Адрес для входа в РФ: exler.world

"Амазон" - это круто!

10.09.2021 11:05  11598   Комментарии (100)

У меня на "Амазоне" в год - под двести, а иногда даже и за двести покупок. И каждый раз не могу нарадоваться: до того это все удобно и сверхбыстро.

Вчера ночью выяснил, что бумага для принтера закончилась. При этом было уже почти 12 ночи. Поискал на Amazon - нашел вариант с доставкой на завтра (все-таки иметь статус Prime - более чем удобно, не говоря уже о том, что это также дает нелимитированное облако для несжатых фотографий). Заказал. Ну и сегодня еще и 10 не было, как уже привезли. Круть!

10.09.2021 11:05
Комментарии 100

Озон бумагу предлагает за час доставить, что обойдется в 149 руб. для обычного аккаунта и 129 руб. для премиума.
14.09.21 20:30
0 0

Wildberries — неплохой интернет-магазин
11.09.21 09:03
0 3

А я очень редко пользуюсь амазоном, намного чаще покупаю что-то на ибэй или али - дешевле, искать проще, а сроки доставки меня не так сильно волнуют.
11.09.21 05:54
0 2

Перешел на Amazon Prime до ковида. По-моему просто хотел посмотреть Человек в высоком замке в нормальном качестве и с английскими субтитрами. Или Expanse, не помню. Но да, все, от кошачьей еды до шампуня там заказываю. Из человеческой еды, правда, почти ничего.
11.09.21 03:25
0 0

кошачьей еды там заказываю.
chewy.com
dk1
11.09.21 04:01
1 0

Какую бумагу то хоть заказывал? Ту что на фотке?
11.09.21 02:19
1 0

Как житель Сиэтла, не слишком в восторге от компании Амазон. среди крупных компаний - это одна из худших компаний по репутации работодателя (включая мнения программистов и менеджеров, про тех кто работает на складах сказать нечего, так как никого персонально не знаю). Согласна, что идея была очень хотошая изначально, но, как и во всякой большой компании, косяков много. Я пользуюсь Амазоном редко, на прайм подписывались только чтобы посмотреть Marvelous Mrs. Maisel. Но когда тебе перед празником отодвигают каждый день дату доставки на один день, и так до самого критического момента, когда уже нет времени поехать в магазин и просто купить подарок, то это как-то напрягает.
10.09.21 19:18
1 6

В amazon очень своеобразная корпоративная культура. И очень специфические процессы. Есть те, кто от этих процессов в восторге. Есть те, кто их не принимает.

Другое дело, что требования там высокие. И, как результат, уровень персонала там хорош. И если ты в эту систему вписался - финансово у тебя будет все хорошо.
dk1
10.09.21 21:22
2 1

Есть те, кто от этих процессов в восторге.
10% (the management)

Есть те, кто их не принимает.
90% сотрудников (которые вместо румб коробки пакуют). пока амазон доводит алгоритм, чтобы окончательно всех уволить.

Но что ж поделаешь -- я то же грешен (коробки 1-2 every day)
10.09.21 22:38
1 3

Principal Engineer в Amazon получает 150К - 200К в год деньгами и примерно столько же акциями. Плюс имеет строчку в резюме, которая позволяет ему очень легко найти хорошую работу в будущем.

Менеджер из Amazon легко меняет работу на 1-2 level up (Director -> VP) в других корпорациях.

Но да. Надо пахать и пахать. Деньги просто так не платят.
dk1
10.09.21 22:55
1 0

Principal Engineer в Amazon получает 150К - 200К в год деньгами и примерно столько же акциями.
Это в среднем. Еще бонусы, тоже деньгами. Есть примеры знакомых программистов, которые получают гораздо больше $200K деньгами в амазоне.
10.09.21 23:34
0 0

Амазон общеизвестен мерзким отношением к работникам складов и водилам, а не программерам. Мир состоит не только из них, есть еще множество других профессий, где жизнъ не такая сладкая. Не будем обсуждать "нечего было школу прогуливать", это не об этом.
11.09.21 02:16
0 7

Это конечно удивительно с учётом того что и у principal and senior principal потолок зарплаты 160к. Потолок rsu не ограничен (да хоть в 10 раз больше зарплаты)
П.с. посмотрел, 160 это в Сиэтле. Ny похоже мах 175, кали 185.
11.09.21 02:19
0 1

