Адрес для входа в РФ: exler.world

Богатые тоже плачут

30.04.2020 12:56  15944   Комментарии (173)

В "Коммерсанте" душераздирающая статья "Богатых изолировали от прислуги. Из-за локдауна состоятельным британцам приходится учиться готовить и стирать".

Читал и плакал. Слуг-то у них всех разогнали. Несчастным богатеям приходится самим себе готовить, учиться пользоваться стиральной машинкой, осваивать посудомойку, надевать самим носки, заваривать чай - в общем, ужас какой-то!

Обращаются к рекрутерам не только со стиркой и детьми. Им задают вопросы о том, как заправить постель. И агентство сделало подробную видеоинструкцию этого. Одна из клиенток не могла понять, как вставить в диспенсер новый рулон туалетной бумаги. Кто-то попытался самостоятельно почистить подсвечник, разобрал его для удобства чистки, а потом не смог собрать обратно. И в агентстве объяснили, как правильно чистить подсвечник и как его потом собрать. Кому-то рассказали, как пользоваться пылесосом, как аккуратно сложить простыни, в каком порядке проводить уборку помещений («начинать сверху, от потолка, и заканчивать полом»), как чистить мраморные поверхности («только специальными средствами!»), как мыть серебряную посуду («только не в посудомоечной машине!»).

А убираться-то им каково? И это, заметьте, не квартирка в две спальни! Это целое поместье с нескольким десятком комнат! Впрочем, в этом случае можно применить хороший способ, который практиковали Спрутс и Жулио из "Незнайки на Луне". Надо просто постепенно захламлять комнаты. Сначала в одной свинячите, потом в следующий, затем еще в одной: когда в доме несколько десятков комнат, так можно долго продержаться. А потом локдаун снимут, слуги вернутся и весь срач разгребут.

Впрочем, в статье есть и хорошие новости, которые слегка успокаивают.

Не ощутили таких трудностей только те богатые люди, у которых обслуживающий персонал проживает на их территории, например в замках или загородных поместьях.

Но на самом деле это хорошая история. Потому что когда эти богачи на своем опыте поймут, что такое стирать, гладить, убираться, готовить еду, убирать со стола и так далее, то они, я думаю, по-другому начнут относиться к прислуге.

Комментарии 173

А к тебе самому домработница приходила во время карантина? Моя 6 недель не приходила, и это было не так просто, поддерживать порядок на трёх этажах в условиях постоянно оседающией ровным слоем на мебели пыльцы, стоит только приоткрыть окно, между готовкой еды на сидящую в полном составе дома семью и попытками наладить процесс удаленного обучения детей. И это мы ещё живём в небольшом таунхаусе.
30.04.20 22:22
0 1

Относится к людям нужно по-людски. Независимо от социального статуса. Но, когда богатые люди начинают тратить свое время на всякую фигню происходит застой в экономике.
30.04.20 21:16
1 1

Относится к людям нужно по-людски. Независимо от социального статуса. Но, когда богатые люди начинают тратить свое время на всякую фигню происходит застой в экономике.
Все зависит от фигни. Некоторые падишахи и прочие эмиры собирали библиотеки и посылали людей на Луну. Тоже фигня, но не застойная.
01.05.20 04:18
0 0

Это какие-то особые, утонченные аристократы - которым надо чистить подсвечник.
Я человек простой, у меня нет вопросов ни к пылесосу, ни к простыням, ни к туалетной бумаге - но вот как чистить подсвечник, зачем его чистить и главное - где его взять??? Я тоже не знаю.
aag
30.04.20 20:29
0 7

но вот как чистить подсвечник, зачем его чистить и главное - где его взять???
Где взять - я знаю! У меня сын, когда был в начальной школе, на уроке труда делал. Мы даже как-то раз или два его использовали по назначению.
01.05.20 04:20
0 0

утонченные аристократы
"old money"
30.04.20 23:57
0 0

но вот как чистить подсвечник, зачем его чистить и главное - где его взять???
А главное зачем его для чистки разбирать? Это же не ДВС, чтобы его изнутри смазывать и перебирать. 😄
30.04.20 21:13
0 3

Ржевский случайно услышал как дама поучает свою, более молодую, подругу.
-Ах, ма шер, никогда не кладите сырые яйца на серебряную посуду. Она от это темнеет.
-Век живи, век учись - проворчал Ржевский и переложил свой серебряный портсигар из кармана брюк в китель

Блин, не брюки должны быть. А что?
30.04.20 20:25
0 3

Может галифе?
01.05.20 00:48
0 0

не брюки должны быть. А что?
Если поручик был в штатском и одет по последней моде начала XIX века - в стиле "денди" - то уже вполне себе брюки.
30.04.20 21:03
0 0

Пока толстый сохнет, худой сдохнет. У богатых - проблемы, но и у оставшейся без работы прислуги - беда. Может это научит обе стороны взаимоуважению? А может и наоборот.
30.04.20 20:13
0 2

Ха. Прислуга. Тут у всей страны учителей забрали, а детей усадили в одной квартире с родителями. Так родители многие взвыли. Им пришлось вспомнить, как воспитывать и развлекать детей, помогать им с уроками - вот где ужас-то. Дистанционое обучение оказалось вещью в себе. И вещью "так себе", поскольку дети дистанционно самостоятельно (в абсолютном большинстве своем) учиться не могут. Нет у них ответственности. Им нужен контролирующий взрослый. Многие родители впервые в жизни поняли, насколько слабы соображалкой и ленивы их отпрыски. Сюрприз, ага. Возмущааааются. А что возмущаться. Берите и учите, оно ваше.
30.04.20 19:46
1 9

когда эти богачи на своем опыте поймут, что такое стирать, гладить, убираться, готовить еду, убирать со стола и так далее, то они, я думаю, по-другому начнут относиться к прислуге.
Алекс, я конечно понимаю что мы все были воспитанны в ненависти к богачам, но нельзя же всех под одну гребенку. Не уметь что-то делать поскольку никогда самому не приходилось, и относится к людям по скотски это все-же разные вещи. Безусловно есть группа таких-вот богачей коротые к прислуге относятся как к пустому месту, но есть и такие кто относится с уважением к их работе. Так же как существуют и представители не очень богатых классов которые презрительно относятся к "низшему сословию" (с их точки зрения, разумеется). Я понимаю что-ты хотел сказать, но звучит как-то уж очень по черно-белому.
30.04.20 17:32
3 11

Интересно, на что будет жить "разогнанная прислуга"?
30.04.20 17:01
0 2

Интересно, на что будет жить "разогнанная прислуга"?
Прислуга не разогнанная, она просто пережидает эпидемию и заботится о себе. Ну и смотрит, какие ещё есть варианты с работой.
01.05.20 09:25
0 0

Ну справедливости ради это действительно большая проблема. Квартира 200+ метров. Её уборка занимает почти весь день, для этого у меня работает уборщица, которая убирает её два раза в неделю, плюс стирка и глажка. Еду готовила тоже специальная женщина-повар каждый день. Сейчас сижу один с сыном в квартире на этой изоляции. От пыли на полу спасает робот-пылесос. Как стирать знаю сам, в глажке не понимаю вообще ничего, хорошо сушильная машина разглаживает вещи в процессе сушки, рубашки носить дома не надо, поэтому немного мятая футболка - норм. Квартира постепенно покрывается пылью, что делать ума не приложу. Для пола спасает робот-пылесос в ежедневном режиме, но что делать с поверхностями, как очищать душевые кабины, зеркала и так далее??

С едой вообще засада, как она делается из запасных частей еды не понимаю. Пришлось переходить на кулинарию азбуки вкуса и рестораны из деливери клаб по списку, чтобы не надоело. У азбуки вкуса какие-то проблемы на кухне наверное или они не справляются с производством еды, из кучи позиций в каждой категории в наличии или 1-2 или вообще ноль. Самая большая проблема - это каша на завтрак. Приходится в ресторане заказывать с вечера, чтобы утром её кушать, потому что ждать час, когда приготовят и доставят и сидеть голодным совсем не весело.

Так что это действительно серьёзная проблема. Ничего смешного.

P.S. А я мою серебряные ложки в посудомоечной машине, правда пользуюсь ими не часто, но вроде ничего с ними не случилось.
30.04.20 16:06
17 16

Уважаемый Vasilkysk,
пару рецептов вам в помощь и одно мнение о прогрессе.

1) присоединюсь к совету Bons: гречка, рис, пшено продаются в мешочках (варочных пакетах). Варить прямо в этом пакетике - 20-25 минут при слабом бурлении. Не пригорает. Не надо ничего помешивать, само варится.

2) Гречку вообще можно не варить. Помыть крупу и залить кипятком: воды должно быть больше крупы сантиметра на 4. Накрыть крышкой, закутать в полотенце/подушку. Через 6 часов каша готова. Посолить в тарелке.

Мнение:
Уже лет 10 как прогрессивная общественность не пользуется "брызгалками" и пшикалками в быту. Уже придуманы "умные" тряпки из микрофибры особого плетения, которые чистят, полируют и отмывают без химии. Производство Швеции. Это экологично да и просто удобно. Погуглите компанию "Белый кот". Все дорогое, но служит лет 10. Возможно, купите тряпку для вашей уборщицы, когда она снова придет.

У меня есть такая тряпка, называю ее "Иисусья" (см. мем в интернете) и швабра.
Прям да, аллес-нормалес.

Удачи в борьбе с бытом.

Это на троих (написано на 4 порции, но у нас уходит на троих), вот рецепт из книги (там справа вверху - 200гр овсяных хлопьев). Как я поняла, мужчина, который не умеет готовить, постоянно живёт с сыном, плюс иногда дочь.
01.05.20 14:46
0 0

Знаешь несколько раз писал и стирал, потому что понимаю набегут идейные противники и заминусят
Из принципа, чтобы восстановить баланс, поставил плюсик )
У самого никогда не было таких площадей, и в общем-то, думаю что лично мне они и не нужны. Была б такая квартира, 80% места бы просто покрывалось пылью, только лишняя головная боль с уборкой.
Но какие тут могут быть идейные противники, кроме завистников - не понимаю.
aag
01.05.20 14:12
0 0

сколько засыпать каши и заливать молока или воды
насчёт каши есть простой лайфхак, даже мультиварка не нужна. Покупаешь коробку каши такого типа, их сейчас всяких разных полным-полно. Прокипятил в подсоленной воде сколько написано - каша готова. Не убежит, не пригорит, присматривать не надо.
01.05.20 13:06
0 1

а я тонкой душевной организации - переживаю!
Не переживай. 200 квадратов для квартиры, особенно если в ней иметь отдельный кабинет для работы, это вполне нормально. 😄

А вот господам в особняках, я не сильно сочувствую. Там же люди строят не для того, чтобы было просторно, а откровенно просто, чтобы повыебываться друг перед другом. В общем, деньги есть - их право. Просто никогда не понимал- вот нахрена людям этот замок? Что у них за комплексы такие? Ну территория громадная - ок, понятно. А вот особняк в 10 тыщ квадратов он зачем? Да еще и золотом отделанный как в церкви. 😄 Отапливать всю эту хрень, постоянно чужие люди ходят убирают каждый день и поддерживают в порядке. Что у людей в голове за адище, чтоб им таким образом надо было показать всем превосходство...
01.05.20 12:27
0 0

С едой вообще засада, как она делается из запасных частей еды не понимаю. Пришлось переходить на кулинарию азбуки вкуса и рестораны из деливери клаб по списку, чтобы не надоело.
Сочувствую. Серьезно. Недавно как раз в голову пришла мысль, а как сейчас живут люди, которые готовить не умеют совсем. Я как-то над этим не задумывался долго, так как у самого с этим проблем вообще никаких. Единственная была проблема, это когда в ресторане ешь и понимаешь, что повара им надо бы уволить... 😄
01.05.20 12:13
0 0

Очень хороший совет, 200 - 150 грамм крупы на 1 раз. Особенно если посмотреть, сколько весит целая пачка геркулеса - 500 грамм. Мне ее на месяц завтраков хватает, а вам на 2,5 дня. На 1 человека нужно около 3 столовых ложек с горкой - то есть просто как зачерпывается из пачки.
01.05.20 09:14
0 0

Удалось сохранить квартиру? Обычно это их главная цель )
Квартира была куплена мной за несколько дней до свадьбы. Так что не удалось.
Сейчас сидит с ребёнком и новым мужем в своей однушке, изредка лазя на стены от того, что мало места. Правда ей и в нашей двушке, как она говорила, не хватало места.


Порадовал приоритет потерь. 😄
Если про сына, то это так, для прикола. забыл ещё и кота упомянуть. 😄
Если честно, потеря сына, невозможность его видеть каждый день (а сейчас я его уже месяц не вижу), это для меня самая большая потеря.

У меня, так как детей не было, все прошло мирно. Bзял машину, рюкзаки, походные причиндалы, и лыжи. И ведь все равно переезжать потом помогал
Ну раньше, до окончательного разрыва, когда жена скандалила, она вообще говорила, что я должен, как порядочный мужчина, сам уйти с чемоданом. Из квартиры, купленной перед свадьбой, за счёт продажи моей( + ипотека на меня оформленная), хотя у неё самой однушка (её ипотека), дачный участок с домом + доли в двух квартирах (родительской и умершего дяди).
01.05.20 08:33
0 0

Наверное, все ушли в самоизоляцию?
Именно! Проблема в том, что я не хочу пускать в квартиру людей, список контактов которых за последние 2 недели не могу проконтролировать.
В этом есть логика. Я сейчас к себе домой тоже никого не зову, даже друзей. А то тут пришли у нас проверять противопожарную безопасность, умники. Ходят по всем квартирам и везде проверяют. Ясный пень, уложились во всем доме минут за 10 - никто их в свои квартиры не впустил.
01.05.20 05:55
0 0

Удалось сохранить квартиру? Обычно это их главная цель )

Хирургическая маска из аптеки за 2,50 евро. Мама такую носила много часов без каких-то проблем. У меня же начиналось тут же, как только одевал, возвращаясь от мамы я перекинул маску себе на подбородок и вскоре закурил сигару. Дышать было нормально, всё как привычно, всё вернулось к норме за пару минут. Кашлять не хотелось, хотя в магазине себя все время сдерживал. Зашёл в киоск купить ещё сигар, чтобы всего запас на недельку был, надеваю маску - с носом так быстро ничего не началось, но дыхание стало более затруднённое, не засчёт преграды, а более похоже на астму. Я думаю, у меня аллергия на внешний слой, может через внутренний что-то проходит.

Есть ещё две маски для картинга, должны быть, если найду их, им 17 лет 😉 Мне кажется, они были в каком-то пакете с носками на дне, надо будет поискать. И шерстяной очень длинный шарф. С маской очки сегодня на улице запотевали (14 градусов и дождь), а с шарфом и подавно, и с ним мне тепло и в -20. Сейчас мне не хочется его оборачивать и потеть.

Если эту хрень долго и основательно покипятить, может добавив что-то вроде стирального порошка, потом промыть холодной водой и просушить - может пропитку внешнего слоя "смыть"/разрушить? Сегодня уже не буду, скоро 36 часов как встал и надо бы лечь 😉
01.05.20 03:19
0 0

Всё время, пока я носил маску, я опять шмыгал и тяжело дышал.
нефонтан, сделана из стекловолокна, что ли? Я когда в маске 3М бегаю на улице, у меня даже слезы из глаз от аллергии не текут, не говоря уже об отстуствии симптомов астмы и пр. От 3М овских никогда проблем было, хотя поначалу они пахнут свежим силиконом.
01.05.20 02:26
0 0

рисовая каша это как раз не бегиннер уровень, а скорее интермедиат-адвансед.
01.05.20 02:22
0 2

Я к тому, что с середины ночи был насморк, прошедший часам к 8 и в первом магазине в маске я постоянно шмыгал носом, бесперерывно. И было тяжело дышать, хотелось прокашляться, но не делать же это в магазине? Я вернулся домой и больше никуда ходить не хотел. Дома мне быстро стало получше. Когда мне пришлось идти в большой магазин после 6 вечера, я стоял 20 минут в очереди к мясному отделу (вроде никогда больше 2х не ждал), потом взял кое-что ещё и отстоял ещё длиннющую очередь на кассы. Всё время, пока я носил маску, я опять шмыгал и тяжело дышал. Дома опять всё прошло. Я не знаю что за реакция может быть на новую маску (белая сторона к лицу), но я страшно не хотел идти в этот день к маме с её иммуноподавляющей терапией. Если бы на следующий день я бы чувствовал себя до сих пор простуженным, брат мог бы занести в проветриваемую квариру мясо.
Сегодня они предлагали мне сесть с ними и поесть, я, вымыв руки, прошёл напрямую к шкафу и взял проездной на следующий месяц, когда мне надо к врачу. И тут же ушёл.

А про магазин он мне говорил, что сходит в субботу с утра, не спя. Я ему сказал, что он много раз ходил с утра и там многого не было. я же заходил часов в 6 вечера и мне доставалось уже последнее из кое-чего, но всё нужное. Сегодня я был в моём магазине утром и там не было почти ничего из готовых блюд. Ничего ещё не завезли в 10 утра (открываются в 7). Взял крокеты, одну упаковку готового парового блюда с кубиками красной рыбы, завтра буду жарить отбивные и запекать крокеты. В субботу утром там крайне вероятно ещё ничего не было бы, потом он мог бы встать и выйти в лучшем случае в 21 (закрытие к 22) и там уже ничего не было бы. Мама готовит им двоим, раньше я тоже ужины брал (теперь крайне редко). Что-то полезное он в доме делает 10 минут в месяц, как мне кажется, кроме закупок. На работу всегда как штык (которой много месяцев не было), хоть 6 дней в неделю - прорабатывал. А дома... У мамы ревматоидный артрит, у неё в месяц дней 20 что-то болит до такой степени, что она готовить и т.д. (порезать просто) не может, нередко даже салат из помидоров. Она же делает по дому всё. Несколько дней покупаются готовые блюда, пока у мамы не станут снова работать нормально все мышцы рук и суставы, тогда мясо размораживается и мама его режет и тушит. Я тоже крайне мало делал по дому, когда жил у мамы, но как-то в то время у неё настолько часто не было таких сильных проблемов с кучей суставов. Обычно на следующий день уже могла. Надо же руки разрабатывать, пока совсем не скрючились и закаменели без физиотерапии. Но вот когда она совсем не может многими днями подряд с короткими улучшениями...
01.05.20 01:30
2 0

А зачем 200 м одному?
Знаешь несколько раз писал и стирал, потому что понимаю набегут идейные противники и заминусят, а я тонкой душевной организации - переживаю! Много всяких задач от квартиры. Три гардеробные (в одной поставил полноценную серверную стойку, уже писал в этом блоге ранее)))), спальная для меня, сына, дочери (иногда приезжает), санузел мой, детский, а ещё сауна, гостиная моя, где я играю в PS или смотрю кино, гостиная детская, где сын играет в PS или смотрит мультики, бойлерная, постирочная комнаты, кухня, в конце-концов мой рабочий кабинет.
01.05.20 00:59
2 1

А у меня жена при разводе забрала себе мультиварку (а также посудомойку, сына, два очистителя воздуха, конвектор, ноут и кучу мебели), поэтому сейчас из развлечения делаю бургеры:
Порадовал приоритет потерь. 😄

У меня, так как детей не было, все прошло мирно. Bзял машину, рюкзаки, походные причиндалы, и лыжи. И ведь все равно переезжать потом помогал
01.05.20 00:02
0 0

я тебе поставил плюсик, но наши проигрывают.

А зачем 200 м одному? Мы с женой вдвоем в 100, и то только для карантина полезно оказалось (можно разойтись по углам). А так три комнаты, в одной спим, в другой мои рюкзаки и лыжи, в третьей она йогой занимается. И все равно 90% в гостиной тусуемся. Убираем сами, обычно, когда теща приезжает.

Вот если бы мне было нужно лакжери, я бы слесарную мастерскую свою держал. Правда, одномy в ней работать опасно, ТБ, хуе-мое.
01.05.20 00:01
0 0

Сыну 9? Уже может готовить. Привлекайте к процессу. Моему 4, он от плиты не отойдет, если готовлю запеканку, например. Кстати, тоже можно в мультиварке, но лучше - в хлебопечке)
30.04.20 23:52
0 0

Это от каши зависит, точнее, от крупы, посмотрите в интернете пропорции. Самое сложное - таймер выставить). Остальное - элементарно.
30.04.20 23:46
0 0

А у меня жена при разводе забрала себе мультиварку (а также посудомойку, сына, два очистителя воздуха, конвектор, ноут и кучу мебели), поэтому сейчас из развлечения делаю бургеры:
30.04.20 22:32
0 1

в глажке не понимаю вообще ничего, хорошо сушильная машина разглаживает вещи в процессе сушки, рубашки носить дома не надо,
Я никогда ничего не гладил. Рубашки после стирки вешаю на края сушилки ((www.roller.de - такого типа) и спинки стульев. Майки после сушилки слегка мятые и иногда на них после стирки остаются светлые пятна от порошка+пота и перегруженной стиралки, рубашки же (из тонкой чорной ткани) всегда нормальные. Поверх маек на улице всегда рубашка/свитер.

Я рассказывал, как получил в прошлый четверг в аптеке три хирургических маски (с этого понедельника без закрытых носа и рта в магазины/транспорт не зайти) и отнёс одну маме. Рассказал, что сказали, что их можно кипятить, вероятно и прогладить. В пятницу маме надо было съездить утром к врачу, предложил ей надеть, чтобы прикинуть, как оно дальше будет, ну и рассказать, действительно ли они нормально кипятятся (защита для неё самой всё равно околонулевая). Сам сказал, что буду в магазин носить, в транспорт брать с собой ещё одну и две картинговые на всякий случай, дома кипятить и вешать на дверную ручку. Мама в конце концов убедила взять нахрен не нужный мне её второй утюг, надоело спорить.

Мама в пятницу пожаловалась на неудобную маску, прокипятила её, два дня где-то сушила. Потом (когда маска уже была сухой) она взяла утюг, поставила на небольшую мощность, прикоснулась к маске и прожгла в ней дырку. Поставила утюг на самую минимальную мощность, подождала, прикоснулась к маске в другом месте и прожгла там ещё одну дырку. Брат до сегодняшнего дня так и не собрался выходить в магазин. Я ему ещё в четверг сказал "зайди завтра сам в аптеку, может в моей одноразовые, за цену в 2,5 раза меньше - те же самые, но они говорили, что их нельзя кипятить, а которые можно кипятить - в 4 раза дороже этих. Лучше возьми вам ещё 2 в вашей. Он же заказал в пятницу по самому дешёвому предложению в инете 50 штук, но каждая почти в пять раз дешевле той, что принёс я. После оплаты он попал на китайский сайт с трекинг-номером и сотнями отзывов, все негативные "меня обманули, ничего не пришло". Я его сегодня, вернувшись из своего магазина с полными сумками, не спав, не искупався, еле дыша и с постоянно шмыгающим носом (проигнорировав объявление в магазине "не входить без масок и с симптомами простуды" (думаю, что насморк аллергический)) попросил зайти в их магазин и взять для меня мясо, маме тоже нужно было как можно больше (сколько влезет в морозилку), самая низкая цена за чистую мякоть за месяц, на это конкретное - скидка 50%. "Но у меня маска прожжёная" - "Зайди с ней в аптеку, или шарф вокруг головы оберни, возьми там 2-3 и зайди в магазин." - "Не, давай ты зайдёшь к нам на днях, принесёшь пару масок, а я может в магазин в субботу схожу".
Я уже договорился со знакомым, что он ко мне заедет по срочному делу, сказал брату не коитусовать мне мозг и сходить в магазин. "Я искупаюсь сначала хотя бы". Я сам искупался и побрился наконец, знакомый приехал, оказалось, что ему надо тут же уезжать, вернётся он ко мне потом. Когда он уехал - "мы сейчас есть садимся, может в 9 вечера зайду", - мне пришлось бежать в магазин, удалось, отстояв длиннющую очередь, получить последние два куска мяса, забежать к маме за проездным, побежал обратно домой (аптеки были уже закрыты и не зашёл бы из принципа). В субботу мне придётся опять идти в магазин, я же планировал отдохнуть и завтра поесть у мамы и забрать мясо. Я никогда так много мата в общении с братом в его адрес как сегодня не использовал (за всю жизнь один раз нах послал пару месяцев назад, когда он меня совсем достал кое-чем), сейчас будет самый длинный лонгрид в Вацап за всю нашу историю, и ОЧЕНЬ МНОГО МАТА.

Зато в комнате, сильно забитой хламом, мне теперь надо куда-то пристроить утюг, забранный из квартиры мамы, забитой хламом ещё намного больше, в целиком забитом хламом (не сделать ни шага без навыков сокобана 90го левела) её подвале есть ещё один утюг и казан, который она мне предлагала забрать, чтобы это мясо в магазине взять в качестве гуляша и потушить (у меня мясной нож тупой, в магазине же мне мясо без вопросов порезали на отбивные).

"Зато теперь будут знать, как не надо воспитывать своих детей", говорите?
30.04.20 21:59
2 1

проветри квартиру потом, если так ссыкотно?
ну, т.е. когда была приходящая - то и без короны было не стремно и она "исключительно" убиралась только у тебя
Ссыкотно, даже с проветриванием. Именно потому что стремно, что она убиралась не только у меня, плюс ездит на общественном транспорте перешёл на полную самоизоляцию. Потерплю пока, что не отменяет моего конституционного права плакаться в этих ваших интернетиках!
30.04.20 21:20
1 1

Это довольно удачный компромисс.
Только от количества пыли не помогает от слова совсем. К сожалению. 😒
30.04.20 21:15
0 0

Приятно видеть, что мой крик души вызвал такой отклик. Сколько рецептов накидали 😄
Тоже поделюсь что нашел, буду делать как по инструкции. Хорошо, что во время прошлых попыток учиться готовить, купил кухонные точные весы, буду тренироваться получать 200 грамм риса и 15 грамм масла.
30.04.20 21:15
1 0

И рецепт для младшего поколения.

Пять яиц, стакан сахара, стакан муки. Взбить миксером, вылить в чашу, режим выпечка минут на 40. Бисквитный торт.

Только мелкий пускай сам все сделает 😉
30.04.20 21:13
0 0

Стакан каши, два стакана воды. Режим каша. Это все )
30.04.20 21:09
0 0

(про армию молчу) Эти навыки есть у каждого советского человека. И жэти навыки не забываются, дремлют в ожидании случая
Вот именно, что про армию лучше молчать. 😄 Заправить койку так, чтобы старшина не нашел, до чего докопаться - это тонкое искусство, которое штафиркам недоступно. Даже если они и рядом не английские аристократы. После выхода на гражданку этот навык обычно быстро теряется от неиспользования.
30.04.20 21:08
0 0

И ты спрашиваешь инструкцию к мультиварке???
Я не спрашиваю инструкцию к мультиварке, это были слова вслух. Уже нашел книжку от неё с 200 рецептами, буду завтра утром делать рисовую кашу. Может быть впервые в жизни сделаю своими руками что-то сложнее яичницы. И да гуглом пользоваться умею, не переживай так. И чайник включать. И даже спаять могу, чтобы что-то починить. И сына, хоть ему 9 лет всего, тоже паять научил.
30.04.20 21:07
1 0

Проблема в том, что не бездельник.
А для классовой ненависти такие детали несущественны.
30.04.20 20:57
0 2

А на третью опять не лень. "Искусство верховой езды заключается в умении сохранять равновесие" (с)белый рыцарь. В уборке зачастую главное разрешить делать не все, а (есть слона) по частям. Потому что уборку нельзя закончить, можно только прекратить.
Мне хвалили мойку за такой эффект, возможно это не так. Проветриватель с фильтром помогает лучше но его сейчас не поставить, так что из имеющегося.
30.04.20 20:53
0 0

Не надо ниче с вечера делать! Значит смотри.
Вариант 1. Каша.
Утром просыпаешься и сразу приходишь на кухню - быстро заливаешь в чашу мультиварки пол литра молока, щепотка соли, столовая ложка сахара, примерно 200 грамм овсяных хлопьев (если нужна каша пожиже - грамм 150), всё перемешал - и ставишь режим "молочные блюда" (у меня на немецком, может есть прям режим "каша" - ещё лучше) на 15 минут. Всё. Идёшь там в душ, умываться, и т.д.
Через 15 минут возвращаешься - горячая и свежая каша на завтрак готова!
Вариант 2. Омлет.
Утром приходишь на кухню, разбиваешь 4 яйца в миску, щепотка соли, пол стакана молока. Всё вилкой хорошо взболтал. Чашу мультиварки быстро смазал маслом (сливочным или растительным). Вылил туда всё. Ставишь режим выпечка на 15-18 минут. Всё. Идёшь умываться.....
Через 15 минут горячий омлет на завтрак готов. )
30.04.20 20:50
0 2

Вот спасибо за совет. Мультиварка есть на кухне. Надо будет попробовать, поищу инструкцию, сколько засыпать каши и заливать молока или воды?
Ну блин.
Слушай, ты же по-моему старожил у Экслера. Человек, как минимум, знакомый с интернетом. И ты спрашиваешь инструкцию к мультиварке??? Ну хоть чайник ты включать умеешь? Там обычно кнопочка сбоку есть...
Или это такой тонкий троллинг, смысла которого я не понимаю.
aag
30.04.20 20:25
0 6

станет лучше ну и проходиться вляжной тряпкой раз в неделю "где не лень".
На 200+ метров на вторую неделю станет "лень везде". Мойка воздуха от пыли на поверхностях не очень спасает.
aag
30.04.20 20:22
0 0

Вы сразу родились богатым? Не были студентом? Не жили в общаге? Не жарили картофан? (про армию молчу) Эти навыки есть у каждого советского человека. И жэти навыки не забываются, дремлют в ожидании случая. Только молодые постсоветские мажоры их не имеют.
30.04.20 20:19
1 5

Пост Алекса как раз про вас.
30.04.20 20:14
0 0

проветри квартиру потом, если так ссыкотно?
ну, т.е. когда была приходящая - то и без короны было не стремно и она "исключительно" убиралась только у тебя, а все остальное время лежала в "чистой комнате"
ну ок
человек сам себе кузнец геморроя!
30.04.20 19:55
3 1

Тоже поставил плюс, хотя у меня, как у безработного, должна быть классовая ненависть. 😄
30.04.20 19:32
0 1

а вот я не понимаю, ты уже жалуешься или таки хвастаешься?
Уже не то и не другое. Хотя начинал с жаловаться. Но реально чувствую, что затравили. Хотя есть реально ценные идеи, про мультиварку для каши мне понравилось. Сегодня же и опробую для завтра.
30.04.20 19:29
2 0

а вот я не понимаю, ты уже жалуешься или таки хвастаешься?
30.04.20 19:26
0 6

Родители ни разу не просили еду приготовить/разогреть или помыть ванну?
Разогреть в микроволновке - элементарно. Если есть что греть. Приготовить еду или помыть ванну - ни разу. А в 21 год, когда закончил университет зарабатывал уже достаточно, чтобы нанимать домоработницу для готовки/глажки/уборки. Правда квартиру смог купить тогда только обычную однокомнатную хрущёвку на первом этаже.
Сдается мне, это тролль.
Сам не ожидал такого количества комментариев от моего крика души! Igor-san даже плюс поставил, как бальзам на душу. Святой человек!
30.04.20 19:13
6 1

Можно мультиварку купить. Она сама кашу варит. Вечером насыпал крупу, таймер поставил и вуаля - с пылу-с жару в назначенный час.
Вот спасибо за совет. Мультиварка есть на кухне. Надо будет попробовать, поищу инструкцию, сколько засыпать каши и заливать молока или воды?
30.04.20 19:05
0 0

Что за люди бессердечные минусуют?
почему же бессердечные-то, показывают отрицательное отношение к ситуации, а '+' может быть как раз и означает: "мне нравится (как ты страдаешь"? 😄
30.04.20 19:05
0 2

как очищать душевые кабины
как она делается из запасных частей еды не понимаю
А вы с рождения жили с поваром и уборщицей в 200-метровой квартире? Родители ни разу не просили еду приготовить/разогреть или помыть ванну? Сдается мне, это тролль.
30.04.20 19:04
1 7

С каши можно перейти на омлет/яичницу. Это умеет готовить каждый. Если душа не лежит, можно сына подгрузить. Обычно у детей лет в 10-11 тяга к кулинарии возникает серьезная. По себе помню (до тортов дошел в "Книге о вкусной и здоровой..."), да и дети подтвердили - тоже стряпать начали в этом возрасте. Вечернюю кашу утром есть как то совсем грустно. Можно мультиварку купить. Она сама кашу варит. Вечером насыпал крупу, таймер поставил и вуаля - с пылу-с жару в назначенный час. Да и мыть легко тефлоновый горшок.
30.04.20 18:58
0 3

- Богатых бездельников, которые не знают, с какой стороны браться за швабру,
Проблема в том, что не бездельник. Работы стало больше, новые срочные проекты, в том числе и от государственных компаний, в связи с эпидемией. Только с завистью смотрю на всякие рекламные рассылки от той же амедиатеки с темами "10 сериалов, чтобы занять себя на карантине" и подобными. Где время найти, чтобы хотя бы один сериал посмотреть? Даже в приставку есть время играть только после 22 часов..
30.04.20 18:39
1 3

Наверное, все ушли в самоизоляцию?
Именно! Проблема в том, что я не хочу пускать в квартиру людей, список контактов которых за последние 2 недели не могу проконтролировать.
30.04.20 18:28
1 0

Поделился тут с сообществом своей болью, вместо сочувствия получаю минусы!
Классовая ненависть. Люди терпеть не могут:
- Богатых бездельников, которые не знают, с какой стороны браться за швабру,
- Бедных бездельников, которые сидят на пособиях, вместо того чтобы за десять евро мыть полы в домах богатых бездельников.
30.04.20 18:27
0 10

куда жену пропил?
Не быть тебе в Москве, не жить тебе с людьми;
Подалее от этих хватов.
В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов,
Там будешь горе горевать.
За пяльцами сидеть, за святцами зевать. (с)
30.04.20 18:24
0 3

В чем проблема клининг заказать то?
У какого больного короновирусом уборщица из клининга убиралась до меня? Действительно не понятно в чём проблема?
30.04.20 18:19
0 1

Любая работа, за которую ты раньше платил, просто ненавистна тебе.Именно! Последний раз гладил одежду, когда был студентом, с тех пор просто ненавижу этот процесс. А вот после того как купил жене какую-то навороченную гладильную систему от Miele, она сказала, что ей даже в кайф иногда самой погладить. Сейчас жены рядом нет, так что опять проблема 😄
куда жену пропил?
30.04.20 17:53
0 3

Нет
У меня вот прям сейчас шуршат
Химчистка - тож самая, приедут, заберут, постирают и погладят
30.04.20 17:51
1 0

В чем проблема клининг заказать то?
Наверное, все ушли в самоизоляцию?
30.04.20 17:48
0 2

Что за люди бессердечные минусуют? Поделился тут с сообществом своей болью, вместо сочувствия получаю минусы!
Я тебя понимаю, свои 60 квадратов убираю только роботом, а заминусил из классовой ненависти к твоим 200-м квадратам ;P
30.04.20 17:48
0 6

Все? Дом сгорел?
Аплодирую стоя! Больше огня! ?

В чем проблема клининг заказать то?
30.04.20 17:27
0 0

Самая большая проблема - это каша на завтрак.
Каши быстрого приготовления тебя спасут. Слава Яхве, этого добра сейчас хватает.
Овсянка "Сэр", во всяком случае, вполне вкусная.

UPD: О, вспомнил, гречку еще ел системы "мивина", но по нашим временам это, конечно, роскошь.
30.04.20 16:57
0 0

Ну глажка - то такое, для рубашек (и даже футболок) можно что-то типа вертикальной сушки или глажки, забыл как называется, Экслер даже минимум одну такую тут обозревал. Остальное я просто складываю так, что ничего гладить не надо (при этом вертикальной штуки нет)
У меня вся глажка свелась к тому, что я раз в несколько месяцев протираю утюг от пыли. Включал его много лет назад, зачем - не помню. Даже не могу вспомнить, зачем я его изначально купил.
30.04.20 16:53
0 2

Поставил плюсик
Есть же тут святые люди!
30.04.20 16:52
1 3

Что за люди бессердечные минусуют? Поделился тут с сообществом своей болью, вместо сочувствия получаю минусы!?
Поставил плюсик, в знак сочувствия 😄
30.04.20 16:51
0 10

Ну глажка - то такое, для рубашек (и даже футболок) можно что-то типа вертикальной сушки или глажки, забыл как называется, Экслер даже минимум одну такую тут обозревал. Остальное я просто складываю так, что ничего гладить не надо (при этом вертикальной штуки нет)
30.04.20 16:40
0 0

Что за люди бессердечные минусуют? Поделился тут с сообществом своей болью, вместо сочувствия получаю минусы!?
30.04.20 16:36
6 7

Любая работа, за которую ты раньше платил, просто ненавистна тебе.
Именно! Последний раз гладил одежду, когда был студентом, с тех пор просто ненавижу этот процесс. А вот после того как купил жене какую-то навороченную гладильную систему от Miele, она сказала, что ей даже в кайф иногда самой погладить. Сейчас жены рядом нет, так что опять проблема 😄
30.04.20 16:34
0 0

На коробке написано, как готовить кашу.
Один раз попробовал, всё сгорело, час потом отскребал кастрюлю. Больше никаких рискованных экспериментов! 😄

Потому, что за это не платят тебе. Любая работа, за которую ты раньше платил, просто ненавистна тебе. Мне самому впадлу 2-комнатную квартиру убирать, т.к. у меня это в целый день превращается тупо от лени.
30.04.20 16:30
0 5

На коробке написано, как готовить кашу. ??

На коробке написано, как готовить кашу. ??

Дело не в том, что не умею, понятно, что нужно жидкостью для стекла например чистить стекло и тряпкой из микрофибры. Я не могу себя заставить это делать. И готовить тоже пытался несколько раз по рецептам, каждый раз бросал на полпути, не моё это, не лежит душа.
30.04.20 16:21
0 0

С пылью я бы посоветовал купить мойку воздуха, станет лучше ну и проходиться вляжной тряпкой раз в неделю "где не лень". Это довольно удачный компромисс. С кашами еще можно попробовать: мюсли, кашу в пакетах, мультиварку. Ну и надеюсь что все скоро закончиться. Потому что выматывает это все страшно. Держитесь.
30.04.20 16:21
0 1

Я думаю, на youtube есть всякие полезные инструкции по уборке. А для готовки я рекоммендую передачу "can't cook, won't cook".
30.04.20 16:19
0 2

В интернете всему научат.

Спасибо!
30.04.20 16:12
1 0

Сочувствую.
30.04.20 16:09
1 7

Как говорится, мне бы ваши проблемы, господа аристократы 😄 Кстати, в первый раз услышал, что серебряную посуду нельзя мыть в посудомоечной машине, с другой стороны, у меня дома нет столового серебра 😄
30.04.20 15:47
0 0

Это из-за ополаскивателя. Если без него, то всё нормально. Многие посудомойки позволяют настроить количество ополаскивателя. Нужно выставить в 0 и вместо таблеток пользоваться порошком.
asg
30.04.20 21:45
0 0

Да вы все сами аристократы! У меня и посудомоечной машины нет.
Справедливости ради, не потому что она мне не по карману, а просто.... привык мыть руками. Как-то не доставляет неудобств.
aag
30.04.20 20:19
0 2

Была такая же фигня с формой для хлебопечки. После посудомойки налетом покрылась, как белилами выкрасили небрежно. Тоже алюминий или сплав с ним. Соль, наверное, реагирует.
30.04.20 19:05
0 0

Я недавно алюминиевые поддоны от мантоварки в посудомойку засунул, тоже фигня получилась. Какой-то тёмный налёт.
30.04.20 16:07
1 0

Сразу Джанни Родари вспомнился)

Рыбой и морем
Пахнет рыбак.
Только безделье
Не пахнет никак.
Сколько ни душится
Лодырь богатый,
Очень неважно
Он пахнет, ребята!
30.04.20 15:43
0 1

"Незнайка на Луне" - это энциклопедия капиталистической жизни! Обожаю! А та дешевая гостиница, где за каждый чих надо было доплачивать? Современные "бесплатные" приложения работают по такому же принципу. 😄) Просто удивительно, как советский писатель мог все это написать.
30.04.20 15:37
0 17

Не "экономная", а "экономическая"

"Экономная"
"Экономическая".
Некрасова
Носова.

В остальном все верно.
30.04.20 16:49
0 7

Просто удивительно, как советский писатель мог все это написать.
Хуже то, что как кто-то сказал, капитализм в России тоже строили по этой книжке...

Ну и кстати, модель гостиницы "Экономная" - это прямое описание работы а/компаний лоукостеров, где каждый чих за рубль. Вот кто явно читал книжку Некрасова с карандашом и выписками
30.04.20 16:35
1 5

за Незнайку респект! меня тронуло как Козлик поваром нанимался,повара толстые! на что он благоразумно ответил-вы меня только возьмите на кухню и я сразу располнею!!подумав хозяин ресторана послал его полнеть в другое место)
30.04.20 16:30
0 1

Как это издали?)
30.04.20 16:28
0 0

Так то оно так, но я вот помню энциклопедию социалистической жизни, где в гостиницу было хрен заселиться без "доплаты" кому надо. И так со всем. Да и блатных сынков-бездельников там тоже хватало.
30.04.20 15:49
0 5

Она называлась гостиница «экономная». Я на всю жизнь запомнил:) гениальная книга
30.04.20 15:40
0 6

> Скуперфильд и Жулио
Алекс, это - непростительно! Скуперфильд, как раз перевоспитался, а вот Спрутс - нет.
30.04.20 14:57
0 3

Точно, исправил. Меня извиняет только то, что я эту книгу читал 40 лет назад 😄
30.04.20 17:10
0 0

Я не знаю, как чистить серебрянные ложечки, но помню, что у мамы есть одна, которую я использовал для очистки пластиковой бутылки (избавления от запаха/привкуса воды). Не помню, помогло или нет, но надеюсь, что это была толстостенная бутылка для СО2-"сифона", которые стоят 10 евро/штука и нужны специальной модели, хотя сейчас мне кажется, что это было уже в последней квартире мамы, тогда это могла быть только бесплатная бутылка от сока или бутылка с залогом в 25 центов от минералки. В таком случае надо было для этой цели специально прикупить толстенный серебрянный крестик высшей пробы на цепочке, возможно, с бриллиантами (не помешали же бы они процессу?) 😉
30.04.20 14:40
1 1

(больше 5 км пешком)
Забыл уже, что везде на велике ездил, когда снега не было. Рюкзак не слишком большой был, пластиковый пакет на руль - лишнюю упаковку воды некуда деть. Ездил туда 2-3 раза в неделю и всегда возвращался нагруженным.

А когда жил первые полгода в одной квартире, накапливая долги на счету, было круто каждый день на максимальной скорости ехать 15 км обратно в гору с постоянным наклоном больше 30°. Доезжал быстренько до дома, по инерции взлетал на свой 4й этаж по лестнице, плюхался в кресло и дышал себе, ещё 10-15 минут чувствуя удары сердца о грудную клетку. Так и испортил себе колени, в общагах уже по равнине пару километров между корпусами проехать было крайне больно. Зимой соседи так и ездили 15 километров вниз/вверх на великах по снегу/гололёду, я же решил, что я не настолько сумасшедший и покупал студенческие проездные по 30 евро в месяц. Зато прямо за домом был магазин и ещё один гигантский совсем недалеко, в них ходил пешком 😉
30.04.20 15:51
0 1

У меня действительно долго был дефицит маленьких бутылок (0,5л) с залогом в 25 центов, соки же я не любил особо. Газированную воду я уже терпеть не мог, а вода без газа в более-менее нормальных бутылках (не мнущихся как фольга) была только в самом дальнем здоровенном магазине (больше 5 км пешком), в который мне лень было идти лишний раз. Покупать же упаковку из 6х газированной в дурацких бутылках и выливать было жалко - не денег, а именно купить, тащить (я всегда из магазинов возвращался нагруженным как мул, все магазины были довольно далеко от общаги в другом городе, к маме я приезжал тоже с полным тяжеленным рюкзаком, с ним же мотался по городу, и было не до покупок), выливать/наполнять из крана и потом материться на дурацкие бутылки.

Зато когда я в том городе переезжал из первой студенческой общаги во вторую, я сдал за один раз, если не ошибаюсь, больше ста накопившихся пивных бутылок. 0,5, обычное стекло, магазин напитков (ведь наверняка там была какая-то вода в подходящих бутылках, но я посмотреть не догадался) был поближе, но вроде всё равно 1,5-2км. После этого пил там пиво крайне редко и сдавал бутылки почаще 😉
30.04.20 15:25
0 1

Во-первых, прекрасно, что настоящим аристократам не пришло в голову просто не чистить подсвечники и мрамор. Молодцы, я считаю.
Во-вторых, у нас "богатые плачут" и в семьях весьма скромного достатка. Помню, коллега по работе полдня с восторгом просвещал меня относительно снятия полиэтилена с сосисок перед варкой - дескать, потом горячие не придется руками хватать, лайфхак. Накануне человек впервые в жизни готовил еду. Пользоваться стиральной машиной он даже не пытался, хранил бельё до возвращения жены, уехавшей "сидеть с внуками".
30.04.20 14:37
0 7

Перепись снобов
Вот гад! 😄
01.05.20 00:07
0 0

мясом
"мясом"
01.05.20 00:06
0 1

Навальный плохого не покажет) огорчает фактами сволочь
30.04.20 23:08
0 1

приятного аппетита.высокая цена не дает спокойствия по качеству в нашей стране)
Спасибо! Ну если никому и не чему не верить, то тогда только шапочка от фольги остаётся. 😄 Уже успел две сосиски заточить с вареным рисом под очередной выпуск Навального, который смотрю сейчас с небольшими перерывами. Было вкусно!
30.04.20 21:13
0 0

жарить бессмысленно -тает
30.04.20 19:15
0 0

как в старом анекдоте)студент в столовой гордо заказал одну сосиську!очередь с уважением:шикует!)) студент добавил,и восемь вилок! сорри вспомнил коммунизм
30.04.20 19:13
0 1

приятного аппетита.высокая цена не дает спокойствия по качеству в нашей стране)
30.04.20 19:08
0 2

насчет мяса в сосисках видимо шутка?
Перепись снобов в комментах - пошла!
30.04.20 18:20
1 3

Вы вареную колбасу тоже когда чистите то варите?
30.04.20 16:46
0 0

насчет мяса в сосисках видимо шутка?
Эм? Написано свинина и говядина, думаете врут?
Вот такие только что заказал.
30.04.20 16:44
0 0

насчет мяса в сосисках видимо шутка?
Ну эт смотря в каких. Если не по 100 руб за упаковку -тогда вполне норм
30.04.20 16:39
0 0

насчет мяса в сосисках видимо шутка?
30.04.20 16:31
0 2

И есть зачем?
И быть зачем?
30.04.20 16:24
0 2

А как их кушать вместе с целофановой плёнкой в которые они обёрнуты? Кстати выяснилось, что сосики очень даже вкусная еда!! И довольно простой способ быстро обеспечить себя мясом, не дожидаясь часа доставки из ресторана. Иногда на ужин норм!
30.04.20 16:14
0 0

И есть зачем?
30.04.20 16:12
0 4

И чистить зачем? 😄))
30.04.20 16:04
0 2

Зачем варить сосиски?
30.04.20 15:59
1 1

Пусть песню учат, пригодится... 😄
30.04.20 14:36
1 1

Диспенсер, простыни сложить (кстати, те, которые на резинках, действительно аккуратно сложить не очень просто. Ну это так, к слову), пылесос, уборка помещений... -- это все фигня! Я вот где-то читала, что принц Чарльз чтоб выкинуть скомканый лист бумаги в ведро лакея зовет! Вот это у меня правда шок был! А вы говорите: подсвечник собрать! Да он хоть его разобрать сумел и, судя по всему, даже почисить 😉
30.04.20 14:32
0 0

зачем читать где то?читайте в трамвае!
30.04.20 19:09
0 0

Я вот где-то читала, что принц Чарльз чтоб выкинуть скомканый лист бумаги в ведро лакея зовет!
До "поднимите мне веки" никто не догадался? 😉 Сомневаюсь, что Гоголя знают в Англии. Я и сам кроме этой фразы ничего не знаю, не читал. И не видел кроме летающих в рот вареников, это принцу Чарльзу показывать нельзя, все ресурсы британских учёных будут переключены на разработку реализации 😉
30.04.20 15:00
0 2

Просто кинуть бумажку в ведро скучно, а вот кинуть ее в лакея так, чтобы она отскочила в ведро, уже интереснее. 😄
30.04.20 14:40
0 18

А я фильм "Джентельмены" вспомнил. Ну, где аристократам на ремонт крыши не хватало.
30.04.20 14:15
0 3

по-другому начнут относиться к прислуге

...первую неделю. Потом все вернется на круги своя.
30.04.20 14:13
0 7

Что будет с миром в котором нет цветовой дифференциации штанов... Думаю погорюют пару месяцев, а затем всё вернётся на круги своя.
30.04.20 14:02
1 3

Что будет с миром в котором нет цветовой дифференциации штанов... Думаю погорюют пару месяцев,
Думаю, через пару месяцев штаны у всех будут, примерно, одного цвета ?
Den
30.04.20 17:47
0 0

Видимо, пользоваться гуглом их тоже не научили. 😄 Неужто никто не догадался открыть бизнес по экстренной онлайн-помощи по ведению домашнего хозяйства? Звонит заплаканный денежный мешок по условному "скайпу" и просит помощи в стирании носок, а ему приятная девушка сладким голосом пошагово разъясняет весь процесс, поощряя каждый успех ("Вот видите какой вы молодец - научились открывать люк стиральной машинки. А теперь давайте положим в него ваши носки"). Озолотились бы!
30.04.20 14:01
0 8

На порнохабе моделям нужно такое организовать: "Я медленно снимаю я себя носки и кладу в стиральную машину..."
30.04.20 15:07
0 6

Потому что когда эти богачи на своем опыте поймут, что такое стирать, гладить, убираться, готовить еду, убирать со стола и так далее, то они, я думаю, по-другому начнут относиться к прислуге.
...И по-другому воспитывать детей, надеюсь.
ИМХО, надо быть просто полными безответственными идиотами, чтобы воспитать человека, который в банальнейших бытовых вопросах совершенно беспомощен без прислуги...

Потому что когда эти богачи на своем опыте поймут, что такое стирать, гладить, убираться, готовить еду, убирать со стола и так далее, то они, я думаю, по-другому начнут относиться к прислуге.
Тем более, что прислуга может и не вернуться на рабочее место - найдет другую работу.
30.04.20 13:47
0 4

Тем более, что прислуга может и не вернуться на рабочее место - найдет другую работу.
Ага, помню, когда читал Пуаро и Мисс Марпл в хронологическом порядке - было прямо видно, как закатывалась звезда английских поместий... И если после ПМВ они ещё хоть как-то восстали, вернув себе часть народа, то ВМВ их добила, так как чужой труд стал слишком дорог для них.
30.04.20 13:50
0 3

Алекс среди ваших читателей есть в том числе"дяди в спецовках", и для них многие ваши посты про особенности испанского быта вызывают примерно такие же чувства.
30.04.20 13:37
6 16

Это дол...бы в спецовках.

А причем тут дяди в спецовках? Приехали ко мне такие, мрамор в ванную устанавливать... Уровень дал свой, бур дал свой, шурупы анкерные дал свои. Офигеть...
30.04.20 15:38
0 2

Так и мне интересно! 😄
30.04.20 15:25
0 1

Ну что ты карты открываешь?? )

На шизофрению похоже. Я не такой 😄

Спроси себя сам. ???

А например какие посты вызывают сложные чувства?
Мне правда интересно!
30.04.20 15:19
0 2

Ну я "дядя в спецовке". Объясни, какие чувства во мне вызывают посты про особенности испанского быта?
Дай угадаю: ты испытываешь такую неприязнь кпотерпевшему Алексу, что даже кушать не можешь?!

Ну я "дядя в спецовке". Объясни, какие чувства во мне вызывают посты про особенности испанского быта?

К стыду своему, тоже не знаю, как правильно чистить мраморные поверхности. И серебро, вполне возможно, запихнул бы в посудомойку при случае. Да и подсвечники никогда не чистил. На этом совпадения, увы, заканчиваются (
30.04.20 13:30
0 21

Не слитки же полировать, памятную вещь. Химическая очистка гораздо нежней.

учитывая копеечную стоимость серебра...
Фамильного? XVI века?
30.04.20 20:53
0 3

Ну дык и когда руками трогаешь или на теле носишь еще не так абразивишь. Только какое это имеет отношение к теме? Особенно учитывая копеечную стоимость серебра...

Один хрен абразив.

Так не на сухую же, всему вас, молодежь, учить надо. Развести водой до состояния пасты.
30.04.20 19:23
0 0

Так это абразив. Лет 150 почистить, и можно попрощаться.
30.04.20 19:20
0 3

Сварить картошку. Картошку съесть. В жидкость, оставшуюся от варки, положить серебрянные ложечки. После отлежки отмыть обычной губкой. (с) Бабушка.
Серебро отлично чистится зубным порошком (с) моя Бабушка )))
30.04.20 16:39
0 0

Сварить картошку. Картошку съесть. В жидкость, оставшуюся от варки, положить серебрянные ложечки. После отлежки отмыть обычной губкой. (с) Бабушка. Не знаю, правда, насколько приблизил вас к статусу аристократа.
Напомнил рецепт борща по-румынски:
1. Украсть кастрюлю...
30.04.20 15:20
0 7

В слабый уксус или раствор лимонки.
30.04.20 15:17
0 0

Подальше от ...? ?

Мельхиоровые вилки с серебром темнеют в посудомойке.(((
30.04.20 14:31
0 0

Серебренный портсигар был в оригинале))
30.04.20 14:14
0 1

Портсигар же? "Век живи, век учись"
30.04.20 14:13
0 8

Спасибо, убрал серебряные ложечки из карманов брюк ©
30.04.20 14:02
0 11

И, главное, никогда не класть яйца на серебро - оно от этого тускнеет.
30.04.20 13:50
0 13

Сварить картошку. Картошку съесть. В жидкость, оставшуюся от варки, положить серебрянные ложечки. После отлежки отмыть обычной губкой. (с) Бабушка. Не знаю, правда, насколько приблизил вас к статусу аристократа.
30.04.20 13:45
0 5

Точно. Спрутс.
30.04.20 13:24
0 3

Нэ понял.
О каких богатых людях идет речь, если прислуга не живет у них в усадьбе?
Нищета- с.
Так что и метод Скуперфильд-Жулио не пойдет. Маловато будет комнат.
30.04.20 13:15
0 11

У наших английских знакомых (Обычный средний класс) есть такая(португалка кажется ) , приходит раз в месяц, стоит недорого, что то около 100 фунтов за капитальную уборку дома . Понятно что сейчас локдаун, но они ей продолжают платить раз в месяц , так как понимают , что сейчас она без работы совсем
30.04.20 15:48
0 10

Это о тех, у кого приходящие уборщицы. Таких в Англии много. Да, думаю, и в Москве в количестве. 😄
30.04.20 15:34
0 0

О каких богатых людях идет речь, если прислуга не живет у них в усадьбе?
Нищета- с.
"Toffs, aristocrats, dukes, duchesses, lords and ladies. Lots of land and fuck all dough." (c) Mickey Pearson.
:)
30.04.20 13:46
0 2

О каких богатых людях идет речь, если прислуга не живет у них в усадьбе?
Так им, бедолагам, и тут обломили...
По ее словам, перед самым введением локдауна ее агентство буквально завалили заявки от богатых клиентов с требованием предоставить им обслуживающий персонал с проживанием. «Но мы следуем указаниям правительства и не можем предложить таких людей. Их работа не связана с жизнеобеспечением»,— поясняет она.
Бида-пичаль... ?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать