Адрес для входа в РФ: exler.world

Билл Клинтон обратился к американским арабам

01.11.2024 16:09  6728   Комментарии (220)

Билл Клинтон выступает в Мичигане

42-й президент США Билл Клинтон выступил на мероприятии в поддержку Камалы Харрис в Мичигане - штате с наибольшим количеством мусульманского населения. И сказал несколько неожиданные для меня вещи - об этом пишут в New York Post и The Times Of Israel.

"Позвольте мне поговорить о самой сложной проблеме здесь, в Мичигане, - о Ближнем Востоке. Я должен быть осторожен в своих высказываниях, потому что никто из нас не может определить, куда мы движемся. Но я думаю, что нам придется, по сути, начать мирный процесс заново.

Я понимаю, почему молодые американцы палестинского и арабского происхождения в Мичигане считают, что погибло слишком много людей, но если бы вы жили в одном из этих кибуцев в Израиле, прямо рядом с Газой, где люди были сторонниками дружбы с Палестиной, сторонниками решения о двух государствах: именно эти общины находились рядом с Газой, и ХАМАС их уничтожил.

Люди, критикующие ответ Израиля, по сути, говорят - да, но посмотрите, сколько людей вы убили в отместку, сколько достаточно убить, чтобы наказать их за те ужасные вещи, которые они сделали?

А что бы вы сделали, если бы это была ваша семья, которая не делала ничего, кроме поддержки родины для палестинцев, а в один ужасный день они пришли за вами и вырезали всех людей в вашем кибуце?

ХАМАС делает все, чтобы использовать гражданское население в качестве живого щита. И это делает жертвы среди гражданских неизбежными.

Я думаю, отчасти дело в том, что ХАМАС не заботился о родине для палестинцев, они хотели убивать израильтян и сделать Израиль непригодным для жизни. У меня для них есть новости. Они, израильтяне, были там первыми еще до того, как появилась их вера".

Ну и дальше там в статье, разумеется, наводят критику, цитирую:

Клинтон не упомянул, что министерство здравоохранения Газы, контролируемое ХАМАС, сообщило, что с начала войны Израиля в прошлом году на узкой палестинской территории погибло более 43 000 человек.

Вот ведь какая зараза, этот Клинтон. Не стал повторять вранье ХАМАС, ну что за дела?

Ну а дальше там цитируют какую-то 21-летнюю Джессику Плихту (не объясняя, кто это вообще такая), которая орала в течение выступления Билла Клинтона: "Как насчет прекратить поддерживать их деньгами", а потом в интервью изданию Michigan Live заявила: "Клинтон создал впечатление, что арабы подняли восстание и хотят искоренить всех евреев в этом районе. Это неправда. Они хотят самоопределения и равных прав на своей собственной земле".

Точно-точно, ХАМАС - просто мирные борцы за свободу, кто б сомневался.

Комментарии 220

А теперь, внимание, вопрос: сколько человек на фото?
02.11.24 10:49
0 5

Двое.
А саксофон на снимке условно не показан.

Израилю нужно просто говорить, что они освобождают Палестину от террористического фашистского режима Хамас, что они там что бы защитить мирных жителей и что Израиль бьет только по военным объектам, и что Хамас бомбит мирных жителей сам, что бы дискредитировать Израиль.
02.11.24 08:45
0 4

Все это давно известно. И что Хамас прикрывает военные объекты мирными жителями, и что Израиль предупреждает их перед бомбежками.
02.11.24 08:58
0 3

Правильные слова, но их ведомость уменьшена тем, что их говорит неправильный человек - 1) лживый 2) демократ.
02.11.24 07:13
17 2

*весомость

И тем не менее, лучше всех американцев знаком с палестиной и Израилем.
02.11.24 09:06
0 4

США после 11 сентября тоже сложа руки не сидели. Но надо признать, что пропаганда хамас работает лучше, чем израильская
02.11.24 06:40
0 6

Надо начинать с простого вопроса обсуждение, имхо: ХАМАС всех заложников уже вернул?
01.11.24 22:57
0 13

Для начала не было причины их забирать.
02.11.24 12:52
0 3

Для Израиля важны и не живые. Какая может быть причина их не отдавать.
02.11.24 09:03
0 3

Делать и верить - разные вещи.
02.11.24 08:52
0 1

Вы правда верите, что спустя 13 месяцев там остались какие-то живые заложники?
Думаю, между 25% и половиной ещё живы.
02.11.24 07:16
0 5

А на каком месяце надо перестать верить и перестать делать
все для спасения заложников Израилю?
На 5 м? Или 9м?
02.11.24 06:07
0 10

Вы правда верите, что спустя 13 месяцев там остались какие-то живые заложники?
02.11.24 04:46
6 0

Надо начинать с простого вопроса обсуждение, имхо: ХАМАС всех заложников уже вернул?
Пропалестинцы считают, что это Израиль вынудил Хамас 😒
02.11.24 03:38
0 5

Это вы с козырей зашли..
02.11.24 00:51
0 4

Это не тот самый клинтон, который заставил Украину отдать россии ЯО за ничего не значащий будапештский меморандум?
01.11.24 21:40
12 3

тот самый клинтон
03.11.24 06:07
0 0

Отвращение вызывает позиция США которые много обещают, а потом кидают.
В смысле, кидают? Страны обязались защищать Украину от удара ядерным оружием и в 2022 вполне себе защитили, не дав Украине оружия для быстрых успехов на фронте и пригрозив путину безъядерным ответом в случае применения ЯО. Пока что БМ нарушила только Россия.
02.11.24 08:21
0 2

да этот самый. это он спас вас от того что у лукашенки сейчас нет ядерной кнопки
Именно ядерной кнопки не было ни у Украины, ни у Беларуси. А так Европа содержит сейчас полностью Украину, а у Лукашенко все равно есть ядерное оружие.
02.11.24 08:19
1 1

Отвращение вызывает позиция США которые много обещают, а потом кидают.
Так было в 1994 с ЯО так же было в 2022 с лендлизом.

Вот эта позиция - заставили, не дали, вкрутили руки, не оправдали ожиданий - вызывает отвращение.

Это не тот самый клинтон, который заставил Украину отдать россии ЯО за ничего не значащий будапештский меморандум?
да этот самый. это он спас вас от того что у лукашенки сейчас нет ядерной кнопки. а оо бы вы сейчас всей европой кормили бы его кодлу в три горла лишь за то что б он не нажимал бы ее
02.11.24 03:55
6 0

Не тот. Нам никто руки особо не выкручивал. Всё сами. У одного чувака который-всегда-прав как раз на днях были посты на эту тему.
01.11.24 22:09
2 3

Это тоже под демократами было?
Как и 2014 й и 2022 й ..
Опять совпадение..
01.11.24 22:08
3 1

Они, израильтяне, были там первыми еще до того, как появилась их вера

что за дурацкий довод! причем здесь вера? израильтяне - народ, ислам - религия. сложил яблоки с апельсинами.

при том и те и другие верят в единого творца. ну то есть должны верить. во что они в конце концов верят - это для психиатров материал, диссертации писать.

вот например ислам. ислам - это вера в аллаха. "нет бога, кроме аллаха. мухаммед пророк аллаха". ислам это вера мухаммеда. но мухаммед не верит в ислам, мухаммед делает ислам. мухаммед верит в аллаха. мухаммед даже в мухаммеда не верит, поэтому когда к нему не идет гора - он идет к ней сам. потому что вера в ислам, как и вера в пророка - это не ислам. это - харам.

сунниты верят в коран. шииты верят в пророка и его потомство. но ни те ни другие не верят в аллаха. какой же это ислам?! это исламизм и магометанство какие-то.

или иудаизм. символ веры иудаизма гласит: господь наш бог. господь един. как из такого простого текста они умудряются сделать нынешний иудаизм с кашрутом и шаббатами - загадка.
01.11.24 21:37
16 2

свинину со сметаной я тоже ем ). И ещё обожаю морепродукты )
Наш человек!
11.11.24 10:06
0 0

А свинину со сметной?
Сметаной я обычно заправляю повседневный салат, который служит у меня гарниром ко всему: рыбе, птице, мясу, в том числе свинине. Так что да, свинину со сметаной я тоже ем ). И ещё обожаю морепродукты )
03.11.24 12:48
0 1

не совсем,..
См. мой ответ Невидимому999 )
03.11.24 12:37
1 0

Wikipedia утверждает немного другое...
Википедию пишут люди. Сколько людей - столько и мнений, а у двух евреев их (=мнений) вообще три ))
Ок, если совсем серьёзно, то процитированное нисколько не противоречит тому, что сказала я. Вменяемые учёные говорят, что научными методами нельзя доказать ни существование богов/т.п., ни их отсутствие (я с ними согласна). Нетупые и честные (по крайней мере с самими собой) атеисты неизбежно делают такой вывод: да, мы не знаем и не можем знать, существуют боги или нет. Т.е. многие атеисты являются одновременно и агностиками. А поскольку многие верующие к агностицизму относятся толерантнее, чем к атеизму, кое-кто из атеистов предпочитают дипломатично представляться агностиками.

Что же касается тех агностиков, которые открещиваются от атеизма и, например, ставят свечки в христианских храмах "на всякий случай", я таких людей знаю и категоризирую их как суеверных, но по сути атеистов, ибо, подобно нам, "честным атеистам", веры в бога они не испытывают. (А испытывают потребность в защите/помощи.)
03.11.24 12:36
3 0

агностики" - это эфремизм для "атеистов" ).
не совсем, атеист - неверующий в сверхъестественное, уверенный в его отсутствии,
агностик - не отрицает существование богов, но и не принимает сторону какой-либо религии или веры из-за отсутствия каких-либо подтверждений существования/несуществования сверхъестественного.
То есть на вопрос "Есть ли бог(и)?" атеист ответит "Нет", а агностик - "Не знаю".
03.11.24 06:12
0 0

Ничуть не спалилась ). И мацу, и булочки с маком я употребляю в любое время года )). Немецкие рождественские штоллен и т.п. тоже употребляю и тоже не только в Рождество )).
А свинину со сметной?
03.11.24 01:38
0 0

Во-вторых, "агностики" - это эфремизм для "атеистов" ). "Атеист", то бишь "а-теист", дословно означает "неверующий в бога/ов".
Wikipedia утверждает немного другое
Agnosticism
Agnosticism is the view or belief that the existence of God, the divine, or the supernatural is either unknowable in principle or unknown in fact.

Atheism, in the broadest sense, is an absence of belief in the existence of deities.
03.11.24 01:36
0 1

Вот и спалилась атеистка) Какие-то традиции так или иначе сохранились и у неверующих.
Ничуть не спалилась ). И мацу, и булочки с маком я употребляю в любое время года )). Немецкие рождественские штоллен и т.п. тоже употребляю и тоже не только в Рождество )). А праздники - это сочетание хорошей компании и вкусностей )

Ещё окажется что мы родственники)))
Так или иначе все евреи - родственники )
02.11.24 22:38
0 0

Вот и спалилась атеистка) Какие-то традиции так или иначе сохранились и у неверующих. Ещё окажется что мы родственники)))
02.11.24 22:10
0 0

Вот это как раз я и назвал пережитком советского прошлого, в котором религия была запрещена. Оттуда и пошли неверующие евреи.
Ещё раз: мои бабушки/дедушки родились до революции и уже тогда, то бишь до совка, уже были неверующими. Евреям, как и неевреям, для того, чтобы быть атеистами, достаточно быть неверующими ), а для того, чтобы быть открытыми атеистами, нужен толерантный социум. Немцы тоже не поголовно верующие, и в современной Германии многие этого не скрывают.

И тем не менее я помню мацу на песах, булочки с маком на хануку, и странные названия праздников на идише.
Может быть ты удивишься, но и я помню мацу и гоманташи. Собственно, мацу и булочки с маком я с удовольствием употребляю и сейчас ). Жила бы в Израиле - с удовольствием праздновала бы все праздники ))
02.11.24 21:57
0 0

В моём совковом прошлом я вообще не знала ни одного верующего еврея
Вот это как раз я и назвал пережитком советского прошлого, в котором религия была запрещена. Оттуда и пошли неверующие евреи. И тем не менее я помню мацу на песах, булочки с маком на хануку, и странные названия праздников на идише.
02.11.24 21:35
0 0

"агностики" - это эфремизм для "атеистов"
Эвфемизм? Нет. Агностики - это не определившиеся, в отличие от атеистов.
02.11.24 21:16
1 0

Их действительно миллионы? Именно атеистов - т.е. тех кто явно отрицает сущестование бога? Не агноситиков, не тех кто не выражает своего мнениея, не нерелигиозных а именно атеистов?

Если да, можно посмотреть откуда данные?
Во-первых, я сказала "в историческом разрезе", то бишь на протяжении веков. Может, и ошиблась в количестве миллионов, но за последние два столетия кучка сотен тысяч наверняка наберётся. В моём совковом прошлом я вообще не знала ни одного верующего еврея. Ни среди родственников, ни среди друзей и знакомых. В моём нынешнем окружении таковых тоже нет.

Во-вторых, "агностики" - это эфремизм для "атеистов" ). "Атеист", то бишь "а-теист", дословно означает "неверующий в бога/ов". Неверие, как и вера, сродни чувствам. Как не обязательно вещать о своих чувствах на весь мир, так и не обязательно оповещать весь мир о своём неверии или утверждать, будто бога/богов нет. Тем более в социуме, не терпимом к атеистам. Ни один бог со мной лично не общался*. Так что для меня боги существуют исключительно как персонажи [религиозных] мифов и фэнтези.

* Говорят, они являются только редким избранным )
02.11.24 20:54
1 0

На языке Клинтона можно сказать Judaist / Jewish by blood
02.11.24 20:43
0 1

Клинтон этого точно не знает.
Cовсем не факт, будто Клинтон думает, как ты.
02.11.24 20:19
0 0

Это моё "личное разделение" разделяют (в историческом разрезе, так сказать) миллионы других евреев-атеистов
Их действительно миллионы? Именно атеистов - т.е. тех кто явно отрицает сущестование бога? Не агноситиков, не тех кто не выражает своего мнениея, не нерелигиозных а именно атеистов?

Если да, можно посмотреть откуда данные?
02.11.24 20:10
0 1

Как мы уже поняли, только в русском языке. Клинтон этого точно не знает.
02.11.24 20:07
0 0

Сарказм, конечно, место имел, но это не отменяет того факта, что кто-то может быть иудеем, не будучи ни на каплю евреем.
Также, кто-то другой может быть 100% евреем и не исповедовать иудаизм, а например ислам, или пастафарианство.
Так что основной мой посыл в том, что выражение иудей=еврей или еврей=иудей не истинно.
02.11.24 19:39
0 1

Я просто думал, что здесь смайл "сарказм" будет избыточен 😄
Не знаю, имел ли место сарказ в комменте Немого. Потому и дала такой ответ.
02.11.24 18:53
0 0

"Православный атеист" - это нонсенс
Я просто думал, что здесь смайл "сарказм" будет избыточен 😄
02.11.24 18:24
0 1

Я про израильских родственников.
Они репатрианты из пост-совкового пространства.

Ритуалы это традиции, и они именно иудейские. Можно ничего не соблюдать и ни во что не верить, и все равно ребёнок еврейской матери - иудей. В большинстве языков даже отдельного слова нет.
В большинстве языков нет отдельных слов для "главных" этносов, чтобы отличать их от прочих граждан того же государства. Так что по гражданству я немка ), а по родословной (как ребёнок еврейской матери, которая, в свою очередь, тоже ребёнок еврейской матери и т.д.) - еврейка ). Но не иудейка, ибо слово "иудеи" в русском языке, на котором мы с тобой общаемся, имеет так же значение "исповедующие иудаизм". А по-немецки я, разумеется, назову себя Jüdin.
02.11.24 14:18
0 2

бабушки/дедушки
Я про израильских родственников. Ритуалы это традиции, и они именно иудейские. Можно ничего не соблюдать и ни во что не верить, и все равно ребёнок еврейской матери - иудей. В большинстве языков даже отдельного слова нет.
02.11.24 13:54
0 4

Это лучше и круче, чем "православный атеист".
"Православный атеист" - это нонсенс, а иудаизм может принять любой человек, даже арабы-палестинцы.
02.11.24 13:47
0 4

И что прям никто из них не сделал обрезание, бар мицву, и не стоял под хупой?
Мне кажется евреи-атеисты пережиток советского прошлого.
Все мои бабушки/дедушки и почти все их сёстры/братья родились до революции и, полагаю, мальчикам в младенчестве было сделано обрезание. Бар-мицву проходят снова таки детьми и снова таки под "давлением" родителей. Так что кто-то из того поколения бар-мицву наверняка прошёл. Один дедушка, насколько я знаю, и жениться успел до того, как ввели гражданские браки, и, стало быть, никакой другой возможности, кроме как свадьбы под хупой у них с бабушкой не было. Но ритуалы не делают людей верующими.

Мы - не пережиток, а нормальные люди ), кои есть везде, среди подавляющего большинства народов.

11 вопросов про иудаизм
Я вопросов не задавала и не понимаю, зачем ты отсылаешь меня на российский сайт, не имеющий никакого отношения к евреям.
02.11.24 13:41
0 3

Я чистокровный русско-украинский иудей.
Это лучше и круче, чем "православный атеист".
02.11.24 13:34
0 1

миллионы других евреев-атеистов, включая всех известных мне моих родственников
И что прям никто из них не сделал обрезание, бар мицву, и не стоял под хупой?
Мне кажется евреи-атеисты пережиток советского прошлого.
11 вопросов про иудаизм
02.11.24 12:56
0 2

Поддерживаю. Я чистокровный русско-украинский иудей.
02.11.24 12:49
0 2

Ну это твоё личное разделение.
Это моё "личное разделение" разделяют (в историческом разрезе, так сказать) миллионы других евреев-атеистов, включая всех известных мне моих родственников, включая израильских )
02.11.24 11:59
1 4

Ну это твоё личное разделение. Для евреев, как и для антисемитов, разницы нет.
02.11.24 11:46
0 2

Евреи = иудеи
Нет. Я еврейка-атеистка.
02.11.24 11:00
0 8

Евреи = иудеи
02.11.24 10:30
2 1

Ну, как бы народ - евреи, граждане - израильтяне, религия - иудеи.
02.11.24 10:07
0 5

израильтяне - и народ, и религия.
И гражданство.
01.11.24 23:37
1 5

израильтяне - народ, ислам - религия.
израильтяне - и народ, и религия.

Люди, критикующие ответ Израиля, по сути, говорят - да, но посмотрите, сколько людей вы убили в отместку
Как было сказано в этом посте

Потом вдруг понимаешь, что эта уточка никуда не полетит. Хоть на крыльях неси и каждого червяка разжуй.
Теперь когда мне говорят или пишут, что Израиль утюжит, уничтожает и т.п., я отвечаю, что утюжил, утюжит, и будет утюжить, а ты, уточка, на..й.
01.11.24 21:11
1 16

Всех палесов надо переселить в страну, оказывающую им максимальну поддержку - в Россию.
Свинарабская Автономная Область со столицей в Биробиджане.
Боюсь, оттуда потом даже китайцы свалят...
01.11.24 20:11
3 8

Не будет
митингов в поддержку палестинцев.
Будут другого типа митинги - как недавно на РФ - против цыган, против евреев и пр.
02.11.24 13:39
0 0

Митинги во славу великого русского имперского народа - будут.
02.11.24 00:21
0 1

Переселят к ним палестинцев - будут митинги.
Не будет.
01.11.24 22:50
0 1

А что, в России было много митингов в поддержку палестинцев?
Переселят к ним палестинцев - будут митинги.
С лозунгами: освободите Палестину, чтобы эти чуркобесы обратно туда свалили!
01.11.24 21:15
0 5

Всех палесов надо переселить в страну, оказывающую им максимальну поддержку - в Россию.
А что, в России было много митингов в поддержку палестинцев?
01.11.24 20:35
3 1

Всех палесов надо переселить в страну, оказывающую им максимальну поддержку
По тонкому льду ходите. Если в деньгах смотреть - там рф скорее всего даже в первой десятке не будет.
01.11.24 20:24
0 1

Они, израильтяне, были там первыми еще до того, как появилась их вера

А как же не упомянул, что эта земля была дарована Господом тому, кому надо?
01.11.24 19:41
17 0

Они, израильтяне, были там первыми еще до того, как появилась их вераА как же не упомянул, что эта земля была дарована Господом тому, кому надо?
Нормальное заявление. Клинтон сказал, что евреи жили в Израиле независимо от того, верите вы в их религию или нет.
02.11.24 04:18
0 6

Они, израильтяне, были там первыми еще до того, как появилась их вераА как же не упомянул, что эта земля была дарована Господом тому, кому надо?
Так кому надо, тому и была дарована, фигли об этом базары базарить.
01.11.24 19:42
1 9

Ых, жаль что в третий раз нельзя в презики баллотироваться.
01.11.24 18:54
2 1

Ну, вот один прямо сейчас баллотируется, хотя два раза до того уже.
Будем надеяться, через четыре года у него снова будет такая возможность.
Mit
02.11.24 12:15
0 0

Нельзя третий раз баллотироваться или все же занимать пост президента? 😉
Ай, ну ты понял же, о чём я, камон 😄
02.11.24 05:29
0 1

Ых, жаль что в третий раз нельзя в презики баллотироваться.
Нельзя третий раз баллотироваться или все же занимать пост президента? 😉
01.11.24 22:39
0 0

Баллотироваться можно. Быть нельзя.

(на самом деле чуть-чуть можно)
Mit
01.11.24 20:11
0 1

Дикие люди. У нас - можно. Поэтому мы самая свободная страна! Свободная от оков приличия, морали и здравого смысла.
01.11.24 19:05
0 16

Такое впечатление что у сторонников ХАМАС в Штатах не осталось хороших вариантов - голосуешь за Камалу, получаешь по морде, голосуешь за Дональда - получаешь в пузо.
В морду или пузо?
Выбор так себе …
01.11.24 18:35
0 1

Не срача ради.
Про синих речи нет, там клейма не на ком ставить. Но вот как на духу, есть за что уважать нынешнюю
GOP
?
03.11.24 00:59
0 0

он нападает только во время их президентства
Он нападает после Олимпиад. Поэтому нападение на Грузию было вполне себе во время президентства республиканца.
02.11.24 10:50
0 2

У тебя уже второй кандидат поломлася за два месяца.
У меня нет кандидата. За демократов я не голосую в принципе. А голосовать за ублюдка Трампа - не уважать Америку, GOP и себя.

