Адрес для входа в РФ: exler.world

Боевая итальянская учительница

08.07.2023 08:07  7954   Комментарии (95)


Чинция Паолина Де Лио

Кстати, об Италии: прочитал тут прелестную историю (пересказ на английском статьи из Le Republica, но в оригинале paywall) об одной итальянской учительнице.

Учительница средней школы Чинция Паолина Де Лио, специализирующаяся на истории и философии, 24 года проработала в школе в Кьоджии близ Венеции. Ну как - проработала... 20 из 24 лет она на рабочем месте отсутствовала. Первые 10 лет она отсутствовала просто так безо всяких объяснений, но следующие 14 лет отсутствовала уже по уважительным причинам: то здоровье, то семейные проблемы, то нестабильное психологическое состояние.

В 2015 году она неожиданно появилась на рабочем месте и проработала в течение аж 4 месяцев: при этом студенты жаловались на ее неподготовленность, отсутствие учебников и "случайный и импровизированный" способ выставления оценок.

В 2017 году ее все-таки уволили. Но она поклялась бороться и стоять до конца. Подала в суд, и в 2018 году решением судьи из Венеции ее восстановили, однако министерство образования подало апелляцию на это решение, и недавно оно было отменено Верховным кассационным судом, который заявил, что ее отсутствие на рабочем месте свидетельствует о "постоянной и абсолютной некомпетентности".

Г-жа Де Лио осудила и это решение и поклялась "восстановить правду". Она заявила, что у нее есть документы, подтверждающие ее правоту, но сказала газете Repubblica: "Извините, я сейчас на пляже". Она сказала, что будет восстанавливать правду об этой сюрреалистической истории, но предупредила, что не собирается отвечать на вопросы журналистов, которые сомневаются в правдивости ее версии.

Также она сказала итальянским СМИ, что у нее есть документы, опровергающие утверждение о том, что она отсутствовала в течение 20 лет: видимо, кроме тех упомянутых 4 месяцев, она за 20 лет еще на пару недель на работу все-таки выходила.

Министерство образования заявило, что оно будет "все больше стремиться к тому, чтобы преподавательская деятельность осуществлялась с должным профессионализмом".

А мы с котом Бубликом будем продолжать следить за самоотверженной борьбой Де Лио за свои права! Форца, Чинция, форца!

Комментарии 95

В Яндекс браузере появилась функция краткий пересказ. Вот интересно сравнить ее версию с брифингом Алекса.

Italian teacher sacked for 20 years of absence vows to defend herself - BBC News
• Учительница в Италии была уволена за 20-летнее отсутствие в течение 24 лет.
• Высший суд Италии подтвердил увольнение, заявив о "постоянной и абсолютной некомпетентности".
• Учительница специализируется на истории и философии и имеет документы, подтверждающие свою историю.
• Она была восстановлена в должности в 2018 году, но министерство образования обжаловало это решение.
• Суд заслушал жалобы студентов на неподготовленность, отсутствие учебников и "случайный" способ оценки.
• Проверка показала, что она была "неподготовленной" и "невнимательной".
• Ее защита "свободы преподавания" была отклонена судом.
• Министерство образования заявило, что будет "стремиться к профессионализму" в преподавательской деятельности.

Так-то может здорово облегчить жизнь такая функция...
10.07.23 06:40
0 0

Сказала бы, что она не ходит на работу "ради климата", делов-то.
09.07.23 07:02
0 0

Прохиндиада....
08.07.23 13:02
0 0

"Шура, запускайте Берлагу!"
08.07.23 16:42
0 1

Или так 😉
Дерзко выражая свое недовольство, великий комбинатор побрел по отделам, секциям, секторам и кабинетам, спрашивая, не видел ли кто товарища Скумбриевича. И во всех этих местах он получал одинаковый ответ: "Скумбриевич только что здесь был", или: "Скумбриевич минуту назад вышел". Полуответственный Егор принадлежал к многолюдному виду служащих, которые или "только что здесь были", или "минуту назад вышли".
08.07.23 13:33
0 7

...и что т. Индокитайский проиграл в польский банчок 7384 рубля 03 коп. казенных денег. Как Индокитайский ни вертелся, как ни доказывал в соответствующих инстанциях, что 03 коп. он израсходовал на пользу государства и что он может представить на указанную сумму оправдательные документы, ничто ему не помогло. Тень покойного писателя была неумолима, и осенним вечером Индокитайского повели на отсидку.
P.S. Это занудная учительница. Вот боевой! 😄
- К доске! Спрягай глагол "стрелять".
08.07.23 13:00
0 2

У меня знакомый на полставки в региональном вузе числится программистом. Первый год что-то там удаленно помогал и консультировал, последние пять лет ему просто платят деньги
08.07.23 12:37
1 0

Выйдя на пенсию, он остался на ставке 20 часов в месяц как консультант с правом удаленного доступа к системе.
Этот?
09.07.23 07:12
0 0

У нас вышел на пенсию сотрудник IT, много лет отвечавший за важный для работы бухгалтерии пакет программ.
Выйдя на пенсию, он остался на ставке 20 часов в месяц как консультант с правом удаленного доступа к системе. Эти 20 часов в месяц ему оплачивают, хоть его услугами пользуются очень редко, если что-то засбоит из такого, в чем он разберется куда быстрей прочих сотрудников
08.07.23 14:41
0 1

Нет, просто платят.

Ты просто не был в университетской сфере:) помнится, в свое время одинаковую зарплату платили тому, кто создал и поддерживал систему учёта успеваемости во всем универе и тому, кто за год пару раз приходил поиграться в контру вечерком.

Прикол в том, что для высшего начальства это был полноценный отдел только в случае, если там работает 10 человек.

Платят мелочь, конечно - минималка. Но сам подумай - просто так? Конечно, дайте две! 😄

ЗЫ. Кстати, если вспомнить, то уволили по согласию сторон - начальнику ВЦ портить себе статистику было ни к чему.
08.07.23 13:15
0 2

Вроде около 150 долларов по текущему курсу
08.07.23 12:52
1 0

Первый год что-то там удаленно помогал и консультировал, последние пять лет ему просто платят деньги
Платят ерунду какую-то, скорее всего. А держат на всякий случай, вдруг что поломается. Или отчет очередной понадобится. Или поле в табличку добавить. Или лейбу на формочке перекрасить. Особенно если софтину, которая там крутится, он сам писал. Ситуация довольно распространенная
08.07.23 12:41
0 6

нестабильное психологическое состояние
Мне всегда казалось, что психология - это наука, изучающая психику.
08.07.23 10:19
1 6

Четырьмя буквами, вот чем!
Появились новые науки - лабиринтика и лабиринтистика (разница между ними примерно такая же, как между статикой и статистикой). - пан Лем
09.07.23 07:07
0 0

08.07.23 23:11
0 0

нестабильное психологическое состояние.
Психолог Шредингера...
08.07.23 18:05
0 0

Ещё бы выяснить чем оно от морально-психического состояния отличается.
Четырьмя буквами, вот чем! А вообще, "тут некоторые хочут свою образованность показать, и потому говорят об непонятном"...
08.07.23 18:02
0 0

Морально-психологическое состояние
Ещё бы выяснить чем оно от морально-психического состояния отличается.
08.07.23 14:57
0 0

Вы правы. А ещё сушествует понятие «Морально-психологическое состояние».
Но здесь, скорее, речь о психологических проблемах.
08.07.23 13:30
0 0

08.07.23 12:22
0 0

Может, я тупой, но не понимаю, как это работает. Вот её взяли в школу, и несколько месяцев её нет на работе. Почему её сразу не уволили? Платили зарплату просто так, а за неё работали другие? Как это вообще возможно?
08.07.23 10:03
0 10

Преподавание он-лайн. Или это Бублику не рассказали?
11.07.23 09:13
0 0

Ну полностью если не приходить, наверное и уволят . Но не сразу, может через пару месяцев, не знаю.
09.07.23 14:00
0 1

Пару лет назад читал историю, про греческого путейца которого не могли увоилть двадцать с чем то лет и в итоге предпочли его спровадить на раннюю полную пенсию.
08.07.23 17:41
0 2

пробивать карту
Что?
У нас и с частной фирмы теперь трудно уволить.
Т.е. в Греции можно не приходить на работу, и тебе будут платить деньги и не уволят?
08.07.23 16:44
0 0

И вообще как можно уволить живого человека? У нас и с частной фирмы теперь трудно уволить. Нужна веская причина, а также заплатить компенсацию в размере заработной платы за каждый проработанный год, начиная со второго, то есть за 17 лет проработанных лет в частной фирме надо выплатить 16 месячных зарплат работнику, если ты решишь его уволить.
08.07.23 16:25
0 1

Ты не понимаешь. Это госслужба. У нас в Греции человека уволить с госслужбы практически невозможно никак. Ну или кража на несколь миллионов евро или убийства, я не знаю.

Помню у меня друг устроился на госслужбу в Мэрию, косильщиком травы, так он утром шел пробивать карту, потом домой играть на компьютере, потом косил траву где-то 1-1.5 часа, потом с женой по магазинам, потом снова домой, потом пробивал в 14:00 карту и опять домой отдыхать.
08.07.23 16:24
0 3

Какое отношение имеет дама, которая годами не появлялась на рабочем месте к увольнению одним днём?
08.07.23 12:19
0 8

См. комментарий Svertigo.

Гражданин должен иметь преимущество перед государством и работодателем. Это мотивирует последних принимать правильные и конкретные законы, не терпящие двойного трактования и соблюдать интересы своих работников.
В противном случае мы получаем увольнение задним числом, одним днем, увольнения потому, что человек не так посмотрел или просто не нравится.
08.07.23 11:27
4 1

Италия - цивилизованная демократия с действенной системой защиты прав трудящихся.
Если тут не была забыта табличка, то хочется спросить: и чо?
Вы же сами написали "трудящихся", а не "тунеядцев".
Не знаю, может, в итальянском КЗОТ нет статьи про увольнение за прогулы?
08.07.23 10:52
1 5

Ну, можно после победы наследников фашистов на выборах там ситуация улучшится.
08.07.23 10:34
2 0

Почему её сразу не уволили?
Италия - цивилизованная демократия с действенной системой защиты прав трудящихся.
08.07.23 10:25
6 1

Я могу допустить, что она либо была чьей-то родственницей, либо банально была в доле, то есть часть зарплаты отдавала кому-то, кто её покрывал. Директору, например. Это де Италия, там тот ещё бардак.
08.07.23 10:17
0 6

Судя по всему в школе тоже бардак.
08.07.23 10:11
0 4

Почему-то вспомнил отличный фильм "К чёрту на рога". Учителя в Италии тоже госслужащие? 😄
08.07.23 09:49
0 3

в Италии тоже госслужащие?
В государственных школах - наверняка.
Косвенно это подтверждает факт, что с дамой судится министерство.
08.07.23 10:13
0 4

Любопытное наблюдение. Если человек честный, ответственный, порядочный, совестливый, то система может сделать с ним все. Топтать, кидать, унижать, разрушить жизнь. Но если он наглый, бесчестный, подлый, то система часто ему проигрывает. И не только у нас это работает. Везде. Потому вывод, негодяям везде дорога, неголяям везде почёт.
08.07.23 09:45
0 6

Тогда получается, что правила для лохов.
Что и наблюдается каждый раз при поездке на автомобиле...
08.07.23 17:55
0 1

Системе важно массово стричь баранов, если какой один убежал, так и фиг с ним.
08.07.23 10:43
1 0

Если человек честный, ответственный, порядочный, совестливый, то система может сделать с ним все.
Понятия четность, порядочность и совестливость не совместимы с рабской психологией, недалекостью, пофигизмом и слабохарактерностью.
Честный и порядочный человек борется до конца за свои права всеми доступными законными способами.
08.07.23 10:15
4 1

Вы этот вывод вынесли из этой истории? Как это возможно?
Не только. Есть примеры, как из обычной жизни, так и из таких вот сходных историй. В идеале, правила должны работать, если обе стороны их соблюдают. В идеале. Но если одна сторона подлая и хитрая, то она может переиграть правила в свою пользу. Тогда получается, что правила для лохов.
08.07.23 10:00
0 3

Потому вывод, негодяям везде дорога, неголяям везде почёт.
"Парадокс заключенного". Каждому в отдельности выгоднее быть негодяем, а всем вместе - нет.
08.07.23 09:54
0 5

Если человек честный, ответственный, порядочный, совестливый, то система может сделать с ним все
Очевидно, что мало быть "честный, ответственный, порядочный, совестливый". Нужно еще и мозги иметь, тогда есть шансы на@бать систему. Ну или, если система нравится и согласен с ее законами, честно работать на ее благо (в том смысле, что принято считать благом в конкретной системе). Тогда система будет работать на тебя. Третьего не дано
08.07.23 09:53
0 0

Вы этот вывод вынесли из этой истории? Как это возможно?
08.07.23 09:46
0 1

В Москве ЕМНИП есть карандашная фабрика имени Сакко и Вагцетти, двух американских бандюганов, убивших агента или агентов ФБР. Предлагаю срочно присвоить какому-то из многочисленных московских университетов гордое имя Чинции Паолины Де Лио.
08.07.23 09:01
7 9

Вот прямо с размаху обелил двух анрхобандитов.
Жертвы же не были агентами ФБР так что. все нормально.
08.07.23 17:44
0 1

К
двух американских бандюганов,
Оба стали широко известны, после того как в 1920 году в США им было предъявлено обвинение в убийстве кассира и двух охранников обувной фабрики в городе Саут-Брейнтри. На судебных процессах, проходивших в Плимуте 14 июля 1921 года, суд присяжных, вынес вердикт о виновности Сакко и Ванцетти и приговорил их к смертной казни. Все ходатайства были отклонены судебными органами штата Массачусетс. Сакко и Ванцетти казнили на электрическом стуле 23 августа 1927 года. Процесс и последовавшие за ним попытки добиться пересмотра дела вызвали широкий резонанс в мире. Многие люди были уверены в невиновности казнённых, и этот процесс стал для них символом беззакония и политических репрессий.
08.07.23 17:11
0 1

Интересно, почему ее не переименовали в ходе декоммунизации.
Ну, никому особо населённый пункт с тремя (!) прописанными жителями не был интересен. У нас, несмотря на все ужасы, которые рассказывает росс-пропаганда о украинской декоммунизации, даже на лето 2023 года, даже в пределах областного центра ещё попадаются названия улиц, которые стоило бы поменять ещё в 1991.
08.07.23 16:56
0 0

двух американских бандюганов,
Эти люди отдали жизнь за более справедливый формат человеческого сосуществования.
08.07.23 15:08
1 0

Колхоз имени Рабиндраната Тагора.
08.07.23 12:14
0 3

То есть называть московскую карандашную фабрику в честь убийц негоже, а в честь бандитов -- самое оно?
Бандит бандиту рознь. Они же грабили банк на ради себя, а для революции. И вообще, почему бандит не может быть святым? Джордж Флойд не даст соврать.
08.07.23 10:37
2 4

Москве ЕМНИП есть карандашная фабрика имени Сакко и Вагцетти
ЧСХ, в районе Соледара есть селуха, которая называется Сакко и Ванцетти. Интересно, почему ее не переименовали в ходе декоммунизации.
08.07.23 10:24
0 1

Дело не в том, что они были бандитами, они были убийцами. Точнее, Сакко убил, а Ванцетти прсутствовал при этом.
То есть называть московскую карандашную фабрику в честь убийц негоже, а в честь бандитов -- самое оно?
08.07.23 10:22
0 4

В 30-е за слова о том, что Котовский покруче Сталина, тебя бы поправили.
08.07.23 10:18
0 2

Дело не в том, что они были бандитами, они были убийцами. Точнее, Сакко убил, а Ванцетти прсутствовал при этом.
08.07.23 10:13
0 1

Штош славного полководца Котовского забыли? А он покруче всех остальных.
08.07.23 10:13
0 4

Эннио Моррисоне и Джоан Базз в честь «бандитов» Сакко и Ванцетти написали песню, ставшую знаменитой.
Легендарная певица Джоан Баэз приехала в Украину Если увижу ее на улице, спрошу ее, зачем она это сделала.
08.07.23 09:51
0 1

А почему слово бандитов в кавычках? Когда Коба, т.е. товарищ Сталин, грабил банк в Тифлисе со своей бандой, он не был бандитом? Камо не был бандитом?
Даже когда товарищ (в тот момент, позже пан) Пилсудский грабил банк, то был бандитом. Хотя потом стал президентом Польши.
08.07.23 09:49
1 6

Эти похороны приостановили дальнейший ход одного дела - прошения на имя губернатора о помиловании индейца Джо. Прошение собрало очень много подписей, состоялось много митингов, лились слезы и расточалось красноречие, избран был целый комитет слезливых дам, которые должны были облачиться в траур и идти плакать к губернатору, умоляя его забыть свой долг и показать себя милосердным ослом. Говорили, что индеец Джо убил пятерых жителей городка, но что же из этого? Если бы он был сам сатана, то и тогда нашлось бы довольно слюнтяев, готовых подписать прошение о помиловании и слезно просить об этом губернатора, благо глаза у них на мокром месте.
Марк Твен
08.07.23 09:45
2 7

Эннио Моррисоне и Джоан Базз в честь «бандитов» Сакко и Ванцетти написали песню, ставшую знаменитой.
08.07.23 09:44
2 0

Nicola Sacco; April 22, 1891 – August 23, 1927) and Bartolomeo Vanzetti; June 11, 1888 – August 23, 1927) were Italian immigrant anarchists who were controversially accused of murdering Alessandro Berardelli and Frederick Parmenter, a guard and a paymaster, during the April 15, 1920, armed robbery of the Slater and Morrill Shoe Company in Braintree, Massachusetts, United States. Seven years later, they were executed in the electric chair at Charlestown State Prison.

In 1921, most of the nation had not yet heard of Sacco and Vanzetti. Brief mention of the conviction appeared on page three of the New York Times. Defense attorney Moore radicalized and politicized the process by discussing Sacco and Vanzetti's anarchist beliefs, attempting to suggest that they were prosecuted primarily for their political beliefs and the trial was part of a government plan to stop the anarchist movement in the United States. His efforts helped stir up support but were so costly that he was eventually dismissed from the defense team.[84]

The Sacco-Vanzetti Defense Committee was formed on May 9, 1920, immediately following the arrests, by a group of fellow anarchists, headed by Vanzetti's 23-year-old friend Aldino Felicani. Over the next seven years, it raised $300,000.[85]

In the winter of 1920–1921, the Defense Committee sent stories to labor union publications every week. It produced pamphlets with titles like Fangs at Labor's Throat, sometimes printing thousands of copies. It sent speakers to Italian communities in factory towns and mining camps.[88] The Committee eventually added staff from outside the anarchist movement, notably Mary Donovan, who had experience as a labor leader and Sinn Féin organizer.[89] I

The noted American author John Dos Passos joined the committee and wrote its 127-page official review of the case: Facing the Chair: Story of Americanization of Two Foreignborn Workmen.[92] Dos Passos concluded it "barely possible" that Sacco might have committed murder as part of a class war, but that the soft-hearted Vanzetti was clearly innocent. "Nobody in his right mind who was planning such a crime would take a man like that along," Dos Passos wrote of Vanzetti.[93]

Many historians, especially legal historians, have concluded the Sacco and Vanzetti prosecution, trial, and aftermath constituted a blatant disregard for political civil liberties, and especially criticize Thayer's decision to deny a retrial.
Johnson and Avrich suggest that the government prosecuted Sacco and Vanzetti for the robbery-murders as a convenient means to put a stop to their militant activities as Galleanists, whose bombing campaign at the time posed a lethal threat, both to the government and to many Americans.[189][192]

In 1941, anarchist leader Carlo Tresca, a member of the Sacco and Vanzetti Defense Committee, told Max Eastman, "Sacco was guilty but Vanzetti was innocent",[196] although it is clear from his statement that Tresca equated guilt only with the act of pulling the trigger, i.e., Vanzetti was not the principal triggerman in Tresca's view, but was an accomplice to Sacco. This conception of innocence is in sharp contrast to the legal one.[197]

Labor organizer Anthony Ramuglia, an anarchist in the 1920s, said in 1952 that a Boston anarchist group had asked him to be a false alibi witness for Sacco.
In October 1961, ballistic tests were run with improved technology on Sacco's Colt semi-automatic pistol. The results confirmed that the bullet that killed Berardelli in 1920 was fired from Sacco's pistol.[202] The Thayer court's habit of mistakenly referring to Sacco's .32 Colt pistol as well as any other automatic pistol as a "revolver" (a common custom of the day) has sometimes mystified later-generation researchers attempting to follow the forensic evidence trail.[66]
In 1973, a former mobster published a confession by Frank "Butsy" Morelli, Joe's brother. "We whacked them out, we killed those guys in the robbery," Butsy Morelli told Vincent Teresa. "These two greaseballs Sacco and Vanzetti took it on the chin."[206]

В Москве ЕМНИП есть карандашная фабрика имени Сакко и Вагцетти, двух американских бандюганов, убивших агента или агентов ФБР. Предлагаю срочно присвоить какому-то из многочисленных московских университетов гордое имя Чинции Паолины Де Лио.
Предлагаю не нести чушь, а сначала ознакомиться с материалом хотя бы на уровне Википедии на английском.

Если она член профсоюза, то имеет неплохие шансы на победу. И если надо, то в ее поддержку не выйдут на работу все итальянские учителя.
08.07.23 08:58
5 1

Давно был в Италии? Знаком с тамошними судебными делами по приему и увольнению? Даже по результатам конкурса на занятие конкретной вакансии там много чего интересного.
Недавно. Но там не живу. Я пришёл к таким выводам собственно из статьи во впервых, и во вторых потому что очень давно в ЕС. Наипать систему возможно, но если поймают, а эту женщину поймали, нет спасения. И собственно на данный момент она как бы... проигрывает.
08.07.23 10:11
0 1

Давно был в Италии? Знаком с тамошними судебными делами по приему и увольнению? Даже по результатам конкурса на занятие конкретной вакансии там много чего интересного.
08.07.23 09:56
1 0

Если она член профсоюза, то имеет неплохие шансы на победу. И если надо, то в ее поддержку не выйдут на работу все итальянские учителя.
Если эта женщина действительно не появлялась на работе столько времени, то будь она хоть членом итальянского парламента и дочерью министра образования, ей ничего не поможет.
08.07.23 09:50
0 4

Это и есть цивилизация с защитой прав трудящихся.
08.07.23 08:54
9 2

Это и есть цивилизация с защитой прав трудящихся.
А кто кормить такую цивилизацию будет?
08.07.23 17:14
0 0

Это и есть цивилизация с защитой прав трудящихся.
С защитой прав нетрудящихся?
08.07.23 16:27
0 0

Плохо напоминаете, суд она проиграла
08.07.23 12:16
0 4

Это и есть цивилизация с защитой прав трудящихся.
ленящихся.
Но кто-то же за нее работал...
08.07.23 12:10
0 3

защитой прав трудящихся.
С защитой прав госслужащих.
Плюсанул ✋
08.07.23 10:10
0 1

Отличная логика. За воровство надо наказывать полицию, а не воров.
Ну если вор ворует 24 года на глазах у полиции, и полиция просто так на это смотрит, то конечно.
На всякий случай напоминаю, эта тетенька в суде выиграла. Так что аналогия в корне неверная.
08.07.23 09:57
5 0

Если они не работали 24 года, то почему отвечать должна она?
Отличная логика. За воровство надо наказывать полицию, а не воров.
08.07.23 09:49
1 8

Это и есть цивилизация с защитой прав трудящихся.
Полностью с Вами согласен.
Гражданин должен иметь преимущество перед государством и работодателем. Это мотивирует последних принимать правильные и конкретные законы, не терпящие двойного трактования и соблюдать интересы своих работников.
В противном случае мы получаем увольнение задним числом, одним днем, увольнения потому, что человек не так посмотрел или просто не нравится.
08.07.23 09:26
2 7

Она трудилась?
Судя по тому, что ее увольнением озаботились только через 24 года, то да, работала.
А если нет, то это личные проблемы Итальянского Министерства образования. Если они не работали 24 года, то почему отвечать должна она?
Самое главное - все судьи на ее стороне. А это позволяет отвлечься от эмоционального окраса ситуации.
08.07.23 09:21
4 2

Это и есть цивилизация с защитой прав трудящихся.
Она трудилась?
08.07.23 09:16
0 4

Si, si, grande servizio pubblico!
А чем она жила 24 года? Неужели и жалованье платили?..
08.07.23 08:41
2 3

Ну, если б не платили, то я хз в чем вообще проблема.

Я без понятия
Спасибо, дальше не надо! 😉

Мы все продолжаем быть без понятия, платили ей вообще или нет. Но упорно генерим трафик...

Я без понятия как она там оформлена, но скорее всего там фиксированная оплата и небольшая часть доп. Денег в зависимости от нагрузки.

А Волга впадает в Каспийское море.

такой график, при котором у человека есть обычный режим рабочего времени, но если вдруг возникает производственная необходимость, то сотрудника привлекают к работе вне графика. Понятие ненормированный рабочий день содержится в ст. 101 ТК РФ.

Или вы знаток ТК Италии и там всё по-другому?

У преподавателя рабочий день ненормированный.

Хм, а как возможно платить работнику с повременной оплатой, отсутствующему на рабочем месте?

А чем она жила 24 года?
Специализировалась на истории и философии, жила близ Венеции... экскурсии водила? 😉

А как возможно не платить? Она ж не вчерную в школе работала

оригинал(ы) лопатить лень...
С удивлением узнал, что у нас заблокирован сайт bbc. Так что оригинал пока недоступен.

чем жила школа, которая 24 года платила ей жалование
Так в этом и вопрос, платила ли! В пересказе Алекса об этом ни слова, оригинал(ы) лопатить лень...

Чем жила она не так интересно. Гораздо интереснее, чем жила школа, которая 24 года платила ей жалование.

Да ладно, у кого трудовая не лежала где-то там ради стажа? Здесь же все старые люди, должны помнить. 😄
08.07.23 08:39
4 5

И вам платили на том месте где лежала трудовая?
Начисляли и платили - огромная разница; помнится, у меня года два лежала трудовая в некоей фирме; им хорошо - должность закрыта, ну и я им пару раз в месяц консультации оказывал.
Платили "в конверте" какую-то ерунду, остальное уходило на покрытие их налогов. Я не вникал; люди хорошие, а на стаж мне было наплевать.
Но и ко мне у налоговиков не было (ещё бы! это была та фирма, которая у кого надо; это я не хвастаюсь, повезло); плюс мой профит и в том был, что всегда можно было справку с работы показать в том или ином посольстве/консулате.
11.07.23 09:11
0 0

Ну так несколько я понял, здесь речь то не про мрот
08.07.23 12:13
0 0

И вам платили на том месте где лежала трудовая?
Один МРОТ для хорошего человека обычно не жалко.
08.07.23 09:47
0 3

Как договоришься. Если платят, то иногда все-таки надо появляться на рабочем месте, создавать видимость.

Ну или внезапная проверка, о которой все знают за неделю...
08.07.23 09:01
3 1

И вам платили на том месте где лежала трудовая?
08.07.23 08:56
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6