Амазон общеизвестен мерзким отношением к работникам складов и водилам, а не программерам. Мир состоит не только из них, есть еще множество других профессий, где жизнъ не такая сладкая. Не будем обсуждать "нечего было школу прогуливать", это не об этом.
В мире ритэйла, на складах текучка 10-15% в месяц: И не только от хамского отношения к сотрудникам, но и от того, что люди бросают работу через неделю ибо «лень рано вставать»

Сложно сказать, что является причиной, а что - следствием: Но человек с мотивацией и здравым смыслом сделает карьеру довольно быстро: И за таких корпорации держатся:
dk1
11.09.21 04:22
1 1

Principal Engineer в Amazon получает 150К - 200К
и сколько их в амазоне -- один на склад? Т.е. 1 на 100? ОК.
11.09.21 04:57
0 0

Principal Engineer в Amazon получает 150К - 200Ки сколько их в амазоне -- один на склад? Т.е. 1 на 100? ОК.
Тут поточнее. И на складах их нет.
www.levels.fyi

Зарплату SPE всего по трем репортам не стоит оценивать.
11.09.21 07:41
0 0

за таких корпорации держатся
Я интервьюирую потенциальных коллег в Штатах - у каждого пятого в резюме года два в Амазоне, все как один говорят что не понравились задачи и обстановка - дождались "созревания" RSU и привет.
По моему собственному впечатлению - сегодняшний Амазон захвачен HR, и умение сводить любую дискуссию к их 14 "заповедям" ценится гораздо выше умения создавать хорошую архитектуру систем и писать код. Плюс, разумеется, diversity and inclusion - доведенные до абсурда.
11.09.21 10:02
0 2

за таких корпорации держатсяЯ интервьюирую потенциальных коллег в Штатах - у каждого пятого в резюме года два в Амазоне, все как один говорят что не понравились задачи и обстановка - дождались "созревания" RSU и привет. По моему собственному впечатлению - сегодняшний Амазон захвачен HR, и умение сводить любую дискуссию к их 14 "заповедям" ценится гораздо выше умения создавать хорошую архитектуру систем и писать код. Плюс, разумеется, diversity and inclusion - доведенные до абсурда.
Мне, почему-то, вспоминается Пелевин, Generation P, и дискуссия о творцах и криэйтерах:

Впрочем, спорить не буду: У меня другой опыт: Я довольно плотно общаюсь с Sr-level IC & Leadership из Амазона - и с теми, кто сейчас там работает, и с теми, кто оттуда ушёл, Большинство оставляют очень приятное впечатление, И как профессионалы, и просто как люди, У всех все хорошо.

Может и врут. У нас ведь считается неэтичным негативно отзываться о предыдущих работодателях. Особенно во время интервью
dk1
12.09.21 05:18
1 0

А в нашу американскую деревню амазон паршиво доставляет. С праймом что-бы в один день уложились - очень большая редкость. То, что жена регулярно заказывает (всякая детская мелочь) приходит дня за 2-3. В праздники может неделю идти. На НГ один заказ 3 недели доставляли (потеряли по дороге и переотсылали, на сколько я понял). Плюс теряют время от времени посылки (деньги возвращают, конечно, без проблем). Мне сейчас что из волмарта, что из ebay, что из амазона получается примерно одинаково заказывать.
klc
10.09.21 15:51
0 1

А мне у амазона идея с умной кнопкой понравилась. Вешается кнопка возле того места где лежит бумага. Когда достается последняя пачка - жмешь на кнопку и в корзину на амазоне падает заказ.
10.09.21 15:51
0 0

А мне у амазона идея с умной кнопкой понравилась. Вешается кнопка возле того места где лежит бумага. Когда достается последняя пачка - жмешь на кнопку и в корзину на амазоне падает заказ.
Кнопка хоть отпечатки пальцев распознает? Иначе эта услуга актуальна только для семей без детей и домашних животных. 😄
11.09.21 10:49
0 1

мне вот интересно, уж извините, какой уровень привычных действий если бумага может законичиться ? -
дома всегда более 2х пачек бумаги, когда открывается предпоследняя пачка - бумага переносится в корзину на озоне. и так множество вещей. Можно ведь так у кота без консервов оставить (:
10.09.21 14:02
1 4


Можно ведь так у кота без консервов оставить (:
Однажды пришёл домой с работы, а жена кота не покормила - не уследил, корм закончился. Что я от него потом выслушал!
10.09.21 14:52
0 5

Что кота, я и себя, бывает, без консервов оставляю!
10.09.21 15:07
0 4

"дома всегда более 2х пачек бумаги, когда открывается предпоследняя пачка - бумага переносится в корзину на озоне. и так множество вещей. Можно ведь так у кота без консервов оставить (:"
Прикольно люди живут. Это все удобно, согласна. Но легкие вещи можно в магазине в минуте ходьбы от дома купить. По дороге откуда-нибудь, или сходить быстро, если срочно нужно.
10.09.21 18:11
1 0

Кота без еды!

Ни снег ни дождь ни дикая жара ни сумрак ночи не остановят меня от добычи еды коте.
11.09.21 06:33
0 0

У нас на Розетке аналогично - заказываешь с утра, после обеда можешь забирать в ближайшем магазине, доставка бесплатная, а магазинов по франчайзи пооткрывали больше чем булочных
10.09.21 13:00
1 4

Неправда, день в день только в крупных точках.
В тех пунктах выдачи, которых наоткрывали как булочных, доставка как правило на завтра.
11.09.21 09:15
1 0

Недавно какой-то проходной фильм смотрел, название не вспомню. Там один из героев периодически работал в Амазоне, когда в очередном городе надо было найти срочно работу. То, что там мельком показали, потовыжималка похуже Макдональдса.
10.09.21 12:58
0 5

Может быть Земля кочевников?
Про одинокую женщину, живущую в трейлере.
Хороший фильм.
10.09.21 13:11
0 4

Там один из героев периодически работал в Амазоне, когда в очередном городе надо было найти срочно работу.
Это вечная проблема - чтобы получать зарплату, приходится работать 😒 И Амазон еще не худший вариант, мне кажется - я как-то летом, еще школьником, подрабатывал в Узбекистане на сборе клубники.
10.09.21 13:41
3 5

Это вечная проблема - чтобы получать зарплату, приходится работать ? И Амазон еще не худший вариант,
Интересно, почему такие мысли никогда не посещают тех, кто в этом Амазоне на самом деле работает?

Хорошо еще, что не на уборке хлопка, с его высокой утомительностью на жаре
Сбор клубники тоже не на холоде был.
10.09.21 15:25
0 4

Хороший фильм.
Точно. Хороший, и вовсе не проходной. Но пересматривать точно не буду.
10.09.21 17:42
0 0

Ну это результат пинания хуев и не получания нормального образования. Понятно, что большинство таких будут делать нудную ручную работу, ибо ничего лучше они делать не умеют.
10.09.21 23:39
0 1

- Компания Amazon готова оплатить обучение по программам бакалавриата для более чем 750 тысяч своих сотрудников в США. Так мировой гигант онлайн-торговли рассчитывает привлечь десятки тысяч новых работников с почасовой оплатой труда в условиях жесткой конкурентной борьбы на американском рынке, пишет The Wall Street Journal.
10.09.21 12:26
1 0

обучение по программам бакалавриата для более чем 750 тысяч своих сотрудников в США
бакалавриат по терпению (не ходить в туалет) и рассовыванию в ячейки.
10.09.21 15:38
3 7

Амазон - совершенно мерзкая компания в отношении своих сотрудников, по крайней мере в США.
11.09.21 05:55
0 2

А наши зеленые либертарианцы снова взялись за ужесточение получения посылок из-за границы - хотят собирать и мониторить ИПН-коды всех посылок.
10.09.21 12:24
6 0

либертарианцы снова взялись за ужесточение получения посылок из-за границы
Либертарианцы за ужесточение контроля? Звучит как "оргия с весталками".
10.09.21 13:33
0 7

Надо только внимательно следить, чтобы item был prime. Non-prime это ад и израиль, разве что money-back амазоновый спасает. У меня с 50% non-prime заказов геморрой случается - то не вышлют во-время, то кривой доставкой и т.д.
10.09.21 12:00
1 0

Амазон конечно просто вне конкуренции. А Прайм так просто сказка. Окупается при паре заказов в месяц и никакой головной боли с оплатой доставки. Ну и служба поддержки замечательная, никогда никаких проблем не было.
Много раз пыталась переползти на Али, но нет, не готовая ждать неделями ради сомнительной экономии. Муж заказывал пару раз всякий свет для фото, это было выгодно, но это были не срочные заказы да и приходили они дней за 7-10 так что тоже ок, но какую мелочевку столько ждать - не, не мое.
10.09.21 11:48
3 2

Много раз пыталась переползти на Али,
- ну вы сравнили. 😄
10.09.21 19:00
0 4

У меня под боком кругорсуточная "вьетнамка" - там бумага есть.
Канцелярский открывается в восемь.
При этом я никому не оплачиваю полёты в космос ради развлечения
10.09.21 11:36
10 12

При этом я никому не оплачиваю полёты в космос ради развлечения
Какой ты молодец, мы все тобой гордимся!

кругорсуточная
?

При этом я никому не оплачиваю полёты в космос ради развлечения
(Второй Экслер пытается понять, что вообще плохого в полетах в космос ради развлечения.)

Человек страдает от зависти, и ему наносится непоправимый ущерб.
Как тому юристу из Питера, которого изводит Первый канал, не давая переключиться на другую кнопку: www.dp.ru
111
10.09.21 12:05
3 2

Ну, это он просто тупо пиарится, что очевидно.
10.09.21 12:14
2 1

У меня под боком кругорсуточная "вьетнамка" - там бумага есть.Канцелярский открывается в восемь.При этом я никому не оплачиваю полёты в космос ради развлечения
В Лондоне оперируют уже несколько сервисов, которые доставляют продукты и товары первой необходимости (включая канцелярию) круглосуточно в течение 10-20 минут. Пару раз пользовался - удобно. Но Amazon Prime, разумеется, вне конкуренции, если есть возможность подождать доставку 1 день.

(Второй Экслер пытается понять, что вообще плохого в полетах в космос ради развлечения.)
Так понятно же что - кто-то летит в космос для развлечения за ТВОЙ счет. Кровосос и капиталист! 😄
10.09.21 13:17
1 1

(Второй Экслер пытается понять, что вообще плохого в полетах в космос ради развлечения.)
Да летають тут всякие, понимаешь...
10.09.21 13:42
1 2

Человек страдает от зависти
Это вы типа подумали что я безосу завидую? А, простите, чему?
Монголфье поднялись в воздух чтобы протестировать аппарат.
Райты летали чтоб доказать, что полёты на аппаратах тяжелее воздуха возможны.
Королёв запускал людей на орбиту ради развития космонавтики.
А это "тибидибиду, я из пушки в небо уйду" - для чего? Я завидую тем, кто умеет мечтать о чём-то стоящем. Но у этого какая мечта, кроме бабла- то?

(Второй Экслер пытается понять, что вообще плохого в полетах в космос ради развлечения.)
Если отсекать детали - то ничего. Тут вопрос - каким путём добыты средства на это развлечение.
Ну вот не хочу я спонсировать человека, который своих подчинённых загоняет в рабские условия труда. Как не спонсирую, например, производителей сотрудничающих с режимами. Это подлежит осмеянию и наказуемо?

В Лондоне оперируют уже несколько сервисов, которые доставляют продукты и товары первой необходимости (включая канцелярию) круглосуточно в течение 10-20 минут.
Да, у нас тоже есть. Не 20 минут, там часа 2, наверное, минимум, но есть.
Однако ради пачки бумаги ими пользоваться невыгодно, порог бесплатной доставки где-то от 35-40 евро.

Ну вот не хочу я спонсировать человека, который своих подчинённых загоняет в рабские условия труда.
Это про айфоны, которые собираются на китайских заводах, что ли?

Это про айфоны, которые собираются на китайских заводах, что ли?
Нет, это про руководителя амазона, который, если чуть-чуть знать детали, вовсе и не "круто" оказывается..
У меня андроид.

Нет, это про руководителя амазона, который, если чуть-чуть знать детали, вовсе и не "круто" оказывается..
И что за такие шокирующие детали? Особенно в Европе и Штатах, где за соблюдением прав трудящихся четко следят.

И что за такие шокирующие детали?Ну ходила инфа, мол, на предприятиях Амазона работникам чуть ли не запрещают ходить в туалет.
И им приходится писать в карман директора?
10.09.21 23:16
5 0

www.theguardian.com

Например, поищи по ключевым словам "фекалии в машинах доставки".
11.09.21 02:21
0 3

Но у этого какая мечта, кроме бабла- то?
Сделать полёты в космос доступными максимально большому количеству людей на Земле за счёт развития технологий. Что, в свою очередь, происходит
ради развития космонавтики.
. Больше людей платит, больше денег вваливается в развитие. И деньги идут не на придумывание новых соцсетей-таймкиллеров, а на развитие технологий, которые позволят, если не колонизировать Марс (но и это в перспективе), то хотя бы добывать ресурсы в космосе.

Я на Амазон переполз после жести наших латвийских интренет магазинов. Доставка гораздо быстрее и прямо до дома. Выбор гораздо больше. И гораздо больше шансов, что товар придет.
nrb
10.09.21 11:33
0 2

Я на Амазон переполз после жести наших латвийских интренет магазинов. Доставка гораздо быстрее и прямо до дома. Выбор гораздо больше. И гораздо больше шансов, что товар придет.
Не знаю, кка с латвийскими, а вот с эстонскими инет-магазинами всё ОК, хотя все склады или в Латвии или в Литве находятся. А вот с Амазоном как раз не так просто - очень много товаров Эстонию вообще не продают. Доставка тоже очень дорогая. Покупаю там только вещи от 100 евро, тогда ещё имеет смысл.
10.09.21 11:59
0 2

Насколько я знаю от родителей, все их попытки заказать в латвийских интернет магазинах заканчивались тем, что выбранный товар надо было ждать пару недель. Но родители у меня люди организованные, планируют покупки подарков внукам заранее, поэтому их это устраивало. Но приезжая к нам на Амазон нарадоваться не могут.
10.09.21 12:07
1 0

Две недели это еще норм. Я заказал некий товар в инет магазине, выбрав, для более быстрого получения, что хочу получить в их розничном магазине на стойке выдачи заказов. Заказ пару раз откладывался (комплектуемюююю), зайдя в магазин, где планировал получить, обнаружил тот же товар дешевле и просто в продаже....... Недавно отменил еще один заказ спустя месяц ожидания, стало не актуально.
nrb
10.09.21 12:22
0 1

Но приезжая к нам на Амазон
--Будете у нас Колыме...
--Нет, уж лучше вы к нам.
10.09.21 15:46
1 1

Я сейчас окончательно на Амазон с Али перешёл, если есть такая возможность. Доставка - пару дней с Prime, гарантия 2 года, возможность возврата - экономия с Али того не стоит.
10.09.21 11:28
0 3

Я тоже, разумеется, на Амазоне покупаю, если там есть. Но очень многое можно купить только на Али.
10.09.21 11:41
0 2

Слушайте, не травите вы все душу. Человеку, у которого понятие "быстрая доставка" ассоциируется со сроком "две недели", читать это невозможно.
10.09.21 11:23
2 13

где это так жёстко с доставкой?
10.09.21 11:35
0 0

Где-где, в Москве, если это не доставка пиццы или чего то в этом роде.
10.09.21 11:57
2 2

Я как-то поняла, что в России существует масса сервисов быстрой доставки. И особенно это развилось в пандемию. Разве нет?
10.09.21 11:58
1 3

В Питере в озонах и Яндексе всё укладывается в пару дней. Не без косяков, но тем не менее. Недавно в сбермегамаркете МФУ заказал, привезли в 21-00, а заказ был в 15-00.
111
10.09.21 12:03
0 1

эээ и озон с WB также тормозит?
10.09.21 12:06
0 1

МФу или пачку бумаги - может быть. А вот некоторым нужны запасные пропеллеры к DJI FPV дрону, гидрокостюм 7XL, антитела к Alix и гребёнка для биорадовской форезницы. И что?..
10.09.21 12:07
6 4

На Озоне лет сто уже не пробовал. Из бытовых простых лучше всего Яндекс. Я, на самом деле, имел в виду, что на том же Амазоне можно купить практически все, и доставка этого всего будет такой же быстрой. А ассортимент озона или Яндекса очень ограничен, а пачку бумаги или батон хлеба (да даже телефон или ноутбук) я быстрее и проще сам куплю в городе.
10.09.21 12:09
0 3

Человеку, у которого понятие "быстрая доставка" ассоциируется со сроком "две недели", читать это невозможно.
Для меня быстрая доставка две недели это если с алиэкспресс. И с учетом что я даже близко не с Москвы, а с провинции в 1500 км от нее.
Тот же яндекс-маркет буквально за 2-3 дня привозит мне инструменты. Озон примерно так же.
10.09.21 12:12
0 3

На Озоне лет сто уже не пробовал.
ты попробуй 😄 может и это утверждение уже окажется устаревшим "ассортимент озона или Яндекса очень ограничен" 😉

озон, конечно, отлично развивается со временем. куча точек и доставка "на следующий день" есть для многих товаров, причем не в М и не в СПб!
10.09.21 12:15
0 1

А вот некоторым нужны запасные пропеллеры к DJI FPV дрон
глянь, сколько у тебя будет доставка. интересно.
10.09.21 12:16
0 0

Ну это все достаточно специфические вещи, их практически нигде не будет на быструю доставку.
10.09.21 12:27
1 2

Даже интересно, что вы такое заказываете...
10.09.21 13:18
2 0

Где-где, в Москве, если это не доставка пиццы или чего то в этом роде.
Братский привет из Минска! ?
10.09.21 13:40
1 2

А вот некоторым нужны запасные пропеллеры к DJI FPV дрону, гидрокостюм 7XL, антитела к Alix и гребёнка для биорадовской форезницы.
- Дайте мне для сборной три баскетбольных мяча, четыре пары ласт, пять тенисных ракеток, коньки, сетку для волейбола, канат, ключшки для гольфа и наколенники.
- Во что это они у вас играют?!
- Вот я как раз хочу понять во что они играют!

МФу или пачку бумаги - может быть. А вот некоторым нужны запасные пропеллеры к DJI FPV дрону, гидрокостюм 7XL, антитела к Alix и гребёнка для биорадовской форезницы. И что?..
Что, что....
Думаю, в Пекине всё это доставляют максимум несколько часов после заказа.
10.09.21 16:13
0 0

Гидрокостюм в Декатлоне же, через 2 дня привезли. В пункт доставки Boxberry.
10.09.21 17:06
0 0

антитела к Alix и гребёнка для биорадовской форезницы. И что?..
Ну тебе же это не для личного пользования, обычно такое закупается через длительные процедуры
10.09.21 17:47
0 0

Это вы ещё Prime Now не пробовали)
10.09.21 11:20
0 0

А что это, можно поподробнее?
10.09.21 11:41
0 0

у нас это называется amazon fresh.

www.amazon.es
10.09.21 12:02
0 0

В Британии это доставка продовольственных товаров (groceries) в течение суток.
"Same-day grocery delivery is included with your Prime membership for orders over £40 in a 2-hour delivery slot. Delivery is £3.99 for orders under £40 – minimum spend £15."

Понятно, спасибо. Это только в крупных городах работает, к нам не возят.
10.09.21 12:13
0 0

Я не очень довольна осталась, кстати. Ну точнее говоря, явных преимуществ не увидела. У нас в Амазон Прайм входит Амазон фреш и доставка из Мориссона. Ну да, доставляют за два часа, но выбор был меньше чем в обычном Мориссоне, ну и минимум был 40 фунтов для бесплатной доставки - просто молока быстренько прикупить не получится. И по-моему не все Моррисоновские офферы действовали. То есть мне было удобнее сделать большой напрямую в том же Мориссоне где выбор был больше даже не смотря на платную доставку, но там реально пара фунтов, на большой заказ не принципиально. Правда этотбыло пару лет назад, могло поменяться все. Но кстати, показательно, что в округе постоянно вижу Амазоновские машины, но доставляют посылки, никогда не видела доставку продуктов. А вот грузовички супермаркетов постоянно вижу.
10.09.21 12:20
1 0

Вы открывающую скобку забыли поставить!
(шучу)
Но, в самом деле, вы уж научитесь ставить "правильный" смайлик или хотя бы отделяйте запятой смайлик-скобку от предшествующего слова, чтобы его можно было идентифицировать.
("Я тебе, дочка, говорю, а ты, невестка, слушай") ?

Вот кабы на дроне да прямо ночью в кровать через окно.
10.09.21 11:18
0 4

Это на сайте amazones
10.09.21 11:42
0 3

Это на сайте amazones
В смысле, у них на сайте можно заказать дрон, кровать и даже окно?
10.09.21 13:38
0 0

Я про "амазонок по вызову"
10.09.21 19:48
0 0

Мне ОЗОН так возит, там конечно надо товары подобрать которые имеют статус доставка в течении часа. Но это, обычно не проблема, если что то срочное, типа вот бумаги или картриджа.
А сейчас у нас в посёлке открыли еще и пункт доставки Озон и WB, так вообше красота.
10.09.21 11:17
0 4

+1

«Озон» — просто пушка. Причём всё можно вернуть без проблем. Доволен очень, тоже сотни заказов в год.
10.09.21 14:08
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6