Я просто уписяюсь
Можешь ещё и обкакаться.
02.11.24 10:35
0 4

Расскажу тебе за флагодрочерство. Когда 07.10.23 произошёл геноцид, я украинец, у которого 0,00% еврейской крови - поставил себе гос. флаг Израиля на ФБ. Потому что не люблю пидаров типа РФ, Хамас, Хезболы, КНДР и прочих гондонов. И таких как я были тысячи. Конечно же после этого государство Израиль перестало целовать в сахарные уста вовку путина и помогло украине (шутка).
Я сделал то же самое (у меня израильский и украинские флаги уже больше года стоят вместе), мгновенно выхватив тонну хейта, что от местных русскоязычных (оказалось, и такое возможно), что от половины маркетплейса, что ещё где по мелочи. Но мне похер, если честно. И я немного (много) не это подразумеваю под флагодрочерством.
02.11.24 05:28
0 4

У сторонников ХАМАС лучший вариант - Камала,то что пенсионер Клинтон ляпнул ни на что не влияет
Это может повлиять на еврейские голоса.
02.11.24 03:39
0 1

Где логика и где трамподрочерство.
У тебя уже второй кандидат поломлася за два месяца. Слабо еще одного выкатить за неделю за выборов?
Я просто уписяюсь смотреть как вы будете хором, по зову сердца, славословить очередное ничтожество, потому что это не-Трамп ну "демократие вопасностэ".
02.11.24 02:36
3 4

"кто угодно, лишь бы не Трамп" - это то же "если не Путин, то кто?", вид сбоку.
Л - логика. Впрочем, о чем это я. Где логика и где трамподрочерство.
01.11.24 23:18
5 4

Флагодрочерство (любое) что-то значит только для трамповских культян.
Расскажу тебе за флагодрочерство. Когда 07.10.23 произошёл геноцид, я украинец, у которого 0,00% еврейской крови - поставил себе гос. флаг Израиля на ФБ. Потому что не люблю пидаров типа РФ, Хамас, Хезболы, КНДР и прочих гондонов. И таких как я были тысячи.
Конечно же после этого государство Израиль перестало целовать в сахарные уста вовку путина и помогло украине (шутка).
01.11.24 21:06
1 13

А уж как он иранскую ядерку остановил, просто загляденье...
Это вы про того начальника генштаба при Трампе, который отказался наносить удары по центрам разработки, а теперь на ралли в поддержку Камалы об этом гордо рассказывает?

Сцк, какие же вы все до одного однообразные...
Ну так звиняйте, что ж поделать, если у вас аргумент один на всех? "кто угодно, лишь бы не Трамп" - это то же "если не Путин, то кто?", вид сбоку.
01.11.24 20:22
5 8

Если хуйло так боится демократов,
то почему он нападает только во время их президентства ..
2014 - Обама
2022 - Байден
А в ответ тишина..
01.11.24 20:18
3 10

Именно так. Как раз при нем же друг Вовочка устроил крупномасштабное вторжение.
Ну, зато при нём он его сразу остановит.

И именно Трамп дал Ирану возможность заработать денег, чтобы снабжать друга Вовочку шахедами.
А уж как он иранскую ядерку остановил, просто загляденье...

Сцк, какие же вы все до одного однообразные...
01.11.24 19:55
8 6

Кроме, разве что, друга вовочки - тут он ещё ни разу с линии не сбился.
Именно так. Как раз при нем же друг Вовочка устроил крупномасштабное вторжение.
И именно Трамп дал Ирану возможность заработать денег, чтобы снабжать друга Вовочку шахедами.
01.11.24 19:51
8 6

Хорошо что у леваков нет этого..
Я бы, конечно, нагуглил тебе трампистов, марширующих под конфедератским флагом или свастикой, но, боюсь, не поможет.

Жги флаги своей страны, радуйся, снимай на видео..
Прикинь, свобода слова может выглядеть и так. Вы ж за неё печётесь, аж кушать не можете? Или "это другое"?

Китай потирает руки
Да-да, конечно, товарищ Си - настолько наивный дурачок, что ему только кучки дебилов, палящих американский флаг, не хватало для осознания того, что мир у его ног.
01.11.24 19:38
17 2

Флагодрочерство
Хорошо что у леваков нет этого..
Жги флаги своей страны, радуйся, снимай на видео..
Китай потирает руки
01.11.24 19:35
5 12

Так выбор всего из двух. Трамп для Хамаса вроде бы хуже, а, значит, Камала - лучше. Это не значит, что хоть один из них за Хамас.
Ключевые слова - "вроде бы". Учитывая непредсказуемость Трампа, вообще нельзя утверждать, что он для кого-либо лучше или хуже. Кроме, разве что, друга вовочки - тут он ещё ни разу с линии не сбился.
01.11.24 19:33
8 1

Вот Камала на про-Израильском ралли под Израильскими флагами.опс..
Флагодрочерство (любое) что-то значит только для трамповских культян.
01.11.24 19:31
10 4

Вот Камала на про-Израильском ралли
под Израильскими флагами.
опс..
01.11.24 19:18
8 8

Так выбор всего из двух. Трамп для Хамаса вроде бы хуже, а, значит, Камала - лучше. Это не значит, что хоть один из них за Хамас.
01.11.24 19:11
0 10

У сторонников ХАМАС лучший вариант - Камала
Самое смешное (нет), что как раз сама Камала и Израиль поддерживает, и про пластилинскую независимость особо ничего так уж не говорила, кроме весьма пространных фраз. Но при этом именно она - "лучший вариант сторонников хамас". Прям жалко тётку стало. С такими "друзьями" среди ультралеваков, как у неё, врагов не надо.
01.11.24 19:00
6 1

У сторонников ХАМАС лучший вариант - Камала,
то что пенсионер Клинтон ляпнул ни на что не влияет
01.11.24 18:43
12 5

У Клинтона может есть и личный зуб на Арафата и на палестинцев. При нем же переговоры были.
Впрочем не исключено что есть и другой зуб - на евреев.
Ну и вообще он в вопросе наверное разбирается.
01.11.24 18:24
5 1

Была бы у Байдена своя Моника, то и никаких Камал не нужно было бы. Такого орла выбрали бы даже лежачего или сидячего.
02.11.24 10:22
0 1

Монику в президенты!Или наоборот.
Наоборот - это президента в Монику. Уже было.
02.11.24 04:21
0 4

Или наоборот.
Пробовали уже, получается дорого и в целом не очень.
02.11.24 02:37
0 0

Монику в президенты!
От демократов только, она к ним ближе..
Можно, сказать, совсем сблизилась,
Как раз для них то что надо
01.11.24 22:01
1 0

Монику в президенты!
Или наоборот.
01.11.24 20:58
0 2

Много чего у него есть ..
01.11.24 18:58
7 1

Так у него два зуба?
У него две морали.
01.11.24 18:55
1 1

Если на картинке присмотреться - больше. Но какой на кого непонятно.
Не исключено, что их даже больше чем 32.
01.11.24 18:36
1 0

Так у него два зуба?
01.11.24 18:25
0 12

Нарастает, нарастает накал! 😁
01.11.24 18:07
1 2

Подождем, раз никто не рискует делать ставки.
02.11.24 13:42
0 0

Оффтопик. Тем временем Милов сорвал покровы с "Правительства Народного Доверия".
"Только мы сможем снизить инфляцию, демонополизировать экономику и раздолбать путинские схемы".

Смотреть с 27:40. Вся власть народному доверию !!!
01.11.24 18:02
0 1

Вся власть народному доверию !!!
Сахипзадовну в президенты!!!
02.11.24 13:43
0 0

Правительства Народного Доверия
Хорошая аббревиатура получается. Совсем никаких ассоциаций.
02.11.24 10:54
0 1

Государство вас обокрало! Выберите меня и я за вас отомщу!
01.11.24 18:17
0 2

С датой выборов они определились уже?

в Мичигане - штате с наибольшим количеством мусульманского населения
друг Билл таблеточку не съел? Или целенаправленно хочет лишить харрис мусульманских голосов?Еще в негритянских гетто надо выступить.
01.11.24 17:47
16 1

А Трамп отличается что-ли?
Да, отличается.
И республиканцы отличаются, в лучшую сторону, от демов.
03.11.24 06:19
1 0

А разве это не так?
Нет, не так.
03.11.24 06:18
0 0

А разве это не так?
Я сколько не напрягаюсь не могу найти ни одного примера угрозы демократии. Угроз бюрократической шайке - полно, действий не достаточно.
Рассказы про ужасы изнасилования акази кортес в день шестого января и ужасные 32 уголовных преступления не трудитесь приводить: Мы имеем право воставать против своего правительства так в Конституции и написано. Второе, насколько бы смешно и ужасно (нужное подчеркнуть), к собственно угрозе демократии не имеет не малейшего отношения, скорее являет пример классической работы социал-демократических партий.
03.11.24 00:48
0 1

Товарищ Харрис умом и сообразительностью действиетельно не отличается.
А Трамп отличается что-ли?
02.11.24 21:09
1 1

А она и ее клика назвают его ... угрозой демократии.
А разве это не так?
02.11.24 21:08
1 1

Фраза никак не означает, что любоц сторонник Трампа попадает в категорию «garbage». Она означает лишь, что представители этой категории поддерживают Трампа.
Подождите Игорь, у вас какая-та другая интерпретация. Скажите как вы бы перевели фразу на русском?
02.11.24 20:02
0 1

Народу тоже не понравилось: смотрелся неубедительно со своими 70 миллионами состояния, дизайнерской одеждой и несколько высокомерным видом.
Товарищ всегда на стиле 😉
02.11.24 13:47
0 1

Трамп называет Харрис тупой
И, что - разве он не прав?
Товарищ Харрис умом и сообразительностью действиетельно не отличается.
Зато в ответ Мистер Т. от левых демов получает характеристики чистого зла, клички фашиста и тирана, которого надо не допустить к власти любой ценой.
Понятно же, к чему это ведёт?
02.11.24 07:58
1 2

“The only garbage I see floating out there is his supporters,” Biden was initially quoted as saying on Tuesday, prompting Republican backlash.
Фраза никак не означает, что любоц сторонник Трампа попадает в категорию «garbage». Она означает лишь, что представители этой категории поддерживают Трампа.
02.11.24 07:49
2 2

А Трамп называет Харрис тупой
Это не оскорбление, это констатанция факта просто
02.11.24 05:39
5 1

А Трамп называет Харрис тупой. И что?
А она и ее клика назвают его гитлером и угрозой демократии.
Если ты тупая то плохо всем кроме тебя, а вот если ты гитлер в тебя стреляют.
02.11.24 02:40
2 6

Понимаешь ли Трамп наезжает на одну Харрис. Это его не красит, но может быть просто личная неприязнень. Владимир Байден называет мусором полстраны.. А что делают с мусором? Правилтнтк, выкидывают. От мусора никакой пользы и сплошные проблемы. Если тебя назовут бесполезным мусором и тебе нормально. Ну, окей.
02.11.24 00:52
2 4

А недавно Байден назвал голосующих за Трампа мусором. Что тоже демам популярности не прибавило. Респов все таки полстраны и они тему раскрутили хорошо. Что демы считают полстраны быдлом.
А Трамп называет Харрис тупой. И что?
01.11.24 22:53
1 1

В данном случае, это чистое передергивание. Байден этого не говорил никаким боком.
“The only garbage I see floating out there is his supporters,” Biden was initially quoted as saying on Tuesday, prompting Republican backlash.
01.11.24 22:23
0 5

А недавно Байден назвал голосующих за Трампа мусором. Что тоже демам популярности не прибавило. Респов все таки полстраны и они тему раскрутили хорошо. Что демы считают полстраны быдлом.
В данном случае, это чистое передергивание. Байден этого не говорил никаким боком.
01.11.24 21:28
4 2

А недавно Байден назвал голосующих за Трампа мусором. Что тоже демам популярности не прибавило. Респов все таки полстраны и они тему раскрутили хорошо. Что демы считают полстраны быдлом.
01.11.24 20:18
4 5

К обитателям негритянских гетто уже обратился Обама. Народу тоже не понравилось: смотрелся неубедительно со своими 70 миллионами состояния, дизайнерской одеждой и несколько высокомерным видом..
Sbr
01.11.24 19:45
0 5

Или целенаправленно хочет лишить харрис мусульманских голосов?
хуже уже не будет: палестинцам Харрис и её команда не дала голоса на конференции в Августе. Такая вот Харрис "борец за свободy Палестинского народа" (как тут принято говорить).

Если так надо пристыдить мусульман, напомнил бы, как Трамп пытался не пускать мусульман в страну в 2016-2020.
01.11.24 17:59
14 2

Билл Левински молодец,
неожиданно,
товарищи по партии быстро его поправят
01.11.24 17:45
15 2

поправят
не поправят.
полевят.
02.11.24 13:48
0 0

Вы текст не читали похоже,
все через ихние СМИ расстолкуют как нужно партии

Ну и дальше там в статье, разумеется, наводят критику, цитирую:

Клинтон не упомянул, что министерство здравоохранения Газы, контролируемое ХАМАС, сообщило, что с начала войны Израиля в прошлом году на узкой палестинской территории погибло более 43 000 человек.
01.11.24 19:53
4 1

поправят
не поправят.
01.11.24 17:59
1 6

Люди, в массе своей, тупы. Не зависит от страны, строя, религии и т.д. Просто бОльшая часть людей - тупые. Нет, они могут быть хорошими художниками, программистами, директорами (очень редко), врачами и т.д. Но при этом они тупые. Это настолько удивительно, что для меня лично, это величайшая загадка. Как?! Я не про Палестину, СВО, СССР, Чубайса и прочее. Я про всё.
01.11.24 17:35
0 13

Люди, в массе своей, тупы.
"Четверть американцев - идиоты" 😉
02.11.24 13:49
0 0

нужно вводить логическое мышление как предмет в школе?
Да, нужно.
Кстати, в пост-сталинском СССР вроде вводили, но недолго.
02.11.24 08:07
0 0

Ну как бы уже было, не помогло
techlibrary.ru
01.11.24 22:11
0 1

Тупо считать людей тупыми.

Dixi
01.11.24 21:47
2 0

Может быть нужно вводить логическое мышление как предмет в школе?
Вы логическое мышление собирайте вводить, а в школах тесты отменяют, т.к. это расизм.
Вот Bill Maher прошелся и все правильно сказал
01.11.24 21:21
1 2

Грубовато, но так и есть. А ещё утверждают что ИИ никогда не заменит человека. Ха! Как по мне, 90% населения заменит хоть завтра.
заменил бы, если бы для этого был нужен интеллект, но нужно кое-что другое, поэтому нет. вот только искусственный "интеллект" это попытка сымитировать человеческую тупость суммируя предыдущие ошибки. что может пойти не так?
01.11.24 20:55
0 2

Главная проблема умных людей в том, что они думают, что другие тоже думают.
01.11.24 20:10
0 9

Я бы начал со статистики, с социологии и с объяснения ряда когнитивных искажений, куда входит и логика, с ошибками индукции.
01.11.24 18:53
0 1

Через год после окончания школы 95% неспособны ответить на простейшие вопросы из школьной программы. Вы всерьёз считаете что с логическим мышлением не случится то же самое?
Да, потому что есть навыки, которые не забываются, в отличие от формул и дат. Кстати, критическое мышление ещё нужно преподавать.
01.11.24 18:20
0 8

Люди, в массе своей, тупы. Не зависит от страны, строя, религии и т.д. Просто бОльшая часть людей - тупые
Грубовато, но так и есть. А ещё утверждают что ИИ никогда не заменит человека. Ха! Как по мне, 90% населения заменит хоть завтра.
MM2
01.11.24 18:19
0 6

Может быть нужно вводить логическое мышление как предмет в школе?
Всем в школе преподавали математику, химию, физику, биологию.
Через год после окончания школы 95% неспособны ответить на простейшие вопросы из школьной программы.
Вы всерьёз считаете что с логическим мышлением не случится то же самое?
01.11.24 18:17
1 11

Люди, в массе своей, тупы. Не зависит от страны, строя, религии и т.д. Просто бОльшая часть людей - тупые. Нет, они могут быть хорошими художниками, программистами, директорами (очень редко), врачами и т.д. Но при этом они тупые. Это настолько удивительно, что для меня лично, это величайшая загадка. Как?! Я не про Палестину, СВО, СССР, Чубайса и прочее. Я про всё.
Может быть нужно вводить логическое мышление как предмет в школе?
01.11.24 17:55
0 11

Иногда политики бывают ничего так.

5 лет назад австралийский сенатор сказал, что мусульманская миграция представляет серьёзную проблему, прсое чего какой-то левак разбил о его голову яйцо. Но сенатор дал пацану по морде, не стал сопли жевать.

01.11.24 16:56
0 25

австралийский сенатор
Антисемит, отрицатель Холокоста, да ещё и банкрот.
01.11.24 20:57
0 1

Вот короткая версия
Жаль, что не сдох тогда.
01.11.24 20:41
1 1

Я думал, он её в ответ по попе шлёпнет. Был разочарован.
Уж драться, так до синяков!
01.11.24 18:47
0 0

тоже сразу вспомнил нашего храбреца.Вот короткая версия
Да, это сильно. От яйца рухнул как подкошенный. Может, там смерть Кощеева была?
01.11.24 18:14
0 1

Раз такой вечер воспоминаний
01.11.24 18:08
0 0



Молочный коктейль -- наше всё!
01.11.24 18:01
1 2

Почти как трамп。 руку только забыл поднять.
01.11.24 17:57
4 0

жалкая копия.
тоже сразу вспомнил нашего храбреца.
Вот короткая версия
01.11.24 17:23
1 8

5 лет назад австралийский сенатор
жалкая копия.
01.11.24 17:21
1 6

5 лет назад австралийский сенатор сказал, что мусульманская миграция представляет серьёзную проблему,

Клинтону зачОт.
01.11.24 16:50
0 29

Если это не касается работы и отношений начальник-подчинённый, то, конечно, смысла никакого. Но в данном случае есть огого какой нюанс.
03.11.24 12:48
0 0

Это был секс начальника - высокопоставленного госчиновника с молодой стажёркой - подчиненной на рабочем месте,
увенченный вишенкой - ложью под присягой.
Никак не личная жизнь.
02.11.24 13:51
1 1

А вот нахрен требовать под присягой рассказывать о своей личной жизни. Завтра потребуют рассказать, сколько раз ты вчера какал, в каких количествах. И что? "Правду, только правду и ничего, кроме правды?"
02.11.24 10:40
1 1

Сейчас бы его вместо самой Харрис - было бы в миллион раз лучше
Тогда уж лучше Рейгана вместо тов.Харрис - было бы в миллиард, а то и в гугол раз лучше.
Но есть только Трамп.
02.11.24 08:11
0 3

Тск сейчас ты и Рейгана вместо Харрис - тоже было бы лучше.
02.11.24 07:00
0 2

Его мешают с грязью вовсе не за это. Проблема не в сексе с Моникой, тут дело житейское, бывает, пусть и не одобряется. Проблема, главная и единственная, что он об этом потом соврал под присягой.
Свой комментарий оставил позже; "обжали на кнопке"! А так, да, консенсус. Мог бы просто хихикнуть - с кем не бывает, мужики?! На третий срок один чёрт не светит, ну и был бы кем-то типа Кеннеди (не нынешнего, прости господи...), мол, вот такой я мачо!
01.11.24 23:18
1 0

Вообще крутой чувак. Единственный косяк, за который его принято мешать с грязью - что переспал с секретаршей. В остальном был отличным президентом. Сейчас бы его вместо самой Харрис - было бы в миллион раз лучше
Косяк - не минет; это его с Хиллари личное дело, она вроде как простила. Ложь под присягой - плохо.
А так-то, да, согласен; был хорошим президентом.
01.11.24 23:14
1 5

Единственный косяк, за который его принято мешать с грязью - что переспал с секретаршей.
Его мешают с грязью вовсе не за это. Проблема не в сексе с Моникой, тут дело житейское, бывает, пусть и не одобряется.
Проблема, главная и единственная, что он об этом потом соврал под присягой.
01.11.24 22:15
1 6

В остальном был отличным президентом.
Но есть и другие мнения. И я лично под этим подпишусь:
His presidency was marked by retrograde domestic policies that authored mass incarceration, workfare, unpopular trade deals, financial deregulation, and austerity through deficit reduction. In practice, Clinton’s “new economy” became a form of hypercapitalism defined by digital infrastructure, bloated executive salaries, advances in worker surveillance, the increasing hegemony of box stores with draconian anti-union policies, and the rise of “McJobs” within the so-called gig economy. (During the Clinton years, job growth was strongest in low-skill, low-pay industries—particularly retail and service.) Executive-approved buzzwords such as team-building, employee involvement, and high-performance productivity gave new gloss to old forms of worker coercion. And as millions of good-paying manufacturing jobs vanished and unions floundered, the evisceration of key New Deal entitlements and social protections for newly vulnerable workers stoked resentment and electoral backlash.
Корявый гуглоперевод под спойлером.
Его президентство было отмечено ретроградной внутренней политикой, которая привела к массовому заключению, трудовому обеспечению, непопулярным торговым сделкам, финансовому дерегулированию и жесткой экономии посредством сокращения дефицита. На практике «новая экономика» Клинтона стала формой гиперкапитализма, определяемой цифровой инфраструктурой, раздутыми зарплатами руководителей, достижениями в надзоре за рабочими, растущей гегемонией магазинов-коробок с драконовской антипрофсоюзной политикой и ростом «McJobs» в так называемой экономике свободного заработка. (В годы правления Клинтона рост рабочих мест был самым сильным в отраслях с низкой квалификацией и низкой оплатой труда, особенно в розничной торговле и сфере услуг.) Одобренные руководителями модные словечки, такие как тимбилдинг, вовлечение сотрудников и высокая производительность труда, придали новый блеск старым формам принуждения работников. А поскольку миллионы высокооплачиваемых рабочих мест на производстве исчезли, а профсоюзы пришли в упадок, упразднение ключевых льгот Нового курса и социальной защиты для недавно оказавшихся в уязвимом положении работников вызвало негодование и негативную реакцию избирателей.
И это мы ещё внешнюю политику не трогали.
01.11.24 21:24
3 1

Вообще крутой чувак. Единственный косяк, за который его принято мешать с грязью - что переспал с секретаршей. В остальном был отличным президентом. Сейчас бы его вместо самой Харрис - было бы в миллион раз лучше
01.11.24 20:20
2 7

Не стал повторять вранье ХАМАС, ну что за дела?
Но журналистов в Газу, чтобы подсчитать, сколько на самом деле погибло, на всякий случай пускать не надо.
01.11.24 16:37
37 3

На самом деле претензии не к количеству погибших,
К нему тоже. Количество они пишут приблизительно столько же, сколько героические асвабадители сбивают Байрактаров сапёрными лопатками.
03.11.24 12:50
0 0

Если всех так раздражает число 43,000, то какое настящее число.
Настоящее число - это число заложников, которых можно вернуть Израилю, чтобы люди в Газе перестали гибнуть.
02.11.24 10:57
0 4

Еще один момент - сколько было убито в результате действия хамасятины которые приписывают Израилю.
Это я включила в категорию "и т.п." )

Помните историю о том что в самом начале грохнули то-ли 100, то-ли 200, то-ли 300 (счет продолжается) на паркинг лоте одного из госпиталей. Что как ББС и остальные подняли вой и через несколько дней проскочила информация что эта была ракета которая хамасятина пустила и она упала как раз на этот паркинг лот?

Это была одна такая история. А сколько было таких о которых мы даже и не слышали?
Совершенно верно. История была громкая. И историй про самих БиБиСи было за это время множество. Кое-какие из них записываю себе на память )
02.11.24 09:37
0 2

Такие репортажи делает либо представитель ЦАХАЛа, либо организуется экскурсия для журналистов, но она режисируется.
Я говорю о нескольких репортажах, сделанных иностранными журналистами и которые я видела своими глазами в ютубе. Разумеется, к находкам оружия и туннелей в Газе журналистов сопроводили представители ЦАХАЛ-а. Никак иначе и быть не может. Однако на камеру журналисты вещали сами и прямо в камеру говорили, что, мол, это ЦАХАЛ утверждает, что нашли это оружие там, а мы этого проверить не можем.

Снять сейчас интервью с простыми жителямо на улицах Газы было бы непросто, о чем рунцыклецки и говорит, по-моему.
Клёцки интересует количество погибших. Каким образом журналисты могли бы это вычислить из интервью с местным населением - остаётся загадкой.
02.11.24 09:31
0 2

Кроме того, там не написано, чтобы кто-то из "независимых" исследователей озадачился разделением умерших на обычных газовцев и хамасников, а также подсчётом тех, кого убили сами хамасники, кому хамасники не дали эвакуироваться и т.п.
Еще один момент - сколько было убито в результате действия хамасятины которые приписывают Израилю.

Помните историю о том что в самом начале грохнули то-ли 100, то-ли 200, то-ли 300 (счет продолжается) на паркинг лоте одного из госпиталей. Что как ББС и остальные подняли вой и через несколько дней проскочила информация что эта была ракета которая хамасятина пустила и она упала как раз на этот паркинг лот?

Это была одна такая история. А сколько было таких о которых мы даже и не слышали?
02.11.24 01:38
0 7

Журналистов в Газу пускает пресс служба ЦАХАЛа. Как и в любой район боевых действий. В Ливане, например, журналисты посчитали сколько боевиков Хезболлы погибло? Кто их туда не пускает?
На самом деле претензии не к количеству погибших, а к разделению их на хамасников и гражданских. Израиль не особо отрицает хамасовские цифры, но говорит, что примерно половина из них боевики. Что является хорошим показателем для городских боев. Американцы это прекрасно знают, но часть из них продолжает использовать цифры Хамаса в политических целях. Но вот Клинтон не сдержался, он там ещё палестинцев в провале мирного процесса обвинил.
02.11.24 00:15
0 5

Вообще-то несколько репортажей из Газы я видела: когда ЦАХАЛ обнаруживал хамасовские туннели и большие "залежи" оружия в "мирных" зданиях.
Такие репортажи делает либо представитель ЦАХАЛа, либо организуется экскурсия для журналистов, но она режисируется.
Снять сейчас интервью с простыми жителямо на улицах Газы было бы непросто, о чем рунцыклецки и говорит, по-моему.
01.11.24 23:43
0 3

Кроме того, там не написано, чтобы кто-то из "независимых" исследователей озадачился разделением умерших на обычных газовцев и хамасников, а также подсчётом тех, кого убили сами хамасники, кому хамасники не дали эвакуироваться и т.п.
01.11.24 23:35
0 8

Относительно свежая статья в Nature, посвящённая этой проблеме.
В этой статье тоже всё построенно на предположении, что Хамас (его министерство) не врёт. Т.е. изучается, где возможна ошибка, но не рассматривается, можно ли такие данные сфальсифицировать.
01.11.24 23:17
0 7

Давай ради интереса. Ты независимый журналист с целью установить истину, тебя пустили в Газа, божественным чудом и стараниями ЦАХАЛ ты в безопасности от палисосов.
Как бы ты подсчитал число погибших?

з.ы. Палисосовское "правительство" на откровенном вранье ловили чуть ли не чаще, чем рашку. Вплоть до "открывает рот - п**дит".
01.11.24 22:21
1 9

Считают как-то убитых на войне, про все конфликты числа погибших есть по разным оценкам.
Относительно свежая статья в Nature, посвящённая этой проблеме.
01.11.24 21:13
0 2

Но журналистов в Газу, чтобы подсчитать, сколько на самом деле погибло, на всякий случай пускать не надо.
вот согласен, надо их туда пустить. да собрать еще жырноглистов нетрадиционной ориентации и внешности и отправить их палестинские трупы считать. отличная мысль.

На Украине
В Украине
01.11.24 20:50
1 9

Вполне возможно, что и не пускает.
Вообще-то несколько репортажей из Газы я видела: когда ЦАХАЛ обнаруживал хамасовские туннели и большие "залежи" оружия в "мирных" зданиях. Тогда это были первые находки такого рода.
01.11.24 19:47
0 3

Израиль не проводит зачистку территории (что, наверное, напрасно) до уровня своего контроля. Вместо этого пытаются удержать уровень агрессивности "чтобы не могли пулять ракетами". ИМХО, это неправильно,
Израилю приходится воевать на нескольких фронтах, поэтому для Газы ресурсов, увы, не хватает.
01.11.24 19:42
0 1

Можно подумать, их туда Израиль не пускает.
Вполне возможно, что и не пускает. Израиль предпочитает воевать в режиме достаточно высокой секретности (что, ИМХО, правильно).
01.11.24 19:00
0 5

Но журналистов в Газу, чтобы подсчитать, сколько на самом деле погибло, на всякий случай пускать не надо.
Можно подумать, их туда Израиль не пускает.
01.11.24 18:54
2 1

Газа тоже "зачищается" кусками. Пускайте в зачищенные куски.
К сожалению, нет. Израиль не проводит зачистку территории (что, наверное, напрасно) до уровня своего контроля. Вместо этого пытаются удержать уровень агрессивности "чтобы не могли пулять ракетами". ИМХО, это неправильно, но не я воюю и не мне решать, сколько жизней можно положить ради зачистки.
01.11.24 18:35
0 12

Такая боязнь перед БиБиСи?
\фейспалм\
Ты фантастический невежда в том, что касается твоей "родной" БиБиСи. А я читала их "газо-израильскую" ленту новостей с 7.10 и до самого её конца ЕМНИП в декабре (в смысле, пока они эту ленту не закрыли).
01.11.24 18:32
0 14

Работает, судя по всему, в любой ситуации, за исключением этой. Первым шагом к "правильному числу" является доступ к независимой информации.
Откуда будет независимая информация сейчас, в Газе?
Ну и ты же ученый, должен принимать тот факт, что не вся информация имеется, и что бывают неизвестные величины.
01.11.24 18:28
0 13

Это тоже слышу из Мородра. Кругом враги, весь мир против.
Сравнил меня с Мордором. Гениальный ход!
01.11.24 18:25
0 12

Газа тоже "зачищается" кусками. Пускайте в зачищенные куски.
1. Пытаются зачистить, да "зачищенных" кусков нет. ЦАХАЛ по нескольку раз заходит в одни и те же места.
2. Как конкретно считать, учитывая неразобранные завалы и эвакуировавшихся людей, никто, кроме тебя, полагаю, не догадывается.
01.11.24 18:24
0 15

Это прямо по итогам их знаменитых репортажей из Газы.
01.11.24 18:23
0 11

Такая боязнь перед БиБиСи?
Так дело не в боязни, а в лживости и пропалесовской ангажированности ВВС.
Её за это классно пародировали.
01.11.24 18:20
0 11

На Украине тоже не выживают и про погибших там мирных граждан, наверное, всё выдумывает Зеленский.
В Украине а) не рисуют фантастические цифры и б) погибших считают не журналисты.
01.11.24 18:18
0 11

Типа к информации от БиБиСи? )))))
Такая боязнь перед БиБиСи?
01.11.24 18:17
17 0

1. На передовую, а в не мордорский тыл.
Газа тоже "зачищается" кусками. Пускайте в зачищенные куски.

Все остальные горячие точки антисемитскому миру по барабану.
Это тоже слышу из Мородра. Кругом враги, весь мир против.
01.11.24 18:16
20 3

1. На передовую, а в не мордорский тыл.
Газа тоже "зачищается" кусками. Пускайте в зачищенные куски.
01.11.24 18:15
14 1

Первым шагом к "правильному числу" является доступ к независимой информации.
Типа к информации от БиБиСи? )))))
01.11.24 18:15
1 8

Другие журналисты там не выживут.
Угу. На Украине тоже не выживают и про погибших там мирных граждан, наверное, всё выдумывает Зеленский.
01.11.24 18:14
22 1

Украинцы пускают на передовую, и ничего.
1. На передовую, а в не мордорский тыл.
2. На передовой они находятся под присмотром военных и обязаны выполнять их распоряжения.

Если всех так раздражает число 43,000, то какое настящее число.
Когда закончится война, тогда и посчитают.

А случайные люди и так гибнут, на свой страх и риск полно ездит людей в горячие точки.
Все остальные горячие точки антисемитскому миру по барабану.
01.11.24 18:13
0 16

Линейкой?
логарифмической. Число погибших в любой прошлой войне опубликовано в википедии. Спроси в тех источниках, как считали, тут любителей военной темы достаточно.
01.11.24 18:12
16 0

Аргумент "дайте мне тогда правильное число, если вам это не нравится" не работает.
Работает, судя по всему, в любой ситуации, за исключением этой. Первым шагом к "правильному числу" является доступ к независимой информации.
01.11.24 18:09
18 2

Считают как-то убитых на войне, про все конфликты числа погибших есть по разным оценкам.
Считают, но журналисты здесь ни при чем. Данные и из Украины, и из РФ - не от журналистов.
01.11.24 18:09
0 15

Если всех так раздражает число 43,000, то какое настящее число.
Настоящее число неизвестно. И от того, что оно неизвестно, число 43,000 не становится правильным.
Аргумент "дайте мне тогда правильное число, если вам это не нравится" не работает.
01.11.24 18:07
1 23

Ты это не первый раз пишешь, но мне всё ещё непонятны два момента.
1. Как журналисты будут считать?
2. Кто и как должен быть ответственен за их безопасность?
Считают как-то убитых на войне, про все конфликты числа погибших есть по разным оценкам. Украина пускает журналистов в свои горячие точки, как я уже неоднократно говорил. Даже в Курскую область во время атаки на неё. Есс-сно, журналисты едут на свой страх и риск, и такие находятсa всегда. Напомню, кто еще не пускает журналистов (кроме ангажированых). Мордор.

Если 43000 число неправильное , то просто говорить, что оно враньё, не предоставляя других источников, ситуации не улучшает. А создает наоборот подоздрения, что есть, что скрывать.
01.11.24 18:06
27 2

У Красного Креста есть достаточно много средств повлиять на ситуацию, и они ими не пользуются.
Ведь эта же организация отвечает и за часть гуманитарной помощи, и за информацию о заключенных хамасовцах.
Но по каким-то причинам они ведут себя так же, как они вели себя по отношению к немецким конц. лагерям.
01.11.24 18:04
0 14

Что бы потом орали что какого-то журналиста грохнули и обвинили в этом Израиль?
Украинцы пускают на передовую, и ничего.

Если всех так раздражает число 43,000, то какое настящее число. А случайные люди и так гибнут, на свой страх и риск полно ездит людей в горячие точки.
01.11.24 18:02
24 6

, что, например, Красный Крест там уже есть и он должен быть в состоянии хотя бы сказать, кто ещё жив из заложников, не говоря уже о том, чтобы передать от них письма родным и обеспечить одежду и лекарство. И что, Красный Крест сумел сделать хоть что-то, кроме как подрабатывать таксистами Хамаса?
Я понимаю, что это прозвучит странно, но там в хамасе - не идиоты. Сволочи - да, моральные уроды - да, но не бытовые идиоты. Поэтому никого из действительно нейтральных организаций ни к заложникам, ни в любые секретные места никогда не допустят, те, кого допустили - из поддерживающих их.
01.11.24 17:53
1 9

Но журналистов в Газу, чтобы подсчитать, сколько на самом деле погибло, на всякий случай пускать не надо.
Ты это не первый раз пишешь, но мне всё ещё непонятны два момента.
1. Как журналисты будут считать?
2. Кто и как должен быть ответственен за их безопасность?

Напомню, что, например, Красный Крест там уже есть и он должен быть в состоянии хотя бы сказать, кто ещё жив из заложников, не говоря уже о том, чтобы передать от них письма родным и обеспечить одежду и лекарство. И что, Красный Крест сумел сделать хоть что-то, кроме как подрабатывать таксистами Хамаса?
01.11.24 17:47
0 33

А как считать? Линейкой?
01.11.24 17:26
0 6

Разные есть журналисты. Некоторые там в нападении на Израиль 7 октября участвовали.

Но журналистов в Газу, чтобы подсчитать, сколько на самом деле погибло, на всякий случай пускать не надо.
единственное, что журналисты в газе смогут посчитать – это то насколько увеличилось количество заложников. Вот сколько журналистов пустили – настолько и увеличилось.

Что бы потом орали что какого-то журналиста грохнули и обвинили в этом Израиль?
01.11.24 16:57
1 20

О божечки! Пока в Газе хозяйничает ХАМАС, журналисты насчитают там столько, сколько нужно ХАМАС-у. Другие журналисты там не выживут.
01.11.24 16:48
1 35
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6