Адрес для входа в РФ: exler.world

ACDSee

30.04.2012 11:09  7716   Комментарии (74)

Для работы с фотографиями я обычно использовал ACDSee Photo Manager 12. Он и для просмотра очень удобен, да и встроенные средства редактирования у него неплохие, особенно пакетная обработка. Полез сегодня смотреть обновления, выяснилось, что уже вышел и продается ACDSee 14, причем по спецпредложению стоит всего $30. Купил, поставил. Пошустрее стал работать и возможностей побольше.

Когда покупал, заметил, что они по спецпредложению продают ACDSee Pro 5 всего за $60. А это штука очень мощная - фактически Lightroom (я тестировал четвертую версию, понравилась), только сильно дешевле. Тоже купил, поставил. Классная штука. С большим запасом перекрывает все мои потребности по обработке фотографий. С RAW работает отлично, умеет править геометрию - вот, например, кадр до обработки.

А вот просто дернул вертикальный ползунок перспективы. Если бы по краям было больше свободного места, можно было бы полностью выровнять без проблем.

А RAW как шикарно обрабатывает - просто красота!

30.04.2012 11:09
Комментарии 74

Кстати, так будет реально ответ на мой вопрос? Если я вот сейчас снесу винду и поставлю эту вашу убунту(версию выше посмотрю), есть гарантия, что мой китайский модем там заработает? Заметьте, до момента его работоспособности интернета у меня нет, посмотреть решение какой-то проблемы - проблема.Или снова сносим ОС, ставим винду, смотрим решение, сносим ОС, ставим линукс, пробуем?
PS. Варианты оставить две системы не предлагать. Нафиг мне этот гимор с Линуксом, если винда остается? 😄
02.05.12 14:59
0 0

Jorassicf: Кстати, так будет реально ответ на мой вопрос? Если я вот сейчас снесу винду и поставлю эту вашу убунту(версию выше посмотрю), есть гарантия, что мой китайский модем там заработает? Заметьте, до момента его работоспособности интернета у меня нет, посмотреть решение какой-то проблемы - проблема.Или снова сносим ОС, ставим винду, смотрим решение, сносим ОС, ставим линукс, пробуем?

PS. Варианты оставить две системы не предлагать. Нафиг мне этот гимор с Линуксом, если винда остается?



Модем-то какой? Не Huawei часом? 😄 Если что - я не лируксоид, я - пользователь линукса 😄
02.05.12 19:30
0 0

Из программ для обработки фотографий, обязательно стоит посмотреть на Corel PaintShop Pro X4 . На ixbt.com есть обзор .
01.05.12 16:36
0 0

Интересная реакция на безобидный пост... Имелось в виду - вследствие бурных нулевых платный софт гораздо более известен. Ну и вследствие - более знаком. Согласен - проще именно крякнутый поставить, чем изучать что-то новое. Потому как в быту этот софт нужен раз в год на пять минут.
Но тут уж кому как. Дома имеем все отломанное(сама винда, игры и пр пр), на работе -и винда в лицензии, и софтина оплаченная. Просто софтина нужная, работающая постоянно - а платить за минутное удобство охоты нет. По большому счету, и сами производители подобные вещи пытаются поддерживать - кому реально надо, те купят, кому нет - ну дык потенциальные клиенты в будущем.
Кстати, на работе - все куплено со своего кармана, не бигбосс оплачивал, если что.
01.05.12 04:20
0 0

Ни ACDSee, о котором статья, ни тот же Лайтрум не имеют ни к Фотошопу, ни к Гимпу никакого отношения, это совершенно другой тип программ. Поэтому сравнивать их довольно бессмысленно. Кстати, программы вроде RAWTherapee - это еще третий тип, так что тоже не в кассу.


01.05.12 00:41
0 0

Алекс, прости, пожалуйста, кажется, я спровоцировал холивар. Умысла не было, честное слово.
30.04.12 22:41
0 0

Класс, спасибо, Алекс!

Пару раз рука подымалась купить ACDSEE, но цена $80 не соответствовала внутреннему ожиданию.

А вот за $30 с удовольствием купил.
30.04.12 18:33
0 0

Alex Exler: Если бы по краям было больше свободного места, можно было бы полностью выровнять без проблем.



Перед коррекцией уменьшить изображение - ползунок справа внизу. 😉
30.04.12 16:47
0 0

Борг: Перед коррекцией уменьшить изображение - ползунок справа внизу.



Не понял. Справа снизу нет ползунков. И как там добавить поля, которых нет - не понимаю.
30.04.12 17:09
0 0

ACDSee - очень достойный комбайн "all-in-one". Одно время им пользовался не без некоторого удовольствия.

Последний год, в связи с тотальным переходом на OpenSource, для своих любительских целей использую связку RawTherapee + GIMP (последний RC весьма стабилен и при этом однооконный) + штатный вьювер в Ubuntu (сегодня обновился на 12.04). Нет, я не гик, просто однажды захотелось попробовать Ubuntu, с тех пор остаюсь линуксоидом - все красиво, быстро, удобно и свободно; в этом есть своя прелесть.
30.04.12 15:12
0 0

Nepofigist: Последний год, в связи с тотальным переходом на OpenSource, для своих любительских целей использую связку RawTherapee + GIMP (последний RC весьма стабилен и при этом однооконный) + штатный вьювер в Ubuntu (сегодня обновился на 12.04). Нет, я не гик, просто однажды захотелось попробовать Ubuntu, с тех пор остаюсь линуксоидом - все красиво, быстро, удобно и свободно; в этом есть своя прелесть.


О! Раскажите о своём опыте перехода на open-source... 😄

Только GiMP? Picasa - нет? Или что-то более простое чем GIMP? типа FastStone Image?

А "штатный вьювер в Ubuntu" - это gThumb?
А GwenView пробовали?
30.04.12 15:22
0 0

ИМХО, лучше Лайтрума (сейчас вот еще баги 4.0 поправят) сейчас для _потоковой_ работы с равами ничего нету. Именно по удобству перелопачивания множества фото, хотя и проявщик рав он тоже неплохой.
30.04.12 14:33
0 0

"Ворованный" Лайтрум ничем не хуже, а "не ворованный" - не знаю
30.04.12 14:24
0 0

Кстати, Adobe Photoshop Elements 10, вполне себе годный для домашнего редактирования фото, тоже стоит денег отнюдь не космических - 1984 рубля.

ЗЫ. Когда стоит ожидать обзор Хуайвеевского планшета?
30.04.12 13:50
0 0

А почему про SILKYPIX Developer Studio Pro никто не вспомнил?

По-моему, весьма пристойная программа.
30.04.12 13:49
0 0

Michaell: А почему про SILKYPIX Developer Studio Pro никто не вспомнил? По-моему, весьма пристойная программа.



С ценой в $335 лучше про него не вспоминать. За $370 можно купить локализованный фотошоп и выучить кривые переводы, зато иметь полноценный конвертер и полноценный редактор, чем просто конвертер, хоть и на английском.
30.04.12 14:30
0 0

Я тоже - просто привык к ACDSee. Но вот 5-я версия ПРО иногда огорчает. То есть или подвисает, или грузится долго. Но опять же - иногда.

Что ещё нравится в ACDSee - возможность быстрого перехода во внешний редактор. Да, приходится иногда. В основном это ФШ и Image Optimizer.
30.04.12 12:43
0 0

-=89=-: Я тоже - просто привык к ACDSee. Но вот 5-я версия ПРО иногда огорчает. То есть или подвисает, или грузится долго. Но опять же - иногда.

Что ещё нравится в ACDSee - возможность быстрого перехода во внешний редактор. Да, приходится иногда. В основном это ФШ и Image Optimizer.

Полностью согласен! Классная программа.
Тоже иногда тормозит при закрытии (после интенсивных операций по редактированию или при оптимизации базы данных). Но прощаешь ей эти мелочи. Тем более, что реально качество редактирования меняется от версии к версии. Например, во многих случаях можно не пользоваться фотошоповским Штампом. В пятерке и так это хорошо выполнено.
Еще очень нравится сама возможность редактирования в двух режимах (Develop и Edit). И так далее.
30.04.12 13:24
0 0

А что есть для Ubuntu/Linux кроме Picasa?
Для просмотра подходят GwenView и XnView, а чем редактировать лучше?
30.04.12 12:15
0 0


Как же GIMP?
30.04.12 12:21
0 0

Алекс - а $35 зачли при покупке версии ПРО? Или суммарно $105 получилось?
30.04.12 12:08
0 0

Andrei_Nik: Алекс - а $35 зачли при покупке версии ПРО? Или суммарно $105 получилось?



Не зачли, разумеется, это разные версии.
30.04.12 12:10
0 0

Чем плох бесплатный IrfanView ?
30.04.12 11:53
0 0

d8389: Чем плох бесплатный IrfanView ?



Человек рассказывает о своем новом "Мерседесе", а вы спрашиваете, чем плох велосипед. Тем, что он - велосипед.
30.04.12 11:56
0 0

d8389: Чем плох бесплатный IrfanView ?
Он хорош лишь для просмотра и простого редактирования, а сложные коррекции не сделаешь, например Fill by light нет, Crop не очень удобный; нет автозаготовок -
Restore Contrast, Restore Colour (white balance) и т.п.
30.04.12 12:23
0 0

d8389: Чем плох бесплатный IrfanView ?



Тут две стороны медали.

ACDSee безусловно очень мощная прога, которая включает в себя кучу функций - за это им респект.

Но для людей которые профессионально работают с графикой и всегда имеют под рукой фотошоп или корел пейнт - им конечно же irfan-a или XnView достаточно более чем. Например у нас на работе, несмотря на то что компания закупает лицензии таких крайне недешевых прог как ZBrush и Maya, пользуем именно эти два вьювера - просто функции ACDSee нам не нужны.

Так что смотря кому и зачем нужет тот или иной вьювер. У каждой из них свой круг пользователей.
30.04.12 15:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6