Адрес для входа в РФ: exler.world

Бескомпромиссный Михалков

30.01.2024 10:15  8190   Комментарии (168)

Мои френды в соцсетях ржут над заголовком этого интервью барина для ТАСС: мол, бескомпромиссный Михалков - это оксиморон какой-то.

А я тут не согласен. Как раз Михалков, равно как и все это гимнюковое семейство, всегда был совершенно бескомпромиссным в плане вылизывания зада очередной власти. Не было в этом процессе для них никаких моральных, эстетических и любых других преград. Так что с бескомпромиссностью - строго в этом плане, конечно, - у них всегда было всё нормально.

Глянул по диагонали интервью. Оно, конечно, и так наперед понятно, что будет нести это мурло, но подумал, что, может, чем-то новеньким он нас осчастливит?

Нет, не осчастливил. Все тот же галимый Бесогон, слово в слово повторяющий бредни бункерного дедка. У того сортирно-анальные фиксации, у Бесогона - сортирно-анальные. Ни на что другое они не способны.

Какую нужно собрать в себе энергию — может быть, энергию предков своих, я не знаю кого, — чтобы встать в полный рост против огромной химеры, которая убедила людей, что можно однополые браки освящать, что женщина может быть священником, что в школах можно объединить женский и мужской туалеты, учитывая интересы неопределившихся трансгендеров, что можно кастрировать детей, что можно еще не умерших солдат или детей перевозить и забирать у них органы, что можно лгать по поводу количества смертей, что можно объявлять уже убитых пропавшими без вести, чтобы не платить семьям, что можно взять и взорвать тот газопровод, который кормит, поит и помогает жить твоим союзникам. И все это воспринимают так, как будто так надо. Вот взять и встать против всего этого. Сказать: "А мы нет".

Комментарии 168

оксЮморон
31.01.24 00:22
0 0

А вот хрен. Оба написания равнозначны, и в словарях их приводят вместе. Да вы почитайте, почитайте.
31.01.24 03:45
0 1

оксЮМОРон
31.01.24 06:34
0 0

"Искусство всё ещё в большом долгу"(с) А мигАлков, надо понимать, долги эти предлагает взимать кровью.
Желаю ему возвращение его собственного zла, бумерангом.
30.01.24 18:14
0 0

Первый пошёл
Этим текстом The Insider открывает серию публикаций о том, как Пятая служба ФСБ вербует европейских политиков.

"У казачества позиция принципиальная!" (тм)
30.01.24 16:53
0 3

Две вещи. Первая, по-видимому, идёт о гендерных туалетах с несколькими кабинками.
Вторая, мне кажется, что как раз подонки являются лучшими актёрами и режиссёрами.
30.01.24 16:10
0 0

Сучонок усатый
30.01.24 14:19
0 5

...что можно еще не умерших солдат или детей перевозить и забирать у них органы...
Это вот такое сейчас тоже разгоняется в российских СМИ? Верят?
30.01.24 13:58
0 0

Так уже сначала полномасштабной войны наркоманы пропагандисты про это заявляли.
30.01.24 14:07
0 1

Так уже сначала полномасштабной войны наркоманы пропагандисты про это заявляли.
Это они реюзят старую телегу про зверства НАТО в Сербии. Надо было срочно что-то родить, а ни времени, ни желания напрягать мозги нет - вот и достали из нафталина.
30.01.24 14:31
0 0

Так уже сначала полномасштабной войны наркоманы пропагандисты про это заявляли.
Раньше. Еще во времена АТО. Но тогда это просто пару раз кто-то ляпнул и тема заглохла.
30.01.24 15:05
0 0

Это вот такое сейчас тоже разгоняется в российских СМИ? Верят?
"Сейчас"?! Этой пугалке лет 30, если не больше, просто её используют в разных направлениях.
Например в нулевых (или даже в 90-х, не помню уже) её достали из недр дна для того, чтоб прикончить отрасль транспланталогии.

Например в нулевых (или даже в 90-х, не помню уже) её достали из недр
Фильм 1998 года

Никита Михалков: некоторые артисты выступают перед участниками боевых действий в Украине, потому что им «поставили условие»

В интервью ТАСС Михалков заявил что считает такую практику неправильной.

Кто-то это делает, как Лепс, потому что не может этого не делать, <…> ему не сказали „или-или”, как многим другим. А кто-то едет туда, потому что ему поставили условие. И тогда такие поездки, я считаю, вредны. <…> Я думаю, что в этом случае абсолютно пагубно начальникам говорить: „Давай ты съезди и тогда будешь выступать на концертах”», — сказал режиссер.

Михалков подтвердил, что руководство действительно делает такие предложения артистам. «Заставляя это делать, кого мы обманываем? <…> Тех, к кому они приедут выступить там ради того, чтобы продолжить свою карьеру здесь», — считает он.

Другие цитаты из интервью Михалкова:

Об Алле Пугачевой: «То же место, которое она занимала, она не займет никогда. <...>. Когда президент говорит: „Возвращайтесь", — я думаю, что он говорит это, так как лично к ним не испытывает никаких негативных чувств»

Об Ирине Горбачевой: «То, что Ира говорила раньше, и то, что она говорит сейчас, — не потому, что она, так сказать, сбледнула и перепугалась. А потому, что она внутренне изменилась»

«Мне, кстати, очень жалко, что уехал Слепаков. Он талантливый человек. Его картина „Домашний арест" замечательная, это современный Гоголь. Не могу сказать, что я со Слепаковым дружил, но относился с симпатией. Мне жалко»

«„Слово пацана” — это очень хорошая картина. И это картина как раз именно для того, чтобы рассказать о времени, к которому не надо приходить. <…> Это очень хорошо сделанная картина. И очень полезная»
30.01.24 13:56
0 1

А кто-то едет туда, потому что ему поставили условие. И тогда такие поездки, я считаю, вредны.
По очень тонкому льду барин ходит. А что дальше? Скажет, что нельзя бюджетников сгонять в поддержку нашего дона Рэбе? Эдак можно повторить судьбу Стрелкова-Гиркина.
30.01.24 14:38
0 5

Ох, палит контору старый дурак.
31.01.24 03:42
0 3

Михалков заявил что считает такую практику неправильной.
Отчаянный Барин, отчаянный...
31.01.24 07:13
0 0

Рома Зверь, Павел Деревянко и прочие переобувшиеся должны взять это интервью на заметку: как бы ты не старался прогнуться под изменчивый мир, зетники этого всё равно не оценят.

зетники этого всё равно не оценят.
Все верно. Просто "классово чуждый элемент". И хоть ты тресни им и останешься.

Судя по тону, мотивация "патриотов" начинает сдуваться и буксовать.
чтобы встать в полный рост против огромной химеры, которая убедила людей, что
Вот цель всей его полемики. Остальное наполняй любым навозом, не ошибёшься, дурак съест.
Jks
30.01.24 13:53
0 2

можно взять и взорвать тот газопровод, который кормит, поит и помогает жить твоим союзникам
А вот это -- действительно главная скрепа...
30.01.24 13:41
0 0

химеры, которая убедила людей, что .. можно лгать по поводу количества смертей, что можно объявлять уже убитых пропавшими без вести, чтобы не платить семьям
А это Никитушка по тонкому льду двинулся.
30.01.24 13:29
0 7

что женщина может быть священником
А что здесь, собственно, потрясающего основы? Ведь признали же, что бессмертная душа у женщин имеется.

И всё течёт, всё меняется. Недавно был день святой Татьяны. Оказывается, она была не студенткой 😄, а состояла в церковном клире диакониссой. Теперь этой профессии нет, ибо по церковным данным:

С. В. Булгаков. Настольная книга церковно-священнослужителя. Полное издание 1913 года стр. 37
Впоследствии (на Запад в IX в., а на Восток в ХIII в.) служение состоявших в клире диаконисс прекратилось, вероятно вследствие охлаждения среди женщин стремления к самоотверженным подвигам христианскаго милосердия (см. Ц. Вд. 1906, 16)."

То есть, единого порядка на все века не было. Что мешает женщинам настолько воспламениться стремлением к подвигам, чтобы стать не только диакониссами, но и попессами?
30.01.24 12:43
0 4

А что здесь, собственно, потрясающего основы?
Тертуллиан в III веке на это сильно ругался. Вот Михалков до сих пор и не уймется.
30.01.24 12:51
0 0

чтобы стать не только диакониссами, но и попессами?
и даже папессами 😄
30.01.24 13:45
0 5

что женщина может быть священником
А что здесь, собственно, потрясающего основы? Ведь признали же, что бессмертная душа у женщин имеется.

И всё течёт, всё меняется. Недавно был день святой Татьяны. Оказывается, она была не студенткой 😄, а состояла в церковном клире диакониссой. Теперь этой профессии нет, ибо по церковным данным:

"Впоследствии (на Запад в IX в., а на Восток в ХIII в.) служение состоявших в клире диаконисс прекратилось, вероятно вследствие охлаждения среди женщин стремления к самоотверженным подвигам христианскаго милосердия (см. Ц. Вд. 1906, 16)."

То есть, единого порядка на все века не было. Что мешает женщинам настолько воспламениться стремлением к подвигам, чтобы стать не только диакониссами, но и попессами?
30.01.24 12:37
0 2

но и попессами
Это что ещё за термин такой, из вражеского стана?!
Если "автор и авторка", то поп => попка! Таков путь.

Нельзя ли удалить эту редакцию поста (ссылка неверно оформлена). Пафнутий может свой ответ продублировать.
30.01.24 13:14
0 0

Так вы не себе пишите, а Алексу на адрес exler@exler.ru!

Спасибо.

А в чем наезд-то везде на общие туалеты? Общий туалет - это кабинка для одного человека, где в том числе есть и рукомойник, то есть там можно и унитазом воспользоваться и зеркалом. И вся кабинка закрывается, соответственно она TDMA как GSM.
Или недорогим россиянам так близок открытый ряд толчков, где рота сидит орлами? Или обязательно 10 теток, которые расталкивая локтями товарок, пытаются накраситься у одного зеркала?
30.01.24 12:14
0 12

Причем большинство живет в квартирах, где совмещенные туалеты.
30.01.24 12:18
1 5

Причем большинство живет в квартирах, где совмещенные туалеты.
Всё по классике.

30.01.24 12:35
1 12

И вся кабинка закрывается, соответственно она TDMA как GSM.
Иитересно, как в применении к туалетным кабинкам должны выглядеть FDMA и CDMA.
30.01.24 12:50
0 0

Причем большинство живет в квартирах, где совмещенные туалеты.
правда, у некоторых они на улице. но ТССССС!!!
30.01.24 12:53
0 4

Еще и в самолетах и поездах. Нет там отдельных М и Ж.
30.01.24 13:16
0 4

Еще и в самолетах и поездах. Нет там отдельных М и Ж.
С поездами вот у нас решили не париться.
Ввели женские вагоны, включая содержимое.

Не знаю, есть ли уже такой вагон, уничтоженный Калибром, но попытки должны были иметь место.
30.01.24 14:15
0 2

Как в анекдоте №943:
Прохожий стыдит гражданина, справляющего малую нужду на забор:
- Как вам не стыдно! Посмотрите - в двух шагах от вас общественная уборная!
- Не могу я мочиться там, где люди выпивают и закусывают!
30.01.24 16:18
0 5

Не знаю какое там было кафе, но туалет я помню, ужас-ужас.
30.01.24 22:07
0 0

Без там?

Люся Грин у Плющева проигрывает эпизоды из выступлений этих тварей по ТВ. По-моему, они помешались на теме альтернативных сексуальных отношений и непрерывно о них говорят. Пропагандируют, короче. Плющев слушает и в осадок выпадает.

30.01.24 11:55
0 5

Жабагадюкинг...
Собчак: Путину на "голую" вечеринку нажаловался Михалков
Собчак заявила, что Михалков лично рассказал Путину про вечеринку Ивлеевой
www.mk.ru
30.01.24 11:53
0 3

Михалков лично рассказал Путину про вечеринку Ивлеевой
Он тоже зашел не в ту дверь?
30.01.24 11:56
0 4

к нему зашли?
30.01.24 11:58
0 1

Обиделся что не позвали. Вот он бы пришел в правильном носке!
30.01.24 12:02
0 3

к нему зашли?
НЕ зашли. Вот он и бесится.

Носок висит только вниз, вот и бесится.

Вот он бы пришел в правильном носке!
Гильзу бы нацепил.
AE
30.01.24 12:38
0 2

Обиделся что не позвали. Вот он бы пришел в правильном носке!
Может наоборот как раз, он пришёл в одном носке (на левую ногу), а его не пустили?
30.01.24 13:17
0 0

Жена зашла. Ой, это другое.
30.01.24 14:17
0 9

Жена зашла. Ой, это другое.
"Красивое!"

/пошёл мыть глаза с хозяйственным мылом/
30.01.24 14:29
0 5

Спасибо. Поблевала. Пожалуй повешу эту фотку на холодильник.
30.01.24 14:44
0 6

Гильзу бы нацепил.
Угу, 7.62

Жена зашла. Ой, это другое.
"Гуси падали на землю
И от страха обос***ись
Все коньки в полях колхозных
И заплакали детишки..."
(с) А. Лаэртский "Сиськи в тесте"
30.01.24 16:10
0 1

Спасибо. Поблевала. Пожалуй повешу эту фотку на холодильник.
поищи в сети, может у кого есть файл модели для 3D принтера.
30.01.24 20:19
0 0

Угу, 7.62
5,45.

Он тоже зашел не в ту дверь?
Посмотрел не в ту дырочку.
31.01.24 03:33
0 0

Почему она с пистолетом?
31.01.24 03:34
0 3

Он тоже зашел не в ту дверь?
не зашел, а лизнул
31.01.24 06:50
0 1

Он тоже зашел не в ту дверь?
Он-то как раз в ту.
31.01.24 07:16
0 0

Их так тревожат семейные ценности и однополые браки, что закрадывается впечатления, что слухи начала 2000-ых про ориентацию Мигалкова - все таки правда.

Не, ну то что он тридвараз это давно известно, просто возможно он еще и гей.
30.01.24 11:41
0 8

я думал он честный гей а он оказался гнусный п..дор (с)
30.01.24 11:50
0 6

Интересно, почему однополые браки-это зло, а однополые семьи, состоящие из матери и дочери, а часто и бабушки- вполне себе годно и норм🤔
30.01.24 14:49
1 2

Потому что так деды завещали.
30.01.24 14:54
0 4

а однополые семьи, состоящие из матери и дочери, а часто и бабушки- вполне себе годно и норм
Старая шутка, но один из вариантов ответа - норм это потому, что, как правило, мама с дочерью не живут друг с другом половой жизнью, равно как и бабушка.

...женщина может быть священником!
А это уже кажется его собственный креатив, я что-то в речах хуйла не помню наездов именно на женщин-священнослужителей... хотя наверное я их не так внимательно изучал...

У меня есть знакомая пасторша - милый, образованный человек абсолютно современных взглядов (ничего общего с мракобесной дичью а-ля Гундяй, я от нее не слышал), разбирается в музыке, танцует аргентинское танго.
30.01.24 11:33
0 8

У христианства была очень бурная история, и ранние христиане, и те что следовали учению Павла, и более жесткий вариант шедший путем Иакова, очень и очень не хорошо относились друг к другу, но вместе максимально жестко преследовали ересь, и в частности к гедонизм, всех его направлений, который уравнивал мужчину и женщину, и говорил что и мужчина и женщина могут познать бога в равной степени. Русское православие, прямое наследие византийского, римского христианства Павла, осталось на том же примитивном пути что и раннехристианские ортодоксальные учения, в которых роль женщины где то между тумбочкой и ослом.
30.01.24 11:48
1 0

роль женщины где то между тумбочкой и ослом.
30.01.24 11:57
0 14

гедонизм
Гностицизм естественно
Автозамена чертова
30.01.24 12:02
0 5

в которых роль женщины где то между тумбочкой и ослом.
Дороже раба но дешевле коня(С)
30.01.24 12:24
0 3

и те что следовали учению Павла, и более жесткий вариант шедший путем Иакова, очень и очень не хорошо относились друг к другу, но вместе максимально жестко преследовали ересь, и в частности к гедонизм, всех его направлений, который уравнивал мужчину и женщину
Не совсем так. Как раз среди последователей Павла женщинам дозволялось занимать куда более высокие посты.
Приветствуйте Андроника и Юнию, сродников моих и узников со мною, прославившихся между Апостолами и прежде меня еще уверовавших во Христа.
(Рим. 16:7)
Женщина-апостол!

Эта позиция, кстати, весьма сильно добавила Павлу популярности среди римского населения, где богатая, влиятельная и изнывающая от скуки вдова была частым явлением. В ходе дальнейших метаморфоз христианства - главным образом, борьбы с гностицизмом - это отвалилось.
30.01.24 12:48
0 2

У христианства была очень бурная история...
Это я в курсе, но официальная линия партии, как бы провозглашает рашку многоконфессиональной страной, включая периодические прогибы хуйла в разные стороны от православия, а тут - вполне легитимный статус женщин-священнослужителей существует у христиан-протестантов (евангелисты, лютеране etc.), т.е. никакой логики в подобном вбросе не вижу, если напугать глубинный народ боевыми пи... геями еще можно, то женщинами в сане - разве что, только попов рпц.
:)
30.01.24 15:30
0 1

забирать у них органы
Это, конечно, страшное дело. Слышал, у некоторых людей мозг вырезают и ничего. А некоторые сознательно несут ахинею, как будто в расчете на публику, с которой проделали эту же операцию. И ничего, прокатывает. Что наводит на грустные размышления.
30.01.24 11:27
0 7

Есть одна страна (и даже не одна) где большинству населения ампутировали мозг. И ничего живут.
30.01.24 11:42
0 7

что можно кастрировать детей
Эээээ... а вот тут он залазит на поле аллаха всея руси - там как раз вовсю это практикуется. Как бы ему извинениями не поплатиться-то.

У Барина тут совсем прекрасное, ну в оправдание войны:
"Если бы Украина начала первой военную операцию, никто бы не поверил, что начали не мы. ". Это он в том же интервью ТАСС заявил.
30.01.24 11:15
0 19

Если бы Украина начала первой военную операцию, никто бы не поверил, что начали не мы
Вот мне всегда интересно. За каким ..ером Украина чисто гипотетически могла бы начать военную операцию против России?
Единственно что приходит на ум - или наступление за возвращение ОРДЛО или наступление за возвращение Крыма.
Так что Крым что ОРДЛО - территории Украины.
Или Украина решила бы хапнуть часть Белгородской или Смоленской областей? Из области фантастики.
30.01.24 11:34
0 9

За каким ..ером Украина чисто гипотетически могла бы начать военную операцию против России
принуждать рассиян к гейству
30.01.24 11:49
0 16

Так что Крым что ОРДЛО - территории Украины.
Или Украина решила бы хапнуть часть Белгородской или Смоленской областей? Из области фантастики.
Это вам так кажется. Всякие "Z-военкоры" и прочие гниды даже бои в Запорожской области описывают в терминах "украинско-нацистские захватчики попытались захватить населенный пункт Запорожской области рф". При том что сами они этот населенный пункт захватили только в апреле 2022.
30.01.24 11:53
0 5

Вроде сразу после назначения на должность генерал Залужный давал интервью Янине Соколовой и он открыто там заявлял, что военной операции по возвращению ОРДЛО не будет, так как : а) граница с Мордором слишком близко; б) потери с украинской стороны будут слишком высокими без гарантии результата потому что смотри пункт "а".
30.01.24 11:57
0 3

он открыто там заявлял, что военной операции <...> не будет
Так я и пытаюсь понять. По логике этих путинутых - на какие территории России собирался нападать Зеленский? На Камчатку? На Урал? На Смоленск?
30.01.24 12:26
0 3

При том что сами они этот населенный пункт захватили только в апреле 2022.
"Это другое".
"Если бы Украина начала первой военную операцию, никто бы не поверил, что начали не мы. ".
Я понимаю что Михалков и логика - перпендикулярные понятия. Но они все ведь это вещали незадолго до СВО. "Украина собиралась напасть". НА КУДА НАПАСТЬ?
30.01.24 12:28
0 2

принуждать рассиян к гейству
Это как? В один туалет всех заставили бы ходить?
И потом - давайте определимся. К гейству или к ..идорству? Так напав они и так доказали что они - второе слово.

Я реально не понимаю некоторые вещи. "Пропаганда ЛГБТ", например. Как, какими уговорами, можно убедить человека стать геем - если он изначально не был гомосексуалистом?
30.01.24 12:30
0 7

НА КУДА НАПАСТЬ?
На граждан Российской Федерации, компактно проживающих в Лугандоне. Очнитесь, эту фишку еще в 2008-м разработали по полной.
30.01.24 12:38
0 1

На граждан Российской Федерации, компактно проживающих в Лугандоне
Простите - почему "напасть" - если это территория Украины?
30.01.24 12:42
0 4

На Камчатку? На Урал? На Смоленск?
Причем вооруженные Джавелинами, пятью тысячами немецких касок, и что там у нас еще было на начало 2022го?
30.01.24 12:45
0 7

"Украина собиралась напасть". НА КУДА НАПАСТЬ?
30.01.24 14:11
0 2

что там у нас еще было на начало 2022го?
Аптечки НАТОвские.
30.01.24 14:12
0 2

Простите - почему "напасть" - если это территория Украины?
Напасть на людей можно независимо от того, на чьей территории они находятся. Не на куда, а на кого. (Другое дело - откуда эти граждане в таком количестве там взялись, и с чего бы кому-то на них нападать.)
30.01.24 14:29
0 1

Как, какими уговорами, можно убедить человека стать геем - если он изначально не был гомосексуалистом
можно, деньгами, на время 😄
30.01.24 14:57
0 1

Как, какими уговорами, можно убедить человека стать геем - если он изначально не был гомосексуалистом?
А как же пресловутые кружевные трусики?
В этом деле мелочей не бывает.
30.01.24 16:56
0 1

"Украина собиралась напасть". НА КУДА НАПАСТЬ?
На "Новые регионы России"(tm) же!
31.01.24 07:19
0 0

можно лгать по поводу количества смертей, что можно объявлять уже убитых пропавшими без вести, чтобы не платить семьям
Это он про кого вообще? Неужто под Кужугета копает?
30.01.24 11:08
0 18

Последний раз РФ в 2022-м потери озвучивала? Помню: "Как заявил министр, с начала российского вторжения погибли 5937 военнослужащих РФ. В свою очередь «Медиазона» и «Русская служба Би-би-си» еще в начале сентября подтвердили по открытым источникам, в том числе сообщениям региональных властей, гибель более чем 6 тысяч военных. "Медиазона" отметила, что к 21 сентября подтверждена гибель более 6,6 тысяч российских военнослужащих".

У Михалкова просто сработал принцип: приписывай другим то, что делаем мы.
30.01.24 12:21
0 3

Это он про кого вообще? Неужто под Кужугета копает?
Как может, борется с системой, намекает, пытается донести истину, смертельно рискуя. Это называется эжопов язык.
30.01.24 16:58
0 0

Да уж, испортил себе имидж. Раньше, видя и слыша Михалкова, он все жемв первую очередь воспринимался как режиссёр и актёр. Сейчас - как политическая проститутка без совести, чести и мозгов. Просто мразь.
30.01.24 10:50
2 15

Не совсем так.
Полагаю он не менялся.
Он таков же как и в ммм... пусть будет в юношестве.
Просто изменились его зрители.
30.01.24 10:56
2 2

Раньше, видя и слыша Михалкова, он все жемв первую очередь воспринимался как режиссёр и актёр
это когда, лет 40-50 назад ? 😄
30.01.24 11:21
0 4

он все жемв первую очередь воспринимался как режиссёр и актёр
Ну я одну роль его могу вспомнить - "Я шагаю по Москве".
А дальше сплошные роли жлобов
30.01.24 11:36
0 0

Уже лет 20 он как режиссер не воспринимается. Последний более менее нормальный фильм "12" и то уже там отчетливо прослеживается нынешний Михалков и фильм выезжает исключительно за счет отличных актерских работ.
30.01.24 11:45
0 2

почитайте воспоминания Данелии
мигалков уже тогда пытался его намахать
30.01.24 11:47
0 2

Ну так играть самого себя...

Но справедливости ради, он как актер и режиссер был действительно хороший. Играть жлоба тоже нужно уметь. Человек он всегда был говняным, но его актерские и режиссерские работы в мирное время сглаживали это.
30.01.24 11:47
0 3

Играть жлоба тоже нужно уметь.
Если человек - говно — в роли жлоба он просто ведёт себя естественно и привычно. Только слова подучить требуется.
30.01.24 11:53
0 2

Ну я одну роль его могу вспомнить - "Я шагаю по Москве".
Еще Генри Баскервилль. Больше положительных героев не припоминаю.
30.01.24 12:13
0 2

Играть жлоба тоже нужно уметь
Ему не надо было этому учиться. Он играл самого себя.
30.01.24 12:33
0 2

Генри Баскервилль. Больше положительных героев не припоминаю
По-вашему Генри - положительный персонаж? Как по мне он хамло, жлоб и трус.
Еще, кстати и алкаш
30.01.24 12:34
5 1

Ну я одну роль его могу вспомнить - "Я шагаю по Москве". А дальше сплошные роли жлобов
ну сэр Генри всё же просто раздолбай......
30.01.24 12:35
0 4

Еще Генри Баскервилль.
Интересно, что канадцы сделали русским, что они их ТАК себе представляют?
(Из одной англоязычной рецензии на "Собаку Баскервилей".)
30.01.24 12:37
0 5

Ну я одну роль его могу вспомнить - "Я шагаю по Москве". А дальше сплошные роли жлобов
Ой, он даже в этой роли прославился как жлоб, когда пытался шантажировать Данелию и выбить себе еще денег.
30.01.24 12:38
0 3

По-вашему Генри - положительный персонаж? Как по мне он хамло, жлоб и трус.
Еще, кстати и алкаш
Ни малейшего негатива.
30.01.24 14:08
0 3

Интересно, что канадцы сделали русским, что они их ТАК себе представляют?
Приютили украинскую диаспору же.
30.01.24 14:09
0 3

Интересно, что канадцы сделали русским, что они их ТАК себе представляют?(Из одной англоязычной рецензии на "Собаку Баскервилей".)
Как раз сейчас пересматриваем эти фильмы. Мне Михалков там никогда не нравился, мне казалось, что это слишком далеко от оригинала. Но сейчас вижу, что все эти чудесные фильмы сняты в похожей манере, и не так уж Сэр Генри выбивается из общего тона. Ну и, откуда там ясно, что он именно канадец? Он приехал из-за океана, и ни в одной гостинице Соединенных Штатов и Канады у него не крали ботинки. Вот вроде и все, что есть в фильме.
30.01.24 14:13
0 1

Интересно, что канадцы сделали русским, что они их ТАК себе представляют?(Из одной англоязычной рецензии на "Собаку Баскервилей".)
При всем уважении к канадцам, это работает и в обратную строну. Что плохого русские сделали Голливуду, что он "рюззки" так изображает? Это стереотип, не надо обижаться. А вот роль Сэра Генри (в отрыве от личности актера), сыграна гениально. Неважно, похож он на реального канадца или нет.
30.01.24 14:23
1 0

Ну и, откуда там ясно, что он именно канадец?
Из первоисточника.
30.01.24 14:24
0 1

Ну я одну роль его могу вспомнить - "Я шагаю по Москве". А дальше сплошные роли жлобов
Бандит ещё в вестерне, харизматичный. В этом году 50 лет фильму будет:
30.01.24 16:08
0 0

когда пытался шантажировать Данелию и выбить себе еще денег.
Это его брательник Андрон науськал.
30.01.24 16:47
0 2

Ему не надо было этому учиться. Он играл самого себя.
Вспоминается, как в 1999 году (четверть века назад, на минуточку) в Доме Кино Михалков пробил с ноги в лицо человека, кинувшего в него яйцом, когда тот уже был схвачен охраной. Вот неигровой Михалков, чисто натуральный, жизненный.

30.01.24 16:54
0 3

Четверо держат, один бьет. Очень по-пацански.
30.01.24 19:13
0 1

Бандит ещё в вестерне, харизматичный. В этом году 50 лет фильму будет:
Скорее, в истерне. Фильм, кстати, выдающийся.
30.01.24 22:24
0 0

Из первоисточника.
При чем тут это? Фильмы изрядно ушли от первоисточника, а уж Собака более других. Я написал, что именно в фильме нет явных указаний на канадское происхождение сэра Генри. И слава богу.
30.01.24 23:56
0 0

Из первоисточника.
Но в первоисточнике Михалков не играл сэра Генри. Там вообще никто его не играл, только буковки.
31.01.24 03:28
1 0

Скорее, в истерне.
Согласен. Но я для иллюстрации импортное название нашёл, поэтому и вестерн 😄
Да, фильм хороший.
31.01.24 05:17
0 0

Ну и, откуда там ясно, что он именно канадец?
Он не только канадец:
"Сэр Генри улыбнулся:
— Почти все мое детство и юность прошли в Соединенных Штатах и в Канаде, поэтому английский уклад жизни мне еще в новинку."
31.01.24 07:24
0 0

Я написал, что именно в фильме нет явных указаний на канадское происхождение сэра Генри.
Да, автор рецензии лопух и вы его уели. Спасибо.
31.01.24 09:34
0 0

Какой примитивный, но действенный для дураков полемический приём он использует! Сначала факты про однополые браки и женщин-священников (по-русски будет попесса? 😉 ), которые являются больной темой для путиноидов (и путиноидок 😉 ), но истины. Потом нечто встречающееся, но не повсеместное (туалеты). Потом откровенная ложь (про кастрацию и органы), а потом опять факты, но с нюансом, забыл сказать, кто так делает в реальности. Но так как начал с истинных фактов, и степень лжи нарастает постепенно, то для незамутнённого сознания всё это кажется истинной! Однополые браки и попессы есть? Есть! Туалеты для третьих гендеров есть? Встречаются. А значит и всё остальное верно!
30.01.24 10:44
0 13

Сначала факты про однополые браки и женщин-священников (по-русски будет попесса? 😉 )
Учитывая что "поп" само по себе неофициальное и слегка уничижительное название, "попа" будет вполне к месту.
30.01.24 11:20
0 2

Феминитив к жене - попадья.
30.01.24 11:26
0 0

Потом нечто встречающееся, но не повсеместное (туалеты).
Что там не повсеместное в совместных туалетах-то? Неужто в деревнях мордора во дворах стали по два скворешника устанавливать - м и ж?

женщин-священников (по-русски будет попесса?
Так и будет - поп. Ибо две недели как использование феминитивов приравнено к экстремизму и ЛГБТ
30.01.24 11:37
0 3

Феминитив к жене - попадья.
=Жена попа.
30.01.24 11:51
0 0

Феминитив к жене - попадья.
Женщина-священник - "попа"
Ее муж - "попадей"
30.01.24 11:51
0 7

Неужто в деревнях мордора во дворах стали по два скворешника устанавливать - м и ж?
Не только в деревнях, но и в столицах полно синеньких кабинок без указания на гендер. Более того, даже в не самых дешёвых ресторанах такие (отдельные кабины без буковок) туалеты встречаются. Про транспорт я уже не говорю.

попадей
попаданец.
30.01.24 14:07
0 1

по-русски будет попесса?
Автор - авторка, режиссёр - режиссёрка, учитель - учительницаучилка, поп - ?
30.01.24 15:46
0 1

Занято! 😄
30.01.24 16:01
0 4

Занято еще одним подлизывателем.
30.01.24 16:10
0 1

в школах можно объединить женский и мужской туалеты
А зацепило барина, крепко зацепило.
У меня у одного возник чисто лингвистикий, или социокультурный, вопрос про "женский и мужской туалеты" в школах? Вот я родился в СССР, живу в РФ, и у меня туалет в школе это туалет для мальчиков, и туалет для девочек, а у барина мужской и женский, к чему бы это?
30.01.24 10:34
0 9

На общем фоне это как-то теряется...
30.01.24 10:42
0 9

А зацепило барина, крепко зацепило.У меня у одного возник чисто лингвистикий, или социокультурный, вопрос про "женский и мужской туалеты" в школах? Вот я родился в СССР, живу в РФ, и у меня туалет в школе это туалет для мальчиков, и туалет для девочек, а у барина мужской и женский, к чему бы это?
я родился в ссср. в детском саду у нас был один туалет и для девочек и для мальчиков. а все потому сто детский сад располагался в бвших казармах ркка. и в казармах на каждом этаже был только один туалет.
30.01.24 10:47
0 13

Вы не правы.
На фоне чудовищного бреда из уст барина важны именно детали. Чудовищный бред и штампы это не от барина, это от профессиональной, наследственной, привычки подмахивать властям, а детали это личное, и это маркер. Зациклинность на туалетах, особенно туалетах которые предназначены прежде всего для детей, отождествление этих детей со взрослыми, это знаете уже тянет на серьёзное сексуальное отклонение а на фоне православной увлеченности, ух, я вам скажу, это серьёзно. 😄
30.01.24 10:49
0 4

я родился в ссср. в детском саду у нас был один туалет и для девочек и для мальчиков. а все потому сто детский сад располагался в бвших казармах ркка. и в казармах на каждом этаже был только один туалет.
А в моем садике, он был для детей с ослабленным зрением, и был очень маленьким, туалет вообще был один. Наверное у меня должна быть серьёзная психологическая травма по этому поводу, но не срослось, без травмы я. 😄
30.01.24 10:52
0 1

в детском саду у нас был один туалет и для девочек и для мальчиков. а все потому сто детский сад располагался в бвших казармах ркка
У нас детсад располагался в специально построенном, как детсад здании (вернее, комплексе зданий, конечно), и тоже туалет был общий, так что не поэтому.
30.01.24 10:55
0 10

У нас в школе были туалеты и для мальчиков и для девочек. И ещё был для преподавателей. И вот он был одновременно и мужским и женским.
Что интересно, я успел поучится в четырёх школах, от Тулы до Чукотки, и во всех была такая же ситуация.
30.01.24 11:12
0 7

тоже туалет был общий
Да у меня дома туалет общий! Вот где ужас и разврат... Сам боюсь туда ходить, вдруг транса встречу
30.01.24 11:14
0 20

у нас был один туалет и для девочек и для мальчиков
Оно и видно, заглавных букв совсем не знаете... Сегодня ты заглавных букв не используешь, а завтра уже пол меняешь!
30.01.24 11:17
0 1

Да у меня дома туалет общий! Вот где ужас и разврат...
А если свет забудешь выключить - ещё и садомазо... розгами!
30.01.24 12:20
0 3

в детском саду у нас был один туалет и для девочек и для мальчиков
Так везде было. Во всех типовых советских садиках. И сейчас, думаю, что так же, там просто некуда кабинки строить. Считалось, что детям темой половых различий интересоваться не положено. Ну да, там как раз лет в 5 самый интерес и сравнения происходят) А тут так удобно: 3 дырки в полу, в одну мальчики целятся, над остальными параллельно девочки зависают - все мое советское детство!)
30.01.24 12:27
0 2

Наверное у меня должна быть серьёзная психологическая травма по этому поводу, но не срослось, без травмы я.
Тебе повезло, что без травмы. Но у меня есть подозрение, что вся эта тема с толчками у пропаганды, она как раз от травмы. Кто-то же все детство спокойно покакать не мог, стеснялся. А это, знаетели....тут надо фрейда вызывать!
30.01.24 12:31
0 2

3 дырки в полу, в одну мальчики целятся, над остальными параллельно девочки зависают - все мое советское детство!)
странное какое-то советское детство..... в моё советское детство в детсадовских туалетах нормальные унитазы были 😄
30.01.24 12:33
0 0

в детсадовских туалетах нормальные унитазы были
не, нам не довезли. но у нас садик был - сталинка 50х годов постройки. Только гендерно-нейтральные дырки! а не эти ваши прости господи буржуйские унитазы!
30.01.24 12:36
0 1

Только гендерно-нейтральные дырки!
Всё же контекст многое решает... Извините за
30.01.24 12:51
0 1

она как раз от травмы.
А всего-то построить чемоданную фабрику за госсчёт, передать её, как убыточную, Ротенбергу, и обязать все учебные заведения и воинские части гадить исключительно в эти чемоданы.
Два чемодана - отправить на орбиту.
взамен

Программу назвать громко и весомо.
Например, "Толчок ПУТИНА!"
30.01.24 14:00
0 2

Помню, один сериал начинался с того, что девушку убивает туалетное сиденье с космической станции «Мир»...
30.01.24 15:25
1 2

А можно пояснительную бригаду? А то картинку я совершенно не понял.
30.01.24 16:43
0 1

Что непонятного?
Ободок с крышкой входят в плотные слои атмосферы.
30.01.24 20:15
1 1

Хороший сериал, мне понравился.
30.01.24 21:52
0 1

А я всё что помню про туалет в детском саду, так это запах хлорки.
30.01.24 21:55
0 1

А можно мне другого пояснителя?
31.01.24 04:02
0 0

Ну, хоть название сериала скажите, если не хочется объяснять. Сам попробую нарыть, что там и как.
31.01.24 04:42
0 0

Уговорил 😄 (на самом деле я ответить раньше не смог, сорри)
Это начало сериала «Мёртвые как я» (Dead Like Me). Космический туалет входит в плотные слои атмосферы и убивает Джорджию. А дальше - о команде жнецов: ru.wikipedia.org
31.01.24 05:05
0 2

Вау, спасибо. (никогда не слышал об этом сериале)
31.01.24 05:35
0 0

Помню, один сериал начинался с того, что девушку убивает туалетное сиденье с космической станции «Мир»...
О, да - классика!
31.01.24 07:27
0 1

что можно объявлять уже убитых пропавшими без вести, чтобы не платить семьям
По краю ходит, ох по краю.
30.01.24 10:31
0 21

Шойгу, Герасимов, где похоронки?!
30.01.24 11:29
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать