть до конца пандемии.
29.11.21 11:34
13 9

а как император смог доказать, что во флаконе был эликсир от спутник , а не файзер, или просто какой оперетив ?
29.11.21 11:32
2 2

А у нас императором принято верить на слово. Даже когда пургу несут.
29.11.21 14:22
0 2

верить на слово.
смотря какой результат ожидается
29.11.21 14:58
0 0

(Неодобрительно)
Да, есть ещё у нас враги прогресса, которые вставляют швабры в колёса.
29.11.21 11:26
0 3

Между элитами и народом ментальная пропасть, которую элиты не осознают.
Проблема всех постсоветских стран как раз в том, что после 70 лет всеобщей уравниловки, класс элиты в обществе атрофировался, а люди превратились в усредненного хомо советикус. Соответственно, не осталось полноценной ни политической ни экономической элиты с современным образованием, способной компетентно управлять обществом.
Именно поэтому в большинстве республик к власти пришли правые и крайне правые политические силы, цель существования которых как раз и заключается в формировании социальных барьеров или, выражаясь языком марксистов, в построении классовой системы. С выраженными элитами и плебсом.

Эти силы пришли к власти не просто так, а были массово поддержаны народом. Поэтому очень странно обвинять элиты в том, что они настолько оторвались от реальности, и что население им не доверяет. Проблема как раз в обратном: эти элиты вышли из народа, и являются его плотью. И так же как и любой выходец из страны, в которой общественные науки уничтожались 70 лет, не имеют представления о том, как управлять страной без проведения массовых репрессий.

Да и сам Белковский, хоть и очень талантливый публицист, однако его познания в политологии находятся вполне на уровне советской интеллигенции, т.е. около нуля. При всем уважении.
29.11.21 11:22
5 26

ППКС.
29.11.21 11:28
6 5

Все верно. К этому еще следует добавить, что даже взращенной советской интеллигенции почти не осталось, a это люди старшего поколения.

Я помню, как нам рассказывали секрет английского газона: надо 300 лет его культивировать и ежедневно ухаживать. Тоже самое касается элиты: она не возникнуть из ниоткуда, особенно из бывшего крестьянского быдла и пролетариев. Нужны сотни лет для её постепенной культивации.
29.11.21 11:36
8 4

класс элиты
Класс элиты сформировался из бывших партийцев, комсомольцев, криминала, и все это дополнилось сотрудниками силовых ведомств и по костям с кровью и могилами превратилось с современные элиты, за очень редким исключением.
29.11.21 11:40
0 14

Самородки всегда появлялись и из крестьян (слово "быдло" оставлю на вашей совести), и из пролетариев, и из любых других классов и сословий. И обратно, принадлежность к некой "элите" отнюдь не гарантирует высоких моральных и интеллектуальных качеств.
29.11.21 11:41
2 7

Да и сам Белковский, хоть и очень талантливый публицист
Скорее, талантливый пиздобол. Странно, что кто-то всерьёз воспринимает его "экспертное" мнение.
29.11.21 11:51
2 16

Точно.
Это 200 лет назад декабристы были из высшего общества.
Сейчас у власти потомки и последователи Шарикова и Швондера.

Самородки всегда появлялись и из крестьян (слово "быдло" оставлю на вашей совести), и из пролетариев, и из любых других классов и сословий.
Не путай самородков с элитой.
Я, конечно, имею в виду не высокорожденную, а образованную и культурную элиту.
К примеру, Левша - самородок, Ломоносов и ему подобные - самородки.
Но к этому требуется еще и образование получить. А для этого сначала создается система образования - учебные заведения и преподаватели.
Это было уничтожено и потом выстраивалось заново в соответствии с потребностями нового строя.
Результат - культ этакого "самородка", "народного мастера". И киногерои соответствующие.

И было выстроено достаточно быстро. Собственно, и уничтожено было далеко не полностью, по счастью.

ППКС.
а по существу?
29.11.21 12:28
3 0

Именно поэтому в большинстве республик к власти пришли правые и крайне правые политические силы
В большинстве республик к власти пришли те же самые представители коммунистических элит с хорошо отработанными навыками демагогии.
В большинстве республик коммунистическая элита просто сменила таблички на своих кабинетах.
В итоге получился тот самый Совок-2.0 с полным отсутствием правых и крайне правых сил.

Ага, крестьян не пороли и их девок не портили.

Вы все написали. Ну, что можно написать в коротком комменте. Я выразил согласие.
29.11.21 13:12
0 3

Элита - это вовсе не люди благородного происхождения (буквально - аристократия), а те, кто правит. Т.е. вполне корректно говорить партийная элита применительно к довоенному СССР. Где-то элита и благородное сословие совпадают, где-то - нет.
ddd
29.11.21 13:21
0 0

В итоге получился тот самый Совок-2.0 с полным отсутствием правых и крайне правых сил.
А то там много "левых". Мощные профсоюзы? Общественные движения? НКО?

Проблема всех постсоветских стран как раз в том, что после 70 лет всеобщей уравниловки, класс элиты в обществе атрофировался
Это чиновники и дворяне Николая 2 были неатрофированными? Великие князья? Серьезно? Советская империя возникла не из воздуха, а была реинкарнацией российской империи и была почти полной противоположностью тому, о чем писал К. Маркс. Вместо "православие, самодержавие, народность" стало "марксизм-ленинизм, советская власть, народность". Правовой нигилизм был и при РИ, помните у классика про суровость российских законов компенсируется их неисполнением? Хотя конечно большевики возвели его в абсолют, и это мы тоже унаследовали.

Именно поэтому в большинстве республик к власти пришли правые и крайне правые политические силы
В странах Южной и Восточной Европы до ВМВ никакого "социализма" не было, однако и там после падения монархии к власти пришли фашистские режимы. Что кстати не помешало им иметь гораздо более эффективное государство и экономику, чем режимы в странах русской или среднеазиатской культуры.

С выраженными элитами и плебсом.
Выраженные элиты были и при СССР. Для них даже название придумали - "номенклатура". Разве что критерии попадания туда были другими, нежели сейчас, и само их существование, а тем более классовая сущность, скрывалось.

не имеют представления о том, как управлять страной без проведения массовых репрессий.
Так они опираются на массовые репрессии или массовую поддержку народа? Вы сами себе противоречите. К тому же ни в России, ни в Украине массовых репрессий (пока?) нет. Путина поддерживает весь глубинный народ, Зеленского выбрали 73% населения. Массовые репрессии просто не нужны.
29.11.21 14:00
1 4

дубль
29.11.21 14:07
0 0

Прочитайте коммент, на который я отвечал.
29.11.21 14:20
0 0

А то там много "левых". Мощные профсоюзы? Общественные движения? НКО?
Излишнее количество бюджетников, господдержка всего и вся, гос. медицина. Не социализм, конечно, но левее, чем обычный капитализм.

С точки зрения марксизма и ленинизма это не левизна, это обман и "прикормка" рабочих правящим классом.

Поэтому очень странно обвинять элиты в том, что они настолько оторвались от реальности, и что население им не доверяет. Проблема как раз в обратном
Ну так у вас претензии по большей части к тому, что наши элиты - совсем не элиты (с этим я согласен). Но Белковский делает акцент-то на другом - что для населения нет разницы в сортах этих илит.
aag
29.11.21 15:42
0 1

Интересные сообржения, спасибо.

Вы правы, в Восточной Европе начала 20 века действительно появилось большое количество крайне правых режимов.
На мой взгляд, причина все та же: отсутствие компетентных национальных элит. Большинство этих стран долгое время находилось в режиме иностранной оккупации, и являлись подчиненными трех империй - Австро-венгерской, Российской и Османской. После первой мировой войны империи распались, и к власти в Восточной Европе пришли правые популисты, как это обычно и происходит при отсутствии авторитетных элит.

Так они опираются на массовые репрессии или массовую поддержку народа? Вы сами себе противоречите.
Тут нет противоречия. Эти люди пришли к власти при поддержке народа. И эти люди проводят крупномасштабные репрессии как раз потому, что у всей нации нет понимания того, как управлять обществом без репрессий. Любой таксист вам с готовностью расскажет кого надо сажать, а кого расстреливать.

Выраженные элиты были и при СССР. Для них даже название придумали - "номенклатура".
В СССР была очень высокая социальная мобильность населения. Предки руководства страны не учились поколениями в Йелях, а сами руководители были выходцами из низших социальных слоев. Это важный признак того, что социальные страты в обществе не выражены.
С экономической же точки зрения, социальное разделение также было весьма умеренным:
29.11.21 15:45
0 0

У Белковского политология - это лишь фон, на котором в своей изысканной, богатой цитатами и анекдотами риторике есть место и поэзии, и философии, и психологии. Ну да, поэтому для большинства он - пи...бол:)
29.11.21 16:13
1 2

А прям Романовы фантастически успешно руководили гос-вом, а все остальные страны России завидовали. Ну-ну. Компетентно просрали целый 19ый век, вошли в 20-ый век с 70% безграмотных.
29.11.21 16:16
0 1

В СССР была очень высокая социальная мобильность населения. Предки руководства страны не учились поколениями в Йелях, а сами руководители были выходцами из низших социальных слоев. Это важный признак того, что социальные страты в обществе не выражены.
Сссры были разные. В начале элита прорубала себе дорогу своими силами. Выживали хитрые, храбрые, наглые, умеющие приспосабливаться, талантливые - разные. Потом вознесшийся слой стал твердеть и все меньше пускал к себе выходцев из низов. Короче, все также история с кастрюлей без крышки, и кастрюлей с крышкой.
29.11.21 17:16
0 0

Предки руководства страны не учились поколениями в Йелях, а сами руководители были выходцами из низших социальных слоев
Так нынешняя элита точно также вышла из таких же слоев. Более того - на Западе тоже понятие элитарности потихоньку уже размыто, и хотя доярки до управления государствами там не доходят, но средний социальный слой - вполне. То есть, проблема как управлять без репрессий не в плоскости отсутствии элит, а скорее в общем национальном коде, культуре общества.
aag
29.11.21 17:41
0 0

Бая собакой называешь, а сам баем хочешь стать. Наберешь себе батраков и будешь их нагайкой лупить. Будешь. Это, брат, марксизм, от него никуда не денешься. Наука.
как говорится, (с)
29.11.21 19:16
0 2

>> «Не хотите работать увольняйтесь. На шахту очередь стоит»».
Элиты плохие это понятно. В капитализме собственник озабочен исключительно прибылью. В социализме прибыль может заменять "выполнить план".
Возникает вопрос, насколько я помню историю профсоюзного движения в США там всё те же рабочие не просто не выходили на работу, а не давали другим выйти. Был мордобой, поджоги и ещё много чего. В итоге получилось то, что есть сейчас, а именно профсоюзы существуют не только для того, чтобы в них платили взнос и давать подарки детям на Новый год.
Здесь же действительно стоит очередь из желающих. И нет массовых забастовок. А увольнение 2-3 человек бизнес отлично переживёт. Причём все эти люди идут на риск сознательно отлично понимая этот самый риск. Но идут.
Напомнило книгу Бакмана "Медвежий угол".
Там ключевой эпизод, когда пьяный молодой капитан хоккейной команды насилует девочку. Да, мудак и сволочь, но возникает вопрос, когда она на вечерухе в честь победы хоккейной команды она идёт уединённо целоваться с бухим капитаном этой же команды в комнату. Она чего ждёт?
Поэтоу да, Белковский всё верно говорит, что элиты плохие. Только ведь элиты - часть народа. И если народ позволяет на себе ездить, элиты будут и дальше этим заниматься.

Вчера почитал статью про историю вакцинации и как её придумал Дженнер. Что интересно, прошло 200 лет, а ничего не изменилось. Только тогда пугали, что вырастут рога и хвост, а теперь - чипами.
Что ещё интересно, по запросу "Дженнер", Гугл выдаёт некую перекачанную силиконом проститутку, которая благодаря папиным деньгам стала "успешной бизнесвумен", а не врача, открытие которого спасло миллионы жизней. В таком мире живём, да.
29.11.21 11:21
6 15

>> В капитализме собственник озабочен исключительно прибылью

Точно также, как нападающий озабочен забиванием голов. В рамках правил, разумеется. Так вот, на современном Западе в случае подобной аварии, вызванной нарушением ТБ собственник будет разорён страховыми выплатами.

За соблюдением правил в футболе отвечает судья, имеющий в кармане жёлтые и красные карточки. За нарушение ТБ на предприятиях в конечном счёте отвечает надзирающее за всеми процессами Государство.
29.11.21 16:00
0 3

вы про Union Carbide??? хм, и как же она разорилась?
BP тоже умерла после Мекс.залива?
29.11.21 19:08
0 0

Гугл выдаёт некую перекачанную силиконом проститутку, которая благодаря папиным деньгам стала "успешной бизнесвумен", а не врача, открытие которого спасло миллионы жизней.
Гугл лишь отражение общества, если 99% процентов на выдаче результатов кликают на проститутку, то гугл ее и поднимает наверх. либо другой гугл надо, либо другой шарик.
29.11.21 20:06
0 0

BP - это экологическая катастрофа
Union Carbide - находилась в Индии, т.е. случай не релевантный.

Надо отделить штрафы и компенсации погибшим. Что касается компенсаций, то здесь приведено, что они могут достигать 1млн$
29.11.21 20:34
0 0

На фоне вот этого рассказа про технику безопасности в Листвяжной классно смотрится сбор пожертвований пострадавших на сбере www.sberbank.ru

Правильно, не чуваку из списка Форбс же за все это платить...
29.11.21 11:14
0 26

Я одну логику понять не могу. Вакцину разрабатывали не привыкшие воровать и не считать нас людьми олигархи, её разрабатывали обычные люди - учёные. Почему недоверие к "элитам" переносится на недоверие к разработчикам вакцины ?
29.11.21 10:55
8 8

Вакцину разрабатывали методом штурмовщины под руководством пиарастов на основе старых наработок силами оставшихся научных сил (а мы примерно представляем, что сейчас представляет собой наша наука в массе своей: минимум новаторства и молодых умов, максимум ИБД и распила грантов). Поэтому, при данной вводной, имеется некоторая настороженность к итоговому продукту - и к эффекту, и к чистоте, и к побочкам.
Эпивак как бы показал это во всей красе.
29.11.21 11:02
8 17

Среди моих знакомых непрививающихся мнение такое: Путин за каким то хером заставил ученых спешить, чтобы кричать на весь мир про первую вакцину. Поэтому качество могло пострадать, несмотря на то что ученые умные, молодцы и т.д.
29.11.21 11:05
0 19

Так времени уже куча прошла, эффективность есть. Я понимаю первые месяцы, я сам спутником прививаться не спешил, пока хоть какая-то статистика не наберётся, но уж сейчас-то ? 😄
29.11.21 11:09
5 9

Эффективность спутника - исключительная случайность. Вставшие часы, которые один раз в день показали точное время.
29.11.21 11:12
26 4

Первое, Гинцбургу не доверяют, потому что почти каждую неделю вещает что то новое, и это новое помогает ему еще в больших масштабах продавать свою вакцину. Он ведет себя не как учёный, который досконально должен исследователь что он создал, а как бизнесмен, т.е. та самая элита, которой у нас не доверяют. Второе, нет объективной информации как Спутник влияет на людей с теми или иными хроническими заболеваниями, различными противопоказаниями, никто не ведет нормальных исследований (а если и ведет, результаты не публикуются, вопрос почему?). Третье, врачей в поликлиниках запугали так, что сейчас легально получить методотвод задача практически не решаемая, видимо прилетает им за это нормально. И четвёртое, прививаться заставляет Роспотребнадзор, мэры и губернаторы, как раз та самая элита, которая доверие людей давно потеряла.
29.11.21 11:13
4 11

Их слово Путин все еще пугает.
Если Путин за каким-то хером запретит дорогу переходить на красный - тоже волноваться будут, сомневаться, с бабками у подъезда советоваться.
29.11.21 11:13
3 5

Так времени уже куча прошла, эффективность есть. Я понимаю первые месяцы, я сам спутником прививаться не спешил, пока хоть какая-то статистика не наберётся, но уж сейчас-то ? ?
Сейчас осадок у многих остался. Если все было не спеша, со всеми процедурами и этапами, то неисключено что тот же Спутник был бы уже одобрен ВОЗ, и бОльшая часть населения была бы привита.
29.11.21 11:20
3 8

Пока исходные данные такие по Спутнику
- по разным данным из разных источников вроде как эффективен, на уровне плюс-минус аналогов на западе.
- мутноватая сертификация
- плоховато признается за границей, а признается и закупается в основном в тех странах, где можно его лоббировать, и откуда чистота и прозрачность данных может вызывать сомнения.
- нет нормальной информации о побочках, сравнениях с другими.
- побочка таки есть, не фатальная, но немало случаев, от врачей.
29.11.21 11:27
1 4

Сейчас осадок у многих остался. Если все было не спеша, со всеми процедурами и этапами, то неисключено что тот же Спутник был бы уже одобрен ВОЗ, и бОльшая часть населения была бы привита.
Может быть, но почему в Украине, Болгарии, Румынии и дальше по списку ситуация с охватом вакцинацией такая же или ещё хуже, хотя Путин к этому никакого отношения не имеет и все вакцины одобрены ВОЗ ?

Может быть, но почему в Украине, Болгарии, Румынии и дальше по списку ситуация с охватом вакцинацией такая же или ещё хуже, хотя Путин к этому никакого отношения не имеет и все вакцины одобрены ВОЗ ?
Вот тут не подскажу. Многие из моих знакомых с радостью бы привились каким нибудь пфайзером, да и спутником бы привились, одобри его ВОЗ. Таких кто прям против любых вакцин от ковида я знаю мало.

Может быть, но почему в Украине, Болгарии, Румынии и дальше по списку ситуация с охватом вакцинацией такая же или ещё хуже, хотя Путин к этому никакого отношения не имеет и все вакцины одобрены ВОЗ ?
Потому что там все хотят вакцинироваться Спутником, а его-то как раз и нет!

- нет нормальной информации о побочках, сравнениях с другими.
В Аргентине пару недель назад вышел отчет по побочкам от вакцин, применяемых у них. Правда я в испанском не силен, спутник в сравнении с двумя другими проигрывал, но как я понял не критично.
29.11.21 11:49
0 1

Может быть, но почему в Украине, Болгарии, Румынии и дальше по списку ситуация с охватом вакцинацией такая же или ещё хуже, хотя Путин к этому никакого отношения не имеет и все вакцины одобрены ВОЗ ?
По Украине:
- вакцинация началась на пол года позже (по сравнению с Россией)
- "модные" вакцины стали массово доступны в июне-июле (поправьте, если ошибаюсь)
Так что динамика в целом неплохая, но старт ужасный

А сейчас стандартные вопросы:
- Если болеют что привитые (я вот привился, антитела были, но всё равно через 3 месяца после второго укола заболел), что непривитые - смысл укола? Что привитые могут легче перенести? Так и непривитые, по разным слухам от 30 до 60% переносят легко и почти бессимптомно.

- Постоянно изменяющиеся правила по прививкам - то привиться и на всю жизнь. То привиться и на год. То каждые полгода. А дальше что, каждый месяц? При этом см п1.

- Если пропустили Эпивак, который вроде вообще физраствор от мадам Арбидол, то где гарантия, что остальные лучше?

- Если послушать телек, то во всём мире даже от крутых Пфайзеров и Модерн люди заболевают и мрут. А это загнивающая Еуропа, передовая США и прочие. Если там так, то что про нас говорить?

- Если Спутник так хорош, то почему ответственность за побочки никто не хочет брать на себя?

- Ну и то, что ВОЗ не признаёт - тоже очень такой пунктик нехороший...
29.11.21 12:32
11 5

И все это накладывается на традицию не доверять начальству в принципе, которой много столетий.
ddd
29.11.21 13:24
0 3

.....

- Если им не наплевать на "здоровье нации", почему не разрешить другие вакцины? Пусть даже за деньги.
29.11.21 13:26
0 4

потому что "не нравится - увольняйся, на улице очередь стоит" плюс подписка о неразглашении.
Vlm
29.11.21 13:42
0 1

Краткий ответ: хороших решений нет, нужно оценивать шансы плохих исходов в различных вариантах.
29.11.21 15:46
0 0

Ну так укол же делают не спецы ВОЗ, а вакцины все равно проходят через нашу систему. Правильно ли они хранятся? Делают ли укол именно тем, чем обещают и т.п.
Недоверие - страшная сила. Если человек не верит и не доверяет, то таких вопросов будет появляться масса.

Динамика в рост пошла в последнее время из-за появившихся ограничений красной зоны карантина. Да и вопрос, сколько там таки реально привитых, а сколько купленных справок...
29.11.21 15:53
0 1

Ну так укол же делают не спецы ВОЗ, а вакцины все равно проходят через нашу систему. Правильно ли они хранятся? Делают ли укол именно тем, чем обещают и т.п.
Недоверие - страшная сила. Если человек не верит и не доверяет, то таких вопросов будет появляться масса.
Довод разумный, но почему, например, в какой-нибудь Аргентине или Коста-Рике народ без проблем прививается ? Не очень верится, что они властям безоговорочно доверяют.

Я - только за. Просто объясняю логику части "антиваксеров".
30.11.21 10:48
0 0

Интересно, где до сих пор был весь этот "антиэлитинг" со стороны ширнармасс? Опять же, антиваксерство - далеко не только российский феномен. Так что, по-моему, Белковский угодил пальцем в небо. Впрочем, после www.exler.ru его вообще сложно всерьез воспринимать в этом вопросе.
29.11.21 10:55
4 16

Впрочем, после www.exler.ru его вообще сложно всерьез воспринимать в этом вопросе.
Осталось теперь только написать, что "Экслер уже не торт" и "Алекс, я в тебе серьезно разочаровался" для полноты картины и отписаться от сайта в гугле.
29.11.21 11:23
9 3

Вот именно, одна из. И далеко не главная. А общая причина должна быть по элементарной логике, раз такое происходит повсеместно. Может быть, это такая реакция на стрессовую ситуацию. Может, просто глупость и невежество.
Я, кстати, что-то не особенно слышал, чтобы именно элиты агитировали.
29.11.21 11:29
0 1

Слушай, я даже твои комментарии по ковиду с удовольствием читаю, хотя казалось бы. Если так каждый раз отписываться… 😉
29.11.21 11:31
0 4

Я в Алексе в этом плане давно серьезно разочаровался и тогда же об этом написал: www.exler.ru А вот что мне с этим делать - сам решу, без ваших советов.
29.11.21 11:31
1 10

Я в Алексе в этом плане давно серьезно разочаровался
О, вторая часть моего совета уже выполнена. Видите, а говорили, что сами решите. Продолжайте, комрад!
29.11.21 11:38
10 1

Я написал это год назад, так что ваш совет здесь ни при чем. И я вам не товарищ.
29.11.21 11:46
1 4

Я написал это год назад, так что ваш совет здесь ни при чем
Мыши плакали, разочаровывались, но продолжали читать Экслер.ру...
29.11.21 12:15
14 1

Экслер.ру, по счастью, не только о коронавирусе пишет. И даже когда о нем, в комментариях зачастую есть более интересная и взвешенная информация, чем в самом посте.
29.11.21 12:19
0 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать