Адрес для входа в РФ: exler.world

Бесславный конец "блестящей предпринимательницы"

20.11.2022 08:00  20385   Комментарии (130)

Нужно отдать должное основательнице компании Theranos Элизабет Холмс: она очень долго водила за нос инвесторов. Насколько я читал, с этой грандиозной аферой были связаны несколько самоубийств людей, возглавлявших в компании определенные подразделения, от которых Холмс требовала подделывать результаты работ, чтобы показать наличие "инноваций" и результатов, которых просто не было.

Суд в Калифорнии приговорил основательницу Theranos Элизабет Холмс к 11 годам и 3 месяцам тюрьмы за мошенничество и обман инвесторов. Она также должна будет возместить ущерб в размере $121 млн.

Холмс основала биотехнологический стартап Theranos в 2003 году. Она утверждала, что придумала устройство, которое может провести более 1000 тестов на одной капле крови, и что якобы нашла партнеров для создания центров тестирования. Также она заявила, что технологию одобрили фармацевтические компании, и она уже использовалась во время военных действий в Афганистане.

Эти утверждения оказались ложью, раскрытой The Wall Street Journal в 2015 году. После разоблачения компания была закрыта, а Холмс и ее деловому партнеру Рамешу Балвани были предъявлены обвинения в мошенничестве. Балвани признали виновным по 12 пунктам, приговор ему вынесут 7 декабря.

Во время судебного разбирательства Холмс обвинила Балвани, который также был ее романтическим партнером на протяжении 10 лет, в сексуальном насилии и абьюзе. Балвани отверг все обвинения. (Отсюда.)

Вот большая статья о Theranos и Элизабет Холмс - история страшно успешной бизнес-вумен, которая оказалась просто мошенницей.

Комментарии 130

Всем свидетелям "больших глаз" и возбуждающихся старых козлов-инвесторов открываю глаза:
Так не работает. Инвесторы инвестируют не в сиськи-письки, но и не в технологию, они инвестируют в стартапера. По большему всем насрать на то, работает технология или нет. Говорят, что ещё студенткой Холмс обсуждала идею с преподом, и он ей объяснил, что такое не работает даже в теории. Наивно думать, что люди, выдававшие ей сотни миллионов, не могли себе позволить потратить пару тысяч на консультации с таким же преподом, если бы в этом была необходимость. Но им это не нужно, им важна была сама Холмс, то, как долго она сможет пускать пыль в глаза. И в ней они не ошиблись. Не фартануло только, если бы вскрылось лет на 5 позже, там бы может вышли на IPO, потом эти акции перекочевали бы в разные фонды и в карманы частников, в итоге инвесторы оказались бы в прибыли. Ну а анализы... Ну продолжала бы эта теранос делать обычные анализы на обычном оборудовании, а народ бы туда ходил просто из-за имиджа продвинутой конторы
21.11.22 05:46
1 2

- Это всё он меня заставлял! А ещё потом трогал за коленку. Не как коллегу, а как женщину! (Зал в шоке). А ещё, уважаемый мистер судья, я - ваша дочь! И знайте все, хоть мы и впервые в жизни встретились здесь, в зале суда, в детстве он за конфеты уговаривал меня смотреть и делать разные странные вещи... Отпустите меня, сироту, пожалуйста!
20.11.22 19:55
2 2

Посмотрев не так давно сериал Dropout, увидев одно-два видео с реальной ней (в тот период) и видя сейчас эту фотографию в комменте Vld_Sergio... Там такая привлекательность, что просто, не отводя глаз... Медленно пятиться к ближайшему выходу и потом бежать, сломя голову.
20.11.22 19:15
3 0

В ходе обсуждения кто-то мудрый упомянул «гендерные приёмы», и тут я очень согласен.
И да простят меня присутствующие тут дамы - мужской половой шовинизм не есть мой движущий фактор.

Но основываясь на опыте общения - те девушки или женщины, которых природа изначально одарила каким-то набором внешних качеств, совпадающих с признанными канонами красоты в местности их обитания (окак красиво завернул) - они уже не утруждают себя развитием умственной составляющей, а занимаются только (в ущерб мозгам) - развитием внешней, всё время, усилия и убежденность уходят туда.
Вот как у незрячих развивается слух, только в обратном направлении.

Я случайно нанял одну девушку, считающую себя очень красивой, ну по рекомендации и беженка.
На небольшую должность - упаковщицей.
И вот весь офис- футболки шорты сандалии, она - макияж, декольте, каблуки, леггинсы. Да, стройная блондинка с хорошей попой, но это же не профессия!
За полтора года она настолько заипала весь офис, что я предложил ей хорошие отступные просто чтобы ушла нах вообще
20.11.22 18:12
6 6

На частном примере делать вселенские выводы…. Вижу не везет Вам с красивыми женщинами, ну так Вам и надо.

Аналогичные, кстати, проблемы у богатых мужчин, если бог наградил капиталом и мозгами, они все свое время посвящают увеличению этого самого капитала а для окружающих это видится как они "кичатся" своим богатством.
И их так-же не любят на работе ибо какой шеф будет спокойно терпеть работника, приезжающего на машине ценой больше годового оборота компании?

какой шеф будет спокойно терпеть работника, приезжающего на машине ценой больше годового оборота компании?
эммм, а зачем этот работник работает на компанию за зарплату, которую ему не хватит на замену колеса этой машины?
20.11.22 19:17
0 3

Но основываясь на опыте общения - те девушки или женщины, которых природа изначально одарила каким-то набором внешних качеств, совпадающих с признанными канонами красоты в местности их обитания (окак красиво завернул) - они уже не утруждают себя развитием умственной составляющей, а занимаются только (в ущерб мозгам) - развитием внешней
Ключевые слова в этой фразе: основываясь на опыте общения.

Я бы на вашем месте задумался, почему из всех красивых девушек с вами готовы общаться исключительно дуры.
20.11.22 19:58
0 8

И вот весь офис- футболки шорты сандалии...
Только директор в костюме:

Я постоянно думаю. Работа такая))

Видишь, всего-то двух красивых женщин спровоцировал на ответы.. ну или пытающихся разорваться - то ли им туда, то ли сюда, но обидно будет в обоих случаях)
21.11.22 05:01
2 0

За полтора года она настолько заипала весь офис, что я предложил ей хорошие отступные просто чтобы ушла нах вообще
может это и есть её способ зарабатывать деньги?

Видишь, всего-то двух красивых женщин спровоцировал на ответы.
Чувак, я тебя разочарую дважды:
1) Я не только не красивая, но даже и не женщина (у всех свои недостатки, да).
2) Твой pickup line - отстой, придумывай следующий.
21.11.22 08:48
0 0

Маск тоже много что обещает и ничего не выполняет, в чем разница? Думаю ошибка в том что у нее только один проект был, надо было сразу 10 разных начинать. Ну и в данном проекте надо было из 1000 хотя-бы 2 теста осилить. Была бы сейчас маском в юбке.
20.11.22 17:54
8 3

Маск тоже много что обещает и ничего не выполняет, в чем разница?
В самом деле, Маск всем дурит головы, а американцы как на "Союзах" на МКС летали, так и летают. Доколе?
20.11.22 19:54
1 6

> и ничего не выполняет, в чем разница?
Разница в том, что "теперь вы находитесь тут" = было мемом 5 лет назад.
21.11.22 00:13
0 0

В самом деле, Маск всем дурит головы, а американцы как на "Союзах" на МКС летали, так и летают. Доколе?
SpaceX была готовая компания которую он купил, как и остальные его компании (кстати, Маска ловили на попытках переписать историю в википедии, чтобы выглядело так будьто бы он что-то там основал). Имеющиеся технологии никуда не денутся. Но средства он привлекает обещаниями, из которых выполняется хорошо если 5%. И так было у него всегда. Если бы часть его обещаний исполнилась, сейчас бы ездили на автономных Cybertruckах по Марсу, а по Земле бы передвигались по вакуумным трубам.

Казалось бы - ну ладно, может он имел основания верить своим бредням про Марс в 2020, но эта вера ж необходима для прогресса! Нельзя предсказать, как будут развиваться новые тахнологии. Но взять тот же Cybertruck. Тут все технологии давно изучены, ничего нет принципиально нового. А по факту собрали деньги на предзаказы и эти обещания уже на несколько лет просрочены. И так у него везде.

А по факту получается, что это такая стратегия - завлечь инвесторов обещаниями, которые невозможно выполнить. Они заплатят сейчас, а потом все забудут. Вот у Холмс была ровно такая же тактика, но ее посадили, а Маск продолжает в том же духе и вряд-ли остановится, т. к. в этом он весь.

Кстати, то что он якобы великий инженер (с удивлением убеждаюсь, что многие так думают) - один из мифов, которые он старательно продвигает. Если почитать его whitepaper по hyperloop, очевидно, что если бы он им был, такой в принципе неосуществимый бред бы в голову ему не пришел. Да вообще - инженером можно оставаться, практикуя профессию, а если ты учился в детстве и потом всю жизнь был манагером, навык пропадает довольно быстро. Инженер бы не сел в лужу с такой тривиальной вещью как Cybertrack и Hyperloop.
21.11.22 04:08
2 2

SpaceX была готовая компания которую он купил, как и остальные его компании
Не подскажете, какими именно успехами в области ракетостроения могла похвастаться готовая компания SpaceX ДО того как Маск ее купил? Хотя бы два-три ключевых?

а по Земле бы передвигались по вакуумным трубам.
Не подскажете, к какому году Маск обещал построить Hyperloop? Только со ссылочкой, пжлст.

Если бы часть его обещаний исполнилась, сейчас бы ездили на автономных Cybertruckах по Марсу
А если бы другая часть его обещаний исполнилась, сейчас бы ракеты, закинув в космос спутник, возвращались и садились обратно на космодром. Без парашютов, на собственных двигателях (вот дебил-то, гы-гы!)
21.11.22 08:44
0 0

Да не так все было... Маск хотел спутники для инета запускать.
Приехал к нам в Москву с Роскосмосом договариваться. А потом видит там чертежи все просто так лежат. Говорит можно я возьму? А наши же простые - кому хошь все отдадут по доброте. При Ельцине еще было в 90-e.
Кстати тогда же он на АЗЛК тоже был, а там как раз секретные "Москвичи" на электротяге разрабатывали.
21.11.22 08:46
0 0

Ну да, пост о любых мошенниках был бы неполон без комментария "а ваш Маск такой же".
Пойду проверю, не померещилась ли мне Тесла на парковке, секунд...
Проверил, не померещилась. И ракеты садятся и закуривают.

В чем аналогия с миссис Холмс? У нее не взлетело ничего а у Маска взлетело не все? Да, очень даже, я бы даже сказал меньше 10% обещаного у него "взлетело". Да вот только эти 10% настолько изменили мир, что люди готовы вкладываться и далее.
21.11.22 09:56
0 3

Ну да, пост о любых мошенниках был бы неполон без комментария "а ваш Маск такой же".Пойду проверю, не померещилась ли мне Тесла на парковке, секунд...Проверил, не померещилась. И ракеты садятся и закуривают.В чем аналогия с миссис Холмс? У нее не взлетело ничего а у Маска взлетело не все? Да, очень даже, я бы даже сказал меньше 10% обещаного у него "взлетело". Да вот только эти 10% настолько изменили мир, что люди готовы вкладываться и далее.
Всё верно, я это и написал. Надо было хоть что-то сделать и чтобы было много других таких проектов, которые на 2%-10% бы выполнялись. Надо было готовые компании покупать...
21.11.22 10:01
0 0

Да не так все было... Маск хотел спутники для инета запускать.Приехал к нам в Москву с Роскосмосом договариваться. А потом видит там чертежи все просто так лежат. Говорит можно я возьму? А наши же простые - кому хошь все отдадут по доброте. При Ельцине еще было в 90-e. Кстати тогда же он на АЗЛК тоже был, а там как раз секретные "Москвичи" на электротяге разрабатывали.
бред какой-то, в США своих разработок хатало. Если вы подразумеваете что я поцреот то вы меня с кем-то путаете.
21.11.22 10:03
0 0

А если бы другая часть его обещаний исполнилась, сейчас бы ракеты, закинув в космос спутник, возвращались и садились обратно на космодром. Без парашютов, на собственных двигателях (вот дебил-то, гы-гы!)
Ну то что ракеты приземляются - это плюс, я ж не спорю. Но это следствие очевидного применения нейросетей к проблеме посадки аппаратов - заслуга инженеров компании. В чем тут заслуга Маска? Лишь в том что он позволяет ронять 10 ракет чтобы наконец отладить процесс, пробивая разрешения на взлет каждый раз. Это, конечно, задача нетривиальная - его политические связи сильно в этом помогают. Кстати, эти ракеты вроде всё еще не разрешено использовать для запуска людей.
21.11.22 10:17
0 0

Не подскажете, какими именно успехами в области ракетостроения могла похвастаться готовая компания SpaceX ДО того как Маск ее купил?
Странный аргумент. По-вашему, если бы Маск не стал там руководителем - компания бы обанкротилась? Если так то почему?
Вообще меня бесит эта манера говорить "маск сделал то, маск сделал сё". Сам он ничего не делает. Он нанимает инженеров, которые работают над проектами. Его идеи мы знаем, и то что получается в итоге тоже знаем. Первое - фантазии дилетанта, второе - продукт работы по мотивам первого настоящих создателей этих технологий. Но почему-то второе приписывается именно дилетанту с фантазиями. Но фантазии-то эти тоже не принадлежат Маску - эти идеи циркулируют в социуме, пришли из художественной научно-фантастической литературы или являются развитием технологий прошлых десятилетий.

Возможно, именно это и является заслугой Маска - уметь привлечь капитал фантастическими обещаниями и с его помощью развить технологии в реалистических объемах. Это хорошо, но то что результат приписывается Маску, а не реальным инженерам, которые реализуют проекты и к которым сам Маск относится как скоту - очень плохо, на мой взгляд. Потому что это дает политическую силу человеку, который не обладает квалификациями, которые ему приписывают.
21.11.22 10:55
0 1

Если вы подразумеваете что я поцреот то вы меня с кем-то путаете.
Если по последним слогам сомнение остаётся, то по первому наблюдается консенсус.
21.11.22 11:04
0 0

По-вашему, если бы Маск не стал там руководителем - компания бы обанкротилась?
Подавляющее большинство таких компаний или банкротятся, или бесконечно перемалывают финансирование, без видимых результатов. Иногда - сравнимое или даже большее, чем у Маска. (Посмотрите на Боинг или на Blue Origin). Из относительно успешных можно назвать разве что Electron, но и ему по масштабу достижений до SpaceX (пока) далеко.

Кстати, эти ракеты вроде всё еще не разрешено использовать для запуска людей.
Здравствуйте, дорогой путешественник во времени! Я счастлив, что вы нам пишете из солнечного 2019 года! Имейте в виду, следующие два года будут ужасными, а 2022-й и того хуже. Или вы просто ухитрились проспать все 8 (восемь, Карл!) пилотируемых полетов Crew Dragon? Собственно, по поводу лично вашей осведомленности о состоянии дел в космической индустрии все понятно.

Он нанимает инженеров, которые работают над проектами.
Да, блин. И Генри Форд тоже лично гайки не крутил. И Сергей Королев керосин ведрами к Р-7 не таскал. А на знаменитом сталинградском фото встречи Чуйкова и снайпера Зайцева Чуйков - генерал, а Зайцев - рядовой. Хотя Зайцев набил 200+ фрагов, а Чуйков - ни одного, и в любой нормальной компьютерной стрелялке генералом был бы именно Зайцев.

реальным инженерам, которые реализуют проекты и к которым сам Маск относится как скоту
А, ну так щас эти инженеры, к которым Маск относится как к скоту, по-быстрому сбегут из SpaceX и такое наизобретут, построят и запустят, что все прям ахнут и про этого мошенника забудут. Вот прям щас. Ну через неделю -- точно.
21.11.22 13:19
0 0

Подавляющее большинство таких компаний или банкротятся, или бесконечно перемалывают финансирование, без видимых результатов. Иногда - сравнимое или даже большее, чем у Маска. (Посмотрите на Боинг или на Blue Origin). Из относительно успешных можно назвать разве что Electron, но и ему по масштабу достижений до SpaceX (пока) далеко.

ну я и не спорю что Маск умеет выбивать спонсоров и госконтракты с помощью самопиара и невыполнимых обещаний. Это большая заслуга, но к инженерии не имеет отношения.

Здравствуйте, дорогой путешественник во времени! Я счастлив, что вы нам пишете из солнечного 2019 года! Имейте в виду, следующие два года будут ужасными, а 2022-й и того хуже. Или вы просто ухитрились проспать все 8 (восемь, Карл!) пилотируемых полетов Crew Dragon?

так само садится на движках не crew dragon, а starship.
он уже возит космонавтов?
. Да, блин. И Генри Форд тоже лично гайки не крутил. И Сергей Королев керосин ведрами к Р-7 не таскал. А на знаменитом сталинградском фото встречи Чуйкова и снайпера Зайцева Чуйков - генерал, а Зайцев - рядовой. Хотя Зайцев набил 200+ фрагов, а Чуйков - ни одного, и в любой нормальной компьютерной стрелялке генералом был бы именно Зайцев. А, ну так щас эти инженеры, к которым Маск относится как к скоту, по-быстрому сбегут из SpaceX и такое наизобретут, построят и запустят, что все прям ахнут и про этого мошенника забудут. Вот прям щас. Ну через неделю -- точно.
ну Форд хотя-бы над двигателями работал в детстве. Про Королёва не знаю, но подозреваю, что его тоже не по блату взяли.

а Маск просто баблом родителей разумно распорядился и теперь строит из себя инженера.

А чего бы настоящий инженер добился с его ресурсами, мы не знаем.
21.11.22 16:17
0 0

Если по последним слогам сомнение остаётся, то по первому наблюдается консенсус.
Выражайтесь яснее, ваша фраза бессмысленна. На всякий случай замечу, что азлк и рк вы первый упомянули. Тут есть персонажи, боготворящие продукцию парашки и совка, вы меня явно с ними спутали, а я вообще об этом на данном сайте ни разу не писал. Или по-вашему все кто не боготворит солнцеликого маска являются русскими патриотами?
21.11.22 16:26
0 0

так само садится на движках не crew dragon, а starship.
А Crew Dragon на какой ракете выводится на орбиту? И что эта ракета потом делает?

А чего бы настоящий инженер добился с его ресурсами, мы не знаем.
Да, жаль, что ни у Боинга, ни у Blue Origin не нашлось денег ни на одного Настоящего Инженера. Поэтому Настоящие Инженеры, лишенные масковских ресурсов, вынуждены сидеть на продавленном диване и строчить в Интернете посты про то, какой Маск мошенник.

Про Королёва не знаю, но подозреваю, что его тоже не по блату взяли.
А что про него знать? Сознательные граждане, вроде вас, еще в 1938 году все про него выяснили: вредитель и враг народа. Который с помощью самопиара и невыполнимых обещаний получал и растрачивал народные деньги в особо крупных размерах. Вы почитайте его дело, там все это подробно расписано. Примерно в ваших же формулировках.
21.11.22 20:09
0 0

А Crew Dragon на какой ракете выводится на орбиту? И что эта ракета потом делает?
А вы так на Марс попробуйте слетать. Там надо чтоб одна и та же штука и садилась, и взлетала. Впрочим, наверное, допилят - задача не так сложна как давно обещанное полностью автономное вождение...

Да, жаль, что ни у Боинга, ни у Blue Origin не нашлось денег ни на одного Настоящего Инженера. Поэтому Настоящие Инженеры, лишенные масковских ресурсов, вынуждены сидеть на продавленном диване и строчить в Интернете посты про то, какой Маск мошенник.
Нет, то что Маск мошенник считает Thunderf00t на ютубе. Я считаю что он всё же возглавляет пару полезных для человечества проектов кроме остальных мошеннических, а именно SpaceX, Starlink, частично Tesla.
А что про него знать? Сознательные граждане, вроде вас, еще в 1938 году все про него выяснили: вредитель и враг народа. Который с помощью самопиара и невыполнимых обещаний получал и растрачивал народные деньги в особо крупных размерах. Вы почитайте его дело, там все это подробно расписано. Примерно в ваших же формулировках.
Ну я же не призывал Маска судить, я просто сравнивал его кейс с кейсом Теранос и указывал на недостатки в деятельности Холмс, приведшие к такому печальному итогу.
23.11.22 12:18
0 0

Ну серьезно.. предполагать что ей давали большие деньги за большие глаза.. Те у кого есть большие деньги - они такида могут Подарить какую-то то определённую их часть (аккордно или почасово) обладательницам больших глаз.
В её случае была комбинация факторов
- отличная идея, которую непрофессионалы могли купить на раз-два, поскольку звучало
- бум стартапов
- много денег в фондах, которые куда-то надо инвестировать, причём часть обязательно должна пойти на риски, но обещающие проекты
- дальше начала работать биржа - стоки растут/паблисити/медицина/круто/вкладываемся

Заметьте, что одиозный Руперт Мэрдок, вложившийся туда в 125 Лямов чтоли - отказал ей в запрещении публикации статьи в Валл Стрит Джорнал, принадлежащей ему же. Статья превратила 125 Лямов в ноль.
20.11.22 17:51
2 2

Руперт Мэрдок, вложившийся туда в 125 Лямов чтоли - отказал ей в запрещении публикации статьи в Валл Стрит Джорнал, принадлежащей ему же. Статья превратила 125 Лямов в ноль.
"И эти люди будут учить нас коммерции?" (с) Я вас умоляю.
Ничего не обнулилось, это не россия.
Руперт Мэрдок продал все свои акции этой девочке за $1(один доллар) а на разницу наслаждался списанием налогов (чтоб все мы так жили). Более того, позже он отсудил еще $4M у обломков компании.
Вы все еще жалеете бедного(зачеркнуто) несчастного старого человека?

Ну списал как потери с налогов - это конечно.
Но списано как с прибыли, а потерял тело инвестиции, немножко разница во много лямов.
А отсудил 4 это хорошо. А получил?

И что, во всех фильмах нам врут, получается?
У расследователя не взломали ноутбук, не похитили любимую женщину, не встретили в тёмной подворотне.. хз что такое творится

"Сунатко" и мистер Дж. Квотермейн.
"Менялы", Артур Хейли.
Маск поднапрягся...
Jks
20.11.22 15:49
0 0

покупаем кружку от Теранос, одна на человека, не толкаемся 😄

www.ebay.co.uk
20.11.22 11:24
0 6

20.11.22 11:40
0 8

@british_petroleum: Check our new Carbon emissions calculator app! Share your Green Pledge today!
@random_user: I hereby pledge not to spill 4 million barrels of oil into the Gulf of Mexico!

(из Твиттера)
20.11.22 19:51
0 1

История подробно описана в книге, написанной жунралистом из Волл Стрит Джорнал. Довольно типичная история -- поднять деньги, когда продукта как такового еще нет. К сожалению, и быть не могло. В это время как раз все тащились от идеи микрофлюидикс, и было немало стартапов в этой сфере, в т числе в Станфорде. Холмс положено было доучиться в Станфорде и понять, что физически возможно, а что -- нет. И что за показухой и умением поднимать деньги до^жна стоять наука. Хотя бы теоритически обоснованная.

www.amazon.com
20.11.22 11:01
0 13

Три статьи подряд про жуликов.
Что скажет княгиня... то есть, куда смотрит кот Бублик?
20.11.22 10:38
0 1

Что скажет княгиня...
Графиня изменившимся лицом бежит пруду
20.11.22 10:41
0 11

Три статьи подряд про жуликов.Что скажет княгиня... то есть, куда смотрит кот Бублик?
Да-да-да! Пора уже запилить три подряд рецензии на фильмы про жуликов! А потом подряд три рецензии про полицейских, их ловивших...
20.11.22 10:42
0 0

справедливости ради, масштаб жульничества разный 😄

Три статьи подряд про жуликов.
Неплохо замаскированный наезд на Маска.

выполнять поручение княгини...
20.11.22 14:49
0 0

Почему скромно молчат любители сказок и адепты "нельзя вывезти Россию из русских"? Где "нельзя вывезти Америку из американки"?
20.11.22 10:25
27 7

Почему скромно молчат любители сказок и адепты "нельзя вывезти Россию из русских"? Где "нельзя вывезти Америку из американки"?
Потому что их не так много как тебе кажется. Ты как те ребята из нашей пропаганды которые находят одного мнимого нациста и далее кудахчат о войне с мировым нацизмом.
20.11.22 10:44
7 17

Митя, ты ж либерал, а дискурс словно родился и вырос на съемках Соловьева и Скабеевой.
20.11.22 11:16
12 4

Ты как те ребята из нашей пропаганды которые находят одного мнимого нациста и далее кудахчат о войне с мировым нацизмом.
Согласен, в общем. Не мне сейчас об этом трындеть. Прикручу фитиль.
Просто бесит эта их шизофрения. Одновременно спрашивать - почему вы не против своих, тут же делить людей на своих и чужих по месту проживания, тут же поносить тех, кто, по их же желанию, против своих.
Но ок. Ты прав.
20.11.22 11:51
3 1

Зря бесит. Все дело в том что отныне будут случаи в нашей жизни когда мы встретим людей из Украины которым сразу же в одно только мгновение мы станем не симпотичны им только лишь из за нашего происхождения. Это просто неизбежно. Им разбомбили страну, на них напали, угробили кучу людей, совершили куеву тучу военных преступлений. Такое отношение, которое не всегда но вероятно все же будет проскальзывать по отношению к нам, очень понятно. Я совсем не парюсь над этим. Вернее я злюсь и переживаю, но не на украинцев. Тут "спасибо" надо говорить одному нашему соотечественнику. Увы, отныне такие вот реалии.
20.11.22 12:11
1 15

Почему скромно молчат любители сказок и адепты "нельзя вывезти Россию из русских"? Где "нельзя вывезти Америку из американки"?
Так она никуда из США и не выезжала. Вот если бы она уехала, скажем, в Китай, и там такое провернула, это был бы тот самый случай.
20.11.22 14:09
1 7

Справедливости ради украинцы вполне вменяемы и не меряют всех россиян под одну гребёнку даже после всего пережитого. Просто количество преступников, сочувствующих, беспринципных, оболваненных и пр. столь велико, что их может оказаться и поболее, чем половина населения
Jks
20.11.22 15:55
0 3

Справедливости ради украинцы вполне вменяемы и не меряют всех россиян под одну гребёнку
Я с этим не спорил. Я писал только о том что подобные ситуации неизбежны. В небольшом количестве, но точно будут. Это просто надо принять.

что их может оказаться и поболее, чем половина населения
Может да, может нет. Цифр у нас нету. Можно только по личным ощущениям. У меня они такие что большинство населения это просто молчаливые хомячки которые боятся. Я думаю что если большинству населения задать вопрос "хотите чтобы ваша жизнь была как до 24го февраля" оно даст положительный ответ. Правда не думаю что из за гуманистических соображений, но всё же.

Понимаете, мне один адекватный чел из Питера сказал что в России сейчас разрешены только акции поддержки СВО. Но они почему то не происходят. Чтобы это случилось необходимо вмешательство власти. Ещё он поведал мне что в Питере и в Москве можно наблюдать некую депрессию тревогу, нежели радостные кроважадные морды. У нас у всех есть ощущение что большинство поддерживают это безумие, и вполне возможно так и есть. Но на 100% я не уверен. Мне кажется что есть шанс что люди тупо боятся.
20.11.22 16:10
0 3

Тупо боятся - это не «есть шанс», это есть реальность, которой уже много лет
До этого была реальность «тупо пох», «тупо всё заебис» и «тупо выжить»

Вот насчёт самоубийств я не понял. То есть Холмс толкала их на мошенничество в виде подделки документов, а они такие "ах, я не могу это вынести!" и хлоп! убивались апстену один за другим.

Похоже, там была более серьёзная подоплёка. Шантаж, насилие... Не знаю.
20.11.22 10:17
1 7

Ну правильно, как иначе она "толкала"?
20.11.22 15:22
0 0

А сколько таких успешных компаний прекрасно существуют и продолжают впаривать фуфломицины?
20.11.22 09:57
6 6

Сколько?
20.11.22 09:58
4 5

"Лаборатория Буарон" c "оциллококцинумом", который на несколько миллиардов долларов в год продается? куча других бадов и гомеопатий?
20.11.22 10:25
1 11

"Лаборатория Буарон" c "оциллококцинумом", который на несколько миллиардов долларов в год продается? куча других бадов и гомеопатий?
Так они инвесторов не обманывают. )) Они прибыль приносят.
20.11.22 10:29
0 12

А кого они обманывают? Там всё честно.
20.11.22 10:34
6 3

А кого они обманывают? Там всё честно.
Да, так честно и говорят "эффективность аппарата не подтверждена, это фуфломицин, мы рассчитываем на вашу глупость". ))
20.11.22 10:40
2 9

Так какие вопросы? Алкоголь и фаст-фуд вообще дефолтно вредят здоровью, когда их всех посадят?
20.11.22 11:17
6 2

Различие в том, сто эти фуфломицины реально существуют. Можно сомневаться, что они имеют толк, но они по факту есть. Их можно купить, потрогать, принять. А у этой дамочки были только фантазии.
20.11.22 11:21
1 2

Да, так честно и говорят "эффективность аппарата не подтверждена, это фуфломицин, мы рассчитываем на вашу глупость". ))
И что, ошибаются?
20.11.22 14:12
1 4

Хосспаде! А уж торговля оружием как вредит - и ничего.
20.11.22 14:47
0 3

Алкоголь и фаст-фуд вообще дефолтно вредят здоровью
А их что, тоже позиционируют, как лекарства?
20.11.22 15:44
0 6

А их что, тоже позиционируют, как лекарства?

который на несколько миллиардов долларов в год продается?
К счастью, не продается. 😄

Общая выручка Буарон за 2021 год - 455 млн евро.
20.11.22 19:44
0 1

Девчонка у успеху шла, не получилось, не пофартило.

>> Во время судебного разбирательства Холмс обвинила Балвани, который также был ее романтическим партнером на протяжении 10 лет, в сексуальном насилии и абьюзе.
Какая хитрая сучка. Хотела разыграть модную карту, но что-то пошло не так. Впрочем, прокуратура просила 15 лет, дали 11.
20.11.22 09:55
1 11

Ей инвесторы почти всё простили за большие анимешные глаза, если бы не настойчивость прокуратуры, то вообще ноль неприятностей.
20.11.22 09:59
7 6

А поскольку большинство инвесторов - мужики, думают они преимущественно х...ем. К сожалению, это правда.
20.11.22 10:14
13 3

А поскольку большинство инвесторов - мужики, думают они преимущественно х...ем. К сожалению, это правда.
ну уж не на столько она привлекательна, чтоб хотя бы 10 баксов ей простить за внешность. Обычная тетка.
20.11.22 10:33
4 13

Чел, чистая сексуальная привлекательность это для гормонирующих козликов 14-16 лет и инцелов. У женщин целый арсенал исключительно гендерных приемов добиться от мужчины желаемого. Но она в целом Остап Бендер.
20.11.22 10:38
10 5

Вопрос не во внешности по фотографии. Человек в жизни может быть намного более привлекательным чем на фото.
20.11.22 11:00
1 5

ну уж не на столько она привлекательна,
В 2003 ей было 19 лет и она выглядела очень мило, чтобы ей давали деньги на стартап. В 2014, когда она начала грести деньги БСЛ, в свои 30 она выглядела тоже очень неплохо.
20.11.22 12:56
2 6

Если можно, в полный рост и в купальнике.
20.11.22 14:45
0 3

и в купальнике.
Теперь, наверное, только в оранжевой робе будут фотографии...
20.11.22 15:19
0 2

БСЛ - это большая совковая лопата, я правильно понимаю?

Не слышал раньше ))

БСЛ - это большая совковая лопата, я правильно понимаю?Не слышал раньше ))
Да 😉
Во времена ссср было такое выражение - "Поехал на Север, работать оператором БСЛ", в смысле "за длинным рублём", "грести деньги лопатой" и прочие выражения из словаря советского завистника.

и ее деловому партнеру Рамешу Балвани
20.11.22 09:30
14 2

20.11.22 12:20
0 12

Ну вот очень интересно, сколько она на самом деле получит. и сколько получит тот же Сэм Бэнкмэн - Фрид из недавнего FTX. Будет ли это реальный срок, или как с Джорданом Белфордом (Wolf of the Wall Street) - два года тюрьмы и пара миллионов баксов от Netflix за книжку/сериальчик
20.11.22 09:27
1 4

очень интересно, сколько она на самом деле получит
On November 18, 2022, U.S. District Judge Edward Davila sentenced Holmes to 11+1⁄4 years (135 months) in prison, and ordered her to surrender by April 27, 2023. The sentence included a fine of $400, or $100 for each count of fraud, and a three-year supervised release after the prison term.
20.11.22 09:50
1 1

Ну так ещё аппеляция и обжалование.А потом всё равно может через пару лет выйти за "примерное поведение". Как тот же Белфорт:

Belfort admitted scamming his investors for as much as $200 million through pump-and-dump schemes.

As of 2021, Belfort's net worth is believed to be 100 million. He is currently 59 years old and travels the world as a motivational speaker.
20.11.22 10:03
0 5

А потом всё равно может через пару лет выйти за "примерное поведение"
Нет.

This is a federal sentence, which requires everyone, without exception, to serve 85% of their sentence. Holmes must serve a minimum of 9 and 1/2 years. She will be almost 50 when she gets out in 2033.
Т.е. обманывать инвесторов это одно, а обманывать государство - совсем другое (и это правильно, имхо).

Ну а апелляции, ходатайства и вся прочая судебная возня - это их национальный спорт. Впрочем, если до вынесения судебного решения не получилось отбиться, то сейчас шансов намного меньше.
20.11.22 10:12
2 1

А вот нефиг под Стива наше все Джобса косить! Ишь повадилась, презентации в чорной водолазке проводить! За это даже Тима Кука шпыняли, а тут какая то шмакодявка понимашь....
20.11.22 09:17
2 0

она просто постарела и вышла в тираж и ей перестали верить думающие совершенно не головой инвесторы
папаша ейный - вицепрезидент Энрона
это наследственное? )
20.11.22 08:53
4 2

Это следствие дикого количества свободных денег у инвесторов.
Инвестору выгодней деньги вложить в полную муру, и продолжать, нежели объяснять дольщикам почему деньги лежат на счетах без дела.
20.11.22 09:01
1 11

вложить в полную муру
не в муру, а в стартап™!
это то же самое, но звучит по-молодежному )
20.11.22 09:05
3 9

Это следствие дикого количества свободных денег у инвесторов.Инвестору выгодней деньги вложить в полную муру, и продолжать, нежели объяснять дольщикам почему деньги лежат на счетах без дела.
Ну щас то все схлопывается, кончились шальные бабки. Они конешно успели много чего надуть, включая крипту, но все, двери закрываются...
20.11.22 09:19
0 0

Ну щас то все схлопывается, кончились шальные бабки. Они конешно успели много чего надуть, включая крипту, но все, двери закрываются...
Я вас умоляю!
Денег в фондах столько, что никто не понимает что с ними делать.
Денег много и у частных лиц. Яркий пример Маск купивший Твиттер в четыре цены, ну по крайней мере так говорят его недруги, но даже если он переплатил всего лишь вдвое - это показательный случай. Подобных, только на три порядка меньших сделок море, примеров можно накопать на захватывающий бизнес учебник, только вот массовый читатель хочет читал про то как заработать миллион, а не как продолбать 😄
20.11.22 11:09
0 1

Маск купивший Твиттер в четыре цены, ну по крайней мере так говорят его недруги,
Это он сам так говорил и хотел купить за четверть, а "недруги" через суд заставили-таки платить полную стоимость. 😄
20.11.22 15:41
0 0

Может, просто связь была плохая, и он сам "четыре" с "четвертью" перепутал? 😄
20.11.22 19:35
0 1

"Мой отель называется "Три дороги", поэтому всё здесь втридорога!" (с)
20.11.22 19:42
0 3

Представляю, какая обдираловка в "Four Seasons"...
20.11.22 20:12
0 2

Рекомендую мини-сериал "Выбывшая", на мой взгляд очень неплохой.
20.11.22 08:46
0 1

"Невиноватая я! Он меня насиловал и заставлял мошенничать."
20.11.22 08:46
1 15

Про нее целый сериал уже сняли и выпустили, c Амандой Сейфрид в главной роли.

Самое "забавное", это то что она смогла обманывать всех несколько лет, ни недель, ни месяцев, а лет. И даже отправляла взятые анализы в обычные лаборатории, выдавая их результаты за свои исследования. Это редкость в мире мошеннических стартапов. Обычно все раскрывается за несколько месяцев, максимум 1,5-2 года.
20.11.22 08:45
1 7

Обычно все раскрывается за несколько месяцев, максимум 1,5-2 года.
До жуликов из Purdue Pharma (семья Саклеров) ей далеко. 1996-2017(2019?) барыжили чистой наркотой с оборотом до 35 миллиардов долларов в год (в 2017).

Что характерно, если Холмс посадят, то Саклерам только впаяли штрафов на много миллиардов долларов, но в тюрьму никто не попал. При этом от их действий умирало до 200.000 человек в год, а Холмс вроде как никого не убила.

Правосудие оно такое... загадочное.
20.11.22 08:59
6 13

У саклеров деньги и связи накопились гораздо более существенные за все эти годы, чем у девахи. Вот и сумели договориться да обойтись штрафом (ещё денег останется на совсем безбедную жизнь)
20.11.22 09:32
1 1

Не переживайте. Может, ещё не посадят. Но у Вас всё равно появится пример "такого" правосудия.
Кстати, если правда про самоубийства, то, таки, кого-то убила.
20.11.22 09:34
5 0

Не переживайте. Может, ещё не посадят.
Уже посадили. Суд окончен. Дальше только апелляции, но такого, чтобы решение суда прям аннулировали и ее освободили - такого не будет.

On November 18, 2022, U.S. District Judge Edward Davila sentenced Holmes to 11+1⁄4 years (135 months) in prison, and ordered her to surrender by April 27, 2023. The sentence included a fine of $400, or $100 for each count of fraud, and a three-year supervised release after the prison term.

Кстати, если правда про самоубийства, то, таки, кого-то убила.
Как вы вольно обращаетесь с терминами. Умереть от назначенного лекарства и самоубиться от плохого результата анализа - это как бы совсем две большие разницы.
20.11.22 09:41
2 1

О, а я думал что можно будет кино снять...
20.11.22 09:42
0 0

Вот и сумели договориться да обойтись штрафом
Ну там не то, чтобы договорились. Они просто спихнули всю уголовную ответственность на управленцев, а сами как владельцы понесли только штрафы. Я так понял обвинению не удалось доказать, что Саклеры непосредственно отдавали преступные указания по обману врачей, пациентов, уничтожению документов и прочим шалостям.

В принципе, пишут, что чисто теоретически, если найдутся весомые улики, их можно будет позже осудить. Но когда семья распоряжается состоянием в 13 миллиардов долларов, такое развитие событий маловероятно.
20.11.22 09:47
0 0

ни недель, ни месяцев, а лет.
Рекорд?
20.11.22 10:44
1 2

Ничто не мешает снять ещё один.
20.11.22 15:30
0 0

При этом от их действий умирало до 200.000 человек в год
В источниках, которые читал я, речь идёт всего о 200.000 вообще. Тоже, конечно, жесть, но в таком вопросе передёргивания недопустимы.
20.11.22 15:38
1 0

речь идёт всего о 200.000 вообще
Да, похоже вы правы. Видимо 200.000 - это те, кого так или иначе смогли связать с этой фармой. Но если посмотреть суммарно с 1996г, то там за 20 лет больше наберется. Так как после Оксиконтина многие перешли на метадон, фентанил и героин, то сложно посчитать, сколько именно наркоманов начинали с рецептурного Оксиконтина.

В принципе я ориентировался на эти данные:

nida.nih.gov
www.kff.org
20.11.22 15:53
0 1

> то сложно посчитать, сколько именно наркоманов
Сразу вопрос: А сколько пило водку, а потом перешли на наркоту?
И вопрос 2: а скольким выписывали и сколько народу подсело? Почему не подсели остальные? А кому не выписывали - те не подсели на метадон-героин-крокодил?
21.11.22 00:07
1 1

По первому вопросу - вы идиот. Все (абсолютно все наркоманы) ранее употребляли в пищу огурцы.

По второму вопросу - вы идиот. Подсело ровно столько же, сколько подсаживается от чистых опиоидов. Слезло столько же, сколько в среднем способны слезть с этого типа наркотиков.

Впрочем, вы сами могли бы все прочитать про опиоидную эпидемию в США, но вы же идиот.
21.11.22 04:25
1 1

Ну вот видишь, тебя забанили за хамство даже без моего участия.

> Все (абсолютно все наркоманы) ранее употребляли в пищу огурцы.
И именно об этом я и писал, но у кого-то не хватило ума этого понять, да? Про то, что post hoc ergo propter hoc.

> Подсело ровно столько же, сколько подсаживается от чистых опиоидов
Ну т.е. кто-то утверждает, что кому выписывают обезболивающие - все подсаживаются, а идиот - я. Ну замечательно. Кто-то даже не понял вопроса в оценке влияния бесконтрольного выписывания опиоидов на колчиество трупов (особенно с учетом того, что количество трупов выросло на порядок, а вот количество выписанных рецептов в 2-3 раза), но тупой тут я.
21.11.22 16:56
0 0

20.11.22 08:38
0 1

Да что там. Если сумела скопить деньги себе на старость, то отсидит половину срока, выйдет досрочно и будет жить припеваюче.
20.11.22 08:18
13 2

Вы думаете что у нее что то останется? Что не отсудят инвесторы, а ущерба там в несколько раз болше, и суд явно не последний, то заберут адвокаты. И так ещё совершенно не понятно что там с наказанием - 11 лет это очень и очень много, и даже 6 лет это очень много.
20.11.22 08:39
1 8

Вы думаете что у нее что то останется?
У неё останется.
Она попала в определённую колоду и тасуется там. Вышла замуж (судя по всему) за состоятельного человека, неуязвимого относительно её уголовного преследования.
Выйдет через 9.5 лет (в федеральной тюрьме скащивают 15% срока за хорошее поведение. Подозреваю, что в Ломпок её отправят, идеальный климат), будет ей под 50, поселится в Вудсайде/Малибу/Милл-Вэлли, деток-внуков будет нянчить.
"Хороший муж, хороший дом. Что ещё надо человеку, чтобы спокойно встретить старость?"
20.11.22 10:21
1 6

отсидит половину срока
Невозможно. В федеральной тюрьме сидят не меньше 85% срока.
20.11.22 12:43
1 4

Фазаны?
20.11.22 14:40
0 0

будет ей под 50, поселится в Вудсайде/Малибу/Милл-Вэлли, деток-внуков будет нянчить."Хороший муж, хороший дом. Что ещё надо человеку, чтобы спокойно встретить старость?"
И в чём тут проблема? Надо было ей что ли пожизненное давать?
20.11.22 17:04
0 1

Фазаны?
Павлины же!
20.11.22 23:16
0 0

И в чём тут проблема? Надо было ей что ли пожизненное давать?
В этом per se никакой проблемы нет. В Америке "срока у всех огромные", и это очень плохо.
Интересный момент в том, что для среднего человека попадание в каталажку - это более-менее конец всего. Да, конечно, "тебе посодют, а ты не воруй". Однако, Марта Стюарт вот, например, отмотала своё, встряхнулась, оправилась и продолжает как ни в чём не бывало.
Если ты тасуешься в правильной колоде, тюрьма не так страшна.
20.11.22 23:24
0 0

Для среднего человека попадание в каталажку - это более-менее конец всего.
Откуда такое странное представление?

Я знаю одного человека, который отсидел 10 лет за убийство (это была довольно странная история, его обвиняли в том, что он сбил на машине человека, при этом он вину отрицал, а единственным доказательством прокуратуры было то, что его относительно редкую машину опознал кто-то из свидетелей). Ну отсидел, вышел, живёт себе как ни в чём не бывало. Почему нет-то? С чего вдруг это должен быть «конец всего»?

Да, конечно, с криминальным прошлым сложнее найти работу, но никак не-невозможно.

И уж тем более нигде не сказано, что если человек был богат и знаменит, то он должен выйти из заключения бедным и никому не нужным. Хотя конечно, репутация будет подмочена, а изрядное количество средств уйдёт на выплату компенсаций и на адвокатов.

Марта Стюарт вот, например, отмотала своё, встряхнулась, оправилась и продолжает как ни в чём не бывало.
И кому от этого плохо? К ней были какие-то претензии после выхода из тюрьмы по insider trading? Вам было бы как-то легче, если бы она всю оставшуюся жизнь проработала бы уборщицей в супермаркете? Почему?
20.11.22 23:49
0 1

Откуда такое странное представление?
По этой теме есть много исследований.
И кому от этого плохо?
От этого плохо основополагающему принципу равенства всех перед законом.
22.11.22 00:32
0 0

Я бы не был столь категоричен насчет мошенничества. Читал книгу этого журналиста The Wall Street Journal. Лично у меня создалось впечатление, что изначально Элизабет сама верила в свою идею. Но затем пошли технические неудачи и тогда уже она стала мухлевать с результатами, все равно надеясь, очевидно, довести свой технологию до рабочей. Но бесконечно это продолжаться не могло.
Ну а насчет самой идеи из капли крови – 200 анализов чуть ли не мгновенно, современные человеческие технологии пока, к сожалению, до этого не доросли.
20.11.22 08:16
24 4

Выдача желаемого за действительное - мошенничество, какими бы мотивами не обладал мошенник.
20.11.22 08:28
1 19

Она сама врала изначально и заставляла врать своих сотрудников надеясь, что они параллельно что-то там изобретут похожее на ее обещания, чтобы она могла уйти от ответственности.
20.11.22 09:09
0 8

Но она же девочка)))
20.11.22 10:11
0 9

Я бы не был столь категоричен насчет мошенничества.
...
Но затем пошли технические неудачи и тогда уже она стала мухлевать с результатами
Спасибо за шутку. Я так хохотался!
20.11.22 10:21
2 10

ну конечно, это не мошенничество. Так, простой мухлеж.
aag
20.11.22 12:37
0 1

Как я понял (правда, из "перепевки Рабиновича по телефону"), обвинение доказало, что ей специалисты многократно объясняли, что чудес не бывает, а после этого уже ни о каком "верила" речи идти не может. Ну и осудили ее не за то, что "верила", а за то, что врала "оно работает", хотя оно не работало ни разу.
20.11.22 13:25
0 3

Там, скорее, "fake it until you make it", который зашёл слишком далеко.
20.11.22 15:36
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать