Адрес для входа в РФ: exler.world
А он, мятежный, ищет бури!
24.06.2023 13:27
10004
Комментарии (559)
Из того что успел послушать по поводу последних событий, самые интересные - вот эти два стрима.
Стрим Марка Фейгина в 11 утра: Марк всю ночь не спал, собирал информацию, и в утреннем стриме это все аккуратно разложил по полочкам.
Также очень рекомендую послушать сегодняшнее утреннее видео Майкла Наки, в котором он восстанавливает цепочку событий (Майкл давно уже пристально наблюдает за Пригожиным и тем, что происходит вокруг него) и дает свою аналитику по поводу того, что может происходить дальше.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Если Лука [якобы] уговорил Пригожина - значит Шойгу и Герасимова прямо сейчас кормят грибочками?
ПыСы На этот цирк, застрявший в танке, многие купились. Пригожин проживёт чуть-чуть дольше, но и путин тоже, потеряв лицо.
С другой стороны, всё таки ещё не вечер.
ПыСы На этот цирк, застрявший в танке, многие купились. Пригожин проживёт чуть-чуть дольше, но и путин тоже, потеряв лицо.
С другой стороны, всё таки ещё не вечер.
В этом кинотеатре все фильмы такие: много шума и пшик на выходе.
Но куча наивных терезрителей продолжает ждать лихих сюжетов и ядерных грибов за окном.
Не дождетесь.
Но куча наивных терезрителей продолжает ждать лихих сюжетов и ядерных грибов за окном.
Не дождетесь.
"Сдаётся мне, это была комедия репетиция".
По данным Telegram ВЧК-ОГПУ, российские власти пообещали Пригожину и его наемникам некие "гарантии безопасности".
Кроме того, Москва также пообещала "решить вопрос" министра обороны Сергея Шойгу и начальника Генштаба ВС РФ Валерия Герасимова, которыми был крайне недоволен Пригожин из-за постоянных военных поражений на фронте в Украине.
ВЧК-ОГПУ уточняет, что речь идет о смещении Шойгу и Герасимова с должностей.
По данным Telegram ВЧК-ОГПУ, российские власти пообещали Пригожину и его наемникам некие "гарантии безопасности".
Кроме того, Москва также пообещала "решить вопрос" министра обороны Сергея Шойгу и начальника Генштаба ВС РФ Валерия Герасимова, которыми был крайне недоволен Пригожин из-за постоянных военных поражений на фронте в Украине.
ВЧК-ОГПУ уточняет, что речь идет о смещении Шойгу и Герасимова с должностей.
А до вчерашнего дня у наемников не было гарантий безопасности? Их плакаты висели по всей РФ и открыто рекламировали. То есть, всё было ради смещения Шойгу и Герасимова?
Впервые в мировой истории, подковерные интриги освещались в прайм-тайм всеми каналами планеты.
Впервые в мировой истории, подковерные интриги освещались в прайм-тайм всеми каналами планеты.
То есть, всё было ради смещения Шойгу и Герасимова?
Конфликт между Минобороны РФ и Пригожиным усилился, когда Шойгу приказал всем добровольческим оккупационным формированиям заключить с Минобороны России "контракты", что Пригожин расценил как наступление на его "частную армию", не подконтрольную ни МО России, ни Генштабу.
В последнем интервью Пригожин заявил, что война в Украине была нужна для того, чтобы Шойгу получил звание маршала и вторую Звезду героя. А 23 июня Пригожин обвинил Шойгу и начальника Генштаба ВС РФ Валерия Герасимова в "геноциде русского народа".
"И у него очень большой чемодан!"
Ну чтож, выпадет из окна через пару лет, или забудет с"есть Рафаэлку.
Прикольное имя у героя на плакате! 😄
ей-ей!
Лукашеску с Пригожиным "пришли к договоренностям о недопустимости развязывания кровавой бойни на территории России".
Пригожин принял предложение картофеленфюрера "об остановке движения и передислокации ЧВК Вагнер в Беларусь".
Т.е. "кровавую бойню" можно развязать на другой территории, в Беларуси?
Там одновременно с движениям в РФ, Тихановская озвучила, что "агент" в окружении Лукашеску тоже перейдет на сторону народа.
Как-то это всё попахивает нездорово.
...
Пригожин принял предложение картофеленфюрера "об остановке движения и передислокации ЧВК Вагнер в Беларусь".
Т.е. "кровавую бойню" можно развязать на другой территории, в Беларуси?
Там одновременно с движениям в РФ, Тихановская озвучила, что "агент" в окружении Лукашеску тоже перейдет на сторону народа.
Как-то это всё попахивает нездорово.
...
передислокации ЧВК Вагнер в Беларусь".
Видео старое, но и для сегодня тоже актуальное
А как насчет Воронежа и Ростова? Оттуда тоже уходят?
Из Ростова уходят, под крики «Вагнер-сила».
А что будут делать с 4 миллиардами рублей наличными? Друг интересуется.
А что будут делать с 4 миллиардами рублей наличными? Друг интересуется.
так что, друг пусть ищет 😉
"ЧВК «Вагнер» будет отправлено на перебандформирование!"
©
©
ЧВК - компания, она. Вагнер - композитор, он.
Почему отправлено?
Не придираюсь. 😉
Почему отправлено?
Не придираюсь. 😉
ЧВК - компания, она. Вагнер - композитор, он.Почему отправлено?Не придираюсь. 😉
все три рода - не придерешься 😉
Миллионы людей целый день следили за шоу, а оно так бездарно сдулось. "Чтобы прекратить кровопролитие", ну-ну. Выводят 20+ тысяч военных, дают им военную технику. Чтобы что? Если не хотел кровопролития, то можно было ограничиться видео или оставаться в Ростове. Это фарс. И показывает слабость и Путина, и Пригожина.
оно так бездарно сдулось
Кто-то из поддержавших повара остался недовольным. Как там 217 полк ВДВ? Уже все самоубились?
А ТикТоковские войска кадырова все в пробке стоят..
Крысы просили передать капитану, что это была учебная тревога.
Пишут, вагнеровцы оставляют Ростов.
Не зря ВВП не назвал фимилию в обращении - закон никто не отменял
Сдулось все за сутки, а не за ночь, как я вчера предполагал. Да все равно у Пригожина никаких шансов не было против МО.
Если у него не было шансов, то зачем с ним договаривались о чем-либо?
Затем, что чвк путлеру еще пригодится, как бы это понятно.
Пригожина никаких шансов не было против МО.
Если у него не было шансов, то зачем с ним договаривались о чем-либо?
Да все равно у Пригожина никаких шансов не было против МО.
Даааа? И чем же МО собиралось остановить 6 тысяч волков Пригожина? Артиллерией и авиацией? Ой, ещё же ядреная бонба есть!
Можно было по крайней мере геройски умереть, а не путем выпадения из окна через год-другой.
Их бы тупо заблокировали и перебили
6 тысяч бойцов, прошедших уличные бои Бахмута? Кто? Кто их бы "тупо заблокировал", а уж тем более " перебил"? Городские менты? Срочники, которые ни разу в жизни трупа рядом не видели? Вы серьёзно?
Именно потому, что если не он, то его спецы понимали исход «операции»
Даааа? И чем же МО собиралось остановить 6 тысяч волков Пригожина?
Как это круто общаться с человеком, который в точности знает, что "понимали", а что не " понимали" спецы. 😁😅😂
«Раздавят. Был в Чечне такой батальон «Восток», возглавляемый братьями Ямадаевыми. Бунтовал против Кадырова, доходило до перестрелок. В итоге батальон разоружили, сократили, уболтали, переманили часть бойцов в кадыровцы. В итоге расформировали. Братьев Ямадаевых перестреляли по одному потом»
Много брызг будет
Но, скорее, нет. Уболтают «вагнеров», а Пригожина грохнут. Если не сразу, то потом»
А ты что можешь предъявить, аналитик?
Можно было по крайней мере геройски умереть, а не путем выпадения из окна через год-другой.
Кроме того, что какие то 25 тыщ против армейской мощи.
А ты что можешь предъявить, аналитик?
Ну, например, провести поиск по нику в блоге и составить график эффективности ваших "соображений". Хотите? 😁 Уверены, что она будет отличаться от статистической погрешности? Не пугайтесь, не буду. Лень.
А ты попробуй
Не. Зачем? Для меня результат и так очевиден.
Пауки договорились (с)
АБС, ТББ
АБС, ТББ
Пауки договорились
Интересно, о чем?
О дружбе и сотрудничестве.
Мда. Могло бы быть интересно. Ну ладно.
"Вы таки будете смеяццо, но Прекрасная Россия опять осталась в Будущем".
"Вы таки будете смеяццо, но Прекрасная Россия опять осталась в Будущем".
Вы таки будете смеяццо, но Прекрасная Россия опять осталась в Будущем".
Никто. Но Ходорковский сказал "один умный вещь".
www.exler.es
www.exler.es
Какое, блин, отношение путинский уголовник Пригожин имеет к ПРБ?
Завтра выйдет закон, что всех, кто называет Пригожина предателем, а вагнеровцев - мятежниками, будут вязать на 15 лет. А дальше посмотрят.
Завтра выйдет закон, что всех, кто называет Пригожина предателем, а вагнеровцев - мятежниками, будут вязать на 15 лет. А дальше посмотрят.
Такой закон уже есть.
А где-то люди вешают обратно рекламные плакаты Вагнера и тихо матерятся
Меня интересует, сколько из кричавших "вот ща Пригожин возьмет Москву", сейчас публично заберут свои слова обратно?
Я давал две недели, но дядя сдался гораздо раньше.
Признаю, я считал, что его показательно раскатают в блин, но это и сейчас не исключено.
Надеюсь, те, кому надо, успели начать действовать за этот короткий момент ослабления Путина как в России, так и на оккупированной части Украины.
Я давал две недели, но дядя сдался гораздо раньше.
Признаю, я считал, что его показательно раскатают в блин, но это и сейчас не исключено.
