Адрес для входа в РФ: exler.world

Ад-то какой

11.08.2019 11:44  21725   Комментарии (93)

Запись в Facebook у Миши Козырева.

Я - диабетик.
Двадцать лет я живу на уколах.
Я не выхожу из дома без двух шприцов:
"быстрый" инсулин и "медленный".
Моя жена - режиссёр-документалист.
Много лет она знает своего коллегу - Диму Васильева, который сейчас находится в больнице.
Дальше процитирую мою подругу Catherina Gordeeva: "Дима Васильев в 90-е был телевизионным редактором, новостником. в 2000-е работал шеф-редактором newsru.com. Потом выучился на кинорежиссера. Снимал документальные фильмы про врачей. В шахматы играл с ними между съемками. Не политик, не активист, не организатор ничего. Ни-че-го. 27 июля Дима Васильев вышел на акцию «За честные выборы», был задержан. Через пару дней суд определил ему штраф в 20 тысяч рублей. Вчера вечером к нему пришли шесть оперативников и увезли его в изолятор. У Димы диабет первого типа, при котором постоянно нужно мерять уровень сахара, нужен инсулин. Допрос Васильева длился до 5.30 утра. Следователь отобрал у Димы инсулин и глюкометр".
Диму из изолятора увезли в больницу. У него поднялись показатели сахара в крови (37 ммоль/л), что представляло опасность для здоровья, и в больнице врачи определили возможность развития отёка мозга.

Мы сегодня ехали в машине с детьми в оглушённом состоянии. Девочки (у нас двойняшки, которым скоро будет восемь лет) это заметили, начали задавать вопросы, и мы оба почувствовали, что надо им всё объяснить...
- А за что его арестовали?
- Он гулял по той стороне улицы, где в этот день гулять было запрещено.
- А где это?
- Ну, примерно там, где вы выходите на большую улицу Тверскую, когда в хорошую погоду возвращаетесь из школы.
- А почему там было запрещено?
- Многие люди очень недовольны властью, которая есть у нас в городе и в стране. И они хотят выразить это чувство несогласия. Они выходят на улицы, в полиция им это запрещает.
- Он что, хулиган? Он дрался?
- Нет, он не хулиган, он такой же режиссёр, как и мама.
- А почему он оказался в больнице?
- У него отняли те же шприцы, которые носит с собой папа. Он не смог сделать укол вовремя и ему стало плохо.
-А зачем они это сделали?

Тут я задумался... Нужно было придумать какую-то приемлемую для моих девочек формулировку. Я выдавил из себя "просто они очень на него были сердиты".

Хотя нужно было, конечно, сказать, что следователь, эта тварь, давно похоронившая свою совесть и порядочность ради карьеры в этом тоталитарном гадюшнике, просто с удовольствием ощущает себя садистом. Он долгие годы, ненавидя всех "отличников" вокруг, шёл к тому, чтоб ему можно было по-настоящему оттянуться. Он давно сформулировал для себя все ценности, ради которых готов унижать, осуждать и истреблять. "Пусть, сука, помучается ночку на нарах, выдумал себе "диабет", интеллигент е@учий!" - думал он, отправляя Диму Васильева в "сахарный ад". И делал это в трезвом уме, добром здравии и с улыбкой на устах. Производное "социального лифта", который 20 лет отсекал всех совестливых и порядочных, выталкивал вверх всю человеческую гниль, которая в результате осела в кабинетах или (та, что помельче) нацепила на себя латы.

Но девочкам я этого не сказал и никогда не скажу. И если в моей стране ничего не изменится, конечно, вывезу их начинать с нуля другую жизнь в другой стране. А сам пока постараюсь помочь приятелю-диабетику Диме Васильеву, оказавшемуся сначала не вовремя на улице, потом в автозаке, в изоляторе, а затем в больнице с той же болезнью, что у меня.
Опубликуйте, пожалуйста, про Диму, где можете...

А сегодня так называемое "следствие" будет ходатайствовать перед так называмым "судом" об аресте Дмитрия. Человека, у которого сахар поднялся до 37 ммоль/л - это фактически кома.

Фашисты. Они просто фашисты.

P.S. Тем временем Сказочный во время митинга 10 числа снова свалил - на этот раз в Крым: покататься на мотике со своими дрессированными бобиками и толпой ФСОшников.

11.08.2019 11:44
Комментарии 93

Я так понимаю Аврору пора в Москву-реку перегнать.
12.08.19 11:13
0 0

Демонтируя суд, демонтируя законность, эти люди сами себе пишут свою дальнейшую судьбу.
12.08.19 08:24
0 0

Проклятые убийцы...
12.08.19 00:59
0 2

Вброшу:
11.08.19 20:55
0 1

Ну и для сравнения:
11.08.19 21:14
0 1

А сзади держит за талию его новый друг?
11.08.19 18:04
0 1

Какой герб интересный на флаге слева...
11.08.19 17:30
0 0

Иконки со Сталиным еще забыли вместо косметичек прицепить
11.08.19 22:31
0 2

А как помочь?
11.08.19 16:29
0 0

потому что настоящие мужики -- с 8 классами образования (из которых учились 6) и лечатся только водкой.
11.08.19 14:57
0 0

катаюся они тоже по огороженной территории, с колючей проволокой?
11.08.19 14:30
0 1

Следователю даже голову включать не понадобилось.
По уставу никаких ремней, шнурков и уж тем более -- шприцов в камере.
А если задержанному станет плохо -- так на то есть штатный лепила (врач).
Или вы ждали что ради какого-то диабетика Димы следователь будет инструкции нарушать рискуя 13й зарплатой и пенсией в 45 лет ?
11.08.19 13:09
4 5

Или вы ждали что ради какого-то диабетика Димы следователь будет инструкции нарушать рискуя 13й зарплатой и пенсией в 45 лет ?
Оскар Шиндлер рисковал большим бизнесом, жизнью и свободой ради спасения 1200 евреев во время Холокоста. Но это в фашисткой Германии, они там поэтому и загниваются сейчас. Не то, что у нас. Инструкции, скрепы и ублюдки следователи.
11.08.19 17:37
0 13

Следователю даже голову включать не понадобилось.По уставу никаких ремней, шнурков и уж тем более -- шприцов в камере.А если задержанному станет плохо -- так на то есть штатный лепила (врач). Или вы ждали что ради какого-то диабетика Димы следователь будет инструкции нарушать рискуя 13й зарплатой и пенсией в 45 лет ?
Этот мудак нарушил при проведении допроса всё, что можно было нарушить. Зарплатой он при этом конечно-же не рисковал.
11.08.19 20:13
0 4

Как по мне, он большим рискует. С таким поведение шансы дожить до той пенсии резко уменьшаются.
11.08.19 22:16
0 3

По сути дедушка давно уже больше "для мебели". Всем кланам, стоящим у власти, эта сказочная "вертикаль" вполне себе выгодна, законы депутаты пишут какие надо,
пресса в кармане, полиция и прочие вооруженные формирования будет делать что скажут, судьи даже законы уже не читают. А даже если чего не так пойдет, то переобуваться на лету у нас давно умеют, благо царь крайним будет все равно. 😄 Вся эта мифическая "лояльность" она только на показ, до первого шухера. Мало что ли у нас партбилеты рвали, да кресты вешали?
11.08.19 12:37
0 17

Я давно предлагал США выделить некую территорию (у них внутри континента довольно пусто), где построить жилье и упростить выезд россиян. Есть высшее образование? Нужен США? Готов работать? Будьте любезны в готовую инфраструктуру и готовую работу. Жилье оплатите потом, работайте. Даже права голосовать не нужно. И пусть все кто хочет уедет, оставят этих упырей жрать друг друга. Сами загнуться через несколько лет.
И это не ирония, сейчас все, кто так или иначе говорит про эвакуацию (эмиграцией это уже сложно назвать) из страны, подчеркивают, что свалить по рабочей визе - самый сложный путь.
11.08.19 12:27
3 16

Я останусь, буду изнутри этот режим разваливать
11.08.19 12:40
0 5

Америке глубоко наплевать на проблемы неамериканцев. Президент и тот факт, что его выбрали, тому подтверждение.
11.08.19 13:04
1 8

Я давно предлагал США выделить некую территорию (у них внутри континента довольно пусто), где построить жилье и упростить выезд россиян. Есть высшее образование? Нужен США? Готов работать? Будьте любезны в готовую инфраструктуру и готовую работу. Жилье оплатите потом, работайте. Даже права голосовать не нужно. И пусть все кто хочет уедет, оставят этих упырей жрать друг друга. Сами загнуться через несколько лет. И это не ирония, сейчас все, кто так или иначе говорит про эвакуацию (эмиграцией это уже сложно назвать) из страны, подчеркивают, что свалить по рабочей визе - самый сложный путь.
А с какой стати американцы должны это делать? Ну, пусто у них. Но это У НИХ. У себя надо жизнь строить.
11.08.19 13:07
0 7

А с какой стати американцы должны это делать? Ну, пусто у них.
Вот-вот. Им там на проблемы "нэйтивамериканов" плевать с эмпайр-стейт-билдинга, но почему-то бытует мнение, причем по обе стороны баррикад, что в Белом доме есть кому-то дело до россиян.
11.08.19 13:17
0 10

Америке глубоко наплевать на проблемы неамериканцев. Президент и тот факт, что его выбрали, тому подтверждение.
Но ведь его же и выбрали американцы президентом своей страны. О них и заботится. При чем тут проблемы Зимбабве, к примеру? У них, вероятно есть свой президент.
Про все вон пусть ген. сек ООН заботится. По должности положено.
11.08.19 13:48
0 4

США выделить некую территорию
давно есть. Аспирантура в университете. Причем найдется несколько десятков университетов, по рейтингу лучше МГУ и МФТИ. платят конечно копейки, но страховка на те же шприцы отличная.
11.08.19 14:22
0 1

О них и заботится
Об отмене налогов для топ 1% он заботится.
11.08.19 14:23
0 1

Так они тоже американцы. Главное, нелегалы не входят в круг тех, о ком заботятся.
Да и есть мнение, что он как раз blue-collar президент.
11.08.19 14:30
0 0

есть мнение, что он как раз blue-collar президент.
то, что они за него проголосовали, и станет ли им жить лучше -- не одно и то же. Хотя, может, им важнее чувство удоволетворения от расстрела хиспаников (американских граждан) в Эль Пасо, чем все остальное. Тогда да.
11.08.19 14:33
0 0

то, что они за него проголосовали, и станет ли им жить лучше -- не одно и то же. Хотя, может, им важнее чувство удоволетворения от расстрела мексиканцев в Эль Пасо, чем все остальное. Тогда да.
Ну, хуже уж не станет хотя бы.
А вот в Дейтоне убийца был из демократов, фанат Уоррен, если не ошибаюсь.
11.08.19 14:36
0 0

фанат Уоррен
даже если он и фанат Уорен, то Уорен не называла хиспаников насильниками, оккупантами, захватчиками, и инструкций к действиям не давала. К тому же за регулировку оружия. Так что причинно-следственной связи в том случае не вижу, а в Эль Пасо вижу
11.08.19 14:44
0 1

Ну, хуже уж не станет хотя бы.
Доу-джонс падает от "войны" с китаем.
11.08.19 14:45
0 1

если он и фанат Уорен, то Уорен не называла хиспаников насильниками, оккупантами, захватчиками, и инструкций к действиям не давала. К тому же за регулировку оружия. Так что причинно-следственной связи в том случае не вижу, а в Эль Пасо вижу
Так кто-то из ваших (не Уоррен, но вроде бы Пелози) даже членов MS-13 называла добропорядочными гражданами.
А то, что ты связи не видишь, и привело уже к победе Трампа в 2016 и приведет к 2020. Даже Бил Мар стал что-то подозревать!
11.08.19 14:51
2 0

Так кто-то из ваших (не Уоррен, но вроде бы Пелози) даже членов MS-13
не знаю, пруфы давай

Билл Махер всегда подозревал, начиная с 2015, оказался прав, к сожалению
11.08.19 14:55
0 0

не знаю, пруфы давай
Эх, я же тебя никогда не обманывал. Поправлял - да, бывало.
Ок, вот их точные слова.
Трамп: "MS-13 members are animals"
Пелози (в ответ): "Calling people animals is not a good thing"
Да, "добропорядочные граждане" это моя вольная интерпретация, но суть спора она передает.
Видео и тексты легко найдешь в инете по цитатам, коли будет желание.

Билл Махер всегда подозревал, начиная с 2015, оказался прав, к сожалению

Но теперь и он сомневается, мягко говоря, в победе демократов в 2020. И, о чудо, объектом его шуток в последней передаче стала как раз Уоррен.
11.08.19 15:10
0 0

Шелдон Купер, перелогиньтесь!

11.08.19 15:12
0 0

Calling people animals is not a good thing
>>>Calling people animals is not a good thing
а я с ней согласен, кстати. Она их назвала не "добропорядочными гражданами", а "людьми". Не согласен? и cидящие по тюрьмам тоже люди.

Бил Махер всегда сомневался, и демократов за излишную политкорректность он всегда чморил. Я с ним согласен в этом
11.08.19 15:17
0 0

а я с ней согласен, кстати. Она их назвала не "добропорядочными гражданами", а "людьми". Не согласен? и cидящие по тюрьмам тоже люди.
В контексте того, о чем говорил Трамп - не согласен. Чикатилы для меня не люди, уж извини.
Хотя формально ты прав, они "тоже люди".
11.08.19 15:28
0 0

Чикатилы для меня не люди, уж извини
из МС13 людей "разряда" чикатил, думаю, отнюдь не 100 и не 50 и даже не 5%. И даже Чикатило, кстати, судили, как человека/гражданина, а не замочили на месте, как животное, без суда и следствия. И нацистов в Нюрнберге судили. Отличие цивилизованного общества. Люди равны перед законом (кстати, Трамп оказался превыше, как и Путин и его команда)

По-любому, не удивлюсь, если бы какой-нить Брайтбарт эту цитату Пелоси репортовал, как "Пелоси фанатка МС13, и ее правнуки в нее скоро вступят". В этом их (Брайбарт) разница с НЙ Таймс и Вашингтон Пост.
11.08.19 15:40
0 2

Эээ, ты не о том. Никто не говорит про "без суда и следствия". Да и, скорее, демократы склонны плевать на закон.

Брейбарт не читаю. Пробовал, но не нравится. А вот с объективностью ты снова не прав. Кто, как ни НЙ Таймс и ВП, придумывают всякое. Не они разве называют Трампа то фашистом то аж самим Гитлером? Опять за пруфами отправищь или ты и так в курсе их риторики?
11.08.19 15:53
0 0

Никто не говорит про "без суда и следствия".
"животные".
11.08.19 16:52
0 0

Опять за пруфами отправищь или ты и так в курсе их риторики?
Фашистами нет. Ультраправыми да.

А по факт чекингу -- politifact.org. Рядом с Трампом малко кто стоял. Он свои "факты" напрямую из брейтбарт ньюз берет
11.08.19 16:52
0 0

Ммм, ты прям в тупик меня поставил. Полагаешь, человека можно по приговору суда объявить животным??
11.08.19 17:13
0 0

Трамп: "MS-13 members are animals"
Пелози (в ответ): "Calling people animals is not a good thing"
Да, "добропорядочные граждане" это моя вольная интерпретация, но суть спора она передает.
Видео и тексты легко найдешь в инете по цитатам, коли будет желание.
Слушай, дорогой, мы тут по-английски понимаем - ну нельзя же так нагло передергивать. Следущий раз, когда захочешь также передернуть, ссылайся на инуитские источники информации, тогда, может быть, и прокатит. Хотят и тут гугл тебя может спалить.
11.08.19 17:40
0 0

Фашистами нет. Ультраправыми да.
Сорри, они назвали его полуфашистом: "He is semi-fascist". Но это не просто ведь ультраправый, да?
www.washingtonpost.com

Ну а статьям, где они его сравнивают с Гитлером, несть числа.
11.08.19 17:42
0 0

Что не так? Разве ни Трамп, ни Пелози этого не говорили?
11.08.19 17:46
0 0

У себя надо жизнь строить.
"Не советую, гражданин… мнэ-э… не советую. Съедят" (с)
11.08.19 20:53
0 0

Всякие Германии, Швеции и Финляндии могли бы. Но они предпочитают оптом завозить агрессивный биомусор.
11.08.19 20:54
0 0

"Но девочкам я этого не сказал и никогда не скажу."
А говорить надо.
11.08.19 12:27
1 4

А говорить надо.
Помилуйте, им же всего 8!
Их надо увозить. А потом, когда вырастут, уже рассказать почему увезли.
11.08.19 14:19
0 9

Помилуйте, им же всего 8!
К тем, кто не в состоянии осились короткое предложение из 10 слов, я безжалостна 😄. Автор "русскими" буквами написал: "...и никогда не скажу".

Их надо увозить. А потом, когда вырастут, уже рассказать почему увезли.
Когда вырастут, рассказывать будет поздно. Человека нужно воспитывать человеком с детства. И объяснять, "что такое хорошо и что такое плохо" не только на детсадовском уровне. В любой стране.
11.08.19 16:04
1 5

Сомневаюсь, что кто-то ходит по всем ссылкам, которые попадаются в интернете. Было бы очень любезно с вашей стороны, если бы вы озвучили, какую вашу мысль должОн проиллюстрировать этот.
11.08.19 17:10
0 1

Вы не скажете.

А официальная пропаганда идет чуть ли не с садика, и они не стесняются.
11.08.19 21:09
0 2

Вот именно.
11.08.19 21:20
0 0

Флаг за спиной Херурга доставляет, симбиоз двухглавого орла и советского герба))). Смотрите детишки, что бывает когда без шлема на мотике ездишь.
11.08.19 12:18
0 5

Ну, Херург, прямо скажем, небольшого ума мужчина, так что неудивительно.
11.08.19 12:23
0 10

Ну, Херург, прямо скажем, небольшого ума мужчина, так что неудивительно.
А разве оно мужчина?
11.08.19 12:42
0 3

А разве оно мужчина?
Борода там, все дела...
11.08.19 13:18
0 0

А разве оно мужчина?

Борода там, все дела...
косметичка, там, все дела 😄
11.08.19 13:38
0 6

Борода там, все дела...
Да, но косметичка...
11.08.19 13:53
0 2

но косметичка
вазелин, если главному приспичит
11.08.19 14:26
0 1

Да, но косметичка...
Косметичка у него что надо, вон сзади висит.
sgl
11.08.19 20:47
0 0

Да бог с ним, где что висит, но звучит прикольно.
11.08.19 22:40
0 0

Борода там, все дела...
в наше время наличие бороды и "дел" уже ни разу не показатель - пластическая хирургия добралась до невероятных высот. А при наличии грантов как у персонажа тут вообще проблем быть не должно
14.08.19 00:42
0 0

Оруэлл знал что писал
11.08.19 12:16
0 11

Оруэлл знал что писал
Он был профессиональный пропагандист, так что, да, знал изнутри, как это работает.
11.08.19 14:46
8 0

такой оруэл на каждом спортивном мероприятии
угу, и даже на спортивных мероприятиях эти мрази неспровоцированно нападают сзади. Тренируются, пипипи..ры.
11.08.19 15:55
0 2

Где-то я уже эту фразу слышал в последние дни и не единожды. Убогим подвезли новые методички? А если окажется, что Оруэлл, вообще, был педофилом, это как-то изменит реалии фашистской РФ?

не фото - полицаи едут.
11.08.19 12:13
0 3

Так у Путина мотоциклик знаковый. "Урал". Это копия основного тяжелого мотоцикла Вермахта.
11.08.19 12:14
3 11

Алекс, надо как-то использовать минусы в коментах. делать их полупрозрачными (плохочитаемыми) или просто чтобы их вручную открывать приходилось. а можно ли их сделать неиндексируемыми?
11.08.19 13:27
3 1

И с какого количества минусов их делать плохочитаемыми? А если при этом столько же плюсов? И делать ли плохочитаемыми ответы на заминусованные комменты?

Вопросы, в принципе, риторические.
11.08.19 13:51
0 4

не риторические. просто сложные.

есть простой ответ на "делать ли плохочитаемыми ответы на заминусованные комменты? ", ибо ответы точно также обрабатываются алгоритмом.
11.08.19 13:58
2 1

пусть хотя бы "какашкой" помечаются. так сказать, приз для автора. ну и в профиле пользователя тоже "приз" (пусть даже не какашка, а просто обладатель "минуса от читателей")
11.08.19 14:01
3 1

И сколько минусов должно быть для обладателя минуса от читателей?
11.08.19 14:09
0 2

как вариант: абсолютное значение суммы минусов больше суммы плюсов.
11.08.19 14:44
2 0

С этого и начинается цензура. Сначала какашку в профиль, потом закон о неуважении власти/оппозиции/идей сайта и сизо.
Чем же вы от властей отличаетесь?
11.08.19 15:10
3 5

соотношение +\- в профиль это цензура? таблеточки попей...
11.08.19 15:34
3 0

хаха, ты еще и телепат 😄 молодец 😄
11.08.19 15:35
1 0

Алекс76, я не согласен. van + Svart правы, imho
11.08.19 15:44
1 1

ок. я могу понять, что сумма ++ и -- во всех коментах , теоретически не коррелирует с суммой ++ и -- внутри какой-то темы. типа "антипрививочник, но против путина". и поэтому неточный индикатор. но в таком случае давайте сделаем сумму +\- внутри темы.
11.08.19 15:55
1 0

еще момент: научись разнице между "какашкой" и какашкой.
11.08.19 16:11
1 0

типа "антипрививочник, но против путина".
а зачем?

И даже если сделать, то взгляды людей могут эволюционировать. Я например в 18 лет тоже решил, что американцев не было на Луне. Не помню, почему, может, передачу какую-то посмотрел по ТВ. И геев боялся.
11.08.19 16:55
0 0

ну, ок. теоретически такое возможно, согласен. ок, но сумму +\- в профиле я бы добавил. я думаю, магическое превращение антигей => гей, плюсов (если в то время это будут плюсы 😄) (и т.п. превращения) добавит, что мама не горюй 😄
11.08.19 17:21
0 0

Я не очень понимаю, зачем все это кармадрочерство (термин с Хабра), но если решите сделать - пожалуйста, делайте не как на Хабре, а как на 4pda (система "репутаций"). На 4pda, в отличие от Хабра, если тебе накидали минусов или плюсов - ты видишь, конкретно кто и за что. А на Хабре, кому-то что-то не понравилось, и прощай карма. И можно только догадываться, за что ее слили.

А вот затенение заминусованных комментариев и ограничения на сильно заминусованных юзеров (типа возможности комментировать не чаще раза в 10 минут - раза в час - раза в день - раза в месяц, в зависимости от количества минусов), возможно и имело бы смысл - активность ботов снизилась бы.

Чистое ИМХО, ваш блог, вам решать.
11.08.19 21:20
0 1

Не вижу никакого смысла во всех этих манипуляциях. Боты, тролли и придурки отсюда просто отправляются лесом, вот и все.
11.08.19 22:47
0 2

И эта власть требует после всего у нас уважения?
11.08.19 12:06
0 4

Что значит "требует"? Она закон приняла, что мы теперь ее обязаны уважать. Все по закону.
11.08.19 12:13
0 23

Ну, судя по всему, власть сейчас требует, чтобы ее боялись. На уважение ей уже глубоко плевать.
11.08.19 13:22
0 3

Скоро и такой закон примут.
11.08.19 14:36
0 2

Да Алекс, ты прав - это фашизм! Наша страна сейчас, практически ни чем не отличается от фашистской Италии Муссолини !
11.08.19 12:00
4 27

Да Алекс, ты прав - это фашизм! Наша страна сейчас, практически ни чем не отличается от фашистской Италии Муссолини !
Люди, пишущие "ни чем" и "не кто" вместо "ничем" и "никто" - просто обязаны жить в этой стране без права выезда и переписки.
11.08.19 12:30
27 6

При том, что ты в своей поправке абсолютно прав (а, может, и нет, ведь это могла быть банальная опечатка) - ты законченный и неисправимый идиот.
11.08.19 12:45
4 21

Люди, пишущие "ни чем" и "не кто" вместо "ничем" и "никто" - просто обязаны жить в этой стране без права выезда и переписки.
Они могут вообще не уметь писать, но при этом оставаться ЛЮДЬМИ. И да, это не намек, это прямой текст.
11.08.19 12:56
2 28

Что характерно, это коммент от человека, который пишет

"И пусть все кто хочет уедет, оставят этих упырей жрать друг друга. Сами загнуться через несколько лет. "

Работу над ошибками проведешь самостоятельно.
11.08.19 20:11
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6