Адрес для входа в РФ: exler.world

Благодетели из Главмосстроя

12.03.2007 08:19  6065   Комментарии (34)
На сайте "Главмосстрой недвижимость" - совершенно потрясающая скидочная акция. Причем акция не просто так, а в поддержку правительственной программы «Молодая семья». Вот такие вот сумасшедшие скидки - торопитесь!



Я не верю в это - слишком щедро! Они в Главмосстрое просто какие-то благотворители. Если учесть, что себестоимость метра жилья в Москве со всеми соответствующими взятками составляет где-то $700-800, а продажная стоимость начинается от $3000, то есть вшивенькая двушка обходится начиная от $200 тысяч долларов, скидка в $70 у.е - уж лучше бы бейсболку дарили, как те шутники-приколисты. Причем у.е. явно равняется именно доллару, а не тысяче долларов - это очевидно.

Классные ребята. Редкий уровень цинизма.
12.03.2007 08:19
Комментарии 34

На самом деле ценообразование на такой товар, как квартира, предельно прост и зависит в первую очередь от капиталистического образа производства товара.

При общественной (читай - коммунистической) форме правления стоимость строительства дома складывается из: стоимость строительных материалов+зарплата рабочих и ИТР+стоимость эксплуатации техники+ плановые накопления (которые перекрывают амортизацию рабочих средств и дают средства на дальнейшее развитие строительной организации). Вроде все.

При капиталистическом производстве к цене построенного дома, посчитанной выше, добавляются: стоимость земли, стоимость подключения коммцникаций (именно просто подключение, согласование, не более), доля инвестора, проценты в банке, откаты и всевозможные разрешительные документы и акты, и Т,Д,

Т.Д. тут самое страшное - так охватить все затраты строительных работах невозможно, т.к. всегда может прийти Росехнадзор и запретить сдачу объекта в экспуатацию, что влечет в конечном итоге повышение стоимости дома. А может и не прийти.

Но самое интересное что на ЦЕНУ квартиры стоимость дома НИКАК не влияет. Так как цену квартиры определяет спрос и положение дел на рынке. И цена может быть в десятки раз выше, чем стоимость построенного дома. А может быть и выше на 10% - все зависит от затрат на строительсто, которые понес застройщик. Так как недвижимость всегда будет главным объектом для вложения и сохранения средств.

Так что при кап производстве цена квартиры всегда будет запредельной. И владеть недвижимостью будут только единицы. И тот кто владеет квартирой - тот просто человек, а остальные навсегда останутся нищими без какой-либо, хотя бы призрачной, возможности почуствовать хоть на старости лет ЧЕЛОВЕКОМ, Таков уж оскал капитализма...
13.03.07 16:10
0 0

2 vm2003

Я написал и это ключевое слово 40% "годовых" 😉 (точно так же как и банковский кредит- это не абстрактные 10-12% - хотя бывает и меньше - а именно 10-12% годовых) - в абсолютных цифрах как Вы справедливо заметили - получается больше...

Но все равно - масса народу сейчас будут писать про то, что есть 154 способа запитать дом от соседнего на халяву так, что никто и не заметит:)... Такова селяви:)
13.03.07 02:57
0 0

Была такая реклама у одного застройщика "Купи квартиру - получи бейсболку":) Творчески ребята подошли.
13.03.07 00:29
0 0

А что это за аналогия с бейсболками? Просветите, кто-нибудь, пожалуйста...
12.03.07 23:04
0 0

В Т
а
м
б
о
в
е
пару лет назад была акция:

Кто купит у нас квартиру до такого-то такого-то - тому брелок для ключей бесплатно

:)
А этим летом предлагали одно пластиковое окно бесплатно, но только в придачу к 3-х комнатной квартире.
12.03.07 19:44
0 0

Нащет спроса и предложения. Тут все горааааздо тоньше.

Купили мы квартиру 2 года назад. Пока сдавали дом, пока ремонт какой-никакой сделали (год) потом пожили полгодика и ... опппа ! Кварира -то покупалась за 40 к уе, а стоит уже 155 к. Как вы думаете - мы БОГАЧЕ стали от такого расклада ? Да шышь. Беднее, как ни странно. Ибо чтобы теперь поменять однушку на двушку (а с детьми это - приходит неизбежно) за КАЖДЫЙ метр нужно доплатить чуть-ли не в 4 раза больше. Епрст, лучше-бы она так и стоила - 40 к.

Это - вггляд человека, который купил квартиру чтобы в ней ЖИТЬ. Но ! В Москве квартира для жизни (особенно в новостройках) покупается приблизительно 1:3. Ибо:



1. В квартиру можно тупо влить бабки и забыть про нее - надежнее хранилище денег сложно придумать.

2. Купить - и перепродать.

3. Купить и сдать.



Т.е. это всего-лишь средство накопления денег, а не место, где живут. Как говорит мой знакомый - в Москве нет рынка недвижимости - в москве рынок обмена. Как эту ситуацию побороть и ВЕРНУТЬ эти квартиры тем, кто собирается в них ЖИТЬ - х.з.
12.03.07 18:07
0 0

2 Wav-ka

"Не, 400 это все таки маловато для Москвы. 700-800 возможно в некоторых Подмосковьях. И потом как Вы считали, учли, что часть квартир (до 30%), застройщик отдаст городу? Плюс подведение коммуникаций к дому, подъездные дороги, плюс обязательно заставят построить то ли детский сад, то ли школу. А все это ложится в себестоимость застройщика.

Себестоимость 200-350 долл. возможна в случае производства модульных домов (на заводе делают, потом на место устанавливают). Но опять же, учтите стоимость места, куда его поставят.

А квартира очень просто в Майкопе может стоить 40 тыс. и это с себестоимостью мало связано. Рыночная цена основывается на спросе/предложении, а вовсе не на себестоимости (иначе никогда бы не было компаний, которые разорились). Так что учите матчасть."

Все правильно и без эмоций. Я так не умею:)
12.03.07 14:34
0 0

Вот на эту акцию похоже:
www.uplanet.ru
12.03.07 14:33
0 0

2 Wav-ka

Вы же вроде бы умная девушка - но почему то озвучиваете ровно половину той ситуации, которая есть на самом деле - про Дубаи - согласен - там строить выгоднее, чем здесь кстати - строим и там;) про доходность в 40% - Вы наверное в курсе, что стоимость денег иногда любят некторые привязывать к инфляции??? 😉 В общем времени нету каждую Вашу строчку опровергать с пролетарской беспощадностью- а если не можете 40% в год зарабатывать - ну зачем так злиться то - некоторые зарабатывают кстати значительно больше и ТНК, не BP которая, а которые транс-национальные корпорации в том числе - Вам ведь не надо объяснять что можно и 500% в день зарабатывать - допустим купил газету за рубль - продал за 6 - вот вам и доходность - заработали 5 рублей целых - а теперь попробуйте тоже самое провернуть имея 100000$, а 1000000000? А вообще конечно намного проще сидеть и рассуждать о том, чего не знаешь - это я не про Вас, а про обывателей - вообще то если реально интересно пишите в аську;)
12.03.07 14:32
0 0

Dr.Evil: если не можете 40% в год зарабатывать - ну зачем так злиться то

Ага, про нефтянку специально не писала 😄

Комент был не в смысле злятся-не злятся, что 40%, а в смысле, сравнения размеров геморроя. Имхо у той же Тойоты геморроя на порядок больше, чем совковые нефтепроводы добивать или строить ... вот это вот. 40% строителей - недостойно жалости 😄 Хотя, у нефтяников, если делать все по уму, тоже геморроя хватает.

Пошла стучать 😄
12.03.07 14:51
0 0

Да 200$ за консультацию эта крута - однозначно!!! Я то Вам готовый бизнес-проэкт предложил - даже согласился профинансировать - а Вы... - эх Вы горе-бизнесмен:) - а вообще типичная позиция - "я все знаю как делать, все умею - просто пока не хочу" - как захотите свистните - будем капусту вилами рубить 😄
12.03.07 14:12
0 0

Поэтому и не хотелось ничего писать - сразу же налетает куча специалистов краснодеревщиков, которые достоверно все знают не понаслышке - да правы Вы правы, не может стоить однозначно;), но стоит...

Вот Вы уважаемый mfender - программируете - ну и программируйте себе на здоровье - я же к Вам не лезу - просто ничего в этом не понимаю, а мы будем строить - "а в Большом пусть оперы играют- и никакой разрухи";) - а уж коли такие умные - приезжайте сюда к нам в Москву из своего Майкопа - берите да и стройте дома - сбестоимость 300$ - а продаем по 4000$ - я к вам готов пойти в акционеры за 10% процентов от Вашей прибыли... В общем то и отвечать то конечно глупо на подобные реплики... Больше не буду - торжественно обещаю:)
12.03.07 13:58
0 0

2 Юрий П

очень актуально - если бы не Вы, я бы ничего не понял вообще;)

2 Alex

Alex когда эти люди приходят за деньгами - они обычно потупив глаза молчат в трубочку;) Если серьезно - цифры не совсем верны (если уж совсем точно, то совсем не верны)- все подробно расписывать не буду - это долго, нудно и неинтересно... К тому же возможно ты просто не правильно понял что то (допустим имелась ввиду стоимость непосредственно квартиры - а есть еще лестницы, корридоры, лифтовые шахты - за них физики платить обычно отказываются;)) Скажу только, что реальный выхлоп застройщика - не так уж и высок 40% годовых - ну пятьдесят - не больше... Это на самом деле немного, учитывая весь геморрой, связанного с этой доходностью процесса...
12.03.07 12:31
0 0

Ну почему же и 700-800 было в зависимости от расположения объекта. Проще говорить об относительных цифрах. Кстати бывает и 10% прибыли, 40-50 не всегда.

офтоп



Dr.Evil: не так уж и высок 40% годовых

Ах, какие бедные застройщики, давайте их пожалеем, скинемся по рублику на очередную кепку.



Dr.Evil: учитывая весь геморрой

Wal-Mart рентабельность 2006 года = 4%, Крайслер 2%, правда Тойота аж 7%. Судя по всему Вы в курсе, что это крупнейшие ТНК мира. Причем у Wal-Mart широчайший ассортимент (логистика, сроки годности, воровство), куча юридических вопросов, управление - вот где геморрой имхо и не жалуются они при этом на свои не 40%. А дома строить это основная работа строителей. Или Вы считаете взятки давать геморрой? Так у них все схвачено давно. Надо же, какой огромный геморрой за 40% строить такое г.. как Камелот, например (возле Фрунзенской, часто мимо хожу: дом просаживается, стекла на первых этажах лопнули, по одной стене куча хреново замазанных трещин на всю высоту здания, облицовка отваливается (судя по всему от просадки здания), металлические поручни на входе заржавели - стоимость кв. 2,5 млн. долл!!!) Самая дешевая квартира на знаменитой пальме в Дубае - 300 тыс. долл., представляете сколько бы наш СУ 111 хотел бы получить за насыпной остров?! Здесь моя мысль останавливается...ибо поведение идиотов менее предсказуемо, чем цунами..

Неоднократно писала, что основная проблема нашего бизнеса, в том, что собственно бизнеса очень мало. В основном работают по схеме "спиздил, продал и на Канары". Многие конторы ориентированы конкретно на распил (комп. игры, кино), конечный экономический результат не так важен, свою прибыль имеют в процессе, а не после выхода продукта. Очень немногие реально пыжатся, оптимизируют деятельность, конкурируют не только административным ресурсом (как наша автопромышленность и строители), но и повышением качества. Сидящие на трубе разрушают возможность нашей экономики развиваться, нафиг стараться, когда и так бабло плывет.

И еще, кстати, связано с ростом цен на квартиры - денег в экономике много стало, в последние пару лет очень заметно ощущается по работе, а куда пристроить эти деньжищи ума нет.. Инвестировать в акции не умеем, венчура боимся, вот и скупали так называемые "инвесторы" квартиры. Похожая ситуация была в Японии, цена кв.м. за пять лет выросла тогда в 7 раз и достигла 70 тыс. за квадрат, а потом все пришло на круги, правда еще через 5 лет.
12.03.07 14:18
0 0

Всем добрый день!

Dr.Evil:
2 Юрий П

очень актуально - если бы не Вы, я бы ничего не понял вообще

2 Alex

Alex когда эти люди приходят за деньгами - они обычно потупив глаза молчат в трубочку Если серьезно - цифры не совсем верны (если уж совсем точно, то совсем не верны)- все подробно расписывать не буду - это долго, нудно и неинтересно... К тому же возможно ты просто не правильно понял что то (допустим имелась ввиду стоимость непосредственно квартиры - а есть еще лестницы, корридоры, лифтовые шахты - за них физики платить обычно отказываются) Скажу только, что реальный выхлоп застройщика - не так уж и высок 40% годовых - ну пятьдесят - не больше... Это на самом деле немного, учитывая весь геморрой, связанного с этой доходностью процесса...


Незнаю, как в Москве, а в Киеве мы считали с человеком, имеющим отношение к строительству (не последний прораб в одной строительной конторе) и у нас получилось в районе 400$, а потом прочитал вот эту http://vid.org.ua/index.php?det=779 статью и, как оказалось, не ошиблись мы в своих расчетах. 😒


12.03.07 13:44
0 0

Кстати, $200 тысяч долларов - это тавтология. А, $70 у.е и вообще не понятно что.
12.03.07 12:02
0 0

Alex Exler: $200

Кажется нолика не хватает.
12.03.07 11:18
0 0

Юрий П: Кажется нолика не хватает.



На черта? $2000 тысяч, то есть 2 миллиона?
12.03.07 11:41
0 0

Кстати, акция уже окончилась (она до 1 марта), так что молодой семье придется все таки платить по полной стоимости. 😉
12.03.07 10:07
0 0

Ясно - спорить не буду - у меня просто есть несколько другая информация от людей, которые у нас под это самое строительство фондируются;)
12.03.07 08:54
0 0

Dr.Evil: Ясно - спорить не буду - у меня просто есть несколько другая информация от людей, которые у нас под это самое строительство фондируются



И что говорят люди?
12.03.07 09:10
0 0

это с квадрата по видимому... А откуда информация про себестоимость, если не секрет?
12.03.07 08:46
0 0

Dr.Evil: это с квадрата по видимому...

Если и с "квадрата", то обойдется двушка для семьи с одним ребенком на 5000 дешевле. Деньги конечно, но проблемы доступности жилья это не решает.
Кстати, аналогия с бейсболочкой тоже возникла, только на скриншот посмотрел 😄
12.03.07 10:31
0 0

Dr.Evil: А откуда информация про себестоимость, если не секрет?



От людей, которые владеют информацией.
12.03.07 08:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6