Надеюсь, те, кому надо, успели начать действовать за этот короткий момент ослабления Путина как в России, так и на оккупированной части Украины.
А какая разница? Ну, я вот думал, что он возьмет Москву и что? Скажете, что не было шансов? Когда вся армия в Украине, а остались только срочники и росгвардейцы? Теперь можем только гадать. Может я и ошибался. Зачем слова-то брать обратно? Они обижают кого-то что ли? Люди ошиблись же в своих прогнозах, а не обвиняли вас.
Скажете, что не было шансов?
Они обижают кого-то что ли?
Вас в букете этих обсирателей я не припомню, а имел в виду я именно их.
Вон, уже четыре минуса стоит от этих демагогов.
Я был уверен, что Пригожин дойдет до Москвы, потому что он зашел слишком далеко и ему нет выхода. Очень удивлен.
Многократно обещал идти до конца.
Многократно обещал идти до конца.
Конец оказался слишком короток...
Конец оказался слишком короток...
Да, неожиданно короткий конец.
Да, неожиданно короткий конец.
Отлично, теперь вы видите, как охренительно вы разбираетесь в российских реалиях
Шапкозакидатели, их всегда было так много на Расее.
Только они почему-то практически все идентифицировали себя как украинцы.
Ну да, Вы оказались здесь правы. Остаётся только вопрос, нахрена они это сделали, кто заказчик и какова цель?
Да, неожиданно короткий конец.
"Всем спасибо за захватывающий шаббат, все свободны" 😄
Российские военные за день "бунта Вагнера" потеряли шесть вертолетов и один самолет, сообщают СМИ.
Не такой уж и захватывающий... 😉
Не такой уж и захватывающий... 😉
Мятеж окончен
Всем спасибо
Все свободны
Всем спасибо
Все свободны
"Апиридил!" 😉
Может, не окончен, а отменён и перенесен?..
Приход Навального на белом коне отменяется, надо было более умно голосовать
Он над этим еще "более лучше" подумает.
Какое отношение перспективы Навального имеют к истерике вожака путинских боевых уголовников?
Будем видеть хорошее. Хоть уничтожили несколько вертолетов. Вот такие нынче спецоперации пошли. Просто пока Украина не может беспилотники для новых ударов подготовить, пришлось выпускать Пригожина.
Хоть уничтожили несколько вертолетов.
ВВП отделался лишним чемоданом.
Видно, я не ошибся, что предел мечтаний Повара - снова брать Бахмут.
Видно, я не ошибся, что предел мечтаний Повара - снова брать Бахмут.
Ух, ты, даже количество пальцев вроде правильное))
Вот только сидит не на чемоданах, а в чемодане 😉
Гиркин:
Не верю ни в какие "договоренности". Надеюсь ошибиться. Как единственный вариант - Пригожину объяснили, что прямо вот прямо сейчас в мокрое место лично его разотрут. И то не факт.
Похоже единственная пострадавшая сторона - выпускники, которым бал отменили.
А девчонки ведь готовились - платья шили. Мальчишки напрасно мыли уши и шеи...
А девчонки ведь готовились - платья шили. Мальчишки напрасно мыли уши и шеи...
А выпускникам компенсируют специальным подарком: прием вне очереди в ЧВК Вагнер.
Мальчишки напрасно мыли уши и шеи...
А шесть вертолетов?
А шесть вертолетов?
Их никогда не было.
Экипажи продолжают службу в Заполярье.
Палец устал телегу листать.
Я так понимаю, что рыбы нет, расходимся?
"Какая страна, такой и мятеж".
Вот поэтому у гэбни вторая сотня лет абсолютной власти в России, а вы в эмиграции или по темным углам на родине. Потому что они умеют разыгрывать такие шоу, а вы на них ведётесь.
Ну, знаете, это первый раз, чтобы так, на весь мир, прямо в телевизоре. Позорище какое-то. Даже мятеж не могут до конца довести )
Давайте снова про батискаф что ли?
И эти тоже? Окажется, что застряли где-то посреди океана, просто связь не работала?
Уважаемый редактор!
Может лучше про реактор,
Про любимый лунный трактор? 😉
Может лучше про реактор,
Про любимый лунный трактор? 😉
Все, Пригожин слился. Останавливают движение и уходят в базовые лагеря.
Это он Вам сам сообщил?
Если бы не заявление Путина - то всё было бы ок, но сначала объявить предателем, а теперь - что со всем остальным делать? Как они будут выкручиваться?
Да, только что передавали его обращение.
Да приспускай гребешок, боец, есть аудиозапись + везде сообщили.
Я не могу просто поверить что он идиот верить обещаниям что его не будут трогать. Надеюсь что он во первых останется в "лагерях" вместо того чтобы позволить Шойгу убить его силы об Украинскую армию. А во вторых этим "лагерем" будет сам Ростов (чтобы предотвратить возможную бомбежку)
Возможно, никак.
Вот-вот, Пригожин настолько наивный, что верит обещаниям людей, у которых профессия такая - врать?
верит обещаниям людей, у которых профессия такая - врать?
Как они будут выкручиваться?
Что за фамильярность?
сбитых вертолетов и самолета
Как они будут выкручиваться?
вообще не было, их никогда не существовало.
Остаются выпущенные зеки, сообщения о перешедших на сторону "Вагнера" частях, ну и сам Пригожин, который, как было сказано выше, не может быть настолько глуп, чтобы верить ВВХ.
Вот-вот, Пригожин настолько наивный, что верит обещаниям людей, у которых профессия такая - врать?
Короче, сегодня ночью за новостями можно не следить, спокойно спим до трех часов, пока не начнется очередной обстрел.
очередной обстрел.
Посмотрел видео, снятое водителем фуры в Воронежской обл., проехавшего вдоль колонны вагинеров (приблизительно где-то – к усиленной роте..).
И стоит сказать, что они довольно неплохо "упакованы"... БМП-2, БМП-3, БТР-82А, танки типа Т-72Б3, Т-80БВ, ЗРГК "Панцирь-С1", ЗРК "Стрела-10М", зенитные пушки типа АЗП-57... "наливники", и даже ПРМ-ки (передвижные ремонтные мастерские)... армейские грузовики.
Такое впечатление, что они готовились заранее... по крайней мере, это не создает впечатления наскоро собранной "сводной" тактической группы... причем, усиленное ПВО, также очевидно, не является экспромтом...
Мнение эксперта. Видать готовились, причем тщательно.
И стоит сказать, что они довольно неплохо "упакованы"... БМП-2, БМП-3, БТР-82А, танки типа Т-72Б3, Т-80БВ, ЗРГК "Панцирь-С1", ЗРК "Стрела-10М", зенитные пушки типа АЗП-57... "наливники", и даже ПРМ-ки (передвижные ремонтные мастерские)... армейские грузовики.
Такое впечатление, что они готовились заранее... по крайней мере, это не создает впечатления наскоро собранной "сводной" тактической группы... причем, усиленное ПВО, также очевидно, не является экспромтом...
Мнение эксперта. Видать готовились, причем тщательно.
"Пригожин заявил, что вагнеровцы разворачивают свои колонны, и идут в обратном направлении."
Расходимся.
Это был цирк.
Расходимся.
Это был цирк.
Всё, сдулся "Пугачёв" 21го века?
(Я вот так и писал - почти поверил, что это не спектакль. )
(Я вот так и писал - почти поверил, что это не спектакль. )
"...Просто проходу нет от наполеонов!"
Это похоже на анекдот, но похоже что это правда – колонну вагнеров, которая движется на Москву, возглавляет лично ее основатель, герой россии Уткин, уроженец украинского Кропивницкого😁.
Ну и рожа.
Ну и рожа.
А так? Крайний справа.
колонну вагнеров, которая движется на Москву, возглавляет лично ее основатель, герой россии Уткин, уроженец украинского Кропивницкого😁.
Надеюсь, Герой России?
А вот Филлипенко на удивление оказался человеком. Громких речей не произносил, но связи с рейхом разорвал и уехал в Литву.
"Попереду Дорошенко..."
"Попереду Дорошенко..."
Филиппенко в театре контракт не продлили.
Против ЧВК Вагнер на России может справиться только чвк Редан
Опа.
Пригожин принял предложение Лукашенко об остановке движения «Вагнера» на территории России и дальнейших шагах по деэскалации напряжения, - сообщила пресс-служба белорусского президента
Пригожин принял предложение Лукашенко об остановке движения «Вагнера» на территории России и дальнейших шагах по деэскалации напряжения, - сообщила пресс-служба белорусского президента
Уже под стенами Москвы? Ну, конечно )
Лукашенко знал откуда готовилось нападение. Уже этот точно врать не будет.
Лукашенко знал откуда готовилось нападение. Уже этот точно врать не будет.
Не, мне тоже сомнительно, особенно дополнение про то, что они там весь день вели переговоры — как будто у пригожина других дел нет. Но нахрена?
Ага, ложная тревога:
Это всё-таки оставлю здесь. Про "гарантии безопасности" как-то странно.
Вроде говорят канал фейковый. Ладно, подождем. Спешить некуда )
Это уж точно.
Пригожин принял предложение Лукашенко
Только что было обращение самого Пригожина. Останавливают движение и уходят в базовые полевые лагеря.
Вот именно.
Только что было обращение самих Вагнеров. Останавливают движение и уходят в базовые полевые лагеря.
Угу, и размещено в телеграме «кепка пригожина» — который у него, вроде, основной.
Забавно будет, если Москву за 3 дня будет взять проще, чем Киев.
А всё к тому и идет. Не удивлюсь, если потом окажется, что Пригожин пользовался поддержкой или ФСБ, или СВР, или ГРУ + олигархи, только сейчас никто не "палится" до поры до времени.
А всё к тому и идет. Не удивлюсь, если потом окажется, что Пригожин пользовался поддержкой или ФСБ, или СВР, или ГРУ + олигархи, только сейчас никто не "палится" до поры до времени.
Вот. Кто за ним стоит?
Абрамович в Турции. Мансуров тоже. Может у них какие-то разговоры?
Абрамович в Турции. Мансуров тоже. Может у них какие-то разговоры?
Забавно будет, если Москву за 3 дня
Днем освобождения и нациоанального примирения.
Забавно будет, если Москву за 3 дня будет взять проще, чем Киев.
нациоанального примирения
👀Охрана Росатома перешла на сторону ЧВК "Вагнер"?
Сообщение есть на сайте ведомства.
💬"Уважаемый Евгений Викторович, АО «Ведомственная охрана Росатома», осуществляющая охрану атомных объектов в более 30 субъектах Российской Федерации – полностью поддерживает Ваши справедливые инициативы.
Добровольно, всем личным составом (более 5 тыс. человек) и со штатным оснащением ГОТОВЫ поступить в Ваше непосредственное распоряжение для всесторонней помощи и с целью дальнейшего обеспечения полной безопасности вверенных нам атомных субъектов до завершения всех задач по реорганизации текущего правительства Российской Федерации", - говорится в сообщении.
What a day!
Сообщение есть на сайте ведомства.
💬"Уважаемый Евгений Викторович, АО «Ведомственная охрана Росатома», осуществляющая охрану атомных объектов в более 30 субъектах Российской Федерации – полностью поддерживает Ваши справедливые инициативы.
Добровольно, всем личным составом (более 5 тыс. человек) и со штатным оснащением ГОТОВЫ поступить в Ваше непосредственное распоряжение для всесторонней помощи и с целью дальнейшего обеспечения полной безопасности вверенных нам атомных субъектов до завершения всех задач по реорганизации текущего правительства Российской Федерации", - говорится в сообщении.
What a day!
Карта наступления
meduza.io
Нет, не ВСУ. Кого-то ещё интересует этот наступ? Вагнера идут на Москву! Корнилову и Махно не свезло, может повар будет удачливее генерала и атамана.
meduza.io
Нет, не ВСУ. Кого-то ещё интересует этот наступ? Вагнера идут на Москву! Корнилову и Махно не свезло, может повар будет удачливее генерала и атамана.
может повар будет удачливее генерала и атамана.
Актёру! 😉 Маршал Брежнев Рейгану "холодную войну" тоже проиграл.
как они решают логистику?
один танк - минимум 250л/100км...
один танк - минимум 250л/100км...
Спецтранспорт. На видео же видно.
Танки едут на грузовиках, а не своим ходом.
Да и заправочных станций по дороге до дури, а им там даже платить не обязательно.
Да и заправочных станций по дороге до дури, а им там даже платить не обязательно.
Они хитрые, тяжёлую технику везут на тягачах, которые заправляют тупо по дороге.
На тягачах везут, конечно. Дело даже не в расходе топлива, а в износе.
Что лишний раз доказывает хорошую организацию.
Вот так вот
как они решают логистику? один танк - минимум 250л/100км...
А нефтебазу в Воронеже возможно гахнули именно чтоб замедлить продвижение.
По тревоге был поднят ряд других ЧВК типа специального отряда Сталинград. Их хотят бросить в бой против против ЧВК Вагнер.
По тревоге был поднят ряд других ЧВК типа специального отряда Сталинград. Их хотят бросить в бой против против ЧВК Вагнер.
Надо Моцарта или Баха поднимать.
ПРИГОЖИНЦЫ УЖЕ ЗДЕСЬ - И МИНУСУЮТ!
Ибо минусы пошли - бессмысленные - к новости.
Ибо минусы пошли - бессмысленные - к новости.
Колонны ЧВК "Вагнер" могут находиться уже в 350 километрах от Москвы. Об этом сообщает издание "Агентство", а также сразу несколько телеграм-каналов так называемых "военкоров", которые публикуют видеозаписи очевидцев.
Издание "Важные истории" подсчитало, что наёмники ЧВК "Вагнер" могут прибыть в Москву уже к 19:00 при учёте, что Елец они проехали четырьмя часами ранее.
Следите за оперативной информацией в нашем телеграм-канале t.me
Утверждается, что колонны с техникой видели вблизи города Елец в Липецкой области. Оттуда до центра Москвы 350 километров. Также предполагаемых "вагнеровцев" заметили в посёлке Красное Липецкой области.
Информацию о том, что техника ЧВК "Вагнер" передвигается по Липецкой области, подтвердил у себя в телеграм-канале губернатор Игорь Артамонов. Он призвал жителей не покидать дома и отказаться от поездок на любом транспорте.
На въездах в Москву тем временем появляются укрепления. Многочисленные очевидцы сообщают, что сотрудники полиции, Росгвардии и военные окапываются и устанавливают "пулемётные гнёзда". На снимках таких блокпостов можно рассмотреть расчёты автоматических гранатомётов.
Информацию о том, что техника ЧВК "Вагнер" передвигается по Липецкой области, подтвердил у себя в телеграм-канале губернатор Игорь Артамонов. Он призвал жителей не покидать дома и отказаться от поездок на любом транспорте.
На въездах в Москву тем временем появляются укрепления. Многочисленные очевидцы сообщают, что сотрудники полиции, Росгвардии и военные окапываются и устанавливают "пулемётные гнёзда". На снимках таких блокпостов можно рассмотреть расчёты автоматических гранатомётов.
Следите за оперативной информацией в нашем телеграм-канале t.me
Гиркин говорит, что уже в подмосковье, в сотне километров от.
Что-то вы отстаете. Часа 3 назад они вошли в Московскую область, а час назад уже были в 100 км от Москвы. Еще было сообщение, что разделились на четыре колоны. Всё не проверено, конечно.
Что-то вы отстаете.
О, Воронежскую область снова бомбят.
Похоже престарелый бункерный "Акелла" уже промахнулся со всеми вытекающими:
⚡️Президент Грузии призвала премьера созвать заседание Совбеза в связи с ситуацией в РФ и обсудить оккупированные территории Абхазии и т.н. Южной Осетии t.me
⚡️Президент Грузии призвала премьера созвать заседание Совбеза в связи с ситуацией в РФ и обсудить оккупированные территории Абхазии и т.н. Южной Осетии t.me
Да. А еще хотят пересмотреть визовый режим для россиян
Еще бы и Молдове подсуетиться...
Народное ополчение будут собирать?
Уже. Выдвигаются.
Ага, по окрестным лесам и ближнему зарубежью.
В Казахстан уже билеты от 500 тыс до 2 млн тенге (100-400 тыс руб)
В Казахстан уже билеты от 500 тыс до 2 млн тенге (100-400 тыс руб)
В Москве - "Если не путин, то КТО(контр-террористическая операция)!"?
Потери ВВС раши за 1 день. Гойда
"В Сокольники он рвется гад, там есть где спрятаться!"
В книге: "В Зарядье он, сука, рвется. Там есть где притыриться…"
В книге: "В Зарядье он, сука, рвется. Там есть где притыриться…"
Ну теперь все понятно, Дима все по полочкам разложил.
Оказывается опять англичанка гадит.
Оказывается опять англичанка гадит.
опять англичанка гадит.
С него станется такое написать.
Дима все по полочкам разложил.
Всё это очень весело, но риск применения ядерного оружия вырос.
Всё это очень весело, но риск применения ядерного оружия вырос.
Если Пригожин реально захватит власть, то он просто устремится к ста процентам.
Всё это очень весело, но риск применения ядерного оружия вырос.
По Воронежу?
А что будет если пригожинские банды захватят арсеналы со стратегическим ядерным оружием, то вообще непонятно что будет.
Уже есть сообщения, что вагинеры склад с ЯО около Борисоглебска хотят или уже захватили. Ну, не знаю, что там за арсенал, но наверное шантажировать им можно. Только что-то мне подсказывает, что й...т в РФ. Поэтому я и говорю, что НАТО уже небось напряглось, а если затянется будет думать, как выкупать ЯО или спецоперацию проводить, чтобы места хранения ЯО были в безопасности или уничтожены.
Кстати, сам Пригожин с месяц назад, кажется, что угрожать ЯО из-за поражений в Украине - это тупо. Конечно, не факт, что он будет думать тоже самое, когда ЯО попадет в его руки, но как-то поумнее, чем когда Медведев брыжзет слюной.
Кстати, сам Пригожин с месяц назад, кажется, что угрожать ЯО из-за поражений в Украине - это тупо. Конечно, не факт, что он будет думать тоже самое, когда ЯО попадет в его руки, но как-то поумнее, чем когда Медведев брыжзет слюной.
Вы бы сначала оформили эту пугалку в нормальный вид что ли? А то непонятно в какую сторону бояться ваших уголовников.
А что будет если пригожинские банды захватят арсеналы со стратегическим ядерным оружием, то вообще непонятно что будет.
Вы бы сначала оформили эту пугалку в нормальный вид что ли? А то непонятно в какую сторону бояться ваших уголовников.
До тебя возможно и не доберется, а мне в Украине есть чего опасаться. После подрыва КГЭС понятно что возможно всё.
риск применения ядерного оружия вырос
Но чем больше будут заняты на России своими дрязгами, тем меньше шансы, что й...т за её пределами.
А что будет если пригожинские банды захватят арсеналы со стратегическим ядерным оружием, то вообще непонятно что будет.
Так пусть ядерные страны наконец-то займутся этим вопросом.
Как?
Вы видите какой то конкретный сценарий?
Вы видите какой то конкретный сценарий?
Но чем больше будут заняты на России своими дрязгами, тем меньше шансы, что й...т за её пределами.
Хотите сказать, пригожин (кстати, кличку ему какую-нибудь придумали уже?) оживит расейскую промышленность и сумеет произвести ядерное оружие?
А что будет если пригожинские банды захватят арсеналы со стратегическим ядерным оружием, то вообще непонятно что будет.
Пусть. Но как?
Если Россию лишат всего ядерного оружия, то она может быстро лечь под Китай - там 350 ядерных боеголовок и китайцы могут быстро мобилизовать 150 миллионов резервистов - это больше населения России.
Когда в РФ начнется хаос, то будет три основных сценария (я так думаю):
* Выкупить за твердую валюту, которая еще больше будет цениться
* Провести спецоперацию по захвату ЯО, хотя наверное это сложнее (но может на одной из територий бывшего РФ именно такое и прокатит)
* Уничтожить ЯО другим способом (например www.belfercenter.org )
* Выкупить за твердую валюту, которая еще больше будет цениться
* Провести спецоперацию по захвату ЯО, хотя наверное это сложнее (но может на одной из територий бывшего РФ именно такое и прокатит)
* Уничтожить ЯО другим способом (например www.belfercenter.org )
Так не факт.
Инспекторов МАГАТЭ пришлют, например.
Нужно еще захватить десяток высокопоставленных военных с кодами доступа.
Если Россию лишат всего ядерного оружия, то она может быстро лечь под Китай - там 350 ядерных боеголовок и китайцы могут быстро мобилизовать 150 миллионов резервистов - это больше населения России.
Если Россию лишат всего ядерного оружия
то она может быстро лечь под Китай
На российское правительство надежды в этом плане мало.
Как?
Вы видите какой то конкретный сценарий?
Вы видите какой то конкретный сценарий?
А то пока оружие в руках у Путина и он держит власть, они думают: ну ладно, может он только по Украине ударит, может пронесёт. Да и та Польша нам не так уж и нужна.
Нет. По территории Украины если фронт посыпется.
А что будет если пригожинские банды захватят арсеналы со стратегическим ядерным оружием, то вообще непонятно что будет.
А что будет если пригожинские банды захватят арсеналы со стратегическим ядерным оружием, то вообще непонятно что будет.
Возможно китайцы в этом случае поднимут промышленность Новых Земель, построят жилье и увеличат зарплаты? На российское правительство надежды в этом плане мало.
кличку
Думаете, это будет хорошо для остального мира?
Китайская гегемония и так уже есть. А вот россиянам она может и на пользу пойти.. [SARCASM]
Опять же - приглашать всяких варягов - монголов - поляков - немцев на "поцарствовать" - тысячелетняя русская традиция.
В случае нападения Китая или просто вхождения на бывшую территорию России будут вынуждены вмешаться США. Только у них есть 6000 ядерных боеголовок.
Населению бывшей рф пойдет на пользу только одно: ядерная бомба на москву, причем когда в ней будут находиться и путя, и прига.
Китайская гегемония и так уже есть.
Что-то почитал я тебя, и никакой ты не украинец, а говно пятнадцатирублевое. Украинцев, аргументирующих в стиле "давайте ни в коем случае не сыпать русский фронт, а то не дай бог ядеркой запулят", не существует в природе.
Не совсем
Откажется Китай по каким-либо соображениям от поставок России электроники и всякой механики - и усё...
Я не про военную. Я больше про экономическую.Откажется Китай по каким-либо соображениям от поставок России электроники и всякой механики - и усё...
У КНР 350 ядерных боеголовок, у США - более 6000. У КНР 2 авианосца, у США - 12.
— Штук двести!
— Двести? Не двести, а тридцать два! А у Франции восемьдесят тысяч боевых самолетов.
Мне один видный коммунист говорил, что у них — ну, как вы думаете, сколько аэропланов?
— Штук двести!
— Двести? Не двести, а тридцать два! А у Франции восемьдесят тысяч боевых самолетов.
— Штук двести!
— Двести? Не двести, а тридцать два! А у Франции восемьдесят тысяч боевых самолетов.
Китай просто не готов не только к "горячей" войне, но и к "холодной" войне. В технологической цепочке зияют дыры, которые сам Китай закрыть не может. Они прилагают усилия, и не маленькие. Но они не могут.
А Китай действует в парадигме, согласно которой разрыв с коалицией США является весьма вероятным сценарием, но будет откладывать его до последней возможности.
Ну и в Китае тоже есть неслабая партия тех, кто считает, что ради своих личных дел и интересов можно поступиться любыми интересами государства. Они, конечно, против любого противостояния.
Плюс понимание того, что на данный момент, кто бы что ни хотел, доллар — это деньги, а юань — нет. У США есть возможность сильно и практически безответно ударить по экономике Китая.
Все эти вопросы решаются на государственном уровне в Китае, но пока они далеки от разрешения.
А Китай действует в парадигме, согласно которой разрыв с коалицией США является весьма вероятным сценарием, но будет откладывать его до последней возможности.
Ну и в Китае тоже есть неслабая партия тех, кто считает, что ради своих личных дел и интересов можно поступиться любыми интересами государства. Они, конечно, против любого противостояния.
Плюс понимание того, что на данный момент, кто бы что ни хотел, доллар — это деньги, а юань — нет. У США есть возможность сильно и практически безответно ударить по экономике Китая.
Все эти вопросы решаются на государственном уровне в Китае, но пока они далеки от разрешения.
Столица может спать спокойно:
Московский режим лихорадочно организовывает сопротивление. Ряд автодорог на южных подступах к столице перекрыт строительной техникой.
По тревоге были подняты части гарнизона главного города россии. Наш источник там сообщает, что видел возле Кремля блокпосты. У солдат, которые стоят на них, нашивки элитных соединений – отдельной дивизии имени Дзержинского росгвардии, президентского и Преображенского полков.
На Красной площади выведен танк.
Московский режим лихорадочно организовывает сопротивление. Ряд автодорог на южных подступах к столице перекрыт строительной техникой.
По тревоге были подняты части гарнизона главного города россии. Наш источник там сообщает, что видел возле Кремля блокпосты. У солдат, которые стоят на них, нашивки элитных соединений – отдельной дивизии имени Дзержинского росгвардии, президентского и Преображенского полков.
На Красной площади выведен танк.
Помедлите, воины Запада! Бьёт роковой час!
А вот сейчас у одного человека, которого тут не любят, возник вопрос: как сейчас быть хорошим русским? Кого поддерживать? Ведь наши мальчики будут воевать с другими нашими мальчиками. Кому покупать носочки и бронежилетики? О ком будет волноваться Альбац? А ФБК? А Медуза? А все остальные? Ведь они все, и Вагнер, и Ахмат, и Армия наши, жертвы Путина, и они должны убивать других жертв Путина, и все они наши мальчики. Можно запутаться.
Ходорковский, например, определился.
Он за лейб-повара, призвал всех россиян ему помогать.
А вот Алёша-свет-Навальный еще думает.
Он за лейб-повара, призвал всех россиян ему помогать.
А вот Алёша-свет-Навальный еще думает.
Сложно ему. Он же нашим мальчикам из Вагнера заплатил штраф. Чтобы эти наши мальчики сейчас убивали других наших мальчиков. А если ЧВК признают экстремистами, он еще и за поддержку экстремизма присядет? Блин, как сложно...
как сейчас быть хорошим русским? Кого поддерживать?
А вот Алёша-свет-Навальный еще думает.
.А вот Алёша-свет-Навальный еще думает.
Ходорковский, например, определился.
Он за лейб-повара, призвал всех россиян ему помогать.
Он за лейб-повара, призвал всех россиян ему помогать.
1) Сейчас мы видим, что диктатуре способны противостоять только вооруженные люди
2) Мятеж Пригожина закончится его или Путина личной ликвидацией. После — в любом случае реакция и закручивание гаек.
3) Таким образом, сейчас есть небольшое окно возможностей, когда на улицах хаос, а силовики не контролируют ситуацию.
4) Если вы видите в себе силы в будущем стать теми вооруженными людьми, что будут противостоять Путину или Пригожину, то самое время вооружаться.
5) Пригожин нам не друг и не даже не союзник. Он — бандит и военный преступник. Но его мятеж — уникальная возможность, и второй такой ещё долго не будет.
t.me
в штрафном изоляторе
Да, о чем и речь. И он имеет резон.
"Пусть сильнее грянет жабогадюкинг".
"Пусть сильнее грянет жабогадюкинг".
Прям так вам и сказал: думаю ещё?
Сэр Макс навернул камры и общается на расстоянии! Безмолвная речь - Белая Магия четвёртой ступени, очень полезное умение...
Госдума приняла закон о предоставлении бесплатных мест в ВУЗах участникам СВО. Колонна абитуриентов движется в направлении МГУ
Колонна абитуриентов движется в направлении МГУ
Все как один "стобалльники".
Поступят-то все, а вот доучатся ли... 😉
Стрим с Максом Покровским, через 6 минут:
www.youtube.com
www.youtube.com
Мысль Бабченко подкинул - а ведь теперь Шендерович, заплативший штраф по решению руского суда, является не просто спонсором ЧВК "Вагнер", а человеком, финансирующим попытку государственного переворота в РФ.
Шендерович это штрафом еще гордится будет. Спонсор свержения кровавого режима это звучит круто!
В романе «Москва-2042» у Войновича россией будущего правил гэбист, проходивший службу в Германии, а потом его триумфально сместил ещё более скрепный деятель, вошедший в Москву вместе с войсками.
Написано в 1982 году.
Написано в 1982 году.
правил гэбист, проходивший службу в Германии
"Москва-2023" и Гениалиссимус наших дней.
Ух ты, все как один! По крайней мере, рука одна на всех.
Не у Войновича, а у Александрова; и не Россией, а Малиновкой; и не правил, а "по совместительству"; и не гэбист, а артиллерист; и не из Германии, а из Австрии... А так верно!
Написано в 1936 году.
Написано в 1936 году.
Собянин объявил понедельник нерабочим днём в Москве. Жителям рекомендовано не покидать свои дома.
Весело в Москве, по летнему.
Только объясните мне - а зачем?
Лучше бы вылетел с рабочим визитом в Венесуэлы, и то больше пользы.
Только объясните мне - а зачем?
Лучше бы вылетел с рабочим визитом в Венесуэлы, и то больше пользы.
Неужто в честь праздника освобождения?
Понедельник - День свободы и нациоанального примирения?
Попкорн заканчивается. Тревожно...
Попкорн заканчивается. Тревожно...
Велика Россия, а отступать некуда - позади зубы дракона.
Хотя, погодите-ка...
Хотя, погодите-ка...
Неужели цемент поп... пооптимизировали? Не может такого быть.
Неужели цемент поп... пооптимизировали? Не может такого быть.
Кто там на РФ все время твердил про гражданскую войну у соседей?
А вдруг власть в кремле захватили рептилоиды, вживили всем чипы подчинения, президента держат в плену под Геленджиком(рептилии любят аквадискотеку), а вместо него клон и развязали войну. И вот Пригожин, случайно попал под действие американской РЛС и чип сломался. Теперь его долг пробиться в Москву, обезвредить главу рептилоидов(Шойгу) и спасти президента несмотря ни на что.
Не знаю что такое "нахрюк" 😉 но в целом - да.
Не знаю что такое "нахрюк" 😉
Вы прочитали краткое содержание первой серии нового сериала. Скоро на ваших экранах.
Ох:). Это что-то на залесско-наболотном:).
первой серии нового сериала. Скоро на ваших экранах.
Доктор Хаос.
Интересно, которого из?
...бедному стороннему наблюдателю...
А что архистратиг? Работает с документами по обычному распорядку? Наверное вносит коррективы в стратегию развития регионов до 2050 годов. Или статью для исторического общества об угнетение коренных народов Америки крапает.
День молодёжи празднует.
P.S. Он подписал указ о наказании за нарушение военного положения. А само военное нарушение не объявил. Это как?
P.S. Он подписал указ о наказании за нарушение военного положения. А само военное нарушение не объявил. Это как?
А что архистратиг?
Специальный борт Ил96-300ПУ (Пункт управления) президента Владимира Путина вылетел из Москвы в сторону Петербурга в 14:16 мск, свидетельствуют данные FlightRadar. Пункт назначения борта не указан, в районе Твери он пропал из тректинговой системы. В Тверской области находится одна из резиденций Путина.
На этом самолете установлено оборудование для управления Вооруженными силами.
А само военное нарушение не объявил. Это как?
Когда объявят - уже будет чем наказать за нарушение. Режима. Положения 😉
А на чьей стороне Марков?🤔
А на чьей стороне Марков?🤔
Где сейчас Марков?;)
"Ожидающих" не означает "будут против", может "ожидающих примкнуть".
А на чьей стороне Марков?🤔
Про Шебекино уже и не вспоминают.
Про Шебекино уже и не вспоминают.
Вы еще про Бахмут им напомните 😄
Оборонительные рубежи на подступах к Москве.
Так выглядит дорога в сторону Москвы, по которой сейчас едет ЧВК Вагнер. Такими темпами, ещё до приезда мятежников, те кто не паникуют и держат всё под контролем расхерачат всё страну
Сталингулаг.
Так выглядит дорога в сторону Москвы, по которой сейчас едет ЧВК Вагнер. Такими темпами, ещё до приезда мятежников, те кто не паникуют и держат всё под контролем расхерачат всё страну
Сталингулаг.
Могут же, когда хотят!
Я вас умоляю, это что? Минут за 20 это можно засыпать, но объехать быстрее.
Этот ров "музыканты" уже объехали 😄
"Это всё его многоходовка!
А вы над ним смеялись, дураком называли. А он вернулся на Россию ради всего вот этого вот, страдает ради всех нас!"
А вы над ним смеялись, дураком называли. А он вернулся на Россию ради всего вот этого вот, страдает ради всех нас!"
Просрал свой шанс. А мог сейчас с "вагнерами" на Москву ехать.
Просрал свой шанс. А мог сейчас с "вагнерами" на Москву ехать.
Какой мерзкий пост.
Какая мерзкая страна.
Просрал свой шанс.
Десять лет назад. Мог без большой крови президентом попробовать стать.
"Мы здесь сила и власть! У нас украли выборы! Но сейчас мы пойдем домой!"©Навальный.
"Ах, какой теплый был декабрь-2011". © Бабченко.
А он вернулся на Россию ради всего вот этого вот, страдает ради всех нас!
Какая мерзкая страна.
Глядя на эти две фотки
А что по мнению великого революционера Бабченко надо было делать в тёплом декабре 2011-года? Идти на Кремль и свергать Путина, правильно я понимаю?
Я понимаю, что "Ах какой был тёплый декабрь" это одна из сектантских ритуальных фраз, очередной символ веры, не нуждающийся в смысловом наполнении, но всё равно интересно.
Я понимаю, что "Ах какой был тёплый декабрь" это одна из сектантских ритуальных фраз, очередной символ веры, не нуждающийся в смысловом наполнении, но всё равно интересно.
- в курсе, что вторая - фотошоп.
Да, надо было
Тем временем ценные мысли простейших россиян:
"Урра!!! Теперь п....ц хахлам!! Пригожин придет в Москву и накастылит шойгу и наведет поррядок в минобороне! Кыив возмем через месяц, скринте!!"
"Урра!!! Теперь п....ц хахлам!! Пригожин придет в Москву и накастылит шойгу и наведет поррядок в минобороне! Кыив возмем через месяц, скринте!!"
Кыив возмем через месяц, скринте!!"
А оно ему надо?
"Урра!!! Теперь п....ц хахлам!! Пригожин придет в Москву и накастылит шойгу и наведет поррядок в минобороне! Кыив возмем через месяц, скринте!!"
Тоже думаю, что Пригожин победит, у него всё получится и он своего таки добьётся -
ему сбросят с царского крыльца на расправу ненавистных Шойгу Герасимовича и Ко.,
а он, довольный, нагребет в карманы снарядов и уедет снова Бахмут брать...
ему сбросят с царского крыльца на расправу ненавистных Шойгу Герасимовича и Ко.,
а он, довольный, нагребет в карманы снарядов и уедет снова Бахмут брать...
Тоже думаю, что Пригожин победит ..
Он, вроде, сам говорил, что на это несколько лет уйдет.
А оно ему надо?
Таки вы серьёзно?
Мнения россиян разделились )
Да, есть что-то в его погоняле...
Мнения россиян разделились )
Гиркин (Стрелков) размышляет о стратегии ЧВК Вагнер
Итак, стратегическая задумка команды Пригожина предельно ясна, логична, очень рискованна, но поражает смелостью и имеет шансы на успех в атмосфере неповоротливости и демотивации всех силовых структур Российской Федерации.
Итак, стратегическая задумка команды Пригожина предельно ясна, логична, очень рискованна, но поражает смелостью и имеет шансы на успех в атмосфере неповоротливости и демотивации всех силовых структур Российской Федерации.
Закрепившись в Ростове и отвлекая на себя внимание, — резко бросить в рейд на Москву ударные самые боепособные подразделения (несколько тысяч штыков). Задача которых — обходя все крупные центры (Воронеж прошли мимо, Липецк проходя также) и стараясь не ввязываться в бои с местными гарнизонами (даже их не блокируя) — рваться к Москве и во что-бы то ни стало как можно скорее ее достичь.
Далее — расчет делается на панику и бегство всех высших чиновников и взятие власти «валяющейся на земле». Далее Пригожину останется только принимать очередь рвущихся срочно ему присягнуть «внезапно прозревших» чиновников всех рангов и торжественно въехать в Кремль. «А там — видно будет» (что будет дальше с Россией, уголовника и гарсона, уверен, волнует в наименьшей степени, за то он непременно станет «лучшим в аду» и войдет в историю, как первый уголовник, занявший пост правителя нашей несчастной страны).
У этой стратегии есть всего две уязвимости: возможность столкновения с боеспособными и не желающими сдаваться (или придерживаться нейтралитета) относительно крупными частями до подхода к Москве и — неизбежные в этом случае проблемы со снабжением ударной группировки, которая дольше пары-тройки дней вести бои в отрыве от снабжения не сможет.
И здесь стратеги «Вагнера» снова «угадали» решение — «окопаться» частью сил в Ростове и привлечь туда усилия тех, кто еще готов сражаться (хотя-бы на уровне намерений) за Кремль.
Далее — расчет делается на панику и бегство всех высших чиновников и взятие власти «валяющейся на земле». Далее Пригожину останется только принимать очередь рвущихся срочно ему присягнуть «внезапно прозревших» чиновников всех рангов и торжественно въехать в Кремль. «А там — видно будет» (что будет дальше с Россией, уголовника и гарсона, уверен, волнует в наименьшей степени, за то он непременно станет «лучшим в аду» и войдет в историю, как первый уголовник, занявший пост правителя нашей несчастной страны).
У этой стратегии есть всего две уязвимости: возможность столкновения с боеспособными и не желающими сдаваться (или придерживаться нейтралитета) относительно крупными частями до подхода к Москве и — неизбежные в этом случае проблемы со снабжением ударной группировки, которая дольше пары-тройки дней вести бои в отрыве от снабжения не сможет.
И здесь стратеги «Вагнера» снова «угадали» решение — «окопаться» частью сил в Ростове и привлечь туда усилия тех, кто еще готов сражаться (хотя-бы на уровне намерений) за Кремль.
И ФСБ присягнет?
Все понимают что Пригожину придётся "кормить' своих орков, и меню значатся и особняки и должности владельцев этих особняков.
Так что не думаю что силовики пойдут к пригожину с поклоном.
Все понимают что Пригожину придётся "кормить' своих орков, и меню значатся и особняки и должности владельцев этих особняков.
Так что не думаю что силовики пойдут к пригожину с поклоном.
не думаю что силовики пойдут к пригожину с поклоном.
И ФСБ присягнет?
В американском Институте изучения войны (ISW) не верят в успех затеи Пригожина. "…Пригожин, похоже, начал вооруженный мятеж 23 июня, чтобы вызвать смену руководства в Министерстве обороны России, что вряд ли увенчается успехом".
Кто где следит за тем что происходит, желательно чтобы не ставить телеграмм? Есть где-нить хорошая новостная лента?
Нет
Здесь
Узнаю себя в начале войны 😄
Кто где следит за тем что происходит, желательно чтобы не ставить телеграмм? Есть где-нить хорошая новостная лента?
Из того что успел послушать за последние сутки, самое интересное было другое. Беседа Арестовича, Дацюка и Романенко на тему "Идея Украины". Слушать было довольно грустно, потому что сейчас Украину и ее граждан объединяет общий враг. А что будет потом? Какие объединяющие идеи (не хочу говорить "скрепы") будут потом? Почему страна с развитой промышленностью, научными и инженерными школами, строившая свои танки, ракеты, самолёты, компьютеры, корабли, двигатели для самолётов, ракет и кораблей, какие-никакие авто - все это профукала. В чем ее дальнейшая роль - быть охранником от ещё более диких орд варваров? Быть кормовым придатком Европы и мира?
Быть кормовым придатком Европы и мира?
Справедливые и своевременные вопросы без ответов.
"Идея Украины".
Может и не нужна никакая "Идея"?
Может можно просто создать комфортную жизнь всем жителям страны, без никаких идей?
Почему страна с развитой промышленностью, научными и инженерными школами, строившая свои танки, ракеты, самолёты, компьютеры, корабли, двигатели для самолётов, ракет и кораблей, какие-никакие авто - все это профукала.
быть кормовым придатком Европы
те же французы, поляки и пр. не дадут.
(ничего личного, просто мысли).
Почему страна с развитой промышленностью, научными и инженерными школами, строившая свои танки, ракеты, самолёты, компьютеры, корабли, двигатели для самолётов, ракет и кораблей, какие-никакие авто - все это профукала. В чем ее дальнейшая роль - быть охранником от ещё более диких орд варваров? Быть кормовым придатком Европы и мира?
Уже разбираются.
Я в курсе. Вот только пишут они для забугорья. А ещё был богатый центр компьютерной графики.
А ещё... А ещё воюют западными орудиями, снарядами, ракетами и бпл. Потому что свое продали.
А ещё... А ещё воюют западными орудиями, снарядами, ракетами и бпл. Потому что свое продали.
Я как бы неплохо знал компании, автоматизировавшие украинские промышленные предприятия. А когда ещё работал системным инженером, то и сам на многих заводах бывал, включая режимные. Уже двадцать лет назад они половину кадров уволили, а жили за счёт аренды торговцам. Как сейчас, даже не представляю.
Я сказал, от какой передачи мне стало грустно. Там этот "садок вишневий коло хати" очень внимательно разбирают. И почему этот вариант не работает.
Для страны, которая умела строить АЭС, космические ракеты, авианосцы и уникальные самолёты это немножечко обидно. И немножечко рискованно. Вдруг лет через тридцать нынешние партнёры захотят немного раздружиться?
Я в курсе. Вот только пишут они для забугорья.
Вдруг лет через тридцать нынешние партнёры захотят немного раздружиться?
В России нет военной силы, которая устоит против имеющих громадный боевой опыт вагнеровцев. А вот разбомбить на марше - запросто! Так и сделают. Тем более, что крысенышу ничего не стоит приказать превращать российские города в подобие Бахмута или Мариуполя.
Так что они обречены. Вот если бы у них была авиация!
Так что они обречены. Вот если бы у них была авиация!
Таки я вас умоляю, а чего не бомбят то?
разбомбить
А вот разбомбить на марше - запросто! Так и сделают.
превращать российские города в подобие Бахмута или Мариуполя.
Дело не в тактике, а в полном непонимании что делать. Путин свинтил на Валдай, а генералы сами не решаться бомбить, ну кроме Кадыпова, но оно ему надо?
Дело не в тактике, а в полном непонимании что делать. Путин свинтил на Валдай, а генералы сами не решаться бомбить, ну кроме Кадыпова, но оно ему надо?
Ну, судя по сбитой вертушке в Воронеже, у вагнеров есть чем ответить
по главной дороге?
Сейчас для нх главное скорость передвижения.
А быстрее всего по шоссе.
Блицкриг.
Опыт есть.
пара случайно попавшихся инициативных исполнителей среднего уровня могла бы серьёзно замедлить или остановить продвижение.
Сим Симыч Карнавалов на Москву идёт. Скоро будет у 3го Кольца Враждебности.
"...Но есть один нюанс."
"Не может быть!", - подумала Мария.
"Не может быть!", - подумала Мария.
Мирное шествие в Москву искать справедливости. Как поп Гапон с петицией. Только Пригожин сделал выводы и подкрепил петицию военной техникой)
Интересно что он в Москве делать будет, если дойдет. Кремль обстреливать?)
Интересно что он в Москве делать будет, если дойдет. Кремль обстреливать?)
„Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.“
Кремль обстреливать?)
Вот поэтому и говорю, нафига в Москву? Оставались бы в Ростове. Ростовская монархия имени Пригожина.
Из Роостова его никто и слушать не будет.
Ему уже мало Юга, а сердце России - в Москау.
Ему уже мало Юга, а сердце России - в Москау.
Кремль обстреливать?)
А что плохого?
Вот поэтому и говорю, нафига в Москву?
В Кафедральном соборе Пресвятой Богородицы сейчас проходит молебен "об умножении любви и о тех событиях, которые сейчас происходят".
— Владыка митрополит перед началом молебна обратится со специальным словом ко всем жителям нашего региона и к нашим непрошенным гостям, — рассказал ресс-секретарь главы Донской митрополии Игорь Петровский.
Наш корреспондент рассказывает с места событий, что мужчина рядом произнес такую фразу: "Чтоб Господь убрал отсюда все танки и их здесь никогда не было. Аминь".
— Владыка митрополит перед началом молебна обратится со специальным словом ко всем жителям нашего региона и к нашим непрошенным гостям, — рассказал ресс-секретарь главы Донской митрополии Игорь Петровский.
Наш корреспондент рассказывает с места событий, что мужчина рядом произнес такую фразу: "Чтоб Господь убрал отсюда все танки и их здесь никогда не было. Аминь".
о тех событиях, которые сейчас происходят
Пора снова облетать Москау с иконой...
Не поможет. Оно же против нацистов, а тут свои. 50/50 шансов что поможет.
Не поможет.
Тем временем Сергей М. пытается смыть в унитаз кувалду...
Полицейские блокируют дороги в районе мостов через реку Ока на юге от Москвы. Выставляют болигрузные машины забирают ключи зажигания. Появилось видео где 3 грузовика которые блокировали дорогу были сдвинуты с дороги. Дальнобойщик который записал видео говорит что вероятно колона вагнеров сдвинула эти грузовики в сторону и поехала дальше вперед. К Ростову движется полк Ахмат на БТР, на видео им оставалось 70 км до города, но они попали там в пробку. Замечена еще какая то другая военная колона которая направляется в Ростов. Закупайте алкоголь и снеки этим вечером будет интересно.
Появилось также видео, в котором экскаватор прокапывает траншею через дорогу — вроде, тоже где-то вблизи масквы.
Штабс-капитан снова трясёт стариной...
Хотя нет, вру: говорят, это под Липецком. Который музыканты, вроде, тупо обошли.
Появилось также видео, в котором экскаватор прокапывает траншею через дорогу — вроде, тоже где-то вблизи масквы.
Появилось также видео, в котором экскаватор прокапывает траншею через дорогу
По информации SOTA, колонна боевиков ЧВК "Вагнер" под российскими флагами проехала Елец и приближается к Красному Липецкой области. В составе колонны - военная техника и фуры.
Как вам "Прекрасная Россия будущего"? И это только начало.
Прекрасная Россия будущего
К.м.к., в Москве силовики всех мастей картинно готовятся к героической обороне. При этом с вероятностью 146% разбегутся при появлении первого флага ЧВК на горизонте.
Тем более уже ВСЕ знают, что пу позорно сбежал из столицы. Стрелков вангует торжественный въезд Пригожина в Кремль. Кадыровцы сейчас только до Ростова доехали, думаю будут сутки "маневрировать", что бы понять, кто теперь Хозяин РФ.
Тем более уже ВСЕ знают, что пу позорно сбежал из столицы. Стрелков вангует торжественный въезд Пригожина в Кремль. Кадыровцы сейчас только до Ростова доехали, думаю будут сутки "маневрировать", что бы понять, кто теперь Хозяин РФ.
готовятся к героической обороне
Стрелков: «[Пригожин] ... войдет в историю, как первый уголовник, занявший пост правителя нашей несчастной страны» — я дико извиняюсь, но, вроде, до революции Сталин грабил банки?
Россияне в массе не знают своей истории.
я дико извиняюсь, но, вроде, до революции Сталин грабил банки?
Вы правы, но предлагаю не подавать ему идей, как себя лучше позиционировать в случае прихода к власти.
Ленин эксами баловался
Ленин очень ласково отзывался о «нашем тифлисском разбойнике» Камо, хотя в мае 1907 года V съезд партии запретил «эксы».
ru.wikipedia.org
интересно, можно ли сбросить со счетов такой вариант: вся эта катавасия, это замануха для ВСУ. слишком сложно?
Вертолеты с самолетами тоже решили позбивать Воронежской области чтобы заманить ВСУ?
замануха для ВСУ
хе, а когда пу останавливался перед нужными жертвами.
Вчера это ещё можно было хоть как-то рассматривать, хотя и тогда было слишком. Сегодня уже нет вопросов.
тогда было слишком. Сегодня уже нет вопросов.
замануха для ВСУ
кстати, в самом видео Наки говориться, что никакой речи о 25 тысяч по трассе нет. даже близко.
Вот это сбили только за один день вагнера на России. Я не помню чтобы ВСУ сбило столько вертолетов и самолетов за 1 день войны, в лучшем случае столько сбивали за неделю войны.
Боброедка уже сутки ничего не пишет в Твиттере. Не случилось ли чего?
Не случилось ли чего?
Весь день пью пиво и сидр в саду, читая телегу. Хорошо выходные начались
Сидр-то проверенный?
Наш, алматинский))
сидр
Весь день пью пиво и сидр в саду, читая телегу. Хорошо выходные начались
О, да мы соседи! Я в Верхней Каменке
Английский сидр и сад, все остальное так же
Чай да сахар! 😉
⚡️Официальный Пхеньян завил о готовности предоставить политическое убежище Первому, кто до него доберется 🌩
Уже целых две страны на выбор. Кто ещё откликнется?
А сомалийские пираты пока молчат?
Жду новостей из Эритреи и Гондураса!
Жду новостей из Эритреи и Гондураса!
Два с лишним часа назад прекратил работать транспондер борта, на котором летает х..ло. А не постигла ли нас невосполнимая утрата?
"12 ножей в спину Федерации"
Ленин - первый беглый правитель России из Питера в Москау,
ВВП - первый беглый правитель России обратно.
Поребрик не отпускает!
ВВП - первый беглый правитель России обратно.
Поребрик не отпускает!
Питер — это какой-то довольно странный выбор. Разве что ВВБХ решил добираться морем до Кёнигсберга. А так — куда дальше-то? К бацьке удобнее из масквы или окрестностей, а агрессивный блок НАТО, наоборот, ближе к Питеру.
Питер — это какой-то довольно странный выбор.
Питер — это
Экслер что-то знал?
Не успел посмотреть "Эвакуация-2" из-за новостей.
А тут уже "Эвакуация-3" в реале...
А тут уже "Эвакуация-3" в реале...
Extraction 3: Chris Hemsworth Announces Another Sequel Is in the Works
www.ign.com
www.ign.com
Президент Польши Анджей Дуда приказал привести армию в состояние повышенной боевой готовности на фоне сообщений о военном мятеже в России
Другие страны Евросоюза пока что не отреагировали на начавшийся военный конфликт внутри России. Представители стран ЕС сообщают, что следят за ситуацией. С таким заявлением, в частности, выступил представитель канцлера Германии Олафа Шольца и представитель французского правительства в Елисейском дворце.
Представитель НАТО сообщил Financial Times, что военный блок также «следит за ситуацией».
Другие страны Евросоюза пока что не отреагировали на начавшийся военный конфликт внутри России. Представители стран ЕС сообщают, что следят за ситуацией. С таким заявлением, в частности, выступил представитель канцлера Германии Олафа Шольца и представитель французского правительства в Елисейском дворце.
Представитель НАТО сообщил Financial Times, что военный блок также «следит за ситуацией».
Ответ Великого Гуманиста
Димона удалось поставить на ноги к обеду.
Не факт, может, это его двойник пишет 😉
Димона удалось поставить на ноги к обеду.
Как аккуратно написано. То ли вокруг Путина надо сплотиться, то ли вокруг Пригожина.
Представитель НАТО сообщил Financial Times, что военный блок также «следит за ситуацией».
200 тысяч рублей за прямой рейс до Еревана.
Прямых билетов из Москвы до Стамбула, Астаны и Тбилиси не осталось. Билетов с пересадкой или двумя осталось всего по нескольку штук. А прямой перелет до Еревана обойдется в 198 000 рублей (обычно он стоит около 10 тысяч рублей).
Вот даже как?
Прямых билетов из Москвы до Стамбула, Астаны и Тбилиси не осталось. Билетов с пересадкой или двумя осталось всего по нескольку штук. А прямой перелет до Еревана обойдется в 198 000 рублей (обычно он стоит около 10 тысяч рублей).
Вот даже как?
Вот даже как?
Минск пока открыт
Туда опасно - а ну как Хамас самолет заминирует?
Поездом, поездом...
"Но наш пыняпоезд
Уж чешет по СевЖелпути..."
Уж чешет по СевЖелпути..."
Это что за "х.. Москве"?!
"С Союзным приветом", видимо.
Может, кодовый сигнал? Что-то вроде "Хуйло здесь, ебашьте!"
Пророчество Для Пригожина
Заместитель председателя совета безопасности РФ Дмитрий медведев был эвакуирован из московского региона. Ранее столицу России, на фоне вооруженного востания ЧВК "Вагнер", покинул и Владимир путин, об этом пишет УНН со ссылкой на оппозиционные россСМИ и Телеграм-каналы.
Источник ВЧК-ОГПУ рассказал, что Дмитрий медведев с семьей и помощниками "эвакуирован" из московского региона. Ранее источник рассказал, что вертолет предположительно с путиным вылетел в Валдай.
Источник ВЧК-ОГПУ рассказал, что Дмитрий медведев с семьей и помощниками "эвакуирован" из московского региона. Ранее источник рассказал, что вертолет предположительно с путиным вылетел в Валдай.
Пора снимать "Тайлер Рейк: Эвакуация - 3"
вертолет предположительно с путиным вылетел в Валдай.
Ему бы в Персию.
Дамаск или Тегеран примут с радостью.
Но нужно проконсультироваться у Проффессора.
Во время презентации Tudum актёр Крис Хемсворт заявил, что у серии фильмов «Тайлер Рейк: Операция по спасению» появится третья часть.
Прочитал в телеге что в Ростове начали выпускать зеков из сизо и в Москве в 2х сизо начались бунты. Насколько правдива эта инфа хз.
В московском СИЗО Водник начался бунт, утверждает Avtozak Live. Канал опубликовал аудиозапись оттуда.
Канал ВЧК-ОГПУ также о сообщает о бунте, по его данным, сейчас “к бунту подключается Бутырка”.
Вооруженные люди в камуфляжной форме обезоруживает охрану исправительных колоний Ростова.
Они призывают зэков присоединиться к ним и идти вместе на Москву.
Об этом сообщают российские СМИ.
Канал ВЧК-ОГПУ также о сообщает о бунте, по его данным, сейчас “к бунту подключается Бутырка”.
Вооруженные люди в камуфляжной форме обезоруживает охрану исправительных колоний Ростова.
Они призывают зэков присоединиться к ним и идти вместе на Москву.
Об этом сообщают российские СМИ.
Что-то подобное я вчера предполагал.
Власов в 1941: Сталин, с**а, где снаряды?!
В 1942.
Я извиняюсь, Пригожин теперь путю с приближёнными по всей России гонять будет?!
Самолёты Пу и Мишустина приземлились в Питере.
Самолёты Пу и Мишустина приземлились в Питере.
(звучит музыка из шоу Бенни Хилла)
И наверняка не только по России
В пабликах уже шутят, что США выделит Украине 3 миллиарда долларов на попкорн.
Мало. В магазинах паника – весь попкорн смели с полок.
Мало. В магазинах паника – весь попкорн смели с полок
Колонны ЧВК "Вагнер" замечены в Липецкой области, утверждает провоенный Telegram-канал "Рыбарь".
Власти региона рекомендовали жителям не покидать дома без острой необходимости и воздержаться от поездок на личном и общественном транспорте.
Власти региона рекомендовали жителям не покидать дома без острой необходимости и воздержаться от поездок на личном и общественном транспорте.
Я переживаю.
Дмитрий Поллитрович Медведев больше года жег глаголом сердца аудитории, где же он сейчас? Где Сарматы, нацеленные на предавший Россию Ростов?
Дмитрий Поллитрович Медведев больше года жег глаголом сердца аудитории, где же он сейчас? Где Сарматы, нацеленные на предавший Россию Ростов?
Медведев объявил план " повышенная крепость"
Я переживаю.Дмитрий Поллитрович Медведев больше года жег глаголом сердца аудитории, где же он сейчас? Где Сарматы, нацеленные на предавший Россию Ростов?
Уже высказался
Хоть какой-то островок спокойствия.
Какой слог!
Шутка дня: мы гуманисты.
Шутка дня: мы гуманисты.
Небесный замок ЛаПута
план " повышенная крепость"
Уже высказался
❗️Самолет Путина вылетел из Москвы и пропал с радаров
Специальный борт Ил96-300ПУ (Пункт управления) президента Владимира Путина вылетел из Москвы в сторону Петербурга в 14:16 мск, свидетельствуют данные FlightRadar. Пункт назначения борта не указан, в районе Твери он пропал из тректинговой системы. В Тверской области находится одна из резиденций Путина.
На этом самолете установлено оборудование для управления Вооруженными силами.
Специальный борт Ил96-300ПУ (Пункт управления) президента Владимира Путина вылетел из Москвы в сторону Петербурга в 14:16 мск, свидетельствуют данные FlightRadar. Пункт назначения борта не указан, в районе Твери он пропал из тректинговой системы. В Тверской области находится одна из резиденций Путина.
На этом самолете установлено оборудование для управления Вооруженными силами.
Питер - новая старая культурная столица России)
Он на поезде же вроде ездил последнее время. А теперь вдруг самолетом полетел. Что-то случилось?
Он на поезде же вроде ездил последнее время. А теперь вдруг самолетом полетел. Что-то случилось?
в районе Твери он пропал
Нет ни в Туле, ни в Твери.
Что в Твери - в самом Багдаде
Их от силы штуки три!
А теперь прикинь, солдат, -
Где Москва, а где Багдад!
Али ты смотался за ночь
До Багдада и назад?..
На этом самолете установлено оборудование для управления Вооруженными силами.
Типография Монетного двора?
Вагнер использует тактику, наработанную в Сирии. В Ростове оставлена небольшая группа, порядка батальона. Воронеж обошли, дозаправившись. Далее идут небольшими колоннами по разным дорогам на Москву. Именно так они подходили к Пальмире, и уже на окраинах вступали в серьезный бой. Но будет ли в Москве с кем вступать?
Была инфа, что идёт бой на трассе от Воронежа в сторону Москвы. Есть подтверждения?
Была инфа, что идёт бой на трассе от Воронежа в сторону Москвы. Есть подтверждения?
росгвардия метелит росармию.
идёт бой
ГИБДД попыталось по привычке взять пару штрафов...
ГИБДД попыталось по привычке взять пару штрафов...
ГИБДД попыталось по привычке взять пару штрафов...
Жезлы проктологи извлекут...
Жезлы проктологи извлекут...
ГИБДД попыталось по привычке взять пару штрафов...
Активизация фронта в Украине была бы сейчас очень кстати.
Пока непонятно кто выигрывает из двух маньяков, пока солдаты деморализованы ситуацией.
В целом, согласен с Ходорковским, что "один военный преступник, второй военный преступник, но если они решили друг друга уничтожить, то нужно как минимум не мешать, как максимум помогать".
Пока такие результаты: три вертолета, один транспортный самолет, несколько десятков убитых в окрестностях Воронежа, и пока мятеж не останавливается.
Интересно, когда примут решение Кинжалом по штабу в Ростове-на-Дону ударить?
Воронежскую область с вертолетов бомбить уже начали (на видео вертолет пускал ракеты, затем его сбили вагнеровцы).
Когда начнут бомбить российские трассы и другие города, применять тяжелую технику?
Или, если не ударят, и не начнут, то когда и где "победители" - вагнеровцовы учинят Бучу и Бородянку?
Других-то вариантов пока не просматривается.
Война пришла в Ростов, затем в Воронеж, было бы очень не плохо, чтобы она дошла до Рублевки и Москвы.
Уже есть первые "ласточки" - улетают бизнес-джеты, кто на Алтай, кто в Азию.
Путен тоже, наверное, в один из своих бункеров скоро сбежит, оставит Москву на разграбление.
Это вам, суки, не бабушек и детей на митингах избивать.
Давайте, и дальше, не подводите.
Уничтожайте друг-друга.
...
Пока непонятно кто выигрывает из двух маньяков, пока солдаты деморализованы ситуацией.
В целом, согласен с Ходорковским, что "один военный преступник, второй военный преступник, но если они решили друг друга уничтожить, то нужно как минимум не мешать, как максимум помогать".
Пока такие результаты: три вертолета, один транспортный самолет, несколько десятков убитых в окрестностях Воронежа, и пока мятеж не останавливается.
Интересно, когда примут решение Кинжалом по штабу в Ростове-на-Дону ударить?
Воронежскую область с вертолетов бомбить уже начали (на видео вертолет пускал ракеты, затем его сбили вагнеровцы).
Когда начнут бомбить российские трассы и другие города, применять тяжелую технику?
Или, если не ударят, и не начнут, то когда и где "победители" - вагнеровцовы учинят Бучу и Бородянку?
Других-то вариантов пока не просматривается.
Война пришла в Ростов, затем в Воронеж, было бы очень не плохо, чтобы она дошла до Рублевки и Москвы.
Уже есть первые "ласточки" - улетают бизнес-джеты, кто на Алтай, кто в Азию.
Путен тоже, наверное, в один из своих бункеров скоро сбежит, оставит Москву на разграбление.
Это вам, суки, не бабушек и детей на митингах избивать.
Давайте, и дальше, не подводите.
Уничтожайте друг-друга.
...
Достойные люди, чо
Зелёная змея - это намек?
намек?
интересно, есть ли хоть одна жаба, которая съела гадюку.
интересно, есть ли хоть одна жаба, которая съела гадюку.
А кто-нибудь понял позицию Пригожина по поводу войны в Украине?
Он же вчера заявлял, что нас МО обмануло о причинах войны, следовательно вроде как нужно прекращать войну и выводить войска.
А сегодня с утра в Ростове он заявлял, что, мол, мы захватили аэродром, но не будем мешать наносить удары по украинцам.
Что за шиза?
Он же вчера заявлял, что нас МО обмануло о причинах войны, следовательно вроде как нужно прекращать войну и выводить войска.
А сегодня с утра в Ростове он заявлял, что, мол, мы захватили аэродром, но не будем мешать наносить удары по украинцам.
Что за шиза?
А кто-нибудь понял позицию Пригожина по поводу войны в Украине? Он же вчера заявлял, что нас МО обмануло о причинах войны, следовательно вроде как нужно прекращать войну и выводить войска. А сегодня с утра в Ростове он заявлял, что, мол, мы захватили аэродром, но не будем мешать наносить удары по украинцам. Что за шиза?
А если на самом деле, предвидеть чего будет фактически невозможно. Но если бы я ставил деньги, я бы поставил их на победу Владимира Путина, к сожалению.
Так он и раньше говорил, что начинать не надо было, но если начали ***диться, то надо ***ться до конца... Может, конечно, он еще развернется и скажет, что давайте на Москву, но вообще пока так.
Чтобы получить поддержку, он должен вещать про победу. Он сейчас нацелен на результат. А уж в зависимости от него, будут дальнейшие шаги. Если возьмёт Москву, с большой вероятностью будет неделя длинных ножей. Когда грохнут не только Шойгу. А уж иам дальше как покатит. Может поставит на эскалацию войны с тотальной мобилизацией и введением военного положения. А может, наоборот, попытается вылезти из войны под предлогом пересборки страны.
Может поставит на эскалацию войны с тотальной мобилизацией
Ну а 120 миллионов кровожадных овец подзатянут пояса, им не привыкать.
Что за шиза?
Он рассчитывает на поддержку населения и армии. Что произойдет, если он начнет кричать на всех частотах, что нахрен ту Украину, у нас своих проблем хватает? Вот именно, никакой поддержки совершенно точно не будет.
ожет поставит на эскалацию войны с тотальной мобилизацией и введением военного положения.
Что произойдет, если он начнет кричать на всех частотах, что нахрен ту Украину, у нас своих проблем хватает? Вот именно, никакой поддержки совершенно точно не будет.
скорее на бедных матерей.
И чем ему помогут матери?
P.s. Это все просто поболтать, я продолжаю не верить в позитивный исход этой истории для Евгения Пригожина.
я продолжаю не верить в позитивный исход этой истории для Евгения Пригожина.
с надрывом* А для России?!
Вот как раз не думаю, что армии нужна война. Не кучке генералов, а тем, кто в окопах. И, если найдётся, кто эту войну остановит, а о солдатах позаботится, а именно такую риторику пока Пригожин продвигает, то большинство в армии с удовольствием из окопов уберутся, как мне кажется.
Тут как раз, на мой взгляд, все просто.Он рассчитывает на поддержку населения и армии. Что произойдет, если он начнет кричать на всех частотах, что нахрен ту Украину, у нас своих проблем хватает? Вот именно, никакой поддержки совершенно точно не будет.
"Вежливые люди" уже в Воронеже...
Россияне встречают их по-традиции: радостными криками twitter.com
Россияне встречают их по-традиции: радостными криками twitter.com
по-традиции
Зачем здесь Рекорд? Здесь Рекорд не нужен.
Нужен.
Де-тонация
Де-тонация
"Музыкант"
не нужен.
Есть такая профессия - про Родину трындеть...
у девушек подписи перепутал.
И у мальчика.
Всё перепутал, вообще всё.
Так правильно? 😉
Так правильно? 😉
OK 😄
Взрыв на нефтебазе в Воронеже: twitter.com
Вежливые люди "Настамнеты".
Пан Зе, введи войска
Не стоило.
Вот совсем.
Ггг.
Настамнематы
не стоило говорить.
Не стоило.
Вот совсем.
Ггг.
Не стоило.
Вот совсем.
Ггг.
"Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовётся..." (с) Тютчев 😉
Или просто "Нам не дано" 😉
Не, экспертов сейчас слушать не хочу, скорее всего они сами толком не понимают чего происходит и чем закончится. Если режим не падёт сейчас, то гайки закрутят по пятую точку, если падёт, хрен его знает что будет.
Наки : "...я не даю прогнозов, я даю аналитику..."
Ага, я так тоже могу, раком на задней скорости ехать. Как в анекдоте "Объяснить то я и сам могу, а вот понять..."
ПыСы Патриот уже в липецкой области, а ударная группа у него - настоящие псы войны.
ПыПыСы говорят, столицу срочно переносят в Питер.
Ага, я так тоже могу, раком на задней скорости ехать. Как в анекдоте "Объяснить то я и сам могу, а вот понять..."
ПыСы Патриот уже в липецкой области, а ударная группа у него - настоящие псы войны.
ПыПыСы говорят, столицу срочно переносят в Питер.
ПыПыСы говорят, столицу срочно переносят в Питер.
экспертов сейчас слушать не хочу
Пишут, что это был двигатель танка.
www.dw.com
www.dw.com
кондиционер же
Плохо, что в Ростов направляются кадыровцы. Есть ли вообще вероятность того, что они договорятся? Или будут сражаться?
танка
Плохо, что в Ростов направляются кадыровцы.
По последним данным, это была шумовая граната с целью заставить зевак отойти подальше.
Помешают остальным дойти до Москвы. Или?
Понятно, что оба хуже, но…
Понятно, что оба хуже, но…
"Хлопок".
Или?
Плохо, что в Ростов направляются кадыровцы
@yigal_levin
Плохо, что в Ростов направляются кадыровцы. Есть ли вообще вероятность того, что они договорятся? Или будут сражаться?
Расстояние от Ростова до Грозного 785 км.
Забыли у камеры объектив протереть. Приходится переснимать второй дубль.
Ну, и молитвы никто не отменял.
Ну, и молитвы никто не отменял.
Кадыровцы уже пятый час едут и никак не доедут до Ростова. Они точно знают дорогу?@yigal_levin
кадыровцы. Есть ли вообще вероятность того, что они договорятся? Или будут сражаться
То, что будут мародёрствовать- это 100 процентов. Они туда в том числе на легковых машинах ломанулись.
P.S. Уже приехали.
www.dw.com
P.S. Уже приехали.
www.dw.com
Ну так нечестно. Там стримы на несколько часов небось и как самую суть найти? Хотя бы несколько предложений...
Ролики по 45 минут, но по сути согласен.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Министерство неджентльменских дел
27.05.2024
125
Плохие парни до конца
29.07.2024
28
Призывные согласия прицельных игр
08.11.2024
82