Адрес для входа в РФ: exler.world

А это хорошая мысль

01.05.2019 10:19  19650   Комментарии (61)

Пользователи соцсетей объявили бойкот агрохолдингу «Мираторг», президент которого Виктор Линник назвал любителей хамона и пармезана, выступающих против введения запрета на ввоз из-за рубежа мясо-молочной продукции для личного пользования, «балаболами», «закатившими истерику из ничего».

В числе присоединившихся — ведущий радиостанции «Эхо Москвы» Александр Плющев, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко, экс-мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман и многие другие пользователи соцсетей. (Отсюда.)

А это хорошая мысль, как я считаю. Если у "Мираторга" начальничек - охамевшее мурло, позволяющее себе вот такие дебильные заявления, то почему бы их продукцию просто не бойкотировать? Тем более что продукция-то, насколько я хорошо помню, говно-говном. Я ее и не покупал никогда. Вон писал некоторое время назад.

Сходил в "Перекресток" изучить обстановку. С мраморной говядиной никаких проблем нет: компания "Мираторг" (девиз - "Свежесть с фермы") из Брянской области это дело вовсю поставляет. Правда, с ее точки зрения мраморная говядина должна выглядеть вот так. Вот такая свежесть с фермы.

Жесть, конечно. А "Перекресток" - тоже молодцы. Они за поставщиками вообще не следят, что ли? Мерзкий кусок жира 569 рублей за кило под видом "блэк ангуса" - офигеть не встать. Там хоть какая-нибудь совесть хоть у кого-нибудь вообще присутствует?

Как выяснилось, никакой совести там ни у кого вообще не присутствует. Ну, значит, пускай гуляют.

01.05.2019 10:19
Комментарии 61

От безысходности периодически покупаю мираторговскую мраморную и такого как на фото не встречал ни разу. Но правда создалось впечатление, что одна и та же их продукция в магните и в перекрестке/метро может значительно разнится, т.е. в магните заметно хуже.
Самое приличное из бюджетного был ромштекс, но он куда то пропал, все остальное, что дешевле, покупать не стоит.

P.S. Блек ангус вроде совсем в другой упаковке идет, судя по кусочку видимой этикетки это вырезка 😄
06.05.19 13:19
0 0

Берем Мираторговские стейки Чак Ролл по 600 (500 со скидкой) в Перекрестке. Голяшку по 500 (400 со скидкой в Магните).
Альтернативы не вижу. - Пробовали аргентинские стейки из Метро (в том числе Рибай), вкус не лучше.
С голяшкой аналогично - другая говядина у нас по городу только дороже, при том, что еще и не мраморная.
02.05.19 14:58
0 0

А как может мраморная говядина стоить 500 рублей за кг если у нас она стоит вот так
www.costco.com
02.05.19 01:03
0 0

А как может мраморная говядина стоить 500 рублей за кг если у нас она стоит вот так www.costco.com
Wagyu-5 - это топ, бывает и подешевле. Но то, что у Алекса на картинке, ничего общего с мраморной говядиной не имеет.
02.05.19 05:31
0 0

"Так выглядит лицемерие от" "Мираторга". У Венедиктова в канале
01.05.19 21:20
0 0

лицемерит Мираторг, лицемерят бойкотировщики.
и вообще - "все врут" (с) Доктор Хаус
02.05.19 00:36
0 2

Ну всё, хана Мираторгу.
Ближайшие пару недель несколько тысяч человек из многомиллионной России будут присматриваться к названию товаров и демонстративно не покупать эту марку.
Потом это просто сойдет на нет и станет как всегда.
01.05.19 17:41
2 9

На базаре как раз мясо неплохого качества и довольно дорогое. А бабушки и тетеньки берут мясо по акции в условной "Пятерочке" и на марку не смотрят.
100% так.

лижайшие пару недель несколько тысяч человек из многомиллионной России будут присматриваться к названию товаров и демонстративно не покупать эту марку.
Оптимистично. Скорее, несколько сотен (по этой именно причине), от силы.
01.05.19 18:00
0 3

Скорее, несколько сотен (по этой именно причине), от силы.
Соглашусь.
01.05.19 18:07
0 2

да нифига. подписчиков экслеров и кто против мира не меньше чкм у алсу. зря вы паникуете.
01.05.19 22:20
0 0

опять таки - очень не хватает тэга sarcasm. без него мои сообщения теряют в смысле...
02.05.19 00:31
0 0

если что - я против таких эмоциональных реакций типа "ах, этот бизнесмен/певец плохо себя ведет или его позиция не совпадает с моей - давайте не покупать его товары/не слушать его песни".
02.05.19 00:34
0 0

если что - я против таких эмоциональных реакций типа "ах, этот бизнесмен/певец плохо себя ведет или его позиция не совпадает с моей
Есил что -мираторг говенная компания, которая ведет бизнес нечестными методами, и которая теперь еще хочет заставить покупать свои говенные продукты, полностью убрав конкурентов.
Именно поэтому, а не потому, что мне не нравятся эти два брата-акробата.
02.05.19 11:10
0 0

А раньше Мираторг был хорошим? Неизвестно было, что Мираторг принадлежит одному из главных коррупционеров и воров страны - высшему должностному лицу? Неизвестно было, что они вытворяют в регионах, уничтожая поголовье домашних и диких свиней под видом борьбы с АЧС? Как строят свои говнюшники на заповедных землях? Всегда бойкотировал и буду бойкотировать продукцию этой шараги, не дожидаясь, когда почувствую, что вот, ну теперь-то и лично мне совсем конкретно харкнули в рожу, вот теперь пора бойкотировать!
01.05.19 13:04
1 3

А раньше Мираторг был хорошим? Неизвестно было, что Мираторг принадлежит одному из главных коррупционеров и воров страны - высшему должностному лицу? Неизвестно было, что они вытворяют в регионах, уничтожая поголовье домашних и диких свиней под видом борьбы с АЧС?
Вот честно скажу, про владельцев узнал здесь и где-то с год назад, меня этот вопрос как-то не касался. А абсолютное большинство людей в моём круге общения и сейчас не знают. Зато про "запрет" хамона якобы западом - только так рассуждают. И, увы, если спросить - минимум половина поддержит эту безумную идею.
01.05.19 13:10
0 1

Как правильнее сказать клал или ложил Мираторг на бойкот? Они не этим бабло зарабатывают. И да, у них есть время подумать о стране. Не о свиньях с коровами.
01.05.19 12:54
0 2

У них много покупают по желтым ценникам в условных пятерочках магнитах недорогую свинину - окорок, лопатку. Вижу, что как только акция, холодильники пустеют. И увы, покупатели это делают не от хорошего. Поэтому осуждать их глупо. Каждый сам выберет.
01.05.19 12:34
0 2

Кстати, вроде контора в офшорах сидит, налоги здесь не платит, но господдержкой вполне пользуется. Щас в ФБ читал. И почему я не удивлён?
01.05.19 12:27
0 9

На говядину денег нет, жру одну куру и изредка индейку. Так что в жопу мираторг, да.
01.05.19 11:54
0 3

На говядину денег нет, жру одну куру и изредка индейку. Так что в жопу мираторг, да.
Мираторговское мясо особо не вижу в продаже, но говядина в Глобусе у нас со своим мясным производством стоит порядка 500 рублей (не выпендриваюсь, просто мясо без кости, не мрамор и т.п., но хорошее), индейка в специализированной сети куриный дом от 330 до 450, разница невелика. Т.е. для качественного и диетического питания индейка хороша, но говядина вполне подъёмная при не каждодневном потреблении (а это вообще-то опасно для здоровья).
Хотя с курицей за 200 рублей грудка по акции не сравнить, согласен. Но отказ от мяса в виде говядины на фоне потребления индейки несколько фальшив, извините.

Отдельно. Плохо то, что старая и очень удачная история с вытеснением ножек буша и голландских окорочков лисовской затеей, приведшая к массе вполне качественного и недорогого куриного мяса везде, не повторилась с этим мираторговским куркулём.
01.05.19 12:41
0 1

А у них неплохие наггетсы, овощные очень хорошие, детям нравятся.
И морожное хорошее «коровка из кореневки».
Поэтому ходить буду, все только ради детей.
01.05.19 11:41
4 2

Мороженое реально отличное, факт.
01.05.19 11:53
0 1

Отличная альтернатива по мороженному - Вологодское.
В точно такой же упаковке как масло.
01.05.19 12:22
0 1

Вологодское сейчас лепят на все подряд, запутаться можно.
01.05.19 12:39
0 0

И морожное хорошее «коровка из кореневки».
Коровка из Кореневки -это контора другого никанора, г-на ткачева. Называется "агрохолдинг им. ткачева", имени папы стало быть.
Вот эти агрохолдинги (мираторг, агрохолдинг, черкизово, русагро) -и распилили всю Россию. По мелким фермерам (средний сельскохозяйственный класс) -как катком прошлись.

Да, рынок мясом они насытили. Но если завтра открыть импорт, и отнять у них доступ к дешевым госденьгам (или уравнять всех в доступе к дешевым госденьгам) -эти колоссы рассыплются в пыль через 1-2 года. Они неэффективны попросту, и существуют только за счет госресурса.
А мы все благополучно переплачиваем им за их же неэффективность
01.05.19 12:42
0 11

Вологодское сейчас лепят на все подряд, запутаться можно.
Кстати да. Там сочетание цветов и куска слова "володск..." ставят на товары разницей в цене от полутора до двух крат. Сложно разобраться, к тому же законодательство видимо позволяет ставить словосочетание "вологодское масло" на 72%, что нонсенс. Но цена при этом ого-го.
01.05.19 12:44
0 0

Они еще становятся монополистами. А там где монополия - растут цены. Ждите скоро на экранах всей страны.
03.05.19 00:57
0 0

#мираторгнакол
01.05.19 11:38
0 3

И без заявлений Линника уже давно из Мираторговского не покупаем ничего. Ни вида не вкуса. Не знаю, как в московских магазинах, но в Сибири есть альтернативы на порядок лучше.
01.05.19 11:05
0 5

Не знаю, как в московских магазинах, но в Сибири есть альтернативы на порядок лучше.
Поделитесь конкретными примерами/марками, plz.
Я из Новосибирска.

P.S. Мираторговское и так никогда не беру - по причинам, аналогичным Illi74.

"Сибколбасы" (Омск) - в фирменных магазинах и мясо на уровне и карбонады вполне. И пельмени/чебуреки неплохие. Из Новосибирска комбинат навскидку не вспомню (оформление этикеток зеленого цвета) - "Краковская" очень даже ничего. А вот "Докторская" - лучшая у Ермолино: с минимумом специй, что косвенно свидетельствует о приличном качестве мяса.

А большой ли процент пользователей соцсетей среди клиентов мираторга ? Бабушки и тётеньки этих ваших твиттеров не читают...
01.05.19 10:53
0 0

Бабушкам некогда, они стэйки из блек ангуса жарят.
01.05.19 10:58
0 7

Бабушки и тетеньки мясо на базаре покупают. Как и бОльшая часть россиян, подозреваю.
01.05.19 11:46
1 1

На базаре как раз мясо неплохого качества и довольно дорогое. А бабушки и тетеньки берут мясо по акции в условной "Пятерочке" и на марку не смотрят.
01.05.19 17:53
0 2

Какие-то у вас неправильные бабушки и тетеньки.
01.05.19 18:44
0 0

Идея была бы хороша, но вот, к примеру, шишки в крупных нефтяных и бензинопроизводительных конторах тоже те ещё мурло. И что теперь делать, вообще не заправляться? Или в мелких безымянных АЗС, которые всё равно закупают бензин у них же, только (может быть) разбавляют, да и сервис куда как хуже? Там, где я недавно жил, в пределах доступности был Лукойл и Роснефть. Я видеть не могу Сечина, но в Лукойле было гораздо дороже, поэтому да, заправлялся в Роснефти. Сейчас - в Газпромнефти. Это для меня выгодней. Хотя Миллер ничуть не слаще Сечина. И что делать? Принципиально ехать чёрт знает куда?
Да и боюсь, не собрать такой критической массы бойкотирующих, чтобы они это почувствовали. Не знаю, как там насчёт мраморной говядины, но полуфабрикаты у Мираторга вполне неплохие и доступные. А для среднего россиянина именно это важно.
01.05.19 10:50
4 3

ам, где я недавно жил, в пределах доступности был Лукойл и Роснефть. Я видеть не могу Сечина, но в Лукойле было гораздо дороже, поэтому да, заправлялся в Роснефти.
"Видите ли, Шура..."
ПОсле того, как вице-презик лукойла барков убил двух женщин-врачей на Ленинском, я на лукойл даже не заезжаю. Никогда. с 2010 года.
Меня не интересует -сколько стоит у них бензин, насколько чистые у них там туалеты, и какая выпечка продается.
для меня этих заправок просто не существует.

Ровно то же произошло теперь для меня с мираторгом. для меня этой компании больше нет. Нет ее вакансий (ну хотя я их и раньше никогда не рассматривал, и хантеров сразу заворачивал -там еще тот гадюшник). Нет ее продуктов. Нет ее магазнов. Даже как клиента я ее не хочу рассматривать.

Я никого ни к чему не призываю. По моему скромному мнению -или бойкотировать, или рассуждать о качестве стейков или цене бензина, и выбирать между говном и бОльшим говном

полуфабрикаты у Мираторга вполне неплохие и доступные.
Вот как раз полуфабрикаты у мираторга -реальное убожество. Консервантов столько, что даже чувствуется их запах и вкус (никогда не обращал внимание на кисловатый привкус колбасок и котлеток?)
КРоме того, от сотрудников компании знаю, что они с удовольствием занимаются перестикеровкой -т.е., переклейкой этикеток на просрочке.
#прощаймираторг
01.05.19 11:02
0 16

ПОсле того, как вице-презик лукойла барков убил двух женщин-врачей на Ленинском, я на лукойл даже не заезжаю. Никогда. с 2010 года.
Аналогично, кстати.
01.05.19 11:12
0 3

Поддерживаю! Аналогично!!
Лукойл более не существует для меня.
Невелика потеря, т.к. и бензин у них крайне посредственный.
01.05.19 12:01
0 1

не собрать такой критической массы бойкотирующих, чтобы они это почувствовали
Вот это абсолютно точно. Это как последовательное перемножение коэффициентов разных параметров, причём все они будут сильно меньше единицы, в итоге на выходе будет пшик. Число покупателей переработанного мяса (к сожалению) велико, но та часть, которая услышит про эти бредни руководителя уже невелика, задумается ещё меньше, откажется вообще мизер. А если вспомнить, сколько марок есть у этого гиганта, то на 99% можно быть уверенным, что все, кто здесь написал про отказ от мираторговского мяса, покупали и будут покупать их продукцию, увы.
И дело не в наглой жировой субстанции, виденной Алексом, дело в реальном безразличии населения.
А про бензин... 146% за то, что у любой компании найдётся богатенький хам, за которым будут хвосты типа аварии на ленинском. Так что бензин нельзя покупать вообще. А ещё практически про любое состояние можно сказать, что за ним стоит преступление (Драйзер вроде писал, нет?) - так что "отказникам" светит чистая по совести жизнь только типа стерлиговского "натурального" хозяйства. Главное, лапти научится плести самому 😄.
01.05.19 12:32
4 5

146% за то, что у любой компании найдётся богатенький хам, за которым будут хвосты типа аварии на ленинском. Так что бензин нельзя покупать вообще. А ещё практически про любое состояние можно сказать, что за ним стоит преступление (Драйзер вроде писал, нет?) - так что "отказникам" светит чистая по совести жизнь только типа стерлиговского "натурального" хозяйства
Ух ты! Хорошее оправдание самого себя.
Зачем стока букаф только, можно было выразить более емко поговоркой: "Моя хата с краю, ничего не знаю"
01.05.19 12:46
6 6

Ух ты! Хорошее оправдание самого себя.Зачем стока букаф только, можно было выразить более емко поговоркой: "Моя хата с краю, ничего не знаю"
Не удержались? 😄
Вы же не поверите, Илья, что я мираторг не покупаю ввиду наличия кучи других мест, где есть мясо качеством лучше и дешевле. Вы же уверены наверняка, что я с восторгом воспринял слова этого куркуля и теперь буду топить за запрет ввоза хамона? И то, что я заправляюсь на лукойле долгие годы связано не с удобством, качеством и бонусами на банковскую карту, а с верноподданническим обожанием власти?
А теперь вопрос: кроме заявлений здесь про отказ от мираторга и лукойла, что кто сделал?
Не смешите мои булки.
01.05.19 12:55
3 4

Так что бензин нельзя покупать вообще.
а что скажешь за энергетиков? Или Теслы, Лифы и прочие электрички тоже того... в пролёте? 😉
01.05.19 14:59
0 1

Так что бензин нельзя покупать вообще.а что скажешь за энергетиков? Или Теслы, Лифы и прочие электрички тоже того... в пролёте? 😉
У нас кто "открыл" электричество? Рабовладелец Франклин?! Ну, тогда и оно тоже запомоено, ага 😉 Срочно выдираем всё из розеток и кидаем яйца в портреты учёных, как один известный шизофреник-фермер.
01.05.19 15:03
3 4

"Видите ли, Шура..."ПОсле того, как вице-презик лукойла барков убил двух женщин-врачей на Ленинском, я на лукойл даже не заезжаю. Никогда. с 2010 года.

Да, но проблема в том, что Лукойл этого нашего протеста даже не заметил. И не заметит. Как и Мираторг. 😒
01.05.19 17:21
1 3

ПОсле того, как вице-презик лукойла барков убил двух женщин-врачей на Ленинском, я на лукойл даже не заезжаю. Никогда. с 2010 года.
Не то, чтобы я питал теплые чувства к вице-презику лукойла, но ЕМНИП убил все же водитель. Вице-презик если причастен каким боком, то только если заставлял водителя нарушать правила.
01.05.19 23:24
0 1

Мы (США) не заправляемся у арабов, которые из лондонских.
Наверное, глупо. Но я лучше лишние 10 центов, но не в их карман.
02.05.19 01:02
0 0

я заправляюсь на лукойле долгие годы связано не с удобством, качеством и бонусами на банковскую карту,
Ну в этом то и наше различие.
Мне насрать на удобство, качество и бонусы, если во главе компании -мразь, которая убивает своим бронированным мерсом людей на встречке.
А тебе -пофиг, "а чо, все так делают"
кроме заявлений здесь про отказ от мираторга и лукойла, что кто сделал?
Лучше иметь хоть какую то гражданскую позицию, чем не иметь никакой. Ты похож на Митюню из МВИН, который про домик свой думал, и про кабанчика. А ты про качество и бонусы
02.05.19 11:16
3 0

Илья, будьте любезны, тыкайте своему папе, пожалуйста.
Ваша "гражданская позиция" имеет право на существование, но при малейшем рассмотрении рассыпается в прах. Скажу страшное: а вдруг (вдруг) например (например) кто-то из семьи судьи, оправдавшего водителя упомянутого нефтяника, владеет каким-то бизнесом, связанным с вашими сельхозделами? Представили? Что делать будете? Кроме слов здесь, и слов пустых?
02.05.19 13:20
1 2

Поддерживаю. Мираторг с его офигевшим начальничком идут лесом. Совсем берега потеряли.
Уж лучше веганом заделаться, чем жевать их мясо-содержащие продукты.
#прощаймираторг
01.05.19 10:49
0 1

Так, погодите.
Но Black Angus же надо есть в Великобритании!
01.05.19 10:36
0 5

Ну тогда уж в Аргентине.
01.05.19 10:47
1 1

Ну тогда уж в Аргентине.
Да ладно, и вовсе в богопротивной омереке!
01.05.19 11:05
0 2

Помнится, затащили меня в Нью-Йорке в какой-то крутой ресторан со стейками. До сих пор вспоминаю - стейки были совершенно офигенные. Правда, и стоило это все конкретно.
01.05.19 11:11
1 0

Smith & Wollensky?

В NY не был, но был у них в Майами. Очень хорошее мясо, они там его сами старят и серьезно к этому подходят.

Но мой фаворит все еще La Botega Linka в Праге. До сих пор лучший стейк который я когда то пробовал.
01.05.19 12:15
0 0

Стейки - это Техас.
На втором месте - Айова.
На третьем - NYC.
Алекс, соберётесь. кричите "Рабинович!" (см.старый анекдот)
02.05.19 00:57
0 0

Ну тогда уж в Аргентине.Да ладно, и вовсе в богопротивной омереке!
А что, Аргентина не в Америке? Нет, ты скажи!
02.05.19 15:41
0 0

Доренко: У меня досадные проблемы с балабольством обслуги. Как только я приноровился заказывать в Тануки, их главный стал балаболить про то, что ненавидит детей или что-то в этом роде. Я перестал заказывать в Тануки, ну их нахер, я-то с детьми.
Теперь у нас тут на углу построили Мираторг. Я с симпатией и благорасположением стал их клиентом. Бац! Их главный Линник стал балаболить про то, что я должен любить, а что не должен любить пожрать. И что jamón serrano нельзя есть честному человеку. А не пошёл бы он нахер? С броневичка взялся нам апрельские тезисы выкрикивать? Прощай, Мираторг! #прощаймираторг
01.05.19 10:36
1 17

Интересно, а кто минусует? Товарищ, обоснуй!
01.05.19 18:34
0 0

+1
01.05.19 10:33
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6