Адрес для входа в РФ: exler.world
25 влиятельных фильмов по версии USA Today
04.07.2007 19:35
5822
Комментарии (20)
В USA Today опубликовали статью, в которой некая Susan Wloszczyna называет 25 американских фильмов, оказавших (как я понимаю, по ее мнению) наибольшее влияние на индустрию - Hollywood highlights: 25 movies with real impact (вот здесь перевод Инопрессы). Список для людей, разбирающихся в кино, более чем спорный. Ну и кроме того, судя по всему, речь идет только о фильмах конца прошлого века.
Вот то, что вызвало удивление лично у меня:
"Кое-что о Мэри" (1998)
Защитники общественной морали сдались под напором королей пошлой комедии братьев Фаррелли, которые начали свой поход против хорошего вкуса. Зрители на протяжении всего фильма довольно хихикали и зажимали рты, Бен Стиллер закрепил за собой амплуа неудачника, а главное – была подготовлена почва для таких фильмов "до 16 и старше", как "Американский пирог" и "Сорокалетний девственник".
Очень странное примечание. Пошлых комедий ("Кое-что о Мэри" вовсе не главная в этом списке, она просто дурацкая) и до того было наснято полно. Уж если приводить пример, то пошлятины в "Тупом и еще тупее" тех же Фаррелли было на порядок больше, а снят он в 1994, то есть раньше. Какие защитники общественной морали сдались - тоже непонятно. И почему Бен Стиллер закрепил за собой амплуа неудачника - вот уж точно не понятно, у него куча самых разнообразных ролей. Видать, тетка с ним видела только "Знакомство с родителями".
"Кабельщик" (1996)
Зрителям картина не понравилась. Критики над ней посмеялись. Однако жестокая черная комедия с Джимом Керри стала первой картиной, за которую впервые был выплачен гонорар в 20 млн долларов. Похоже, киностудии по-новому оценили всю ценность звезд.
Тоже что-то у меня сильные сомнения в том, что это был первый такой гонорар. А уж фраза "киностудии по-новому оценили всю ценность звезд" к провальному "Кабельщику", о котором кроме Сюзан уже никто и не вспомнит, вообще не имеет никакого отношения. Этот процесс начался еще с "Клеопатры" и все раскручивался и раскручивался. Так что "Кабельщик" там рядом никакая не веха. Опять-таки, историй, когда актер/актриса получал рекордный гонорар, а фильм проваливался - немало.
"Миссия невыполнима III" (2006)
Благодаря прыжкам Тома Круза на диване в шоу Опры его поведение стало синонимом актерского краха. Блокбастер с его участием по воле случая показал, сколько вреда сумасбродное поведение может принести образу звезды.
Вообще какая-то бредятина. Ну да, Круз по-идиотски попрыгал в шоу Опры, и его потом во всяких глянцевых рейтингах зрители куда-то сдвинули. Однако фильм при бюджете в $150 млн собрал аж $400, и это не просто не провал, а отличный успех. И Круз как был одним из самых кассовых актеров, под которого любая студия даст кучу денег, так и остался. А сам фильм о третьей миссии - лажовый, но зрелищный. На что он там повлиял? Да вообще ни на что!
"Вспомнить все" (1990)
Большинство зрителей считают образцовой научной фантастикой с мускулистым Арнольдом Шварценеггером первые два фильма о терминаторе. Но именно в стильной и крайне жестокой картине "Вспомнить все", которую снял как всегда ироничный Пол Верховен, Арни проявил подлинное актерское мастерство, сыграв фактически две роли.
Ну, да, хорошее кино. Однако какое-то там особое мастерство проявил Арни - упомнить сложно. Все тот же традиционный Арни. Непонятно, при чем тут 25 самых влиятельных фильмов - на что повлияло-то?
С остальными фильмами и формулировками более или менее согласен, хотя, конечно, я бы привел несколько другой список.
Вот то, что вызвало удивление лично у меня:
"Кое-что о Мэри" (1998)
Защитники общественной морали сдались под напором королей пошлой комедии братьев Фаррелли, которые начали свой поход против хорошего вкуса. Зрители на протяжении всего фильма довольно хихикали и зажимали рты, Бен Стиллер закрепил за собой амплуа неудачника, а главное – была подготовлена почва для таких фильмов "до 16 и старше", как "Американский пирог" и "Сорокалетний девственник".
Очень странное примечание. Пошлых комедий ("Кое-что о Мэри" вовсе не главная в этом списке, она просто дурацкая) и до того было наснято полно. Уж если приводить пример, то пошлятины в "Тупом и еще тупее" тех же Фаррелли было на порядок больше, а снят он в 1994, то есть раньше. Какие защитники общественной морали сдались - тоже непонятно. И почему Бен Стиллер закрепил за собой амплуа неудачника - вот уж точно не понятно, у него куча самых разнообразных ролей. Видать, тетка с ним видела только "Знакомство с родителями".
"Кабельщик" (1996)
Зрителям картина не понравилась. Критики над ней посмеялись. Однако жестокая черная комедия с Джимом Керри стала первой картиной, за которую впервые был выплачен гонорар в 20 млн долларов. Похоже, киностудии по-новому оценили всю ценность звезд.
Тоже что-то у меня сильные сомнения в том, что это был первый такой гонорар. А уж фраза "киностудии по-новому оценили всю ценность звезд" к провальному "Кабельщику", о котором кроме Сюзан уже никто и не вспомнит, вообще не имеет никакого отношения. Этот процесс начался еще с "Клеопатры" и все раскручивался и раскручивался. Так что "Кабельщик" там рядом никакая не веха. Опять-таки, историй, когда актер/актриса получал рекордный гонорар, а фильм проваливался - немало.
"Миссия невыполнима III" (2006)
Благодаря прыжкам Тома Круза на диване в шоу Опры его поведение стало синонимом актерского краха. Блокбастер с его участием по воле случая показал, сколько вреда сумасбродное поведение может принести образу звезды.
Вообще какая-то бредятина. Ну да, Круз по-идиотски попрыгал в шоу Опры, и его потом во всяких глянцевых рейтингах зрители куда-то сдвинули. Однако фильм при бюджете в $150 млн собрал аж $400, и это не просто не провал, а отличный успех. И Круз как был одним из самых кассовых актеров, под которого любая студия даст кучу денег, так и остался. А сам фильм о третьей миссии - лажовый, но зрелищный. На что он там повлиял? Да вообще ни на что!
"Вспомнить все" (1990)
Большинство зрителей считают образцовой научной фантастикой с мускулистым Арнольдом Шварценеггером первые два фильма о терминаторе. Но именно в стильной и крайне жестокой картине "Вспомнить все", которую снял как всегда ироничный Пол Верховен, Арни проявил подлинное актерское мастерство, сыграв фактически две роли.
Ну, да, хорошее кино. Однако какое-то там особое мастерство проявил Арни - упомнить сложно. Все тот же традиционный Арни. Непонятно, при чем тут 25 самых влиятельных фильмов - на что повлияло-то?
С остальными фильмами и формулировками более или менее согласен, хотя, конечно, я бы привел несколько другой список.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
"Кабельщик" (1996)
Тоже что-то у меня сильные сомнения в том, что это был первый такой гонорар.
Насколько мне известно, это был первый 20-милионный гонорар для комедийного актера.
"Миссия невыполнима III" (2006)
Вообще какая-то бредятина. Ну да, Круз по-идиотски попрыгал в шоу Опры, и его потом во всяких глянцевых рейтингах зрители куда-то сдвинули. Однако фильм при бюджете в $150 млн собрал аж $400, и это не просто не провал, а отличный успех.
Это все же спорный успех. Я много читал в прессе о том, что все-таки ожидались более высокие сборы в США, так как фильм был очень сильно раскручен и бюджет был выше бюджетов предыдущих частей. Фильм собрал в США меньше своего бюджета. Это слабоватый результат. Но как ты заметил, фильм возместил это отличными сборами за границей.
Кстати, а "лучший фильм всех времен и народов" Гражданин Кейн там есть?
Pauls: Кстати, а "лучший фильм всех времен и народов" Гражданин Кейн там есть?
Нету, конечно, там фильмы только конца века - где-то с 1985 по 2000.
Борисыч, ты не прав.
Это список фильмов, которые (в силу сверхприбыльности) оказали влияние на подход к производству и ориентирование на боксофис и прибыльность в новой плоскости. За счет нетрадиционности, инноваций в производство, идей в съемке, малобюджетности.
Никакого отношения к шедевральности или к тому, что эти фильмы лучшие не сказано.
Это список фильмов, которые (в силу сверхприбыльности) оказали влияние на подход к производству и ориентирование на боксофис и прибыльность в новой плоскости. За счет нетрадиционности, инноваций в производство, идей в съемке, малобюджетности.
Никакого отношения к шедевральности или к тому, что эти фильмы лучшие не сказано.
Сколько людей - столько и списков! 😉
Полностью бредовый список сам по себе, но с предложенными авторшей комментариями - это просто кошмар.
Алекс, ты не совсем cправедлив к Сьюзан. Большинство твоих претензий относятся к бездарному переводу Инопрессы. В оригинале все немного (а в некоторых случаях совсем) не так.
Не поленюсь...
По "Кое-что о Мэри".
Во-первых, не "защитники общественной морали", а "поборники политкорректности".
Во-вторых, не "начали поход" а, скорее "произвели залп" (данный конкретный).
В-третьих, "подготовка почвы" там вовсе не "главное"
Про Стиллера переведено верно.
По кабельщику:
Во-первых, гонорар был выплачен конкретно Кэрри и это действительно первый случай такого гонорара комику (!). Это факт, и фильм действительно отметился этим в истории кино.
Во-вторых, в оригинале "киностудии должны были бы переоценить роль звезд, но..."
По МИ 3:
Во-первых, не "актерского краха", а "поворота карьеры к закату" или "точкой, после которой он не сможет уже достичь былых вершин"
Во-вторых, не "Блокбастер" а "недоблокбастер" , но это не так важно.
Твои претензии непонятны по существу - 300% прибыли это конечно хорошо, но фильм занимает 88 место в топе сборов по миру (МИ2 - 44-е, кажется). Успех конечно, но никак не блокбастер.
И то что имидж себе Круз подпортил, это факт. Будут ли ему меньше платить неизвестно и неважно. Одно другому не мешает. Публика теперь его будет воспринимать иначе.
По "Вспомнить Все" - ужас-ужас. Смысл такой - Многие считают, что первые два Терминатора, это те фильмы, в которых Арнольд впервые показал свои киномышцы (игра слов похеренная переводилой). На самом деле "вспомнить все", это первый фильм где Арни всерьез проявил (хоть какое-то) свое актерское мастерство, сыграв сразу две роли.
В общем, смысл неуловимо изменился.
Не поленюсь...
По "Кое-что о Мэри".
Во-первых, не "защитники общественной морали", а "поборники политкорректности".
Во-вторых, не "начали поход" а, скорее "произвели залп" (данный конкретный).
В-третьих, "подготовка почвы" там вовсе не "главное"
Про Стиллера переведено верно.
По кабельщику:
Во-первых, гонорар был выплачен конкретно Кэрри и это действительно первый случай такого гонорара комику (!). Это факт, и фильм действительно отметился этим в истории кино.
Во-вторых, в оригинале "киностудии должны были бы переоценить роль звезд, но..."
По МИ 3:
Во-первых, не "актерского краха", а "поворота карьеры к закату" или "точкой, после которой он не сможет уже достичь былых вершин"
Во-вторых, не "Блокбастер" а "недоблокбастер" , но это не так важно.
Твои претензии непонятны по существу - 300% прибыли это конечно хорошо, но фильм занимает 88 место в топе сборов по миру (МИ2 - 44-е, кажется). Успех конечно, но никак не блокбастер.
И то что имидж себе Круз подпортил, это факт. Будут ли ему меньше платить неизвестно и неважно. Одно другому не мешает. Публика теперь его будет воспринимать иначе.
По "Вспомнить Все" - ужас-ужас. Смысл такой - Многие считают, что первые два Терминатора, это те фильмы, в которых Арнольд впервые показал свои киномышцы (игра слов похеренная переводилой). На самом деле "вспомнить все", это первый фильм где Арни всерьез проявил (хоть какое-то) свое актерское мастерство, сыграв сразу две роли.
В общем, смысл неуловимо изменился.
Ilon:
И то что имидж себе Круз подпортил, это факт. Будут ли ему меньше платить неизвестно и неважно. Одно другому не мешает. Публика теперь его будет воспринимать иначе.
И то что имидж себе Круз подпортил, это факт. Будут ли ему меньше платить неизвестно и неважно. Одно другому не мешает. Публика теперь его будет воспринимать иначе.
Кстати, косвенное подтверждение
www.film.ru
Кто такая Susan Wloszczyna ? Авторитет для USA Today?
sudeki: Кто такая Susan Wloszczyna ? Авторитет для USA Today?
Well, я ее не знаю, но если ей доверяют составить подобный текст, то что-то она для них значит. Это же не "Бульвар" со статьей "Наташа Петрова - мои 25 лучших оргазмов, ever"...:)
По порнофильмам вообще можно отдельный список составлять. Их слишком много, Голливуд не способен конкурировать...
Я бы тоже свой список составил. Но кто ж его напечатает - одни цукеровские комедии 80-х да с пятерку порнофильмов:)
Бад Леша: Я бы тоже свой список составил. Но кто ж его напечатает - одни цукеровские комедии 80-х да с пятерку порнофильмов
Сразу видно человека с хорошим вкусом 😉
Год назад кинокритик «Лос-Анджелес Таймс» Кеннет Туран опубликовал свой список «some of the films that changed Hollywood» (21 мая 2006 года датируется статья, кому надо, там комментарии – объяснения к каждому выдвигаемому, мне лениво переводить). Пересечение аж по двум фильмам (Содерберговскому и Тарантино):
'The Great Train Robbery'
1903
'Cabiria'
1914
'The Birth of a Nation'
1915
'The Jazz Singer'
1927
'Becky Sharp'
1935
'The Robe'
1953
'I Was a Teen-age Werewolf'
1957
'Beach Party'
1963
'Jaws'
1975
'Tron'
1982
'sex, lies, and videotape'
1989
'Pulp Fiction'
1994
Нонешний список неплох. Видимо, имеется в виду именно "веха в истории", которая в эру массовой индустрии "танцует" от мейнстрима. И причем тут "Бойцовский клуб" или Коэны тогда? Не причем. Мне, кстати, фильм Финчера не понравился, при том, что самого Финчера и, тем более, Паланика я очень люблю. "Лебовски" тоже не очень, но это вообще вкусовые вопросы. Тут же не список "25 фильмов, ставших культовыми", правда? Поэтому я без претензий. Хотя "Мэри" это сильно, да. Сьюзен, видимо, безбашенная совсем. Мне нравятся такие девушки:)
'The Great Train Robbery'
1903
'Cabiria'
1914
'The Birth of a Nation'
1915
'The Jazz Singer'
1927
'Becky Sharp'
1935
'The Robe'
1953
'I Was a Teen-age Werewolf'
1957
'Beach Party'
1963
'Jaws'
1975
'Tron'
1982
'sex, lies, and videotape'
1989
'Pulp Fiction'
1994
Нонешний список неплох. Видимо, имеется в виду именно "веха в истории", которая в эру массовой индустрии "танцует" от мейнстрима. И причем тут "Бойцовский клуб" или Коэны тогда? Не причем. Мне, кстати, фильм Финчера не понравился, при том, что самого Финчера и, тем более, Паланика я очень люблю. "Лебовски" тоже не очень, но это вообще вкусовые вопросы. Тут же не список "25 фильмов, ставших культовыми", правда? Поэтому я без претензий. Хотя "Мэри" это сильно, да. Сьюзен, видимо, безбашенная совсем. Мне нравятся такие девушки:)
Список более чем спорный. Даже если речь идет о "промышленном производстве". Особенно "Кое-что о Мэри" - это вообще за гранью... Странно, что обошли "Терминатор-II"
Во "Вспомнить все" Арни впервые удались длинные для него монологи и диалоги, и даже соответствующие движения накачанных лицевых мышц. Поэтому впервые "Вспомнить все" я смотрел с отвалившейся челюстью. 😄
Можно простить отсутствие в списке истинных "мастерписов" - "Большой Лебовски", "Лицо со шрамом", "Бремя белого человека" и многое другое, что уже не вспомню. Но за то, что не упомянули "Бойцовский клуб", однозначно зачот! Ибо нефиг БК делать в мейнстримовых списках.
А я вот к стыду своему "Титаник" так и не посмотрел. Я ведь не много потерял, правда? Вообще, мне интересно - на кого рассчитаны такие "шыдевры" как "Бэтмен", "Властелин колец" и прочие невыполнимые миссии? Як диты, ей-богу. ИМХО.
А я вот к стыду своему "Титаник" так и не посмотрел. Я ведь не много потерял, правда? Вообще, мне интересно - на кого рассчитаны такие "шыдевры" как "Бэтмен", "Властелин колец" и прочие невыполнимые миссии? Як диты, ей-богу. ИМХО.
Scapegod: Можно простить отсутствие в списке истинных "мастерписов" - "Большой Лебовски", "Лицо со шрамом", "Бремя белого человека" и многое другое, что уже не вспомню. Но за то, что не упомянули "Бойцовский клуб", однозначно зачот! Ибо нефиг БК делать в мейнстримовых списках.
А я вот к стыду своему "Титаник" так и не посмотрел. Я ведь не много потерял, правда? Вообще, мне интересно - на кого рассчитаны такие "шыдевры" как "Бэтмен", "Властелин колец" и прочие невыполнимые миссии? Як диты, ей-богу. ИМХО.
А я вот к стыду своему "Титаник" так и не посмотрел. Я ведь не много потерял, правда? Вообще, мне интересно - на кого рассчитаны такие "шыдевры" как "Бэтмен", "Властелин колец" и прочие невыполнимые миссии? Як диты, ей-богу. ИМХО.
А "истинность мастерписов" ты лично определяешь?
Alex Exler: С остальными фильмами и формулировками более или менее согласен, хотя, конечно, я бы привел несколько другой список.
Кстати неплохая идея. Может порадуете читателей своей версией самых влиятельных фильмов. Можно не 25, но хотя бы десяточек. 😉