Адрес для входа в РФ: exler.world

Amazon - как же это удобно!

18.12.2021 13:04  12869   Комментарии (111)

Понадобилось тут кофтенку новую теплую прикупить (у меня в кабинете практически всегда открыта панель в полстены, так что сижу практически на улице - соответственно, приходится утепляться), также решил купить пару новых спортивных брюк. Ездить по магазинам - ну его на фиг, к тому же там выбор паршивый. (В Decathlon как с начала коронавирусного дурдома ассортимент уменьшился во много раз, так до сих пор толком и не восстановился.)

Пошел на Amazon. Нашел кофту нужной конфигурации и пару спортивных брюк. И для кофты, и для брюк предложили вариант "Сначала померяй, потом плати". Ну, прикольно, выбрал эту опцию. Там только требуют в качестве варианта оплаты указать именно кредитную карту, а не дебетовку, что вполне логично.

Заказал. Приехало. Кофта отлично подошла, брюки FM London HyFresh - то что надо, а вот брюки PUMA - пролет: обычный L оказался сильно больше, чем надо. Ну, не вопрос: зашел в заказ, выбрал поменять. Поменять не дали - нет такого размера. Но вернуть - без проблем. Нажал кнопку "Вернуть": написали, что внутри упаковки уже лежит распечатанная этикетка возврата. Брюки нужно положить в пакет, на пакет наклеить этикетку, оставить пакет в ближайшем амазоновском пункте (они есть практически в каждом городке). Ну и все!

 

Удобно-то как, вообще красота!

18.12.2021 13:04
Комментарии 111

Это прекрасно и удобно, безусловно, если не учитывать, что возврат не идет в продажу, а продается как bulk перекупам или вообще на мусорку.
19.12.21 16:42
0 1

Какая вам разница что они делают - если деньги вернули?
20.12.21 09:55
1 0

Я не хочу мерять 5 пар штанов, чтобы 4 из них после этого оказались на свалке.
20.12.21 18:23
0 2

Я почти всю обувь и одежду всей семье уже много лет только так и покупаю. В основном на Zalando.
19.12.21 14:06
1 0

А в моей деревне амазон отвратительно работает. Вечно проставляет по срокам. И сайт у них трындец не удобный, если не знаешь точно что ищешь.
klc
19.12.21 05:38
0 1

И сайт у них трындец не удобный, если не знаешь точно что ищешь.
Тут полностью соглашусь, позорище вообще. Яндекс.Маркет в этом плане удобнее на много порядков. Жаль, что я им пользуюсь только пару недель в году...
19.12.21 09:43
0 1

Модель в свитере от Амазона выглядит достойно:) хорошая покупка!
Не Али, одним словом..
19.12.21 00:11
1 0

Точно такой брал на Али, ношу года 3. Магазин pioneer camp.
19.12.21 03:47
0 1

Самое мое любимое на Амазоне - вопросы и ответы пользователей. Практически всегда находится перец, с ответом типа "Извините, но я это еще не купил", и это все пишется с приснопамятной английской вежливостью. Даставляет неимоверно!
18.12.21 23:31
2 2

Даставляет неимоверно!
Даставка хоть бесплатная?
19.12.21 16:50
0 2

"они есть практически в каждом городке)"

Я думал, практически на каждой улице (как у нас Розетка)
18.12.21 19:36
0 1

Амазон чудесен и прекрасен. Не забывайте только об одном. Первые дозы всегда бесплатно, но когда клиент уже присел, его выпотрошат в ноль. Вопрос времени.
И к сожалению у амазона уже давно видны первые признаки использования монопольной позиции. И это только начало.
18.12.21 17:59
7 10

Сколько лет сижу, все никак не выпотрошат. Недоработочка.
18.12.21 18:25
6 5

Сколько лет сижу, все никак не выпотрошат. Недоработочка.
Я тоже. Но вижу первые нездоровые признаки извращенного использования своей позиции. И поверьте, они не такие белые и пушистые. Амазон как и гугл и фэйсбук это корпорации зла. Вы как пользователь пока этого не чувствуете. Но всему свое время. Они скоро покажут свои зубы.
18.12.21 19:13
3 5

скоро
Пальцем в небо.
Конец света предсказать тоже можете?
?‍♂️

Тоже скоро. Истинно вам говорю!

А каяться уже поздно?
18.12.21 23:01
0 0

Спасибо, что пердупердили.
Только в скедующий раз помедленне, я буду конспектировать.
18.12.21 23:21
4 1

Только в скедующий раз помедленне, я буду конспектировать.

Мне тоже очень нравится Amazon Prime. Пока ещё косяков не было. В Германии, где живу. Хотя нет: не по вине Амазона не смогли доставить в срок посудомоечную машину (возможно, продавец просчитался со сроками и не получил товар вовремя), но сам же Амазон аннулировал заказ.
18.12.21 17:15
0 1

Со сроками доставки у них часто бывают пролеты. Зачастую по вине DHL.
20.12.21 09:29
0 0

Мне пару раз отменяли заказ с обьяснением "Unknown problem" - после того как он уже проделал изрядный путь по трекингу. Кроме этого - все хорошо.
20.12.21 10:00
0 0

Алекс, а исхудал-то как! Переживаю...
18.12.21 17:01
0 0

Да куда там исхудал. Мне еще килограммов 8 убирать, все никак от пуза окончательно не могу избавиться.
18.12.21 18:09
1 2

С Амазоном у меня только одна непонятка - стоимость возвратов. Как-то совершенно рандомно возвраты бывают платными. Причем совсем рандомно, он может стоить до 6 фунтов на какую-нибудь хрень за 15. При чем рекомендуется смотреть в политики возвратах, которая слишком общая. Откровенно говоря, мне лень разбираться, это не особо часто встречается, но все же.

А однажды был вообще смешной случай. Муж решил заказать массажный коврик. При чем выбрал достаточно дорогой, за 60 фунтов. Коврик пришел, распаковали - как-то он нам не понравился. За 15 такой еще можно было бы, а 60 явно был перебор. Решили вернуть, а нам Амазон радостно сообщает, что для этого товара возврат невозможен - смотри политику возвратов. Мы легко так прибалдели, позвонили в поддержку выяснить, что за фигня. Оказалось, что это Health and personal hygiene products и не подлежат возврату. Му так вежливо спросили, а не о...ли ли они, на что нам сказали - ок, вот фам рефанд, оставьте коврик себе.
18.12.21 16:16
4 2

С Амазоном у меня только одна непонятка - стоимость возвратов. Как-то совершенно рандомно возвраты бывают платными.
Насколько я понимаю, платный возврат - это когда вы указываете, что устройство вам просто не подошло. Если устройство имеет дефекты, то тогда возврат всегда (в Испании) бесплатный.
18.12.21 16:57
0 1

А что мешает указать, что цвет не подошел или размер или качество материала или еще чего-то?
18.12.21 17:51
2 0

А что мешает указать, что цвет не подошел или размер или качество материала или еще чего-то?
Ничего не мешает. Я просто помню, что с меня за возвраты давно деньги не брали. Впрочем, возвращаю я крайне редко.
18.12.21 17:54
0 1

Если дефекты - да, всегда бесплатный. А вот если просто не подошло. не понравилось - тут какая-то лотерея (речь об обычных покупках, не о try before you buy)
18.12.21 17:54
2 1

Если дефекты - да, всегда бесплатный.
Можете спокойно написать, что этот товар имеет дефекты (все что на ум придет). Все равно никто экспертизу делать не будет.
18.12.21 18:00
2 1

Вам никогда не рассказывали, что врать плохо?
Меня не разорят изредка взимаемые с меня мелкие суммы. Зато я не рискую потерять аккаунт с годами истории.
18.12.21 18:18
3 4

Можно вернуть даже без указания причины.
18.12.21 18:53
0 0

Можно вернуть даже без указания причины.
Нельзя, причину всегда требует указать. Даже если просто "Не подошло" или "Купил по ошибке".
18.12.21 19:00
1 1

Вам никогда не рассказывали, что врать плохо?


Меня не разорят изредка взимаемые с меня мелкие суммы
А я предпочитаю, чтобы эту сумму заплатил богатейший человек на земле - мультимиллиардер Безос. Мелочь, а приятно.
18.12.21 19:31
5 2

За это точно не Безос платит, а все, кто пользуется Амазоном, такие затраты обязательно закладываются в наценку на товар. Больше будет халявщиков, больше будет наценка.
18.12.21 19:43
1 5

У вас разве нет этого пункта?
18.12.21 21:55
0 1

Нету. Могу перевести все пункты - там такого нет 😄
18.12.21 22:54
0 0

Какая разница что указывать, если не дефект? Это же ни на что не влияет
18.12.21 23:28
2 0

За это точно не Безос платит, а все, кто пользуется Амазоном, такие затраты обязательно закладываются в наценку на товар. Больше будет халявщиков, больше будет наценка.
Поздравляю, вы попали пальцем в небо. Amazon не принимает участие в ценообразование товара, который продаются с его площадки. Amazon это только посредник, который берёт процент с продаж. И даже если товар будет возвращаться, эти все услуги скорее всего будет оплачивать продавец.
19.12.21 08:07
4 0

Вам никогда не рассказывали, что врать плохо?
Какая разница что указывать, если не дефект?
Хохот в зале и бурные аплодисменты переходящие в овацию)))))

Пожалуйста , продолжайте.
19.12.21 08:25
4 0

Вы уж определитесь, а то сами себе противоречите. Так всё-таки Безос платит за возврат или продавец? Это раз. Второе: если ты не хочешь разориться, все накладные расходы должны быть учтены в наценка на товар. Ровно то, о чём я писал с начала. В любом случае за возврат товара платят сами покупатели.
Вы, похоже, считаете, что налоги в России 13%, а то, что платит работодатель, для работника не важно?
19.12.21 12:53
0 4

платит кто угодно, но не Безос.
Как покупатель, не плачу за возврат если товар с дефектом. Более того, возвраты по причине «не хочу» тоже бесплатны практически всегда, кроме каких-то непонятных мне рандомных случаев.
То есть как бы платит напрямую продавец. Но продавцы закладывают это в цену, поэтому в итоге я как покупатель плачу за это косвенно.
Нет разницы, что указывать в причине возврата, если возврат происходит по любой из причин «не хочу». Цвет, размер, просто не понравилось, передумал. Нет разницы, к тому даже мне самой не всегда очевидно, почему я возвращаю.
Но я никогда не укажу причину «дефект» если это не дефект. Эта причина даёт мне больше прав, а я предпочитаю реализовывать свои права в соответствии с правилами, а не как попало. Тогда я чувствую, что имею все основания требовать соблюдения моих прав от других.
19.12.21 13:13
1 3

Amazon не принимает участие в ценообразование товара, который продаются с его площадки.
Поздравляю! Вы опять сморозили глупость. Амазон это не только площадка, где разные фирмы выставляют товары на продажу. Амазон сам тоже продает товары. Мало того, он даже купил некоторых производителей товаров. Так что некоторые товары амазон сам и производит. И при этом он не учaствует в ценообразовании?
19.12.21 17:00
1 4

Но продавцы закладывают это в цену, поэтому в итоге я как покупатель плачу за это косвенно.
Тут все далеко не так просто. Цена товара не определяется, как себестоимость + наценка. Так что говорить, что кто-то какие-то свои риски и расходы "закладавает в цену" в корне неверно.
19.12.21 17:04
0 1

Почему неверно? Да, ещё есть спрос, предложение, эластичность спроса и т.д. из курса экономики. Если вы как продавец или производитель не можете продать товар, заложив в цену все издержки, вы разоритесь, иначе никак. И это одна из причин ухода в онлайн - сокращение издержек.
19.12.21 17:14
0 1

С Амазоном у меня только одна непонятка - стоимость возвратов. Как-то совершенно рандомно возвраты бывают платными. Насколько я понимаю, платный возврат - это когда вы указываете, что устройство вам просто не подошло. Если устройство имеет дефекты, то тогда возврат всегда (в Испании) бесплатный.
На некоторые категории товаров есть "restocking fee", но и то не всегда.
Платный возврат, это если купил у "third party seller", но тоже не всегда.
20.12.21 03:01
0 1

Да, ещё есть спрос, предложение, эластичность спроса и т.д. из курса экономики
именно потому, что это есть не только в "курсе экономики". А с тем, что цена должна покрывать все издержки я и не спорил.
20.12.21 09:27
0 0

Отлично, а то я уже жду не дождусь когда в обзоры нового вкусного в интернет-магазинах начнут включать Амазон, который я by far предпочитаю остальным ибеям и экпрессам..
18.12.21 15:12
3 0

18.12.21 15:10
7 3

Вспомнил старый КВН-ский прикол:
Главная проблема - как натянуть мини юбку на макси жопу.
18.12.21 17:09
0 10

Мне вот интересно, а куда все магазины денутся (которые офф-лайн)? И люди?
18.12.21 15:01
1 0

Будут выкинуты на задворки истории.
18.12.21 19:01
2 2

Моя соседка вяжет всякие прикольные вещи и делает сувениры из природных материалов. Раньше она раз в месяц делала garage sale - собиралась куча теток, они охали-ахали и ... почти ничего не покупали. В карантин - она перешла на Фейсбук и еще какие-то маркетплейсы, теперь только ходит на почту отправлять.
20.12.21 10:45
0 0

Там только требуют в качестве варианта оплаты указать именно кредитную карту, а не дебетовку, что вполне логично.
А в чем логика? (Я человек не искушенный в этих вопросах)
18.12.21 14:59
0 1

А в чем логика? (Я человек не искушенный в этих вопросах)
В случае дебетовой карты (без овердрафта) гораздо выше вероятность, что на ней тупо нет денег. С кредитки же куда выше шанс снять требуемую сумму, т.к. есть лимит.
18.12.21 15:30
1 0

Понял.
18.12.21 16:17
0 0

Что в принципе не объяснение. Кредитный лимит может быть также использован до конца, как и собственные деньги. Более того, лимит ограничен, а вот собственные деньги теоретически - нет.

Буквально на днях пользовалисьэтим сервисом, оплачивали с дебетовой карты. Возможно от страны зависит.
18.12.21 16:18
3 0

Настоящее объяснение скорее относится не к типу карты дебетная-кредитная а к механизму авторизации. За давностию лет я уже подзабыла названия, там было чего-то сингл-бла-бла и дабл-бла-бла. По первому методу работали карты Виза Электрон и Маэстро. При этом авторизация равно списание со счета. А по второму методу работали Виза Классик, Сильвер и Голд. В этом случае при авторизации деньги сначала блокируются на счету, а потом уже списываются. При этом есть возможность прислать транзакцию без авторизации вообще.
Для клиента эта разница несколько неочевидно.

Вообще-то я уже пару десятков лет не работаю с карточками и мне казалось, что эта разница давно размылась. Но нет, видать есть еще.

Но вот что меня безмерно удивляет в работе Амазона - это то что для оплаты никогда не требуется CVV/CVC код.
18.12.21 16:38
2 2

Я в англии, плачу только днбитовой , у меня кредитки не. Наверное от страны зависит
18.12.21 17:02
0 1

Вот это оно и есть. Карта дебетовая (на ней даже написано VISA Debit) но она работает по принципу дабл-бла-бла - то есть авторизация и списание разнесены во времени. Не должно сработать с картами Маэстро и Электрон, но так я их лично уже не помню сколько лет не видела. Для меня это несколько странное требование.
18.12.21 18:10
2 0

Но вот что меня безмерно удивляет в работе Амазона - это то что для оплаты никогда не требуется CVV/CVC код.
А Польше на аллегро то же самое.
20.12.21 07:00
0 0

Амазон работает с платежными системами и государственными органами. Пример - у нас они являются не только таможенным брокером (т.е. выставляют счет сразу с местным НДС и налогами), но и берут на себя функции таможни - их посылки импортируются практически "автоматом", без проверки.
Также они не шлют электронику, у которой передатчики не соответствуют местному плану частот. Что сильно убыстряет процесс получения товара из Штатов и предотвращает разные неприятности, хотя и ценой сокращения ассортимента.
20.12.21 10:55
0 1

Германия, шоппинг с 2G, вижу пару обуви с витрины, пристраиваюсь в очередь на вход (там продавец или охранник проверяет аусвайс и ку-код)
- Добрый день
- Здравствуйте
- Код
- Вот
- Аусвайс
- Вот
Зашёл в магазин

- Мне покажите вот такой размер
- А его нет
- Спасибо

Вышел из магазина. Декабрь, промозгло, постоянно снимать перчатки и доставать документы/телефон. 2-3 лавки прошёл в толпе в час пик с очередями на шопинг-улице и я понял, что идут такие коммерсанты-терпилы на хер. Ещё и общение/примерка в намордниках. Будут потом ныть, что опять их Амазон угнетает, оборотов нет и вообще, вот надо было не ныть, а на улицы выходить против маразма.

Теперь заказываю с Амазона, как Алекс, 5-6 видов/размеров чего-то. Спокойно в тепле дома померил всё, в том числе - с уже купленной одеждой/обувью, вернул, что не нужно. Статус Прайм на двух Амазонах (Франция/Германия) отбивается при первых же покупках.
18.12.21 14:43
9 10

Кто о чем, о вшивый о бане
18.12.21 15:55
11 10

Кто о чем, о вшивый о бане
Ой вэй, потому что магазины реально занылись уже, как их Амазон угнетает и обижает. В Бельгии хотят запретить бесплатный возврат вещей, стикеры клеят, давайте забаним Амазон и поддержим локальные магазины и т.п. You bark up the wrong tree - как говорят в Госдепе. Оффлайн шопинг сейчас реально дико неудобный.
18.12.21 17:55
2 2

Перечитайте ваш пост.
Как всегда, ваша любимая тема - намордники, коды, аусвайсы. Как-то в целом про удибство Амазона тут, а не о вашем любимом ковидобесии в Бельгии.
18.12.21 18:15
7 2

Кто о чем, о вшивый о бане
Dripkinzzz Hipster
Нику нужно соответствовать
18.12.21 20:54
2 2

Перечитайте ваш пост.Как всегда, ваша любимая тема - намордники, коды, аусвайсы. Как-то в целом про удибство Амазона тут, а не о вашем любимом ковидобесии в Бельгии.
Ещё раз: удобство Амазона по сравнению с традиционной коммерцией, которая сейчас во всех своих бедах винит Амазон и старается, как минимум, запретить бесплатный возврат товаров на законодательном уровне, введя сбор несколько евро. То есть главная фишка онлайн торговли, что я могу что-то купить, померять спокойно дома без всяких аусвайсов и намордников и стояния на вход в очереди, а потом вернуть - будет убита. И дебилы-социалисты это примут, надо же показать, как они с Безосом-кровопийцей борятся за народ. А проблема вовсе не в этом, а в том, что мне как покупателю неудобно из-за вашего ковидобесия заниматься шоппингом, как это было раньше. Сгоняйте в Германию в пятницу вечером или в субботу на основную улицу магазинов и походите, посмотрим, что вы скажете.
19.12.21 01:31
1 4

А проблема вовсе не в этом, а в том, что мне как покупателю неудобно из-за вашего ковидобесия заниматься шоппингом, как это было раньше.
Оффлайн торговля активно проигравала онлайн задолго до пандемии. Как когда-то ателье проиграли магазинам готовой одежды, как маленькие магазинчики "шаговой доступности" проиграли дискаунтерам типа алди или лидла. Пандемия разве что ускорила этот процесс.
19.12.21 17:13
0 2

Амазон - это замечательный сервис. Заметил, что все меньше бегаю по магазинам, а все больше заказываю там. Мультиварка? Кровать? Набор сверел? Люстра? Ультразвуковый диффузор со светящейся лавой внутри в подарок? Нет проблем. Принесут, положат у двери, сфоткают, пошлют сообщение. На карте можно смотреть, как заказ едет к тебе. Не подошло, не понравилось - возврат без проблем. Безоса (эксплуататора-кровососа) можно ругать, но бизнес он повернул лицом к клиентам.
18.12.21 14:21
0 10

Набор сверел?
Беги, дядь Мить.
(Пока Рекорд не увидел)
19.12.21 19:25
0 3

Вчерашний день. 😄
Я обычно использую вариант "без этикетки" - показываешь на почте QR и всё.

P. S. Так как у меня нет Prime, то я сначала плачу, а потом Амазон возвращает деньги. Работает без проблем
18.12.21 14:19
0 2

С wardrobe обычно этикетка на возврат уже лежит в посылке. Просто прилепил к картинке/пакету и отнес в Packstation вместо почты. Обычно времени меньше занимает, да и работает Packstation круглосуточно.
18.12.21 16:58
0 0

Мне Декатлон в этом отношении очень нравится, не знаю, почему он не устроил. Там всегда есть флисовые джемпера для утепления в любых условиях просто идеальные. Да и штанов спортивных тоже хватает.
18.12.21 14:11
2 3

У них какие-то проблемы с поставками. Заходили в ноябре - пустые полки и вешалки в отделах одежды.
20.12.21 11:04
0 0

Такими темпами и удобный мобильный банкинг придёт в Европу
18.12.21 13:54
4 9

Такими темпами и удобный мобильный банкинг придёт в Европу
Вы застряли в 2013-ом году? Сравните как-нибудь приложение банка N26 (есть в Германии и Испании) с любым мейнстримным банком из России. Даже хваленный Сбер с Тинькоффом выглядят на его фоне кривыми и перегруженными поделиями от выпускников ивановского политеха.
18.12.21 14:35
11 4

Такими темпами и удобный мобильный банкинг придёт в Европу
Monzo, Starling, Revolut - не?
19.12.21 01:57
0 1

я не особо слежу, что там происходит, но это ведь расчетные счета и карточки. Там же нет других услуг, предлагаемых "классическими" банками - кредитов, лизингов, инвестиций...
19.12.21 02:27
1 0

Там же нет других услуг, предлагаемых "классическими" банками - кредитов, лизингов, инвестиций...
Есть всё, просто зависит от банка и его бизнес-модели. Иными словами, нужно выбирать, что тебе милее - взять кредит через приложение в три тапа или оторвать задницу от стула, распечатать бумажки и взять такой же кредит, но на пару десяток процента дешевле.
19.12.21 14:28
1 0

А меня на Амазоне забанили. Из-за того, что якобы мой аккаунт связан с другим аккаунтом, который что-то нарушает. Никакой информации вытянуть не удалось, вы - гад и все тут, нечего объяснять. Хотя аккаунт у меня был единственный, с несколькими покупками лет за десять...
18.12.21 13:36
0 3

Это засада, да, слышал о подобных случаях.
18.12.21 13:55
0 1

Персональный звонок для выяснения причины пробовали использовать?
18.12.21 14:40
1 0

нет, только письма. не представляю, куда звонить и сколько этот звонок будет стоить
18.12.21 20:51
0 1

нет, только письма. не представляю, куда звонить и сколько этот звонок будет стоить
Звонить в поддержку. Ничего не будет стоить, они сами перезвонят в течении минуты. На вашем языке. Обычно вопросы решаются в пользу покупателя.
Это не Али.
18.12.21 21:12
1 2

На главной странице справа внизу (у меня на немецком) : Kundenservice - Kontaktieren Sie uns -
18.12.21 21:55
1 0

Ну и письмо:

Hello,

We have closed this account because our records show that we closed another account of yours for not meeting the terms of our Conditions of Use agreement. When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.

If you had open orders on this account, those orders were canceled when we closed the account.

Any digital content that you purchased with this account is still available to you. To access the content, click the “Manage Your Content and Devices” link on the "Your Orders" menu on Amazon.com.

If you would like to appeal this decision, please reply to this email to reach an Account Specialist. Our Customer Service team can only confirm that we sent this message and help you with technical issues. They cannot reverse this decision or share more details on this matter.

Sincerely,

Account Specialist
Amazon.com


На мое возмущенное "мяу":


As we informed you earlier, we have closed this account. Our records show that we previously closed an account of yours for violating the terms of our Conditions of Use agreement. When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.

After a thorough review, we have decided not to restore your full access to this account. You will not be able to place orders on our site.
19.12.21 11:43
1 0

Ну и письмо:Hello,We have closed this account because our records show
В Amazon многое автоматизировано, решения принимают алгоритмы. Скорее всего, это и есть тот случай.
20.12.21 03:07
0 1

нет, только письма. не представляю, куда звонить и сколько этот звонок будет стоить
Онлайн чат у них ещё есть, очень удобно.
20.12.21 03:08
0 1

Вообще-то у озона или wildberries дела с этим обстоят еще проще
18.12.21 13:26
13 9

Вообще-то у озона или wildberries дела с этим обстоят еще проще
У Озона и Wildberries нет столь широкого (всепланетного) ассортимента товаров. 😄
18.12.21 13:29
3 6

upd. Само собой минус, это же озон, а не амазон. Тогда уж и не поленитесь в комментах по нему пройтись, почему же он менее удобен: что карта любая, а не обязательно кредитка, что никаких опций выбирать не надо, что на обмен дается время неделями, а пункты не просто в каждом городке, а почти у каждого перекрестка в городе.
18.12.21 13:32
11 4

Пост, как и мой комментарий, про удобство, а не ассортимент
18.12.21 13:33
12 2

мой комментарий, про удобство, а не ассортимент
Я решил помочь вам расширить границы собственного восприятия.
Вам не помешает. ?
18.12.21 13:36
11 4

Может и проще, но накладнее. WB сейчас на рандомные аккаунты ввели платный возврат - 100р за единицу.
18.12.21 14:31
3 1

18.12.21 14:54
6 9

WB последнее время тоже борзеть начал, пользуясь своим положением. То доп. накрутки, если платишь не МИР-ом, то платный возврат, то обязательная предоплата.
Но типа пишут, платный возврат для тех, у кого маленький процент выкупа, якобы, чтобы компенсировать затраты на логистику. Хотя у них в договоре прописано, что доставку и возврат оплачивет продавец. Такой вот легкий гешефт.
20.12.21 11:29
1 0

С обновкой!
18.12.21 13:23
0 1

Не только удобно, но и качественно!
Регулярно заказываем в Москву из Штатов, используя сервис “Бандеролька”.
Помнится, Алекс, ты им тоже пользовался. 😉
18.12.21 13:14
0 0

В Москве пользовался, да.
18.12.21 13:19
0 1

В Москве пользовался, да.
Огорчает, что беспошлинный порог для зарубежных онлайн-покупок снизился до 200 евро, но мы раскидываем заказанное на каждого члена семьи (отдельная посылка) и минуем этот идиотизм.
Как тут не вспомнить добрым словом закон “О свободе торговли” в редакции 1992 года - и строчки: “Установить, что товары, ввозимые гражданами на территорию Российской Федерации или пересылаемые в их адрес, таможенными пошлинами не облагаются”. ?
18.12.21 13:26
1 5

Вы там одежду покупаете?
18.12.21 13:52
0 0

Вы там одежду покупаете?
Да, только одежду.
К сожалению, чтобы приобретать что-то из Ralph Lauren, Gant или Tommy Hilfiger в Москве, мне придётся менять работу на более высокооплачиваемую. ?
Элементарный пример, джинсы Lee или Levi’s в Москве стартуют от 8000₽, когда на Амазон можно уложиться в 50$ с учётом пересылки.
18.12.21 13:59
1 5

Ну, в таком разрезе понятно. Мне то неизмеримо проще пойти в ближайший магазин и купить первое подходящее по размеру, чем ждать неделями, да ещё и возвращать если не по размеру (он у меня сильно нестандартный).
18.12.21 14:06
2 4

да ещё и возвращать если не по размеру (он у меня сильно нестандартный).
С размером я “накололся” в первый раз, лет пять тому назад - больше ошибок не было. Размер джинсов у меня неизменный, поло и свитера тоже.

чем ждать неделями
Тут соглашусь. Поэтому, стараюсь заказать что-то заранее.
18.12.21 14:12
0 0

В Европе "фирма" в магазинах тоже достаточно дорогая.
Все равно дешевле, чем в нашей московской деревне, да и выбор - на порядок больше.
На Амазоне я могу приобрести пуловер Gant за 8 тысяч рублей и джинсы Lee за 2500, которые в Москве будут стоить 15 и 7 тысяч соотвественно. ?
18.12.21 14:37
1 0

Есть места, где ближайших магазинов с хорошей одеждой просто нет. Ну и найти онлайн дешевле гораздо проще.
18.12.21 19:38
0 2

Огорчает, что беспошлинный порог для зарубежных онлайн-покупок снизился до 200 евро
За ОДНУ посылку! А не в месяц на человека. Купить теперь телефон или там усилитель дорогой в Штатах - да, проблема, а купить с интервалом 3 дня электронную книгу, вторую электронную книгу 😄 наушники, термос и прочее, и сконсолидировать у шиппера в посылки по 200e каждая и послать их с интервалом сутки - не проблема
18.12.21 23:12
0 3

Помню, в Штатах в аутлете примерил три(!) пары джинсов Левис одной модели и размера - так в длину они различались сантиметров на пять. Фтопку!
Странно как-то. Обычно в примерочную берут джинсы какой-то одной понравившейся модели, но разного размера, чтобы выбрать подходящие. Вы же взяли туда три пары джинсов одной модели и размера. Они хоть разного цвета были?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6